Иван Дипломат
26.04.2019 09:18

Дневник питания за 26.04.2019

Всем привет! Так, ну что я могу сказать, хочется поделится результатами =)) Сегодня весы показали 100.5 кг! На днях снова перечитывал различную литературу, и вот к чему я пришел! Питайтесь правильно, кушать можно не доедая норму (если Вы хотите похудеть), но не больше половины недоеденой от нормы дня. И тренировки, пусть не сильно глобальные, но тренировки! Итог: меня не мучает голод, килограммы уходят, объёмы уходят. Всё прекрасно! Можете говорить, что угодно, можете себе границы построить, что кушать нужно постоянно в норму дня, но если у вас огромный перевал от нормы ваших килограммов тела, то поверьте, вы можете и 2 и 3 года худеть и снова и снова будете срываться и возвращаться в прежнюю "жирную" форму. Поэтому у меня тактика своя из проанализированых информаций.
  (это только сегодня завтрак)
P.s. идём на встречу своей мечте !:dance:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Кефир 1% жирности
250
100 7.5 2.5 10
Яйцо куриное вареное вкрутую
50
79.4 6.4 5.8 0.4
Овсяная каша, по 1-280
150
163.5 3.9 6.1 23.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 95
Лилия 26.04.2019 13:36
Вы считаете, что быстро похудев, застрахованы от обратного процесса? Три раза ха-ха. Пока не выработаете полезные привычки и контроль за питанием качели гарантированы  
Иван Дипломат 26.04.2019 13:38
Лилия, так вот я Вам отвечу на этот вопрос. Уже 2 месяца так худею и не разу ещё не сорвался ! Более того прекрасно себя чувствую и вошел интуитивно в ту колею по продуктам питания! + занимаюсь тяжелой атлетикой! Хватит травить басни про "быстрое" похудение!!! Похудейте , и никто Вам не мешает потом поддерживать в тонусе тот вес до которого на Ваш взгляд - это идеально ! При этом не прекращая небольшие хотя бы кардио или физ нагрузки !
Алексей 26.04.2019 13:40
Ваня Дипломат, 2 месяца - не показатель: -) Вот через пару лет можно какие-то выводы будет делать.
Иван Дипломат 26.04.2019 13:42
Алексей, а без 2 месяцев не будет и 2х лет! Если нет даже предпосылок на срывы то в чём может быть проблема ?? А я Вам скажу - проблемы в питании и в "возврате веса", "качелях веса" как мне тут пишут, - У НАС В ГОЛОВЕ! Пока мы сами не излечим себя внутренне, и не будем проявлять страсть в "ЖРАТВЕ" (уж извините меня за мой прямо французский) даже и 5 лет нормального поддержания не помогут, если и после них вы начнете безбожно жрать !
Алексей 26.04.2019 13:46
Ваня Дипломат, у всех, кто срывается "нет предпосылок", это ни о чем не говорит вообще.
Лилия 26.04.2019 13:48
Алексей, Обожаю оптимистов и поговорку о благих намерениях.
Иван Дипломат 26.04.2019 14:10
Лилия, обожаю смотреть на людей, у которых потом задаешь вопросы спустя время типа "Ну как, обламались?" А они просто читают и делают вид, что ничего не приходило  Без обид. Можете подписаться, и следить за результатами, просто хотел бы Вас из виду не потерять, чтобы спустя время, когда приведу себя до нужного результата, спросить такой же вопрос 
Алексей 26.04.2019 14:15
Ваня Дипломат написал:
"Ну как, обламались?" А они просто читают и делают вид, что ничего не приходило 

Эм... то есть вы уже так худели  или это о какой-то другой истории речь?
Иван Дипломат 26.04.2019 14:20
Алексей, это о другой истории. Абсолютно. Я молодой парень 27 лет, у которого крепкая семья, 3 недвижимости, 1 машина Opel Vectra C и другие достижения по жизни лично мною достигнутые, без чьей либо помощи. Поэтому приходилось и товарищей и друзей терять из-за их пессимистично настроенности по отношению к задумкам, стремлениям и прочее. Поэтому это другие истории. А также я 3 кратный чемпион по г.Луганку в жим штанге лежа, 2010-2011 года. 
Алексей 26.04.2019 14:28
Ваня Дипломат, И? При чем тут все вышеперечисленное? 
ПротивМира 26.04.2019 14:29
Гаспада! я вот тоже не понимаю-почему нельзы быстро-то худеть? Да я не доедаю до своего минимума калорий! Ну если мне хватает и жрать (как тут многие выражаются, слово ЖОР то и дело возникает на этой страничке) мне не хочется. Ну и что? у вас здесь,что -запред на быстрое похудание? 
Жанна 26.04.2019 14:29
Ваня Дипломат, привести себя до нужного результата, это пол дела. Куда важнее этот результат сохранить .
ПротивМира 26.04.2019 14:29
Алексей, Да Ваня! они здесь уже забыли про что говорили...или не поняли-))))))))))))))
Иван Дипломат 26.04.2019 14:30
Алексей, а при том, что это показатель того, что если я взялся за что то, я добиваюсь отличных результатов !
Иван Дипломат 26.04.2019 14:31
Жанна, буду стараться это сделать. Настроен поменять координально свою структуру тела, добавив стабильность спорта в свою жизнь и правильное питание.
Жанна 26.04.2019 14:32
galateia, исследования проводились и показали, что результат закрепляется на дольше при умеренном дефиците, при отсутствии ограничений.
ПротивМира 26.04.2019 14:32
Жанна, Вы делали? иследования
Жанна 26.04.2019 14:33
galateia, ученые! Мне то зачем.
Иван Дипломат 26.04.2019 14:33
galateia, люди сами себя обманывают, оттягивая время. чтобы не ограничивать себя "Покушать", и при этом в год, доходит до маразма, смотрю на страницы людей записи от -1 до -5 кг в год. Ну это уже совсем ленивые и сами себя обманывающие люди. Но при этом яро высказываются многие или же предельно внимательно слушают тех, кто говорит "НЕЛЬЗЯ БЫСЬРО ХУДЕТЬ"
ПротивМира 26.04.2019 14:34
ВОПРОС: а как вы вообще тут все худеете???? тут низкий уровень калорийности у всех такой-что жри целый день! Ваня!!!! подписываюсь под каждым вашим словом
Иван Дипломат 26.04.2019 14:34
Жанна, ученые до сих пор говорят разные факты, о том что рак лечиться и о том, что он не лечится! Тоже нобелевские ученые. Так кого слушать будем ?) Давайте верить своему телу и ощущениям. В первую очередь каждый для себя должен решить готов ли он поменять свою жизнь или же будет себя дальше обманывать.
Иван Дипломат 26.04.2019 14:35
galateia, благодарю Вас! Что посещают мою страницу люди, кто видит прозрачность моего посыла!
Иван Дипломат 26.04.2019 14:35
galateia, спасибо ! ! !
ПротивМира 26.04.2019 14:36
Ваня Дипломат, да я сама такая! короче-сильная Я!
Алексей 26.04.2019 14:37
Ваня Дипломат, не показатель. Но вы можете думать иначе, ваше право.
undefined (ИМТ 32.2) 26.04.2019 14:38
galateia написал:
тут низкий уровень калорийности у всех такой-что жри целый день!  
Как это у всех низкий?
Мария Ки 26.04.2019 14:38
хочется поделится результатами =)) Сегодня весы показали 100.5 кг!

Научите нас жить!
Иван Дипломат 26.04.2019 14:39
Мария Ки, я извиняюсь. Это Вы к чему ? Я никого не учу, я пишу своё виденье в своём блоге
Viktor 26.04.2019 14:39
Давай Ваня топи на 90!!
Å Å 26.04.2019 14:41
молодец , так держать   так или иначе , своими путями , методом тыка ли , или кропотливых изысканий ли , или просто анализа и наблюдений , вы идете к своей цели  , и ваш метод имеет право на жизнь 
ПротивМира 26.04.2019 14:41
МОЛОДЕЦ Ваня! госпадя, а уж думала, что здесь людей нет! Ан нет вот он! настоящий человек-)))))
undefined (ИМТ 32.2) 26.04.2019 14:41
Иван,  к какому весу вы идёте, сколько цель?
ПротивМира 26.04.2019 14:41
Смелый, сильный, выносливый
ПротивМира 26.04.2019 14:42
и умеющий постоять за себя! Человек
ПротивМира 26.04.2019 14:43
ну, где же вы? что молчите?
Жанна 26.04.2019 14:43
Ваня Дипломат, ни разу не слышала и не видела, о том, что есть доказательная база про излечение рака.
ПротивМира 26.04.2019 14:45
Жанна, Ну это ваши проблемы...читайте , изучайте 
ПротивМира 26.04.2019 14:45
А я думала, что вы тут всё знаете-) фу... ошиблась
Жанна 26.04.2019 14:47
galateia, читать того чего нет. Интересное предложение
ПротивМира 26.04.2019 14:48
Жанна, А чего нет-то? 
Жанна 26.04.2019 14:53
galateia, покажите хоть одно. Да и люди умирают от рака при его излечении, это как?
ПротивМира 26.04.2019 14:54
Жанна, извините про рак -я не в теме! не буду разговаривать-я же не медик
ПротивМира 26.04.2019 14:54
Ну что Ваня? как мы их всех? Меня в прошлый раз также бомбили...и я так как и вы стойко отбивалась и доказывала свою точку зрения, ну и додоказывалась, что одна "умная" дама пожаловалась на меня, видимо-)))  ну что я её назвала "умной". меня потом к вам три дня не выпускали-))) замуровали ироды-))))
Оксана 26.04.2019 14:55
Ваня Дипломат, я поддерживаю ваше мнение и тактику, сама так пытаюсь худеть,за пол года минус 16, сейчас вес уходит слабенько,но если честно - очень устала,устала от похудательного марофона ,рацион на 1200 ,средний показатель шагомера 10000,
ПротивМира 26.04.2019 15:00
А мне просто нравится высчитывать калории, да...мне это даже интересно...И рецепты высчитывать! я готовить очень люблю
Лилия 26.04.2019 15:09
galateia, у нас здесь запрет на не грамотное правописание 
ПротивМира 26.04.2019 15:10
Да ладна!!! ни может быть! я же учительница русского языка!
Лилия 26.04.2019 15:14
Ваня Дипломат, мне не очень хочется следить все время за Вашими результатами, здесь есть  более интересное чтиво. А вот поговорки я люблю, например,:"скажете "гоп", как перескочите", буду только рада, если у Вас получится все, что планируете, а, главное- результат сохранится на годы. Напишите нам о своих результатах через 3 года, если не помру, то порадуюсь за Вас.
Лилия 26.04.2019 15:18
galateia, заметила
undefined (ИМТ 32.2) 26.04.2019 15:22
Лилия, Ну сохранение результата надо не через 3 года смотреть, а лет через 20-50 хотя бы. А 3 года то можно продержаться, тем более если молод.
Иван Дипломат 26.04.2019 15:38
Viktor, спасибо !
Иван Дипломат 26.04.2019 15:38
Å Å, спасибо большое !
Иван Дипломат 26.04.2019 15:38
galateia, спасибо Вам!
Иван Дипломат 26.04.2019 15:39
undefined, цель 90 кг, сохраняя уже имеющиеся мышцы, так как тренируюсь параллельно! Потом мышечную наращивать.  Уже скинул с 113 кг до 100.5 кг !
Иван Дипломат 26.04.2019 15:41
Жанна, не хочу говорить про рак. Есть множество доказательств про как лечение, так и то что это неизлечимо. Масса материалов в просторах интернета. Не хочется это обсуждать) давайте худеть все вместе)
Ольга63 26.04.2019 15:41
Вы молодец! Медленно, но упрямо вперед. Полностью согласна, что можно немного не доедать и полностью согласна, что нужны тренировки: благодаря им подтягивается тело, иначе все будет висеть..Я похудела на 22 кг и муж мне сделал комплимент, что несмотря на то,что я сбросила так много, у меня ничего нигде не висит. Буду работать дальше, потому что мой вес, который я установила ,еще в 6 кг от меня. Вам удачи!
Иван Дипломат 26.04.2019 15:41
galateia, спасибо Вам!
Иван Дипломат 26.04.2019 15:42
Оксана, попробуйте кушать больше, но добавить 2-3 дня кардио хорошенько выкладываясь. Должно выровнять самочувствие и чувство "усталости"
Жанна 26.04.2019 15:43
Ваня Дипломат, там много мусора.. давайте! Мне уже пора бы подсушиться.
Иван Дипломат 26.04.2019 15:43
Ольга63, спасибо Вам! И успехов Вам!
Иван Дипломат 26.04.2019 15:44
Жанна, аналогично множество своих точек зрения и экспериментов на счет диеты, похудения и прочего. 
Ольга63 26.04.2019 15:47
Ваня Дипломат, взаимно!
Жанна 26.04.2019 15:48
Лилия, что Вы помирать! Бросьте глупости такие! Меня тоже всегда интересует долгосрочный результат.,
Ольга63 26.04.2019 15:49
Лилия, как-то Вы не тактично...
Жанна 26.04.2019 15:51
undefined, долго ждать .,ну вот как -то с 100 ки похудеть и продержаться -тяжелый труд .если кость широкая так и трех лет много будет)
Жанна 26.04.2019 16:08
Ваня Дипломат, это верное решение!
Лилия 26.04.2019 20:23
Жанна, так предлагают же через 40-50 лет проверить
Жанна 26.04.2019 20:24
Лилия 26.04.2019 20:26
Ольга63, на счет грамотности? Можно подчеркнутое красным исправлять. 
Сергей Потапов 26.04.2019 22:20
Лилия написал:
Вы считаете, что быстро похудев, застрахованы от обратного процесса? Три раза ха-ха. Пока не выработаете полезные привычки и контроль за питанием качели гарантированы

Что ж всех-то под одну гребёнку. Здесь достаточно людей которые быстро скинули по 50  и более кг и держат несколько лет. Да есть у них колебания сезонные 2-3 кг. так это нормально. Так у меня теща больше 30 кг скинула за полгода и уже более десяти лет дюймовочка)) Есть конечно и другие варианты)) Так что мы все разные.
Иван Дипломат 27.04.2019 06:50
Сергей Потапов, просто человек видимо в жизни только разочаровывается, вот видимо по жизни "все плохо"
Игорь 27.04.2019 14:49
ПротивМира, ну да...двое вас теперь))
Алексей 27.04.2019 14:56
Сергей Потапов написал:
Так у меня теща больше 30 кг скинула за полгода

Это не быстрое похудение, а нормальное.
Иван Дипломат 27.04.2019 15:52
Алексей, а я за 2 месяца -13 кг. Друг. Ты определись ))) за пол года мне всего надо скинуть -23, 13 из них я преодалел уже, осталось 10 и всё на этом )))) 
Алексей 27.04.2019 16:24
Ваня Дипломат написал:
Друг. Ты определись

С чем?
Иван Дипломат 28.04.2019 10:36
Алексей, я ясно написал выше..
Алексей 28.04.2019 11:19
Ваня Дипломат, я тоже выше ясно написал, где ты там неопределенность увидел - я хз.
Иван Дипломат 28.04.2019 11:21
Алексей, все))) удачи тебе)))
Алексей 28.04.2019 11:23
Ваня Дипломат написал:
А они просто читают и делают вид, что ничего не приходило 

Мда... Двойные стандарты такие двойные
Алексей 28.04.2019 12:14
Ваня Дипломат,  Когда найдешь в моих комментариях утверждение, что ты слишком быстро худеешь, тогда и продолжим. 
Клубничка 29.04.2019 09:44
Иван, а на какой калорийности вы худеете? и с какой скоростью в месяц?
Иван Дипломат 29.04.2019 10:32
Вероника, до половины своей дневной нормы  кушайте, из продуктов ПП. Мне этого хватает даже с лихвой заниматься тяжелой атлетикой и бегать кардио до 1 часа, без желания что то сильно покушать.
Клубничка 29.04.2019 10:51
Ваня Дипломат, Боюсь у меня как раз после недоеденых норм срывы на второй третий день.
Причем при физических нагрузках могу немного не доесть в день тренировок, но на следующий день организм все равно своего требует.
Просто интересно, какой коридор у вас?
Тем более тяжелая атлетика, мышцы жрут энергии мама не горюй.
Иван Дипломат 29.04.2019 11:52
Вероника, максимум 1300 ккал в день, и больше белка кушайте в дни тренировок. В день разгрузок достигает до 1800-1900 максимум, и оочень сыт. Не бойтесь, это инсулин скачет, а скачет он в организме каждого человека после потребление продуктов питания, которые вызывают такие действия. Не кушайте хлеб обычный, или продукты, которые вызывают его, и перееданий не будет и чувства голода избавится от Вас.
Андрей Агапов 29.04.2019 15:03
Похоже я тут последний скажу "ку", ага)))
Сергей Потапов 29.04.2019 15:08
Андрей Агапов написал:
"ку"

What is it?
Андрей Агапов 29.04.2019 15:10
Сергей Потапов, это же отсылка к известному фильму. "Кин-дза-дза")) 
Сергей Потапов 29.04.2019 15:19
Андрей Агапов написал:
это же отсылка к известному фильму. "Кин-дза-дза"

Так вы пацак?
Андрей Агапов 29.04.2019 15:20
Сергей Потапов, да однозначно! Какой тут чатланин-то объявился. Любо дорого смотреть
Юлия 77 01.05.2019 20:40
А как быстро вы наели свои лишние кг. и в чем причина?
Иван Дипломат 01.05.2019 21:35
Юлия 77, с детства постоянно наедал. Вся семья любила покушать, это былотв привычку. Худел/толстел, окончательно решил поменять координально вопрос в весе в своей жизни
Юлия 77 01.05.2019 21:52
Ваня Дипломат, ну т. е. вы всегда были полным и периодически с весом старались безуспешно бороться? А теперь решили его добить окончательно и уже стараться не набирать? 1300 ккал, максимум 1800 при высоких физнагрузках - круто, конечно.Ну вам 27 может и ничего.Мне 42 и организм не дает так - выдает головокружения и слабость.Так что приходится медленно, но верно.
Иван Дипломат 02.05.2019 15:28
Юлия 77, возьмите на 200-300 ккал больше в день. Кушать нужно мясо и углеводы, чтобы были силы и не было слабости,а также рекомендую начинать хотя бы с малого, но именно физически нагрузки, кардио/бег и т.д.
Юлия 77 02.05.2019 20:19
Ваня Дипломат, физнагрузузки у меня всегда были и есть довольно высокие-я педагог народного танца плюс сама танцую в фольклор ном коллективе
Иван Дипломат 02.05.2019 20:25
Юлия 77, тогда над питанием поработайте, нужны белки и углеводы для поддержания сил. Мне помогают: варёные яйца, филе курицы, можно просто варёная курица, каши различные, молоко, кефир, творог.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты