Юрий
23.06.2020 17:28

Дневник тренировок за 23.06.2020

Пока одни думают на каких весах вес меньше на 2 кг,  я просто работаю, что бы завтра весить на любых меньше на эти 2 кг
Глубокие приседания со штангой
1
2
3
4
5
6
7
Итог
Повторения
20
12
15
15
13
10
85
Вес снаряда
40
55.5
55.5
55.5
55.5
3421
Жим штанги лёжа классический
1
2
3
4
5
6
Итог
Повторения
10
10
8
8
7
43
Вес снаряда
48
60.5
60.5
60.5
60.5
2476
Отжимание от брусьев
1
2
3
4
Итог
Повторения
10
10
9
29
Вес снаряда
Подтягивания обратным хватом к груди
1
2
3
4
5
Итог
Повторения
8
7
6
8
29
Вес снаряда
6.75
6.75
6.75
141
Жим штанги лёжа под углом вверх
1
2
3
4
5
Итог
Повторения
8
6
11
8
33
Вес снаряда
47.5
47.5
40
40
1425
Тяга штанги в наклоне
1
2
3
4
5
6
Итог
Повторения
25
15
15
15
15
85
Вес снаряда
40
48
48
48
48
3880
Результаты за день
Энергозатраты: 244 ккал
Повторения: 304 раз
Тоннаж: 11344.75 кг
 5 
 97
Жанна 23.06.2020 17:44
Вот это верное решение.
Юрий 23.06.2020 17:50
Жанна, спасибо за поддержку )  таких тут мало
Алексей 23.06.2020 17:55
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Юрий 23.06.2020 17:59
Алексей, специалист пришел )) ну жду полезную информацию )) честно все это выкладываю для самодисциплины. Очень хочется забить на все это, еще и писать что-то надо ))
Михаил 23.06.2020 18:12
Задел тебя это пост про 2кг ))
Юрий 23.06.2020 18:14
Михаил, надо было что-то написать ) я там пытался объяснить, мол хватит копаться в мелочах ))) но без толку ... пускай выясняют какие там весы точнее )))
Алексей 23.06.2020 18:17
Юрий, какой специалист, какая информация, вы о чем?
Юрий 23.06.2020 18:20
Алексей, да так попадались ваши комментарии )) вот жду конструктивной критики ) 
Михаил 23.06.2020 18:21
Юрий, ну я там своё мнение написал и всё.
Zlata 23.06.2020 18:21
Юрий, фига се у вас мелочи ... 2 кг это не 200 гр..
Юрий 23.06.2020 18:22
Zlata, дак по факту вес один и тот же ) человек остался неизменный ))) весы нужны что бы измерить примерно вес и отследить динамику ) ну нравится вам весы которые меньше показывают , ваше право ) там прием через 2 недели ) там можно 2 кг скинуть на изи
Юрий 23.06.2020 18:24
Михаил, да я не буду писать прожженным похудальщицам  больше , все равно закидают помидорами, они там сами с усами мастера веса )
Алексей 23.06.2020 18:34
Юрий, боюсь, у вас неверное представление сложилось о том,, какой я специалист По тренировкам вообще редко что-то пишу в качестве "конструктивной критики" ибо это еще нелепее, чем комментировать дневник, в котором нет данных о пользователе. Собственно, и дневники комментирую лишь в каких-то экзотических случаях с откровенной странностью по содержанию. Сторонник IIFYM, со всеми вытекающими
Zlata 23.06.2020 18:35
Юрий, дневник даёт расчёт кбжу исходя из веса тоже . И если вы питаетесь по весам , которые 2 кг больше показывают , а вы по факту меньше или наоборот , то уже будет не правильный расчёт . Да, 2 кг там разбег не большой , в районе 50-100ккал. Но все же . Добавим ещё заморочки с активностью тут - это ещё +- отклонения от правильного расчета . Чуть там чуть здесь - и уже 200-250 ккал - а это уже раз поесть или раз не поесть . Поэтому точность весов важна . Тем более если по ним отслеживать вес каждый день , а не раз в месяц . На начальном этапе , конечно там не суть важны эти 2 кг , будешь худеть , потому что меньше ешь чем раньше . А дальше ?
Катрин 23.06.2020 18:40
Поддерживаю целиком и полностью! Удачи вам. Эх! скоро накачаетесь))
Жанна 23.06.2020 18:42
Юрий, главное ногти не забыть подстричь перед взвешиванием )
Жанна 23.06.2020 18:43
Алексей, а куда Вы дели око Саурона ?))
Юрий 23.06.2020 18:43
Zlata, не ройтесь там, где нет проблем, расход что бы стал реальный надо просто вести дневник, вы не сможете точно занести часть продуктов, которые сами готовите. Покупные имеют тоже среднюю температуру на тонну товара, ещё сложнее активность заносить, а вы тут хотите что бы 3%веса внесли коррективы? Серьёзно?
Алексей 23.06.2020 18:45
Жанна, Да не брал я его, чесслово, мне пока другие пользователи не сказали, я и не обращал внимание, что ава обнулилась
fuzzy 23.06.2020 18:46
Таки вы опять осудили, а до сути не докопались или опять не стали читать всё. Там проблема не в двух кг. А в дозировке препарата препарат девушке расчитывают исходя из "на 1 кг веса". Тут уж извините существенно 2 кг, а я в начале тоже как вы выступила про динамику и блабла)))
Юрий 23.06.2020 18:48
fuzzy, я вас умоляю, вот рассчитайте дозировку препарата для веса 90 и 92 велика разница ? а далее в шприц наберите и выдавите , те же 2% погрешности. А за 2 недели могла бы и скинуть... а вы тут вот он не разобрался , делайте что хотите ради бога. Я что ли весы ей крутил ? или кормил, что у нее гормоны уплыли ? более того написал, не слушать себя , а придти в к доктору и сказать как есть . Я предлагал решения , а не осуждал кстати, призывал не копаться в мелочах.
Zlata 23.06.2020 18:54
Юрий, так в том то и прикол . Что если есть возможность исключить эти 3% погрешности от весов , то вы не прибавите их к общей погрешности состава продуктов( а сколько она никто не знает ) . Я вот бутылками с водой свои весы проверяла ( новое место весов отклонение в районе 10кг показывало ) . Как бэ, если вы способны устранить погрешность , то почему бы и нет ...
Юрий 23.06.2020 18:54
Жанна, я в туалет еще бегаю ) так точнее выходит на 0.1 %
fuzzy 23.06.2020 18:55
Юрий, честно, не разбираюсь как с её заболеванием там что расчитывают. Но поверила девушке на слово. А наркоз как тогда рассчитывают? Тоже +/- несколько кг неважно?

Вы меня только в штыки не воспринимайте, я просто хочу понять где истина. Сама часто (прошу никого не обижаться) сталкиваюсь с тем, что народ часами обсуждает энергозатраты. В эти часы я успеваю сделать тренировку с расходом под 500 ккал +/- всё равно не учитываю. Прихожу в ленту, а они всё обсуждают думаю: ну ёлы-палы...ну, вы меня поняли
Юрий 23.06.2020 18:57
Zlata, я не о том, можно искать какие весы точнее, сколько раз взвешиваться, взвешивать еду, каждый ингредиент,записывать каждый шаг, ждать  чудо гормоны, таблетки, искать лучшую диету,изучать видео с ютуба, смотреть Мясникова, назначать себе метформин.. ... А можно взять под контроль КБЖУ + физ активность, и я вам говорю через две недели вы потеряете эти 2 +-0.5 кг и на любых весах увидите разницу
Юрий 23.06.2020 19:00
fuzzy, ну вы мелко берете, взвешиваться когда ? утром , днем, вечером,после еды, в КД ? еще весы подвигайте, вы сами на график можете посмотреть там +- эти кг летают. Да дозы с запасом всегда. Если вам интересно про наркоз, там все сложнее, т.к реакция у всех разная на препараты, там есть анестезиолог, он следить за показаниями, если надо добавляет или наоборот выводит раньше. Если бы так просто у вас на 2 кг больше это все меняет, увеличим дозу в 2 раза ) 
Все верно : "Делай, что должно, и будь, что будет"
Жанна 23.06.2020 19:00
Zlata 23.06.2020 19:00
Юрий, ну если весы нужны чисто для отслеживания прогресса , то да , не принципиально . А если для точности измерения , то не соглашусь
Юрий 23.06.2020 19:07
Zlata, тогда вам явно не домашние нужны, поищите в интернет , где измеряют все показатели. Узнаете и точный вес и не только, еще сколько мышц и жира. Но только на момент взвешивания) Но мелко берете,  а если вы водички набрали , поели , в туалет не сходили, да вы сами знаете как вес скачет на те же 2 кг туда суда. Бессмысленно это все. Точность.... я понимаю в UFC например, там надо уложиться в вес , на момент взвешивания перед боем.Там  ни кого не волнует как, и вес именно на тех весах )
Юрий 23.06.2020 19:15
Катрин, спасибо, пытаюсь прокачать дисциплину, для этого и веду дневник
Юрий 23.06.2020 19:16
Какая горячая тема получилась ))) удивлен
Zlata 23.06.2020 19:18
Юрий, поэтому и есть правила взвешивания - в одно и тоже время суток на тощак после туалета . И идёт анализ веса за вчера в это же время , за сегодня в это же время и тд ... сравнивать вес утром и вечером - и за это делать выводы , ну эт я не знаю какую голову надо иметь ... А свои домашние проверить на точность , можно весом предмета ( пачка соли , литровая бутылка воды - мне тут это и подсказали ) . Я 4 бутылки 1,5 литра свои проверила и не парюсь ..
Юрий 23.06.2020 19:21
Zlata, в туалет хожу, ногти подстригаю , и еще трусы снимаю, так точнее на 0.1% и не парюсь )
Катрин 23.06.2020 19:22
Юрий, а мне наоборот как-то всегда неудобно выкладывать)
Юрий 23.06.2020 19:25
Катрин, очень понимаю, поэтому и делаю ) ага думал по началу особенно : ... аааа что они подумают... веса то маленькие ... слабак скажут ... фууу... жиробас опять пытается похудеть ....
Zlata 23.06.2020 19:26
Юрий, тогда делайте это каждый раз как на весы становитесь . С вашим подходом температура 37 и 40 - тоже мелко выходит , время на часах 30 минут плюс минус - тоже мелочь ... четам эти 3%.. .
Катрин 23.06.2020 19:29
Юрий, а я из-за того, что чувствую себя как под микроскопом, но последнее время уже привыкла) а насчет "что подумают" это фигня, тут 80%шаги ходят, поэтому на фоне их у вас все красиво) вы второй раз худеете?
Zlata 23.06.2020 19:30
Юрий, а вот кстати , в тему вопрос . Сейчас смотрю тренировки от Папа Смит в ютюбе . И вот он говорит что для сжигания жира нужна многоповторка на 70% от максимального веса и ещё высокоинтенсивная на .20-25 раз х 4-5 повторений . Что по этому поводу думаете спортсмены ?
Юрий 23.06.2020 19:33
Zlata, я начинающий, но что смотреть билдеры огромные так и занимаются , со смешными весами по 20-30 раз. Просто у низ экзогенных гормонов выше крыши ... Как мне кажется надо пробовать , чередовать силовые , на выносливость ... что бы организм не успевал адаптироваться
Юрий 23.06.2020 19:35
Катрин, нет , не занимался я глупостями ) просто тут сидел на изоляции попивал пивко и смотрю , что-то живот растет и уже на весах 76 ))) вот и подумал пора что-то поменять )
Катрин 23.06.2020 19:37
Юрий, ааа,)
Юрий 23.06.2020 19:41
Катрин, поэтому и говорю, что если я , ленивое создание без силы воли смог себя довести до такого за 2 месяца... то что там другие диеты ищут, а не похудели еще ?
Катрин 23.06.2020 19:44
Юрий, да я бы не сказала, что вы без силы воли!
Юрий 23.06.2020 19:46
Катрин, да самый обычный, я то себя знаю ))) вы можете сомневаться ) 
Катрин 23.06.2020 19:48
Юрий, питание держите, силовые есть, безвольные лежат на диване в отличие ))
Юрий 23.06.2020 19:51
Катрин, питание вообще самое легкое кстати... я даже проваливал калорийность до 1300 , есть не хотел.... У меня запретов нет кстати по еде, алкоголю... но  алкоголь пить стал редко теперь, не потому что запретил, не хочу и тоже пиво не пил уже вообще месяца полтора
Катрин 23.06.2020 19:55
Юрий, ну вот видите, главное не останавливаться ))
Карина 23.06.2020 19:55
Дааа, тренировка ,что надо ! Молодец. Мне бы хоть половину из этого всего))))
Zlata 23.06.2020 19:56
Юрий, не , он тренирует как и на выступления , так и обычных смертных . И вот Именно обычные смертные тренируются на многоповторках у него ( для максимальной проработки мышцы и сжигания жира ) . Говорит если сразу большие веса брать - то не мышцы , а сухожилия будут тянуть .. Там и технику и все рассказывает . Как худым набрать , у кого прослойка - ее убрать и тд. Пока решила по его методе жир сгонять
Юрий 23.06.2020 20:00
Zlata, он блогер продающий себя прежде всего, таких уникумов много разных, пересмотрел много всего и Папу Джонса смотрел несколько роликов тоже. Мне больше нравится Брин, он немного жесток и перебарщивать с мотивашками, но он не продает в роликах ничего, даже его канал уже паутиной порос, т.е. ему на него все равно, а вещи правильные говорит, простые доступные по питанию и тренировкам и техники
Zlata 23.06.2020 20:01
Юрий, Папа Смит , я ошиблась с Джоном
Юрий 23.06.2020 20:02
Zlata, да можно и пиццу заказать , но как-нибудь в другой раз . Я понял про кого вы говорите
Zlata 23.06.2020 20:03
Юрий, по Брину я пресс качаю тоже его смотрела , но вот Фул треню не могу его найти ... она два упражнения покажет и трындит потом 30 минут
Zlata 23.06.2020 20:09
Юрий, так он вроде не просто блогер , выступал где-то там на конкурсах ,сеть залов как я поняла у него , и он тренит на выступления и мужиков и девушек ..вообщем пока по его системе пойду жир сгонять 25,9 сейчас , посмотрю что через месяц будет ..
Жанна 23.06.2020 20:13
Юрий, Ага,,на анаболиках и многоповторка будет работать. Там все работает
Жанна 23.06.2020 20:16
Zlata, многоповторка увеличивает расход калорий и тренирует мышечную координацию и силовую выносливость. Рост мышечной массы посредственный, как и при любой др силовой выносливости. А 70 % от пм, какая же это многоповторка? Это раз 10, самая что не наесть классика 8-12 и еще, что очень важно, когда вы бьете в одну мышцу много и часто, это перетрен, мышца плохо восстанавливается и не успевают новые волокна образовываться. Много не значит хорошо для роста мышечной массы, и для сохранения тоже. При перетрене мышцы горят, возьмите исследования с марафонцами, где они теряют обьем ног за счет мышц. Не существует жиросжигающих тренировок, это маркетинг. Нет никакого смысла натуралу делать больше двух подходов на 10-15 повторений
Алексей 23.06.2020 20:24
Жанна, вот и я сижу, репу чешу, думаю 70%, многоповторка... Не, ну на АС-то конечно можно, а простым смертным как?
Жанна 23.06.2020 20:27
Алексей, ага. Сама удивилась. Да даже 10 раз тяжело сделать сохраняя технику
Юрий 23.06.2020 20:33
Жанна, я вот на технику старался, веса уменьшая и уменьшал
Жанна 23.06.2020 20:37
Юрий, ясно. Чем лучше техника и выше нервный импульс, тем меньше подходов нужно в упражнении . А вообще я не конкретно про вашу тренировку, а про многоповторку о которой Злата упомянула. Я же не знаю, что Вы делаете, по дневнику не понятно
JRo 23.06.2020 20:40
Алексей, не узнала тебя без глаза.

Странно звучит
JRo 23.06.2020 20:42
Юрий, оооо. Есть видео со взвешиванием? Подруга интересуется техникой взвешивания
Юрий 23.06.2020 21:13
Жанна, офп, технику нараьатываю, я только начал 2 мес
Алексей 23.06.2020 21:14
JRo, Ахахаха, да уж, неоднозначно
Zlata 23.06.2020 21:14
Жанна, расход калорий, координация и выносливость с посредственным ростом мм - это то что мне и нужно сейчас . А 70% от максимума , как я поняла из просмотренных видео , он вешает им на последнем подходе только ( увеличивает вес с каждым повтором и выходят к 4му повтору на него) ,но все равно они делают 20 раз с этим весом ( и причём довольно в быстром темпе ) , кто не тянет , те 12-14 раз выполняют . Причём сплитов у него нет ( не видела ещё именно от него ) . Те она на тренажере все 4 повтора отрабатывает с увеличением веса сразу ( отдых между повтором по минуте ) .
Хз... попробую завтра его треню на попу , интересно разогнусь на следующий день или нет
Михаил 23.06.2020 21:25
Вот почитал комы... Чисто моё мнение по моим ощущениям и по тому что я знаю, скорость и многоповторки это выносливость и сжигание жира на уровне кардио, на рост мм - веса и техника в медлиных повторах в малом количестве.
Жанна 23.06.2020 21:32
Zlata, новички обычно действительно начинают с многополярного тренинга , а со стажем включают в программу. « Хз... попробую завтра его треню на попу , интересно разогнусь на следующий день или нет Широкая улыбка» будет больно ))))))) с увеличением веса понятно- пирамида. А вот с 20 разами и 70 % не укладывается. Злата, а можете скинуть ссылку, хочу посмотреть.
Zlata 23.06.2020 21:42
Жанна, https://www.youtube.com/watch?v=tgPCQIv2O3M вот эту хочу завтра . Только веса конечно меньше у меня будут чем у неё . Там у него много таких вот видео . И практически в любом он про 70-80 от максимума говорит и 20-25 повторах ... Может он имеет ввиду если мой максимум 10кг на 8-12 раз( в зависимости от группы мышц конечно) , то делать лучше на 7кг 20-25 раз .. Вообщем изучаю сама ещё его методику )))
Жанна 23.06.2020 21:50
Zlata, спасибо, сейчас гляну, интересно
Zlata 23.06.2020 22:00
Жанна, вы несколько посмотрите . Там есть и девушки , которых он на конкурсы готовит . Сравните профи и обычных . Интересно что скажете .
Zlata 23.06.2020 22:04
Zlata, https://www.youtube.com/watch?v=tgPCQIv2O3M а вот тут он худышку тренит на спину и руки . И вот тут он много говорит про если вы с жирком , то делайте так ..
Жанна 23.06.2020 22:23
Zlata, вес это оказывается % не от 1ПМ, а от заданного количества повторений . Работа с не большим весом, они просто забивают мышцу под разными углами. 14-16 -20 повторений я увидела. Многоповторка вообщем классическая. Я все таки соглашусь с Валентиной Мишиной и Брином, что тренировки и на наборе, и на дефиците не должны отличаться , похудение и набор задает питания на данный момент. А вот упражнения хорошие для ягодчной и для ног в целом
Жанна 23.06.2020 22:23
Zlata, ок
Zlata 23.06.2020 22:29
Жанна, это он именно с ней так - она с ним только 6 тренировок . 14-16 -это уже последние упражнения , потому что устала она. А вот которых он готовит, и гости которые к нему приходят свои трени показывать , те тоже 20-25 раз со своими весами .. Что такое ПМ?
Жанна 23.06.2020 22:38
Zlata, 1пм это вес с которым можно выполнить только 1 раз. Максимальный. Я приседаю с 100 на раз, значит 70 кг будет 70% . У него видимо от 20 пм . Обычно в многоповторках применяют RPE (1-10) шкала нагрузки, по сути тоже самое. Поэтому аккуратнее там с весом )) вообще обычная многоповторка на видео. Вот упражнения и разбор техники очень полезный контент. Я себе пару упражнений взяла на заметку
Михаил 23.06.2020 22:41
Юрий, да уж тема зацепила. Даже не стал всё читать. И как обычно вы с Zlatой решили подискутировать.
Жанна 23.06.2020 23:12
Юрий 23.06.2020 23:17
Жанна, ну что завтра отчет о новой программе ? ))
Юрий 23.06.2020 23:17
Михаил, это они со мной решили )))  мне не жалко )
Юрий 23.06.2020 23:19
JRo, это секретная техника 0)) голый взвес )
Жанна 23.06.2020 23:19
Юрий, это что за программа новая такая ?
Юрий 23.06.2020 23:21
Михаил,Согласен с вами. Про методы Смита многие нелестно отзывались, и говорили что брехует .....  Да и в общем делить на два надо инфу от блогеров с ютуба, а потому смотришь,где сходится большинство, где меньше рекламы и платных программок.
Жанна 23.06.2020 23:25
Юрий, у него обычная многоповторка . Рассчитана на увеличение затрат . Вообщем делаем так же только сокращаем в двое
Юрий 23.06.2020 23:26
Жанна, ну я почитал, что вы программу Смита разбирает, и решили попробовать, или я ошибаюсь..
Юрий 23.06.2020 23:28
Жанна, да у Брина есть готовые программы... Да мне перейти бы на классический сплит, уже хорошо
Жанна 23.06.2020 23:32
Юрий, не, я к многоповторке плохо отношусь, просто интересно было, так как не поняла, о чем пишет Злата. А вот упражнений много интересных в видосах разбирают, с разными людьми, соответственно с разными техниками. тут я себе возьму некоторые на заметку. А так я программы и периодизацию сама составлю себе , учитывая свои особенности .
Жанна 23.06.2020 23:33
Юрий, вы еще наэксперементируетесь, только начали тренироваться . Когда начнут веса замедляться, так все приемы и техники в ход пойдут. По себе знаю)
Юрий 23.06.2020 23:35
Жанна, да я тоже , просто беру базовые, их многие рекомендуют, они мне подходят. Разобью потом на два дня свой фулбади и добавлю еще упражнений. Я просто столько фитнес ютуберов просмотрел... от Спасокукоцкого и Борисова, до Шредеров и Стеройдманов
Юрий 23.06.2020 23:37
Жанна, не спорю, но мне же не на соревнования, думаю спортивное тело иметь не так сложно... А если не будет горы мышц , ну и ладно, значит и травмироваться меньше шансов
Жанна 23.06.2020 23:38
Юрий, это вы сейчас так говорите. А потом обязательно какая нибудь мышца начнет отставать и захочется там или здесь сделать более рельефнее. Вообщем захочется точить ))) Ну и втягивает очень , особенно когда видишь результат имхо
Zlata 23.06.2020 23:40
Жанна, там гости которые к нему приходят прикольные упражнения показывают . Мне очень девушка борьбой которая занимается понравилась . На кросовере я даж не знала что такое можно творить
Юрий 23.06.2020 23:40
Жанна, Все может быть ) не буду зарекаться
Жанна 23.06.2020 23:43
Zlata, Да, мне тоже понравилось это, разные люди, разные техники и особенности. я еще только два видео посмотрела. Буду еще смотреть. Особенно меня спина интересует сейчас, не
могу ее прокачать . Спасибо, что подкинули. Довольно полезный контент оказался для меня.
Zlata 23.06.2020 23:48
Жанна, на спину я себе решила треню этой худышки взять для начала , если после попы разогнусь
Жанна 24.06.2020 09:18
Zlata, после этой тренировки будете неделю примерно восстанавливаться.очень много подходов одну мышечную группу. И все таки прогиб должен быть естественный, опасно для поясницы выводить таз вперед отклячивая попу назад, лордроз именно так и получают в спортзале.
Юрий 24.06.2020 09:45
Жанна, Вроде бы при таком подходе, катаболизм начнет преобладать перед синтезом. И мышца наоборот станет меньше. Поэтому и надо давать нагрузку разумную на каждую группу. Марафонцы тому подтверждение, сколько они много бегают, однако ноги у них совсем не как у спринтеров.
Жанна 24.06.2020 13:09
Юрий, я как раз об этом же она просто не успевает восстанавливаться и новые клетки не умножаются
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты