Дневник питания за 13.02.2020

Не могу есть жиир(( один белок получается. И калорий до дневной нормы недобираю, беда с этим питанием.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Яйцо куриное, омлет
350
539 37 40.8 2.2
Помидор (томат), парниковый
30
4.2 0.2 0 1.1
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Авокадо
45
72 0.9 6.6 0.8
Вода
1050
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Цветная капуста запеченная с сыром и сметаной
222
154.3 10.9 9.5 4.2
Курица, цыплята-бройлеры, бедро, только мясо, тушеное
70
136.5 17.5 6.9 0
Морская капуста (ламинария)
50
12.5 0.5 0.1 1.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр пошехонский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
60
206.4 15.6 15.7 0
Ржаные отруби
15
17.1 1.8 0.5 1.3
Боннский суп на курином бульоне
400
52.8 8.8 0.8 2.8
Мидии
40
30.8 4.6 0.8 1.3
Морковь
40
14 0.5 0 2.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 213
Анастасия 13.02.2020 23:01
У одних недобор, у других перебор( и так не хорошо, и так тоже( где ж найти эту золотую середину. Я вроде и питаюсь правильно, слежу за калориями, но вот из-за даже небольшого количества сладкого идёт перебор(
Lanana 14.02.2020 00:21
Зачем тогда кето выбрали?
Юлия Глинская 14.02.2020 00:50
Знаете, где мы часто обманываемся?  - в готовых рецептах, из базы. Вот тоже яйцо-омлет, если смотреть базу то получается просто "взбитые яйца" на сухой сковороде. Если же Вы в свой омлет добавили молоко, + жарили на масле - уже будет совсем другой каллораж. Также и цыплятами тушеными, там указывается каллораж только самых цыплят  - опять же не указывается масло, на котором Вы его тушили.И вот морская капуста, у вас просто восстановленная или салат и неё, что продают  в магазинах.Если Вы самостоятельно "забъете" все ингредиенты ваших блюд, то увидите, что жиров, как и калл у Вас может быть значительно больше.
Знаете, когда я начинала худеть резко убрала жиры. Творог, вареная грудка, брокколи, и др. отварная капуста)) нут, бобы, огурцы, помидоры - и все это без масла, сметаны)))Да, вес уходил, но  +кожа стала сухой, волосы лезли. Пока мне мой инструктор не сказал, что я резко убрала полезные жиры.Что вместо огурца можно сделать салат с "каплей" масла, что творог надо брать 9% жирности, сметану не ниже 15%.Если хотя бы 1 день весь состав приготовленной и съеденной нами пищи провести через дневник... ох,как же мы ошибаемся
Алена 14.02.2020 07:15
Юлия Глинская, как Вы правы! Чем больше на просторах мрз, тем больше убеждаюсь, что каждое свое блюдо нужно просчитывать самой. Чаще всего и калорийность получается друга... В последнее время рассчитываю практически всё и по жирам постоянно вылетают за норму
Ольга 14.02.2020 07:38
350 грамм омлета? Это же семь яиц!!! Ты точно ничего не перепутала?
И если при таком калораже есть не хочется и чувствуешь себя нормально, значит кетоз уже включился. Так что никакой беды )))
Галина 14.02.2020 07:48
Юлия Глинская, поддерживаю. Тоже в свое время занижала жиры. Те же симптомы были + мёрзла сильно (но там уже дефицит массы тела был, 162см/48кг, ага дохуделась). Сейчас худею опять, но с учётом прошлых ошибок.
Ольга, это масса взвешенного омлета готового. Но омлет то это еще и молоко, а правда непонятно готовый в базе учитывает это или нет. Это не 7 яиц, а 5+ 250молока+ помидор 60гр+ лук 60гр+масло 10 гр. И это все на двоих. Так что допускаю что посчитано неверно. Попробую по совету Юлии заводить свои рецепты.
Юлия Глинская, благодарю за комментарий, задумалась. Попробую правда сама записывать рецепты.
а зачем вам столько жира? На кето решили питаться? Зачем? Почему обыкновенный человеческие нормы по БЖУ не устраивают? 
Ольга 14.02.2020 16:57
Ольга Прокопенко, встречный вопрос: а чем вас не устраивает кето? Зачем вы изнуряете себя подсчётом углеводов?
Ольга 14.02.2020 16:59
Тамара Куликова, ахахааа!!! Съели вдвоём, а записала всё себе! ))
Повеселила ))
Мира 14.02.2020 17:39
Ольга, по-моему тот, кто на кето, изнуряет себя подсчётом углеводов, лишь бы не перебрать.
А те, кто на сбалансированном рационе ничем себя, простите, не изнуряют, тем более голодовками
Евгений 14.02.2020 17:47
Очередное "недокето" ))) оно вам надо?
Ольга, а какая разница, что считать? Или вы жиры бессчётно едите? Если да, то и там углеводы подсчитывать надо))). Кроме того, я не подсчётом углей себя изнуряю, а совершенно непринуждённо считаю рацион, сбалансированный по БЖУ))))). А кето меня не устраивает, потому что считаю подобное питание противоестественным и токсичным для моего организма  , вот и интересуюсь, что заставляет людей питаться подобным образом  .
Ксения Л 14.02.2020 19:21
Ксения Л, каждая мода имеет разумные пределы, и здравый смысл никто не отменял. Если нет рекомендаций лечащего врача, то надо быть очень отважным человеком, чтобы так рисковать собственным здоровьем, поддаваясь какому-то там веянию)))).  
Ulichca 110 14.02.2020 20:47
Кето....это отдельная графа
Юлия Глинская 14.02.2020 21:09
Тамара Куликова, да, Тамара, я смотрела состав этого "омлета", там нет никаких составляющих, кроме яиц.Сделайте себе в рецептах-"Моё" свой омлет, и уже из него добавляйте в меню. Потом даже если возьмете 3 яйца/100 молока и т.д., напишите полпорции.Исходя из Вашего рецепта, у Вас белки уменьшатся,а  жиры, клетчатка и каллории поднимутся. Знаете, сама, как-то не поленилась ввела в свои рецепты , те блюда, которые готовлю себе чаще всего. Так точнее в дневнике получится, да и потом готовить проще, уже знаешь что можно прибавить, а что убавить
Кристина 14.02.2020 21:12
Галина, не совсем поняла вы похудели до 48 кг из-за неправильных подсчетов? или целенаправленно худели до такого веса?
Ольга, внимательно просмотрела весь блог автора вместе с комментами. Нигде не увидела, что она высказывает желание попробовать кето на себе, а также, что на это могло бы сподвигнуть, то есть запроса по данной теме не было вообще. Просто питался человек себе, как могла, по рекомендациям сайта, а два-три дня назад, бац, и кето откуда-то взялось, что аж жир в горло не лезет))))). Вы не в курсе, случайно, с чего бы это, и кто такие насяльники?  Тайная секта? 
Ксения Л 15.02.2020 00:35
Ольга Прокопенко, кто б спорил, да я не буду. Чай не первый день знакомы
Галина 15.02.2020 07:40
Кристина, целенаправленно. Я нравлюсь себе в таком весе, но организм считает по-другому, ниже 50кг начинает выдавать в качестве защиты нежелательные реакции. Объективно это уже начальная стадия истощения.
Проблемы в голове (
Мира 15.02.2020 08:17
Ольга Прокопенко, подруги такие подруги...надёжнее врачей
Ольга 15.02.2020 08:21
Анастасия, а не пробовали исключить сладкое из рациона?
Ольга 15.02.2020 08:24
Мира, для каждого человека понятие "сбаланситованный рацион" означает что-то своё индивидуальное. На кето вообще сложно перебрать. Но я бы предпочла спорить об этом с теми, кто это пробовал
Ольга 15.02.2020 08:29
Ольга Прокопенко, да, я в курсе. Да, тайная секта ))
Заглянула в ваш блог и в ваши опубликованные БЖУ. Мне интересно - вы правда сбрасываете вес при 1500-1700 ккал? А можно полюбопытствовать, с какого веса начали?
Ольга 15.02.2020 08:33
Ольга Прокопенко,
*** А кето меня не устраивает, потому что считаю подобное питание противоестественным и токсичным для моего организма
___
А ваш организм это питание на себе лично пробовал? Или выводы о токсичности исключительно из домыслов и предположений?
**Я** 15.02.2020 08:41
Ксения Л, Я бы не согласилась с вами. На МЗР худею несколько лет, уже и забыла сколько. Всегда придерживалась рекомендаций сайта. Не покидала мысль, чего бы побольше сожрать, чтобы набить желудок и не уйти за калораж. 
В прошлом году попробовала выйти в кетоз, но не смогла, слишком резко перешла на жир, кето-грипп начался буквально на вторые сутки - головокружение, головная боль, тошнота. Я забросила эту идею, наелась углей и все симптомы тут же ушли. В этом году вернулась к кето. Чувствую себя великолепно, ем вкусно и разнообразно. Применяю без насилия над собой интервальное голодание. Чувствовать себя стала более энергичной и СЧАСТЛИВОЙ. Чтобы рассуждать на тему жиров, посмотрите ролики доктора Берга, диетолога Алексея Ворона и многих других грамотных медиков. Наука идет вперед, и все рекомендации по питанию в связи с заболеваниями (стол номер 6 и т.д.) уже устарели. 
Кристина 15.02.2020 08:43
Ольга, 1500 ккал для сброса веса это много или мало? Не поняла из вашего сообщения
Евгений 15.02.2020 08:53
Кристина, Да тут интересней начинается))) Войнушка между сектой МЗР и сектой "недо кето"))  Пайду за попкорном и бронекофе... ))) 
Ольга 15.02.2020 09:00
Евгений, а МЗР это тоже секта? Вау!!! /достаёт световой меч и разминаецца/
Ольга 15.02.2020 09:01
Кристина, лично я на 1500 при нормах МЗР толстею! Рост 170
Мира 15.02.2020 09:07
Ольга, да нет, как раз понятие "сбалансированный рацион" имеет очень конкретное значение, и даже даются рекомендации по здоровому питанию, разрабатываемые здравоохранительными организациями: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Ссылочка на Википедию для ознакомления.

На кето не только сложно перебрать, но и даже добрать , что было наглядно видно по дневникам некоторых приверженцев этой диеты, когда на сайте был кето-бум.

Я с Вами не спорю, а веду диалог, а Вы, видимо, сразу в нору, чтобы не дай боже Вас в чем-то не уличили.
Евгений 15.02.2020 09:12
Ольга, еешо какая..... )) "Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, иногда отделившейся от основного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение. Слово «секта» изначально не несло в себе никакого негативного смысла. В классической латыни этот термин (лат. secta — «партия, школа, фракция») служил для обозначения образа мышления, образа жизни, а в более конкретном смысле — политической партии или философской школы, к которой принадлежал человек."
Lanana 15.02.2020 09:15
Ольга, Если на 1000 ккал сидите, конечно, на 1500 набирать будете.
Lanana 15.02.2020 09:20
**Я**,
**Я** написал:
В этом году вернулась к кето. Чувствую себя великолепно, ем вкусно и разнообразно. Применяю без насилия над собой интервальное голодание

Хотелось бы через год-другой послушать, что Вы еще на кето. А то чет никого не осталось, кто был год назад.
Евгений 15.02.2020 09:24
Мира, Ваще не проблема)))))))) 
Евгений 15.02.2020 09:33
Lanana, Да тут не было никого на "Кето")) так..... придерживаются диеты с низким содержанием углеводов и повышенным содержанием жиров)) 90% ваще даже не понимают что такое "кетоз" - для чего он запускается, как он поддерживается. Какие проблемы могут возникнуть при "пограничных состояниях" )) подходит ли вообще человеку кето питание. Какой тип тренировок нужен для поддержания кето. И т.д. и т.п ))) 
Да результат быстрый. Да "ремиссия" сохраняется пока не сдвинешь специально. НО что бы получить результат и закрепить его - нужно приложить гораздо больше усилий чем на других "митодиках". А если ты совершаешь ошибки и болтаешься в "пограничном" состоянии, то ждут тебя последствия "Диеты Дюкана". )) 

МЗР в этом плане безопасней... )) )) (НО это не точно))) 
Татьяна Soprano 15.02.2020 09:39
Ольга, А двигаетесь сколько? Я при росте 171 худела на 1700 ккалориях.
Ольга, а 1500-1700 ккал это много или мало?)))). Первый этап был с 84 кэгэ, следующий с 75. Дело не в количестве съеденных калошек, а в разнице прихода и расхода, то есть в дефиците. Если дефицит стабилен, то снижение веса идёт строго по графику, для этого не нужны никакие экстремальные методики. Кстати, на кето тоже надо соблюдать дефицит, а первый феерически-эйфорический сброс веса происходит за счёт слива воды при отсутствии углеводов. Далее процесс идёт так же, как и на обычном питании.
Ольга, я же написала, что считаю неестественным и токсичны - для чего и почему я должна его пробовать  ? 
**Я**, вы когда ролики смотрите на ютюбе, каким образом убеждаетесь в грамотности тех, кто там именует себя медиками?
Кристина 15.02.2020 09:55
Ольга,  а я худею, причем гораздо более быстрыми темпами, чем считает программа. рост 160, вес 52,2.  Коэф. активности выставила 1,4, поскольку работа сидячая да еще и на дому, согласно фитнес-браслету в среднем в сутки нахаживаю около 9 тыс шагов (гуляю по вечерам), 2 тренировки латины, 2 тренировки йоги в неделю, иногда 15-20 минут эллиптический тренажер при желании. 

Планировала, что вес будет уходить по 100 грамм в неделю и как раз к лету достигну нужного результата, а он уходит по 600-800 грамм в неделю - мне столько не надо  сейчас стала плюсовать тренировки к рациону. Причем заметила, что после новогодних праздников, вес стал уходить активнее, чем в самом начале, когда рацион был 1300-1400 ккал. Видимо, зажорчики действительно стимулируют метаболизм  Так что на 1500 худеть можно аж со свистом. Сейчас увеличмла рацион до 1700-1800 ккал, посмотрим, что будет.
Ольга написал:
да, я в курсе. Да, тайная секта ))

вот и у меня сложилось впечатление, что, не имея на то запроса от автора, кто-то написал ей в личку, мол, давай, я научу тебя худеть быстро и вкусно, стану твоим насяльником на этом пути)))). Согласна, методы коммуникации и способы питания каждый волен выбирать себе сам, но меня смущает один момент. Насяльника не беспокоит взятая на себя ответственность за приручённого? Одно дело, когда человек просит помочь разобраться с методикой, другое дело, навязывать своё представление о том, как надо питаться постороннему, незнакомому человеку  . Бедная Тамара, ей жир поперёк горла, но насяльники же ругаются, давай-давай, кричат, жри, только творога поменьше и будет тебе счастье  . Всякое тут видела, но такого беспредела ещё нет  , мдяяя, чудеса ... 
Lanana 15.02.2020 10:12
Евгений, Были, единицы. Остальная масса в поисках волшебной пилюли - ем, и не толстею. Хотя так же считают калораж. 
Ольга Прокопенко, можно тут встряну, я не совсем на кето, больше на LCMF (меньше углеводов, больше жиров), и не потому, что хотела похудеть, это последнее, про что я думала. Вначале исключила глютен, исчезли приступы удушающей аллергии, через полгода значительно улучшилось состояние сусавов, давление стало часто пониженным (принимаю препараты от гиперонии 13 лет); полтора месяца назад урезала углеводы примерно до 15%, (так оказалась на этом сайте, чтобы проверять себя) Ну и итог: через две недели после урезания углеводов исчезли множественные папиломы на руках, которые мучили меня последние лет 20, (а это признак инсулинорезистентности), дозу препарата от гипертонии урезала в 4 раза, суставы вообще не болят при любой амплитуде движения, исчезла сухость кожи, исчезла мерзлявость и т.д. Ну и похудела килограмм на 6 само собой, вес теперь идеальный. Рекомендации "лечащих врачей" были такими: что вы хотите в вашем возрасте (56 лет), таблетки надо пить пожизненно и т.д. Для меня мой личный опыт и есть здравый смысл, и это не мода, а естественное питание, так питались еще 100-150 лет назад, но потом сахар и белая мука заслонили собой в том числе и здравый смысл. Теперь не верю даже рекомендациям ВОЗ, слишком дружат они с бизнесом пищевой промышленности и биг фармой. Плохо от моей диеты только производителю пилюль, которые надеюсь вообще перестану принимать
Кристина 15.02.2020 10:18
Елена Коваленко, а вы целиакию исключили, сдавали анализы? 
Елена Коваленко, я поняла, у вас были проблемы с глютеном и инсулинорезистентность. Ок. В этих случаях врачи рекомендуют соответствующие диеты. Если вам не повезло с врачами, но повезло найти нужную диету, то вам, действительно, повезло. Но у вас была проблема, вы искали её решение. Я в блоге автора не нашла ни одной жалобы ни на одну из описанных вами, или какие-то другие проблемы. Просто стала худеть девушка, а потом, вдруг, ни с того, ни с сего стала жиром давиться  . Меня же удивляет не сам факт обращения к кето, каждый сходит с ума по-своему, меня удивили (ну, да, возмутили)))) методы, которыми насяльники затягивают в секту. Вот и всё. А так-то, повторюсь, каждый волен питаться, как хочет, хоть гвоздями))).
Кристина, уже поздно, для того, чтобы их сдавать, надо опять есть глютен, иначе они будут некоректными, в России есть только два-три теста, которые могут ничего не показать, в Америке -примерно десять, так что сдавать я ничего не буду, убедилась опытным путем, стоит случайно съесть глютен, сразу пятна на лице и буря в кишечнике
Ольга Прокопенко, у каждого своя история, но прежде, чем экспериментировать, я прочла тонну научной литературы на эту тему, ибо на веру никогда ничего не принимаю, исследования про глютен были еще в 50-х годах, потом стали изучать влияние углеводистых продуктов, сотни тысяч статей!!!!, но в СМИ попадают только "одобренные пищевой промышленностью" и про бигфарму забывать не надо. Кстати, в Швеции политика "меньше углеводов, больше жиров" стала государственной и уже есть результат - статистическое (единственное в мире сейчас) уменьшение случаев диабета 2-го типа и соответственно ожирения, так что всем советую читать источники, есть книги, написанные популярным языком, например Перлмуттера, с горой ссылок на опубликованные исследования, всем здоровья!!!!
Ольга Прокопенко, да еще, перед увеличением жиров, вначале надо выяснить, здоров ли желчный пузырь и нет ли в нем камней, которые образуются в том числе и от того, что поступает мало жирной пищи и желчь застаивается, и делать все постепенно и да, желательно под контроле  спецов, только где из взять на всех?
Елена Коваленко, вот, мы с вами, полагаю, одинаково мыслим. Подобные рекомендации уместны от врачей или, если человек пытается разобраться в проблеме, теме, с ним делятся опытом, но при этом настоятельно рекомендуют обследоваться и оставаться под контролем врача на время эксперимента, а не навязывают собственное мнение о способе питания. 
Кристина 15.02.2020 11:53
Елена Коваленко, ну насчёт анализов зря вы так, в России сейчас проблем м постановкой диагноза нет. Просто из вашего сообщения следует будто бы проблема в углеводах, а по всей видимости она в глютене. Однако безглютеновая диета никоим образом не исключает углеводы. Мой сын уже более 10 лет её придерживается, так что некоторое представление об этом имею
Анастасия 15.02.2020 12:20
Ольга, я очень стараюсь исключить, но пока не всегда получается. Бывают периоды, когда полностью могу отказаться, а бывает не получается. Сейчас я грешу зефиром, потому что очень его люблю и сейчас нахожусь там, где он просто божественный. Когда домой вернусь будет с этим попроще (у нас он ужасный).
Ромашишка 15.02.2020 12:35
Елена Коваленко, Полностью вас поддерживаю. Мне тоже 56 лет. Только питание может убрать , какой то процент болячек. Только надо слушать свой организм , что подходит и что требуется. Два года назад. Я решила востановить ph в организме, результат колосальный. У меея рост 173 вес 55 кг. Два года назад вес был 65 кг. Я вернулась в молодость: легкость, мозги работают так, что на работе молодые завидуют, а ведь убрала глютен. Больше овощей. Так , что родилась заново.
Ромашишка 15.02.2020 12:39
Елена Коваленко, есть книга " еда и мозг", когда ее изучешь , то счастье приходит в дом
Ромашишка 15.02.2020 12:44
Ольга Прокопенко, верить надо не врачам , а изучать себя до глубины, экспериментировать. Врачи сейчас от слова "не совсем" , если видят , что можешь оплачивать услугу, то начинают выкачивать деньги. Каждый человек индивидуален, как ДНК, кому -то польза, а кто - то будет болеть от продукта , который посоветовали, пока сам не начнёшь от фильтровывать.
Ксения Л 15.02.2020 13:13
**Я**, посмотрим... Время покажет
Ольга 15.02.2020 13:15
Мира, О какой норе речь? Я здесь и продолжаю вести с вами диалог.
А наше здравоохранение не может рекомендовать кето, ибо тогда ему некого будет лечить от диабета и всех сопутствующих.
Ольга 15.02.2020 13:17
Евгений, вот именно! Совсем не проблема - можно масло шоколадное ложками есть, как в детстве и сметану стаканами как в студенчестве
Ольга 15.02.2020 13:29
**Я**, супер!!! Я вот тоже пока питалась по стандартам МЗР, всё время была голодом, считала как бы не переесть и при этом толстела. ))) Недавно познакомилась с кето и прямо в шоке от того, что так долго над собой издевалась. За месяц скинула уже столько же, сколько раньше на силе воли за полгода.
Ольга 15.02.2020 13:31
Lanana, а вы не думали, что они просто все ушли с этого сайта за ненадобностью )))
Во-первых уже огромное количество кето-сайтов, где можно потусоваться, а во-вторых просто отпадает необходимость что-то считать.
Ольга 15.02.2020 13:34
Ольга Прокопенко, а что конкретно в кето-диете кажется вам токсичным? Ну вот какой продукт из разрешённых на кето токсичен? Я может, чего-то не знаю ещё.
Ольга 15.02.2020 13:36
Татьяна Soprano, у всех разный метаболизм и активность. Я даже в тренажёрный зал когда ходила на 1500 толстела )
Ольга 15.02.2020 13:37
Lanana, если я на 1500 набираю, то у меня нет других вариантов, кроме как тысяча. 
Ольга 15.02.2020 13:43
Ольга Прокопенко, у вас сложилось неправильное впечатление. Успокойтесь, ибо возмущение повышает уровень кортизола, а он блокирует сжигание жиров. Оно вам надо?
Ольга, я просила заботиться о моём кортизоле или эмоциональном состоянии? Спасибо, не надо, сама разберусь))). Что касается токсичности, то никаких претензий к продуктам не имею, сама с удовольствием их употребляю. Но последующая возможная реакция организма на питание преимущественно жирами при отсутствии углеводов, лично у меня, не вызывает доверия в долгосрочной перспективе. Сомневаюсь, что было исследовано достаточное количество трупов кетозников, умерших своей смертью, чтобы был сделан однозначный вывод, что умерли они не от кето))))).
Ольга 15.02.2020 15:51
Ольга Прокопенко, золотые слова!
Но раз вы так щепетильны в отношении непрошеных советов в свой адрес, то почему позволяете себе лезть с непрошеными советами к людям, которые вас не спрашивали? А? Да ещё в таком хамоватом тоне. Сразу видно - голодная и злая )))
И напоследок: Зато я не сомневаюсь, что было исследовано огромное количество трупов людей, умерших от ожирения и его последствий, но однозначный вывод, что умерли они от углеводов, тщательно умалчивается.
Ольга, процитируйте, пожалуйста, место, где я лезу с непрошенными советами или позволяю себе хамоватый тон)))). Голодная и злая, простите, моветон)))). Ну, и, пожалуйста, уточните, есть ли исследования, что все, кто употребляет углеводы, страдают ожирением и умирают от его последствий? 
Ольга 15.02.2020 15:58
Евгений, хорош философствовать! Про секты я знаю больше, чем про кетодиету. А Вы, похоже, про неё знаете достаточно, чтобы предостеречь начинающего сектанта от потенциальных граблей.
Облазила весь интернет с запросом "вред кетодиеты" и не нашла ни одного отрицательного отзыва. Если знаете, в чём может быть её опасность, буду признательна.
Ольга 15.02.2020 16:04
Ольга Прокопенко, а разве я сказала про "все"? Я сказала лишь, что очень много. Не передёргивайте ))) И да, исследования есть. Гугл вам в помощь.
Александр 15.02.2020 16:09
Ольга,
Ольга написал:
для каждого человека понятие "сбаланситованный рацион" означает что-то своё индивидуальное.

Вы заблуждаетесь. Есть классическая теория сбалансированного питания и она одна. Она не может означать для каждого свое....
Александр 15.02.2020 16:12
Ольга
Ольга написал:
А наше здравоохранение не может рекомендовать кето, ибо тогда ему некого будет лечить от диабета и всех сопутствующих.

Поэтому его рекомендуют всякие сомнительные личности?
Ольга, вот, первое, что попалось по вашему же запросу https://boletnebudu.ru/o-vrede-keto-diety/ . А так-то, потрудитесь, пожалуйста, не указывать мне, чем заниматься и что писать в ленте, если вас не затруднит))))
Ольга
Ольга написал:
Гугл вам в помощь.

тоже моветон  
Александр 15.02.2020 16:19
Ольга Прокопенко, На днях примерно то же самое сказал один знакомый врач. А еще озвучил такую мысль. Когда начинаешь рассказывать о сбалансированном питании пациентам, которые попали в больницу в результате не традиционных диет, они смотрят, как на не нормального. 
Александр 15.02.2020 16:26
Ольга написал:
А ваш организм это питание на себе лично пробовал? Или выводы о токсичности исключительно из домыслов и предположений?

Для того, чтобы понять что яд является ядом обязательно его нужно пробовать лично?
Александр 15.02.2020 16:27
Ольга Прокопенко, . Личный опыт "рулит" 
Александр 15.02.2020 16:30
Ольга, Есть увеличить например расход до 3000 - 5000 Ккал.
Александр 15.02.2020 16:44
Ольга написал:
Про секты я знаю больше, чем про кетодиету.

Интересно почему "Свидетели Иеговы" секта?
Светлана 15.02.2020 17:18
Ольга, Это ктой-то в нашей стране трупы исследует??? До живых дела никому нет, а то трупы... Без углеводов, особенно "долгих"  метаболизм на ноль уйдет. 
Светлана 15.02.2020 17:20
Ольга, Печеночка хакнется
Аалександр, ну, не всё же на собственной шкуре проверять. Лично я в состоянии потерпеть, пока по реке знаний мимо исследователей проплывёт не один труп кетозника, чтобы они смогли сформулировать для меня выводы и дать рекомендации  . 
Ромашишка, при высказываниях 
Ромашишка написал:
верить надо не врачам , а изучать себя до глубины, экспериментировать

на ум приходит строчка из детской сказки "я эту птичку лично проверял, я гвоздиком её поковырял")). Нет уж, увольте, все эксперименты только на наименее ценных членах экипажа, к каковым я себя не отношу)))). Посижу, подожду, пока исследования масштабные по теме проведут))).
Lanana 15.02.2020 19:00
Ольга, Есть другие варианты. Посмотрите Артема Бразговского на ю-тубе. Подробно рассказывает, как соскочить с 1000. Изначально Вы вес не на 1500 набирали , при таком росте.
Ольга 15.02.2020 19:08
Ольга Прокопенко, обожемой! Вы сами-то читали тот бред, что по ссылке? Или чисто для поспорить нашли себе типа союзника? ))) Ничё, что он предлагает голодовки по 3-5 дней и полностью сыроедение? Ну-ну... Что касается перечисление вреда от кето - из пальца всё высосано для оправдания своих веганских наклонностей.
И я вообще не вас спрашивала, а Евгения. Мне его мнение интересно, поскольку он был на этой диете, в отличие от вас.
Ольга 15.02.2020 19:10
Аалександр, а почему вам это интересно? Вы из свидетелей? 
Ольга 15.02.2020 19:11
Светлана, а вот адепты кето-диеты наоборот печёночку вылечили. И камешки из желчного ушли. И кому верить? А почему вам?
Ольга 15.02.2020 19:15
Lanana, благодарю. Посмотрю Артёма.
Только с тысячи я уже соскочила. Именно на кето. И вес пошёл вниз.
И кстати... в настройках этого сайта есть "умеренная кето-диета". Так что, я нисколько не отхожу от стандартов МЗР )))
Ольга, ага, в отличии от меня, да, Евгений был  на этой диете. Как-раз на моих глазах его диета и разворачивалась, а потом он свалил и теперь вернулся, объедаясь углями. Именно поэтому я его неоднократно спрашивала, какие такие проблемы его заставили отказаться. Поняла из ответов лишь одно, что нафиг все бонусы диеты, когда могут быть такие проблемы)))). Какие именно, таки, пытайте его дальше, а я послушаю))).

          Что касается ссылки, то, нет, ничего из всего остального бреда не читала, потому что у нас с вами был блиц - кто первым нароет негатив на кето прямо щазззз у гугла. Я нарыла, а дальше вы сами разбирайтесь, я же погуглила   
Ольга 15.02.2020 19:34
Lanana, Не нашла у Артёма пока про "как соскочить", поэтому, если не сложно, дайте ссылку. Если сложно, то не надо заморачиваться.
Но зато сразу увидела у Артёма про кето. И, насколько я поняла из ролика, он ничего против этой диеты не имеет.
Ольга 15.02.2020 19:37
Lanana, и для ясности - у меня температура тела в спокойном состоянии 35,5. Так что мой базовый метаболизм ниже, чем у большинства людей.
Ольга 15.02.2020 19:53
Ольга Прокопенко, Это у вас был блиц, а я исследую тему, На будущее, всё-таки хотя бы читайте, что предлагаете в качестве аргументов.
Ольга, ок, поделитесь исследованиями. Только не посылайте меня в гугел, ибо это не приветствуется на ресурсе  . Надеюсь, мне никто ничего не предъявит, если я приведу вам выдержку из правил (кстати, почитайте, там много интересного  )))
Если вы высказали какой-то тезис, будьте готовы привести в его пользу аргументированные доказательства, если вас об этом попросят. Слова “это очевидно”, “это известно всем”, “гугл в помощь” аргументами не являются. Доказывайте свою точку зрения, указывая на авторитетные источники, научные исследования (статьи без авторства и женские журналы авторитетными источниками не являются).
Александр 15.02.2020 20:07
Ольга
Ольга написал:
а почему вам это интересно? Вы из свидетелей? 

Когда отвечают вопросом на вопрос вспоминается анекдот

- Скажите, это правда, что в Одессе отвечают на вопрос вопросом?
- А зачем Вам это надо знать?

Должен ли я предположить, что вы по попросту не знаете ответа, на мой вопрос.
Евгений 15.02.2020 20:13
Ольга, Знаю: 1. Тем что 90% не входят в кетоз (то что вам говорят: пописайте на кетополосочки - ура вы в кетозе - это не показатель, наличие кетоновых тел в моче, всего лишь показатель что вы едите много жира), а болтаются в "глюконеогенезе" поищите "проблемы после диеты Дюкана" там система другая - но суть таже - уменьшение мышечной массы в том числе и органов к примеру сердца. 2. Загустение крови - высокий гематокрит.  3. У многих замедление обмена, проблемы со  щитовидкой. 4. АВитаминоз - как заболевание и как побочка. 5 Любое отравление на кето будет переносится гораздо проблематичней чем на обычном питании
У здорового человека - вход в кетоз должен сопровождаться определенным типом нагрузки, чтоб организм использовал кетоны, без побочек, для больных людей где используется кето эти побочки контролируются врачами и в принципе мало важны. Само кето питание ограничено, есть множество продуктов РЕКОМЕНДОВАННЫХ "гуру кето" которые не дадут войти в кетоз или выбьют из него 90% 

И не найдете вы в интернете "проблемы кето, вред кето" не потому что их нет, а потому что изучением их толком не занимаются, а даже если и есть эти здравые статьи, они погребены под "мусором рекламы" от Гуру Кето.

Причем я тот кто дважды пользовался кето диетой, и  получил результат.  Проанализировал его и сделал вывод - что я лучше пойду другим путем, но за более длительный срок с меньшим риском и меньшими ограничениями, получу более качественный результат 
Мира 15.02.2020 20:15
Евгений, а теперь стоит такой же коммент написать здесь: https://health-diet.ru/people/user/389624/blog/220496/
А то там тоже Ольга советы раздает. То же недокето
Ольга 15.02.2020 20:16
Ольга Прокопенко, извините, в мои планы на вечер не входило писать научный труд о своих исследованиях. В любом случае, мне пришлось бы давать ссылки на блоги людей, которые получили свои положительные результаты, и которым я верю, поскольку, несмотря на то, что я только в начале кето, я чувствую себя в сто раз лучше, чем на "сбалансированном питании" и уже вижу результаты.
Вас я спросила о том, что вы имеете против кето, исключительно с той же целью, что задала этот вопрос Евгению. Ищу людей, которым на кето стало хуже, чтобы иметь разностороннюю информацию по теме. Но поскольку Вы её не практиковали, то ваше мнение мне сразу же перестало быть интересным.
Здесь я уже общалась с одной женщиной, которая тоже ушла с кето. Её слова были для меня информативны, а с вами мне уже жаль потраченного времени.
Ольга 15.02.2020 20:18
Аалександр, предполагайте что хотите )) На данном ресурсе ваш вопрос ведёт к оффтопу и флуду не по теме.
Александр 15.02.2020 20:21
Ольга, Значит не знаете... Только тенденциозно заявляете....

Ольга написал:

Про секты я знаю больше, чем про кетодиету.
Евгений 15.02.2020 20:22
Мира, Ленюсь))) мне когда я изучал кето и сделал выводы - надоело "бодаться" с "недокетозниками", Пусть слушают своих гуру, зарабатывающих на них деньги, читают сказочный сайт LCHF или как он там)) делают углеводные загрузки...... и т.д.)))  

Я иногда срываюсь поумничать а так уже давно решил "не надо мешать естественному отбору" ))))) 

Если честно то для и меня и сбалансированное питание с которым все тут носятся как с писаной торбой с зелеными полосочками - ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ))) 
Мира 15.02.2020 20:26
Евгений, ну хз, сбалансированное питание всяк лучше, чем гробиться на диетах)))
Ольга, сочувствую вашему потраченному времени, но ничем, да, помочь не могу. Я из тех, кому очень хорошо на сбалансированном питании, кто получает от него результат, и кого не вштыривает от эйфории возможного кетоза  . Только не пишите мне "жрите и подавитесь своими углями")), увы, я из тех, кто за разумное их сокращение. Предпочитаю 100+- грамм углеводов в день, но не убьюсь о стену, если их окажется больше  . Искренне и нежно люблю белки, жиры и вообще усиленное питание. А когда буду приближаться к своему идеальному весу, уверена, буду есть не менее 1800-2000 калошек, если не больше, чего и всем, и вам, желаю 
Евгений 15.02.2020 20:28
Мира, Для меня кето достаточно комфортная была)) но я не люблю ходить "по струночке" долго.... 
Ольга 15.02.2020 20:29
Аалександр, если я сказала "знаю", то это не означает, что прямщас и прямздесь хочу об этом поговорить. И ещё раз, раз вы с первого раза не поняли: думайте что хотите, особенно, если это повышает вашу самооценку. Мне не жалко, если вы тут немного посамоутверждаетесь за мой счёт )))
Мира 15.02.2020 20:29
Евгений, да, да, Вы бунтарь, все уже знают)))
Евгений 15.02.2020 20:32
Мира, Благодарю)) Стукнулся кстати в инсту)) 
Мира 15.02.2020 20:32
Евгений, взаимно!
Александр 15.02.2020 20:35
Ольга написал:
И ещё раз, раз вы с первого раза не поняли: думайте что хотите, особенно, если это повышает вашу самооценку. Мне не жалко, если вы тут немного посамоутверждаетесь за мой счёт )))

Ну, какой-то подобный ответ я и ожидал. Этот "прием" мне тоже известен.  Ответ говорит сам за себя...
Яна Стройняшка 15.02.2020 20:35
у меня из жиров: отварная скумбрия, грецкие орехи, миндаль до 20гр в день, семена тыквы до 20гр в день, льна, кунжута черного и белого ложка в день, мака, расторопши, оливковое масло в салаты 10гр, топленое масло гхи для жарки и в кашу, пшенка довольна жирная вроде бы... сметана!)))) кефир... 
Яна Стройняшка 15.02.2020 20:37
еще довольно жирные креветки и селедка, отварные вкрутую яйца...
Евгений, абнимемся (*всплакнула от умиления*) , дорогой друг  
Ольга 15.02.2020 20:42
Евгений, благодарю. Буду иметь в виду, какие показатели контролировать. 
Ольга, в том-то и дело, ваши догадки, какие показатели контролировать, ящетаю, не дают права рекомендовать окружающим тип питания, контроль  показателей которого вы ещё сами не освоили, и они не подтверждены исследованиями, и не оформлены в официальные рекомендации. Не находите?
Ольга 15.02.2020 20:48
Аалександр, ахахаааа!!! Ладно, дам вам ещё один пас.

Аалександр написал:
Этот "прием" мне тоже известен

А раз этот приём вам известен и вы его ожидали, то почему же так бездарно на него попались и вляпались?
Ольга 15.02.2020 20:55
Ольга Прокопенко,
ящетаю, не дают права рекомендовать окружающим

А ящетаю, что только сами "окружающие" должны решать, кому они дают право им что-то рекомендовать. У вас "окружающие" спрашивали? Нет? Ну так чё вы тут шашкой машете спасая тех, кто не просил у вас ни помощи ни советов?
Ромашишка, уже прочитана
Ольга, с чего вы решили, что вам шашкой махать можно, а мне, допустим, нельзя? Здесь общая открытая лента, каждый вправе высказывать своё мнение. Или вы ещё не соизволили ознакомиться с правилами? А зря. Ссылку на них уже вам давала, не сочтите за труд, прочтите  .
Ольга, кстати, собственно, вся наша с вами дискуссия и началась, потому что я попыталась узнать, а просил ли у вас кто-нибудь совета? Лично я запроса от автора к вам не нашла, поэтому и поинтересовалась 
Евгений 15.02.2020 21:12
Ольга Прокопенко, шшшооо шшшооо я опять хорошего сделал и не заметил)) что меня аж можно обнять)) 
Александр 15.02.2020 22:01
Ольга,  С чего такой вывод.. Не выдавайте желаемое за действительное... Лучше бы на вопрос ответили или все таки не знаете? А ну да, забыл не хотите. Ну, ладно.
 А вот это предполагаю вам будет интересно.

"... Избыточное образование кетонов при усиленном окислении жиров и частично белков может привести к смещению внутренней среды организма в кислотную сторону и отравлению тканей мозга ..." 
Источник: "Особенности пищевого рациона у представителей разных видов спорта" , - учебное пособие / Е. В. Коваленко, В. А. Ляпин .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2011 .— 156 с.
Александр 15.02.2020 22:11
Ольга Прокопенко, Начитаются "желтой прессы" и давай советы раздавать.
Аалександр, и вам спокойной ночи 
Lanana 15.02.2020 23:54
Ольга, конечно ниже, потому как на 1000 ккал метаболизм замедляется. С какого веса Вы худеете?
Lanana 15.02.2020 23:58
Ольга,
Ольга написал:
Но зато сразу увидела у Артёма про кето. И, насколько я поняла из ролика, он ничего против этой диеты не имеет.

Ничего не могу сказать в отношении кето и Артема, меня этот аспект не особо интересовал, поэтому не смотрела.

https://www.youtube.com/watch?v=dsYKYtvnzt8 Почему Вы не худеете на 1500 ккал.
Так же там есть эфир про разгон.
Lanana 16.02.2020 00:19
Ольга,
Ольга написал:
а вы не думали, что они просто все ушли с этого сайта за ненадобностью )))

Ну, кто был здесь интересен, лично мне, ушли с кето. 
Ольга написал:
а во-вторых просто отпадает необходимость что-то считать.

А это просто большой и огромный миф. Стоило мне один раз увидеть калькулятор кетодиетчиков на их сайте.
Ольга 16.02.2020 08:30
Lanana,
***Стоило мне один раз увидеть калькулятор кетодиетчиков на их сайте.
Благодарю за наводочку. Поищу их сайты и калькуляторы.

Но калькулятор кетодиеты можно выставить и на этом сайте. Так что, по всей видимости, гуру МЗР тоже не против кето, иначе бы здесь была грамотная статья о вреде. Но я её не нашла.

Вчера до двух ночи шарила интернет по ключевым параметрам, которые дал Евгений. Пришла к выводу, что Евгений просто жертва неправильных тренировок и пищевых экспериментов. Ну или личных особенностей организма.

***на 1000 ккал метаболизм замедляется. С какого веса Вы худеете?

Простите, Ланана, Вы врач диетолог или эндокринолог? С какой целью спрашивайте? Я на эту тему общалась и с врачами и с фитнес-тренерами, Они не знают, с чем это связано.
Заметила я это лет в 30, когда ещё не слишком заморачивалась голодовками, но уже толстела. И при снижении калоража, температура уходила даже ниже 35 иногда. Тренировки не помогали. Только вещества типа "Липо".
И вот я всего месяц на кето при калораже 1000-1200 и сегодня проснулась с температурой 36,2. Обычно по-утрам 35,5. А днём уже с неделю температура 36,6. За месяц ушло шесть килограмм. Ну даже пусть два из них вода. В прошлом году тот же вес уходил полгода при том же калораже, но других (типа сбалансированных) бжу
Отсюда я могу сделать только один вывод - кето разгоняет метаболизм, даже такой убитый, как у меня. И у меня есть примеры людей, которые уже больше года на кето и стройнеют и молодеют и не собираются с этим образом жизни заканчивать.

На этом, думаю, тему пора закрывать. Всем спасибо за заботу о моём здоровье. В свою очередь желаю всем найти систему питания, которая идеальна именно для вас.
Ольга, вот тут полностью с вами согласна, каждый должен искать свою идеальную, индивидуальную систему питания, а найдя, не навязывать её окружающим)))) 
Ольга 16.02.2020 08:48
Не могу есть жиир((
И че мучаетесь, ради чего?
Инна13 16.02.2020 09:06
Ольга, может они все (а их похоже много, больше одной) на необитаемом острове, где есть только МЗР и жиир.
Мира 16.02.2020 09:43
Инна, а ещё там есть интернет...
Инна13 16.02.2020 10:02
Мира, но есть и цензура - вещает только Ольга))
Хотела удалить первый коммент - зло получилось, да и не моё это дело, но уж пусть будет.
Как в анекдоте - Я умная, знаю когда надо промолчать... знаю, зараза, но не могу )))
Мира 16.02.2020 10:20
Инна, да тоже, если честно, странно это все...какие-то новоявленные кетозники, которые не любят общаться в соцсетях и Ольга, которая раздает советы направо и налево
Ахаха))) доброго всем дня)) я честно говоря прочитала пару дней назад коммент Ольги Прокопенко, удивилась напору и давлению. Такое ощущение что я должна оправдываться. Вступать в бесполезные споры и тратить свое время и нервы меня жизнь уже научила, так что если не отвечаю, можно просто про меня забыть и идти дальше)) еле дочитала длительные дебаты, постараюсь ответить на пару вопросов, которые тут возникали- врачи пройдены, посему и было принято решение худеть. Гуру у меня нет, есть дружеский совет и поддержка. Адекватные доводы и советы я принимаю, но очень редко захожу в комменты, могу сразу не ответить. Насчет моего крика души про жир- был один день ломки, от еды прям натурально воротило, была слабость. Сейчас все прекрасно, есть вкусно, сил побольше чем обычно))
Тамара Куликова, ок, тогда повторю своё пожелание, которое оставила вшей коллеге по дружеской поддержке Наталье, за сим и откланяюсь 
Тамара, если вы сюда ещё заглянете, пожалуйста, очень вас прошу, вместе со всей группой обучаемых, где бы это ни происходило, разберитесь, у кого и чему вы учитесь. Вы все у себя одни, а ваше здоровье бесценно. Не позволяйте людям, далёким от вопросов питания и медицины, делать вас подопытными в их личном эксперименте, в котором вы можете пострадать даже не ради науки. Обращайтесь к врачам и берегите себя.

**Я** 16.02.2020 11:11
Ольга, за здравствует кето! Я и сына-подростка на кето перевела. 
Ольга 16.02.2020 11:28
**Я**, осторожнее! Глядя, сколько тут агрессии вызывает слово "кето", боюсь, как бы к вам комиссию из опеки не отправили за угрозу жизни ребёнку ))
(Шутка, конечно, но чё-то уже не до смеха)
Я тоже думаю, как бы всю семью аккуратно в этот режим перевести
Ольга Прокопенко, багодарю Вас, Ольга)) Я все таки уже взрослый человек, сама несу ответственность за свою жизнь и свое здоровье. Если Кето будет вызывать у меня сомнения в эффективности или угрозу здоровью, я это дело естесственно прекращу.
Инна13 16.02.2020 11:45
Тамара Куликова, никакой критики и злости с моей стороны, просто попробуйте абстрагироваться и прочесть свой комментарий к дневнику. Вроде это если и не крик о помощи, то жалоба на дискомфорт.Есть ещё один дневник в ленте от участницы вашей группы с не очень хорошим отзывом о жирах. Вы публикуете такой дневник и исчезаете. А потом обвиняете желающих Вам помочь в назойливости. В Ваших руках было не допустить весь этот спор.
Ксения Л 16.02.2020 11:56
Инна, резонно! ( палец вверх)
Тамара Куликова, вот и славненько 
Инна, вот здесь согласна, я уже тоже об этом подумала. Впредь буду осторожней с выражениями. Тут просто без комментариев дневник не опубликуешь, а пишу я больше для себя. Не ожидала что привлеку такое внимание))
Александр 16.02.2020 13:32
Ольга написал:
И вот я всего месяц на кето при калораже 1000-1200 и сегодня проснулась с температурой 36,2. Обычно по-утрам 35,5. А днём уже с неделю температура 36,6. За месяц ушло шесть килограмм. Ну даже пусть два из них вода. В прошлом году тот же вес уходил полгода при том же калораже, но других (типа сбалансированных) бжу

После не значит в следствии.... Шесть килограмм в первый месяц может уйти и на дефиците калорий, при этом не важно какие нутриенты будут  преобладать  в пище белки, углеводы или жиры. Главное правильно подобрать расход/приход энергии (энергетический баланс).

 А баланс БЖУ нужен несколько для другого.
Ольга написал:
Отсюда я могу сделать только один вывод - кето разгоняет метаболизм, даже такой убитый, как у меня.

 Вот вы говорите, что  кето разгоняет метаболизм. Чем  измеряется скорость метаболизма? В каких единицах измеряется? И непонятно, как вы связываете потерю веса и скорость метаболизма?
Ольга написал:
И у меня есть примеры людей, которые уже больше года на кето и стройнеют и молодеют и не собираются с этим образом жизни заканчивать.

Есть люди, которые используют другие системы питания и тоже стройнеют и молодеют и тоже их не мало.
Ольга написал:
Но калькулятор кетодиеты можно выставить и на этом сайте.

Сайт называется "Мой здоровый рацион", можно считать кето-диету здоровым рационом это вопрос.  Вероятно создатели сайта не хотят возлагать на себя ответственность за возможные негативные последствия кето.
**Я** 16.02.2020 18:53
Ольга, если честно, год назад сама не понимала, как это люди переходят на такое питание, что оно вредно для организма. Пока не просмотрела кучу информации. Если уж серьезные диетологи признают кето, то почему бы не попробовать 
Александр 16.02.2020 19:45
**Я** написал:
Если уж серьезные диетологи признают кето, то почему бы не попробовать 

Серьезные диетологи это кто?
Алексей 16.02.2020 20:23
Аалександр, ну ясен пень, это те, которые признают кето, шо тут непонятного
Lanana 16.02.2020 23:26
Ольга, там был другой калькулятор. Вносился ежедневно калораж и вес, просчитывался средний за неделю, и в зависимости от результата  корректировался калораж  или не корректировался,. Если бы на кето реально можно было есть и не считать, никто бы не стал заморачиваться с таким калькулятором.  Про кето я Вам вообще ничего не говорила,ни за, ни против.  Ваш выбор. А что касается спрашиваемого стартового веса, так невозможно его наесть на 1500. При росте 170+. В связи с этим и был вопрос. 
Lanana 16.02.2020 23:34
Тамара Куликова,
Тамара Куликова написал:
я это дело естесственно прекращу.

Лучше сначала изучить, все За и Против. 
**Я** 17.02.2020 21:07
Алексей, каждый имеет свою точку зрения. 
Ольга №22 17.02.2020 22:57
Ольга, скажите, может я не правильно понимаю, кето диета повышает уровень ацетона?
Ольга 18.02.2020 07:03
Ольга № 6н и №49, это не совсем точное определение
В процессе кетоза жирные кислоты расщепляются на три части - две из них идут на топливо для организма, а третья - ацетон выводится с мочой. Иногда, пишут, ощущается запах ацетона изо рта, но мои окружающие этого пока не заметили, хотя по всем симптомам кетоз включился.
Спасибо за вопрос. Надо поизучать тему.
Ольга написал:
Надо поизучать тему.

вы же руководите группой новичков, приобщаете их к кето, даёте рекомендации, а вопрос и тему до сих пор не изучили?  
Ольга 18.02.2020 07:20
Ольга № 6н и №49, в общем, всё не так страшно - опытные практики кето-диеты говорят, что запах МОЖЕТ появиться, то есть не обязательно появится.  Но если появился, то это явление временное, которое пройдёт после полной кето-адаптации. Максимум две недели - зависит от уровня зашлакованности организма.
Андрей Агапов 18.02.2020 07:41
Аалександр написал:
Чем  измеряется скорость метаболизма?

Эмоциями. Самая надежная и твердая величина. 
Аалександр написал:
В каких единицах измеряется?

Сейчас модно лайками, говорят.
Ольга, понятно, я рискую умереть от зависти, не дожив до второй кружки кофе, но замечу, что вопрос был не о запахе, а о 
Ольга № 6н и №49 написал:

кето диета повышает уровень ацетона?

И которые, в случае с кето, шлаки? От чего и как избавляетесь? Клизмы практикуете? 
Ольга 18.02.2020 07:54
Ольга Прокопенко, а вы с какой целью интересуетесь? Уже задумались о вступлении в нашу секту? Или просто тупо скучаете по мне?
Ну ок. Удовлетворю ваш голод:
В случае с кето шлаки те же самые, что и при других видах диет. Это токсины, которые мы постоянно получаем с пищей и из нашего цивилизованного воздуха. И которые имеют свойство накапливаться в жировых отложениях. И которые освобождаются при любом способе сжигания жира и создают неприятности.
Клизмы не практикуем. Просто пьём побольше водички и добавляем в рацион растворимую и нерастворимую клетчатку.
Что касается ацетона: его уровень повышается да, но это не опасно для организма. Запах создаёт временные неприятности, потом всё нормализуется.
Если же НЕ нормализуется, тогда это уже повод обратиться к врачу. Но в нашей секте этой аномалии пока не случилось ни у кого. Не переживайте за нас.
Ольга, ну, положим всяку разну клетчатку и обильное питьё все практикуют, ничего нового в этом нет. Непонятно только какая связь между запахом ацетона и токсинами. Кетозники перестают есть и дышать? Почему остальные похудальцы ацетоном не пахнут? 
              Что касается переживаний - чем плохо, когда за вас хоть кто-то переживает, если даже вы сами этого не делает? Обратите внимание, я даже не отговариваю вас от кето, хоть гвозди ешьте, я просто дивлюсь, как люди отваживаются на подобные эксперименты, не разобравшись досконально в вопросе лично, мало того, доверяются человеку, который сам толком не в теме, только без году неделя, как заинтересовался вопросом, а уже наставник  . Нет уж, благодарствую, вступать не стану в секту, посмотрю, как у вас это всё развиваться дальше будет. 

            Кстати, для объективности подачи материала, дабы не быть голословной, очень рекомендую выкладывать и свои дневники, чтобы подопечные видели и ваши старания. Вы же не специалист, только учитесь. будет честнее, если станете учиться вместе с ними, ящетаю))).
Евгений 18.02.2020 08:33
**Я**, А какие у сына показания для этого? ))) Если нет прямых показаний и рекомендаций и контроля Врача  почему тогда не в "веганы" его отправили? )) чо уж.... избавляться от ребенка так избавляться))))) 
Андрей Агапов 18.02.2020 08:37
Ольга написал:
В случае с кето шлаки те же самые, что и при других видах диет. Это токсины, которые мы постоянно получаем с пищей и из нашего цивилизованного воздуха. И которые имеют свойство накапливаться в жировых отложениях. И которые освобождаются при любом способе сжигания жира и создают неприятности.

Вам бы на Нобелевку заявится с такими раскладами по токсинам. А то вон ученые-идиоты никак в толк не возьмут как их мерить и насколько они вредны, токсины энти.
Андрей Агапов, осталось дождаться, когда придут веганы и сразятся с кетозниками за то, у кого шлаков больше, а у кого токсины лучше выводятся 
Евгений 18.02.2020 08:42
Ольга № 6н и №49, Уровень ацетона при стабильном устойчивом кето повышается - не значительно. А вот если вы кетоз не запустили, но ограничили углеводы и висите в "глюконеогенезе" или кетоз не запустился но жиров много то у вас может развиться "кетоацидоз" - в обоих этих состояниях уровень ацетона будет зашкаливать. 
Андрей Агапов 18.02.2020 08:42
Ольга Прокопенко написал:
осталось дождаться, когда придут веганы и сразятся с кетозниками за то, у кого шлаков больше, а у кого токсины лучше выводятся 

Вангую - победят сыроеды.
Андрей Агапов, это которые свежатинку морковкой закусывают  ?
Андрей Агапов 18.02.2020 08:46
Ольга Прокопенко написал:
это которые свежатинку морковкой закусывают

И солнышком.
Андрей Агапов, это праноеды - другой уровень)))). Интересно, если продукт не прошёл термическую обработку, но подвергся первичному этапу ферментации, он считается сыроедным
Андрей Агапов 18.02.2020 08:52
Ольга Прокопенко написал:
Интересно, если продукт не прошёл термическую обработку, но подвергся первичному этапу ферментации, он считается сыроедным

ТНБ миловал вдаваться в столь тонкую материю и Знания!
Ольга, проблема не во мне, проблема в том, что лента общая, каждый имеет право высказаться по любой теме. А я, да, туплю, никак не въеду, кто вы, что девочки вам должны свои дневники показывать, а вы им нет?)))). Объясните, плиззз, ещё раз для тупых)))). 

               К вопросу о голодании на низкокалорийке. Помнится, это вы удивлялись, что я худею на 1500-1700 ккал, что, собственно, высокой калорийностью не является, но явно не голод. Однако, вы мне так и не ответили, много это, по-вашему, или мало? Сами-то вы какой калорийности придерживаетесь? И, да, таки, почему свои дневники не публикуете?
Александр 18.02.2020 08:54
Ольга Прокопенко, Меньше всего шлаков и токсинов у Солнцеедов.
Андрей Агапов 18.02.2020 08:56
Ольга написал:
вот правду говорят, что на кето-диете голова проясняется и начинает лучше работать. Голодающие на низкокалорийной но "сбалансированной" диете начинают казаться туповатыми ))). И вы, увы, не исключение.

Отличный аргумент. Я всегда считал, что надо обязательно потоптаться на оппоненте. Лучше всего на голове. Это заметно добавляет аргументов в споре. 

Ольга написал:
И они публикуют свои дневники, чтобы я могла их видеть. Я... понимаете?

Внезапно может прити понимание, что их могут читать другие пользователи. И, о ужас, могут начать их комментировать. Какая подла штука энтот интОрнет.
Аалександр, вот тут есть, с чем поспорить, наверняка. Особенно в свете расовой принадлежности, но я, пожалуй, воздержусь 
Евгений 18.02.2020 08:57
Ольга, что значит "умеренная кето диета?"  Вы либо входите в Кетоз - либо не входите в него..... "умеренного кетоза" не бывает)) Точно так же как "регулируемого"  без контроля врача и сдачи анализов)) или "циклического" )) 
Ваши "гуру" кето на которых вы ссылаетесь..... учебник БИОХИМИИ не открывали. Знать не знают какие состояния - предшествуют кетозу и какие последствия могут быть. 
А пришли вы на этот сайт, и "посоветовала девочкам" чтобы найти новых адептов.... Ибо в интернете ПРУД ПРУДИ Кето калькуляторов)) Заточенных чисто под ваши "недокето цели" )))))) 

Жаль Жаль ваших девочек.... и ребенка жаль дамы которая его "перевела на кето" )) 
Александр 18.02.2020 09:05
Андрей Агапов,  
Поражает несколько другое. Вот к выводу, что кето разгоняет метаболизм она приходит, но  ответить на вопросы не может. Вероятно не знает не только про кето, но и про основу обменных процессов.
Андрей Агапов 18.02.2020 09:08
Аалександр написал:
Вероятно не знает не только про кето, но и про основу обменных процессов.

"Вероятно" тут не уместно. Интересно, поклонники кето в курсе, что как и на всех обычных работающих диетах отрицательный калораж необходим?
Ольга 18.02.2020 09:11
Евгений, вы, видимо, описались.
Что вы имели в виду: Глюконеогенез или Гликогенолиз? В каком из этих процессов, по-вашему, опасно зависнуть? И по какой причине, это может произойти?
Ольга, прояснение и улучшение работы головы выражается в отсутствии аргументов по теме, хамстве и переходе на личности? Пожалуй, задержусь среди туповатых, оно как-то надёжнее  .
Александр 18.02.2020 09:19
Андрей Агапов, Предполагаю, что они просто не видят (или не хотят видеть) причинно-следственной связи.... 
Евгений 18.02.2020 09:28
Ольга написал:
Глюконеогенез

такие да)) описался.... спасибо поправил
ну вы же любите "изучать" - изучайте...
Вам ваши "гуру" кето это направление не разъяснят))) или отмахнутся - ерунда сказки.
По моему, я вам рекомендовал "последствия диеты Дюкана" по изучать? На кето же мозги особенно хорошо работают? Логическую цепочку между "получением глюкозы из не углеводных соединений" - "запахом ацетона" - "последствий подобных процессов" легко составите))) 

Я б на вашем месте все же задумался... туда ли вы людей ведете..... )) раз взялись быть "поводырем")  
Александр 18.02.2020 09:29
Ольга написал:
вот правду говорят, что на кето-диете голова проясняется и начинает лучше работать.

Вас обманули... Утверждение не имеет под собой обоснование. А вот об отравлении тканей мозга упоминания в научной литературе есть. Выдержку уже приводил, повторюсь.

"... Избыточное образование кетонов при усиленном окислении жиров и частично белков может привести к смещению внутренней среды организма в кислотную сторону и отравлению тканей мозга ..."

Источник: "Особенности пищевого рациона у представителей разных видов спорта" , - учебное пособие / Е. В. Коваленко, В. А. Ляпин .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2011 .— 156 с.
Александр 18.02.2020 09:36
Евгений написал:
Ваши "гуру" кето на которых вы ссылаетесь..... учебник БИОХИМИИ не открывали.

Учебник физиологии, мне кажется, то же.
Freos 18.02.2020 09:45
Аалександр, а как же ультрафиолет? Он тоже шлаки и токсины создаёт!!!
Евгений 18.02.2020 09:48
Андрей Агапов, мы с вами это обсуждали пару лет назад (вчера чото в старых дневниках искал наткнулся))) Относительно усредненных расчетов калькуляторов - не обязательно.... и особенно на кето - там есть свои нюансы и особенности)) 

Но это просто ремарка.... даже не для дискуссии)) Все равно вы при своем мнении я при своем)) 
Евгений 18.02.2020 09:53
Аалександр, я когда был на кето, тоже обратил на это внимание, мозг работает как будто под "стимулятором" ))) я в жизни многое попробовал (особенно в юности)... "препараты" называть не буду  но очень похоже)) 

Кстати о уровне "отравления" уже говорят действия матери, которая переводит своего сына ПОДРОСТКА (на этапе развития гормональной системы) на кето питание.. Это самое грустное....  и явная отрафация определенных отделов мозга
Александр 18.02.2020 10:24
Евгений написал:
Кстати о уровне "отравления" уже говорят действия матери, которая переводит своего сына ПОДРОСТКА (на этапе развития гормональной системы) на кето питание.. Это самое грустное....  и явная отрафация определенных отделов мозга

Согласен. Беда. Себе мозги "свернула", теперь еще и сыну обменные процессы и мозги "угробить" надо. 
Аалександр, ну, там есть хоть какая-то надежда, что в школе обратят внимание. Или ребёнок сам будет догоняться углями вне дома, что, понятно, дополнительно повлияет на психику, но поможет выжить на данном этапе))))).
Кристина 18.02.2020 11:15
Андрей Агапов, видимо прояснение в голове на кето-диете еще пока не привело к пониманию, что дневники становятся доступны и другим пользователям  надо еще чуть-чуть подождать - прояснение оно такое, кого-то постигает сразу, а кого-то частями  
Евгений 18.02.2020 11:55
Ольга Прокопенко, Да проблема как раз в этих "недокето". Будет догоняться углями будет жиреть, теряя мышечную массу, повышая женские половые гормоны. И вонять ацетоном.
Ольга 18.02.2020 13:28
Евгений, потому и спросила, чтобы знать, что поизучать. Впрочем, поизучала и то и другое на всякий случай. Ничего нового, просто другими словами. "Наши гуру" не скрывают, что если переедать белков, то кетоз не включится, потому что печень будет фигачить глюкозу из белка. Всего-то и надо соблюдать рекомендованные нормы.
Так что, я не вижу причин, по которым кетоз может не запуститься.
Евгений, не, думаю, просто будет норму углей добирать. Если с утра яишенка от мамы, днём в школе макароны и булка, то вечером кусок мяса с салатом неплохо зайдут, выживет и вырастет нормальным, здоровым парнем)))).
Ольга 18.02.2020 13:34
Евгений, и зачем мне изучать Дюкана, если я на кето? Там преобладает белок, здесь жир. Разные рационы, разные последствия.
Евгений 18.02.2020 13:54
Ольга, Кетоалергены (которых дофига у каждой из ваших подопечных в рационе), недобор жиров (на что вы как раз советуете своей подопечной забить, хоть у ней уже не добор), стресс, не правильная физическая нагрузка, отсутствие физической нагрузки, прием лекарств.... это так на вскидочку. И нормы у каждого свои кстати, что белка что углеводов. Но те нормы которые вам рекомендуют по белку - завышены для гарантированного входа в кетоз

Ну а в остальном удачи.... нравится гробить здоровье людей, врите им дальше, не разобравшись даже в 10й части проблем и побочек Кето питания. 
Евгений 18.02.2020 13:55
Ольга Прокопенко, лан..... если честно не наши проблемы.... )) 
Евгений 18.02.2020 13:59
Ольга, что и требовалось доказать - ограниченность мышления и полное отсутствие логики и критического взгляда. 
Жир не является производной для глюкозы? процесс параллельного производства глюкозы из белка и жира может идти? предпочтение "из чего" производить глюкозу чему отдаст организм жиру или белку? 
Ольга 18.02.2020 14:45
Евгений, жить вообще вредно. Можно придерживаться идеального здорового питания и умереть в автокатастрофе. И чё? Не ездить на автомобилях, не ходить по улицам? Просто надо соблюдать правила и всё будет хорошо.
**Я** 18.02.2020 14:45
Евгений, Что за бред вы несете! Не устаю удивляться "доброте" сосайтников, которые не упустят момент, чтобы не съязвить. У сына ожирение 2 степени, для парня 16 лет это проблема. Подсчет калорий не дал результатов. Будьте добрее. Я нисколько на вас не в обиде, но наши злые слова возвращаются сторицей. 
Сергей Иванов 18.02.2020 14:47
**Я**, мне всегда говорили, что это наследственность. Пока не стал весить 172-за себя не взялся. Контроль?! Вы уверены, что сын не кушал вне дома?
Евгений 18.02.2020 19:46
Ольга, если вы садитесь за руль автобуса не зная правил ПДД, и при этом сажаете в него людей - Вы убийца..... То же самое с Кето питанием - вы 10й части не знаете о нем о его побочках, зато возомнили себя кето гуру - чтобы вести за собой людей. 

Ничего личного - просто использовал ваше сравнение. 
Евгений 18.02.2020 20:03
**Я**, Бред? Вы мальчишку с не сформировавшейся половой гормональной системой, мышечной массой, скелетом, сажаете на систему питания о которой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, кроме того бреда который несут гуру зарабатывающие не этом деньги. Вы инсулин его проверили, вы щитовидку его проверили, вы половую гормоналку уровень тестостерона и эстрогенов проверили? Он спортом у вас занимается? Вы на 100% контролировали его питание? С чего вы решили что если подсчет калорий ничего не дал то увеличение жиров в его рационе ему  поможет? Вы для себя хотя бы выяснили что такое "состояние Кетоза" и почему именно на нем идет ускоренный процесс жирозжигания и чем это вызывается и что нужно делать чтобы заставить организм в него войти В НЕ СВОЙСТВЕННОЕ ДЛЯ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ состояние? 

Добрее быть? да вы радуйтесь что я на вас ваще среагировал - а не махнул рукой и не поставил себе галочку "да и фиг с ними - не мое дело"

Учебник школьной биологии откройте, и прочитайте что формирование мужской гормональной системы идет до 25 лет. А вы ребенка пихаете в питание которое оказывает КОНКРЕТНОЕ влияние на все системы организма. Стероиды ему выпишите.... ГЗТ - гормоно заменительную терапию и для половой системы и для щитовидки,  чо уж - сразу какой то кето диетой мелочится.
И для себя изучите что такое на самом деле ПОДСЧЕТ калорий. 

Хотя кому я это все говорю...... 
**Я** 27.02.2020 16:28
Евгений, Спасибо, что не прошли мимо!  
Были у эндокринолога. Пописал нам на ТРИ месяца СТРОГОЕ КЕТО!!!
Сказал, что мы правильно перешли на этот вид питания. Единственное, посоветовал сменить пищевые добавки, на более "концентированные". Все равно, спасибо за участие )) 
**Я** 27.02.2020 16:34
Сергей Иванов, не уверена, но он говорил, что иногда покупал себе вкусняшки. Но... чтобы так располнеть, это надо постоянно ими питаться. 
А все дело в постоянных перекусах - яблоки 2-3 штуки в день, чай с молоком. Вот и дожили до инсулинорезистентности. Сейчас он на периодическом голодании. Чувствует себя замечательно. 
Жанна 27.02.2020 16:44
**Я**, моему сыну 14, при росте 168 вес был 85,5, за полтора месяца снизили до 74,5. Ни каких запретных продуктов, дефицит и силовые тренировки.
Жанна 27.02.2020 16:47
**Я**, вы же не считаете калории, если активность минимальная, а ребенок ест сколько хочет, то это перебор с калориями. Зачем прибегать к радикальным мерам, когда элементарный не испробованы ...
**Я** 27.02.2020 16:51
Жанна, с чего взяли, что не испробован? Водное поло, плавание - тренировки три раза в неделю по 1.5 часа. Хоккей до травмы позвоночника. Подсчет калорий ни к чему не привел. 
Уже давно доказано, что один помогает спорт, другим надо менять питание... Даже специальные тесты есть (медицинские!)
Люди, да что мы все так любим судить поверхностно... 
**Я** 27.02.2020 16:54
Аалександр, его рекомендуют даже участковые эндокринологи...
Жанна 27.02.2020 16:54
**Я**, вы уверены, что вы считали все калории? А в столовой как подсчет вели или контейнеры? он поправился после травмы?
**Я** 27.02.2020 17:03
Жанна, он и до травмы был самым пухлым в команде. Это при том, что было 10! тренировок в неделю. Профессиональный хоккей вещь непростая. 
Жанна 27.02.2020 17:14
**Я**, ясно, мне очень интересно будет узнавать про ваши результаты с сыном. будет здорово , если будете рассказывать в блоге. А еще такой вопрос: по анализам выявили гормональные отклонения?
Евгений 28.02.2020 05:26
**Я**, Если честно, у меня слов просто нет..... когда особенно "недокетозники" врут. 

Надеюсь ваш сын с инусулинорезистентностью в 16 лет, такой же плод вашей фантазии, как и ВРАЧ ЭНДОКРИНОЛОГ, прописавший вам "три месяца строго кето". (ну единственные вариант то что вы нашли "недоэндокрниолога" для "недокетозников" - ту впринципе возможно все... С таким же успехом съездили бы к какойнить "бабе Марфе" практикующей похудание на конском навозе 
Евгений 28.02.2020 05:31
**Я**, Перестаньте нести БРЕД, вы сами себя позорите. Любой более менее здравомыслящий человек, знает как работает медицина. У любого врача для каждого заболевания есть ПРОТОКОЛ лечения, которой утвержден министерством здравоохранения, и если он отклонится от этого "протокола" он получит взыскание, и уж явно рекомендовать вам "Кето" не один участковый эндокринолог - не будет.  )))))) 
Сергей Иванов 28.02.2020 10:49
**Я**, от яблок? Резистентность?!
Маша Иванова 28.02.2020 13:46
Сергей Иванов, после тренировки сына идёт с друзьями по макдаку наворачивает с колой, потому как хочется есть, а маме заливает про два яблочка, обычное дело
**Я** 28.02.2020 15:02
Сергей Иванов, не поверите... от них тоже может быть, так как в них много фруктозы, которая поднимает инсулин. И фруктоза плохо влияет на печень, приводя к гипатозу. Не могла понять, откуда у меня то гипатоз...я же не ем жирные продукты (не ела ) ) 
**Я** 28.02.2020 15:04
Евгений, Евгений, прошу не оскорблять и не умалять мои мои умственные способности. Это вы себя позорите, делая выводы "на расстоянии". Всего хорошего, не отвечайте. Негативщики идут лесом с моих комментов. Я еще понимаю, когда люди высказываются без оценок. Свои ярлыки оставьте себе. 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги