Ольга
14.03.2019 08:27

Вопрос! Сегодня,после публикации дневника, соверше...

Вопрос!
Сегодня,после публикации дневника, совершенно случайно обнаружила,что,в основном, в моем рационе БЖУ делятся практически на равные части. В основном белки-перебор, жиров-норма, углей-недобор.Поэтому так и получается.Хочу спросить,кто в курсе,каким образом это влияет на потерю веса? Или не влияет?

Светусенька 14.03.2019 09:02
все это индивидуально, если вес уходит хорошо и самочувствие нормальное, значит вам это подходит, перебор белка вообще не критичен до 2г на кг вашего веса, а вот перебор углеводов может мешать снижению веса в некоторых случаях
Ольга 14.03.2019 09:39
Светусенька, отлично,спасибо большое.А то запереживала. Мало того,что калорийность с трудом держу:есть неохота совсем;так ещё думаю и с этим нужно что-то делать.
Клубничка 14.03.2019 16:10
У меня тоже перебор белков в основном связано с тем что я увеличила физическую активность на тренировках(и время тренировок тоже) появилась неуемная тяга к белкам и вы правы есть меньше хочется если белки в норме или переборе. Обычно норма для женщин до 2 г на 1 кг веса как писала Светлана выше.
Ольга, я вот практическим путем выяснила, что очень влияет. Если в дневном рационе есть  дефицит ккал, но не соблюден баланс бжу(а для каждого его нужно только практическим путем подбирать), получается, что в этот день не худею. Обидно, но это так. Просто дефицит калорий для меня не всегда работает. Важен баланс БЖУ.
Ольга 15.03.2019 17:06
Светлана Светлова, я с вами совершенно согласна,вот только второй месяц мечусь туда-сюда,никак не могу определить оптимальный для себя вариант соотношений БЖУ.
Ольга,87, да я тоже месяца полтора определяла. Так что и Вы определите со временем свое соотношение. Правда в идеале не всегда удается его соблюдать. Но к этому надо стремиться. Иначе нет отвесов даже на дефиците.
Поночка 15.03.2019 17:39
Светлана Светлова, кстати да, я тоже это заметила. Когда есть дефицит,но при этом перебор углеводов - граммы не уходят, а когда есть и дефицит и норма КБЖУ по зеленым полоскам - вес снижается. Парадоксально,но факт!
Жанна 15.03.2019 17:47
Углеводы задерживают воду, но на процесс жиросжигания это не влияет, если соблюдается дефицит
Поночка 15.03.2019 17:56
Жанна, я знаю, но когда полосочки все зеленые - вес снижается быстрее)
Жанна 15.03.2019 17:57
Поночка, баланс))
Поночка, у меня еще и белки - жиры роль играют. Лучше белков перебрать, что всегда у меня и получается. Углеводов не добрать в пределах калорийности. И тогда нормальный  результат по итогам дня.
Поночка 15.03.2019 20:08
Светлана Светлова, я тоже белки предпочитаю, но так иногда не получается) сейчас контролирую себя)
Поночка, да, белки- наше все! Если б всегда получалось -до 2 грамм на кг, да еще и качественных))))
Мария Ки 15.03.2019 20:21
Ольга,87, здесь иногда пишут, что при переборе углеводов вес хуже уходит.
Поночка 15.03.2019 20:28
Мария Ки, так и есть)
Поночка 15.03.2019 20:28
Светлана Светлова, да да - это точно)
Ольга 16.03.2019 06:26
Мария Ки, у меня вообще сегодня ступор по поводу этого всего...Больше месяца держала калорийность выше рекомендованной на 100-200 калорий,не нравятся красные полоски,решила на этой неделе следовать рекомендациям.Результат О.Сегодня вино и шашлыки,в калории уложусь по-любому,но,чувствую,завтра отчёт по марафону меня ожидает плачевный.У меня при переборе углей вес точно не уходит,анализируя свое прежнее питание,я как раз ими его и набрала.
Мария Ки 16.03.2019 15:26
Ольга,87, месяц держали калорийность выше рекомендованный с каким результатом, уходил вес?
Андрей Агапов 16.03.2019 16:00
Вероника написал:
Обычно норма для женщин до 2 г на 1 кг веса как писала Светлана выше.

Чисто любопытно как съедать 2 г белка на кг веса. 160 грамм белка для Вас, к примеру. В курогруди, к примеру, 22 грамма на 100.  730 грамм грудки навернуть, то еще приключение.))
Будет чуть больше грамма на кг веса - уже достаточно. При похудении - белка можно больше, если что - организма сама перекинет в углеводы.
Андрей Агапов 16.03.2019 16:01
Светлана Светлова написал:
получается, что в этот день не худею.

А в другой? А в третий?
Андрей Агапов 16.03.2019 16:02
Светлана Светлова написал:
Иначе нет отвесов даже на дефиците.

Принципиален именно дефицит.
Андрей Агапов 16.03.2019 16:04
Мария Ки написал:
здесь иногда пишут, что при переборе углеводов вес хуже уходит.

Они тупо не прощают ошибок в учете. Если у белков есть еще сложности с усвоением, биологической ценностью, различным применением, то углеводы - тупо энергия. Чуть лишняя - пошла в жир. 
Андрей Агапов, если брать 2 грамма белка на килорамм идеального веса- это где- то 60-65 кг, то вполне нормальный показатель получается.  Набирается курогрудью, печенью, творогом, яйцами. При таком количестве белка в день где то 120 граммов, у меня всегда отвес. Но даже и при 150 граммах -отвес, не замечала, чтоб в жир уходил этот белок.  
Клубничка 16.03.2019 16:06
Андрей Агапов, На килограмм моего идеального веса, Да Андрей я не правильно написала выше , забыла что на килограмм моего идеального веса, то бишь 59-60 кг=120 белка, и почему только грудки, я творога до грудки грамм 100-150 могу съесть, орехов, семечек, в той же гречке белок а еще кефир, молоко всего по чуть чуть 118-120 грамм на свой вес частенько получается, с тех пор пор как каждый день у меня физическая нагрузка хочется именно белковой пищи и в большем количестве чем насчитывает программа.
Андрей Агапов, ну наверное. Только этот отвес без белка достаточного можно увидеть далеко не сразу, несколько хороших дней переработки углеводов пройдет до этого...
Андрей Агапов 16.03.2019 16:08
Вероника, Я к тому, что 2 грамма на килограмм - это слишком много. и не надо.
Андрей Агапов, в другой и третий худею, но в основном когда белки в рационе достаточны.
Андрей Агапов 16.03.2019 16:12
Светлана Светлова написал:
несколько хороших дней переработки углеводов пройдет до этого...

Углеводы усваиваются быстрей всего. Задержка "веса" от углеводов, тупо удержанная ими вода. Не надо себе парить мозг каждодневными взвешиваниями. Раз в неделю. Больше важен недельный баланс. Системность. Если у вас 5-6 дней в неделю системное питание, то раз-два выпало - не страшно. Если "выпало" не на пять тысяч калорий.
Андрей Агапов 16.03.2019 16:13
Светлана Светлова написал:
в другой и третий худею, но в основном когда белки в рационе достаточны

Попробуйте без белков, с углеводами, но с тем же отрицательным балансом. 
Андрей Агапов, какие 5000 ккал , тут и 1400 - сытость огромная, а 1500 - уже вообще счастье. Сейчас стала себе позволять понемногу такую увеличенную калорийность. А долгое время 1200-1250 было непересекаемой границей))))   
Андрей Агапов, уже прихожу к пониманию недельного баланса. До этого парилась жестко по дням.
Клубничка 16.03.2019 16:16
Андрей Агапов, На килограмм идеального веса, я немного поправила комментарий, Андрей получается не 160 гр а 118 к примеру для меня, не знаю мне 90 порой просто не хватает
Андрей Агапов, нет, пробовала, не про меня. В пределах калорийности в основном углеводное питание, если не торты конечно, не худею. Иногда умудрялась даже набрать на дефиците(или водичка, как Вы говорите). Активное похудение у меня - только повышенные  белки в рационе.
Вероника, мне 90 тоже мало
Андрей Агапов 16.03.2019 16:26
Вероника написал:
Андрей получается не 160 гр а 118 к примеру для меня, не знаю мне 90 порой просто не хватает

Лично я никогда не парился на предмет рекомендаций МЗР. Белок - всегда превышаю. Жир - стараюсь по норме. Больше ориентируюсь на месячный баланс. Углеводам - сколько достанется. Кроме дней силовых тренировок. Белки тогда подрезаю, углеводов - добавляю. Не всегда получается. Привык уже к "белковой" еде.
Андрей Агапов 16.03.2019 16:27
Светлана Светлова написал:
Активное похудение у меня - только повышенные  белки в рационе.

Читайте про усвоение белков и их реальную калорийность. Отсюда все ползет.
Татьяна 16.03.2019 16:54
Абсолютно не влияет у меня.Приходилось порой белков минимум а углей максимум потреблять-и ничего.Только общий приход калорий влияет.Чем меньше съешь,неважно чего,тем больше скинешь лишнее.
Андрей Агапов, уже вроде целую библиотеку дома собрала. Что Вы именно рекомендуете почитать?
Татьяна, у меня совсем не так. Я при 1000 кал, например или меньше, могу не только не худеть, но и набирать за счет запасания воды, которая потом выходит не быстро. Для меня важна и калорийность, и баланс БЖУ.
Татьяна 16.03.2019 17:23
Светлана Светлова, ну я ем не на 1000ккал,а намного больше 1500-1800..для меня баланс также важен,для мышц,кожи и тд..но приходилось,в силу различных обстоятельств есть много углей или жиров,и вес снижался.потому сделала выводы,что лично на мое похудание это никак не влиет..ну а что вода-она уйдет,если и прибудет немного
Татьяна, я тоже уже по прошлому печальному опыту не ем на 1000 ккал, минимум около 1200. Для похудения- где- то до 1300 можно. Дальше уже удержание. И жиры превышать не могу, тоже чревато не отвесами. У каждого свой алгоритм похудения получается..
Андрей Агапов 16.03.2019 17:33
Светлана Светлова, извинюсь, не стоит рекомендации раздавать кому что делать.
Посмотреть могу дать. Вдруг нет в библиотеке нет))
Клубничка 16.03.2019 17:45
Андрей Агапов, вот и я тоже в последнее время больше к белковой привыкла, мне легче углеводы уменьшить, хотя раньше наоборот было.
Андрей Агапов 16.03.2019 18:05
Вероника, всё строго индивидуально. Нет каких-то универсальных секретов. Есть рекомендации. Вот на мне такое работает, попробуйте, может и у вас сработает. А в целом всегда работает отрицательный баланс. 
Андрей Агапов, спасибо, посмотрела. Я стараюсь, чтоб у меня в рационе были полноценные по составу белки. Я их четко разделяю. И на других белках, так называемых, неполноценных, действительно отвесы хорошие трудно получить. Так как эти белки в основном в готовых продуктах и потянут за собой и жиры, и углеводы в рацион, а значит уже в свое БЖУ не впишешься.
Клубничка 17.03.2019 04:02
Андрей Агапов, Эх на меня он в последние полторы недели никак не работает, по подсчетам 82,5 кг должна быть, а кручусь от 83,4 и туда сюда
Ольга 17.03.2019 09:59
Мария Ки, на той калорийности ушло 5 кг,начальный вес был 97. Снизила калорийность-практически топчусь на месте. Но,все равно,продержусь месяц на рекомендованной,в начале апреля посмотрю результат
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги