miracle_simpleton
30.07.2020 23:07

Отчёт за 30.07.2020

Добрый вечер!
Дневника сегодня нет, т.к. я сегодня весь день в бегах. Позавтракала плотно (омлет из 2 яиц  с немолоком овсяным, помидор и 103 гр.вареного говяжьего языка - почти 500 ккал). Потом день забегов, ужин - немножко тушеных кабачков и помидор.

Была у врача. Она назначила таблетки Глюкофаж Лонг 750 мг. Сказала пить 1 раз в день во время ужина.
По БЖУ сказала не заморачиваться, главное, чтобы углеводы были сложные. Велела исключить свеклу, дыню, грушу и сократить морковь. Чет прям вообще грустно стало лол а как же борщ???

 3 
 111
А что доктор сказала про калорийность? Какой придерживаться?
miracle_simpleton 31.07.2020 09:17
ღღღ Елена ღღღ, вот. доктор сказала, что средняя ккал за месяц должна быть 1200-1300. и если в какой-то день я не добираю ккал,то пичкать себя не надо, т.к. таблетки снижают аппетит, нужно, чтобы желудок уменьшился, чтобы потом я не нажиралась до отвала.
miracle_simpleton, Я как исключила из своего питания сладкое и мучное, ну никак не могу съесть полезных и правильных продуктов, которые рекомендует программа по калориям  . Вчера на ужин даже десерт сделала - овсяноблин с творогом и грушей. Прям объелась, а по калориям все равно только 1212 набрала (а рекомендация 1400).
miracle_simpleton 31.07.2020 09:54
ღღღ Елена ღღღ, я на настройки забила. потому что точно знаю, что если буду есть, как рекомендует программа, то никогда не похудею. и очень рада, что врач сказала про границы нормы. и еще она сказала, что за соотношением бжу гнаться - это только стрессовать. говорит, если углеводы сложные, то пусть будет перебор, от этого никто не умирал и не поправлялся. 
а еще она разрешила есть арбуз! сказала, что сахара, которые в нем содержатся (собственно, почему его нельзя диабетикам), вымываются с мочой и не способствуют выбросам инсулина, поэтому, если купить четвертинку арбуза или маленький арбуз  и поесть его 1-2 раза в месяц (но только в первой половине дня, чтобы не отечь с утра), то никакого вреда не будет.
разрешила есть макароны из твердых сортов пшеницы 1-2 раза в месяц. сказала, что я могу варить джемы с сахарозаменителем и пить чай - ей не понравилось, что у меня десертов нет никаких, только фрукты в чистом виде.
fuzzy 31.07.2020 22:03
miracle_simpleton, вот! А я говорила! Ну, я же говорила, про десерты? Согласись?
miracle_simpleton 31.07.2020 23:16
fuzzy, ты и про макарошки говорила))) вообще не вижу смысла во врачах, если у меня есть ты!))) 
fuzzy 01.08.2020 01:08
miracle_simpleton, Ыыы)))
Нюша 02.08.2020 22:12
Странный у вас врач бежать надо от такого. с таким весом калорийность 1200-1300 это просто убийство обмена веществ. Ваш организм будет все время в стрессе. И даже если вы таким то образом добьётесь снижения веса на такой калорийности то не сможете удержать. Я пр. Весе 110 кг худела на 1800-2000. За год 20 килограмм. И еще форсига очень хорошии препарат если у вас держится высокий сахар. Да он дорогой но результат хороший. Единственное от него может быть зуд в промежности потому что выводит сахар с мочой. Доя этого пейте как можно больше воды. Я пила около 3 литров
Наталья 02.08.2020 22:25
Нюша, согласна. Что-то мне тоже странным кажется такая маленькая калорийность, и то, что макароны и арбуз, но в принципе если не часто, то всё можно по чуть-чуть, только нечасто. Мне моя почти так же как и эта программа сказала по калориям. Я по себе знаю, что и макарошки и арбуз очень даже на сахар в крови влияют, да и вообще все фрукты сладкие, по глюкометру проверяла, как поем, на следующий день много. Форсига - да, действенные. Но опять же, все мы разные , каждому своё подходит.
Галин@ 02.08.2020 22:54
miracle_simpleton написал:
нужно, чтобы желудок уменьшился,

А Вам его измеряли? Ну я. это...... просто ветеринар, не человеческий врач,  но специализируюсь в визуальной диагностике и вот ни разу не видела такой особенности, как увеличение желудка от переедания. У всех одинаково - поел - желудок растянулся, пища в кишечник спустилась - желудок сократился. И на это требуется буквально пара часов. Может у людей иначе, я не знаю. Но, насколько мне известно, чувство голода зависит от гормонов, а нет от размера желудка. Ваш врач уменьшает Вам желудок. Извините, но это очень странная терапия. Я не понимаю этого.
Людмила 02.08.2020 23:06
Галин@, вот я тоже не знаю, можно ли уменьшить желудок самостоятельно?Хирургическим вмешательством, да.
Галин@ 02.08.2020 23:12
Людмила, Хирургия - это крайняя мера, когда человек по другому не может прекратить есть. Его хирургически уменьшают до размеров меньше физиологического. Но большинство людей поправляются от калорийной пищи, а не от ведер капусты и огурцов. Поэтому, не думаю. что размер желудка в нашем деле что-то решает.
Елена 02.08.2020 23:31
Галин@, Действительно, на самом деле понятия "растянутый желудок" не существует. Бывает только у людей с морбидным ожирением, а это индекс массы тела (имт) составляет более 40 кг/м2. На самом деле нужно что бы уменьшился аппетит. У людей с лишним весом нарушена чувствительность к гормонам лептин-грелин. Они отвечают за чувство сытости и чувство голода. Лишний жир в организме является фактором, который снижает эту чувствительность и недосып тоже.
Людмила 02.08.2020 23:39
Галин@, да, вы правы
Lanana 03.08.2020 01:21
miracle_simpleton,
miracle_simpleton написал:
если углеводы сложные, то пусть будет перебор, от этого никто не умирал

Сомнительная рекомендация эндокринолога при инсулинорезистентности. Легче, конечно, таблетки выписать, чем привести БЖУ к норме.
miracle_simpleton 03.08.2020 06:13
Нюша, это здорово, что на 1800ккал Вы можете худеть. Я на 1400+ уже поправлюсь.
miracle_simpleton 03.08.2020 06:16
Галин@, почему тогда люди делают резекцию, если все так просто? Я имею в виду резекцию желудка, чтобы похудеть
miracle_simpleton 03.08.2020 06:17
Елена, Бывает только у людей с морбидным ожирением, а это индекс массы тела (имт) составляет более 40 кг/м2. Ага, это мой случай
Наталья 03.08.2020 08:43
Наблюдаю за Вами в ленте с момента Вашего появления на МЗР, потому как ситуация аналогична моей 2-х летней давности. Хотела пройти мимо, но вот не смогла))) Мне, как и многим, кажется что калораж в 1200-1300 ккал катострофически занижен, представьте ситуацию - Вы в весе 140 кг питаетесь на 1200 ккал, сбрасывате 10-20 кг, за тем, чтобы худеть дальше вам потребуется уменьшить  калорийность рациона, иначе упретесь в плато - а уменьшать то его уже некуда!!! Вы прикиньте на какую калорийность Вы питались до начала похудения? Думаю, что была она в несколько раз выше той, что вы определили себе сейчас - как-то Вы наели 140кг)). Кстати МЗР рекомендует, как правильно вычислить калораж рациона, но почти все приходящие сюда пропускают этот шаг, а зря))) В сентябре 2018 я пришла сюда с весом 136 кг при росте 160 - худеть начинала на 2000 ккал, за год сбросила без малого 50 кг, в конце минимальная калорийность была 1300-1400 ккал, потом перешла на поддержание и около года в весе 87-90 кг питалась на 2000-2200 ккал. Сейчас снова  планирую похудеть до 75 кг, мой рацион 1600-1700 ккал. Мне 49 лет, если что, активность минимальная, инсулинорезистентость.
Кристина 03.08.2020 09:09
Наталья, чесслово, прямо приятно читать комментарии здравомыслящих людей 
Наталья 03.08.2020 09:16
Кристина, Просто по-человечески жаль людей, совершающих ошибки, которые сама когда-то совершала. Я не публикую дневников, стараюсь не активничать в ленте, МЗР использую как инструмент для ведения дневника питания и тренировок, но вот иногда просто не могу не отреагировать)))
Кристина 03.08.2020 09:24
Наталья, через свои ошибки, видимо, лучше доходит 
Наталья 03.08.2020 09:40
Кристина, Видимо, но хорошо если потом будет проделана "работа над ошибками", а то что сейчас произойдет - автор на 1200 ккал сбросит 10-20 кг упрется в плато и от голодного рациона уйдет в зажор и в следующий раз придется начинать со 150 кг. Надеюсь этого не произойдет - желаю автору добится поставленных целей, но для этого надо включать мозги.
miracle_simpleton 03.08.2020 09:48
Кристина, Наталья, меня поражает ваше самолюбование и полная уверенность в том, что вы знаете, как надо, а остальные дураки. Вот лично я на 1400-1500 ккал стою на плато (в лучшем случае). 1500+ я набираю вес.
Tan_chik 03.08.2020 09:59
miracle_simpleton, полностью поддерживаю Наталью и Кристину, это и мои ошибки, начинала худеть сразу сев на низкую калорийность, а потом когда ее поднимаешь до физиологически нормальных 1500кк, то идет отскок назад по весу на несколько кг, вам конечно же (как и всем нам) хочется более быстрых результатов, но плато на 1400-1500кк это нормально и естественно и оно окончится, когда тело сочтет, что оно готово к следующему сбросу веса... не гоните и кормите себя полноценно!
Наталья 03.08.2020 10:00
miracle_simpleton, боже упаси, какое самолюбование! Если в Вы 1500 стоите в плато - это значит вы уже загнали свой организм в режим жесткой экономии, могла бы Вам посоветовать как разогнать метаболизм, но не буду - Вы не услышите! Простите, что вмешалась, не знаю почему Вас обидел мой комментарий, искренне хотела помочь, так как сама прошла через многое. Больше Вас беспокоить не буду - удачи Вам!
Кристина 03.08.2020 10:01
miracle_simpleton, так именно об этом вам и толкуют - в первую очередь задайте себе вопрос, почему с вашим весом вы на 1500 ккал поправляетесь
Tan_chik 03.08.2020 10:03
Наталья, я согласна с каждым вашим словом, иногда трезвый душ на горячие головы очень нужен, пишите в ленте и дальше свои комментарии, многие читают ленту молча не участвуя в прениях - вы поможете и им, а не только активистам!
miracle_simpleton 03.08.2020 10:11
Наталья, извините, если как-то нагрубила или обидела Вас. Но потопчусь на своих граблях пока. И ни в одну попытку похудения я не сбрасывала вес на больших калориях. Похудь поскорее - не самоцель. Цель - поправить здоровье.
miracle_simpleton 03.08.2020 10:12
Кристина, наверное, потому что это много с моими "запасами" уже имеющихся жиров
miracle_simpleton 03.08.2020 10:18
Tan_chik, смотрите, я ем мясо, рыбу, овощи, фрукты, крупы каждый день. Вот что ещё мне нужно? Ккал какая есть. Дело не в цифрах
Lanana 03.08.2020 10:21
miracle_simpleton,
miracle_simpleton написал:
Вот лично я на 1400-1500 ккал стою на плато (в лучшем случае). 1500+ я набираю вес.

За какой период сделаны такие наблюдения?  И какой вес? И рост?
miracle_simpleton 03.08.2020 10:23
Lanana, лет за 10 последних, а также за неделю этого захода похудения. Был 163, сейчас 139
Lanana 03.08.2020 10:31
miracle_simpleton, Неделя не показатель вообще. Чтобы сделать такие выводы, хотя бы 3-4 недели надо, с четким соблюдением калорийности при этом весь этот период. При морбидном ожирении, там да, свои нюансы, но на 1500 Вы не должны набирать по-любому.
Наталья 03.08.2020 10:33
Напишу Вам как я избавлялась от плато: нужно поднять калораж выше уровня поддержания на 2-3 недели, а потом снизьте калорийность на 10 % и вес начнет уходить, но только не за счет простых углеводов, добавьте белков, жиров. Да вы за это время наберете немного кг, но потом сможете на более высокой калорийности худеть, и так поступать всякий раз как упретесь в плато. Я бы на Вашем месте смело подняла до 2500-2700 ккал, а спустя 2-3 недели снизила до 2200. Посоветую еще никогда не снижаться ниже 1200, а в Вашем нынешнем весе и ниже 1500 - это ниже основного обмена, Вашему организму нужно как-то существовать - легким дышать, сердцу гонять кровь и т.д. и чем больше вес тем больше энергии нужно организму для поддержания своих функций. Не знаю понятно ли изложила? Если будут вопросы обращайтесь (можно в личку)! Удачи!
Nina 03.08.2020 10:38
Tan_chik, Да-да-да!!! Поддерживаю, это я!  
Tan_chik написал:
многие читают ленту молча не участвуя в прениях - вы поможете и им
Lanana 03.08.2020 10:55
Наталья, У Вас такой же лишний вес?
Наталья 03.08.2020 10:57
Lanana, сейчас уже нет, худела со 136 кг за год до 87
Кристина 03.08.2020 10:59
miracle_simpleton, дело хозяйское, худейте как считаете нужным
Аалександр 03.08.2020 11:03
Наталья написал:
) Мне, как и многим, кажется что калораж в 1200-1300 ккал катострофически занижен, представьте ситуацию - Вы в весе 140 кг питаетесь на 1200 ккал, сбрасывате 10-20 кг, за тем, чтобы худеть дальше вам потребуется уменьшить  калорийность рациона, иначе упретесь в плато - а уменьшать то его уже некуда!!!

Что -то  не так в вашем примере. Например:  для женщины 40 лет среднего роста (165) с весом 60 кг (вес в приделах нормы) , ведущий мало активный образ жизни, что бы не менять эти показатели нужно употреблять пищу на 1900 ккал/день, чтобы быстро худеть 1140 ккал/день . Для женщины с этими же параметрами, но весом 120 кг для быстро похудения нужно употреблять пищу на 2112 ккал/день.  При весе в 120 кг при малой активности употребление пищи на 1200 ккал, не потребует уменьшения калорийности. ( расчет производился по формулеМиффлина - Сан Жеора)  
Ага, а возможность увеличения двигательной активности вы в учет не берете, почему?
miracle_simpleton 03.08.2020 11:04
Lanana, не должна, но набираю(
miracle_simpleton 03.08.2020 11:07
Наталья, спасибо за совет. Смотрите, я поднимала ккал почти до 1400-1500. В этот период у меня была прибавка веса. Потом было плато. Я вернулась к 1200-1300 и вес начал идти в минус. Возможно, коротенькие подъемы ккал благотворно будут сказываться. При бОльших ккал вообще боюсь сорваться
Lanana 03.08.2020 11:13
Наталья, понятно. На каком весе было плато?
Наталья 03.08.2020 11:13
Аалександр, к сожалению не все подчиняется формулам, для примера мне МЗР рекомендует для похудения 1400-1500 ккал, я же сейчас худею на 1700-1800. Что же касается двигательной активности - это кому как, кто хочет пусть увеличивает, но кто-то не хочет/ не любит. У меня нет желания нахаживать по 20000 шагов в день, я лучше не съем лишнее яблоко, а кому- то позарез надо вписать шоколадку- вот и отрабатывет)))
Наталья 03.08.2020 11:17
Lanana, был в весе  +-120, но тогда я тоже как и ТС начинала худеть на 1200 ккал
Наталья 03.08.2020 11:19
miracle_simpleton, ну 1400-1500 для вас это мало, Вам надо существенно поднять, чтобы Ваше тело поняло, что его кормят.  Я понимаю, что психологически это трудно, когда есть первые результаты похудения снова сознательно набрать вес, но иногда это единственный способ сдвинуть  вес с мертвой точки.
Lanana 03.08.2020 11:19
Наталья, После повышения калорийности, потом на 2200 начали худеть?
Елена 03.08.2020 11:20
miracle_simpleton, Желаю вам поскорее выйти из этого индекса.
Наталья 03.08.2020 11:27
Lanana, я в весе 120кг  3 недели питалась на 2400-2500, набрала 7 кг сверху, потом снизила до 2000 и начала худеть без плато, калораж постепенно снижала по мере снижения веса. В  конце калораж составлял 1300- 1400, ушла на поддержание в весе 87 питалась на 2000-2200 в течение года вес 87-89 кг, сейчас худею на 1600-1700, при минимальной активности.
Галин@ 03.08.2020 11:31
miracle_simpleton написал:
почему тогда люди делают резекцию, если все так просто? Я имею в виду резекцию желудка, чтобы похудеть

Я уже ответила на этот вопрос выше. Операция уменьшает желудок до размеров  меньше физиологического. Это для тех, кого по другому невозможно заставить меньше есть. Это крайний вариант для отчаявшихся с отсутствием силы воли.
Аалександр 03.08.2020 11:32
Наталья,
Наталья написал:
к сожалению не все подчиняется формулам,

Подчиняется и работает, если правильно использовать....
Наталья написал:
для примера мне МЗР рекомендует для похудения 1400-1500 ккал, я же сейчас худею на 1700-1800.

Такое может быть  1700-1800 ккал вы худеете со средней скоростью, а на 1400-1500 будете быстро. К сожалению я не знаю какая формула используется на МЗР...
Наталья написал:
Что же касается двигательной активности - это кому как, кто хочет пусть увеличивает,

Я вот к чему написал про физическую активность, вы упомянули, что может так получиться, что дальше нельзя снижать калорийность  поступающей в организм пищи, но можно увеличить расход энергии....
А вообще вес можно снижать тремя способами:
1) Снижать  калорийность поступающей в организм пищи
2) Увеличивать физическую активность
3) Использовать первые два одновременно
Обычно рекомендуют, третий. А так все верно, каждый выбирает свою стратегию.
Lanana 03.08.2020 11:38
Наталья
Наталья написал:
Вам надо существенно поднять,

Дело в том, что не на всех это работает одинаково. При морбидном ожирении лишь небольшой % людей может похудеть. Здесь на сайте была Виктория, она писала о нюансах похудения таких людей. Сама она худела на 1300, поддержание у нее было на 1500. И на 1800 она набирала. Максимум, до какой калорийности можно поднять - это калорийность поддержания на идеальный вес. Человек же пишет, что на 1500 набирает. Но я бы эту цифру обязательно проверила. И если идет вес вниз, не опускала бы ниже.
Наталья 03.08.2020 11:42
Аалександр

Аалександр написал:
Такое может быть  1700-1800 ккал вы худеете со средней скоростью, а на 1400-1500 будете быстро.

А зачем мне нужно быстрее,  чем 4-5кг в месяц, я очень комфортно худею на 1700 , и когда скину 5 кг будет отчего урезать, не доводя калорийность до основного обмена.
Что  же касается формул - ни одна формула не учитывает  количество мышечной массы, например, и многие другие факторы, по-этому МЗР и рекомендует самостоятельно вычислить свой (и только свой) калораж. А все формулы использовать как точку отсчета, некий ориентир
Lanana 03.08.2020 11:43
Наталья, Спасибо! У Вас нет инсулинорезистентности и морбидного ожирения, правильно? И возраст какой?
Наталья 03.08.2020 11:44
Lanana, да я читала ее посты. У меня тоже морбидное ожирение и инсулинорезистентность, надеюсь в прошлом))
Наталья 03.08.2020 11:44
Lanana, мне 49
Аалександр 03.08.2020 11:45
Наталья написал:
посоветовать как разогнать метаболизм,

Как разогнать метаболизм?
Наталья 03.08.2020 11:47
Аалександр, ну не нужно цепляться к словам - мне тоже не нравится это выражение, но когда наступает плато и вес не уходит на калорийности основного обмена нужно что-то делать)))
Lanana 03.08.2020 11:50
Наталья, Вот, хорошо, Вы даже читали ее. 
Наталья написал:
надеюсь в прошлом)

Я рада, что у Вас все получилось!
Алексей ! 03.08.2020 11:52
Наталья, подскажите как можно разогнать метаболизм?
Наталья 03.08.2020 11:54
Алексей !, ну не нужно цепляться к словам - мне тоже не нравится это выражение, но когда наступает плато и вес не уходит на калорийности основного обмена нужно что-то делать)))
Елена 03.08.2020 11:56
Аалександр, Выше же написано как: 
Напишу Вам как я избавлялась от плато: нужно поднять калораж выше уровня поддержания на 2-3 недели, а потом снизьте калорийность на 10 % и вес начнет уходить, но только не за счет простых углеводов, добавьте белков, жиров. Да вы за это время наберете немного кг, но потом сможете на более высокой калорийности худеть, и так поступать всякий раз как упретесь в плато. Я бы на Вашем месте смело подняла до 2500-2700 ккал, а спустя 2-3 недели снизила до 2200. Посоветую еще никогда не снижаться ниже 1200, а в Вашем нынешнем весе и ниже 1500 - это ниже основного обмена, Вашему организму нужно как-то существовать - легким дышать, сердцу гонять кровь и т.д. и чем больше вес тем больше энергии нужно организму для поддержания своих функций. Не знаю понятно ли изложила? Если будут вопросы обращайтесь (можно в личку)! Удачи!
Аалександр 03.08.2020 11:56
Наталья написал:
А зачем мне нужно быстрее,  чем 4-5кг в месяц, я очень комфортно худею на 1700 , и когда скину 5 кг будет отчего урезать, не доводя калорийность до основного обмена.

Я, конечно догадываюсь почему МЗР занижает, но это уже другой разговор. 
Наталья написал:
Что  же касается формул - ни одна формула не учитывает  количество мышечной массы, например, и многие другие факторы,

Может, конечно формулы не учитывают многие факторы, но успешно используются врачами диетологами...
Наталья написал:
по-этому МЗР и рекомендует самостоятельно вычислить свой (и только свой) калораж. А все формулы использовать как точку отсчета, некий ориентир

И это правильно.
Елена 03.08.2020 11:57
Алексей !,
Напишу Вам как я избавлялась от плато: нужно поднять калораж выше уровня поддержания на 2-3 недели, а потом снизьте калорийность на 10 % и вес начнет уходить, но только не за счет простых углеводов, добавьте белков, жиров. Да вы за это время наберете немного кг, но потом сможете на более высокой калорийности худеть, и так поступать всякий раз как упретесь в плато. Я бы на Вашем месте смело подняла до 2500-2700 ккал, а спустя 2-3 недели снизила до 2200. Посоветую еще никогда не снижаться ниже 1200, а в Вашем нынешнем весе и ниже 1500 - это ниже основного обмена, Вашему организму нужно как-то существовать - легким дышать, сердцу гонять кровь и т.д. и чем больше вес тем больше энергии нужно организму для поддержания своих функций. Не знаю понятно ли изложила? Если будут вопросы обращайтесь (можно в личку)! Удачи!
Аалександр 03.08.2020 11:59
Елена, Тут не слова про скорость метаболизма? Непонятно, что разгоняется процессы катаболизма или анаболизма?
Елена 03.08.2020 12:01
Аалександр, Ну не так подобрал человек слово. Имелось ввиду, что так преодолевают плато. Но понятно же.
Наталья 03.08.2020 12:03
Аалександр, Ну я скорее "разгон метаблизма" изпользовала в обывательском понимании
Аалександр 03.08.2020 12:06
Наталья, Несомненно, нужно. Ну, вот эта "заезжанная" не правильная фраза "разогнать метаболизм", вызывает некое недоумение и сомнение ( понимает ли человек вообще о чем говорит).
Коли так ответили, думаю, что вы понимаете.
Наталья 03.08.2020 12:09
Аалександр, Соглашусь, каюсь не права, больше не буду использовать
Аалександр 03.08.2020 12:09
Наталья, Наталья,   да уже понял...
Аалександр 03.08.2020 12:12
Елена 03.08.2020 12:12
miracle_simpleton 03.08.2020 12:26
Lanana, так в том-то и дело, что вниз вес не идёт. Мне изначально 1500-1800 ставили коридор. Я не просто не похудела за 3 недели, а прибавила 3-4кг. И никаких намеков на снижение не было. Мы поставили 1300-1500. Вес или стоял, или шла прибавка по 100-300 гр чуть ли не каждый день. В таких мытарствах у меня прошел апрель и май (похудение было, но я устраивала разгрузочные дни и активно занималась собакой, которая меня заставляет двигаться, т.к. при весе 163кг я лишний раз с кровати не вставала). Мое фактическое похудение на 20 кг пришлось на июнь и июль.
Сейчас я комфортно сижу на своих 1200-1300, худею, чувствую себя хорошо. Но иногда меня ужасно нервируют эти "неправильно худеешь, как это 1800 не набирает? 160-то как-то нажрала" и т.д. Искренне рада за тех, кто может худеть на 1800, лопая шоколадки, шашлыки, булки и вкусные майонезные салаты, но вот мне это совсем не подходит, увы. Одна худеющая мне где-то написала:"Вы что, калорийность поднять не можете? Чай с бутербродом попить, пирожное съесть - вот и 1800" ))
А я сижу на 1200-1300, каждый день хожу (да, по 5к шагов, но для меня это серьезная нагрузка на данный момент, ещё и обматывают полиэтиленовой пленкой, поясом из собачьей шерсти)
miracle_simpleton 03.08.2020 12:28
Елена, спасибо) уже минус 3 с копейками))
miracle_simpleton 03.08.2020 12:29
Галин@, да, видела. Спасибо. Забавно, мне эндокринолог (в прошлом году обращалась к ней) сказала, что такие, как я, сами не худеют, только операция)
Дивиона 03.08.2020 12:33
miracle_simpleton, нет ничего невозможного, да есть статистика, где есть большинство, но это не значит, что вы обязаны быть этим большинством) Всегда можно стать чудом и исключением из правил.
Кстати те кому урезают желудки, часто тоже потом снова набирают, ибо это только изменение желудка, а проблема то в голове остается.
Lanana 03.08.2020 12:46
miracle_simpleton, Да, может так быть, при таком весе. За апрель и май, если все-все вносили, и разгрузочные дни тоже, можете посмотреть, какая средняя калорийность была.
miracle_simpleton написал:
ещё и обматывают полиэтиленовой пленкой, поясом из собачьей шерсти)

Это лишнее абсолютно, похудеть не помогает от слова совсем, не мучайтесь. Вам же от жира надо избавляться, обматывание пленкой никак не способствует.
Lanana 03.08.2020 12:48
miracle_simpleton,
miracle_simpleton написал:
что такие, как я, сами не худеют

Худеют, но далеко не все, не многие. Не упускайте эту возможность. Удачи Вам!
Наталья 03.08.2020 12:57
miracle_simpleton,  а как давно вы начали принимать глюкофаж?
Елена 03.08.2020 13:26
Игорь Кошкин 03.08.2020 14:05
Морковку то за что?)))

А вот кабачки забыли исключить...)
Сергей Потапов 03.08.2020 14:14
Наталья написал:
Вы не услышите! Простите, что вмешалась, не знаю почему Вас обидел мой комментарий, искренне хотела помочь, так как сама прошла через многое. Больше Вас беспокоить не буду - удачи Вам!

Вот и получили "Большое  спасибо!" Поэтому уже и нет желания что либо  здесь подсказывать.  Автор упорола свой обмен веществ благодаря врачам за оплату.  Бесплатные советы они ничего не значат))

До того как начать сбрасывать вес, нужно было кушать как обычно. Как раз там было бы
 4000 и более ккал.  Далее выводим среднее за неделю и от этой цифры убираем максимум 300 ккал. и так далее. В дальнейшем придя к  цифре мечты свободно бы могла жить на 2500 или 2000 ккал, 
Так как обмен веществ сильно замедлился, то теперь нужно постепенно увеличивать колораж в еде несколько месяцев. И далее как свыше написал.
Но... к сожалению, до этого многим тяжело дойти.
JRo 03.08.2020 14:16
Lanana, особенно при приеме метыормина. Там чуть углей переел и все, атас, с белого друга не слазишь.
Сергей Потапов 03.08.2020 14:19
Наталья, Поднимать колораж нужно минимум  2-3 месяца. Важно делать это плавно по 100 - 200 ккал в неделю.
JRo 03.08.2020 14:23
Сергей Потапов, а я считаю, что нужно найти своего врача и обладать критическим мышлением самому. Нужно же самому дойти до того, что врач что-то делает не так, например, занижает калорийность. Да, у людей с ИР вес уходит очень плохо, но уходит, при адекватном лечении.
Наталья 03.08.2020 15:09
Сергей Потапов,  Спорить не буду, я описала собственный, личный опыт, а уж автору принимать решение какой путь дальше выбирать
miracle_simpleton 03.08.2020 16:11
Дивиона, да, мамина начальница раз в два года на резекцию или бондаж желудка ходит. Делает операцию, худеет, потом именно отжирается (это вот точно из-за еды), потом опять на операцию)
miracle_simpleton 03.08.2020 16:16
Lanana, я в тот период вела бумажный дневник. на листе размещала неделю. И ккал свою за неделю и месяц видела. Конечно, там были некоторые запрещённые сейчас продукты (из-за ИР), но я не безобразничала, поэтому меня и нервируют иногда некоторые комментарии, ведь я знаю, ЧТО и КАК делала, а оно не помогало)
miracle_simpleton 03.08.2020 16:16
Lanana, спасибо большущее!)
miracle_simpleton 03.08.2020 16:17
Наталья, сегодня 5й день. До этого только диета была, а когда анализы повторные пришли, тогда уже назначили лекарство
miracle_simpleton 03.08.2020 16:19
Игорь Кошкин, да от морковки просто плохо было)
Эээ... А кабачки за что??? Я их обожаю...
miracle_simpleton 03.08.2020 16:23
Сергей Потапов, "До того как начать сбрасывать вес, нужно было кушать как обычно. " - забавная фраза)
Наталья 03.08.2020 16:38
miracle_simpleton, ну тогда понятно  - у Вас вероятно высокий уровень инсулина, а он намертово блокирует липолиз, по-этому и похудеть вы не могли!  На фоне приема глюкофажа повышайте калорийность, но только не простыми углеводами, лучше белками и жирами (нерафинированные масла)
Наталья 03.08.2020 16:41
miracle_simpleton, кстати при инсулинорезистентости лучше отказаться от продуктов с гликимическим индексом выше 50, а у кабачков, баклажанов, моркови и свеклы после термической обработки он заначительно выше!
Аалександр 03.08.2020 16:58
Наталья, Ох, уж этот личный опыт...
Дивиона 03.08.2020 17:29
miracle_simpleton, ну это вообще абзац конечно...
Галин@ 03.08.2020 17:41
miracle_simpleton написал:
да, мамина начальница раз в два года на резекцию или бондаж желудка ходит. Делает операцию, худеет, потом именно отжирается (это вот точно из-за еды), потом опять на операцию)

Капец. Вот потому и говорю. что бесполезна эта операция. Он же все равно отрастает обратно. Так что не в желудке проблема, а в голове. Пока усилием воли не заставим себя меньше есть никакой врач нашу проблему не решит. Гормоны, конечно, тоже хулиганят, но чем выше наш вес. тем больше они хулиганят. Так что, кроме нас самих никто нам не поможет.
Игорь Кошкин 03.08.2020 18:07
Наталья, он у них высокий и ДО даже)

Ну кроме моркови, но её можно просто не обрабатывать и всё ОК)
Мария Ки 03.08.2020 18:09
Мария Ки 03.08.2020 18:13
Наталья, большое спасибо за комментарий
miracle_simpleton 03.08.2020 21:22
Наталья, ого... Буду знать, спасибо. А тоя кабачки ем и ем...
miracle_simpleton 03.08.2020 21:24
Галин@, она крупная чиновница, у нее банкеты и юбилеи, приемы и ТД. Она говорит, что не может не выпить с людьми, а когда выпьет - стоп-кран на еде срывает. Так и живёт...
miracle_simpleton 03.08.2020 21:24
Игорь Кошкин, спасибо!
Наталья 03.08.2020 21:25
miracle_simpleton, я тоже люблю и кабачки и баклажаны, но теперь их нет на моем столе, и не страдаю, привыкла
miracle_simpleton 03.08.2020 21:29
Наталья, теперь и на моем не будет)
Наталья 03.08.2020 21:31
miracle_simpleton, ну и отлично, всегда можно найти альтернативу!
Emerald 03.08.2020 21:58
Странно, мне моя энд запретила виноград, бананы, инжир, картофель, свеклу, отварную морковь.
Про кабачки и разговора не было. И про груши тоже.
miracle_simpleton 03.08.2020 22:02
Emerald, вот и моя ни про морковь, ни про свеклу, ни про кабачки ни гу-гу.
Emerald 04.08.2020 15:09
miracle_simpleton, ну, справедливости ради, вы же не будете есть свеклу и морковь килограммами, это же не картошка.
У меня борщ и любые супы вообще нормально проходят, на сахара не влияют. Кабачки тоже вроде, но надо их отдельно тестировать, я не любитель их.
Но эндам виднее, наверное. Только тогда вообще непонятно что есть. Капусту если только.
miracle_simpleton 04.08.2020 16:45
Emerald, кстати, да. Я кабачки в разных видах обработки ела 2 месяца. Никаких колебаний сахара не обнаружила)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты