Заряния
11.09.2019 19:49

Дневник питания за 11.09.2019

Привет!
Вообщем сегодня я изобретала велосипед из того, что есть дома...не хотела брать каши, типа углевод...думала возьму вообщем жир, белок и овощи, остался кабачок...и будет ляпота! Ан не тут-то было! Судя по всему кабачко кетоисты наверное не едят...углей много даёт. Понимаю, что полезных..но всё равно много...гм...вот те и овощ лёгкий и безобидный! 
Я всё продолжаю обдумывать кето..изучать. А на фоне того, что действительно угли сейчас не в моде, как говорится, плюс шокирующий и красивый фильм Сахар...то вообще какой-то аврал в мозге. Что я сахарный наркоман, я давно знаю...но я не думала, что на столько всё плохо! Думала, достаточно перестать пить  сладкий чай и ты на мази! Как многие и говорят, а оказывается, не фига подобного! Чашка чай даже с тремя ложками сахара, как я раньше пила, это меньшее из бед! Основной ужас в том, что 80% магазинных продуктов - сахар! Жесть вообщем...думаю...детям мозг ем...объясняю просмотренное...а сама хочу шоколадку...наркоман настаивает, что слишком мало у меня в рационе сахара, а шоколада вообще давно не было! 
И заодно поняла, почему у мужа вес не падает (сладкий чай+газировки!), у младшего сына стоит как вкопанный (газировки, плюс обожает кетчуп и сладкий чай...но от последнего активно отучается! )...и вот что делать, если всех приучили травиться с рождения!? Решишься сам выйти из наркотического рабства...жуть жалко семью, которая не ведает что творит, как говорится...
Вообщем ещё одна головомойка..пытаюсь с детьми пойти на договор - типа давайте тоже проведём эксперимент...проверим, правду ли дядьки из фильма говорят...и месяц будем есть без сахара! И...согласился только младший...пока не упёрся в чай! Когда с молоком, пьёт, а без него нет...а в молоке тоже сахар....оставить что ли пока одно молоко? Эксперимент будет не точен...плюс нельзя фрукты у него убирать...Вредное убрать - дети только выиграют, а фрукты нельзя, хоть это и сахар...
Вот такие ныне у меня заморочки и думки :хихикаю:
Теперь о весе...я всё ещё в отёке положенном, но снова получила минус 400г...Итого 4ый день иду в минус...но вот не честно как-то...набираю по кило и полтора в день, а минусю по 400г...
По идее ещё несколько дней вода должна задерживаться...а потом должно дело пойти вниз..посмотрим!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок
475
114 2.9 1.4 21.8
Жир куриный
25
224.3 0 24.9 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Вода
227
0 0 0 0
Сахарозаменитель Подсластитель Great Life
0.24
0 0 0 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
70
31.5 2.1 1.1 3.4
Колбаса полукопчёная Краковская Традиционная Черкизово
45
154.4 6.3 12.2 4.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
113
163.9 23.7 5.7 3.4
Кабачки жарено-тушёные на курином жире 11.09.2019
454
295.6 3.6 18.2 28.1
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Вода
191
0 0 0 0
Сахарозаменитель Подсластитель Great Life
0.244
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок
132
31.7 0.8 0.4 6.1
Майонез 50,5% Махеевъ Premium Провансаль с лимонном соком
15
69.3 0.1 7.6 0.2
Жир куриный
6
53.8 0 6 0
Яйцо куриное
97
152.3 12.3 11.2 0.7
Курица-гриль, грудка, только мясо
120
172.8 33.6 4.3 0
Чеснок
6
8.9 0.4 0 1.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Вода
197
0 0 0 0
Сахарозаменитель Подсластитель Great Life
0.24
0 0 0 0
Подсолнечник, семечки
32
192.3 6.6 16.9 3.4

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 87
Светусенька 11.09.2019 19:57
почти полкило кабачка всего 28г углеводов, чем же он провинился? очень хороший овощ и на кето его часто используют, а у цуккини еще меньше углеводов
Заряния 11.09.2019 20:28
Светусенька, ну  как...общие  ж угли 73 вышли...получается многовато..как-то удивлена просто..
Светусенька 11.09.2019 20:32
Заряния,  так на кето не едят кило кабачка и творог с молоком тоже у вас просто низкоуглеводное питание
Yanito 11.09.2019 20:35
Светусенька, с чего бы на кето не есть творог и не пить молока?
Катерина 11.09.2019 22:19
Вот как раз на кето молоко пьют и творог едят. Просто не забивают себя 1кг кабачка. А берут 100гр+100 томатов+100 баклажана+100перца. Тушат. И съедают хотябы грамм 200. А то кило-конечно дофига. Так кето не запуститься никогда
Татьяна Дудина 11.09.2019 22:55
у вас дети взрослые? в смысле, если дети - дети, не ставьте экспериментов на них. отобрать газировку с чипсами - это одно, но посадить на низкоуглеводку, по-моему, перебор
Анна 11.09.2019 23:01
Yanito, да ещё и с кабачкам то. Но молоко и творог бывает не едят, потому что они могут кетоз тормозить (а могут и нет), могут похудение тормозить (а могут и нет).
Анна 11.09.2019 23:01
Катерина, томаты и баклажаны по первости тоже рекомендуют не есть.)
Анна 11.09.2019 23:03
Когда убрала всего лишь сахар из чая, кофе, и то недели две ломало слегка.
Катерина 11.09.2019 23:56
Анна, едят. И самый жирный творог. Максимум в магазине находила 11%. На кето рекоммендуют 18-20
Катерина 11.09.2019 23:57
Анна, ну так это первые недели. Я вот за 3 почти мес только 2 раза ела тортик гр по 50. И было уже нет и вкусно как раньше. Так приторно))
Светусенька 12.09.2019 05:43
Yanito, ну смотря на рационы кетозников видно, что очень редко творог и повышенной жирности, а вместо молока - сливки, смотря у кого как организм реагирует и сколько углеводов запланировано, некоторых творог выбивает из кетоза и, насколько помню по их комментариям, лучше продукты с большой жирностью и зеленые овощи
Анета 12.09.2019 06:04
Светусенька, вы абсолютно правы, а когда пишем молоко, то это кокосовое молоко, и даже на либеральное кето 40 г углей, а так 20 и это закон.
Анета 12.09.2019 06:07
Вы пытаетесь перейти на кето, но это не кето, это даже не безуглеводка, вы просто чуть снизили угли, вам надо выбрать какого питания хотите придерживаться, так как половинные меры потом отразятся на здоровье.
Анна 12.09.2019 07:14
Катерина, да, потом приторно довольно все.
Ларина 12.09.2019 07:21
Заряния, а что за фильм такой Сахар посмотрели? Скажите название точное, пжл, тоже охота глянуть.
Yanito 12.09.2019 11:55
Светусенька, если брать настоящее кето (а не псевдо) то жирному творогу "зелёный кридор" да ещё и сливок в него замешать, ибо чистые белки с жирами, что и требуется.
А "похудательные" кето правильнее назвать белковыми низкоуглеводками.
Yanito 12.09.2019 12:08
Анета, если речь идёт о банальной низкоуглеводке с кетогенным профилем, то никакого смысла в кокосовом жире нет, потому что это имеет смысл только в лечебной кето-диете. 
Светусенька 12.09.2019 12:12
Yanito, я и написала, что творог надо жирный и сливки, а не маложирный творог и молоко, и также написала, что это не кето, а низкоуглеводка
Yanito 12.09.2019 12:20
Светусенька

на кето не едят кило кабачка и творог с молоком тоже
Yanito 12.09.2019 12:23
Светусенька, интересно как они определили выбиван е из кетоза? Анализы делали?
Светусенька 12.09.2019 12:27
Yanito, ну есть-же тест-полоски
Оксана 12.09.2019 12:55
Анета,
Анета написал:
вам надо выбрать какого питания хотите придерживаться, так как половинные меры потом отразятся на здоровье

Именно это и пытаюсь топикстартеру донести уже много постав подряд. То кето, то углей выше крыши, то на воде, то колбаса с чипсами и сладкий чай  Бедный организм...
Но я пообещала больше не комментировать здесь пищевые пристрастия, каждый сам себе злой Буратино.
Оксана 12.09.2019 12:57
Yanito, низкоуглеводка это сколько в цифрах КБЖУ?
Natalia 12.09.2019 13:08
450 гр кабачка плюс 110 творога...как в желудок за один прием может влезть полкило! еды???? и там вода еще
Галин@ 12.09.2019 13:15
Natalia, в тренированный желудок легко может влезть)
Natalia 12.09.2019 13:16
Галин@, информативно ))) я ем не более 300 гр за раз
Галин@ 12.09.2019 13:21
Natalia, не тренированная Вы, не выносливая ))))
Kcaha 12.09.2019 13:23
Natalia, с уменьшением веса - размер порции будет уменьшаться.
и что плохого в кабачке даж в таком объеме? это же не полкило торта...
На здоровье, как говорится
Natalia 12.09.2019 13:24
Kcaha, размер желудка. Сегодня полкило кабачка, потом полкило гадости. Чувство насыщения не придет
Natalia 12.09.2019 13:25
Kcaha, я лично про кабачок ничего не имею и про творог тоже..я про размер порции говорила
Natalia 12.09.2019 13:25
Галин@, сссааалааагаа
Yanito 12.09.2019 14:08
Оксана, углеводов на низкоуглеводной диете в 2 и более раз меньше, чем на сбалансированной. А расчёт надо смотреть по индивидуальным рекомендациям.
Если в процентах смотреть то на балансе 30-40% углеводов, т.е. на н зкоуглеводной 10-20%.
Ольга Ф 12.09.2019 14:24
Natalia, если кабачок хорошо потушить, то он легко влезет даже в самый маленький желудок, за счёт выпаривания воды.
а у вас кето по показаниям здоровья или просто решили?
Анна 12.09.2019 14:44
Yanito, кто сильно в теме и с кровью экспериментировали, а с мочой то вообще все подряд. 
Анна 12.09.2019 14:45
Yanito, у творога есть проблема на самом деле, много белка, мало жира. Поэтому с ним особо не разгуляешься. Сметана лучше и сливки. 
Оксана 12.09.2019 16:43
Yanito, интересно, как эксперимент, пока не собираюсь
Хотя, у меня и обычно в меньшинстве углеводы...
Как-то так за 30 дней...
Yanito 12.09.2019 20:22
Анна, что собственно мешает вбухать в творог масла или сливок и получить жирный белковый продукт? А кто делает свой творог из молока 3,5 жирности тот уже получает жирный 25% творог. 
Yanito 12.09.2019 20:25
Анна, давайте, отвечать будет тот, кому вопрос адресован.
И да, кто сильно в  теме, ещё и прекрасно осведомлены о возможных посбедствиях и кето, и псевдо-кето. Если что, у ТС бывают запоры и на кето эта проблема только усугубится.
Заряния 14.09.2019 09:17
Светусенька, ну ладно...так тоже можно, я думаю..
Заряния 14.09.2019 09:18
Катерина, я больше 9% не видела никогда....как говорится, фантастические продукты можно опустить и потреблять что у нас реально 
Заряния 14.09.2019 09:21
Yanito, я бы не сказала, если жиры едятся с овощами...какие тогда запоры? Я уже попробовала...если жир убираю как всегда - запор...даже с овощами. Если повышаю - всё более-менее нормально! 
Заряния 14.09.2019 09:23
Катерина, типа жира много, а овощей чуток? 
Заряния 14.09.2019 09:24
Татьяна Дудина, я не сажаю их на низкоуглеводку. Я говорила, никакого экстрима у них нет, да и питание намного разнообразнее нашего. Я стараюсь убрать сахара и другую дрянь...что там эти углеводы! Каши детям фиолетовы как всегда...подавай газировки-чипсы, кетчуп во всё подрят...Вот с этим работаю...
Заряния 14.09.2019 09:25
Анна, у меня проще - я перешла на сахарозам, т.е. привычка к сладкому на месте 
Заряния 14.09.2019 09:27
Катерина, вот....а я на сахарезаменителе могу полкило торта съесть - и отлично! Через часа 2 думала - вот бы можно было повторить!  Так что сахарозамы эти всего лишь экономия по калориям...а от сладкого зависимость не убирают...
Заряния 14.09.2019 09:29
Анета, да у меня такой вес тоже и потом и сейчас отразится на здоровье.
Я ни на что не могу перейти, я делаю что могу по нашим финансам...вот так и получается - всё по чуток...сколько не пробовала, не выходит нужное количество углей, как на кето. Жиры легко поднять, а вот угли убрать до 0-40г или сколько там положено ну никак не выходит! 
Заряния 14.09.2019 09:32
Светлана, не знаю, можно ли тут ссылки пихать..сейчас попробую...если не примется - так и называется, сейчас точно перепишу -  Сахар 2014, 2017 Фильм (На русском языке) Средство для похудения ---- https://www.youtube.com/watch?v=uBCyiGibMjI&t=644s
Заряния 14.09.2019 09:35
Natalia, легко! Если раньше влазило 1 кг- 1.300 кг! Правда вторая цифра уже шёл За Жадность... Сейчас уже столько не могу...так что дело идёт! 
Скажем так, я против того, как некоторые врут сами себе, что дескать едят как птички, а вес почему-то, гад, вырос за 100! Не бывает такого, только если человек официально не болен чем-то с гормональными проблемами по ходу дела!
У меня вес сейчас 136.400...разве похоже что я ем по 200?  Правда, если я буду столько есть...это будет низкокалорийное питание! Т.к. при таких порциях я даже до 1200 разогнать не могу!  Плавала...пробовала..
Заряния 14.09.2019 09:36
Natalia, если бы я с килограмма еды прыгнула сразу на 200г...я бы уже давно жрала как приговорённая снова!....Не имею такой силы воли...
Заряния 14.09.2019 09:37
Zinaida, да нет...нравятся отзывы! И  у меня нет кето...не выходит...даже по пробным дня и то просто низкоуглеводка...
Тамила 14.09.2019 09:46
А мы с мужем всякие кетчупы, майонезы и соусы магазинные заменили на хороший блендер. Пара помидоров, чесок, лук, любая зелень, а дальше, как кому вкус и фантазия подскажут - всё в блендер и вкуснейший соус готов). На магазинные даже смотреть не хочется. И уж если ждём гостей, и кровь из носу нужен майонез в любимы салатик внуков - тоже месим его сами. Домашний майонез - супер! И хранится долго. А соусы я кладу в маленькие баночки пластиковые и замораживаю.  Очень удобно - любой гарнир муж есть и без всякого мяса с такими соусами. Я гарниры ем очень редко, но любой салат с такими соусами - вкусняшка, аж мурчу)
Natalia 14.09.2019 10:02
Заряния, потихоньку же...на 50 гр меньше..через 2 недели еще 50 гр
Natalia 14.09.2019 10:04
Заряния, маленькими порциями, но часто...каждые два часа
Анна 14.09.2019 10:32
Заряния, но я тоже не от всего сразу избавилась, по частям кромсала, но хоть что то, какие то шаги в нужном направлении.
Анна 14.09.2019 10:33
Заряния, вот у меня жиры с овощами пожалуй одна из лучших комбинаций получается.
Yanito 14.09.2019 11:51
Заряния, вопрос в том, будет ли у Вас кето  ли будет низкоуглеводка.
Анета 15.09.2019 08:15
Заряния, я на кето больше года, угли обычно до 20, и только иногда позволяю чуть больше, но тогда в эти дни я ем меньше жира, мне кето подошло по медицинским показаниям и очень помогло
Ларина 16.09.2019 21:01
Заряния, спасибо))
Заряния 16.09.2019 21:55
Тамила, здорово! Скоро переедем, свекровь к нам заберём, у неё блендер есть...попробую домашний майонез - много рецептов видела...
Хорошо, когда муж мыслит в унисон..
Заряния 16.09.2019 22:04
Yanito, пока выходит больше просто низкоуглеводка. До кето не хватает жиров...вообщем я сегодня описала раздумья..
Заряния 16.09.2019 22:11
Анна, ну да...хотя я не тот сахаразаменитель купила...самый дешёвый...в итоге он просто - экономия калорий 
Заряния 16.09.2019 22:13
Анета, здорово! Скоро у нас переезд...потом к врачам пойду...обследоваться попытаюсь...на сахар, инсулинозернистость эту...органы проверю...спрошу про кето...Правда за жизнь такие врачи попадались...что у меня учились что и как! Или просто не знали ничего...а навредить всегда рады были...потому не уверена в их помощи, но для себя лично хочу эти вещи пройти...
Заряния 16.09.2019 22:16
Natalia, Ну вдвое я уже уменьшила порции...ещё меньше пока думаю. В итоге даже чуть увеличила назад....калорийность даже рядом не вытягиваю с меньшими порциями! 
Заряния 16.09.2019 22:19
Natalia, только не это! Это огромная напряга на щитовидку и ускоренный курс - здравствуй, диабет! Это по новым данным, что я узнала...а по моим личным - пробовала...даже будучи просто домохозяйкой - не вышло! Весь день бегать с едой! Дети, муж по-боку...у меня еда..еда...еда...потом и еда...моя еда...еда...еда...нет...больше так не хочу. Мне больше нравится интервальное голодание...так же  малоедение, то бишь в перспективе думаю перейти на двухразовое питание...ну и тыды...мнение на счёт этого дробного питания расходятся, так же как почти по всем остальным проблемам...
Natalia 17.09.2019 08:09
Заряния, как сказал классик - В любых делах, при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желание — это множество возможностей, А нежеланье — тысяча причин!
Заряния 17.09.2019 21:23
Natalia, да пусть что угодно эти классики говорят! Все не идеальны...но только не жрать весь день! Это даже не отговорка...про это думаю аж с содроганием! Кому-то может и подходит, не спорю...но мне сначала надо в спортзал пойти что ли! Но не с нынешним весом ни в коем-случае..тогда может столько еды и проканало бы...
Yanito, Кето легко решает проблемы с запорами - проверено на себе. была такая же проблема, с первого же дня кето - все как по маслу).  Главное - не перебрать белков больше 22-23%. 
Заряния 17.09.2019 21:32
Наталья (кето - второй месяц), вот и мне так показалось даже по моим пробным дням! 
Заряния, НЕ показалось))) Это факт)
Заряния 17.09.2019 21:38
Наталья (кето - второй месяц), ну да...тут логика соглашается - жирное-жир-сколько-ну и результат! 
Yanito 18.09.2019 06:02
Наталья (кето - второй месяц), понимаете в чём штука, кето называют даже то что по факту кето не является.
Yanito, ну да, есть такое, к сожалению(((
Yanito 18.09.2019 06:45
Наталья (кето - второй месяц), вот потому нужно чтобы автор топика, сначала чётко определилась, что она планирует.
Заряния 18.09.2019 15:45
Yanito, планирую сбрасывать вес - вот это точно! И согласна с любым, наверное, видом питания, где реально хорошо идёт вес. 
Yanito 18.09.2019 21:26
Заряния, ищите своё, потому что пока не найдёте и не увидите результат, то так и будете печеньки, прянички, да вафли таскать.
Заряния 20.09.2019 09:38
Yanito, ну как часто я их таскаю-то?! 
Yanito 20.09.2019 09:57
Заряния, ну видела у Вас рационы с перебором вкусняшек и зашкаливающими калориями.
Заряния 20.09.2019 10:01
Yanito, было. Особенно когда я начинала! 
Yanito 20.09.2019 10:15
Заряния, да и не только. В июле/августе такое было.
Заряния 20.09.2019 11:35
Yanito, а это уже штучное...сначала-то регулярно и каждый день. Теперь вот выдержкой страдаю
Yanito 20.09.2019 11:45
Заряния, усугубляйте процесс
Заряния 20.09.2019 15:13
Yanito, в смысле? Чаще лакомиться??  Это мы могём! 
Да вот не буду...учусь и постепенно мечтаю убрать ВСЁ производственное из рациона...тогда точно не будет вопросов - есть это или нет? Если есть вопрос - полезно или нет, нужно или не нужно...значит, продукт отстой...но это постепенно...в перспективе...
Yanito 20.09.2019 15:15
Заряния, ненене усугубляйте уменьшением лакомств 
Заряния 20.09.2019 18:12
Yanito, работаю в этом направлении! 
Yanito 20.09.2019 19:33
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты