Lidia D
12.10.2020 10:24

Дневник питания за 11.10.2020

Красивых зелёных полосок нема, но в ккал уложилась.
Поймав хорошую погоду(без дождя) за хвост, умудрилась пройти 8км. Замёрзла як цуцик, днём до +10...ждём зиму.Как же охота снега, уже больше трёх лет встречаем НГ без белого и пушистого покрывала :(
После Сибири (приехала в Германию из Новосибирска) здесь конечно тепло, но промозглый и сырой климат. В этом году и лето отвратительное было +изоляция из-за вируса (чтоб она неладна была).
Вы просили, чтобы я маленько написала про Германию... у каждого человека своё восприятие действительности :) может у кого-то будет и другое мнение. Я спокойный человек по натуре (флегматик), очень быстро приспосабливаюсь к окружающиму меня миру.
Мне нравится наш маленький городок (Sonneberg), население максимум 28тыс. Далеко от больших мегаполисов. Жизнь здесь течёт совсем по другому и люди спокойнее.
До переселения беженцев из южных стран отношение немцев к русскоговорящим было жёстче чем сейчас. Как говорится- мы меньшее из двух зол. Дети мягче относятся к иностранцам чем взрослые.
В самый первый день моего приезда в этот город нас с мамой обозвали "russische Schweine", я была злая как собака, не могла ответить(не знала языка). Мы шли и разговаривали на русском языке. После этого я чаще всего шла молча на улицах.На курсах немецкого языка нам сказала учительница немка: это Ваш родной язык, вы должны гордиться им и говорить на нём не шёпотом, а так чтобы слышно было.
Сидела как-то в кафе и разговаривала с продавщицей (тоже из наших переселенцев), зашла пожилая немка и сделала заказ. Её обслужили...мы дальше общаемся на русском. Бабуля долго нас слушала и решила с нами пообщаться(на немецком конечно). Её отец был военнопленным в России после войны и даже это не помешало ему полюбить Россию. И эта бабуля (примерно 80лет ей) ездила в Россию туристкой не один раз. Кто-то ненавидит русских, кто-то уважает...разные люди
С работой здесь туговато( особенно во время карантина), но кто захочет тот найдёт :)
Если раньше я считала немцев пунктуальными, работящими и точными в работе..... сейчас я бы посоветовала всем забыть про эти качества немцев(в большинстве случаев). Молодые не хотят учиться ,работать. Канцлер Шрёдер сделал медвежью услугу немцам, оплачивая безработым деньги по безработице(минимальный прожиточный минимум+квартира+комунальные услуги) . С одной стороны это огромная помощь если нет работы...но большинство немцев не хотят идти работать. Зачем идти работать если они имеют и так дофига денег сидя дома? Конечно прессуют поиском работы, но можно любыми способами соскочить с этой работы...
Вот бюрократизм остался и сейчас он в большей степени чем был ранее. В России у меня была папка с документами, ну максимум две папки....Но ЗДЕСЬ, о ужас)))) как бы не соврать, 10 папок минимум и все полные (основные,страховки, по работе, перерассчёты.........) и все хранить минимум 5 лет.
Мне очень непонятно, точнее непривычно для моего менталитета и воспитания, отношение к детям. Рукоприкладство(даже простой шлепок по попе) воспринимается как жестокое отношение к детям. Дети- хитрые создания это понимают и крутят родителями как хотят.
В школе висит огромный плакат (для детей) с номером телефона, куда они могут пожаловаться на взрослых если их притесняют. Немцев по жизни учат закладывать других ( по другому не знаю как это назвать) если эти другие сделали что-то не так. В лицо мило улыбаются, вежливо с тобой говорят....бац....ты отвернулся, а тебя сцука сдали.
Сталкивалась с теми у кого забирали детей. Есть и такое.
Можно много говорить. Я наверное больше негативных сторон описала))) хороших тоже много. У нас природа очень красивая: вокруг леса и горы. Я уже выставляла некоторые фотографии, ещё пару фото покажу)
Я домохозяйка, занимаюсь только домом и семьёй,работает только муж. Нам хватает на жизнь и на отдых.

Это наш город с высоты горы

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
350
0 0 0 0
Сырники с морковкой
150
265.2 23.1 10.8 18.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
250
155 7.2 8.8 11.8
Яйцо куриное вареное всмятку
45
71.4 5.8 5.2 0.3
Stollen
29
115.1 1.5 5.2 15.1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
112
52.6 0.4 0.4 11
Calcium 850+D3+K
1
0 0 0 0
Zink
1
0 0 0 0
Витамины группы В
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сырники с морковкой
156
275.8 24 11.2 19
Doppeldecker малина
125
105 2 1.6 20.4
Банан
81
77.8 1.2 0.4 17
ALPRO Vanilemilch
150
85.5 4.5 2.7 10.1

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
45
71.4 5.8 5.2 0.3
Майонез «Провансаль», 67% жирности
10
62.9 0.3 6.7 0.4
Помидор (томат), парниковый
170
23.8 1 0 6.5
Stollen
71
281.9 3.8 12.8 36.9
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
68
42.2 2 2.4 3.2
Куриная рубленая котлета
110
154 24 2.5 8.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная рубленая котлета
100
140 21.8 2.3 8.1
Баклажановая икра
100
82 1.4 5.3 7.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
340
3.4 0 0 1
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
165
102.3 4.8 5.8 7.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 12 
 47
Yana 12.10.2020 10:57
Благодарю за интересный рассказ о вашей жизни в другом государстве. Жизнь очень похожа на американскую. Европа не отстает...
Было очень познавательно узнать о другой стране из первых рук. Милые фото. Хорошо, что у вас все сложилось на новом месте. Боюсь, я бы не смогла уехать так далеко.
Дебора 12.10.2020 11:12
Спасибо за рассказ. Интересно. Я по минталитету уж точно не советская. Мне тоже не нравится, когда по моему переулку ходят азиаты, цыгане, африканцы и говорят на своём языке, смеются и трогают всё не так, как мы. Ещё я сразу звоню в полицию- если сосед пьяный рвёт мне дверь калитки, а не увещеваю его и не стыжу. Это не моя работа. И конечно если у нас пособие было бы в размере теперешнего МРОТ, а не 800 руб в фонде занятости и то, если ты совсем никуда не устроился- даже уборщицей в школе на 8000 в месяц- то наши бы пили и гуляли не выходя ни на какую работу.... ( я всё это проходила с фондом занятости и знаю о чём речь- с ЗП 60000 мне дали пособие 4900 тогда- самое большое( закон так и гласит- 25% от зарплаты, но не выше 4900- вот такие правила ФЗН))) и я из деревни ездила отмечаться в город на транспорте два раза в неделю за свой счёт  электричка+маршрутка 120 руб. в сутки))). А дети- да, они умнички везде. Их только взрослые портят- им с детства всё равно- какая нация и цвет кожи))) Я тоже помню, как моя бабушка говорила про кавказцев- черножопые- мне бы такое самой, как ребёнку и в голову не пришло, но это есть- особенно в провинции- неприятие к другой нации.... Насчёт опеки сейчас у нас жёстче, чем в Германии))). Не дай бог отберут дитя- главное опеку в калитку не пускать-наш детдом- не Ваш)))
МариКа 12.10.2020 11:13
Спасибо за пост!!! Ждем продолжение)
Lidia D 12.10.2020 11:31
Дебора, пришёл мальчик в школу, переодевается на физ-ре...а у него синяк.
-Кто тебе это сделал?
-Мама.
....и сразу увезли из школы в дет.дом под защиту. Мама пришла забирать ребёнка из школы, а его там нет. Побежала с истерикой и криками в Jugendamt (защита детей), устроила скандал. Итог: вызывали полицию. Женщина стала неадекватной, вызвали врачей и в психушку.
Эта женщина русская, родила без мужа в 42 года. Сказала, что для себя родила... жили на 6 этаже, но каждый раз, когда она ругала сына(даже за неодетые тапочки) было слышно в квартире первого этажа. Через год сын переехал опять к маме домой. А ещё через год пришёл в Jugendamt и попросился обратно в дет.дом.
Я очень сильно переживала когда мой сын пошёл в школу с полосатой попой (украл деньги), папа ему по заднице надавал. Сын в школе конечно же рассказал учительнице. Но та узнав за что его папа отлупил, дальше сообщать даже не стала. Её сын и мой одноклассники были. Видимо причина тоже должна быть важная
Спасибо, тоже люблю читать о жизни в других странах из первых уст. Много знакомых и родственников в Европе, дочка в Австрии. И всё равно интересно, как там у других. У двоюродной сестры в Швеции забирали дочку на время в другую семью: на классном часе ненароком выяснилось, что её папа когда-то обидел. Оказалось, что она ушла надолго из дома и не предупредила родителей. Они обзвонили всех знакомых, все больницы, обежали весь микрорайон в поисках дочки. А она засиделась у новой подружки. Естественно, папа - горячий афганский мужчина - не выдержал, когда она явилась, и вставил по первое число. Но, где-то через месяц вернули обратно в семью. Сейчас её 19 лет, работает в полиции.
Дебора 12.10.2020 11:35
Lidia D, я против любого рукоприкладства. Это от бессилия взрослых происходит, как и крик, здесь, как и в МРЗ- нужно работать над собой, над своими страхами.... Надеюсь, что все шлепки и пощечины останутся скоро в прошлом)))
Дебора 12.10.2020 11:39
А расскажите, какие блюда Вы для себя там открыли вкусные или интересные? И правда, что сейчас набирает оборот способ еды за столом, где в середине стола такая фигня, которая поджаривает и все туда свои кусочки кладут и едят, как из Фондюшницы? Забыла, как называется- вспомню напишу. Дочка ездит раз в год в Мюнстер на выставку ТЕДДИ и живет у знакомых- там так едят)))
Солнечное лето 12.10.2020 12:31
Спасибо за интересный рассказ! У вас очень красивый городок, живописная природа! Ждем новых историй! очень познавательно было)))
Lidia D 12.10.2020 13:59
Я тоже против рукопрекладства. Дети зная, что их не будут наказывать физически, наглеют до такой степени.... сын после того наказания проходит мимо денег спокойно, даже на поду будет 1 цент лежать, бежит мимо так как это не его деньги.
Lidia D 12.10.2020 14:15
Дебора, немцы очень любят мясные блюда и жареную колбасу. Я живу в земле Тюрингия. Наверняка слышали про нюрнбергские и мюнхинские колбаски(они маленького размера-примерно 10см). Так вот у нас есть тюрингийская колбаса(20см- 100гр) я нашла на немецких сайтах калорийность её( примерно 275ккал на одну шт.) Потому что периодически грилим на огне. Очень вкусная.
Свиные ножки делала недавно. Варила в тёмном пиве с приправами. Конечно у меня нифига неполучилось)))) я брала сильно большую рульку, а надо было от среднего порося.
Очень любят картофельные клёзе( картофельное пюре слепленное в 10см-шарики и свареные в воде). Они бывают с различными начинками и без.
Если взять тему сыров.... боюсь разочаровать российских любителей сыра))). Как в анекдоте про носки Чапаева)))). Немцы считают деликатесом вонючие-вонючие сыры, сыры с белой плесенью, очень много козьего и овечьего сыра.
А вот вкус салями их и сервелата для меня непонятен- кислый вкус преобладает. Для меня украинская и польская шинка ближе))). Привозили с Украины и угощали друга-немца, ему непонравилось.
Много блюд у них, все и не упомнишь. Если что расскажу...спрашивайте
Галина 12.10.2020 14:36
Спасибо! Очень интересный рассказ!
Дебора 12.10.2020 15:17
Lidia D, спасибо.Тюрингия дубовая- как поют... А трюфели у вас в лесах есть? Сыры- это как раз про меня- а уж Овечий, кози й, буйволиный- моя любовь. Вонючий и плесневый сыр тоже- только в Глобусе иногда нахожу себе острую вкусняшку))) про колбаски немецкие поняла. А вот украинские мясные вещи мне наоборот кажутся слишком жирные и не тонкие по оттенками вкуса. Видимо у всех по-вкусу по- разному. А супы какие любят в основном готовить?
Ана-на 12.10.2020 15:38
Интересно очень! Страна - соседка, а все иначе
Ilana 12.10.2020 15:54
спасибо интересен Ваш взгляд, для меня тяжелый этот менталитет, думаю не смогла бы там жить, закрытые и сухие люди слишком..
Tanya Makronetta 12.10.2020 16:09
Спасибо за интересный рассказ и ваше видение немецкого менталитета. Мой муж большую часть своей жизни прожил в Германии и его наблюдения о немцах совпадают с вашими.
Lidia D 12.10.2020 16:14
Дебора, если бы вы знали, как немцы любят наши борщи и солянку. Правда они нифига в них не понимают, покупают законсервированные (сами готовить не умеют эти супы)
А я и мой сын обожаем сыр Brie с грецкими орехами (если нахожу таковой) или просто без орехов. Недавно попробовала с шампиньонами и с чили. Интересные на вкус. Над моим сынов в школе смеются- что сыр вонючий ест(брал раньше с собой бутерброд в школу, сейчас из-за этого отказался). Дома удовольствие получает. Но в каждом магазине сыр Brie разный на вкус, мне французский очень нравится. Сейчас ем его поменьше, жирный очень. Иногда только покупаю, чтобы получить удовольствие, побалдеть
Lidia D 12.10.2020 16:15
Ilana, я бы тоже не смогла жить с немцем (меня знакомили когда-то). Вышла замуж здесь в Германии за своего родного хохла)))), как-то он мне роднее
Ilana 12.10.2020 16:18
Lidia D, я бы не с немцем не смогла, а среди немцев..
Lidia D 12.10.2020 16:20
Tanya Makronetta, я много женщин знаю(наших русскоговорящих) которые были замужем за немцами. Только одна из десяти живёт уже больше 20 лет и не жалеет об этом. Остальные ушли от мужей, не выдержали. Немцы сильно прижимистые, нашего юмора не понимают вообще, а их юмор для нас ужасный. Ну как с ними общаться? В воспитании детей тоже полное разногласие...
Короче, не наши это люди)))))
Lidia D 12.10.2020 16:23
Ilana, среди немцев можно жить... но дружить домами и семьями мне кажется невозможно. Просто знакомые. Или может я не очень схожусь с людьми? Я домоседка и люблю одиночество. Не люблю когда в мой дом чужие приходят. У каждого свои таракашки в голове))))
Ilana 12.10.2020 19:49
Lidia D, можно и не дружить вообще..и по домам уже много лет никто не ходит и не собирается.. достаточно просто соседские отношения здрасьте - досвидания, как дела. не близка мне эта ментальность..
Lidia D 12.10.2020 20:08
Ilana, странные люди эти человеки))) стараешься быть ко всем "передом", а любой жест или взгляд перечёркивает всё хорошее. Купили мы дом и сейчас у нас несколько семей соседствуют(все немцы). У кого-то была негласная война друг с другом(как обычно бывает). Мы старались быть ровными со всеми, но.... так как у нас сложилось с одними хорошо, другие считают нас врагами номер одын. Почему-то становится не по себе, когда грубят. Я ровный и спокойный человек, но у любого человека есть край. Не всем будешь хорошей...
Ilana 12.10.2020 20:23
Lidia D,  Я так далека от подобного рода дрязг и не стараюсь быть "передом" к кому то просто живу как считаю нужным, не знаю. что происходит по соседству со мной..наверное в небольших городках такие соседские притеснения ощущаются очень сильно..
Lidia D 12.10.2020 20:28
Ilana, вы правы, нашем городке как в деревне. На 28тыс населения 3 тысячи "русаков". Идёшь по городу и практически все лица знакомые, здороваешься со всеми
А у нас во дворе: летние посиделки с соседями, дни рождения отмечают тоже на улице (устанавливают палатку и внутри газовая горелка). Жизнь на виду
Lidia D 12.10.2020 20:31
Даже в многоквартирных домах люди выходят грилить около подъезда на газон. Вываливают переносную мебель и гудят (колбасят) с пивом
Lidia D 12.10.2020 20:33
Во забыла, пиво глушат ящиками.
Матильда 12.10.2020 21:16
Дебора, моя мама всегда говорит, если дети не плачут от родителей в детстве, родители будут плакать от детей в старости. Полностью согласна! Я малого за дело могу отходить, но исключительно по мягкому месту, никогда по лицу. Дети разные, на одного достаточно посмотреть и он уже трясётся, а мой будет от ремня угорать, если покажу. Давать пощечины и бить по лицу это унижение чести и достоинства человека, я считаю.
Lidia D 12.10.2020 21:20
Матильда, я с улыбкой вспоминаю, как мама меня прутиком гоняла))) сейчас понимаю что за Дело. Папа всегда защищал
Мы от этого не стали любить и уважать меньше.
Иногда требуется витамир "Рэ" )))
Дебора 12.10.2020 21:27
Матильда, мне кажется ударить кого-то либо- это звериное желание. У нас есть речь и мы должны всё Проговаривать. Если тот, кто с нами совсем не понимает речь- ну-падает на пол в магазине с истерикой, кричит в лицо матом, совершает противоправных поступок. Тут конечно ребенок нас прогибает нас и смотрит реакцию. Крепко обнять , сказав нужные слова и унести, уйти от него в сторону, сказав нужные слова, т. Е. Проговаривать свои страхи и горечь, но ни в коем случае маленького, меньше и слабее нас намного, не бить. Ведь мы не хотим, чтобы нас за каждый промах на работе или матерные слова или уклонение от налогов ( воровство) тут же били огромные начальники и орали? Всегда нужно себя ставить на место малыша- чтобы потом они не "зажирали " Стрессы и не Шастали по психологам.
Lidia D 12.10.2020 21:48
Дебора, начнём с того, что дети все РАЗНЫЕ. И не на всех действуют слова. В садике много разного примера для ребёнка и он копирует поведение других.
Со старшей мне было проще, моё внимание до 4-х лет было только на неё. В магазине НИКОГДА НЕ БЫЛО истерик, договаривались на уровне взрослых.
ОК, хочешь это бери. Когда подходили к другой вещи, привлекшей её внимание (глазки горят, душа поёт)...ОК, выбирай что ты больше хочешь, это или первое...и так далее. К кассе подходили с одной вещью выбранной дочкой.
Вторую дочку учила уже моя старшая. По моему у нё даже лучше получалось чем у меня.
А вот с сыном такой номер не прошёл. Несколько раз крал. Я конечно видела, что он прятал под куртку игрушку. Говорила, что так делать нельзя...
У младших год разница. Когда они были в 1-ом и 2-ом классах, под Рождество мне позвонили с одного магазина (Вдневниках пишем адрес и телефон родителей). Мои детки после школы пошли в магазин и набрали полные рюкзаки игрушек. Кто их этому учил??? Хорошо нарвались на адекватных продавцов. Продавец обязан был кроме меня вызвать полицию, а те естественно Jugendamt. Конечно после этого все вытекающие последствия с постановкой на контроль от Jugendamta. Я только отругала. В магазин детям был запрет на 2 года(не от меня, а от магазина), нарушение- сдача полиции.
Когда пришли домой и рассказали папе... отмена Рождества(подарки и ёлка), Новый год без фойерверка...НАКАЗАНЫ.
Наказание пошло в прок.
В другой семье. Папа (немец) с сыном идут по магазину. Папа с тележкой между рядами, сын(4года) бегает и складывает всё что хочет в тележку. Папа кладёт обратно на полки. И так несколько раз. В итоге сын прокричал на весь магазин :du bist Scheiße (ты Говно).
Разные семьи-разные дети. И разное окружение у этих детей в садике. Не все дети поддаются словесному убеждению.
Дебора 12.10.2020 21:55
Lidia D, у нас совсем разные взгляды на рукоприкладство))) Для меня это просто жесть.
Матильда 12.10.2020 22:52
Lidia D, у меня тоже такая тактика либо либо. Почитала где-то у психолога, это называется давать ребёнку мнимое право выбора. Ты даёшь ребёнку выбрать из двух или трех вариантов, причём тебя устраивает любой вариант , а ребёнок считает себя главным, значимым, решалой) и я всегда ребенку ещё и объясняю про последствия, которые будут с этим выбором, чтоб он на себя осознанно брал ответственность.

А про магазин это вообще действенный проверенный совет, рабочий.
Матильда 12.10.2020 23:08
Дебора, у меня малой брал деньги с кошелька, сначала мелочь, копейки, потом бумажки и ходил в магазин вкусняшки покупать, лет в 7-8. Когда я заметила, был разговор, все объяснила, вроде все понял. Потом это повторилось, договорились, что я буду ежедневно выдавать ему по 1 доллару условно, но он перестаёт брать с кошелька. Согласился. Прошло дня три, повторилось. Вообщем раз 5 я с ним разговаривала, бабушки дедушки разговаривали, бесполезно. В последний раз я предупредила, ещё раз повторится, отхожу ремнем и будет стоять вечер в углу. Отходила, не жалея. Больше не повторялось
Дети разные, и разный нужен подход. На моем горит шкура, и тем более я ращу его одна, тут без физических замечаний никак. Он у меня в 5 лет курить начал, бычки по остановкам собирал, но это я быстро пресекла, и даже без ремня. В 6 лет домашнего вина у родителей напробовался, на балконе залез, пьяный ходил, потом над унитазом висел, и пошёл отсыпаться.
Так что когда разговоры не дают результат, вступает тяжёлая артиллерия)
Дебора 13.10.2020 10:18
Матильда, Мне всё-таки кажется что дети все одинаковые Это родители все разные .но опять же у каждого своё мнение. Просто я хочу сказать , что если не принимать во внимание психологию , не задумываться потом о причинах и следствиях ( мы же тоже бывшие дети и сейчас анализируем что-то ). Но если вообще не обращать внимание на всю эту лабуду а жить просто ; наврал, украл -избили , страх есть-решили проблему. И если ни о чём таком вот не думать потом- тогда наверное- да ! Метод верный. Ну это такое примитивное отношение друг другу, что мне кажется оно уже давно должно быть в прошлом. Но это так у нас в семьях- все разные...
Матильда 13.10.2020 10:23
Дебора, про разных или одинаковых детей лучше спросить у многодетных мамочек, дети которых растут и воспитываются в одной семье, одними родителями. Я думаю, они в первую очередь с вами не согласятся
ВХ 13.10.2020 10:28
Интересно. А как так получилось, что вы в Германии? Вы не по своему желанию туда приехали? Решила подправить свой комментарий, а то у меня есть склонность задавать двусмысленные вопросы, не объясняя, почему я их задаю. Я спросила в том смысле, что переезд в другую страну - это всегда тяжело, но когда внутренне ты знаешь, зачем это делаешь, это очень помогает. Мне во Франции поначалу было очень тяжело временами, с трудом сдерживалась, чтобы не помчаться в аэропорт и сесть на первый самолёт в Россию. Но я знала, зачем я здесь, и это помогло продержаться. И теперь гораздо лучше.

Про пособия хочу сказать. Я про Германию не знаю, поэтому буду писать про Францию. Здесь очень хорошие пособия по безработице тоже, но есть несколько условий для их получения. Во-первых, надо отработать минимум три (или два?) года для того, чтобы иметь право получать пособие. Всё это время ты делаешь очень приличные взносы в фонд безработицы. Во-вторых, пособие составляет что-то около 60% от твоей предыдущей зарплаты. В-третьих, получать пособие можно максимум два года. В-четвертых, надо постоянно ходить на биржу труда и проходить всякие повышения квалификации, курсы и тренинги. В-пятых, биржа труда несколько раз предложит тебе работу по твоей квалификации, и если ты три раза откажешься без весомой причины (например, невозможности переезда из-за семьи), то теряется право на пособие. То есть, не всё так просто, это не подарок от государства. Мне почему-то кажется, что в Германии  так же, и всю жизнь жить на пособия всё же невозможно.
ВХ, Да ва Германии так же .У меня тетя работала больше 10 лет на грибах в холоде у нее все и полис и страховка .Ей сделали операции ее 3 месяца подержали ,а потом сократили сказали вам нужен легкий труд у нас его нет .Так на бирже держат пол года если ты отказываешься тебя автоматом лишают пособия .А работу предлагают низкосортную .Так ,что тетка сама искала работу пока стояла и быстра перешла на работу .Потому ,как лучше найти работу чем потом каторжный труд за копейки .А так хоть какая работа 12 часов рабочий день ,15 минут обед и еще за день 15 в виде пятиминуток на туалет .Если куришь счетчик это время высчитывает с твоего кормана .Немцы любят работать в 6 утра у них часто смены в 6 утра
Дебора 13.10.2020 13:11
Матильда, да, конечно
Многие не согласятся- поэтому с детства у их детей будет простая установка- физическое воздействие это метод решения проблемы в конечной инстанции и когда они вырастут, то сами тоже начнут бить. Иногда и престарелых родителей. Любая модель поведения детьми копируется. Они не рождаются с разными задатками поведения, они рождаются с разными темпераментами и всё остальное- только социум.Бойкий ребенок может быть и лидером в прекрасных делах и вором в законе, робкий может быть ранимым ученым и шестеркой в тюрьме. Это доказали в институте мозга ещё при Натальи Бехтеревой. Нет в детях сразу наклонностей к плохому или хорошему- и это прекрасно, т. к. Деток из приютов можно брать без опаски. У меня есть в друзьях многодетные мамы, в основном с двумя- тремя своими и двумя приемными. Как то без битья обходятся.... Ну их самих не били в детстве, конечно. А так, если интересно, как дальше с детками- у Димы Зальцера прекрасные уроки.
Дебора 13.10.2020 13:13
Lidia D 13.10.2020 13:19
ВХ, начну с того, что я немка по материнской линии. Папа был русский. В начале 90-х годов начали наши родственники переселяться в Германию. Мой папа был против, так как нам было и в России неплохо, все в семье работали(я в школе училась). Было всё ОК.
Но тут в 94-ом убили старшего брата. В свидетельстве написали отравление метиловым спиртом, но были свидетели того как избили до смерти его менты. Простите за выражения. Мой папа не выдержал. Стали срочно собирать документы на переселение. Папа через год после сына умер. ...а потом пошла чехарда в стране.
Многие смогли документы оформить за пол года. Мы ждали 8 лет. Переехали мы в 2005 году.
У меня уже дочка родилась в России, но с этим проблем небыло.
Приехав в Германию встали сразу на учёт на бирже труда. Так как мама предпенсионного возраста, стали оформлять пенсию. На пенсию женщины уходили в 65 лет, а маме сделали раннюю пенсию из-за болезни в 61. До 65 лет платили 75% от пенсии.
Мне предложили курсы немецкого языка. Я могла отказаться, т.к. ребёнку был годик и я сидела с ним дома(до 3-х лет). Но моя мама отправила меня на курсы(на пол года), а сама сидела с внучкой дома. Курсы для меня были бесплатно.
На ребёнка в то время платили по 300€( по уходу за ребёнком) и детские 150€. На второго и третьего детей сумма с 300€ упала до 150€ и всего два года.
Биржа труда оплачивала нам квартиру и комунальные услуги(свет и телефон оплачивала сама). От кол-ва человек в семье варьируется сумма за квартиру. Если квартира слишком дорогая, сам доплачиваешь остаток. Лимит на цену аренды квартиры в 2005-2008года(позже незнаю) был : на одного человека 270€, на двоих 360€, 4чел 420€... примерно так.
Пособие получали по 360€ на взрослого и 50€ на ребёнка.
После того как кончилось время по уходу за ребёнком я стала писать резюме(по своей профессии агроном-цветовод-садовод) в разные фирмы. Но меня они все отфутболивали. Чаще всего не присылали ответа. Копии моих резюме и почтовые чеки к ним я приносила на биржу. За каждое написанное мной резюме они выплачивали по 5€. Так что чем больше пишешь тем больше денег маешь .
Забыла сказать. Так как я была мама-одиночка, мне государство платило по 125€ в месяц до тех пор пока не вышла замуж.
Вышла замуж за нашего украинского хохла)))( немцы не по вкусу))). Его также отправили на курсы немецкого. Также потом писал резюме. Если нет никаких вакансий, биржа отправляет на повышение кваливикации(хернёй страдать), лишь бы ходили. Меня и мужа отправляли на Eurojob (за час работы платили 1€), лишь бы не шатались без дела и зря деньги не получали.
Если тебе биржа предлагает работу не по твоей профессии или даже не по твоему профилю, можно сколько угодно отказываться(но лучше не стоит). Так же как и во Франции три отказа, урезают пособие. Лучше пойти на работу. Можно конечно схалявить и пойти на больничный, работодатель больного держать не будет.
Мой и мужнин дипломы подтвердили. Можно работать спокойно. Муж радиоинженер, но плохое знание новой компьютерной техники и языка не позволяет рыпаться на эту должность))). Поэтому работает с 2011года электриком на заводе (17€ в час). Нам доход позволяет "спрыгнуть" с биржи труда. Но тем у кого зарплаты нехватает на семейный прожиточный минимум, тем социал доплачивает+ пакет для школьников. Туда входит: оплата за еду в школе( если я в день плачу по 2,80€ за ребёнка, то социальщики только 1€), все экскурсии и проэктработы бесплатно(я плачу полностью). Социальщикам для детей платят по 100€ на каждого ребёнка для школьных принадлежностей(70€ в начале года и 30€ в феврале)...
Цены различны на пособия и квартирные оплаты на каждой земле отличаются. Мы живём в маленьком городке в бывшем ГДР.
Как то так. Может что и забыла написать, спрашивайте.
Lidia D 13.10.2020 14:05
Дебора, у каждого человека своё мнение. Я с этой статьёй на все 100% согласна. НО...
Конечно за разбитую тарелку или сломаную игрушку даже ругать нельзя. Я наоборот успокаиваю, с каждым может это случиться. Даже у взрослого. Но вот преступить дозволеное вроде воровства у своих же... начинается всё с малого, воровство денег из кошелька родителей(копилка брата или сестры, РАЗНИЦЫ НЕТ), воровство в магазине. И это надо присечь с первого раза. Если для ребёнка словесное наказание не приносит пользы. Я за ремень!!! В семье нашей нет насилия, мы не уменьшаем их значимость. Но каждый должен понимать свою ответственнось перед другими.
Дебора 13.10.2020 14:09
Lidia D, я Вас поняла))) Да, это точно- сначала носит Адидас, а завтра Родину продаст))) ну, чтож каждый остался при своих))) А про Германию очень интересно! Рассказывайте побольше- такой большой мир!
Lidia D 13.10.2020 14:12
Знаете что меня сильно удивило и выбило из седла. Детей в Германии не учат уважать старость. Не воспитывают у детей уважения.
Когда я начала ездить на курсы немецкого языка, я по времени совпадала с поездкой детей в школу. Ну мне то по барабану есть сидячие места или нет. Но вот то, что все дети сидели на сидячих местах, а старенькие и пожелые люди стояли... и ни один засранец даже глазом не моргнул.
Мы ездием в Украину каждый год. Моим детям за счастье проехаться в автобусе. Так то мы всегда на машине, а АВТОБУС для них экзотика. Дочке говорю:" Уступи бабушке место." А дочка с удивлённым возгласом:"А почему я должна уступать бабушке место???"
Нет воспитательной работы в садиках и школах на этот счёт. Вот это грустно
ВХ 13.10.2020 21:47
Lidia D, спасибо, очень подробно. Многие вещи похожи на Францию. Сочувствую вашей потере... Ужасная трагедия.
ВХ 13.10.2020 21:48
Lidia D, во Франции для пожилых и инвалидов есть специальные места впереди автобуса, и на них никогда не сядет здоровый молодой человек. В Германии не так?
Lidia D 14.10.2020 00:42
ВХ, не замечала таких мест
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты