Лида Сивкова
21.01.2019 12:17

Дневник питания за 20.01.2019

Уже прям страшно заполнять дневник питания, а то опять кому то не понравиться то калории, то граммы!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
100
1 0 0 0.2
Яйцо куриное вареное (вкрутую)
50
79.4 6.4 5.8 0.4
Сметана 15% жирности
40
64.8 1 6 1.4
Творог 5% жирности
100
145 21 5 3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сарделька (сосиска), куриная
175
390.3 27.1 28.3 4.8
Вода
300
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
100
2 0.1 0 0.3
Вода
300
0 0 0 0
Пельмени мясные
250
612.5 38.8 20 74.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 116
Ольга 21.01.2019 12:22
милая барышня, вы с какой целью выкладываете дневник? Чтобы Вам дали советы и рекомендации или что? Если первое, то воспринимайте критику спокойно, а еще лучше хоть какие-то советы воплощайте в жизнь)
Юрий Ski 21.01.2019 12:29
Если Вы на этом ресурсе, значит Вы хотите похудеть. Как раз здесь можно посмотреть как мы питаемся, как питаются другие. Это тоже опыт. Одним из условий эффективного жиросжигания является разогнанный обмен веществ. Так вот, чтобы его разогнать надо, примерно, раз в 3 часа принимать пищу. По началу еда не будет лезть, а потом будет улетать, как не в коня корм. Но все приходит с опытом.
Лида Сивкова 21.01.2019 12:33
Ольга, если можно было не выкладывать, я бы этого не делала... Критику воспринимаю нормально, при условии если не нападают, а конкретно говорят, что не так... А то пишут, ужасный рацион, странные граммы и т.д и т.п...
Еше раз пишу, с грудным ребёнок пока сложно, выработать режим...
Если Вам не нравятся мои комментарии к дневнику...Проходите мимо!
Станислав 21.01.2019 12:39
Юрий, Вы сейчас будете шокированы. Я на этом ресурсе потому что мне нравится как устроены дневники тренировок и отчеты. И это вовсе не значит что я хочу похудеть, скорее наоборот. Настройки стоят на набор массы.
Алексей 21.01.2019 12:41
Юрий написал:
Одним из условий эффективного жиросжигания является разогнанный обмен веществ. Так вот, чтобы его разогнать надо, примерно, раз в 3 часа принимать пищу.

Не пудрите человеку мозги, нет такого условия.
Алексей 21.01.2019 12:41
Лида Сивкова, дневник можно не выкладывать, почему Вы решили, что это нужно делать?
Ольга 21.01.2019 12:41
Лида Сивкова, в том то и дело, что я зашла не оставить комментарий, а помочь. И как врач, я нуждаюсь в анамнезе. Представьте себе, вы пришли ко мне на прием, показываете пальцем на живот и говорите: "Доктор, у меня болит тут", а я Вам такая: "Сейчас выпишу таблеточку, и всё пройдет!". Нет, это так не работает! И с коррекцией лишнего веса это не работает! Расскажите, пожалуйста, о себе (рост, вес, режим питания в семье, пищевые привычки и тд). И тогда Вам дадут максимально полные рекомендации. Грудничок - это не отговорка, тут у всех дети, и не по одному. Главное - это цель и желание идти к ней
Лида Сивкова 21.01.2019 12:44
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), потому что так пишет мне приложение...
Людмила Мила 21.01.2019 12:47
Лида Сивкова, У вас очень скромный рацион, по витаминам и нутриентам совсем плохо. Понятно, что у вас маленький ребенок и времени не хватает готовить, но надо как то все-таки настраиваться на правильное питание, хотя бы добавьте в рацион овощей и фруктов, а то я посмотрела у вас в рационе одни практически полуфабрикаты. 
Лида Сивкова 21.01.2019 12:48
Ольга, нет спасибо, я как нибудь уже сама... Рассказывать о себе ничего не стану... О ребенке это не отговорка, а следствие того что, когда ты взрослый человек (нет ограничения не в чем) и ты нормально можешь есть, спать и заниматься любимым делом, а тем более и собой... Это одно...
А когда есть маленький ребёнок, то ты ограничен... Я не права?
Лида Сивкова 21.01.2019 12:49
Людмила Мила, я же не отказываюсь, я пытаюсь постепенно все наладить!
Алексей 21.01.2019 12:49
Лида Сивкова, не понял, что пишет? 
Юрий Ski 21.01.2019 12:50
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), пудрить даже не собираюсь, это мое мнение.
Станислав 21.01.2019 12:51
Ольга, Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт:
— На что жалуетесь?
Ветеринар:
— Нет, ну так каждый может!
Ольга 21.01.2019 12:52
Станислав, баян, конечно, но повеселили)
Ольга 21.01.2019 12:59
Лида Сивкова, вы не правы. На моих глазах сотни и сотни примеров, когда мамы ведут насыщенный, полноценный образ жизни, ибо я врач-педиатр, и многие семьи веду более 10 лет. И путешествуют, и свое дело открывают, и следят за собой. И примеры моих подруг, и мой собственный пример, 15 летней давности, когда я в зал и на массаж ходила с ребенком. Он спит в коляске, а я собой занимаюсь. И через 8 месяцев я была лучше, чем до родов. А раз не станете, то давайте и правда, уж как-нибудь сами, без взывания к общественности. Что хотите, то и делайте, самостоятельная вы наша
Наталья Зотова 21.01.2019 13:03
Лида Сивкова, а Вы оплатите версию платную и ничего не надо будет писать и стоит это недорого.
Станислав 21.01.2019 13:04
Ольга,
Ольга написал:
Он спит в коляске, а я собой занимаюсь

Я конечно не молодая мама, но я прям вижу как ребенок спит пока вы занимаетесь собой. он правда спит, то 5 минут, то 15, то 10. Поэтому я сильно сомневаюсь что первые 8 месяцев можно себя так вести. Уж тем более выглядеть лучше. вы что то с чем то путаете. Я до года в компании жены считал ухоженной ту даму, которая расчесанная ходила
Ольга 21.01.2019 13:11
Станислав, все дети разные, мой спал днем не меньше 2-х часов, так что я ничего не путаю) И у меня есть фото, в достаточном количестве, на которых виден прогресс по мере взросления сына. Он у меня режимный с самого рождения, сейчас, правда, от рук отбился. подросток, что с него взять))
Станислав 21.01.2019 13:17
Ναταλία, у меня 
Ναταλία написал:
пока муж и дети спят.

заканчивалось в 4.00 Вернее я то спал, а вот жена с дитем нет.
Lanana 21.01.2019 13:17
Ольга, дети ,на всякий случай ,тоже разные бывают. У кого-то спит в коляске, а у кого-то беспокойный и орет.
Лида Сивкова 21.01.2019 13:18
Ольга, как здорова, что у вас и ваших подруг все хорошо... И Вы все успеваете! А у меня ребёнок с 2 месяцев не спит днями, и как мне вот интересно собой заняться, если он постоянно требует к себе внимания?!
Станислав 21.01.2019 13:20
Лида Сивкова, я ж говорю. все норм, скоро наладится. Если Вы перед тем как выйти на улицу успеваеете расчесать волосы, то можете смело себя считать ухоженной 
Лилия 21.01.2019 13:23
Станислав, а я поверю, но вот только,когда у меня был первый ребенок, до 10 месяцев было,как Вы про жену рассказываете, а вот когда старшему было 1 г и 2 мес, родилась дочь. Старший уже спал нормально, а дочь и сначала спала, так что у меня появилось больше времени чем с одним. Когда старшему было 3 года и 3 месяца родилась еще одна дочь,которая тоже нормально спала. Уж поесть то точно времени хватало и в нашем общем рационе были каши и молочка, супы. Так что все возможно. 
Ναταλία 21.01.2019 13:23
Станислав, я ж написала дети ночью были на муже. Он приходил с работы, я его кормила и отправлялась спать часов в 10. Он любитель повтыкать до часу- двух ночи. Поэтому кормил детей и т.д. я вставала часа в 4 утра, кормила, занималась собой, готовила завтрак, стирала, отправляла мужа на работу и все по кругу.
Lanana 21.01.2019 13:23
Станислав, супер! Я душ нормально принять не могла. Не то, что в зал пойти)).
Анастасия 21.01.2019 13:25
Купите мультиварку...меня она сильно выручала , как в прочем и сейчас  (а дочери уже почти 5 лет), она у меня пашет ежедневно... да и дитя подрастет, его  то тоже кормить надо будет, и ему будет все равно есть у вас время или нет. 
Поставили кашу - 1 мин времени, прям с ребенком на руках (у меня дочь буйная ) так что я даже в туалет с ней ходила. Через 40 минут у вас любая каша, кроме гречки - она через 25 будет готова. Поставили мясо - нажали на кнопку и снова через час все готово.. есть время чуть побольше сделали котлет/тефтелей и т.д. поставили в мультик кашу вниз, сверху на решетку катлетки и ушли.. через 40 минут каша с мясом готова.. ну в общем вариантов тьма... Подрастет дите, овощи на пару - вот уже и дите накормлено. 
Ольга 21.01.2019 13:26
Lanana, если беспокойный и орёт, то стоит озаботиться и выяснить причину
Ольга 21.01.2019 13:27
Лида Сивкова, плохо, что не спит. Причину беспокойства не пробовали выяснить?
Лилия 21.01.2019 13:27
Анастасия, очень хорошо, что советы дает молодая мама, хорошо, чтобы еще такие мамы нашлись. Моя дочь тоже с маленьким ребенком практикует мультиварку, а теперь еще и мужа посадила на здоровое питание.
Мира 21.01.2019 13:29
Анастасия, поделитесь названием мульти,что работает 5 лет,а то я 2 уже выкинула в мусорку,тоже непрерывно пахали
Ольга 21.01.2019 13:29
Станислав, И я вообще без мужа, если что.. И как то справилась, и расчесываться успевала всегда
Лилия 21.01.2019 13:29
Кстати,Лида, а как муж относится к тому, что Вы хотите наладить правильное питание для себя? Он Вас поддерживает? Мне удалось своего упросить, чтобы не покупал мне всякие тортики и конфетки, только если сама попрошу. 
Анастасия 21.01.2019 13:30
Лилия, когда первый ребенок и одна (муж на работе постоянно) , сначала кажется катастрофой, особенно если ребенок такой неспокойный и шебутной как у меня, но ведь делать то что-то надо))) так что выкручивалась, и да пусть меня педиаторы побьют)) я покупала и худунки, и другие приспособления, которые они считают вредными... но с моим чудом иначе было низя)
Анастасия 21.01.2019 13:32
Мирая,  у меня 2 я)))) так что наверное нету такой ))) просто я покупаю самую дешовую 1500-2000 , так что по затратам - окупается.. причем эту я купила в прошлом году.. значит первая проработала почти 4 года... а вот марка, марта вроде была наидешевейшая.
Лилия 21.01.2019 13:35
Лида, совсем не обязательно публиковать Дневник, но заполнять обязательно. А так задавайте вопросы в ленте, общайтесь, если нужна социальная версия. Можете задать просто конкретный вопрос. 
Анастасия 21.01.2019 13:37
Ольга, многие зависит от характера ребенка.. я первый месяц вообще спала по 2 часа урывками, хотя помогали ночью и муж, и мама.. но ребенок орет - я все равно спать не могу... а орала она каждые полчаса, и успокаивалась ток на руках, причем на моих, через месяц после первого посещения врача конечно поменяли питание и т.д. но этот месяц мне было абсолютно все равно расчесана я или нет... ибо уснуло дите я спаааатььь)))  Потом приловчилась спать с не на руках сидя в компьюторном кресле , привязав ее простыней к себе, чтоб не свалилась. Так что то что вы успевали, вы молодец, но не у всех дети спят по 2 часа)
Лилия 21.01.2019 13:38
Анастасия, все знакомо, и муж был не просто на работе, а в длительных командировках. Кстати часто это был плюс, так мне не надо было готовить мясное, это в 90-е с дефицитом всего, а молочка хоть и в очереди была доступна, каши и овощи тоже.Так что меню у меня с детьми было общим.
Анастасия 21.01.2019 13:41
Лилия, ну у меня у мужа было общим со мной меню))) что приготовили - то и ешь... хотя когда Саньке стало 5 месяцев, мне так все это надоело, упреки что не успела прибрать... и т.д. я делала проще пришел с работы - поужинал, полчаса отдохнул? - бери кенгурятник - дите в него и топайте гулять, у меня было ровно 40 минут - на все_))) сходить в душ, убраться и приготовить кушать)))
Elena*** 21.01.2019 13:55
Лида Сивкова, девушка, во первых, не хамите. Ща проходите мимо можете спокойно получить бан. Во вторых, если вы уж пришли на сайт с целью похудения или правильного питания, то для этого и выкладывают дневники питания, чтобы получить от других, более знающих и более опытных, какой то дельный совет. Причем, заметьте, за эти бесплатные советы, которые вы тут получаете, вы не заплатите ни копейки, а на приеме у диетолога , медика,тренера и ТД вы выложили бы круглую сумму. Люди же тут тратят свое свободное время, чтобы вам помочь, объяснить, и рассказать. Поэтому за ваше "проходите мимо" я бы на вашем месте извинилась бы перед Ольгой,и впредь была бы более внимательна к комментирующим, выискивая в их комментах то, что может вам помочь, а не то, на что нужно огрызаться.
Lanana 21.01.2019 13:58
Ольга, озаботились в свое время)). 
Лида Сивкова 21.01.2019 14:00
Ольга, причины нет, просто не спит... Здоровый и хорошо развивается... Так что не думайте о плохом!
Лида Сивкова 21.01.2019 14:07
Elena***, извиняться не собираюсь, вы тоже можете ничего не комментировать... А в бан каждый может получить... Я смотрю вы то совсем не хамоваты... Прям ангел воплоти!
У каждого свое мнение, так что...
Ann 21.01.2019 14:09
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), это точно, я думала всегда чтоб разогнать обмен надо вести активный образ жизни , а не есть непереставая. Зачем же делать из себя фабрику по пепеработке всего что плохо лежит ...
Ника 21.01.2019 14:22
Elena***, яжматери, они такие)))
Лида Сивкова, вы же нашли время выложить 10 дневников подряд и активно участвовать в их обсуждении  . Уверена, что программа вам рекомендует несколько более калорийный и полноценный рацион. Что-то ваше питание мало похоже на питание кормящей мамочки. Об этом уже писали  ? Может, попробуете пересмотреть рацион, добавить больше прогулок с ребетёнком, тогда и у него сон восстановится, и вы будете лучше выглядеть и чувствовать? Поверьте, дети просто так не страдают от отсутствия сна и желания поорать. Всегда есть причина. Если ребёнок здоров и хорошо развивается, это не означает, что ему сыто и спокойно. Скорее всего, в вашем случае, ему постоянно банально хочется есть .
Людмила Мила 21.01.2019 14:24
Лида Сивкова, Пока по выложенным дневникам прогресса не видать, но надеюсь у вас все получится. Тут уже много дельных советов вам дали. Было бы желание, все получится, удачи вам!
Ника 21.01.2019 14:28
Ольга Прокопенко, да  по литру пивасика  в некоторых дневниках. Как-то не вяжется с рационом кормящей мамочки.
Александра 21.01.2019 14:34
Ольга Прокопенко, вставлю свои 5 копеек, как мама беспокойного ребенка.... Может и нашла время на столько дневников подряд.... может ей просто поболтать хочется... как вспомню этот бескоречный ор и рев, уже плохо становилось, хотелось сесть и рыдать. мне кажется, что люди знакомые тогда меня на улице шугались, потому что я так была рада каждому, кто может со мной просто поговорить.....
Александра, поболтать - святое дело, даже терапия. Это можно делать и в одном посте, а не в десяти, мелочи, конечно, но в одном посте даже проще сохранить канву беседы, чем скакать по нескольким. Ну, это моё мнение. Понятно, что надо социалку срочно поднимать, потому что так автор по крайней мере будет видеть скудность рациона и получит шанс что-то исправить. Кроме того, немаловажно учитывать специфику ресурса - дневники выкладываются для обсуждения, критики и советов, а также для поделиться и для похвастаться. Советы и замечания, как и критика, довольно часто бывают очень ценными. А заявления, что никому ничего не скажу, сама разберусь, вызывают недоумение. Ну, ок, разбирайся  .
Лида Сивкова 21.01.2019 15:27
Всем спасибо, за активное внимание к моему дневнику и комментариям... Так интересно читать про всё... И плохо ем, и детей видать плохо кормлю, и времени оказывается у меня много, раз сегодня 10 дневников выложила, что ещё?! Ах да... Еще и что же я за мать, что позволяю выбить литр пива, учесть что ребёнка уже не кормлю...
Мне просто уже даже смешно, все читать... Все такие деловые и правильные... Все могут и все получается...ну и продолжайте в таком же духе...
Не ожидала, что здесь такое... Все мне не интересно теперь тут... Общайтесь и обсуждайте всех, видать Вам делать то и не чего раз здесь сидете и активно принимаете во всем участие!!!!!
Ника 21.01.2019 15:28
Александра, бесконечный ор и рев не м.б. на пустом месте. Нужно искать причину. У меня тоже дети беспокойные были. Либо ребенок голоден, не наедается( у меня так было), либо мама наелась бяки и ребенка пучит, либо болен. У ребенка соседки был стафилококк( в больнице занесли), пока не пролечили, ребенок орал. Ну ,а маму не волновало, что у ребенка какашки зеленые, пока патронажная медсестра не окрысилась и не заставила анализы сдать. А так да мы-то сами с усами)
Ника 21.01.2019 15:34
Лида Сивкова, если Вы пишите, что грудной ребенок, то автоматически подразумевается , что мама кормящая. А если выложили дневник, то его будут обсуждать и давать советы. Если Вас это не устраивает, то подписка Вам в помощь. Удачи Вам.
Александра 21.01.2019 15:35
Ника Меремере, у нас все в прошлом уже) 5 лет сыну) в том году начала реконструкцию своего тела) появилось время на это, а если уж гонять и выяснять от чего кого пучит, то тут точно не до зала будет... если еще вспомнить момент, что ребенок ест каждые 3 часа.....
Ника 21.01.2019 15:44
Александра написал:
а если уж гонять и выяснять от чего кого пучит, то тут точно не до зала будет... 

Даже  не знаю, что Вам ответить. Ну, если кому нравится как орет  его ребенок, то да лучше уж не выяснять. Пусть легкие развивает, вдруг певцом будет. А мама пусть гордится тем, что ей и расчесаться -то некогда.
Александра 21.01.2019 15:49
Ника Меремере, да я не об этом. просто тут люди в грудь кулаком бьют  А Я ВОТ С ГРУДНЫМ ПО ФИТНЕСАМ ГОНЯЮ, МАНИКЮРЫ ДЕЛАЮ, ВСЕ УСПЕВАЮ ОДНА ОДИНЕХОНЬКА....  а по факту там или 40 бабок или фантазия работает офигенно
Мира 21.01.2019 15:52
Ольга Прокопенко,тс думала что дневники обязательно выкладывать,как я поняла,поэтому все и сразу
Ольга 21.01.2019 16:27
Лида Сивкова, это профессиональное, не обращайте внимание)
Ναταλία 21.01.2019 16:28
Александра, у нас в зале есть детская комната для детей от полугода до 3х - пока мама занимается ребенок может поспать в коляске или активно поползать по манежу с шариками. Под присмотром девушки администратора.
Ольга 21.01.2019 16:31
Анастасия, имелось ввиду дневной сон. А до полугода таких дневных снов было два и три
Маша Иванова 21.01.2019 16:38
Александра, когда я родилась, мои бабушки жили в других городах, памперсов тогда не было, стиральной машинки и кухонной техники тоже, спортзалов не было, мама каждое утро делала вместе с телевизором утреннюю гимнастику, чтобы не растолстеть, стирала руками пелёнки, причёска-ногти-макияж всегда, ребёнок у неё был, т.е. я, как с картиночки, мама вязала и шила мне одежду, в любые времена и при любых условиях есть люди, которым всё это делать хочется и нравится, и есть люди, которые найдут сто причин, чтобы ничего этого не делать
Александра 21.01.2019 16:42
Маша Иванова, раньше интернета не было) а сейчас вместо того чтобы стирать и гладить пеленки, в ОК сидят)))) не сравнивайте времена.... у наших детей будет робот-пылесос, мульти-кухня и никаких хлопот и они будут говорить,  А ВОТ МОЯ МАМА МЕНЯ ВОСПИТЫВАЛА БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО И НА ВСЕ ВРЕМЯ НАХОДИЛА!
Анастасия 21.01.2019 16:46
Ольга, ну моя и днем и ночью не спала, как тут уже писала просто кушать хотела.. хотя на сиське висела постоянно, но не та была консистенция))) правда об этом врачи "решили догадаться" через месяц, когда взвешали. До этого тупо назначали укропную воду, фенхель и т.д... Но ребенок подрос больше времени не стало так как она у меня гиперактивная))) ну и славу богу, пусть бегает и скачет, пока есть у нее такая возможность.  Правда еще болтает безумолку, но тут ток детский сад спасает, за день моя голова отдохнет.. и вот иду уже за своей синичкой в сад))
Анастасия 21.01.2019 16:50
Маша Иванова, раньше и с детьми особо не сидели))) кушать начал топай в сад))) и все раньше было полезно и молоко, и манная каша... и никто нас раньше не одевал по 100 одежек и не смотрел чтоб ни дай бог босиком не ходили (ножку ж наколит, плоскостопие будет), и никто нам 100 раз в день руки не мыл с мылом (наверное бактерий было меньше) А вообще раньше было лучше))) таблетками нас не закармливали, кушать насильно не заставляли... не было чипсов и кока-колы, смартов и компов...все катались зимой с горки) летом бегали босиком по травке)))
Маша Иванова 21.01.2019 16:55
Александра написал:
а сейчас вместо того чтобы стирать и гладить пеленки, в ОК сидят))))

ну, и кто их заставляет сидеть в ОК, если нет времени? не было интернета, были книги, журналы, на которые тоже нужно время
Елена 21.01.2019 16:56
Странная Вы, Лида! Вот взгляд со стороны: Вам никто не хамил, плохого не сказал. Пытались дать советы, а Вы все в штыки. Мне кажется, что Вам просто хочется с кем то поссориться.
Тамила 21.01.2019 16:57
Lanana, точно! Моя орала сутками, с перерывами минут на 15-20. Ночи - адом казались. Свёкор врывался посреди ночи: "Заворачивай!!!", и уходил с ней на улицу. А я всё равно не спала - мучило чувство вины.  В душ лезу часа в 2 ночи. Только намылюсь - уже слышу, как она истошно кричит. Озаботились... Пошли к врачу. Говорю: "Не спит". Врачиха мне: "Это эпилепсия, мамочка". И навыписывала кучу психотропных с люминалом. Я в обмороке! Так ещё денег потратила немерено, чтобы доказать, что моя дочь никаким боком к эпилепсии не относится. А дочура до 10 лет спала плохо и только со мной. Сейчас ей 38, двое своих уже, а спит по-прежнему неважно. По ночам книги пишет на иностранных языках, она лингвист у меня. Так что, к врачам тоже аккуратненько надо обращаться.
Маша Иванова 21.01.2019 16:58
Анастасия, всегда всё было, если ваши родители не следили тщательно за хождением босиком, как и мои, то у нас во дворе были такие дети, которые гуляли только с мамой под её постоянные окрики никуда не лезть и ничего не трогать, так и сейчас) и всегда есть дети, живущие с родителями до пенсии, до своей, а есть, кто махнул крылом, и поминай, как звали, времена разные, люди одинаковые
Александра 21.01.2019 17:00
Маша Иванова, 21 век заставляет!!! уже мало где вы встретите маму, которая воспитывает без памперсов и прочего... зачем уходить туда, откуда мы пришли... это как некоторые тут с питанием..... назад к обезьянам....
Тамила 21.01.2019 17:00
Лида Сивкова, очень знакомая история. Выручало только общество таких же подруг. Собирались хором, одна с детьми сидит, другая в магазин побежала, третья на всех обед готовит. Все в одном доме жили, у всех малыши, помогали друг другу.
Александра 21.01.2019 17:02
Тамила, а мы так в магазины ходили по очереди. одна идет, остальные судорожно трясут коляски, потом меняемся. уже в привычку вошло, стоишь у кассы и тележку с продуктами фигаришь во все стороны света, рука уже по привычке работала)
Маша Иванова 21.01.2019 17:02
Александра, я говорю не про то, что надо уходить к обезъянам, а про то, что при равных условиях люди ведут себя по-разному, одна мама сейчас и хозяйство успевает вести, и детей растить, а другая лежит на диване и в потолок плюёт
Анастасия 21.01.2019 17:02
Маша Иванова,ну я просто в деревне родилась))) там к этому у нас проще относятс, ибо работа, огород, хозяйство,)))
Тамила 21.01.2019 17:03
Александра, Да, без помощи с беспокойным малышом рехнуться можно. Тут, конечно, бабушку бы хорошо. Но не у всех есть бабушки.
Анастасия 21.01.2019 17:04
Александра,согласна, памперсы это здорово, как и любой другой прогресс, главное что бы в меру)
Маша Иванова 21.01.2019 17:04
Александра, кстати, детей у меня нет, предлагаю открыть обсуждение "Вот когда своих нарожаешь"
Александра 21.01.2019 17:04
Маша Иванова, ну у той, что плюет наверное еще куча нянек, раз она может плевать. я лично не предсталяю себе ситуацию, когда дома куча дел, ребенок орет, а я такая лежу поплевываю... хочешь-не хочешь, а делать все придется, когда не на кого расчитывать
Александра 21.01.2019 17:05
Маша Иванова, не. тут больше подходит О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗНАЮТ ТЕ, У КОГО ИХ НЕТ) только прям находила демотиватор)
Анастасия 21.01.2019 17:05
Маша Иванова, 😀😀😀😀😀 да эту тему я проходила лет так 7-10 назад)))
Маша Иванова 21.01.2019 17:06
Александра, есть люд, которые просто не делают, мало таких вокруг что ли?)
Станислав 21.01.2019 17:06
Маша Иванова, Вот откуда ноги растут. Вот поживешь с мое, своих нарожаешь, тогда поймешь каково это быть счастливой мамой      
Анастасия 21.01.2019 17:07
Тамила, а меня мама педагог))) так что нам с бабушкой в двойне свезло, правда первые 1.5 года мы были без нее (только 1 месяц по ночам помогала, а потом мы уехали в другой город). А с 1.5 до чего дня бабушка весну и лето радует нас своим присутствием...
Александра 21.01.2019 17:08
еще и про мужа надо бы вспомнить.... у него то с рождением ребенка мало что в жизни меняется и внимания тоже хочется и кушать хочется и поговорить ему тоже хочется..... С мелким ребенком если и заниматься, то дома, пока он спит, если конечно вперед не вырубит)
Станислав 21.01.2019 17:08
Александра, у той что плюет в потолок или потолки низкие, или дыхалка сильная. сейчас лягу попробую доплюну я до потолка или нет
Александра 21.01.2019 17:08
Станислав, не надо, а то котлета вылетит 
Тамила 21.01.2019 17:09
Лида Сивкова, милая, просто тут очень много пенсионеров уже. Наши малыши давно уже своих нянчат. Не судите нас за это. А Вам я от всей души желаю сил и терпения. И поверьте - всё пройдёт, надо просто пережить. И обязательно пишите, слышите? Нельзя держать в себе, поверьте, найдутся люди понимающие и сочувствующие. Общаться, вылить негатив - всё равно лучше, чем в одиночку постепенно терять нервы и разум. Крепитесь!
Анастасия 21.01.2019 17:09
Александра, угу еслиб бы еще мужья осозновали, что они теперь просто мужья , но и папы)))
Станислав 21.01.2019 17:09
Александра, как так мало что меняется. Он становится кругом должным, а еще врагом народа потому что у него есть связь с окружающим миром
Маша Иванова 21.01.2019 17:09
Станислав, да, именно так)
Александра 21.01.2019 17:10
я помню, когда первый раз свекрови отвезла ребенка на несколько часов и плакала, зато сейчас утро пятницы, я уже мужу даю комнду разведать возьмет она в гости ребенка с ночевкой или нет 
Александра 21.01.2019 17:10
Станислав, еще и заразу с работы таскает 
Тамила 21.01.2019 17:12
Анастасия, берегите себя и бабушку Вашу. К сожалению, принято осуждать мамочек, которые уделяют внимание себе, внешности своей и прочим интересам. Но замыкаться на одном ребёнке нельзя категорически. И любой выход в свет, пусть даже не слишком накрашенной и не блестяще причёсанной - это разгрузка для молодой мамы.
Анастасия 21.01.2019 17:30
Тамила, спасибо, да нашу бабушку, да и дедушку нужно беречь.. они у нас уже не молодые по 70+ лет, да и себе нужно уделить время - даже если это просто полежать и фильм посмотреть....(правда я предпочитаю - почитать), дабы мозг немного разгрузить и успокоится, что бы не срываться на своих любимых.
Elena*** 21.01.2019 21:33
Ника Меремере, Моя бедная покойная бабушка говорила якобы от лица собаки: « Бедная я несчастная, на меня свора злых собак напала, все гавкали на меня.,..я еле-еле отгавкалась от всех» ... это я так, к слову
Elena*** 21.01.2019 21:35
Лида Сивкова, Не Вам мне говорить, кого и где комментировать. И не Вам это решать, могу ли я комментировать чей то блог. А за ваше хамство теперь уж точно ответите. 
Ксения Л 21.01.2019 21:58
Ника Меремере, А шо, яжематери пивас хлещут при грудном вскармливании? 
Lanana 21.01.2019 22:22
Тамила, да, у нас тоже это пройденный этап, сыну 19 лет. Все хорошо. Но, как вспомнишь тот период...
Юлиана 21.01.2019 22:29
Вам дают советы, вы выставляете дневник на общее обозрение, так что если не готовы  к критике не выставляйте=)
Мария Ки 21.01.2019 23:12
Вместо публикации дневника можно открыть тему. Например, "Очень люблю пельмени, но они занимают половину дневного калоража. Посоветуйте, пожалуйста, чем можно заменить."
Народ советует, вы благодарите и задаете наводящие вопросы. И дискуссия конструктивна, и вам социалка.
Ника 22.01.2019 01:27
Александра, я все успевала одна одинехонька. Домработницы, которая за меня все сделает не было. Но в  какую -то заслугу себе я это не ставлю. Но вот наблюдаю сплошь и рядом нытье. Ой, да когда мне, мне некогда ,у меня ребенок. Хотя мне доводилось присматривать за таким ребенком, который по словам мамы, делать ей ничего не дает. Оказалось, ребенок может сам себя занять игрушками , а я преспокойно занималась своими делами, а он рядом играл.Это удобно, пардон, свою ленивую  опу, ребенком прикрывать.   А еще фишка, любого подвижного, а чаще просто невоспитанного, избалованного, не понимающего слова нет и нельзя ребенка гиперактивным называть.Это так модно и удобно заменить процесс воспитания на термин гиперактивный, не удосужившись хоть значение этого слова глянуть. Иногда дети с таким диагнозом гораздо воспитаннее, тех, кого так мама решила называть.

 А у меня еще один ребенок  был школьник и мужу тормозки успевала  на работу собирать. С одной поправкой. У  младшего ребенка нормализовался режим дня, когда я поняла, что ему голодно. Дите наедалось и спало и не орало. По фитнесам правда я не гоняла, но и немытой и нечесаной не ходила. Делала зарядку дома и с коляской по улице круги наматывала. Ребенок , когда ползать научился, со мной потом тоже зарядку делал. А у соседки, у которой причина,ребенок, дите вместо прогулок на балконе в коляске " выгуливалось", а мама в это время на кухне курила и по телефону трындела. Я никого не осуждаю, просто привожу Вам примеры. Каждый живет как хочет, это их выбор.  И, предваряя тапки , напишу . что с первым ребенком, я тоже намучилась. Так что прекрасно понимаю ,что это такое.И орал и не спал. Но причина одна , у меня ребенку не хватало молока. Ну а со вторым я уже была умнее. Только месяц помучилась.) Так что нужно искать причину, которая мешает наладить режим и спокойный сон.
Ника 22.01.2019 01:32
Ксения Л, оказывается уже не кормят(с)
Meifa 22.01.2019 04:05
Станислав, хм. Ходили с подругой на языковые курсы. Она с ребенком, если не получалось дочку ни с кем оставить. Ребенок засыпает в коляске за время дороги до курсов и спит все полтора часа занятий. Я не спорю. Все дети разные. Но бывают и такие случаи, когда дети не мешают заниматься собой.
Ксения Л 22.01.2019 07:46
Ника Меремере, во всех постах указан "грудной младенец". Так что "заметьте, не я это предложил!")
Тамила 22.01.2019 16:19
Мария Ким, А чем реально можно заменить пельмени? Я их обожаю, но... уже и забыла, когда ела. Неужели есть альтернатива? Поделитесь, пожалуйста.
Тамила 22.01.2019 16:28
Мария Ким, Наверное, пельмени можно заменить голубцами или долмой? С какойнить малокалорийной начинкой, типа курицы или индейки (грудки)? А больше что-то ничего придумать не могу.
Заменить пельмени можно своими пельменями, которые вы приготовите. Без сала и всякой фигни в них добавленной. Уверена, они будет не такими калорийными. Да и чего там делать то? Лист теста (мука, вода) и фарш без добавок. Не думаю, что 250 грамм будут равны 600 калорий. 
Станислав 22.01.2019 16:40
Кира Пустая, что значит без сала и всякой фигни? это похоже на безалкогольное пиво. Смысл есть такие пельмени? а если серьезно - думаю вариант с курицей будет не сильно калорийным.
Тамила 22.01.2019 16:40
Кира Пустая, Порылась в инете, нашла! Тесто для низкокалорийных пельменей можно делать из смеси овсяных и ржаных отрубей с добавлением чуточки крахмала. Хотя... сложно сказать, насколько это будет менее калорийным. А в начинку добавлять больше овощей к нежирному мясу - это да, сработает. Ну, и пряности сделают своё дело. Надо попробовать налепить такие и калории посчитать. В инетском рецепте - 100 на 100 граммов вроде указано.
Станислав, да я вообще сало за пищевой продукт не считаю. Не в обиду мужчинам, не понимаю я его. Зачем? Как и в котлеты его кладут. Смысл? ну типа тут худеют и все такое. Да, с курицей будет полегче. 
Тамила, да, не парьтесь вы по поводу муки. Там не  сильно все отличается по калориям. Мне кажется, это все пп фанатики придумали. Тесто потоньше и норм, не магазинные же. 
Маша Иванова 22.01.2019 16:57
Тамила, налепите обычных пельменей и посчитайте, у меня пельмени 210 ккал на 100 г сырых, это 10 штук, 20 штук плюс сметаны жахнуть, получится 500 ккал, съешьте спокойно и не мучайте свою психику ПП-шными извращениями)
Тамила 22.01.2019 18:26
Маша Иванова, В принципе, да, наверное. Если съесть на обед, а до вечера подвигаться какнить). От моей нормы дневной останется ещё целых 800 кк!
Наталья 23.01.2019 17:12
Лида Сивкова, я сочувствую вам. На меня тоже просто набрасывались поначалу- то калорийность низкая. Говорю, у меня гипотиреоз, это врач примерно такую поставила. Но комментаторы знают лучше. То в копипасте обвинили- это Канда я скопировала статью без ссылки. И хотя я сразу написала, что статья не моя, все равно обвиняли в плагиате. То стали критиковать мой рацион- и не в порядке совета, помощи, а именно злобная критика. Были добрые советы, адекватные комментарии, добрые люди, но много было просто злобы! В конце концов я написала: 'если вы тут все такие умные, чего тогда такие жирные?!", после чего меня забанили на сутки за оскорбления. Потом я решила себя от этого оградить и просто купила подписку-нервы дороже. Теперь, если я что-то выкладываю, комментируют вполне адекватно, не знаю, куда подевались злобные тролли.
Светлана 28.01.2019 12:33
Лида Сивкова, не правы только в одном - рано расслабляетесь Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети.. соответственно. Тут правильно пишут, это все отмазки. Я сама такая, найду сто причин. Но с другой стороны после родов действительно не сразу и не у всех возникает много энергии на совершенствование себя. А особенно при грудном вскармливании. У меня она возникала дважды через два года после родов. Лучше себя не насиловать, а сохранять душевное равновесие и хорошее настроение и не обижаться на критику, тут большинство пишет очень позитивно, за что и люблю этот блог.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги