1804
02.07.2019 21:02

Дневник питания и тренировок за 02.07.2019

День 94. Ну что могу сказать,нет у меня силы воли. Мне кажется это неправильно издеваться над собой. Не смогла я питаться на кето,так и хочется все бросить. Купила сегодня самсу и нажралась. Может просто уйти на низкоуглеводную, попробовать? Ну не могу я без хлеба,он мне нужен я чувствую. Он мне даже снится. Не говорю о там что есть его буханками. Я и так то ела только черный раза два ,три в неделю.
Я просто убита!!! Что же мне делать????

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
500
5 0.6 0.1 0
Семена льна
6
32 1.1 2.5 0.1
ундевит
1
0 0 0 0
Вода водопроводная, городская
300
0 0 0 0
Вода водопроводная, городская
200
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Самса с Бараниной [Чайхона]
1
415 10.7 29 27.6
Листья зеленого салата
30
3.6 0.4 0 0.9
Руккола
3
0.8 0.1 0 0.1
Зелень кориандра (кинза), сырая
3
0.7 0.1 0 0
Базилик, свежий
1
0.2 0 0 0
Оливковое масло
9
80.8 0 9 0
Сок лимонный
6
2 0 0 0.2
Соевый Соус Классический [Sen Soy]
4
2.4 0.2 0 0.4
Помидор (томат), грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
144
34.6 1.6 0.3 5.5
Огурец грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
67
9.4 0.5 0.1 1.7

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
500
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
144
34.6 1.6 0.3 5.5
Огурец грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
60
8.4 0.5 0.1 1.5
Листья зеленого салата
16
1.9 0.2 0 0.5
Руккола
9
2.3 0.2 0.1 0.2
Лук зеленый (перо) (Холодная обработка (мойка, нарезка))
9
1.8 0.1 0 0.3
Зелень кориандра (кинза), сырая
7
1.6 0.1 0 0.1
Сок лимонный
10
3.3 0.1 0 0.4
Соевый Соус Классический [Sen Soy]
9
5.4 0.4 0 1
Оливковое масло
11
98.8 0 11 0
Яичница с луком
150
528.3 15.2 50.1 4.2
Черешня (Холодная обработка (мойка, нарезка))
100
52 1.1 0.4 10.6

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная, городская
300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Прогулка удалась,решила добавить немного присяданий,думаю вряд ли это будет плохо.
Ходьба (дистанция/время)
1
2
3
Итог
Дистанция
8870
8870
Количество шагов
14308
14308
Время
141
0
141
Вес отягощения
0
Перепад высот
0
0
Глубокие приседания с собственным весом
1
2
Итог
Количество повторений
35
35
Результаты за день
Энергозатраты: 445 ккал
Дистанция: 8870 м
Количество шагов: 14308 кол
Время: 141 мин
Количество повторений: 35 раз
 2 
 115
Лолошка 02.07.2019 21:52
Не мучайте себя.считайте калории и добавьте физнагрузку. Ну можно еще уменьшить вкусняшки немного. На самом деле кето не очень то и полезна. Она сильно закисляет организм.
Лолошка 02.07.2019 21:54
Вообще на момент выложения графика вы даже калории недобрали. Не получится быстро скинуть то что наедается годами. Калории до минимума хотя бы надо доьирать. Иначе организм перестанет вам отдавать жир
Лолошка 02.07.2019 21:55
Завтрак конечно никуда не годится. Но знаю несколько людей которые не могут есть с утра вообще. Я на ночь не ем, поэтому с утра всегда голодная
Suffушка 02.07.2019 22:03
А я без мяса голодная(((
Без углей могу жить прекрасно! Но если начинаю есть, то....
И чтоб потом с них соскочить, 2-3 дня ломки обеспечено((( чтоб не ел потом, в любых количествах, всё время будет казаться, что голодный(((
Сергей 02.07.2019 22:45
Ирина, если у вас нет показаний для кетоза, то зачем его использовать? Есть МЗР, а остальные диеты или для больных, или от лукавого.
Julia (165/55/36) 02.07.2019 22:53
Я наоборот - не особенно люблю хлеб, там трупные дрожжи))) Мой организм, когда узнал об этом, испугался и больше не просит мучного))) Кстати, давно не просит)))
Наталья 02.07.2019 23:09
Что за яичница с луком???может на сале???500ккал на 150 гр
Маша Иванова 02.07.2019 23:19
Наталья, нажмите на название и узнаете)
Екатерина 02.07.2019 23:22
У меня сегодня тоже срыв! Может луна в какой-то фазе мощно-растущей?))) увидела, что я не одна сегодня такая и даже успокоилась немного.. возможно, это просто объективные причины 
Маша Иванова 02.07.2019 23:23
а зачем купили самсу? надо было ещё чебурек и беляш ммм... какой вкусный хлебик)
Алекс 02.07.2019 23:35
Нельзя есть невкусную еду, это вызывает стресс у организма, от сюда и срывы. Ешьте хлеб если он сытность дает, но  мало. Не забывайте считать и записывать, я до сих пор ем 50 гр утром, 50 гр вечером, бородинского. и сыт и доволен. Прогресс идет.
Алекс 02.07.2019 23:46
Julia (поддерживаю вес 56кг), А трупных подосиновиков не боитесь... оО
Олег 02.07.2019 23:48
недостаток витаминов и минералов. Отсюда голод и срывы. Сильно мало белка и клетчатки.
Ника 02.07.2019 23:56
Алекс, а на не мытых ягодах живут дикие дрожжи! как страшно жить)))
1804 03.07.2019 05:45
Алекс, да мне не нужно есть его каждый день,просто хотя бы раз два в неделю.
1804 03.07.2019 05:47
Маша Иванова, смейтесь на здоровье сколько угодно. Смех продлевает жизнь.
1804 03.07.2019 05:48
Екатерина, я не знаю что на меня нашло,сама не пойму как это произошло. Ведь у меня с собой была еда котлеты и салат,мне этого было достаточно. Но что сделано,то сделано.
Олег, тоже так считаю, когда организм просит какой то продукт, то нам не хватает какого-то витамина.
Я до 22 лет даже пельмени и позы хлебом белым заедала, так с детства была приучена. Вот 3 года почти не ем. Второй муж не ест хлеб, только бутерброды в выходные на батоне, вот я и привыкла, иногда черный покупала. Сейчас не ем вовсе.

Вы знаете, что делала, чтобы не съесть лишнюю вкусняшку? Готовила полноценный обед, завтрак, так чтоб насытиться, рядом кладу шоколадку черную, любимую или зефир, пока ем, вижу, что как только все съем…то могу себе позволить сладкое. А после, наевшись сытно и разнообразно, либо вовсе не хочется, либо маленький кусочек. А потом и вовсе забудешь достать, а после и покупать перестала для себя.

Главное, на пустой желудок не ешьте вредную и неполезную пищу.

Теперь лежат вкусняшка сына и мужа, так и не хочется, лучше орехи или фрукты погрызу.
А для чего на кето сидите? По показаниям?
Маргарита 03.07.2019 08:42
Срыв сегодня- это влияние солнечного затмения. Суть МЗР как раз в том, чтобы не мучить себя. Оставьте жирный не сладкий завтрак а дальше ешьте что угодно в пределах своей калорийности. Кусочек хлеба в обед можно хоть каждый день.
Светланаё 03.07.2019 08:53
А почему просто не попробовать питаться как советует мрз и вписывать в рацион вкусняшки я так делаю постоянно до беременности сбросила с мрз 25 кг по себе знаю, что чем больше себе запрещаешь, тем больше хочется но конечно меру надо знать
1804 03.07.2019 08:53
Маргарита, я не завтракаю ,не могу в себя впихивать
Kcaha 03.07.2019 09:13
Светланаё Ч написал:
чем больше себе запрещаешь, тем больше хочется

согласна на все 100%. Правда булки и сладости (исключение фрукты) себе не позволяю, но хлеб ем периодически. Вот странно... от булочки отказаться легче чем от хлеба...  

А еще заметила, т.к. хлеб у меня "в разрешенных продуктах" - стала есть его гораздо меньше и реже... походу в мозгах нету стресса из-за его недоступности... 
А вот мороженное и пироженки снились ночь    При чем я не любитель пироженок в принципе... так даже во сне их не ела... а ждала, когда подадут мороженное
Лина 03.07.2019 09:19
А я не смогла на кето, очень много жира надо есть. Он у меня на третий день встал поперек горла. Хотя мне углеводы надо исключить по максимуму, т.к. у меня инсулинорезистентность. Если вам по медпоказаниям кето не назначил врач, то просто питайтесь рационально и считайте калории. Так вам будет комфортнее сбрасывать вес.
Маргарита 03.07.2019 09:26
Ирина(naketo), Ну с чего-то же Вы всё равно начинаете?
Julia (165/55/36) 03.07.2019 09:34
Алекс, Ну блин, этож специальная страшилка для организма! Чтоб не просил выпечку))) Конечно страшно! 😁😁
1804 03.07.2019 09:45
Маргарита, с обеда,что то мясное и салат
Мари (164/61/36) 03.07.2019 09:58
Ирина(naketo), ну так и ешьте вообще не вижу проблемы! Зачем изобретать велосипед? Питайтесь в коридоре допустимой калорийности, не перебирайте норму углей. Зачем вам экстримальные условия? Вам не комфортно, для организма стресс. Выбирайте комфортный для Вас путь. Успехов вам
Марина 03.07.2019 10:05
я хлебоман, я вас понимаю. когда на отдыхе по системе все включено приходим в ресторан, меня сразу тянет к столам с батонами и хлебом, я могу просто стоять и наслаждаться запахами. Но пока держусь,ем бородинский один раз в день., а вы покушайте что хотите,отведите душу
Julia (165/55/36) 03.07.2019 10:06
Ирина(naketo), Попробуйте начинать завтрак с кружки теплой воды, овсянки на воде с фруктами и медом. Это вкусно. Организм не хочет в себя прям с утра впихивать мясо и салаты, жиры и т.д. Нужно что-то лёгкое и питательное. У меня тоже была такая проблема, когда утром предлагалось в себя пихать яйца, жареные на шкварках и колбасу. Я вообще не завтракала, а потом весь день давление ниже плинтуса, голод неимоверный. Завтракать нужно обязательно, через час после пробуждения. Это самое первое, что нужно отрегулировать в рационе. Пробуйте не ужинать, тогда точно захочется позавтракать!
Ilana 03.07.2019 10:19
похоже на эмоциональный срыв.. если продолжать такие строгие рамки, то последует эмоциональная  забастовка.. побалуйте  свой организм чем-то вкусненьким..он же Вам подает знаки..
1804 03.07.2019 10:35
Julia (поддерживаю вес 56кг), я ела овсянку с медом-не могу сказать что это вкусно. Я не могу в себя вообще что то пихать с утра-овсянка, творог, сыр,колбаса или яйца-не лезет. Поэтому и выбрала двух разовое питание.
Julia (165/55/36) 03.07.2019 12:19
Ирина(naketo), а если рис с медом и свежими фруктами/ягодами? Зелёная гречка? Просто овсянка с медом - это реально не вкусно)) Нужно пробовать именно с фруктами и ягодами. Просто для организма имеет огромное значение ЧТО именно Вы пытаетесь съесть утром.А в кашах нужные углеводы) можно начинать по 30 грамм, для прикорма)))
A.l.p.a.c.a 03.07.2019 12:33
Валентина, мне очень нравится ваш подход. Я так порции до мзр начала сокращать. Насыплю немного в тарелку и обязательно думаю, что если вдруг не наемся - досыплю. И это работало.
A.l.p.a.c.a, тоже удобно)
Vika Viktor 03.07.2019 16:26
Julia (поддерживаю вес 56кг), это что такое трупные дрожжи? Курица или говядина тоже труп, но едят же
Vika Viktor 03.07.2019 16:29
Ирина(naketo), переходите на низкоуглеводную, а там видно будет
Julia (165/55/36) 03.07.2019 16:35
Vika Viktor, Здесь дело не в том, что мы едим трупы птиц)) Дело в том, для производства хлеба в промышленных масштабах еще в прошлом веке был выведен особый штамм дрожжевых грибов - термофильные дрожжи. Это те, которые в пакетиках продаются, как сухие дрожжи. Штамм этот был выведен из тех дрожжей, которые участвуют разложении трупов. Это совсем не те натуральные дрожжи, из которых делали закваску для хлеба наши бабушки.

Термофильные дрожжи,используемые при выпечке хлеба сегодня, в пивоварении и производстве спирта, очень стойки и не разрушаются ни под действием высоких температур, ни в процессе переваривания продукта ЖКТ человека. Попадая в организм человека, они остаются там жить, выселяя родную полезную микрофлору, вырабатывают ядовитые вещества, которые, в силу своего малого размера и молекулярного веса, распространяются по всему организму, отравляя и постепенно убивая его. Зачастую именно эти дрожжи - причина многочисленных сбоев в кишечнике, дисбактериозов, аллергических реакций. Вот здесь можно почитать подробнее http://getalife.ru/termofilnye-drozhzhi-vsya-pravda-pro-vred-drozhzhej
1804 03.07.2019 16:57
Julia (поддерживаю вес 56кг), моему организму все равно,что на завтрак,он ничего не хочет,зачем себя насиловать то????
Vika Viktor 03.07.2019 16:59
Julia (поддерживаю вес 56кг), понятно, что ничего не понятно. Пекарские дрожжи вообще то используются, как в виноделии
Спорить не буду, ибо бесполезно, трупы таки трупы
Мучное не ем несколько месяцев, по другим причинам вообще.
Julia (поддерживаю вес 56кг), почитала. Если верить неведомому автору, мы все давно должны были вымереть... ну, ладно, не все, Стерлигов мог бы остаться в живых, если бы умудрился не умереть в муках в младенчестве и дожил до просветления.  Да, уж, соглашусь с Vika Viktor,  чё с этих трупов взять, кругом они  . 
Гали Ун 03.07.2019 17:17
Вы находитесь на сайте, где в программе все расписали, как правильно питаться. Зачем сажать себя на какие-то специальные виды питания? Вы никогда в жизни не сможете так жить ВСЕГДА!
На диетах и ограничениях вы похудеете, но потом организм потребует свое, и вы сорветесь и начнете поглощать все, что так любили раньше. И наберете все с лихвой!
Старайтесь строить рацион так, что бы вы могли так питаться всю оставшуюся жизнь. Ешьте то, что любите обязательно. Только количество умерьте. Я, например, ни одного утра не могу без бутербродов с сыром. Даже худея и похудев более, чем на 30 кг, ни разу не отказалась от этого!
Но бутеры у меня без масла: расплавляю сыр на хлебе в микроволновке и тоненькие: сыр тоненько, хлеб тоненько режу. Но каждый день! Суп с хлебом раньше ела, теперь без. Сначала тяжко было, потом привыкла. Решила, что без этого жить могу. В гостях и на празднике и торт съем с удовольствием и добавку могу взять, и салат любимый даже калорийный съем. Но потом на следующий день- ограничиваю себя и на тренировке усиливаю нагрузку- отрабатываю. Да и вообще завела себе такой распорядок: среди рабочей недели худею, ем по-правильному, в выхи- позволяю расслабления калорий на 500-800 в плюс. Не критично, можно отработать, зато жизнь нормальную веду. Три года уже здесь и ничего, научилась жить по-новому. Учусь менять весь образ жизни, чтобы еда не была таким приоритетом и радостью-в этом смысл.
Про себя я вам пример просто привела. У всех вкусовые пристрастия разные. Не можете без хлеба- ешьте. Сократите куски его. Ешьте медленней и с удовольствием. Обманите себя визуально: чем меньше тарелка, тем больше кажется порция, положите 4 малюсеньких куска на всю тарелку, вместо двух больших итд.
nascimento2011 03.07.2019 17:17
Ольга Прокопенко, кроме слова "трындец" на ум больше ничего не приходит.
Алексей 03.07.2019 17:21
Julia (поддерживаю вес 56кг), фантазии автора, не читайте там больше ничего, лучше по иммунологии статьи изучите, полезнее будет
Julia (165/55/36) 03.07.2019 17:28
Алексей, я как раз на учёте у иммунолога, поэтому знаю, о чем говорю Исключение большого количества глютена в рационе и производственных дрожжей мне очень помогло в восстановлении микрофлоры кишечника) И, я никому ничего не навязываю, это мой опыт.
Julia (165/55/36) 03.07.2019 17:34
Ольга Прокопенко, я ж ни с кем не спорю 
Julia (165/55/36) 03.07.2019 17:37
Ирина(naketo), чтобы не было к концу дня сильного чувства голода. Завтрак исключает голодные срывы. И я же Вас не заставляю, просто предлагаю приемлемый вариант  Нет, так нет)
1804 03.07.2019 17:38
Julia (поддерживаю вес 56кг), так у меня его и нет,по этой причине калорий не набираю
Julia (165/55/36) 03.07.2019 17:42
Ирина(naketo), Вы спрашивали выше: "Я просто убита!!! Что же мне делать????" - я дала рекомендации, что лучше делать в Вашей ситуации  Других вариантов не знаю.
Алексей 03.07.2019 17:44
Julia (поддерживаю вес 56кг), при чем тут учет иммунолога? Учет автоматом наделяет человека знаниями?
Julia (165/55/36) 03.07.2019 17:47
Алексей, в моем случае - да. Я многое теперь знаю о работе своего иммунитета) И о микрофлоре в частности. И, можно я не буду с Вами спорить и что-то выяснять? Вы вправе остаться при своих знаниях и убеждениях, а я  - при своих.
nascimento2011 03.07.2019 18:17
Julia (поддерживаю вес 56кг), а чего, иммунологи сейчас рассказывают про трупные дрожжи?
Мария Ки 03.07.2019 18:33
Мария Ки 03.07.2019 18:40
Я не ратую за кето, даже более того, побаиваюсь низкоуглеводных диет, сама никогда бы на такую не перешла.
Но. Относительно снов о хлебе и чувства, что он вам необходим, знаю хороший пример из личного опыта.
Абсолютному большинству бывших курильщиков снится как они курят. Считаете, им органимзм таким образом верный путь указывает?
Vika Viktor 03.07.2019 18:45
Алексей, опередили, хотела добавить и микробиологию, питательные среды посмотреть, ну для общего развития
Алексей 03.07.2019 18:48
Vika Viktor, вот-вот, согласен абсолютно
Vika Viktor 03.07.2019 18:49
Ольга Прокопенко, ну в промышленных масштабах дрожжевой пекарский грибок - выращивается на мелассе вообще то. Кто то верит в кости - трупы, так приятного аппетита.
Julia (165/55/36) 03.07.2019 18:59
nascimento2011, нет) не рассказывают. Я выше написала о своем отношении к данной информации - весьма удобная страшилка для организма, чтоб отказаться от выпечки  Я этой информации "верю" и советую "верить" всем, кто страдает от излишней любви к булочкам. Ну а нормализация микрофлоры и работы кишечника - это приятный бонус был для меня, когда я отказалась от хлебов с дрожжами, от булочек и большого количества глютена. Ем его, конечно, но очень мало 
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:02
Vika Viktor, вот странные Вы люди, даешь Вам информацию, как выработать в себе отвращение к выпечке, так нет же, защищаете булочки всем миром, а потом сетуете, что никак не откажетесь от них  Я писала выше - трупные дрожжи - это прекрасная страшилка для организма, в которую обязательно нужно "верить" всем, желающим похудеть))))
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:05
Алексей, Вы слишком серьёзны)) Почитайте мои комментарии относительно трупных дрожжей выше  Я использую данную информацию, как прекрасное средство выработать отвращение к выпечке (если оно нужно для похудения). А правда это или нет - я не знаю. Но после отказа от дрожжевой выпечки, у меня восстановилась работа кишечника и нормализовалась микрофлора. Возможно, это просто приятный бонус, а может и закономерность. Как знать))
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:07
Алексей 03.07.2019 19:08
Julia (поддерживаю вес 56кг), уже прочитал и что хочется сказать... В таком ключе - гениально (я серьезно, без сарказма), ибо действительно может оказаться опорой для тех, кому сложно контролировать потребление выпечки
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:15
Алексей,  ну вот и я о том же))
nascimento2011 03.07.2019 19:29
Julia (поддерживаю вес 56кг), ой. Ой-ой. Да ну ладно. Чем бы дитя не тешилось )))
nascimento2011 03.07.2019 19:34
Julia (поддерживаю вес 56кг), тюю, какая выпечка! Кому нужны ваши булочки! Придумайте лучше страшилку про соленую рыбку)))
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:41
nascimento2011, про соленую рыбу не могу придумать, ибо слишком её люблю  но стараюсь есть поменьше. 
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:44
Мария Ки, добавляю мед, когда ягоды кислые. Если ягоды сладкие - не добавляю. А вообще он там незачем, просто с ним быстрее привыкаешь к кашкам, как бы с мёдом вкуснее 
Julia (поддерживаю вес 56кг), вот Земля существует миллионы лет .На Земле за это время жило и умерло несметное кол-во триллионов человек и животных  , которые жили ,  пили и пИсали .И на Земле давно уже не чистая вода , а триста тысяч раз профильтрованная через почву .А там - тоже трупы этих триллионов .Так теперь и воду не пить ? Не заморачивайтесь .
Julia (165/55/36) 03.07.2019 19:53
валентина попова, спасибо) 
Lanana 03.07.2019 19:55
А чем убиты-то? Переходите на обычное питание. 120-140 углей, в зависимости от Вашего веса,вписывайте свои углеводы и радуйтесь жизни. 
1804 03.07.2019 19:59
Мария Ки, я купила лет 10 , пачки на день не хватало,бросила лет 6 назад,мне ничего не снилось,так что я считаю это не показатель.
1804 03.07.2019 20:22
Lanana, убита своим срывом
Татьяна 03.07.2019 20:30
Я тоже без хлеба не могу, сижу на обычной, и все норм. Ну конечно булочки не ем, но кусочек черненького, иначе голодная, зачем себя насиловать.
Альфия 03.07.2019 20:33
Ирина(naketo), а почему именно кето? Я например сахар держу в норме только кетодиетой. Если ваша цель похудеть перейдите на пп. А не пробовали кетовыпечку?
Staisi13 03.07.2019 20:45
А я считаю, что отказываться от хлеба ради диеты нет смысла, так как от кусочка хлеба во время еды хуже не будет, если батонами его не жрать, ничего не случится, а чувство сытости придаст. Те же самые хлебцы, которые типа "диетические" куда меньше толку дадут. Их штуки 2-3 проглотить и не заметишь, а на то же кол-во калорий хлеб можно съесть, намного сытнее
Елизавета 03.07.2019 20:49
Если без хлеба не можете, то и не нужно себя ограничивать. Ешьте его в умеренных количествах. Несколько раз в неделю. Не будет стресса у организма. Срывы обычно случаются, если, например, вы всю жизнь питались, как хотели, и резко решили перейти на правильное питание и занятия спортом. Естественно, от этого и стресс для организма, отсюда и срывы. Входите в правильное питание постепенно, экспериментируйте, пробуйте что-то полностью убирать со своего рациона, что-то частично.Советую организовать себе чит-мил раз в полторы недели. Подробнее про такой один прием пищи моделей, для чего он делается вы можете почитать в интернете. Если вкратце, то  это плановое нарушение строгой диеты, запланированный «отпуск» от жесткого режима питания, который вы соблюдали все дни.Таким образом, вы защищаете свою нервную систему от срывов и избегаете поглощения высокоуглеводных продуктов.
Валентина 03.07.2019 21:07
Julia (поддерживаю вес 56кг), Мне трудно отказаться от хлеба. Попробую с вашей "страшилкой".
Daria Orekhova 03.07.2019 22:15
Почему Вы хотите придерживать именно какого-то типа диеты? Попробуйте просто правильно питаться и заниматься спортом (хоть чуть-чуть: пешие прогулки, тренажёрка пару раз в неделю или бассейн). Мне кажется, это куда эффективнее, чем мучить свой организм...
Lanana 03.07.2019 22:29
Ирина(naketo), если система питания на силе воли, так и бросайте ее, не Ваша она. 
Мария Ки 03.07.2019 23:05
Ирина(naketo), наверняка слышали, как бывшие курильщики говорят, что во сне закуривают и такое изоедка снится на протяжении многих лет, независимо от стажа. Думаю, что это привычка, "психологическое голодание", а не физическое.
Vika Viktor 03.07.2019 23:25
Julia (поддерживаю вес 56кг), так я и не ем выпечку,хлеб,тортики и т.д у меня свои страшилки, нельзя и всё. И мясо тоже не ем, только мёртвую рыбу
1804 04.07.2019 05:31
Daria Orekhova, к сожалению из спорта только прогулки,которые присутствуют,больше ничего (проблема с позвоночником)
Ναταλία 04.07.2019 05:49
Ирина(naketo), если проблема с позвоночником, то обязательна зарядка ЛФК, иначе со временем проблемой станут те же покупки
1804 04.07.2019 05:56
Ναταλία, я операбельна,поэтому проблемы у меня с 10 лет.
Julia (165/55/36) 04.07.2019 08:59
Валентина, только надо, смотря на булки, представлять визуально, как там кишат дрожжи-мутанты и только и ждут, чтобы попасть к Вам в организм))))
Julia (165/55/36) 04.07.2019 09:01
Vika Viktor, ну, я этого не знала. Просто данная публикация автора, где мы общаемся, о хлебе. Потому и пишу всем здесь)
Julia (165/55/36) 04.07.2019 09:04
Ирина(naketo), а Вы пробовали хлебцы? Их продают в супермаркетах в маленьких пачках, как печенье. Там только экструдированная мука ржаная, рисовая, кукурузная и немного соли. Нет ни добавок, ни дрожжей, мало калорий. Прекрасная замена печеному хлебу, они хрустят и приятные такие на вкус.
Елена Базарова 04.07.2019 09:12
а еще есть лаваши без дрожжей если уж вы их так боитесь.
Заряния 04.07.2019 10:53
Какое кето-мето?! Фуууу...

Ладно...а вообще..вот потому я и ем ВСЁ! Что бы любимая жратва не снилась! И что бы не было желания нажраться и всё бросить  Ограничения и особенно отказ от Любимых продуктов, не зависимо от того, вредные они или полезные, вызывают в подсознание просто дикую панику и ощущения голода послевоенного просто! Потому...убирать что-либо нужно при полной моральной готовности...без этого...это ж какая сила воли-то нужна?! Такая есть у единиц людей, к сожалению..
Нужен хлеб - ЕШЬТЕ! Пока не стали есть буханками! 
Валентина 04.07.2019 14:55
Julia (поддерживаю вес 56кг), Сегодня я без хлеба ПОКА. 
Заряния, комментарии у Вас- жесть!!! Удовлетворите мое любопытство, пожалуйста. Вы троллите или бухаете?
Заряния 04.07.2019 23:17
Галина Данилова, я должна их похвалить???? Или вы принимаете только позитивные ответы? Автор предложила тему,задала вопрос. Ответы могут быть совершенно разными. 
Заряния 04.07.2019 23:19
Галина Данилова,  Вы не согласны, я так понимаю. Ваше право.
Заряния, простите меня, я  выразилась очень некорректно. Моя грубость была реакцией на Ваше "Фуууу". В любом случае, я не права.
trainerxs 06.07.2019 11:48
1) Рекомендую просто "закусить" Хлеб отрубями, чтобы понизить его гликемический индекс.
2) Сам не ем с "утра". После сна проходит 3-4 часа и только тогда появляется апетит. Встану в 6 утра - есть захочу в 9-10; встану в 11 - есть захочу в 13-14. Если в это время не поем то начинают болеть кишки. 
3) Не есть вечером, не есть после 1800, не есть за 4 часа до сна, голодание и тд. - апетита утром не вызывает. Мои 3-4 часа после сна - закон
Сергей Иванов 06.07.2019 11:51
trainerxs, раньше завтракал в 12. И было хорошо. Наверное, вернусь к этому. С утра запихиваю насильно.
TopDebore 06.07.2019 11:59
А почему нельзя есть то, что хочешь, но вписывать в калорийность. Ну для начала. Освоите этот этап, а там дальше будете рацион совершенствовать
Инна 06.07.2019 12:11
Тоже самое хотела написать, почему надо обязательно в какие то рамки, я просто ем все что угодно, но в пределах своего коридора и все. За то если ,что то вкусненькое хочется то не нужно себе запрещать и этим сподвигать себя к срыву.
Staisi13 06.07.2019 12:31
Инна, вот вот) Запрет - это всегда дополнительные терзания, и куда больше желания его нарушить. Запретный плод сладок. Другое дело, когда разрешаешь себе все. Но в пределах корридора. У меня на работе вторую неделю лежат леденцы нетронутыми, я себе вовсе не запрещаю, просто как посмотрю на них, так и думаю - вот съем я 3 маленькие штучки, и чего? Вместо этого можно съесть большое и вкусное яблоко. И сразу желание пропадает)
Лия 06.07.2019 13:01
Julia (поддерживаю вес 56кг), а еще есть бездрожевой хлеб и хлеб из цельного зерна - хранится неделю и больше кусочка не съешь.
Светлана 06.07.2019 13:28
Ирина, я Вас прекрасно понимаю! Сама просто обожаю хлеб, но на кето его обязательно нужно исключить, чтобы не набрать лишних углей. Знаете как я избежала "хлебного зажора"? Я нашла рецепты низкоуглеводной выпечки. Конечно, это не настоящий хлеб, но как альтернатива - просто супер!! Если захотите - я обязательно с Вами поделюсь рецептом, тем более, что никаких "заморских продуктов" для этого искать не нужно - все это есть в каждом холодильнике.

По поводу подходит кето - не подходит. Если чувствуете, что это не Ваше, то не насилуйте организм, просто перейдите на низкоуглеводку и кушайте все понемногу. 
Joy Toy 06.07.2019 13:39
Да что вы так страдаете...  ?    Википедия гласит: "Кетогенная диета, кетодиета (англ. Ketogenic diet) — низкоуглеводная диета с высоким содержанием жиров и умеренным содержанием белков. Изначально применялась при лечении эпилепсии у детей."
--
Далее эта диета приглянулась бодибилдерам, которые используют данный метод для "просушки" рельефа перед соревнованиями.
--
Теперь вопрос: вы бодибилдер, вы лечите эпилепсию? Тогда на какой хрен себя терзать? "Слить" конечно можно лишний вес, но удержать в таком режиме.... это проблема. Поэтому не страдайте глупостями. Вы же на сайте ЗДОРОВЫЙ РАЦИОН. Основа этой системы - БАЛАНС. У каждого антропогенного типа, баланс - свой. Подберите тип питания, в соответствии с которым вам, банально, будет комфортно. Ключевое слово КОМФОРТ = БАЛАНС. Иначе это не работает.
Светлана 06.07.2019 13:53
Joy Toy, полностью поддерживаю. Я, конечно, не эпилептик, и уж тем более не бодибилдер, но тип питания на кето - МОЙ тип, я обожаю именно такую еду, именно поэтому я и на нем. Раньше я питалась так, как предлагал сайт, но это особо не прошло, для меня было маловато жиров при переборе углеводов, вот тогда-то я приняла решение питаться иначе. Я не ем один жир, как думают некоторые про кето, я питаюсь довольно разнообразно. Например сегодня на завтрак была запеканка со свининой и кабачками с яйцами пашот, авокадо. На ужин сейчас готовлю фаршированный перец без риса. Я к тому, что ем то, что мне нравится и я чувствую себя комфортно. Более того, вес уходит, значит я на верном пути. Действительно, подберите свой, комфортный, тип питания и спокойно худейте! 
1804 06.07.2019 15:34
Светлана (keto),спасибо, буду благодарна за рецепты. Сама пекла льняной хлеб,но что то второй раз не очень понравился,первый был вкуснее.
Julia (165/55/36) 06.07.2019 16:14
Лия, да, только во всех этих хлебах, если они не домашние, есть маргарин с трансжирами, разрыхлители, распушители, консерванты и разного рода другие "полезные"  добавки. Я не рассматриваю данные продукты в качестве постоянной составляющей рациона, и никому их не советую.
Юрий 06.07.2019 23:33
Ирина(naketo), Эт вы зря, чем чаще перекус, тем лучше усвояемость и меньше есть хочется. Испытано на собственном организме - 5 разовое питание 1200-1300 ккал в день, упор на белок и клетчатку с полным набором витамин и минералов. Ни разу за добавкой к холодильнику не тянуло. Результат -20кг за 4 мес, и уже 3 мес поддерживающая диета с 4 разовым питанием. 
Галин@ 07.07.2019 02:26
.Вам не кажется. Издеваться над собой, действительно, не правильно. Переходите на сбалансированный рацион и не мучайтесь. Там по углеводам можно много чего себе позволить. Если Вам снится хлеб, значит организм требует углеводов. Купите себе буханку и съешьте, не терзайте себя.
1804 07.07.2019 05:13
Юрий, не знаю,видимо кому как. Я чем чаще ем,тем мне больше хочется.
Ольга 07.07.2019 05:34
Юрий написал:
чем чаще перекус, тем лучше усвояемость

Каким образом вы это определили?
Ольга 07.07.2019 05:37
Ну так и сделайте свой рацион с упором на белки и жиры и тем количеством углеводов, которого вам будет достаточно, чтобы не испытывать дикого дискомфорта, тем более, что медицинских показаний к кето у вас нет.
Юрий 08.07.2019 01:08
Ольга, практиковал
Регина Regik 08.07.2019 05:52
попробуйте низкожировую, но на кг ЖЕЛАЕМОГО ВЕСА должнобыть 1 гр жираэто эфективно и полезно. обязательно кушайте рыбу и яйца)и минимум 600 гр сырых овощей, салатом или просто так)великолепный источник клетчатки) и насыщение лучшее)
Светлана 08.07.2019 06:19
Ирина(naketo), простите меня, пожалуйста, уезжала на выходные к маме. Я сейчас дам ссылку на "местные" рецепты кето-хлеба, а вечером испеку свой и выложу свой вариант с фото
https://health-diet.ru/recipe?_modal_=1&user=307499&entityid=180933
https://health-diet.ru/recipe?_modal_=1&user=303514&entityid=179379
https://health-diet.ru/recipe?_modal_=1&user=303514&entityid=179310
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы