Ольга63
12.09.2018 05:32

Дневник питания за 12.09.2018

Сегодня показатель опять неплохие. Но. у меня есть вопрос : отсутствие трансжиров в питании- это плохо?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, водопроводная, улучшенная
400
0 0 0 0
Мед пчелиный
5
16.4 0 0 4
Уксус яблочный
10
2.1 0 0 0.1
Отруби ржаные
30
66 4.5 1.1 22.5
Кефир обезжиренный
200
54 5.6 0 8
Арбуз, сырой
200
60 1.2 0.3 15.1
Оладьи, по 2-176
20
42.6 1.3 1.3 6.3
Чай заваренный с лимоном
200
56 0.2 0 13.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Слива, сырая
120
55.2 0.8 0.3 13.7
Вода, водопроводная, улучшенная
400
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Борщ с капустой и картофелем
150
92.4 5.7 4.4 8.1
вареники с картошкой
25
38.3 1.1 0.5 7.4
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 1.4
Вода, водопроводная, улучшенная
400
0 0 0 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
150
1.5 0 0 0.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз, сырой
100
30 0.6 0.2 7.6
Вода, водопроводная, улучшенная
200
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло льняное
5
44.9 0 5 0
Миндаль
10
60.9 1.9 5.4 1.3
Сайра с добавлением подсолнечного масла
80
223.2 14.4 18.4 0
Морская капуста Салат с кальмаром
20
10.4 0.2 0.8 0.6
Яичный желток куриный
30
106.2 4.9 9.4 0
Вареная куриная грудка
100
24.1 5.2 0.3 0.1
Яйцо куриное вареное всмятку
26
41.3 3.3 3 0.2
Желатин пищевой
15
53.3 13.1 0.1 0.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Светусенька 12.09.2018 06:09
в течении дня у вас совсем мало еды, правда съедаете 1-2 вареника в обед? а основная часть еды на ужин, фактически съели калорий на 100 больше, т.к. куриная грудка так и осталась на калорийности бульона
Мария Ки 12.09.2018 07:50
Да, с грудкой что-то странное.

В дневнике есть шкалы от..., есть шкалы от...до, есть шкалы ...до. Что написано на вашей шкале трансжиров?
Олеся Комлева 12.09.2018 07:50
Здорово!И все зеленое, и калораж небольшой. По поводу ужина думаю не страшно, что он больше по калорийности других приемов пищи. Все-таки следует учесть же, что после нег нет вечернего перекуса. Как вариант в принципе что-то с ужина можно на обед перенести. Но, как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется)))
Мария Ки 12.09.2018 07:53
Олеся Комлева, если самому калорийность продуктов придумывать, сумму любую можно записать.
Олеся Комлева 12.09.2018 08:15
Мария Ким, а как ту "придумаешь" калораж, если так система ставит? Если вы про рецепты оладий и прочего, да, там по незнанию еще можно допустить ошибку. Но если вы намекаете на то, что пишут одно, а едят другое, то это уже с вашей стороны некрасиво. Никогда нельзя обвинять человека в том, в чем вы не уверены. А я уверена и знаю точно, что Ольга сколько написала по граммам, столько и съест -ни больше, ни меньше.
Мария Ки 12.09.2018 08:35
Но если вы намекаете на то, что пишут одно, а едят другое, то это уже с вашей стороны некрасиво. Никогда нельзя обвинять человека в том, в чем вы не уверены.
Олеся Комлева, после двух постов про калорийность грудки, вы даже не заглянули в дневник, узнать, о чем речь?
Зато на моральные оценки комментатору не поскупились.
Олеся Комлева 12.09.2018 09:15
Мария Ким, ну вы мадам тоже не относитесь к скромным комментаторам. Я думаю полезнее здесь давать советы, а не в чем-то человека упрекать или даже оскорблять. Что касается этой пресловутой грудки, которая после ваших комментарием мне уже снится начнет, то если бы вы были наблюдательной, то увидели, что я уже высказала свое мнение. Каждый записывает продукт так, как ему это удобнее. Разница в 50-100 калорий большой разницы не сделает для каллоража. А Ольга по советам Светусеньки какие варианты записи грудки только не пробовала - все не так. Лучше бы примерили пример на собственном дневнике, как вы грудку записываете. Вот от этого было бы больше пользы!
Мария Ки 12.09.2018 09:55
Олеся Комлева, что это?
На 100 грамм грудки записано 24,1 ккал. Это нереально.
От вас убудет что ли, если у ТС дневники станут точнее?
Может быть, она свой лишний вес вам передаст, или в чем дело?
Мария Ким, ну вы мадам тоже не относитесь к скромным комментаторам. Я думаю полезнее здесь давать советы, а не в чем-то человека упрекать или даже оскорблять. Что касается этой пресловутой грудки, которая после ваших комментарием мне уже снится начнет
Олеся Комлева 12.09.2018 10:15
Мария Ким, у вас какие-то странные выводы. Согласна калорийность маловата, но не думаю, что если там прибавиться 100 калорий на грудку вес у Ольги начнет расти) А вот вы как раз-таки так ее дневник критикуете, как будто от него ваша жизнь зависит. Либо объясните четко и ясно как правильно грудку записывать, либо следит за собой. Я среди ваших 5 дневников только в одном обнаружила грудку и то записанной по универсальному рецепту приготовления Скурихина. Уж простите, но тоже с трудом верю, что вы готовили по его рецепту. А если и да,то киньте ссылку, сама  в нэте я ее не нашла
Мария Ки 12.09.2018 10:19
Олеся Комлева, я вам что-то задолжала?
Олеся Комлева написал:
Либо объясните четко и ясно как правильно грудку записывать, либо следит за собой. Я среди ваших 5 дневников только в одном обнаружила грудку и то записанной по универсальному рецепту приготовления Скурихина. Уж простите, но тоже с трудом верю, что вы готовили по его рецепту. А если и да,то киньте ссылку, сама  в нэте я ее не нашла
Олеся Комлева 12.09.2018 10:28
Мария Ким,  у все все хорошо? Если у вас нет дельных советов по рациону Ольги, прошу более не загрязнять ленту.
Мария Ки 12.09.2018 10:41
Олеся Комлева написал:
Если у вас нет дельных советов по рациону Ольги, прошу более не загрязнять ленту
Если я ничего не задолжала, зачем мне вас слушаться?
natalpro 12.09.2018 12:48
Отсутствие трансжиров в питании - это очень хорошо, потому что они ценности для нашего организма не представляют, а, наоборот, нарушают метаболизм, ведут к ожирению и т.д.
Они по-любому в каком-то очень незначительном количестве присутствуют везде (об этом читала вроде в блоге у med-ved), но специально их включают в состав консервированных и кондитерских изделий. Не все производители, правда,  их в этом составе честно указывают. Я, например, первый раз увидела такое указание на этикетке шоколада "Вдохновение".
Короче, чем меньше, тем лучше. Норму (безопасную), подсчитанную МЗР, превышать не стоит!
natalpro 12.09.2018 12:56
https://health-diet.ru/article/produkty/trans_zhiry_chto_eto/
Вот конкретная статья с нашего сайта про эти самые трансжиры. 
Светусенька 12.09.2018 13:07
Олеся Комлева, Ольга хочет похудеть, а коридор у нее очень маленький, поэтому я ей советовала, для избежания ошибок, выбирать приготовленную грудку, да и в ее готовом рецепте только нужно было поставить вес готового мяса и вся проблема решена. При дефиците в 200 калорий такая ошибка играет весомую роль, поэтому я не критикую, а переживаю, что из-за таких ошибок может вес задерживаться. Человек спрашивает, что в моем дневнике не так, я подсказываю, где ошибка. Вы тоже постоянно пишете комментарии кому-чего и сколько съесть, я же не пишу вам "что вы лезете со своими советами". Мы здесь и собрались, чтобы друг другу помогать, но у вас какое-то предвзятое отношение к некоторым участникам сайта. Каждый имеет право писать что он хочет и кому. Если кто-то не хочет, чтобы его комментировали, то не выставляет свой дневник напоказ. Успокойтесь уже
Joy Toy 12.09.2018 13:13
natalpro, В малых количествах трансжиры присутствуют в натуральных мясных и молочных продуктах, а также в материнском молоке. Полезные "одуванчики" если жевать их без меры, тоже ведут к отравлению. Не делите продукты на "хорошие" и "плохие" - все определяет их количество. Разумное потребление - есть залог успеха.
Олеся Комлева 12.09.2018 13:55
Светусенька, вы уж больно рьяно защищаете Марию Ким))) Я как раз-таки спокойна и всех к этому призываю. Если вы внимательно прочитаете комменты выше, то увидите, что я выступаю за то, чтобы давали дельные советы - как правильно записать эту треклятую грудку, а не просто слова на ветер бросать, типо "если самому калорийность продуктов придумывать, сумму любую можно записать."
Светусенька 12.09.2018 14:03
Олеся Комлева,  ни разу не упомянула имя Марии Ким.. В прошлый раз я как раз и советовала Ольге как исправить калорийность грудке, тем не менее вы на меня напали, что я пристаю со своими советами, пусть как хочет, так и записывает, а сейчас опять советуете Марии предложить вариант. Не вижу вообще смысла спорить и ругаться на эту тему, пусть Ольга сама решает, хочется ей обманывать саму себя - ОК
Олеся Комлева 12.09.2018 14:08
Светусенька, а как иначе понять ваш комментарий, адресованный выше мне, если я вам лично ничего не писала? Не иначе как вы почитали нашу переписку с Ким и решили мне написать. Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему с куриной грудкой - пожалуйста, детально покажите или напишите мне лично как ее вносить в меню???! Если выбираешь куриная грудка (филе) и ставишь варка, вы говорите неправильно. Если выбираешь Вареная куриная грудка и ставишь количество в граммах, вы тоже говорите неправильно. А как тогда надо? P.S. В рекомендациях прошу обратить внимание, что я варю исключительно филе.
Светусенька 12.09.2018 14:35
Олеся Комлева, можно завести свой рецепт, взвесить грудку до и после варки, потом пользоваться этим рецептом, погрешность будет минимальная. Если выбирать куриная грудка филе (варка), то указывается вес сырой грудки, это удобно, когда готовишь одну порцию. С Ольгой разговор шел о том, что она создала свой рецепт, в который внесла вес сырой грудки и воду, но не внесла вес готовой грудки без воды. Вот у нее и получилась 24 калории. Я ей и пыталась подсказать, что есть варианты, либо исправить свой рецепт, либо указать вес сырой грудки со способом приготовления, либо найти в базе вариант приготовленной и выбрать его. Из трех вариантов был выбран вариант своего рецепта без корректировки. Кстати, сейчас при выборе способа приготовления есть возможность дополнительного выбора веса готового продукта, но там очень маленькая уварка дается. в реалии намного больше. Поэтому  стараюсь по максимуму создавать свои рецепты и редко использую готовые из базы
Олеся Комлева 12.09.2018 15:00
Светусенька, ну вот теперь все понятно. Спасибо! Я обычно готовлю одну порцию. Указываю куриная грудка (филе) варка.
Ольга63 12.09.2018 15:52
Светусенька, вареник действительно был один)) муж может подтвердить) еды достаточно, только вместо чая выпила кофе, а то давление низкое. Не знаю, вроде наелась. А куриной грудки съела всего 48 грамм из 100 записанных.
Ольга63 12.09.2018 15:52
Мария Ким, по шкале трансжиров- 0.
Ольга63 12.09.2018 15:53
Олеся Комлева, я и перенесла миндаль и сайру чуть раньше на перекус, а грудки съела чуть меньше заявленной.
Ольга63 12.09.2018 16:00
natalpro, спасибо, статью просмотрела.
Мария Ки 12.09.2018 16:32
Ольга63, не по шкале, а на шкале.
Синюю стрелочку на картинке видите? Написано до 2.1.
Для сравнения: на шкале Омега-6 выше написано  от 5.1 до 18.5
Как думаете, почему?

П.С.  Олеся Комлева родственница ваша?
natalpro 12.09.2018 17:58
 "Разумное потребление - есть залог успеха", - цитата из Вашего коммента
"Норму (безопасную), подсчитанную МЗР, превышать не стоит!" - пишу  в своем комменте я.
 Разве есть принципиальные отличия? 

В своем  комменте я тоже упомянула про натуральное, так сказать, присутствие трансжиров в продуктах (спасибо за уточнения по поводу  натуральных мясных и молочных продуктов, а также материнского молока). А следом после этого своего коммента я сразу кинула ссылку с сайта про эти самые трансжиры и их присутствие в упомянутых продуктах, так что  и здесь серьезных разногласий нет.
По поводу того, что многое (не все!) определяет количество тоже абсолютно согласна!
Короче, особого повода для критики и споров не вижу 
Ναταλία 15.09.2018 09:10
Олеся Комлева написал:
простите, но тоже с трудом верю, что вы готовили по его рецепту. А если и да,то киньте ссылку, сама  в нэте я ее не нашла

Хотя я и не та, кого вы просите, но поделюсь Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник / Под ред. член-корр. МАИ, проф. И. М. Скурихина
Олеся Комлева 15.09.2018 10:48
Ναταλία, Спасибо за ссылку!Но признаться честно так и не поняла, чем она может быть полезна. Да какие витамины входят в мясо я теперь знаю и их объем потребления в день тоже, но рецепта приготовления курицы в этом пособии же нет.
Наталья 15.09.2018 10:51
Моё мнение это идеал.
Ναταλία 15.09.2018 11:29
Олеся Комлева, ну вы же просили справочник, в нем никогда рецептов не было. 
Олеся Комлева 15.09.2018 11:35
Ναταλία, нет, вы ошиблись. Я спрашивала рецепт.
Ναταλία 15.09.2018 11:39
Олеся Комлева,
и то записанной по универсальному рецепту приготовления Скурихина.

Скурихин не повар, а химик-аналитик, кулинарные книги он не пишет, универсальных рецептов тоже, все в книге составлено по технологическим картам и ГОСТам для пищевой промышленности. 
Олеся Комлева 15.09.2018 12:06
Ναταλία, согласна, но сами понимаете разница же есть кто как курицу варит - сколько грамм мяса, какое мясо (филе, голень, грудка), что добавляют при варке...Не вижу смысла тогда ориентироваться на усредненные показатели, если проще свой рецепт составить где все указано и до граммов выверено.
Ναταλία 15.09.2018 12:21
Олеся Комлева, как вы курицу не варите, а если в рецепте филе и вода, то вытащив грудку вы получите примерно одинаковую калорийность. Количеством воды, вы можете только уменьшить калорийность полученного бульона. Правда, мы рассматриваем вариант, когда курица варится примерно одинаковое время, а не сутки напролет. 
Ναταλία 15.09.2018 12:21
Олеся Комлева, ИМХО, не вижу смысла составлять отдельный рецепт, если не учитываю в нем бульон. Все равно дневник, как инструмент, не гарантирует 100% точности. Так что переживать из-за того, что моя курица на 10 ккал. калорийней или диетичней нет никакого смысла.
Олеся Комлева 15.09.2018 13:12
Ναταλία, вот и я о том же. Я тоже за то, что можно ориентироваться на усредненные показатели и при этом жить счастливо и худеть.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги