Юлия
10.08.2020 01:25

Дневник питания за 10.08.2020

Всем привет!
Не уверена что у меня получится тут постоянно публиковаться...но вот разочек очень хочется! Очень хочу спросить или собрать мнения ...типа За и против что ли! Вишу и огромном весе уже лет 15 наверное. Устала. Столько сделала попыток сбросить вес...самые большие люди меня поймут. И всё ещё воз и ныне там, будь он не ладен. Сейчас пытаюсь снова запихать себя на любимый подсчёт...и все мысле о еде! Ну может ещё денёчек поесть! Потому что что бы получить результат всё равно придётся пережить голодовки! Всё равно придётся мучаться от голода, пока организм не привыкнет не есть по ночам, к примеру или к уменьшенной калорийности...вот как быть! Кто как думает? Не есть после 18..и или есть - в каком случае результативнее и реально настолько плохо не есть вечером? Вода ещё...не водохлёб вообще. Есть мнение что пить насильно по 2 и более литра - насилие над собой, нужно пить по желанию. И так же версия что нужно кровь из носу пить 2 литра в день...и даже по 30 мл на кг веса! Кто прав?!?! Я не люблю столько пить вообще...
Как можно худеть и не мучиться по вечерам от голода? Судя по всему у меня уже страх выработался, страх урчащего желудка, что мешает мне нормально стартануть даже!
С одной стороны очень устала от веса далеко за 100...с другой стороны не получается начать и вообще вовремя остановить эти зажорчики!...
Очень интересно мнение людей...особенно больших, за 100. Кто как справляется???

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Вода
365
0 0 0 0
Печенье Юбилейное Какао с глазурью Большевик
116
558 7.4 25.5 74.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец грунтовый
14
2 0.1 0 0.4
Суп Чечевичный вегетарианский
500
249 9 4.5 42.5
Сметана 10% Каждый день
104
119.6 3.1 10.4 3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Омлет (кабачок, лук, перец)
245
329.8 15.7 23.3 14.2
Гренки из белого хлеба на курином жире
72
252.6 5.3 10.2 34.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфеты жевательные fruitstory
20
81.2 0 1.1 18.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Маша Иванова 10.08.2020 02:16
огромный вес - сколько? этот дневник - попытка себя ограничить? начните с анализа своей еды, запишите повседневную еду, это может быть трудно психологически, потому что если дела, которые человек обычно считает естественным процессом, взять под собственный контроль, то есть определённый шанс, что он  будет стараться стремиться к идеалу и потом может думать, будто так всегда и было, но если вы сможете объективно оценить количество и качество еды, для начала хотя бы количество,  от этой информации уже можно исходить, что вам надо менять, а не бросаться пить воду литрами, заталкиваться отрубями, куриными грудками, салом или сельдереем (сейчас много вариантов диет)
Юлия 10.08.2020 02:28
Маша Иванова, на сегодня было 140.800. Так что реально огромный. Здесь хочу проанализировать еду. Плюс удобный счётчик калориев. Это единственный вид ограничения, который я знаю, за жизнь реально привыкла к подсчёт калориев!
Лера 10.08.2020 02:31
Мне кажется у вас очень много углей (причем бестолковых) в рационе и мало белков с жирами, я тоже когда день начинаю со сладкого потом весь день все мысли о еле до ночи при той же каллорийности, и урчит живот и хлопанье холодильниками и вот все эти штуки., у вас вообще мяса нет в рационе, если нет объективной причины его не есть завтра срочно в магаз возьмите свиной вырезки или бедер куриных грамм 300 на день замочить в укусусе и соевом и жарить на сухой или с маслом не принципиально, как вкуснее . У вас не получится похудеть если будете пытаться придерживаться Питания как в опубликованном рационе, обнаружите себя у холодильника в два ночи не потому что плохая и  силы воли нет а потому что не доедаете катастрофически нужные организму вещества. Если весите кг 45—60 то по белкам и жирам ок, прошу простить)
Ирина Сампара 10.08.2020 02:45
да ешьте вы Бога ради весь день и ночью, просто не печенье в глазури по по пачке за раз , 116 гр это же реально упаковка целая ( я детям беру такое на двоих на на 2-3 дня) , замените на кашу на сахзаме
Georgijs 10.08.2020 03:08
Когда реально чувствуете именно как голод, то мучаться будет неправильно. Всё же нужно это чувство утолить, но всё записывать честно в Дневник для себя и для дальнейших анализов процесса. Ну немного растянется сам процесс по плановым срокам похудения. И ничего страшного не видел бы в этом. И в небольших перерывах - тоже, если вдруг и такое понадобится. Ну или гости, семейные праздники и подобное. Со временем всё равно многое будет изменяться. Примерно 2 месяца формируется привычка есть меньше и при этом не чувствовать себя голодным. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Но всё равно такой этап настанет. Насчёт воды это у вас привычка просто такая мало пить. Она распространённая, и поэтому чуть ли не приемлемая. Но это плохой путь идти на поводу у плохой привычки. День надо начинать с большой кружки тёплой воды за 20 мин до завтрака. Если не лезет, то пить по 2 больших глотка, пауза, или подольше пауза, и опять. Так и литр выпьете, не заметите. За 20 минут вода вся проходит дальше и всё вам улучшает. Затем между завтраком и обедом ещё столько же выпить. Таким образом, большая часть вашей дневной нормы будет выпита в первой половине дня, а не вечером и не на ночь. Скоро это станет вашей здоровой привычкой, а не рамками с жуткими ограничениями или самопринуждениями с понедельника. Делайте всё плавно, просто и спокойно без ажиотажа. Здоровья вам и успехов!
Юлия 10.08.2020 03:08
Ирина Сампара, ну да....но вроде там всего 4 печенья. И вроде бы всего 116г...
Юлия 10.08.2020 03:13
Georgij, у меня уже какой-то страх вечерней еды даже! )Спасибо за мнение..
Ольга 10.08.2020 03:18
Голод чувствовать на таком питании не мудрено, еды по сути нет. Где крупы, мясо, рыба, салаты, творог, сыры, хлеб темных сортов, сытные супы/борщи? В рационе почте нет белка и крайне много углеводов, от этого и голодно вам. И не надо урезать калорийность до 1500 ккал сразу, проанализируйте свой обычный рацион и отнимите от него процентов 10-15, это уже будет для вас дефицит и без ущерба для психики и физического состояния.
AlinaAlina 10.08.2020 03:24
Конопушка, Если любите сладкое и у вас есть блендер - попробуйте смузи молоко + банан. Безумно вкусно, сладко и там 60-80 калорий на 100г  (а не 450+ как в печеньках) Мне лично прекрасно заменяет все прочие сладкие вкусняшки, может и вам подойдёт?
Юлия Глинская 10.08.2020 03:52
Соглашусь  Ольгой, еды то по сути нет. Чай, печенье, конфеты... 100 гр  сметаны на 14 гр огурца, даже если это не салат???Где сама еда?Где каши, салаты, мясо?
Не обязательно публиковать дневники, заполните для себя, хотя бы в течении 1-2 недель, и Вы сразу увидете, что конкретно нужно сократить.Как ни странно, это у Вас будут быстрые углеводы, причем как раз в виде этих печений и конфет. Пока сезон - пользуйтесь, столько овощей!!! сама 3 года назад похудела благодаря летнему изобилию,  каждые пару дней можно менять овощи: кабачки, баклажаны, капуста, фасоль стручковая... Сейчас такой выбор.Делайте рагу, запекайте, крошите салаты, обязательно кусок мыса/рыбы, грибы, яйцо, творог. Фрукты хороши, но в умеренном кол-ве. Я вообще против перекусов, стараюсь 3 раза в день поесть так чтобы между приемами пищи не хотелось есть.Но Вам сейчас нужно заодно и составить "свою порцию". Иногда мы съедаем намного больше, чем нужно для утоления голода. Возможно, вместо О.5 л супа, можно взять тареку помешьне, но с кусочком хлеба. В позиции 14 гр огурца и 100 гр сметаны - поменять пропорции. Гренки из белого хлеба, да еще и на кур. жиру((( 1кусок белого хлеба/батона, все равно, что лишняя ч.л.сахара.
Обратите внимание на обработку еды, сейчас много можно есть сырого, или заменить на пареное ,вареное, запеченое.Иногда вижу рецепты, где жарят баклажаны, грибы, кабачки - там столько масла уходит....Во многих случаях можно сократить этот "лишний жир" на сковородке, и уж лучше добавить масло в салат.
Юлия 10.08.2020 03:55
Ольга, гм...огурец кусочек взяла...в омлете овощи, в супе. Мяса-каши нет. Редко каши ем...К ним надо ещё приучаться...А вообще...ну невозможно же всё перечисленное есть за один день! Я думаю, это много даже для обжор...ну не знаю..
Юлия 10.08.2020 03:57
AlinaAlina, очень вкусно! Но с бананами своя беда. Я ими могу питаться за место обеда-завтрака-ужина! Сложно удержаться и не съесть связку....но подумаю)
Юлия 10.08.2020 04:01
Юлия Глинская, спасибо! Понимаю, что работы у меня в разы больше потребуется.  Даже на то, что бы вообще правильно всё расценить! Спасибо за напоминание про творог...помню научилась как-то есть салата - помидоры с творогом! Сначала не о чём было, а потом стала нравится! Попробую вернуть это блюдо в рацион. Спасибо!
Ольга 10.08.2020 04:01
Конопушка, возможно, попробуйте и вы удивитесь, как вкусно, сытно можно стройнеть, тут главное желание.) Терпения вам и последовательности. Про обжор не будем
упоминать )))
Юлия Глинская 10.08.2020 04:13
Конопушка, ведите дневники для себя! Вот прям пару дней - все-всё)))И пересмотрете отношение к кашам/ крупам,  это сложный углевод, который и перерабатывается дольше, и сытость  дает и клетчатку ... Сама пересмотрела свое отшение к крупам, а там же не только греча и бурый рис))) еще и овсянка, перловка, кукурузная, пшеничная, пшенная....Они хорошо насышают,  имеют "большую" ккал, поэтому я, допустим, вечером каш не ем, а вот в обед, в самый раз. Не забыайте, что при заполнении дневника, вес круп нужно указывать в сухом виде.
April 10.08.2020 04:43
Если вес за сто сорок , то откуда вы взяли эту калорийность 1500?? В шоке от вашего рациона, конечно. Печенье, голые конфеты. Конечно, будет голодно. Вам выше правильные слова написали о том что в рационе обязательно должно быть мясо, овощи, крупы, яйца, фрукты. Полноценная, полезная, сытная еда. Прислушайтесь.

Например ваш завтрак из 4-печений 560 кал. Вы почувствовали сытость от него? Очень у многих (и у меня, например) от сладкого и углеводного на завтрак потом весь день голод и жор. Попробуйте включать в завтрак белок. А между тем на ту же калорийность можно съесть пару яиц с помидором и кусочком хлеба, кашу с сухофруктами и маслом и фрукт:
И это нормальная калорийность для завтрака и накормив свой организм нужным, вы будете худеть. Вы сейчас держите его на голодном пайке так как недодаете нужных питательных веществ (белка, клетчатки, полезных жиров, витаминов, воды и пр). И в попытке получить необходимое, он будет заставлять вас есть больше. Но если еда будет "пустая", нужные нутриенты не наберутся, а калории лишние наберутся...
.
Смысла не есть после 18 часов нет. Важна только общая калорийность за день (неделю).
С утра взвесились - выпейте стакан (теплой!) воды. Потом привыкнете и увидите как этот хорошо для организма, можно и 2 стакана. Теплая вода натощак улучшает работу ЖКТ. Йоги говорят "разжигает пищеварительный огонь"
Ольга 10.08.2020 05:03
Конопушка, омлет, это очень хорошо, но его бы на завтрак с кусочком хлеба темного сорта в сочетании с сыром/творожным сыром/ кусочком рыбки слабосоленой, банан на десерт. К супу чечевичному кусочек мяса гр 100, и это не обязательно должна быть курогрудь, другие части курицы тоже хороши, свинина/говядина нежирная, там порядка 150-180 ккал, фрукт.  На ужин салат со столовой ложкой масла, рыба/творог, если необходимо гарнир гр 100-150. И  вы не поверите, но даже печенье или конфета вполне вместится в рацион.) Конечно, местами придется отказаться от излишней жарки (гренки). Кстати, и после 18-00 есть можно, эти страдания ни к чему,  важно только вписываться в коридор калорий.
Ольга 10.08.2020 05:05
April  
April 10.08.2020 05:55
И ещё я подумала что я бы в таком случае включала в каждый прием пищи белок (мясо, яйца, творог или рыбу) и овощи в обязательном порядке. 14 грамм огурца не считается. Хотя выбор за вами, конечно. С учетом веса у вас инсулинорезистентность имеется, скорее всего, а этот значит перекусы надо исключить. Три полноценных еды в день без кусочничания + сократить углеводы, в первую очередь быстрые (сладкое, конфеты, выпечку, печенье - вам нельзя), тем более делать из одних углеводов прием пищи - не для вас, к сожалению.
miracle 10.08.2020 07:30
Печенье, конфеты, гренки, сахар - в топку. Молочку коровью меняем на растительную или козью. Больше овощей и фруктов. Нормального мяса или курицы. Добавляем рыбу, орехи. И всё)
Виктория 10.08.2020 07:55
Добрый день. Рацион не смотрела, но по комментариям примерно посмотрела, из чего.
Сама 3 месяца тут, вы знаете, 1500 калорий, как оказывается, это несколько килограмм еды может быть, и только Вам решать, что вы едите и как. Это 200 граммов сала, почти килограмм куриной грудки или 5,4 килограмма белокочанной капусты У меня около килограмма только овощей в рационе, делаю или гриль или салаты, со сметаной, майонезом, с маслом не люблю. Вы знаете, я не адепт отказа от чего либо, ем все, но заметила, что многое просто перестает нравиться, и просто напросто отпадает из рациона. Действительно, просто надо считать и анализировать. Потом втянетесь.
И не начинайте с жесткача, когда только грудка и огурцы, это к хорошему не приводит, для начала, уредьте просто напросто порции, посмотрите тенденцию, постарайтесь по рекомендациям бжу набрать. И не велитесь на фразу, что после 18.00 не есть, есть прекращать надо за 3 часа до сна, и если вы в 21.00 ложитесь, тогда это справедливо, а если нет, то смысл себя насиловать?
ALF 10.08.2020 08:23
Я на сайт пришел с весом 170 кг. через 9 мес. весил 124 кг. Сомневаться и чесать луковку ни желания, ни времени не было. Изучайте теорию, правила и приемы пользования программой и вперед на мины, за орденами. Удачи
Виктория 10.08.2020 08:27
Насчёт огромного веса: я похудела с 155 до 75 за 2 года, так что все возможно.
Не ведитесь на соблазн превысить калораж, предписанный программой. Конечно, если вы переедали, то будете поначалу терять вес и на 2000ккал. Но эндокринная система будет все так же страдать. Лучше сразу приучить себя питаться на положенные 1500ккал раз и навсегда. Если что, добавить к ним 100-200 ккал потом не проблема.
Ирина Сампара 10.08.2020 10:04
Конопушка, 6 или 8, не помню, но не 4 точно. Дети такое едят по 2 штучки максимум, зачем больше то Фрукты вон пусть трескают
Галин@ 10.08.2020 10:47
Виктория написал:
Лучше сразу приучить себя питаться на положенные 1500ккал раз и навсегда.

Не могу с Вами согласиться. Если вес уходит на 2000 ккал, почему нужно есть 1500 и заставлять организм голодать? И про раз  и навсегда - это как-то чересчур. 1500 это не норма для поддержания веса. 2000 - это нормально для жизни. 1500 - это для похудения ( для многих экстримального) А многие и на больших количествах худеют.
Виктория 10.08.2020 11:01
Галин@, я говорю конкретно о морбидном ожирении, с ИР и МС. Нужно питаться с существенным дефицитом, чтобы затормозить неоглюкогенез. В противном случае вес сначала снизится, а потом полезет вверх вместе с глюкозой крови. Уж сколько их упало в эту бездну)) хотя смайлы неуместны, я двух друзей за год так потеряла(
А еще на 2000 ккал вес уходит слишком медленно. С весом 140 сбрасывать по 2 кило в месяц - путь в никуда. Можно за сливом воды не заметить, что ожирение прогрессирует.
Галин@ 10.08.2020 11:08
Виктория, ну не знаю. Морбидного у меня никогда не было. Было максимум 100 кг при росте 170. Я просто по своему опыту рассуждаю. Я когда-то пришла сюда с весом 95 кг , выставила себе умеренную активность ( это было еще до дневника тренировок) и на 1800-2000 ккал у  меня за первый месяц ушли 7 кг, потом еще 2 месяца по 4 кг.а после 80 стало уходить по 1.5, тогда я снизилась до 1600 ккал, стало уходить по 3 кг. Может, у более полных людей иначе, или я неправильная, не знаю.
Виктория 10.08.2020 11:13
Галин@, да, у более полных иначе. Когда ИМТ от 40, нужно сбрасывать так быстро, чтобы остановить анаболические процессы совсем, иначе жировая ткань продолжит питаться за счет других. И метформином не брезговать.

Тут же вся штука в том, что у этого человека жировой ткани больше, чем всех остальных, вместе взятых. Из 140 кг - никак не меньше 80. То бишь эта формация является приоритетной. А еще она чрезвычайно гормонально активна, особенно при сбросе первых 20-30 кг. Высвобождаются адовы количества эстрогенов. Эту стадию нужно проскочить как можно быстрее, иначе эффект будет, как от приёма лошадиных доз ОК.
April 10.08.2020 11:32
Виктория, да, это все так страшно(( и еще раз говорит что нельзя себя распускать и набирать больше имт 40, это прямо шаг в бездну, действительно (

мне ставили морбидное ожирение весной. слава богу что "торкнуло" вовремя, (хотя лучше бы раньше, но раньше я не мог)...
Светлана 10.08.2020 11:36
Если вместо песенку кушать мясо, то калорий меньше и сытость дольше. Овощи тоже нужны. А вот сладости к минимуму. Лучше слопать фрукт. Тот же банан или сухофрукты
Виктория 10.08.2020 11:36
April, не нравится мне это слово - распускать. Если человек не слишком разбирается в медицине и питается по журналу ЗОЖ, то он может набирать по 5-10 кг в год на исключительно здоровой пище без зажоров. У меня ушло 40 лет на то, чтобы подобрать себе рацион, и все эти годы я страдала и пахала(((
April 10.08.2020 11:38
Виктория, ну я про себя только говорю. Согласна что и на здоровой пище можно набрать. А уж в медицине разбираться кому дано? У нас врачи-эндокринологи то безграмотные рекомендации дают сплошь и рядом и люди остаются один на один со своей проблемой

Виктория написал:  
ушло 40 лет на то, чтобы подобрать себе рацион, и все эти годы я страдала и пахала(((

аналогичная фигня(

я с 13 лет бьюсь. И тогда просто не понимала что происходит - все кто пошли со мной в группу на шейпинг за полгода похудели, и только я ни на грамм. Никто не сказал мне про гипотериоз и гормоны и пр.
Виктория 10.08.2020 11:45
Да, пока докопаешься до сути... а врачи через одного некомпетентны.
Я лежала в 14 лет в отделении конкретно по поводу патологического ожирения. Так на их лечении и диете прибавляла по 1-2 кг в неделю(
Angostura 10.08.2020 11:49
Здравствуйте! От сладкого всплеск инсулина, кушать захочется быстрее гораздо.. хотя я вас прекрасно понимаю, я любой прием пищи заканчивала чаем со сладостями( потому что кушать уже голодная садилась.. попробуйте просто записывать вае, что едите и найдите лимит при котором худеете..
Lanana 10.08.2020 11:56
Дней 5 просто вносите в тетрадь все, что Вы съедаете в обычном режиме, не худея. Потом внесете сюда, и посмотрите калорийность среднюю за эти дни. Почему в тетрадь, чтобы объективно увидеть. А то занижать начнете. От этой калорийности делаете дефицит, 10-20%. Должно пойти снижение. Если его нет, урезаете на 100 ккал. Попробуйте. Вероятно Вы всегда худели на низкой калорийности.
Ирина Галкина 10.08.2020 12:45
Читаю, и удивляюсь некоторым советам. Люди, вы вообще слышали о понятмях основного обмена, например? Какие 1500 для 140 кг?! Этого мало даже для нормальной работы органов.А еще нужна энергия на переваривание пищи, на физ активность... А при таком весе даже просто на ходьбу много надо... Это раз. Теперь о воде. 30 мл на килограмм веса - это правильно, но пить надо воды половину от этого объема, остальное - суп, огурцы и тд. Тесть 1,5 - 2 л достаточно. Овощей надо минимум 500 г в день! Фруктов умеренно (сахар!). Чтобы не хотелось нажратся сладким вечером, нужно обязательно есть медленные углеводы в завтрак и в обед: каши, ц/з хлеб. Но в завтрак при этом должны входить и белки, и жиры, и угли. Тогда не будет голода. Овощи вообще желательны в каждый прием пищи. Дальше. Не знаю, как у кого, у меня гипотиреоз и нарушена толерантность к глюкозе. Мне эндокринолог советует есть 5 раз в день... Сбалансированным питание с рассчетами здесь снизила сахар с 7 до 5, метформин выбросила за ненадобностью (та еще гадость). Да, и еще, форсировать похудение с такого веса - чревато не только мешком кожи на пузе, но и убитым здоровьем! Не 6 кг в месяц, а 0,5 в неделю. Лучше меньше да лучше. А вообще, лучше поискать хорошего диетолога с медицинским образованием, а не слушать девочек с инстаграмма типа "сама похудела и тебе расскажу". Не обязательно на прием, просто в сети найти и читать-читать-изучать... Тогда не будет в рационе такого ужаса. Короче, чтобы худеть, нужно есть! НО! Не все подряд! Ого, накатала)))
Маша 10.08.2020 12:46
Всё основное написали, дали полезные советы. От себя могу порекомендовать из личного опыта, а вдруг на вас это тоже будет работать) Если сложно отказаться от сладостей и прочих гадостей - готовьте их сами на сахзаме с минимумом муки и других вредностей. Много рецептов всяких вкусняшек с минимумом калорий у тех же дюкановцев (не призываю ни в коем случае следовать, но у них действительно есть что позаимствовать, можно адаптировать рецепты под себя). Злоупотреблять этим не стоит, но если вдруг чувствуете, что дело к зажору, уж лучше налопаться дюкановских конфет или чипсов чем обычных магазинных. Если мне сильно приспичит сладкого, то чаще всего мешаю творог с маслом, сахзамом и разными добавками по настроению, или делаю безе на том же сахзаме (у меня эритрит, перемолотый в пудру с таблетками то сукралозы то обычного Милфорда). Обычно такие штуки помогают адаптироваться после зажоров к питанию с ограничениями.
Ольга Ф 10.08.2020 12:54
Маша, жирный творог+сметана+ягоды, никаких конфет и мороженого не надо.
Маша 10.08.2020 13:11
Ольга Ф, ну тут уж на вкус и цвет, автор может любить или не любить творог, всяко бывает. Данный вами вариант это уже вполне здоровый полноценный приём пищи. А речь была именно о срывах, когда выбор между реальным тортом, допустим, и сделанным по какому-нибудь диетическому рецепту (неважно, по какому, тут лишь бы не обожраться обычным). Не всегда и не у всех получается вовремя остановиться, и часто после одного дня срыва люди забивают на ограничения, диеты, ЗОЖ и т.п. Мне вот всегда было сложно запихивать в себя творог в любом виде или какие-нибудь курогрудки после застолий, и довольно долгое время, я это могла ненавидеть месяцами, и так обычно и заканчивались раньше попытки ПП.
Ольга Ф 10.08.2020 13:15
Маша, так это рецепт тем и хорош, что насытит надолго, после него долго есть не захочется. Но конечно да, творог любить надо, как люблю его я. Почти каждый день с утра творожная запеканка со сметаной и ягодами.
Lanana 10.08.2020 13:22
Ирина Галкина, Сколько углеводы держите?
Маша 10.08.2020 13:25
Ольга Ф, хороший рецепт, не спорю) Просто когда имеет место РПП, часто хочется всяких гадостей, чем хуже - тем лучше!
Ольга Ф 10.08.2020 13:27
Маша, это да, согласна.
Майя Кукс 10.08.2020 13:35
а вот питье, как раз унимает голод. Пусть временно, но это уже увеличит перерывы между едой и уменьшит количество калорий.
Чтобы начать, нужно понять зачем тебе это и затем, принять решение. Если вы себя любите, у вас все получится, вы найдете свой собственный путь - что, когда и сколько пить/есть. Главное - принять решение, что вам нужны эти перемены. Никто, кроме вас самой этого за вас не сделает.
ВХ 10.08.2020 13:42
Конопушка, если вас безумно тянет на какую-то еду, очень часто это признак, что вам не хватает витаминов и минералов, которые есть в этой еде. Вроде в бананах магний и калий. Но и сахара много. Посмотрите, где ещё есть элементы на вкладке "супер-еда".
Ирма Ирина 10.08.2020 13:45
Я в первую очередь отказалась от жареного и колбасы.Стараюсь все готовить в пароварке. И обязательно все записывать и считать. И понимать для чего это тебе надо.И на рекомендованную норму калорий, очень даже наедаешься.Конечно и срывы бывают, не без этого, но потом опять в бой!
Татьяна 10.08.2020 14:24
Я не испытываю гнетущее чувство голода, только если строго держу углеводы в районе 150-190.
Остальное белок и жиры.
Тогда голода нет вообще, только чувство "че-нить съела бы", не более того.
АлександрТ 10.08.2020 15:16
Конопушка, сдается мне, что вам все же не очень сильно хочется сбросить вес. Заранее бояться голода при похудении (молчу уж про страшные 2л воды) и устраивать предпохудательные зажоры - значит вас еще по-настоящему не “прижало“. Увы, но с такой мизерной мотивацией будет очень сложно что-то сделать с вашим весом.
Ольга 10.08.2020 15:29
"Судя по всему у меня уже страх выработался, страх урчащего желудка, что мешает мне нормально стартануть даже!"

А страх, что жир задавить вас может в прямом смысле, еще не выработался?
Ekstre~ 10.08.2020 15:41
Ничего не бывает в жизни лёгкого, просто примите тот факт, что будет тяжело и вам надо это пройти, просто делайте это, а как пройдёте то поймёте, что это оказывается намного легче проходить, чем оказывается, и что,что будет урчать живот ? Ну потерпите,перетерпите,это трудно, особенно вам вначале, но потом будет легко, то чего вы боитесь,то вы и должны сделать, уснуть с голодом, чтобы больше потом не бояться голода. И тем болен кто вам мешает поесть перед сном, будте голодной,а как спать сьешьте 100гр жирного мяса,точно есть не захочется и уснёте нормально. Просто сделайте это и не ищите мотивацию постоянно, вам нужно худеть,потому что умрете раньше с таким весом, потому что большая вероятность получения диабета, увеличивается вероятность заболеть раком, что будет страшнее, пережить голод или получить что-то из нижеперечисленного ? Худейте пока не поздно, а то многие не понимают,пока в больницу не попадут
artem 10.08.2020 15:51
Мне вон при похудении, скидывал с 97 помогали грибы(огурцы) вместе с приемом пищи, там картофель, макароны, или каши. И калорий мало, и забить желудок можно +. старайтесь принимать клетчатку  побольше, сочетайте белки немного жиры и немного углеводов в одном рационе, добавьте овощей/грибов и поверьте, 500 ккал Вам покажутся просто неподъемным количеством пиищи)
artem 10.08.2020 15:55
А если любите вкусняшки, напиките свое, вон у меня кексы 97 ккал на 100 грамм, и так как они сделаны на твороге 0 сытные как ничто) просто начните с малого, не надо с первого дня ставить себе цели супермена, потихоньку, и потом втянитесь)
artem 10.08.2020 16:00
И тут правильно говорят, попробуйте для начала стандартные "кейсы" питания, например жареный картофель с мясом и грибами, там макароны с яйцом и овощами, или отворите себе немного яиц и поешьте немного каши. И таким вот образом поймете, к чему ближе)
АлександрТ 10.08.2020 16:29
Фейсбук, с#ка, подглядывает через плечо, что я читаю на МЗР. Подсунул ссылку с удивительно подходящим к этому случаю контентом, цитата: «Если перед каким-то начинанием вы чувствуете тревогу и опасения, это говорит о том, что вы недостаточно подготовлены, а не о том, что вы к этому не готовы. Тогда вполне можно умерить свое беспокойство тщательной подготовкой. Однако даже не надейтесь, что сможете избавиться от всех сомнений и тревог. Такой нереалистичный настрой ведет к тому, что я называю ошибкой нулевого риска: по сути, вам нужна гарантия, что после того, как вы начнете действовать, ничего страшного или неожиданного не произойдет. Но таких гарантий никто не дает. Всегда существует некая неопределенность, особенно если в перемены вовлечены другие люди. Задача не в том, чтобы полностью устранить дискомфорт, вызываемый серьезными переменами, а в том, чтобы понять, что ты к ним готов — насколько это вообще возможно. А если ждать, пока не почувствуешь себя в своей тарелке, то можно прождать очень долго и вся жизнь пройдет мимо.»
Лолошка 10.08.2020 17:45
Это вы зря прощаетесь с едой. Вы получается, изначально свой организм вгоняете в стресс и ужас. Прощаетесь с едой постоянно. Если сразу тяжело перейти на сниженный калораж. Попробуйте хотя бы начать с ужина. На ужин белок+салат. Салата можно сколько влезет. После ужина фрукты не надо кушать. Овощи можно. Я еще хлебец могу съесть если очень хочется. На завтрак можно и вкусняшку позволить. Но не целый торт, а кусочек. Так постепенно и вползете в калораж свой. Если у вас вес большой, первые кг будут быстро уходить. Может вам и изменения ужина хватит для начала. Как-то тоже так было. Все! Завтра надиету, а накануне слопаешь полхолодильника, прощаясь с едой. В итоге потом неделю скидываешь такое вот прощание. Я за карантин тоже 3кг набрала. Но это понятно, лето... Шашлыки... Пивко... И все на ночь. Но я думаю пара недель и их не будет. Не жестите сразу. А то срыв вам обеспечен. Хотите тортик, съешьте тортик. Хотя я 3года назад полностью отказалась от сахара и не жалею совершенно об этом. Только первые 2недели тяжело, а потом отлично
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги