ВХ
31.03.2021 11:06

Лишние килограммы видны в зеркале

В заголовок я вынесла фразу, от которой меня особенно колотит. Я даже не буду углубляться в то, что "лишних" килограмм не бывает, я эту тему достаточно развила в комментариях и постах. Во всяких обсуждениях по измерению процента жира в теле обязательно найдётся умник, который скажет, что самый лучший измеритель жира - зеркало. Мне очень хочется им двинуть так, чтобы мозги на место встали. Так может говорить только человек, который никогда не слышал про дисморфофобию. Я как-то приводила свою фоточку с выпускного:

Здесь я считала себя страшно толстой. Меня смогли сфотографировать только потому, что подруги попросили "на память", а добровольно я бы не далась. Ну, ещё я немного выпила, это сняло часть напряжения. Я могла бы привести с десяток таких фото в разном возрасте. 

Восемь лет назад мне удалось в очередной раз достигнуть "идеального" (ещё одна идиотская концепция) веса в 54 кг. Я тогда носила XS, но даже в том периоде есть всего два фото, одно из них без головы, и ни одного из них в купальнике. Но я расстроилась, когда не смогла влезть в джинсы близкой подруги, очень худенькой, и решила, что мне надо худеть дальше. Я даже ни на секунду не задумалась о том, что та подруга была ниже меня на 5 см. Не говоря о том, что мы - разные. Да, у меня широкие бёдра, а у неё узкие. И так будет всегда. И тут засада даже не в вечной неудовлетворённости и фрустрации, а в том, что в какой-то момент становится всё равно. Если ты чувствуешь себя толстой и в размере XS, зачем стараться? Вечно закручивать пружину невозможно, она сорвётся. И, конечно, срывалась, я забивала на своё тело, а, главное, на здоровье. Мне ужасно "повезло", что дошла только до стадии предожирения - ИМТ 30. Каким-то чудом меня не занесло при разжатии пружины гораздо дальше. Наверное, всё-таки спорт частично помог. Но я прекрасно понимаю чувства людей, которые не смогли остановиться на этой стадии, просто им с тормозами повезло меньше.

Сейчас пересматриваю те редкие фото, которые каким-то образом удалось снять, и понимаю, что всё у меня было зашибись, я всегда была просто красотка - и в 54 кг, и в 78. И были люди, которые мне об этом говорили, а я им не верила. Потому что были и те, которые рассказывали мне, что я не в их вкусе или толстовата. Зачем я приняла их яд? Почему поверила тем, кто причинял мне боль якобы под видом горькой, но полезной правды? (на самом деле, конечно, нет, пользы от неё было никакой) Хороший психолог бы ответил на этот вопрос (и ответил): потому что так я представляла любовь - когда меня принижают и критикуют. Сюрприз: нет, это не любовь. Ещё больший сюприз: можно выбирать, что считать любовью. Люди могут называть "любовью" всякий булшит, но я выбрала считать любовью то, что делает меня счастливее и лучше. "Лучше", разумеется, в моём понимании, а не в понимании насильственных наносителей пользы. Только уверившись в своей неотразимости в глазах любимого, я смогла сосредоточиться на главной цели - здоровье. Позавчера впервые за много лет добровольно сделала с ним совместную фоточку, чтобы отправить его семье. Потому что я прекрасна. Потому что его семье приятно меня видеть. Потому что ему приятно меня видеть с ним на фотографии, а я люблю делать людям приятное.

Мораль: зеркало - это не измерительный инструмент!!! А красота не связана ни с весом, ни с жиром. С жиром связано только здоровье. И только носителю тела решать, что он считает здоровьем и что для этого готов делать. И только носителю тела решать, что приносит ему пользу, и что считать любовью.

 49 
 164
Нелли 31.03.2021 11:11
Полностью согласна. Абсолютно адекватный подход к красоте! На фотке само обаяние... )))
ВХ 31.03.2021 11:14
Нелли, спасибо 
Галина 31.03.2021 11:24
Хотела поставить 5 , но получилось только раз. 
Tanya Makronetta 31.03.2021 11:24
Спасибо вам за этот прекрасный пост!!!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.03.2021 11:27
Вита, под каждым абзацем ставлю подпись. И нас таких миллионы, что прячутся от камеры, а потом отыскивают чудом сохранившиеся у знакомых фото.
Идиоты мы.
Я в 16 лет рыдала, кричала бабуле: я уродка, у меня жопа и сиськи, меня мужики глазами жрут, я хожу как мясо. А почему? Потому, что рядом подруги с ногами как у гуся, и сиськами зеленкой прижечь. Вот на кого мужикам было смотреть??
А я хотела быть как они, худой и бледной.
Бабушка говорила: дура, ты красавица. Молодые все красивы молодостью. Поймёшь, когда старость придёт, оценить, что имела, а насладиться этим не сумела.
Пришла пенсия. Спешу радоваться остаткам, и понимаю, как права была бабуля.
И что?
Мои дуры рядом такие же! Все они "уроды толстые или худые".
Достали этим! Убеждаю, но понимаю, что повторяется всё из поколения в поколение.
Невестку каждый день останаливаю от этого, напоминаю, что есть страшнее, но несут себя как королевы. А она ж хорошенькая, напоминаю. Может услышит.
Матильда 31.03.2021 11:32
Как все классно ты написала, Вита!
Мне кажется, такое понимание приходит с возрастом.
Помню, как я пришла после универа на работу, в весе кг на 5-7 меньше теперешнего, и как я комплексовала по поводу моих широких бёдер!!! Всячески старалась их уменьшить, и питанием, и спортом, и массажем. Я выбирала одежду, чтоб скрыть зад. А у нас на работе юрист есть, взрослый дядька, мы с ним дружим, общаемся хорошо, и вот он всегда говорит, ты дура! ты не понимаешь как привлекательна твоя фигура для мужчин, как привлекают широкие бедра, зачем их прятать, их подчёркивать надо!
А я как ты, Вита, слушала не его, а тех, других, для кого мой жирный зад не вписывался в чьи-то каноны))
РУЗИ 31.03.2021 11:45
Правильно говорят, что каждый сам себе судья... И иногда, мы можем ошибаться... Вы пришли к очень ценным умозаключениям! Красоту души сразу в зеркале разглядеть не получиться... А уверенность и переоценку отношения к себе, мы получаем от тепла, внимания и любви нашей второй половинки! Мне нравятся Ваши мысли!   Очевидно - Вы красотка! 
Vika 31.03.2021 11:51
Чуть не расплакалась... Да ладно, чего уж.. таки расплакалась
Очень откликается, особенно о фотках для семьи.
Я вышла замуж второй раз 5,5 лет назад (отец моей дочери умер). У меня прекрасный муж, замечательная дочь, вроде все хорошо. Но наши совместные фотки - только со свадьбы. И то я их спрятала так, что сама не могу найти. Всегда ненавидела свое отражение, при том что никогда не была обделена вниманием мужчин. Вот все один в один.
Но я так и не пришла к принятию себя. Вот читаю Вас, и надеюсь что тоже смогу.
Ведь объективно все ОК, головой понимаю, но не нравится мне зеркало
Спасибо за откровение.
Елена 31.03.2021 11:52
да, мне в моем зеркале тоже вечно все килограммы видны))) а как к сестре приеду или в спортзал после перерыва приду, так первое, что в голове - какое здесь хорошее зеркало! худит!.. 

Уверена, что если у сестры 2 недели поживу, худить начнет мое зеркало  вот вам и измерительный прибор)

мораль - лишние килограммы в голове, а не в зеркале)
Ирина Живанова 31.03.2021 11:53
На фото просто прелестная юная девушка  Очень правильный пост  . В юности все грешат недовольством своей внешностью , с годами у многих это проходит  . Особенно когда уже умеешь скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства и прекрасно понимаешь  ,что любого человека украшает уверенность в себе 
Ужас в том, что нашим дочерям будет еще хуже раз в 100. Слава Богу, в моей подростковой юности не было стоооолько информации и интернет использовался только для написания рефератов. Хотя все равно докатились эти "стандарты красоты".

Но теперь же из каждого утюга льется в уши нереальная красота в буквальном смысле. Реальные женщины так не выглядят, даже оооочень красивые и даже ооочень популярные у мужчин. Потому за дочь страшно очень.
Юрий 31.03.2021 12:10
Текст пропитан, что виноваты злые люди в том, что вы набрали.... Это не правда, только мы сами ответственны, да часто в голове нарисовать себе можно какую угодно картину. Просто надо научится бороться со своими дурными мыслями, а не винить окружающих .... Всем мил не будешь , в любом весе , любой одежде , любом цвете кожи.... всегда будут те кому вы не понравитесь , это жизнь ) Жаль не все могут разорвать эту порочную связь....
Алена 31.03.2021 12:15
от вашего поста аж морозец по коже пробежал) а ведь вы на 100% правы!
Tatiana Solery 31.03.2021 12:25
В точку. Хочу сказать еще о том, что не всегда тот яд - горькая правда, он может оказаться и чистой завистью.
Хорошо, что тебя уговорили сфоткаться на выпускном.
Svetlana 31.03.2021 12:27
Ну а как же вы оцениваете себя, нравитесь Вы себе или нет, разве не через зеркало? Понятно что мнение других нужно фильтровать и тут я с Вами полностью согласна. Мне кажется нужно пытаться искать золотую середину, чтобы и здоровье было в норме и отражение в зеркале нравилось самой себе и внутреннее состояние также важно.
Злая Ëлка 31.03.2021 12:44
Простите, не хочу критиковать, кроме того, тут все соглашаются с Вашим постом, но... Я правда считаю, что все видно в зеркало. Не все же полные люди страдают дисморфофобией (даже загуглила специально, пополнила лексический запас). Не у всех набор веса связан с копанием в себе. Конечно, все идет из головы, но причины у всех разные. Я вот лопаю от усталости, пару лет назад нажрала вес из-за проблем на работе и смерти близкого человека, что случилось одновременно. Вы всех под одну гребенку сгребли - а кто не согласен, тому в лоб.
Я вижу, когда себе в зеркале нравлюсь, а когда нет. Мой идеальный вес - 58, и Я себе нравлюсь в нём. Впрочем, когда Я толще, тоже нравлюсь, но мне не хочется покупать одежду другую, и иметь гардероб на разные веса. И ещё с избыточным весом двигаться и жить тяжелее. Но на этом все, никакой ненависти к себе. Не у всех все одинаково.
Дивиона 31.03.2021 12:50
Хех, смотрю у тебя тоже весеннее обострение после болезни) энергия прет и надо выговориться))))
Я вчера тоже пост близкий по теме накатала.. про то, что часто чужие люди решают за нас как нам надо выглядеть и одеваться)

Все таки я очень рада, что придя сюда ты научилась принимать себя, смогла побороть боязнь сниматься перед камерой, и поняла как ты прекрасна! Это такой длинный, сложный, но важный и нужный путь к счастью!
Елена 31.03.2021 13:00
Юрий, прочитала ваш коммент... и че-то усомнилась в том, что мы с вами один пост прочитали)) перечитала... не, вроде про злых людей ниче не пишут)
N.y.a 31.03.2021 13:01
Вероника, я тоже считаю, что это все идет от головы,я например очень редко взвешиваюсь,ориентируюсь на зеркало, мне не важно какой у меня Вес,так как это цифра зависит от многих факторрв( вода,КД,туалет,нервы).. так можно долго перечислять,главное,чтоб нравились пропорции и вид в общем 😊
Дивиона 31.03.2021 13:07
Учусь Кушать, стандарты красоты были всегда, не из интернета, так от бабки Дуси у подъезда. Сейчас хотя бы есть возможность найти много информации, перечитав которую, можно понять, что мир не так однобок, и никакая соседка или подружка или глянцевая обложка не в праве тебя оценивать.
А понятие красоты у всех разное. Кому то нравятся куклы барби, а кому-то обычные женщины. А что касается глянца) так в фотошопе любую девушку можно перерисовать и будет красоткой)
Ну или классика жанра косметика, макияж и т.д. - смотреть тут
Мартинка 31.03.2021 13:10
Вита, пост замечательный! Всё правильно и честно! И вы прекрасны во всех отношениях!
Елена 31.03.2021 13:10
Вероника написал:
Не все же полные люди страдают дисморфофобией

ею и худые люди страдают)) 

дисморфофобия - это уже реально расстройство. А есть такое как - субъективное восприятие себя... если человек живет с мыслью, что он толстый, то и воспринимает он себя так... даже в зеркале  хотя при этом может весить 52 кг... а о том, что человек "толстый" и "поправился" ему обычно говорят другие люди. Или весы  Ну вот, собственно, что сказали, то и видит человек в зеркале... Ну в некоторых случаях он сам так решает... когда не может влезть в чужие джинсы.
а вот как тут чужое зеркало умудряется "постройнить"... не знаю, как объяснить) ладно еще когда неожиданно себя в нем увидел... а когда специально шел посмотреть?.. может объяснение кроется в том, что шел ты к зеркалу не с тем, чтобы разглядывать свои выпирающие бока, а с тем, чтобы посмотреть причесан ли, или правильно ли упражнения делаешь))
ВХ 31.03.2021 13:12
ВХ 31.03.2021 13:12
Tanya Makronetta, пожалуйста!
Дивиона, вы не правы.
Раньше Баба Клава была одна и игнорить ее в разы проще, чем все СМИ вместе взятые, где просто нет талии крупнее 60 см. И создается впечатление у юного подростка, что именно так и должно выглядеть женское тело. Здесь речь впервую очередь о юности. Сейчас автор явно дозрела из подросткового самоедства и говорит совсем иные вещи. Подростки так не еще не умеют.
Юрий 31.03.2021 13:16
Елена, были люди, я им верила , поэтому худела и т.п. в тексте есть ) Про отражение в зеркале...я бы им двинула ... и их неправота ...
А если люди добрые зачем их бить ? если отражение в зеркале не нравится , причем не важно кому, себе/им
ВХ 31.03.2021 13:20
ГалинаЯ написал:
Идиоты мы.

Мы не идиоты. Мы ранимые. Меня как-то в самое сердце поразила сцена из "Небо, самолёт, девушка", когда она говорит: "Совсем не жалеешь живых людей. Жизнь она ужасно короткая. И люди такие смертные, такие беззащитные. И под этими костюмами бьются живые сердца. И мы все так недолговечны". Вот здесь, с 1:09:40.
Нужно много-много любви. Я в позапрошлом году едва успела прикусить себе язык, когда хотела сказать племяшке, что ей пора спортом заняться. Решила своим примером заражать, а не ранить словами. Она мне потом сказала, что не представляла, что такие взрослые бывают.
Злая Ëлка 31.03.2021 13:22
Елена, ну с растройсивами, наверное, надо идти уже к специалисту. Иначе так себя можно загнать в такую депрессию, из которой выбраться будет тяжело.
Я довольно много шью, в качестве хобби, поэтому перемеряю свои объемы постоянно, и уже примерно знаю, какой объем соответствует какому примерному весу, опять же, на вес много чего влияет, поэтому примерному. И, полагаю, именно за счёт этого не сильно ориентируюсь на весы, ибо вижу все по сантиметрам. Но, допустим, если у меня какой-то отек(от солененького, или кд) и даже незачительный 1-2кг, казалось бы, распределенные по всему телу не должны быть видны, но зеркало все равно четко их показывает, особенно на лице и животе)))
ВХ 31.03.2021 13:22
Матильда, спасибо. С возрастом приходит сила (но не всегда, иногда возраст приходит один ), уверенность. Можно этой силой делиться друг с другом, чтобы она пришла как можно раньше, если так сложилось, что в детстве её не заложили. От этого выиграют все. Я верю в игры с ненулевой суммой.
ВХ 31.03.2021 13:23
РУЗИ, спасибо!
Дивиона, посмотрите и все сами поймете без всяких кому-то то, кому-то барби))
ВХ 31.03.2021 13:26
Vika, обнимаю вас. Я сама чуть не плакала, когда писала и думала о той девочке, что я была. Попробуйте снять хорошие селфи, с любовью к себе, найти хороший ракурс. Мне помогло. Снять какие-то части тела. Я всегда любила свои ступни.
ВХ 31.03.2021 13:29
Елена, если уж на то пошло, зеркала бывают выпуклые, вогнутые, с шероховатостями, широкие, узкие, более или менее отражающие.
Дивиона 31.03.2021 13:29
Учусь Кушать, я не владею разговорным английским, стоит какая-то обычная тетка и что-то говорит. Что  я там должна понять?
ВХ 31.03.2021 13:29
Ирина Живанова, у моей сестры не было в юности проблем с уверенностью в своей красоте  вот в уме она сомневалась, а во внешности - нет.
Злая Ëлка 31.03.2021 13:30
N.y.a, да, а если и при маленьком весе, который уже ниже нормы, всеравно отражение не нравится, то тут вероятно уже не в весе беда, и корень проблемы надо искать в другом месте, возможно даже со специалистом
ВХ 31.03.2021 13:31
Учусь Кушать, журналы моды были тогда тоже, как и фильмы. Сейчас, мне кажется, как раз больше адекватности в виде бодипозитива, феминизма и рассуждений, что каждый уникален и прекрасен в своей уникальности. В своей юности я такого не помню.
Елена 31.03.2021 13:33
Юрий, ну так а дальше этих фраз вы читали?))) никто ж людей не обвиняет)
правильно, людей бить не надо, надо бить зеркала 
ВХ 31.03.2021 13:33
Юрий, я вообще текст писала совершенно о другом. Но каждый читает сквозь свою призму. Вам почему-то надо искать виноватых. Причём, варианта всего два - что виноваты либо окружающие, либо сам человек. А если предположить, что виноватых нет?
Дивиона 31.03.2021 13:34
Учусь Кушать, у меня маму все село бабушек хаяло, что она слишком худая и страшная. Каждая считала своим долгом сказать, что на таких дохлых мужики смотреть не будут, поэтому и она и сестры без мужей останутся. И вообще 18 лет уже старая дева ходишь. Так что давайте не будем утрировать. 
Очень странно что в вашем СМИ такие все одинаковые. Я вижу и худеньких, и пухленьких. И вообще совершенно разных людей. А интернет вообще радость, тут можно выбрать что ты хочешь, а не то что тебе навязывают.
Что же касается подростков, то правильный климат в семье и формирование того что любой человек красив сам по себе делает бессмысленным такие внушения сми.
У меня в 15 лет была подружка, ну мягко скажем "не фонтан" на внешность. А за ней парни толпами ходили.
ВХ 31.03.2021 13:34
Алена, надеюсь, приятный морозец
ВХ 31.03.2021 13:38
Tatiana Solery, мне стало всё равно, как люди обосновывают свой яд. Мой выбор - принимать его или нет. Я выбираю не принимать.
ВХ 31.03.2021 13:40
Svetlana, не нравилась я себе тоже через зеркало  Так что зеркало - такая штука, обоюдоострая. Не надо придавать ему много значения ни в одну, ни в другую сторону.
ВХ 31.03.2021 13:46
Вероника, "всё видно в зеркало" и "зеркало - измерительный инструмент", это, по-вашему, одно и то же?...
Юрий 31.03.2021 13:46
ВХ,  как по мне все это не так важно , есть они или нет ) остается либо смириться , либо что-то сделать с этим ))

Просто сквозь все призмы , иногда сложно определить объективную реальность.... В разрезе веса , либо проблема реально есть , либо она кажущаяся , пост сложный и мыслей в нем куча. Мнение окружающих вы тоже затронули, значит какое-то влияние это все же на вас оказало
ВХ 31.03.2021 13:47
Вероника, а, ещё. Какая практическая польза от вашего коммента? Кому стало легче жить? Кто стал счастливее? Кому вы принесли добро? В чём состоит ваше определение любви?
ВХ 31.03.2021 13:48
Вероника, а кто определил эту норму? 
ВХ 31.03.2021 13:51
Дивиона, давно хотела написать про это, с мыслями собиралась. Ну, и не готова была к тому, что опять будут вырывать мои слова из контекста, придавать протиповоложный смысл и приписывать мне то, чего я не говорила. А сейчас пофиг стало. "Если вас критикуют, то вы всё делаете правильно" (С) Брюс Ли
Злая Ëлка 31.03.2021 13:51
ВХ, смотря в каком приближении Вы хотите рассматривать данный вопрос. С точки зрения точности измерения ни зеркало, ни весы, ни сантиметр не являются точными измерителями. Лично для меня зеркало - измерительный инструмент, и соответственно, для меня эти понятия тождественны.
ВХ 31.03.2021 13:51
Мартинка, спасибо!
ВХ 31.03.2021 13:55
Вероника, ну... Как обычно, каждый вещает из своего опыта. Я - физик, для меня измерительный инструмент - это то, у чего есть шкала, погрешность, и, главное, воспроизводимость измерений.
Злая Ëлка 31.03.2021 13:57
ВХ, Вы высказываете свою точку зрения, я свою. Делать кого-то счастливие или облегчать кому-то жизнь - такой задачи я себе не ставлю.
Злая Ëлка 31.03.2021 13:57
ВХ, врачи, я так предполагаю.
ВХ 31.03.2021 13:58
Юрий, эээ. Что значит "проблема реально есть"?
Злая Ëлка 31.03.2021 14:00
ВХ, Вы можете подходить к этому вопросу так, как Вам больше нравится и удобнее. Каждому же своё.
ВХ 31.03.2021 14:01
Вероника, ой, люблю я, когда говорят про "специалистов". Кажется, Елена Стрелецкая говорила, что неврозы у половины населения, а у другой половины - диагноз из DSM. А абсолютно психически здоровых процента два населения. Вы думаете, что вы абсолютны здоровы? Ха!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.03.2021 14:01
ВХ, Вита, я именно поэтому на 50% впахиваю, чтобы близким не тыкать, не учить. Хвалю за что могу, а сама работаю над собой. Спросят, подскажу. А так молчу. Боюсь обидеть.
Дивиона 31.03.2021 14:03
ВХ,
Себя надо любить и тело свое любить. Вот пример-Я вешу 100 кг и чувствую себя привлекательной. А сестра весит 48, и говорит, что она страшная) И сколько бы я ей не вдалбливала, в ее головку обратное, все бесполезно)
ВХ 31.03.2021 14:04
"Один человек спросил у Сократа: 
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? 
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. 
— Три сита? 
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? 
— Нет, я просто слышал это. 
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? 
— Нет, напротив. 
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито— сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? 
— Нет, в этом нет необходимости. 
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?"
ВХ 31.03.2021 14:06
Вероника, ну, в принципе, можно называть "кошку" - "стулом". Это несколько усложняет коммуникацию, но, вполне возможно, всегда найдётся тот, кому захочется общаться именно так.
Злая Ëлка 31.03.2021 14:07
ВХ, может и не здорова, кто знает. Но, даже если и не здорова, на данном этапе это не доставляет мне дискомфорта. Но если, вдруг, начнет, я почувствую себя плохо в том или ином аспекте своей жизни, и, что самое главное, не смогу решить это самостоятельно, то я обязательно попытаюсь решить эту проблему подходом профессиональным. Считаю, что это норма и в этом нет ничего такого.
Злая Ëлка 31.03.2021 14:08
ВХ, можно, но это уже демагогия))
ВХ 31.03.2021 14:17
Наталья Созинова, именно. Любовь - это Альфа и омега.
Евгения 31.03.2021 14:20
Вы пишете прямо мои мысли , только  более обосновано и художественно.  Прекрасный пост!  На фото - ну просто очаровательное невинное дите . 
Ирина Живанова 31.03.2021 14:32
ВХ, Это больше  к исключению относится  . Но все равно кто то ( что то) посеял сомнение в девочке насчет ума  
Юрий 31.03.2021 14:35
ВХ, когда смотрите в зеркало ,  есть проблема или вы так думаете при весе в 50 кг
ВХ 31.03.2021 14:38
Ирина Живанова, тот же, кто посеял во мне сомнение в красоте. Вот сейчас я прямо указываю на виноватых и не скрываюсь.
Кекс в форме 31.03.2021 14:39
Шикарный пост! Браво!!!!
ВХ 31.03.2021 14:42
Ирина Живанова 31.03.2021 14:45
ВХ, Жаль вы  этого  поняли когда уже сомнения были  , от таких людей надо уходить сразу , быстрее и по дальше 
ВХ 31.03.2021 14:45
Вероника, а поподробнее?
ВХ 31.03.2021 14:47
Ирина Живанова, я ушла во Францию
Злая Ëлка 31.03.2021 14:50
ВХ, поподробнее Вы можете узнать у специалиста)))
Ирина Живанова 31.03.2021 14:51
ВХ, Тог да может все и к лучшему 
Кекс в форме 31.03.2021 14:52
Юрий, вы не о том к сожалению)))
Юрий 31.03.2021 14:54
Наталья, удаляюсь )
ВХ 31.03.2021 14:59
Вероника, у специалиста какой специальности конкретно?
ВХ 31.03.2021 15:05
Дивиона, она говорит, что общество нас программирует на то, чтобы быть неуверенными в себе, чтобы продавать больше товаров, и что в школе надо преподавать заботу о себе - психологическую, ментальную и эмоциональную.
ВХ 31.03.2021 15:06
Учусь Кушать, это как раз подтверждает мою мысль - что всё больше люди задумываются о сопротивлении влиянию среды, особенно, маркетингу. Не представляю такого видео 20 лет назад.
ВХ 31.03.2021 15:07
ГалинаЯ, мы - молодцы, вот что хотела сказать 
ВХ 31.03.2021 15:12
Vika, я тут подумала, что мне открытие, что у меня кудрявые волосы, дало +100 к самооценке. Судя по фотке, у вас могут кудрявиться волосы. Может, вам поможет кудрявый метод?...
ВХ 31.03.2021 15:17
Евгения, спасибо
ВХ 31.03.2021 15:17
Алена 31.03.2021 15:18
ВХ, он самый) просто приходит осознание) у меня таже беда с фото, всю жизнь себя считала гадким утенком, даже при весе в 56 кг. считала что я толстая и худела до 50 кг. от дурында была)
ВХ 31.03.2021 15:31
Алена, помогает включать сознание - откуда взялась мысль про гадкого утёнка. Кто это говорил, зачем, что вам это дало, нужно ли вам это. Кто вам говорил противопололжное, что вы при этом чувствовали, почему вы выбираете верить в плохое. 

Я тут вспомнила ещё одну важную вещь, забыла написать в посте. Что долгое время я думала, что люди говорят комплименты, если им что-то от меня нужно. Иногда так и было, но не всегда. Тут важно, кто говорит. Какой-то хрен с горы, которого я первый раз вижу, или значимый для меня человек, которому важно моё эмоциональное благополучие. Доверие - тоже такая штука, которой пришлось учиться. Доверие друзьям, доверие себе. Доверие, что в жизни бывает не только плохо, но и хорошо.
ВХ 31.03.2021 15:40
Ирина Живанова, ох, сложная тема. То, что нас не убивает, - делает ли сильнее, или делает инвалидом?...
Svetlana 31.03.2021 16:01
ВХ, ну каждый для себя решает сам) я пользуюсь зеркалом как инструментом для исправления недочетов)
Солнечное лето 31.03.2021 16:40
Отличный пост, Вита! На фото ты такая красивая,нежная и хрупкая! Приятно читать о том, что тебе удалось справится с неуверенностью, полюбить себя и своё тело в любом весе, и видно по новым фото, что тело отвечает тебе взаимностью, ты расцветаешь и хорошеешь ещё больше. Очень за тебя рада!)) 
Arу 31.03.2021 17:00
Поздравляю с освобождением от тяжких предрассудков! Очень хороший пост! Действительно, себя нужно любить в любом весе!
ВХ, вот поэтому я говорю, что дочерям будет только хуже.

Им всем родители твердят, что ты красива. Но они то знают, что родители их любят всегда и в любом теле и не верят. А потом мнение окружения (таких же бестолковых подружек) и журнала Космо в этом возрасте ВАЖНЕЕ, что там родители бубнят. Сколько лет и сил У Вас заняло прийти к тому, что Вы озвучили?
Любовь №131 31.03.2021 17:36
Ах, Виточка, какая же ты умняшечка! Как все правильно написала, разложила по полочкам! Как плохо, что в моей юности не было такой Виты! Может где-то и была, только не в моем окружении! Спасибо за пост.
Ирина Живанова 31.03.2021 17:47
ВХ, Может если бы сразу поняли , что с этим человеком вам не по пути , то жизнь не привела бы вас во Францию . Не встретили своего мужчину и т .д .  А как по мне ,то все люди в нашей жизни -это опыт ( положительный или отрицательный ) , в любом случае мы чему то учимся 
ВХ, все равно количество тюканий в мозг, даже невербальных возросло в разы и стандарты красоты сделаны нереальными Сравните к примеру Уланову/Плесецкую и нышних Захарову/Лопаткину или Сенчину против той же Фриске. Таким изменившимся стандартам просто невозможно соответствовать реальной девушке.

Чтобы все это переосмыслить и смотреть через другие очки: нужна определенная зрелость. А еще нужно как-то уговорить свое подсознание, что и каким должно/может быть, а может и не быть)))

А еще представьте, Вы загонялись только изза веса. А сколько людей себя не любят по другим причинам. Большая часть Земли это индусы/китайцы/чернокожие, а стандарты продиктованы европейской рассой. Даже посмотрите на Наоми - это белая женщина с черной кожей. Абсолютно переделала свою идентичность. Вот всем остальным не светловолосым голубоглазым бдондинкам убить себя? Если даже почитать откровения чернокожих моделей - вот как хочешь, а волосы должны быть длинные и прямые. Другим до свидания. И да, иногда мы видим моделей /актеров по "квоте" и с узкими глазами и кудрявыми волосами и ххл. Но "стандарт" красоты они не меняют, а просто дань соболезнования.
ВХ 31.03.2021 17:57
Учусь Кушать, мне не твердили. Я рассказывала, что мать говорила, что одна дочь умная (я), вторая красивая.
ВХ 31.03.2021 17:58
Елена, давно хотела сказать - спасибо за поддержку.
ВХ 31.03.2021 18:05
Солнечное лето написал:
На фото ты такая красивая,нежная и хрупкая

А в душе я старый боцман, и не знаю слов любви 

Спасибо! Там ещё много слоёв, но я решила, что народ не выдержит мощного потока моего сознания. Какие я глупые и нехорошие вещи делала из-за своей неуверенности в своей привлекательности. Как уводила из-под носа у кого-то мужчин, чтобы что-то доказать себе, как причиняла людям боль... Как использовала людей, чтобы погреть своё эго. И ненавидела себя за это ещё больше. Инфернальная спираль.
ВХ 31.03.2021 18:05
Arу, себя в принципе полезно любить. Мы все такие офигенные.
ВХ 31.03.2021 18:06
Любовь  №131, спасибо! Как жаль, что и в моей юности не было такой Виты 
ВХ 31.03.2021 18:11
Учусь Кушать, да, про чернокожих меня тоже цепляет, например, история Майкла Джексона. Очень больно, что гений не любил своё тело, пытался его изменить под какие-то жуткие надуманные стандарты красоты, отбеливая кожу. Кудрявые волосы сейчас, кстати, всё больше набирают оборот. Я состою в нескольких кудрявых сообществах - англо-, франко- и русскоязычных, и я вижу, насколько ситуация меняется. И как в масс-медиа всё больше кудрявых моделей, и средств для кудрей. Что ни говори, я вижу много позитивных изменений. Даже в рекламе, чёрт бы её побрал, всё больше разнообразия тел.
ВХ, это уж оочень драматичный пример😓 однако, гений то может и полюбил бы (когда повзрослел). Однако, такого успеха не достиг бы точно. Так что как ни крути. Просто двери закрыты и досвидос. Про изменения в обществе, ох....в зачаточном состоянии, но динамика радует однозначно)))
ВХ, ой. Токсичные матери это отдельная песнь....это прям програмирование какое-то или гипноз прям в подсознание.
Елена 31.03.2021 18:54
ВХ, елки, для человека с не очень объективным восприятием себя получается "королевство кривых зеркал"
Елена 31.03.2021 18:56
Ирина Живанова, по пути, не по пути... а до 18-ти от них никуда не денешься)
Елена 31.03.2021 19:07
Учусь Кушать, ой... я сейчас, наверно, вас удивлю... но для большинства детей, особенно в подростковом возрасте родители не авторитет, многие дети не верят в то, что родители их вообще любят (или не чувствуют их любовь) и именно поэтому мнение журнала Космо и окружающих для них важнее...
Елена 31.03.2021 19:12
ВХ
Елена, а вот и не удивили. Я об этом и говорила. По мнению подружек и журнадов даже очень симпатичные девушки будут некрасивы.
Елена 31.03.2021 19:16
Svetlana, заклеиваете на зеркале недочеты?)) 
шучу. но это самый простой вариант, если что))
Елена 31.03.2021 19:26
Учусь Кушать, не, я немного о другом говорила. Вы писали

Но они то знают, что родители их любят всегда и в любом теле

Так вот, просто огромное количество детей НЕ знают, что родители их любят, им никогда об этом не говорили, то, чего они ожидают от родителей они не получают... многие всю жизнь бегают за тем, чтобы получить любовь родителей, выискивая ее на стороне. В этом отчасти и есть причина того, почему мнение окружающих важнее - они в них ищут любовь...
Любовь №131 31.03.2021 19:28
ВХ,
Дивиона 31.03.2021 19:32
Учусь Кушать, я много журналов с обложками в детстве читала и смотрела, но от этого не стремилась быть худее или толще. Но как только я поправилась, первый кто пришел ко мне и сказал, что я жирная корова, была моя мама. И она повторяла это каждый раз, искренне веря, что я вдруг по мановению волшебной палочки раз и изменюсь. При этом сколько я ее помню она сама была на 10 см ниже меня, и 80+кг.

Гораздо сильнее чем все медиа и рекламы на нас влияют близкие люди. Я недавно поняла, что до сих пор стесняюсь петь вслух, потому что лучшая подруга в детстве, которая состояла в хоре сказала, что у меня голоса нет. А сколько комплексов заложила мама я вообще промолчу, но на годы работы с психологом точно хватит. И это моя мама еще меня по своему любила.. и мне "повезло". Только несколько лет назад, когда я смогла дать ей отпор и уже сама стала матерью, она наконец научилась меня слышать.
Дивиона, к чему мораль сего откровения? Разве не в подверждение моих слов...

Матушка сама придумала Вам такое внушить? На основании чего? Если бы она жила в закрытом сообществе, где нет этих самых стандартов толстый/худой, а все люди и так были бы необхватного размера с языком вместо живота, то как бы она Вас называла ....правильно, дюймовочкой всего-то 80кг и заставляла бы Вас набирать)))
Елена, да, согласна есть и такие подростки. Однако, есть и другие (как в моей цитате).

В любом случае, для как угодно любимых (от совсем нелюбимых до залюбленных) мнение окружения для подростка важнее. Никуда не денешься. Им нужно найти место в этой жизни и партнера - а это уже социум, а не родители. И мнение окружения будет первостепенно пока из этой куколки не вылупится бабочка (зрелый человек со своим мнением - ну как автор и продемонстрировала).
ВХ 31.03.2021 20:15
Учусь Кушать, Тина Тёрнер, Уитни Хьюстон, Стив Уандер - цвет кожи не всегда помеха.
ВХ 31.03.2021 20:16
Ilana 31.03.2021 20:17
в моем домашнем зеркале я просто совершенство, а в магазинном, я килограмм на 5 больше. и отражение мне не нравится,  возможно от освещения зависит.... но ясно же , что в этой истории зеркало вообще не причем..  каким путем придти к себе . совсем не важно, важно мимо не пройти..
ВХ 31.03.2021 20:20
Дивиона, мой любимый НИКОГДА не танцевал и не пел до встречи со мной. Я не знаю, какой идиот ему внушил, что у него две левых ноги, а медведи уши оттоптали, и зачем. Мы уже несколько лет ходим на рок-н-ролл, и я считаю, что он офигенно тацует. А недавно стал подпевать радио!!! Я радуюсь за него, как за себя.
Дивиона 31.03.2021 20:21
Учусь Кушать, мир меняется, и толерантность сейчас гораздо выше чем раньше. В мое время с обложек журналов, рекламы и прочего смотрели только модели 90-60-90, а сейчас очень много разнообразия. И альбиносы, и с пигментными пятнами, и высокие, и низкие, и пышки. Сколько открылось в городах магазинов с размером плюс сайз? Зайдите в интернет магазины, и модели пышки там встречаются даже чаще, чем худенькие. Потому, что более востребованный товар нужно показать тоже красиво.
Алин@ 31.03.2021 20:22
ВХ, я рада за вас, что нашли друг друга😉😏✌🙏
ВХ 31.03.2021 20:24
Учусь Кушать, гыгы, всё же скатились в обсуждение, кто виноват. Программирование - процесс долгий, передаётся из поколение в поколение. Кто-то тюкал наших родителей, они тюкали нас. Моя мысль была в том, чтобы перестать быть пассивным агентом передачи токсичных посланий, включить осознанность и изменить курс истории хотя бы на уровне отдельного человека. Как Юрий умудрился прочитать прямо противоположное в моём посте, я не представляю 
Дивиона 31.03.2021 20:34
ВХ, увы. У меня сестра двоюродная очень красивая девушка 170 модельной внешности была в юности, могла бы легко пойти и стать моделью в те годы по параметрам подходила идеально. А ей какие то "добрые люди" внушили, что она страшная, длинная и тощая. И сколько я не уговаривала ее хоть в те же глянцевые журналы заглянуть и увидеть, что она красавица, она так мне и не смогла поверить.
Помню мама ей сама сшила шикарное пальто, ручной работы красивое. На нее восхищенно оглядывались прохожие, а она начала пугаться, что это они так оглядываются потому что, что-то не так. А когда вернулась от нас домой, показала подружке, которая сказала, что ей вообще не идет, а через неделю подружка пришла и заявила, что им надо обменяться, это пальто ей идеально, на тебе в обмен мою старую курточку. И та ей поверила. Помню мама тогда сильно злилась, ведь она шила действительно красивую вещь не для ее подружки, и не для того чтоб она ходила в старой обдерганной куртке.
А вообще тоже думаю, что надо учится петь , пусть окружающие мучаются))) даже если мне язык оттоптали и медведь на ухо наступил)))
Дивиона 31.03.2021 20:37
ВХ,  о.. спасибо Вита, именно это я тоже пытаюсь донести. 
Сейчас реально хоть есть информация, и в ней можно найти кусочки истины и собрать себя из руин и осколков. Как это делаем мы .
ВХ 31.03.2021 20:42
МариКа 31.03.2021 21:15
Отличный пост, Вита! Все именно так и есть. Недостаток любви самых близких селит в наше подсознание кучу комплексов и требуется много сил, чтобы перебороть это и поверить в себя!
Дивиона, знаете, регулярно захожу в интернет магазины. И более менее красиваЯ/не простецкая одежда оооочень часто заканчивается 48 размером. И это не самые модные/дизайнерские места.
ВХ, ой))) что-то кажется уже все запутались и потеряли нить обсуждений))) каждый о своем поет, даже не слушая собеседника. Видно, что многих зацепила Ваша история.

Если коротко о моей точки зрения: 1.спасибо, что поделились сокровенным. Рада за Ваши успехи и проделанную работу.

2. Вы отнюдь не уникальны в своих терзаниях (как мы и видим даже по реакции читателей и независимому обзору). И более того именно такое поведение было целенаправлено спродуцировано в обществе (и виноватых просто нет). А у кого-то все куда хуже))) и непоправимей ложкой)))
Svetlana 31.03.2021 21:29
Елена,)) Как минимум подбираю тренировку на необходимую группу мышц.....) ну а также например все мы ходим и выбираем себе одежду, смотрим подходит она нам или нет, скрывает или подчеркивает недостаток и т. д.
Svetlana 31.03.2021 21:38
Вероника, объёмы не равны весу))) мышцы могут заменится жиром... И тогда будет самообман если ориентироваться только на весы....))
Злая Ëлка 31.03.2021 21:56
Svetlana, погрешности относительно индекса массы тела восновном относят к людям с большой мышечной массой, профессиональных спортсменам например. Думаю, к обычным худеющим людям это не относится, неточность конечно будет, но, думается мне, не существенная.
Злая Ëлка 31.03.2021 21:59
ВХ, я бы, при желание узнать подробности, начала бы с врача-диетолога, полагаю.
ВХ 31.03.2021 22:02
Учусь Кушать, я в прошлом году показывала платья из интернет-магазинов плюс-сайз. Даже заказывала там сарафан. =)
ВХ 31.03.2021 22:04
Дивиона, в случае с подругой хотя бы понятно, зачем она проехалась по твоей сестре  Надеюсь, с тех пор твоя сестра научилась на своих ошибках?
ВХ 31.03.2021 22:05
Ilana, ага. Но "зеркало - измерительный инструмент" 
ВХ 31.03.2021 22:06
МариКа, главное! Мы можем выбирать, что брать даже от самых близких. Каждый имеет на это право. Каждый имеет право переопределить любовь так, как ему лучше видится.
Дивиона 31.03.2021 22:25
Учусь Кушать, ну мне проще, я не закупаюсь в модных дизайнерских местах) я вообще не смотрю, что сейчас модно, а смотрю что мне нравиться.
Кстати недавно приглашали на работу в интернет магазин модной одежды, так там вся одежда была явно рассчитана на женщин с плюс сайз в том числе, потому что я себе облегающую блузку на работу не смогла из любопытства присмотреть, облазив 30 страниц с блузками . Правда название магазина уже не вспомню)
Дивиона 31.03.2021 22:27
ВХ, неа, замкнулась в себе, бросил муж. Живет одна, воспитывает дочь. Старается ни с кем не общаться, на вопросы и попытки ее как то встряхнуть никак не реагирует, о своей жизни не рассказывает.
Невозможно помочь тому, кто этого не хочет . Единственное, что хоть в карьере сейчас продвижение и себя нашла.
mefodi 01.04.2021 00:57
Виталия, Вы, как всегда, бесподобны! Наберусь наглости - вот
Я - фанат. Мне можно.
Оле-е-е, оле-оле-оле, Вэ-Ха-а-а чемпинон!
Ilana 01.04.2021 07:10
ВХ, зеркало это многофункциональный предмет мебели,  им можно по разному пользоваться.. и как  "измерительный" инструмент  и как "отражательный"  нашего к себе отношения.  И суть содержится не в вопросе : "Свет мой зеркальце скажи да всю правду покажи" ,  а в ответе зеркала как нашего  Эго..,   кто - то спокойно переживает,  что ты прекрасна спору нет,  но  другая все ж милее и прекрасней и белее..   а кому-то  тяжело смириться, что  другая стройнее и белее.. и как говорила моя бабушка.  нечего на зеркало пенять, коли рожа крива..
Vika 01.04.2021 08:18
ВХ, спасибо )
Ну, волосы у меня густые и тяжелые, иногда вьются в дождь, но не особо
Vika 01.04.2021 08:35
ВХ, я тоже такое делала ((( И вот теперь на недовольство собой еще и наслаивается жгучее чувство вины, и ведь есть за что...
Вита, спасибо Вам за то что Вы пишете.
ВХ 01.04.2021 08:48
Ilana, а у кого рожа крива?.... И кто так решил?
ВХ 01.04.2021 08:48
Vika, спасибо, что читаете
ВХ 01.04.2021 08:48
Алин@, и мы рады
ВХ 01.04.2021 08:49
ВХ 01.04.2021 08:55
Vika, тогда, может, и нет =)
Кекс в форме 01.04.2021 09:02
ВХ, Все верно, большинство людей зависят от мнения окружающих, им важно, что  говорят о них, в этом и вся загвоздка. Мой муж свободен от этого и иной раз, когда хочу ему сказать "правду в глаза" ничего не добиваюсь, при этом у него нет за это обиды на меня и людей, он знает себе цену и я завидую ему)))
ВХ 01.04.2021 09:07
Наталья, а как у него было в семье?
Кекс в форме 01.04.2021 09:09
ВХ, У них в семье проявляли к детям уважение))
Svetlana 01.04.2021 10:06
Вероника, ну у меня возникла проблема на ровном месте) хоть я и не профессиональный спортсмен) правда вот состав тела насчёт мышечной массы не знаю и занимаюсь любительским видом спорта)
Татьяна 01.04.2021 10:14
Так всё круть написано!!! Попадают тут Ваши посты, прямо в захлёб читаю))
Кира Журавлева 01.04.2021 10:42
Вероника,Мне кажется каждая женщина имеет в той или иной степени дисморфофобию. С подросткового возраста начинаем сомневаться в себе и изменятся специально, но никогда общество не скажет тебе, что ты ок (не красивая, не идеальная, а просто ОК,  нормальная) и погоня эта не закончится никогда. Посмотрите на мужчин в россии после 30, думаете они в такой же степени озабочены своим видом? Будет ли он вообще задумываться красив ли он. Есть замечательная книга Наоми Вульф "Миф о красоте" там подробно описана эта гонка за нереальными стандартами и о том, как нас ограничивают в свободе даже самовыражения. В женских компаниях часто разговоры обо всем включают в себя и "жирные разговоры", кто на сколько и как, и часто через призму ненависти к себе.  Сейчас действительно занимательная тема, что юные девочки отрицают идеи паблика 40 кг, приходят к бодипозитиву, к заботе о себе, а не борьбе с собой.
Inna 01.04.2021 15:35
Вита, спасибо за пост. Прям себя вспомнила, всегда считала себя толстой. Но такой не была, спонсор моих комплексов моя мама. Сейчас я реально полная, но люблю себя в разы больше.
Но вот сейчас дочери 12 и я с ужасом наблюдаю развитие зависимости от чужого мнения, комплексы, неприятие своего тела. Постоянно с ней разговариваю, но мои слова она не воспринимает, может частично.
Ilana 01.04.2021 17:01
ВХ, у смотрящего.. надеюсь, Вы понимаете , что это идиоматический оборот речи, а не прямое выражение
ВХ 01.04.2021 19:08
Ilana, я считаю, что слова обладают большой силой, и их надо использовать с осторожностью.
ВХ 01.04.2021 19:12
Инна, пожалуйста! Хорошо, что вы нашли путь к себе. 12 лет - сложный возраст. Я по племяшке вижу, какие у неё идут бурные внутренние процессы. Главное, что вы можете сейчас сделать, - дать ей почувствовать безусловную любовь, что её будут любить любой - грустной, больной, "плохой". И молиться 
Inna 02.04.2021 05:08
ВХ, стараюсь. ))))
Ilana 02.04.2021 06:45
ВХ, это точно.. моя бабушка об этом не сильно заморачивалась  
Олег С. 02.04.2021 19:43
девчушечка на фотке, такая сюрьезная
ВХ 03.04.2021 10:09
Олег С., мне мама говорила, что я родилась серьёзной
Олег С. 03.04.2021 10:24
ВХ, серьёзность не самое лучшее, будь жиизнерадостной
ВХ 03.04.2021 10:28
Олег С., не всем быть жизнерадостными, кто-то и о серьёзном должен подумать
Олег С. 03.04.2021 10:31
ВХ, оставь о серьёзности думать другим, будь большую часть времени жизнерадостной. комуто повезло больше комуто меньше будь как на авве жизнераадостной
ВХ 03.04.2021 10:47
Олег С., кому другим?...
Олег С. 03.04.2021 10:54
ВХ, серьёёзным
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты