Ксения
31.08.2021 02:59

Дневник питания за 30.08.2021

Заправку для салата пишу ту, что нашла в базе. На самом деле делаю сама. Сначала майонез из оливкового масла и органических яиц. Затем заправку из этого майонеза, сметаны, лимонного сока, гималайской соли, трав и специй. На все это уходит только несколько минут, зато я знаю, что я ем. :good:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
1
1.8 0.2 0 0
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
10
66.1 0.1 7.3 0.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
1
1.8 0.2 0 0
Руккола
30
7.5 0.8 0.2 0.6
Салат романо (римский салат, ромен)
70
11.9 0.9 0.2 0.8
Перец сладкий зеленый
20
5.4 0.3 0 1.1
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Заправка для салата, Ранчо (фермерская), покупная
2
129 0.4 13.4 1.8
Авокадо
60
96 1.2 8.8 1.1
Оливки зеленые, маринованные, консервированные
15
21.8 0.2 2.3 0.1
Льняные Хлебцы с Подсолнечником [Компас Здоровья]
15
81.6 3.3 7.3 0.6
Курица, цыплята-бройлеры, только мясо, запечённое
70
133 20.3 5.2 0
Виноград
50
36 0.3 0.3 7.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
1
1.8 0.2 0 0
Семга Слабосоленая [Экор]
50
105.5 11 7.5 0
Оливковое масло
5
44.9 0 5 0
Капуста белокочанная, квашеная
30
6.9 0.5 0 0.9
Курица, цыплята-бройлеры, темное мясо, запечённое
70
143.5 19.2 6.8 0
Капуста тушеная
200
132 3.4 7.8 12.2
Кето-десерт "тирамису"
1
121.6 2.5 10.9 2.1
Киви
70
32.9 0.6 0.3 5.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 50
Олеся 31.08.2021 04:30
Что такое органические яйца?
Елена_Дракон 31.08.2021 04:52
Олеся, органические яйца - яйца из-под птицы. В Китае, например, уже торгуют искусственными. Но, если про Россию - то, упоминание органических продуктов, считаю, это выпендрёшь.
Oleg 31.08.2021 04:56
Олеся, это яйца, которые несут органические куры. А то все больше подделок среди яиц, которые произведены неправильными курами

Если серьезно, это новомодная фишка чтобы содрать побольше денег с потребителя. Типа требования к освещению и размеру дырки, через которую скатывается яйцо.
Олеся 31.08.2021 05:11
Елена, вот и я считаю что выпендрёж, примерно как продукты эко в магазине. Всё чтоб люди подороже покупали.
Олеся 31.08.2021 05:12
Oleg, вот тож. Органик по мне это домашнее яйцо купленное у проверенной бабушки ну или выращенное самим ))))
Ксения 31.08.2021 06:13
Олеся, Органические яйца: это означает, что куры, которые несут эти яйца, получали органический корм и не выращивались в клетках. Когда вы едите органические яйца, вы знаете, что корм для кур не содержал побочных продуктов животного происхождения, синтетических удобрений, осадка сточных вод, большинства пестицидов и других неприятных ингредиентов.
Ксения 31.08.2021 06:18
Ксения 31.08.2021 06:27
Олеся,
Олеся написал:
Органик по мне это домашнее яйцо купленное у проверенной бабушки ну или выращенное самим ))))

В случае с Россией, скорей всего вы правы. Там где я живу, я не могу купить у проверенной бабушки, и поэтому покупаю из того, что доступно в магазинах. Ведь в майонез идет сырое яйцо, потому пытаюсь выбирать тщательней.
Олеся 31.08.2021 06:38
Ксения, а вы где проживаете?
Ольга 31.08.2021 06:41
Ксения, как думаете, органический корм, в условиях нынешней экологической обстановке, возможен?
Елена_Дракон 31.08.2021 06:52
Ксения,не более, чем маркетинговый ход для простушек.
Ксения 31.08.2021 06:59
Ольга, Конечно. В США коммерческих курей кормят соей и кукурузой, вся кукуруза там генно -модифицирована, плюс яйца эти с высоким содержанием омега 6. ЯЙЦА, выращенные на пастбищах: 1. с высоким содержанием омега-3 жирных кислот 2. с высоким содержанием каротиноидов 3. богаты холином 4. содержат все жирорастворимые витамины (A, D , E, K2) 5. высокое количество лейцина 6. вдвое больше витамина E 7. На 38% больше концентрированного витамина A
И что бы вы выбрали? Хотя да, органические яйца стоят в 2 раза дороже, но наше здоровье  того стоит.
Юджин (кето+ИГ) 31.08.2021 07:08
Ксения, Вы делаете всё правильно. Просто не обращайте внимания на завистливые комментарии. К сожалению, в силу разных причин, в нашей стране много малообеспеченных людей, которым Ваши действия кажутся выпендрежем. Буквально 30 лет назад в совке любая машина считалась верхом роскошной жизни, а поход в ресторан не со своей бутылкой расточительством. Многие в России не знают и не верят, что в других странах бизнес может быть честным, написанное на этикетке может быть правдой, а цены на органические продукты выше только потому, что так дурят доверчивых лошков. У нас в стране мало чего изменилось...
Ксения 31.08.2021 07:08
Сейчас все это легко проверить, просто отправить в независимую лабораторию продукт и определить количество интересующих веществ, это может сделать абсолютно любой человек, если не жалко некоторой суммы денег. В США фирмы зарабатывают репутацию десятилетиями, и как вы говорите "маркетинговый ход для простушек" здесь не прокатит. Если не потребители, то фирмы конкуренты быстро выведут на чистую воду. Да и гиганты розничной торговли просто не будут связываться с мошенниками.
Юджин (кето+ИГ) 31.08.2021 07:09
Ксения, это не всем известно. Вы полностью правы.
ВХ 31.08.2021 10:56
Ксения, разрешите уточнить, вы так написали про ГМО, как будто подразумеваете, что это что-то отрицательное. Не могли бы больше развить вашу мысль и уточнить, в чём конкретно проблема с ГМО с вашей точки зрения?
Ксения 31.08.2021 13:46
ВХ,
ВХ написал:
как будто подразумеваете, что это что-то отрицательное.

А вы подозреваете, что это что-то положительное? Хотя с точки зрения коммерции, то да. Вы получите больше урожая. А как? Выращиваемые продукты будут более устойчивые к пестицидам, гербицидам и т.д. Чем больше химии на овощах, тем больше в нашем теле. А потом вопрос, а почему такой всплеск заболеваний раком груди, например? Конечно вы не почувствуете эффект сразу, как только съели обычное яйцо, но накопительный эффект от всей этой химии может проявиться через 5-10-15-20 лет, и то, что наша печень страдает от этого уже сегодня, это факт. 
Как вы просили, моя точка зрения
ВХ 31.08.2021 14:33
Ксения написал:
А вы подозреваете, что это что-то положительное?


Я про ГМО ничего не писала  Мне было интересно, в каком аспекте ГМО вы видите проблему. В первом комменте, содержащем слово "ГМО", вы ничего не говорите про пестициды. Меня как раз удивило, что вы говорите про ГМО, но не пестициды. Если продукты произведены без ГМО, но с пестицидами, вы в этом проблему не видите? Тогда я не понимаю, почему в последнем комменте вы как раз на них налегаете. У меня когнитивный диссонанс 
ВХ 31.08.2021 14:39
Ксения написал:
Выращиваемые продукты будут более устойчивые к пестицидам, гербицидам и т.д.


Откуда у вас такие данные, вы не могли бы дать ссылку? 

Быстрый гугл-поиск мне выдал такое (простите, что на английском, я больше доверяю английским научным источникам):

"Bacillus thuringiensis (Bt) is a naturally occurring bacterium in the soil that produces proteins specifically active against certain insects.  Some crops such as corn, cotton, and soybeans have been genetically engineered to express the Bt genes that act as insecticides (see this article).  Bt corn is designed to control corn pests such as the European corn borer, corn earworm, and southwestern corn borer, and Bt cotton effectively controls cotton pests such as the tobacco budworm, cotton bollworm, and pink bollworm .  The use of Bt crops has led to a reduction in conventional synthetic insecticide use (Figure 2)."

https://sitn.hms.harvard.edu/flash/2015/gmos-and-pesticides/

Вкратце: "Bt ген, который встречается в некоторых бактериях, отталкивает насекомых. ... Использование ГМО культур с этим геном помогло снизить использование инсектицидов".
mefodi 31.08.2021 16:02
ВХ, вышли на очередную схватку, Донна-наша-Кихот? 
ВХ 31.08.2021 17:02
mеfоdу, "в интернете кто-то неправ" (С)  Ну, почему сразу схватку? Мне правда интересно. Я в эту тему сама глубоко не погружалась, и считаю её довольно противоречивой, но у меня мало информации. Знаю, что люди часто боятся ГМО, потому что "Там же гены!!!" Но у собеседника явно уровень дискуссии выше того, что хвост отрастёт (или отвалится), если есть ГМО кукурузу. Если она уже провела какие-то глубокие исследования, и готова поделиться, я буду очень рада.
Ксения 31.08.2021 17:07
ВХ написал:
Если продукты произведены без ГМО, но с пестицидами, вы в этом проблему не видите?

Вообще то я писала про органические продукты
Ксения 31.08.2021 17:07
ВХ,  В вашем источнике сказано только о сокращении использования определенных видов инсектицидов. А сколько они используют пестицидов, гербицидов, фунгицидов не сказано ничего. И уж конечно в этом источнике вам никто не скажет что эти химические вещества изменяют вашу химию, ваши гены, вашу ДНК - это называется мутацией. И эти химические вещества называются токсинами или ядами.
ВХ написал:
(простите, что на английском, я больше доверяю английским научным источникам):

Тоже самое! 

Для начала, самый первоисточник, интервью с фермером, выращивавшем ГМО кукурузу -  https://www.youtube.com/watch?v=sA6im8XBMy4

А здесь вкратце о рисках для здоровья, если вам нравиться ГМО продукты -  https://www.youtube.com/watch?v=iXIUM3IIE9w

Ну а чтобы полностью вы нашли ответы на все ваши вопросы по этой теме, во втором видео указан источник, можете найти эту большую толстую книгу на английском, под названием ТОКСИКОЛОГИЯ, и почитать.
mefodi 31.08.2021 17:34
ВХ, ну как Вам уровень аргументации? Doctor of chiropractic, D.C. Берг, ожидаемо.

P.S. Кстати, а может и некстати, о ютубчиках мне у Stromae вот это зашло, ух, до дрожи, старею наверное.
ВХ 31.08.2021 21:39
Ксения, хиропрактик, доказывающий вред ГМО (нет), - это, конечно, сильно.

Ксения написал:
фермером, выращивавшем ГМО кукурузу


Он про ГМО сказал буквально одну фразу. А в конце он говорит про Roundup, глифосат, гербицид.

Но я сама нарыла, даже в той статье, что я вам дала, что да, некоторые мутации действительно приводят к тому, что урожай становится более резистентным к гербицидам, и что употребление гербицидов действительно увеличилось со временем, это отрицательное следствие, которое можно каким-то боком приписать к ГМО. Только я не согласна, что это имманентная проблема ГМО. Это как раз проблема пестицидов, того, что фермеры стали плескать без меры, сорняки приспособились, пришлось плескать ещё больше. И о вреде пестицидов надо говорить, а не о ГМО. Нашла, что недавно Bayer'у прижали хвост и суд приговорил выплатить 80 млн. долларов садовнику, у которого развился рак из-за гербицида. И это прецедент, так что для Bayer это, скорее всего, начало конца. Значит, теперь будет меньше гербицидов. 

Но я не понимаю, как это всё ведёт к тому, что ГМО не может быть органическим? Не используй гербициды, но используй ГМО, которые имеют ген резистентности к насекомым или другие полезные гены, и нет проблем.
ВХ 31.08.2021 21:48
mеfоdу, интересно. У вас легло как-то на личный опыт? У меня с отцом в детстве связано больше хороших воспоминаний, чем с матерью, поэтому песня не попала в душу.
ВХ 31.08.2021 21:50
mеfоdу, хотя ещё раз сейчас послушала. В этом исполнении действительно электризует. Когда он говорит "ah, sacré papa" с придыханием, очень трогает.
ВХ 31.08.2021 21:59
mеfоdу, а, там три песни. Formidable, конечно, очень горькая и сильная. Хотя у него все песни такие  Наш человек. У него есть песня, которую я послушала лишь один раз и больше не могу, такая она тяжёлая - Quand c'est?
mefodi 31.08.2021 22:19
ВХ написал:
Quand c'est?

Я, наверное, ещё не до всего дослушался.
mefodi 31.08.2021 22:36
ВХ, дослушался, "повторять" тоже не стану.
Ирина 31.08.2021 22:42
Ох, можно подумать, что сейчас можно что-то вырастить полностью натуральное ((
У меня вон в огороде, если не провести обработку, в момент весь будущий урожай кто-нибудь сожрет, или тля, или слизни, или хрущи и т.д. Не сожрут, так болезни нападут пачками.
Елена 31.08.2021 22:53
Я за ГМО! Слава ГМО!!! Ура, товарищи!
Ксения 31.08.2021 23:45
ВХ,
ВХ написал:
Но я не понимаю, как это всё ведёт к тому, что ГМО не может быть органическим? Не используй гербициды, но используй ГМО, которые имеют ген резистентности к насекомым или другие полезные гены, и нет проблем.

Задайте этот вопрос регулирующим организациям, я уверена, они имеют на это веские причины!

Органический продукт не содержит ГМО, потому что использование ГМО в органическом производстве запрещено. Например, органические фермеры не могут сажать ГМО-семена, органический домашний скот не может есть ГМО-корм, а производители органических продуктов питания не могут использовать ГМО-ингредиенты.

Использование ГМО запрещено в органическом производстве, а органическое производство поддерживает продовольственную систему, в которой ценится бережное отношение к окружающей среде, общественное здоровье, благополучие животных, прозрачные этикетки и отслеживаемость продуктов без использования токсичных удобрений или пестицидов.
mefodi 01.09.2021 00:59
mefodi 01.09.2021 01:13
Ксения, CCOF это общественная организация, т.е. условные Петя, Вася и доктор Берг. Гринпис тот же - полезные и, наверное, влиятельные ребята, спору нет, но много они "нарегулировать" могут?
"CCOF продвигает органическое сельское хозяйство для здорового мира. Мы выступаем от имени наших членов за политику в области органического сельского хозяйства, поддерживаем рост органического сельского хозяйства через образование и гранты, а также предоставляем персональную и доступную сертификацию органического сельского хозяйства.
CCOF - это некоммерческая организация, управляемая людьми, которые выращивают и производят наши продукты питания. Основанная в Калифорнии более 40 лет назад, сегодня наши корни простираются по всей Северной Америке, а наше присутствие признано во всем мире. Нас поддерживает органическая семья фермеров, животноводов, переработчиков, розничных торговцев, потребителей и политиков. Вместе мы работаем над созданием будущего, в котором органическая продукция станет нормой."

ГМО продукция станет нормой - однозначно!
ВХ 01.09.2021 09:32
Ксения написал:
Задайте этот вопрос регулирующим организациям, я уверена, они имеют на это веские причины!


Я думала, вы глубоко изучали тему. Беглый поиск мне выдаёт причины, которые больше похожи на коммерческие. Риторика из серии "70% ГМО - пестицидоустойчивые организмы, поэтому все ГМО - это плохо". Единственный довод, который мне показался разумным, - что ГМО надо каждый раз новую партию производить, они не могут давать деток (или они непредсказуемые?...). То есть, надо каждый раз новую партию закупать у производителя ГМО. Но это коммерческий аргумент тоже. Похоже, что очень много политики в ГМО, и очень мало науки.
Ксения написал:
Органический продукт не содержит ГМО, потому что использование ГМО в органическом производстве запрещено. Например, органические фермеры не могут сажать ГМО-семена, органический домашний скот не может есть ГМО-корм, а производители органических продуктов питания не могут использовать ГМО-ингредиенты.

Так я и спрашиваю, почему. Табличка ничего не объясняет.
Ксения 01.09.2021 17:13
ВХ,
ВХ написал:
Беглый поиск мне выдаёт причины, которые больше похожи на коммерческие.

Вы абсолютно правы, коммерческие причины есть абсолютно везде и во всем. Фермерство - это прежде всего коммерция, здравоохранение - это тоже коммерция!  Деньги в исследования не вкладываются, если на этом нельзя заработать. И каждый человек выбирает сам, как ему реагировать на все коммерческие уловки. Здесь нужно применять здравый смысл и интуицию . И мы всегда будем пешками в большой игре. Даже те исследования и факты, которые мы пытаемся отыскать в интернете, это тоже может быть частью стратегии коммерческой игры и манипуляции сознанием. 

То что я нашла, некоторые факты о ГМО.
Безопасны ли ГМО?
В отсутствие достоверных независимых долгосрочных исследований по кормлению безопасность ГМО неизвестна. Все чаще граждане берут дело в свои руки и отказываются от эксперимента с ГМО.

Маркируются ГМО?
Шестьдесят четыре страны по всему миру, включая Австралию, Японию и все страны Европейского Союза, требуют маркировки генетически модифицированных продуктов. В Канаде не требуется маркировка ГМО.

ГМО в настоящее время не маркируются в Соединенных Штатах. Тем не менее, Национальный стандарт раскрытия информации о биоинженерных пищевых продуктах (NBFDS) был опубликован в Федеральном реестре 21 декабря 2018 года. Этот закон, который вы, возможно, слышали, называется Законом о ТЕМНОМ, является началом обязательной маркировки ГМО в Соединенных Штатах. Это означает, что некоторые - но не все - продукты, содержащие ГМО, должны будут быть маркированы к 2022 году. В его нынешней форме категорические исключения не позволяют этому закону обеспечивать значимую защиту, которую заслуживают американцы.

Как ГМО влияют на фермеров?

Поскольку ГМО представляют собой новые формы жизни, биотехнологические компании смогли получить патенты, чтобы контролировать использование и распространение их семян, полученных с помощью генной инженерии. Таким образом, генетически модифицированные культуры представляют серьезную угрозу суверенитету фермеров и национальной продовольственной безопасности любой страны, где они выращиваются.

Какое влияние оказывают ГМО на окружающую среду?
Более 80% всех выращиваемых во всем мире генетически модифицированных культур созданы с учетом устойчивости к гербицидам.2 В результате использование токсичных гербицидов, таких как Roundup®, увеличилось в пятнадцать раз с тех пор, как впервые были введены ГМО.3 В марте 2015 года Всемирная организация здравоохранения определила, что гербицид глифосат (ключевой ингредиент Roundup®) «вероятно канцерогенен для человека».

Генетически модифицированные культуры также ответственны за появление «суперсорняков» и «супербактерий», которых можно убить только с помощью еще более токсичных ядов, таких как 2,4-D (главный ингредиент в Agent Orange).4,5

Большинство ГМО являются прямым продолжением химического сельского хозяйства и разрабатываются и продаются крупнейшими мировыми химическими компаниями. Долгосрочное воздействие этих ГМО неизвестно. После попадания в окружающую среду эти новые организмы не могут быть отозваны.

Полная статья на английском здесь и ссылки на источники тоже.
nascimento2011 01.09.2021 17:32
http://doi.org/10.31301/2221-6197.bmcs.2020-6
Кому интересно, могут почитать на русском
mefodi 01.09.2021 19:35
nascimento2011, а вставлю-ка я резюме этой статьи сюда:

ГМО ЗАПРЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО РАЗРЕШИТЬ!

"Отсутствие смысловой запятой в названии данной публикации «ГМО запретить невозможно
разрешить!» не случайно, поскольку нам хотелось бы, чтобы сами читатели после прочтения
всей статьи поставили ее в правильное место. Для этого предоставлены убедительные
доказательства надуманности выдвигаемых против ГМО обвинений, граничащих с
фальсификациями. Приведены аргументы, свидетельствующие, что плейотропное действие
генов имеет место не только в ГМ-растениях, а проявляется еще сильнее в гибридах и в сортах,
полученных с помощью мутагенной селекции при радиационном или химическом
воздействиях, вызывающих огромное количество мутаций с непредсказуемыми
последствиями. Показана роль средств массовой информации в раздувании истерии по
отношению к ГМ-растениям. Продемонстрировано отношение отдельных юристов к проблеме
ГМО. Показана принципиальная невозможность количественной детекции ГМО/ГМИ с
необходимой точностью в сельскохозяйственной продукции и в продуктах питания, из-за чего
попытки такого контроля превращается в профанацию и ненужную трату средств. При этом
новое поколение ГМО, представленное растениями с редактированными геномами
представляют собой следующий этап направленного улучшения сельскохозяйственных,
декоративных и прочих культур, которые лишены некоторых недостатков, присущих «старым» формам."
Ксения 02.09.2021 00:14
mеfоdу, аналогичных статей полно в интернете, на русском и на английском, что еще раз доказывает сугубо коммерческий интерес, о чем говорилось ранее. 

Вы знаете, что 13 семей в мире контролируют все - от политики до терроризма. Они владеют 99% богатства всей земли, а остальные пытаются бороться за 1%.
Некоторые говорят, что в попытке восстановить «баланс» в мире был сформирован Новый мировой порядок. Созданная самой элитой Америки и Европы (как с точки зрения богатства, так и власти) с историческими корнями, уходящими в глубь веков. Известно, что эта электростанция, состоящая из 13 семей, контролирует практически все в мире. От политических партий по всему миру, судов, учебных заведений, природных ресурсов, внешней политики, продуктов питания, национальной экономики, средств массовой информации и даже террористических организаций. Именно они решают, где и когда произойдет следующая террористическая атака, они решают, когда упадут рынки, они решают, когда новое правительство должно прийти к власти, они решают, что происходит в ООН, они решают практически все.

«Неустанная поддержка правительствами США и Великобритании глобального распространения генетически модифицированных семян была на самом деле реализацией многолетней политики Фонда Рокфеллера с 1930-х годов, когда он финансировал исследования нацистской евгеники, то есть массовое сокращение населения, и контроль над темнокожими расами англосаксонской белой элитой. По мнению некоторых из этих кругов, война как средство сокращения населения обходится дорого и не так эффективно ». - Ф. Уильям Энгдал в своей книге «Семена разрушения».
mefodi 02.09.2021 01:11
Ксения, ох-х-х-х-х-х-х!!!! Но я так, безоценочно, можно? Просто наберусь наглости и процитирую сам себя:
"ГМО продукция станет нормой - однозначно!"
Всё, и хватит об этом
Ксения 02.09.2021 01:26
mеfоdу ok!
Юджин (кето+ИГ) 02.09.2021 01:55
Ксения,Не смотрите телевизор и не читайте советских газет. Это пагубно влияет на психику, если Вы серьёзно написали про мировой заговор...
Ксения 02.09.2021 02:08
Юджин (кето+ИГ), да у нас тут трёхдневная дискуссия о ГМО разгорелась, уже не знаю как аргументировать, похоже здесь только я считаю, что лучше есть органические продукты, и конечно избегать генномодифицированных продуктов по возможности, хотя это почти не реально - сахар, соя, кукурузный крахмал, кукурузный сироп и т.д наверное есть в 90% продуктов супермаркетов.
mefodi 02.09.2021 02:13
Ксения, то есть эта тирада про мировой заговор была ловушкой? Аплодирую стоя. 
Юджин (кето+ИГ) 02.09.2021 02:19
Ксения,органика, несомненно лучший вариант, но в России таких продуктов мало. В развитых странах эта индустрия налажена и всё доступно. Про ГМО судить не берусь, т.к. во-первых, не изучал этот вопрос, а во-вторых, может быть два варианта: первый, - в теории они никак не должны отрицательно влиять на организм и в особенности, если вписываются по всем нормам и параметрам в существующие требования к этому продукту, а второе, - в теории эти модификации могут вызвать какие-то генетические сбои, но это же можно проконтролировать и отследить, вроде? Это чисто имхо. Тут я точно могу быть не прав...
Ксения 02.09.2021 02:24
mеfоdу, вы знаете, нет.... я раньше слышала из американских источников о нескольких семьях, которые все контролируют в мире, и после нашей дискуссии, что все завязано на коммерции, я полезла почитать об этих семьях, потому как мне показалось, что здесь может быть причинно-следственная связь, и в статье об этом как раз был этот отрывок книги "Семена разрушения".  Поэтому все по честному, мои логические рассуждения совпали с этой статьей. 
mefodi 02.09.2021 02:33
Ксения, ну ладно, я действительно предлагаю закрыть тему. Органические продукты - это хорошо, с этим-то, вроде, никто и не спорил, но технологии ГМ рано или поздно закатают под себя весь шарик.
Ксения 02.09.2021 02:37
mеfоdу, да мы уже закрыли 
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги