Ольга63
28.07.2018 06:42

Пробовала худеть многократно. Очень тяжело, когда ...

Пробовала худеть многократно. Очень тяжело, когда еще наследственность такая же. Голодала, держала вес полгода, занималась спортом,потом после переезда  все спустила на тормоза. Сейчас проблемы с сердцем, щитовидкой, варикоз не дают худеть, как не стараюсь. Что посоветуете?

 1 
 101
Ольга 28.07.2018 06:56
Каким образом   все, вышеперечисленное не дает соблюдать  необходимую суточную  калорийность? Было бы желание и результат будет,  нет желания  - находятся   оправдания.
Ольга63 28.07.2018 07:00
Ольга, согласна с вами, калорийность соблюдала, пользуясь услугами другого сайта, но похудение не наступает, даже если я много хожу и занимаюсь на велотренажере. Сейчас проблемы с сердцем не дают временно заниматься. Есть очень большое желание постройнеть. На этом сайте я всего пару дней,много не знаю, особенно по норме микро,макроэлементов, но я способная))) научусь со временем.
Ольга 28.07.2018 07:02
Ольга63,  разбирайтесь, что не понятно будет спрашивайте, тут помогут. ) И без нагрузки отлично стройнеется только на дефиците калорий, но с нагрузкой качество тела  лучше. )
Светусенька 28.07.2018 07:33
Ольга63, у меня тоже проблемы с сердцем и много других, но я много хожу, посещаю бассейн... дефицит калорий помогает худеть, начинайте и убедитесь в этом. Первоначально сосредоточьтесь над соблюдением кбжу,  а макронутриенты позже подтянете.  Посмотрите рубрику "лучшие рационы", найдите понравившиеся вам рационы и подключайте хорошие продукты, удачи
Ольга63 28.07.2018 07:34
Ольга, спасибо за помощь!
Ольга63 28.07.2018 07:35
Светусенька, спасибо большое за совет.Так и сделаю.
Юлия Муханева 28.07.2018 07:42
Ольга63 написал:
Сейчас проблемы с сердцем не дают временно заниматься.

Просто больше ходите. Похудеть можно и без нагрузки, с дефицитом, расчитанным программой. А когда вес уйдет, добавите нагрузку.
Вика 28.07.2018 07:47
как эти проблемы не дают худеть? 80% - это питание. 
со спортом да - тяжелее. в зале точно есть упражнения при варикозе. информации много. есть занятия в бассейне. вот про сердце не скажу. у меня аритмия, занимаюсь, пью магний. 
поэтому, если есть желание - занимайтесь собой и посильная нагрузка. да хоть зарядка в своем темпе. я в зале тоже занимаюсь и слежу за состоянием
Олеся Комлева 28.07.2018 07:52
Ольга, давайте худеть вместе!Я уверена, что у нас все получится. Через год сами себя не узнаем
Ольга63 28.07.2018 08:20
Юлия Муханева, в целом согласна, но после долгой ходьбы начинает сильно болеть поясница и отекает голеностоп.
Ольга63 28.07.2018 08:21
Олеся Комлева,  ДАВАЙТЕ!!!!!!!
Юлия Муханева 28.07.2018 10:28
Ольга63, Так делайте все в меру. 
Ольга63 28.07.2018 11:13
Вика, а можно поинтересоваться сколько вам лет?
Ольга63 28.07.2018 11:13
Юлия Муханева, постараюсь, спасибо на добром слове!
Алена Х 28.07.2018 11:13
А что тогда Вы едите и как, чтобы не было проблем со здоровьем? Даже очень интересно стало.
Ольга63 28.07.2018 11:16
Алена, стараюсь есть все по правилам,что узнаю из интернета. На завтрак кашу, на обед суп, с минимумом картошки, или вообще без нее, кисели в меру сладкие, салаты, фрукты, запеченная рыба с лимонным соком.
Алена Х 28.07.2018 11:17
И оптимистичнее нужно, а то так и читается, что Вы от всего устали и ничего не хотите делать для улучшения качества жизни. Публикуйте дневники, чтобы Вам давали дельные советы. Или найдите хорошего врача-диетолога, который Вам поможет и будет контролировать. Но все зависит только от Вас! Больше жизни
Ольга63 28.07.2018 11:19
Алена, Я на сайте всего второй день, у меня публикация дневника еще вся впереди, на диетолога денег нет, буду сама себе диетологом)))
Алена Х 28.07.2018 11:20
Ольга63, но ведь это все можно вписать в нужные рамки. И нагрузки может быть минимальные - простая ходьба в медленном темпе. Лучше меньше по времени, но чаще (ногам давать отдыхать и нормализовать кровоток). Воды достаточно пьете?
Щитовидка - на гормонотерапии?
Алена Х 28.07.2018 11:21
Ольга63, я Вам на будущее и говорю, тут могут посоветовать дельное и весьма полезное. Главное не отчаивайтесь, результаты могут быть не сразу. Успехов и отличных результатов, прежде в здоровье 💐☺️
Ольга63 28.07.2018 11:22
Алена, воды стараюсь пить много(до 2 литров), но..склонна к отекам из-за сердца, поэтому процесс контролирую, да и щитовидка на гормонотерапии.
Ольга63 28.07.2018 11:24
Спасибо, учту, тем более у меня стимул появился- замужество младшей дочери))
Алена Х 28.07.2018 11:28
Ольга63, отличный стимул для начала, а потом будет ожидание нового статуса - Бабушка. А для него нужно иметь хорошее здоровье! =) все получится!
Ольга63 28.07.2018 11:31
Алена, я уже дважды бабушка)) и ,конечно, еще хочу внучат.
Алена Х 28.07.2018 11:34
Ольга63, ничего себе! =) очень приятные хлопоты =)
Виктория 28.07.2018 11:36
Ольга63, ограничьте каши, супы, фрукты, кисели. Похоже, в вашем рационе многовато углеводов.
Ольга63 28.07.2018 11:43
Виктория, а на что сделать упор? 
Ольга63, овощи!!!
Ольга63 28.07.2018 11:52
Алена Васильева, с утра до вечера)) Мы с мужем делаем салаты из пекинской капусты, огурцов и помидоров( с маслом, по просьбе мужа), салаты из моркови с чесноком.
Виктория 28.07.2018 12:01
Ольга63, для начала несколько дней считайте КБЖУ с помощью программы. Тут и увидите, чего вам не хватает. Если белка, налегайте на курицу, творог, яйца, нежирные сыры.
Ольга63, а у меня муж вообще салат просит только с майонезом . я же вообще ничего не добавляю,делаю две миски отдельно
Максим 28.07.2018 12:06
к врачу, к специалисту советуем!
Вика 28.07.2018 16:47
Ольга63 написал:
а можно поинтересоваться сколько вам лет?

почти 35, а какое отношение это имеет к делу? что это меняет?
Анастасия 28.07.2018 17:19
Ольга, согласна с вами, можно посмотреть в интернете упражнения со статической нагрузкой, которые позволят подтягивать тело без прыжков и скакалок - я сама ни прыгать, не бегать не могу, после травмы.
Анастасия 28.07.2018 17:21
Растяжка хорошо помогает подтянуть мышцы + по питанию не выходить за дневную норму калорийности.
Мария Ки 28.07.2018 17:27
Вика написал:
как эти проблемы не дают худеть? 80% - это питание. 

А что остальное? 20% чего, оптимизма что ли?
Вика 28.07.2018 17:27
Мария Ким написал:
А что остальное?

физ нагрузки
Мария Ки 28.07.2018 17:38
Вика написал:
физ нагрузки
Будьте любезны, объясните зачем.
Юлия Муханева 28.07.2018 18:00
Виктория написал:
ограничьте каши,

А чем вам каши не угодили? Да и супы тоже? Это же не простые углеводы.
Вика 28.07.2018 18:06
Мария Ким написал:
Будьте любезны, объясните зачем.

мне - для качества тела, мышечного корсета. а надо это вам или нет - тут уж не мне решать
Вика 28.07.2018 18:07
Мария Ким написал:
оптимизма что ли?

ну без него-то точно никуда)
Мария Ки 28.07.2018 18:26
Вика написал:
мне - для качества тела, мышечного корсета. а надо это вам или нет - тут уж не мне решать

Вам -да, но Вы совет даете человеку, у которого проблемы с сердцем, щитовидкой и варикоз. 
Даже если по нику возраст непонятен, Ольга пишет, что она от лишнего веса хочет избавиться, а не подготовиться к соревнованиям.
Она не писала, что ей какие-то из Ваших качеств нужны, например, качество тела.
Почему не 99.9% питание? Зачем человека демотивировать?

Всё прекрасно получается без спорта и без тренажерного зала, который вы спортом называете. Не нужно обманывать.
Инна13 28.07.2018 18:33
Мария Ким,  (это я про 20% оптимизма)
Вика 28.07.2018 20:06
Мария Ким, вас че-то вообще понесло не туда. какой я дала совет, который мог бы повредить? человек уверен, что без нагрузки она не похудеет, на это я ответила, что успех вообще не в спорте. если она хочет, то есть варианты, например в бассейне. но про сердце уточнила, что тут я не советчик. я со своими небольшими проблемами занимаюсь. что там у нее - ей виднее.
о каких соревнованиях может идти вообще речь? я там еще про зарядку писала. это тоже какой-то нонсенс?
а уж мотивировала или демотивировала - решать вообще не вам.
искать мотивация в других - это провальный путь в принципе. мотивация должна исходить от себя и своих потребностей.
нравится человеку придумывать причины и страдать - в путь. хочется быть красивой и здоровой - никто не запретит и не остановит. 
Мария Ки 28.07.2018 20:13
Вика написал:
человек уверен, что без нагрузки она не похудеет

Отчасти из-за обилия самоуверенных прохожих.
И с этим заблуждением она пришла сюда, а здесь ей начинают "упражнения" совать.
Вика написал:
искать мотивация в других - это провальный путь в принципе. мотивация должна исходить от себя и своих потребностей.

Моя не должна. Вы уверены, что мотивация ТС должна исходить от себя? А топик она, вероятно, открыла потому, что внимания ей не хватает? Или открывать топик - провальный путь?
Вика 28.07.2018 20:27
Мария Ким, вы решили, что есть только одно правильное мнение - ваше?
я лишь ответила на запрос автора. я при этом уточнила, как именно ей мешают худеть ее проблемы, как раз ведя к тому, что основа похудения - это и есть питание, на которое ее проблемы не влияют.
вы вот вместо критики моих советов, дали бы свой, лучший. а я скромной постою в сторонке со своим бредом? договорились?
Виктория 28.07.2018 20:49
Юлия Муханева, а какие?)) Вареные крупы - самые что ни на есть простые углеводы. Крахмал, расщепленный до глюкозы и фруктозы. Впрочем, нет большой разницы, получены углеводы из круп, сахара или картошки. Они страшны не столько тем, что откладываются в виде жиров, сколько тем, что вытесняют из питания более содержательные продукты. Поэтому, если карман позволяет, то без дешевых углеводов лучше обойтись вообще. Хлеб, крупы, макароны...
Юлия Муханева 28.07.2018 23:27
Виктория,

Виктория написал:
Вареные крупы - самые что ни на есть простые углеводы.

Виктория написал:
нет большой разницы, получены углеводы из круп, сахара или картошки.

Крупы - источники сложных углеводов, позволю с вами не согласиться. 
"Сложные углеводы не скапливаются в жировые отложения, плохо растворяются при контакте с жидкостью и не провоцируют скачки инсулина. Полисахариды долго расщепляются, из-за чего их усвоение занимает много времени."
Вот неплохая статья на эту тему https://legkopolezno.ru/zozh/pitanie/slozhnye-uglevody/
И конечно есть разница между углеводами из круп или сахара и картошки. Хотя бы та, что у последних ГИ намного выше.
Впрочем спорить не с кем не собираюсь. Хотя и считаю, что лучше съесть кашу из цельнозерновой крупы, чем простые углеводы из мучных изделий.
И так же могу сказать, что мне употребление каш и супов (а они были основной составляющей моего питания), не помешало благополучно сбросить З5кг, а вот продукты с простыми углеводами, пришлось значительно сократить.
А вот по поводу двигательной активности я с вами солидарна. 80% - это действительно дефицит в питании.
Виктория 29.07.2018 00:51
Юлия Муханева, решающее значение все-таки имеет общее количество углеводов. Даже самые "безопасные" вроде овощей могут быть лишними, если человек строит на них свой рацион.
Что до каш, то если бы мы ели крупы сырыми, то еще ладно. Но мы их едим вареными, причем часто даже разваренными до размазни. Я лично на себе проверяла: через час после каши глюкоза крови прыгает от 5 до 8-9 ед, как от чистого сахара. Хуже только фрукты или мед. Вычеркнула каши из рациона - победила диабет. Буквально. ГГ держится не выше 5, глюкоза крови ни разу не превысила 6. Ну, и -70 кг тоже.
Ольга63 29.07.2018 07:38
Виктория, я от каш тоже быстро хочу кушать, но варю их нечасто.
Ольга63 29.07.2018 07:44
Вика, ну,если не считать, что я на 20 лет вас старше, а значит немного ленивее)))
Ольга63 29.07.2018 07:47
Анастасия, спасибо, постараюсь.
Ναταλία 29.07.2018 07:49
Сейчас проблемы с сердцем, щитовидкой, варикоз 

5 лет назад были все эти проблемы плюс к ним остеохондроз и артроз. Осталась только спина и то потому что я ленивая ж... и не делаю прописанную зарядку. Так что совет один - нормализация питания и похудение. 
Вика 29.07.2018 07:57
Ольга63 написал:
а значит немного ленивее))

ну лень не от возраста зависит) но согласна, чем дальше, тем сложнее. но питаться же вам можно в рамках кбжу? думаю, у вас все получиться, если начать. у меня мама вас постарше немного, скинула уже 5 кг. тоже говорила - не могу. удачи вам!
Алена Х 29.07.2018 08:18
Ольга63, если хотите кашу и чтобы потом не ощущать чувство голода, то после|перед кашей съешьте белок (куринная грудка, белок яйца и т. д.)
Я тоже редко ем каши, но очень люблю и голодала на них. Подсказал тренер, как можно выйти из данного положения.
Мария Ки 29.07.2018 09:23
Виктория написал:
Юлия Муханева, а какие?)) Вареные крупы - самые что ни на есть простые углеводы.

Перловка, чечевица, недробленая овсянка - крупы? 
http://diabetiko.ru/pitanie/glikemicheskiy-indeks-krup#toc-10
Ольга63 29.07.2018 10:09
Вика, спасибо, буду стараться!!!!!!!!! И действительно возраст здесь ни при чем, полностью согласна, главное- желание,стремление и ВОЛЯ!
Юлия Муханева 29.07.2018 12:26
Виктория написал:
Даже самые "безопасные" вроде овощей могут быть лишними, если человек строит на них свой рацион.

Не ну это понятно. Никто же и не говорит строить  рацион на одних углеводах, (я вообще против крайностей), но они же должны присутствовать в рационе и лучше  из цельнозерновых крупы, чем  из сладостей. Ну это мое мнение.

Виктория написал:
Вычеркнула каши из рациона.
А на гарнир что едите, очень интересно?
Юлия Муханева 29.07.2018 12:31
Ольга63 написал:
я от каш тоже быстро хочу кушать

А вы сбалансируйте питание так, чтобы в каждом приеме пищи были и белки, и жиры и углеводы, тогда и быстро кушать хотеться не будет. 
Виктория 29.07.2018 13:27
Юлия Муханева, я вообще не вижу смысла в "гарнирах". В общепите понятно: это дешевое дополнение к мясу\рыбе, чтобы было сытно и не накладно. А я лучше лишний кусок курицы съем.
Юлия Муханева 29.07.2018 13:34
Виктория, Так вы на кето?
Виктория 29.07.2018 13:38
Юлия Муханева, нет, я на МЗР)) Я ем углеводы в виде овощей и лактозы в молочке. Мои 130г - это очень мало, чтобы вволю поесть овощей и тем более фруктов. Зачем я буду тратить драгоценные граммы на муку и крахмал?
Юлия Муханева 29.07.2018 13:53
)Виктория написал:
нет, я на МЗР)

Так одно ж другому не помеха)), поэтому и спросила.

Ну понятна ваша точка зрения. Как говорится сколько людей - столько и мнений. вы для себя нашли оптимальный вариант, с учетом особенностей организма. И это правильно.
А я вот овощами к мясу не наедаюсь (да и дорогие они, зимой например), поэтому и ем гарниры из круп и супы. А почему бы и нет, если в пределах КБЖУ.
Елена К 29.07.2018 14:03
Юлия Муханева, они не только дорогие, но по зиме еще и невкусные, что помидоры, что огурцы. А вообще не знаю, девочкам может еще как-то можно протянуть, а мальчикам точно нет. Ну не прокормлю я мужа таким количеством мяса. Да и невкусно его в чистом виде то есть. Потому без гарниров никуда.
Юлия Муханева 29.07.2018 14:10
Елена К, Да я как-то за мальчиков и не подумала)). А то что зимой не вкусные - это точно. Я лучше 150гр гречки съем к мяску, и пользы больше по рейтингу, и сытый.
Ольга63 29.07.2018 14:49
Анастасия, прислушаюсь к вашему совету, тем более,что я знаю, что мне помогают постройнеть только физические занятия.
Ольга63 29.07.2018 14:50
Юлия Муханева, вот и сестра мне тоже самое говорит.Она тоже через это прошла и проходит и сейчас.
Елена К 29.07.2018 14:54
Юлия Муханева, у меня просто все кругом мальчики - даже коты. И те жрут тоже, как не в себя))) Поэтому наше семейство я без гарнира не вытяну, они меня съедят) Гречка великолепна, да и макарошек из твердых сортов без фанатизма тоже можно слопать, разок в неделю.
Ольга63 29.07.2018 14:57
Ναταλία, остехондроз и артроз тоже есть)).Да, надо сначала немного сбросить вес, а потом ходьба(немного ходим со скандинавскими палками, плюс езда на велотренажере и следует ввести планку- согласна  также со всеми предыдущими комментариями.
Виктория 29.07.2018 15:15
Юлия Муханева написал:
(да и дорогие они, зимой например)

Да ну. Уж что-что, а овощи зимой недороги. Капуста, морковка, лук, свекла всем по карману. 
Ναταλία 29.07.2018 21:04
Ольга63, я планку не советую. Лучше сначала любые махи делайте. 
Ольга63 30.07.2018 06:31
Ναταλία, С сегодняшнего дня начала делать по утрам гимнастику, ну и буду делать махи на кухне- очень удобно, она у меня большая. Спасибо за совет!
Ναταλία 30.07.2018 10:37
Ольга63, пожалуйста. Я пока что-то готовится частенько вместо посидеть то руками машу, то приседаю, то попой восьмерки прорисовываю)))
Ольга63 31.07.2018 08:42
Ναταλία, молодцы, одна женщина по телевизору тоже рассказывала ,что именно на кухне и похудела- тоже махи, разминка, приседания и т.п.- почему нет, такой вариант тоже подходит, я когда за компьютером сижу, тоже упражнения для стоп выполняю, совсем не мешает и полезно для профилактики плоскостопия))
Ксения 03.08.2018 17:40
Девчули,всем привет.Проблемы со здоровьем почти у всех.Лишний вес,он вообще все болячки утраивает.Я для себя находила миллион оправданий,и ходить то мне тяжело,какие там кардио нагрузки? Мне лишнее движение это привет аритмия,отдышка,головокружение.И глядя на себя расплывшуюся в зеркале я себя оправдывала,а что у меня враждённый предпорок сердца, и двоих детей я родила,вторая беременность вообще на гормонах ,а теперь и варикоз и астма...вообщем целый букет.Но однажды мне надоело что вокруг все такие красивые(я в молодом коллективе,а мне 38 )к тому что похудеть навсегда я подошла осознанно,я перечитала кучу статей,походила к тренеру по питанию,даже в компании гербаллайф побывала(кстате если убрать из рассчёта их "чудо коктейли"и другие продукты,у них есть чему поучиться.Вообщем я поменяла весь свой образ жизни.сменила всё питание своё,стала часто ходить пешком(купила себе фитнес браслет)в день хожу в среднем по 15 000 шагов,это примерно 10 км.по ступенькам на 8 этаж поднимаюсь без лифта,2 раза в неделю хожу в бассейн.после того как поем не сижу.мою посуду,убираю со стола.раскладываю еду по контейнерам на завтра))Итог есть.да и ещё какой !пусть по цифрам это ещё не такой как я хочу,но всё впереди.На сайт пришла.что б мотивировать себя.зимой была операция.удаляли желчный пузырь.там не физ нагрузки,ни питание ,режим сбила и в итоге почти на пол года вес сначала прибавился вверх,потом я его удерживала и вот опять вернулась к своему правильному образу жизни.Я к чему это всё!Ничего не бывает легко(кроме того что б набирать лишний вес)Это труд.вы скульптор своего тела,верьте в себя и всё получится.У меня  ещё много лишних кг,от которых я намеренна избавится.Удачи Вам и всем нам кто тут!!
P.S.Если кому то интересно то мой вес был 120 кг,я на сегодняшний день похудела на 31 кг меньше чем за год.фото свои прилагаю  фото лето 2016 и лето 2018
Обратиться к грамотному специалисту. Худеть можно со всем. А наследственность вообще отмазка.
Как говорили у нас в универе... 'Смерть не оправдание'. Так что начните работать, соберите силу воли в кулак, проработайте с грамотным диетологом, перестаньте есть пищевой мусор. И глядишь вес уйдет, а за ним и проблемы с сердцем/спиной/ногами (нужное подчеркнуть).
Вадим 03.08.2018 17:54
Ксения, вот зачем я тут- ради таких примеров, как Ваш! Мотивирует очень! Неужели дама в шляпе- это Вы?!?!  Удачи! Но, как говорили в Ералаше одном, в моём детстве- "главное не поставить рекорд, а его удержать!" успехов!
Мария Ки 03.08.2018 17:55
Ксения, желательно отдельный топик открыть Продублируйте пост и фото в своем блоге: меню слева "мой блог" с синей иконкой.
Светусенька 03.08.2018 18:24
Ксения, это серьезно вы на этих фотографиях очень серьезный результат, успехов вам и дальше. На первом фото ваша мама ей богу
Ирина 03.08.2018 20:30
Ксения, крутооооо вот теперь не 38 лет, а 25!!!
Наталья 03.08.2018 20:41
Ксения,
Результат просто потрясающий!
Вы вместе с килограммами скинули много лет.
Похорошели!
Вы молодец!
Так держать!
Желаю не останавливаться на достигнутом.
Пусть ваши цели будут достигнуты, а на их место придут новые.
Ксения 03.08.2018 21:05
Вадим, Вадим вы правы, надо не только похудеть, но и потом вес удержать. И как только я после операции и расслабления поняла что вес пошёл назад, я его остановила. Я не готова была морально опять сидеть на своём питании(слабинку почувствовала ж) но при всем этом я весу просто не позволила пойти вверх. Вся проблема в нашей лени и не желанию менять свой выдуманные комфорт. И не обязательно умирать в спортзалах, физ нагрузка может быть приятной, для меня это ходьба по городу, велосипед, бассейн, ступеньки и я впервые начала играть в пляжный волейбол и играю каждую субботу вот уже третий месяц. По два часа непрерывно, мышцы ноют все, но от игры такой кайф))
Ксения 03.08.2018 21:07
Мария Ким, я с телефона пока не разобралась как, но вы правы, я сделаю отдельный блог
Ксения 03.08.2018 21:13
Светусенька, вот, вот)) у меня сыну 21 год, теперь мне не верят, что я его мама))
Ксения 03.08.2018 21:14
Ирина, спасибо!
Ксения 03.08.2018 21:14
Наталья, спасибо, я стараюсь
Ирина701 03.08.2018 21:15
Ναταλία, махи при артрозе запрещены. Более того, пока масса тела высока (а она перегружает сустав и способствует разрушению), лучше делать упражнения из положения сидя или лежа.
Ольга63 04.08.2018 05:00
Ксения, Классно, вот и я решила последовать вашему примеру, хватит себя лелеять, пора приводить себя в порядок. Лет мне на порядок выше(да, что уж скрывать 55), но это для меня не преграда, муж начал со мной, но уже кряхтит, чуть ли не готов отказаться)))
Ольга63 04.08.2018 05:48
Мари Александровна, Проверю на себе, потом отчитаюсь, Елена Малышева тоже так говорит.
Ольга63 04.08.2018 05:48
Мари Александровна, Уже неделю придерживаюсь правильного питания. Вес- 2,7 кг.
Ксения 04.08.2018 07:38
Ольга63, не важно сколько вам по паспорту, с лишним весом и годы словно тают) мы с мужем давно развелись и смотрел он на меня в последнии годы, как на мебель, ну и обслугу) а сейчас как увидел меня изменившуюся, стал вокруг кружит, мол, я всегда только тебя любил, давай сойдёмся.)) ну уж нет, 6 лет как то жила без него, а сейчас когда откровенно я стала нравиться мужчинам, мне и подавно не нужен бывший))
Ольга63 04.08.2018 08:21
Все правильно, как говорят коней на переправе не меняют. Раньше все устраивало, а потом готов терпеть только в качестве обслуги, нет уж. Согласна похудение нужно в первую очередь только мне, но и чтобы нравиться мужу(живем с ним вместе уже почти 30 лет).Он меня в этом вопросе поддерживает, и думаю будет гордиться еще больше, когда смогу выглядеть на все 100%,и еще он говорит, что ему нравится ,когда на меня другие обращают внимание.
Ναταλία 04.08.2018 09:52
Ирина701, я ж не писала махи конкретно ногами (руками можно), да и махать можно по разному и в положении лежа тоже.

А при артрозе показаны любые упражнение на вращения в суставах, при которых вы не чувствуете дискомфорта. 
Ольга63 05.08.2018 11:49
Виктория, спасибо, понемногу учусь, читаю другие блоги. Мне понравилась система составления меню. Не скажу, что раньше этого не делала- делала, Но, рассчитывать все по граммам это другое. Да, немного больше времени на это уходит, но зато интересно. И плюс, я раньше много стряпала, сейчас только по большим праздникам. А раньше и хлеб свой, чебуреки, биляши, рыбные пироги и т.д. но совершенно по этим продуктам уже не скучаю, в  отличие от мужа)) Но он тоже исправляется))
Ольга63 05.08.2018 11:50
Алена, Интересное предложение, запомню, спасибо большое.
Ольга63 05.08.2018 11:53
Максим, врачам вообще не доверяю. Обращалась, никто ничего толком посоветовать не может, или не хочет. Проблемы больного- его собственные проблемы. Насчет диетологов не знаю, с такими врачами не общалась. Много читаю, понемногу учусь у других, верю сдвиг будет и уже есть.
Alis 05.08.2018 23:07
Просто меньше порцию нужно сделать
Наталья Зотова 06.08.2018 08:23
Виктория,  Вы все углеводы смешали в одну корзину. Крупы - это углеводы медленные. А Вы не слышали, что жиры горят в пламени углеводов? Придерживаясь этой теории я в 2012 году похудела на 22 кг и удерживаю вес, т.к. знаю, как правильно питаться. А безуглеводная диета ( пресловутая Дюкан, кремлевка и т.д.) путь угробить здоровье. Нужен баланс во всем. Не согласны?
Наталья Зотова 06.08.2018 08:26
Виктория, Лишние куски курицы могут привести к проблемам с почками 
Наталья Зотова 06.08.2018 08:34
Ксения,  Вы молодец! Пример для подражания!
Виктория 06.08.2018 09:32
Наталья Зотова, не согласна) Меня такой "баланс" привел прямиком к диабету и лишним 90кг. крупы - НЕ медленные углеводы. Правильнее сказать, что в крупах есть немного клетчатки, что несколько замедляет усвоение простых углеводов из круп. Но это верно только для сырой крупы. Вареная крупа - тупо клейстер.
Если вам подошла какая-то теория, это же замечательно. При хорошем здоровье и небольшом избытке веса все теории хороши, если они помогают вам есть меньше)))
А я свои -70 кг выстрадала с тщательным контролем биохимии и глюкометром на кухонном столе. И знаю четко, какие углеводы безопасны для меня, а какие нет. 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты