Марина
22.07.2018 16:52

насыпной пирог с яблоками

Калорийность - 231.6 кКал; белки - 3.4 г; жиры - 7.9 г; углеводы - 36.3 г на 100 г.
Ингредиенты
Яблоко (Припускание) 800 г
Пшеничная мука, высшего сорта (Запекание) 160 г
Сахар песок 200 г
Крупа манная (Варка без слива вязкая) 200 г
Масло сладко-сливочное «Бутербродное» 150 г
Абрикосы 100 г
Орех грецкий (Припускание) 30 г
Сок лимонный 30 г
Сода пищевая, разрыхлитель для выпечки 5 г
Общая масса ингредиентов
г
Масса готового блюда
г
Время приготовления: 45 мин
Описание
Порадуйте свою семью вкусным десертом,это очень вкусно! У меня яблоки белый налив,поэтому пирог очень сочный получился.Приятного всем!
Пошаговая инструкция
Шаг 1.
Смешиваем сухие ингридиенты,
Шаг 2.
на форму с пищевой бумагой,трём замороженое масло.
Шаг 3.
Затем насыпаем первый слой,
Шаг 4.
дальше выкладываем натёртые яблоки смоченные лимонным соком.Чередуем,три слоя насыпки и два яблоки.
Шаг 5.
Последний слой масло.Выпекать при темпеатуе 180градусов 30- 40 минут, у меня нет духовки я в микроволновке выпекала.
Шаг 6.
Горячий пирог смазала перетёртой с сахаром абрикосой.
Калькулятор химического состава рецепта
Пищевая ценность на 100 грамм
Содержание в порции % от РСП
Калории 231.6 кКал 13.75%
Белки 3.4 г 4.47%
Жиры 7.9 г 14.11%
Углеводы 36.3 г 16.58%
Пищевые волокна 2.1 г 10.5%
Вода 51.6 г 2.27%
ПОСТУПЛЕНИЕ МИКРОНУТРИЕНТОВ
Рейтинг
6
A
7.4%
b-car
3.1%
В1
3.5%
B2
2.1%
Холин
1.1%
B5
2.2%
B6
5.4%
B9
2.2%
B12
~
C
3.8%
D
1.1%
E
4.8%
H
0.8%
вит.К
1.1%
PP
5.8%
Калий
8.6%
Ca
2.1%
Si
5.3%
Mg
3%
Na
8.5%
P
4.9%
Cl
0.3%
Fe
8.9%
I
0.9%
Co
44.3%
Mn
10.2%
Cu
10.1%
Mo
9.6%
Se
1.7%
F
0.6%
Cr
5.3%
Zn
2.6%
 2 
 93
а в микроволновке вы тоже 30 минут выпекали? с виду блюдо большое, как оно туда влезло
Марина 27.07.2018 22:13
Алена Васильева, тарелка с бортиками 25 на 25в микроволнове, если вам интересно ,у меня прогамма есть -кексы -она на 10 минут! Включала два раза!
Марина, у меня такой программы нет  у меня не дорогая обычная микроволновка. наверно,тогда не получится. и яйцо не нужно?
Марина 28.07.2018 13:27
Алена Васильева, в рецепте  нет яиц!Смотритке инструкцию...
Света 28.07.2018 13:40
Маслица побольше главное, а то похудеем не дай бог
Марина, просто непривычно без яиц )
Марина 28.07.2018 16:47
Света, а зачем побольше?150 гр  это для такого десерта не много
Света 28.07.2018 16:51
Не думаю это формат правильно худеющего сайта.
Марина 28.07.2018 16:52
Алена Васильева, вы что весь торт собираетесь есть?   Я только 100гр могу позволить,остальное семья кушает...     
Марина 28.07.2018 16:56
Света, и что,в 100 гр здесь калорий меньше чем в хлебе! Или вы на всю жизнь от десертов отказались?
Алексей 28.07.2018 17:50
Марина, не меньше, если правильно рецепт оформить - вы снова не скорректировали вес готового блюда, там калорий в районе 260-270 будет, а это уже как у хлеба.
Марина 28.07.2018 20:54
Алексей, в каком смысле не скорректировала? После выпечки,порезала на кусочки и всё взвесила,или вы по другому делаете?
Вика 28.07.2018 21:20
Марина написал:
в каком смысле не скорректировала?

имелось ввиду, что общий вес блюда до выпечки и вес блюда после выпечки - отличаются за счет выпаривания жидкости. соответственно - увеличивается калорийность. при создании рецепта есть строка - вес после приготовления. или похожая формулировка. ее надо заполнить и программа скорректирует калорийность блюда
Алексей 28.07.2018 21:36
Марина, в прямом смысле: не могло у вас получится один в один с той цифрой, что посчитала автоматически программа.
Маша Иванова 28.07.2018 21:51
Алексей, автор уверяет всегда, что могло, более того, когда я жалуюсь на подобные рецепты, то администратор отвечает, если в рецепте указана обработка, то этого достаточно для точности
Алексей, хех, я вот пересчитала, не поленилась, этот рецепт, если учесть, что выпечка усыхает от начального веса процентов на двадцать, то, да, калорийность хлеба и получается. Но автору, похоже, +-20-30 калошек не принципиальны, поэтому можно пролистывать...
Инна13 28.07.2018 22:50
Ольга Прокопенко, автор, если не ошибаюсь, как-то рецепт бутерброда выкладывал(сендвич ). Есть ли смысл что-то здесь советовать?
Алексей 28.07.2018 22:59
Маша Иванова, в большинстве случаев с администрацией я бы согласился, пожалуй, в том плане, что особой разницы нет 235 или 260 ккал, эти 25 ккал разве что при употреблении еды килограммами будут иметь значение. Однако, во-первых, иногда вес отличается значительно, а во-вторых, ну раз есть рекомендации по оформлению рецепта, то из надо соблюдать. Как-то странно за несоблюдение одних рекомендаций удалять рецепт, а на несоблюдение других закрывать глаза.
Маша Иванова 28.07.2018 23:20
Алексей,
Алексей написал:
иногда вес отличается значительно

Алексей написал:
на несоблюдение других закрывать глаза

это я и имею в виду
Алексей 29.07.2018 01:12
Маша Иванова, ну, мы с Вами все прекрасно понимаем, да?
Алексей,  так-то оно так, но, если регулярно обманываться на 10-15-20%, то можно и не заметить, как из дефицита в отчёте оказаться в профиците по факту. А отсюда и вопрос, что не так с весом, и в какой попе метаболизм оказался? А всего-то надо правильно рецепты считать, особенно, если они с тонной масла и сахара в одном флаконе изготавливаются. Как щаз помню, летала я в Каир... такое впечатление, что их безумные сладости  напрямую транспортировались в бока, а пятая точка планомерно приобретала аппетитные для арабов формы  . Хорошо, что только неделю там была  , вовремя, так сказать, слиняла. Но соскребала это всё с тушки ещё полгода  .
Алексей 29.07.2018 10:20
Ольга Прокопенко, да, Вы правы, разумеется, если тут 25 ккал, там 50 ккал - глядишь, а уже и нет дефицита...Впрочем, и исследования на эту тему говорят примерно тоже самое: люди, не худеющие на "приблизительно 1000 ккал", очень даже хорошо начинают худеть на строго контролируемых 1300 ккал
Марина 29.07.2018 10:45
Алексей, Яблоко (Припускание) 800 г
Пшеничная мука, высшего сорта (Запекание) 160 г
Сахар песок 200 г
Крупа манная (Варка без слива вязкая) 200 г
Масло сладко-сливочное «Бутербродное» 150 г
Абрикосы 100 г
Орех грецкий (Припускание) 30 г
Сок лимонный 30 г
Сода пищевая, разрыхлитель для выпечки 5 г
Общая масса ингредиентов:

1675
г
Масса готового блюда:

1461
г  Это я взвесила и написала-1кг460гр
Марина 29.07.2018 10:51
Ольга Прокопенко, пересчитала каким образом? Приготовила в микроволновке и взвесила потом?Вы хотябы рецепт смотреи?Видели,что торт НАСЫПНОЙ?ЧЕМУ ТАМ УСЫХАТЬ,ЕСЛИ И ТАК ВСЁ СУХОЕ?
Марина 29.07.2018 10:56
Вика, В насыпном пироге  выпариваться нечему,он и печётся только за счёт яблочного сока и растопленного масла!
Марина, смешно, конечно, что ваше изделие до грамма совпало с калькулятором, бывает, наверное, и такое, но очень редко. А так-то выпечка теряет до 20% от изначального веса продуктов. Но не мне же это есть, поэтому, да, могу себе позволить посмеяться 
Наталья 29.07.2018 12:19
Я очень люблю выпечку с яблоками, но глядя на фото рецепта не только вашего пирога не хочется, а вообще напрочь отобъет любой аппетит. За что, конечно, спасибо. Как только появится чувство голода - буду смотреть на фото и уже сыта.
Я не против выпечки с большим количеством ккал, но
1) фото должны вызывать аппетит и желание приготовить то или иное блюдо;
2) рецепт должен быть правильно посчитан.
И ещё, сколько бы я ни готовила пирогов с яблоками - всегда сочные получаются, не зависимо от сорта яблок. Дело в том, что свежие сырые яблоки содержат большое количество жидкости, и иногда чуть-чуть приварить, чтобы удалить лишний сок, на мой взгляд, имеет смысл.
Ольга Прокопенко, ого,набрать за неделю,а сгонять полгода -это жестко  может можно было экстримально быстро это скинуть,если бегать по 20 км вокруг дома и без еды?
Наталья 29.07.2018 13:06
Марина,
ЧЕМУ ТАМ УСЫХАТЬ,ЕСЛИ И ТАК ВСЁ СУХОЕ?

Яблоки содержат не мало жидкости...
85,56 гр / 100 гр

http://table.cefaq.ru/?255
Алена Васильева, нет, ни в коем случае, нельзя так жестоко избавляться от божественной выпечки. Но, шутки шутками, а жестокая правда налицо (пардон, напопу)))) сладкая и жирная выпечка стремительно налипает и категорически отказывается сошкрябываться . Уместить её хоть в какой-то коридор калорийности просто невозможно, потому что есть начинали, ещё стоя в очереди вдоль длинного прилавка, за которым был открытый цех, а хитрые арабы только успевали подсовывать угощение на пробу. А продолжали прямо в машине, ну а дома уже до последней крошки. Умопомрачение какое-то   . Это египтянам какой-то арабский шейх подарил пару гиперов Карифур, с условием, что в цехах при магазине будет изготавливаться идеальная выпечка на настоящих масле и орехах по каноническим рецептам. Лучше бы сестра меня туда не возила, до сих пор забыть не могу .
Светусенька 29.07.2018 13:28
Наталья, я тоже увидела пачку тертого масла - бррр,  даже на языке почувствовала, но автор этого не боится, у нее же тренировки на 1500 калорий, нам еще учиться и учиться
Светусенька 29.07.2018 13:31
Ольга Прокопенко, я тоже из Египта 5 кг перегруза с собой привезла, десерты действительно умопомрачительные даже в отели были, да и еще такое разнообразие, только на восьмой день я поняла. что все попробовала и уже стала избирательнее
Елена К 29.07.2018 13:36
Вот читаю и не пойму, а что на автора рецепта то ополчились? Спору нет - выпечка, масло, мука и т.п. Но никто же не заставляет тонну съедать или весь пирог. Можно же отвесить себе кусочек в 50 г и нормально он в калораж впишется. 
January 29.07.2018 13:44
Светусенька, в выпечке по классическим рецептам достаточно много масла. В песочном тесте жировая основа. В рецепте здесь типа штрейзеля. И количесто масла меня не удивляет. А для автора-масло считается "жидким" ингредиентом. При выпечке оно имеет свойство выгорать. Яблоки дают сок,который тоже выпаривается. Лучше ставить способ "жарка".  И еще- не фоткайте больше со вспышкой,ее можно отключить в настройках и дать больше света вокруг
Наталья 29.07.2018 14:19
Елена К,
Глядя на фото желания съесть ни грамма нету, не то что весь пирог.
Я написала, что большого количества ккал я не боюсь.
Фотография этого рецепта выглядит непривлекательно
ИМХО.
Если я обидела автора своим комментарием, то мне очень жаль и я извиняюсь за это...
И ещё, я не считаю, что на автора здесь кто-то "ополчился". На мой взгляд, все комментарии вполне адекватные, советы дельные.
Елена К, никто не ополчился, просто уговариваем считать правильно. Я тоже выпечкой увлеклась, но калорийность иногда даже сознательно в рецепте завышаю, ибо нефиг масло с сахаром безмерно есть. Если не обращать внимания на ошибки в подобных рецептах в 20-30 калошек, то проблемы будут у автора, а не у комментатора. Тем более автор уверяет, что взвесила готовый продукт, но пересчёт показывает, что нет, потому что итоговая цифра точно совпадает с калькулятором, а такого быть не может, всегда есть расхождения.
Елена К 29.07.2018 14:56
Наталья, не, ну по поводу фото согласна - но яблочный пирог, да еще и насыпной, трудно, как мне кажется, сфоткать красиво. 
Елена К 29.07.2018 14:58
Ольга Прокопенко, да, по поводу подсчета - тут увы. Чем больше продуктов мспользуется, тем тяжелее считать в принципе. Поэтому я пока стараюсь минимизировать свои блюда до максимума. Торт или пирог посчитать точно не рискну - это ж сколько надо взвешивать всего!
Светусенька 29.07.2018 15:04
Елена К, да я не так давно попробовала торт приготовить с подсчетом,- это ужас, сначала пришлось создать тесто отдельно, проследить, чтобы ничего не упустить, потом крем, потом отдельно торт собрать с тестом и в итоге калорийность получилась такая, что можно было и не считать, брать готовый
January 29.07.2018 15:43
Елена К, готова поспорить,что можно. Рецепт именно этот или свой? Главное,чтобы техника соблюдалась?
Елена К 29.07.2018 15:46
Светусенька, там хоть сразу написано
Елена К 29.07.2018 15:48
January Smith, безусловно можно. Я к тому, что сама не рискую пока. Стремно, боюсь "насчитать" и не в свою пользу. 
Ольга Прокопенко, я тоже хотела пересчитать. но итак видно,что калорийность далека от действительности  а от пачки масла у меня волосы дыбом
Елена К, любой торт взвешивается на этапе приготовления, поэтому это не проблема. А вот взвесить готовое изделие легко можно забыть. Но тут можно просто выпеченную и кремовую части отдельно посчитать. Выпечка усыхает процентов на 20 от изначального объёма. 
Маша Иванова 29.07.2018 17:33
Алексей, и пожарить яйцо 50 г на 230 г овощей, а показать фото яйца с двумя дольками помидора и утверждать, что это яичко с той кучей овощей, да, мы всё понимаем главное, побольше восклицательных знаков
Ольга Прокопенко, человек приходит на этот сайт, ищет полезный рецепт,и что же он видит
Алексей 29.07.2018 18:30
Маша Иванова, Г - гениальность
Алена Васильева, видит он абсолютно нормальные вещи, продукты качественные, изделие вкусное, в умеренных дозах вполне допустимое. Только посчитан немного неверно, и фото так себе, но это поправимо)))).
Марина 29.07.2018 19:02
Алена Васильева, Судя по вашей кулинарной книге,вы сюда только за выпечкой и приходите,или нет? И в вашей сегоднешней булочке с маслом которую вы съели калорий  не меньше!
Марина 29.07.2018 19:06
Ольга Прокопенко,Недавно  я опять пекла этот пирог,он очень вкусный ,сын попросил.Только верх мы посыпали кокао и корицей! И так даже лучше!
Марина 29.07.2018 19:13
Алена Васильева, в пачке 240гр,а в пироге 150.
Марина 29.07.2018 19:16
January Smith, совершенно верно!
Марина 29.07.2018 19:18
Елена К, Теп более это праздничная выпечка,можно всю семью накормить и готовить быстро.Просто людям делать нечего...
Марина, почему вы только мне отвечаете я самый безобидный оппозиционер. у меня недобор массы,мне иногда можно   и булочка  я покупаю ,да,от безысходности на работе,когда не успеваю взять с собой. но если готовлю,так овсяное печенье (хлопья + банан/яблоко,вот и весь рецепт) либо творожную запеканку без муки и сахара.что-то  в этом роде
Марина 29.07.2018 19:19
Марина 29.07.2018 19:22
Алена Васильева, я всем отвечаю,а вам конкретно на ваш комент ответила---
Алена Васильевачас назад
Ольга Прокопенко, человек приходит на этот сайт, ищет полезный рецепт,и что же он видитЗаскучала
Марина 29.07.2018 19:28
Инна, Женщина,у меня такое впечатление,что вы бредите?Или вы правда думаете,что я не знаю,что в сендвиче два кусочка хлеба?Ну захотелось мне бутербродик с икрой  сендвичем назвать-это ,что преступление?А по поводу советов,то не думаю,что человек,который сам ничего  не предлагает,может,что-то советовать!
Марина, людям есть, что делать, в том числе биться за правильную калькуляцию рецептов. Просто это, скажем так, вопрос дисциплины, без этого разгильдяйство доводит нас до известных проблем((((. А когда фотаете, правда, уберите вспышку, картинка будет намного эстетичнее.
Инна13 29.07.2018 20:54
Марина,
Марина написал:
Женщина,у меня такое впечатление,что вы бредите?

Если это вопрос,адресованный мне, то ответ - нет. Впечатление у Вас неверное.

Марина написал:
Или вы правда думаете,что я не знаю,что в сендвиче два кусочка хлеба?Ну захотелось мне бутербродик с икрой  сендвичем назвать-это ,что преступление?

А можно я буду называть Вас Гоша ,  это же не преступление?
Марина написал:
А по поводу советов,то не думаю,что человек,который сам ничего дюдям не предлагает,может,что-то советовать!

Что я советовала, и кто такие дюди  ?
Марина, только я не вам писала.. Чтобы не задеть лично ваши чувства  как автора 
Светусенька, плюсую ваш комментарий. Бояться тут нечего, хаха)))
Марина 30.07.2018 15:36
Светусенька,  Я смотрю,вы как завидуете мне ,инвалиду с двумя палками? Ну, а вам,кто мешает,купите себе абонемент и учитесь! Поныряйте и поплавайте с моё и с аквалангом тоже и всё будет...наверное.
Марина 30.07.2018 16:58
Наталья, А ,как ,вам эти? Или вы думаете,что я торты украшать не умею?
Светусенька 30.07.2018 17:00
Марина, завидовать нечему, боже упаси, сама инвалид, в бассейн хожу, только никак не получается столько калорий сжечь, даже фитнес-браслет не помогает
Марина 30.07.2018 18:21
Светусенька, что тоже по три часа в воде и не помогает?Я ещё и в сауну через день -45 минут ,три захода по 15 минут,ну и конечно гидромассаж помогает!
Наталья 30.07.2018 22:32
А вот эти тортики мне очень понравились.
Особенно первый, с апельсинами. Десять из десяти. Класс!
С огромным удовольствием бы попробовала такой тортик.
Именно так, на мой взгляд, должны выглядеть фотографии еды. Чтобы глядя на фото ощутить чувство голода. Они должны искушать...
Марина 31.07.2018 16:41
Наталья, Вдохновляйтесь на здоровье! Эти я сыну пекла на 25 и маме на 70.
January 31.07.2018 17:08
Марина, это что? О.о
Алексей 31.07.2018 17:52
January Smith, это Вам не какой-то там Энди Шеф, не видите что ли?
January 31.07.2018 19:10
Алексей, Энди плакалъ
svetlana 31.07.2018 20:19
Спасибо за рецепт
Марина 31.07.2018 21:17
svetlana, на здоровье
Марина 01.08.2018 18:09
January Smith, вы считаете, что так украсить торт в домашних условиях это плохо?
Алла Дин 01.08.2018 18:21
Марина, на мой взгляд, было бы лучше, если просто гладко покрыть кремом и присыпать крошками, орешками или какао. Если бы Вы сказали, что украшал ребенок, я бы умилялась. Сейчас нет дефицита в приспособлениях для профессионального украшения в домашних условиях и роликов в интернете, о том как это сделать. Все достаточно доступно и просто. А так - не красиво, извините.
Ольга Б 01.08.2018 18:41
Марина, это, скажем так, не современно 
January 01.08.2018 19:43
Марина, ну... Если только то,что это "дома"..
Марина 01.08.2018 21:47
Алла Дин, Так это шесть лет назад было,на мамин юбилей,а сейчас ей уже 76.И тогда он ей очень понравился ,она любит киевский.И это для меня главное!
Марина 01.08.2018 22:02
January Smith, Так у меня только дома всё и происходит...
January 02.08.2018 10:30
Марина, у меня тоже не на производстве,но почерк,например,от места не меняется. Пишу я везде аккуратно. Должно же быть чувство вкуса,меры и банальная аккуратность.
Натальюшка 19.09.2018 07:06
Марина, большое спасибо за рецепт!
Мне понравилась идея. Надо будет приготовить. 
Для меня это что-то новенькое. Обычно делала на песочном тесте, а именно такой "насыпной" никогда не готовила.
Сыну и мужу точно такое можно. Они у меня не на диете и им все равно на ккал и вес готового блюда.
Марина 19.09.2018 19:44
приготовте,это очень вкусно,похоже на торт!
Натальюшка 20.09.2018 08:01
Марина,  вот прям в душу Ваш пирог запал. Еду за яблоками. Порадую сегодня сына домашней выпечкой. Давно ничего не пекла.
Натальюшка 20.09.2018 09:52
Уже в духовке стоит. Самое сложное было - натереть замороженное масло! ... жду результат)))
Марина 20.09.2018 12:37
тогда порадуйте фоткой!
Натальюшка 20.09.2018 22:30
Марина, обещаю завтра Вас порадую (он не очень красивый, но очень вкусный). Сыну очень понравился этот пирог. Только говорит что очень сладкий. Особенно понравилась верхняя корочка карамелизированная и хрупкая.
Натальюшка 21.09.2018 08:50
Вот такой он у меня получился!
Марина 21.09.2018 17:42
Респект! Это радует,что нашим детям нравится! Я ещё такой со сливами делала,ещё вкуснее...
Натальюшка 22.09.2018 12:33
Марина, вот я тоже на счет слив и вишен подумала. Сливы еще пока есть свежие, а вишни немного наморозила на зиму.
Марина 22.09.2018 15:41
Натальюшка, Я думаю,что любые фрукты можно класть в этот пирог.Самое главное .что нам женщинам для этого времени надо совсем немного ,готовится он быстро!
Людмила 07.10.2018 20:53
Марина, ваши украшения на пирогах и тортах замечательны, может не совсем профессиональны, но видно, как много души вы в них вложили, супер! 
Вика 07.10.2018 21:48
не получился в последний раз((( не было белой муки, взяла цельнозерновую, она крупнее, а яблоки, видимо, не очень сочные были - не пропитался нижний слой сухой, не смогли съесть
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы