Заряния
27.05.2019 21:34

Привет всем...немного предыстории....толстая всю ж...

Привет всем...немного предыстории....толстая всю жизнь...с детства. Но я была худая дважды...в 17 лет похудела и в 21 за 1,5 месяца на 25 кг))) Убойным спортом и зашитием рта...По части здорового питания знала крайне мало...Потом вес держался 3 года...до первой беременности...в итоге их было 6...и трое живых детей. Вес с годами рос всё больше...в итоге дошёл до критики....165 при моём росте 160 см! Я не могла ходить...с туалетом особые приключения, не подтереться, извините! До этого худела так же всю жизнь...в итоге в голове энциклопедия, а толку?! Сейчас новый виток срочного сброса веса, т.к. он мешает жизни и шалит уже сердце! Которое с шумами было с рождения, не совсем порок...но что-то рядом. До школы стояла на учёте в институте имени Бакулева в Москве...и вот аритмия бывает...пугает жесть...и ещё одна штука была на днях, очень пуганула! Плюс  ноги вечно красная, сижу на таблетках кровь разжижающих и на мочегонке....капздец товарище вообщем!
Это всё к тому, что ситуация реально сос! Говорят, что мой вес - это уже врачебная ситуация. Я так не хочу! Я хочу сама убрать эту пищевую распущенность и убрать жир! Т.к. народу иждивенцев много, плюс сама я не работаю, то денег в семье вечная не хватка, зато долгов по всем сторонам....
Но всё равно стараюсь питаться по-лучше. Лучше всего мне подходит Катя Мириманова....т.к. если убираю какие  продукты, долго не выдерживаю и срывы с годами становятся всё длиньше и длиньше! Потом ем вредности и любимости, как есть дома по утрам...днём как уж выйдет, а вечером (часов в 16-17)  стараюсь есть фрукты-овощи сырые или молочка...
И при этом всём вес стал идти медленно! По 4-5 кг в месяц...мне пока надо бы по-быстрее! Сердцу туго очень...при 130 я почти бегала! В 146 висела года 3-5...сейчас из критики выползла...уже минус 16.900 кг. Начала с 1 февраля...долговато однака...к 31 мне нужно весить 145...это типа план ))) По 5 кг в месяц) Можно больше, меньше низзя! А т.к. 27ое уже...боюсь завтра будет у меня полуголод для ускорения! 
Теперь вопрос по рациону...очень прошу - без негатива и жёсткой критики! Всё знаю и понимаю! Виновата...дура...вообщем как и все, не хуже и не лучше...сейчас есть непонятки план планом...но пока вес всегда шёл по 7-10 кг в месяц! А теперь телепается по 4-5 кг....в чём дело-то?! Всё...совсем угрохала организму?! 
Дальше ещё вопросик по рациону...прошлый вышел не по еде))) 
Вопрос...иногда теперь бывает на ужин творог...но т.к. я продолжаю голодать по вечерам, т.е. бурчу по часу-трём, то к творогу беру яблоки или апельсины, вообщем фрукты. Сытнее и на дольше хватает...Но вот дилема...что-то не айс на желудке после ужина...как творог, не хорошо как-то идёт...это потому что с фруктами???
Вот к примеру сегодня.... ну утро как всегда...все что есть в наличие вкусняшки. Но я уже в разы меньше ем! У меня разовая порция была 800г-1200г! А теперь уменьшила жратву)  На обед решила просто сэкономить калории, т.к. завтрак калорийный. Да и было дома только гречка и гороховая каша жидчайшая....ну не хотела! ПОтому взяла огурцы...
Кстати, я ещё без соли ем дня 4) Утром спасают эти все нагеттсы...соль в них есть, хватает на кашу))
Реально спрашиваю...что и как поменять? Если следовать Миримановой системе минус 60 хотя бы....отказаться пока не могу ни от чего...сорвусь...а мне этого никак нельзя ((( Вес бешеный...и вес туго идёт..сегодня 0 отвеса ((
Вот сегодняшняя и вчерашняя еда... подсчёт веду на калькуляторе на компе, т.к. инет не стабилен и часто может вообще не ловиться модемом! ((

Могу показать рацион недельный...может так будет лучше даже...что бы было понятно примерный расклад продуктов. Не одна я командую...Вся семья с повышенным весом...т.е. дети пухловатые, а взрослые все с ожирением...пытаюсь всех сбить на ограничения....но все любители пожрать (( 
ПРи этом всём....как бы можно было меню разбить, что бы вес быстрее шёл? Может что поменять местами??? Раз так медленно...видать что-то совсем не так делаю...(( Знаю, что нажранное годами быстро нельзя скинуть...но мне бы по-быстрее вот эту весовую страшную верхушку убрать! Килограммов до 130-120....а потом потом пусть хоть по 4-5 кг в месяц идёт! )

 4 
 246
ольга Ос(156) 28.05.2019 00:03
Сахар в топку.Или сахар или пряники. Туда же наггетсы и колбасы. Соли в них не на кашу, а на весь день с запасом. А еще по себе заметила. Добавки в полуфабрикатах разжигают аппетит. 120 гр. вареного мяса и ты сыт.  А 120 гр. колбасы ни о чем, только больше есть хочется. Поэтому исключила их почти полностью. А хлеб не едите или просто он в этот рацион не вошел?
Lanana 28.05.2019 00:16
7-10 кг в месяц уходило на этой же калорийности, или не считали тогда калории? На ужин сытнее есть что-то белковое. Наггетсы и колбасы  - голимая соль. На МЗР - можно есть все, главное вписать это в калорийность. Сколько, кстати, программа Вам рассчитала калорийность? На Ваш вес 1500 - оч.мало.
Заряния 28.05.2019 00:23
ольга(№56), хлеб ем иногда...когда на завтрак бутерброды какие решу сделать...
С колбасами и нагетсами дело такое...я пытаюсь слезть с соли...ем не солёную кашу с этими солёностями...получается сократила соль вдвое. Уже хорошо. Так же сахар...ела по 30-35 г на чашку! Это немного побаловалась ...сладкий чай со сладким пряником...спасибо, напомнили! Пряник сладкий, значит с не сладким чаем) 
Аппетит пока разжигается стабильно вечером после 20ти часов. Так что утренние вредности особо не увеличивают аппетит..
Заряния 28.05.2019 00:26
Lanana, да, я всегда калории считаю. Прикипелось...по-другому даже не умею! Сразу ощущение что контроля вообще никакого..
С ужином боюсь больше всего...сытнее - вес ещё хуже реагирует! Чем ближе на ужин к пустоте, тем лучше реагирует вес..
Вот фотку сделала, сколько мне рекомендовал сайт калориев.

1500 ккал - это так вышло...занижаю к концу месяца, не хочется отстать от плана! Боюсь, что бы стимул не снизился от этого...чаще выходит 1700-1900...по-разному вообщем
ольга Ос(156) 28.05.2019 00:34
Заряния, Я уже год пью чай и кофе без сахара. По другому стал ощущаться вкус. 20гр это 4 куска рафинада. А если вы едите как сегодня, то конечно вечером голодно. Мне проще еду равномерно делить. Ем до ночи в границах дозволенной калорийности. Мне так проще не срываться.
Lanana 28.05.2019 00:35
Заряния, Не будет негативно влиять белковый ужин на отвес, А вот сытость будет давать. И потом, важна калорийность дня. Я бы больше боялась наггется съесть или колбасу. Я бы отекла 100%. Меньше 1737 и не держите калории. И белок добирайте.
ольга Ос(156) 28.05.2019 00:44
Да. Я обратила внимание, здесь есть хорошая традиция отправлять новоприбывших прочитать введение к сайту, раздел "Как похудеть". Помогает освежить знания. Разобраться в работе сайта и так по мелочи
Галин@ 28.05.2019 01:46
7-10 кг в месяц -это круто даже для Вашего веса. Если хотите сбросить много, не спешите, чем быстрее худеете в начале, тем меньше будете сбрасывать потом. Понятно, что тяжело с аким весом и хочется побыстрее стать легче. Но есть у этой скорости негативное последствие. Организм привыкает к дефицитному питанию и начинает снижать энергозатраты на собственное ( организма) обслуживание. В результате. чтобы продолжать худеть, придется есть все меньше и меньше. Так что , если дистанция длинная, спринтерский темп лучше не задавать. Удачи желать Вам не буду, она в нашем деле вообще не при чём))). Пожелаю Вам терпения. Из советов по рациону - то. что Вам уже сказали. Нагетсы и колбаса в качестве мясных блюд- не айс. Лучше курицу пожарьте или отварите  ( даже жареная по составу лучше нагетсов будет) а вместо колбасы уж лучше котлету съесть, там мяса побольше. А вместо 4-х ложек сахара по углеводам целый апельсин получится, а апельсин полезней и сытнее) 
Мария Ки 28.05.2019 01:54
Я в этом мало разбираюсь, но пять копеек есть. Фрукты во второй половине дня - зло 
Настоящее зло.
Если их перенести на первую половину дня, вес снижается лучше. Но это в среднем по больнице, а вы как хотите.
1804 28.05.2019 04:58
Сама худела переодически,но соглашусь,что все нагетсы,колбасы,сосиски и т.д пользы для похудения не принесут(если только делать это самой). Лучше кусок курицы или нежирного мяса. Фрукты лучше до 12,а на ужин белковое,а то сорветесь. И от пряников тоже лучше отказаться.
TopDebore 28.05.2019 05:33
7-10 это очень круто, конечно. Может на ужин лучше что-то белковое? Оно и более сытно. И белки хорошо лишнюю воду выводят
Ναταλία 28.05.2019 06:38
Еды мало. Нормальной вкусной еды - овощи, мясо, рыба где?
Еды, реальной еды, чтоб организм понял, что он поел, нет. Хотите чувство сытости постоянно? Курица, рыба, индейка в каждый прием пищи. Реально работает. Белок перерабатывает долго, на 3-4 часа полная сытость. Наггетсы , сосиски, сардельки голод утоляют на полтора, два часа. Творог вечером у многих даёт приливы. Фрукты вечером - углеводы, они задерживают воду. Поэтому сместите свои приоритеты в пользу нормальной, питательной пищи. Результат увидите сразу же. Никаких ломок и желаний в сторону углеводов не будет.
Заряния, все понятно у вас. Целый день организм кормили ерундой, к вечеру у него голос прорезался. Первый возглас в 20-курицу! Тушёную, варёную, какая нравится. Если калории остались для души пряничек после. Три часа спустя в сон. Работает.
Ольга 28.05.2019 07:17
Нельзя побыстрее, надо правильно. Я сама такая же... 22 дна назад начала приблизительно в таком же весе. Что я делаю в течение этих 22 дней, я начала вести дневник, и считаю калории. Вношу в дневник все-все, что попало в мой рот. Три последних дня сильно увлеклась подсчетами, перестала дотягивать до минимально допустимого уровня калорий, организм отреагировал, сегодня плюс 300 гр на весах) А это все потому, что торопиться не нужно...понимаю, исправлюсь) Сегодня постараюсь добрать до минимума. А в целом же есть положительный результат, так что и Вы не торопитесь, кушайте полезную еду, колбасы и весь фаст фуд в торону. Если хочется мяса, за место колбасы-курицу (грудку,без кожи), горбушу на пару (очень вкусно), уберите сахар, замените на финики например (но у них тоже есть предел допустимый,это 10 шт в день, его можно разбить на два приема, по 5 шт. с  чаем, мне помогает), включите в рацион отруби, крупы, супы. И правильно здесь говорят, следите за белком, ( у меня не всегда получается, но заметила, что чувство голода уходит и длительное время не возвращается). а еще где-то я прочла, как узнать, что я голоден? Нужно спросить себя, а хочу ли я сейчас (например) морковь? Если ДА, голоден). Терпения вам.
Екатерина 28.05.2019 07:24
Хочу добавить, исключите сладкое полностью, вечером никакой молочки и фруктов, лучше кур.грудку, про колбасы вам уже говорили, если трудно ходить, хотя бы сидя делайте упражнения, и не гонитесь за быстрым похудением, а то быстро опять наберете, вы же не за месяц это набрали, поэтому не торопитесь, и для организма будет полезнее, я весила 128,сейчас 120,это за 4месяца, пусть медленно, но уверенно иду вперёд, эта программа не даст вам голодать, главное есть правильные продукты поменять свои вредные вкусовые привычки, желаю вам успешного похудения, верьте в себя, и все получится!
Александра 28.05.2019 07:39
Я так понима, что колбасы, наггется и прянички - это чтобы не сорваться. Я вас очень понимаю, отказаться от сладкого никогда даже на самой строгой диете не могла. НО я съедала ОДНУ конфетку утром, выдерживая остальные продукты правильными. Постарайтесь уменьшать так любимые вредности постепенно. Съешьте сначала грудку, кусочек рыбки, а потом на "десерт" наггетс. И сразу положите ровно столько, сколько позволяет калораж. остальное убрать с глаз долой. Относитесь к этому кусочку не как к еде, а как к лакомству. Когда высъедите овощной салат и кусочек мяса, не таким уж и вкусным вам покажется этот наггетс и колбаса. И не кушайт огурцы с ряженкой, от этого точно может быть дискомфорт в желудке. Разнесите их по разным приемам пищи. Уже зато, чего достигли вы - огромная молодец. Не сдавайтесь, пробуйте разные варианты с рационом и у вас все обязательно получится. И добавьте ходьбу по возможности, при похудении и недостатке белка организм бодро начинает разрушать мышцы, поддерживайте их хотя бы минимальными нагрузками.
Юлия 77 28.05.2019 07:49
А лишний вес беспокоит только вас? Всем остальным в вашей семье с их ожирением и лишними кг.комфортно?Это я к тому, что в компании веселее худеется, плюс всякие вкусняшки-вредности можно будет в доме не держать, если диета на всех.
Мне лично очень помогают периодические белковые разгрузочные дни - 1 курогрудь + ведерко квашеной капусты(это грамм 700), распределить на весь день, а последним приемом печеная картошка- 1 большая или 2 средних.Отеки сгоняются только так , есть не хочется и вкусно.
Заряния 28.05.2019 10:44
Екатерина, 8 кг за 4 месяца....ну мало же совсем! ( Не уверена что выдержала бы такой темп...у меня вышло сегодня уже 18 кг за 4 месяца и то мне кажется что Слишком медленно! ((
Одно вот ещё не поняла, Что это за Эта программа?? Я так поняла, что на МЗР можно в принципе есть всё, наверное в районе своей калорийности? Или ещё какие-то есть добавления? Честно, ещё не совсем поняла...
Маша Иванова 28.05.2019 11:09
колбасу и наггетсы поменяйте на обычное мясо-рыбу, паштеты делайте из печени, мяса, рыбы, будете получать более полноценный белок и удешевите продуктовую корзину, творог, если не идёт в сыром виде, можно попробовать термически обрабатывать либо просто не ешьте, у вас вес большой, наверняка с ЖКТ есть проблемы, о которых вам лучше известно, если чувство голода обостряется вечером, оставляйте больше калорий на вечер
Заряния 28.05.2019 11:29
Александра, да, это что бы не нажраться как-нибудь..только с грудкой никак...не влазит по деньгам, по той же причине рыба редко бывает. Хотя очень люблю...муж тоже весит в районе 120...это вообще у него впервые и худеть никак не умеет вообще и отказываться от Любой еды не желает...((( Постепенно промываю ему мозги...вроде стал говорить, что планирует летом посидеть на овощах-фруктах сырых! Жду-не дождусь...вес плохо на него влияет, постоянные остановки дыхания во сне ( Приходится покупать эти колбасы....стараюсь мешать есть далеко за 18 часов))) Но у него работа сложная, сутками (( Сложно не есть после 18 ((( Вот и приходится крутиться как выходит. Пока нет спора продуктового только по части овощей-фруктов...стараемся, что бы всегда были дома. А вот мясное - в принципе мы больше десяти лет Моральные веганы)))) Моральные, потому как я, брат и дети мечтаем разлюбить мясное...когда-нибудь это будет, но пока что уже есть...колбасы всякие дешевле выходят...грудки никогда в жизни не покупала...гляну на цену...лучше взять целую курицу, окорочка...а если нет или дороговато, то колбасу...нагеттсы - это впервые вообще) Дети хотели попробовать )) 
Стараюсь ходить...но живём пока на 4 этаже и ооочень туго лестница даётся, потому выхожу не каждый день...последний подъём недавно перепугал до чёртиков. Слишком быстро поднялась....минут 40 кашляла...потом стало не хватать воздуха...частично задыхалась...теперь почти фобия лестницы...
Оксана 28.05.2019 11:36
У меня бывают такие периоды когда приходит Жора,в такие моменты варю овощной суп без картошки( все овощи которые любите в кипящую воду до готовности , добавте соли специй,3 литра на день,разделите на 6 приемов,и заготовте 6 + ( яблоко яйцо кусочек рыбы мясо творог кефир ) а творог мне нравиться с тёртой морковью и чуть ванили,или творог печенье яблоко и корица, у вас все получиться,
Если серьезно, я бы убрала из семьи сахар и мучное, жареное. Запекала бы овощи любые на обед в духовочке, варила бы борщ без мяса и без зажарки. Спасайте себя и семью. В рационе явно лишние пряники, сахар, колбаса котлеты  из моркови.. а просто тертая морковь со сметаной? -вполне понравится детям. Извините что так грубо, но если лишний вес у всех, объединяйтесь и гуляйте вечером, ставьте на стол кувшин с чистой водой и ложите гору огурцов (если кому-нибудь захочется перекуса). Составьте меню и график приема пищи.
Irina 28.05.2019 12:02
Заряния, Вы упорно себя оправдываете. Скажите, пожалуйста, из чего изготовлены наггетсы и колбаса, которые Вы покупаете, если куриная грудка стоит дороже? Какие вы с мужем моральные веганы на колбасе? Или я чего-то не понимаю? В каком городе живете? И сколько Вам лет?
Заряния написал:
теперь почти фобия лестницы...

Не лестницу бояться надо, а четыре куска сахара в чаю и пряники! Наггетсы с колбасой туда же! Извините, если грубо написала, но как же надо себя не любить, чтобы ради обжорства сидеть дома и терпеть такие серьезные проблемы со здоровьем... 
Екатерина 28.05.2019 12:41
Заряния, ну во первых, скажу о своём весе, почему так мало, у меня больная щитовидка, она и тормозит, так что вполне возможно, что у вас дела пойдут быстрее, просто не надо себя морить голодом, гоняясь за весом, а программу я имела ввиду МЗР, разберетесь, а что будет не понятно, спросите, всегда подскажут, посоветуют, поддержат
Мария Ки 28.05.2019 12:53
Заряния, чтобы разобраться в программе, внесите личные данные и заполните свой дневник питания на сайте.
Будет более-менее понятно.
Lanana 28.05.2019 12:54
Заряния,
Заряния написал:
8 кг за 4 месяца....ну мало же совсем! (

Самая, что ни на есть здоровая скорость похудения. И означает она, что у человека дефицит не большой. Немного лишнего убрал,и сбрасывает вес. Опять же, есть вероятность, что кожа будет успевать подтягиваться, а не повиснет мешком .Набирали не один год, сброс тоже должен быть не стремительный. И быстрый сброс бывает только на совсем низких калориях, что для организма не очень хорошо. 
Lanana 28.05.2019 13:08
Заряния,
Заряния написал:
по той же причине рыба редко бывает.

Минтай, скумбрия, селедка, мойва - не дорогая рыба, но не менее полезная. В минтае калорий оч.мало - палочка -выручалочка, если есть хочется, а калорий уже практически не осталось. Дорого грудку - купите курицу целиком. Все в дело пойдет. Цена дешевле рыбы. Альтернативу колбасе и наггетсам всегда можно найти. На первом фото- котлеты из сельди, на втором - рулет из скумбрии и минтая. Спасибо за наводку приготовления Игорю и Тамиле. Дешево и вкусно.
Lanana 28.05.2019 13:19
Юлия 77,
Юлия 77 написал:
+ ведерко квашеной капусты(это грамм 700)

с солью квашенная? Целое ведро, и отеки сходят?
Александра 28.05.2019 13:34
Заряния, так и не обязательно лестница. Достаточно просто ходить по квартире в максимальном темпе и при этом себя не жалеть. Добавьте какие-то упражнения. Так чтобы уставать, но не умирать. И да, лучше курицу целиком, чем колбасу. Если уменьшить порции сладкого, или убрать их совсем, возможно появятся ресурсы на рыбу и курицу
Юлия 77 28.05.2019 13:46
Lanana, ага.Самой удивительно, но это так.Только это действительно должна быть квашенная капуста естестественного брожения, а не кисло-сладкая с уксусом.У мамы на таком дне было тоже самое - вода уходила влет.
Lanana 28.05.2019 13:48
Юлия 77, надо же. Может, за счет низкой калорийности дня так? Никогда бы не подумала, что на таком объеме соленой капусты можно воду слить.
Юлия 77 28.05.2019 13:51
Lanana, я тоже.Ну соль ведь там не в чистом виде, может поэтому.Не знаю.Можно и с огурцами или кабачками так, наверное еще круче будет.Но я не могу их без соли, никак.Если только чеснока с кучкой зелени добавить.Кстати, калорийность там вполне приличная - круг 1000 ккал.
Lanana 28.05.2019 13:54
Юлия 77, огурцы я могу без соли есть. Кабачки не пробовала.    Соль и есть соль в капусте. Натрий никуда не делся. Возьму на заметку, спасибо! Как-нибудь опробую.
Нюша 28.05.2019 13:55
Вместо творога сырого мне врач рекомендовал сырники, запеканку, пудинги, так как сырой творог раздражает желудок. 
Оля-ля! 28.05.2019 14:17
Фрукты вообще не стоит после 16:00 употреблять, в них все же сахара многовато. Лучше на вечер белок+овощи (овощной салат +кура отварная или рыба, без майонеза,конечно). Прочитала вашу историю, прям вгрустнула  надо ситуацию срочно поправлять! Удачи вам!!!!! 
Виктория 28.05.2019 14:38
Во мне было 155 кг, сейчас 76. Ушло на это 2 года. Быстрее и вам не советую.Но 2 кг в месяц для нас, тяжеловесов, действительно не слишком хороший темп. Лучше 4-5, иначе мучения растягиваются на долгие годы и пропадает стимул. А для этого не выходите из 1500ккал ни за какие коврижки. Не слушайте тех, кто говорит, что "для вашего веса и 1800 - уже дефицит". Ага, дефицит. Но оочень маленький. Настолько маленький, что вы сбросите 10-15кг, а потом они полезут обратно. Поэтому держите приличный дефицит и не переходите на "поддержание", пока не достигнете того веса, который действительно стоит поддерживать. И простые углеводы исключите абсолютно. Вот то есть совсем. Ни пряников, ни сахара, ни муки, ни каши. Да, их калорийность можно вписать в рацион МЗР. Но они усугубляют течение метаболического синдрома. Хотите выздороветь - забудьте. Научитесь готовить сладости на сахзаме и объедайтесь на здоровье.Все остальное - вода, соль, утро-вечер, мясо или колбаса - не имеет принципиального значения.
natalpro 28.05.2019 14:51
Юлия 77, что-то тоже заинтересовал слив отеков от капусты; и подумала в связи с этим, что, может, за счет хорошего количества калия это дело происходит, посмотрела, и точно, в 100 г капусты 12% калия, а тут 700 г, так что вполне может быть слив лишнего за счет поедания квашенной капусты, а особенно, если соли изначально не очень много там 
undefined (ИМТ 32.2) 28.05.2019 14:53
Виктория, Ого как всё сложно.
Виктория 28.05.2019 14:55
undefined, ничего сложного. Три пункта: держать хороший дефицит, исключить простые углеводы, не останавливаться.
Ирина 28.05.2019 14:57
Я конечно не спец и сама только в начале пути, но в первую очередь убрала бы покупные готовые продукты и как советовали ниже простые углеводы. Вместо наггетсов допустим можно пожарить куриную грудку на гриль сковороде (без масла), получается сытно и полезно, а времени на готовку уходит очень мало. Сама любитель сладкого, но сейчас обхожусь натуральной яблочной или абрикосовой пастилой на стевии, еще покупаю Мармелад Eco Botanica с кусочками чернослива или семенами Чиа и если сильно хочется сладкого ем его по 1-2 шт (зато какое получаешь от этого удовольствие). В общем удачи Вам.
undefined (ИМТ 32.2) 28.05.2019 14:58
Виктория, Ну дефицит держать умею допустим. А вот что бы совсем простые углеводы исключить не могу на долго. 
Staisi13 28.05.2019 14:59
natalpro, как понять что воды много и баланс нарушен, подскажите мне пожалуйста? Я не могу понять никак, по энергетическому балансу даже небольшой дефицит, а получился привес. По дневнику был не очень хороший баланс натрий калий до этого. Полагаю, что в этом как раз и собака зарыта, да вот внешне вроде отёков и нет, непонятно, как распознать то?
Виктория 28.05.2019 15:02
undefined, вам, возможно, и не надо. Вы же не весите 165 кг.
Наталья 28.05.2019 15:17
Irina, отлично сказано!
Lanana 28.05.2019 15:26
natalpro, логично! Плюс еще и калорийность за день будет весьма не высокая.
natalpro 28.05.2019 15:41
Staisi13, так необязательно прям отеки будут видны при задержке воды. Привес, да, будет, или, наоборот, отвеса не будет, а отеков прям видимых не случиться - отеки видны будут только при большом количестве воды и/или возможных проблемах, допустим,  с сердцем.
А лучше почитайте эту статью, там очень хорошо и про задержку воды, и вообще про баланс и дефицит сказано:
https://health-diet.ru/article/diety/lishniy_ves_ili_lishniy_zhir_chto_takoe_effekt_plato_/
Елена Базарова 28.05.2019 15:49
советов давать не буду нет морального права(сама косяк на косяке) но желаю от всей души удачи,терпения и Вам и близким!! ждем фото худышки Зари(извините за сокращение но ведь символично Заря -новая))
Заряния 28.05.2019 16:04
Ναταλία, овощи есть) Огурцы-помидоры ем)
Заряния 28.05.2019 16:05
TopDebore, поговорила с мужем на счёт рыбы или творога на ужин...возможно. Но не гарантия что каждый ужин так получится( По деньгам всё...
Заряния 28.05.2019 16:05
Ирина(naketo), все эти нагетсы что бы не сорваться...и потому и ем их утром, что пользы от них только фиктивная блажь привычке (
Алексей 28.05.2019 16:06
Завтрак мощный) Потом много двигаетесь? Сжигаете? Если нет, то запасливый организЬм откладывает - ведь в целом объем поступающей пищи уменьшился, и это для него(организЬма) сигнал: "Внимание, с едой проблема! На всякий случай надо запасти!" Ну такие у нас у всех организмы истеричные))) Не морите себя голодом, делайте перекусы. Иначе испортите желчный и печень. 
Покупную дрянь типа, например, наггетсов я бы исключил - вы читали, из чего их делают и как? Еще исключил бы однозначно жареное, соленое, жирное, существенно ограничил бы сладкое (некоторые говорят, что нужно убрать полностью, но для меня лично чай-кофе без сахара - помои)) и особенно мучное. Сам так и сделал) Поджелудочную и прочий ливер поберечь надо. Всякие масла подсолнечные, заправки-кетчупы - втопку!) Пряники вот... зачем? ИМХО - мне существенно помогло пятиразовое питание (3+2 перекуса) с подсчетом калорий, разумеется. И двигаться не забывайте.
Проведите анализ ситуации, уточните причины срывов, устраните их, подготовьте план - и следуйте ему, не теряя цели. А однажды скажете себе и другим: "У меня получилось!!!" Очень приятное ощущение)
Если в чем-то я неправ - поругайте.
Заряния 28.05.2019 16:07
Мария, про белковые диеты знаю, Дюкана...как они работают. Но это не по карману вообще...ни разу не удавалось( Не вариант...плюс для здоровья это ужасно просто....слишком много белка тоже нельзя...хотя с нынешним весом я скорее поела бы временно только белок...но это мечта...
Заряния 28.05.2019 16:08
Мария, а творог удивил! Это ж тоже белковая еда вроде....почему его плохо на ужин?? Отекают от него???
Заряния 28.05.2019 16:09
Мария, пряник вечером - у меня всегда плюс на весах ( Это я могу есть только утром...и не целый день ем ерунду, только на завтрак))) И у меня почему-то вес идёт тогда..вообщем чем раньше ужин, тем лучше идёт вес...в 20 часов могут другие ужинать, у меня лучше даже есть До 16 (((
Заряния, я если три раза в день ем кусочек курицы, у меня норма набирается. Никакого превышения.
Заряния, многие тут писали, что заливает, да. Я в свое время подсела, организм требовал, были силовые , йога, стретчинг, ела на ночь. Видимо хорошо перерабатывался, привесов не наблюдала. Но это лично я
Заряния, вес - это не только жир. И мясо и вода и кости. В общем я к чему: привесы могут быть водой, в между тем жир-то горит. Я вот не могу без позднего ужина. Поэтому вес идёт рывками. Раз в неделю новая отметка без отеков, фиксирую. Через неделю снова новая. А ежедневные колебания с поздним ужином это водица. Но это опять же кому как удобно. Я к тому, что не стоит пугаться. Жир горит, а за водой это может быть незаметно
Заряния 28.05.2019 16:16
Ольга, о...финики! Если эта царская еда появится дома...дети её в раз уметут! И не дать им...ну как?! Из-за этого сильно дорого выходит (
А я наоборот...если вес ступорится или слишком замедляется, я снижаю ккал до насколько могу ) Временно конечно...сейчас у меня нужно ещё 2 кг за 6 дней сделать) ПОтому вроде сегодня калорийность будет ещё меньше) 31 полопаю скорее всего по-больше или 1 числа)
Спасибо за ответ....терпение очень нужно! )
Заряния 28.05.2019 16:22
Екатерина, спасибо....я никогда не проверялась...у нас по местности нет ни одного эндокринолога вообще! Может у меня тоже щитовидка не в порядке?! Многие так говорят...я не знаю ( Может сейчас стала не в порядке, потому и вес пошёл не по 10 кг в месяц...
Ладно...буду пробовать поменять местами овощи с фруктами) Сегодня уже не вышло...уже на обед овощи слопала...на ужин отложены фрукты...а завтра ...завтра в поездке буду...скорее всего будет почти 0 еды вообще! Ну послезавтра сделаю правильней...
Заряния 28.05.2019 16:23
Мария Ки, спасибо! Сегодня попробую тут занести питание...
Елена 28.05.2019 16:26
Заряния, Здесь никто не говорит про белковую диету. Вам говорят пересмотреть свой рацион и на ужин вместо углеводов съесть что-то белковое. Хоть 100 грамм. Гораздо сытнее и питательнее. По поводу полуфабрикатов: вам уже сказали выше, что пользы ноль, а вреда - ой как много. И лишняя соль в них никуда не девается. Разницы нет когда вы их съели. Это вообще не еда. Это какой-то конгломерат непонятных добавок с усилителями вкуса и ОЧЕНЬ большим количеством соли. Как-то говорили, что одна сосиска соли содержит больше дневной нормы. А вы же и другую пищу едите, где то же соль есть. По поводу сахара: я сахар в утренний кофе или чай заменяю на сах. зам. Только не стевию. Очень уж она противна на вкус.Уже привыкла к странному сладкому вкусу, тем более, что я без молока не пью ни чай ни кофе, а в таком сочетании сах. зам не плохо маскируется, особенно в кофе. Больше в течении дня я сладкий чай или кофе не пью. Я всегда пила сладкий чай или кофе только утром. Так что думаю от одного бокала в день ничего с организмом не случится. И овощей побольше всяких и разных в виде салатов плюс тушеных Их можно действительно много съесть, а калорий мало они дают, особенно в сыром виде. За то сытость отличная.
Екатерина 28.05.2019 16:27
Заряния, я ведь тоже в деревне живу, на гормоны сдаю в Саратове, это 100км, так что при желании можно всегда провериться
Мария Ки 28.05.2019 16:30
Заряния, полагаю, что вам советы дают с учетом того, что вы здешним дневником пользуетесь. Там и калории считаются, и микронутриенты, и баланс, и нормы программа выставляет. Многие многое само собой понятными становится.
Заряния 28.05.2019 16:31
Irina, ну не совсем сижу дома....
колбасы покупаю не я...это муж хочет...работаю над этим...но как заставить человека взрослого можно?! 
Мне 40 лет...сказала же работаю....уже в разы улучшила питание! Есть система Минус 60....и там люди тоже худеют! И на сахаре и на пряниках) Возможно эта система для самых слабаков..да...но по моему весу про меня можно сказать иначе?  Порции были по кг! Уже хорошо, что жру меньше...сразу всего не сделаешь...наберу потом ещё больше! Т.к. всё равно сорвусь...ВСЮ жизнь так...
с сахара себя сняла частично...ела его по 4 ложки в чай! И 3--4 чашки в день..это на чашку 28-35 г сахара...сейчас могу с одной-двумя карамельками выпить или как сегодня не сладкий с одним пряником. Это в раз уменьшила сахар. Соль в половину сократила...это уже прогресс реальный! 
Заряния 28.05.2019 16:33
Александра, думаю на счёт ресурсов этих)) Домашних бы ещё убедить! Сын младший имеет 10 кг лишнего веса...категорически не ест просто мясо и рыбу! А вот полуфабрикаты - это подавай! (( Ладно...старший делает как я говорю, соображает уже..
Постараюсь...
Заряния 28.05.2019 16:33
Юлия 77, любопытно! Попробую квашеную) 
Заряния 28.05.2019 16:36
Маша Иванова, тогда плюсую на следующий день( Потому и снижаю именно ужин по теме Ужин отдай врагу...
Заряния 28.05.2019 16:38
Мария, вы идеально написали и совсем не грубо! Но на это согласен брат....другие понимают, но жмутся ((( И духовки нет, живём на съёмке пока, тут плитка походная из двух конфорок и это всё ( Так что только варка или тушение...
Заряния 28.05.2019 16:39
Александра, возможно...но врачам не доверяю категорически...
Заряния 28.05.2019 16:39
Оля-ля!, агаа...самой грустно. Поняла уже на счёт фруктов...буду смещать...
Заряния 28.05.2019 16:43
Виктория, да, по моим подсчётам тоже года 2 уйдёт, если не тормозить и не срываться! ...1500...т.е. у меня больше калорийность? Ну ровно 1500 тоже не удержишь...когда как выходит! 
Заряния 28.05.2019 16:44
Виктория, у меня уже минус 18 кг) Сегодня 147))
Елена 28.05.2019 16:44
Заряния, А я бы и финики исключила в таком количестве. Один финик без косточки примерно 8 грамм. А это 23 калории. Умножьте на 10 штук - 230 калорий как с куста, вместо питательной еды. Вы же не остановитесь на одном или двух финиках? Если да - то пожалуйста, а если нет - в топку финики!
Заряния 28.05.2019 16:45
Елена Базарова, спасибо! ) Косячник Заря надеется, что всё же не подведёт)
Заряния 28.05.2019 16:47
Алексей, вряд ли сжигаю на самом деле...хотя говорят чем больше вес, тем больше сжигается даже от простейших движений! ..
Не люблю 5ти разовое...пробовала. Ощущение что жую целый день! И ощущение обжорства...при том что когда пробовала порции были по 200 г....мне проще 3 раза в день - классика) 
И не надо никого ругать)
Заряния, готовьте, у них выбор будет как кушать: ложкой или вилкой. У меня дома не спрашивают что приготовила, главное наличие еды на столе.
Ксения 28.05.2019 17:07
Заряния, покупайте целую курицу или окорочка, только жир и кожу выбрасывайте.... потушите мясо с овощами на воде (без масла или с 1 чайной ложкой)..... капуста, кабачок, марковка и тд.... только без картошки. Частично мясо можно заменить фасолью, это не дорого. И с вечера разложите себе еду парционно на весь следующий день, через каждые три часа чтобы была порция и не больше стакана по объему. 
Галин@ 28.05.2019 17:09
Заряния написал:
Сын младший имеет 10 кг лишнего веса...категорически не ест просто мясо и рыбу! А вот полуфабрикаты - это подавай! ((
Вспомните свое детство. Вас мама много спрашивала. что Вы будете есть? Что мама приготовила. то и ели. Сами говорите. что у ребенка лишний вес. Если он откажется от пары-тройки ужинов. ничего с ним не случится. Проголодается - съест и рыбу и мясо. 
TopDebore 28.05.2019 17:58
Заряния, мне кажется, фрукты не дешевле выходят
Заряния 28.05.2019 18:50
Галин@, не вариант. Он реально это не ест. У нас были просто вегетарианские года, когда не на что было мясное купить. Курица была раз в 6-9 месяцев. Ребёнок видать не привык вообще к этому вкусу....а рыба была и того реже...вот и не ест ни в какую...попробовала не так давно рыбные котлеты (магазинные конечно!)...это на ура ((((  
А если голоден вечером...всем мозги строит - чай за чаем ему подавай! Сейчас хитрит - начинает канючить - чай бы! Я знаю, это знак, что в пузе место освободилось))) И в итоге пьёт не сладкий чай, но с молоком)) И одну чашку, на больше не уговариваюсь) 
Заряния 28.05.2019 18:51
TopDebore, апельсины и яблоки у нас дешевле) Тем более их нельзя убирать из рациона, как ничего сырое! А то и то...не уверена что будет часто получаться...
Вика 28.05.2019 19:01
Добрый день. Убрать надо всё обработанноое, котлеты и нагетсы,да,знаю, трудно, организм не привык, но постепенно всё возможно. Разнообразьте еду И сильно поменять мировозрение: еда не есть источник удовольствия, пока к еде будете относится как к удовольствию и выбирать исходя от "вкусно-нет", нечего не получится. Процесс привыкания к новым вкусам долгий, может занять годы. Я сама через это прохожу. С вашим весом надо много ходить, и объем давать желудку овощами и зеленью, любой. И ещё, для психологической помощи помогают посты в ютубе, например, вот этот канал хороший, всё возможно:https://youtu.be/-1RWW-ol0co.
Творог с бананом мне хорошо заходит,а с другими фруктами ураган...
Заряния 28.05.2019 19:18
ольга(№56), понимаю. Но мне опасна вечерняя еда вообще! У нас был период, когда семья приходила с работы в 2 часа ночи, тогда все грамотно ужинали...в 4 спать... а я типа такая на диете! Притаскивали как издевались вкусности-вредности! И...могли поесть, а на утро получить минус кило! Мужская часть...а я яблоки съем лёгкие и плюсую ((( Ни рыбу...ничего не могу есть вечером...или вес стоит или в плюс! Что и логично...съеденное остаётся ж в кишечнике, если еда тяжёлая (рыба к примеру), овощи ж переварятся и улетучатся...а голодно...ко всему организм привыкнет...жду вот! После 18-16 ни-ни это мне больше подходит (
А сахар...18 чаще выходит. А было 30-35)) Лучше так, чем вечно засахариваться. У меня появилась надежда, что реально слезу с сахара! 
TopDebore 28.05.2019 19:19
Заряния, ну в целом у вас завтрак плотный, ужин легкий. Если так комфортно, то почему бы и нет. В принципе яблоки на ужин похудению не сильно помешают. Просто я сама после фруктов хочу есть. Мне проще не поужинать, чем ужин из фруктов и потом страдать до утра
Заряния 28.05.2019 19:19
Мария, возможно...но всё равно не хотелось бы видеть привесов и нулей, ежели желудок бурчит от голода. Ощущается тупая несправедливость...все сытые, а ты сидишь голодный и ещё плюс получаешь ) Психология однака какая-то,..
Заряния 28.05.2019 19:25
Елена, а если сейчас нет белка? Можно же тогда просто овощи? Каши боюсь...те же углеводы..
Про полуфабрикаты знаю...но мы же все к этой отраве приучены с детства, как ни крути! Вот и говорю честно, как есть...люблю эту отраву...но конечно стараюсь её не есть часто...завтра будет иной рацион) Попробую...из того что есть. Но белка вряд ли будет. Деньги потрачены. Если брат заработает...с ним ещё не было этой беседы...рыбу точно не привезёт ( Тут ещё работа и работа с семьёй предстоит! 
Овощей всегда много было...но последние 2 недели мы не дома живём...и потому частично едим в походных условиях....мы из деревни, там огород у нас) И все дела норм. Уже ладно мясо редкий гость дома, но овощей навалом. Всю зиму вегетарианили на овощных рагу и супах! ) Сейчас временно в отъезде. Но я всё равно не хочу набрать назад сброшенное! Потому и считаю всё...
Елена 28.05.2019 19:32
Заряния, попробуйте бобовые. Фасоль, горох, чечевица. Я от горохового пюре вообще балдею. Для меня это так вкусно! Я даже порой отказываюсь от гарнира в виде картофеля в пользу горохового пюре. Очень вкусна на мой взгляд чечевица. Я люблю больше зеленую. У нее вкус какой-то ореховый. И стоит это копейки по сравнению с другими белковыми продуктами. И все эти бобовые ну очень вкусно с салатами. Просто очень. И при этом сытно.
Заряния 28.05.2019 20:32
TopDebore, может вы правы) Я пока попробую фрукты заменить овощами)
Заряния 28.05.2019 20:33
Елена, да, я тоже люблю чечевицу! Любую и в любом виде...но не ела её последние года 3 наверное...а горох бывает! И фасоль) Но тоже не каждый ж день их есть-то) Недели 3 назад мы с неделю каждый день ели фасолевый суп...хоть и вкусно, но он надоел тогда))
marauder 28.05.2019 21:08
Заряния,
Как вариант особенно вечером, обычный зелёный чай, даже недорогой, с кусочком обычного лимона, прекрасно снижает аппетит, плюс мочегонное, плюс полезен. Без сахара конечно. Лично мне, очень помогает. Попробуйте. Удачи вам!
Ах да, крутым кипятком не заваривайте, дайте немного остыть водичке.
Elena chibambam 28.05.2019 21:31
Фрукты - природные конфеты, я б лучше яичко....Туже вес идет, может из-за возраста, не молодеем же. А прогулки можете добавить, хоть минимальные?
Заряния 29.05.2019 00:36
marauder, спасибо! Попробую.
Заряния 29.05.2019 00:38
Elena (интуитивное питание), я хожу...просто не каждый день из-за лестницы...это ещё на месяц. Вроде через месяц снимем 1 этаж) Вот тогда кайф будет! Обхожуся)) 
А возраст...мне самой такое приходило в голову...вот как 40 стукнуло, так как волшебство какое! И 4-5 кг пошло за место 7-10! .. Но это ж ещё не старый возраст-то! Хотя и угнетает цифра ((
Inna Savina 29.05.2019 06:20
Уже писали, но просто как подтверждение тому, что это работает...Стоп колбасе и фруктам -ягодкам. Ешьте яйца (лучше всего-сытнее- варенные вкрутую, их можно и без хлеба есть). Ешьте курицу...филе. Ешьте нормальную еду...сытную..каши с мясом..Я последний раз ем в пять вечера, и это хорошая еда -каша, курица...И после этого вообще есть не хочется...Часов в 8 могу чай попить..У Вас ситуация реально суровая)...Берегите себя..
Александра 29.05.2019 07:09
Заряния, дети для меня вообще больной вопрос. Их вес - это 80 % заслуга родителей. Да жалко, да не будет кушать пару дней, неделю. От этого не умирают. Вводите непривычные ему продукты постепенно, сейчас его здоровье и вес - это целиком и полностью ваша вина или гордость. И присоеденюсь к посту с вегетарианским белком - фасоль, горох, чечевица, орехи. Если нет доступа и/или любви к мясу - они палочка-выручалочка. И почитайте отдельно про белковые продукты для вегетарианцев - их довольно много, их надо включать в рацион и есть огромное количество вкусных блюд из них. И про финики - что значит съедают сразу, выдать каждому по 10 шт на руки и хочешь сразу, хочешь кушай целый день. Остальное спрятать в спрят
Irina 29.05.2019 08:25
Заряния написал:
колбасы покупаю не я...это муж хочет...работаю над этим...но как заставить человека взрослого можно?!

Сейчас речь идет о Вас. Зачем Вы едите эти колбасы? Собственное здоровье не является мотивацией для ограничения сладостей? С одной стороны, я Вас понимаю. Сама сладкоежка, от сладостей совсем не отказалась, но ограничила, где-то даже в ущерб нормальной еде, чтобы уместиться в суточную калорийность. С другой стороны, не понимаю, как можно настолько любить еду и не любить себя. Думаете, мне не хочется "зарубить" вкуснючий торт или килограмм мороженого? Хочется. Но еще больше мне хочется не разожраться до своего предела, потому что чувство тяжести во всем организме радости не добавляет. Решите для себя, что важнее - колбаса с пряниками или здоровье. Вы - молодая женщина!!! Займите свои руки, чтобы они к еде не тянулись. Найдите для себя интересное занятие. Каждый день и не по разу спускайтесь по лестнице хотя бы на два пролета, по-тихоньку увеличивая нагрузку. Не губите себя! Заведите для чаепития маленькую кружку, тогда и меньше сладостей с чаем съедите. На один кусочек пряника выпивайте несколько глотков чая. И пишите сюда постоянно. Здесь Вам не дадут опустить руки. Я искренне желаю Вам успехов, воли и терпения. Измените свои пищевые привычки, возможно, семья последует Вашему положительному примеру и успеху
Irina 29.05.2019 08:26
Заряния, не обманывайте себя щитовидкой. Без очков видно, что не щитовидка Вас наггетсами кормит.
Заряния, вы читали статьи на данном сайте? Вы вообще не понимаете разницу между жиром и водой. Можно и на ночь есть и худеть. Мои советы начинающим https://health-diet.ru/people/user/171008/blog/134261/ . Вы сначала голодаете, потом срываетесь. Для похудения нужно равномерное питание в течение дня. То, что у вас остается после еды на ночь. Это вода. Она спокойно уходит. И никак не влияет на похудение в целом. А вот нагетсы и колбаса могут ее задерживать, как и творог на ночь. Желудок у вас не от творога или фруктов болит, а скорее от того, что своим питанием: то жру, как слон, то голодаю, вы заработали себе гастрит. Если вам сложно без сахара замените его на сахарозаменители. Они не провоцируют такой зависимости к себе, и не провоцируют аппетит. Кроме того сахар не сразу провоцирует увеличение аппетита, а в течение дня и чаще на ночь. Лично у меня. Поэтому от него почти отказалась. Даже любимый шоколад ем теперь на сахрозаменителях.
Заряния, зачем вы взвешиваетесь каждый день? Для общей динамики достаточно раз в неделю.
Галин@, можно вопрос, как к моему главному мотиватору, как у вас дела с весом? Все такая же красавица? Держите себя?
Заряния, если не можете без них, то ешьте. НО уменьшите порцию сегодня на чуток. Завтра. А там глядишь и без этой фигни сможете жить.
Заряния, каши вам чем не угодили. Дешево. И по сытости лучше, чем нагетсы и колбаса. Только крупы с низким ГИ: овсянка, гречка, перловка, рис красный или бурый и т.п..
Lubovvlad 29.05.2019 08:54
Елена,Доброго утра ! Всем худнющим—ура! А как добирать белки?(у меня подагра и под запретом бобовые)что делать?что посоветуете?
Ира 29.05.2019 08:55
Попробуйте разгрузочный день на молоко-чае. Голода не будете чувствовать, зато 2 кг уйдут без лишних разговоров (ну у меня во всяком случае убегают ). 
Завариваете хороший чай, подогреваете молоко, смешиваете в той пропорции, которая вам нравится и пьёте нв завтрак, в обед, в полдник, на ужин. И вообще всегда, когда захотите есть. Я ещё кусочек сахара вприкуску употребляю, но не с каждой чашкой, а когда уж очень грустно становится.  У меня ещё и спортивный интерес появляется - выдержу до конца дня или нет? Раньше выдерживала всегда, сейчас, в свои 40+ срываюсь, к сожалению. В ужин кашку съем или что посущественнее. 
Но наказываю себя таким образом - на следующий день устраиваю опять разгрузочный. Очень мотивирует.
И да, вам нужно устроиться на работу. Если бы вы работали, такого веса не было бы, уверяю вас. Стройные коллеги - хороший мотиватор
Ксения Л 29.05.2019 08:55
Lubovvlad, мясо, курица, творог, кальмары, яйца тоже под запретом?
Lubovvlad 29.05.2019 08:56
Lubovvlad 29.05.2019 08:58
Заряния,Да уж(( организм начинает выделывать такое —муджикам повезло 'а мы бедолаги накащаны за что-то больше бабой не рожаюсь((
Lubovvlad 29.05.2019 09:02
Lubovvlad,Это можно . Но сколько —же надо съесть? На бобовых было—бы.малозатратнее
Lubovvlad 29.05.2019 09:06
belosneshka,Есть предложения .что чай с молоком провоцируют камни в почках .подагрик со стажем. Боюсь камней .подумайте))
Ира 29.05.2019 09:18
Я использую такой разгрузочный редко сейчас, только уж в самых крайних случаях. А раньше, с 30 до 40 довольно часто так худела. Вроде бы ничего. ТТТ
Светлана 29.05.2019 10:06
А я не понимаю "лестничной фобии". У меня нет возможности ходить в спортзалы (далековато, прихожу поздно). Я выбрала вариант более-менее мне подходящий: муж уходит на работу в 6.00. Я встаю, одеваюсь и на лестницу - хожу 15-20 минут вверх-вниз. Затем душ, завтрак и начинается день. Попробуйте
Мила 29.05.2019 10:45
Елена, а у меня маленькие какие-то, посчитала один в среднем 5,5 гр. с учётом косточки. И всяко полезней конфет. А если от всего отказываться, ну такое себе..
Гали Ун 29.05.2019 11:49
Заряния, Колбасу и наггетсы исключите, это средства на полезную еду.

Организму, что бы не срываться, нужно каждые 2-3 часа что-то давать есть. Прямо по расписанию. Это потом, когда уже похудеете и привыкните ко всему. упорядочите распорядок так, как удобно. А сейчас организму нужно больше белка- для того, что бы не испытывать голод, клетчатку- что бы желудок наполнялся и было ощущение сытости. листья салата, пекинская капуста- заполняют пространство желудка, при этом не сладкие, появляется чувство, что наелась. И пейте больше воды! Захотелось есть, сначала выпейте воды. Подождите минут 15-20. если есть все еще хочется, сьеште что-то. И так каждый раз. очень часто мы хотим пить, но позывы такие же.как к еде.
Максим 29.05.2019 12:23
С тех пор как на МЗР я полностью отказался от печенья, конфет, колбасы. Хлеба ем 10-15грамм с печенью трески. Сахар не ел и до МЗР. Чай, кофе без сахара. Раньше с чаем обязательно тянулся за сушками. Сейчас просто чай в приглядку на печенье. Хорошее дело супы (всевозможные супы). На обед беру 400 грамм супа. Объем большой, калорий мало. Если на обед и ужин выпадают супы то в день калорий получается совсем немного.
Светлана 29.05.2019 12:33
Максим, У нас тоже супы постоянно в доме. Любые. каждый день. всех к ним приучила - теперь обед без первого просто не понимают  Действительно, объем большой, а по калориям - чуть ли не минимум
Татьяна 29.05.2019 13:14
Апельсины, яблоки только разгоняют аппетит у меня. Я бы лучше потратила калории на омлет или просто вареные яйца. Сократить количество сладостей, заменив их полезной едой, например кашей на молоке из геркулеса. Супы очень хорошо насыщают.
Матильда 29.05.2019 13:37
А я бы посоветовала вам ваши приёмы пищи разбить на 5-6.у вас очень разбит желудок, и он требует большого объёма, и судя по дневнику вы съедаете сразу много. Ешьте для начала тоже самое, но за раз не более 250-300гр. Каждые 2-3часа. Через недели три, вы почувствуете, как наедаетесь меньшим объёмом пищи. Тем самым вы разгоняете ваш метаболизм. Я вижу в этом вашу первостепенную задачу. И для вашего веса попробуйте всуачестве спорта дыхательную гимнастику, многим помогает
Максим 29.05.2019 14:00
Светлана (keto), да и супы без майонеза. Ложка майонеза убивает низкую калорийность супа. А еще хороший продукт грибы. Я делаю мясной рулет с грибами. Луком. Яйцом. Рисом
Missis Stranger 29.05.2019 14:07
Не читала предыдущие комментарии. Вам нужно к психотерапевту для начала. Вы так и будете худеть до конца жизни, пока не разрешите свои внутренние конфликты, травмы и ТД. И ни одна диета и эндокринолог вам не поможет (только временнно) , пока вы не наладите пищевое поведение путем излечения души
Ирина Никитина 29.05.2019 14:09
Сначала по 7 кг, это вода с вас выливалась, теперь жирок сходит с водичкой, т. к. сладкое не исключаете, 3 кг норма, а быстрее кожа обвиснет, надо постепенно
Резеда Юзвенко 29.05.2019 14:11
завтрак очень плотный. есть совершенно ненужные продукты. Зачем, например , вам пряники.? Это сплошные трансжиры. Вы никогда не узнаете, что запихал туда производитель. Съешьте вместо них домашние треугольники из лаваша, творога и ягод, положите немного фитпарада. И сладко, и не вредно. Зачем вам утром куриные наггенсы? Что они вам дадут? Растяжку желудка и все. Из всего вами перечисленного самое удачное- это гречневая каша, сыр, и  морковные котлеты( только не жареные). Сахар тоже можно не употреблять. Не умрете без сахара.А это лишние калории.Калорийность суточная высокая. Вы же не занимаетесь спортом. Ешьте 5-6 раз в день дробно , сведите хотя бы кк. на 1400
Галина 29.05.2019 14:13
Творог на ночь не дает снижения веса, также как морепродукты, рыба, солености, кефир, фрукты, углеводы и т.д. Эти продукты приводят к накоплению воды в организме, и утром вы увидите либо такой же вес, как вчера, либо плюс (даже если в течение дня питались исключительно правильно). Попробуйте в качестве последнего приема пищи съесть немножко мяса (именно мяса!), грамм 60-80, и овощей сырых, грамм 150. С утра увидите отвес. 
Оксана 29.05.2019 14:15
Lubovvlad,а желатин можно ? ( Он белковый)
Татьяна 29.05.2019 14:21
Галина написал:
Творог на ночь не дает снижения веса

Не знаю, кто как, но я предпочитаю есть творог на ужин. А утром неминуемо снижение веса, если выдержан дефицит калорий. Никаких отеков тоже не наблюдаю. И кефир тоже оставляю на вечерний прием, и тоже ничего негативного не происходит. Все индивидуально!
Светлана 29.05.2019 14:29
Максим, Если честно, ни разу в жизни не пробовала супы с майонезом... Даже не знала, что его туда добавляют... А вот грибы у нас - на одном из первых мест. Мы с мужем заядлые грибники, поэтому опята-лисички в заморозке постоянно, а белые - сухие кусочками и для супов часть специально смололи в порошок. Да и на даче увлеклись вешенками  Обожаем грибы в сливовом соусе (обжарить куриный фарш, добавить вешенки или шампиньоны, протушить немного, залить сливками и до густоты выпаривать)!!!  Рулетики всякие - тоже нямка
Александр 29.05.2019 14:30
Сахар, и все продукты, которые его содержат в чистом виде, наггетсы и колбасу выбросьте из своей жизни навсегда. Про молочку забудьте на некоторое время - очень неоднозначный продукт. Запомните  - телевизор, друзья, родственники, соседи и все люди которых вы ежедневно встречаете в своем жизненном пространстве, вряд-ли смогут вам помочь в преодолении ваших трудностей. Потому что эти люди и есть Вы и Ваши трудности. Любите их и цените, но перестаньте слушать. Благо есть интернет. Сотворите себе кумира! Ищите конкретных людей, которые добились результатов. Слушайте их, читайте о них. Анализируйте и сравнивайте. Стройте свою НОВУЮ жизнь на основе полученных знаний. Вы - индивидуальность, личность. Универсальные методы не всем подходят. Изобретите свою систему питания, поверьте в нее и докажите всем на своем примере, что Ваша система самая лучшая. Удачи!
Lubovvlad 29.05.2019 19:28
Оксана,Желатин не пробовала—спасибо за подсказку!
Алексей 29.05.2019 19:47
Галина, прекрасно худеется с творогом на ночь, уж не стоит так пугать тс
Галин@ 30.05.2019 00:59
Олеся Старожил МЗР, Олесь, если бы было все нормально, я бы тут появилась? Опять 80 кг. Худею только с дневником. Месяц назад было 84. Уже 4 кг минус. Дневник наше всё)))).
Галин@, жесть. Я так надеялась, что хоть ты свободна от всех этих подсчетов и дневников. А я пока на месте топчусь. Как отжирать, так мы впереди планеты всей. Зато худеть по 100 гр. на 2 суток. Но ничего. Я почти доковыляла до 91 кг. Как нить доковыляю до заветного веса. В этот раз решимости больше. Мотивация есть существенная.
ELENA 30.05.2019 07:16
Здравствуйте! Попробуйте творог не есть на ночь, а только в первой половине дня, т.к. творог дает резкий скачек инсулина, и кушать вам захочется очень скоро и еще больше. Так же с молоком, его или вообще исключить, либо употреблять в виде чая с молоком, но не часто.
ELENA 30.05.2019 07:18
Есть состояния, при которых употребление творога крайне нежелательно. К ним относятся: тяжелые нарушения работы почек; мочекаменная болезнь; воспалительные процессы в желчном пузыре; значительно повышенный холестерин (но таким больным иногда можно кушать обезжиренный творог); воспалительные заболевания органов пищеварения в стадии обострения. 
ELENA 30.05.2019 07:23
Так же, стоит отметить следующий факт: при выбросе большого количества инсулина после 18:00 может затормозить процесс сжигания жиров в ночное время. Так как, за этот процесс ответственен соматотропный гормон (СТГ). Его секреция начинается с 23:00 и длиться до 03:00. Именно в это время организм продуцирует максимальное количество одного из самого полезного гормона в организме и использует жиры в качестве энергии в ночное время. А инсулин блокирует выработку данного гормона. Выбор стоит тут такой: либо спать и худеть, либо вкусно поесть и отложить «про запас» в ягодицы или живот.
Алексей 30.05.2019 07:50
ELENA, не захочется, путаете высокий гликемический индекс с инсулиновым. Творог содержит "долгий" белок - казеин. И нет у стг никакого строго определенного периода синтеза, не стоит на слово верить диетолухам, которые подобные фантазии выдают за действительность.
ELENA 30.05.2019 10:01
Алексей, на себе проверила, вот и говорю! У меня повышенный инсулин, знаю, что говорю. Я многое уже испытала и испробовала. А еще, обезжиренный творог имеет гликемический индекс около 30, а чем выше жирность, соответственно и гликемический индекс выше. Делайте выводы. А еще, кисломолочные продукты, это молоко творог, кефир, ряженка, образуют некую слизь, в кишечнике, например, которая  вызывает гнилостные процессы, и токсины соответственно.
Ольга 30.05.2019 10:02
ELENA написал:
. А еще, кисломолочные продукты, это молоко творог, кефир, ряженка, образуют некую слизь, в кишечнике, например, которая  вызывает гнилостные процессы, и токсины соответственно.

Откуда это все берете?
Светлана 30.05.2019 10:07
Татьяна-Татьяна, Я вообще читала, что утром натощак кисломолочные продукты (творог в том числе) есть не рекомендуется. Могу дать ссылку на статью https://polzaplus.ru/raznoe/tvorog-na-zavtrak-polza-i-vred-mozhno-li-ego-kushat-natoshhak
ELENA 30.05.2019 10:08
Ольга, смотрите и изучайте диетолог, Анастасия Чикуенок, развеиваем мифы)
Алексей 30.05.2019 10:09
ELENA, при чем здесь то, что вы там на себе проверили? Аргументы из серии "проверил на себе" имеют нулевую ценность для людей с логичным мышлением. Угадайте, почему.
Проводили двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование? Полагаю, что нет. При чем тут жирность и гликемический индекс? Про слизь от молочко это вообще ахинея ахинейская, к реальности отношения не имеющая.
Алексей 30.05.2019 10:10
ELENA, вы как раз мифы не развеиваете, а распространяете. Это не диетолог, а диетолух. В одной упряжке с Ковальковым и ко.
Алексей 30.05.2019 10:11
Ольга, Ну как Вы не понимаете, диетолог (!) Ктототам Ктототамовна так сказала, какие еще вопросы?!
Ольга 30.05.2019 10:11
ELENA, и на чем основаны эти "развеиваем мифы"? )))) Какими конкретно исследованиями?
Ольга 30.05.2019 10:16
Алексей, и, наверняка, тот диетолог из инстаграмма. 
ELENA 30.05.2019 10:19
Каждому что-то доказать, каждому показать, это не реально. Идеализируйтесь сами в своих познаниях, пробуйте, и поймете, что работает, что не работает. А так мы, конечно, никому не доверяем, и проще всех закидать камнями, мол сами такие умные. А вы тогда, расскажите, как надо, и мы вас тоже внимательно выслушаем, и возможно каждый для себя, сделаем вывод....
Светлана 30.05.2019 10:19
ELENA, Специально забила в инете в поисковике "слизь в желудке от молока". Так вот, цитата из статьи: "Если вы страдаете от хронического кашля, который не исчезает, просыпаетесь с опухшими глазами утром или вас затрудненно дыхание в течение дня, тогда вы можете страдать от избыточной продукции слизи. На самом деле, есть более 12 продуктов, которые вызывают чрезмерную слизь в организме.
Чрезмерная слизь является признаком того, что тело находится в состоянии тревоги. Это может быть вызвано наличием токсинов, загрязняющих веществ, аллергии и пищевых добавок, и часто включает в себя лимфатическую систему, желудочно-кишечный тракт и дыхательную систему.
Вот длинный список продуктов, которые создают слизь в организме:
молочные продукты (йогурт, молоко, сметана, творог, мороженое, масло, топленое масло)
все кукурузные продукты
яйца
сладости (печенье, пироги, выпечка)
пшеница (хлеб, крендели, булочки, бублики, кексы и т.д.)
жареная пища
все соевые продукты
сафлоровое / подсолнечное масло
джемы и желе
красное мясо с высоким содержанием жира
алкоголь
кофеин

Сырые фрукты и овощи являются одним из лучших моющих средств для слизи.
Кроме того, однако, есть также определенные продукты, которые могут облегчить избыток слизи. К ним относятся:
редиски (красный, дайкон, хрен — один из лучших очистителей слизи!)
вся листовая зелень и зелень
цветная капуста и брокколи
чеснок
сельдерей
спаржа
лук
имбирь и куркума
цитрусовые (лимоны, липы, грейпфруты, апельсины, кумкват и т. д.)
ананас
ягоды
брюссельская капуста
перец чили.."

Я специально выделила ЧРЕЗМЕРНУЮ слизь. Не запугивайте людей страшилками
ELENA 30.05.2019 10:21
Ольга, ах как вам интересно стало. Анастасия Чикуёнок. Профессиональный диетолог, спортивный нутрициолог, фитнес-инструктор международного класса, персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу.  
Ольга 30.05.2019 10:25
ELENA, ... не имеющий никакого медицинского образования... а просто зарабатывающий деньги...  ах..   Я так и думала. Спасибо, вопросов больше нет.
Посмотрите сайт ТЛС("Я вешу 300 кг " и там  же программа - "Они поменялись едой "  Ну очень мотивирует .Просмотрите диету д-ра Нозардана (он из этой программы ) , особенно - его "жидкую диету " .Он садит полных на 1200 ккал .И худеют быстро .Вы вот едите колбасу - так замените на курицу, даже жареную постную свинину - пользы больше и вкусно  .Ешьте супы - они сытны но менее калорийны .Я вот печеньки - пряники вообще убрала  .И хлеб тоже ( изредка чёрный с черносливом ) .Здесь на сайте я поняла - как можно корректировать свою еду - всё ведь показано - где "пустые " калории , где очень нужные , классный подсчёт , доходчиво показано соотношение БЖУ , могу корректировать , вникните во всё здесь - и поймёте , в чём Ваши ошибки .Удачи .
Да , забыла добавить - по телевизору есть этот канал ТЛС 
ELENA 30.05.2019 10:37
Ольга, имеет мед.образование
Ольга 30.05.2019 10:43
ELENA, нет у нее медицинского образования,  у нее в анамнезе только школа и различные курсы - диетолога, нутрициолога и прочее,  прочее.. не имеющее к медицине никакого отношения. 
Ирина Ирина 30.05.2019 10:48
Алексей, сидит вот Ира из Рязани и думает,ни хрена себе словечки,а я просто похудеть хотела,да здоровье поддержать.Мне бы все попроще  как-то объяснить,а вы все в такие дебри уходите.Ну,извините
Ольга 30.05.2019 10:55
Включите в рацион тыкву, запекайте ее в духовке, малокалорийный продукт, но желудок заполняет и для кишечника полезен, грамм 200 в день. Йод должен быть обязателен полная норма, а это морская капуста, грамм 50 ежедневно, или аптечный вариант сухая, по чайной ложке  ,запивая 200 гр. воды. Печень любая, говяжья, куриная, лучше поджаренная с небольшим количеством растительного масла,  без соли и потом запеченная в духовке 20 минут. Печень готовую употребляйте максимально 50 грамм но каждый день. Вместо колбасы и нагетсов ,лучше запечь куриную грудку, или мясо говядина кусочек. Все это необходимо, чтобы запустить обмен веществ на сжигание жира. Зимой обязательно должна быть печень трески в рационе, каждый день по 20 гр., самый лучший источник витамина д.
Ирина Ирина 30.05.2019 10:57
Валентина Попова, нормально написано .понятно,просто и доступно.Это я про Ваш текст,а то язык сломаешь. навыворачивают  так как -будто тут собрался какой-нибудь консилиум мед профессоров по тенденциям похудения населения всей планеты,
Ирина Ирина 30.05.2019 10:59
Ольга, спасибо
лилль 30.05.2019 11:17
У меня тоже такая же история с уходом веса: по началу вес уходил быстро и без напрягов, а теперь очень медленно, хотя я увеличила физическую активность. Но я смирилась, и решила не торопиться.
Adelina17 30.05.2019 12:18
Про еду вам уже сказали.
Кстати ,нагеттсы, это как чипсы - 100гр картошки по цене ведра. Нагеттсы делают иг куриных отходов, а именно из шкуры, голов и лап. Себестоимость такого фарша 60 руб за килограмм. А сами нагеттсы стоят дороже...
Но я хотела сказать о другом. 1. Хотите изменить Мир (семью), начните с себе. (Но не ждите что Мир начнет легко меняться). 2. Похудение и изменение образа жизни - это как раз тот случай, когда один в поле воин!
Бессмысленно открывать глаза домашним. Нужно меняться самому, и эти изменения подхватят все.
Сейчас вы хватаетесь за родню, а она за вас, и дружно падаете на дно. Как именно? Очень просто! Вы ссылаетесь на домашних - "они любят покушать вредности", и этим подразумеваете, что и сами можете их есть. Ведь перед ними не устоять. Ваш муж цепляется за вас. Он взрослый дядя и знает что толстый, и какие последствия могут быть. Но он пока меньше вас, а значит есть "куда стремиться". Да и вообще, вы из дома лишний раз не выходите, шанс что вы найдете кого-то лучше него, нулевой. Можно расслабится! Ну а сын... Это вообще глупо требовать от ребенка, того с чем сам не можешь справится и выполнить! Тем более в таком состоянии оба родителя. Как это не прискорбно, но вы лузер, своей семьи, и какие бы правильные речи не толкали, вас никто не будет воспринимать всерьез.

Вы должны понять, что у вас есть своя цель. И она только ваша. Не их, им не надо. Надо вам! И они вам будут мешать, не специально, но будут. И ваша задача изменить себя для себя, а так же для примера им.

Скорее всего все пойдет  сценарию: Вы худеете - вас подкалывают. Вы достигли небольшого результата, а вам "через пару месяцев опять наберешь!". Вы не сходите со своего пути. И вот вы меньше вашего мужа - теперь он лузер семьи. Ему неприятно, а тем более вы хорошеете, что еще сильнее усиливает дискомфорт. У него начинаются попытки изменить себя, но они провальны. Увы, но чтобы изменить себя, хотеть мало, нужно делать и делать самому. А делать лень и тяжело. И если он преодолеет "лень и тяжело", вы пойдете по этому пути вместе, а следом и сын подтянется... Успех он заразительный!

Я проверила это на себе. Далее моя история, которую я постаралась описать кратко. Если не интересно, можно не читать. Все важное я написала выше.
У меня никогда не было особо лишнего веса, но качество тела оставляло желать лучшего. Хотя глядя в зеркало, я себе нравилась, да и в целом никаких проблем не испытывала. Но всегда хотелось большего. Когда вес стал на верхней границе нормы, я забеспокоилась и начала худеть. Попала на этот сайт и занялась "просвещением" мужа, о том, что мы молоды, а уже все болит, вес в верх ползет и тд... Он слушал не перечил, но ничего не делал. А я пыталась: две недели веду дневник - худею, на две недели забиваю. И так примерно год. Пришло осознание, что все сразу я сделать не смогу, поэтому я начала "править" рацион. Новые продукты я клала по чуть-чуть, так как сама их боялась (например, мы практически не ели овощи). Сельдерей я крошила очень мелко в суп, чтобы не дай Бог он кому-нибудь попался на зуб. Постепенно увеличивая его количество в супе. Суп стал с новыми приятными нотками, и когда вкус одобрил муж, я радостно сообщила: "Сельдерей!" и перестала так его прятать. По аналогии поступала с другими продуктами. А некоторые стала заменять.Так сметана заменилась греческим йогуртом, пшеничная мука мешалась с другими видами и тп. Постепенно вернулась сюда. Так же металась, но верила что стала питаться полезней, а значит все не зря. Пыталась подружиться со спортом. Бегать я одна не хотела, а муж бродил за мной через силу. А домашние тренировки, вызывали смешки и подколы мужа. Сначала и мне было смешно, а потом шутка затянулась, стало обидно, неловко и на этом все(( Чуть позже пошла на йогу, у меня там были маленькие успехи и я с новой силой промывала мозг мужу про спорт и здоровье. А так же что вредно есть на ночь 2 порции еды. Так незаметно прошел еще год, и на годовщине обитания на МЗР я обнаружила что прибавила 1 кг. В то время как муж похудел на 10!! Как? Я, пусть и не всегда, но считала! А пыталась бегать, ходила на йогу и +1! А он сидел у компа и просто жрал, мою "полезную" еду! Где справедливость?! И я забила на все!
Через какое то время, до меня вдруг дошло, что годы идут, я не молодею и щелкнуло. Я начала все считать. И это было легко, не напряжно и обыденно, как почистить зубы. Когда муж заикнулся "опять худеем?". Я ответила: "худею я, а ты не мешай и я буду рада." За 4 месяца я скинула чуть больше чем планировала. За это время дневник был не заполнен всего 3 раза и по моей инициативе. Все видели мой результат, я гордилась собой. А муж сказал "Давай, ты мне дневник заведешь. Только ты все будешь делать, а я есть!". Я согласилась. Хватило меня на пару дней. Оказалось вести чужой дневник не интересно, скушно и тд.
Потом беременость. И я опять на старте, а муж с лишним весом. Пошла в спорт зал: муж не хотел отпускать, но мне было все равно. Мне пришлось вставать в 6 утра чтобы вернуться домой до пробуждения ребенка и мужа (чтобы им не пришлось сидеть друг с другом). Мое тело хорошо начало меняться и через 3-4 месяца муж пошел в зал! Он не хотел идти, его заставляла неуверенность в себе (или что то в этом духе.). Он так и говорил, что не хочет заниматься, но от моих изменений ему не комфортно, и он не может позволить себе оставаться таким какой есть. Первый меся он меня ненавидел! Крепатура, осознание своего плачевного состояния, очень сильно давили на него. Особенно, когда он видел, что я жму больше него. Он часто задавал мне вопрос: "Что я здесь делаю? Это ты сделала меня таким!". На что я спокойно отвечала: "Я тебя не заставляла идти в зал, ты сам решил. Не нравится уходи. Причем тут я? Это твой выбор." Так мы начали заниматься спортом. К сожалению из-за ребенка, и работы у нас бывает много пропусков, порой по месяцу - и по этой причине, мы топчемся на месте. В один из таких "пропусков", я забила на зал, почти на месяц. А муж продолжал ходить. Когда он объявил об очередном достижении, мне стало за себя обидно и я снова вернулась в спорт. А еще муж решил худеть, т.к. из-за спорта, его вес стал еще больше. И он выглядит скорее толстым, чем накаченным. И вот начался новый этап нашей жизни.  Муж сам ведет свой дневник. Мы вместе (я решила не отыгрываться на нем за свои страдания, во время моего похудения, а поддержать) отказались от сладкого - мне это очень тяжело, стали есть овсянку на завтрак - тоже не простой для меня пункт и еще так по-мелочи. В таком режиме живем уже месяц. У мужа хорошие результаты. Жалею, что не сделали его фотки "до". В общем теперь мы вместе! Всякое бывает, но когда одному лень, то второй является для него примером. И это не дает сбиться с пути и все бросить.
Желаю осознать необходимость изменения! Сейчас вы на этапе метаний "вроде надо, а вроде и так норм"
Заряния, я доходила до 136кг. По моей болячки принимала (и принимаю) преднизолон. Это гормон. С него жор неимоверный. Не могла устоять. Сейчас с МЗР вешу 108. У меня я вес уходит по 1-1.5 кг за месяц. Надо больше пить, а раньше мне не разрешали пить жидкости более 800гр/сутки. А ачала с того, что стала пить кофе без сахара сразу, вообще без. Но с молоком. Перешла со сливок. Чай ещё год не могла без сахара. Потом купила карамельки и стала пить с ними без сахара. Привыкла. Хлеб ем. В основном черный. В нем витамины группы В. А насчёт вечерней еды: белки дольше перевариваются и дают больше сытости. И еду лучше переваривать в покое. Заметили, наверно, что животные (кошки, собаки), спят после еды. А вся зелень -это углеводы. Да, они быстро перевариваются, но и голод после них наступает быстрей. После любого фрукта есть надо через час. А мясо переваривается 8 часов.
Алексей 30.05.2019 12:38
Ирина Ирина, так худейте на здоровье Только я бы старался не забывать, что советы из серии "мне/брату/свату/соседке помогло... " стоит пропускать через ряд вопросов типа "а почему?", "как это работает" и т. п. Есть вещи наукой доказанные, есть опровергнутые, а есть малоизученные.
Заряния 31.05.2019 15:56
Adelina17, шикарная история! Понимаю, что у вас не было веса в 150 кг))) Тут уже много иных проблем наращивается...но реально интересно и есть чему поучиться. Замену продуктов я когда-то проходила, реально работает! ) 10 лет назад. Сейчас встаю наконец на ту же дорожку...но всё не сразу...постепенно...по-другому всё равно не выйдет...
И какой бы я лузер не была...полгода муж жил отдельно, брат уже 1,5 года, т.к. по местности работы нет...а сейчас мы живём вместе, к ним приехали. И ...у каждого за месяц минус! У брата 5.5 кг, у мужа 6 кг! Смотрение в рот и порой даже выдёргивание изо рта помогают) Правда выдёргиваю только у брата...с братом можно то, чего с мужьями нельзя  А вот у меня месячный результат отстойный! Ещё меньше, чем в марте было...всего 3.600 кг! При моём-то весе...у меня сегодня фактически траур поэтому ((( Никогда раньше не было такого сопротивления даже при большем вдвое количестве еды! Но зато на окружение хорошо влияю)) Так что не совсем я лузер) Я хитрый серый кардинал)) Можно делать для себя...но я так же не хочу, что бы мои мужчины дожили до того, Как живу я в таком весе! Даже не хочу что бы пробовали! Я промываю мозги...но аккуратно, конечно))) 
Заряния 31.05.2019 15:59
Лариса Макухина, я тоже могу пить чая без сахара, но если он с молоком) Кофе не пью - сердце берегу...проблемки с детства по этой части.. Потому у меня только чая. Не скажу, что люблю...просто стараюсь убрать сахара с  вечера вот ...
Заряния, значит пейте с молоком. Когда прывыкнете-молоко уберете. У меня тоже проблемы с сердцем с 4 лет. Но кофе пью молотый и только утром. Это примерно гр.7-10 молотого. Завариваю в френч-прессе.
Заряния 31.05.2019 18:41
Лариса Макухина, а если пить Цикорий? Полезный заменитель кофе) Иногда удаётся и покупаем цикорий...
Заряния 31.05.2019 18:52
Lubovvlad, вот точно! 
Заряния 31.05.2019 18:56
Александра, понимаю...сегодня так с курицей сделала! Малой не любит (ТТТ!), а старший глаз положил, слюни пустил, брат туда же...я всех опустила и сказала - кто самый большой в семье?! Я!? Ага! То-то...это Моя Диета! Вообще я льготница  и они разбрелись надутые в разные стороны  К бабушке вчера заезжали...я от неё кусок курицы варёной уволокла себе)) Все там же поели...а я...это было часов в 21 вечера! А я себе сегодня на ужин домой взяла...хотя курица калорийная вещь...сразу калорийность подскочила..
Заряния 31.05.2019 19:00
Irina, дык сладкое уменьшила уже на 80%! )) А остальное....слишком большой вес...рисковать не хочу и встречать дядю Жору и кидаться на то, что мне якобы низзя..всё можно! Пока...всё постепенно...Так что не всё потеряно...всё же минус 19 уже есть) Не сижу, видать, совсем сложа руки...
И да...поддержки реально не хватает! Вот пробую писать сюда...хотя сначала боялась...что не то, что тапками закидают, а булыжниками! Но вот по истечение почти 4х месяцев подсчётов и завесов настрой снова пошёл куда-то на спад...всё чаще в голову лезет - ай да разочек сожру что в 11 вечера?! Когда очень голодно...пока не поддалась дьявольскому уговору бесов с левого, кажется, плеча...
Заряния 31.05.2019 19:01
Irina,  я и сказала - Может быть щитовидка...я без понятия..если я уберу все Вредности, которые так бесят большинство людей...то калорийность моего рациона будет 0-800 ккал...тоже проходила...
Заряния 31.05.2019 19:04
Олеся Старожил МЗР, не уверена, что могу согласиться, судя по личному опыту...какая ж вода, если слопанная вечером курица к утра реально не переваривается, т.е. вес съеденный просто остаётся во мне?! Вот и понятный привес...а котлеты УТРОМ  до следующего дня куча шансов и переварить и даже воду согнать...ну это судя по словам диетологов для начинающих. Ну тех, что я читала..
Гастрита нет)) Желудок не болит, я это не говорила. Вообще никогда никаких таких болей там нет) И уже не жру как слон...но недавно так и жрала ((
Заряния 31.05.2019 19:06
Олеся Старожил МЗР, знаю...но НЕ МОГУ. Срыв случался очень быстрый...когда встаю на весы, ощущение контроля какого-то...ровно как и подсчёт. За всю жизнь я так приклеилась к весах...да меня и устраивает уже. Даже когда плюс...веду табличку на компе...уже привычка..там пишу итоговый вес за неделю, за месяц) Вот в отчёте за сегодняшее число показала...) Всё нормально в этом, срыв у меня это не вызывает...только переодически портит настроение 
Adelina17 31.05.2019 19:08
Заряния, Спасибо.

Я хотела вас обидеть «лузером». Взяла это слово как термин.

Не редко замечала и за собой и за другими, что порой люди, которые в чем то нам уступают, являются нам оправданием. Типа: а что я? Ну да не очень, но вы на Таньку (имя вымышленное) посмотрите, вот у неё все плохо, а мне до неё далеко». Это такой самообман. До «Таньки» далеко, но иду то по той же дорожке. И пусть не завтра, но со временем я стану Танькой, если ничего не изменю.

И самое печальное, такие «Таньки» обычно не посторонние люди.
Заряния 31.05.2019 19:09
Галин@, ага, так и хочется подразниться своими минус 19! ))))) НО!....я не помню почти себя уже в вашем БОЛЬШОМ весе! Мне хоть 84, хоть 80 - фантастический просто вес! Я такой была в где-то в районе 2003...когда дочка родилась...давно...15 лет...
Заряния 31.05.2019 19:10
Олеся Старожил МЗР,  ага...покушать - это ж так легко...а сбросить...и кстати, очень многим даже остановиться во время - сложно (( Потому и прёт ожирение по планете семимильными шагами ((
Заряния 31.05.2019 19:11
Олеся Старожил МЗР, а это и получается почти все кашки))) Тут мне уже писали убрать крупы))))
И я вполне их ем) Вообще стараюсь разное есть...что б не скучно было) Только с супом пока сложно...уже больше двух недель ни одного супа ((( С суповыми овощами тут какой-то бред (( Никогда такого не видела! 
Заряния 31.05.2019 19:13
belosneshka, ой, спасибо!!!! Как же я забыла великий молокочай?!? Аж материться захотелось! 
У меня это была когда-то любимая разгрузка! Иногда молокочай, иногда чистое сыроедение) И то и то хорошо работает)....Подумаю, в какой день замутить! )
Заряния 31.05.2019 19:14
belosneshka, меня пока с таким весом и не возьмут никуда...да и младший на руках ещё...не с кем оставить...а старший умственно отсталый...их одних дома никак не оставишь...так что о работе пока не мечтаю...
Заряния 31.05.2019 19:18
Матильда, не могу есть так часто. Пробовала. Многие советуют, не мой вариант. Я ела ещё больше, писала уже...порции разовые выходили до 1,5 кг! Сейчас я такого уже не допускаю. Так что работаю над собой. 
Заряния 31.05.2019 19:19
Missis Stranger, слышала такое...но у нас психотерапевты одни двоечники или второгодники сидят ((( Нормальные или все платные или в больших городах (
Заряния 31.05.2019 19:20
Ирина Никитина, да, за кожу боюсь...после такого веса она растянулась до жути...уши спаниеля уже ожидаются и на руках и на ногах, по мимо боков и пуза (((
Заряния 31.05.2019 19:25
Александр, спасибо! Есть уже один кумир)) Но мне до него пока как...ну известно каким местом...
Заряния 31.05.2019 19:31
Валентина Попова, возможно...но если заносишь Свой продукт...выдаётся только белки-жиры-углеводы)) А нутриенты эти всякие - я вообще не понимаю что такое...
Заряния 31.05.2019 19:35
Adelina17, знаю, стараюсь так не думать...хотя тоже встречала таких Танек...
И кстати, я давно уже не из обивчивых. А что обижаться, ежели вес как у слона? В любом случае он ставит меня в нишу проигравших, а значит не правых...
Hiver 31.05.2019 19:41
Заряния, цикорий - углевод. Если много чашек напитка, то можно набрать незаметно.
Елена 31.05.2019 19:46
Добрый день!
Вы сдавали кровь на:
- гормоны щитовидной железы
- холестерин и его фракции
- инсулин+глюкоза?
Также ОАК, ОАМ.
Очень поможет понять состояние вашего организма и то, какая система питания будет для вас эффективнее. Рекомендую сдать.
Если интересно, могу бесплатно Вас вести как нутрициолог с ориентиром, прежде всего, на здоровье. Пишите в личку... или хотя бы пришлите результаты анализов, помогу разобраться. Удачи Вам!!! Все получится!
Заряния 31.05.2019 19:49
Hiver, спасибо за информацию...правда, я его редко пью.
Заряния 31.05.2019 19:51
Елена, спасибо! Нет, вообще врачей шарахаюсь....есть причины. Вообще не сдавала. У меня, кажется, даже полюс просроченный...мы сейчас не дома живём, на съёмке в другой местности. Могу ли я где-то обновить полюс, или обязательно ехать на место прописки? 
Missis Stranger 31.05.2019 21:25
Заряния, есть очень много онлайн психотерапевтов. При желании вы можете его найти. Диетами здесь не поможешь
Наталья Зотова 31.05.2019 21:33
Вы стараетесь похудеть и едите наггетсы? ВЫ серьезно? Там один жир и непойми что. Уж лучше пустую картошку поесть. Пряники, колбаса! Окаком ПП Вы тут говорите?  Так Вы никогда не похудеете. И еще спрашиваете почету так мало уходит. Молите бога, что хоть что-то уходит. Сорри!
Заряния, курица не калорийная. Вареная грудка или мясо, которое считается без костей. Это самое диетическое мясо. Хотя я ем и свинину, да ещё и жареную. Только на сухой сковороде. Получается как шашлык. И ем грамм 100.
Заряния, все к утру переваривается. Мясо переваривается 8часов. Если только спите не 2-3 часа. Но тогда и чувство сытости есть. А вот если углеводы на ночь - то и привес с утра. Вода задержалась. Это чувствуется по посещению определенного места.
Заряния, это ещё лучше. Только не увлекайтесь. Но я кофеман. Раньше чай вообще не пила, только кофе. Растворимый. Но он стал действовать как мочегонка. Еле до работы доезжала. Потом растворимый с добавлением молотого. Уже другой вкус и запах. А потом вообще перешла на молотый. Но, если варю в турке, то намного крепче получается. Поэтому завариваю в френч-прессе. И только утром.
Заряния, Ну это же  витамины  - мало вит Д- остеопороз грозит .Мало кальция (С) - тоже .Мало вит В12 - ноги плохо идут , Мало вит А - для зрения плохо  .Ну и т.д. И на графике вполне понятно - чего не хватает в питании .Я в возрасте , но нормально разобралась .
Наталья Зотова, Точно .Я вот наггетсы дома из грудки делаю - и знаю - полезнее ., чем покупные .И то редко , когда внучка приходит 
Наталья Зотова 01.06.2019 14:03
Заряния, Сахар замените сах.заменителем. Я ем сукралозу, у нее вкус как у сахара, только 0 калорий. Рыба, творог, кефир вечером заадерживают воду реально, наутро плюс. На ужин я ем только мясо(филе грудки, говядину и т.д.) с со свежими овощами. Свежих помидоров тоже в ужин лучше не есть, т.к. в них много углеводов. Я в общей сложности похудела на 55 кг. Была  когда-то 115 кг, сегодня 59,7 кг. Так что, дорогу осилит идущий! Успехов Вам!
Наталья Зотова 01.06.2019 14:12
Заряния, Если так хочется этих наггетсов, то готовьте их сами. По крайней мере будете знать их калорийность и состав!
Наталья Зотова 01.06.2019 14:13
Заряния, рыба и творог на ужин задерживают воду. Проверено на себе. Я их ем до 15-00.
Наталья Зотова 01.06.2019 14:15
Заряния, не надо никаких Дюканов и диет, должно быть ПП. Модель тарелки.
Наталья Зотова 01.06.2019 14:19
Lubovvlad, а животный белок разве при подагре разрешен?
Наталья Зотова 01.06.2019 14:20
Заряния, Кто говорит, что надо убирать хорошие крупы? Это сложные углеводы, которые надо употреблять, исключая только последний прием пищи. Тогда только белок + сырые овощи.
Наталья Зотова 01.06.2019 14:23
Заряния, не надо себе ставить таких границ - 2 кг за 6 дней. А если не получится? Я худела медленнее и что? Потеряла свои ненавистные 55 кг, не насилуя себя, а прислушиваясь к себе.
Елена 02.06.2019 07:18
Заряния, можете. Позвоните в СОГАЗ-мед, например, они вам подскажут, где ближайший пункт выдачи полисов... или в интернете посмотрите их филиалы  в вашем городе. Приходите в ближайший и вам все оформят. Врачи бывают разные, но анализы в любом случае нужно сдавать в медучреждениях. 
Irina 02.06.2019 09:23
Заряния, ну так вместо вредностей можно бюджетные полезности добавить.
Оксана 02.06.2019 12:55
Заряния, Вы вот все оправдания себе придумываете. типа я делаю, стараюсь, Но.. А нет никаких но.. Все зависит от Вас. Есть колбасу или нет это Ваш выбор. Это не землетрясение и не цунами. И все что имеете это Ваш ежедневный выбор. Вы распустили себя и на подсознании ситуация Вас устраивает. Ну типа да, худеть нужно. Только кому? Вам - ничего подобного. Вас все устраивает, Вы привыкли так жить. И раз до сих пор живы, то значит ничего срашного. День прошел, прожили его, значит зачем что-то менять. Вы в зоне комфорта. А к врачам не идете, потомучто не хотите услышать правду о состоянии Вашего организма и следовательно вылететь из этой зоны комфорта. Хотя и серьезные диагнозы Вас надолго не смутят. Вы опять найдете себе оправдание. Вы сидите без денег, но можете позволить себе не работать. И тут найдете себе оправдание.Вы лентяйка и всегда ответственность за все перекладываете на кого-то. Трое детей , это не оправдание для того, чтобы не работать, особенно если финансовая составляющая грустная. А работа между прочим возбуждает в мозге центры, которые гасят желание поесть. Так жить - Ваше право. Похудение для Вас это просто развлечение, даже не хобби. Поэтому и колбаса, и наггетсы и пряники. Когда дойдете в разговоре с самой собой, что Я распущенная, толстая, насквозь больная женщина, и что сделала это с собой я все сама,  и что Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ ТАК ЖИТЬ, пусть хоть весь мир ест одну колбасу и заедает наггетсами, только тогда у Вас что-то получиться. Без здоровой злости на себя не будет желания измениться. А вы все оправдания себе придумываете.
Анна 02.06.2019 13:09
Добрый день, я очень люблю поесть , не была с детства с лишним весом но за 15 лет ушла от 70 до 107кг, сейчас иду вниз уже второй раз, первый раз дошла за 10 мес до 86.8кг потом на два года застопорилась от 92 до 96кг, сейчас второе снижение и я надеюсь доскрести до 85кг и болтаться уже там, 90.7кг на сегодня. однозначно вы начнёте худеть когда приход калорий будет меньше расхода, для начала хотя бы держите одинаковый приход калорий и расход и начинайте снижать, я себя дополнительно контролирую еженедельно, смотрю чтобы дефицит калорий увеличивался а не стоял на месте или же вообще сокращался. С годами отказалась от колбасы сосисок но в начале пути взвешивала каждый кусочек, копчёности очень сильно держат воду в организме и обязательно физ нагрузки, хотя бы зарядка. Я хожу на шейпинг, мой личный выбор. У меня появился корсет мышц, перестал болеть позвоночник, никакого остеохондроза и это благодаря уже спорту. С конца 2015 года иду медленно к своей цели, рекорды не собираюсь ставить и вы попробуйте. Зажоры к сожалению бывают, но главное держать минус калорий который вы достигли и если и переедать то не космически. И тогда вы в любом случае придёте к некому более приятному результату. Сейчас меня мотивирует пляж, хочу быть ровненькой а не со складками на спине и подтянутой, туда и иду. Желаю вам успехов, это реально.
Светлана 02.06.2019 13:12
Оксана, Согласна с Вами не на 100, а на всю 1000%!!!
Заряния 02.06.2019 15:40
Елена, уже нашла) Осталось,что бы не развернули из-за отсуствие регистрации))
Заряния 02.06.2019 15:43
Оксана, Вы полностью не правы. По каждому пункту. Но если желаете и для вас это психологическое развлечение, то я не могу заставить вас думать Правильно. Что бы я ни сделала или не  сказала, вы всё равно для себя будете правы. 
Ради вашей злости рекомендованной я не собираюсь всё набирать назад! Едва выйдя из критического состояния...точнее даже в процессе ещё выхода...
Заряния 02.06.2019 15:46
Анна, спасибо и вы молодец! Зажоров боюсь больше всего...это ж надо умудриться нажраться не космически...сколько не нажрёшься, всё плюс на весах, т.е.откат назад (( 
Получается ошибка, что я расход не считаю? Я ещё не разобралась с сайтом...многое найти не могу даже...о чём тут пишут! ..
Юлия 77 02.06.2019 15:57
Заряния, я живу без регистрации.Точнее регистрация в одном месте, а живу за 360 км. от него.У меня есть полис.Полис положен даже бомжу. Приходите в страховую и получаете.
Заряния 02.06.2019 15:58
Юлия 77, спасибо! Поняла...
Оксана 02.06.2019 16:59
Заряния, зачем мне Ваши слова? Ваши поступки говорят все за себя. Это Вы, а не я, пытаясь сбросить вес,колбасу жаренную едите. И прянички. Вы, а не я к врачам не идете с таким!!!!!! весом. И видимо читали Вы не внимательно - я слова не сказала про то что надо набрать что-то назад. я сказала, что вы не хотите ничего менять. На словах - да. Но на деле. Это Ваш выбор. вам с ним жить. просто я не буду писать Вам как многие, что все у вас получиться. Потомучто не получиться, пока это Вам по-настоящему не станет надо и серьезно не решите НА ДЕЛЕ все изменить.
Анна 02.06.2019 18:01
Заряния, нужно записывать все что вы съели, на упаковку смотреть продукта сколько калорий в 100гр и много нового для себя откроете ) разбирайтесь ) расход это ваши данные которые вы занесете в личные данные и система сама все за вас посчитает. Если будете выполнять физические упражнения то и их занесете в тренировки и добавите свой расход энергии.
Анна 02.06.2019 18:08
Оксана, до ведения дневника питания здесь и вообще понимания как нужно правильно худеть, я знала только диеты дурацкие которые приносили кратковременный результат и я не слышала врача который говорил что нужна диета, я не понимала что ела много (булки каждое утро, колбасу и тд )))) просто наша героиня ещё не разобралась, а как разберетсЯ то все пойдет легче и слова перейдут в дело....
Оксана 02.06.2019 18:28
Пока ей просто не надо ни в чем разбираться. Она просто играет в изменение жизни. Ей люди столько дельных советов пишут. А она - все оправдания, почему то не делаю, это не могу. Знаю, что при таком подходе ничего ни у кого не получается. Не только в вопросах похудения. Рада буду ошибиться
Привет )
Заряния, в магазине не цикорий ,а пыль. как сказала диетолог
Сергей Иванов 03.06.2019 11:14
Какие нахрен наггетсы с утра? Вы с ума сошли? Гречка, грудка, огурцы, помидоры, зелень. И всё!!! Наггетсы, пряники....... Я в шоке!!!
Ольга 03.06.2019 11:38
Заряния, Обязательно сожрите чего-нибудь вкусного! Как до 70 похудеете - так вот прям на ночь! 
Елена, а овощи на ужин не лучший вариант?
Елена 03.06.2019 12:35
Алена Васильева, она же говорит, что у нее постоянное чувство голода. Лично у меня так: как только добавляю к овощам на ужин белок, так сразу сытость на долго. А овощи на ужин + белок конечно лучший вариант.
Инна 03.06.2019 15:08
Заряния, я сидела на Дюкане, скинула 35 кг за 8 месяцев, это конечно трудно и очень очень затратно, но вреда никакого себе не причинила. Беда в том что правильно не вышла из этой диеты и спустя 6 лет весь вес пришел назад.
Инна 03.06.2019 15:23
Виктория, я со всеми согласна ,но я страшный кофеман и беру к чашке кофе 1 малюсенькую сосульку, а если уберу то сорвусь на сладкое, это моя проблема- сладости. Поэтому совсем минимум позволяю себе.
Виктория 03.06.2019 17:36
Инна, да ради бога, только почему бы не взять сосульку без сахара?
У меня бывают дни, когда я вообще с утра до вечера ем только сладкое - мороженое, запеканки, кексы, конфеты, шоколад. Но ни грамма сахара в них.
Инна 03.06.2019 17:55
Виктория, да это верно и я стараюсь их покупать, но это же закон подлости если я их купила то именно такие конфеты хочет все семейство. А обычные леденцы не хочет никто.
Ольга 03.06.2019 18:07
Заряния, колбаса не дешевле курицы, у Вас много жира и мало полноценного белка, вот и срывы оттуда, Вам же программа должна предложить нормы КБЖУ, вот от них и рацион выстаривайте
Оксана, сказано очень правильно! Я тоже с вами согласна на весь1.000.000%!!!!!
Евгеша 03.06.2019 18:36
Заряния прочитала вашу эпопею и могу сказать так во первых вы молодец главное начать .Быстрого сброса не ждите да и нельзя  это стресс для организма снижайте медленно но постоянно даже 100 г должны вас радовать. По питанию питаетесь вы неправильно смотри лучшие дневники и на них ориентируйтесь.Фрукты употребляйте 1 раз и до обеда на перекус можно яблоко.обед белковый и овощи .Картофель и макароны всех видов забыть и сладости тоже .Сахар в доме больше не живет .Больше рыбы и курица .ТВорог 100г. и ряженка 2,5 % 100 г. это завтрак.Ужин большую тарелку салата помидоры огурцы и т. д.Пить воду за полчаса до еды .Вот так в кратце.
Виктория 03.06.2019 18:39
Инна, знакомо) У мамы в тарелке вообще всегда вкуснее)
Я даже завела в холодильнике небольшой контейнер с надписью "Это мое! Без спросу не брать!". И кладу туда сразу свою долю. Знаете, помогает. Из общей массы хватают, не глядя, а открыть контейнер и стащить - это уже требует наглости)
Инна 03.06.2019 18:52
Виктория, это точно, но у меня частенько заныривают. А вдруг я там ем омаров а их кормлю чем придется.
Заряния 03.06.2019 21:36
Евгеша, гм...вы думаете творог тоже лучше на завтрак перенести?? Ага...сахар, другие не согласны. К сожалению, пока сахар живёт. Радует, что в общем его меньше стали есть за счёт меня и детей. И если на счёт макарон я согласна..кстати и не люблю их, кроме как типа с фаршем или мясом, типа по-флотски...то на счёт картошки, особенно в супе мнение расходятся) 
Заряния 03.06.2019 21:37
Виктория, вот здорово! Интересная идея!  У мужа и брата есть контейнеры для работы...попрошу что бы притащили и мне такой, не знаю где они их взяли) Буду ныкать Своё туда, когда есть что ныкать))
Заряния 03.06.2019 21:38
Инна, Ага...почему-то у мамы всегда омаров ищут! 
Заряния 03.06.2019 22:02
Анна, не когда разберусь...а когда я тоже в бюджет влезу со своим рационом! Тут всё глубже...привычка! Привычка быть Под семьёй, их желания в приоритете. Они могу купить майонез, а не сметану уже нет денег...они могут купить котлеты, а на рыбу уже никак...и так уже более 15ти лет. Привычка и у меня и у них! У меня быть как бы жертвой, а у них думать в-первую очередь о себе! Я это уже понимаю. Но так же понимаю, что Враз всё не изменишь. А разругаться я со всеми совершенно не хочу. Потому хоть тут обсоветуются, но я для себя думаю...потихоньку провожу замены в рационе. Не заметно...не броско, что бы без скандала! И что бы все были довольны. 2 года не ели творога. Теперь уже две недели появились деньги даже на творог! Пусть мало...всем по-чуток...ну кто желает, но уже есть! Сегодня сделала  Не полезный макаронный суп...для запаха муж попросил туда копчёного сала добавить. Без масла. Из жира только это сало. Овощи и макароны в жидком виде. И это в разы менее калорийно, чем густые макароны с колбасой! Мне и мой рацион важен и похудеть семью тоже не маловажно. Калорийность макарон их у меня выходит от 104 ккал, плюс от 180 ккал за колбасу. Калорийность супа вышла 58.8 ккал всего! Даже если в неё добавят ещё и колбасу, вдвое меньше выходит. Уже изменения. А теперь сижу и жду...как оценят..
Хочу заморозку...хочу рыбу...буду думать как вклинить! 10 лет фактически бюджет был в руках свекрови...я повязла в детях. И вот теперь мы временно расстались с ней. Задача - до осени изменить ситуацию и рацион хотя бы вполовину, как было лет 10-15 назад...когда я командовала деньгами. Не требуйте слишком многого. У всех своя жизнь. И никому не дано понять почему кто-то делает что-то не так как вам Кажется. ЧТо бы вы за человека не домыслили...это будет всего лишь ваше видение ситации, домыслы, фантазия и тыды...как угодно можно назвать, но только не истина. 
Я держусь уже в рамках 4 месяца. Получила минус 19 кг, хоть сейчас и в привесе по физиологии. И даже если по мне незаметно, уже нельзя сказать, что я ВСЁ делаю не так.
Есть Система минус 60, по ней без исключения продуктов худеют куча народу и вполне удачно! А тут бы сказали, что они всё делают не верно. Верно для моего веса одно - что бы вес шёл вниз...а он идёт..хоть и не как я хочу...
Заряния 03.06.2019 22:05
Елена, не постоянное чувство голода! А только по вечерам в районе 20-22 часов...и то...пока...пока организм привыкает не есть вечером! ) Уже лучше дело ...уже реже вспоминаю о еде вечером! Дело идёт)
Заряния 03.06.2019 22:06
Инна, Дюкан мне нравится...вкусный) Но не бюджетный..
Заряния 03.06.2019 22:07
Виктория, а это уже самообман) Ем сладкое, но без сахара = привычка-то к сладкому у вас остаётся! 
Инна 03.06.2019 22:14
Заряния, очень даже не бюджетный
Анна 03.06.2019 22:56
Заряния, Я тоже когда то худела по миримановой, 5 кг минус потом все обратно , это ваш путь и вам решать ) в любом случае удачи )
Виктория 03.06.2019 22:58
Заряния, не привычка, а потребность. Конечно, остается, ведь организм требует углеводов, особенно если это организм диабетика. И обмануть его - лучшее решение. 
Нам же не надо истязать себя, чтобы тело страдало все сильнее с каждым днем и требовало нажраться сахара. Ведь так рано или поздно происходит со всеми, кто идет по пути отказа от сладкого вкуса. Они либо мучаются пару месяцев и срываются, либо годами обманывают себя, поглощая якобы несладкие, но очень углеводные продукты - крупы, к примеру. Завтракают овсянкой с медом и бананом, и удивляются, как это они умудряются постоянно прибавлять в весе на ПП))
Виктория 03.06.2019 23:00
Заряния, вполне бюджетный, если взять за основу не мясо, а яйца и творог.
Мария Ки 03.06.2019 23:17
Заряния, здесь нет единого мнения, поэтому по конкретным продуктам некоторые советы друг другу противоречат.
Суть в соблюдении дефицита. А при неукоснительном постоянном соблюдении дефицита становится понятным, что некоторые продукты проще не есть вовсе. "Невыгодны" они при дефиците. И калорицны, и голод не утоляют, и баланс портят.
Заряния 04.06.2019 12:16
Виктория, вот на счёт яиц пойду сейчас читать про мифы. Знаю давно что взрослым много яиц нельзя - холестерин зашкалит! А теперь мне сказали, что это миф и давно уже развеян...пойду читать! Т.к. если это так...то это реальные возможности...яйца намного доступнее мяса-то! 
Заряния 04.06.2019 12:18
Виктория, возможно) Я не говорю про Природный сахар) А только про привычную всем эту химию  - заменители и сахар-рафинад всякий..
Заряния 04.06.2019 12:21
Мария Ки, с этим не поспоришь! Но тогда будет как вчера с хлебом у меня! И это я ещё себя придержала...Вот сегодня планирую день без Вредностей. Но даже если удастся...это всего 1 день! А т.к. муж с братом сейчас с работы едут...через мазагин, сейчас в пробке стоят, то я не знаю что они ещё притащат сверх заказанного! 
Виктория 04.06.2019 12:29
Заряния, точно миф, ешьте спокойно. Особенно без желтков.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты