Julia (165/55/36)
27.07.2019 22:01

Дневник питания за 27.07.2019

🔆 Почему я пью витамин D 🧐

Дорогие читатели и подписчики, сегодня подниму важную тему о здоровье. Буду благодарна за лайки и комментарии!

------------------------------------------
Мой кот обожает загорать 😽♥️
Он сидит на солнце по несколько часов в день. В солнцепек приходится его ограничивать и не выпускать на балкон, потому что может обгореть, как человек 😄

❔ К чему я это? Если вы не лысый кот, просиживающий дни напролет на солнышке, и вам за 30, то у вас может быть дефицит витамина D. Тем более, если работа не связана с пребыванием на свежем воздухе, на солнце, и вы не получаете его с пищей 🙄

☝️На что влияет витамин D
Мы привыкли привязывать витамин D к усвоению кальция, но он влияет на всё! И я не преувеличиваю! Он задействован в работе почти всех органов и систем 😱 Его дефицит вы скорее всего не почувствуете, но почувствуете как начнут "угасать" многие органы и системы, та самая хроническая усталость, раздражительность, проблемы с пищеварением, с кожей, с сосудами, с суставами, с нервами и т.д. Длительный дефицит витамина скажется на качестве вашей жизни разительно.

😒 Собственно с этим самым дефицитом столкнулась и я. Местные врачи (даже платные) ни о каких витаминах не говорят и не знают. Их мнение такое: если у тебя плохое самочувствие и ничего не отпадает, то скорее всего у тебя проблемы с психикой и тебе к психотерапевту! 🤯 Слава Богу, попала к хорошему иммунологу, который сразу отправил сдавать анализы на витамин D! И, конечно же, у меня оказался его дефицит, потому что давно мучали неясные нарушения в работе практически всех органов!
❗ смотрите анализы в фотогалерее ➡️➡️➡️

Узнала интересные данные: при нарушениях в работе печени (у кого она здорова?) синтез витамина D из кожи на солнце снижается в разы 🥺

⚠️ Никогда не занимайтесь самолечением, но и не ждите печальных последствий, живите осознанно - сдайте анализ сами! Можно сдать в любой платной лаборатории без направления врача. В распечатке будет указан ваш показатель и справа написано норма это или нет. ‼️Проблему вселенского масштаба намного проще предупредить заранее.

🔬После обнаружения дефицита, мне был назначен БАД с D3. Контрольный анализ показал увеличение концентрации витамина в крови: сейчас он в нижней границе нормы, почти 40 (фотогалерея), а был 21, норма - больше 30. Самочувствие намного улучшилось 👌

А вы знаете свой уровень витамина D?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
300
0 0 0 0
Смородина черная
50
22 0.5 0.2 3.7
Омега-3
1
10.7 0.3 1 0.2
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
1
6.6 0 0.7 0
Киноа, приготовленная
110
132 4.8 2.1 20.4
Абрикосы
105
46.2 0.9 0.1 9.5
Смородина черная
100
44 1 0.4 7.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндаль
15
91.4 2.8 8.1 2
Фисташки, сырые
30
168 6 13.6 5
Вода водопроводная питьевая
450
0 0 0 0
Витамины В
1
0 0 0 0
Кальций+магний+D
1
1 0 0.1 0.3
Витамин D3
1
1 0 0.1 0
Кукуруза сахарная желтая, вареная, без соли
40
38.4 1.4 0.6 7.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Компот яблочный по 2-118
400
220 0.4 0.4 54.4
Финики
10
29.2 0.3 0.1 6.9
Дыня
200
70 1.2 0.6 14.8
Сельдь под шубой
270
321.3 16.2 18.4 20.8
Рисовые Хлебцы Био [Fiorentini]
8
30.3 0.7 0.2 6.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кукуруза сахарная желтая, вареная, без соли
70
67.2 2.4 1.1 13
Морская капуста (ламинария)
40
10 0.4 0.1 1.2
Курица, цыплята-бройлеры, грудка, только мясо, тушеное
52
78.5 15.1 1.6 0
Вода колодезная (из подземного источника)
350
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 53
Мария 27.07.2019 22:50
Вы правы абсолютно, сама его принимаю, правда, не летом, потому что в очень солнечном месте живу, но нельзя не упомянуть о том, что он жирорастворимый, он накапливается в организме, а последствия переизбытка витамина D ничем не лучше, чем его недостатка.
Julia (165/55/36) 27.07.2019 22:55
Мария, спасибо! Именно поэтому я рекомендую не тыкать пальцем в небо, а сдавать анализы! Я ежегодно теперь контролирую его уровень. Пока у меня нет предпосылок к переизбытку витамина
Мария 27.07.2019 23:03
Julia (165/55/36), да, тоже анализы сдаю постоянно на витамины и микроэлементы, а потом вперед, БАДами по всем фронтам заплатки ставить и прорехи забивать 
Julia (165/55/36) 27.07.2019 23:10
Мария, очень грамотный подход! Просто снимаю шляпу))
Мария 27.07.2019 23:13
Julia (165/55/36), спасибо! 
вся печаль в том,что я ни одним витаминам не доверюсь
да еще читала,что в капсулах это все не то. организм должным образом не усваивает. хотя любопытно,что анализ изменился. но надолго ли?
Мария 29.07.2019 14:34
Алена Васильева, Вы читали о синтетических витаминах, всё верно. Доверять можно сырым витаминам, если интересно, почитайте о технологии производства (но они и значительно дороже синтетических).  А анализ изменится не навсегда, конечно. Смысл приема витаминов, микроэлементов и биодобавок в том, что они принимаются периодически повторяющимися курсами, чтобы корректировать состояние организма, к которому приводит жизнь в далеко не идеальных условиях. Экология, продукты, стресс, перенесенные вирусные и инфекционные заболевания и прочее вызывают сбои в организме, поэтому их периодически нужно корректировать. Столько, сколько живем 
Мария,  
а сырые не подделывают?
Julia (165/55/36) 29.07.2019 15:01
Алена Васильева, я проверяю на себе и по анализам. Вот Олидетрим сработал, значит не подделка. Витамины группы В и остальное у меня Нутрилайт от Эмвей (я не распространитель) - сдавала анализы, вышла с ними в норму. Еще с iHerb собираюсь другие брать, тоже по анализам всё увижу. У Нутрилайт вытяжки из фруктов и овощей, это не синтетика. Я им пока только и доверяю. 
Мария 29.07.2019 15:20
Алена Васильева, я покупаю витамины только напрямую на iherb, там не подделывают. Эта платформа дорожит своей репутацией. К тому же, в Штатах столько любителей засудить нечестного производителя, что подделывать просто невыгодно. Конкуренты тестируют продукцию друг друга, потребители тестируют в надежде получить компенсацию. Их система так работает. Да и выпускают их именитые всемирно признанные разработчики-производители, которые постоянно мониторят рынок на наличие поделок и нарушение их авторских прав.
Julia (165/55/36), анализ на витамин д 450 грн. не кисло
Julia (165/55/36) 29.07.2019 15:46
Алена Васильева, смотрите сами насколько это вам важно и нужно. Я ж не врач, чтоб что-то вам назначать) Я поделилась своим опытом, чтоб помочь, тем, что мне помогло. А вы то сами всё решайте, стоит или нет. Чтоб не было потом - вот вы мне порекомендовали, а у меня и того нет и это не так, и дорого всё)) Дело теперь за вами - я ж и источником знаний поделилась и первичными анализами, чтоб было от чего оттолкнуться, а дальше - уже только самостоятельная работа. Я спец только по своему организму 
Единственное, что действительно рекомендую - не назначайте себе сами никакие бады и препараты на авось, без врача. Если нет дефицита, наживете проблем еще больше. 
Julia (165/55/36), да не буду я никого обвинять) анализы штука такая, никому не помешает . что ж я ,не понимаю что ли)
Julia (165/55/36) 29.07.2019 16:26
Алена Васильева, ну тогда гуд)) (вздохнула с облегчением) Уважаю адекватных людей
Julia (165/55/36), а вот мама моя не адекват) у самой куча болячек, но чужих лечить горазда,советы на право на лево раздает. говорит "сиди доча утром на овсянке,и не будет проблем",а то ,что доча от овсянки без ничего через час от голода завоет она забывает....
говорит ,выпей таблетку от кандиды,мне ж помогло. и все будет у тебя хорошо
как мне ей объяснить,что таблеток не достаточно =_=

еще она считает,что главное не объедаться,и все,проблем с кишечником не будет. и опять же она забывает,что я как бы и так похудела,где я переедаю .....ох...
Julia (165/55/36) 29.07.2019 16:52
Алена Васильева, обьяснить - никак. Это же мама)))) Она ж как лучше))) Нужно кивать и делать по-своему) Только примером личным и анализами хорошими можно переубедить. А с овсянкой всё не так просто - она кальций вымывает из организма, для взрослых людей с остеопорозом это вообще критично и грозит переломами на ровном месте. Я её исключила поэтому. Хотя очень-очень люблю.У меня из утренних каш сейчас: киноа, зеленая гречка и разный рис. И блинн! До обеда нужно получить 60% дневной нормы всех элементов! Чтоб завести организм и дать топлива: и жиры и белки, и витамины. Какая овсянка? Помереть? Да, первый завтрак - кашка с фруктами, а через час-полтора комплексный "обед" на второй завтрак, и уже потом к обеду половину от второго завтрака, а на ужин - добирать калории и микроэлементы, смотреть сколько чего. 
Александра 29.07.2019 16:56
Мария, какой красивый котик!
Julia (165/55/36) 29.07.2019 16:57
Александра, спасибо)) не все его таким считают, но он милаха 
Julia (165/55/36), а я подумала это картинка с инета *косой взгляд*
Julia (165/55/36), а вы не за двух разовое питание?)
вот,а говорят "зачем вам киноа. вы что жиру беситесь?",а что есть собственно??? с голоду понятно не умрем.но не о том же речь
вы на кальций тоже анализ сдавали?
а еще вы не смотрели канал Андрея Рожкова? он говорит,что завтрак лучше исключать. тогда мнооого энергии
Julia (165/55/36) 29.07.2019 17:18
Алена Васильева, вообще я слушаю свой организм. Я ужинаю в 18-19. Завтракаю в 9 первый раз, это с момента последнего принятия пищи проходит целых 14-15 часов. Для моего организма в 55 кг, это довольно длинный отрезок времени, за который организм уже достаточно голоден. Поэтому я по-любому завтракаю. Опять же, учитывая, что желудок маленький и вся я не особо крупных размеров, за раз сьесть и кашу с фруктами и полноценный обед просто физически не получится. Поэтому 2 завтрака    поэтому же обед и ужин. Бывает, что 3 раза ем, но это редко. Кальций сдавала, он у меня в нижней норме, но врач посоветовал немного его попить, еще полгода. Я попью, получу МАВ анализ и посмотрю что дальше пить)
Julia (165/55/36) 29.07.2019 17:21
Алена Васильева, при таком питании, я просыпаюсь в 7-8 часов с прекрасным самочувствием и полна энергии))) НУжно изначально исходить из своих физ.данных, а потом уже применять подобные методы. Канал Рожкова не смотрела. Когда исключала завтраки (тоже "умные" люди советовали) начиналась инсулинорезистентность, почти падала в обморок от голода)) Оно мне надо это 2-х разовое питание?)) Вот если растолстею до 80-ти, тогда возможно перейду 
Ксения 29.07.2019 17:22
Спасибо, очень правильная статья и недостаток этого витамина действительно создает много проблем со здоровьем, почему например во многих странах этой проблемой занимаются на уровне государства и продукты, например такие как молоко искуственно обогащают витамином Д. И откуда у многих такие повышенные страхи о переизбытке? Вот честно, я еще никого в своей жизни не встретила, кто написал или сказал, что у меня переизбыток витамина, а недостаток - сплошь и рядом, в том числе у членов моей семьи. Поэтому поддерживаю, сдавайте анализ на вит. Д регулярно - нет денег на каждый год анализ, делайте раз в 2 года.... раз в 3 года, но делайте! А переизбыток будет, когда показатель выше 100 ng/mL
Julia (165/55/36) 29.07.2019 17:25
Ксения, спасибо! Так оно и есть, у мужа вот тоже обнаружили его дефицит. Хорошо, что вовремя.
Julia (165/55/36) 29.07.2019 17:27
Алена Васильева, это мой котан)) дружище мой, как песики они преданные, эти сфинксы. Куда я  - туда и он))
Ксения 29.07.2019 17:28
Julia (165/55/36), как долко вы принимали добавку витамина Д, и в каком объеме до того момента, когда показатель изменился?
Julia (165/55/36) 29.07.2019 17:33
Ксения, первый раз сдавала анализ в сентябре (начала в мае, смотрите фото) - уже был 35, последний контрольный вот в январе был. Мне его врач назначил пить пожизненно) По 2000МЕ в день на мой вес. Но я посмотрю на следующее лето стоит ли или сделать перерыв.
Екатерина 29.07.2019 17:56
Так ведь витаминД-это солнце! Побольше на улице гуляйте и витамин вам обеспечен, тем более летом, всего вам хорошего!
Julia (165/55/36) 29.07.2019 18:02
Екатерина, было бы всё так просто, погулял на улице и витамин D образовался. Но реальность она другая  Даже с прогулками на солнце, а я живу на юге Украины, у меня дефицит витамина. А Вы свой проверяли?))
Ксения 29.07.2019 18:05
Julia (165/55/36), спасибо, что ответили, я еще раз для себя убедилась, что страхи людей о переизбытке витамина совсем ничем не обаснованы. Когда врач назначает пить пожизненно 500% от дневной нормы, то бояться переизбытка точно не нужно. Я живу в одном из самых солнечных мест на земле, плюс обогащенные вит. Д продукты, но с возрастом недостаток этого витамина здесь у людей сплошь и рядом. А вы, если анализы будут в норме, можете, например, на летний период уменьшать дозу и пить через день.
Julia (165/55/36) 29.07.2019 18:09
Ксения, я так и хочу сделать. А на зиму он мне вообще советует пить по 4000МЕ  но это я сдам еще анализы и посмотрю как там дела обстоят, может и увеличу дозировку.
Екатерина 29.07.2019 18:22
Julia (165/55/36), ни разу
Екатерина 29.07.2019 18:23
Julia (165/55/36), я время от времени постоянно пью рыбий жир
Julia (165/55/36) 29.07.2019 18:25
Екатерина,  без анализов всё пальцем в небо)
Александра 29.07.2019 19:20
Julia (165/55/36),милаха!
Julia (165/55/36), ну Вы меня прямо замотивировали к сдаче анализа на вит Д .Сейчас пошарюсь , узнаю цену в Гемотесте  .И в страховой - а вдруг имею право на назначение на  бесплатный анализ ( у меня же остеопения и артроз) .В общем - спасибо за толчок к действию .Хороший пост у Вас , нужный .
Julia (165/55/36) 29.07.2019 20:21
валентина попова,  пожалуйста! Будьте здоровы!
TopDebore 29.07.2019 20:25
Я всегда много болела и когда родила ребенка я готовилась к апокалипсису со здоровьем. Все ж говорили, что иммунитет падает, еще и кормление грудью остатки витаминов высасывает. Вышло так, что я гуляла с ребенком на улице часов по 6-8 в день ( ну спала только в едующей коляске) и так вот - пока я с ней так много гуляла( это первые ее полтора года жизни) я не болела вообще. Хотя гуляли в любую погоду: ливень, метель, буран... оооочень сильно подозреваю, что тогда с витамином д все ок было
Julia (165/55/36) 29.07.2019 20:29
TopDebore, всё может быть) У меня тоже было такое наблюдение. 3 года назад получилось на целых 2 месяца вырваться на море. Путь к морю занимал время - много ходили, много были на солнце и я всю зиму почти не болела потом)) Но, работу никто не отменял и нужно как-то выживать))
TopDebore 29.07.2019 20:32
Julia (165/55/36), вот да. Вышла на работу и посыпались простуды. Еще у ребенка был первый год детского сада, так я от нее всем чем можно было перезаражалась сразу же
Julia (165/55/36) 29.07.2019 20:35
TopDebore, да, витамин D значительно влияет на иммунитет, его дефицит может приводит к иммунодефицитным состояниям, у меня так и было. Лучше сдать анализ)
TopDebore 30.07.2019 07:37
Julia (165/55/36), дорогое удовольствие для меня, к сожалению
Julia (165/55/36) 30.07.2019 23:24
валентина попова, новая информация: во время приема больших дозировок витамина D нельзя принимать препараты с кальцием! Возможны проблемы с сосудами и сердцем. Будьте осторожны и консультируйтесь с врачом☝️
Julia (165/55/36), так чуть ли и еду ,содержащую кальций нужно исключать
TopDebore, здоровье дороже
Julia (165/55/36), ну да,без завтрака это уже интервальное голодание какое-то получается.а у нас голодать не на чем,резервов нет
Julia (165/55/36), класс. а то некоторые коты ни во что хозяина не ставят.за мужем тоже по пятам?
Julia (165/55/36), это иммунолог который? а к эндокринологу с этим стоит идти?
Екатерина, я сдала витамин д после этого поста. показатель 20.5 . а должно быть 30 минимум. вот вам и лето,и солнце. гуляю  с собакой три раза в день
витамин д получается от солнца с 11-16 часов. вы готовы в эти часы пребывать на солнце? или есть вероятность заработать рак кожи в это время?
Julia (165/55/36), и у мамы на море перестали болеть колени. то ли от витамина д,то ли от морской воды. но не думаю,что 5 дней на море мне сыграют погоду сейчас
Сергей Иванов 02.08.2019 16:34
Дайте мне То солнце, на котором греется ваш кот. Я сяду рядом с ним и буду получать витамин Д!
TopDebore 02.08.2019 18:24
Алена Васильева, тогда по другому скажу. Совсем дорогое,так что придется пожертвовать либо оплатой квитанций, либо едой
Julia (165/55/36) 02.08.2019 20:16
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы