AlexStart
10.10.2018 13:17

Всем привет! Когда человек употребляет неправильны...

Всем привет! Когда человек употребляет неправильные (вредные) продукты питания, да ещё и в безграничном количестве и при всем этом ведет пассивный образ жизни (отсутствие каких либо физ.нагрузок) – он, несомненно, будет толстеть (набирать лишний вес). Это, я полагаю и так всем известно. Что вы думаете по поводу натуральных, выращенных в естественных условиях без химии и гормонов, продуктах питания в своем рационе? Пишите в комментариях)

"Тому кто любит колбасу и политику, не стоит видеть как они делаются". Отто фон Бисмарк

 6 
 212
Сергей Ром 10.10.2018 15:15
   Давайте сначала определим, что называть натуральным продуктом. Продукт ничем не отличающийся от купленного, или как-то иначе полученного продукта, я считаю натуральным.
   Потому как если что-то не отличается от натурального - оно и есть натуральное. 
AlexStart 10.10.2018 15:20
Сергей Ром, натуральное - выращенное в естественной, натуральной и чистой среде без применение химии))) Что может быть еще натуральней?
Белка 10.10.2018 15:21
AlexStar, ты че там кур лопаеш чтоли 😁а как же худеть
Сергей Ром 10.10.2018 15:23
AlexStar, вернись в пункт 1)
AlexStart 10.10.2018 15:25
Белка, да я на пару все готовлю) Кожу всю снимаю. И за раз не много съедаю. Да и с мяса куда то толстеть))) Вод с меда и со сметаны можно. Но вот сливочное масло просто шедевр. Я его неееемножко в каши кладу. Скоро приготовления в меню будут)
Белка 10.10.2018 15:26
AlexStar, это ты сегодня накупил
Алексей 10.10.2018 15:27
Проводились неоднократно исследования с целью сравнить эко-продукты (это те самые, которые якобы без химии выращенные в якобы естественной среде) и обычные продукты. Разницы выявлено не было никакой. А если нет разницы, зачем платить больше?
Белка 10.10.2018 15:29
Куры уже наверное в духовочке жарятся 😂😂😁
AlexStart 10.10.2018 15:37
Алексей, я не сильно этим загоняюсь но предпочитаю куриное яйцо съесть от курочки у которой рацион естественней чем у некоторых жителей на планете) А когда я захожу к курочкам за яичком они мне все улыбаются потому что у них прекрасные условия) Каждый день они гуляют на лужку и пьют воду накаченной из ста метров) Это так мило)))
AlexStart 10.10.2018 15:41
Сергей Ром, вот что я подразумеваю под словом не натурально не естественно и безобразно)
AlexStart 10.10.2018 15:42
Белка, в мультиварке на пару делаю)
Белка 10.10.2018 15:43
AlexStar, у тебя что и куры водятся
AlexStart 10.10.2018 15:44
Белка, да на днях) Уже разделал и в морозилку сложил. Сегодня рыбу закупал. Тоже все взвесил по 150-200 гр. и в морозилку)
Белка 10.10.2018 15:46
AlexStar, рыба это да 👍 лучше всякого мяса ,а что за рыбу купил речную или нет
AlexStart 10.10.2018 15:47
Белка, не кур выводят люди которых я давно знаю! Курочек иногда проведываю и яички сам собираю) У каждой спрошу как она поживает)
AlexStart 10.10.2018 15:48
Белка, да речная-толстолобик и карп. Все выловлены из пруда. Рыбка вся жирная и кормленая хорошим зерном и горохом. Пруд частный!
Серафима 10.10.2018 15:49
AlexStar,  Хозяйственный какой..... А про яйца домашних кур вы правы! Особенно когда сам кормишь и точно знаешь в каких условиях живут. 
Белка 10.10.2018 15:50
AlexStar, я когда в деревне жила у меня тоже куры водились☺. Хорошо у нас пошёл на амур и наловил рыбки 😁
AlexStart 10.10.2018 15:54
Серафима, они очень вкусные! Магазинные безвкусные! 
Сергей Ром 10.10.2018 15:58
AlexStar, напичканный химией продукт.
А, не важно)
AlexStart 10.10.2018 16:06
Сергей Ром, Гормон роста это наверно химия)
Сергей Ром 10.10.2018 16:08
Ольга Шварц 10.10.2018 16:18
Я только двумя руками за! В летнее время и осеннее время обычно сижу на морской рыбе, а зимой, когда уже все хорошо замёрзнет, получаю посылки с Алтая, там говядина, свинина, дичь, речная рыба,домашний творог, домашнее сливочное масло, ягоды и грибы, потом весь год этим мясом питаюсь и магазинное не беру, оно не такое вкусное. Да и я не особо верю в то, что между магазинным мясом с антибиотиками и домашним мясом, зверушек вольного выгула нет разницы. Тут-то я знаю, что никаких химикатов нет. К слову, мой отец является фермером, занимается разведением мясных пород коров и свиней, поэтому радует 100-килограмовыми посылочками в зимнее время
Hiver 10.10.2018 19:40
Белка, а где вы на Амуре живете?
Сергей Ром 10.10.2018 19:48
Это Ваши руки видны в ролике?
Ольга Шварц,Поймите меня правильно. Я тоже обеими руками за фермерскую продукцию и у меня мясо, молоко и все остальное от своей скотинки,но... Ну молочная продукция то понятно, там пальма сплошь и рядом. А вот мясо? Кормим то комбикормом покупным или зерном тоже покупным.тДаем микродобавки. А где и как это зерно вырастили тоже вопрос. Так что тут вопрос скорее в свежести и в условиях кормления, я так думаю. А по куринному мясу тут от породы зависит. Вот если бройлер, так он и домашний какой то не такой. А ему некогда вкус набрать, он 45 дней и живёт тоА вот нормальный петух четырёх месячный это даааа
AlexStart 10.10.2018 23:01
Светлана Хлебосолова, по вопросу чем кормят, там где я покупаю, там корм только зерном, так как рядом семеноводческое хозяйство) По вопросу микродобавок там категорически против из за того что это все едят их дети! Да и вы видите что даете) А там иди разберись что производители пичкают в скотину!!! Вот эта сторона меня волнует. И тот момент что мясо магазинное вечно свежее и красное это очень настораживает!
AlexStart 10.10.2018 23:03
Ольга Шварц, это так хорошо что есть где все это достать!
AlexStart 10.10.2018 23:03
Сергей Ром, да) В полный рост есть видео на канале)
Foxy 10.10.2018 23:14
Не разделяю массовой истерии по поводу пищевой химии. Не считаю, что натуральное по умолчанию лучше.
AlexStart 10.10.2018 23:25
Foxy, ни кто не навязывает есть без химии а вот химию навязывают)
Foxy 11.10.2018 00:01
AlexStar, почему навязывают? Хотите - покупайте органик. Лично я принципиально эти полки в супермаркетах стороной обхожу, поскольку считаю истерию насчёт пищевой химии чисто маркетинговым ходом.
AlexStart 11.10.2018 00:31
Foxy, полки с органик я сам обхожу так как не доверяю им да и цены необоснованно завышены на такие продукты. Насчет навязывают из за того что выбора в этих магазинах не дают)))
Белка 11.10.2018 01:08
Hiver, рядом с амуром
Мария Ки 11.10.2018 01:47
У меня тёрн уродился и хрен. 
Еще крапива по весне отлично растёт. Крапивное печенье, щи, салатики, настойка. А всё остальное в моем рационе - химия и гормоны. Думаю, что это неизбежно.
Сергей Ром 11.10.2018 08:28
AlexStar, продукты бесподобны, я Вам завидую)
Я стараюсь тоже кушать все со своего огорода)
AlexStar, А в семеноводческом хозяйстве как зерно выращивают? без удобрений?
Да перестаньте, ничего они не пичкают. Вы думаете у производителя задача отравить потребителя? Антибиотики это дорого и бесполезно, гормоны роста если и дают, то перорально, так что вряд ли. Но ведь и от своего быка мясо храниться в морозилке по полгода.
Так что плюс только один в мясе и в яйце, оно вкуснее! А про молочку уже высказала свое мнение о качестве.
Наташа 11.10.2018 09:12
Мне иногда перепадают домашние куры и молочка, так они по вкусу ну очень от магазинных отличаются! Так что я - только за! Вообще, в идеале, надо бы свое хозяйство - тогда все будет натуральное.
Foxy 11.10.2018 09:34
AlexStar, натуральная еда в принципе не может быть дешёвой. Пищевая промышленность и появилась как ответ на стремительно растущее население. Раз уж у нас нет парня, который умеет пятью хлебами накормить толпу, приходится изобретать другие способы производства дешёвой и безопасной еды. При безопасную это я к тому, например, что свежее молоко прямо из-под коровы может содержать болезнетворные бактерии
AlexStart 11.10.2018 12:07
Антон Мордвинов, это правильный выбор! А кому то вот нравятся помидорки которые выращивают китайцы и растут они чуть ли не в песке. Да не) Ну какая же там химия)))
Александра 11.10.2018 12:09
AlexStar, я тоже за домашнее! покупные куры, как мыло. Если сравнить со свойскими, то небо и земля
AlexStart 11.10.2018 12:09
Светлана Хлебосолова, у производителя задача заработать при минимуме затрат и в короткое время)))
AlexStart 11.10.2018 12:13
Светлана Хлебосолова, про зерно я не уточнял но спрошу.
AlexStar, Вооот, а всякая химоза денег стоит, и не малых. Так что не думайте о плохом
AlexStart 11.10.2018 12:38
Светлана Хлебосолова, химоза не дорого стоит) В промышленных масштабах даже копейки не стоит! 
Станислав 11.10.2018 12:41
AlexStar, можно ничего не спрашивать сейчас все подробно расскажу. во-первых цыплят бройлеров в домашних условиях вывести нельзя. там особая технология получения зародыша. Во-вторых молодых цыплят в 1000% случаев пропаивают антибиотиками - иначе они в большей степени погибнут. в-третьих в зерне огромный букет микотоксинов, который нельзя исключить на 100%. И я так могу до где-то "в-пятидесятых" экологически чистое мясо получить невозможно. я бы назвал это мясом гораздо полезнее мяса с комплекса.
Olga43 11.10.2018 12:42
Я бы с удовольствием тоже ела все с огорода, но мы живем в квартире и даже без дачи. А все с значком био стоит нереально. Детям до 2х лет покупала и то было тежело.
Станислав 11.10.2018 12:43
Светлана Хлебосолова, всякая химоза стоит недешево, но при подсчете затрат на кг корма, а в более сложном варианте на кг  мяса - не так уж и дорого. Но увы, некоторая химоза спасает нам с вами жизнь))))
AlexStart 11.10.2018 12:45
Станислав, бычки все на фарме)
Станислав 11.10.2018 12:49
AlexStar, про бычков там тоже не все однозначно. я в этой отрасли (кормление продуктивных животных) глубоко разбираюсь. так что могу точно сказать - без химии никак)))
Татьяна 11.10.2018 12:50
Я только "за"! Свое-гарантия качества и отсутствия всяких гадостей в составе. Хотя вот думаю: домашнее мясо можно самому закоптить без химии, как с ним быть? Или завялить??? Как быть?
Станислав 11.10.2018 12:52
и продолжу уж раз тут так все в тему. кто покупает растительные масла - вы когда нибудь задумывались вы покупаете масло с маслобойного или маслоректификационного завода? от этого сильно зависит состав масла.
AlexStart 11.10.2018 12:53
Olga43, муж добытчик есть?
AlexStart 11.10.2018 12:54
Станислав, В супермаркетах обрабатывают окисью углерода (бесцветный чрезвычайно токсичный газ без вкуса и запаха, легче воздуха. Химическая формула - CO), шпигуют веществами, увеличивающими вес продукта, например, каррагинаном. Как тебе такое?
Olga43 11.10.2018 12:54
AlexStar, вряд ли его так назвать можно
AlexStart 11.10.2018 12:56
Станислав, вот тебе и последовательность выращивания мяса -антибиотики, гормоны, окисью углерода, каррагинан! 
Станислав 11.10.2018 12:58
AlexStar, про гармоны я не говорил))) а увеличить вес продукта можно и водой. смысл тратить деньги?))
AlexStart 11.10.2018 13:00
Olga43, я вот не тот добытчик который сходил и за деньги в магазин купил продуктишек, пришол домой и сказал всем отстаньте от меня) Я всю Воронежскую область объездил в поисках крестьянского, фермерского, натурального и свежего продукта питания и нашел! Даже сыр нашел с козьего молока!!! Это нечто)))
AlexStart 11.10.2018 13:06
Станислав, я масло выжимаю сам))) Приезжаю к одной семье сыроедов. Ими куплена была масло выжималка в виде бочки. Я не смогу передать восторг вкуса и не только подсолнечных семечек)))
Станислав 11.10.2018 13:08
AlexStar, у меня тоже бывает возможность получения масла холодного отжима. но нечасто.
AlexStart 11.10.2018 13:10
Станислав, семечки закупаю очищенные. Выход масла 30% получаю. Жмых на рыбалку уходит) Хранится не больше двух недель в темной посуде (обязательно) в холодильнике. Соприкосновение с железо не рекомендуется.
Станислав 11.10.2018 13:14
AlexStar, еще могу дать совет - на 30 литров - полпачки соли и очищенную луковицу. масло лучше отстаивается и становится прозрачнее. Я получаю масло на экструдере - поэтому с хранением проблем нет. правда перекисное число я не проверяю))) 
Станислав 11.10.2018 13:16
AlexStar, забыл уточнить - выход зависит от влажности семечки. чем суше семечка - тем выход больше. В среднем выход на нашем оборудовании 30%, но бывал случай 3 литра с 5 мешков. это около 3%)))
AlexStart 11.10.2018 13:17
Станислав, вот производители таких бочонков.
Станислав 11.10.2018 13:19
сейчас для дома можно купить мини экструдер - прост в обслуживании, но цена в районе 100 тыс. производительность 5-10 литров масла в час. энергозатрат аппаратчика 0, а электроэнергии пара киловатт
Станислав 11.10.2018 13:20
AlexStar, это уж прям дедовский метод почти)))
Алексей 11.10.2018 13:23
AlexStar, а у фермера нет задачи заработать? Я просто пытаюсь логику понять
AlexStart 11.10.2018 13:25
Станислав, ну да я с таким бочонком один раз пришел к товарищу в автомастерскую выжимать масло на салат, так как у меня нет такого пресса))) Они там подшипники вроде как прессуют.
Станислав 11.10.2018 13:25
Алексей, я не знаю как у этих ребят, а у нас все просто: приезжаешь с семечкой и тарой под масло. семечки взвешивают и при тебе из них делают масло, потом ты довольный едешь с маслом домой, но при этом жмых оставляешь нам и лишаешься 300 рублей за каждые 100 кг семечек))
AlexStart 11.10.2018 13:28
Алексей, да и очень жадных фермеров тоже встречал. Но такие фермеры в основном беднее живут по сравнению с более умными фермерами)))
AlexStart 11.10.2018 13:30
Станислав, этот бочоночек 10000 рублей.
 
Станислав 11.10.2018 13:31
AlexStar, у меня на работе слава богу, через недельку должны собрать маслобойный экструдер. осталось раздобыть семечек))
Людмила 11.10.2018 13:37
Да уж, Алекс! С Вашим таким скурпулезным подходом к продуктам питания совсем не логичный излишний вес, может дело в количестве? А если покупать немного, то стоит ли объезжать всю Воронежскую область? Все таки вред от лишних кг огромный, а еда - чем проще, тем лучше и здоровее
AlexStart 11.10.2018 13:38
Станислав, я вот тут покупаю богучар-семена.рф Сайт моего исполнения)
AlexStart 11.10.2018 13:41
Людмила,  дело в том что задался такой целью уже с весом в 163 кг. которые я набрал питаясь в ваших любимых магазинчиках))) Как только перешел на качество не меняя количества я скинул 20 кг. Тут логику усматриваете)))
Это же ужас! Сколько времени тратится на поиски хороших продуктов, нужно меньше есть, и заниматься спортом, все плохое организм выведет сам. От всего не застрахуешься. Все равно мы живем в обществе, а не отшельники
AlexStart 11.10.2018 13:43
Светлана Фомичева, времени раз надо потратить теперь по одному звонку все покупаю. Вот когда я искал вот это и был спорт от души)))))))))))))))))))))) 
AlexStar,  что изменилось в вашей жизни после того как перешли на такое питание? Я по возможности тоже слежу где брать продукты, сами частично выращиваем, но заморачиваться до такой степени нет времени
AlexStart 11.10.2018 13:53
Светлана Фомичева, во первых насыщение едой! С магазинных яичек я не наедаюсь пятью с деревенских наедаюсь тремя. Заморочек у меня с поиском нет))) Во многих хозяйствах у меня блат))) Без таких возможностей я вас понимаю. Сам когда начал поиски было трудно но со временем сами фермера начали давать наводки только не на конкурентов а допустим делают молоко а наводку дают там на производителя натуральных колбас к примеру.
AlexStar, ZЯ живу в маленьком городе, вокруг частный сектор, все что-то продают. Но яйцами наедаемся какие есть, мне вообще все равно, куры вокруг броллеры домашние, я не вижу разницы, кроме цены и веса. провариваю и воду сливаю, потом что нибудь варю. Может, возраст уже сказывается, так сильно не хочется есть как в 20-30. нам уже за 50
Серафима 11.10.2018 14:03
Светлана Фомичева, Я никогда не была на современной птицефабрике, но я знаю точно как и чем моя мама кормит курей. И когда, студенткой я такую курицу привозила из дома, это курица отличалась от магазинной. 
Серафима, сейчас домашних броллеров обязательно кормят антибиотиками, иначе они не выживут, комбикорм на птицефабриках покупают. а за простых кур я не знаю, их для яиц держат,. Раньше моя бабушка тоже держала и мы ели домашних кур, были вкусные, но это было давно
Станислав 11.10.2018 14:26
Серафима, тут разница в кроссах птицы. это все равно что сравнивать оку и камаз.
Станислав 11.10.2018 14:28
Светлана Фомичева, и несушек ("простых кур" кормят комбикормом. комбикорм это не химия - это МЗР для животного с настройками набрать массу
AlexStart 11.10.2018 14:33
Светлана Фомичева, я различаю хотя бы тем какая костная ткань у курицы. У домашней очень плотная у магазинной можно жевать вместе с мясом) 
AlexStart 11.10.2018 14:40
Светлана Фомичева, бройлеров нужно попоить три дня когда они еще цыплятина) Это очень мало. Те кто на протяжении выращивания их поит вот тут проблема!
Людмила 11.10.2018 14:43
AlexStar, не совсем. Мне как-то не пришлось ни самой выращивать да и родственники были из деревни, когда ещё маленькой была, но у меня была коллега из деревни, вот она рассказывала, как они кормят курей и другую живность антибиотиками другими препаратами чтобы банально они не здохли, так что польза ли вред все относительно... А сказать я хочу о другом, вот заказать мало вроде бы не резонно, много--к примеру 4кг творога--их же нужно съесть эти 4 кг, ну максимум за неделю, а ведь питаетесь не одним же творогом, вот в этом случае логично переедание
Станислав, Да я все понимаю, но разницы не вижу. Пахнет одинаково. значит, не нашла еще такого продавца. все равно надо меньше есть, всего по чуть чуть. не застрахуешься на всю жизнь от всего
Станислав 11.10.2018 14:47
AlexStar, на всех лекарственных препаратах написано за какой период до забоя их можно давать в корм животным. так сказать срок их выхода из организма.
AlexStart 11.10.2018 14:50
Людмила, творог замораживаю по 200 гр. и хранится он три месяца! У моего знакомого бройлеры по 4 кг. Антибиотиком поил их в первые три дня а потом давал только крапиву и луки они не болели. Выращивает для своих внуков и мне даже не продает но угощает)))
Белка 11.10.2018 14:51
Домашние бройлеры жёсткие не говоря уже о курах
У нас один пчеловод все правильно питался, чистил воду, сосуды , чаи всякие пил, медовые продукты, а умер от неправильного диагноза врачей. болело плечо, а ему физ процедуры назначили, сердце не выдержало
AlexStart 11.10.2018 14:52
Станислав, полностью согласен что они выводятся но в птицефабрике антибиотики в воде через день. Есть инфа)))
Станислав 11.10.2018 14:53
Белка, надо дольше их варить, они же старенькие)))) а в магазине молодые цыплята им 36-45 дней))
Белка 11.10.2018 14:54
AlexStar, а семья твоя тоже все такое ест или нет😕
AlexStart 11.10.2018 14:54
Светлана Фомичева, из за таких случаев конечно же нужно кушать колбасу из рог и копыт и заедать дрожжевым хлебом с пальмовым маслом из отбеленной муки)))
Да, я согласна, надо выбирать продукты. Мой муж говорит что я в библиотеку хожу -  в супермаркетах. Но столько много гадости пихают, что нужно читать состав. Но столько времени ратить
AlexStart 11.10.2018 14:55
Белка, наполовину да) Не как не могу их переманить в свою секту натуральных едоков)))
Станислав 11.10.2018 14:56
AlexStar, Ну начнем с того что антибиотики ни курам ни людям через день не дают. дают или ежедневно, ну если курам то с каждым приемом пищи или воды, а продолжим тем, что мне одна бабулька рассказывала как ее курица взорвалась от комбикорма не верьте всем подряд))))
AlexStart 11.10.2018 14:56
Светлана Фомичева, да еще не дописывают столько что и читать безполезно)))
Белка 11.10.2018 14:56
Станислав, да и запах у них у домашних когда посмалиш ажно тошнит😀😀
AlexStar, Я хлеб пеку, а колбасу не ем, не нужно утрировать, но и зацикливаться на еде  не хочу.Рот на скотч, надо меньше жрать-один девиз
Станислав 11.10.2018 14:57
AlexStar, про истории с ростом волос, с привесом после смерти животного и т.д. Это все мифы. Вернее под этим есть научное обоснование, но это происходит не от способа кормления.
Белка 11.10.2018 14:59
AlexStar, как с отвесами у тебя дела обстоят,ато у всех уходят кг а у меня нифига
Алексей 11.10.2018 14:59
Чтож... бесконечно плодится и при этом получать еду натуральную, за копейки не получится. Как сказал один человек: "самая низкая инфляция - на кладбище"
Белка 11.10.2018 15:01
Алексей, 😀😀😀
AlexStart 11.10.2018 15:01
Станислав, это не всем подряд! Я читал технологию кормления на самой птицефабрике под названием "Лиски-бройлер" У них там такая вонь и антисанитария что я перестал магазинную покупать. Если только грудки но ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ КОЖУ!!! Это касается любой магазинной курицы!
Людмила 11.10.2018 15:01
AlexStar, что же? - это Ваш выбор, я бы к примеру творог не замораживала, покупаю обычно недалеко от меня, привозят из окрестных сёл, а если что то не получилось, то беру в любимом магазинчике какую то проверенную торговую марку- это мой выбор...
AlexStart 11.10.2018 15:03
Людмила, полностью за ваш выбор! Я тут только ваше мнение хочу услышать. Ни навязываю ни в коем случае))) Тут очень много грамотных и опытных людей в плане похудения и еды.
Людмила 11.10.2018 15:05
AlexStar, лучшая колбаса - это мясо)))
Станислав 11.10.2018 15:08
Подытожу: покупать "Эко" еду полезно: во-первых в ней меньше вредных веществ, во-вторых пока ее найдешь потратишь не одну сотню калорий. В то же время покупать нужно у людей которым доверяешь как себе, потому как неизвестно по какой технологии все это производилось, сколько и в каких условиях хранилось, и что во всем этом содержится Все таки фабричонки проверяют почаще.
AlexStart 11.10.2018 15:10
Станислав, да видел как проверяют фабрики))) Они даже в цех не заходят. Кофе попьют с тортом какие то конверты друг другу подарят и все счастливы а нам покупай)))
Белка 11.10.2018 15:14
AlexStar, а у нас соседка сдавала молоко ,а когда взяли на анализ у коровки то обнаружили лейкоз крови и сказали им забить корову
Белка 11.10.2018 15:14
Вот тебе и домашнее😟
AlexStart 11.10.2018 15:15
Белка, я молоко не люблю) Но случай просто вопиющий! Людей травить нельзя!!!
Станислав 11.10.2018 15:15
проверяют. кофе с тортом никто не отменял, но сейчас с проверками строго. по крайней мере в нашем регионе.
Александра 11.10.2018 15:15
Белка, вот поэтому творог, если термически обрабатываю, тогда покупаю или развесной или у бабулек, а если ем в чистом виде, то только упакованный на производстве, дабы не цепануть какую-нибудь сальманеллу или еще чего гадостного. Лейкоз у коров часто, молоко домашнее не беру вообще
AlexStart 11.10.2018 15:17
Александра, а упакованный не пробовали проверить? Для чистоты эксперимента!
AlexStart 11.10.2018 15:18
Станислав, это хорошо что у вас так! Очень даже хорошо. Видел я это 8 лет назад. Может что то поменялось)))
Александра 11.10.2018 15:18
AlexStar, неа, не пробовала. но думаю, что отк это сделал уже, а развесной хз где валялся и сколько там на прилавке уже. на нем ни даты, ничего нет
AlexStar, ну тут уж выбор каждого)))
Мой вес стал увеличиваться именно на натуральных продуктах собственного производства. "Все свое, все полезное" - особенно деревенская сметанка. Давненько это было. И продуктов тех нет, кроме овощей и яиц, а я все худею, худею.....
AlexStart 11.10.2018 15:49
Татьяна Власова, ну сметанку я раз в неделю кушаю. И теперь вот калории считаю)))
Серафима 11.10.2018 15:59
Станислав, Поясните. 
Серафима 11.10.2018 16:06
Станислав, Согласна. Со мной мужчина ходит в спортзал, в одно время (в один день записывались), он с Молдавии. Каждый отпуск там и т.д. Он так и сказал даже вино делают для себя и на продажу. Так и мясо, и ягоды и т.д. Думаю всем понятна разница даже не фабричной продукции.
P.S. Перед Новым годом просто обсуждалось кто, что и как к столу готовится. 
Станислав, есть сайт СМТ Борис Цацулин. там есть ролик 15 жутких мифов о еде. Тут на МЗР было как то обсуждение похожей темы, кто то посоветовал .Я не знаю как скопировать ссылку, погуглите. и Алексу то же можно посмотреть
Станислав 11.10.2018 16:52
Серафима, кроссы - это породы. Бывают мясные породы так называемый бройлер, бывают яйценоские - несушки. бройлер имеет вес в районе 1 кг в возрасте одного-двух месяцев, несушка столько весит на протяжении всей жизни. у них даже структура мяса разная, не говоря о их вкусовых качествах и способах их приготовления.
Серафима 11.10.2018 17:13
Станислав, Понятно. Но я про качество кормов имела ввиду. Мясо и тех и других будет вкусным и полезным если правильно кормить. Как у людей состав тела, тоже различается потому что, мы есть то, что мы едим! 
Станислав 11.10.2018 17:18
Светлана Фомичева, Я, если честно, не сильно вникаю, просто по долгу работы очень тесно связан со всеми комплексами и частными подворьями. поэтому вряд ли мне что то нового там расскажут.
AlexStart 11.10.2018 17:18
Светлана Фомичева, давайте разберем) Сливочное масло магазинное и домашнее. Магазинное рассчитывается как натуральное (нутриенты, витамины минералы и прочие вещества) но в нем есть маргарин который вы не считаете, в нем пальмовое масло которое вы не считаете но эти спреды рассчитывают (по элементам) тут и везде как НАТУРАЛЬНОЕ! Пусть тогда его рассчитывают по новым меркам а не по тем гостам которые были в СССР. Тогда вы начнете понимать что вы едите. Только с натуральных продуктов у нас есть инфа про витамины и минералы которые мы едим. Как вы можете ровнять пластиковую, пустую еду с натуральными продуктами???
Станислав 11.10.2018 17:21
Серафима, давайте про качество кормов поговорим. тут я могу долго рассказывать и выкладывать сводки и информацию, вряд ли кто то этим озадачится, но корма на комплексах будут полезнее и качественнее, а мясо почему то хуже, с чего бы?
AlexStart 11.10.2018 17:21
Серафима, для вас специально видосик сделаю чем моих курочек кормят. А да забыл я же не видел как они жучка радиоктивного съели который прилител с Нововоронежской атомной станции)))
Станислав 11.10.2018 17:23
AlexStar, если ты видишь целое зерно, это не значит что оно качественное!
AlexStart 11.10.2018 17:27
Станислав, не элита конечно) Фуражное)))
Серафима 11.10.2018 17:29
Станислав, Я же не спорю с вами, я поняла что вы имеете ввиду. Я про маминых курей писала, кормит пшеницей и ячменём, травой. И только "для себя" держит. Соответственно количество "мизерное" по сравнению с на продажу.  
Станислав 11.10.2018 17:30
AlexStar, вот смотри: это тебе для общей информации, на заводе к нему добавят высокопротеиновое сырье. куры работают, у них тяжкий труд, им надо много протеипа, а в зерне 8-10, добавят ферменты для желудка, чтобы ему было полегче, ну и адсорбенты микотоксинов. микотоксины есть во всем зерне и им свойственно накапливаться, а так они в желудке свяжутся и выйдут естественным путем. и это лишь малая часть того что добавят. несушкам еще обязательна кальций для скорлупы - это ракушка и иззвестняк.
AlexStart 11.10.2018 17:31
Серафима,  правду говорю когда упоминаю людей фермеров которые честно зарабатываю на продаже курочек))) А те которые обманывают я с такими не знаком! 
Станислав 11.10.2018 17:32
Серафима, я как бы тоже не любитель спорить, но если вы сами кушаете правильно, почему животных мучаете? они тоже хотят сытно покушать
AlexStart 11.10.2018 17:33
Станислав, уделяю им внимание глажу их постоянно. Ну тех глажу которые дают)))
AlexStart 11.10.2018 17:34
Станислав, а гормона роста по женскому типу? Ты забыл про это)))
Станислав 11.10.2018 17:35
AlexStar, после 93 дней кур трясти нельзя. так что гладьте аккуратнее
AlexStart 11.10.2018 17:39
Интересная дискуссия получается! Очень познавательно и с серьезным разбором! Мы должны знать чем нас кормит производитель! У потребителя должна быть полная информация что он ест!!!
Станислав 11.10.2018 17:39
AlexStar, Докладываю как технолог комбикормового завода - добавление всех лекарственных средств производится исключительно по письменному заявлению заказчика, при наличие сертификата соответствия. Партия не менее 1 тонны по предоплате
AlexStart 11.10.2018 17:40
Станислав 11.10.2018 17:40
AlexStar, есть система меркурий где вы теоретически можете просмотреть путь любого товара на прилавке от производителя и до потребителя.
AlexStart 11.10.2018 17:40
Станислав, ты расписку о неразглашении состава смеси не писал?
Серафима 11.10.2018 17:41
AlexStar, Естественно и такие есть. Верю. Просто немного их, как говорится бизнес и ничего личного.... 
Станислав 11.10.2018 17:42
AlexStar, не смеси, а комбикорма. расписку не писал, но не разглашаю в своих же интересах. но вам там в воронеже легче у вас там ВНИИКП. сердце комбикормовой промышленности))
Елена ekor (40+/179/76) 11.10.2018 17:43
Ой, я отлично отношусь к натуральным продуктам. Когда они есть. А когда живешь в городе-миллионнике, родных и близких в деревнях-хозяйствах нету, то и не парюсь. Нафиг этот фанатизм. Но у вас есть такая возможность, ну и замечательно.
А вот что я заметила, это то, как вы говорите с этими продуктами, прямо любуетесь и наслаждаетесь ими, говорите о них с такой нежностью
AlexStart 11.10.2018 17:44
Серафима, у одного деятеля так вот покупал а потом люди рассказали что эти чудо фермеры в Липецке на огромных фермах покупают мясо и выдают за свойское.
Станислав 11.10.2018 17:44
ekor, нам тут в городах малотысячниках, почти деревнях и полюбоваться то больше нечем
AlexStart 11.10.2018 17:44
ekor, я во всем любовь проявляю)))
Мария Ки 11.10.2018 17:45
Станислав, разве физики могут ей пользоваться? Пойду читать. Срочно.
Елена ekor (40+/179/76) 11.10.2018 17:46
AlexStar написал:
я во всем любовь проявляю)))

это заметно
Станислав 11.10.2018 17:46
AlexStar, я тебе таких расскажу историй - яйца берут на ферме, договариваются чтобы без штампа, а их же там моют по технологии. ребята их в ящик, пересыпают отрубями и соломой, поливают водичкой, и через три дня вуаля яйцо как из бабушкиного курятника с соломой и грязное и цена вдвое больше. 
Серафима 11.10.2018 17:47
Станислав, Я вообще на восьмом этаже живу, никого не мучаю (кроме себя). И никогда не имела своего хозяйства.... А мама в 3 000 км. от меня живёт. 
Елена ekor (40+/179/76) 11.10.2018 17:48
Станислав, собрались два разрушителя мифов (вы и Алекс) и давай сегодня нам правду матку говорить... как жить после этого, я - яичная душонка, ем 2 шт. в день
AlexStart 11.10.2018 17:49
Станислав, ага, недавно там был по своей работе и тоже так ходил приставал к сотрудникам расспрашивал про состав  на что мне ответили что каждому индивидуально насыпать могут))) 
AlexStart 11.10.2018 17:49
Станислав, есть такое. Я так раз вот такую неучтенку чуть не купил) 
Станислав 11.10.2018 17:50
ekor, кушайте на здоровье. я же не говорю что они вредные. просто яйца одного и того же качества продают вдвое дороже)))
AlexStart 11.10.2018 17:52
Станислав, на одном тут интернет сайте видел яички десяток с экодыры 250 рублей))) Я со своими курочками за 70 руб (десяток так же) договариваюсь)))
Станислав 11.10.2018 17:52
AlexStar, я не хочу тут всех пугать, но наверняка многие не догадываются что рыбу тоже комбикормом кормят)))
Елена ekor (40+/179/76) 11.10.2018 17:53
Станислав, всякую форель-семгу, телапию и т.п., да, знаем...
Станислав 11.10.2018 17:55
ekor, телапию не знаю, а форель и семгу точно.
AlexStart 11.10.2018 17:58
Станислав, а про карпа что забыли? Толстолобик на ферме живет чисто не кормах)
Станислав 11.10.2018 18:00
AlexStar, этих то безусловно. в липецке хозяйство есть - они выращивают 12 видов промысловой рыбы. там правда есть хищники. их не знаю как кормят.
Olga43 11.10.2018 18:49
AlexStar, найти то я нашла, но 36 евро за килограм говядины я платить не готова. В супермаркете 10 евро, у фермеров без щначка био 16.
Алекс и Станислав! если вы так все правильно едите, тогда чтовы на этом сайте делаете? Даже полезных продуктов не нужно есть много.Смотрите ролики СМТ Бориса Цацулина
Ир@ 11.10.2018 19:02
https://newsland.com/user/4297816004/content/pokhoronennye-tela-liudei-v-poslednie-tri-desiatiletiia-ne-razlagaiutsia/5944922 

Химические продукты тоже пользу приносят🤣 , мумифицируют нас сразу
AlexStart 11.10.2018 20:16
Светлана Фомичева, да я только все в магазине покупаю))) Я свой не прогоняйте меня)))
Станислав, Согласна. Только я не верю в химозу в мясе(если это мясо)
AlexStart 11.10.2018 20:17
Ир@, консерванты они же вкусные и полезные)))
Станислав,

Станислав написал:
экологически чистое мясо получить невозможно.

Так и я о чем говорю. Так ведь не верят
AlexStart 11.10.2018 20:25
Светлана Хлебосолова, как вы я не знаю а мы хорошее мясо получаем)))
AlexStar, А Вы хоть знаете что такое микродобавки? Это комплекс витаминов и микроэлементов без которых  просто не обойтись. От их наличия в организме зависит здоровье и продуктивность животных.
AlexStart 11.10.2018 20:31
Светлана Хлебосолова, Амоксициллин, Азитромицин, Цефтриаксон, Террамицин, Линкомицин
AlexStar, а это Вы к чему мне сейчас названия антибиотиков перечислили?
AlexStart 11.10.2018 20:38
Светлана Хлебосолова написал:
Согласна. Только я не верю в химозу в мясе(если это мясо)

Антибиотики полученные химическим путем. Антибиотики присутствуют в мясе!
AlexStart 11.10.2018 20:38
Светлана Хлебосолова, Во многих странах применение гормонов в животноводстве запрещено, но никто не проверяет соблюдения данного запрета – выгода слишком велика. В Америке такие препараты разрешены. В основном используются женские и мужские половые гормоны. Женские могут вводиться самцам, мужские – самкам. В результате получаются животные «среднего» пола, которые быстро набирают вес.
AlexStart 11.10.2018 20:39
Светлана Хлебосолова, Уже сейчас доказана значительная токсичность и опасность попадания в организм половых гормонов, они даже включены в категорию загрязнителей окружающей среды. Препараты с эстрогенной активностью, которые не являются натуральными женскими половыми гормонами, получили название ксеноэстрогенов. Под их воздействием отмечается глобальное ухудшение репродуктивной функции мужчин и самцов животных – от рыб до млекопитающих. В результате происходит прогрессирующая феминизация животного мира.
AlexStart 11.10.2018 20:40
Светлана Хлебосолова, Отдельно взятый химический элемент не наносит существенного вреда здоровью человека, но целая куриная ножка в детском обеде содержит гремучую смесь антибиотиков, гормонов роста, пестицидов, которые получены птицей с кормами. Думайте, что едите и берегите себя. Не поддавайтесь фальшивой дешевизне синтетической гадости. Старайтесь употреблять в пищу только натуральные продукты без гормонов роста, антибиотиков, ГМО и пестицидов.
AlexStar, Так я же не сомневаюсь в качестве Вашего мяса, правда Разумеется оно у Вас прекрасное, как и у меня. Я говорю о том, что продукты из больших агропредприятий часто излишне демонизируют. Я просто считаю, что нужно спокойнее к этому относится. Ведь если по честному, то на 100% можно быть уверенным только в той продукции, которую делаешь сам. Но что делать людям у которых нет такой возможности? Если об этом думать, то и до дурки недалеко
Ни один производитель не будет травить людей чем то запрещенным, Вы ведь не будете это отрицать?
AlexStar, Короче, мы все умрем Из какой такой "научной" литературы Вы списали сей перл?
AlexStart 11.10.2018 21:12
Светлана Хлебосолова, из памяти компьютера)
Маша Иванова 11.10.2018 21:14
AlexStar, влезу немного и сразу пойду спать, если вы не будете растения обрабатывать и почву, и каким-нить курам давать давашку, то всё это быстро сожрут вредители и парша, скажем так, а  куры вообще вечно болеют, а если не болеют, то это у ваших поставщиков породы ненатуральные
Маша Иванова 11.10.2018 21:16
AlexStar написал:
В результате происходит прогрессирующая феминизация животного мира.

опять женщины во всём виноваты
Ναταλία 11.10.2018 21:52
AlexStar, и я влезу немного. С экономической точки зрения производство агропродукции в малых масштабах менее выгодно, чем у крупных агрокомплексов, которым свойственна вертикальная интеграция. Поэтому шансов, что фермер обколет свои 100 кур антибиотиками выше, чем то, что в каком-то комплесе будут колоть 100 тыс. кур. Тем более, что его потери 1 куры экономически несопостовимы с потерями массового производителя. 
AlexStart 11.10.2018 22:30
Ναταλία, я только за) И поэтому знакомлюсь с каждой курочкой по отдельности. Спрашиваю кололи ли её чем) Если да то ругаю этих негодников)))
Алексей 12.10.2018 07:07
Белка,                                                                                                                                                                                                       
Алексей 12.10.2018 07:22
Сейчас кишки стоят дороже мяса. Субпродукты, которые раньше собакам скармливали, теперь в два - три раза дороже самого мяса                                                                                                                         
AlexStar, Я уже несколько раз пишу чтоб вы посмотрели ролик СМТ Бориса Цацулина 15 Мифов о еде. Тут как то был спор похожей темы, кто то выложил ссылку. Погуглите. У него очень много полезных роликов
AlexStart 12.10.2018 11:12
Светлана Фомичева, его очень сложно смотреть. Много воды. И он очень много противоречит сам себе.  
AlexStar, Мне не сложно, а наоборот, понятно. он просто и доходчиво объясняет все, простым языком, не изобилует научными терминами, и подтверждает что похудеть можно на дефиците калорий
AlexStart 12.10.2018 11:24
Светлана Фомичева, Про дефицит калорий кто тут сомневается? Вот на правильных и естественных продуктах питания мне проще худеть! И дефицит калорий так же присутствует)
AlexStar, Если вы читали статьи в МЗР как похудеть, то там пишут про одного профессора котрый похудел на чипсах, так что все равно на каких продуктах, лишь бы дефицит калорий
AlexStart 12.10.2018 11:30
Светлана Фомичева, мы есть то что мы едим))) У вас видно полная картина всех процессов организме отсутствует! Если там какой то профессор похудел на чипсах то вы не задавали себе вопрос что он в себя пихал??? Получал ли он суточную норму витаминов?????????????
AlexStar, я думаю что он это делал для эксперимента, чтобы доказать теорию. А по поводу суточных доз витаминов вообще непонятно , усваиваются или нет. у каждого свой организм с разными болезнями
AlexStart 12.10.2018 11:48
Светлана Фомичева, пойду куплю чипсов на две недели ради эксперимента а то у меня витамины не усваиваются))) 
AlexStar, странный вы какой то, это вам говорится для информации. Это не я придумала, это во вступительных статьях написано, читать нужно было внимательно. Как попугай заладили про свои деревенские продукты. Ешьте на здоровье
AlexStart 12.10.2018 12:27
Светлана Фомичева, Да и буду есть) Вы прочитайте выше комментарии! Я ни кому не навязываю свою точку зрения и свой образ жизни я только задал этот вопрос людям что бы узнать их мнение))) И статьями я не руководствуюсь) Я руководствуюсь здравым смыслом)
AlexStar, Я еще со вчерашнего дня все читала. Это все хорошо, но не нужно так циклиться на этом. Прям как в секте, все предложения сводятся к одному заключению. Нужно больше читать, узнавать, расширять кругозор, не все так плохо как вы считаете, от всего не застрахуешься
AlexStar, Мысли материализуются, чего боишься, то и получишь. Если постоянно об одном думать, это и произойдет...........................
AlexStart 12.10.2018 12:46
Светлана Фомичева, я не возвел это все в какую то проблему. Напротив я увидел много ответов с конкретного опыта людей. И я знаю что можно худеть на магазинном лишь надо только создать дефицит калорий! Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ))) Но когда выбор стоит среди рафинированной, напичканной глутаматом натрия, красителями, загустителями, подсластителями, разрыхлителями, добавками (E124, E122, E141, E150, E171, E173, E247, E471), гмо, гормонами, антибиотиками и т.д. и т.п пищи, то мой выбор склоняется к натуральным и естественным продуктам питания которые я тщательно выбираю и даже если там и есть что то плохое то в мизерных количествах. Мы и без продуктов получаем дозы радиации но это не повод залезть в атомной реактор и сидеть там типо и так все загрязнено в атмосфере. Нужно минимизировать насколько удаться все негативные воздействия)))
AlexStart 12.10.2018 12:48
Светлана Фомичева, я думаю о том как я похудею и буду пресиком светить на пляжике что бы дамы за 40 охали и ахали)))))))))
Натальюшка 15.10.2018 16:15
Алексей, просто посмотрите минеральный и витаминный состав субпродуктов и сравните с мясом. Становится понятным, что субпродукты намного более ценны, чем чистое мясо.
Белка 15.10.2018 16:19
AlexStar, как у вас с отвесом ,на сколько постройнеле
По имени Света 15.10.2018 22:40
AlexStar, А по чему дамы за 40? простите за нескромный вопрос вам сколько лет от роду?
Татьяна 15.10.2018 22:51
AlexStar, согласна на 100%. А многие не чувствуют разницу 🤷‍♀️
AlexStart 15.10.2018 23:23
AlexStart 15.10.2018 23:25
Татьяна, да! Совсем вкус потеряли)
AlexStart 15.10.2018 23:26
Белка, вес на месте сейчас! Чувствую нужно ходьбу включать)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги