Дневник питания и тренировок за 30.07.2020

И так, прошли 24 часа с начала Автономии. Какие ощущения, впечатления, выводы? Полное отсутствие еды и воды дается очень легко (т.к. и тело и разум несколько лет готовил к этому), проблем с этим нет. Но вот со сном вышло тяжело и даже очень. В период с 3 до 4 ночи начало буквально вырубать. Смог пересилить себя и выдержал этот этап. Но после пришло осознание, что в "один миг" нельзя полностью убрать сон. Т.е. нужна постепенность, как с едой, чтобы организм тоже привык. Поэтому после 4 часов дал себе расслабление, поспал немного совсем. Проснулся как огурчик. До сих полно сил, мысли не путаются, речь быстрая, свежо в сознании. Непередаваемое чувство свободы, когда тебе ничего для себя по дому делать не надо (конечно до поры до времени). Интересны так же были результаты по взвешиванию сегодня. Понятное дело вес упал т.к. он довольно большой даже для сыроедения (не говоря уже про Автономию) - 80 кг. Упал до 78. Жир уменьшился с 20 до 18%. Но самое интересное произошло с водой и массой мышц. Воды выросла с 56 до 58% в организме. А мышцы с 75 до 77%.  Но результаты взвешивания - я бы на них особо не ориентировался, все даже весы за 1 тыс или 7 тыс рублей не дадут тебе точных данных. Точные - это нужно идти в лабораторию, где сдают биоимпенданс с помощью датчиков. В общем опыт интересный, продолжаю его, не бросил.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Изобилие Автономии
100
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Вечерняя пробежка. Прошла замечательно. С силами полный порядок, даже не смотря на полтора дня Автономии. Хотя еще преждевременно делать какие-то окончательные выводы, надо хотя бы 2-3 дня подождать (минимум). Показатели в тех же коридорах, как обычно (если бы был на еде). Удивительно. Двигаюсь дальше

Тренировка №1 19:00 19:31

Бег (дистанция/время)
1
Итог
Дистанция
5350
5350
Время
31.81
31
Расход калорий
409
409
Темп средний (минут/км)
5.57
5
Темп самый быстрый (минут/км)
4.1
4
Скорость
10.09
10
Каденс средний (шагов/минуту)
158
158
Каденс самый быстрый (шагов/минуту)
166
166
Длина шага средняя (см)
106
106
Количество шагов
5029
5029
Пульс
144
144
Пульс максимальный (ударов/минуту)
151
151
Время в Разминочной пульсовой зоне (минут)
0.1
0
Время в Жиросжигающей пульсовой зоне (минут)
1
1
Время в Аэробной пульсовой зоне (минут)
23
23
Время в Анаэробной пульсовой зоне (минут)
6
6
Время в Экстримальной пульсовой зоне (минут)
0.1
0
Коэффициент подъема (метров)
8.1
8
Общий спуск (метров)
6.4
6
Перепад высот
14.5
14
Эффект аэробной тренировки (баллы)
3
3
VO₂Max (мл/кг/минуту)
51
51
Время на Суперкомпенсацию (часов)
19
19
Интенсивность
Низкая
Заметка
Результаты за день
Энергозатраты: 409 ккал
Дистанция: 5350 м
Время: 31.81 мин
Темп средний (минут/км): 5.57
Темп самый быстрый (минут/км): 4.1
Скорость: 10.1
Каденс средний (шагов/минуту): 158
Каденс самый быстрый (шагов/минуту): 166
Длина шага средняя (см): 106
Количество шагов: 5029 кол
Пульс: 144
Пульс максимальный (ударов/минуту): 151
Время в Разминочной пульсовой зоне (минут): 0.1
Время в Жиросжигающей пульсовой зоне (минут): 1
Время в Аэробной пульсовой зоне (минут): 23
Время в Анаэробной пульсовой зоне (минут): 6
Время в Экстримальной пульсовой зоне (минут): 0.1
Коэффициент подъема (метров): 8.1
Общий спуск (метров): 6.4
Перепад высот: 14.5 м
Эффект аэробной тренировки (баллы): 3
VO₂Max (мл/кг/минуту): 51
Время на Суперкомпенсацию (часов): 19
 3 
 65
Жанна 30.07.2020 13:34
Угу, ничего не обычного, задержка жидкости. Нарушение водно-соляного баланса. А отек всегда отражается на весах плюсом в мышечную массу. А вот то, что вы поспали, это вообще зря. Все труды на смарку
JRo 30.07.2020 13:45
Жанна, эх, Жанна, не тем вы заняты, едите, в зал ходите, а нужно всего лишь не есть и не спать и сразу 2% мышц набегает. Без регистрации и смс, 18+.
Жанна 30.07.2020 13:48
JRo, так обзавидовалась уже , сил нет.
Наталья 30.07.2020 14:33
Дмитрий, я вот не пойму зачем над собой так издевается не спать и не есть? Ради чего такие изощрения?
Наталья, Есть мнение - что это усиливает регенерацию, повышает общую энергетику, улучшает умственные способности.  Вот проверю, так это или нет. Чувства страха нет.
Наталья 30.07.2020 15:53
Дмитрий Нестеров, Вы практикуете какие то религии? только монахи могут постится и не спать (но они знают ради чего терпят лишения)? Вы то молодой человек, живите и наслаждайтесь жизнью, можно направить свою энергию на что нибудь полезное.
Александр 30.07.2020 16:22
Дмитрий Нестеров написал:
Есть мнение - что это усиливает регенерацию,....улучшает умственные способности. 

В отличии от мнения есть научно - доказанный факт, что недостаток белка приводит к: 1) снижению массы тела, замедлению роста, 2)задержке психического и умственного развития, 3) снижению выработки гормонов, ферментов.  4) уменьшению в крови количества эритроцитов, лейкоцитов, лимфоцитов, гемоглобина, белков крови, снижению иммунитета и т.д.  И это только последствия недостатка белка, а есть и другие ....

Что такое общая энергетика?
Дмитрий Нестеров написал:
Вот проверю, так это или нет.

Уже проверено наукой и практикой - это не так.
ALF 30.07.2020 16:30
Предлагаю перед началом голодания посмотреть видео. Дорогой ценой ваши эксперименты обходятся.
Elena chibambam 30.07.2020 18:23
ALF, Скажите пожалуйста, я про тот ваш комментарий про воздушный шарик. То есть вы считаете, чтоб не набирать вес после ожирения выход один, считать калории?
Михаил 30.07.2020 18:28
Да уж... Кого здесь только нет...
Михаил 30.07.2020 18:29
Жанна, забываем про железо и начинаем голодать и не спать ))) так я до 14 февраля точно создам рельеф )))
Elena chibambam 30.07.2020 20:07
Михаил, Однажды зэк Валерчик был, после него все дети малые))))
Наталья, по вопросу религии. Раньше был Православным. Но по своим личным причинам вышел из всех религий вообще. Это не значит, что не верю в Высшую силу. Просто для себя лично не хочу ее очеловечивать. По поводу молодости - как раз в этом и фишка. Если у тех же монахов это дает положительный эффект, то у молодого человека с его количеством энергии - можно достигнуть еще большего.
ALF, благодарю. Знаю про магнезию, клизмы, кружки Эсмарха, соду, раствор из сока свеклы + соль + сода, + после процедур сорбент из белой глины. Что до голодания не нужно есть тяжелую пищу, а хотя бы 1-2 дня легкую, разгрузочную. Что после длительного голодания нужно выходить очень плавно (в идеале столько же, сколько длилось само голодание). Что при длительных голоданиях нужно обязательно быть под присмотром людей (в идеале врачей). Это все знаю и учитываю. Т.к. примерно 4 года назад начал практиковать всю эту тему и по глупости (что не изучал предмет обсуждения) уже через 24 часа упал в обморок. Меня это не испугало и стало даже любопытно - почему это происходит, как это предотвратить. После этого начал изучать море разной литературы на эту тему, литературу как официальную, так и альтернативную, начал ее сопоставлять, проверять.
Наталья 30.07.2020 21:06
Дмитрий Нестеров, так у монахов не это даёт положительный эффект а Бог. Не вижу смысла в недосыпание и недоедание, откуда энергии брать организму? Я если не высплюсь, целый день потом хожу не могу никакие делать.
Михаил 30.07.2020 21:06
Elena (ПГ16/8, 1\13), его я похоже не застал. Но и без него хватает тех от кого волосы дыбом становяться.
Михаил 30.07.2020 21:08
Дмитрий Нестеров, падение в обморок после 24ч. Да вы похоже до этого или не ели толком или уже убили своё здоровье...
Михаил, ел много, но не сказал бы, что питался плохо (всякими фастфудами, чипсами и т.п.). Было обычное меню среднестатистического человека. Овсянка с молоком. Разные супы. На ужин гречка с курицей, или макароны с сыром, или пюре с сосисками. Т.е. ничего необычного. Размер порций был мужской.
Наталья, вот вам подсказка - вспомните праздники, когда стол ломится от яств, после таких "заходов" уже через 1-3 часа в сон клонит, даже если не вечер. О чем это говорит? Пищеварение само по себе отнимает очень много энергии, просто у человеческого тела очень большой запас прочности и даже к такому оно в какой-то степени привыкает, но это не значит, что все это дело становится безвредное. Иначе бы чем больше ел человек (количественно) - тем больше было бы энергии. Так думают обыватели, но в жизни это не работает. Попробуйте извините за выражение совсем, до предела обожраться. Как минимум будет тяжесть, затем сонливость, как максимум - можно даже резко навредить себе. Сон помогает восстанавливаться как раз органам пищеварения, а так же мышцам. Но если человек меняет питание - идет к сыроедению и даже начинает вообще постепенно без пищи обходиться, то его органы пищеварения уже почти не напрягаются, соответственно уменьшение сна дается более легко.
Михаил 30.07.2020 21:24
Дмитрий Нестеров, мы все любим преувеличивать свой рацион в плане его питательности и т.п. просто 24ч и уже обморок, это не нормально. Даже без всякой подготовки выдержать 24ч голода это не проблема. Это определённый дискомфорт не не какой-то сверх экстрим для организма, для этого наш организм и запасе всё на чёрный день.
Михаил, обморок - это еще не сверхъэстрим, бывают состояния на голодании куда хуже, чем он. Лично с ними не сталкивался, но те, кто практиковали - рассказывали о нем (криз ацидоза).
Михаил, я в плане здоровья никогда особо и не выделялся. При 100 метровке в школе были предобморочные состояния (в глазах темнело, были жуткие ощущения на подобии того, что сейчас помру). Не знаю в чем тут вина, может генетика, а может из-за того, что половину жизни - много сидел на кресле и диване, малоподвижность.
Кстати, зацените. https://www.youtube.com/watch?v=QyH5U0z-Azs
Он не всеед и даже не вегетарианец.
Михаил 30.07.2020 23:17
Дмитрий Нестеров, вот скорее всего второе. Ясное дело что не каждый может бежать 100метровку на мировой рекорд, но и такие ощущения это не нормально. По сути просто сердце не превыкдо к нагрузкам, как в прочем весь организм. Всем нам надо двигаться а не сидеть попой на диване...
Михаил 30.07.2020 23:25
Дмитрий Нестеров, обморок после 24ч это не нормально. А свехэкстирм на голодании это издевательство над собой. Еште в меру и не надо будет голодать. Всё это выпендрёж.
ну будет видно - пустая ли это трата времени, либо способ подняться на новый уровень. Я например никогда не делаю окончательных выводов - пока сам не проверю.
ALF 31.07.2020 08:00
Дмитрий Нестеров, Ну да, все в нашей голове сидит. Я на старости лет взялся изучать собственное тело с точки зрения гомеостаза. Живу по принципам МЗР. С 2013 года ни разу ни грипповал, сахар крови,холестерин в норме, составы и внутренние органы в рабочем состоянии Мне 61 год. ПГ и ИГ не мой вариант т.к. у мамы ЖП удалили из-за ЖКБ. Наследственность увеличивает шанс получения камней в ЖП в 4-5 раз.
ALF 31.07.2020 08:09
Михаил, У каждого по своему. Я устроил пищевое окно в 14 часов голода. Утром в кишечнике поднялась боль ( на ровном месте. после пробуждения). Думал, все Косая пришла. состояние было ужасное. Таблетки не помогали вааще. По - быстрому сварганил омлет и поел.  Боль прошла . Вопрос - как устраивать ИГ,ПГ при такой реакции организма. У Дмитрия скорее всего проблемы с обменом глюкозы. вот он и приземлился.
ALF 31.07.2020 08:25
Elena (ПГ16/8, 1\13), Естественно. Природа нам другого варианта не предлагает. Наука уперлась в то,что подсчет калорий и физ.нагрузки на длинной дистанции ( в течении жизни), проблему лишнего веса не решают. Нужно разбираться с биохимией метаболизма. Та схема, кот. показал Егор Мусин в видео на Ю-Туб. Крутить нужно не ложку и педали велосипеда, а гормональную систему ( с точки зрения науки). А нам сидеть на дефиците калорий и ждать прорыва в диетологии.
Hiver 31.07.2020 08:29
Дмитрий Нестеров, а как вы поймёте, смогли подняться на новый уровень или остались на прежнем. Какие измерения?
ALF 31.07.2020 08:30
Elena (ПГ16/8, 1\13), Мне пост присылал Гитлер... откуда. правда не представился. Скорее всего из бункера, а может из Южной Америки. Было это лет 5 назад.
Hiver, ну если человек допустим к примеру 14 дней ничего не ест, не пьет, затем берет и делает ту же нагрузку, какую на сыроедении или обычном питании (скажем 10 - 15 км расстояния при темпе 4 - 5 мин на км), ему не только на уровне ощущений это дается легко, но и пульс показывает такие же значения, как на обычном питании или сыроедении (т.е. не уходит в анаэробному или экстремальную пульсовую зону). Плюс вес после такой тренировки не падает. Вот это новый уровень т.к. официально это считается невозможно. Ведь по мнению науки и многих людей, человек в среднем можно обходиться без воды ну 3 дня, ну от силы 7 дней. Ну не 14 же, да еще и активным спортом в таком режиме заниматься, я уже не говорю, что еда в этом ключе исключается полностью. Если человек сможет такое сделать, то это разрушает границы, стереотипы, представления. Это новый уровень тогда. Вот об этом говорю.
Hiver 31.07.2020 12:00
Дмитрий Нестеров, и вы к этому стремитесь, есть цель - 14 дней без воды и еды и на 15 день бежать?
Артём 31.07.2020 12:33
Да, уж... Как погляжу, всё ещё продолжается захват и оккупация "Моего Здорового Рациона" представителями различных внеземных цивилизаций. Пройдёт ещё немного времени и "Мой Здоровый Рацион" будет полностью оккупирован.
Hiver, именно так
Михаил 31.07.2020 13:23
ALF, так я и говорю, что рас приземлился, значит возможны проблемы с здоровьем.
Elena chibambam 31.07.2020 14:22
ALF, на дефиците сидеть и не худеть или как?
Elena chibambam 31.07.2020 14:23
Дмитрий Нестеров, я три раза голодали по 23 дня и при этом работала
ALF 31.07.2020 15:07
Elena (ПГ16/8, 1\13), На дефиците   - худеть. На профиците - толстеть.
Elena chibambam 31.07.2020 15:16
ALF, а есть норму?
Elena chibambam 31.07.2020 15:17
ALF, а есть норму? Пайку?
Жанна 31.07.2020 15:36
Артём, какое-то нашествие этим летом
Elena (ПГ16/8, 1\13), ну вот уже третий день пищевой паузы, работаю до сих пор т.к. самочувствие норм.
Галин@ 31.07.2020 15:53
Жанна написал:
какое-то нашествие этим летом

И с каждым годом все больше)
Hiver 31.07.2020 16:22
Дмитрий Нестеров, и без воды третий день?
Hiver, да и без еды и без воды
Воронье Гнездо 31.07.2020 16:53
Дмитрий Нестеров, а кем работаете, кстати?
Воронье Гнездо 31.07.2020 16:56
ALF,
ALF написал:
Мне пост присылал Гитлер... откуда. правда не представился. Скорее всего из бункера, а может из Южной Америки.

он уже на Луну перебрался.
Жанна 31.07.2020 16:57
Галин@, ага)
ALF 01.08.2020 08:22
Воронье Гнездо, Скорее всего в Киеве прижился. Мой пост тогда был о националистах, вот он и проявился с того света.
Кристина 01.08.2020 08:38
Вообще говоря, наша тренер по йоге в такую автономку на 9 дней без проблем уходила в Индии. Без еды и воды, но с повышенной активностью. Так что ничего особо удивительного в этом нет, резервы человеческого организма очень велики. Без еды человек вообще может несколько месяцев обходиться, а без воды несколько недель. Вот если вы без воды полгода просидите, тогда да, удивлюсь кстати, ещё от климата много зависит, во влажном климате сухая голодовка гораздо легче переносится.
АлександрТ 01.08.2020 14:47
ALF,

Крутить нужно не ложку и педали велосипеда, а гормональную систему ( с точки зрения науки). А нам сидеть на дефиците калорий и ждать прорыва в диетологии.


Так ведь книги Джейсона Фанга и его медицинский метод похудения - как раз про «кручение» гормональной системы. Один из его первых тезисов о том, что фиксированный гормональный баланс, жестко данный нам от природы - это заблуждение, и далее он доказывает это фактами и ссылками на исследования, и в результате выводит рекомендации.
Воронье Гнездо 01.08.2020 19:27
Кристина, В кабинете у врача.
— Пьете ?
— Нет.
— Курите ?
— Нет.
— В карты играете ?
— Нет.
— Как с женщинами ?
— Избегаю.
— Что же, у вас нет ни одного порока?
— Есть один, доктор.
— Какой же ?
— Вру много.

одного индийского гуру-праноеда уже ловили в ресторане с гамбургером в руке. другая, согласившись поголодать насухую под контролем камер и врача, на 4й день начала умирать и была отправлена врачом в больницу под капельницу. а до этого рассказывала, что это грязный воздух мешает активации ее солнцеедения (даже после того, как ее перевезли в горы).
Кристина 02.08.2020 18:08
Воронье Гнездо, я сама пробовала сухую голодовку - 48 часов вообще без проблем, при этом как обычно посещала тренировки. Вообще ничего страшного в этом нет, трудно только в первый раз, с непривычки, а каждое последующее голодание даётся все легче. Помирать через 4 дня - ну не знаю, чересчур нежная дама видать была я читала про ирландцев, боровшихся за независимость, которые в британской тюрьме объявили голодовку и таки умерли от голода. Но что-то довольно долго помирали в районе 100 дней и больше. Я вот только не поняла, сухая ли у них была голодовка, хотя вряд ли наверное
Маша Иванова 02.08.2020 18:22
Кристина написал:
Помирать через 4 дня - ну не знаю, чересчур нежная дама видать была

а вы пробовали?
Воронье Гнездо 02.08.2020 21:00
Кристина, "помирать"-это у нее врач диагностировал потерю 7% жидкости, а это уже смертельно опасно. эксперимент прервали по врачебному настоянию. 
про голодовку: 100 дней это все таки крутовато, я слышал цифры то ли 60, то ли 80 дней без пищи со смертельным исходом. эти ирландцы наверняка народные герои, их подвиг могли и приукрасить чуток в целях пропаганды. но да, без еды можно долго жить, если есть вода.
Галин@ 02.08.2020 21:16
Воронье Гнездо написал:
врач диагностировал потерю 7% жидкости

Ну, не нужно преувеличивать. Смертельно опасно - это 15%. 7 - вполне обратимо.
Александр 02.08.2020 21:53
Воронье Гнездо, Да, мошенники эти гуру праноедения, а последователи "головная боль" для врачей...
Кристина 03.08.2020 08:56
Воронье Гнездо, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_1981_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 именно с ирландцами я напутала, 71 день наиболее долгая голодовка была, но есть примеры и более длительных голодовок https://ria.ru/20120421/631647282.html
Воронье Гнездо 03.08.2020 21:59
Кристина,  статья в интернете это не доказательство, доказательство-это методологически правильно проведенный и задокументированный эксперимент, который можно воспроизвести.
на словах люди совсем ничего не едят (даже на этом сайте есть такие, кто совсем-совсем ничего не ест, а 120 кг сами появились), а когда их сажают в домике в горах под прицел видеокамеры, они загибаться начинают на 3й день.
даже в той статье, что вы привели, все не так однозначно.
"Депутат Верховной Рады Украины, крымскотатарский лидер Мустафа Джемилев в 1974 году объявил голодовку в знак протеста против своего ареста, которая при принудительном кормлении через зонд продолжалась 303 дня"
то есть понимаете, голодовка-это не когда человек не ест, а когда он отказывается от еды. но его кормят насильно.
Вот про Хайдера:
"Истинная подоплека его семимесячного сидения на лужайке в общем-то
ясна. 23 сентября 1986 года Хайдер при росте 188 см весил 135 кг.
Этот вес его фактически душил. Когда он похудел на 45 кг, то
объявил, что собирается умереть за дело мира уже к Рождеству. Но за
две недели до намеченного дня 56-летний астрофизик сказал, что
передумал.
"Я видел его в парке через три месяца после начала голодовки, -
вспоминает фотограф Ник Бринкман. - Вид у него был вполне здоровый.
Он сидел на земле, поскольку администрация запрещала использовать
столы и стулья". Ну а по прошествии шести месяцев Хайдер все чаще
голодал не в парке, а в своей квартире, под присмотром бывшей
супруги.
От подобного "эксперимента" над собой - при соблюдении его чистоты -
любой другой умер бы через три месяца, считают эксперты. То, что
Хайдер продержался так долго, они объясняют "огромной массой его
тела" и тем, что астрофизик "наверняка принимал витамины". Сам же
"борец за разрядку" клялся, что не потребляет ничего, кроме теплой
воды и дважды в неделю - морской соли. Злые же языки утверждали: по
ночам Хайдер тайком бегает ужинать в ближайшую церковь. А нужду
справляет в соседнем "Макдоналдсе", который закрывается в 11 вечера.
Как бы там ни было, Чарльз Хайдер добился своей тайной цели -
сбросил вес и обрел известность. А для ЦК КПСС, для советских
пропагандистов этот удивительный человек стал подлинной находкой. Он
стал в один ряд с такими "борцами против империализма", как Анжела
Дэвис, Леонард Пелтиер и Джозеф Маури. Все эти люди были не вполне
теми, за кого их выдавала программа "Время"."

жульничество, преувеличение и манипуляция фактами.
про доктора песня хорошая есть
Кристина 03.08.2020 22:24
Воронье Гнездо, ирландцы, умершие в тюрьме, тоже думаете симулировали свою смерть ? Про голодальцев типа Джемилева, Сенцова и Савченко даже говорить не хочу - это просто конский цирк. В той статье я имела ввиду индусов, один из которых тоже заморил себя голодом.
Воронье Гнездо 05.08.2020 17:36
Кристина, я как раз об этом, 66-80 дней. но не 200-300
Клара Клёст 11.03.2022 19:41
Очень интересно! Я тоже уходила в лес на гору голодать ради личной трансформации, мне хватило 10дней без еды, пила воду из родника под горой. Да, мы ненормальные, мы хотим экстраординарного и готовы платить цены, способны осознать свою ограниченность и дерзнуть хотеть большего и от себя и от жизни. Приятно встретить единомышленника.
Милая людям 11.03.2022 19:59
Лиза Фрей, а интересно, он выжил?
Клара Клёст 12.03.2022 04:38
Людмила Борисовна Старостина, да, мы вчера общались 😂
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги