Елена ekor (40+/179/76)
17.06.2020 06:30

Божже, читаю чужие дневники... 1100, 980, 1200 кал...

Божже, читаю чужие дневники...
1100, 980, 1200 калорий с комментариями - ой, всё я так объелась больше не могу.
И, боже упаси, написать о том, что маловато калорий ваще-то, кидаются. Говорят, как вы можете есть на 2000 калорий, это же обжорство. Ага, обжорство..

 5 
 29
Виктория 17.06.2020 07:04
Я могу на 2000 спокойно есть, притом даже полезное, но есть охота🙄 а раз набрала 20 кило за 3 года, то и все 3000-4000 спокойно ела, притом еда то домашняя, жирное не особо готовлю, но вот за бутерброд с майонезом с колбаской и огурцом...😁 Вот от этого жиры мои и налетели, одни 10 грамм майонеза чего стоят😁
Я вчера на 1500 ккал с копейками на 5 приемов пищи поделено, была голодная🙄, в меню: сыр, кофе, молоко, кусок черного хлеба, молоки лососевые, огурцы, помидоры, яблоки, конфета белочка 1 шт, тут я молодец😁, ряженка, все как то салатами вчера обошлось, так заметила, если овощи сырые примерно 700 грамм за день, пипец, тушите свет, спать легла в 9 вечера от голода подальше, аж подсасывало. Мне надо тушёные овощи, типа как мексиканская смесь с брокколи и фасолью, тогда полкило нормально в день, без особых ощущений голода. Главно, чтобы овощи были не супом, мне надо, чтоб легли в желудок, а не с водой болтались, иначе через 1,5 - 2 часа опять сосёт в желудке.
И белок у меня ближе к 130%, а вот жиры стараюсь 60-70%.
А на 1200 я наверно повешусь или на стенку полезу😁 максимум пару дней, и то, если очень жарко, тогда водой как то компенсируется наверно.
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 07:20
Виктория, печально то, что все те, кто сейчас на этих 900-1200 сидят в итоге имеют или проблемы со здоровьем, или проблемы с зажорами. Потому что не реально длительное время сидеть на такой низкой калорийности без последствий.
Набираются лишние кг явно не на 1500 калориях, а на гораздо выше, т.е. дамы явно длительное время переедали 2000+, а тут раз и 1000 калорий.
Виктория 17.06.2020 07:32
Согласна, я тоже набирала на 3000-4000, написала выше, в принципе, у меня 1500-1700 сейчас, из нагрузки пока только пешком с работы и на работу, в зависимости от темпа 80-90 минут, не могу пока за фитнес взяться полноценный, тяжко мне, ещё 8 кило минимум надо убрать, потому что люблю степ, а он на колени даёт нагрузку сильную, поэтому пока без него, и растяжка, хорошо, если раз в неделю, и голый честный подсчет всего того, что в рот потянула. В итоге, с 1 мая на подсчёте и на этом рационе, иногда с зажорами, как же без них, минус почти 6 кило. Медленно, но верно.
Притом по балансу если посмотреть, то у меня дефицит 600 примерный ежедневный, по прогнозам одна цифра, по факту чуть больше скидываю, и прекрасно отдаю отчёт себе, что если наделала 3 года, то за полгода не уберу, минимум год. Мне программа вообще насчитала июль следующего года, то есть почти 14 месяцев. Считаю, что нормально, и не должно катастрофически все обвиснуть или заболеть что-то от резкого ограничения, все таки 38 лет не 18
Сияна 17.06.2020 07:35
Согласна с Вами на 100%. Но порой начиная жить по МЗР и питаясь по 5-6 раз в день и правда нет сильного желания переедать. Калории сами собой снижаются. Когда я начинаю свой новый этап худения всегда набираю на работу кучу баночек, порой даже успокаиваю себя - вот домой приду и ещё поужинаю вкусно. А сейчас часть еды даже назад с работы приношу. Организм насыщается микроэлементами и не просит ничего дополнительно. И мозг не паникует, что это новая голодовка АТАС! так как я ему через часик другой подкину в топку.
Наталия Т Сиб 17.06.2020 07:37
Я лично знаю человека, которая худела на 800 калориях, а сейчас больше 15 кг лишнего веса и гипертония - живет на таблетках. Невозможно всю жизнь соблюдать такую калорийность. Когда начинаешь соблюдать какую-либо диету, необходимо задуматься о том, а сколько я буду её соблюдать и что будет потом ? А у некоторых явно нарисованные малокалорийные, но красивые по нутриентам рационы, чуть ли не под копирку день ото дня (вероятно сговор или нанятый казачок).
Elena chibambam 17.06.2020 07:43
Я тоже ни за что не спущусь ниже 1700, а сейчас вообще где-то 2000.
Елена 17.06.2020 07:44
Елена ekor (40+/179/76), я похоже одна из тех кто на~ 1000 -1100 ккал. И что странно: я действительно сыта. Я бы съела больше, но это был бы дополнительный кофе с бутербродом.... или торта кусочек.... или что-то вроде того.... а оно мне нужно? Мне вот не хочется нормальной еды поесть ( суп/овощи/ каша/ мясо) - т.е. я сыта! Мне хочется чего-то такого, что захламляет мой организм бесполезными ккал... А вот как быть с выходом в "поддержание" я пока что не знаю, тут Вы правы, всю жизнь на 1000 ккал я не проживу, ведь я +10 кг за прошлый год набрала как-то... видимо буду увеличивать порции и бороться с желанием сожрать вкусняшку.
Ольга 17.06.2020 07:47
Елена, каким же образом вы набрали лишние килограммы, если на 1000 ккал вы сыты?
Натали 17.06.2020 08:12
Наталия Т Сиб, У меня одно время было дня три одно и то же, так получалось, до магазина некогда было сбегать и прям все зелененькое... а сейчас изоляцию отменили, хочется чего-то разнообразного)))) в итоге зеленых полосочек больше нет,  калории недобираю, а белок зашкаливает((( прям хочется рыбы или ндейки, видимо период такой (дни).
Наталия Т Сиб 17.06.2020 08:36
Наталья, Ну такое и у меня бывало. Бывает реально приготовишь много и ешь потом дня три одно и тоже, потому что тоже некогда готовить. И как Вы совершенно верно заметили потом хочется чего-то прям определенного. Ну мы же женщины, у нас всегда так.
Evil Pechenka 17.06.2020 08:40
Так норма же от роста, веса и активности. Может Вы встречали гномиков, которые лежат в кроватках неподвижно.
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 08:46
Наталия Т Сиб написал:
Когда начинаешь соблюдать какую-либо диету, необходимо задуматься о том, а сколько я буду её соблюдать и что будет потом ?

Это самый правильный вопрос!!!
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 08:48
Елена написал:
И что странно: я действительно сыта.

Лена, поверьте, это самообман, организм не хочет есть, потому что он перешел в режим самосохранения - его не кормят. Потом всё вернется обжорством.
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 08:50
Evil Pechenka, да, есть совсем изящные девочки с маленьким весом и ростом, им, наверное, действительно нужно питаться на 1200-1300 калорий для удержания веса (это физиологический минимум). Но таких дюймовочек немного, а сидят на такой низкой калорийности 50% нашего любимого МЗР (возможно, ошибаюсь).
Maru_Sova 17.06.2020 08:51
Живу на 1500-1600, вечно по лезвию голода, без позволения себе лишнего кусочка сала/колбасы/печеньки...
Юрий 17.06.2020 08:52
Лихо автор тут диагнозы всем раздал за калораж. А что если это девушка с низкой активностью и ростом 155 ? А если у нее еще и ИР ? Я например лично худею с 1500-1700 , но у меня рост 170 вес текущий 68.4 силовые 2-3 раза в неделю. И то замечу вес уходит медленно , с начала июня всего 1 кг. Так сколько бы нужно питаться девушке ростом 155 по калошкам ? мне почему-то думается, что 1200-1400 , если активность низкая.
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 09:03
Юрий написал:
А что если это девушка с низкой активностью и ростом 155 ? А если у нее еще и ИР ?

у 50% процентов публикующих дневники? Юрий, я написала уже в комментариях выше, что не имеются ввиду миниатюрные девушки. В любом случае, 1000 калорий даже для миниатюрных девушек это мало. При чем тут ИР и калорийность?
Про мужчин вообще молчу - не в теме, но, насколько я в курсе, 1500 калорий для ОБЫЧНОГО мужчины с 2-3 силовыми тренировками в неделю, весом 68 кг и ростом 170 см это тоже немного. Возможно, вы спортсмен и сушитесь и у вас спецрацион в данный момент времени.
Юрий 17.06.2020 09:16
Елена ekor (40+/179/76), ну просто ИР может вносить сильные коррективы ... Ну а я решил понизить уровень ПЖ просто и интересно до каких значений дойду, без экстремальных диет ) Да я не дефиците по калошкам постоянно. А что касается большинства , то они приходят и уходят, и пишут потом худею всю жизнь или худею 100500 раз
Натали 17.06.2020 09:23
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 09:29
Юрий написал:
А что касается большинства , то они приходят и уходят, и пишут потом худею всю жизнь или худею 100500 раз

соглашусь с этим утверждением в контексте низкой калорийности))) Очередная попытка похудеть месяц на 1000 калориях как правило этим и заканчивается.
Елена ekor (40+/179/76) 17.06.2020 09:32
Юрий написал:
ну просто ИР может вносить сильные коррективы ...

соглашусь, только можно же и на нормальной калорийности ИР контролировать. И, напрямую, ИР и низкокалорийность не связаны.
Евгений 17.06.2020 09:41
Елена, Проверьте для начала щитовидку и инсулиновый профиль. В погоне за НЕ "бесполезными калориями" - вы хорошо нарушили работу своего организма....
Юрий 17.06.2020 09:47
Елена ekor (40+/179/76) написал:
соглашусь с этим утверждением в контексте низкой калорийности))) Очередная попытка похудеть месяц на 1000 калориях как правило этим и заканчивается.

По мне дак это обречено на провал, многие не видят реальных причин. Испорченные пищевые привычки. Если бы у людей цель была питаться сбалансированно, то и проблемы с весом и здоровьем бы не было, и не пришлось бы себя ограничивать. Да что бы это сделать надо работать над собой и замещать привычные "плохие" продукты на менее вредные и постепенно перейти в сбалансированному питанию. А ввод ограничений на силе воле , такое себе, потому как она когда-то закончится и отыграется по полной
Евгений 17.06.2020 09:49
Да здесь практически бесполезно взывать к здравому разуму  и логике. Все в погоне за зелеными полосочками микро макро нутриентов в подборке продуктов: сои, хвои, сельдерея, кунжута и т.д (набирая рейтинг рациона) забывают о других ньюансах организма - зато ходят "типо сытые" на 1000ккал, а потом случайно попав на прием к эндокринологу - выявляется гипотиреоз или преддиабетное состояние.
Юрий 17.06.2020 10:14
Евгений, Чаще по моему уже такие приходят, но еще не ходили к врачам и не могут скинуть и пары кг даже при сильном снижении калорийности. Потому как едят все подряд десятилетиями , а потом 1000 ккал вес стоит... терпения нет,а еще же эти полосочки как-то надо до 100 догнать .... ну его и возвращаются к привычному ...
Юрий 17.06.2020 10:20
Tan_chik, тут еще индивидуальные особенности есть, и конечно гормональный фон влияет .... у меня лично обычно наоборот, надо впихивать еду в себя , что бы до 1500 и выше дойти, средний прием пищи у меня 400-450 ккал, при 3-х разовом сами понимаете сколько в сутки будет )
Елена 29.06.2020 15:30
Ольга, печеньями, бутербродами с кофейком, тортиками домашними, и всякой подобной всячиной.... при этом употребляется такая еда не от голода явно.... просто хочется чего-то такого эдакооо сожрать
ALF 29.06.2020 17:14
Каждый идет своей дорогой к счастью. Зачем мешать? Пока своих, любимых, дорогих шишек не набьет на собственном лбу, не остановится.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты