Dasha Sam
06.10.2021 00:13

Дневник питания за 05.10.2021

То что мы едим влияет на наше настроение и когнетивных способности

Советы от Дмитрия Алексеевна.
Попробовать есть как можно больше разных овощей, семечек и орехов. Обычный человек есть 15-30, можно 50 и даже 100 разновидностей в неделю.
Кушать ферментированые продукты : кефир, квашеная капуста, чайный гриб
Бобовые
Крестоцветные.
Пещевые волокна
И много еще.

Болеет больше тот ест сахар, бактерии размножаются едя сахар. Диабетическая нога, когда сахар скапливаеться и бактерии гниют из нутри.
Когда болела хотела сладкого, и офигела, поняв что это вредные бактерии хотели его.

Возможно вобще не есть в углеводы. Приучить организм к работе на белка и жирах.
Тут вопросы конечно, возможно ли вобще не есть.?

Вобще не есть хлеб, крупы в ограниченном кол-ве.
Сахар добавочный 0%
Клетчатку набирать зеленью, семечками, крупами., овощами.

Кажеться это дорого, но есть подозрения что будет апетит меньше.

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
200
220 44 1.2 6.6
Яблоко
300
141 1.2 1.2 29.4
Банан
100
96 1.5 0.5 21
Слива (садовая)
100
49 0.8 0.3 9.6
Семена чиа, сушеные
5
24.3 0.8 1.5 0.4
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
120
178.8 7.2 2.1 31.4
Подсолнечное масло
2
18 0 2 0
Штрудель с Яблоком и Корицей [Elsa's Story]
2
220 2 8 34
Мороженое пломбир
50
116 1.9 7.5 10.2
Яйцо куриное вареное всмятку
110
174.6 14.1 12.8 0.8
Кефир 1% жирности
870
348 26.1 8.7 34.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 89
Alisa 06.10.2021 07:34
Те же овощи приготовленное виде, стают углеводами. Так что от углеводов невозможно отказаться. Ну или есть все сырым
ВХ 06.10.2021 09:15
Alisa, а сырые овощи - это белки или жиры? и в какой момент они внезапно становятся углеводами?
Яна 06.10.2021 09:18
А кто такой Дмитрий Алексеевна? Какое-то странное имя.
Alisa 06.10.2021 09:31
ВХ, в момент термической обработки колличество углеводов увеличивается, конечно же
ВХ 06.10.2021 09:39
Alisa 06.10.2021 09:53
Alisa 06.10.2021 09:53
Светланка 06.10.2021 09:59
Привет! А когда Вы не болеете эти вредные бактерии молчат?
Ольга 06.10.2021 09:59
Болеет больше тот ест сахар, бактерии размножаются едя сахар. Диабетическая нога, когда сахар скапливаеться и бактерии гниют из нутри.
Вы точно читали это прежде, чем скопировать сюда?
Светланка 06.10.2021 10:05
ВХ, сырые овощи это клетчатка, а запеченные - углеводы
ВХ 06.10.2021 10:15
Светланка, во-первых, клетчатка - это, строго говоря, тоже углевод. Просто неперевариваемый. Во-вторых, здесь в справочнике указаны углеводы уже без клетчатки. Не могу найти сейчас быстро источник, но я как раз недавно видела на сайте информацию. В-третьих, не могли бы вы, пожалуйста, привести ссылку на то, что клетчатка внезапно превращается в усвояемый углевод и главное - в каком количестве?
Алин@ 06.10.2021 10:21
думаю, что совсем нельзя от углей отказаться, можно кушать сложные гречка, бурый, красный рис в минимальных количествах, Хлеб зерновой на закваске , или бородинский почему бы и нет, грамм 40 в день!? я с вами солидарна, что  кушанье сладкого вредить организму, читала тоже литературу и проблема в том , что мы очень много кушаем сладкого, думаю от сладкого кровь густеет, у кого предрасположенность к диабету , сахар повышается, в пожилом возрасте тоже опасно увлекаться конфетами, это как пылесос .Жаль что в школе нас не учили ПП и наследственные болезни в динамике не учитываются. Я решила временно посидеть на низкоуглеводной диете, гипотиреоз , вес стоит , мне было плохо, меня трясло, слабость, сильный озноб и колотило, я понимаю, что мне с моей наследственностью нельзя без углей. у мамы был сахарный диабет, кома, после комы , она прошила ровно десять лет, когда я стала кушать в 23 г. варенье сколько хочу, я стала болеть и пошли крупные фурункулы , хирург обратил внимание, видимо был опыт, отправил к эндокринологу, и все открылось, меня обследовали в институте и сказали , что уже надо следить за сахаром и питанием, что я и делаю с 23 лет , мне повезло с докторами, держу сахар в пределах 5,2 больше не получается, сейчас как только увлекаюсь сладким , то как магнит увеличиваю порцию, тянет держусь пока. Хорошего вам дня !
Р.S  не надо ничего исключать , а заменить на полезные орешки, хлебцы, полезный хлеб с отрубями , фрукты тоже в ограниченном количестве. Йогурты мне сказали промышленные сладкие исключить ! 
Светланка 06.10.2021 10:24
ВХ, ну эту инфу я слышала от диетолога на которого уже давала ссылку - Сергей Обложко. Он это объясняет тем, что при термообработки разрушаются соединения. Про то, что указаны углеводы без клетчатки на сайте не знала, полезная инфа
Юджин (кето+ИГ) 06.10.2021 10:24
Кажеться это дорого, но есть подозрения что будет апетит меньше.

Подозрения у Вас правильные. Зачем же, в таком случае, Вы наели так много углеводов?
ВХ 06.10.2021 13:52
Светланка, мне кажется, он имел в виду, что при готовке клетчатка разрушается, поэтому сахар/инсулин может сильнее колебаться - потому что углеводы всасываются гораздо быстрее без клетчатки.
Юлия 06.10.2021 14:16
Ольга, а меня убивает слово "кушать". Здесь его только еденицы не используют. Мой филолог в душе плачет кровавыми слезами. )
Ольга 06.10.2021 14:23
Юлия, о, да. )
Светланка 06.10.2021 16:09
ВХ, ну то что он сказал я передала, а что имел ввиду не знаю
mеfоdу 06.10.2021 16:18
Юлия, относитесь к этому поспокойнее, это украинизм. Моя бабушка говорила: "есть могут только свиньи, люди - кушают" (не берусь на мове воспроизвести - отвык)
Юлия 06.10.2021 17:14
mеfоdу, постараюсь. 🤣
Яна 06.10.2021 17:26
Юлия, кушаю, вкусняшки и молочка🤣 Я дальше пошла. А грамар наци точит нож на каЛЛории, кОлории и морожеННое (в смысле десерт).
Юлия 06.10.2021 18:40
Яна, грамотность написания это одно, сама страдаю, а кушать для меня, сродни ло́жить и зво́нить, это другое. 😏
ВХ 06.10.2021 19:24
Яна, а вы на скольки языках свободно говорите без единой ошибки?
mеfоdу 06.10.2021 20:44
ВХ, помнится мне от Вас за подобные штуки, когда-то тоже справедливо "влетело", мне помнится.
Юлия, мы хоть и на русскоязычном, но, при этом, международном (сильно международном) сайте, оглядитесь!
Светланка 06.10.2021 20:53
ВХ, спасибо за инфо
ВХ 06.10.2021 20:56
mеfоdу, вы тоже граммарнаци?
mеfоdу 06.10.2021 20:58
ВХ, был..., до знакомства с Вами, исправился уже
Dasha Sam 07.10.2021 11:31
Яна, микробиолог, изучает полезную микробиому и влияние её на наше здоровье. Посмотрите в ютюбе к него много програм и интервью ав знаменитых програмах, например "а поговорить" Ирины шихман. Там по миллионы просмотров
Dasha Sam 07.10.2021 11:33
Ольга, это цитата из интервью микробиолог а Дмитрия Алексеева, я просто сюда интересные мысли записала. Можете глянуть и сами зделать выводы
Dasha Sam 07.10.2021 11:33
Яна, извеняюсь за опечатку Дмитрий Алексеев, без н. Это т9)
Dasha Sam 07.10.2021 11:37
Алин@, согласна, что нельзя, точнее даже невозможно, я больше про смену пропорций говорила. Также я эти заметки делаю для себя, и меня удивляет срач под этоим постом. Когда пишу что то с оглядкой что кто то прочитает, грамотно, добираю мысли - реакции нет. Когда за 2 минут скинула свои заметки и мысли на что обратить внимание, тут шквал советов, какие-то полезные как ваш, а какие-то вобще не в тему)))
Людмила 07.10.2021 11:38
Когда в посте нет элементарной грамотности, я не воспринимаю содержание. Автоматически не доверяю. Для меня это «Мой Дам-Дам говорить».
Dasha Sam 07.10.2021 11:38
Юджин (кето+ИГ), это вы у меня спрашиваете зачем наела?
Dasha Sam 07.10.2021 11:39
Светланка, не поняла к чему это?
Светланка 07.10.2021 11:43
Dasha Sam, это вопрос в ответ на Ваши слова "Когда болела хотела сладкого, и офигела, поняв что это вредные бактерии хотели его"
Dasha Sam 07.10.2021 11:45
Светланка, аа, ну это упрощение обобщение, но правда бывает что когда силы есть и правильно питаюсь то меньше хочеться сладкого. А когда плохо то больше.
Светланка 07.10.2021 11:47
Dasha Sam, и где же тогда крик вредных бактерий?
Dasha Sam 07.10.2021 11:55
Ребята, я офигела конечно, писала себе заметки одним пальцем левой ступни, под просмотр видео. Записывала утверждение и мысли над которыми можно подумать.
А тут такой срач, вопросы, притензии к грамматике, шоб вы так хорошие, вычитание посты коментировали их бы больше было.
Когда я оформляла пост минут 30, вычитывала, искала полезную иефу, он набрал 2 комент и лайка. А тут 40!!

Никто ж никого не заставляет читать, тратить свое время на комментарий, если видете, что не ваше, зачем задерживается и занимаетесь мазохизмом, читая мои неграмотные посты?))
Dasha Sam 07.10.2021 12:14
Алин@, соболезную вашей истории. Надеюсь все будет держаться в норме и даже лучше😊
Понимаю что сложно с ними, но каждый организм уникальный, у каждого своя норма и судить нужно прежде всего по фидбек организма.
Алексей 07.10.2021 13:00
Dasha Sam, может не надо писать заметки пальцем левой ноги в общую ленту? Тогда не придется читать негативные комментарии на безграмотную писанину.
Dasha Sam 07.10.2021 14:17
Алексей, ну что почували себя лучше, за счёт других?) и как это решило ваши личные проблемы?)
Юлия 07.10.2021 14:40
Алексей, на этом сайте не хочется нервничать. Последнее время научилась не высказать претензии, а если мне что-то не нравится, то сразу в бан. Меньше агрессивного мусора в ленте будет. 😉
Dasha Sam 07.10.2021 14:43
Алексей, опять же мои "грамотные" заметки почему-то не попадали в общую ленту, именно ваши комментарии, вывели "безграмотные" наверх. Так что, коментируйте то, что вам нравиться, что бы видеть то что вам нравиться. Так что по логике, мне нужно больше писать безграмотных, тогда вам будет веселее.
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 14:56
Юлия, с каких пор кушать и "ложить" на одной полке?
Маша 07.10.2021 15:28
Юлия, а как правильно, ложи́ть? 
Людмила 07.10.2021 15:31
Маша, класть
Dasha Sam 07.10.2021 15:56
Маша, слова ложить вобще нет)) есть слово "положить") но меня веселит как некоторые люди до невроза навязывают и вдавбливают эти правила. Конечно приятней читать чистый текст, но докапываться до каждой ошибки это ещё как кричать " Сталина на вас нет". Хотя филологов конечно понимаю их боль, но не екологично вываливать свою боль на чужих. Так же как и странно панично вычитывать все ошибки, что бы бояться страшного суда в комментариях.
Главное, что бы смысл был понятен, если ты хочеш быть понятым.

Согласна, что текст мой даже без знаков припинания и не структурированый, но и не предполагалось что его будут читать кто-то)
Oxi 07.10.2021 16:09
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), всё верно, у вас и написано, что употребляется, как вежливое приглашение или по отношению к детям. Нельзя сказать «я кушаю», если ты не ребенок и не поп, конечно. Священники еще так говорят Но если человек чувствует себя ребёнком, почему бы и до старости не «кушать»?
Алексей 07.10.2021 16:09
Dasha Sam,Вы о чем вообще? Правила сайта почитать бы не мешало, там много интересного написано.
Алексей 07.10.2021 16:10
Dasha Sam написал:
заметки почему-то не попадали в общую ленту

Все ваши заметки в общей ленте.
Dasha Sam 07.10.2021 16:15
Алексей, вплане их никто не коментировал и они не были "в топе" в "популярном".
И опять вы даёте другим советы, что им делать))) это вам чем-то помогает? Вы от этого чувствуете себя лучше? Важнее? Правильнее?
Елена М 07.10.2021 16:17
Юлия, Не надо про филолога. ЕдИницы пишутся с буквой И, а не Е
ИринаГол 07.10.2021 16:21
+Возник вопрос о возрасте автора... тут и Т9 даже не поможет...
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 16:21
Oxi, а, "есть будешь?", "пойду поем", ясно. Главное не жрать.
Алексей 07.10.2021 16:23
Dasha Sam написал:
вплане их никто не коментировал и они не были "в топе" в "популярном".

И?
Мне никто не запрещал давать советы. Как и комментировать посты любого пользователя.
Алексей 07.10.2021 16:26
Юлия,Как правило я немножко терплю сначала, всякое бывает же в жизни. А так-то конечно - в чс самое место агрессивным пользователям)
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 16:27
Маша, без предлога "лож" не употреблять. Положить, отложить, заложить.
Чтобы запомнить, то начинающееся с "лож" это ложное, но к раскладыванию не относится.
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 16:31
ИринаГол, когда я пишу для себя, ставлю пометку "личное сообщение" и в ленте оно точно не будет))
Dasha Sam 07.10.2021 16:41
Алексей, я не это спрашивала. Есть советы с целью помочь, а есть комментарии с целью осудить. Вы это делаете для себя, проявляет пасивну агрессию, что бы вам стало легче, а не что бы помочь. Вот там подсказали есть кнопка личное, это подсказка и совет. А то что вы говорите это токсично.
Dasha Sam 07.10.2021 16:42
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), спасибо за подсказку))
Dasha Sam 07.10.2021 16:45
ВХ, я на 4 языках говорю но с кучей ошибок😅 только на родном без и то не всегда😁
Dasha Sam 07.10.2021 16:46
Ещё подскажите, если я перестала видеть некоторые комментарии, то это авторы удалили их, или добавили меня в чс?
ВХ 07.10.2021 17:02
Dasha Sam, у меня русский сильно просел, когда французский стал основным. То же мороженое я иногда пишу с двумя "нн", потому что в голове путаются "мороженый" и "замороженный". Я иногда уже задним числом понимаю, что криво фразу написала.
Hiver 07.10.2021 17:09
ВХ, а думаете на каком языке, переходите с одного на другой в мыслях?
ВХ 07.10.2021 17:13
Hiver, по-разному. Когда смотрю что-то на английском, сама того не замечая, начинаю говорить по-английски. Что мне нравится в моём партнёре, что он отвечает на английском, не дрогнув ни одним мускулом на лице, как будто так и надо. Иногда я могу минут пять проговорить, прежде, чем пойму, что мы говорим не по-французски. Крыша ехала, когда мы были в Питере, навещали семью. Я с партнёром говорила по-французски, с семьёй по-русски, когда все вместе - по-английски. Я уже просто не понимала, на каком языке думаю и говорю.
Hiver 07.10.2021 17:24
ВХ, как интересно. Спасибо.
Dasha Sam 07.10.2021 17:25
ВХ, оу, как я вас понимаю, переключаюсь между украинским и английским автоматически, русский стараюсь использовать только с теми кто украинского не понимает, но тоже переключаюсь автоматически ненамеренно. И нужно приложить усилие, что бы переключиться обратно. Жаль, что на немецком до такого уровня ещё не дошла. Но что заметила когда начала учить немецкий, то следующие языки кажутся намного легче, много совпадений, хоть с одним из тех 4х которые знаю. Правда ещё так каша иногда в голове😅
ВХ 07.10.2021 17:27
Dasha Sam, с одной стороны, совпадения, с другой, я уже мешаю во фразах и текстах английские и французские слова. Меня тут спросили, почему у меня часть кода откомментирована на английском, а часть на французском. А потому что я не отражаю, на каком языке пишу  Могли бы спасибо сказать, что не на русском им комментировала.
Hiver 07.10.2021 17:37
Dasha Sam, да, не все русскоязычные понимают украинский. Когда впервые приехала в родительский дом мужа, приходилось туго. Для меня по-русски говорили его родители, брат и сестра, а другие родственники специально его забывали. А сейчас самой хочется говорить, когда приезжаем.
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 17:46
Dasha Sam, ну и добавлю, что снять "галочку" и сделать открытым сообщение можно при очередном редактировании. Остановить "срач" как вы выразились, можете и сейчас, если это сообщение переведёте в личные) опять же через редактирование.
Dasha Sam 07.10.2021 18:02
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), меня перебрасывает сюда, и никаких галочек тут нет(
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 18:13
Dasha Sam, жмёте "редактировать", откроется окно, ставите галку сохраняете.
Dasha Sam 07.10.2021 19:51
ГалинаЯ (ИМТ 26,1),аа, вижу)) но утт есть и хорошіе коментарии) так что пусть будет)
Маша 07.10.2021 20:07
Людмила, не, мне-то зачем, это надо чтоб Юлия ответила)
Маша 07.10.2021 20:09
Dasha Sam, простите, я тут просто не смогла пройти мимо, увидев такое... Кто как может, так и пишет, никого не осуждаю я лично.
Маша 07.10.2021 20:11
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), о, благодарю, Кэп, открыли мне великую истину))) Я-то ведь думала, что "покласть" правильно...
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 07.10.2021 20:55
Маша, лишь бы не "раскласть"
Oxi 08.10.2021 11:19
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), это точно !
Александра 08.10.2021 12:11
Юлия, филолог и "едЕ ницы"?)
Александра 08.10.2021 12:13
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), точно,главное-не жрать!)))
Юлия 11.10.2021 18:31
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), кушают дети лет до трёх и недееспособные взрослые. Если надо, найду ссылку на правило.
Юлия 11.10.2021 18:32
Маша, зачем?
Юлия 11.10.2021 18:38
Александра, я не филолог. "Филолог в душе" означает, что трепетно отношусь к чистой речи. В моём сообщении, если прочитаете внимательно, акцент поставлен именно на стилистике и корректном употреблении слов. В том же комментарии уточнено, что к безграмотности отношусь терпимо, потому как сама грешу. К тому же, страдаю дизграфией, это усугубляет проблему.
Никого никогда не поправляю, но глаза болят такое видеть. Описала свои чувства в диалоге с единомышленником. Если народу интересно прокомментировать, то ради бога. )))
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 11.10.2021 18:44
Юлия, ну, мы деревенские и недееспособные по вашему)), до сих пор и едим, и кушаем.
Юлия 11.10.2021 18:46
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), да ради бога. Сойдёт для сельской местности. ) Только не по-моему, а по правилам русского языка. ))
ГалинаЯ (ИМТ 26,1) 11.10.2021 19:16
Юлия, вам "кушать" ухо режет, а мы "шмотки" слово не употребляем.
Юлия 11.10.2021 19:46
Кто это мы? ))) Слово шмотки есть в словарях и означает барахло. Есть просторечное определение - шмотница- женщина, покупающая ненужную одежду. Хорошо, что вы этим не страдаете. Я уж не знаю, это жаргонизм или просторечное, но в силу того, что когда я поправилась, то старую одежду не выбросила, оставила и купила новую. Старая одежда перешла в разряд шмоток (барахла). 😉
И хватит уже париться, что мне не нравится употребление слова "кушать". Что вы обиделись то в самом деле. Вам не наср.ть?
Александра 12.10.2021 12:27
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), ой,и не говорите!))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы