Дневник питания за 14.08.2019

Первый день входа в кето-диету! Вдохновительница Крутышка Кет. Без долгой подготовки, полный экспромт на ощущения: сытость, всплеск энергии.
Рейтинг продуктов получился 82.
Составляю уже   новейший список продуктов, обязательно любимчик авокадо, рыбка, 4 вида сыра :)

В среднем авокадо содержится около 58 мг магния, а также здоровые жиры, клетчатка и другие витамины. Это также хороший источник калия, что помогает компенсировать  эффекты натрия.
о кето читала здесь

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное (Варка всмятку)
150
235.5 19.1 17.3 1
Перец сладкий красный
67
18.1 0.9 0.1 3.6
Томатный сок с солью, консервированный
250
42.5 2.1 0.7 7.8
Петрушка свежая
12
5.9 0.4 0 0.9
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр плавленый, российский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
35
105 7.2 8.1 0.9
Молоко 4% жирности, топленое
290
194.3 8.4 11.6 13.6
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, сухой
1
1.2 0.2 0 0.1
Вода колодезная (из подземного источника)
200
0 0 0 0
Сливки 36% жирности
100
340 2.8 36.1 2.8
Арахис жареный
15
93.9 3.9 7.8 2
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
7
52.4 0 5.8 0.1
Хлеб ржаной из обойной муки
4.7
8.2 0.3 0.1 1.6
Вода колодезная (из подземного источника)
800
0 0 0 0
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сливки 36% жирности
40
136 1.1 14.4 1.1
Вода колодезная (из подземного источника)
1000
0 0 0 0
Кофе растворимый, сухой
2
2.4 0.3 0.1 0.1
Горбуша (Жарка)
120
144.1 22.1 6.2 0
Сулугуни, м.д.ж. 46% в сух. в-ве
14
40 2.9 3.1 0.1
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
21
55 4.6 4 0.1
Петрушка свежая
20
9.8 0.7 0.1 1.5
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Анна 14.08.2019 16:24
 поздравляю с началом.) 
А сливки 36% это что такое? Где дают, я тоже хочу? А если сливки 33% перетопить, в них же жирность увеличится тоже, да? 
Юлия 77 14.08.2019 16:51 Нравится 3
Ой, ребята, ну смелые вы - сил нет. Сразу с первого дня жиры в два раза больше, чем обычно. А менее травматично для организма - не? Ну скорее всего он справится - куда ж он денется с подводной-то лодки, но зачем ему такой стресс? А ну как не пойдет и опять снова-здорово - жизнь бой, покой нам только снится.
Анна 14.08.2019 17:02
Мария, да вот я в магазинах то такого и не видела ни разу. 
Константин 14.08.2019 17:08
Поделитесь в каком приеме пищи у вас упор на кето ?
У меня практически бывают схожие рационы - я представлял себе кето  - диету по другому 
Мария 14.08.2019 17:12 Нравится 1
Анна, вот те 58%, которые я видела в магазине, были какие-то нереально дорогие. Мне очень подходят то, что на рынке у бабушек. Они всё называют словом "сметана", но есть совсем жидкая и сладкая, как сливки, ее можно пить и в кофе лить, есть погуще и чуть с кислинкой, которая в моем представлении самая сметанная сметана, а есть твердая прямо, как масло почти. Думаю, и жирность там приближенная к маслу. А если её еще и салом заедать  Бабушки продают всё для кето-диеты, короче говоря.
Анна 14.08.2019 17:19 Нравится 1
Мария, знаете, бабушки в деревне всегда пытались накормить чем-нибудь жирненьким всех подряд. Похоже, они знали толк в кето, а не просто у них была голодная жизнь, а потом тяга пожрать, например. 
Анна 14.08.2019 17:19
Константин, а по-другому это как? Страшно?)) 
Yanito 14.08.2019 17:20
Очень люблю авокадо в любом виде, и внутрь, и наружно ем не каждый день, но регулярно. Кстати, да, когда впервые читала удивилась, что такой мягкий овощ содержит так много клетчатки.

Вопрос про кето, разве не подразумевает полный отказ от углеводов? - хочешь не хочешь, а в авокадо углеводы есть.
Анна 14.08.2019 17:25 Нравится 1
Yanito, зависит от усиленности кето, 20 г, 50 г, до 100 г - выбирайте.)) Но так вообще 20 г (5%) углей. + клетчатка. 
Анна, сегодня утром собрала с банки 3л молока ,0.7 л сливок, посмотрела в интернете, пишут жирность домашних 40-45%, я в базе поменьше нашла 37% их и выбрала, по цвету они желтоватый оттенок имеют.
Магнолия (кетомагия) 14.08.2019 17:29 Нравится 1
Константин, я опубликовала дневник за сегодня, можете посмотреть. На кето первый день, заранее меню не планировала, слепила из того , что было дома.Сытость космическая, объём пищи нравится, к вечеру слегка болит голова, к переходу психологически готова, магний выпит, воду подсаливала.
Yanito,можно углеводы от 5% до 15%, я выбрала как у Кати 10%.
Мария 14.08.2019 17:30
Анна, бабушки - законодатели трендов  в питании!  Но жирного ели действительно очень много. Мой прадед, который родился в 1900 году и прожил 91 год, каждый день съедал по 200-300 грамм сливочного масла, почти по банке сметаны и по литру молока жирного выпивал. А еще лопал всё жареное и хлеба с булками без счету, и все свои чаи и какао с сахаром пил. И не болел вообще. И даже полным не был, обычное телосложение.
Константин 14.08.2019 17:40
Анна, я представлял сало  и жир запиваешь чаем - это в абсолюте, в общем что то приближенное к этому 
Yanito 14.08.2019 17:52
Магнолия, понятно
Желаю удачи!

А я вот не смогла бы - я не представляю себе жизни без ягод, фруктов и овощей
Yanito 14.08.2019 17:53
Ксения 14.08.2019 17:54 Нравится 4
Мария, извините, хочу поверить, но не верю 
Мария написал:
прожил 91 год, каждый день съедал по 200-300 грамм сливочного масла, почти по банке сметаны и по литру молока жирного выпивал.

Даже если это было в реальности, это скорее всего большое исключение из правил, чем норма.
Константин 14.08.2019 17:56
Магнолия, я посмотрел  в принципе ничего не обычного не увидел
Мария 14.08.2019 18:01
Ксения, я не буду Вас убеждать, это ни мне, ни Вам не нужно. Я не сторонница кето-диеты и не в её пользу высказываюсь, просто привожу факт из жизни, кто поверит, кто нет - мне все равно. Мне не 5 лет, чтоб сказки о прадедушке выдумывать. 
Vika Viktor 14.08.2019 18:02
Константин, контрольный в голову мне
Анна 14.08.2019 18:03
Константин, точно, шкварки и кокосовое молоко и можно без чая.))
Анна 14.08.2019 18:05
Магнолия, няяям.. у меня слюна прям на асфальт капнула сейчас.
Анна 14.08.2019 18:06
Yanito, есть кето циклические всякие, 5 дней жиров, например, 2 дня ягоды.))
Константин 14.08.2019 18:08
Магнолия, я серьезно   - а то сейчас подумаете, что  я просто подкалываю вас 
Мария Ки 14.08.2019 18:19
Константин, 37 грамм углеводов у вас бывает?
Константин, спасибо за анализ. Не  было цели удивлять тем, то что нет ничего необычного в менюшке, я часто  публикую свои рационы, критика вставляет мозги, это так полезно.
Yanito, на кето, "пишут на заборе", что овощи и ягоды можно, особенно темно зеленые. Главное, вмещаться в "турнирнурную таблицу"  все как обычно, только на пол ведра меньше. Я же не на всю жизнь на кето, я пробую, что мне подходит.
Константин 14.08.2019 18:34
Мария Ки, кстати я только на полоски и проценты посмотрел  на граммы не смотрел
это какая то настройка сайта   - что можно так выставить ?
конечно не бывает 
Поздравляю вас с вступлением в наши ряды!!! Не много у вас углей для первых дней? Не смею ничего советовать, но чтобы быстрее войти в кетоз вроде как рекомендуют не более 20 г. И молочки, на мой взгляд, тоже лишковато. Это же все сладкое, тоже вхождение в кетоз может затормозить. Но это исключительно мое мнение, ничего не навязываю) Удачи вам!!! Обязательно делитесь своими успехами)
Наталья, спасибо, я только на нач.пути, сильно тему еще не изучала. Планирую кето без мяса, на рыбе, яйцах и молочке, а там посмотрим.Если бы знала про кето до завтрака, могла бы и без сока,тогда углей было бы поменьше.А вы рекомендуете какое соотношение? У 5%, Б 25%?
Магнолия, Да, у меня такое. Сначала выставила 20 г углей в настройках, потом белки - 1 г на 1 кг веса и все остальное пришлось на жиры. Получилось 5/25/70.
А почему без мяса?  Это же кладезь всего полезного и вкусного)
Yanito 14.08.2019 19:13 Нравится 1
Ксения, а зря, мой дедушка не дожил до 95 лет всего 1 месяц, и питался почти так же как описала Мария. Кроме того, ещё и работал практически до последнего дня по своей профессии, а он был химиком-технологом, и бОльшая часть его жизни была связана напрямую с производством взрывчатых веществ.
Yanito 14.08.2019 19:15
Магнолия, не-не-не на полведра меньше я не соглашусь
Анна 14.08.2019 19:37
Yanito, вот моя бабуся, которая без желчного яичницу по утрам на сале лопата и масло топленое уважала, тоже почти в 80 померла (несколько дней не дотянула) и практически на боевом посту, шла с работы в сад за ребенком.
Наталья, 18 лет лактовегетарианства пока до конца не отпустили.
Yanito 14.08.2019 20:00
Анна, ну 80 это не щитотва Моей маме 80 - прыгает и бегает как козочка (это она сама так о себе) - ездит на дачу, ходит в театры и на выставки, послностью самостоятельно себя обслуживает от и до, немножко сердце уже не то, но она держит всё под контролем, было давление чуть повышенное, но сейчас занимается "физкультурой" и давление нормализовалось. В целом для своего возраста очень даже боевая и подвижная.
Мария Ки 14.08.2019 20:04
Константин, выставить можно все, что угодно, в настройках можно вообще запутаться и попытаться поджелудочную потерять Успех не гарантирован, но попытаться можно.
Константин 14.08.2019 20:08 Нравится 1
Мария Ки, тогда не будем ничего менять 
Ксения 15.08.2019 02:04 Нравится 2
Yanito, хорошо если так, я просто на некоторую статистику опираюсь.... согласна, что наши люди в постсоветском пространсве, особенно в деревнях, в большенстве своем так и питались, и установка была такая (в том числе и у моих родственников) - чем жирнее, тем лучше. И меня в какой то степени так воспитывали. Но мировая статистика, факты, что говорят о продолжительности жизни в постсоветском пространстве? Вы знаете, я думаю. А первое место в мире занимает смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. На карте мира можно посмотреть наглядно по этой ссылке как у нас обстоят дела с сердечно-сосудистыми заболеваниями- https://en.wikipedia.org/wiki/File:Cardiovascular_diseases_world_map-Deaths_per_million_persons-WHO2012.svg

Я почему это все пишу..... чтобы другие люди, которые прочитают ваши примеры, не сочли это нормой и положительным руководством к аналогичному питанию и тем самым значительно укоротили жизнь себе и своим близким.... только поэтому.
Yanito 15.08.2019 04:40 Нравится 2
Ксения, Вы упускаете один существенный факт - люди были заняты физическим трудом, потому не страдали проблемами века гиподинамии.
Я не могу говорить обо всех, скажу только о своём деде. Он умер летом, а предшествующей этому лету зимой катался на лыжах, про то что он делал каждое утро зарядку и контрастный душ даже говорить не стоит, это было просто как отче наш, и он меня приучил и к зарядке, и к контрастному душу. Его отец, мой прадед, был кузнецом, тоже перешагнул 90летний порог.
Негативные последствия приёма жирной пищи грозят только людям ведущим малоподвижный образ жизни.
Константин 15.08.2019 05:07 Нравится 1
Магнолия, Мария Ки указала мне что вы изменили настройки по углеводам .
Так что прошу прощения за внесенный сумбур 
Анна 15.08.2019 05:58 Нравится 1
Ксения, воспалительные заболевания сердца??
Ксения 15.08.2019 06:15
Анна, спасибо что подметили.... ошиблась, хотела другую картинку.... исправляю ..... новая картинка еще страшнее, если честно
Юлия 77 15.08.2019 06:26 Нравится 1
Ксения, ну ребятки, только давайте добавлять, что жизнь в деревне - это еще плюсом много физической работы - пардон, чтобы до ветра сходить и то нужно именно идти,если не на улицу, то в холодные сени, затопить печь, стирка руками в тазике и полоскание в речке,наносить воды, огород, лес, свой деревянный дом постоянно требует что-нибудь и.т.п. В общем физуха просто чтобы жить.
Ксения 15.08.2019 06:32
Юлия 77, да, но почему в деревнях далеко не все долгожители, хотя физическая активность у всех или почти у всех? Я так почти уверена, что долгожителями могут быть только худые люди.... значит все же питались в меру для их активности, так?
Юлия 77 15.08.2019 06:44
Ксения, вот понятия не имею! Потому что реально иногда не понимаешь почему один живет долго, а другой нет, хотя первый бегает-прыгает-правильно питается, а второй живет в свое удовольствие(ну алкоголиков и людей с явным ожирением не берем).Гена постарался, в очередной раз)))).
А то, что питались по своей активности - да, конечно, точнее активность обычно была такая, что существующим питанием её не перешибешь.
Анна 15.08.2019 06:46
Ксения, но это тоже было интересно, заставило задуматься, над Канадой и Америкой.
Анна 15.08.2019 06:50
Ксения, у меня, к сожалению, в примерах деревни, где мужики бухали сильно и помирали рано, а бабульки долго жили (потребляли мало алко). Хотя, дед двоюродный в той же деревне вел себя хорошо и до 90 точно дожил.
Ксения 15.08.2019 06:52
Yanito, возможно..... малоподвижный образ жизни, или людям с лишним весом, не зря же сейчас принято критерием риска инфарктов и инсультов считать людей, размер талии которых не вписывается в определенные параметры.
Ксения 15.08.2019 06:55
Анна, я тоже на это обратила внимание
Yanito 15.08.2019 07:28 Нравится 1
Ксения, потому что зачастую не просто физическая работа, а физическая работа на износ. Вы обратили внимание, что среди спортсменов долгожителей нет - тот же фактор. Т.е. на продолжительность жизни влияет физическая работа, но не такая, которая изнашивает организм.
Анна 15.08.2019 08:19
Yanito, я не очень заметила, у меня мало спортсменов прям для наблюдения.
Анна 15.08.2019 08:25
Ксения, все это конечно шутки и догадки. Мы же не знаем главного - как древний)) человек лет 50-100 назад мог входить в кетоз в принципе. Современный то это плохо делает, кроме детей, он уже объелся углей и потерял с возрастом гибкость. А если человек такой ест жир с углями, то он просто ест жир, который в больших количествах вряд ли полезен.
Константин 15.08.2019 08:30
Yanito, это связано с тем, что мало спортсменов находят себя в жизни после окончания карьеры. Поэтому и уходят быстрее других...
Анна 15.08.2019 08:33
Константин, я вот такое тоже слышала, мужики опять же пить начинают, с женщинами лучше ситуация. Ну и все же с сердцем у спортсменов могут быть проблемы, которых нет у обычных людей.
Анна 15.08.2019 08:34
Анна, а ещё спортсмены могут потреблять всякую дрянь в больших количествах.
Константин 15.08.2019 08:38
Анна, могут и употребляют конечно, но не все.
К тому же в сборной есть врачи и медицина там немного на другом уровне.
Yanito 15.08.2019 08:49
Константин, те кто не находит себя могут приобретать всевозможные зависимости (алкогольные, наркотические), но даже те кто находит себя в любом случае долго не живут.
Ксения 15.08.2019 13:54 Нравится 1
Yanito, согласна, работа на износ пользы не принесет. Другими словами, у человека должна быть внутренняя гармония между душой и телом. Сколько жизненных примеров вокруг - пожилые пары примерно одного возрвста, но умерает раньше нервный человек из пары (по разным причинам), а спокойный живет дольше. Есть у вас такие примеры?
Мария 15.08.2019 13:59 Нравится 1
Ксения, забота о других прекрасна, только, когда Вы говорили мне "не верю", это было продиктовано совсем не заботой о других, тем более, что я этот рацион уж никак не пропагандировала. "Не верю" - это обвинение человека во лжи, а забота об окружающих - это "я считаю такой режим питания неправильным". И вообще, образ жизни человека, рожденного в 1900 году, и современного - это две разные реальности.
Ксения 15.08.2019 14:16 Нравится 1
Мария, извините, если я вас обидела, согласна.... прозвучало грубовато, но были у меня на то мои основания, я как человек получивший образование флеботомиста в США могу сказать, что даже визуально кровь в пробирке у людей потребляющах много жира выглядит какой то мутной что ли, как разводы белесые. Ну не могут быть при такой крови чистые сосуды! Это мое мнение. Образ жизни разный, но и люди здесь читают разные, кто то возможно ищет оправдание своему неправильному питанию и ваш пример не оценит соизмеримо времкни  вы же согласны, что так питаться не правильно?.... не обижайтесь на меня
Анна 15.08.2019 14:20
Ксения, уточнить хотелось, у людей, потребляющих много жира при кето питании или просто потребляющих много жира с углеводами?
Так вообще кето люди используют и для улучшения состояния сосудов. 
Yanito 15.08.2019 14:31 Нравится 2
Ксения,
Ксения написал:
у людей потребляющах много жира выглядит какой то мутной что ли, как разводы белесые. Ну не могут быть при такой крови чистые сосуды! Это мое мнение.

Это очень субъективный взгляд. Только оценка количества ЛПНП может говорить о рисках.
Константин 15.08.2019 14:41 Нравится 2
Ксения, за что собственно извиняться ?
вы в своем посте приводите ссылку, подтверждающую ваше высказывание
при этом ваш оппонент в споре Yanito вам   ответил, на сколько я понял 
А вот при чем здесь третье лицо которое разводит вас на мораль - что такое хорошо, а что такое плохо ?
Yanito 15.08.2019 14:43
Ксения написал:
у человека должна быть внутренняя гармония между душой и телом

Согласна!

Ксения написал:
Есть у вас такие примеры?

Думаю, такие примеры есть у всех, ну или практически всех, хотя и не всегда визуально так как кажется.
Для меня мой отец был образцом выдержки, как минимум внешне, но невозможно точно сказать насколько глубоко он переживал внутри, умер чуть больше 2х лет назад. Точные причины смерти не установлены - полиорганная недостаточность, т.е. одновременно практически все органы начали отказывать: ему неожиданно стало дурно, вызвали скорую, в больнице начались судороги, ввели в искусственную кому, через 10 дней он умер. И совершено не ясна причина: ни инсультов, ни со стороны сердца, ничего. Вскрытие ничего не показало...
Мама всегда была вспыльчивой, могла и сгоряча что-то сказать или сделать, но всё в рамках приличий так сказать. Дай Бог чтобы пожила как её отец лет до 90-95 (сейчас ей 80).

А вот папин отец можно считать от тоски умер. Бабушка попала под электричку - переход был сзади, но электричка почему-то сдала назад и бабушку сбила. Дедушка невероятно тосковал, и умер ровно через год, в день когда бабушку сбила электричка, просто остановилось сердце во сне.
Абсолютно таким же образом умерла моя последняя свекровь (мама моего нынешнего мужа) и практически ровно через год после смерти свёкра.
Мария 15.08.2019 14:44
Константин, ссылку, подтверждающую, что я о вру том, что ел мой прадедушка? Это сильно, Константин, Вы покоряете все новые высоты мастерства логических обоснований 
Анна 15.08.2019 14:47 Нравится 1
Мария, смешно получилось. 
Мария 15.08.2019 14:49
Ксения, ничего страшного, я не обижаюсь тут ни на кого, это же интернет  Просто прозвучало действительно неприятно. Когда человек говорит о членах своей семьи, тем более покойных, которых он очень любил, это создает определенный душевный настрой, и заявления типа Вашего воспринимаются немного более эмоционально, чем следует. А питаться так я бы даже при желании не смогла. Если я попытаюсь съесть полторы пачки масла, оно просто полезет обратно 
Галин@ 15.08.2019 14:50
Ксения, мутность сыворотки от триглицеридов. Сыворотка мутная, если пациент недавно поел. А вот, если он честно соблюдал голодную диету, а она мутная и жирных кислот в ней много, то это метаболические нарушения.
Константин 15.08.2019 14:51 Нравится 3
Мария,
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Cardiovascular_diseases_world_map-Deaths_per_million_persons-WHO2012.svg
Здесь про вашего дедушку ничего не сказано, это во первых
Мария написал:
ссылку, подтверждающую, что я вру том, что ел мой прадедушка


во вторых вы влезли в разговор Ксении с Yanito, как в общем то и мой комментарий был написан не вам
Мария 15.08.2019 14:55
Константин, я разговаривала с Анной, Ксения прокомментировала одну из моих реплик немного резко, потом за это извинилась, Вы процитировали это извинение, прокомментировав его вообще не в тему. Слово "влезли" я даже не применяю, хотя, если бы это делалось в данном случае, оно характеризовало бы Ваши действия, а не мои.
Анна 15.08.2019 14:55 Нравится 1
Константин, но это ж общая лента, в чем проблема влезания? 
Yanito 15.08.2019 14:57
Константин, на самом деле я тоже влезла в чужой разговор.
Мария 15.08.2019 14:59
Анна, ну должен же уважающий себя мужчина хоть раз в день на сайт зайти и теток построить 
Мария 15.08.2019 15:00
Yanito, разговор общий, это оговорено в правилах сайта.
Константин 15.08.2019 15:01 Нравится 2
Мария, ваши действия хорошо бы характеризовало то , что когда кто то упоминает о своем тренере /учителе физкультуры  - это называется ностальгией, и ничем не подтвержденным высказываем .
А когда кто то высказывает мнение про своего дедушку это должно восприниматься как догма.
Лина 15.08.2019 15:01
А хлеб же нельзя на кето? Или можно?
Yanito 15.08.2019 15:01 Нравится 1
Мария, я понимаю, потому и написала, что влезла
А чтобы никто не смел лезть - есть личная переписка
Константин 15.08.2019 15:02
Анна, вообще никаких проблем - просто кто вклинивается, и это не заметно, а кто то влезает и это сразу бросается в глаза 
Альфия 15.08.2019 15:03
Константин, зря, на кето и на низкоуглеводке поджелудочная отдыхает, ей не надо вырабатывать много инсулина, но резко не советую вводить жиры из собственного опыта, проверьте желчный, печень, возможны обострения заболеваний этих органов, поэтому вводите жиры постепенно.
Yanito 15.08.2019 15:04
Лина, в идеале считается что можно 10-15 гр любых зелёных не сладких овощей (капуста, листовой салат, огурцы и тп); в современных вариантах доля увеличена и как бы можно, главное укладываться в нормы.
Мария 15.08.2019 15:05 Нравится 1
Константин, а кто-то, не прочитав толком разговор и вообще не разобравшись в ситуации, начинает направо и налево всем объяснять, как им нужно себя вести. Всякое бывает...
Альфия 15.08.2019 15:06
Магнолия, полведра на кето точно не влезет. Диета очень сытная, комфортная, на еду не накидываемся.
Константин 15.08.2019 15:06
Мария, у кого то всякое у вас все одно и тоже 
Мария 15.08.2019 15:08
Yanito, вроде безобидную вещь написала, поделилась чем-то из истории семьи, а все равно баталии разворачиваются. Вот хотела же перейти на котиков, чтоб ни в какие разговоры не ввязываться. Точно перейду!
Альфия 15.08.2019 15:09
Лина, ну почему можно, но кетохлеб, использую льняную, кокосовую, миндальную, мне нравится с соевой, но много её нельзя, бобовые, псиллиум.
Константин 15.08.2019 15:09 Нравится 1
Мария,
давайте, давайте собирайте вокруг себя линию обороны ))) 
Мария 15.08.2019 15:11 Нравится 1
Константин, да, почему-то у меня все время получается ловить Вас на том, что Вы прокололись. Извините, не специально! Постараюсь больше вообще не читать, что Вы пишете! 
Мария 15.08.2019 15:13
Константин, а зачем мне от Вас обороняться? Я не воспринимаю Вас как угрозу 
Анна 15.08.2019 15:25 Нравится 1
Константин, кому не интересно, тот и не читает или не отвечает.) 
Мария 15.08.2019 15:48
Константин, Вы опять не разобрались и кипятитесь  Я не приводила рацион прадедушки в пример в качестве кето или уж, тем более, в качестве правильного, потому что он ни тем, ни другим не является. Я просто поделилась с Анной наблюдением о том, что то поколение ело много жиров и не страдало при этом ожирением. Это можно, наверное, воспринять в качестве предложения проанализировать, почему так было, но ДОГМА? Какая догма, откуда это слово?? О чем Вы?? Серьезно, когда человек вообще не разобрался в ситуации, и пытается, руководствуясь исключительно эмоциями, строить какие-то теории и обличать окружающих, он выставляет себя в невыгодном свете. Я Вас ни в коем случае не хочу обидеть или задеть, пожалуйста, не воспринимайте написанные мною другим пользователям сообщения как требующие Вашего личного ответа, тем более если они, как Вы утверждаете, Вас не интересуют. А то немного странно выглядит, когда человек беспрестанно отвечает на не интересующие его сообщения 
Ксения Л 15.08.2019 15:54 Нравится 1
Мария, зато Константин может Вам предложить сделать сет приседов между парой партий в шахматы для увеличения активности
Мария 15.08.2019 15:57
Ксения Л от приседов никогда не откажусь, хоть и хожу в зал 3 раза в неделю.
Юлия 77 15.08.2019 16:50 Нравится 1
Ксения, нуууу.Тут что понимать под словом "спокойный". Не зависающий на проблемах - да.Но частенько якобы спокойный просто держит все в себе, не позволяет эмоциям при посторонних выплескиваться, особенно это мужчин касается(ведь мужчины не плачут,так?) и отрицательная эмоция вместе с отрицательной же энергией  уходит как бы внутрь, человек это переживает потом долго внутри. А тот кто, покричал и руками помахал - все, пар выпустил и забыл. Это у меня сотрудница такая на работе - флегматик, спокойнаааая. как танк. Ну и что, в 44 года  инсульт, спустя год после трагической смерти мужа(утонул на рыбалке). А так внешне все было более менее спокойно - в истерике не билась, растила дочь.Так лучше б тогда сразу поистерила и поорала.
Ксения 15.08.2019 16:59
Yanito, вот и не верь после этого в мистику и потусторонние миры, два ярких примера практически в одной семье.... у моей знакомой родители с разницей в месяц умерли.
Ксения 15.08.2019 17:02
Юлия 77,
Юлия 77 написал:
под словом "спокойный". Не зависающий на проблемах

именно, которым все по барабану, другими словами.... но такие и орут меньше
Юлия 77 15.08.2019 17:44
Ксения, привычка свыше нам дана, замена счастию она.
Моя бабушка также через год после деда, хотя младше его на 12 лет и выходила замуж не любя, от отчаяния, как в фильме "Молодая жена", только её не бросал любимый,а родители запретили, т.к.он был поляк, иностранец.
Ксения 16.08.2019 13:57
Анна, при кето питании или нет - жир есть жир! Но если при кето вы будете есть авокадо и жиркую рыбу - это одно.... а если животные жиры, то сами понимаете . Не зря же в рейтинге из 40 диет кето на последнем месте. Похудеете - да, на долго - под вопросом, оздоровитесь - под большим вопросом. 
Отрывок из статьи - многие эксперты в области здравоохранения беспокоятся о людях, сидящих на диете кето, особенно тех, кто пробует ее без руководства врача или диетолога. Врачи говорят, что такие диеты с высоким содержанием жиров могут повышать уровень холестерина, а некоторые исследования показывают, что они повышают риск развития диабета . Некоторые даже называют это «кошмаром кардиолога».

Только на этой неделе исследование с участием 25 000 человек, представленное на Конгрессе Европейского общества кардиологов в Мюнхене, показало, что люди, соблюдающие диету с самым низким содержанием углеводов, имеют самый высокий риск умереть от рака, сердечно-сосудистых заболеваний и всех других причин. Другое исследование , опубликованное в этом месяце в журнале Lancet , также показало, что люди, соблюдающие диеты с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белков животных, имели более высокий риск ранней смерти по сравнению с теми, кто употреблял углеводы в умеренных количествах.
Ксения, это приложение позволяет следить за уровнем холестерина, он не должен превышать 300ед., как и за другими нутриентами.
Ксения, при диабете врачи рекомендуют низкоуглеводные диеты.
Ксения 16.08.2019 14:29
Магнолия, диабет лечат (хотя не лечат, а поддерживают сазар в крови на должном уровне) отсутствием быстрых угдеводов, но это ни как не кето.
Ксения, я не писала про кето в своем сообщении, будьте внимательны, я привела пример низкоуглеводок.
Анна 16.08.2019 15:18 Нравится 2
Ксения, знаете, есть кучи разных статей и исследований, одни говорят: не ешьте жир, это вредно! другие: ешьте жир - это полезно! Пейте воду много! -нет, пейте, сколько хотите, в много нет смысла! мед полезен! - мед вреден! глютен полезен! - глютен вреден! и прочая ерунда на любой вкус. Задача среди этого моря информации выбрать то, что тебе кажется правильным и избавиться от зависимости от сахара. 
Ксения 16.08.2019 16:20 Нравится 1
Магнолия,  стараюсь быть внимательной.... у меня была такая выдержка из статьи - Врачи говорят, что такие диеты с высоким содержанием жиров (я писала исключительно про кето, если вы помните) могут повышать уровень холестерина, а некоторые исследования показывают, что они повышают риск развития диабета . Некоторые даже называют это «кошмаром кардиолога».
Вы ответили на мой пост- при диабете врачи рекомендуют низкоуглеводные диеты.
Разве вы мне ответили не по поводу поста о кето диете?..... извините, я не заметила что вы бысто сменили тему 
Ксения, многие на кето-диете не считают калории и тем более не следят за холестерином и качества масел я не проверяла,  и много еще где могут вести себя не правильно, это серьезные вещи для организма - переход на другой вид получения энергии, шутить здесь недопустимо. Даже компетентность многих врачей я часто ставлю под сомнение, эта тема только начала изучаться, нужно хорошо ориентироваться  в этом вопросе чтобы дискутировать дальше.  Я сейчас читаю эту книгу, в частности про диабет  в этом контексте, там тоже можно узнать  книга про кето-диету
 
Анна 16.08.2019 16:45
Ксения, да в статье то кето, то диета с высоким содержанием жиров (что уже не подразумевает по умолчанию малое количество углеводов), придираться можно до бесконечности  , если задаться целью. Лучше почитать побольше еще чего-нибудь. Я, правда, сегодня уже обчиталась всякой информации в очередной раз, и все как обычно такое противоречивое.. но в любом случае по старому невозможно уже, надо искать пути новые.
Да, у нас кардиолог рекомендует холодец и много мяса и очень не приветствует всякие вегетарианские фишки, которые отлично видит в изменениях на экг. 
Ксения 16.08.2019 16:49
Анна, да, если брать общие фразы, то они будут прямо противоположными и противоричивыми одна относительно другой.... но если капнуть глубже то станет понятно, какой жир, кому, сколько и когда, так же и с водой.  Но сейчас мы обсуждаем не конкретных людей с мх индивидуальным состоянием и проблемами, а обобщенные мнения группы врачей и диетологов (это то что я написала выше) а они такие какие есть - рейтинг кето на самых нижних строчках и в 2018 и в 2019 году. Я бы над этим задумалась, здоровье одно.
Магнолия (кетомагия) 16.08.2019 16:54 Нравится 1
Ксения, не заморачивайтесь сильно по поводу мнения других групп, на земле смертность все равно 100%, и все рождаются с разным уровнем здоровья, к питанию можно относится только как к способу поддержания души в теле, даже день смерти определен уже в момент рождения. (Здесь большой смайлик)
Анна 16.08.2019 16:55 Нравится 1
Магнолия, о, старик Меркола.) Уважаю.) А я тут на сайте https://lchf.ru/22002 сегодня обитаю.) 
Ксения 16.08.2019 16:57
Анна написал:
у нас кардиолог рекомендует холодец и много мяса

он же не сказал жирного мяса? А холодец да, хорошо для суставов, у меня не получается есть холодец, я ем глюкозамин.... а что делать, такая жизнь! В любом случае, удачи вам в поисках и желаю вам найти самые оптимальные решения для вашего здоровья. Главное контроливовать анализы и вовремя реагировать на отклонения. Удачи!
Анна 16.08.2019 16:57
Ксения, мне нравится побольше букв в таких случаях, с какой-то статистикой и исследованиями немножко. А тут как то мысли приходят, что кто-то очень не хочет, чтоб люди начали себя чувствовать лучше. 
Анна, здорово, я этот еще вчера просмотрела, ещё интересны многие отзывы, под карандаш записываю иногда, кому и в каких случаях при кетозе меди не хватило, кто повторно заходит на кето уже с витаминами и т.д.
Анна 16.08.2019 17:00
Ксения, сорри, он сказал красного мяса. 
Ксения 16.08.2019 17:02 Нравится 1
Магнолия, Спасибо за ссылку, всегда интересно почерпнуть новую информацию.... а выводы уже делает каждый сам для себя.
Анна, часто копирайтеры пишут статьи только ради денег, а народ читает.
Анна 16.08.2019 17:03
Магнолия, вчера я занималась изучением вопроса сахара в крови на кето. Интересовали не диабетики, но они тоже попадались. Такая занимательная штука оказалась.) 
Анна,+ изучайте на себе, купите кето-глюк как минимум.
Анна 16.08.2019 17:05
Магнолия, так такие и идут в основном с негативом про кето. С позитивом сайты и книги где все по полочкам разложено, с плюсами и минусами и с цифрами. Я поэтому тут свой вопрос то и задавала про плохой опыт, кто сталкивался, потому что все равно хочется более объективной информации, если она есть. 
Анна 16.08.2019 17:08
Ксения, конечно каждый сам решает исходя из своих данных на определенный момент времени, но кто владеет информацией, тот.. может потом пригодится. 
У мерколы самая ходовая книга "клетка на диете" вроде. Очень занимательное чтиво. Там процессы ну прям совсем глубоко описаны. И сам он уже много лет так питается (если не врет, конечно)). 
Анна 16.08.2019 17:15 Нравится 1
Магнолия  кетоглюк со мной каждый день, вчера баловалась с глюкометром, я ж сахар в крови изучала.) Но сегодня поняла, что возможно, результаты неинформативные  в связи с моим куском торта 3 дня назад и нулевым кетоглюком утром, хотя, кетоглюк показания задерживает сильно, как понимаю. 
Анна, так может утром на тощак пару дней померить, и придти к выводу, что кетоны повышаются после ж.еды.
Ксения, я не тему сменила, а только написала что знаю про применение низкоуглеводок у диабетиков, чтобы писать о кето, эту тему нужно изучить, чем сейчас и занимаюсь. Писать мне глупо о том, в чем я не разбираюсь, тема диабета для меня не актуальна.
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ