Сегодня на работе читала про инсулинорезистентност...

Сегодня на работе читала про инсулинорезистентность вроде мало мальски разобралась, что да как... только я теперь не совсем пойму, что кушать... ( например рыба, орехи, овощи, нежирные сорта мяса, авокадо, что еще? творог, сыры, чай, кофе,? напишите что едите у кого такая проблема? что можно, что нельзя? 

 3 
 123
Елена 16.07.2019 14:09
Главное,наверно,не продукты,а интервал между приемами пищи.Чем дольше перерыв между приемами еды,тем вырабатывается инсулина,инсулин же вырабатывается поджелудочной железой на поступление еды в организм.Также зависит и количество еды,ну конечно же сладкое ограничить,потому что сладкое разжигает аппетит.Трехразовое питание и интервальное голодание как раз  эффективно при инсулинорезистентности
Елена, да.. про трехразовое я уже поняла, сегодня с этого и начну
Елена 16.07.2019 14:24
Natali88 (сброс веса), Еще очень полезны физические упражнения,силовые тренировки,они снижают глюкозу в крови
Наталья 16.07.2019 14:33
Если у вас инсулинорезистентность, то лучше всего отказаться от простых углеводов (сладкое, мучное, в том числе и от фруктов, особенно сладких). Что касается тренировок, то как правильно вам написали нужен силовой анаэробный тренинг - повышает чувствительность тканей к инсулину. Мне благодаря силовым тренировкам и правильной диете удалось "обуздать" инсулинорезистентность.
ирина 16.07.2019 15:18
Natali88 (сброс веса), Кушать нужно наоборот чаще (5-6раз) и понемногу. Чем меньше продукта съедите, тем меньше гликемическая нагрузка.   При трехразовом питании  вы должны будете увеличить объем пищи, чтобы добрать дневные калории калорий за день, что не хорошо. Формула гликемической нагрузки: ГИ продукта умноженное на кол-во углеводов в порции, деленное на 100.  Низкая до 10ед, средняя до 19. 
Елена, я стала ходить день через день
ирина, Я читала, сегодня что лучше максимум 3 раза и лучше голодать, но голодать я конечно не буду, да и не смогу
Наталья, а мясные? Молочные? Как к ним относиться? К кофе например?
ирина 16.07.2019 15:28
Наталья, как вы поняли, что обуздали инсулинорезистентность? У меня сахар был 7,6. Поставили такой же диагноз. Гликированный гемоглобин показал 7. Села на диету, лишенную быстрых углеводов, добавила физических нагрузок, правда в виде длительной ходьбы, и результат: сахар 4, причем трижды в разных лабораториях. Но эндокринолог сказала не обольщаться! Инсулинорезистентность никуда не делась. Натощак сахар такой и должен быть....А вот какой он после приема пищи? Сегодня заказала глюкометр. Начну проверять с нагрузкой. Напишите, как у вас
Елена 16.07.2019 15:33
ирина, это спорно про частое питание.С каждым приемом пищи идет выброс инсулина,его и так предостаточно в крови плюс дополнительный.Почему не хорошо увеличить порцию?Дальше кушать понемногу это плохо для зависимых от еды,часто питаться,это значит не чувствовать голод,а частый прием пищи еще больше увеличивает аппетит и человеку сложно сдержаться,чтобы не переесть,плохо еще,что неголодный человек не чувствует вкус еды и значит не понимает когда приходит насыщение.А вот если по голоду,человек получает удовольствие от еды и насыщение приходит быстрее и нет риска передания
Наталья 16.07.2019 15:37
Natali88 (сброс веса), мясо,  рыба - животный белок он должен присутствовать обязательно, а вот молоко - это лактоза, молочный сахар, я его исключила, в рационе только кисломолочка - творог и сыр. Кофе если без молока и сахара можно))
Наталья 16.07.2019 15:38
ирина, да от этого диагноза избавиться уже не получится, но при соблюдении диеты и силовых тренировках - сахар в норме и инсулин тоже, никаких препаратов не принимаю
Елена 16.07.2019 15:39
Natali88 (сброс веса), можно не голодать,а просто делать большой интервал  16 часов между приемами пищи,например ужин в 18 часов,тогда завтрак в 9 - 10,а можно и позже.Хотя рекомендуют ужин не позже 16,а завтрак через 0.5 - 1 после пробуждения,все таки ранний завтрак полезнее,позднего ужина.
Наталья 16.07.2019 15:41
ирина, А вы анализ HOMA-IR сдавали?
Наталья 16.07.2019 15:45
ирина, да, и ходьба в борьбе с инсулином не помощник - это аэробная нагрузка, а в борьбе с инсулинорезистентностью поможет только силовой анаэробный тренинг - штанга, гантели.
ирина 16.07.2019 15:45
Елена, повышенный аппетит, а также быстрый голод после приема пищи  вызывают как раз быстрые углеводы! Когда вы их исключили, наступают другие ощущения. Спорить не буду, основываюсь на свой опыт и на массу прочитанной литературы на эту тему. Голод нельзя испытывать категорически!
ирина 16.07.2019 15:51
Наталья, это я и спохватилась делать... Получилось похудеть на этих ограничениях на 10 кг за три месяца.  Метформин меня таки заставила эндокринолог пить, даже видя результаты сахара 4 ммоль. Мне хочется  от него  уйти! Приму к сведению ваш опыт Я вам желаю здоровья!!!!
ирина 16.07.2019 15:53
Наталья, поясните популярней, пожалуйста! Такой не знаю
Елена 16.07.2019 15:54
ирина, людям зависимым от еды,наоборот нужно чувствовать вкус еды и голод,иначе от зависимости не избавиться,Это я могу судить по себе,похудеть конечно же можно,но вот держать вес вряд ли.Сейчас многие врачи,диетологи отходят от этого,https://www.beloveshkin.com/2014/11/drobnoe-pitanie-ne-rabotaet.html
Наталья 16.07.2019 15:54
ирина, метформин принимают не для того чтобы снизить сахар, а чтобы снизить инсулин. И судя потому, что у вас сахар был 7,6  - это уже диабет 2 типа - просто наша медицина не охотно ставит такой диагноз))) И вам желаю здоровья!!! Берегите себя!
ирина 16.07.2019 15:55
Наталья, знаю, но моя "мобильность" не позволяет мне делать большего. К сожалению!
Наталья 16.07.2019 15:57
ирина, это анализ - "индекс инсулинорезистентости" только по нему вы узнаете какой у вас уровень инсулина, по ОМС его скорее всего не сделают, только платно
Наталья 16.07.2019 15:58
ирина, ну тогда только диета и метформин
ирина 16.07.2019 16:01
Наталья, спасибо,  почитаю и проверю. Почему-то эндокринолог ограничилась гликированным гемоглобином  и с- пептидом
Мари 16.07.2019 16:06
Natali88 (сброс веса), добрый день! У меня инсулинорезистентность на фоне СПКЯ. Оптимальное питание для меня: плотный завтрак через час после сна, обед ужин, легкий перекус за 1.5 часа до сна. Под запретом быстрые углеводы:
1. Выпечка вся, включая белый хлеб
2. Белый рис
3. Картофель в любом виде
4. Манка, пшено
5. Сахар, варенье, конфеты, мед
6. Вафли, хлебцы, пончики и прочее
7. Колбаса, сало
8. Маргарин
9. Жареное и жирное
10. Отварная морковь
Артур 16.07.2019 16:08
Молочные продукты  употребляю с нормальной жирностью в среднем количестве, молоко либо без лактозы, либо не пить, поскольку лактоза перерабатывается в глюкозу
Лина 16.07.2019 16:49
Natali88 (сброс веса), не знаю, не знаю про трёхразовое питание, мне, наоборот эндокринолог сказала, чтобы 6-8 раз. А вообще диетологи рекомендуют подходить индивидуально: кого-то и 2 раза устроит, кого-то 5. По самочувствию. Мне 2-3 раза есть - это сразу можно умирать: голодные боли и сильнейшее головокружение, состояние нестояния Тем более что при редком питании вы должны съесть больший объём пищи за один прием, что отрицательно сказывается на ЖКТ.
Лина 16.07.2019 16:50
Наталья, поддерживаю.
Константин 16.07.2019 16:51
ирина, предыдущие анализы вы сдавали натощак ?
Lanana 16.07.2019 18:21
Наталья, любая физ.активность, даже ходьба - помощник.
Елена 16.07.2019 18:46
Лина, насколько большой объем,не ведро же.Главное почувствовать насыщение и остановиться,а при большом перерыве между приемами пищи,насыщение приходит быстрее,а потом если уже так не комфортно можно питаться 4 раза в день.А питаться 6- 8 раз в день - это по моему наоборот плохо для организма,ЖКТ работает без отдыха,это даже не физиологично для организма.А к любому режиму питания нужно привыкнуть.Не знаю,что за эндокринолог вам посоветовал так питаться,8 разно по моему это издевательство для организма постоянно пихать в него еду.Поджелудочная наоборот будет работать без перерыва и выбрасывать новые порции инсулина.
Мари, спасибо) за список
Лина,вот я и не пойму, как все таки кушать часто или редко(
Наталья, спасибо
Артур, Спасибо)
ирина 16.07.2019 19:37
Константин, конечно натощак
Елена 16.07.2019 19:52
Natali88 (сброс веса), ешьте по голоду,легкий голод- это будет самый правильный сигнал,который подает сам организм.
Анна 16.07.2019 19:56
Елена, эх.. а что такое лёгкий голод? Как определить? По мне это когда живот начинает подбулькивать.
Елена 16.07.2019 20:06
Анна,значит это и есть голод.Есть шкала голода,голод- это когда не комфортно уже,когда думаешь о еде и когда ешь получаешь удовольствие от нее и насыщаешься совсем небольшрй порцией.А вот когда аппетит,то чувства насыщения нет.Просто ешь до отвала и понимаешь,что уже не можешь.Голод это хорошо,это правильно,это физиологично для организма.Наши предки никогда не питаль 6- 8 раз в день и еду нужно было найти или добыть или заработать и поэтому организм так устроен.
Лина 16.07.2019 20:19
Natali88 (сброс веса), хотела найти ссылку на ответ доктора Полякова (он работает с М. Гавриловым). Но не найду пока. Повторюсь: смотрите по себе. Комфортно вам 5 раз - ешьте 5. Комфортно 2-3 раза, ешьте так. У меня заболевания ЖКТ я ещё и поэтому ем не менее 5 раз. И голод плохо переношу, может быть и гипогликемия, чуть ли не сознание теряю при больших перерывах между приемами пищи. Рекомендовано соблюдать интервал между приемами пищи не более 3-4 часов.
Анна 16.07.2019 20:29
Елена, вот я понимаю только в животе бурчание, которое наступает не раньше чем через сутки отсутствия еды (у меня) и до отвала, все что посередине какое то одинаковое.
Ольга Ф 16.07.2019 20:57
Зависит от калоража при моем 1700-1800, реже чем 5 раз в день есть невозможно - не лезет, это я про более\менее правильные продукты. Да и 95 гр белка, трудно редко питаясь наесть.
Ольга Ф, я на 1500. Сегодня попробую 3 раза. Я раньше так и питалась. Буду плохо себя чувствовать уйду на 5ти разовое)
Светусенька 17.07.2019 06:31
Natali88 (сброс веса), вот как раз при такой проблеме необходимо дробное питание и углеводов не более 30г на один прием пищи, также прием пищи должен быть сбалансирован и по белкам-жирам, главное не ждать сильного чувства голода, уровень сахара не должен сильно подниматься и сильно опускаться, тогда не будет раскачиваться инсулинорезистентность, если же питаться три раза - порции получатся большие по калорийности и по углеводам, кстати, белки больше 40г (именно вес блюда) тоже повышают сахар, поэтому не конкретны продуктов надо бояться, а следить за кбжу приема пищи, но чистый сахар и продукты с их большим содержанием желательно исключать или ограничивать по максимуму
Светлана 17.07.2019 06:42
Natali88 (сброс веса), все врачи, с которыми я общалась, в том числе и поетный диетолог, рекомендуют 5ти разовое питание. Меня смущает, что советы кушать реже дают доморощенные консультанты в интернете. Идея в том, чтобы постоянно находится на одном уровне сытости.
Светлана, спасибо 
Светусенька, спасибо  отменяю затею с 3х разовым питаем значит  не знаешь, как лучше поступить, еще когда в этом деле 0  но ни чего буду учиться. Спасибо всем за советы
Лина, скажите пожалуйста, что вы исключили из питания
Светлана 17.07.2019 07:00
Natali88 (сброс веса), я ем по мере возможности. Утром между завтраком и обедом нулчем с ребенком, обычно обхожусь водой. Пепекус не беру. А во второй поовине дня получается еще 2 основныхприема пищи и 2 дополнителтных. Мне так удобно. Лето плохое. Было б хорошее, носила бы с собой еду. И торчали ьы на улице больше.
Еще нельзя нсть продукты с низкой жирностью. Пустой белок поднимает инсулин.
И еще один диетолог по тв сказала, что каши быстрого приготовления - этт фактически быстрый углевод. И по ощушениям очень похоже. Я перешла на яичные завтраки. Сытость гараздо дольще. Но сеголня гречку будем есть. Чет нет яиц.
Лина 17.07.2019 07:05
Natali88 (сброс веса), я знаю, что надо исключить продукты с высоким ГИ, сахар, белая мука, сочетание сахара, муки и жира (считается самым нежелательным),крахмалистые овощи ограничить, виноград, бананы исключить. Из круп предпочтительнее всего гречка. Но я сейчас не могу так питаться, так как у меня есть заболевания ЖКТ очень серьёзные и сейчас был рецидив. Поэтому у меня совершенно противоположная сейчас диета. Из двух зол надо выбирать меньшее. Обострение пройдет буду пытаться совместить несовместимое.
Лина, Выздоравливайте  
Составила для себя список, может кто что добавит или наоборот исключит) 
1. Выпечка вся, включая белый хлеб, торты, пирожное, фруктовый сок
2. Сахар, варенье, конфеты, мед, сухофрукты, джем
3. Вафли, хлебцы, пончики и прочее
4. Белый рис, манка, пшено, семечки
5. Картофель в любом виде, свекла, тыква, бобы, отварная морковь
6. Колбаса, сало, жирное мясо и рыба,  консервы мясные и рыбные жирные
7. Маргарин, молоко, масло сливочное, сметана, сливки, сыр жирный
8. Майонез, кетчуп
9. Жареное и жирное, копчености
10. Виноград, слива, персики, дыня, финики, хурму, бананы, черешня
11. Алкоголь, пиво, соки, вина, ликеры, лимонады и любые напитки с сахаром.
Светлана, понятно, про каши тоже читала) у меня сегодня ячневая) 
Ольга Ф 17.07.2019 08:02
Жирную рыбу исключать нельзя, основной источник омеги 3, витД, молочные продукты со средней жирностью 5-9 процентов более полезны чем обезжиренные. Натуральные фрукты можно по чуть чуть включать, вписывая в норму углеводов.
Ольга Ф 17.07.2019 08:18
Natali88 (сброс веса), если смотреть на этот список постоянно, настроение будет падать - ничего нельзя, составьте другой из того, что можно))).
Ольга Ф,  да нее нормально, наоборот контроль) на холодильник повешу ) 
Светлана 17.07.2019 08:28
Natali88 (сброс веса), я картошку заменила на кабачки в супах. Но вот вариоа щи - взяла картощину одну. Чтобы реьенок ел.
А морковку в супах вообще заменить нечем. Кладу по-чуть чуть. Но в норму углеводлв чтобы укладываться. Да и я вот думаю. Если применять метформин, совсем без углей жить нельзя же...
Светлана, совсем нет, на сколько я уже поняла, что правильные углеводы это энергия) 
Юлия 77 17.07.2019 09:04
Natali88 (сброс веса), а картофель и свекла из-за высокого ГИ?
Yuliya 17.07.2019 09:09
Да продукты с высоким ГИ, крахмалосодержащие продукты, вроде как и кофе нельзя (особенно растворимый). Очень полезна гречка (она снижает уровень сахара), без добавок.
Юлия 77, я поняла что да, у картофеля 70 ед отварного, у пюре 90, так пишут, свекла 65 
Yuliya, про гречку тоже сегодня, где то читала) 
Анна 17.07.2019 09:17
Yuliya, кофе скорее всего из за давления нельзя?
Yuliya 17.07.2019 09:17
Natali88 (сброс веса), про гречку точно знаю - испробовано на себе и родственниках.
Yuliya 17.07.2019 09:18
Анна, нет растворимый точно нельзя из-за сахара, а вот, что с натуральным не так, не знаю, возможно из-за того, что вымывает кальций и воду выводит из организма
Светлана 17.07.2019 09:20
Natali88 (сброс веса), Юлия 77
5сть еще инсулиновый индекс. Но я что то не могу найти полноценных таблиц. И он вообшем то всегда совпадает по сути с ги. Кроме творога. По нему якобы вопрос возникает. Типа у него не низкий ГИ. Но его кушать можно и нвжно.
Светлана, ой чего только нет) раньше вообще не парилась по этому поводу, но лучше бы задумалась в 20 лет, чем сейчас в 30, пытаюсь сбросить с себя 30 кг
Yuliya 17.07.2019 09:38
Natali88 (сброс веса), больше всего меня в этом списке смущают кабачки, ладно тыква, но кабачки! А баклажаны ок? У них не высокий ГИ
Yuliya 17.07.2019 09:45
Natali88 (сброс веса), да, бредовая таблица, проверила ГИ кабачка - 15, если не жареный (при жарке становится 75)
Задумчивая 17.07.2019 09:51
я сейчас на онлайн курсе у одного именитого в Киеве диетолога. курс бытовой, и больше ознакомительный, для себя. так там тоже поднимался вопрос о питание при высоком инсулине. рекомендации были даны следующие: не оставаться голодным. все продукты не фабричного производства и нерафинированные в принципе ок. но не часто и не во второй половине дня. постоянно наблюдать, ведь у каждого реакция своя. я, например, картофель ем. в вареном или запеченом виде, не часто. таблетки не принимаю.
Yuliya, кабачок в основном ем тушеный) с капустой) 
Задумчивая, вот интернет, как говорил мой директор помойная яма ( извиняюсь за выражение, про голод многие мне говорят здесь, что нельзя голодать, зато весь интернет увешан статьями, где чуть ли не голодать от 3х до 7ми дней 
Задумчивая 17.07.2019 09:56
кстати, если я питаюсь по нормам МЗР (методика похудение), соблюдая калораж и белки, то, редко когда удается подтянуть жиры, но в целом плюс-минус желтенькая полоска. а вот углеводы всегда недобор в эти дни. поэтому когда-никогда делаю все же "углеводный" день за счет каш в рамках калоража, чтобы за двухнедельный период был более или менее баланс. на сладкое не тянет.
Задумчивая, я жиры грецким орехом добиваю, до врача майонезом 
Задумчивая 17.07.2019 10:00
Natali88 (сброс веса), я не спорю.но здесь на вопросы отвечает живой человек, у которой в Киеве больше десяти лет своя клиника. были на курсе расчетные дни, все, что я там насчитала, совпала с параметрами, что рекомендует МЗР. поэтому курс тот идет где-то в одном направлении с этим сайтом. но можно по ходу обучения выяснить что-то для себя. именно сейчас я стала активнее пользоваться заметками к дневнику, чтобы понимать, как я чувствую себя после той или иной еды.
Задумчивая 17.07.2019 10:02
Natali88 (сброс веса), у меня тоже 15 грамм грецких орехов каждый день, потому что рыбы у нас в продаже почти нет. но мне не хватает этого количества для возмещения всех жиров. конечно есть раст.масла в салате и при готовке. но все вымеряю, чтобы не перебрать калории. можно конечно пару ложек хапнуть и будет ок с жирами. но не уверена, что выдержу потом
Задумчивая, мзр вообще спасение, я тут второй раз) первый раз скинула 10 кг за 2 месяца и бросила потом( сейчас планирую 37, осталось 28 ) 
Задумчивая 17.07.2019 10:03
и еще была одна, на мой взгляд важная рекомендация. планировать рацион так, чтобы между приемами пищи было в среднем 4 часа. между ними разве что несладкие напитки. сиречь вода. ну, может чай слабенький. особенно актуально для второй половины дня.
Задумчивая,  я омегу пила и витамин д дополнительно)
Задумчивая 17.07.2019 10:05
Natali88 (сброс веса), верно, я тоже считаю, что это самый информативный ресурс. и правильный. но иногда не хватает мотивации или не получается самой дойти до чего-то. поэтому другие источники тоже прорабатываем.
Задумчивая, я сегодня по времени посмотрела у меня получается так: завтрак 8,30, перекус в 11, обед в 14, перекус в 17 и ужин в 20
Задумчивая 17.07.2019 10:06
Natali88 (сброс веса), про голодание - тоже считаю что не стоит, за исключением, когда болеем, у нас тогда по другому все работает, тогда нагружать себя едой не разумно, силы должны быть направлены не на переваривание, а на регенерацию.
Задумчивая, я месяц назад болела с высокой температурой, ела 1 раз утром и все время спала, кг ушли потом восстанавливалась тяжко( первый раз была такая температура( обычно низкая всегда
Задумчивая 17.07.2019 10:10
Natali88 (сброс веса), Наташенька, у каждого все индивидуально. но очень важно стараться кушать в одно и то же время. и последний прием пищи не очень поздно. я старше вас, у меня бывают проблемы со сном, поэтому я стараюсь питаться четырехразово, чтобы ужин был не позже 19. но опять же, это зависит от вашего режима, от того, когда вы обычно ложитесь. у меня ужин достаточно плотный, у вас может очень легкий и вам он не влияет на сон. единственное, что может быть актуально - отслеживайте свои реакции на каждый прием пищи. например, когда захотелось кушать потом, может был отек или тяжесть, или привес (а по факту отек). так вы лучше начнете понимать себя и использовать те продукты питания, которые подходят именно вам.
Задумчивая 17.07.2019 10:10
Natali88 (сброс веса), и это правильно  
Константин 17.07.2019 10:11
ирина, сами тогда видите логику в словах врача ?
вы добились результата - молодец, придерживайтесь того что вам помогает
Joy Toy 17.07.2019 10:13
Читать можно что угодно. А вы у врача были? "Диагноз" себе сами поставили? Исходя из чего вы планируете действовать?
Анна 17.07.2019 10:21
Yuliya, пошла посмотреть, кто чего пишет. Но на кето кофе потребляют, а там много диабетиков и все следят за сахарами. 
Задумчивая,  это точно, согласна с Вами) 
Joy Toy, да у эндокринолога была. Инсулинорезистентность и нехватка витамина д, она мне поставила в заключении
Taita 17.07.2019 10:50
Светлана, по творогу вы правы. Разница между ними значительная:ГИ 30.ИНСУЛИНОВЫЙ ИНДЕКС 120.
Лина 17.07.2019 11:12
Natali88 (сброс веса), спасибо! Стараюсь. Но, к сожалению, и это заболевание не лечится полностью, бывает только ремиссия((
Лина, печально конечно, но Вы не унывайте 
Лина 17.07.2019 11:39
Natali88 (сброс веса), не унываю. Все хорошо! Спасибо!
Светусенька 17.07.2019 15:10
Natali88 (сброс веса), могу как диабетик по списку дать свои комментарии, с первым пунктом согласна, выпечку делаю сама, использую овсяные хлопья, отруби, цельнозерновую пшеничную и ржаную муку, немного добавляю немного белой пшеничной, или кукурузной, кокосовой муки, использую сахарозаменитель Фитпарад №10, у него нет специфического прикуса, по второму пункту из сухофруктов зимой употребляю немного чернослива и кураги на перекусы, с третьим согласна, из четвертого пшено и семечки я ем, рис очень редко порция 50-70г отварного, манку очень редко добавляю чуть-чуть в творожную запеканку, пятый пункт вообще бы оставила, иногда можно по-немногу включать, у тыквы есть овощные сорта, они не сладкие, даже в больнице диабетикам дают, картофель отварной не разварной. бобы тоже полезный продукт, от моркови и свеклы отварной можно отказаться, только иногда в салатах употребляю,  по шестому пункту от жирной рыбы я не отказываюсь, это полезные жиры, остальное да, исключить, и седьмого употребляю все, кроме маргарина и сливок, сметану 15%, сыром балую себя по 10-20г, восьмой пункт употребляю иногда, но только качественный продукт, с девятым согласна, из десятого оставила сливы, персики, в сезон - дыни, черешню, иногда могу и несколько виноградин съесть, финик, кусочек банана, но очень редко, короче говоря,  просто вопрос в количестве, вот его надо держать под контролем, с  одиннадцатым согласна
Прочел комментарии выше. В теме очень давно. Практически со всеми соглашусь.
В принципе неважно сколько раз ты ешь, один раз в день, если позволяет жкт или 5-6 раз, похудение идет лучше когда приемов пищи немного, еда целый день тоже не есть хорошо, особенно на ночь, на самом деле важнее сколько ккалорий ты употребляешь в течении дня, а вот во сколько приемов ты уложишь-это уже решать вам. Меньше приемов может быть лучше для похудения, но хуже, для жкт. Больше приемов тоже не есть хорошо, ты постоянно ешь, идет нагрузка на организм. Нужно найти баланс для себя.
По поводу инсулинорезистентности добавлю своих пять копеек. Инсулинорезистентность по сути это эволюционный механизм для того чтобы человек мог набирать большой вес, когда пища в избытке, для того чтобы выжить когда ее не будет совсем на протяжении длительного времени.

То есть когда у человека большой вес чувствительность к инсулину низкая, чем вес меньше, тем чувствительность к нему растет. Выход из проблемы на самом деле очень прост, снизьте вес и чувствительность к инсулину станет нормальной, а если вы похудеете ниже нормы, то ваша чувствительность будет гораздо, гораздо выше нормы, вы будете насыщаться меньшим кол-вом еды. Все так просто...
Бонусом к понижению веса станет улучшение липидного состава крови и вообще многих показателей организма.
Резюмирую. Проблема инсулинорезистентности кроется не в ней самой, а в лишнем весе. Не будет лишнего веса, не будет и инсулинорезистентности. Силовые нагрузки и контроль калорий в помощь. Кол-во приемов пищи каждый определяет под себя сам. 
Светлана 17.07.2019 15:35
Ем всё, кроме десертов. Кофе натуральный можно. Белый рис редко. Хлеб цельнозерновой. Метформин 850 вечером.
Светусенька, спасибо )
Алекщсей Конуров, да вы правы. Мой эндокринолог также сказала,будешь худет и он будет уменьшаться
Светлана 17.07.2019 16:50
Taita, это я с ю-туюа узнала. Сегодня утром ела творог. Пачку 180 грумм. Через час уже снова была голодная. Все таки мне лично только в ужин подходит - перекусить.
Taita 17.07.2019 17:03
Светлана, я тоже по творог решение принять не могу. Если вечером есть на ужин, то получается, что инсулин поднимаю на ночь, а он с гормонами, определяющим сон, завязан. Итак есть проблемы с засыпанием.
Светлана 17.07.2019 17:14
Taita, ну я думаю, надо комбинировать с чем-то. Включать в перекус. Типа того. Не использовать как основное блюдо. Я люблю в качестве балрвства овсяноблин с творогом. Вместо сахара использую детское пюре яблоко немного. Оно конечно понятно - угли. Но как-то безобидно. Его надо пару чайных ложек. А в составе сазара нет.
Задумчивая 17.07.2019 17:22
Алексей Конуров, очень кратко и емко. все верно. для полных. но вот я парочку "дрыщей" знаю, тоже с высоким индексом НОМА. не знаю, как они это в себе сочетают нормальный вес и высокий инсулин, но тоже имеет место быть. 
Мари, а макароны из белой муки? цельнозерновые спагетти?
Yuliya 21.07.2019 17:35
Привет. У меня уже больше года. Зачем второй, если уже вышел четвертый?! Удобно. Измеряет кол-во шагов, пульс. После обновления стал показывать кол-во пройденных километров и спаренных калорий. Видно когда звонят и прихоят сообщения. Из недостатков не видно кто звонит и текст сообщения.
P.s водонепроницаемый
Задумчивая 21.07.2019 17:37
Yuliya, а четвертый еще какие-нибудь активности считает? или только шаги? у меня просто второй, вроде все, что вы написали в нем присутствует тоже. хочу понять разницу.
Yuliya 21.07.2019 17:41
Задумчивая, функции, вроде все те же, но у него цветной более яркий экран. Видно, кто звонит и текст сообщения. Больше ничего не знаю, он только вышел
Задумчивая 21.07.2019 17:43
Yuliya, да, у второго на ярком солнце с экраном беда. спасибо
Елена Даль 22.07.2019 14:49
Советую исключить продукты с сахаром, глюкозой, фруктозой (осень сладкие фрукты), лактозой (особенно молоко), крахмальные продукты, питаться не чаще 3 раз в день без перекусов. Само собой рафинированный продукты, например хлеб из муки в/с исключить тоже. Чем грубее продукты и меньше обработаны, тем они полезнее и ГИ у них ниже. Кроме ГИ советую почитать про гликемическую нагрузку.
Елена Даль 22.07.2019 14:57
И хорошо помогают интервальные голодовки: 1 день в неделю, максимум 2 дня. Во время голодовки эндокринная система не нагружается, восстанавливается, что помогает при инсулиновой резистентности
Екатерина 22.07.2019 15:09
Почитала все комментарии и не пойму почему инсулинорезистентность равняют с сахарным диабетом??? Механизм разный. Сама пытаюсь ужиться с ним уже 2 года. Совет "снизишь вес - все придет в норму" не фига не работает. Единственный реальный способ, который нашла для себя - снизить количество углеводов в рационе. Кол-во помог посчитать доктор. Если следишь - вес по крайне мере не растет. Чуть отпустишь - пухнешь как дрожжевой пирожок.
Екатерина, про пухнешь это точно( только бросаю все махом набираю еще больше (
Lucky 22.07.2019 23:52
о да! инсулиноресистентность... короче... я у себя её тоже подозреваю... и вот... и читала и лекции слушала и выводы мои такие: если нам что и нельзя, то в первую очередь быстрые углеводы, их нужно полностью исключить... и вот что я уяснила ещё:  на жировую ткань мы повлиять не можем, наш организм все что мы съели отправляет в адипоциты, чтобы разорвать этот порочный круг нужно не смотря на видимое отсутствие результатов тренироваться... особенно нужны силовые тренировки, даже на фоне дефицита калорий... а так же сон... в 23 часа мы должны уже смотреть свой второй сон....потихоньку инсулиновые рецепторы отдохнут, уровень инсулина придёт в порядок... просто нам нужно немного больше времени пока мы увидим реальные результаты на своём теле... терпение... терпение... и ещё раз терпение...
Lucky, а я в 23 только ложусь))) спасибо, что поделились знаниями)
Юрий 23.07.2019 13:35
Наталья, соглашусь с Ириной, я начал свою диету 26.12.18. Сахар был 6,9 гликированный гемоглобин 6,5. Вес 96. Вообщем все было плохо. Исключил все быстрые углеводы из рациона, дневная норма углей 30-50гр, 6-и разовое питание ср.калорийность 1500. Каждый день в рационе морская рыба, любая, в т.ч. жирная. Жир в рыбе это не НЖК, а нужная нам Омега3 и чем ее больше, тем лучше. Сейчас вес 74кг, сахар вчера вечером измерялся 4,7. Удачи, все получится
Наталья 23.07.2019 13:48
Юрий, Спасибо за пожелания, но у меня все в порядке)) Сахар и гликированный гемоглобин у меня в норме, инсулин был немного повышен год назад, но благодаря диете и силовым тренировкам теперь и инсулин в норме, за год снизила вес на 49 кг. На 1800 ккал, 5-ти разовом питании, примерное соотношение бжу 1:0,5:1. Сейчас на поддержании -2200- 2500 ккал, осенью планирую перейти на дефицит и сбросить еще около 10 кг.
Юрий 23.07.2019 14:32
Наталья, не тому адресату ответил, извините
Юрий 23.07.2019 14:34
Natali88 (сброс веса), соглашусь с Ириной, я начал свою диету 26.12.18. Сахар был 6,9 гликированный гемоглобин 6,5. Вес 96. Вообщем все было плохо. Исключил все быстрые углеводы из рациона, дневная норма углей 30-50гр, 6-и разовое питание ср.калорийность 1500. Каждый день в рационе морская рыба, любая, в т.ч. жирная. Жир в рыбе это не НЖК, а нужная нам Омега3 и чем ее больше, тем лучше. Сейчас вес 74кг, сахар вчера вечером измерялся 4,7. Удачи, все получится
Юрий, спасибо, что поделились  
Наталья 23.07.2019 15:12
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги