Натальюшка
12.09.2018 09:57

Дневник питания за 12.09.2018

Большое спасибо участникам за подсказки, ценные советы, помощь в освоении возможностей сайта и замечания!!!
Было запланировано на сегодня- на фото.

Пока вес стоит, но уходят объемы!!!
Фактически съедено:
Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, сухой
10
11.9 1.5 0.4 0.7
Масло сладко-сливочное «Вологодское»
18
134.6 0.1 14.9 0.1
Яйцо-пашот
104
148.7 13 9.8 0.7
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог полужирный 9,0% жирности
100
169 18 9 3
Сливки пастеризованные 35,0% жирности
180
606.6 4 63 5.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сталкер 18.09.2018 15:48
AdaLena 178/60/32, Ааа...Вон оно че))))
AdaLena 178/60/32 18.09.2018 15:44 Нравится 1
Сталкер, это значит тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить  понятно...
Сталкер 18.09.2018 14:18
AdaLena 178/60/32, Заниженные показатели гармонов щитовидной железы.Метаболизм.
Что значит "ттт"?
AdaLena 178/60/32 18.09.2018 14:05
Сталкер, понятно, со мной не произошло ттт, я уж думала что-то с эндокринной системой или еще что-то посерьезнее
Мария Ким 18.09.2018 13:16
Натальюшка, браузер Тор и у вас, и у нас, и у них бесплатная и не запрещённая программа.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
Тор позволяет видеть дозапретный интернет.
Сталкер 18.09.2018 11:18 Нравится 1
AdaLena 178/60/32,метаболизм затормозился.Плюс неконтролируемый зажер,и сильнейшие отеки.Но такие вещи не со всеми происходят.
Натальюшка 18.09.2018 09:09
Евгения Елизейко, а для меня сей секрет час назад стал открытием)))
Евгения Елизейко 18.09.2018 08:11 Нравится 1
Натальюшка, да-да я сразу нашла, дизлайкнуть захотелось сразу
Натальюшка 18.09.2018 07:57
Евгения Елизейко, я нашла эту возможность - забанить грубияна просто. Нажимаем на дислайк (пальчик вниз), всплывает окошко - выбираем запретить писать в моем блоге.
AdaLena 178/60/32 18.09.2018 07:31 Нравится 1
Натальюшка, всегда пожалуйста, рада поделиться опытом и быть полезной ) я брала на iherb и витамины и гринсы и кокосовое масло ) хотя у нас в Москве этого всего навалом, но там дешевле и качество хорошее
Натальюшка 18.09.2018 07:30
AdaLena 178/60/32, большое спасибо за рекомендации. Очень полезная информация. Пытаюсь в нашей деревне найти кокосовое масло, но пока безрезультатно. Сегодня съезжу в Ашан - может там есть.
За рецепт жиробомб отдельное спасибо. Как раз ночью изучала эту информацию.
Натальюшка 18.09.2018 07:17 Нравится 1
natalpro, да. Есть клинические исследования по эпилепсии, ДЦП, аутизму.
AdaLena 178/60/32 18.09.2018 03:29 Нравится 2
Натальюшка, ну почему же, можно и на кето добирать витамины и минералы при желании. Включите в рацион на ежедневной основе яйца 3-4 шт.(если Вы не на АИП, конечно), скумбрию или любую другую жирную морскую рыбу (сардины, кстати, отличный источник кальция), говяжью печень, орехи и семена (на адаптации не рекомендуют орехи), морскую капусту, авокадо 1-2 целых штуки, шпинат, рукколу и другую зелень в большом количестве (можно делать смуззи, если так зелень не лезет в большом количестве, я еще покупала гринсы на iherb), грибы, сельдерей, квашеную капусту, проростки бобовых (микрозелень), все это заправлять оливковым маслом первого холодного отжима и рекомендую приобрести соль с калием и магнием. На период адаптации исключаются молочные продукты и орехи, кальций я добирала из бадов или можно сделать порошок из яичной скорлупы (я мыла яичную скорлупу, потом прокаливала ее в духовке, молола в кофемолке, можно ступкой потолочь, если кофемолки нет) 0,5 ч.л. 2 р.д.+несколько капель лимонного сока в ложку перед употреблением, чтобы произошла хим.реакция, получится цитрат кальция - наиболее усваиваемая форма кальция, но чтобы кальций усваивался, нужен хороший уровень витамина Д в организме - минимум 50-60 мгк/л. Про углеводы - на кето в период адаптации можно до 20 граммов чистых углеводов, то есть, за вычетом клетчатки. Это значит, что если у Вас получилось 50 гр. углеводов, из них 30 граммов клетчатки, то все ок (но больше 20-30 граммов клетчатки в день не рекомендую есть, может быть вздутие кишечника). Так же, на адаптации не рекомендуют физ.нагрузки и белок лучше держать не больше 1 грамма на 1 кг веса, 0,8-1 гр.на кг веса - оптимально, меньше тоже не желательно, будет сыпаться мышечная масса. Жиры до сытости т.к. жиры мы можем получить и с наших боков, если есть потребность худеть... Но ниже основного обмена я бы не падала в любом случае, а то помимо имеющихся еще и другие проблемы со здоровьем могут начаться.
Кстати, молоко и сливки в кофе и рецептах отлично заменяют кокосовые сливки и в сторону кокосового масла посмотрите на нем и жарить хорошо и свежим его есть полезно, если взять холодного отжима. Я делала жиробомбы из кокосового масла+какао+сах.зам, разливала по формам для льда и в морозилку - получалось как шоколадные конфеты - отличный десерт к бронекофе. После адаптации в такие конфетки можно добавлять ещё урбеч из разных орехов и семян, получается офигенно
AdaLena 178/60/32 18.09.2018 03:18
Сталкер, как Вам сказались последствия кето? Просто интересно... сама 4 месяца была на кето.
Натальюшка 17.09.2018 17:17
Алла Хаткевич, благодарю!!! Буду искать. У нас с вК "бяда-пячаль". Запрещенный сайт нынче, но я постараюсь!!!
Алла Хаткевич 17.09.2018 12:42 Нравится 1
Натальюшка, в соц сети «в контакте» ищите группу Кето (автор Татьяна Демьяненко) и будет Вам кетосчастье ))))
Натальюшка 16.09.2018 07:12 Нравится 1
Оксана Редактор, спасибо за предупреждение. Я больше не буду!!!
Натальюшка 16.09.2018 07:10
Александр, большое спасибо. Постараюсь над этим поработать.
Натальюшка 16.09.2018 07:09 Нравится 1
Лариса Макухина,  Вы обязательно постройнеете!!! Здоровья Вам. Я знаю что такое АИ заболевания и как тяжело с ними справляться!!! Берегите себя и стройнейте не читая подобных негативных комментариев (хотела написать другое слово, но не стала). 
Лариса Макухина 15.09.2018 22:45 Нравится 4
Матильда, вот вы пишете, что больным людям надо сначала вылечиться, а плтом худеть. Дай вам бог не болеть. А если болезнь неизлечимая, чтобы хоть как то жить надо принимать гормоны, от которых прет недуром во все стороны, вес растет: 100, 120, 130, 138... И что, не худеть, пока не вылечусь?. Т.е для меня это роскошь-похудение? Эта тема, по вашему, для меня табу? Если не можешь вылечиться, то и нефиг худеть? Да, не дошла медицина наша до излечения многих болезней. Особенно аутоимунных, когда свой иммунитет сжирает твои органы. У меня, в частности, кости. Уже одно колено заменила на протез. Разрушаются кости рук и ступней. И это сопровождается такой болью, что вы и представить не можете. Когда каждый шаг-подвиг. И частично боль снимает преднизолон, и снимает немного воспаление. И вот, при отсутствии движения, вес поднимается. Даже от воды. И это дает дополнительную нагрузку на все суставы. И мне по вашему, теперь надо не худеть, чтобы хоть как-то двигаться и жить, а просто сдохнуть !!!!
Сергей Потапов написал:
И есть только одна Богиня которая переодически кого-то в бан отправляет

Оксана Редактор 15.09.2018 22:20 Нравится 3
Натальюшка написал:
С негативом - на йух (сорри).

Если вам нагрубили, оскорбили и т.п., нажимайте кнопочку "Пожаловаться" (палец вниз в правом нижнем углу комментария).

Не отвечайте грубостью на грубость, иначе вместе с провокатором можете получить блокировку.
Использовать завуалированный мат запрещено правилами сайта. На первый раз предупреждение.
Оксана Редактор 15.09.2018 22:13 Нравится 7
Матильда написал:
На хрена вообще заносить на сайт МЗР (мой ЗДОРОВЫЙ рацион) всякого рода диеты???  Которые априори не здоровые, ибо исключают какие-либо нутриенты, и даже НОРМАЛЬНОЕ количество и соотношение КБЖУ не содержат???


Наш сайт открыт для всех и на нём можно публиковать дневники с любыми диетами и системами питания, даже если они отличаются от норм, которые даются в приложении. Единственное исключение - если последователи этих диет пытаются агрессивно навязывать окружающим свои взгляды. А делиться своим опытом у нас не запрещено. Мы за конструктивное общение и обмен опытом!
А вот что запрещено:
- использование бранных слов - "На хрена"
- грубость - "ДА! Не фиг всякую ахинею публиковать здесь"
- оскорбления - "Прикидываться дурочкой не надо. Чего тупить"
Поэтому бан на сутки.
Сергей Потапов 15.09.2018 21:56
Натальюшка написал:
А то у вас туточки тяжело

Мы с Вами тут все равные)) И есть только одна Богиня которая переодически кого-то в бан отправляет
Натальюшка 15.09.2018 19:34
Пока просто пытаюсь выстроить хоть что-то и хоть как-то... в кетодиете свои ограничения

Минералы и витамины буду пытаться добирать комплексными препаратами иначе не выйдет
Натальюшка 15.09.2018 19:21
Сергей Потапов, что Вы... никто ничего не приватизировал, не перекупал и в монастырь не переводил)))
Тихонечко зарегистрировалась, пытаюсь разобраться где акции продают, конкурс на лицензии да на приватизацию проводят, тендера выигрывают  ... и Хде монастырь 
А то у вас туточки тяжело... голодные тетки в пешие походы напрашиваются, хамят, не отписываются о прибытии на место дислокации ... скууукооотищщщщщааааа
Натальюшка 15.09.2018 19:11
Анастасия, я заливаю его водой))) (не знала, что надо указывать воду. Чистой воды выпиваю не меньше 1,5-2 литров (не считая чаев-кофеев).
Натальюшка 15.09.2018 17:03 Нравится 1
tatoshka, супер ответ!!!
Натальюшка 15.09.2018 12:56
tatoshka, благодарю за поддержку. 
Если бы не рекомендация врача - я бы и не знала что такое кето. А так приходится искать информацию и собирать знания по крупицам. Исследования эпилепсии и влияние кетодиеты на купирование приступов в основном в англоязычном сегменте (есть попытки Генералова, Лебедевой и др. врачей-невропатологов и неврологов в России), переводы не всегда корректные и правильные, а рекомендации довольно часто делаются на основании переводных статей. Платные программы "ввода в кетоз" - развод на деньги (по крайней мере у нас).
Есть цель не похудеть (хотя и похудеть хотелось бы) - цель избавиться от приступов или свести их к минимуму.
Именно поэтому зарегистрировалась на этом сайте в надежде найти грамотных людей, посмотреть их рационы, попытаться выстроить свой рацион.
natalpro 15.09.2018 12:46 Нравится 3
Натальюшка, вот подтвержу, что буквально недавно узнала, что кето-питание способствует улучшению течения эпилепсии.
Натальюшка 15.09.2018 12:41
Евгения Елизейко, мне кажется, что она просто "голодна" и дело не в пище. Такой уровень агрессии и отгавкивания без единого слова конструктива редко увидишь.
Натальюшка 15.09.2018 12:34 Нравится 2
Матильда, эпилепсия не лечится!!! Именно врач посоветовал попробовать КЕТО диету. Но это так к слову... Похудение - в моем случае не цель диеты, а возможный приятный бонус. Поэтому перед тем как где-то что-то писать включите мозг, если он у Вас есть, и подумайте, если Вы можете думать!!!
Натальюшка 15.09.2018 12:29 Нравится 1
Матильда, жаль мне Вас, неуважаемая Матильдушка... Ну да Бог Вам судья!!! Для Вас своей я становиться не собираюсь!!! От Вас никто не просил НИКАКИХ объяснений!!! 
Adew, madam!!
Сталкер 13.09.2018 14:16 Нравится 2
Ната Ли , Вот,вот).Если есть возможность включать в рацион углеводы,замечательно.Нет-значит исходим из того,что есть.
Не надо всех под одну гребенку,все мы разные ведь.)
Ната Ли 13.09.2018 14:02 Нравится 3
Сталкер, согласна с вами.  Использовать эту систему питания для похудения, считаю, не совсем верным. Нужно постоянно держать на контроле электролиты, витамины, нутриенты... Чтобы  сбросить вес есть более щадящие методы. А здоровье я свое на ней тоже поправила.
nascimento2011 13.09.2018 13:48 Нравится 1
Ната Ли, ничего не могу сказать про глютен.
Зато про диабет - подпишусь под каждым словом.
Сталкер 13.09.2018 13:38 Нравится 1
Матильда,Патогенные бактерии жиром не лечат,да.)Беда в том,что людям с этими бактериями нельзя есть углеводы!Иначе их те самые бактерии просто сожрут изнутри,они множаться от углеводов.Понимаете?
Но именно жир в сложном процессе организма,создаёт глюкозу для мозга.Так что здесь все нормально.
Анна 13.09.2018 13:34
Сталкер, интересно, только вчера подумала, что, возможно, при аутизме эта диета могла бы что-то дать хорошее, и тут вот Вас читаю.) 
Сталкер 13.09.2018 13:28 Нравится 3
Матильда,ДЦП,эпилепсию,и аутизм,лечат не деетологи.И здесь людям в помощь Кето.
Я не имею право говорить за,или против этой системы.Мне лично сказались не хило последствия кето.Однако есть в окружении несколько ребят,кто поправил здоровье именно на таком питании.
Если Вы переживание,что здесь всю территорию оккупируют кетозники,то не волнуйтесь,этого не будет.)) Нас здесь всяких будет хватать со своими системами,мыслями,ошибками,и успехами.)
Матильда 13.09.2018 12:00 Нравится 5
Сто раз пожалела, что возмутилась. Как в анекдоте - "А оно моё? Оно мне надо?" К тому же свою полную версию я оплачиваю, и соц. активность мне не нужна.

Я всем ( в том числе и нажитым вчера врагам ) желаю здоровья и успехов в пути. Будьте осторожны. Не кидайтесь на новомодные диеты ... Берегите себя.
Сергей Потапов 13.09.2018 11:44 Нравится 5
Блин пока отсутствовал, тут уже сайт перекупили и в  Монастырь перевели  
Матильда 13.09.2018 11:40 Нравится 3
Hiver, это все понятно, но ... во всем нужен здравый смысл, в любом питании. В кето-диетах больше вреда, чем пользы. Одно лечите, вроде бы, другое - калечите. 
Всё, девочки-мальчики. Каждый - сам кузнец своего здоровья. Найти хорошего грамотного диетолога  трудно. Сегодня даже врачи некоторые вызывают опасение или ...явно недоучки... 
Матильда 13.09.2018 11:24 Нравится 3
Сталкер, я не так малообразована, чтобы кидаться на новые диеты, кеты и не кеты ))) А патогенные бактерии  усиленным жиропитанием и другими диетами не лечат. На это есть медикаментозные препараты, все остальное - самодеятельность и ... ловкость "диетологов".  Не нужно путать ВРАЧА и диетолога. Зачастую антагонистичные личности. Ну а безграмотные диетологи - вообще очень распространенное явление. Особенно по нынешним временам.
Матильда 13.09.2018 11:16
inga, лично МНЕ это не нужно. И времени нет. Сами ищите и читайте.
Hiver 13.09.2018 10:49 Нравится 1
Матильда, нет, не шучу. Иногда бывают такие болезни, когда жить захочешь, не так раскорячешься. В том числе и на подобную диету перейдешь.
Ната Ли 13.09.2018 10:45 Нравится 3
inga, аплодирую стоя! таких выскочек на место ставить надо. Даже на Русмедсервере  врачи - эндокринологи обсуждают кетогенную диету. Но Матильда то лучше знает. Шарлатаны  даже там)))
Сталкер 13.09.2018 10:37 Нравится 3
Матильда,Вы мне напоминание тех,кто кричит"Аллах акбар.И только МОЯ вера верная"И с этими словами бросается под поезд,обмотанный взрывчаткой.
Если Вы обожглись на Кетозе,если мне этот метод не подошел-это не значит,чтосистема неверная,и не подойдёт никому."Что русскому хорошо,то немцу-смерть".
В некоторых случаях,из за нарушений в организме(в первую очередь в кишечнике)неконтралируемо разрастаются паразиты-патогенные бактерии,вирусы и грибы.И помочь в этом случае можно,только исключив все то,что содержит молекулы сахара,в простом,или в сложном виде.Проще говоря-кетоз.
tatoshka 13.09.2018 10:37 Нравится 5
Матильда, как раз таки в правилах сайта прописано обратное:

Копипаст - размещение полностью скопированного чужого контента с других сайтов. Если вам понравилась статья с другого сайта и вы считаете, что этой информацией нужно поделиться, то сформулируйте основные заинтересовавшие вас моменты своими словами и обязательно укажите ссылку на источник.

То есть вы можете привести ту информацию, которая касается сути вопроса и подтверждает ваше мнение включая ссылки на источники.

На тему споров:

Дискуссии на тему питания, спорта и другие близкие темы разрешены и одобряются. Как известно, в споре рождается истина. Но всегда оставайтесь в рамках приличий и в рамках темы спора, не переходя на личности. Умственные способности и душевные качества оппонента темой спора быть не могут!

Если вы высказали какой-то тезис, будьте готовы привести в его пользу аргументированные доказательства, если вас об этом попросят. Слова “это очевидно”, “это известно всем”, “гугл в помощь” аргументами не являются. Доказывайте свою точку зрения, указывая на авторитетные источники, научные исследования (статьи без авторства и женские журналы авторитетными источниками не являются).


Так что если вы говорите, что это все плохо-плохо и вообще все не так и все не то, то почему бы не привести ссылки на исследования.
Матильда 13.09.2018 10:31 Нравится 2
Ната Ли, Вы знаете, я придерживаюсь правил сайта, (может они изменились?)  и тащить сюда с интернета статьи о вреде кето-диет ( и прочих диет ) не стану.  Все могут найти сами.  Всего доброго.
Матильда 13.09.2018 10:27 Нравится 1
Сталкер, очень грамотное объяснение. Неприятные последствия - это еще мягко сказано.
Ната Ли 13.09.2018 10:24 Нравится 1
Матильда, так вы ничего по существу и не ответили...ни мне, ни другим пользователям...только нападки, скачки на другие темы и откровенная агрессия. 
Матильда 13.09.2018 10:15 Нравится 3
Ната Ли, нутрициология, девушка, это НЕ НАУКА, а  больше шарлатанство ))) Но ...переубеждать никого не буду. Пополняйте кошельки всевозможных диетологов, магов и поборников новых "прогрессивных" идей. На лохах все и держится))) Началось давно ... с гербалайфа ))) теперь поумнели, называют  подобное нутрициологией )))  Флаг вам в руки! и барабан на шею. Больше не пишите, плиз, надоело отвечать упертым, ..."продвинутым"  и широкомыслящим)))
tatoshka 13.09.2018 10:14 Нравится 2
Матильда, затем, что соринку вы видите. Может быть бревна остаются не замеченными
Матильда 13.09.2018 10:10 Нравится 1
inga, А ЗАЧЕМ? Откройте интерактивный курс и читайте. Подробно, с картинками и примерами. 
Ната Ли 13.09.2018 10:07 Нравится 2
Матильда,
Матильда написал:
Все давно просчитано, учтено и доказано многолетним опытом

Нутрициология - как и любая другая наука постоянно развивается.
Чего и вам советую. Больно узко мыслите.
tatoshka 13.09.2018 10:05 Нравится 2
Матильда, где ваши примеры правильных подходов, рационов? Много осуждения в сторону тех, кто что-то пытается делать, так подавайте пример собой, кто вам мешает. Кто-то по вашему "рекламирует" всякие диеты, что же вы собой не "рекламируете" правильный подход
Матильда 13.09.2018 10:00 Нравится 2
Ната Ли, понятие ЗДОРОВОЕ питание - оно одно (!), единственно правильное и верное. ))) Все давно просчитано, учтено и доказано многолетним опытом. А ваши ...СВОИ понятия о здоровом питании - это поиск не знаю чего. Диеты нужны только БОЛЬНЫМ людям. Которым сначала нужно вылечиться, а потом заниматься похудением. Одновременно это не допустимо. Ни один врач не назначит  диету с повышенным содержанием жира ... Своей головой не хотите думать. Амбиции сразу лезут... Зачем? Не, ну многие ведутся на всякого рода диеты ... Да ради бога! Как кто-то уже написал здесь "нравится наступать на грабли?" во всевозможных вариантах - да пожалуйста. А некоторые еще и платят (!) диетологам ))) Ну ... если людям нравится быть лохами - то ... как вам будет угодно! ))) Всего доброго.
Ната Ли 13.09.2018 09:46 Нравится 4
Матильда,  Понятие "здоровый" у каждого свое.  Как быть людям, например, с непереносимостью глютена? Их питание в разрез идет с рекомендациями сайта.  Преддиабетикам, с инсулинорезистентностью??? А про ВАШЕ мнение... так вы его не высказываете,  а давите им... как танком!!! Со святой уверенностью, что оно единственно верное и имеющее право на существование.
tatoshka 13.09.2018 09:45 Нравится 4
Не обращайте внимание на выпады в свою сторону. Все вы правильно пишете, каждый сам себе здесь врач и диетолог. Каждому подходит что-то свое. Тоже не сторонник кето, не подходит мне, но не считаю, что могу навязывать кому-то свое мнение. Если вам это подойдет, то почему бы и нет.  Слышала, что есть функция блокировки пользователей. 
Матильда 13.09.2018 09:39 Нравится 2
Ната Ли, я имела ввиду мой "со товарищи"! Людей, придерживающихся рекомендаций этого сайта - много. И если вы - в том числе, то он и Ваш монастырь тоже. И не командовала я. Все делают так, как считают нужным. Я высказала СВОЁ мнение. А на это я, уж извините, имею право. 
Матильда 13.09.2018 09:33 Нравится 2
Hiver, Вы шутите, что-ли? Какой нормальный врач предпишет диету с большим содержанием жира?  Диеты назначаются БОЛЬНЫМ людям. А им однозначно нужно сначала вылечиться, а  уже потом заниматься похудением ))) А если это очередной диетолог... (не врач это!), то совершенно очевидно, что он просто заколачивает бабосы )))
Ната Ли 13.09.2018 09:16 Нравится 1
Матильда, это с чего же ВАШ монастырь?  Ваш - это ваша квартира, кухня...там и командуйте. А  тут ресурс с открытым доступом.
Анастасия 13.09.2018 09:11
А вы кофе растворимый сухим жуёте? У вас в рационе совсем нет воды, а она просто необходима для похудения! Да и по питанию..очень скудно...витаминов и минералов очень мало, да и калории до минимума вы не набрали!!
Сталкер 13.09.2018 08:54 Нравится 2
Александр,В большинстве своём мы действительно плохо приспособлены для кетоза.Как следствие понижение функций щитовидной железы,и вытекающие из этого многие неприятные вещи.Однако есть исключение.Организм северных народов прекрасно адаптирован для кетоза.В соответствии с этим,некоторые индивидуумы имеющие среди предков представителей с севера,легко приспосабливаются к кетозу.Но таких не много.
Все сразу покупаются на чувство лёгкости,сытости,и некоторой эйфории,которые дарит кетодиета,но они оюманчивы.))
Так же кетоз может быть прописан врачем в случае неврологических заболеваний.Эпилепсия, ДЦП,аутизм.
Так что не все однозначно.
Александр 13.09.2018 08:48
Натальюшка, Так у вас в последнем рационе и жирные вит. D, E, H не дотягивают до 50%. Поэтому обмен и стоит.
Александр 13.09.2018 08:45
Евгения Елизейко, Виртуально тока...
Александр 13.09.2018 08:45 Нравится 1
Натальюшка, Врачи разные бывают. Например - отравители. Нужно своим умом жить.
Александр 13.09.2018 08:37 Нравится 2
Натальюшка, Наука утверждает, что достаточно создать дефицит в 400-500 ккал. Ставить над своим организмом опыты это ваше право. Только кетоз еще ни кому не прибавлял здоровья. Нас природа построила по другим принципам.
Матильда 13.09.2018 08:09 Нравится 2
Евгения Елизейко, а вам - пироцетам )))
Матильда 13.09.2018 08:06 Нравится 2
Натальюшка, оба на, Натальюшка... Как маска с вас быстро сползла. Прикидываться дурочкой не надо. Чего тупить, "а скока мне нуна калорий, а скока этого..." Здесь трудно обойти стороной интерактивный курс при регистрации. Захотели свой Кето продвинуть ? Горе продаем? Этто точно. Это МОЙ монастырь, уважаемая. А вот вы здесь явно чужак. 

Последнее мое сообщение вам. Расслабьтесь. Считаю далее ниже своего достоинства что-то кому-то объяснять. 
Ната Ли 13.09.2018 06:58
Алла Хаткевич, ну или белок, я уже год как от этого отошла, могла и перепутать. А вот бронекофе до сих пор пью, люблю его)
Натальюшка 13.09.2018 06:10
Алексей,  ух ты... Благодарю за подсказку. Буду изучать как это сделать. Но, надеюсь всё же, что здесь адекватных людей больше, чем хамов. 
Натальюшка 13.09.2018 06:08
Евгения Елизейко, не знала о такой возможности. Буду изучать )))
Натальюшка 13.09.2018 06:06
Ната Ли, большое спасибо. Попробую сделать топленое масло. Никогда в жизни не пробовала такое масло.
Натальюшка 13.09.2018 06:04
Алла Хаткевич, большое спасибо. Я в самом начале своего кето. Обязательно прислушаюсь к Вашим рекомендациям!!!
Любовь 13.09.2018 05:58
Алексей, да. Может и больше можно. Но на 3000 ккал я наедаюсь отлично.
Алла Хаткевич 13.09.2018 02:41 Нравится 1
Ната Ли, сахара в сливочном масле??? Да ладно, при жирность 82% там остальное белковая фракция, вода и капля лактозы. На топленом я жарю)))
Алексей, вот этого не знала
Алексей 12.09.2018 23:49
Евгения Елизейко, можно, еще можно запретить конкретному пользователю комментировать свои записи
Алексей, но можно скрывать ненужные посты 
Евгения Елизейко 12.09.2018 23:35 Нравится 1
Матильда, вам надо пить ромашку с пустырником
Ната Ли 12.09.2018 23:26 Нравится 1
Алла Хаткевич, масло тоже лучше топленое. В сливочном сахаров много.я тоже полгода на Кето была)
Алла Хаткевич 12.09.2018 22:59 Нравится 2
Натальюшка, привет) я кетор уже с полгода. Посмотрела ваш рацион - три рекомендации. 1 маловато по калориям, надо б добавить масел и жиров еще калорий на 200. 2 Крайне важно а) в период вхождения в стабильный кетоз исключить молочные продукты, творог, сливки, сметана, сыры и т п б) вообще навсегда исключить  молочное/кисломолочное на ужин или на ночь (завтрак, обед) 3 добавить в каждый прием пищи углеводов из разрешенных на кетопродуктов (особо листовые зеленые салаты, шпинат), углеводы придерживайтесь не по процентам, а не более 20 гр/день
Натальюшка 12.09.2018 22:46
Алексей, к конструктивной и адекватной критике прислушиваюсь и всегда искренне благодарна за адекватные рекомендации!!!
Алексей 12.09.2018 22:41
Любовь написал:
3000 ккал и много углеводов, белков и диров и худею

Ну так, можно и 4500 есть и худеть
Алексей 12.09.2018 22:38 Нравится 3
Натальюшка написал:
МОЁМ блоге

Вы правы по сути на тему кому что писать, но на сайте нет личных блогов, что прямо указано в правилах сайта.
Натальюшка 12.09.2018 22:38 Нравится 1
Давайте, товарищи, вы мне не будете говорить что писать в МОЁМ блоге, а я Вам не буду говорить куда Вам идти???
Конструктивную критику по поводу ккал, сидевших на кето, знатоков сайта воспринимаю адекватно и доброжелательно. Всегда благодарна за советы знающих людей!!!
Для меня кето - это не диета, а возможность попытаться еще чуточек пожить!!!
С негативом - на йух (сорри).
Можете посоветовать, помочь, откорректировать кето-рацион - я безмерно вам благодарна!!!
Натальюшка 12.09.2018 22:35
Наталья Зотова, согласна с Вами. С 6.09 пытаюсь войти в кето по предписанию врачей.
Натальюшка 12.09.2018 22:34 Нравится 1
Матильда,  в чужом монастыре топчитесь осторожнее!!! У меня тут цвЯточки посажены, а Вы топчите без спросу!!!
С фигаль прилетели, нежданная Вы моя!!!
Конкретные предложения есть по улучшению и оптимизации??? 
Если нет, то ЮХ там, где пальмы!!!
Натальюшка 12.09.2018 22:31
Матильда, мэр - это "МОЙ здоровый рацион", МОЙ блог, МОЙ режим питания! Есть что по делу сказать - выслушаю, а негатив выливайте на своей страничке и в своем блоге!!! ОК?
Натальюшка 12.09.2018 22:27
Александра, просто способ добрать жиры. Не более того.
Натальюшка 12.09.2018 22:21
Hiver, именно мой вариант!!!
Натальюшка 12.09.2018 22:19
Матильда, благодарю!!! Завтра внимательно изучу.
Любовь 12.09.2018 22:14 Нравится 1
Алексей, а я отлично сейчас всего много ем, но по биохимии и рекомендациям Зубаревой. 3000 ккал и много углеводов, белков и диров и худею, но организм не теряет воду, как при кето.
Hiver 12.09.2018 22:07
Матильда, а если по состоянию здоровья, по предписанию врача? Как вариант, кето рационы с большим содержанием жира.
Матильда 12.09.2018 21:41 Нравится 5
Евгения Елизейко, к себе не относите? А зря. Меня затыкать вам тоже не следовало. Пободаться не с кем? Тоже мне ... рупор общественности ))). Изобретайте дальше велосипед вместе с "ищущими" здоровое питание ))). Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу"  

А ваши замечания и затычки мне как-то по барабану. Здесь таких, с диетами, уж столько побывало ... А со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Поэтому - ДА! Не фиг всякую ахинею публиковать здесь.
Александра 12.09.2018 21:39
Сливки 35% жирности это как то уж очень круто....ихмо
как могут уменьшаться объёмы без веса??
Евгения Елизейко 12.09.2018 21:21 Нравится 1
Матильда, потому что у каждого своё представление о том каким должно быть здоровое питание и никогда оно ни для кого таковым не станет просто из-за того, что дчдя сказал или сайт написал. ошибки это тоже право каждого человека, вы можете предупреждать но никак не затыкать, типа нафиг публиковать...
Евгения Елизейко 12.09.2018 21:12 Нравится 2
Натальюшка, у меня так же бывает! мне тоже нравится! но сдаётся мне что это не без участия эмм кортизола может. короче, такие состояния бывают во время всяческих адаптаций. мне кажется, это отчасти реакция организма на стресс
Наталья Зотова 12.09.2018 21:11
Странный рацион
Натальюшка, с другой стороны, если вы не худеете, то зачем вам метаболизм? мне вот он только мешает, надо постоянно думать о еде
Матильда 12.09.2018 20:51 Нравится 2
Натальюшка, начтите с интерактивного курса. ПОЧИТАЙТЕ! Там ВСЁ есть.                          https://health-diet.ru/loseWeight/step1
Матильда 12.09.2018 20:43 Нравится 7
На хрена вообще заносить на сайт МЗР (мой ЗДОРОВЫЙ рацион) всякого рода диеты???  Которые априори не здоровые, ибо исключают какие-либо нутриенты, и даже НОРМАЛЬНОЕ количество и соотношение КБЖУ не содержат???  

 Блин, вот поистине любят учиться на своих ошибках. "Свои ... грабли ... ближе к телу" 
Сорри за каламбур и негодование, и мой ... французский. 
Натальюшка 12.09.2018 20:34
Александр, благодарю за комментарий. Скажите, а сколько ккал необходимо употреблять? На кето аппетит отсутствует, но понимаю взаимосвязь лептин-грелин-СРЫВ-ЗАЖОР.
Александр 12.09.2018 19:14
Пока вес стоит...но скоро двинет вверх. Причина в огромном дефиците калорий. Как только организм попадает в эту зону, происходит снижение уровня гормона сытости (лептина). В мозг поступает сигнал о низком уровне лептина в крови. Мозг тормозит обмен ( метаболизм) и включает выработку гормона голода (грелин). Липолиз (сжигание жира) стоит. Организм начинает готовиться к войне (голодным временам). Почитайте в Сети, как работают гормоны на сжигании жира. Могу подсказать ссылку,где про это имеется информация. Да еще микронутриенты - 30%. Они вам отомстят, ежели не поднимете хотя бы до 50-60%
Алексей 12.09.2018 13:32 Нравится 1
Натальюшка, Всегда пожалуйста
Светлана Фомичева 12.09.2018 13:15 Нравится 1
Натальюшка, ну да, углеводы  это баллы, чтобы похудеть в день 40 нужно было съесть, а белков неограниченно за 8 дней 5 кг уходило
Натальюшка 12.09.2018 13:13
Светлана Фомичева, на кремлевской тогда какие-то баллы присваивали продуктам, можно было набрать какое-то количество баллов (мама переписывала подобную диету еще в горбачовские времена).
Натальюшка 12.09.2018 13:09
Алексей, большое спасибо!!! Нашла в настройках. Там действительно граммы. Я только учусь пользоваться сайтом. Благодарю Вас за внимательность!!!
Натальюшка 12.09.2018 13:08
inga, большое спасибо. Нашла где нормы устанавливала. Там действительно граммы!!! Благодарю!!!
Алексей 12.09.2018 13:00 Нравится 4
Натальюшка, я не против кето абсолютно, знаю людей, которые не этой системе годами. Главное, как вы верно заметили, понимать и учитывать все тонкости, дабы не навредить. И вот тут субъективные показатели (типа хорошего самочувствия, бодрости и т.п.) могут сыграть злую шутку. Будьте аккуратны.
Натальюшка 12.09.2018 12:59
Насколько я понимаю систему, то мы на кето стремимся к %-ному соотношению бжу 20/75/5. На этапе вхождения в кетоз советуют увеличить количество жиров до 80%. Пока я в кетоз не вошла, но плавно к нему приближаюсь.
Натальюшка 12.09.2018 12:55
Алексей, буду разбираться в тонкостях кето. Но сама система и самочувствие мне нравятся. Конечно, рационы мои далеко не идеальные, но нет чувства голода. После небольшой корректировки:
Натальюшка 12.09.2018 12:47
Натальюшка 12.09.2018 12:47
inga, немного откорректировала. Пересчитала в ХиКи (мне там привычнее). Здесь я только учусь пользоваться возможностями сайта.
Анна 12.09.2018 12:40 Нравится 1
Натальюшка, ну 1,5 воды на таком голоде может и нормально. 
Алексей 12.09.2018 12:32 Нравится 2
Натальюшка, есть ли смысл наступать на грабли, на которых до вас попрыгали тысячи людей? Прошу прощения, что вопросом на вопрос. Недоедать до оо регулярно и существенно - плохо на любой системе питания в долгосрочной перспективе.
Светлана Фомичева 12.09.2018 12:00 Нравится 1
Натальюшка, это давно было диета называлась кремлевская. не помню, может вды мало пила, но проблема была. Это сейчас по диетологии много инфы, а тогда у меня еще интернета даже не было
Натальюшка 12.09.2018 11:55
Анна, 7й. Начала 6.09.2018 года.
Натальюшка 12.09.2018 11:54
Алексей, я только начала кето 6.09.2018 года. Пока изучаю этот метод. Пришла к нему не ради похудения, а из-за маленько неприятных проблем со здоровьем.
Я не чувствую голода на таком рационе. Есль ли смысл наедать до ОО???
Натальюшка 12.09.2018 11:51
Анна, отруби не употребляю. Воды 1,5 л пью. Проблемы такой нет (думаю, что из-за жиров в пище)
Натальюшка 12.09.2018 11:50
Светлана Фомичева, запоров нет. Дополнительно клетчатку и отруби не употребляю. Баланс воды не получается держать. Максимум 1,5 литра чистой воды могу в себя влить.
Натальюшка 12.09.2018 11:48
Большое спасибо!!! Пошла разбираться с граммами и %тами.
tatoshka 12.09.2018 11:41 Нравится 1
Алексей, тоже увидела граммы, отсюда и такой перебор по белкам значится в линеечке. Посмотрела рацион ваш, по еде также получается что это граммы подсчитаны у вас . Недобор получается серьезный даже 1 гр на кг веса не выходит
Нина 12.09.2018 11:34 Нравится 1
где еда????
Анна 12.09.2018 11:33
Светлана Фомичева, настоятельно рекомендуют потреблять отруби во время белков же. И воды литра 2. 
Анна 12.09.2018 11:32
Натальюшка, а это какой день такой диеты? 
Светлана Фомичева 12.09.2018 11:17 Нравится 1
А запоров от низкоуглеводной диеты нет? Я как то давно пробовала, эта проблема нарисовалась
Алексей 12.09.2018 11:16
Натальюшка, у вас граммы, а не %.
Алексей 12.09.2018 11:14 Нравится 2
Натальюшка, полно было тут пользователей, которые спокойно и по 3000 ккал на кето употребляли. Вы зачем сами себе так рацион урезали? Что мешает употребить больше жира или/и белков?
Натальюшка 12.09.2018 11:10
inga, 20% от ккал дневного рациона. Там %, а не граммы.
Натальюшка 12.09.2018 11:09 Нравится 1
Светлана Фомичева, я не думаю, что это разумно. Организм - самонастраивающаяся система. Он Вам подскажет когда "хватит". Мне нравится интуитивное питание.
Натальюшка 12.09.2018 11:07
Стремлюсь именно к такой пропорции бжу с ограничением ккал. Можно, конечно доесть до основного обмена, но на кето это не реально.
Я впервые за все пройденные "диеты" и пп-марафоны:
1. Не заморачиваюсь с вопросом что съесть. Не таскаю с собой судочки и не слежу за часами в мольбе "скорее б перекус".
2. Не чувствую голода. От слова "совсем".
3. 2й день давление в норме (я гипертоник). Пока пить гипотензивные препараты не бросаю.
4. Есть энергия работать на протяжении длительного периода.
5. Эмоциональное состояние стабильное.
6. Существенно улучшилось состояние кожи лица.
Это как бы коротко о том, что чувствую. 
По поводу веса - не заморачиваюсь, хотя естественно и ожидаю существенного снижения веса. Объемы уходят (судя по вещам).
tatoshka 12.09.2018 11:03
Это что это за норма по белкам такая интересная, 20 грамм. Как это такое возможно? Особенно на кето-диете. Или может быть я что-то не понимаю . Всегда думала, что кето подразумевает сокращение углеводов, а не белковой составляющей рациона.  Очень маленькая калорийность рациона. Психологически может быть тяжело
Светлана Фомичева 12.09.2018 10:57 Нравится 1
Я раньше столько не ела , сколько сейчас нужно съесть. не верится, что так можно плхудеть. просто обжорство доедать до нужных калорий
Натальюшка 12.09.2018 10:57
Термодинамику, надеюсь пока не отменили? 
Кетодиета - осознанный выбор!!!
Натальюшка 12.09.2018 10:52
Мария Ким, благодарю!!! Буду корректировать, но на кето столько ккал съесть просто невозможно!!!
Мария Ким 12.09.2018 10:49 Нравится 2
ВАЖНО
Калорийность рациона никогда не должна быть ниже величины основного обмена. В противном случае метаболизм замедлится.
Это вот здесь https://health-diet.ru/loseWeight/step2 под красным заголовком "ВАЖНО".
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ