Игорь Кизилов
08.10.2018 10:20

Дневник питания за 08.10.2018

А это вчерашний фактический дневник. Отклонение калорий от плана 5%, по белкам на 2%, по жирам на 2%. По углеводам отклонений нет.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное жареное (яичница, без масла)
250
436.5 36.5 31.4 2
Огурец, грунтовый
100
14 0.8 0.1 2.5
Гречневая крупа ядрица
35
107.8 4.4 1.2 20
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Витамин А
1
0 0 0 0
Соль поваренная пищевая
0.5
0 0 0 0
Помидор (томат), грунтовый
100
24 1.1 0.2 3.8
Отруби ржаные ООО Эль-Про
35
40 4.6 1.1 9.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая крупа ядрица
35
107.8 4.4 1.2 20
Творог нежирный 0,6%
180
198 39.6 1.1 5.9
Фасоль (стручок) (Варка)
200
43.1 4.8 0.6 5.6
Соль поваренная пищевая
0.5
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Льняное масло
10
88.4 0 10 0
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
110
106.5 23.1 1.4 0.4
Огурец, грунтовый
100
14 0.8 0.1 2.5
Фасоль (стручок) (Варка)
200
43.1 4.8 0.6 5.6
Соль поваренная пищевая
0.5
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Анчоус
15
31.5 5.9 0.9 0
Скумбрия холодного копчения
50
75 11.7 3.2 0
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Зелень кориандра (кинза), сырая
15
3.5 0.3 0.1 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Творог нежирный 0,6%
90
99 19.8 0.5 3
Помидор (томат), грунтовый
100
24 1.1 0.2 3.8
Крабовые палочки
34
39.4 2.3 1.6 4.4
Отруби ржаные ООО Эль-Про
20
22.8 2.6 0.6 5.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Огурец, грунтовый
100
14 0.8 0.1 2.5
Творог нежирный 0,6%
90
99 19.8 0.5 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 55
Светусенька 08.10.2018 10:33
это реальный ваш рацион? или вы просто микронутриенты подгоняете, хотите кого-нибудь удивить?
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:02
Светусенька, самый реальный. Вот это все я сегодня съем. Что-то подправлю. Но на 80% он исполнится.
т.е. копченая  скумбрия и анчоусы и без хлеба? 
У Вас перебор клетчатки - зачем столько отрубей? Это точно не полезно...
А творог Вы вот просто так, берете пачку и ничем не поливаете? У меня бы сил хватило на 2 чайные ложечки, а Вы молодец!
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:09
Светлана Ващенко, в отрубях меньше углеводов. Много клетчатки вредно не бывает. Это полезно, снижает гликемический индекс гречки. Углеводы медленнее усваиваются. А это плюс. Творог могу и так съесть. Но лучше отрубями посыпать. А вообще из творога можно сделать и десерт, если хочется. И будет вкусно.
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:10
Светлана Ващенко, да, хлеба совсем нет. С хлебом не будет жиросжигания, увы.
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:12
Светлана Ващенко, и гречку я поливаю льняным маслом. Довольно вкусно. Гречка не такая сухая, а масло не такое горькое.)
Алексей 08.10.2018 11:15
Игорь Кизилов, куда ж оно денется? Жиросжигание будет, если будет дефицит калорий.
Это, конечно же. Ваше дело, но Вы перебрали от рекомендуемой нормы в 3 раза.
Если так относиться к рекомендациям, то зачем тогда вообще они нужны? 
Имхо...
Серафима 08.10.2018 11:30
По мне, так все сЪедобно, но в вашем витамине  А - я насчитала 13 нутриентов. Это часом не Компливит; и рейтинг 34. Отсюда и 100 проц рейтинг
Станислав 08.10.2018 11:44
Поражаюсь Вам (в хорошем смысле) даже не вам, а вашей силе воли. Я сижу на массе - съедаю по 3-4 тыс Ккал и бываю голоден, большинство съедает менее 2 Ккал и еще пишут тут как им все это нравится. такой силе воли можно только позавидовать.
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:49
Татьяна Власова, да. это комплекс витаминов. Я его по специфике витамина вводил. Буковка А это сокращение от Алфавит. Комплексные витамины. Если я витамины уберу, то рейтинг будет 99. 
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:52
Светлана Ващенко, рекомендации это ориентиры. Это важная штука. Как там говорится? Горе тебе, если ты нарушаешь заповеди по незнанию, но благо тебе, если ты ведаешь, что творишь
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:53
Алексей, будет уменьшение веса. Но это не значит, что будет жиросжигание. Жиросжигание это процесс, который еще надо запустить. Можно быть худым и жирным.
Игорь Кизилов 08.10.2018 11:56
Станислав, все очень просто. Надо есть сложные углеводы и клетчатку (обощи) и вообще низкокалорийную еду. Низкокалорийная еда это большой объем еды для 2000 ккал. Желудок заполнится и не будет чувства голода. Попробуйте. Это работает. И еще. Голодать нельзя. 
Светусенька 08.10.2018 12:20
Игорь Кизилов, ну, реальный - это когда составил, до конца дня соблюдаешь, где надо внес корректировки, подбил итог, тогда и публикуешь, я так делаю и считаю - ЭТО реальным. А так нарисовать я что угодно могу, главное все это воплотить в жизнь очень хотелось бы увидеть как вы два пучка зелени всухомятку жуете
Светусенька 08.10.2018 12:20
Игорь Кизилов,  80 процентов - уже не 100
Станислав 08.10.2018 12:24
Игорь Кизилов, у меня чуть-чуть другие цели. набор массы. так что к счастью (или не к счастью) но особо голодать не приходится. а насчет объема - мне кажется это похоже на постоянные поиски чем бы наполнить желудок чтобы он не понял что его обманули)))
Станислав 08.10.2018 12:27
Светусенька, в принципе если человек заранее составил свой дневной рацион и корректирует, это лучше чем вечером все вбить и думать, как же так вышло что всего по две нормы съедено))))
Светусенька 08.10.2018 12:30
Станислав, так я об этом и говорю, что составляю рацион заранее, если есть корректировки, вношу в течении дня и публикую по окончании дня. А он говорит, что потом корректирует до 80% - смысл публиковать черновик
Игорь Кизилов 08.10.2018 12:36
Светусенька, это план. Реальный будет максимально близок по калориям. Если будет минус, то добавлю. Или уберу. БЖУ поменяется. Но жиры вряд ли. А вот белки-углеводы могут. Но дневник лучше заранее делать. Вечером на следующий день или утром. Мне так удобнее. Ну а если есть план, то можно его опубликовать.
Станислав 08.10.2018 12:38
Светусенька, у меня даже плана нет. к вечеру рацион меняется на 80% от планового. Остается лушь суп и хлеб, остальное либо меняется, либо его больше или меньше)))))
Игорь Кизилов 08.10.2018 12:39
Станислав, без обмана нельзя. Обратной реакции-то нет. Есть еще хитрость. Не доесть и сделать перерыв в еде на 30 минут.
Светусенька 08.10.2018 12:39
Игорь Кизилов, у меня такое чувство, что я не на русском языке комментарии пишу,- я тоже составляю заранее, иногда даже на 2-3 дня, но публикую по окончании дня, я считаю, что пользователям сайта интереснее видеть как ты худел и питался по факту, а не твои виртуальные планы, - я понятно излагаю свое мнение?
Станислав 08.10.2018 12:42
Игорь Кизилов, как можно обманывать настолько близкие (свои) органы. с ними надо быть честным - утром встал, попил водички и пусть урчит целый день как кит)))) (шутка) 
на самом деле - желание есть у человека ведь связано не только с пополнением энергии, но и с получением положительных эмоций.
Игорь Кизилов 08.10.2018 12:57
Светусенька, понятно. Вечером выложу реальный дневник по факту. Если интересно.
Алексей 08.10.2018 13:44
Игорь Кизилов, а, это новое изобретение диетологов, да? Не усложняйте себе жизнь.
Игорь Кизилов, зачем ставить цель наполнить желудок? зачем пихать не впихуемое? мера, везде должна быть мера. есть нужно небольшими порциями - 200-300 грамм за раз без учета воды. нет смысла трескать миску салата, пусть в нем 0,5 ккал. 
Маша Иванова 08.10.2018 14:18
Мария написал:
есть нужно небольшими порциями

есть нужно, как человеку удобно
Мария Ки 08.10.2018 14:19
Игорь Кизилов, но пусть отвержен будет тот, кто эту заповедь блюдет?
Про отруби были споры, но большинство источников сходятся на том, что переизбыток отрубей неполезен.
Елена ekor (40+/179/76) 08.10.2018 15:16
Маша Иванова написал:
есть нужно, как человеку удобно

абсолютно поддерживаю! Как каждому конкретному человеку удобно. И вообще, в последнее время от врачей слышу следующую тему: есть нужно 3 раза в день, нормально, без перекусов. Дробное частое питание показано в редких случаях и при определенных заболеваниях. Лично мне удобно 3 полноценных приема пищи (с большой миской салата) + 1 перекус (не сладкий).
Станислав 08.10.2018 15:45
Мария Ким, большинство источников в наше время - это интернет порталы которые пишут информацию в том виде в котором удобно им. Так в свое время были продвинуты мука высшего сорта, яйцо отборное и масло рафинированное. теперь людей начинают убеждать в обратном что полезнее мука грубого помола и т.д.
Игорь Кизилов 08.10.2018 15:54
Мария, это если хочется жрать. У меня с чувством голода нет проблем. Я вообще-то отвечал Станиславу - что делать, если есть чувство голода.
AlexStart 08.10.2018 16:02
Мария, да где этой мере набраться когда по всюду одни пищевые раздражители? Я без наезда! Мне слишком тяжело в социуме так держаться. Я съел 300 граммов еды, включил телевизор, там еда, вышел на улицу там фастфуды кругом. Но меру знать свою надо. Я до 2 килограмм мог съесть и был голодный)))
Игорь Кизилов 08.10.2018 16:10
Мария Ким, я для себя так определяю. Если пишут полезно-неполезно, значит точно неизвестно. Если нет четко доказанных научных фактов, то это все фигня.
Сергей Потапов 08.10.2018 16:31
Игорь Кизилов написал:
будет уменьшение веса. Но это не значит, что будет жиросжигание. Жиросжигание это процесс, который еще надо запустить. Можно быть худым и жирным.

 Я вот слышал двигатель можно запустить или ракету в космос. Представляю как человек дает обратный отсчет 10, 9, 8... 2,1 Старт! Жиросжигание запущено! 

Чтобы не быть "худым и жирным" нужно употреблять достаточно белка, а не сидеть на углеводах и траве. Как правило эта ошибка многих похудальцев. 
Игорь Кизилов 08.10.2018 16:36
Сергей Потапов, согласен. Да.У меня белков больше 2 грамм на 1 кг веса. 
Станислав 08.10.2018 16:39
Игорь Кизилов, а откуда берется вот это 2 грамма на кг веса? это постулат или это кто то где то когда то прочел и принял за основу? В жизни тоже слышал 2 грамма на кг веса. откуда это? это чем то обусловлено? кто может объяснить мне безграмотному? 
Игорь Кизилов 08.10.2018 16:44
Станислав, даже не знаю. Вот тут про книгу Ultimate diet 2.0 писали. Кажется там есть про это. А так много кто про это говорит. Для женщин не менее 1,5 грамма, для мужчин не менее 2. Меньше не стоит, больше можно. Из белка много чего в теле сделано. Если белка будет дефицит, то что-то начнет разрушаться. Те же суставы, например. Ну и мышцы тоже сдуваются.
AlexStar, понимаю, у самой бывает. сейчас пока вся такая целеустремленная и окрыленная больше чем к половине полок в магазине и не подойду, ибо еда-то там по большей части бесполезная. а что в корзинку положить? курицу, печень, рыбку, овощи, сыр, творог, сметанка, хлебушек. и все. а там столько всего-всего))) одни йогурты шмогурты бесполезные занимают по два, а то и три стеллажа больших в крупных магазинах))

потому учусь находить удовольствие в других делах, вещах, моментах. может когда-нить научусь. надеюсь)
Алексей 08.10.2018 18:27
Игорь Кизилов, не менее 2 г на кг это для худеющих. Для набора при натуральном тренинге 1.8 - максимально эффективная дозировка.
Маша Иванова, удобно не значит хорошо и полезно. если жить по принципу "мне так удобно", хотя все эти стандарты его "удобства" идут во вред человеку, то стоит ли так крутиться вокруг этого "удобно". менять себя и пищевые привычки  можно и нужно, если они не несут пользы. конкретно ответила про порции применительно к способу набить желудок миской салата с ничтожной калорийностью. 
кстати, распространенное явление: садится энный человек на диету и начинается: буду есть салаты, борщи, иную малокалорийную ерунду, чтоб похудеть. по миске буду есть: калорий же мало! четакова? а толку-то? 
организм не хочет борщасалатов и прочей гадости, он, допустим, хочет кусок торта. да дай ты ему этого торта 100 грамм - отпустит и калораж не будет превышен. хочет мяса - пусть ест мясо. вы же явно видели: хороший рейтинг достигается за счет разнообразия! потому нет необходимости набивать желудок, гораздо полезнее приучить его чувствовать меру, а конкретнее, сообщать вовремя, что он "наелся"
ekor, соглашусь с тем, что дробное питание - фигня. мне лично совсем не подходит. по началу и так и этак экспериментировала, в итоге вернулась к своему режиму: три раза в день, оптимальные порции, ем то, что хочется, а не то, что есть. не планируя дневники за день съедаю по своим желаниям норму (для похудения). счастлива!
Игорь Кизилов 08.10.2018 18:29
Алексей, я худеющий.
Алексей 08.10.2018 18:36
Игорь Кизилов, знаю, это я скорее для Станислава написал, он же набирает
Игорь Кизилов 08.10.2018 18:38
Алексей, а я не понял что он там набирает, если честно.
Алексей 08.10.2018 18:40
Игорь Кизилов, массу же
Евгения Е. 08.10.2018 18:40
Светусенька, это чтоб ответственность перед людьми помогала. я иногда вечером опубликую, а потом ещё на, конечно же, шоколад потянет, и я думаю, что ж это я людей обманывать буду)))
Евгения Е. 08.10.2018 18:42
Игорь Кизилов, много грубой клетчатки неполезно
Маша Иванова 08.10.2018 18:52
Мария, я не говорила, что удобно - это набить желудок чем попало, я сказала, что если вам удобно и подходит закидывать в себя по 200 г еды через каждые 2 часа, и вам это нужно, то это не значит, что это нужно и всем остальным
Маша Иванова, наверно я была слишком категорична в своих высказываниях, это скорее был пример, совет, но неправильно сформулировала мысль. советовать ведь тут можно?
вообще задумываюсь, что 200-300 грамм за раз может хватать всем остальным. хватить может и 50 грамм. тут важно дать время мозгу услышать сигнал, что пища прибыла. 
п.с. не ем каждые два часа))) ем три  раза в день, редко - четыре. могу и два, если активный день. съедаю по те самые от 200 до 350 грамм еды. просто жду по 20-30 мин, когда до мозга дойдет сигнал. работает система прекрасно. хотя бы потому что не нуждаюсь в том, чтобы планировать дневник, ем, сколько хочу, подсчитываю в конце дня и вуаля - я в коридоре. 
Евгения Е. 08.10.2018 19:23
Игорь Кизилов, если кишечник стальной, то вреда, кроме ухудшения впитываемости витаминов не должно быть. что там с ги не знаю, есть ли взаимосвязь. на отрубях вроде указывают суточную норму, они требуют к себе ещё много воды... та ещё субстанция получается.
я, вообще, не разбиралась в норме у вас или нет, но суждение о безоговорочной пользе любой клетчатки показалось очень легкомысленным
Игорь Кизилов 08.10.2018 19:44
Евгения Елизейко, на упаковке написано 30-50 грамм в день, что покрывает 50-90% потребности в пищевых волокнах. Про стальной кишечник ничего не понял. Я не понимаю, почему клетчатка вредная. Я не понимаю, что такое ухудшение впитываемости витаминов. Это неубедительно все.
Евгения Е. 08.10.2018 19:49
Игорь Кизилов, ну если хорошо себя чувствуете, то, может, и не нужно понимать Лотито ещё не в таком нуждался
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты