Последний отчёт (сухой. Только цифры) Рост 172 Пос...

Последний отчёт (сухой. Только цифры)
Рост 172
После 2х родов вес был 69 кг (август 2018 )
На сайт зарегалась в феврале. Вес был 59.5. Цель была 55
Жила урезаниями,бесконечной физухой,срывами
Итог 8 августа 2019 утром вес 61.8
Отличное похудение
Поменяла питание
8.08.19- вес 61.8
7.09.19- вес 56
Размещала фотку фигуры мечты. Считаю, что я достигла своей цели. На этом всё
Желаю всем достижения своих целей

Эвелина 07.09.2019 12:24 Нравится 2
Ты-молодец! Но твой пузик впечатляет больше всего! Умничка!!!!
Людмила 07.09.2019 12:25 Нравится 2
Молодчина! Желаю и тебе всего только самого замечательного! Не могу послать картинку с телефона, самый красивый цветок тебе и поцелуйчик!
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 12:27 Нравится 1
Людмила, спасибо большое! На словах ещё приятней цветок получить
Natalia 07.09.2019 12:34 Нравится 1
Тощик какой )))) так классно живот убрала
Ирина 1804 07.09.2019 12:37
Я что то не поняла,ты нас покидаешь???
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 12:38 Нравится 1
Natalia, сама в шоке! Как будто к спине прилип. Хотя пресс по рекомендации врача не трогала ни одним скручиванием
Ирина(naketo), я буду здесь, но хочется помолчать чутка и, заняться ..... другими делами. Но наблюдать за вами всеми и вести подсчёт конечно буду
Анна 07.09.2019 12:55 Нравится 1
Очень здорово!! А у меня живот не хочет линять до нужного состояния. И мышцы ушатаны и висцеральный есть, хотя на кето я наконец то сантиметра 3 отжала. Но он где то там в подсознании сидит все равно и шипит "ты чеее. Пооочччки опуссстттятсся жжжее".
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 13:05 Нравится 2
Анна, не знаю, уместен ли мой совет, Ань, ты пробовала физуху (минут 30) делать утром натощак и ещё минут 30 перед сном? Вся жирятины сгорает. Как мне показалось-на кето это просто тропа беззаботного уничтожения висцерального жиробаса
Natalia 07.09.2019 13:10
Котька Катя (сладкоежка на кето), надо брать с тебя пример. Живот - моя проблема с юности. Щас 65 и оно понятно - жир. Была 50 - все равно было пузико. Пресс не помогал
Наталья (кето - третий месяц) 07.09.2019 13:23 Нравится 2
Кать, первая фотка - с пузиком - это вообще чудо))))) Плюс 100500 за смелость!!!!  Последняя фотка - по мне, так страшно худющая Если бы ко мне дочь в таком виде приехала, я бы ее из-за стола не выпустила Ну, сильны  в нас убеждения о том, что "пока толстый сохнет - худой сдохнет")).. Ты просто молодчина! Пришла, увидела - победила! Разница даже между 59 кг и 56 кг просто поразительная!!! Мои поздравления!  И спасибо огромное за все рецептики, за советы, за твой позитив! Я прислушалась и теперь утром, пока не сделаю свою физическую работу, за стол завтракать не сажусь. так же и вечером - перед самым сном чуточку дорожки). 

Спасибо тебе за все, дорогая!!!!
Ирина 1804 07.09.2019 13:28
Котька Катя (сладкоежка на кето), что за дела??! Я так не играю
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 13:29 Нравится 1
Наталья (кето - второй месяц), не за что! Очень рада, что оказалось полезной
Ирина(naketo), всё хорошо! Я здесь! Просто игра в молчанку
Катька ты молодец!
Правда на мой вкус июльская твоя фигурка нравится больше, личико только замучаное, как будто сено на тебе возили
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 13:45 Нравится 1
Вероничка-клубничка, да, там сено чуть горб не проломило
Ирина 1804 07.09.2019 13:46
Котька Катя (сладкоежка на кето), я так не играю. А как же вкуснюхи всякие,я только черемуху нашла. Завтра собралась испечь чего нибудь суперское,а тут такое вот. Одно расстройство за другим. Ольга Шварц тоже куда то подевалась.
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 07.09.2019 13:49 Нравится 1
Ирина(naketo), да много кто куда подевался. Вообще много......как будто весь коллектив мзр поменялся. Пойду Олю поищу и АА и сыроежку и Ирину Ирину и Альпаку.
Yuliya 07.09.2019 15:26 Нравится 1
Выглядишь потрясающе!!!! Такой шикарный результат за такой короткий срок. Молодчинка!!!! rose
НаталиЯ 07.09.2019 15:32
Первое фото- впечатление, что живот специально надут. Так обычно делают любители хайпануть на своих фото «до/ после»  я тоже так умею
А в целом- молодец! Я  так поняла, что получить нужный результат удалось на  кето? Держите нас в курсе, как дальше пойдёт дело. Удастся ли удержать результат, какое самочувствие? Очень интересно. 
Юлия 77 07.09.2019 15:37 Нравится 1
А мне 59 нравится больше.Потому что в реале это вообще одни кости, фото прибавляет объемов, килограмм 3-5, так точно.Но, главное, чтобы тебе и мужу нравилось и со здоровьем было все хоккей!
А как с физухой сейчас? Аэробные идут или все же тяжеловато? Я все думаю лишний жирок подтопить где-нибудь двумя недельками кето.Потому что главная моя проблема - психологическая, из-за чего и жру - не решается пока, а я тоже сладкоежка(хотя чего уж там ,я и жиро- и мясо- ежка,в общем всего-что-не- приколочено-ежка))))
Ирина 1804 07.09.2019 15:48
Котька Катя (сладкоежка на кето), где их искать то??? Ты то хоть не пропадай,а то я совсем духом упаду.
Lanana 07.09.2019 16:01 Нравится 2
Круто! Молодец!!! И за такой короткий срок.
Lanana 07.09.2019 16:03 Нравится 3
НаталиЯ,
НаталиЯ написал:
Первое фото- впечатление, что живот специально надут.

Возможно, это фото после родов. Живот реально такой, и надувать специально не надо.
НаталиЯ, специально ничего не надувала. Я там просто только родила
Юлия 77, с физухой порядок. Отдышка прекратилась, организм всё вспомнил. Но бегаю минут 25-35 (а не час как раньше. Так как похудательный интерес бега отпал, а на интересе выносливости мне моих 5 км хватает)
Юлия 77 07.09.2019 16:10
Ирина(naketo), а чего падать-то??????? Но в любом случае, я здесь!!!
Анна 07.09.2019 18:01
Котька Катя (сладкоежка на кето), с утра у меня плохо с физухой, то есть у меня физуха - бытовуха. Натощак, если честно стремаюсь, и не есть после тоже опасаюсь, хотя м меньше, просто тогда надо прям чтоб без задних ног уснуть, иначе без еды не выйдет. Мне все ж кажется что надо мышцу внутри закачать, а она ну так тяжко это делает. Ну и с мозгами поработать, а то почки ж были опущены, вдруг теперь правда мозги из последних сил пытаются висцералку сохранить чуток.)) Но может и попробую утром добавить хоть чё то несложное.
Анна 07.09.2019 18:06
Юлия 77, так может просто взять сладости из кето рациона вместо обычных и все получится?
Юлия 77 07.09.2019 18:08
Анна, нет.В кето другой принцип обмена веществ, позволяющий эффективно топить жир, в том числе и внутренний.Если брать сладости из кето и оставлять угли в большом(для кето) обьеме, получится только удар по печени)))
Анна 07.09.2019 18:19
Юлия 77, не совсем. Если будете печь себе торт на сахзаме и муке какой то там правильной типа, то просто сократите комфортно количество вредных углей. До низкоуглеводки можно и не доводить же, можно доесть угли гречкой той же. Я о таком подходе. Просто на 2 недели на кето переходить - не знаю, что там успеете согнать кроме воды и калия с магнием. К тому же Вы вроде опасаетесь кето? Хотя, каждый организм делает это. Но особо никто не задумывается как там вдруг в спорт зале например начали топиться жиры и во что они превратились.)
Юлия 77 07.09.2019 18:37
Анна, кето сладости прежде всего - жирные, а потом уже все остальное.Крутышка Кэт вытопила почти 5 кг. за месяц, имея в принципе вообще нормальный вес и добиваясь идеала.Поэтому я про 2 недели думаю.А кето да, опасаюсь, изучаю пока технику и механизм.На данный момент точно решила,что это не для пожизненного пользования для меня.
Анна 07.09.2019 18:45
Юлия 77, ну вот месяц тогда уж лучше берите, 2 недели все ж мало, имхо конечно, но все ж. А сладости, если сделаете сгущёнку не с сахаром а сахзамом и не такую жирнючую как на кето, то это уже уменьшение углей. Если сделаете кето-булочку из яйца, муки миндальной (немного), сахзама, то тоже жиров не перебухаете в себя. И даже если арахисовой пастой намажете (ее тоже далеко не только на кето едят). У меня вот сегодня чизкейк есть, он не жирнее обычного, но точно полезней или как минимум не такой вредный, потому что там нет муки пшеничной и сахара минимум, все остальное - обычные для чиза продукты. Ну то есть можно искать варианты и не столь радикальные, я об этом.
Юлия 77 07.09.2019 18:56
Анна, да сейчас уже у меня сильно нет проблем в том, что до ужаса хочется,сладкого.Я 2 года на ПП, точнее я и до этого уже лет 20 почти не ела жареного, жирного, соленого, колбасных изделий, сладкое ограничивала. А два года я целенаправленно снижаю вес и ограничиваю сладкое по-взрослому.Я уже привыкла есть мармелад, зефир, джем,а на праздниках жирные тортики ем по очень маленькому кусочку.
У меня остались до идеала 3-5 кг., которые самые сложные.Психологическую проблему переедания я пока решить не могу, вот и занялась поисками волшебной таблетки.Свою норму для поддержания я нашла(баланс между едой и физнагрузкой), вот и захотелось ударно добить оставшееся и уйти на поддержание, которок дается без больших усилий.Поэтому кето.
Анна 07.09.2019 19:02
Юлия 77, ну тогда попробуйте уж, чтоб не думать. За месяц другой попортить здоровье вряд ли успеете, соблюдая рекомендации. Да и раньше можно бросить, если что.
Уж коли правда перепробовали все что можно то. Но ведь эти 3-5 могут потом быстро обратно прилипнуть? Да, как то не очень понятно чего делать лучше.)
Любовь (пароль: ЖИИИИР;)) 07.09.2019 19:05 Нравится 1
Катя, результат отличный. Мне нравится линия талии. Очень женственно, в отличии от фото 59кг. Может и маловато жировой массы, но это на любителя. Если Вы бегаете по 5 кг, значит энергии хватает, а это главное.
Благодаря Вам я опять обратила внимание в сторону кето. Большое спасибо за рецепты)))
Панова Анна 07.09.2019 20:29 Нравится 2
Катюшенька,ты умница-воплотила мечту в жизнь))))Только очень жаль,что тебя не будет видно и слышно,только после того как тебя не было-обрадовалась твоему появлению и вот...Хоть иногда пиши,кидай видео-ты правда очень заряжаешь позитивом и стремлением к достижению желаемого))))
Анжелика 08.09.2019 00:11 Нравится 2
Умничка!Ты классно выглядишь!Здорово что смена питания реально тебе помогла и приносит удовольствие
Юляша 08.09.2019 07:27 Нравится 1
Здравствуйте! Вы - просто супер. Я просто мечтаю достичь того, чего достигли вы. Удачи вам во всём!
Юляша, спасибо большое за такое чудесное пожелание
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 08.09.2019 08:26 Нравится 1
Панова Анна, одну мечту воплатила, теперь пора другие воплощать
Панова Анна 08.09.2019 09:12 Нравится 1
Лина 08.09.2019 09:17
Спасибо, Катюша, за добрые пожелания. Тебе новых целей и планов и реализации задуманного!
Заряния 08.09.2019 09:27 Нравится 1
Привет! А всё-таки вы просто бесбашенно потрясающе!!! Выглядите просто сногсшибательно! И самое что прекрасное, мальчик верно вам отсалютовал, так как вы не худая, а спортивная! А это всегда выигрышный вариант.. И вот мне жаль только одного, что нет вашего каждодневного рациона... Не важно, что сейчас у меня не выходит кето, а может через полгода будет возможность! А идей мало, а тут был бы реальный пример. Хотя тоже понимаю, что вам такие записи не к чему. Вы молодчина!
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 08.09.2019 10:47 Нравится 1
Заряния, спасибо большое! Мне безумно приятно
Лина, спасибо большое!!!!
Ирина 08.09.2019 11:23 Нравится 1
Вы очень позитивный человек. Поздравляю вас с фигурой вашей мечты. А теперь главное, поддерживать эту форму и жить в гармонии с собой. Только пожалуйста не сбрасывайте больше вес. Вы отлично выглядите. Обнимашки и сердечко))))
Ольга Шварц 08.09.2019 11:33 Нравится 1
Ирина(naketo), я тут) никуда не пропадала, слишком много дел: учеба, работа, спорт наладившаяся личная жизнь и т.д. все планирую начать снова выкладывать,но не могу дойти наверное тоже есть желание помолчать, как и у Кати ,
Ирина 1804 08.09.2019 12:27
Ольга Шварц, очень рада что у Вас все хорошо. Поздравляю
Ольга Шварц 09.09.2019 08:12
Ирина(naketo), спасибо
Юлия Б.98 (§137) 09.09.2019 09:09 Нравится 2
У вас очень красивая фигура. Даже и не скажешь, что вы когда-то рожали, и тем более двоих детей! По мне вы сейчас дадите форы многим девушкам.)
Юлия Б.98 (§137), очень конечно вы приятные слова написали спасибо большое
Юлия Б.98 (§137) 09.09.2019 09:22 Нравится 1
Котька Катя (сладкоежка на кето), я написала правду). Я думаю, вашим детям очень повезло, что у них такая мама!
Юлия Б.98 (§137), спасибо. Комплимент в самое сердце
Валерия 09.09.2019 13:21 Нравится 1
Катюшечка умница! На последней фотке у тебя талия уже стала как мне кажется. Все отлично, красавица и позитивчик!. Без тебя будет грустно, но думаю когда вернешься радоваться будут все. Иногда хочется помолчать и подумать. Успехов тебе дорогая и семье твоей. Возвращайся буду ждать
Katyusha спасибо тебе огромное за мотивацию фотки просто бомба ты большая молодец эээ я даже Не знаю Как выразить радость я очень рада твоим успехам научи меня прийти к такому результату я уже как 2 недели не работаю но у меня не доходит руки не до дневника не до сайта не до правильного питания про спорт совершенно забыла у меня сейчас проблема со спиной и шеей снова новый приступ схватила шею я мучаюсь уже 3 дня скоро я уезжаю на отдых сыном в Болгарию думаю как вернусь серьезно займусь собой потому что начало сентября у меня было очень Энергичным,много дел, беготни, решение каких-то мелких проблем. В личку будешь советы давать?
Лариса Морозова (Lora Frost's Parties), конечно! Поправляйся поскорей! Здоровье важнее всего! Шейку свою подлечивай и не терзай себя мыслями о "недоделках" своих. Зделаем тебе фигуру мечты
Ваня Дипломат 16.09.2019 08:38 Нравится 1
Молодец! Мои поздравления с достигнутыми целями! Но! Попа в 59 кг выглядела шикарней)) теперь на ММ надо))
Крутышка Cat (сладкоежка на кето) 16.09.2019 10:40 Нравится 1
Ваня Дипломат, договорились
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ