Evil Pechenka
19.06.2021 08:32

Дневник питания за 18.06.2021

Что вообще с людьми происходит? Ну пришли Вы на сайт худеть, ну прочитайте 2-3 статьи, потратьте полчаса за год. Неееет!

— Я толстею от углеводов.
— Я толстею от еды на ночь.
— Я толстею от гликимического индекса.
— Я толстею без спорта.
— Я худею от интервального питания.
— Я худею от кетодиеты.

Люди, ну пора уже узнать, что это всё чушь и причина снижения веса только одна — дефицит калорий. Всё! Не важно сколько у вас углеводов и насколько дробным было питание.

Энзимы в сосисках и гречневая каша в головах
Есть ли нормы на углеводы или жиры? Нормы макронутриентов
Можно ли похудеть на чипсах с печеньем?
Дробное питание: есть ли плюсы для похудения?
Влияние гликемического индекса на аппетит и переедание

Полтора года я снижаю вес, никогда не следил за жирами и углеводами (зато следил за белками и микронутриентами), не занимался спортом (это плохо, не делайте так), ел на ночь, Макдоналдс, KFC, мороженки, печеньки.

Вот результат:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лаваш с куриной грудкой Poco Loco (Поко Локо) 1 шт.
1
281.3 15.1 7.2 36.7
Куриная грудка запечёная
30
40.1 8.4 0.7 0.2
Ряженка 2,5% жирности
190
102.6 5.5 4.8 8
Витамин Д
1
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ананас
137
71.2 0.4 0.1 16.2
Дыня
108
37.8 0.6 0.3 8
Черешня
132
68.6 1.5 0.5 14
Клубника
122
50 1 0.5 9.2
Кефир 2,5% жирности
192
101.8 5.6 4.8 7.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат романо (римский салат, ромен)
67
11.4 0.8 0.2 0.8
Шпинат
10
2.3 0.3 0 0.2
Руккола
13
3.3 0.3 0.1 0.3
Зелень кориандра (кинза), сырая
13
3 0.3 0.1 0.1
Помидор (томат), парниковый
39
5.5 0.2 0 1.5
Огурец парниковый
52
5.7 0.4 0.1 1
Редис
31
6.2 0.4 0 1.1
Курица, цыплята-бройлеры, грудка с кожей, запечённая
200
394 59.6 15.6 0
Рис с овощным рагу
142
156.3 3.6 2.8 28.7
Морская капуста (ламинария)
31
7.7 0.3 0.1 0.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мороженое пломбир в вафельном рожке
100
254 3 14 27.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 16 
 74
Ирина 19.06.2021 08:49
Lucky 19.06.2021 08:57
Согласна с вами, на сайте второй месяц. Благодаря дефициту калорий удалось похудеть почти на 4 кг. При этом ела и картошку жареную и чай с сахаром пью
Катрин 19.06.2021 09:00
Бесполезно, они буду гнуть свою линию! (((
Евгений 19.06.2021 09:09
Дааааа....... питаясь в КФС и Макдональдс, мороженным и печеньками - четко можно следить за Белками и Микронутриентами)))) Читаю посты этого пользователя - половина противоречит друг другу))) Хренового "постового" прикупили владельцы сайта)))
нина 19.06.2021 09:13
Ну вы загнули..что с людьми происходит?
А что с нами происходит то?
Я пришла на сайт 4 месяца назад.За это время похудела на 30 кг.
У меня один принцип-Майи Плисецкой-надо меньше жрать)))
И ещё у меня есть СИЛА.Сила воли)))
Bella 19.06.2021 09:20
Евгений, а что не так? Ясное же дело, что это не на ежедневной основе и не все сразу. Если вместо допустим завтрака пойдете и съедите гамбургер, это не значит что похудеть не выйдет.
Ну и пускай " гнут свою линию". Все мы разные и каждый проживает свою жизнь как считает нужным. Каждый из нас свободен в выборе и вправе набивать свои шишки.
kartoscha_tatoscha 19.06.2021 09:26
Что часто у меня происходит, так это я загоняю себя в угол, ограничивая полностью определёнными группами продуктов, и потом, когда я чуть-чуть срываюсь, чувствую, что всё коту под хвост. Начинаю думать, что все раньше сделанное уже не поможет. Сложно работать с таким мышлением. Но понимая это, легче с этим бороться
Hiver 19.06.2021 09:34
От избытка информации в голове человека очень много информации по части похудения, и порой полярной. Не знаешь, то ли к умным, то ли к красивым сворачивать.
Я вот семь лет назад также думала про исключительность калорийности рациона, а что по бжу, ну, как-нибудь. А сейчас бы отмотать то время назад, и поставить цифры калорийности "взад".
Evil Pechenka 19.06.2021 10:16
Bella, золотые слова. Спасибо за разумное мнение. 😊
Или кто-то весы занижает) (муж)
Evil Pechenka 19.06.2021 10:36
Николай, признаюсь честно — вообще не понял смысла написанного Вами. Чей муж занижает весы? Как можно занижать весы? Что это значит? 
Evil Pechenka 19.06.2021 10:38
Юля, вот от сахара в напитках я почти сразу отказался, купил сукралозы. Просто жалко так калории тратить. В продуктах ем, конечно — печенье, мороженое, а там где самому надо сыпать сахар не использую.
Алексей 19.06.2021 10:40
Bella, человек убежден, что все, кто топит за калории - "постовые", купленные владельцами сайта. Не первый раз подобный перл выдает.
Алексей 19.06.2021 10:42
Бесполезно. Абсолютно. Единицы задумаются, из них единицы что-то глубже копнут, единицы из них поменяют подход. А пока что вон, ловите обвинения в том, что вы купленный Оксаной и Сергеем "постовой"))
Evil Pechenka 19.06.2021 10:42
Евгений, у меня рейтинг рациона за 90 на протяжении полутора лет ежедневного учёта. Да, представьте себе, не обязательно есть всякую дрянь чтобы полноценно питаться. Можно есть вкусные вещи и даже те которые маньяки диет считают «несовместимыми с похудением». Вот такой удивительный факт.

Будете писать выдумки про то, что владельцы сайта мне платят — забаню.
Галин@ 19.06.2021 10:43
А вот меня всегда удивляли люди, которые топят против калорий. Это сайт для подсчета калорий. Люди, топящие против калорий, вы здесь зачем? Не заходите, не считайте калории, не общайтесь с нами, неправильными.
Evil Pechenka, это шутка была моя.
Evil Pechenka 19.06.2021 10:44
Николай, да, но про что она? 
Resnitsa 19.06.2021 10:48
Галин@, да, меня тоже это всегда удивляет.
Заходят на сайт для подсчета калорий и начинают шеймить тех, кто считает эти самые калории.
Вот я один стою в пальто белом, а вы все придурки.
Evil Pechenka 19.06.2021 10:49
Алексей, даже не приходила в голову возможность таких абсурдных обвинений, т.е. я полтора года фальсифицировал дневник и ежедневные взвешивания, чтобы написать этот пост? И всё это придумали зловещие владельцы сайта, чтобы... что? Зачем им это нужно? 

И сколько мне заплатят за полтора года ежедневной работы?
Галин@ 19.06.2021 10:52
Evil Pechenka, Ну, наверное, Вам все эти 1,5 года разработчики зарплату платят)))))
Evil Pechenka 19.06.2021 10:53
Галин@, да? Напишу им, почему-то до меня они не доходят.

Кстати, я стараюсь рекламировать МЗР при возможности — отличное приложение. И не скрываю этого.
Алексей 19.06.2021 11:32
Evil Pechenka, все, спалился, рекламный бот!)))
Пы сы: я, похоже, такой же бот)
Алекс 19.06.2021 11:37
Да вы гуру! Не ужели таки прочитали курс похудения на этом сайте
Галин@ 19.06.2021 11:45
Алексей, О! Оказывается, у меня коллеги есть))))
Evil Pechenka, Ну типа кто хочет набрать вес, а он не поднимается, а муж весы ведь подкручивает)))
Галин@ 19.06.2021 11:56
Николай, Учитывая, что Печенька мужчина и худеет, объяснение Ваше не получилось))))))
Майя Кукс 19.06.2021 11:59
могу Вас сильно огорчить, но мне дефицит калорий не помогает. Вес не снижается. Так что я готова попробовать что угодно, лишь бы сдвинуться с мертвой точки.
Марусичка 19.06.2021 12:02
Галин@, прикол)) я "печеньку" всегда читатала как "пчёлка"
Галин@ 19.06.2021 12:07
Майя Кукс, Дефицит калорий помогает всем. Если Вы не худеете, значит у Вас нет дефицита калорий. Варианта тут два. Либо у Вас метаболическая адаптация из-за длительного дефицита. Либо гормональное нарушение из-за которого снижен уровень метаболизма. Ваша ситуация неправильная. Не принимайте это. Ищите причину и устраняйте.
Evil Pechenka 19.06.2021 12:16
Майя Кукс, какой у Вас дефицит за последние 3 месяца и как меняется вес?
Lucky 19.06.2021 12:24
Evil Pechenka, думаю чайная ложечка сахара в чай мне не навредит. Я мороженое не ем, не люблю, печенье иногда, смотря какое. Шоколад люблю, съедаю немного
Evil Pechenka 19.06.2021 12:30
Юля,не повредит конечно. 
Evil Pechenka 19.06.2021 12:33
Валентина, не совсем. Если бы они тихо сидели, молчали и мучали свой организм — это одно, но они же эту ересь распространяют. У нас группа уже больше года в Телеграм, знаете сколько туда людей больных ожирением приходят, которые не могут похудеть? При этом они не едят на ночь, исключают углеводы и тратят усилия на подобную чушь. А между тем люди больны серьёзной болезнью и им не фигнёй заниматься надо, а вес снижать.

В связи с этим распространители вранья вредители, конечно.
undefined (ИМТ 32.2) 19.06.2021 12:36
Какой красивый график
Evil Pechenka 19.06.2021 12:58
undefined (ИМТ 33), спасибо. 

На самом деле на большом интервале так смотрится, на маленьких и стоит месяцами и вверх идёт.
undefined (ИМТ 32.2) 19.06.2021 13:11
Evil Pechenka, Понятно, ну у меня когда то были красивые отрезки на графике то же
Evil Pechenka 19.06.2021 13:21
undefined (ИМТ 33), я думаю, что адаптировался к новому рациону. Во всяком случае желания есть как раньше у меня не возникает. И у меня нет расстройств пищевого поведения, прорабатывал этот вопрос с психотерапевтом. Поэтому прогноз оптимистичный. 
undefined (ИМТ 32.2) 19.06.2021 13:23
Evil Pechenka, С психотерапевтом, это мощно
Evil Pechenka 19.06.2021 13:32
undefined (ИМТ 33), я работал по другим вопросам, а она специализировалась на пищевых зависимостях, ну решили за компанию посмотреть что у меня с этим. Весьма странно, но у меня расстройств ПП не нашлось, хотя с детства переедал. Поэтому спокойно изменил рацион и за полтора года всего раз или два было чтобы небольшое превышение. И это без особых усилий, мне нравится так есть и всё комфортно.
Марина 19.06.2021 17:30
Согласна с вами
Майя Кукс 19.06.2021 18:36
Галин@, гормональные изменения. точно есть. От них-то я и начала поправляться
Майя Кукс 19.06.2021 18:37
Evil Pechenka, 76.5 Мне за полгода удалось спуститься до 74.5, но все возвращается обратно. При перерывах от дефицита вес не поднимается выше 76.5, или за 1-2 дня возвращается к этой цифре.
Evil Pechenka 19.06.2021 18:46
Майя Кукс, вот никто никогда не отвечает на простой вопрос «Какой у Вас дефицит за 3 месяца?» Можете ответить?

Вот я за минуту могу показать такой отчёт, Вы можете?
Евгений 22.06.2021 06:51
Evil Pechenka, Вы в каждом посте себе противоречите...... То вы питаетесь в КФС и худеете, рейтинг рациона у вас 90% - открываешь рацион, там чутьли не подборка - правильных продуктов для рейтинга. 

Больше всего терпеть не могу когда люди пытаются сказать вроде бы правильные вещи - но при этом ВРУТ.

То что вы имеете отношение к администрации сайта - это и так понятно. Но "продвигаете" вы тему - ТОПОРНО)))))) Заполняя свои посты ссылками которые расположеные на этом сайте)))
Майя Кукс 22.06.2021 13:47
Evil Pechenka,могу только за месяц
Evil Pechenka 22.06.2021 14:54
Майя Кукс, а почему? Дневник не вели? Или что?
Юджин (кето+ИГ) 22.06.2021 15:28
"дефицит калорий. Всё!", - явно решили хайпа сорвать на громком и противоречивом заявлении. Что же, имеете полное право хотеть и делать.
В профиле не увидел ни возраста, ни фото было/стало, но заявление прям как у подростка. Только чёрное или белое. Другого никак не дано...
Evil Pechenka 22.06.2021 15:32
Eugeen Shishkin, персонаж без дневника и аватарки похожий на плохо замаскированного грибного Евгения вместе с претензиями отправлятся в игнор. 😂
Майя Кукс 22.06.2021 17:33
Evil Pechenka, вела. Моя версия позволяет посмотреть дефицит только за месяц.
Алия 22.06.2021 17:55
Я толстею без спорта))) для меня это аксиома. Потому что сразу рисуются лишние калории убегающие в сало, сказывается привычка кушать так будто час в спортзале отпахала)))
Evil Pechenka 22.06.2021 18:23
Майя Кукс, наверное надо купить версию в которой видно больше месяца, посмотреть дефицит и дальше либо успокоиться, либо идти ко врачу. Ну я бы так сделал.
Сергей Ядров 23.06.2021 14:17
Евгений написал:
Хренового "постового" прикупили владельцы сайта)))

Это ваша выдумка. Но за оскорбления на нашем сайте есть бан.
Joy Toy 23.06.2021 14:32
Ваше заявление - чушь!
При идеальном здоровье вероятно так и будет  - главное дефицит калорий. Но очень многие на этом сайте (даже не подозревая сами) имеют разнообразные расстройства обменных процессов. Поэтому для кого-то будет актуально "кето", для кого-то будет актуально просто низкоугеводное питание, ну и далее по списку...
Римма 23.06.2021 15:13
Evil Pechenka, а почему вы считаете,что здесь не видно?Хоть за год сделайте запрос.МЗР и за несколько лет показывает и не скидывает данные.Конечно надо социальную или полную версию иметь.
Майя Кукс 23.06.2021 15:22
Evil Pechenka,а зачем нужно знать дефицит за 4 месяца? Меня вполне устраивает знать каждый месяц
Evil Pechenka 23.06.2021 22:09
Joy Toy, ага, точно, когда люди сами выдумывают себе диагнозы, а потом случайным образом подбирают диету это очень помогает.
Ваше заявление - чушь!

Почему? Для изменения веса достаточно дефицита калорий. Исключение — гипотиреоз.
Что не так то? 

При идеальном здоровье вероятно так и будет


Да практически при любом здоровье так будет, а не при идеальном. А вот кетодиета в домашних условиях никому не помогает и никому не нужна. Эпилептикам под наблюдением врача хорошо кетодиета, а не худеющим.
Evil Pechenka 23.06.2021 22:10
Римма, Майя из соседнего комментария говорит, что 4 месяца у неё дефицит и она не худеет, я спрашиваю какой, но её версия не показывает.
Римма 24.06.2021 14:30
Evil Pechenka, а не первый раз на сайте,но при дефиците правильном/имею ввиду и подсчет всего до крошечки,и свои рецепты/бывает плато,но результат всегда придет,терпение надо иметь на заполнение дневника.Как бросаешь-поехало вверх.
Evil Pechenka 24.06.2021 15:03
Римма, это не совсем плато, вес снижается, просто за колебаниями жидкости его не видно. Например у меня скачки 1–2 кг бывают, а в месяц я сейчас снижаю 1,5 кг, естественно можно не заметить снижения. Если за 2–3 месяца посмотреть оно, конечно, есть.
Денис Павлов 05.07.2021 01:18
Ха, этот сервис пишет мне дикий дефицит, пишет, что я съел 1900ккал. Но я не чувствую голода, ел как обычно каждый день. В том году летом решил на дефиците жёстко тренить силовые. В итоге с 90 скинул до 85, но силовые расти перестали. Ослабил дефицит, вернулся к 90 но стал расти. Потом перерыв тренировок 8 месяцев, еда без контроля. Типа захотелось есть - поел. Вес 92. Но качество жизни и силовые просели прям сильно. Так что важно не только дефицит, но и тренировки. Без этого никак.
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2021 02:10
Ваши убеждения имеют место быть. Вы же с ними живёте. Зачем же пытаться других убедить, что ровно всё, что помогает Вам приемлемо для других людей, а всё остальное неправда? Я бы ещё понял, если Вы сказали, что вот Вам помогло и, возможно не всем, но кому-то тоже поможет. Но Ваш подход очень далёк от научного. Типа, - я аксиома и омега и есть альфа и т.д. и т.п. 
Причём, Вы не пишите сколько Вам лет, были ли какие-то хронические заболевая на момент начала Вашего великого пути. Понимаю, приятно похвастаться Вашими достижениями и это нормально, но зачем пытаться безапелляционно унижать убеждения других людей?
p.s. Прям болезнь постсовкового пространства: хочешь возвыситься или стать политруком (парторгом, гуру и т.д.), то унизь другого, наплюй на уважение, толерантность, чужие интересы, чужие убеждения и т.д.
Надежда 05.07.2021 02:11
Действительно, худеют от дефицита калорий. Все диеты с дефицитом калори работают. Как бы все.

Откуда же берутся эти слежки за дробным питанием, углеводами, ГИ, ИИ, кето не-кето?

Многим тяжело придерживаться многомесячного дефицита калорий. Люди срываются и стрессуют. Если бы это было так просто для любого (мужчина/женщина, подросток/взрослый/пожилой, небольшой вес/ожирение, первые 5 кг/последние 5 кг и так далее), никаких статей бы и не было.

У меня есть 2 примера разных подходов из первых рук (подруга 33 года и тетенька 52 года):
1. Подруга
Работает за компом, довольна легка на подъем, много ходит, из нагрузок только йога.
С 71 кг до 61 кг за 2 месяца. Без напряга, на приливе сил. Диета аля кето: меньше углеводов, догоняемся сырами, орешками, жирной рыбой и т.д. В полноценный кетоз она не выходила, за калоражем сильно не следила, просто старалась есть небольшие порции.
2. Тетенька
Работает на стройке (маляр). На рост 156 см 110 кг веса, ожирение 3 степени, возраст, начал расти сахар, уже пограничное состояние "преддиабет". Понимала давно, что нужно сбрасывать лишнее, все никак не могла удержаться ни на одной диете. Сработало дробное питание 6 раз в день небольшими порциями. За калориями особо не следила, на бытовом уровне "меньше жирного мяса, тортов, сдобы, сахара, больше овощей, салатов, сложных углеводов". За полгода минус 35 кг. Сахар нормализовался, появились силы и желание растить внуков.

Так что кому-то подходит только подсчет калорий, кому-то сложно это делать, и легче удержаться на других подходах.

А так, да, однозначно правильной, подходящей для любого, диеты нет.
СветляЧок 05.07.2021 02:21
Надежда,  сколько же человек мог съедать "жирного мяса, тортов, сдобы, сахара...", что перейдя на "овощи/салаты,сложные углеводы", за полгода потерял 35 кг? 
Видимо, много.
Надежда 05.07.2021 02:23
Cvetlanychka,
Это тот случай, когда семья большая, мужики в доме. Готовишь большие кастрюли. А потом доедаешь, а потом уже втянулся.
Алексей 05.07.2021 02:43
Evil Pechenka, там разговор не имеет смысла, когда человек свято верит в какие-то мифические препятствия для похудения, и все ищет волшебную пилюлю)
Evil Pechenka 05.07.2021 10:57
Eugeen Shishkin, убрал из игнора, но зря. 
Oleg 05.07.2021 11:05
Evil Pechenka написал:
кетодиета в домашних условиях никому не помогает и никому не нужна

пардоньте, не уловил ход вашего па-де-де. А что такое кето диета не в домашних условиях? Ходить жрать исключительно в специальное кето учреждение? 
Evil Pechenka 05.07.2021 11:09
Oleg, кетодиета, например, помогает детям с эпилепсией, и да, проходит под наблюдением врача с постоянными анализами, родителей учат следить за состоянием. Я видел в формате санаториев. Ну просто потому, что это небезопасно.
Evil Pechenka 05.07.2021 11:12
С 71 кг до 61 кг за 2 месяца. Без напряга, на приливе сил.


Основной вопрос это удержание веса, сбрасывают почти все, от 80 до 95% набирают обратно. Длительное удержание веса проблема, а не кратковременное снижение. Большинство сидящих на диетах не могут и не собираются есть так всю жизнь. Надо перестраивать питание, не очень понятно как это делать без подсчёта калорий.

Любая диета это дефицит калорий, если их не считать, то:

1. Всю жизнь надо создавать особые условия и придерживаться запретов.
2. Не понятно, что надо сократить в рационе, а чего можно есть больше.
3. Запросто можно получить дефицит ниже основного обмена, а в этом ничего хорошего нет.
Надежда 05.07.2021 13:03
Evil Pechenka, по большей части я с вами согласна
я не пыталась как-то очернить подход с подсчетом калорий или учетом нутриентов, скорее пыталась проявить рациональное звено в том, что только подсчета недостаточно ни для сброса, ни для удержания веса, поэтому и появляются все эти статьи о вариантах ПП
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги