Alina
26.07.2018 13:28

Дневник питания за 26.07.2018

"Неважно как медленно ты продвигаешься . Главное - ты не останавливаешься!" Брюс Ли
И ведь прав был! :) А вы согласны?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, водопроводная, питьевая
200
0 0 0 0
Овсянка с белком
200
166 14.2 5.2 16
Томаты красные, спелые, сырые
128
23 1.1 0.3 5
Огурец, грунтовый
119
16.7 1 0.1 3
Масло, кукурузное, арахисовое и оливковое
5
44.2 0 5 0
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Рыбий жир
10
90.2 0 10 0
Мак, семена
5
26.3 0.9 2.1 1.4
Подсолнечник, семечки
10
60.1 2.1 5.3 1.1
Сыр твердый Звенигородский Екстра
27
88.3 5.7 7.3 0
Арбуз, сырой
155
46.5 0.9 0.2 11.7

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
50
50.5 2.1 0.5 9.3
Яйцо куриное вареное (вкрутую)
45
71.4 5.8 5.2 0.3
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Бананы, сырые
100
89 1.1 0.3 22.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
Томаты красные, спелые, сырые
120
21.6 1.1 0.2 4.7
Филе куриное отварное
85
115 24.9 1.5 0.5
Рис, коричневый, длиннозерный, приготовленный
100
111 2.6 0.9 23
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
Томаты красные, спелые, сырые
100
18 0.9 0.2 3.9
Сир кисломолочний Український
100
80 18 0.1 1.8
Сметана 10,0% жирности
20
23.8 0.5 2 0.8
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
100 % Whey Protein Professional
1
96 22 2 1.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, водопроводная, питьевая
200
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Цветная капуста, вареная, без соли
100
23 1.8 0.5 4.1
Рагу овощное
200
90.2 3 2.8 13
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Филе куриное отварное
50
67.7 14.7 0.9 0.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 7 
 58
Светусенька 26.07.2018 14:42
полностью согласна, я себе постоянно повторяю "вспомни, сколько времени ты все это наедала и радуйся, что избавиться от этого ты можешь гораздо быстрее". Сколько отслеживала статистику, кто старается быстро похудеть, сильно ограничивая себя во всем, достигнув желаемого, только и мечтают наесться и потом гоняют плюсы кг туда-сюда. Когда идешь медленно, но верной дорогой, ты уже привыкаешь к такому питанию и вероятность зажоров и срывов  не так высока, потому что это становится уже образом жизни
Alina 29.07.2018 06:34
Светусенька, у меня процесс идет уже 2.5 года... И к сожалению чем дальше, тем медленее. У меня ну ооочень длиные плато: до трех месяцев бывают... Но я не отчаиваюсь, верю что когда-то буду худышечкой с телом, которое мне нравиться
Светусенька 29.07.2018 07:01
Alina, аналогично, я в процессе уже три года, до МЗР год было плато, сейчас вес двинулся дальше, я в предвкушении стройности, теперь надо работать над кожей и телом
Мария Ки 29.07.2018 07:02
Не стала бы брать пример с человека, который не смог дожить до 33.
Для меня важна уверенность, что верной дорогой, да и первый шаг сделать важно, а там уже в привычном ритме и 1000 ли намотаем.
Ну да, и Брюса Ли жалко.
Inna Alexandrovna 29.07.2018 07:10
Можно идти неспешно, но не делать шаги назад, ведь столько сил вложено! Вы правильно мыслите, медленно и уверенно идете к цели! Какие у Вас параметры и к каким стремитесь?) Успехов Вам!!!
Alina 29.07.2018 07:40
Мария Ким, да неужели? Очевидно мудрость мысли измерять можно только возрастом?
Alina 29.07.2018 07:43
Inna Alexandrovna, спасибо за пожелание успеха
Я вешу сейчас где-то 58-59 кг, но я коротышечка мой рост всего 154 см.
Хочется весить 53-54 кг. И вот эти злосчастные 5 кг не могу сбросить. Грешна: люблю печеньки....
Мария Ки 29.07.2018 07:47
Alina, конечно нет, мудрость не всегда зависит от возраста.
Но относительно здоровья и "смотрения куда поешь", Брюс Ли для меня не авторитет ни разу.
Я бы посмотрела, куда он продвигается, и пошла бы в противоположную сторону.
Вика 29.07.2018 07:55
я согласна. именно так я худею всю жизнь.без резких ограничений и, как следствие, без резких срывов, зажоров.
но я и не толстею особо. зимой наедается, как правило. но это у многих так. постоянно совершенствую питание, меняю привычки ,чтобы в итоге питаться так всегда
Alina 29.07.2018 08:16
Мария Ким, вот это да! Еще раз перечитала его биографию, человек который достиг столького, в своем умственном, физическом развитии, который успел разработать свою систему питания и систему боя, человек тело которого Арнольд Шварцнегер считал эталоном с точки зрения отсутвия жира! И т.д. и т.д. и т.д.
Достигните хотя бы десятой части этого и тогда сможите говорить о том что с него не надр брать пример.
Alina 29.07.2018 08:24
Вика, ой, а вот для меня проблема не наесть лишнего это лето , потому что столько фруктов и соблазнов в виде мороженок А еще для меня "проблема" это выходные, когда совсем не хочется слкдить за своим рационом
Вика 29.07.2018 08:38
Alina написал:
ой, а вот для меня проблема не наесть лишнего это лето  , потому что столько фруктов и соблазнов в виде мороженок

они прекрасно вписываются в кбжу. а в жару кроме них много не съешь.ну и я двигаюсь гораздо больше. поэтому нормально

но вот если сильная жара, то с приходом вечера начинается жор, столкнулась с таким впервые этим летом.
опять же, если я удержалась один день от сладостей, то потом почти не тянет. короче, надо пробовать. как-то точно противостоять можно)))
ALF 29.07.2018 08:44
Alina, Лапа.я научился договариваться со своей биотой, а ты? Худеешь, когда твои микробы худеют. Подумай на эту тему.
Alina 29.07.2018 08:47
Александр, спасибо, я подумаю.
Но разговор с микробами для меня признак шизофрении... Имхо.
Alina 29.07.2018 08:51
Вика, у меня не очень вписываются, потому что я этим добром не наедаюсь
Мой организм требует мяса, каши овощей... А вот фрукты, мороженки, печеньки это моя психологическая зависимость, с которой я стараюсь совладать правда с переменным успехом...
Мария Ки 29.07.2018 09:03
Alina написал:
Alina10 минут назад
Мария Ким, вот это да! Еще раз перечитала его биографию, человек который достиг столького, в своем умственном, физическом развитии
...
Достигните хотя бы десятой части этого и тогда сможите говорить о том что с него не надр брать пример.

Я думала, Вы что-то о Брюсе Ли знаете, а не просто цитатник открыли   Например, фильм про Ип Мана смотрели, или о золотом урожае слышали, или представления о вин чун имеете...
Мне не сравниться с Брюсом Ли в умственном развитии. Хотя бы потому, что боксом занималась в достаточно зрелом возрасте, а не в детстве.
Отсутствие орфографических ошибок считается десятой частью? А диплом вуза двадцатью десятыми?  А два высших можно засчитать как 400%? Просто любопытствую, образование не всегда свидетельствует об интеллектуальном развитии.
ALF 29.07.2018 10:05
Alina, Шизофриния -почитайте в Викепедии. а бактерии в твоем толстом кишечнмке...блин
Inna Alexandrovna 29.07.2018 10:14
Alina, я прочитала не коротышечка, а крошечка)) Говорите лучше так, как я прочитала)) Вот они самые тяжёлые и очень сложно от них последниз избавится!!!
AdaLena IIFYM 29.07.2018 10:20
Александр, хм. Люди, которые прошли разгон калорий и которые раньше не худели на 1300 ккал, а теперь спустя полгода после разгона худеют на 1500-1600 ккал научились договариваться со своей микробиотой? )))
Alina 29.07.2018 10:24
Александр, мы с Вами переходили на "ты"? Разговор с Вами окончен. С хамами не общаюсь
ALF 29.07.2018 17:33
AdaLena 178/59/32, Я со своей договариваться начал в октябре 2013 года с веса в 170 кг. Про калории БЖУ лучше не будем. Я себя схуднул за 9 мес.до 124 кг. А вы?))) И про бактерии в кишечнике стал интересоваться только 2017 году. А вы?)))
ALF 29.07.2018 17:40
Alina, Дико....дико.....извиняюсь... на сайте почти 5 лет. Хамом себя не считаю. У вас невротический склад характера. Вы не приемлите чужое мнение.
ALF 29.07.2018 17:58
AdaLena 178/59/32, Хмыкать нужно с умом, уважаемая.
AdaLena IIFYM 29.07.2018 19:39
Александр, уважаемый, я, в отличие от Вас, ем на 2270 ккал для поддержания веса и это без спорта. То есть, худеть я буду, если потребуется, на 2000 ккал ))) давайте ещё об уме поговорим )
Alina 29.07.2018 19:44
AdaLena 178/59/32, Вы знаете этот хамовитый индивидум считает что есть его мнение и неправильное
Даже типа "извиняясь" умудрился меня оскорбить.
Вика 29.07.2018 19:46
Александр написал:
Я себя схуднул за 9 мес.до 124 кг. А вы?)

я для меня бОльшим достижением является удержание своего веса всю жизнь. именно такие люди для меня авторитетны. 
ALF 30.07.2018 07:30
AdaLena 178/59/32, Про ум не знаю, не встречал. Тока на 60 - м году жизни в зеркало увидел прорисовку трицепса и дельты. Бодаться не надо.....
ALF 30.07.2018 07:33
Alina, Я не хам, а мужчина. У меня мозг мыслит по другому. Послушайте профессора Сергея Савельева.
ALF 31.07.2018 14:31
AdaLena 178/59/32, Про ум не знаю. Мои весы мне указали норму
ALF 31.07.2018 14:35
Александр, Серега ,прости Мою душе,грешную!!!
Joy Toy 31.07.2018 14:35
Зависит от целей и текущего состояния.
Joy Toy 31.07.2018 14:36
Мария Ким, Об этом же подумал. Он то сам... явно "сгорел" давно быстро.
Маша Иванова 31.07.2018 14:43
Александр, когда вы так пишете, появляется мысль, что вы под мухой, как не стыдно, вы же дедушка
Joy Toy 31.07.2018 14:44
AdaLena 178/59/32, уважаемый, я, в отличие от Вас, ем на 2270 ккал для поддержания веса и это без спорта. То есть, худеть я буду, если потребуется, на 2000 ккал
--
И в чем ваша заслуга? Это настройки гормональной системы, тип (генетический), склонность организма к определенному уровню метаболизма липидов и углеводов...   Александр же говорит о попытках понять глубокие механизмы.
--
Я раньше, на третьем и четвертом году своего прибывания на сайте, прекратил худеть на рационе 2.000 ккал и тренировках от 1.500 ккал. Сейчас мой рацион далеко за 3.000 и спорта стало на 70% меньше. Скинул ненавистных 9 кг (за пару месяцев). Почему? Стал вникать в механизмы...  
ALF 31.07.2018 14:46
Вика, Не нужно так быстро худеть, Господа, Мои 42  кг дорого мне стоят.поверьте....похудальцу...
Joy Toy 31.07.2018 14:51
Alina, Грешна: люблю печеньки....
--
Тогда к чему рассказы про "долгие плато". Разберитесь с тем, что внутри вас. Поймите почему до желаемого веса (вроде как рукой подать) осталось немного, а вы все топчитесь. Подсказка: в энергетической формуле "потребляй меньше чем расходуешь" нет ни одной (!) постоянной величины. Вы уже стали легче. Ок! Это прогресс. За счет чего? Вероятно (и вероятность эта велика) вы потеряли часть окислительного механизма. Проще говоря похудели не только за счет жиров, но и за счет мышечной массы. Это научный факт.
--
Плюсом к этому сдвигаются функции и настройки гормональной системы. Надеюсь нет нужды повторять банальные вещи о том, что БУКВАЛЬНО ВСЕМИ ПРОЦЕССАМИ (ВКЛЮЧАЯ ОБМЕННЫЕ) УПРАВЛЯЮТ ГОРМОНЫ.
--
Ну и еще стопиццот факторов о которых вы даже не догадывались. Дискутировать на прямую с бактериями в прямой кишке не советую, но все же голосу разума вникайте. Расширяйте кругозор!
Alina 31.07.2018 14:59
Joy Toy написал:
Проще говоря похудели не только за счет жиров, но и за счет мышечной массы.

да неужели?  а Вы мою мышечную массу видели? 
на мою мышечную массу некоторые мужики с завистью в зале смотрят. Я уже выкладывала свои фото здесь, станет интересно - найдете. 
Joy Toy написал:
Ну и еще стопиццот факторов о которых вы даже не догадывались

и уж поверьте я "догадываюсь" о факторах...  и кругозор свой расширяю, а не оскорбляю других как некоторые здесь  типа "мужчины" (не о Вас речь, если вдруг приняли на свой счет)
Alina 31.07.2018 15:03
Joy Toy, да и еще про "долгие плато"...  говоря об этом я не жалуюсь, не прошу совета, а просто констатирую факт. И даже осознаю причину этих плато и в отличие от многих я медленно и уверенно иду к своей цели
ALF 31.07.2018 15:04
Маша Иванова, Дедуля - двух  внуков.. А дедуля в молодости горел.... поэтому ... газонефтянные фонтаны, Белоярская АЭС.Мои 20 лет не равны вашим. Я свою молодость выбрал сам. У каждого из нас свой путь.... Судья на небесах....
Joy Toy 31.07.2018 15:46
Alina, да неужели?    а Вы мою мышечную массу видели? 

на мою мышечную массу некоторые мужики с завистью в зале смотрят.
--
Блин, вообще речь не идет о количестве мышечной массы после похудения. Речь о качестве. Надеюсь не открою Америку, если расскажу о том, что бывают разные типы волокон:

I тип: медленные окислительные (МО) - медленные, тонкие, слабые, неутомляемые мышечные волокна.
II тип: быстрые гликолитические волокна - толще, чем мышечные волокна I типа, отличаются быстрыми сокращениями, развивают большую силу и быстрее утомляются.

И если (для примера) в один период вашей жизни одних было N а других было Z, не факт что сейчас их пропорции прежние. А соответственно баланс обменных процессов сместился. Это к разговору, что в длительной перспективе один и тот же инструмент (в частности учет рациона по отлаженной схеме) начинает давать сбой за сбоем.
AdaLena IIFYM 31.07.2018 16:18
Joy Toy, а моя заслуга тут в том, точнее, заслуга моего тренера, что произошел разгон калорий с 2000 ккал до 2270 и то и другое были моими калориями для поддержания веса разницей в 3 месяца.
Татьяна 31.07.2018 17:06
Просто опубликованный дневник, просто цитата! А сколько злости в комментариях с голодухи,  что ли?Женщины, девушки, послушайте себя! Сколько высокомерия и грубости! Страшно представить, какие Вы в жизни -умные, натренированные и злобные! Досадно, что сайт превращается в площадку, где можно выплеснуть свою злость на окружающих! Просто отпадает желание что либо писать и публиковать в ленту, когда здесь такой контингент!
Мария Ки 31.07.2018 17:15
Татьяна Зайцева, ни одно предложение помериться не остаётся безнаказанным=)
Татьяна 31.07.2018 17:18
Мария Ким, Звучит, как угроза.... Еще раз убеждаюсь, что не стоит здесь ничего публиковать!
Мария Ки 31.07.2018 17:20
Татьяна Зайцева, не публикуйте вызов на дуэль, зачем оно вам?
Alina 31.07.2018 18:44
Татьяна Зайцева, к сожалению тут не только зло от женщин и девушек...
И если честно, то я и сама не ожидала сколько из-за этой цитаты получу негатива...
А впрочем бог им всем судья...
PS сейчас опять ядом начнут плеватьсчя
PPS знала бы как закрыть дискусию эту - уже бы закрыла...
Марусичка 31.07.2018 18:51
Joy Toy, а где можно читать про эти волокна? 
Joy Toy 31.07.2018 18:57
Марусичка, Много ресурсов существует где можно об это прочитать. Но если вопрос затронут в контексте физической активности можно почитать тут >>довольно популярно...
Марусичка 31.07.2018 19:03
Joy Toy, спасибо, я попробую 
Татьяна 31.07.2018 22:03
Alina, сочувствую. Для себя решила, что больше не буду ничего публиковать - не хочу вкушать отрицательную энергию!
Татьяна 31.07.2018 22:14
Alina, И,уж по теме, на мой взгляд, очень хорошие и правильные слова... И совсем не важно кто их сказал и как он жил... По смыслу - все очень правильно! и мотивирует, если опускаются руки!
Alina 31.07.2018 22:31
Татьяна Зайцева,вот! Я тоже думала что многие об этом скажут
Не публиковать у меня не получится: использую бесплатную социальную версию, но после этого задумалась над приобритением платной
Мария Ки 01.08.2018 10:58
Татьяна Зайцева, мне предложили сначала достигнуть того же, чего Брюс Ли достиг, а потом уже бухтеть в этом топике. А вам просто так можно, да? Потому что вам цитата нравится, а мне нет?
Мария Ким, а у меня всегда вызывает непонимание, каким образом спор двоих людей может оскорбить третьего, в нём не участвующего? Каждый раз, когда читаю эти отповеди, диву даюсь, как так у людей тонко струны души настроены))))).
Мария Ким, кстати, соглашусь, какая бы ценная мысль ни была, её источник легко может обесценить смысл.
Инна13 01.08.2018 11:40
Ольга Прокопенко, у меня возникает желание влезть и навести порядок, ведь я то точно знаю всё лучше всех )))). Честно пытаюсь сдерживать такие порывы, удается не всегда. Вот сейчас влезла, извините, если что ))
Марусичка 01.08.2018 11:43
Инна написал:
у меня возникает желание влезть и навести порядок, ведь я то точно знаю всё лучше всех )))).



Однако, вы сдержанны. Что-то того, "кто все знает лучше всех " в ленте не видать в каждом топике, прямо аж хоть переживать начинай за человека.
Инна13 01.08.2018 11:46
Марусичка, а я ещё и ленивая, только это и спасает окружающих .
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги