Лилия
11.03.2019 23:41

Зачем мужья нас закармливают?

Как Вы думаете: почему мужья женщин с лишним весом, и не просто с лишним, а ожирением разных степеней, трудолюбиво закармливают их разными вкусностями? Может они хотят, чтобы мы лопнули? А они себе заведут новых - молодых и стройных? Вот жаль, что здесь нет худых мужчин, имеющих нехудых жен. Может быть они бы открыли эту тайну.

 7 
 159
Сергей 12.03.2019 00:20
Задам аналогичный вопрос. 
Зачем жёны нас закармливают? Чтоб нам невозможно  было найти, пардон, завести молодых и стройных?
Лилия, может быть вы открыли бы эту тайну? 
Сергей 12.03.2019 00:25
Вообще первый раз слышу о существовании подобных мужчин. Хотя бы потому, что по многовековой традиции "кормящими" в семье являются женщины. Если же вы, Лилия, настаиваете, что такие мужчины существуют, то видимо они, прежде всего,  любят своих жён и поэтому балуют их вкусностями. 
Мира 12.03.2019 00:38
Хм,ну,ответов много может быть на такой вопрос,начиная с банальной ревности (похудеет —> заведет кого-нибудь —> бросит меня),заканчивая тем,что людям вообще меняться трудно и принимать изменения,происходящие в их жизни,вот привык он к такой жене,она удобная,родная и вдруг какие—то изменения,а у него стресс,паника,может быть не проявляющаяся внешне,но происходящая на подсознательном уровне...
Жанна 12.03.2019 00:51
Сергей, вот она мужская логика сразу про молодых и стройных)))
Жанна 12.03.2019 00:54
Мирая, а ведь действительно такие страхи есть, как и у мужчин , так и у женщин. Страх потери. Но тут с пирожененками , проявление заботы )меня тоже подкармливают)
Сергей 12.03.2019 01:00
Жанна, не согласен))) Я лишь повторил вопрос Лилии, но с другой стороны)))
Мира 12.03.2019 01:09
Жанна, ну тоже верно,одно из проявлений любви и заботы,которое в нас заложили родители,накормить—значит позаботиться,накормить вкусно—доставить радость))
Лилия 12.03.2019 01:25
Сергей, у меня не получается мужа закормить, он постоянно в весе 60 кг. Когда женились, я на 2 кг меньше весила.
У меня тоже такая же ситуация. На словах соглашаешься, что мне нужно худеть. На деле- кучу вкусняшек мне приносит. 😁
Ольга 12.03.2019 02:36
Светлана Королева, и у меня так же
Светланаё 12.03.2019 04:04
До мужа встречалась с парнем. Начали встречаться, мой вес был 78 кг, не маленький. И понеслось... жили в вахтовом поселке, мужчин много. И тут начались ежедневные подкормки тортиками, шоколадками... раз в неделю шашлычки и пиво... Я постоянно отказывалась, говорила, что потолстею, а он мне ешь, а то желудок испортишь... поели и в кроватку... через год я стала мадамой 100+... он конечно начал проводить время в компании других девчонок... за зиму опять похудела, опять вахта, конечно же все парни на меня внимание обращают... всё, свадьбу назначаем, и опять закормы до 100+... опять походы на лево. Расстались слава богу, и потом выяснилось, что он специально меня откармливал, чтобы на меня никто не смотрел... прямо так и сказал... ну я тоже хороша, расслабилась... сейчас ни-ни опыт есть
undefined (ИМТ 32.2) 12.03.2019 04:56
Светланаё Ч, В вахтовом посёлке, это откармливание не спасёт от внимания мужчин.
Светланаё 12.03.2019 04:59
undefined, вот-вот
Ναταλία 12.03.2019 07:30
У разных мужчин разные причины, кто-то самоутверждается на фоне толстой жены, кто-то боится потерять, кто-то считает, что полная женщина свидетельство его состоятельности (устаревший стереотип), для некоторых полнота залог здоровья и т.д. Сколько мужчин, столько и мнений. В обратную сторону работает также. У женщин тоже всегда есть вторичная выгода быть худой на фоне раскормленного мужа.
Ναταλία 12.03.2019 07:59
Таня_29, главное чтобы это нравилось ему и вам, и здоровью не вредило
Ilana 12.03.2019 08:06
Мне трудно представить, что кого-то можно закормить, если взрослый ответственный человек сам не хочет есть.  Если только ребенка можно заставить угрозами или небылицами.  Такая постановка вопроса похожа на переклад ответственности за своё переедание на другого человека.
Тоник 12.03.2019 08:22
Неа ! Меня не закармливает ! Наоборот ! Была давно в моем окружение такая пара - он худенький , невысокого роста , непривлекательный , а она на две головы выше его и килограммов на 50 тяжелее . Он с нее пылинки сдувал : Лорик , что тебе ещё положить ? Ухаживал за ней всегда . Такие - влюбленные  друг в друга , лет им было около 50 . И ему нравилось смотреть как она кушает . 
Жанна 12.03.2019 08:57
Сергей, ну ладно отмазываться ))))шутка))
Жанна 12.03.2019 09:01
Мирая, «закормить до смерти»)) что бы ничего в тарелке не оставалось)))) помню, помню)) нельзя было так просто взять и не доесть. Для людей, кторые испытывали голодные времена на себе( моя бабушка например) действительно накормить-значит позаботиться .
Жанна 12.03.2019 09:03
Светланаё Ч, спасибо, что поделились, и такое бывает!
Жанна 12.03.2019 09:03
undefined, аха х)) точно!)
Жанна 12.03.2019 09:06
Ναταλία, я вот мужа к залу преобщаю, не ноавится, но ходит))))что он будет рядом со мной сосисечкой))
Лилия 12.03.2019 11:29
Ilana, я не говорю, что он в меня силой запихивает. Вопрос в другом:зачем покупать столько сладостей, которые вредят моей фигуре и здоровью? Хотя в общем то в другие, не праздничные дни, он в основном выполняет мои пожелания и не покупает сладости без моего разрешения Может это еще от того происходит, что ему не понятно,как это таскать на себе лишние 50 кг?
Ольга 12.03.2019 11:32
Лилия написал:
зачем покупать столько сладостей, которые вредят моей фигуре и здоровью?

Но есть-то их никто не заставляет, тем более, все сразу.))  Или заставляют? ))
Kristina 12.03.2019 11:40
Ilana, поддерживаю.
Так и представляю - приковал наручниками к батарее и в рот насильно пихает и челюстями двигает, чтоб прожевалось.
Как будто мы не сами хозяева своему рту.
January 12.03.2019 11:50
Едите вы, а муж виноват? Покупает, гад такой еду, неполезную и вкусную. А ничего, что человек ожирением страдает, а жена ничего не делает, чтобы помочь выздороветь. Он покупает, чтобы самому было что поесть, а то что вы это тоже едите-только ваша проблема. Купите себе гречки с рыбой и курицей и ешьте досыта. Ему вкусного больше достанется
Лилия 12.03.2019 12:00
January Smith, да нет он это почти не ест, раньше мог по 300 г за раз съедать, а теперь,наверное, шоколад уже не тот. 
Лилия 12.03.2019 12:03
Из комментариев поняла:надо любить себя и выбрасывать в пусорку сладости,подаренные мужем. Аки неповадно было.
January 12.03.2019 12:04
Лилия, так назачем тогда вы едите? Раз купил-осталось, два купил-осталось, а потом-дорогой, а что тут у нас шоколад лежит,у нас никто его не ест, а покупаем что ли?  
Лилия 12.03.2019 12:06
January Smith, а как это осталось, если купил?
January 12.03.2019 12:07
Лилия, если он купит, а вы не съедите, то останется. Ну или он сам съест и нового купит.  Главное не ешьте вы. 
Лилия 12.03.2019 12:18
Таня_29, да они дорогие и фирменные. Надеюсь до следующего 8 марта мне удастся его уговорить
Мне кажется, не правильная постановка вопроса . Кто  стоит над вами и  впихивает через силу еду. Это выбор каждого, жизненные обстоятельства, физиологическая предрасположенность.
Kristina 12.03.2019 12:44
Лилия, я размышляю так. Муж взрослый дееспособный человек и имеет право покупать любую фигню, которую ему хочется. Жена взрослый дееспособный человек и имеет право не тащить в рот всю фигню, которая есть дома. А также молча улыбаться закрытым ртом на манипуляции типа "Для тебя покупаю" и "Ничего не ешь, не любишь наверное".
Если назреет конфликт, всегда можно подкинуть другой стороне варианты альтернативных способов проясления заботы и любви. Хотя бы и тот же абонемент в спортзал. Интересно, сколько килограмм попортившихся от неиспользования вкусняшек по цене соответствуют месячному абонементу...
Сергей 12.03.2019 23:37
Ilana написал:
Мне трудно представить, что кого-то можно закормить, если взрослый ответственный человек сам не хочет есть.

А вот оказывается можно.
Жизнь настолько разнообразна, что даже самый опытный человек не в состоянии представить все коллизии.
Пабло Эскобар 13.03.2019 07:53
У нас дома происходит все с точностью до наоборот. Пища слишком энергетически плотная. Попробуй не доешь - обиды, мол, плохо готовлю. Однако жена ест редко, а детей вообще усадить за стол невозможно.
Ilana 13.03.2019 08:05
Сергей, да уж, почитав комменты к этому посту, поняла, что не все отдают отчет своим поступкам, и не принимают сами решения в своей жизни .. коллизии на коллизиях..
Ilana 13.03.2019 08:13
Лилия,
Лилия написал:
не покупает сладости без моего разрешения

значит, разрешение и одобрение Ваше он все таки получает на то, что б "закормить". молчание иногда тоже означает согласие. Дайте ему разрешение на покупку абонемента для Вас в  спорткомплекс и посещение диетолога. и вопрос закармливания исчерпает себя ..
Мира 13.03.2019 08:29
Павел,
«Пища слишком энергетически плотная. »Это как?
Представляется такая сфера,расходящаяся от тарелки ))
Есть такие мужчины и женщины тоже. Видимо пошло еще из древности, инстинкты накормить потомство.
Ilana 13.03.2019 08:30
Таня_29,  думаю, Вы правы , вопрос психологический .. у некоторых проявление любви заключается, в "покормить"  Из моей практики, мать и дочь живущие в разных городах, у дочери ожирение,  Так мать звоня дочери каждый день, интересовалась только тем, покушала ли она и что она покушала. Другие аспекты внимания и заботы, она не проявляла.  Т.е. некоторые просто не знают как показать свои чувства.  По тому, что Вы написали, знаю  женщин, которые в желании почувствовать себя рядом с мужем слабой и побыть с ним, допустили психологическую подмену  потребности в любви - вечерним застольем с алкоголем. Вечером по рюмке с мужем пропускали.. и итог женский алкоголизм.. Ребрышки это более безобидный вариант.  
Павел, если конфет наелись, кто же за стол пойдет.
Ilana 13.03.2019 08:31
Анатолий Плотников, так человеку кроме инстинктов еще и сознание дано, в этом их главное отличие от животных..
Сергей, таких мужиков много. Ибо женщины пошли непутевые.
Ilana 13.03.2019 08:39
Ναταλία, причины откармливающего понятны, для чего он это делает,  но в чем причины  откармливаемого, для чего он это все ест?  Такие семейные психологические игры..
Лилия 13.03.2019 08:46
Ilana, весь мой спорткомплекс в огороде
Лилия 13.03.2019 08:48
Ольга, есть все сразу не заставляют, конфеты ела 4 дня, а вот пирожные оченьлюблю и давно себе не позволяла, да срок годности у них
Лилия 13.03.2019 08:53
Юля №39, да постановка вопроса не правильная. На самом деле я спрашивала о том, какова мотивация мужей снабжать жену вредностями-сладостями, а не о том, что они заставляют жен съесть все. И не о том, что мужья виноваты в том, что жены жирные.Видимо не правильно сформулирован вопрос.
Лилия 13.03.2019 08:56
в том то и дело, что животные, если не голодны, то и есть не будут. А "сознательный" человек съест, если вкусно, если интересно попробовать, наконец,если с завтрашнего дня садится на диету 
January 13.03.2019 09:02
Лилия, что значит -ест если вкусно, интересно или завтра не дадут? Если некуда, но пихает-это уже клиника, к психиатру пора. Если и правда не голоден, ни одна из причин, указанных выше-не повод. 
Виктор 13.03.2019 09:05
Да девчонки, тяжело вам...
Лилия 13.03.2019 09:25
January Smith, повод для чего? я просто об отличии животных инстинктов от человеческого сознания
Ναταλία 13.03.2019 09:57
Ilana, ему тоже это удобно и тоже у каждого свои мотивы и своя выгода. Моя подруга ест, потому что не хочет провоцировать конфликты с мужем. Ещё одной страшно, что кто-то решит, что она на диете - ведь тогда придется признать, что у нее проблема. Третья ест, потому что так проще, ведь так в ее полноте виноват муж и он любит ее такой.
Ναταλία 13.03.2019 10:01
Ilana, в любом случае им так удобно и комфортно, гораздо больше им не нравится, когда жена или муж вдруг начинают худеть, заниматься спортом или увлекаются чем-то новым. Ведь это пугает, пугает то, что кто-то близкий вырывается из привычной схемы, а это неизменно затронет и заставит взглянуть по новому на всё всех рядом.
January 13.03.2019 10:28
Лилия, вот именно, что для сознательного человека- только голод и есть повод поесть. А если им движет что-то из того что вы перечислили, то ни о какой сознательности речи не идет. 
Hiver 13.03.2019 11:42
1. Он предпочитает полных женщин. 2. Еда как проявление своих чувств - любовь, забота. 3. Боится - уведут, уйдет сама. 4. На фоне излишек веса жены сам красивый, стройный, молодой. 5. Он - фидер.
НаталиЯ 13.03.2019 11:49
Видела таких в программах по типу «я вешу 300 кг» и у меня сложилось стойкое мнение, что они извращенцы. Они с таким упоением закармливают своих жирух и всерьёз грозятся уйти, если она похудеет. И уходят. Но, они тащатся, когда видят, как она топчет в себя еду и жир стекает по всем подбородкам, монотонно капая на грудь.... Вот хоть убейте меня, уверенна, что это потенциальные клиенты специалистов, практикующих в психбольнице. Я имею ввиду ситуации с ожирением, угрожающей жизни. 
Пабло Эскобар 13.03.2019 11:59
Мирая, забавная ассоциация)) если вы серьезно, то на небольшой объем блюда приходится очень высокая энергетическая ценность, особенно когда речь идет о запрещенном тандеме жиры (животного происхождения) + углеводы.
Татьяна 13.03.2019 12:00
Лилия, А попробуйте ему намекнуть незаметно, чтобы не обидеть, что лучше бы цветочек аленький принес, а не шоколадку или пироженку. А еще, может, муж и не замечает, что вы располнели, и ему кажется, что одна шоколадочка вреда не наделает. Просто из любви все и простоты своей
Пабло Эскобар 13.03.2019 12:01
Анатолий Плотников, Конфеты, конечно, да. Но, бывает, целый день на пране. 
Ольга 13.03.2019 12:02
Павел написал:
особенно когда речь идет о запрещенном тандеме жиры (животного происхождения) + углеводы.

Кто запретил? можно ссылочку... желательно НЕ из женского журнала.
Мира 13.03.2019 12:03
Павел, почему запрещенное сочетание? Всю жизнь так питаюсь
Потому как на углеводы поднимается инсулин и тащит все за собой, в тч. жиры прямиком в депо)
Ольга 13.03.2019 12:16
Анатолий Плотников, и на белки он тоже поднимается )) https://znatok-ne.livejournal.com/55159.html
Ольга 13.03.2019 12:28
Мирая, все нормально, продолжаем есть, как ели.))) 

"с каждым приемом пищи, стараетесь употреблять все 3 нутриента (белок+углевод+жир). Не нужно боятся смешивать жиры с любыми нутриентами (и даже с «быстрыми углями» … о да … даже с ними), ничего там при совместном приеме мгновенно в жир не пойдет. Просто потому что на это требуется значительно больше времени, чем вам об этом рассказывают всякие диетологические функционеры и монетизаторы, а также продавцы фитнес счастья".  Источник.
Пабло Эскобар 13.03.2019 12:29
Ольга, Пожалуйста) Стюарт Б., Уорнер Дж. - 5 килограммов мышц через 7 недель - 2014, часть книги "Роль инсулина в наращивании мышц"
Пабло Эскобар 13.03.2019 12:32
Мирая, моя мама может есть все подряд ни в чем себе не отказывая и не заморачиваясь раздельным питанием. Сейчас ей 52. Удивительно, но она всегда стройная. 
Ольга 13.03.2019 12:32
Павел, спасибо)
Ilana 13.03.2019 17:52
Ναταλία,  две стороны одной психологической проблемы
Анжелика 13.03.2019 18:55
У меня был такой муж)Раскармливал,целенаправленно и намерено.А затем,чтоб не казаться на моем фоне *ущербным* т.к у него были большие проблемы с самооценкой,а я девушка очень симпатичная.И дополнительная причина-что бы другие мужчины не смотрели,таким способом убрать лишних *соперников*.Вот такие страшные мужчины,которые самоутверждаются за счет жены,которую откармливают.От таких бежать нужно,далеко и без оглядки!Нормальный мужчина никогда не будет наносить вреда любимой женщине.
Юлия 13.03.2019 19:31
А мне нравиться такая забота. Приятно и улыбает. Моей сестре  - муж начал каждый день с работы пироженки "Шу" приносить, когда она худеть начала, раньше этого за ним не замечалось))). Даже ради этого стоило на МЗР сесть)). Она и так нормальная, но что-то её вздумалось - вот теперь пироженками наслаждается. Мне мой помелу приносит постоянно - тоже плюс. И подмаргивает, когда соло уплетает)) Забавляет всё это. И не нужно от хороших половинок бегать, а то так можно пробежать своё счастье, вбив себе в голову мысли о своей неповторимости и чьей-то заниженной самооценки (ущербности).
Клубничка 14.03.2019 18:44
Сергей, Да да нечего на сторону шастать, а так есть вероятность что молодые и стройные мимо пройдут.
AdaLena IIFYM 14.03.2019 18:51
Простите, а Вы что животные, чтобы Вас закармливали? Своим мозгом и ручками не управляете? Простите, что жёстко, но ведь никто в Вас насильно не пихает еду в рот. А то о чем Вы говорите - перекладывание ответственности за Вашу безобразную фигуру на Вашего мужа, а по факту виноваты вы и только вы своим безволием и наплевательском отношением к себе.
Людмила 14.03.2019 19:20
Почему муж подкармливает полную жену, как варианты: 1. Не верят в серьезность похудательных намерений и провоцируют к возвращению к установившимся пищевым традициям. 2. Некоторые попросту боятся, что жена вслед за собой перестанет их кормить, или сократит/изменит их рацион. 3. Чаще всего, все ценности полных супругов сосредоточены на еде. Я часто в семьях слышу разговоры о еде, как о самом интересном в жизни. Попросту, убери еду и не о чем поговорить. 
Наталья 14.03.2019 19:46
Целую дискуссию развели. Очевидно же, что женщина, счастливая и довольная своим мужем, писала с улыбкой, похвастаться))) Счастья автору и берегите мужа
Сергей 14.03.2019 20:00
Наталья, спецом пост посмотрел - ни смайлика, ни скбочки. Значит  дело серьёзное.
Наталья 15.03.2019 06:10
Павел, я по этому поводу вопрос диетологу задавала. Она ответила, что можно так есть
Пабло Эскобар 15.03.2019 08:14
Наталья, спасибо. 
LaLa 15.03.2019 08:29
Светлана Королева, просто он Вас любит такой. Далеко не всем мужчинам нравятся худые женщины)))
Лилия 15.03.2019 10:53
Наталья, спасибо
Наталья 15.03.2019 12:09
Мужу хочется поесть конфету -  а вы на него волком.. вот и сует вам.  Вы его устраиваете.. ему не надо худышку.. ему надо вкусно и незадорого поощрить СЕБЯ после нудной работы.. А это просто самый легкий способ поощрения.. Даже сексом надо заниматься.. а он устал.. а тут сел, телек включил - и жрешь..  дешево и сердито!! и удовольствие!!  и каааакооееее!!! все от лени..  и от безденежья..
Оля-ля! 15.03.2019 13:28
Сергей, да  совсем не с той  стороны вы вопрос поставили! Лилия сказала "чтобы ОН (муж) себе мог молодую и стройную найти" ,а вы что спросили? "ЧТОБЫ МЫ (мужья) не могли себе  молодую стройную найти?" чувствуете разницу?  
Оля-ля! 15.03.2019 13:32
Сергей, есть такие! Мужчинам нравятся и стройные женщины, и полные, а кому-то и очень полные. А у некоторых страсть к пышным формам доведена до абсурда. Они готовы на все, лишь бы фигура жены или подруги стала «идеальной». Они откармливают своих женщин до гигантских размеров: 200, 300, 400 килограммов — предела «совершенству» нет. И делают это намеренно. Таких мужчин называют фидерами (от англ. feed — кормить). как -то так.... 
Оля-ля! 15.03.2019 13:37
Я когда встречалась с молодым человеком, тоже пыталась сидеть на диетах и т.д. на что он мне говорил "да зачем тебе это?" и постоянно что-нибудь вкусненькое притаскивал. Я однажды у него спросила "Сереж, почему ты против, чтобы я худела?" а он, как бы в шутку такой и говорит "на фига? что бы красивой такой стала и другого нашла?" ....ну в общем, вы поняли  
Ирина 15.03.2019 13:48
Ольга, я после вторых родов пополнела. Муж глядя на свою сестру,которая старше меня на 10 лет(она начала стоять в планке, заметно похудела)стал сравнивать со мной и начал мне высказывать, мол жопа толстая и ем на равне со взрослым мужиком...Так вот я стала худеть, фитнес,питание и выгляжу лучше чем до первых родов.Теперь ситуация такая, муж:"зачем тебе штаны в обсос,чтобы подруги завидовали,а мужики на твой зад пялились?"...
Оля-ля! 15.03.2019 14:06
Таня_29, вы молодец! У вас правильная самооценка! 
Лилия 15.03.2019 16:39
Таня_29, да уже и комплексуем, просто хочется немножко здоровья и молодости кусочек вернуть
Сергей 15.03.2019 17:54
Ольга, то есть я должен был спросить "чтобы ОНА (жена) могла себе молодого и стройного найти"?
Знаете, я исходил из традиционных представлений))). А Пугачёва и Макрон - это всё-таки исключения.
Сергей 15.03.2019 18:04
Ирина Самородская, хм... А я сторонник того, чтоб мужики пялились на зад моей жены. Красоту-то не скроешь! Да, и мне, как собственнику, приятно.
Сергей 15.03.2019 18:12
Таня_29, неправильный вывод. Шрамы приадют шарм, повышают привлекательность. Это типа как изюминка. На которые мужики падки! Типа вишенка на торте))) Естественно, речь об элегантных шрамах, а не об обезображивающих.
Из той же оперы: определенного размера и в нужном месте родинка на лице делает девушку настолько сексуальной, что мужики аж пищат. В отличие от бородавки на том же месте.
Margherita 15.03.2019 18:37
Мой муж тоже постоянно мне покупает вредности, зная, что я сладкоежка. И уговаривает скушать. 
Хочет побаловать. ещё, я предполагаю, ему нравится иметь дома "Мамочку", так спокойнее и надежнее, теплее что ли.
Это моё предположение, он отнекивается.
Но он ещё и очень ревнивый, да.
Марусичка 15.03.2019 18:56
Ёлки... Третий день читаю эту тему.
Мне одной мужик не покупает пожрать? Я уже себя ущербной чувствовать начинаю))
Марусичка Мой вообще магазины не ходит
Лилия 15.03.2019 19:00
Марусичка, почему то она многих задела за живое, жаль, что худые мужья так и не откликнулись. Наверное конфетами запасаются
Дарья 15.03.2019 19:05
Марусичка, я с вами!!! С приходом на МЗР речи о вредной вкуснятине практически нет! И да, мой благоверный не покупает обжирашек! за что я ему очень благодарна!
Сергей 15.03.2019 19:11
Лилия, да откуда же здесь худым взяться?))) Ещё и мужикам. Хотя не, знаю одного. Евгением зовут. Обратитесь со своим вопросом к нему напрямую. Но по-моему он не муж.
Лилия 15.03.2019 19:28
Сергей 15.03.2019 20:08
Таня_29, "Всё врут календари" написал Грибоедов 195 лет назад. Очевидно он имел ввиду интернет. С одной стороны.
А мужу и не надо быть в курсе. Зачем???))))) Это с другой стороны. 
Оля-ля! 15.03.2019 22:02
Сергей, именно так и надо было спросить! раз уж вы сказанули,что просто ее вопрос перевернули  т.е. вам мужчинам молодых и стройных подавай, а нам женщинам не хочется да таких?  и не надо мне заливать про полигамность мужчин и моногамность женщин, потому что вид  "хомосапиенс" (человек разумный) относится к полигамному виду животного мира (вне зависимости от пола)
Alisa 15.03.2019 22:27
Вот мой тощий супруг тоже любит мне конфетки да шоколадки принести. Вроде и приятно, но тяжело себе отказывать во вкусностях, когда они по всему дому. Я вот не могу пол конфетки съесть и как говорится, сбить о ком. Если дело касается любимых конфет, то держите меня семеро... Вот уже 4 месяца не покупала птичье моооко(потому что очень его люблю), а сегодня купила, как бы детям, но не удержалась и аж 3 штучки съела. Так и с мужниными подарочками, не могу пройти мимо
Сергей 15.03.2019 23:10
Ольга, раз пошла такая пьянка , то не надо мне заливать мне про то, что я заливаю.
Я говорил о традициях, которые, как правило, есть исторически сложившиеся стереотипы поведения в обществе. В разных обществах разные, иногда противоположенные, традиции. Причём никак не связанные с природой сапиенса. Енто раз!
А второе - гамность)) это совершенно другая история. И сюда она никаким боком не вписывается. Насколько я помню ТС не вёл речи о многомужестве или многожёнстве. Или я что-то пропустил? 
Сергей 15.03.2019 23:20
Таня_29, ага))), только я её успел её выкинуть из окопа взад .
Но самое смешное то, что никто так и не ответил на мой вопрос: почему женщины тоже закармливают мужчин?
Зато на моей версии, объясняющей причины этого, оттоптались  все.
Сергей, женщины закармливают мужчин от большой любви. Женщина по своей природе должна о ком то заботится. Так она выражает свои чувства)) а мужчина закармливает ... по той же причине.
Мира 16.03.2019 01:02
Сергей,

«почему женщины тоже закармливают мужчин»

не знаю,последнюю неделю я практически постоянно что—то готовлю,и суп и мясо с гарниром и выпечку сладенькую,я знаю что муж любит сладкое и постоянно таскает домой всякие кексики—зефирки,и вот подумала я,лучше сама буду это готовить,чем покупное,зато я знаю что там лежит и могу варьировать кол—во ингридиентов и калорий соответственно,экономия опять же!)) Ну и вкуснее домашнее,как ни крути. И не то чтобы я там насильно ему в рот пихала,просто получается так,что конечного продукта выходит много (кастрюля супа,кастрюля второго,противень выпечки),а я ограничиваю свой рацион подсчетом калорий,и приходится ему это уминать,чтоб не пропало
Еще когда я готовлю,мне спокойнее,что есть еда в доме,как—то уютнее становится и лучше себя чувствую.
И еще один интересный факт,наблюдала за таким не раз: когда женщина решает худеть,она начинает больше и вкуснее готовить! Моя знакомая была кубышкой,потом я с ней какое—то время не пересекалась,заглядывала изредко в инст,где она выкладывала фотки тортиков,пироженок,которые сама делает,а потом,через какое—то время и себя,похудевшую,вот это был шок Казалось бы,если ты в кондитерском деле,то как тут не растолстеть,а вот получается наоборот,ты готовишь для других,для родных и тебе приятно,а сам при этом меньше ешь всяких вкусностей,потому что ты их можешь сделать в любой момент и знаешь сколько этот кусочек оттяпает от твоей суточной нормы,и уже самому меньше хочется поглощать такого всякого...уф,сколько понаписала)))
Марусичка 16.03.2019 05:05
Людмила Каледина, у меня тоже. Даже за сигаретами.
Марусичка 16.03.2019 05:12
Лилия, сначала я искренне пыталась понять КАК это - "закармливают". Потому что мне было непонятен процесс. Оказалось это означает покупать домой сладости. Мой муж не ходит в магазин. Поэтому я очень была удивлена, что всем откликнувшимся мужья покупают сладости с регулярно. Теперь я буду спокойна - я такая не одна.
Марусичка 16.03.2019 05:15
Сергей, а женщины каким образом это делают?
Марусичка, что делают? Отваживают мужей от магазинов? Я своего отвадила очередями. Он ужас как не любит этого.
СветЛана 16.03.2019 08:31
Мой меня всегда закармливал и повторял “похудеешь - брошу” (это действовало до нашей попытки развестись )причем инициатором был он, ибо я его достала своим контролем)) Во время развода, который длился 9 мес я ушла жить к маме, а он зачем-то начал ходить в гости ко мне уже на 3й день моего переезда с.. со вкусняшками
Но я тогда (благодаря разводу надо сказать)решила заняться ЗОЖ. Плюнула естессно на его угрозы по поводу похудения и... начала сначала пить воду, потом гимнастику делать лежа в постели, тогда мне было еще совсем тяжело передвигаться, и худеть потиху, в общем следить за собой и... развод почему-то резко прекратился)) И тут как бы не в значай и беременность появилась в результате развода так сказать))

В общем мой ЗОЖ только усилился, когда я была на 5м мес, я все-таки к нему перебралась, но с самым минимумом вещей, давая понять, что чуть шо не так, и я сразу соскакиваю, и до сих пор вещей самый минимум, если что-то надо иду к маме. И я худею. А он видимо понимает, что теперь-то мне пофиг его угрозы молчит, правда намекает, что худых не любит, но тем не менее его бывшая, наша соседка худая всю жизнь была!и с волосами, меня он постричься просит, а ей видите ли идут длинные. Да пофигу!Мне нравятся длинные волосы и накакать на тех кто считает иначе!Небольшое отступление было)
Так вот когда я считаю калории он в тихом бешентсве молчит. Молча покупает сладости и даже типа прячет, но меня непременно информирует, мол купил и спрятал, чтобы я просила выдать мне чуть-чуть. Знает, не выдержу и попрошу, редиска. Весы напольные покупала пару мес (ну мне ж тяжело выезжать в город, а он все отнекивался, правда денег дал, но сам не покупал, я ездила)а с кухонными вообще полгода психовал, что они не нужны. Теперь когда я взвешиваю продукты слегка аж звереет
Бесит, что я делаю по своему и знаю что ему не нравится, но делаю все равно. А шош ты хотел?Нефиг было выеживаться и меня разводом воспитывать. Хотел избавиться от моего контроля? Избавился! А вместе с этим потерял контроль надо мной. (уже не боюсь расстаться, потому и не контролирую и сама не поддаюсь на манипуляции - а то как же, я ж наслушалась всяких коучей по отношениям и не только за год, умная стала )И кому от этого хуже? или лучше? хз

И вот эти вкусняшки находятся теперь везде. Спрятанные типа в шкафчиках конфеты, печеньки, халва в холодильнике в пакетик “спрятана”... Сало в морозилке “спрятано”. А еще и наезды (иногда улыбка проскальзывает)что я мол съела его халву ночью или затрющила печеньки пока был на работе. И я же еще и виновата в итоге, но это со словами “ты не подумай, мне не жалко, но я ж о тебе забочусь, ты ж худеешь”. хм... заботливый. надо мне силу воли вырабатывать как-то...

ой сколько букафф мнооогооо...
Марусичка 16.03.2019 09:23
Людмила Каледина, это вопрос Сергею. Он спрашивал : почему женщины тоже закармливают мужчин?

Раз у меня все не как у людей, то мне интересен способ закармливания. С мужчинами разобрались - они покупают сладости. Женщины как это делают?
Сергей написал:
успел её выкинуть из окопа взад
это я удачно зашла ) Не заходила-не заходила и тут прямо с порога на поржать) Чего только не выдумают человеки, чтобы оправдать свое обжорство и , как следствие - чрезмерную полноту. Живенько так мысленно представила доходягу-мужа 60-ти кг, который силой впихивает  своей центнеровой жене, бочку печенья и ящик варенья. И...тадам! побеждает, даже не смотря на очень разные весовые категории )) 
Маргарита 16.03.2019 09:37
Для меня больная тема. Единственное, что поняла - так ему спокойнее. Но я всё равно похудела, не смотря на этот бесконечный саботаж. Вот тут человеку пришлось действительно не легко))
Елена 16.03.2019 09:56
NOP, Знаете, Вы зря смеетесь. Действительно есть такие мужья. Бывает да же совсем расстраиваются отношения в семье, когда начинает жена худеть и выглядеть отлично. Знаю примеры разводов. Спусковым крючком послужило именно желание жены убрать лишний вес.
Лилия 16.03.2019 09:57
NOP, а если прочитать и понять вопрос? а не ответы на него
СветЛана 16.03.2019 10:17
Лилия, дискуссия поворачивает немного не в то русло? надо развернуть
СветЛана 16.03.2019 10:24
Елена, таки да!По статистике, довольно много разводов из-за того, что один из супругов (просто чаще это жена)худеет. Это обычно страх, что тебя бросят, чем именно нелюбовь худышек. И этот страх предотвращается бросанием супруга первым)) Я так вылечила свою боязнь бросания меня!Я популярно себе объяснила, что ничего страшного не случится если я останусь одна и даже нашла в этом ряд плюсов и подумала “а почему бы и ... да!?” и мне стало глубокофиолетово, зато вторая половинка зашевилилась “а че это с ней случилось, а почему это она изменилась”. ибо нефиг! (теперь прежде чем самой чето пытаться менять в муже, я старательно обдумываю итог - а не будет ли по итогу хуже мне? чаще я решпю, что не стОит, себе дороже )Прошу прощения у ТС за ответвление темы в др.сторону...
СветЛана 16.03.2019 10:31
Таня_29, про свои жизненные интересы я как-то до развода не знала) все ему, любимому (естессно не спрашивая, а надо ли ему это мое ВСЕ )Потом поняла, что я ПРИЧИНЯЮ добро, прям как мря мама мне и братьям и поняла, какая я должно быть плохая в восприятии мужа, доставучая пила в общем)) а сама-то таких людей терпеть не могу. Решила перевоспитываться, и как-то плавно отцепившись от него (образ эдакой пиявки))посмотрела на себя. и, о боже!я же веше почти центнер!да у меня же брюхо как бочка!Да целлюлит, да морщины вона вылазят... непорядок!надо собой любимой заняться, а другие пускай собой занимаются сами. как-то так. и жить стало проще
Юрий 16.03.2019 10:34
Molli, Абсолютно согласен, мы мужики в большинстве своем не способны на выражения чувств заботы и любви, красивые слова говорим редко, еще реже дарим цветы (да и вообще чо их дарить. они скоро засохнут), купить билет в кино или театр, да лючше дома на диване футбол посмотреть. Поэтому край фантазии внимания к жене (подруге)- шоколадка, конфетка или тортик.  
Женщины- они не только своих мужей закармливают, они еще и детей своих кормят как на убой. Это тоже проявление заботы, т.к. главное предназначение женщины это уют семьи (в котором определенное место играет еда). Ну а с другой стороны, наготовила она целую кастрюлю, еще ведь нужно подумать чтобы еда не пропала, а лучше пусть по-хронится у кого нибудь в желудке. А почему целую кастрюлю готовит- ну а вдруг не хватит, ну или второй вариант - "а что я обязана целыми днями у плиты стоять и каждый день извращаться с готовкой".  
И второе - у нее в мозгах созрел план готовки нового блюда, так старое куда девать, не выкидывать же, скормить срочно всем!  
СветЛана 16.03.2019 15:43
Таня_29, бедная , как я ее понимаю
Сергей, Вот и я не пойму зачем. Эх, я мужа наоборот раскормить никак не могу...Есть прилично но видно метаболизм идеальный. Надо будет начать изучать этот вопрос…
Жанна, Согласна полностью. Я скинула 7 кг и муж уже ревнует… Хотя ревнивым никогда не был, несмотря на то что и у нас малышки четыре месяца, а вообще у нас четверо детей. Но в тоже время ему очень приятно когда говорят что его жена отлично выглядит. Вот где логика не понимае Согласна полностью. Я скинула 7 кг и муж уже ревнует… Хотя ревнивым никогда не был, несмотря на то что у нас малышки четыре месяца, а вообще у нас четверо детей. Но в тоже время ему очень приятно когда говорят что его жена отлично выглядит. Вот где логика не понимаю))))
Жанна 16.03.2019 16:21
Валечка - мама в кубе, с одной стороны ему льстит, что другие комплименты делают. А с другой, чувство собственности обостряется
Станислав 16.03.2019 16:34
Все просто: толстая жена - гарантия успешной жизни. Раз толстая, значит постоянно ест, раз постоянно ест, значит много готовит, раз готовит, значит и мужу что-то достанется
Сергей 16.03.2019 20:37
Елена, согласен на все 100! А они всё пр какие-то измены пишут, про молодых и стройных. Ну, дети, чисто дети! 
Марусичка 17.03.2019 08:38
Расскажите мне уже кто нибудь о способе закармливания мужчин женщинами))) Я жеж от любопытства не усну!
Энсам 17.03.2019 09:04
Думаю это закомплекчованные мужья (или жены), боящиеся потерять супруг(у)а из-за излишней привлекательности. 🤔
Жанна, согласна))) по идее он у меня был не ревнивый)))) видимо был-ключевое слово)
Светлана 19.03.2019 06:32
а зачем мы, женщины с лишним весом не закроем рот на вкусняшки? )))))  Ни одну из нас НАСИЛЬНО никто не накормит )))) как сказала выше NOP (3 дня назад)-это оправдание переедания....  
Наталья Зотова 19.03.2019 07:28
Лилия, любите мужа и ешьте, все, что он не принесет! Вспомнился анекдот: приходит дама к диетологу и говорит: "поправляюсь оттого, что доедаю за всеми домашними". Диетолог ей: " А Вы заведите свинью!" "Как? чтобы и за ней еще доедать?!" Не обижайтесь, это относится к нам ко всем толстушкам, которые живут по принципу: " нехай пузо лопнет, чем добру пропадать!"
Сергей 19.03.2019 22:22
Марусичка, женщине закормить мужчину намного легче. В силу того, что она как правило, заправляет на кухне, а следовательно определяет ассортимент и вкус еды, а также размер порций.
Мира 19.03.2019 22:29
Сергей, я вам такой текст написала,почему,а вы не ответили))
Сергей 19.03.2019 22:35
Яна, прекрасный рассказ. Спасибо.
Я подумал, что может вкусняшки, которые муж покупает и прячет, а вы находите, если уж не выбрасывать (вам же жалко? мне нет!), то может раздавать. Знакомым, детям знакомых, соседским детям и просто - прохожим на улице)) кстати, если муж об этом узнает, то может и перестанет покупать, поняв что у вас могучая сила воли (!) и он зазря тратит деньги!
Сергей 19.03.2019 22:50
Мирая, простите меня непутёвого)) Я обязательно отвечу. Я всё прочитал. У меня везде закладки! 
Просто сейчас много работы и времени хватает только на короткие ответы. 
Мира 19.03.2019 22:52
Сергей, ну если прочитали,то ладно)) ко мне можно на "ты" )
СветЛана 20.03.2019 01:20
Сергей, выкинуть жалко да, а вот угостить кого ненужного можно конечно если силы воли хватит
Марусичка 20.03.2019 06:53
Сергей, спасибо за разъяснения. Поняла вашу позицию. Для меня правда это немножко странновато, у меня наоборот все выделываются - кто что будет есть, а кто не будет. Иногда, особенно когда мне лень готовить, несколько блюд приходится проводить голосование)) 
Hiver 20.03.2019 07:49
Марусичка, это же проще простого - сделать всю еду по максимуму высококалорийной. Типа так вкуснее. Еще и пива от стрессу по вечерам предлагать.
Олика 20.03.2019 07:52
Яна, угостить кого-то ненужного, отличная фраза). Лучше заклятую подругу, чтобы на ее фоне лучше выглядеть.
Марусичка 20.03.2019 08:20
Hiver, ааа, понятно. Спасибо.  От чего  женщина будет делать еду калорийнее специально? С какой целью? Может быть это кто как привык? У нас как-то наоборот))  Я привыкла, например, делать супы без пережарки, мне часто муж говорит - "я твою баланду есть не буду" 
СветЛана 20.03.2019 09:12
Марусичка, хех, мой лет 5 назад так говорил, когда я вообще обжаривать перестала ингридиента для супа. Сказала вредно и жирно, я реально сама не могла есть такой суп, подташнивало. Вот пол-жизни ела, а потом враз и отвернуло. Может мой гепатитус взбунтовался-таки Муж смирился, даже сам не обжаривает или лень или за меня беспокоится что вообще суп есть не буду.
СветЛана 20.03.2019 09:12
Олика, точно!
Hiver 20.03.2019 09:13
Марусичка, может, чтоб вкуснее? Пожирней и погуще. Не знаю, гадаю на кофейной гуще.
Хотя, что далеко ходить. Я сама после свадьбы мужа раскормила он за 4 года поправился на 20 кг, потому что готовая еда в принципе появилась. А до меня только супы готовил. Общепита в принципе в округе не было, так, где в гостях холостяка накормят. Сейчас, правда, вес -25 кг, и тоже из-за меня))))) С животами могут быть только беременные леди.
Марусичка 20.03.2019 17:04
Hiver, мммм как в жизни бывает) вот уж правда у каждого свой случай)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги