Svd Svd
10.03.2015 19:15

Срывы. Часть первая - как предотвратить. Моя личная инструкция, проверенная на всех друзьях

Я вижу, что эта проблема у народа очень наболевшая.
Засим поделюсь своими  выводами/наблюдениями.

1.Как не сорваться.

1.1.Самое главное - объективно оцениваем свою силу воли.
Весьма популярные отговорки, типа "праздники жеж", "пошла в ресторан", "муж соблазнил", "это все из-за детей", "не хотела обидеть свекровь, поэтому сожрала ведро ее холодца" подходят только для подруг из живой ленты.
Организму пофиг. Его это не остановит в запасании жирка.
Поэтому, если сила воли так себе - ну что ж. Постепенно ее тренируем, а диету выстраиваем из того, что объективно можем выдержать. Можем выдержать каллораж 1700, забив на витамины и нормальный бжу, значит пока начинаем с этого. Постепенно корректируем бжу и т.д.
Сесть на жесткую сушку сходу и выдержать мало кому под силу.
Не льстите себе и не рассказывайте, что силы воли у вас  завались, но все дело в обидах свекрови.
Серьезно, 10 постепенных маленьких четких граней куда эффективнее и результативнее, чем один большой шаг.
Поставьте себе задачу не выходить недельку за каллораж в 2000. Это вполне осуществимо.
На следующей сбавьте 100 ккал. На следующей добавьте 10 минут зарядочки и сбросьте еще 50 ккал.
Постепенно и воля будет тренироваться для решения более сложных задач.
Сложное напоследок. Не можете оказаться от кремовых пирожных - бог с ними.
Оставьте это на закуску. Пока откажитесь от жаренных окорочков и двух кусков белого хлеба.

1.2.Оцениваем и планируем.
Большинству людей я советую неделю просто понаблюдать. Едим как привыкли, но просто записываем. Когда буду ясны масштабы катастрофы - садимся и пишем.
Для начала определяем, что эту катастрофу создает.
Потом пишем список, от чего надо  отказаться, чтоб катастрофу ликвидировать.
Пишем список того, что надо сделать в поддержание(купить витамины, делать зарядку, записаться в зал и т.д.). Планировщик вам в помощь.
Потом определяем, что из этого нам проще всего. И самое просто ставим в первую неделю.
Посложнее - во вторую и т.д.
Для начала хватит плана на 2 месяца.
Например, мы знаем, что лишние калории у нас от кучи углеводов.
Окей. Углеводы у нас это хлеб, пирожные, макароны и ведро гречки.
Самое простое для вас, например, отказаться от половины ведра гречки. Вот в первую неделю и отказываемся. Неважно, что это полностью проблему не решает. Важно начать. Пирожные, раз вы их так любите, пока ешьте.
И купите витамины либо впишите пешую прогулочку на 15 до/после/во время работы. Это ж несложно?

1.3.Долой соблазн
Старайтесь не посещать те места, где переедаете и меньше коммуницировать с теми людьми, с которыми передаете.
Вместо того, чтоб на обеденном перерыве переться с подружкам в мак, возьмите с собой ваши полведра гречки.
Переедаем вечером с мужем? Не ужинаем с ним или готовим себе простенький отдельный ужин.

1.4.Молчим и никому ничего не говорим
Никому и ничего не надо говорить о своей диете. Особенно подколодным подружками/дружкам и коллегам.
На все вопросы можно дать ответ про проблемы с ЖКТ, коль уж вас поймали.
Ни на какой диете вы не сидите. И не думаете даже. Ни-ни-ни.
Поддерживать вас никто не будет, уж поверьте. Зато помешать попытаются почти все. Да так, что вы и не догадаетесь. Мужу и маме тоже говорить не надо. На всякий случай.

1.5.Не голодаем

Никогда. Ни за что. Ни в кое случае. Не опускаем калораж ниже 1200. За обоснованием - в гугл.

1.6.Меняем меню
Придирчиво проанализируйте все меню. Так ли принципиально вам есть 9% творог? 5% вас не устроят? А масло на хлеб тоже обязательно мазать? Заменить свинину курицей? Вместо макарон - салат? Такие замены никак не отразятся на вашем моральном состоянии, но способны серьезно изменить меню.

1.7.Подарки и вознаграждения
Продержались всю неделю? Молодец, запишите это.
У вас есть 300/500/700 ккал на любимую пиццу.

1.8.Не храним и не покупаем излишки еды
Любим конфенты и поставили себе ограничение в 5 шт в день? Ок, именно столько и купите. Да, каждый день. Продавцу скажите, что он сам дурак.
Даже не рассчитывайте этот киллограмм растянуть на месяц. Сожрете за вечер, инфа 100%.

 126 
 149
Лана 123 10.03.2015 19:23
Интересный подход!
Joy Toy 10.03.2015 19:24
Ну, типа...  кагбэ фсе фсё знаютЪ, но один фиг полна лента огурцов сообщений о срывах.
А так, да! Автору зачОт!
Галин@ 10.03.2015 19:27
В целом пост жизненный и информативный. Только вот... окорочка-то вам чем не угодили? Ела. ем , и буду есть, кидайте в меня тапки, но мои минус 29 кг их отфутболят))). Насчёт конфет. Я наверное, счастливый человек. Я правда могу есть килограмм 2 месяца)))
Svd Svd 10.03.2015 19:27
Джойтой,  1.2. - 1.8. встречаются койгде, факт.
1.1 - вообще нигде не видела и не слышала. Ну да не суть.
Мне теперь проще прислать эту ссылку кому-нить, чем писать простыни. Оптимизация.
Svd Svd 10.03.2015 19:30
Галь,  это непринципиально и не более, чем пример. Каждый вставляет туда свои "окорочка" и "конфеты".
Для меня сейчас страшный и ужасный соблазн - маленький мандарин.
Я Оксана 10.03.2015 19:33
 Очень интересно! С пунктом 1.4 согласна на все 200%.
Коротко и понятно.
Галин@ 10.03.2015 19:34
1.1. - Супер. Плюсую к "силе воли". Насчёт гормонального жора в "определённые дни". Типа это не я , это гормоны еды требуют. Вспоминаем про прогестерон, который занимается в нашем организме жироотложением. Захотела шоколадку - и подумала:  "Что , сволочь, (прогестерон) жира мне отложить хочешь? А вот фига тебе."
Светлана 10.03.2015 19:38
Svd Svd,  а чем он так страшен?
Галин@,  о да))и каждый раз так про гормоны думать или про еще какую то "вескую причину")
Дарья 10.03.2015 19:39
Очень доступно пояснили.Спасибо.
Svd Svd 10.03.2015 19:40
Светлана Казакова,  лишними 10г углеводов.
Наталья Гусева 10.03.2015 19:47
Не согласна с отменой гречки. Если бы это в примере был хлеб/макароны/рис - тогда да. А в гречке больше пользы, чем углеводов )))
Joy Toy 10.03.2015 19:53
Наталья Гусева,  Гречка, макароны - это все детали.
Тут (в тексте) генеральная линия существует, вот что важно.
Наталья Гусева 10.03.2015 19:55
Joy Toy,  линия линией, но пример некорректный
Svd Svd 10.03.2015 20:00
Joy Toy,  даже не пытайтесь. Ведро этой самой гречки человека никак не смутило.
Это люди с конкретным мышлением, у них с абстракциями/генеральными линиями и общей логикой тяжко.
Им только конкретика для их случая норм, остальное плохо воспринимается.
Возьму себе в избранное. Потеряла мотивацию, пошли зажоры. Попробую "внушиться" Вашим постом. Спасибо
Галина_R 10.03.2015 20:34
молодец,что отписала.устаёшь читать это занудство про сорвалась...спасибо большое.снимаю шляпу.забрала в избранное.уверяю,что буду вставлять в каждый пост,где увижу слово-сорвалась.
Виктория 10.03.2015 20:49
Плюсую 
Но я бы дополнила п.1.7. Постарайтесь придумать себе другое вознаграждение, не связанное с едой. До тех пор, пока еда будет ассоциироваться с удовольствием, вознаграждением, поощрением, вы так и останетесь зависимой и рано или поздно снова начнете переедать.
Еда - это способ поддержания жизни, качественная еда - способ поддержания здоровой жизни. И не более.
Спасибо! Хороший, а главное - полезный пост! Забираю!
Матильда 10.03.2015 21:03
Svd Svd написал:
Никому и ничего не надо говорить о своей диете. Особенно подколодным подружками/дружкам и коллегам.
 подколодным подружкам....
Limon99 10.03.2015 21:03
Svd Svd, меня в инструкции подкупила следующая подинструкция
Продавцу скажите, что он сам дурак.
Креатив душевный, автор пеши есчо

PS Яндекс уверенно  ассоциирует аббревиатуру Свд с известным изделием. По первому впечатлению -- соответствие угадывается.
Александра 10.03.2015 21:05
Очень хорошо написано))Мотивирует)
Ann 10.03.2015 21:05
Отличная статья. Вторую недель на мрз. Вчера именно понесло. Читаю и понимаю что все логично и закономерно. Спасибо утащила в избранное буду теперь ей мотивироваться))) 
Матильда 10.03.2015 21:12
Svd Svd написал:
Любим конфенты и поставили себе ограничение в 5 шт в день? Ок, именно столько и купите. Да, каждый день. Продавцу скажите, что он сам дурак.
Даже не рассчитывайте этот киллограмм растянуть на месяц. Сожрете за вечер, инфа 100%.
А это говорит о том, что человек ещё не созрел до твердого намерения изменить своё питание! Неужели такие есть на этом сайте? которые трескают конфеты по 5 и более штук? А как тогда они намерены худеть? Я покупаю конфеты в дом по полкило, но не ем их практически никогда. Редкий день - одну себе позволю. 
Я считаю. что если у человека нет силы воли, и нужного настроя - никакая программа МЗР не поможет. Так и будут срывы, самобичевания, плохое настроение и так по кругу...
Так что фраза "Сожрете за вечер, инфа 100%" относится только к несерьезно-настроенным людям.
Надеюсь, что таких здесь нет, а? 
Алиса Райтер 10.03.2015 21:24
Советы на первое время отличные. Маленькие цели достигаются легче
Галин@ 10.03.2015 22:09
Матильда *** написал:
если у человека нет силы воли, и нужного настроя - никакая программа МЗР не поможет.
Проограмма похудеть ещё никому не помогла. Помогает дефицит калорий и физические нагрузки. Программа хороший помощник в этом деле. Худеют те, кто уже начал худеть , искал в интернете калорийность какого-нибудь продукта, наткнулся на МЗР и сказал "Ой, какая удобная штучка!" и начал пользоваться. А те . кто искал способ похудеть на Х килограммов за Х времени и попал на этот сайт - не похудеет, потому , что надеются. что их похудит пребывание на сайте.
Svd Svd написал:
Так ли принципиально вам есть 9% творог? 5% вас не устроят? А масло на хлеб тоже обязательно мазать?
Дело в том, что большинство здесь не от % творога поправились .а от количества потребляемого, так что замена меню не принципиальна. Принципиальнее сокращения калорий.Конечно нужно учесть индивидуальность , по мне лучше сразу начать привыкать к сокращенному калоражу, чем издеваться над собой. В целом очень дельные советы.
Светлана 10.03.2015 22:19
Матильда ***,  я думаю, что здесь как раз таких предостаточно!!! Все люди разные, но раз мы здесь, значит хотим что-то изменить в своей жизни. Может, кому-то для этого понадобится больше времени, может, у кого-то действительно не получится, но каждый, кто пришел уж точно хочет что-то изменить. Я еще недавно считала, что не могу без сладкого и не смогу никогда, и всем пыталась доказывать, что мне нужно обязательно съедать сладости и булочки каждый день понемногу иначе будет еще хуже. Потом я вдруг! решила похудеть, именно вдруг, потому как 10 лет перед этим ничто меня пронять не могло. Я себе и такая нравлюсь типа, а кому не нравлюсь- это их проблема. И вот! Уже почти 4 месяца я совсем не ем макароны, пирожки, булочки. Конфеты тоже, но вот если булки, пирожки и макароны 100%, то конфеты стала себе понемножку позволять.... И вот как тут нет силы воли? Есть! Но бывает, что и расслабляюсь иногда. И как раз потому, что знаю, что могу без них обойтись и не так все страшно.
Катя 10.03.2015 22:28
Матильда ***,  и как на долго хватило вашей силы воли? на неделю-месяц?
я вот на 8 марта и конфеты потрескала и торт съела, вчера в шоколаднице оторвалась))) сегодня полдня в спортазле пахала на 4000ккал. в итоге за выходные-праздники-сегодня у меня "минус" в ккал.
строгие ограничения приведут к срыву рано или поздно, имхо))
Матильда 10.03.2015 22:37
Катя *,  да вы знаете, я здесь скоро 2 месяца. Срыва ещё не было. Из сладкого я потребляю сухофрукты, мёд иногда пару чайных ложек в день. 8 марта обошлась, знаете ли, без конфет и торта. И не жалею. И сила воли моя ни при чём. Мне просто реально не хочется ни торта, ни конфет. Возможно, что я свой конфетно-шоколадный вагон уже съела. Так-что, так-что! 
Катя 10.03.2015 22:41
Матильда ***,  ну ну я продержалась без сладостей 4 месяца...а потом потом)) шоколада были килограммы сейчас позволяю себе почти ежедневно какую-ту сладость: конфетки 4-5 шт максимум, печенье - 1-2-3шт, зефир - 1 (но двойная) и т.д....если ккал вышли за допустимые рамки - отрабатываю спортом.
med-ved 10.03.2015 22:44
Матильда *** написал:
Срыва ещё не было.
И не будет. На МЗР вообще такого понятия обычно нет. Если переел, просто записываешь и худеешь дальше.
Чтоб вы понимали, у Svd Svd настоящая жесткая сушка, где углеводы считаются чуть ли не граммами. К не-спортсменам это никакого отношения не имеет. Пока у вас > 15% жира, вам наплевать на режим, и можно худеть с любыми шоколадками и даже пивом, главное - соблюдать среднюю калорийность. 
Варвара ВАРИНА 10.03.2015 22:46
Спасибо, пост классный! Тоже утасчу.
med-ved 10.03.2015 22:47
Катя * написал:
сегодня полдня в спортазле пахала на 4000ккал
Извините, я с трудом верю, вы что делали???. Это как пробежать почти полтора марафона! 
Я бы не очень доверял таким измерениям. Впрочем, если вы тренированный спортсмен-велогонщик, то можно такое допустить... 
Матильда 10.03.2015 22:47
Катя *,  ну это дело хозяйское, и вкусы разные, я вот например, сыр очень люблю, а шоколада просто НЕ ХОЧУ, я не насилую себя, не ограничиваю, и может лет в 25-30 не могла без конфет, а сейчас в 50 мне это не хочется. И не стоит меня убеждать, что я сорвусь и нажрусь шоколада, как вы. Я может шампанским упьюсь или шашлыком объемся. Вкусы меняются. А ваша убеждённость в моём будущем срыве не обоснована и не корректна. Я ведь не голодаю и не сплю и вижу конфеты. У всех разные потребности и желания. Желаю вам гармонии с собой, это важно, чтобы не срываться.
Владимир 10.03.2015 22:48
Limon99
PS Яндекс уверенно ассоциирует аббревиатуру Свд с известным изделием
С год назад я спросил лично. Это оно и есть.
angietune 10.03.2015 22:48
Круто, жду вторую часть "Что делать после срыва" ))
Матильда 10.03.2015 22:52
med-ved,  я пока не переедаю, и калорийность выдерживаю и по БЖУ нормы тоже, сначала было трудно, сейчас очень комфортно и легко. Спасибо!
Ярина 10.03.2015 22:52
Svd Svd написал:
Никому и ничего не надо говорить о своей диете. Особенно подколодным подружками/дружкам и коллегам.
Поддерживать вас никто не будет, уж поверьте. Зато помешать попытаются почти все.
Да-да-да!!! Проходили не раз. И, главное, все искренне желают добра...
med-ved 10.03.2015 22:56
angietune,  вам ничего не надо делать. Если вы не спортсмен на сушке, испортивший форму к соревнованиям, вам нечего переживать. Запишите день, который вы переели в дневник, и подсчитайте, на сколько дней позже вы достигнете цели.  переедангие 1 вашего среднего дневного дефицита = +1 день к времени похудения до желаемого веса. 

Если у вас дефицит должен быть -600ккал,  а вы съели лишних 900 (получилось +300 профицит), значит, окончательное похудение отодвинулось на полтора дня. Вот и все.  Это трагедия? 
Svd Svd 10.03.2015 22:57
med-ved,  для очень существенного количества людей даже держаться в коридоре средне калорийности - очень сложное дело. Очень многие систематически и постоянно передают(мой круг знакомых, смею думать, что это близко к средней статистике).
Чтоб дойти хоть до этого уровня, мы использовали такую инструкцию.
Систематическое переедание очень малопонятная вещь. Вот что такое срыв - знают все.
angietune 10.03.2015 23:05
med-ved,  да я в общем понимаю, и уже уяснила, что если я сегодня съела 60 грамм шоколада и соответственно у меня 130% дневной нормы потребленного жира, а в общем-то пока еще 250 ккал до минимального обмена (углеводов сегодня значительно меньше нормы) - то я могу съесть еще пару яблок и не считать это срывом, но еще немного дергаюсь, когда перебираю жир - углеводы перебирать и сжигать гораздо приятнее )
med-ved 10.03.2015 23:06
Svd Svd написал:
Систематическое переедание очень малопонятная вещь. Вот что такое срыв - знают все.
Вы вообще обладаете очень нехарактерными для средней женщины чертами, поэтому я бы на всех не обобщал так 
Имейте в виду, что "срыв" это ключевое понятие для неуравновешенных дамочек, сидящих на "качелях" сильно ограниченной диеты. И  "срыв"  означает для них  "разрешение мести все подряд". Это сизифов тупик.
med-ved 10.03.2015 23:11
Пищевой дневник типа МЗР исключает  "срыв"  как что-то принципиально плохое и неустранимое. Нормальный пользователь МЗР, переев лишнюю конфету, запишет ее, получив небольшой перебор калорий,  и худеет дальще со своей конфетой. 

Неуравновешенная дамочка, съев лишнюю конфету, говорит "все, я сорвалась", и съедает еще 18 конфет, две булочки с маслом, блинчик со сгущенкой и полирует шоколадкой. Ведь "я все равно уже сорвалась - значит все равно, что жрать" - вот ее логика. "А то завтра мне уже снова будет нельзя..."   
Катя 10.03.2015 23:11
Матильда ***,  я просто скептически отношусь буду рада, если срыва у вас не будет, и я его вам не желаю просто не надо быть уверенным во всем 100%. я сладкоежка. могу без мяса (в общем годами его и не ела), могу без рыбы (не припомню когда ее ела в последний раз), могу без фруктов - в холодильнике сгнил грейп, лежат яблоки 3 видов, хурма завяла, киви завяло((( и не хочется вот вообще без напряга. а вот конфетки-булочки-печеньки...вот их хочется, но сдерживаюсь) было бы наоборот
med-ved 10.03.2015 23:18
angietune написал:
- углеводы перебирать и сжигать гораздо приятнее )
Вы заблуждаетесь. Для веса важны калории, но по некоторым причинам перебирать углеводов, в общем, для худеющих хуже, чем перебирать жиров. Экспериментально доказано, что количество жира в диете на похудение никак не влияет.
Галин@ 10.03.2015 23:23
Срыв - в понимании среднего пользователя мзр:. Однажды я "сорвалась" на 4900 ккал. Мои энергозатраты около 2000 ккал. С последующим дефицитом в среднем 500 ккал в день я наверстала это переедание за 6 дней. 6 плюс 1 день переедания = 7 дней потрачено впустую. Итог - неделя без отвеса  После такой арифметики далее срываться расхотелось.)))
Катя * написал:
грейп, лежат яблоки 3 видов, хурма завяла, киви завяло
Из этого можно сварганить отличный пирог!
Катя 10.03.2015 23:25
med-ved,  у меня было 2 захода: утром - 40минут эллипс (быстро и с высоким сопротивлением) + 70 минут беговая дорожка (7-10км*час) + сайклинг интенсивный (45 минут активно+15 растяжка) + силовая аэробика (со штангой, гантелями, бодиартами и т.п.) 60 мин.
вечером попроще - 100 минут беговая дорожка (7-10 км/ч) + 35 минут эллипс (очень активно) + 10 минут (ступеньки 70 этажей быстро)))
вроде ничего не забыла
Катя 10.03.2015 23:30
Галин@,  вот это точно. жалко потраченных усилий
med-ved 10.03.2015 23:38
Катя *,  ну  если вы столь тренированный спортсмен, что полтора марафона вам нормально, то это круто.
Большинство людей не смогут и половины такого.
Хотя и сами тренажеры с встроенными датчиками пульса часто завышают калории., чтобы клиенту было приятно
med-ved 10.03.2015 23:40
Галин@ написал:
Однажды я "сорвалась" на 4900 ккал.
Чувствуется  человек с хорошим пищеварением! 
Вот я всегда удивлялся проблемам некоторых бодибилдеров, что не получается наедать по  5-6 тысяч. Ну совсем не вижу проблемы 
Катя 10.03.2015 23:43
med-ved,  да тренажеры врут страшно)) 
вот в мзр даже корректнее цифры будут.
такие марафоны, к сожалению, позволить себе часто не могу (времени нет)). обычно стараюсь 1-2 позаниматься.
angietune 10.03.2015 23:47
med-ved,  отлично, что жир не влияет ) значит ни дня отсрочки до идеального веса ) а вот если перебор углеводов допускать нежелательно, тогда не знаю почему мне их программа так режет после каждой тренировки... может какой-то глюк, но раньше было просто с их избытком справляться: потренировался - и норма увеличилась и прилично...
med-ved 10.03.2015 23:52
angietune написал:
а вот если перебор углеводов допускать нежелательно
Да это в среднем из-за аппетита в первую очередь. 
На самом деле индивидуальные отличия гораздо важнее.  Кому-то легче урезать углеводы, кому-то жиры. На похудение влияют калории (если более-менее рацион адекватный).
Галин@ 11.03.2015 00:04
med-ved написал:
Чувствуется человек с хорошим пищеварением!
А чего там варить-то? 5000 ккал при условиях высокой калорийности пищи - это совсем не большое количество)). Я всегда честно признавалась , что я обжора, поэтому посты типа "не могу наесть 1500 ккал" вызывают у меня.мягко выражаясь, недоумение.
Галин@,  5000кк это совсем не много! Это  2х литровая бутылка кока колы и 10 батончиков сникерса
Галин@ 11.03.2015 00:18
Татьяна Стройная,  10 батончиков сникерса? Я съем и не подавлюсь)))
Svd Svd 11.03.2015 00:25
med-ved,  и вы совершенно правы.
Вторую часть, о том, что делать, если ведро конфет и корыто холодца(или одна мандаринка - зависит от целей) - съедены, я напишу позже. Это другой вопрос.

Сейчас мы рассматриваем, что надо делать, чтобы не отклоняться от своих планов(отклонение от своих же планов, мы называем срывом - степень его глубины, драматичности и последствий в данном контексте существенного значения не имеют. Для большинства тут срыв - это ведро холодца у тещи, для меня - это мандарин, для истеричной дамочки - барбариска).
Мы рассматриваем вопросы минимизации  рисков съедения непланируемых мандаринов/барбарисок/корыта холодца.

О том, как оценить степень срыва, что делать с ним - во второй части.
Галин@ 11.03.2015 00:30
Svd Svd,  Вторая часть - это хорошо. А мы тут пока материальчику накидаем)))
Людмилочка 11.03.2015 00:33
злата фирсова 11.03.2015 00:35
а то,что говорить никому не надо-1000%)))как начнешь говорить-сразу все в слова уходит.только скажешь подружке,что завтра бегать будешь,так в мозгу сразу сигнал-пробежала!и не фига не бежишь(((
По имени Света 11.03.2015 01:12
со многим согласна
Мария Inc 11.03.2015 01:24
все эти принципы действительно работают. на себе убеждалась уже не раз. однако прочитал это здесь, и забыл. пока сам не выработаешь иммунитет, пока не наступишь на свои грабли и не выучишь урок, не получится впитать всю эту информацию
Марусичка 11.03.2015 11:51
Svd Svd написал:
Продавцу скажите, что он сам дурак.
Наталья 11.03.2015 12:32
Svd Svd, ай молодца! круто и коротко, все в точку и по делу!
Наталья 11.03.2015 12:33
Svd Svd, тоже уже достали эти страдальческие, у меня срыв.... еще надо статью в таком же духе на тему, девочки, помогите, как не жрать сладкое...
да уж круто........прямо попала в точки..........
Светланаё 11.03.2015 12:46
Очень хорошие советы Я вот хочу отделится от своих коллег по работе, в том смысле, что хочу носить еду с собой... Сегодня смела сказать об этом и понеслось... Зачем тебе это надо и прочее... И правда не надо ничего никому не говорить... Я каждый день готовлю на работе так сказать "общую еду", про весы говорю, они ржут надо мной... Видимо сильно от их мнения завишу... И вот тут такая полезная информацияСказать про проблемы с КЖТ я даже не догадывалась
med-ved,   вот скажите пожалуйста правильно я написала в данных про нагрузку. яя работаю уборщицей в двух местах. но у меня не всегда активная уборка в одном месте .работа в вечер грубо на два места выходит 3 4 часа.плюс минус... я поставила по моему среднюю нагрузку.вот правильно или это легкий труд считается.
наталья бойкова,  извените ошиблась я поставила легкий физический труд. правильно ?
Наталья Гусева написал:
Не согласна с отменой гречки
едите ее ведрами?
Светлана 11.03.2015 13:18
А мне пункт 1.4 не подходит. Мне как раз помогает тот факт, что я всем рассказала о своей диете. Вот ВСЕМ, даже начальник в курсе )))) И помогают, и поддерживают, и восхищаются результатами. А мне в свою очередь будет очень стыдно дать "задний ход", придется всему своему окружению признаться в отсутствии силы воли ) Лично меня это ого-го как мотивирует )))) Мешала только одна сотрудница: "да зачем тебе это надо", "и ничего ты не похудела, это просто брюки растянулись", "съешь кусочек тортика, он совсем не калорийный". Но она сейчас тоже на диете )))))
med-ved 11.03.2015 16:24
Светлана Павлова написал:
не как раз помогает тот факт, что я всем рассказала о своей диете. Вот ВСЕМ, даже начальник в курсе )))) И помогают, и поддерживают, и восхищаются результатами.
Светлана Павлова, поздравляю, вы умеете выбирать себе окружение. Или настраивать его. Или вам повезло. 
Но проблема для женщин известная. И большинство так, как Svd Svd в лицо козлам, что они козлы говорить не умеют. (это умение можно развить, но не очень сильно).
Наталья 11.03.2015 16:32
med-ved,  а я вот еще одну интересную заметила штуку, так получается, что вокруг все как-то поправились, у кого ребенок, кто просто, раньше молодые были. все сжигалось, теперь нет, но это лирика... так вот я еще на фоне всех в норме, мне тяжеловато, правда. окружение мало-помалу давит, хотя я очень себе на уме, но есть и плюс, на общем фоне, муж говорит, что я вообще дрыщ худой...так что да...все же работают окружающие люди
med-ved 11.03.2015 16:53
Наталья написал:
все же работают окружающие люди
Для большинства женщин, желающих похудеть окружение - очень серьезная проблема. Хотя бы потому что женщины обчыно не любят доставлять неприятности окружающим, а красивая женщина доставляет их просто своим присутствием. Svd Svd, скорее, нетипичное исключение
Svd Svd 11.03.2015 17:03
med-ved,  я не люблю доставлять неприятности. Лучше, когда все тихо-мирно комфортно и дружелюбно.
Мне больше нравится приятности доставлять.
 
Алла 123 11.03.2015 17:04
Svd Svd написал:
1.7.Подарки и вознаграждения
Продержались всю неделю? Молодец, запишите это.
У вас есть 300/500/700 ккал на любимую пиццу.
Я полгода продержалась, а теперь третью неделю вознаграждаю себя и остановиться не могу.
med-ved 11.03.2015 17:07
Svd Svd написал:
я не люблю доставлять неприятности. раз было, что  
Ну, короче, вы помните, как мы обсуждали вопрос цены. И многие, в отличие от вас,  готовы были уступать и съесть предложенное, чтобы "не обидеть тетю клаву"
ООО 11.03.2015 17:31
Спасибо!!! Согласна с вами.
Пятачок 11.03.2015 17:37
П.1.8. - ох да! Лично я не про конфеты, я про орехи. Ну суть та же. Купила пакетик - съела пакетик. Купила мешок - съела мешок. Никаких "мне этого на месяц хватит".Проверено стописят раз, 10050 - 0 в пользу орехов ((((
Оксана Л. 11.03.2015 17:40
сохраню себе как мотивацию, спасибо!!!!!
спасибо огромное за информацию!
Ирина Баркова 04.06.2015 12:09
Отличный пост! Выводы - прям в точку!!!
Хорошие советы. Примерно то же самое, что я сама себе внушаю постоянно.
Для меня срыв - это полпачки шоколадного печенья после четырёхчасового похода по магазинам или срыва на работе. И коридор я выдерживаю далеко не всегда. Но пытаюсь. И это дало хоть и жидковатые, но результаты. За 11 мес 13 кг сошло. И хотя впереди ещё 49 кг сбрасывать, но уже легче. А когда врач, наконец, понял, что я не шучу с похудением и всё-таки реально худею, то даже дал направление в спортивную клинику, чтобы мне там помогли.
Ольга 25.09.2015 13:05
Екатерина 25.09.2015 14:04
Отличные советы, главное с юмором! (правда мне тоже хочется встать на защиту гречки, но я понимаю, что это здесь не принцииально)
женя клименко 30.11.2015 06:56
Alistin 30.11.2015 10:45
Отличная статья! Забрала себе в копилочку.
ПОНТиАК47 30.11.2015 10:53
Отличная статья, с юморком. Забрал себе. Спасибо!!!!
Pink Rose 30.11.2015 10:53
у меня срывы всегда после дня рождения сына. каждый год. уже 7 лет((( и каждый год только к осени беру себя в руки. мне статья на заметку
Елена Елена 30.11.2015 11:08
 особенно понравились п.п. 1.4 и 1.7))
Ольга Матина 30.11.2015 11:10
Очень все точно подмечено!!!
Ольга 30.11.2015 16:06
О! В тему мне пост попался!
Яна 30.11.2015 16:13
Спасибо за пост, думаю многим пригодится)) 
Ольга 30.11.2015 16:17
Для меня актуально 1.3., 1.4., 1.8. Спасибо за пост. Забираю в избранное! 
Виктория Т 30.11.2015 16:18
полезно
Алекса 30.11.2015 16:30
Очень полезный пост!!!! Особенно пп 1.4!!! всегда найдется подруга, которая притацит шоколадку))))
Радужная 30.11.2015 19:50
Svd Svd, Ну успокойте меня,всю ночь не спала почти,пока не сорвалась,вроде не голодная,я вот начиталась,что -10 почти кг за 25 дней это слишком быстрый сброс,у меня почти паника!Да же не знаю,радоваться или как?

Каллораж от1403-1531,стараюсь выдерживать.

Я же еще простыла,лечусь,то потею,то мерзну .вкуса еды не чувствую.

Грустно,слабость,но что то сожрать не могу,вот такая упертая я.
Будет тошнить,мутить.от того что сама себя обманываю!Лучше воды попью.

Что делать?зарядочку.не могу,слабость пока.
Радужная 30.11.2015 19:55
Ярина, Сегодня ко мне в судочки заглядывали,ужас!
Гулюса 30.11.2015 20:08
Svd Svd написал:
1.4.Молчим и никому ничего не говорим

Я тут поделилась с подругой, она мне кости не худеют у тебя кости широкие не старайся ( я 80 кг при росте 160 см) Как то обидно стала паганенько на душе. Подумала вообще больше ни кому не скажу 
Joy Toy 30.11.2015 20:37
О, клёво что вытащили этот древний пост.
Автора давно не видно было. Очень жаль если она перестала появляться на сайте.
Ау! Svd Svd отзовитесь!
Svd Svd 30.11.2015 21:09
Joy Toy, да туточки я. Купила доступ на год.
про окружающих это верно, если вы зависимы от мнения других людей. уже писала про мои робкие попытки заняться велоспортом. Насчет конфет и т.п. все это фигня. До МЗР так и было. Съел печеньку все сорвалась и понеслось. Пару булок в прикус с шоколадом. Типа с завтрашнего дня держимся. Вечером по новой. А сейчас смысла нет. Ну, сорвался. Схавал зефирку. Пошел педальки покрутил. Минимизировал последствия. Постарался так и вовсе вписался в коридор. Потому у меня зефирки лежат годами вместе с шоколадом. Недавно пачку выкинула. Зато мне нравиться ходить с подружкой по магазинам. И складывать сладости в корзинку. Слушать ее возгласы:
-Ты что это же сладкое. Нельзя! Ты же худеешь.
У нее такое забавное лицо в этот момент. А иногда ее дразню еще своими ночными ужинами. В трубке телефонной тоже ликбез из серии: нельзя после шести...
Joy Toy 30.11.2015 21:40
Svd Svd, Ой, не поверите! Я рад вам.
Я помню ваши "колючие" комментарии и посты. Я ваш поклонник.
--
У меня буквально через неделю истекает платная версия, буду покупать еще один "абонемент" на год.
--
Как ваши дела? Как успехи? Что с работой, что с тренировками?
Svd Svd 30.11.2015 21:48
Joy Toy, тренируемся, не могу сказать, что показатели сильно повысились.
Ну да хер с ним, главное не бросать. Огромных дельт мне не видать, это я уже год назад оплакала.

С работой - жопа))
Каждые месяц надо мной висит дамоклов меч в 250 000 на ЗП сотрудникам и это-то при дикой нехватке кадров,а рынок в России бьется в агонии.

Хочу пробиться на сбыт в Европу/Америку, для начала через Болгарию.
Joy Toy 30.11.2015 22:44
Svd Svd, Хочу пробиться на сбыт в Европу/Америку, для начала через Болгарию.
Шикарные планы! Это в стадии "мечты" или уже есть конкретные шаги в этом направлении?
--
хер с ним, главное не бросать. Вот это верно!
Joy Toy 01.12.2015 12:53
Олеся, уже писала про мои робкие попытки заняться велоспортом.
Очень интересно. Почему "попытки" да еще и "робкие"?
Велосипед классная штука, очень энергоэффективная, результативная, да и просто кайфовая.
Joy Toy, потому как начинала я с 3-х км. и когда дошла до 5 решила похвастаться подруге. на что услышала фи, как мало. с тех пор подругу об успехах на велотренажере не информирую.
Joy Toy 01.12.2015 17:41
Олеся, А может быть зря на подругу обижались? Такие слова, на самом деле, многих из нас подталкивают делать нечто большее, чем мы можем на данный момент.
Стиснув зубы вместо 5 км, делаем 15.
Joy Toy, меня такие заявления сподвигают только все бросить, если всерьез воспринимать мнение человека. Но повезло в том, что подруга вообще со спортом на вы. И потому ее фи было для меня не авторитетно. А так мой перфекционист меня грызет или делай все идеально или не берись. Тут боришься со своим внутренним я. Одерживаешь маленькую победу, которой хочется поделиться. А тебе в ответ это не победа, это так фигня. Настрой падает...и желание двинаться к следующим вершинам пропадает. Кому то возможно наоборот. Назло всем умру молодым на велотреке или беговой дорожке, но это не мой вариант. К счастью, у меня в окружение много людей, что меня поддерживают и радуются маленьким победам, зная как они мне даются. Теперь вот со спортом баста. Есть реальный шанс снова на больничную койку. Потому некоторые фи на фиг не нужны. Для кого-то и марафонская дистанция не победа, а кому то за реально лишний проеханный километр полагается медаль за мужество и стойкость. Поэтому я свои фи держу при себе...
Елена 27.03.2017 15:13
Svd Svd написал:
что он сам дурак.

ахах))) Хорошая статья! Актуальная. Вот у меня все равно не получается.
Юлия 27.03.2017 15:30
Очень интересная статья, главное актуально
Евгения 27.03.2017 15:38
Ой, какая замечательная статья!
Юлия 27.03.2017 15:51
Хороший пост, хоть и древний!)) ЕленаЮлия Золотарева, Спасибо, что нашли его 
Людмила 27.03.2017 16:09
Спасибо!
Яна 27.03.2017 16:18
по поводу конфет в точку!!!
Братчанка 27.03.2017 16:19
классный пост! очень актуально. на новом витке похудания.
Gala L 27.03.2017 17:02
Спасибо за содержательный пост.
Отличная статья! Спасибо! А на счет конфет - в точку.
Пипец. Если бы я жила в таком жестком режиме - никогда бы не похудела.
Nikol_Yva 27.03.2017 17:13
Я тоже на днях с интересом прочитала этот пост, когда кто-то в комментариях дал ссылку на него. А заодно и другие посты автора почитала. Оказывается и в то время случались "разборки" в живой ленте, с руганью, оскорблениями. После чего даже даже правила сайта были изменены. Так что не всё так безоблачно было и раньше...
О раньше тут такие войны были... Сейчас "тишь да гладь" а ещё раньше все больше шутили и упражнения всякие обсуждали.
Joy Toy 05.09.2017 10:58
Светлана Хлебосолова, а ещё раньше все больше шутили и упражнения всякие обсуждали.
А теперь сплошные запеканки и тоска зеленая...
bojiyakorovka 05.09.2017 12:00
Joy Toy написал:
тоска зеленая...

точно!
Константин Z 05.09.2017 12:33
у меня  тоже срыв - 2 дня по 3000. но есть оправдание - 4 дня в дороге на авто, сил совсем нет
Маргарита 05.09.2017 13:35
Константин Z, переходя на вашу риторику - Вы просто ищите себе оправдания, чтобы ничего не делать и оставаться ...Не буду Вам писать то, что Вы людям пишите. Но Вы поняли.
Сабина 05.09.2017 14:14
Я вот когда смотрю на рецепты запеканок, интересно, эти люди на поддержании
Даша 05.09.2017 14:24
Хороший пост!
БеременнаЯ 05.09.2017 14:55
Svd Svd написал:
Продавцу скажите, что он сам дурак.

 я постоянно покупаю по чучуть то себе то дочери! теперь сразу буду говорить эту фразу!
Константин Z 05.09.2017 15:05
подсел снова на вино, жру как слон, что теперь делать не знаю...
Константин Z 05.09.2017 15:06
Маргарита, а что делать, не мы такие, жизнь такая..)
svetlana 05.09.2017 15:21
Отличная статья
Маша Иванова 05.09.2017 17:02
Joy Toy, ещё картинки на полэкрана заполонили
Маргарита 05.09.2017 21:04
Константин Z написал:
подсел снова на вино, жру как слон, что теперь делать не знаю...

Начинайте всё с начала. Тихо , спокойно, без психоза. Жизнь прекрасна! Будьте добрее))
Юлия Королева 05.09.2017 22:19
Алиса 06.09.2017 05:59
Как все четко, лаконично. Жаль сразу не увидела. Подробная информация. Спасибо автору.
Спасибо. Хорошая статья. 
Maru_Sova 06.09.2017 06:47
Матрёшка Кочетова, а я хожу так за орешками, покупаю по 50-100 грамм 4 вида, и так каждую неделю, продавщица сначала недовольна была, потом привыкла. Как-то прихожу к ней второй день подряд и рассказываю, что всё, что купила на неделю муж съел за вечер, смеялись вместе.
БеременнаЯ 06.09.2017 07:00
Maru_Sova, блин эти мужья.... наготовишь себе мяско на неделю...эта зараза за вечер все скушает!))) 
Ирина Рязанова 06.09.2017 07:46
все как у всех...
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы