Staisi13
21.05.2019 18:42

Обруч делает свое дело) А может, похудение) В любо...

Обруч делает свое дело) А может, похудение) В любом случае, есть куда стремиться, результаты обнадеживают)

 22 
 80
Игорь 21.05.2019 18:49
А на мой вкус,надо остановиться ))
Staisi13 21.05.2019 18:53
Игорь, да я не в плане похудения) Тут и правда хватит. Это я про приведение себя в форму и питание поправильнее. А то ем что придётся и как придётся)
Жанна 21.05.2019 18:54
Обруч тут не причём))
Игорь 21.05.2019 18:54
Staisi13, ну,это у всех,поле не паханное))
Staisi13 21.05.2019 20:16
Жанна, а что тогда причём?)
Жанна 21.05.2019 21:01
Staisi13, питание))) физ упражнения не влияют на сжигания жира и тем более локально) можно валяясь на диване похудеть. А форма талии вам дана при рождении. Вот у меня широкая, с детства))) хоть обтренируся, уже она не будет, только если ребро одно удалить
Алексей 21.05.2019 22:05
Lena Lyme, Не кушать)
Жанна 21.05.2019 22:22
Lena Lyme, потреблять ниже основеого обмена )
Жанна 21.05.2019 22:23
Lena Lyme, а как люди худеют, которые не могут встать с кровати?)вы калории для чего считаете? Наверное для того, что бы потреблять меньше чем тратить, не?
Жанна 21.05.2019 22:54
Lena Lyme, у вас есть основной обмен ( мыслительная, жевательная, моргательная, пищепереваривание итд) это где то 1200 калорий, плюс, вы ходите в туалет, к холодильнику, готовите, в магазин, это примерно еще 500 калорий. Итого 1700, делаем дефицит в 200 калорий и худеем. Но есть подводные камни типа плато, а калорий и так мало, тогда как ни крути,рано или поздно придется шевелить ленивой попой
Jakonda_2023 (МЗР) 21.05.2019 22:58
Жанна, да у меня тоже талия не из узских, прекрасно тебя понимаю.
Жанна 21.05.2019 23:21
Lena Lyme, не за что! Ну да!) придётся рано или поздно.
undefined (ИМТ 32.2) 22.05.2019 02:13
Жанна, Жанна привет! Молодец, жжошь теорию, которой я то же придерживаюсь. Похудение лёжа на диване, образно говоря, самое  оно. Не придётся бросать тренировки и нет риска связанного с прекращением нагрузок. Но не обязательно именно валяться овощем, качество тела потом заметно хуже, при одном и том же весе, но это дело второе уже...
Staisi13 22.05.2019 07:17
Жанна, тут я поспорю) Первое фото - до похудения, второе - после, где то в начале занятий с обручем.
Ilana 22.05.2019 07:24
как то гостила у подруги 2 недели, у нее стоял толстый тяжеленный обруч,  я каждый день по 10 минут делала утром и вечером,  буквально на несколько дней за это время  значительно ушли объемы в талии и бедрах порядка 3 см и вес 1-2 кг. пресс укрепляет тоже хорошо.   Один минус у него когда прокручиваешь в районе позвоночника , очень больно.  На фото очень красиво  у Вас.
Жанна 22.05.2019 08:00
undefined, привет! Я твой метод взяла на вооружение для себя. Бывают перерывы же в спорте. А если плато, что бы калошки не резать, спорта добавил и продолжай себе худеть. Лежа на диване, это конечно образно.
Жанна 22.05.2019 08:03
Staisi13, с чем вы спорить собрались? Точнее с кем?со мной не надо, это не мое мнение, это исследования и многолетние практики. И что на фото я должна увидеть? Вы похудели и ушли объёмы с талии, стал прорисовываться пресс, который был. Хотя я не вижу разницы, не понимаю, что вы хотите показать. У любого человека при похудении будет прорисовываться пресс.
Жанна, Ая не как не могу крутить не получается
Жанна 22.05.2019 08:05
Ilana, логично, вы увеличили расход калорий, а еще подруга вас видимо плохо кормила!
Staisi13, у вас подкожный жир пригорел и вот результат. Талия Уже не стала, просто прорисрвалась за счёт уменьшения подкожного жира. Никакой магии. Тот самый пресловутый дефицит калорий
Жанна 22.05.2019 08:08
Ну так и забейте я вот тоже не кручу и как то мне хватает более эффективных упражнений валентинова тина,
Жанна 22.05.2019 08:08
Мария, вот, и я про тоже!)))) СпасибоD)п оруч не накачивает мышцы, как и планка... я просто кричууу!!
Staisi13 22.05.2019 08:10
Жанна, я всю жизнь считала, что у меня талия такая. И что уменьшить её нельзя. Не скажу что и сейчас очень уж тонкая, все равно, конечно не осиная, но немного формы придать можно любой талии, я думаю. Может конечно и ошибаюсь.
Жанна 22.05.2019 08:11
Staisi13, вы ошибаетесь. Посмотрите строение брюшного пресса и забрюшинного пространства в учебнике. Люди всю жизнь считали, что земля плоская, и что если не есть после шести можно похудеть, но это же не правда. Можно верить во что угодно. Вы можете накачать мышцы и расширить талию, но не уменьшить.Это единственное придание формы
Жанна, людям проще верить в мифы, чем изучать теорию, физиологию и тд. У меня разница между талией и бедрами почти 30 см. Но смотрелп свои фото минус 17 кг от сейчас - там талия чётче. Никакой магии, всего лишь подкожный жир все портит.
Жанна 22.05.2019 08:14
Мария, Однозначно! 100% и ниже комментарий «я всю жизнь считала»
Ilana 22.05.2019 17:16
Жанна,  да на 15 максимум 20 минут в день я увеличила расход калорий..  но не так что б за 2 недели 1-2 кг и 2-3 см в бедрах..  просто попробуйте сами покрутить обруч 5-7 кг весом ...и можно будет сделать выводы и посмотреть результат локального похудения.
Staisi13 22.05.2019 17:34
Ilana, 5-7 кг весом обруч? 😁 Жестоко))) Я к 2 кг еле привыкла))) И то не то чтобы чисто на него рассчитываю, так, для тренировки, на зал меня не хватает, некогда) А тут погуляла и под фильмец - самое то) Мою ленивую жопу выручает)
Жанна 22.05.2019 17:52
Ilana, я крутила, когда мне было 15)) каждый день, три месяца, летом на даче, эффекта О и локального похудения не существует , у вас в к какие-то иллюзии . Все бы тогда крутили обруч и теряли в талии по 2 см, но вот что-то я смотрю сайт этот переполнен
Staisi13 22.05.2019 18:32
Жанна, так я и не говорила никогда что это волшебная панацея) А про локальное похудение вообще и слова не было, я прекрасно понимаю, что невозможно похудеть, например, в талии, и оставить зад и грудь как было. Или скинуть 50 кг и сохранить грудь 5 размера. Почему вдруг так решили то??
Жанна 22.05.2019 18:35
Staisi13, потому что сообщение не Вам адресовано
Staisi13 22.05.2019 18:43
Жанна, прошу прощения, ответила по уведомлению, в спешке, не поглядела))) С работы на работу, совсем забегалась)
Алексей 22.05.2019 18:46
Жанна, да я Вас умоляю, это бесполезно, всегда будут люди, свято верящие в талию от обруча и планки, похудение от дыхательной гимнастики и т. п. Ибо "мне же помогло!"
Алексей, а ещё "я наедаюсь на 700 ккал" с весом в центнер
Staisi13 22.05.2019 18:54
Мария, не, ну а че? Реально наедаются. Пару дней голодовки и организм адаптируется, жрать уже не так охота. Вот только когда коньки отбрасывать начнут, или гастрит или что либо ещё интересное будет, вопрос.
Жанна 22.05.2019 19:40
Staisi13, я так и подумала, мне иногда вообще уведомления не приходят и я не отвечаю
Жанна 22.05.2019 19:43
Алексей, мда! Вы правы! Это же история повторяется уже, до этого было сжигание жира в сауне, и еще что-то.
Олеся 22.05.2019 19:45
Жанна, эх а жаль(( что баня не сжигает жиры. Я бы как антилопа уже была ))) могу хоть каждый день туда ходить
Антонина 22.05.2019 19:49
Какая красота! Я себе дала обещание, что займусь на след неделе плотно (будет работы меньше) обучаем. Сегодня даже в обед успела покрутить немножко. Даже думала попробовать в другую сторону, но пока не набралась смелости...)) Но Мотивируете очень такими фото)))
Жанна 22.05.2019 19:49
Олеся, у нас сейчас на улице , как в бане, выхожу и сразу в пот...
Олеся 22.05.2019 19:50
Жанна, везуха вам, а у нас на Урале холодина. Ходим в баню греться
Жанна 22.05.2019 19:54
Олеся, ну вот в такую жару не выйти на улицу, я у кондея , в спортзал, магазин и бегом обратно. Больше 40 градусов... я поэтому уезжаю от сюда в этом году на лето
Татьяна Дудина 22.05.2019 19:57
Жанна, умиляют девочки в утягивающих поясах в зале. пыхтит, наклониться нормально не может, но перед зеркалом смотрится эффектно) худеет талию, да
Жанна 22.05.2019 20:16
Татьяна Дудина, возможно и для «похудения», а есть еще для таких девочек пояса-корсеты , якобы для поддержания позвоночника и еще чего -то там ))) по факту- маркетологи молодцы, придумали новую фишку для выкачивания денег . Думаю сейчас будет много появляться разных гламурных вещиц. Ведь индустрию фитнеса очень развивают, и в зал ходить модно и модно быть фитоняшкой в корсете))) а я вот тоже попалась на эту удочку, за пояс лифтерский переплатила 1000 рублей из-за розового цвета но я знала, что за цвет плачу, пояс то рабочий)))))))))
Татьяна Дудина 22.05.2019 20:19
Жанна, не, я не про те пояса, которые помогают кор держать при тягании тяжестей. я про утягивающие, которые в несколько слоев залепливают 
Жанна 22.05.2019 21:03
Татьяна Дудина, о! Я такие даже и не видела еще))мне вот интересно, эти корсеты, для больных что ли , как бандажи послеоперационные)) ведь при большой нагрузки они не помогут, тут нужны атлетический или лифтерский пояса, а занимаются барышни в этих корсетах с малыми весами, когда наоборот нужно мышцам кор не помогать, ( делать за них работу) а что бы они развивались и укреплялись во время работы с малым весом ...либо эти корсеты ну совсем бесполезные
Ilana 23.05.2019 07:40
Жанна,  главное начать.. а результат сам себя покажет..  кто начинает, тот видит результат.. а сайт переполнен, потому что все хотят худеть с минимальными усилиями. а не с физ. нагрузкой..  Для того чтобы экстраполировать выводы,  одного подопытного мало. Вывод не делается по результатам наблюдений за 1 человеком и тем более не переносятся на всю группу.  Уже двое сказали, кто делал, увидели результаты на себе, даже подтвердили фотоматериалами.. Вы продолжаете утверждать, что такого не бывает. потому что у Вас так не произошло..  а у других  так происходит!!!   кто-то за 5 месяцев 20 кг теряет. а кто-то  3 кг.  Все разные ...
Жанна 23.05.2019 08:19
Ilana, мне с вами разговаривать не о чем, такое впечатление, что вы живете среди этих мифов, на женских журнальных страницах для тех, кому можно лапши на уши навешать прямо растворились среди них)
Lubovvlad 23.05.2019 08:48
Жанна,Доброе утро!девочки осторожнее с корсетами—5летназад врач прописал носить корсет из—за грыжи позвоночника .чуть ли не спать в нем! Итог—мышцы отрафировались —стали как желе .вовремя спохватилась .делала тренировки по Бубновскому .затем обленилась ...
Lubovvlad 23.05.2019 08:51
Олеся,А у нас 3° ходим в шубах —красота —жаль на огород шубу не натянуть —все труды на смарку(((
Жанна 23.05.2019 09:02
Lubovvlad, доброе утро! Я и не собиралась)) потому как понятно, что мышцы должны напрягаться . Спасибо, что написали, кто нибудь возьмет на заметку
Олеся 23.05.2019 09:19
Lubovvlad, доброе утро. Мужу тоже назначили корсет. Но врач сразу сказал не больше 6 часов. А лучше вообще одевать только при физнагрузке. У него тоже грыжи. Одевает только когда что то делает. И за рулём, говорит намного легче
Ирина 23.05.2019 09:33
Великолепный животик!!!
Staisi13 23.05.2019 09:36
Lubovvlad, ой, это где так?( У нас 20,не парит, не жарит, пока красота.... Вот будет скоро 30,вот тогда начнётся веселуха...
Ирина 23.05.2019 09:37
Staisi13, и там и там худенькая фигурка
Крутышка Cat 23.05.2019 09:40
Класс!
Галина 23.05.2019 10:27
Юрий ИВАНОВ 23.05.2019 11:00
Оксана 23.05.2019 12:58
Мария, желудок мышечный - если постепенно уменьшать количество еды изменяется объем желудка, а если в 700 калорий заложить обезжиренные продукты о овощи типа капуста огурец- то возможно и наедаются
Staisi13 23.05.2019 14:34
Оксана, не знаю не знаю) По себе заметила - если обращаеть внимание на то что ты ешь - не наешься овощами, как не набивай живот. Организм все равно требует что нибудь посолиднее, не хватает ему веществ. Не хочется - это когда во первых - уже привыкли к голодовке и значения еде не придёшь вообще (проверено на себе, работа, есть некогда, приходишь - падаешь, кофе и на боковую. И не до магазина. Да, не до еды, есть и не хочется. Совсем). А если за рационом следить - огурцами уже не наешься.
Оксана, я вообще о другом (говорить о том, что желудок в любой момент можно растянуть до приличного объема не буду и так понятно, что ткань у него эластичная).
я о том, что человек на 700 ккал прежде питавшийся на 4000 в день внезапно начинается "наедаться" и даже "объедаться" - полный бред. самовнушение, мотивация сильная и тд обманывают. 
 
Мила 23.05.2019 14:47
Мария, ну, класс!.. у меня особое отношение к обручу!... Считаю, что вакуум и обруч - это лучшие друзья талии!)
Мила, вы вправе считать, как Вам хочется. 
просто как-то физиология с Вами не соглашается к сожалению)
а ещё удаление ребер - лучший друг талии, главное 100% результат.
а почему бы и да?)
Мила 23.05.2019 15:07
Lubovvlad, мне врач мануалист разрешил носить ровно две недели, чтобы зафиксировать результат процедур и в период обострения...потом сказал - сверни и выброси, запретил оперировать ретролистез и грыжи. Сказал - лучшая операция - это та, которой не было. И самое лучшее лекарство - это спорт. Если позвоночник перестал держать себя на 100%, его должны держать мышцы пресса и спины. Это единственный врач, который мне запретил ставить имплант в спинку. Остальные нейрохирурги говорили - только операция!... Так вот после лечения прошло лет 12. Как только расслабляюсь, перестаю заниматься - спина даёт звоночек и я снова закачиваюсь. Шпильки - любимая обувь теперь. А про корсет и думать забыла)
Мила 23.05.2019 15:14
Мария, ой, я и не спорю ни с кем)... На талию не жалуюсь и никогда не жаловалась. Максимум - 64 см, если не считать беременностей). Хотя в роду у нас все девочки - яблочки. У меня получилась "гитара". Уж не знаю, что повлияло на это, но я обруч крутила часами))...а что там с физиологией - я особо не заморачиваюсь. Результат для меня важнее). И потом, я не настолько сильна во всем этом, чтобы спорить)
Оксана 23.05.2019 17:57
Мария,в начале пути похудения я бы с вами согласилась ,я раз в неделю делаю разгрузочный день на 700 каллорий ( вчера был такой - 300 грамм творога 450 ряженки чай кофе 20 гр сыра 1500 воды,у меня не было голода ) организм привыкает, более того утром следующего дня есть тоже не хочется,все индивидуально,
Staisi13 23.05.2019 17:59
Мария, почитала беседу, насчёт физиологии полностью согласна, ребра ни обруч, ни иные физические упражнения не удалят, равно как и внутренние органы не сожмут. Так и речь то не о том) Просто за счёт рельефа визуально талия будет казаться чуть тоньше, и жирок немного сгонит (опять же - не локально, чтоб меня неправильно не поняли, а как физ упражнение по трате калорий в общем). Хотя можно и расширить, тут уж какие упражнения.
Staisi13, жирок то сожжет не обруч, как вы и пишете, , а дефицит калорий. Только вот в чем суть: стоит ли крутить обруч и насиловать позвоночник и отбивать внутренние органы, когда можно выполнять другие упражнения, которые не наносят вреда? И относительно видимости: я в минус 20 кило имела параметры талия бедра с разницей в 27 см. Сейчас также 27 см. Но мою пузямбу лучше народу не демонстрировать )) зрелище куда печальнее. Это к тому, что все решает процент жира в теле. Обруч не жжет жир, не формирует талию. Занятие на любителя. И сомнительное притом. Если ошибаюсь, пусть меня поправят эксперты.
Оксана, так вы же и пишете, что не в начале пути. Плюс разгрузка всего лишь раз в неделю. Ваша система стабильна. А я говорю о новичках, кто только зашёл на этот путь и прежде питался очень нескромно.
Staisi13 23.05.2019 18:39
Мария, ну, мне например дискомфорта кручение обруча не создаёт, супертяжелым я не пользуюсь, 1,8 кг - мне удобно) Плюс ненавязчиво, не тяжело, в это время спокойно смотрю фильм. А кому то не подходит, больно и плохо, организм разный у всех. А насчёт жира - само по себе ничего жир не сжигает, любая тренировка - расход калорий, как и обруч. Ничем не отличается. На мышцы - заметно, так как я пока кручу напрягаю пресс - само получается. Рельеф какой никакой, но стал появляться именно после обруча, до него хоть и похудела, видно особо не было. Любой рельеф виднее при нагрузке мышц, а уж каким образом этого достичь - дело вкуса. Кому обруч удобнее, кому планка, кто ещё как.
Оксана 23.05.2019 19:46
Мария, эфория
Инна13 23.05.2019 19:55
хочу такой животик
Ilana 24.05.2019 07:16
Жанна, парадокс в том, что вокруг меня только скучные научные книжки..,  к сожалению женские журналы не могут дождаться своей  очереди  для прочтения уже много лет.. даже картинки нет времени просмотреть..  Жанна ,  не стоит переходить на личности и уничижительно-оскорбительный тон, когда нет    достаточно фактов..   личным опытом можно лишь поделиться, но не экстраполировать на группы..
Жанна 24.05.2019 08:16
Ilana, я на личности не переходила, это-во первых, во вторых, свои познания в спорте, вы уже не однократно всем показывали на таких же примерах с антинаучными мифами. Я вам пример приведу: вчера у меня талия была 70 см, а сегодня 68, догадайтесь в чем причина? Я вчера делала упр на пресс и подрезала калорий с профицита на поддержку, вечером убрала углеводы. Очевидно же, что ушла вода. Нет, ну по вашему , это работа пресса, так же как, если бы я покрутила обруч. Тоже самое произошло и у вас, когда вы обруч крутили, а у меня этого не произошло, когда крутила потому, что я была и без того сухая и худая , от того, что питалась раз в сутки. Все очень просто-логика!
Lubovvlad 24.05.2019 09:31
Lubovvlad 24.05.2019 09:33
Lubovvlad,Повезло Вам с врачом!сейчас возобновила занятия .а то глядь и с кровати не подняться...
Маша Иванова 26.05.2019 23:56
Жанна, ещё можно фотографировать свою "талию" в профиль, это для тех, кто измеряет сантиметровой лентой
Юлия 77 27.05.2019 00:41
Мила, шпильки с больной спиной?!Ну круто...А мне плоскостопие таки не позволяет...Пара часов - и гори она синим пламенем, красота эта, ну гномик и гномик( у меня рост 156см.) - зато удобно)))
Мила 27.05.2019 06:43
Юлия 77, дело в том, что когда начала дружить со спортом - забыла про спину. В период обострения ничего кроме кроссовок удобных. Я так люблю платья и каблучок, что не могу себе отказать))).
Катерина 31.05.2019 15:01
Что то я на Вас посмотрела, и захотела тоже обрутькупить и крутить-крутить-крутить...!!)) Он еще и массаж органам пищеварения делает))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги