ОльгаW
01.06.2018 07:35

Когда-то давно читала, что если заморозить куриный...

Когда-то давно читала, что если заморозить куриный желток, то после разморозки он по вкусу и консистенции будет похож на сливочное масло. Всегда хотела проверить, прада ли это.
А тут в выходные как раз остались два желтка, ну я их и заморозила.
А сейчас один достала, подержала минут 15 при комнатной температуре и....
Действительно, намазывается на хлеб, прям как масло!!!
Вкус.... Ну не совсем масло, какой-то намёк есть... Но, совсем неплохо..., забавно, я бы сказала

 3 
 140
Кира 01.06.2018 07:42
хд))) попробую!  
Аннушка 01.06.2018 08:01
если быть честным, выглядит отвратительно, больше похоже на жир. а вы замораживали сырой желток? и вообще зачем такой эксперимент проводить? чем вас масло не устраивает вкусом или калорийностью, а может составом? 
ОльгаW 01.06.2018 08:20
Ann Frolova, а что так агрессивно? Сбавьте тон, вы не на базаре.
ОльгаW написал:
а что так агрессивно?

И где агрессия? Мне тоже не понятно зачем нужен такой эксперимент. В чем прикол?
Аннушка 01.06.2018 08:23
ОльгаW, никакой агрессии. и тон моего сообщения вполне нормальный. и акцент был сделан больше на вопросы по поводу самого процесса и цели этого эксперимента. что за наезд, вообще?
ОльгаW 01.06.2018 08:26
Олеся Старожил МЗР, Я всегда считала и считаю, что 'мне непонятно' это не аргумент. Если кто-то чего-то не понимает, то проблема прежде всего у него. А что касается экспериментов, люди все разные, я вот любопытная, мне интересно.
Склад ума такой, на работе научный эксперимент, а дома вот хоть такой, ма-а-аленький!
Вы, не любопытная, ваше право. Но я обязана быть такой, как вы.
ОльгаW 01.06.2018 08:29
Ann Frolova, воспитанные люди, относительно еды, внешности и вещей достаточно посторонних им людей слово 'отвратительно' не употребляют. А относительно экспериментов, я уже ответила Олесе.
Аннушка 01.06.2018 08:33
ОльгаW, никто не говорит какой вам быть. и вы не тыкайте в непонимание ваших безумных идей. если вы выкладываете это на всеобщее обозрение, то потрудитесь объяснить цель этого эксперимента, так как эксперимент ради эксперимента - это не "такой склад ума", а просто глупость. у всех действий должна быть цель, иначе это какое-то животное поведение. и если для вас "мне непонятно" не аргумент, то мы ничего и не аргументируем этим. мы интересуемся для чего вы портите аппетит людям, которые едят и просматривают ленту, натыкаясь на откровенно отвартительное фото вашего "перекуса"
Аннушка 01.06.2018 08:37
ОльгаW, тут платформа для обсуждения именно этих тем: еды и внешних изменений людей. именно для этих целей в правилах сайта есть пункт про фото: "Фотография должна быть эстетичной и качественной".
а про воспитание: воспитанные люди не будут портить другим аппетит. 
Вид бутера, действительно, весьма тошнотворный, но, если предположить, что его можно было запечатлеть в более презентабельном виде, спасибо, что поделились  . Теперь, если бы пришла вдруг такая идея поэкспериментировать, то не стану  .
Ann Frolova, вспомните профессора Преображенского, он советовал не читать советских газет во время еды, всё то же самое относится и к современным средствам информации. Кушайте с аппетитом, сосредоточившись на еде, получите больше удовольствия, да и мозг не будет ни на что иное отвлекаться. Сплошная польза. А фото  , поддерживаю. Приятного аппетита  .
Аннушка 01.06.2018 08:44
Ольга Прокопенко, а вообще стараюсь во время еды ни на что не отвлекаться, а только наслаждаться процессом, но не всегда это получается. сегодня именно тот день. но спасибо за поддержку.
Светланка 01.06.2018 08:46
сальмонеллезный такой 
Кира 01.06.2018 08:47
Я туть не буду ничью сторону занимать, но Девки! Это же всего навсего хлеб и яйцо. Блин, ну не все произведения искусства едят. У меня вообще руки из Опы, даже пельмени слепить не могу, а если Вам покажу, вы офигеете, как можно фарш и тесто изуродовать)))  Завязывайте ругаться. Лето же, утро...., а то че как эти..... 
Ann Frolova, да, не повезло вам сегодня. Но, как правило, нарушение правила является его убедительным подтверждением. Отнеситесь к этому философски, если бы не нарушили своё правильное правило, то не вляпались бы в эту картинку, значит суждено было получить щелчок по носу от судьбы за нарушение и разгильдяйство . В следующий раз так не делайте  .
Аннушка 01.06.2018 08:49
Кира Пустая, Кира, но вы же не выкладываете такие фото, чтобы не "позориться".  а ругань пошла даже не сколько из-за отвратительности фото, а какой-то агрессии в мою сторону
ОльгаW 01.06.2018 08:49
Ann Frolova, а вы не читайте, вас не заставляют.
Аннушка 01.06.2018 08:51
Ольга Прокопенко, хорошо больше не буду
но я всегда просматриваю всю ленту и по-любому бы наткнулась на этот шедевр, так что это было бы неизбежным.
Аннушка 01.06.2018 08:54
ОльгаW, это общая лента. что значит не читайте? если вы это публикуете, то с какой-то целью, чтобы это читали. если не любите критику сидите дома и ничего не публикуйте либо не накидывайтесь на любое слово, тем более на конструктив  
Аннушка 01.06.2018 08:55
Светланка, это была моя вторая мысль, когда я поняла, что это желток.
я за эксперименты , но не над своей организмой ) Очень уважаю Карла Шееле, Георга Рихмана и других ученых, погибших во время проведения своих опытов, но есть сырой желток, пусть даже и замороженный, во имя чего? Сальмонеллез очень опасная болезнь. 
Кира 01.06.2018 09:07
Ann Frolova, Ну если бы она не выложила, я бы никогда не узнала о том, что можно сделать с желтком. Изображение меня не зацепило, а вот такой финт с яйцом проверну. Сырость желтка со своими курами меня не смущает. Я  смотрю на бутер со свое стороны, мне все равно как он выглядит, сама идея зацепила. Это так..в обоснование... 
Аннушка 01.06.2018 09:12
Кира Пустая, Кира, вас никто не обвиняет. лично я говорю о целях, которые люди ставят публикуя что-то. мой комментарий был с вопросами по поводу готовности исходного продукта (сырой или готовый) и цели, которая преследовала этот эксперимент, что не так с маслом? почему автор хочет его заменит? я от автора ждала ответов, а не от вас оправданий.
По имени Света 01.06.2018 09:23
Что-то не пойму...желток какой замораживали вареный или сырой? 
Кира 01.06.2018 09:24
Ann Frolova, до меня дошло, почему вы не поняли друг друга. Она не заменить его хотела, а просто проверить какого на вкус. На эмоциях выкинула нам первое фото, не совсем удачное, эксперимент же удался. Вы, как ценитель эстетики, сразу же обратили внимание на фото, и оно вам, не понравилось. даже смутило и вызвало, как там? отвращение! Я же, третий взгляд со стороны (третье мнение), приняла для себя как информацию - что это забавно и интересно. Итого 3 эмоции: Восторг! Негодование! Любопытство! Никого не защищаю, Ваше дело о чем тут спорить. Так истинна рождается. Критика она такая, не все переваривают. Я например, тоже еле-еле сдерживаюсь.   
P.S Не думаю, что есть так каждый день будет желток. Масло, ведь, практичней. 
Кира 01.06.2018 09:25
Кира 01.06.2018 09:28
Ann Frolova, теперь буду внимательней к своими фоткам относиться)) Не очень хочется так быть раскритикованной. 
Аннушка 01.06.2018 09:32
Кира Пустая, ну вот почему на эти вопросы отвечаете вы, а не автор? почему вы понимаете суть комментария, а она нет? к критике нужно относится спокойнее. и даже из самой ужасной и той которая не нравится нужно брать на заметку. а вот указывать человеку что ему делать это уже хамство, чем и замается автор в комментариях в "защиту" своего поста.
Аннушка 01.06.2018 09:33
Кира Пустая, какая же вы умничка. все бы так. у меня уже был спор с Машей Ивановой по поводу привлекательности фото.
Кира 01.06.2018 09:38
Ann Frolova, потому, что всем правят эмоции. У вас у обеих сейчас головы горячие, каждая на своем стоит. А мне все равно, кто из Вас победит. Я на обеих подписана. 
Не такая то и умничка. Я тут часто бан ловила за то, что на критику огрызаюсь. Но в последнее время уже намного меньше. Учусь не быть сволочью для начала))  
Мария Матейчик 01.06.2018 09:42
Ну вы даете!!! Такой рынок устроили из-за какой-то фотографии желтка!!! Ну кому не нравится не смотрите, но не устраивайте склоки на пустом месте!!! Честное слово, нельзя так!
Аннушка 01.06.2018 09:44
Мария Матейчик, меня не сколько фотография задела, сколько сама идея, вот я и задала пару вопросов автору, но вместо ответов я получила хамство и какие-то указания
Аннушка 01.06.2018 09:45
Кира Пустая, воу, баны за огрызания? вот это да... и от кого словили?
Кира 01.06.2018 09:48
Ann Frolova, я не помню. Ответила грубо, на следующий день писать не могла. Сутки бан. 
Валерия 01.06.2018 09:57
Спор с женщиной — как охота на слона. Если с первого аргумента не убил, беги.
Говорят, что в споре рождается истина. Но гораздо чаще — желание набить друг другу морду.
Самый лучший способ закончить спор с женщиной — притвориться мертвым.

— В чем секрет вашего долголетия?  — Я никогда ни с кем не спорил.  — Как так? Этого не может быть!  — Вы совершенно правы, не может этого быть.
Мария Матейчик 01.06.2018 09:59
Ann Frolova, не отвечайте хамством на хамство, это ведет к хамству в кубе. Реально половина если не больше ленты это склоки, сколько можно!!!!!
Екатерина 01.06.2018 10:10
Эххххх) "Ребята! Давайте жить дружно!"
ОльгаW 01.06.2018 10:13
Ann Frolova, ваши вопросы хамски сформулированы, вы не извиняетесь, потом пишете про хамство. Просто класс! Почему-то хамы всегда обидчивы!

А цель эксперимента была обозначена в самом первом посте: проверить информацию. Проверила, поделилась. Что в этом непонятного?
И какая разница, как я отношусь к маслу? Можно есть и то, и другое, что мешает?
Африканка 01.06.2018 10:15
Мария Матейчик, поддерживаю. Кто видел солёную икру мойвы? Откровенное жуткое месиво на внешний вид. Но наверняка многие намазали бы эту субстанцию на хлеб и с удовольствием съели! Какая разница как тот желток выглядит? Главное - вкус! 
Для справки: американцы никогда в жизни не будут есть сушёную рыбу и холодец. Первая для них выглядит как труп, мертвечина, второй - просто не красиво, гадко, не эстетично. А мы уплетаем!!!... 
ОльгаW 01.06.2018 10:24
Для всех:
1. Цель любого эксперимента-знание,
2. В свежих яйцах,сальмонеллы живут только на поверхности яйца (это если курица вообще болеет)
3. Если вы всеравно боитесь сальмонеллеза, то исключите из своего рациона:
Майонез и соус цезарь (там сырые яйца)
Яичницу глазунью, яйца всмятку и пашот, заварной крем, и все прочие продукты в которых желток при готовке не свернулся,там термическая обработка недостаточна для гибели сальмонелл (желток сворачивается при 45град, сальмонеллы гибнут при 55-60 через 10-15 мин).
Потребуем от модераторов вычеркнуть яйца всмятку из базы как страшно опасный продук или успокоимся?
А вообще у меня уже ощущение, что я выложила фото как минимум жареного таракана, а не куриного яйца
ОльгаW 01.06.2018 10:25
Африканка, а сколько гадостей иностранцы пишут про квас Кому интересно, почитайте! Прямо оторопь берет!!
Валерия 01.06.2018 10:26
ОльгаW, Не расстраивайтесь. Это того не стоит. А тараканов едят в некоторых странах и ничего живы. Я бы и сама попробовала в качестве эксперемента
Валерия 01.06.2018 10:27
ОльгаW, Эксперимента
Валерия 01.06.2018 10:28
"Ой, всё..." — наилучший бабский выход из любого спора.

Валерия 01.06.2018 10:29
— А я считаю, что "бебебе" — беспроигрышный аргумент в любом споре.  — Нет, беспроигрышный аргумент — это вопрос:"И чо?"  — Я и на твое "И чо" могу сказать "бебебе".  — И чо?
Светлана 01.06.2018 10:30
Ann Frolova, мне аппетит не испортил никто( А вообще вдруг бы правда было как масло. Почему бы не попробовать?
Ксения Л 01.06.2018 10:30
Ольга Прокопенко, Анекдот был из советских времен, когда в виде эксперимента пытались из        г+++на делать масло. Приезжает проверяющий:" Ну как успехи? Прогресс есть?"
Ответ :"Успехи уже есть!!!  На хлеб уже мажется!!"
Тут тоже на хлеб уже мажется. Все чики-пики
Kristina 01.06.2018 10:31
Валерия, это два самых золотых аргумента. Я особенно люблю "И чо"
Аннушка 01.06.2018 10:32
ОльгаW, нормальные у меня вопросы. суть вопросов была такова:
1. в каком виде вы замораживаете желток, в сыром или готовом. меня этот вопрос интересует с точки зрения заражения сальмонеллезом.
2 и 3. цель замены масла замороженным  желтком. именно для этого я интересовалась вашим отношением к маслу. или это какая-то тайна? тогда простите, что лезу в ваше личное пространство.
и напоследок. если вам кажется, что вам хамят, это еще не значит, что это так. не стоит принимать критику (это я про фото) и простые вопросы, заданные вообще без эмоциональной окраски (ну если только любопытство) за хамство. а вот говорить людям что им делать (это про вашу "рекомендацию" не читать ваш пост) это и есть хамство.
и давайте прекратим этот бессмысленный разговор. я поняла, что это бесполезно так как вы все равно любые вопросы и критику можете воспринять как хамство или как оскорбление, или даже как вторжение в личную жизнь.
удачи вам в подобных экспериментах, только мой вам совет: не выкладывайте подобные фото, просто напишете пост или как-то подготовьте фото получше, эстетичнее.
Африканка 01.06.2018 10:34
ОльгаW, да-да, его они тоже не понимают. И окрошку... 
Африканка 01.06.2018 10:36
Валерия, смелая Вы женщина!
Африканка 01.06.2018 10:38
Всего за 3 часа столько комментов!!! Вот это пост!!! 
Маша Иванова 01.06.2018 10:39
Ann Frolova, у нас был спор по поводу неправильного рецепта, который вы опубликовали
Ксения, я вот тоже бесконечно благодарна экспериментаторам, которые ели это за нас, ОльгаW,  уважуха  . Хотя, точно так же непрезентабельно на хлеб можно намазать и масло, и майонез (если есть любители), а ту же яичницу-болтунью, что я у Panda выложила. Мороженный желток? По-идее он ничем не хуже сырого яйца или той же глазуньи, просто текстура другая. А сальмонелла - да что с неё, это уже вопрос из другой области  . Это же тогда холодильников и комнат не напасёшься, в одной хранить, в другой мыть, в третьей бить, в четвёртой жарить....требования СЭС, однако  .
Kristina 01.06.2018 10:45
Африканка, полнолуние...
Аннушка 01.06.2018 10:45
Маша Иванова, ой, простите, я перепутала и вас и рецепт, думала об одном написала другое. простите. это ситуация была не с вами
Маша Иванова, сразу вспомнилась запечённая дольками картоха  , больше 300 комментов, но тогда была жива кнопка "не следить" (да упокоится она с миром  )))))))
Маша Иванова 01.06.2018 10:54
Ольга Прокопенко, замороженный желток я как-то видела в кулинарном блоге, подавался на десертной ложечке с хитрым соусом, конечно, не размазанный по хлебу, но, как говорится, как подашь, так и продашь, в ресторане гурманском наверное бешеных денег стоит) мне, правда, хоть бутерброд, хоть на ложечке - бяка, а мужу надо попробовать, он любит сырые яйца
Кира 01.06.2018 10:55
Валерия, я ела таракашек. Были Таиланде, надо же попробовать экзотики))) Короче, очень белковые такие, как креветки, а вкусом близко к куриной шкуре жареной. Прям да, куриная шкурка. 
Алексей 01.06.2018 10:57
Я не могу пройти мимо всеобщего веселья, посему добавлю: есть инфа, что желток в таком виде имеет более высокую биологическую ценность, нежели в приготовленном (там еще что-то по поводу превращения холестерина частично в некие "неполезные" соединения, ссылок не дам, не помню вообще откуда взял, достоверность 50/50).
Кира 01.06.2018 10:59
Валерия, можно было ещё попробовать личинок там всяких, они их живыми как макароны едят, но что-то меня остановило. Я сразу вспомнила Тимона и Пумбу из Акуна-Мататы,  которые причмокивали червяками.
Валерия 01.06.2018 10:59
Африканка, Скорее любопытная...
Валерия 01.06.2018 11:00
Кира Пустая,  Вот видите,и я бы попробовала и кузнечиков и таракашек и личинок( не живых конечно)
Кира 01.06.2018 11:01
Валерия, А змея это вообще курица в чистом виде, а по консистенции мяса как угорь или налимий хвост. 
Валерия 01.06.2018 11:02
Алексей,  А мы тут уже жаренных таракашек обсуждаем.....
Валерия 01.06.2018 11:05
Кира Пустая, Змеюку бы съела.....ням ням.. Я лягушек ела.. Вкусно, и страус мне понравился. Очень понравился фазан, но просто вкус... До сих пор как вспомню слюна подпирает...
Сергей Потапов 01.06.2018 11:05
ОльгаW написал:
 Я всегда считала и считаю, что 'мне непонятно' это не аргумент. Если кто-то чего-то не понимает, то проблема прежде всего у него. А что касается экспериментов, люди все разные, я вот любопытная, мне интересно.
Склад ума такой, на работе научный эксперимент, а дома вот хоть такой, ма-а-аленький!
Вы, не любопытная, ваше право. Но я обязана быть такой, как вы.

Молодцы! Считаю все жизнь нужно учится и развивается, а чем старше становишься тем должно быть серьёзнее отношение к спорту или точнее к физкультуре)) Это зацикленность. Выросли, школу, универ закончили, все. Зачем что-то учить? Я же учился сто лет назад. Спорт? Так я в молодости занимался, а сейчас я взрослый мне 30, 40 и тд лет. Я что дурак что ли? Я свое отучился и спортом отзанимался, знакомо?))
Кира 01.06.2018 11:07
Валерия, можно много кого попробовать. А вот что касается есть собаку, лошадь, слона, кенгуру такого рода животных я не могу. Корову с поросенком то жалко. (ешь и думаешь иной раз о них). Я пробовала быть вегетарианкой, 2 года 4 месяца нравилось, легко голове. Как будто энергетика другая, хотя может это плацебо. Но! Солнышка у меня мало, тепла нет почти, продукты пустышка (овощи/фрукты) я начала болеть чаще, кожа хуже и тд и тп. Пришлось вернуться обратно. Для севера быть веганом полная утопия. 
ОльгаW 01.06.2018 11:07
Африканка, ага. Я и сама не ожидала. При этом лента напоминает войну остро- и тупоконечников из 'Путешествия Гуллливера' Такие стр-р-расти!!!
Кира 01.06.2018 11:09
Валерия, лягушек? А на что похоже?))  У нас их много. Туристы приезжают жарят что-то  с них. Мы угораем)) 
Аннушка 01.06.2018 11:10
Сергей Потапов, простите, я не поняла вашу аллегорию. к чему вы это?
Алена Тра 01.06.2018 11:11
Не первый раз слышу о том, что замороженный желток как масло и что его с удовольствием едят. Сама не экспериментировала - я трусиха, мой предел - недавно улиток попробовала - беееее
Валерия 01.06.2018 11:11
Кира Пустая,  Ага я тоже месяц не ела. У меня то все же южнее и море рядом. Но фрукты и овощи стоят столько...что без штанов останешься. Дорогое удовольствие вегетарианкой быть. И также покрылась вся пятнами по телу. как только начала есть рыбу и мясо-все прошло. Белка маловато было. Видимо не для нас...
Анастасия 170/85 01.06.2018 11:12
Я бы тоже хотела поддержать тему "за яйца", накатать мнение. Но во время чтения ленты я все время жую, набирая план калорий, думать не хочется.
И к тому же мне лично, во-первых, никто не пределгает так есть, и почему-то все равно. Во-вторых, я за науку, где все меряют и взвешивают, записывают и анализируют. Т. е за любые эксперименты. 
Инна13 01.06.2018 11:13
ОльгаW, у меня на такие нападки есть в запасе вежливый ответ:
Я конечно могу с Вами согласиться, но тогда мы оба будем не правы
Экспериментируйте, это бывает интересно.
Валерия 01.06.2018 11:14
Кира Пустая,  А нутрию ели? Вкусненькая. Чистая...  Ест только чистые продукты, моет триста раз и сама моется целый день... На кролика похожа по вкусу
Валерия 01.06.2018 11:14
Кира Пустая,  На курицу, обыкновенная курица.
Валерия 01.06.2018 11:16
Кира Пустая,  Я еще в детстве их пробовала. Наших на пруду, а есть специально выращенные с большими ногами. Ноги то и надо есть. Там больше и есть нечего
Кира 01.06.2018 11:17
Валерия, погуглите Фруктовая Парочка. Там двое ребят уехали в тропики жить. Едят фрукты и овощи, сами выращивают круглый год. девочка пресс себе накачала за 18 дней. Интересно живут ребята. Не работают, там это не особо надо. Так как земля все дает. 
Кира 01.06.2018 11:17
Валерия, неее, нутрию неее. 
Кира 01.06.2018 11:19
Валерия, я ела бобра, тоже прикольное мясо (Брат ловит их. Сейчас летом стабильно будет мясо. Благо их полно и их истребляют, они лес губят, но это бестолку, они как крысы плодятся) Хвост деликатес считается, а для меня это кусок жира какой-то..брррр.
Валерия 01.06.2018 11:21
Кира Пустая, Спасибо интересно конечно поробовать
ОльгаW 01.06.2018 11:27
Ann Frolova, Я очень спокойно отношусь к критике. Мы здесь и с Капелькой спорили, с Еленой Дружининой, и с Александром. Обошлись без хамства. Это именно вы не умеете вежливо формулировать. Потом удивляетесь. А фото совершенно нормальное. Просто вам не нравиться идея сырого желтка и вы переносите свои эмоции на фото.
Уж точно не хуже вот этих вариантов:
https://health-diet.ru/people/user/280101/blog/168771/
https://health-diet.ru/people/user/116655/blog/155898/
https://health-diet.ru/people/user/280101/blog/166468/

При этом, первый рецепт, я себе в кулинарную книгу забрала. Выглядит не ахти, но вкусно и полезно..
Сергей Потапов 01.06.2018 11:28
Ann Frolova написал:
что не так с маслом

А что хорошего в сливочном масле по сравнению с желтком?

желток и масло
ОльгаW 01.06.2018 11:30
Анастасия 170/85, спасибо!!!
Анастасия 170/85 01.06.2018 11:33
Ann Frolova, вам никто не должен ничего разъяснять, если что-то не понятно (это про цель поста). И тем более отчитываться по пунктам. Можно было спросить вежливо, без истерики. Вас попросили всего лишь сбавить обороты. Что стоило попить чайку и переформулировать вопрос через "пожалуйста"?
Сергей Потапов 01.06.2018 11:33
Африканка написал:
Для справки: американцы никогда в жизни не будут есть сушёную рыбу и холодец. Первая для них выглядит как труп, мертвечина, второй - просто не красиво, гадко, не эстетично. А мы уплетаем!!!... 

Добавлю. И от борща русского обрыгаются)) 
Сергей Потапов 01.06.2018 11:34
Валерия написал:
— В чем секрет вашего долголетия?  — Я никогда ни с кем не спорил.  — Как так? Этого не может быть!  — Вы совершенно правы, не может этого быть.

Супер!!!
Сергей Потапов 01.06.2018 11:36
Екатерина, А ведь действительно американцы говорят не год (gad), а Гаад))
Аннушка 01.06.2018 11:37
ОльгаW, если бы вы нормально ответили на мой вопрос этого спора не было бы. в вашем посте нет информации о том что это сырые яйца, я это уточнила.
я вам не хамила, просто сказала что данное фото не является красивым не то что там изображено не выглядит аппетитным.
если я задела ваши чувства простите
Екатерина 01.06.2018 11:39
Сергей Потапов, еееееее
Аннушка 01.06.2018 11:39
Сергей Потапов, я просто поинтересовалась у автора почему он захотел заменить одно другим
Сергей Потапов 01.06.2018 11:40
ОльгаW написал:
А вообще у меня уже ощущение, что я выложила фото как минимум жареного таракана, а не куриного яйца

Вы подали идею, как кто-то надоест буду выкладывать жареных тараканов или мышей или змей. Вчера кстати такую змею здоровую поймал, потом отпустил))
ОльгаW 01.06.2018 11:41
Ann Frolova, Извинения приняты. Если бы с самого начала использовали эти выражения, проблемы не было бы.
С другой стороны, без нашей с вами перепалки тема желтка, вряд ли обрела такую популярность!
Так что, нет худа без добра!
Хорошего вам дня
Кира 01.06.2018 11:42
Ура! девки договорились! 
Валерия 01.06.2018 11:43
Сергей Потапов, Надо было скушать... А еда была так близко...
Аннушка 01.06.2018 11:43
Анастасия 170/85, если не хотите разъяснять просто игнорируйте комментарий и все, не нужно раздуваю скандал и надувать губы. 
ОльгаW 01.06.2018 11:45
Африканка, с другой стороны, я вот в Корее пробовала (случайно) картофель фри с кетчупом, гранулированным сыром и САХАРНОЙ ПУДРОЙ!
Это было..... неописуемо (остальные прилагательные абсолютно нецензурны)... А корейцам нравиться, они оказываются всегда фри сахаром посыпают
Аннушка 01.06.2018 11:45
ОльгаW, просто в следующий раз не нужно воспринимать все в штыки. никто не хочет вас обидеть до тех пор пока вы этого не захотите и не обидитесь. 
Алексей 01.06.2018 11:57
Валерия, насекомые - пища будущего
Сергей Потапов 01.06.2018 11:59
Валерия написал:
На курицу, обыкновенная курица.

Намного тоньше вкус чем курица, как нежный цыпленок и очень слабый отголосок рыбы

Может вам лягушки старые попались)) Или как из СССР  курицы))
Африканка 01.06.2018 12:03
ОльгаW, я такую картошку недавно в фильме видела, не помню в каком, как бы не в испанском...
Африканка 01.06.2018 12:04
Сергей Потапов, борщ они вроде более-менее сносят
Ann Frolova, у вас, уважаемые дамы, не спор (он бывает, как правило, конструктивным), а пикирование... Впечатление, что каждая хочет оставить за собой последнее слово.... как-то не очень....
Сергей Потапов 01.06.2018 12:40
Африканка написал:

Африканка15 минут назад
Сергей Потапов, борщ они вроде более-менее сносят

Я в штатах учился и подрабатывал, можно сказать работал на полную ставку и еще чуть чуть)) Работал в ресторанах как многие студенты и "вырос" до помощника повара)) Я ихнюю кухню изнутри знаю. Большинство американцев в кафе ходят не по праздникам, а это ихняя домашняя еда. Густые Крем-супы у них есть, я ими спасался поначалу пока не освоился. И у итальянцев нашел суп из овощного бульона и два раздавленных помидора в тарелке. Ах да, вспомнил, был  в кафе  киллершримп ( убийца креветок) Там громадная, на пару литров или три, миска. Жирный бульон со сливочным маслом и много всяких специй.  В супе кило креветок. К супу штук двадцать наимегчайших булочек. Вместо ложки булочки макаешь в суп и так его ешь. По конец креветками заедаешь. Туда попасть, по предварительной записи)) Больше супов не встречал. Конечно там много разных национальностей и их кафе и ресторанов где есть много всего.
Fortunes 01.06.2018 12:43
ОльгаW, не Оль, вы не любопытная, а любознательная))) и это здорово, что это качество в вас с приходом взрослости не угасло)))
Аннушка 01.06.2018 12:44
Ольга Доможирова, аргументируйте, пожалуйста, где у меня не конструктивная критика в первом комментарии, там, где я "охарактеризовала" фото и задала вопрос?
Fortunes 01.06.2018 12:45
Ann Frolova, ну в заметке же написано, что хотела проверить то о чем когда-то прочла.
Ann Frolova, Вы хотите и со мной поупражняться ...? не стоит, в моем "рядом проходящем" замечании нет ни слова о критике, я - об общем фоне вашей перепалки. А замороженные желтки я практикую, когда мне нужны белки сейчас, а желтки потом. В жидком виде просто в холодильнике они могут и протухнуть, а в заморозке дождутся своего часа. Во избежание дальнейших вопросов: на бутер я их мазать не пробовала, к сырым яйцам (домашним) отношусь вполне лояльно, перед любым употреблением  любые яйца  в скорлупе мою с питьевой содой... еще вопросы?
Анастасия 170/85 01.06.2018 12:54
Ann Frolova,  если спорить, кому и когда следовало промолчать, и приправить это дело выдержками из правил, можно вообще очень далеко зайти... И самое главное, ничего кроме срача из этого не получится. 
Ann Frolova, да что ж вы так остро на каждый коммент реагируете? Вот ТС начала свой пост с этой фразы 
Когда-то давно читала, что если заморозить куриный желток, то после разморозки он по вкусу и консистенции будет похож на сливочное масло. Всегда хотела проверить, прада ли это.

А тут в выходные как раз остались два желтка, ну я их и заморозила.

Не понятно из-за чего весь сыр-бор, ясно же сказано, что эксперимент был, а тут вона до чего уже договорились 
Валерия 01.06.2018 12:56
Сергей Потапов, Все может быть
Ольга Прокопенко, судя по таймеру это длится уже 5 (пять!) часов 
Сергей Потапов, стоит задуматься....это я к табличкам 
Ольга Доможирова, да уж, это я тогда только с прогулки пришла, а теперь уже обед готовить (или подавать  ) надо  . А народ никак преамбулу поста не прочтёт вдумчиво и не узбагоится 
Инна, еще вариант: "Ваше мнение субъективно и может быть ошибочным, как и мое..."
Африканка 01.06.2018 13:08
Сергей Потапов,  Тут с нашими гастрономическими пристрастиями худеешь не быстро. Не представляю как им, бедолагам, после привычных жирных соусов к сладким гамбургерам и хот-догам тяжко приходится. А о пончиках я вообще молчу и не вспоминаю...
Алена Тра, ничего себе трусиха , я на улитку, пожалуй, не соглашусь - максимум лягушачья ножка
Алексей,  интересненько.... это о ценности замороженного желтка (50/50)
Ольга Прокопенко написал:
а тут вона до чего уже договорились 
зато рейтинг какой наговорили
Сергей Потапов написал:
И от борща русского обрыгаются
муж моей подруги работает в компании Боинг, пол года живут здесь, пол года там. На ее борщи американские соседи слетаются как бабочки на цветок. 
Невертити, ой, да из любой конфетки дерьмо можно сделать)))). А  если приготовлено вкусно, то есть будут все и везде. У меня соседка тоже к моим борщам примазывается, дескать, мы одинаково вкусно готовим... ага, щаззз, но я же не скажу ей, что её три капустных листика в блёклой водичке вообще борщом только называются   , поэтому поддерживаю её самооценку  .
Сергей Потапов 01.06.2018 14:47
Невертити написал:
муж моей подруги работает в компании Боинг, пол года живут здесь, пол года там. На ее борщи американские соседи слетаются как бабочки на цветок.

Я же пишу об обшей тенденции. Наша Лена итальянка писала, что её муж не переносит супов , как все итальянцы. У нас есть подруга тоже  Лена, тоже в Италии)) живет с 1987 года, балетмейстер. Так она своего мужа подсадила на русские супы, предал Италию))

Коренных американцев,которые несколько поколений живут там, хотя они тоже иммигранты кроме Оциолы, Чингачгука, помните фильмы)) не выгонишь работать за пределы штатов! Они  получает более чем!!! Вся финансовая ситема построена так, чтобы  американец много получал и платил хорошие налоги. Корпорации все в оффшорах и налоги не платят. 

Полагаю что  в Америке собрались все национальности земного шара. Я сперва учился в колледже ин. языков. Так на The first level (первый класс) было 52 студента из них 2 китайца остальные по одному разной национальности! Правда до последнего класса доходят 6-8 человек)) Можно сказать проще. Если бы америкосы ели супы, то они бы присутствовали в меню, их нет. Бизнес это чуткая штука. Если есть потребность, то её быстро организуют.
Elena chibambam 01.06.2018 15:34
Сергей Потапов, А я раньше любила супы....обожала.....а когда стала есть простую пищу, разлюбила....и не вижу смысла пыхтеть возле плиты по 2 часа....вкус изменился, борща не хочется.....
Elena chibambam 01.06.2018 15:37
Сергей Потапов, Кстати, только сегодня думала, когда уже наши русские допрут, что когда человек много зарабатывает это выгодно всем)
Алена Тра 01.06.2018 15:56
Ольга Доможирова,  э нет, уж лучше улитка
Вот такие ела - ничего особенного, к тому же пересоленные для меня оказались
Светланка 01.06.2018 16:48
Elena*** 01.06.2018 19:43
Ксения, ржунимагу
Ольга Доможирова, а куда вы желтки потом употребляли если не секрет?
Сергей Потапов, суп это французская кухня и к нам от них перешло.
ОльгаW, причем как подумаешь из-за чего? из-за части яйца съеденного))))
Анна Ямпольская, вареными в салат, в зеленые щи, оттаявшими - в тесто. А еще у меня есть усатые, хвостатые....
свет 02.06.2018 09:17
А когда он совсем растаит он не растекается по хлебу ?
ОльгаW 03.06.2018 21:17
свет, говорят, что нет. Мой дотаял почти до конца и не растекся.
свет 04.06.2018 06:43
ОльгаW, прикольно надо тоже попробовать
Elena Дружинина, Ну да, если экономика живет на нефтедолларах, то нафиг нам богатые и здоровые. А вот если благосостояние страны определяется потреблением домохозяйств - тогда да, надо чтобы зарабатывали и тратили, и побольше.
Но, увы, это же все мозги надо развернуть наоборот..... Как говорится - не  сегодня
ОльгаW 04.06.2018 09:44
Вот это да!! От куриного желтка за 2 дня дошли до нефтедолларов!!
Глобализация....
Марина Марина 08.06.2018 09:18
Африканка, мои знакомые из Канады, они просто обожают борщ наш. Еще и увезли с собой рецепты туда,  и там всех знакомых подсадили. 
Обожают нашу кухню с варениками и пельменями.
А вот кефир, сало, сушеные бычки не понимают абсолютно)
Светлана 08.06.2018 10:48
Сергей Потапов, лягушки старые)))) Прикольно)))
ОльгаW 08.06.2018 14:18
Ожил наш дискуссионный желток! Я сегодня собираюсь второй съесть (я ж их два заморозила), фотографировать не буду, а то у особо чувствительныз МЗРовцев может инфаркт случиться
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги