Антон
06.08.2018 19:13

Дневник питания за 06.08.2018

У меня большая проблема: при ожирении поставили 2 диагноза. Уровень сахара в норме, а инсулина в 1.5 раза выше нормы.
Запретили есть продукты с высоким ГИ (гликемическим индексом). Назначен препарат, снижающий уровень инсулина. Я  наедаюсь, съедая 800 ккал. в сутки. По росту и весу требуется не менее 1700 ккал. Стал добавлять подсолнечное масло. Но всё равно калорий мало. Что делать?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлопья Нежные Овсяные [Быстров]
40
146.8 5.2 2.8 23.2
Бульон куриный
88
13.2 1.8 0.4 0.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый
187
26.2 1.1 0 5.4
Хлебцы Ржаные [Щедрые]
22
79.2 2.2 1 11.4
Масло подсолнечное
5
45 0 5 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чечевица варёная (Овощи и зелень)
50
55.5 3.9 0 10.1
Масло подсолнечное
3
27 0 3 0
Хлеб Зерновой [1 Хлебокомбинат]
30
81 2.9 0.9 14.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
450
121.5 3.1 0.5 26.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Спирали "Станичные" [Макфа]
60
213.6 9.8 1 41.5
Грудка Куриная [Ситно]
100
149 17 9 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый
180
25.2 1.1 0 5.2
Капуста белокочанная
85
23.8 1.5 0.2 4
Масло подсолнечное
5
45 0 5 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Валерия 06.08.2018 19:15
Я конечно не врач Может все таки посоветоваться с врачом -диетологом?
Антон 06.08.2018 19:21
Валерия, я эндокринолога нормального 6 лет искал. Все говорили: уменьшайте калорийность - похудеете. Я 15 лет набираю за год по 3-5 кг. Впервые рекомендации изменили. Анализы и консультация обошлись в 8 тыс. руб.
Наталья 06.08.2018 19:30
Можете попробывать сыроедение например на лето. Результат думаю не заставит себя долго ждать. И лучше пить больше воды.
Joy Toy 06.08.2018 19:38
Наталья, Сыроедение - сплошные углеводы. Он же сейчас, скорей всего, по назначению врача принимает метформин. Грубо говоря всеми силами тормозит глюконеогенез в печени, уменьшает абсорбцию глюкозы из кишечника, а вы ему - "жуй сплошные углеводы".
Joy Toy 06.08.2018 19:40
Я три года в поисках специалиста провел. Все в один голос: "вы здоровы".... Я вас понимаю. У меня проблема чисто косметическая, но я решил прекратить истязать себя многолетними тренировками и посмотреть на вопрос со стороны нормализации обменных процессов.
Светусенька 06.08.2018 19:49
ешьте больше белка, мужчинам белок не противопоказан, меньше налегайте на хлеб и макароны, лучше бобовые, овощи, кисломолочные, поищите в интернете список продуктов с ги и питайтесь по списку
Наталья 06.08.2018 20:20
Joy Toy, ну можно хотябы макароны заменить на овощи с фруктами
Joy Toy 06.08.2018 20:37
Наталья, А что плохого в макаронах?
Антон 06.08.2018 20:58
Наталья, я макаронами (из твёрдых сортов пшеницы) пытаюсь поднять калорийность.
Антон 06.08.2018 20:59
Наталья, при сыроедении будут овощи, т.е. калорийность будет маленькой. А мне надо увеличивать.
Жанна 06.08.2018 21:04
Антон, так ешьте продукты с низким содержанием ги. Есть же калорийные , нут например
Антон 06.08.2018 21:06
Светусенька, через силу ем мясо из-за белка; добавляю чечевице (фасоль запрещена). Яйца разрешены только без желтков по 1 в день. Из кисломолочного можно творог 0% и кефир 0,1-0,3%; остальное запретили. Хлеб разрешили только ржаной и иногда цельнозерновой (даже Бородинский нельзя из-за наличия пшеничной муки). Чисто ржаной хлеб не нашёл, ем хлебцы ржаные и хлебцы гречишные.
Алла Дин 06.08.2018 21:09
Почему Вы решили, что калорийность нужна больше? Вы действительно наедаетесь? Почему не едите белок и жиры? 5 грамм масла для заправки салата - мало, 1ст.л. содержит примерно 10, на заправку масло+лимонный сок можно и 2-3 ст.л. масла добавить.
natalpro 06.08.2018 21:10
Я как раз недавно заинтересовалась продуктами с низким ИИ (инсулиновый индекс). Узнала об этом, случайно посмотрев  какую-то ТВ-передачу с д-ром Ковальковым.
Там как раз было упомянуто про нормальный сахар и высокий инсулин.
Продукты с низким ИИ это, например: абрикосы, горький шоколад (без сахара), сыр, перловая крупа и орехи, причем почему-то арахис, хотя он ни разу не орех. А вот, например, считаемый очень полезным творог (мной считаемый), считается не очень полезен с точки зрения повышения инсулина 
А Вам вот можно творог, оказывается. 
Алла Дин, в одной столовой ложке 17гр масла
Антон 06.08.2018 21:11
Joy Toy, всё понял правильно. Метформин (Глюкофаж) пил по 850 мг в день 1 месяц, сейчас по 1700 мг в день (за 2 приёма), скоро будет по 2000 мг в день. Эффект снижения уровня инсулина в крови прогнозируют только через 3-4 месяца, т.к. есть аденома гипофиза.
natalpro, Ну, если орехи, тогда добирать калории будет легко))
Евгени 06.08.2018 21:13
Антон, а какие у вас рост/вес/активность?
Вас с метформина не несёт в таких дозировках?
Алла Дин 06.08.2018 21:14
Татьяна Ивановна,возможно, но в моей всего 8 грамм)) сейчас стандартную ложку, так же как и стакан, найти сложно ))
Антон 06.08.2018 21:17
Жанна, нут и чечевица близки по калорийности и ГИ. Нут купить не удалось, а чечевица в магазинах разных сортов.
Антон 06.08.2018 21:20
Алла Дин, я съедаю 1 крупный помидор (180г). Масла 5г достаточно, ещё и на тарелке остаётся. А если я добавляю лимонный сок или бальзамический уксус, то ем без масла.
Жанна 06.08.2018 21:20
Антон, так съешьте не 50, гр а больше.почему проблема добрать калории...двигайтесь больше и будет аппетит
Алла Дин 06.08.2018 21:24
Антон, 180 - это не крупный, это срелненький помидор. У Вас еще капуста фигурирует, я думала это салат. Опять же, спрашиваю - почему Вы решили что Вам необходимо больше калорий, если наедаетесь этим количеством? Может пока пьете таблетки этого достаточно?
Joy Toy 06.08.2018 21:25
Евгения Соловьева, Вполне нормальные дозировки. С чего там "нести" должно? Где регуляция уровня инсулина, и где то, о чем вы спрашиваете?     ... хотя не исключаю индивидуальных реакций.
Joy Toy 06.08.2018 21:26
Антон, А тут деятели есть, которые без врача метфарминовую диету себе устраивали.  
Антон 06.08.2018 21:28
natalpro, принято не "инсулиновый", а "гликемический" индекс. 
Творог полезен для разнообразия. Каши мне можно все, кроме белого риса. Предпочитаю гречку и пятизерновую. Фрукты запретили все (кроме яблоко Семеренко, авокадо, маслины, оливки). Шоколад 72% на стевии купил, съел 9 г (отвык от любого сладкого) - добавил 41 ккал.
Антон 06.08.2018 21:30
Татьяна Ивановна, орехи содержат много жира, а у меня ожирение 4 степени. Рекомендовано 10-15 г в неделю.
Антон 06.08.2018 21:37
Евгения Соловьева. Мой рост - 180,5. Вес - 144. Работник умственного труда на 2 ставки. Из-за инсулинрезистентности физические нагрузки даются с трудом - мышцы не получают питание. Хожу пешком по 6-8 км в день, 2 раза в месяц бассейн.
Приём метформина вызывает небольшую тошноту. И всё. Хотя это может быть побочным эффектом от другого препарата (от аденомы гипофиза).
natalpro 06.08.2018 21:51
Антон, про инсулиновый индекс я, честно говоря, как раз и узнала из этой передачи, и что он отличается от ГИ тем, что ГИ - это скорость насыщения крови сахаром, а ИИ - это уровень подъема инсулина (как-то так). 
Я не буду спорить, потому что в вопросах этих индексов я не являюсь специалистом и пока только собираю и просеиваю услышанную и заинтересовавшую меня информацию по этому поводу.
Да, очень сложно питаться вкусно и сбалансировано при ограниченном наборе продуктов.
Я понимаю и сочувствую. Желаю-таки найти свой баланс.
Евгени 06.08.2018 21:51
Joy Toy, наверное, реакции у меня мужчина его пьет, иногда сильно жалуется.
Антон 06.08.2018 21:53
Жанна, 50 г - это сухой крупы, до варки. Калорийность так указана. 
Нет аппетита - многолетняя привычка снижать калорийность и объёмы (по рекомендациям врачей). Но мог есть фрукты, хлеб, пельмени, картошку, иногда печень, кисели, компоты. А теперь считаю калории - и ужасаюсь низкими цифрами. Отказ от привычных продуктов и переход на низкокалорийные не привёл к увеличению объёма пищи.
Антон 06.08.2018 21:56
natalpro, спасибо.
Евгени 06.08.2018 22:00
Антон,  а спите как? 
Для вашего веса вы экстремально мало едите, скорее всего слабость не из-за резистентности, а банального недоедания. Вы действительно столько едите, и всё взвешиваете на весах, используете мерные ложки? 
Кроме аденомы гипофиза, инсулинорезистентности, ничего больше нет? Гипотериоз?

У меня муж похудел со 165 до 120 за пять лет, сейчас уже 8 лет никак не может уйти из коридора 120-130 кг, начал принимать метформин. Но у него калорийность питания 3500 ккал и 3 раза в неделю тренировки. набрал как раз при умственной работе по ночам, сбил режим.
Антон 06.08.2018 22:09
Евгения Соловьева, сон 6 - 6,5 часов в сутки. Высыпаюсь. Просыпаюсь до будильника, рано встаю в выходной. При моей хронической усталости бывает вечерняя сонливость, могу поспать 40-60 мин, но тогда ночью буду спать меньше и проснусь ещё раньше.
Сейчас всё взвешиваю на электронных весах с функцией "ноль тара". Поставил тарелку, добавляю ингредиенты по желанию, каждый раз обнуляя вес; так же и масло для заправки взвешиваю. С курицей наоборот: взвесил тарелку с курицей, поел, взвесил тарелку с косточками.
Антон 06.08.2018 22:12
Евгения Соловьева, гипотериоз был первым подозрением эндокринолога. Проверили гормоны и было УЗИ щитовидки. Аденома у меня пролактинсекретирующая, пролактин почти в 2 раза выше нормы. А это ещё одна причина ожирения (к тому же по женскому типу).
Евгени 06.08.2018 22:17
Антон, удачи! Надеюсь, вам удастся перебороть болезни. Готовьте вкусно, диетическая еда не должна быть пресной. Даже с отслеживанием инсулина, питайтесь разнообразнее. Ещё раз удачи!
Антон 06.08.2018 22:21
Светусенька 07.08.2018 05:47
Антон, знаете, у меня диабет и то столько запретов нет,  что ржаной хлеб, что бородинский,  сахар поднимается одинаково, у вас проблема в том, что организм не усваивает инсулин, и абсолютно нет разницы, от чего произошел его выброс. Я три года сидела на безжировой диете вот с такими запретами и похудела на 20кг, за три года, когда начала понемногу добавлять продукты содержащие жир, тут же набрала 3кг.  Потом еще полгода боролась с ними. В апреле начала считать калории и в поисках калорийности продуктов набрела на этот сайт, первую неделю с опаской относилась к норме жиров, постоянно не добирала, потом начала питаться по нормам, но как же я удивилась, когда вес тронулся и за полтора месяца ушло еще 5кг. Я этого ну никак не ожидала, пришла в надежде сбросить еще 3 и все. Теперь хочу  дальше худеть. Кстати сахар постоянно контролирую, он у меня теперь в пределах 5. Поэтому, как человек, прошедший через аналогичные проблемы, рекомендую, попробуйте питаться, соблюдая рекомендованный вам коридор, здоровыми продуктами. Запрет на чистый белок от яйца вообще бред какой-то. Что вы теряете, потолстеть вы на таком рационе не потолстеете, а вот похудеть и оздоровиться можете, все страхи в нашей голове, удачи
Наталья 07.08.2018 06:27
Антон, а если включить авакадо или например льняную кашу, тоже полезна и нормализует соотношение омеги 3 и 6. А для большей пользы я у себя например заменила продукцию из пшеничной муки на блюда из гречневой и кукурузной муки. Делаю те же оладья, печенье с тыквой, но все без масла.
Антон 07.08.2018 08:20
Светусенька, у меня сахар постоянно около 5.6. Причём и натощак, и через 30 мин после еды, и вечером. Нет диабета. Один из новых диагнозов - инсулинорезистентность (преддиабет). Запрещены все продукты, вызывающие выброс инсулина. Через 4 месяца контроль гормонов и изменение ограничений по питанию.
Антон 07.08.2018 08:29
Наталья, вариант с оладьями интересный. Но! 1) Гречку ем 3 раза в неделю (нельзя картошку и макароны), 3 раза ем пятизерновую кашу (в составе есть гречиха), ем гречишные хлебцы. Можно заменить на оладьи. 2) А вот кукуруза имеет огромный гликемический индекс и мне запрещена.
Антон 07.08.2018 08:35
Алла Дин, у меня основной обмен 2300 ккал. Для похудения рекомендовано 1700 ккал. А я съедаю менее 1000. Утверждают, что при катастрофично низкой калорийности обмен замедляется и организм всё сохраняет.
Светусенька 07.08.2018 09:24
Антон, преддиабет, это предшественник диабета, обратной дороги нет, можно притормозить развитие. Вообще такого диагноза официально нет, это уже врачи придумали, чтобы снять с себя ответственность. На западе сразу ставят диабет. Тем более вам не надо налегать на макароны и хлеб, упор на белки, овощи, бобовые, фрукты но не все. 
Наталья 07.08.2018 09:26
Плюсуюсь, что лучше исключить макароны и хлеб.
Светусенька 07.08.2018 09:27
Антон, и это действительно так, питайтесь на 1700, включите более энергоемкие продукты, например мясо запеченное, арахисовая паста без сахара, бобовые, разрешенные крупы, научитесь сами печь хлеб ржаной, это совсем нетрудно и разбавляйте все это овощами и молочными продуктами
Антон 07.08.2018 09:30
Светусенька, у нас арахисовую пасту перестали привозить почти год назад. А без сахара не видел никогда. Попробую поискать и заказать через интернет.
Антон 07.08.2018 09:34
Наталья, я для разнообразия беру макароны, но исключительно из твёрдых сортов пшеницы. Образец здесь https://www.ozon.ru/context/detail/id/140800391/
Наталья 07.08.2018 09:38
А хлеб какой употребляете? В составе только цельнозерновая мука?
Антон 07.08.2018 09:39
Светусенька, официальный диагноз - инсулинорезистентность. Слово "преддиабет" эндокринолог не рекомендует. Норма инсулина - макисмум 10. У меня 14,7. При значении от 20 формируется диабет 2 типа.
Антон, купите арахис, почистите, можно слегка прокатить, можно просто промыть и почистить от шкурок. Веганы его на ночь замачивают. Потом взбейте в блендере, добавляя соль по вкусу и воду по нужной консистенции. Так можно пасту из любых орехов делать.
Огнелапка 07.08.2018 09:43
Joy Toy, там побочек до хрена больше. По назначению пью и боюсь.
Антон 07.08.2018 09:45
Наталья, число цельнозерновой хлеб не нашёл. У нас есть хлеб, где к цельнозерновой муке добавлено немного пшеничной 2 сорта. Для разнообразия немного использую.
Нет хлеба из ржаной муки. В составе всегда много пшеничной. Чаще использую хлебцы ржаные тонкие. Но не всегда можно есть с "сухими" хлебцами.
Для разнообразия ещё хлебцы гречишные.
Антон 07.08.2018 09:49
Огнелапка, а мне деваться от метформина некуда. Сказали, что это единственный вариант на ближайшие пол года. Главное - не нарушать запреты по питанию. Иначе эффект нулевой и только продлевается лекарственная терапия.
Наталья 07.08.2018 09:49
Да, понимаю. Поэтому и исключила из рациона хлеб. Ем иногда, когда есть возможность купить домашний цельнозерновой на закваске. Иногда тоже хлебцы гречишные или иногда их сама делаю.
Рил 07.08.2018 09:53
Антон, извините что вмешиваюсь.посмотрите у вас в городе такой хлеб
Антон 07.08.2018 09:57
Рил, в городе несколько хлебозаводов, куча пекарен, возят хлеб из областного центра. Других конкурентов не пускают. Продукцию "Смак" не видел вживую. Проверю возможности покупки через интернет.
Огнелапка 07.08.2018 10:02
Антон, у меня нарушение толерантности к глюкозе. Диета, как для диабетиков. Постное мясо, морская красная рыба, много свежих овощей, ограничение хлеба, круп, картошки. Из фруктов эндокринолог тоже оставляла пару яблок или стакан садовых, зато лесные черника, клюква или брусники практически без ограничений, там сахаров мизер. Минимальные животные жиры, в основном растительные масла в салат. Приготовление пищи без масла по-возможности. Запекание, тушение. И метформин с таким диагнозом на всю жизнь. Для такого диагноза ваш рацион очень странен.
Первый год измеряла после каждого приёма пищи сахар (до, после 30 минут, после часа).
Не перегибайте, почитайте про стол 9.
Самое простое, что для вас есть - варёное мясо плюс свежие овощи.
Антон 07.08.2018 10:16
Огнелапка, сахар не проверяю. Просто посмотрел пару дней, чтобы убедиться в утверждении врача (глюкометр есть на всякий случай). Ваши рекомендации по питанию почти как мои. Лесных ягод нет - вокруг нас каменистая степь. А рыба, которую у нас продают... Варианты лососевых: копченая (нельзя), прошедшая разморозки и заморозки (хочется выбросить до приготовления), в супермаркетах есть рыбные стейки на льду от 1800 руб/кг (зарплата при трёх детях не позволяет включить в постоянный рацион). 
Валерия 07.08.2018 10:22
Антон, Кошмар. Всегда говорю-главное здоровье! Еще до врача не дошел, а уже деньги заплати
Антон 07.08.2018 10:25
Валерия, дошёл я до врача. На консультации и анализы потратил около 8 тыс. Но, наконец, за 20 лет впервые узнал 2 причины своего ожирения (см. комментарии выше).
Валерия 07.08.2018 10:36
Антон, У моей мамы диабет 2 типа. Сначала поправилась а теперь худеет. Сосуды ест диабет. Плохая болезнь и передается по наследству
Антон 07.08.2018 11:01
Валерия, инсулинорезистентность тоже наследственная, но не диагностированная. Предложил маме и её сестре (тоже страдают лишним весом с юности) сдать кровь на инсулин. Получили подтверждение без врача.
Светусенька 07.08.2018 11:14
Огнелапка, поддерживаю полностью, меня тоже смутил рекомендуемый рацион
Валерия 07.08.2018 11:16
Антон, Вот и я боюсь. я всю жизнь худющая была как спичка, а потом за 2 года набрала 10 кг. Хотя сахар в норме...
Рил 07.08.2018 13:26
Антон, либо как вариант щаморочиться, взять хлебопечку и самому печь хлеб какой нужно
Оксана 07.08.2018 19:29
Извините, Антон,  но я чего-то не понимаю: у вас диабет, а Вы спокойно так арбузы в обед лопаете и  хлопья быстрого приготовления. Зачем? 
Антон 07.08.2018 19:41
Оксана, у меня нет диабета. Пытаюсь поднять калорийность хотя бы до 1200 за сутки и не могу. Про арбузы есть мнение, что их ГИ завышен, т.к. в продажу поступают кормовые (водянистые) арбузы. Мой сладко пахнет, а на вкус сладости мало. Дети едят и себе решил 2 дня позволить.

А в чём проблема хлопьев?
Оксана 07.08.2018 19:49
Антон 07.08.2018 19:54
Оксана, спасибо. Раньше не видел разницу ГИ. Теперь посмотрел в разных источниках. Учту. Мне важен именно ГИ.
Оксана 07.08.2018 20:01
Антон, диетологи и эндокринологи говорят о том, что чем мельче измельчен продукт, тем больше его ГИ. Чтобы снизить ГИ, картофель замачивают в воде, смывают крахмал и варят или запекают целиком. Макароны советуют из твердых сортов пшеницы и готовить их аl dente, так же советуют готовить овощи, чтобы чувствовался хруст. Некоторые продукты для снижения ГИ, наоборот замораживают, например бананы. Хлеб советуют сначала заморозить, а потом разморозить в естественных условиях и держать его в холодильнике. 
Оксана 07.08.2018 20:09
Антон, вам необходима таблица с ГИ продуктов и их питательной ценностью. У меня она есть. Как вам можно ее передать? 
Антон 07.08.2018 21:14
Оксана, в интернете их много, нахожу любой продукт. Просто не видел разницу между овсом и хлопьями. Смотрел овсянку и всё. Просто я в этом деле новичок - менее 2х месяцев. До этого мне врачи говорили только про объёмы пищи и общую калорийность.
Оксана 07.08.2018 21:16
Антон, отлично, что увидели разницу! Рада, что помогла. Успехов Вам и здоровья!
Олеся Комлева 08.08.2018 05:48
Я конечно не скажу какой ГИ у этих продуктов, но советовала бы вам добавить в свой рацион яйца, творог, сыр, орехи.
Антон 08.08.2018 06:01
Олеся Комлева, яйца мне разрешили, но ограничили количество (особенно желтков). Творог 0% ем, но не каждый день. Сыр твёрдых сортов можно, но все соседние магазины торгуют самым спросовым дешёвым сыром; да и по прежним рекомендациям врачей я уже привык питаться без сыра. Орехи я люблю, но эндокринолог указала мне в рекомендациях - не более 10-15г орехов в неделю.
Олеся Комлева 08.08.2018 06:04
А вы закупайте сыр в нормальных магазинах, я в соседние и не хожу, там дорог. Раз в неделю езжу в гипермаркет и там закупаюсь, всем что нужно. Что касается орешков, то и не надо каждый день их кушать. Я их беру когда у меня недобор по жирам выходит, а это случается отсилы 2 дня в неделю.
Антон 08.08.2018 06:31
Олеся Комлева, у нас в городе торговые сети "Магнит" и "Пятёрочка" вытеснили почти всё остальное. А сами торгуют продуктами сомнительного качества (например, рыба несколько раз размораживалась; в креветках льда более 40%; многие продукты со сроками хранения в 5-14 дней только на последнем дне срока...).
Олеся Комлева 08.08.2018 07:00
Антон, да у нас они тоже в таком же количестве. Но я там продукты не покупаю. Мы ездим в гипермаркеты "Лента" или "Окей". А вы сами с какого города?
Светусенька 08.08.2018 07:26
Антон,  у вас на все комментарии отговорки, если вам так легче жить, оправдывая себя, продолжайте в том же духе, если хотите что-то поменять в своей жизни, вставайте и делайте что-нибудь, поймите, это вам надо, а не нам,продолжайте есть макароны с арбузом и плакаться, удачи
Альфия 08.08.2018 08:08
Антон, у меня диабет 2типа уже 15 лет, 14 из которых я выполняла рекомендации врачей, дошла на их диетах до показателей 24. 11 месяцев назад нашла сайт диабет-мед ком, внимательно изучила и изменила все в своём питании.за это время сбросила 20 кг, вес уже 2 месяца стоит на месте, сахар 3,9-5,5. При ожирении и диабете проблема именно в углеводах. В интернете читала пример одного австралийского врача, если вы будете тушить огонь бензином, а не водой, что произойдёт догвдываетесь. То же и с углеводами. Жиры не ограничиваю, жирное мясо в меру, пью сливки домашние, огранивая так как там есть все же углеводы. Обязательна физическая силовая нагрузка, если вы на метформине, это тоже вам помощь в контроле ожирения, но я пью глюкофаж, он хоть и метформин, но мне он помогает лучше. Я пользуюсь ещё и добавками, выписываю их с Америки, дозировки у них лучше и в пересчете на наши добаки выгодны по цене. И последнее, показатель уровня инсулина для вас важен, имейте ввиду чем его больше выработает поджелудочная железа, тем больше избытки инсулина отложат жира, ешьте вкусную и полезную еду.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 08:21
Антон, калорийность рациона можно поднять жирными продуктами, тем более Вы не добираете жиров. Жиры более калорийные и менее объемные их легко наесть, а жиры снижают инсулиновую нагрузку приема пищи. То есть, каждый прием пищи должен быть сбалансирован по бжу и клетчатке. Например, не ешьте чистые макароны, пусть и цельнозерновые, а добавьте кусочек мяса или птицы (бедро курицы или индейки) или жирной морской рыбки, яйцо, овощи, после варки макарон добавьте сливочное масло. Если едите хлеб, то с маслом и с сыром или с красной рыбкой слабосоленой. Ещё пример сбалансированного приема пищи - овсяноблин с начинкой из помидор,зелени и сыра. Молочные продукты можно тоже, но лучше выбирайте пожирнее - творог 5-9%, сыр. Можно сделать, например, греческий салат. А творог есть не с сахаром и фруктами, как все привыкли, а с зеленью и овощами. Можно в блендере смешать творог с зеленью и специями, намазать на цельнозерновой хлебец эту смесь - получится очень вкусно )
AdaLena IIFYM 08.08.2018 08:52
Альфия, плюсуюсь по всем пунктам!
Алена Х 08.08.2018 08:58
Альфия, как хорошо сказано!
Автор, вы прошли врачей, получили их рекомендации... Но мне кажется, что многое не правильно поняли.
Я не врач и с такими диагнозами сама не знакома, но есть мнение что: ожирение и урезание Вами всех жиров - не правильно. Организму все требуется, но в нормальных пропорциях. Жиры жирам рознь. Не ешьте плохие, но употребляйте хорошие.
Здоровья Вам.
Пробуйте вашу систему и если она даст положительный эффект, буду рада. Но если не принесет успех, прислушайтесь к людям выше.
Огнелапка написал:
Не перегибайте, почитайте про стол 9.
Стол № 9. Эта диета применяется при лечении таких заболеваний, как сахарный диабет, заболевания суставов, большая группа аллергических заболеваний. Целевое назначение такого стола — ограничение количества потребляемых углеводов. Калораж такого стола составляет 2300 ккал, химический состав: по 120 г белков и жиров, 250 г углеводов. Нужны частые приемы пищи и по возможности ограничение физической нагрузки. Необходимо употреблять продукты с минимальным содержанием углеводов: яйца, мясо, рыбу, кисломолочные продукты, овощи (капусту, брюкву), фрукты кислых сортов, зелень, гречневую кашу, животные жиры.
http://www.abcslim.ru/articles/36/lechebnoe-pitanie/
Это с сайта диетологини Денисенко
AdaLena IIFYM 08.08.2018 09:24
При инсулинорезистентности как раз нужно добавить физические нагрузки, а не ограничивать.
Альфия 08.08.2018 09:59
Алена, на начальной стадии низкоуглеводной диеты я вообще жиры не ограничивала и сейчас ем по желанию, но не ниже нормы, ем шашлык со свининки, курятины именно бедро и т.д.но столкнулась с ацетоном в моче, для диабетика это опасно. Вообще на начальной стадии был высокий холестерин, триглицериды, высокий сахар и т.д даже не хочу углубляться в подробности. Сейчас все в норме, единственное ограничение 30 г углеводов в день, 6г завтрак и по 12г обед и ужин. Но это не значит, что я себя морю голодом. Есть немного минусов это витамины, но и их можно получать из овощей. Кстати я ем и выпечку, сама её выпекаю, за основу перу ореховую муку и льняную, использую сахарозаменители. У кого просто ожирение можно использовать крупяную муку, но чтобы снизить углеводы делайте замену. Моё наблюдение и совет не ешьте быстрые углеводы с жирами, это верный путь к ожирению, а белки с жирами и низкоуглеводными овощами прекрасное сочетание. Многим не все сразу придётся похудеть, но задумайтесь, а сколько лет вы набирали жирные формы, на низкоуглеводной диете с физупражнениями вы справитесь и прийдете к своей цели. Многие женщины заедают стрессы едой, поверьте мне на слово, я спокойная стала как удав, спокойно прохожу мимо очень аппетитных блюд. Раз в полгода пропиваю пиколинат хрома, он отбивает тягу к сладкому. Была на приёме у врача, за мной следом вышла медсестра тоже диабетик, обменялись телефонами и сейчас я ей помогла составить диету и результаты сразу улучшились у неё. Не забывайте пить воду, я выпиваю до 3 литров. И помните дорогие мои похудельцы мы есть то, что мы едим.
Алена Х 08.08.2018 12:26
Альфия, я Вас и похвалила. Что Вы, имея серьезные диагнозы, не впадали в крайность и не урезали все до минимума. Грамотно, с опорой на показания результатов анализов, контролировали процесс.
А автору посту нужно хорошего врача. Явно, с таким весом и заниженной каллорийность + нехватка жиров : поправить здоровье практически не возможно. Если и возможно, то только в стационаре и под ответственность и контроль врачей. И правильно тут подметили, что у автора на все советы находятся отговорки.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 12:29
Альфия, у Вас кето рацион, а ацетон в моче на кето это норма и не опасно. Диабетики на кето излечиваются от диабета 2 типа.
Альфия 08.08.2018 12:59
Алена, согласна полностью, но по своему опыту знаю наших врачей, из 5 эндокринологов, только одна меня выслушала, прошлась по всем анализам, отменила ненужные и прописала нужное. Автор прав, что тяжело найти компетентного врача.
Pandora 08.08.2018 13:00
Альфия, запах ацетона, возможно говорит, о том, что Вы в кетозе, попробуйте пить больше воды и принимать, калий и магний. Кетодиета очень помогает при диабете 2 типа
Альфия 08.08.2018 13:02
AdaLena 178/59/32, по поводу ацетона не заморачиваюсь, я убрала основную причину ожирение и все сразу нормализовалось. Единственное поняла, что расслабляться не надо. Диета как лекарство на всю жизнь.
Альфия 08.08.2018 13:08
Pandora,ацетон пропал вместе с излишним весом, теперь диетой и добавками держу сахар под контролем, принимаю много добавок. И честно скажу, что не знаю что именно мне помогло сбить сахар. Но кетодиета помогает снизить вес и не набирать, плюс физическая нагрузка, именно силовая.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 13:37
Альфия, так ацетон из мочи и пропадает, когда организм адаптируется к кетонам ) у Вас прошла адаптация к кето и теперь организм использует кетоны для обеспечения себя энергией, а не выводит их с мочой.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 13:42
Альфия, может Вам уже надо снижать добавки раз держите сахар под контролем? На кето со временем люди с диабетом 2 типа вообще перестают принимать препараты для снижения сахара.
Антон 08.08.2018 13:52
Светусенька, надо читать внимательно, а не придумывать за меня что я ем. 
У меня проблема недостатка калорийности пищи. Не могу придумать что съесть, если нет аппетита. Например, сегодня, 08.08.18, уже 16:00, а я съел 260 ккал и есть не хочу.
Альфия 08.08.2018 13:56
AdaLena 178/59/32, глюкофаж дозировку снизила, магний и витамины В принимаю ежедневно, пью курсами раз в полгода альфа-липоевую кислоту и пиколинат хрома. В зимний период рыбий жир. Для очистки печени силимарин 3 месяца, потом перерыв. В интернете нашла перевод доктора Бернстайна и стала принимать этм добавки. Кстати на кетодиете у меня печень пришла в норму, пропал жировой гепатоз.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 13:59
Альфия, так жировой гепатоз не от жиров, а от избытка фруктозы в рационе. Сейчас перестали есть сахар, мед, фрукты, вот и прошел жировой гепатоз.
Антон 08.08.2018 14:02
AdaLena 178/59/32, к сожалению, часть ваших рекомендаций противоречит назначению врача. Мне разрешили творог только 0%. Хлеб не ем, маслом хлебец мазать нет желания.
А вот про зелень в твороге я забыл. Это же, действительно, очень вкусно. Так смогу есть творог чаще.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 14:06
Антон, есть творог 0% противоречит Вашему диагнозу... т.к. у обезжиренных белковых продуктов, так же как и у обезжиренных углеводов очень высокий инсулиновый индекс. А уменьшают инсулиновый индекс жиры. Вам тут уже люди с диабетом (а инсулинорезистентность уже давно зарубежом считают диабетом, это наши чего-то телятся...), которые успешно держат сахар в норме длительное время написали, что сокращать надо не жиры и белки, а углеводы, а жиры наоборот поднимать. Но Вы упорно никого не хотите слушать ) Ну, продолжайте есть так как Вам сказал врач, зачем тут тогда спрашивать что делать? Спросите у своего врача тогда что Вам делать, раз наше мнение Вас не устраивает ))
Антон 08.08.2018 14:09
Альфия, про какой бензин идёт речь? У меня недобор по всем компонентам БЖУ.
Альфия 08.08.2018 14:31
AdaLena 178/59/32, это я поняла, когда разобралась с сахарами, фруктоза, глюкоза, лактоза и др.тоза
Альфия 08.08.2018 14:45
Антон, может вы попробуете кетодиету, побольше овощей и белков, жиров у вас явно мало. Я ем жиров гораздо больше. Холестерин был 7,2 сейчас 5. Я всегда сытая. Кствти я всего съедаю за день 30 г углеводов. Я не учитываю калории, съедаю белков по весу а иногда и больше, а жиров не боюсь, ем и тушенные и жаренные блюда, шашлыки. И как не странно вес ушёл и проблемы тоже.
Антон 08.08.2018 15:31
Альфия, мне предписано строгое ограничение по подбору продуктов на 4 месяца и увеличение дозы метформина с 850 до 2000мг (запрет продуктов с высоким ГИ, в том числе жареные); параллельно пью препарат, убивающий клетки аденомы гипофиза, которая увеличивает пролактин (запрет животных жиров). Потом контроль уровня инсулина+пролактина и возможные послабления в питании.
Калории начал считать, потому что очень мало ем. Не могу заставить себя съесть более 60% от рекомендуемой калорийности за сутки. А это одно из условий стабилизации большого веса вместо его снижения.
Альфия 08.08.2018 16:27
Антон, а растительные жиры вам можно? Конечно, у вас другой случай, чем у меня. Но один врач мне сказал, что от повышенных сахаров любые опухоли и грибки прекрасно растут.
Антон 08.08.2018 17:07
Альфия, да, растительные жиры можно. Но я всегда предпочитал без них. Пробовал добавлять в салат - для меня вкус только хуже. Лучше свежее или с лимонным соком.
А все сахара я сейчас должен убрать, чтобы инсулина стало меньше.
Альфия 08.08.2018 17:30
Антон, поппобуйте есть авокадо, у меня дочь ест хлебцы с авокадо, которое предварительно растирает с зеленью и чесноком эту пасту размазывает на хлебцы. Я немного пробовала очень вкусно. Попробуйте есть кокосовое масло. На кето диете вес бы уше. л быстро, жаль что это не ваш случай. Напиши в админ diabet-med.com, может они вам что посоветуют. И ещё ешьте орехи фундук, семена подсолнечника, фисташки, можно немного грецкого и кешью.
Антон 08.08.2018 18:05
Альфия, купил фундук. Попробую задать вопрос по Вашей ссылке.
Альфия 08.08.2018 18:19
Антон, не хочу вам надоедать, но считаю что углеводы в таком количестве не дадут вам снизить уровень инсулина, так как инсулин зависит от съеденных углеводов, а значит и вес если и уйдёт, то не скоро. А может и не уйдёт, я на себе это прошла, поэтому чётко взвешиваю все продукты и с помощью этого приложения контролирую их. В том числе и нутриенты, цинка должно быть больше, чем меди, и т.д.
Антон 08.08.2018 18:27
Альфия, почитал на сайте diabet-med.com. Разрыв мозга: не рекомендуют творог (есть лактоза) более 2 ст.л.; практически запрещают арахис и кешью, рекомендуют только фундук и бразильский орех. В одном месте предлагают йогурт только для заправки салатов, в другом - до 250 мл в сутки (натуральный йогурт). Пишут, что в России достать йогурт почти нереально, а я уже купил закваску и жду результат. Предлагают забеливать кофе сливками (а как же лактоза?). Предлагают употреблять сыры (при ферментации лактоза снижается), но не дают различий по сортам (твёрдые, мягкие, творожистые). 
Альфия 08.08.2018 18:40
Антон, в сливках гораздо меньше углеводов, чем жирнее тем их меньше, я вообще пью и ем деревенские, сыр только твердый там нет углеводов, в творожных сортах до 4 углеводов. Вообще все индивидуально, со временем вы найдёте и поберете меню и привыкнете. Я тоже начинала с метода проб и ошибок. Творог варю сама из жирного молока, сливаю сыворотку и промываю кипятком, от такого творога даже от 150 г не поднимается сахар. А вообще подбирала нужные продукты через глюкометр.кофе пью 200 г со сливками 1 раз в первой половине дня. Излишки кофе выводят кальций. Закваску я делаю из в аптеке покупаю бактерии нарине и по инструкции заквашиваю. Добавляю в салаты.
Антон 08.08.2018 18:47
Альфия, в нашей каменистой степи деревенского молока нет. Привозят в бочках фермеры. Творог беру (брал) заводской. Попробую перейти на сыры. Кофе не пью. Чай только за компанию (заварка и кипяток, без добавок, конфеток и печенек). Так мне более 10 лет рекомендовали врачи и теперь это моя привычка.
Антон 08.08.2018 18:51
Альфия, ещё одна странность сайта diabet-med.com. Там есть способ лечения диабета 2 типа инсулином. Что-то странно для медицинского сайта.
Альфия 08.08.2018 19:07
Антон, когда диабет на ранней стадии помогает диета и физнагрузка, потом таблетки сахароснижающие, инсулин назначают в крайнем случае. Я многих знаю диабетников 2 типа, которые подсели на инсулин. Они считают, что уколы их устраивают, можно и поесть больше углеводов. Вроде логично, они все толстые, и урлвень инсулина у них большой. Этот сайт за счёт диеты, диабетник 2 типа ставит маленькие дозы инсулин и при нормализации уровня глюкозы отказывпется от неё. Не знаю мне эндокринологи отказывали в уколах инсулина, хотя показатели были и 24, может и к лучшему. У меня вес сейчас 63 кг при росте 175 см. Строгая диета, физнагрузка силовая не более 30 мин, глюкофаж с 1000 перешла на 50, и утром галвус 50, плюс добавки выписываю с айхерба.
Антон 08.08.2018 19:11
Альфия, вот мне и в новом дневнике только что посоветовали iherb. Только вот нашёл, что у нас в городе ждали доставку 2 месяца.
Альфия 08.08.2018 19:26
Антон, я живу на Алтае, заказ через боксбери шёл один месяц и 3 дня. Почтой 1,5 месяца. Как только оплатите покупку, максимум через 2 часа приходит на почтовый ящик сообщение об отправке. Иногда выписываем на боди не помню точно наименование сайта, посылки и отправили и доставили. Я не первый раз делаю заказы. Антон, напишите, какие можно есть продукты, сколько раз в день вы едите, я завтра прикину и предложу вам меню на день, вы посмотрите, попробуете, может и устроит вас именно низкоуглеводное питание. Как вы относитесь к овощам, какие белки вам не рекомендованны?
Антон 08.08.2018 20:00
Альфия, мне, конечно, низкоуглеводную надо. Из гарниров под запретом пшеница (манка), белый рис, фасоль, картофель. Можно овёс, перловку, гречку, чечевицу. Хлеб только ржаной на 4 месяца (покупаю хлебцы ржаные и гречишные). Мясо только отварное во втором бульоне: куриная грудка без кожи, индейка, говядина, конина, кролик. Овощи: помидор, огурец, перец сладкий, капуста белокочанная и цветная; сырые или отварные; поэтому от кабачка откажусь. Морковь, свёкла и лук-репка имеют высокий ГИ (хотя их люблю). Фрукты: смородина, крыжовник, киви, яблоко Семеенко. Можно, но не люблю авокадо, оливки, маслины. К сладкому равнодушен.Молоко и сметану нельзя. Творог теперь под вопросом (хотя с зеленью буду). Сыры твёрдые всегда ел редко, но можно. Скоро впервые проверю йогурт из молока и закваски. Кофе не пью. Чай (заварка и кипяток) только за компанию.
Антон 08.08.2018 20:06
Альфия, не могу купить: конина (ближайшая 80 км), кролик (не видел более 2х лет). Не люблю индейку. Чечевицу люблю; перловку цельнозерновую уважаю. Овсянку ел из хлопьев, как оказалось, это плохо. Забыл про рыбу: люблю морскую, но к нам привозят несколько раз размороженую; покупаю только зимой. Есть приличные стейки лососёвые от 1800 руб/кг - не буду покупать. В креветках льда не менее 40% (проверял разморозкой и взвешиванием), т.е. тоже размораживались или заливались водой для веса. Кальмаров люблю, но бывают редко. 
Альфия 08.08.2018 20:09
Антон, а рыбу ешь морскую, речную? Сливки можно? Я дочкам дам задание, они составят рацион и посмотрим по нутриентам.
Антон 08.08.2018 20:23
Альфия, со сливками тоже не ясно. Эндокринолог приказала убрать животные жиры. Разрешила творог 0% и кефир 0,1-0,3%. А теперь я узнал, что у творога высокий ГИ, т.к. осталась лактоза.
Животные жиры убираю, т.к. в июне диагностирована аденома гипофиза, выделяющая пролактин. У меня его сейчас как у кормящей мамы и ожирение по женскому типу. Таблетки, убивающие аденому расписаны до конца октября. Затем контроль. Результатом будет или послабление в диете, или операция на удаление аденомы. Как то лучше 4 месяца строгих ограничений, чем "ковыряние хирурга" в голове.
Марина 10.08.2018 09:03
Антон, прочитайте в интернете про аутофогию! ПОМОГАЕТ ВСЕМ!!!Человек за это нобелевскую премию получил! Удачи.
Антон 10.08.2018 09:40
Марина, спасибо за ссылку на видео. Многое из этих 10 минут я уже знал. Но меня удивило, что автор рекомендует голодание, периодические голодания и голодание по 2-3 дня. А ведь известно, что лучше дробное питание до 6-8 раз в сутки. Вторая странность - предлагает налегать на жиры. Конечно в списке рыба и др., но как сбрасывать вес при избытке жиров и в организме, и в пище? Мне больше по душе моё новое питание с упором на белки - стал чувствовать себя лучше.

И зародилось ещё одно сомнение. Автор ролика говорит про повышенный аппетит при инсулинорезистентности. А у меня наоборот - аппетит очень слабый, если я не ем сладкого (например, тортик на семейном празднике). Всегда легко отказывался от сладкого.Может у меня инсулинорезистентность является следствием чего-то другого, ещё не диагностированного?
Антон 10.08.2018 10:06
Марина, информация лично мне про аутофагию была интересна, но это связано с моим высшим биологическим образованием. Влияние этого процесса на питание или формирование моих заболеваний не указано. Не понял что должно было помочь.
Алена Х 10.08.2018 11:15
Не перечитывала вновь комментарии: делюсь ссылочкой на видео (под ним ссылки на исследования) https://youtu.be/872arl5ndSA
Вчера в мзр девушка дала ссылку на другое видео этого человека, сегодня я начала смотреть его канал и поняла что данное видео Вам не будет лишним.
Антон 10.08.2018 11:33
Алена, жаль, что не смотрели мои комментарии. Я много лет предпочитаю не есть сладкого. На него давно нет аппетита. Даже шоколад 72% на стевии купил, а за месяц съел 2 раза по 9 г.
Алена Х 10.08.2018 13:19
Антон, я это прочитала и про жиры в курсе В видео интересная инфлрмация не только про сахар, но в общем про углеводы и как раз затрагивает ваши вопросы про инсулин и прочее.
Марина 10.08.2018 20:07
Антон, Голодом лечат и диабед, и паркенсона ,и даже эпилепсию!
Марина 10.08.2018 20:17
Антон, У меня тоже не было аппетита, я писала об этом в своём блоге и дневниках,я потребляла всего 700-800 калорий в сутки и за зиму набрала 20 кг,только потому что не ходила в зал! Сейчас я уже два месяца питаюсь правильно 1300-1500 и похудела за 2 месяца на 10 кг!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы