Nyushiki
29.06.2020 11:07

А вы ведётесь на всякие новомодные штучки, типа се...

А вы ведётесь на всякие новомодные штучки, типа семян чиа, киноа, мегапользу авокадо?

 2 
 99
Ольга 29.06.2020 11:11
Нет.)
ВХ 29.06.2020 11:12
Хороший вопрос. Как раз собиралась про это пост написать. Авокадо я просто нежно люблю, гуакамаоле - наше всё! А он полезный? Чиа открыла для себя, когда стала готовить хлеб без глютена. Семена чиа разбухают в воде и играют роль связывающего компонента в безглютеновом хлебе, так как же, как и льняное семя. А они тоже полезны? Киноа пробовала, опять же, потому что я на безглютеновой диете, но не понравилось.
Nyushiki 29.06.2020 11:15
ВХ, добавленный в рацион авокадо хорошо поднимает показатель клетчатки. Ну, и говорят, там всякие жиры полезные.
Чиа сейчас пробую, пока организм принимает. Потому что на лен у него какая-то странная реакция. Толь поджелудочная начинает стучать, то ли что-то с проходимостью кишечника
Юрий 29.06.2020 11:17
нет и еще раз нет. Тоже и всех диет , палео-веган-кето в примешку с интервальным голоданием 16/8 + 36/12 и добавлением разгрузочных дней 14/1
Nyushiki 29.06.2020 11:19
Юрий, категоричное "нет" потому что это навязчиво рекомендуют? Или какое-то научное обоснование?
Елена 29.06.2020 11:20
я тут повелась на спирулину, купила. Правда еще до того, как натолкнулась на этот сайт. Когда увидела, насколько ничтожна  ее польза в отчете по микронутриентам, поняла, что "лоханулась" ))) ну а ладно, чего теперь, пью все равно ее
Elena 29.06.2020 11:20
Киноа и авокадо открыла для себя ещё задолго до того как это стало мейнстримом, киноа сначала нравилось, а последние пару лет к нему остыла, особенно мне не понятны салаты с ним. А вообще у меня такой противный характер, я наоборот отвергаю все новомодное и распиаренное.
ВХ 29.06.2020 11:21
Nyushiki, я из "полезного" пыталась есть куркуму и спирулину - гадость оба. А вот кунжут всегда любила, но только на этом сайте узнала, насколько он ещё и полезный. Курага вроде полезная, но что-то она мне не очень. И абрикосы я почему-то не люблю. Может, у меня на них аллергия или что. А сельдерей - я фанат! Опять же, ещё до знания о его полезности. Так что я что-то пробую, что-то заходит, что-то нет. Водоросли вакаме я раньше любила, часто брала в ресторанах японской кухни. А тут узнала, что они и дико полезные, купила большой мешок сухих, и сухие они ещё лучше, вместо соли их добавляю в еду. И водоросль dulse тоже невероятно вкусная, я её так жую, без всего.
Kristina 29.06.2020 11:22
Частично ведусь. Авокадо, допустим, трепетно полюбила. Остальное так себе, предпочитаю потратить деньги на что-нибудь нормальное.
Nyushiki 29.06.2020 11:22
Елена, по принципу - разнообразие в продуктах? ) Даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо
ВХ 29.06.2020 11:22
Nyushiki, хорошо про авокадо, я рада.
Елена 29.06.2020 11:23
Nyushiki, дело в том, что те же полезные свойства можно получить и из более доступной и вкусной ламинарии
Nyushiki 29.06.2020 11:23
Kristina, вот я на чиа повелась. Прикольно так хрустит  Клубнику с водой припускаю и ложечку чиа туда
Kristina 29.06.2020 11:24
Nyushiki, (делает страшные глаза) а мне чиа, прастити, икру пришельцев напоминает 
Юрий 29.06.2020 11:24
Nyushiki, именно нет научных обоснований говорящих в пользу этих веяний. А вот негативные эффекты эти диеты принести могут и это уже факт. Более того большинство 90% фитнес гуру, спортсменов и т.д. придерживаются именно сбалансированного питания и рационально подходят к расчету КБЖУ. Вывод тут простой,люди сами хотят быть обмануты, верят , что есть чудо системы , чудо продукты, когда можно все жрать и худеть. А вот простые рабочие истины им кажутся долгими и не эффективными
ВХ 29.06.2020 11:26
Елена, именно. Я так и не поняла, что все носятся с этой спирулиной, если много других гораздо более вкусных и полезных продуктов.
Nyushiki 29.06.2020 11:26
ВХ, ой, куркуму в курочку добавляю иногда. А вот был рецепт "панацеи" для супер-похудания кефир с куркумой. Беда-печаль. Раздувало от этого коктейля  как бочку
Nyushiki 29.06.2020 11:28
Елена, купила сушеной ламинарии 5 кг
Nyushiki 29.06.2020 11:28
Kristina, присмотрюсь повнимательнее в следующий раз
Дивиона 29.06.2020 11:34
На штучки я лично не ведусь, а сами продукты если они моему организму заходят, почему нет? Авокадо не пошло, совсем-никак. Семена чиа не пробовала. Амарант и киноа мне нравиться, но покупать их дороговато, да и не везде купишь например светлый амарант.Когда безглютеновая диета это спасение, потому что хоть как то можно разнообразить рацион. Я рассматриваю эти вещи не как "модные штучки", а просто как продукт питания, и тогда все нормально .
Nyushiki 29.06.2020 11:35
Дивиона, я киноа еще не пробовала. Дорого,да. А чиа на рынке нашла на развес относительно недорого. По чайной ложке в день нормально получается по деньгам
Nyushiki 29.06.2020 11:37
Юрий, много диет перепробовала. В плане похудания они, конечно, работали. Но только две мне понравились потому, что выработали привычки. Японская - есть меньше соли. Магги - есть больше белка
Lizares 29.06.2020 11:55
У зожника и Бориса Цацулина чётко разобраны эти вопросы. Стоит обратить внимание
Юрий 29.06.2020 11:57
Nyushiki, они работают все по 1 принципу , дефициту калорий.... Если бы одна была идеальная , сами знаете , что все бы ее успешно применяли. Людям не хватает зачастую личностных качеств, а не знаний.
И зачем пробовать диеты и худеть ? Надо понять , что проблема в пищевых привычках, менять их надо. Стройные люди это скорее стиль жизни, а не что-то другое. А вечно худеющие .... ну им не помочь, в долгосрочной перспективе они только прибавляют вес. Сегодня вот листал опять ленту, видел такую. Текущий вес после каждой фазы похудания только рос и уже достигает внушительных 107. Вот вам все ответы, сопоставить факты и работать над собой
Ксерения 29.06.2020 11:57
Я всегда любила куркуму - это одна из моих базовых специй. Спирулину пила в таблетках лет 15 назад, как витамины. Чиа сейчас начала есть, замоченные в кокосовом молоке, как десерт - сын себе делает, ну и я за компанию) И мне нравится! Сельдерей тоже - с детства, мама его везде добавляла. А вот амарант мне не нравится.
Ольга 29.06.2020 12:05
Авокадо - очень люблю. С ним можно разнообразить рацион: хочешь сладкое блюдо - добавь ягоды, бананы, творог, шоколад,  хочешь соленое - добавь пасленовые, лимон, соль.  Чиа  - ем время от времени, т.к. лен не люблю,а вроде как надо).
Nyushiki 29.06.2020 12:07
Lizares, читаю его, да
Nyushiki 29.06.2020 12:08
Ксерения, о, корень сельдерея погрызть - это ж счастье
Nyushiki 29.06.2020 12:09
Ольга, да и в каждой культуре, каждой стране свои привычные продукты. Вон в Турции портулак сейчас везде в рецепты суют. А у нас оно сорняком считается. Всегда родители на грядках его вырывали.
Ольга 29.06.2020 12:13
Nyushiki, я даже не знаю, что это за овощ такой
Nyushiki 29.06.2020 12:15
Ольга, это трава. Думаю, картинки посмотрите вспомните, что видели такое тысячу раз.Реально всегда думала, что это сорняк
Авокадо...!   Да!  Штук пять за неделю покупаю. На сегодняшний день его можно отнести к доступным фруктам, как бананы или апельсины. Только не всегда продают авокадо спелые. Очень часто они "дубовые" и нужно их несколько дней выдержать, до приемлемого мягкого состояния зрелости.
Ольга 29.06.2020 12:23
Nyushiki, ага, посмотрела. даже бы не подумала, что он съедобен)
Tanya Makronetta 29.06.2020 12:23
ВХ, семена чиа содержат растительный Омега-3,в 10 граммах семян- 1,7 гр омега 3.
Nyushiki 29.06.2020 12:26
Геннадий Баскаев, а я последний раз купила немного зеленые. А когда доспели, были очень волокнистые. Прям жёсткие волокна такие. Ничего, съела. Клетчатка же ж
Артём 29.06.2020 12:31
Увы и ах, но видимо самой матушкой-природой заложена в Homo Sapiens (да, и, во многие другие виды животных со социальной структурой поведения) черта характера называемая конформизмом. Именно благодаря наличию данной черты в человеке, зарабатывают свои бонусы различные маркетологи, рекламщики, политики и служители культа.
Nyushiki, Я со временем научился выбирать авокадо по внешнему виду и на ощупь.  У них много разных сортов...
Юрий 29.06.2020 12:35
Tanya Makronetta, только конвертируется такая омега3 в эпк и дгк плохо, как и из льняного масла или семян. Те же 1.7 гр рыбного жира будут куда более эффективны как источник омега3
Nyushiki 29.06.2020 12:36
Артём, никто без работы не останется при желании
Tanya Makronetta 29.06.2020 12:49
Юрий, это так, из растительных источников будет трансформировано в ЭПК и ДГК только 5-10%, поэтому полностью заменить «животные» Омега-3 растительными нельзя. Но в тоже время их совместное использование в пищу дает синергетический эффект.
Юрий 29.06.2020 12:58
Tanya Makronetta, я об этом и говорю, сам кстати льняное масло в салаты использую
Tanya Makronetta 29.06.2020 13:10
Юрий, Как вам вкус масла? Мне масло не зашло, купила горькое, возможно были нарушены условия хранения в магазине. А вот семена льна очень хорошо идут, и в салаты, и в каши, и на хлеб.
Bad Mad 29.06.2020 13:32
Неведусь, у меня нет лишних денег, авокадо покупаю потому что он мне нравится, но не часто
Галин@ 29.06.2020 13:33
У меня этот период уже пройден и остался позади.
ВХ 29.06.2020 13:36
Tanya Makronetta, спасибо за информацию. Я ем много рыбы. Получается, что мне чиа не очень нужны.
Яна Стройняшка 29.06.2020 13:38
не-а. не ведусь!)))))) нинатунапали те авокадо))))
ВХ 29.06.2020 13:38
Nyushiki, и нравится вкус? А как именно добавляете?
Nyushiki 29.06.2020 13:42
ВХ, чиа в коктейли молочные (ореховые, йогуртовые, фруктовые). Авокадо просто так
Kanat 29.06.2020 13:42
Юрий, Но вообще, есть ведь и эффект от той же кето диеты. Правда, должна быть сделана оговорка, что она работает только в сочетании с основными правилами (кбжу, растительные и животные жиры, т.д. т.п.). Хотя, такое чувство, что это уже больше Низкоуглеводная диета, нежели какая другая. Просто так, наедаясь по 300-400 гр оливками я сомневаюсь, что самый рьяный приверженец таких диет будет худеть (да и возможно ли это)
ВХ 29.06.2020 13:44
Ксерения, а куда вы добавляете куркуму? И главное - в каких количествах? Может, я её много кладу? Примерно чайную ложку в омлет и ощущение, что жую ржавчину. Хотя и запах её меня отталкивает. Наверное, что-то личное всё-таки.
Поночка 29.06.2020 13:46
я нет) чиа ни разу не пробовала даже) но многие хвалят)
Lizares 29.06.2020 13:46
Nyushiki, ошиблась веткой. Об иг
Иринка 29.06.2020 13:48
Не то что ведусь на пользу, а пробую новое-нравится или не нравится. Открыла для себя булгур, прям вот очень нравится, авокадо полюбила, собираюсь киноа попробовать, но как-то все жабно. Чиа на видео видела в ютубе, как они размокают...склизь... хорошая попытка, но нет
Вредность 29.06.2020 13:52
Nyushiki, а по какому количеству в день вы ее планируете есть, если не секрет?
Поночка 29.06.2020 13:53
а авокадо люблю) с хлебом и яйцом) очень вкусный бутерброд получается.
Nyushiki 29.06.2020 13:55
Иринка, я булгур давно потребляю. И чечевицу всякого разного цвета. Мне просто турецкая кухня очень импонирует, а там много булгура и чечевицы.
ВХ 29.06.2020 13:55
Nyushiki, простите, я имела в виду куркуму
Nyushiki 29.06.2020 13:56
Вредность, чиа чайная ложка - 7 грамм, авокадо - 40-60 грамм.
Nyushiki 29.06.2020 13:57
ВХ, а, куркуму в соте овощные, и курицу. В восточную кухню
не понимаю, чем семена шалфея и лебеды полезнее проса или гречки)))). Как по-мне, это выручать чей-то агросектор за дикие деньги, вместо того, чтобы сварить пшенной каши на молоке и не выпендриваться  . Авокадо люблю, потому что это вкусно.
Nyushiki 29.06.2020 13:58
Вредность, если имели в виду куркуму в вопросе, то я ее каждый день не планирую. Только если готовлю что-то подходящее. И добавляю ее совсем чуть. У меня на нее организм не очень хорошо реагирует. А запах нравится
April 29.06.2020 14:03
Я все это люблю. Авокааадо. Но!, конечно, надо различать где польза, а где просто пиар. Например чиа - это семена. Да, логично, в любых семенах максимальная концентрация питательных веществ. Размышляя так, я подумала что мак, который свободно продается не по спекулятивной цене, ничем не хуже чем распиаренные Чиа. И дешевле. Так и оказалось. Мак по ценности еще лучше, только пиара меньше. Та же история с годжи и брусникой, например и тд. Также полезны и кунжут и лен .
И горчичное масло может даже круче чем дорогое оливковое и точно вкуснее
Вредность 29.06.2020 14:06
Nyushiki, нет, я спрашиваю про ламинарию. Вы пишете, что купили 5 кг.
Zlata 29.06.2020 14:06
April, целиком и полностью согласна
Ксерения 29.06.2020 14:15
ВХ, я кладу намного меньше чайной ложки - маленькую щепотку в капустный салат, например. В плов. Когда мясо мариную - тоже туда вместе с другими специями. Но опять же - щепотка. Обычно ориентируюсь на цвет. Но от чайной лодки и у меня бы вкус ржавчины был)) попробуйте чуть-чуть.
Nyushiki 29.06.2020 14:19
Вредность, а, капусту. Я предварительно ее замачиваю, грамм 50, режу и в хлеб из цельнозерновой муки, когда пеку. И мелю ее сухую на кофемолке и добавляю везде, где влазит: котлеты, соусы, омлеты, овяноблины. По щепотке, как соль.
ВХ 29.06.2020 14:20
Ксерения, а меньше чайной ложки нет смысла - слишком мало железа тогда в ней
Nyushiki 29.06.2020 14:22
Ольга Прокопенко, а вообще сторонник подножного корма  Всегда при всякой возможности что-то срываю и грызу, жую  Как-то на севере были в походе, я там все виды ягеля, навреное перепробовала. Мне друзья говорят, как на тебя ни посмотришь, ты ввечно что-то жрешь: яблоки, виноград. ягоды какие-то непонятные. 
А дома всякие зерна замачиваю: семечки, пшеницк, маш, чечевицу, сою и т.д. и т.п. Говорю себе, что это типа активное-пророщенное, полезно и все такое. И не через силу ем, мне нравится. Прям чувствуется единение с природой
Nyushiki 29.06.2020 14:23
April, ну все, теперь я и других зерен накуплю. Меня на рынке уже все знают продавцы зерновых. Опять, говорят, проращивать будете?
Я проверяю их =)
Nyushiki 29.06.2020 14:27
ВХ, ну, не только же куркумой железо добирать.
ВХ 29.06.2020 14:28
Nyushiki, ааа, вы её для вкуса? Я её брала, потому что её рекламировали как полезную. А пользы в ней не так, чтобы очень. Корицу вот тоже где-то хвалили. Я очень люблю корицу, но поняла, что в "полезных" количествах мне её не съесть. Кладу щепотку для вкуса.
Елена 29.06.2020 14:30
Юрий, Согласна. Слышала по последним исследованиям Омега-3 из льняного масла у женщин усваивается всего на 12% при том условии, что ЖКТ полностью здоров, а у мужчин не усваивается вообще. Самый идеальный вариант Омега-3 - рыба, либо БАД из рыбьего жира.
Вредность 29.06.2020 14:30
Nyushiki,  понятно. Я вам очень советую тогда почитать пост одного местного, под ником Егор. Не знаю как его легче будет найти... ссылку наверно не вставить будет, по этому забейте в Яндекс: Ваша передозировка микронутриентов (будьте внимательны)! Там и комментариев очень много полезных.  Недавно наткнулась изучая вопросы микронутриентов . И ламинарию там тоже обсуждают.  Думаю вам будет очень полезно.
Nyushiki 29.06.2020 14:31
Вредность, спасибо, обязательно посмотрю
Вредность 29.06.2020 14:41
Nyushiki,  не за что) просто ламинария очень насыщена йодом, и ее более 2г в день просто опасно есть... Не буду вдаваться в подробности, лучше почитайте тот пост или любой другой.
Юрий 29.06.2020 14:47
Елена, сам пью омега3 в капсулах
Ксерения 29.06.2020 14:50
ВХ, железо из других источников, а это просто вкусно!)
Елена 29.06.2020 14:52
Юрий, И я. Льняное масло присутствует в моем ежедневном рационе, но не для Омеги-3. В нем и помимо этого куча полезного.
Ilana 29.06.2020 15:21
авокадо в рационе постоянно,  чиа и киноа мне не подходят грубая тяжело усваиваемая клетчатка,  отдала  птицам...
Ilana, а клетчатка из гречки для вас легче?
Иринка 29.06.2020 16:40
Nyushiki, вы в Турции живёте? Или просто нравится?
Nyushiki 29.06.2020 16:51
Иринка, просто нравится. Язык учу, езжу туда, приобщаюсь
April 29.06.2020 16:56
Юрий, это вы меня имеете в виду? Вы не знаете почему и как я набрала вес и чем это сопровождалось. Такие милые выводы.
Татьяна 29.06.2020 16:59
Я авокадо просто люблю (могу без хлеба, а то и вместо налопаться, особенно когда жиров не добираю), если нет авокадо с таким же успехом могу орехов погрызть или кусочек сала захомячить. Остальное не понимаю, у нас слишком богатый выбор "суперфудов", как их многие называют. Люблю кисель из семян льна и обожаю обычную человеческую гречку. Сейчас мода пошла на оливковое масло, да не спорю вкусное, но ведь раньше как-то жили без него.
Татьяна 29.06.2020 17:04
Tanya Makronetta, само масло горьковатое, это нормально. Я одно время утром чайную ложку в кашу добавляла, вроде все ок было. Дело привычки.
Юрий 29.06.2020 17:11
April, может и вы , я не запомнил, просто это тут типичный случай. Вот какие выводы. У каждого набравшего тут будет своя история, у тех кто худел по несколько раз еще больше. Так что не так с моими выводами ?
Tanya Makronetta 29.06.2020 17:19
Татьяна, а я думала, что мне испорченное досталось ) спасибо, буду знать
Иринка 29.06.2020 17:31
Nyushiki, мне Турция очень нравится тоже.
Роуз 29.06.2020 17:49
авокадо постоянно ем, оно не дорогое - около 60-70 рублей за штучку, а бывают по скидке - по 35 рублей за штуку. Мне оно просто понравилось
Есть семена льна - переодически ем, но это скорее поддалась зимой, когда боялась, что будет диабет. Остальные семена не ем, но вот во Вкусвиле купила льняную кашу - прикольная)
Юрий 29.06.2020 17:52
Kanat Bektursyn, писал выше уже по этому поводу :"они работают все по 1 принципу , дефициту калорий.... Если бы одна была идеальная , сами знаете , что все бы ее успешно применяли. Людям не хватает зачастую личностных качеств, а не знаний.

И зачем пробовать диеты и худеть ? Надо понять , что проблема в пищевых привычках, менять их надо. Стройные люди это скорее стиль жизни, а не что-то другое."
Юрий 29.06.2020 17:59
Tanya Makronetta, как уже писали, оно такое и есть, в салате напоминает даже чем-то оливковое и горечь не чувствуется. Если конечно не заливать тарелку )
Ilana 29.06.2020 19:48
Алена Васильева, да, гречка постоянно присутствует в моем рационе, там не такая грубая клетчатка как в чиа
Kanat 29.06.2020 21:38
Юрий, С утверждениями про качества личностные и про привычки не могу не согласиться
Маргарита 29.06.2020 21:47
Пробуем, если нравится - оставляем.
Марина 29.06.2020 21:58
Семена чиа оказались крайне вкусными и очень хороши по нутриентам.Если есть интерес нужно все пробовать.Но вот ягоды годжи меня не манят,куркуму еле-еле могу проглотить.Понравились псиллиум и яблочная клетчатка.Эксперименты уважаю.
Nyushiki 29.06.2020 22:10
Марина, я подсела на тыквенную клетчатку
Евгения 29.06.2020 22:14
Не вижу ничего плохого в том, чтобы пробовать и добавлять в рацион В том числе и те продукты, которые набирают популярность, главное, чтобы нравились, чтобы усваивались, были доступны для бюджета, а самое главное: в меру, без фанатизма Ведь чем разнообразнее рацион, тем интереснее. Я в общем живу по такому принципу.
Авокадо ем очень давно по настроению. Обожаю этот нежный ореховый вкус, особенно в салате руккола+авокадо+помидор+брынза - ну это шедевр на мой вкус
Киноа пробовала, но не поняла, как-то пшеничную кашу напомнило))
А семена чиа тоже регулярно употребляю, мне нравятся, какие они «желейные»)) особенно люблю смешать с соком до густоты и добавить сушёной смородины, например. Вообще вкусняшка, как желе!
Nyushiki 29.06.2020 22:29
Евгения, я на перекусы начала делать ягоды с чиа. Красиво смотрится )
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы