ВХ
24.01.2021 12:11

Дневник питания за 19.01.2021

В последнее время много постов о том, стыдно ли публиковать рационы. Вот, совсем не стыдно. Ну, давайте, критики, подходите по одному.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко без лактозы 0.2%
310
105.4 10.2 0.6 14.9
Хлебец из овсяной и рисовой муки
1
44.6 0.6 0.9 8.4
Яйцо куриное (Варка)
104
163.3 13.2 12 0.7
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Шоколад горький
13
70.1 0.8 4.6 6.3
Клюква сушенная подслащенная
16
54.1 0 0.2 12.5
Миндаль
9
54.8 1.7 4.8 1.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат (латук)
60
9.6 0.9 0.1 1.2
Помидор (томат), грунтовый
200
48 2.2 0.4 7.6
Тунец натуральный. Консервы
100
96 22.5 0.7 0
Кукуруза, консервы
150
87 3.3 0.6 16.8
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
22
86 5.4 7 0.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Молоко без лактозы 0.2%
50
17 1.7 0.1 2.4
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Фундук
10
65.1 1.5 6.2 0.9
Клюква сушенная подслащенная
10
33.8 0 0.1 7.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
40
240.4 8.3 21.2 4.2
Молоко без лактозы 0.2%
250
85 8.3 0.5 12
Яблоко
90
42.3 0.4 0.4 8.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Колбаса, Кровяная
125
473.8 18.3 43.1 1.6
Яблоко
80
37.6 0.3 0.3 7.8
Картофель (Варка в кожуре)
150
110.2 2.9 0.6 23.3
Виноград
200
144 1.2 1.2 30.8

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
1000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 85
Kat-tya 24.01.2021 12:12
В смысле стыдно,?
ВХ 24.01.2021 12:15
Kat-tya, ну, в ленте уже два или три поста на эту тему =) Типа, распнут.
Ирина Живанова 24.01.2021 12:21
А ,что тут критиковать  Нормальный рацион ,рейтинг выше всяких похвал  И еще горький шоколад с виноградом влез по калориям 
ВХ 24.01.2021 12:23
Ирина Живанова, больше 2000 ккал =) У худеющего. С таким калоражем рейтинг сам собой набирается
Nyushiki 24.01.2021 12:29
Кройвяночка.... Супер!
Все в сад, кому что-то покритиковать
Леся Елагина 24.01.2021 12:30
ТОже не первый пост вижу на эту тему, видать чем нас больше, тем веселее становится =))))))
ВХ 24.01.2021 12:33
Nyushiki, может, научат меня чему умному =)
ВХ 24.01.2021 12:37
Леся Елагина, я здесь с мая прошлого года, веселье не прекращается.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 12:40
ВХ, ах, да это новички переживают.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 12:44
Вита, ну чему тебя можно научить?
Был вкусный день, всего лишь тормознулось твоё похудание. Думаю, +10 гр программа предсказала? В обморок не упадёшь, а?
Олег С. 24.01.2021 12:46
человек впадающий в апатию от критики испытывал в жизни много подавления и ему нужна помощь
ВХ 24.01.2021 12:46
Галина, "старичкам" надо показать пример бесстыдства!
ВХ 24.01.2021 12:46
Олег С., золотые слова.
Инна#* 24.01.2021 12:48
А почему стыдно?!Мы для этого сегодня здесь и собрались!
Алина 24.01.2021 12:52
Я почти каждый день такое публикую)))) И мне ничуть не стыдно, я ведь это для себя делаю. А комментаторы...если что-то адекватное люди пишут, можно прислушаться. Бред уже давно научилась пропускать мимо. В основном люди стараются соц активность себе набрать советами "я знаю как делать правильно"))
ВХ 24.01.2021 12:54
Инна, Олег правильно сказал всё сверху. Ещё в обществе (да и здесь иногда) встречается мысль, что если ты толстый - это потому что ты ленивый. Вот люди и боятся выставлять свои "плохие" рационы "распущенных" людей. Боятся, что их сейчас посадят на грудку и гречу. А им хочется шоколадки. 

Хотя причин ожирения может быть мильён - недостаток информации на первом месте; другие приоритеты (а энергия нерезиновая, приходится делать выбор, куда её тратить); недостаток денег, который часто пересекается с недостатком информации, как построить здоровый рацион при ограниченном бюджете. И много, много других. Тот же самый шейминг может провоцировать набор веса! "Я плохой, у меня всё равно ничего не получится, зачем стараться?" Ну, и, конечно, болезни и пресловутая генетика.
ВХ 24.01.2021 12:55
Галина, мы учимся всю жизнь. "Я знаю только то, что ничего не знаю".
Елена 24.01.2021 12:55
ВХ написал:
больше 2000 ккал =) У худеющего. С таким калоражем рейтинг сам собой набирается

Сам себя не покритикуешь... так и ходишь целый день некритикованный 
Инна#* 24.01.2021 12:58
ВХ, ну тогда ещё здесь психолог не помешает.
ВХ 24.01.2021 12:59
ВХ 24.01.2021 13:00
Инна, или поддержка единомышленников.
Елена 24.01.2021 13:00
ВХ, я "плохие" рационы даже не записываю)) не потому что покритикуют... а потому что обычно они случаются в запланированные и случайные праздники, которые происходят не дома)) хз, чё там повара наложили в свои блюда и в каких пропорциях) и хз сколько чего я съела))  "принятое на грудь" тоже не возможно сосчитать - только отвернулся, а тебе уже "обновили" бокал))

в общем, за невозможностью посчитать))
Инна#* 24.01.2021 13:01
ВХ, ну это да.
ВХ 24.01.2021 13:02
Елена, у меня так же. Мы в прошлом году были в мишленовском ресторане, и я даже не поняла, что нам подали.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 13:02
ВХ, мне кажется, можно не публиковать, если страшно. Но тогда надо изучать предмет, смотреть чужие рационы, брать лучшее, учиться. Рацион может быть бюджетным и простым, но наполненным по микро/макроэлементам и витаминам. Но надо вникать, откуда полезняшки берутся.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 13:06
ВХ, когда я поступила в институт, муж подвёл итог: учатся те, у кого ума мало, а я и так умный. Я поняла, надо бежать, раскрылся ум.

Учусь всю жизнь, ни разу не пожалела.
Ирина Живанова 24.01.2021 13:08
ВХ, У меня такой на 1200 ккал набирается   Ну а 2000 ккал ,Вы же медленно худеете , значить так надо 
Rempsy 24.01.2021 13:15
Нет критики- нет основы для мотивации))))))
ВХ 24.01.2021 13:18
Галина, хорошо, что вы так быстро соориентировались.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 13:21
ВХ, о, фразу на всю жизнь запомнила:

Учатся те, кому ума не хватает.

Он даже не понял, что изрёк!
Олег С. 24.01.2021 13:34
ВХ, вообще перед похуданием нужно приобрести  знания о жизни и с их помощью улучшить личностные характеристики. А потом начинать худеть. Например одна из характеристик. Если человек низким уровнем счастья ( депрессией )пришел худеть то сложно все будет.
Олег С. 24.01.2021 13:36
Алина, Ты молодец , весело с тобой 
Олег С. 24.01.2021 13:37
ВХ, это не самый низкий уровень , но пора переходить на следующий уровень. Я знаю что я знаю 
Олег С. 24.01.2021 13:38
Малиновое варенье, не для всех 
Дивиона 24.01.2021 14:34
Kat-tya 24.01.2021 17:05
ВХ, ну у меня есть несколько рационов 2К+ и лидер 3К+ с банкой сгущенки на ужин.
Ничего: -12 кг и идём дальше.
Kat-tya 24.01.2021 17:10
ВХ, да, все сразу спрашивают: "а что ты теперь не ешь?".
Ответ "я ем все" вызывает недоверие и желание меня препарировать.
А если добавить"и картошку, и хлеб и рис и даже сало и сливочное масло", то сразу выяснится, что т.к. за два месяца ты не сбросила 30-50-70 кг и не начала бегать марафон между душем и завтраком, то и нечего тогда рассказывать, что ты худеешь, раз так много жрешь всего подряд.
Kat-tya 24.01.2021 17:11
Елена, для меня отправной точкой было именно записать всё и , как раз, записать неудачный рацион мне казалось важным. Как признание, что это было. Я это вижу, причем в цифрах. Но завтра будет новый день.
Kat-tya 24.01.2021 17:14
Галина, "мы консерваториев не кончали" ©
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.01.2021 17:16
Kat-tya, ох и трудно с дураками работать ©
Елена 24.01.2021 17:40
Kat-tya, как признание, что это было - это когда, как Олег писал "пошел ночью воды попить и съел пол курицы") Я ж сознательно иду куда-то пировать... и наперед знаю - неделя простоя по-любому. Поэтому все же осторожничаю - ем то, что очень люблю или давно не ела... )) Ну и в день пира я ем, но так, чтоб запас на пир остался)) 
Еще с телефоном сидеть и все фиксировать "на глаз" - это выше моих сил)
Наталья Попова 24.01.2021 17:58
Малиновое варенье, люди разные и мотивировать их надо по-разному. Есть те, кому критика нужна, а есть наоборот. Те, кому важна похвала. Например, я отношусь ко второму типу, и дочка моя тоже. Есть еще те, кого критика мотивирует, только если исходит от ограниченного круга людей. Например тех, кого индивид уважает и восхищается. Там, на самом деле много нюансов))
Но у нас, почему-то принято думать, что важна только критика - начиная с детства. Родители (не все, но часто) не осознанно (тоже часто) пытаются мотивировать тоже критикой. А зря.
Ана-на 24.01.2021 18:12
Я сейчас помню свой первый дневник, где одним из первых комментариев было:
НЕ ВЕРЮ, что ВЗВЕШИВАЕТЕ! Слишком круглые цифры. Я тогда каждый кусок взвешивала, каждую каплю и тут так обидно стало потом ближе узнала комментирующих,
А тебя сейчас критиковать никто не будет, хоть что угодно бочками ешь, «дед» ты на МЗР уже
ALF 24.01.2021 18:24
Ана-на, Я вот как раз "дед" на МЗР. На сайте с декабря 2013 года. Мое глубокое убеждение в том, что критиковать режим питания другого человека - глупость. В каждом из нас живет свой биом и как нам его кормить касается только хозяина этого биома.Каждый из нас должен пройти свою дорогу, что бы иметь право сказать я знаю, я это прошел.
Ана-на 24.01.2021 18:41
ALF, прекрасное мнение, только далеко не все так думают, стараются навязать именно: я похудел ТАК! И только так правильно!! Причём иногда с какой-то странной агрессией.
Ларец Княгини 24.01.2021 19:05
Давно меня тут не было... За пропущенное время мне так и не удалось набрать вес, ещё в добавок и короной переболела. Все старания пошли прахом. Начинаю процесс заново.
ВХ 24.01.2021 19:44
Kat-tya, именно! Я сестре постоянно шлю свои фоточки и рассказываю, как ем сыр, орехи и шоколад. Но пока не удалось убедить её сюда придти. Она сама с усам.
ВХ 24.01.2021 19:45
Наталья Попова, да, на мне критика не работает. Я забиваюсь в норку и окукливаюсь.
ВХ 24.01.2021 19:46
Ларец Княгини, а я не помню, врач что-то полезное сказал?
Ларец Княгини 24.01.2021 19:51
ВХ, нет.. Ну я всегда весила 43.5-44 кн. Но сейчас совсем уж скелет
mefodi 24.01.2021 19:52
ALF написал:
В каждом из нас живет свой биом и как нам его кормить касается только хозяина этого биома. Каждый из нас должен пройти свою дорогу, что бы иметь право сказать я знаю, я это прошел.

Вычитал где-то недавно в  добавленние к этой Вашей мысли:

Ожирение является гетерогенным заболеванием.
Как отмечает ..., перефразируя известное выражение Л.Н. Толстого, все здоровые люди похожи друг на друга, каждый пациент с ожирением болен по-своему.
Kat-tya 24.01.2021 21:35
Елена, и это правильно. На праздник еда должна быть сытная, обильная и без ПП суррогатов. Вопрос сколько съесть. Ну вот себя ловлю на том, что жирного и тяжёлого просто не хочется. Иногда много не хочется, а часто и вообще не хочется -как увижу горку майонеза или как картошка в масле плавает - физическое отвращение, ну и калькулятор пощелкивает в голове )))
Но в то же время не понимаю вариантов "низкокалорийный соевый оливье" на НГ или "вегетарианская шуба" или "низкокалорийный десерт" и т.п.
От одного раза ничего страшного не будет. И от двух тоже )))
Вопрос умеренности. А когда знаешь, что можно, то и напряжения такого нет.
Я потом фиксирую по памяти. В санатории фотографировала, чтобы не забыть. Но в гостях это наверное не очень удобно.
Kat-tya 24.01.2021 21:37
ВХ, орехи мне пока только все портят )))
Нет орехов - нет проблем.
Елена 24.01.2021 21:40
Kat-tya, полностью согласна
Елена 25.01.2021 00:04
Ана-на, я обычно округляю)) не дорезать же 2 грамма огурца)) или не отрезать же 3... сегодня 198, завтра 203... делов то))
Елена 25.01.2021 00:05
Ана-на написал:
хоть что угодно бочками ешь, «дед» ты на МЗР уже

ALF 25.01.2021 08:34
mefody, Наука, пытается в геноме человека отыскать ген ожирения и решать проблему в этом направлении. Дефицит калорий и физ.нагрузки решают проблему только на 50%. Как только человек начинает питаться на профиците калорий, вес возвращается. Адипоцит работает по принципу воздушного шарика. На дефиците - худеет, нна профиците - толстеет. Такая вот печалька, в масштабах всего человечества.
Виктория 25.01.2021 09:07
ВХ, доброе утро. Хороший рацион, и вкусное и полезное. Чем он должен быть плох? Мне вот очень понравился. Или набегут адепты одного яблока в день и отрабатывать их в тренажерке?
Виктория 25.01.2021 09:09
ВХ, так проблема, как обычно, в мозгах. Ну не доходит многим, как можно есть в свое удовольствие, практически не ограничивая продукты никакие, но считая калории и стройнеть. Многие
считают, что только через мучения можно добиться фигуры мечты.
Виктория 25.01.2021 09:16
Kat-tya, ага. Стройнела очень много лет назад, путем подсчёта калорий, ходила в Борменталь, так на работе все удивлялись, ну как так то, одна девушка вон постоянно себя ограничивает, ничего не ест, и не может постройнеть, и я тут такая, ем все подряд, и от тортиков или пиццы не отказываюсь, и бутеры ем, только по часам, и сбросила 18 кило. Ну вот как так то, почему жизнь такая несправедливая
ВХ 25.01.2021 09:40
Виктория, девушку, наверное, постоянно срывало на чём-то, пока никто не видит
ВХ 25.01.2021 09:43
Ана-на, мне так же писали. Ну, не верите, мне-то что?...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 09:49
ВХ, Вит, ну с языка сняла. Я знаю одну такую, в гостях у меня пальчик оттопырит, чай пьёт с сухариком чёрным, худеет.. А живёт одна. Только собаку соседскую подкармливает очень нехилыми разносолами со стола. Но я два размера сменила, к весне ещё раз переоденусь, а она йёмоё, прямо жалко, 35 лет жеж. А у меня спросить, как - не хочет. Я и предлагала вместе стройнеть, она: нет, я и так себя урезаю во всём.
Это как анонимный обжора, только мне врать можно, себе зачем?
Виктория 25.01.2021 09:51
ВХ, может быть. Просто больше возмущал народ тот факт, что она себя ограничивала, питалась правильно, грудка, гречка, и я тут, с пирогами, бутерами и тортиками, не страдала совершенно.
ВХ 25.01.2021 10:13
Галина, знаний не хватает. Я себя долго во всём урезала, боялась даже посмотреть на сладкое. Меня трясло, когда слышала про любителей обжираться булочками и чипсиками, потому что я их годами не ела. Уже на МЗР поняла, что на хавчик меня пробивало от обычного риса, кто бы мог подумать. Поэтому я частично понимаю поклонников кето. Когда от любых углеводов срывает краны, развивается фобия.
ВХ 25.01.2021 10:17
Виктория, ну, да, формирование фигуры - это же "труд" и "самоотречение". Достаётся только самым достойным.
ВХ 25.01.2021 10:20
Виктория, кто-то их так научил. Сам до такого никто не додумается. Ой, байку про обезьян сейчас напишу.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 10:25
ВХ, у меня пельмени и вареники сытости не дают, или дают после порции полведра. А калории уже на неделю вперёд налетели. Я их делаю, но не ем. А вот салат с мясом даёт сытость надолго, а так же творог тоже.
ВХ 25.01.2021 10:35
Галина, ну, вот и мне надо было сииииильно налечь на белки. Причем, французы же по утрам кофе с круассаном едят - и всё. А для меня это углеводная бомба, весь день к чертям. Пока я додумалась яичницей завтракать или хотя бы бутером с мясом, много времени прошло.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 11:01
ВХ, дай пять. Мне углеводы с утра, как красная тряпка для быка: бежать жрать дальше. Утром творог, или мясо, ну хоть яйца, и до обеда живу спокойно.
Елена 25.01.2021 11:03
Галина, кстати, да... я тоже заметила, что 100 г пельменей и вареников - это ни о чем... что ел, что воду пил... Надо минимум 250 и со сметаной)) а по пельменям - это уже пол рациона по калорийности))
ВХ 25.01.2021 11:33
Галина, вот ваша подруга, наверное, всего и боится. Не понимает, на какой мине её подрывает.
ВХ 25.01.2021 11:45
Виктория, не, не буду писать обезьян. Искала источник. Оказывается, никогда такого экспериментане было - про холодный душ и бананы. Был другой, гораздо менее эффектный, из которого раздули. Жаль. Многое бы объяснило про наше общество =)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 11:59
ВХ, Вита, каждый должен прийти сам к осознанию нужности, до вопроса КАК. Я предложила, она пропустила мимо ушей.

Ничего удивительного, я ж жила со своей дремучестью? Только вес мой за 70 не выходил всю жизнь, после 60-ти расслабон по углям, и +15 кг за год.

Вина моя, 100%, решила, что для старушки я вполне хороша.

Потом глянула на это с другого ракурса, и давай грести взад!

Сегодня леплю пельмешки. Включила музыку, и на запечатывании одного пельменя делаю два полу-присеста деми плие, и один такой же глубокий присест гранд плие. Глубокий правда до пяток не опускаюсь пока.
Отдых на закладывании мяса, и по новой присесты. Семье пельмени, мне приседания. Всё по-честному.
Georgijs 25.01.2021 14:07
ВХ написал:
девушку, наверное, постоянно срывало на чём-то, пока никто не видит

Предположение из тех, которые попадают в самую тютельку 
mefodi 25.01.2021 14:49
ALF написал:
...Адипоцит работает по принципу воздушного шарика. На дефиците - худеет, на профиците - толстеет...

Так-то оно так, но линейность этой зависимости рано или поздно нарушается (Вам ли мне об этом рассказывать). А ещё, говорят, они с-и размножаются
Вы же сами где-то в комментариях недавно чеканили - начните похудение с этого: 
МС и НОМА-IR
обеими руками Вас поддерживаю.
P.S. Топикстартер, конечно, человек фееричный, я бы даже сказал "фееромагнитный" (привет Виталия), но нашу "стариковскую завалинку" уместнее было бы перенести в один из наших блогов , если не возражаете. Если и когда будет настроение. У меня к Вам много вопросов как к "деду" МЗР.
ВХ 25.01.2021 15:04
Марина 987 25.01.2021 15:48
ALF, Да ,я тоже это недавно поняла ,надо изначально не давать нарождаться новым адипоцитам ,потому ,как если мы позволили родиться ,хоть раз сильно поправились ,они умрут только с хозяином ,а так лишь похудеют и заснут на время .Так что теперь быть только с МЗР ,носить в кабуре до конца .
ALF 25.01.2021 17:20
mefody, Пишите в личку, пообщаемся.
mefodi 25.01.2021 18:03
ALF, спасибо воспользуюсь.
ВХ 25.01.2021 18:14
Галина, балерина в 60 лет. А почему бы и нет?! На рок-н-ролле много вижу седых старичков.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 18:18
ВХ, ну, я ведь не всегда была бабушкой, танцы и сцена тоже в моей жизни были. А приседать перед кухонным столом коленями вперёд как-то не получается.
ВХ 25.01.2021 18:23
Галина, вы занимались балетом и выступали на сцене?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 25.01.2021 18:27
ВХ, бальные танцы, но вела балерина и поняла у станка. А выступали, да, в категории за 30-ть
ВХ 25.01.2021 20:08
Галина, круто как
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты