Сил уже не хватает :cry: Не жизнь, а сплошная чере...

Сил уже не хватает 
Не жизнь, а сплошная череда ударов и разочарований... Уже второй год я пытаюсь держаться на поверхности и не захлебнуться в том море проблем, которые обрушиваются на нашу семью все с новой и новой силой ((((((
.
Началось всё со смерти бабушки, это было очень дико, очень мучительно... я ухаживала за ней последние дни и была с ней до последней секунды... Потом как по накатанной... 9-й день, 40-й, я запустила свое здоровье, осталась без 3-х зубов (образовалась опухоль, пришлось удалять). После удаления чувствительность на одной половине лица так и не восстановилась... ладно, свыклась... Теперь накрыли хондрозы, мигрени, печеночные  приступы, гайморит. Зубы - это вообще кошмар(((( бесплатно готовы только удалять... платно лечить дорого... На днях раскололся вполне здоровый зуб, без каких-либо видимых причин Мне 30, а порой кажется, что 50. Еще надо МРТ как-то сделать, дочке УЗИ почек и сердца... На все денежки заплати.
.
Последние 2 года мы каждый день теряем деньги... Дикая полоса невезения... Вышла на улицу - напоролась новыми сапогами на гвоздь... дочка побежала, новый комбез зацепила и разорвала... достала телефон ответить на звонок - он упал на камень.. где? ну где среди сугроба мог попасться камень, а? Квартиранты убили нашу квартиру, разнесли ее и свалили... заполонили ее живучими насекомыми, мы только на хим.обработки потратили уже порядка 50т.р.. И квартира уже 3 месяца простаивает.... А мы с нее за ипотеку платили... + за коммуналку за нее надо платить... Машина внезапно потребовала дорогущего ремонта... Дети болеют безвылазно... Муж один пашет, весь разболелся тоже... мне надо на работу устраиваться, а с детьми никак... С осени они в сад отходили в сумме от силы месяц. Работаю копирайтером, но когда дети дома, больше 10-15 т.р. не получается зарабатывать. Какая работа, если ночами с ними не сплю, с ума схожу, днем от меня не отходят, то одно сделай, то другое... Внимания требуют. А в сложившейся ситуации именно я должна зарабатывать на питание, муж рассчитывает на мою помощь.

Не могу запланировать ни одного мероприятия, абсолютно никакого! Не могу быть уверенна даже в том, что будет через час, не то что завтра или послезавтра. Судьба просто смеется над нами. Решу лечь пораньше, чтобы встать пораньше поработать - обязательно вечером либо мужа задержат до ночи на работе (мне детей укладывать), либо срочные дела свалятся. Встану в 4 утра - обязательно и дети проснутся со мной, весь мозг вынесут... Даже голову помыть не могу нормально: выхожу из ванной - звонят, что надо срочно забрать ребенка из сада или выбежать за посылкой из деревни. Начали ремонт - все деньги ушли на химию, теперь живем как в сарайке... Выиграла месячный абонемент на аквааэробику - думала, какое счастье! Мне так нужно с остеохондрозами... И что вы думаете... Дочка свалилась с температурой под 40... Только взяла заказы... и всю ночь с ней промоталась.. башка раскалывается, спать охота... как деньги зарабатывать? Чем семью кормить? Замкнутый круг какой-то... 
Простите, что раскисла и вылила сюда весь свой негатив... Так надоело быть сильной... Пойду зажгу ароматических свечей.. намажусь духами... таблетку от головы выпью... авось полегчает... 

Ирина Соболева 18.04.2018 10:31
Ирина, я вас очень-очень понимаю. У меня у самой зубы - бесконечная яма, приходится лечить их практически постоянно. При чем это не разводки платных врачей, а вполне реальные проблемы, которые накатываются друг на друга.
На аквааэробику я пыталась ходить в прошлом году, купила абонемент. Из 10 занятий успела на 8 - то младший болел и маму не отпускал, то цикл сюрпризы подбрасывал.
И с заказами по копирайтингу то же самое. Заказов море - дети болеют, старший первоклассник (помогаю с уроками), как только дети в саду и в школе спокойно справляются без мамы, количество заказов сокращается... И тоже за 15 в месяц не получается выйти. И эта куча бессонных ночей. Ловила себя 2 раза на том, что пишу текст, задремав в кресле с ноутом на коленях. А потом просыпаюсь и вижу, что последние 2 строчки - околесица, которая мне успела присниться за это время, не имеющая отношения к теме текста.
Держитесь, Ирина! Говорят, что как только появляется потребность, сразу появляется возможность ее реализовать. Скоро тепло будет, солнечно. Может, детки подольше будут здоровы и дадут маме поработать нормально. 
Ирина Соболева, спасибо за поддержку! да, жизнь и бьет, и в принципе решение подкидывает... Заказчики появились постоянные, которым сроки не важны.. Я о таких мечтала.. но опять же они обещали при быстрой работе давать заказов на 40 штук в месяц... Это же мечта всей моей копирайтерской жизни... В итоге еле-еле тянусь... такие возможности.. а я их... теряю... 
Ирина Соболева, особенно обидно знаете что... Вот вроде время нашла на работу... муж был дома на больничном. сиди и работай... так нет - у него своя депрессия накатила, расцапались. Я пытаюсь бреши в бюджете заделывать, он одеяло тянет на себя... Всё в кучу... в итоге он и помешал мне осуществить задуманное((((((( Понятно, ему тоже несладко.. и может не со зла он... но получилось, что именно он мне тут подкосил...
Саша 18.04.2018 11:05
Ирина, прочитал. Обидно за людей, которые живут в богатой стране и не имеют от этого элементарных, базисных услуг : коммунальных , в  области здравоохранения, трудоустройста. Рыба гниет с головы, поэтому если  поддерживать воров у власти - так и дети жить будут, одним всё, другим ничего.
Держитесь. Попытайтесь как-то распределить обязанности, организоваться, отказаться от не очень нужных планов и побыстрей закончить намеченные (чтобы не висели в голове), попытайтесь не принимать близко к сердцу неудачи, все равно этим положения уже не исправить, а лишний стрес нам не нужен. И единственные Вам союзники - это семья, если честно, только они могут по-настоящему понять и помочь, главное без упреков друг другу и обвинений во всех бедах . Всем другим, окружающим по барабану, извините за прямоту, но я думаю Вы и сами понимаете.
А еще за черной полосой всегда идет белая. Будет хорошо, быть добру.
Юлия Стадник 18.04.2018 11:08
Книги, аудио, Вадим Зеланд. Будьте осторожны, и здоровы.
Елена 18.04.2018 11:12
Ирина, где тонко, там и рвется, держитесь...вообще, в семьях где маленькие дети и один полноценный добытчик обычно финансово нестабильно, да и работать Вам полноценно дома никто не даст, тут надо думать как организовать свое время или пока смириться с таким положением вещей и не разрываться на части. Попытаться решить вопросы с квартирой, чтобы она приносила Вам прибыль как раньше, ну и конечно заняться своим здоровьем и детей. Сама живу с кучей таких же проблем, сижу дома с ребенком, который разломал все что можно и нельзя, влезли в кредиты, а теперь лихорадочно пытаемся решить что делать дальше
Саша, спасибо! ДА, ситуация в стране тоже угнетает... Только научишься распределять бюджет на покупки, бах - цены уже не те, и уже не хватает... Про медицину и работу вообще молчу.... Прорвемся как-нибудь.. Хорошо еще, что есть возможность зарабатывать на дому.
Елена, спасибо! Ну отказываться уже в принципе не от чего))))) Предлагала мужу отменить детские кружки, чтобы сэкономить, он против. Ну а от еды мы в принципе не можем отказаться  А так.. никуда не ходим, ничего не покупаем... Только самое необходимое. И главное, неизвестно, сколько это еще продлится и что еще на нас рухнет. Только поднимаем голову, и новое сваливается. Друзьям об этом даже не рассказываю, потому что людям уже не верится, что такое может происходить с одной и той же семьей 
Людмилка 18.04.2018 12:25
Ирина, трудно что то советывать, просто надо пережить эти времена, все проходит и это пройдет, лишь бы не было хуже. Будьте здоровы. остальное приложится . Терпения.
Людмилка, спасибо! вот и мы живем и думаем: вот это переживем, и будет все хорошо.... и как-то уже 2 года.. стоит разобраться с одним, взамен приходит что-то еще хуже.
Елена 18.04.2018 12:47
Ирина, каждое слово прям моя жизнь, забавно))) разница только, что у Вас двое деток...представляю сколько денег уходит на кружки, это прям дыра в бюджете...мы на семейном совете пока решили папу доп.работой озадачить, что получится и как совмещать будет пока неизвестно, но выхода нет, за частный сад мы платить не можем
Людмилка 18.04.2018 12:49
Ирина, держитесь и верьте в лутшее.
Елена, ох... и как вы живете в таком ритме? Я тут прыгаю.. работаю, с детьми чужими сижу за денежку, продаю кой-какие вещи... Еще все организовываю, ибо если я что-то не проконтролировала, ничего не произойдет. совсем зашилась... И я не паникую и не преувеличиваю... Реально еще и роль секретарши играю. Чтобы муж отвел ребенка на кружок в какой-то день вместо меня, надо заранее договориться, в нужный день еще раза 3 напомнить и еще за час и за полчаса до кружка позвонить ему. Все надо узнать: где он в данный момент, успеет ли приехать, не попал ли в пробку, не случилось ли у него ЧП на работе... Если я не позвоню - ничего не будет сделано. (((( Еще постоянно все заботы сваливают на меня. Я же типа дома штаны просиживаю... могу съездить справки сделать, какие-то встречи провести, записать к врачу, отменить запись, какие-то бумаги дома составить.. Дети еще маленькие, постоянно свинячат. Я только и бегаю устраняю катастрофы. И во всем этом бардаке я пытаюсь сидя дома заработать 15т.р.  
Людмилка, спасибо! верб-верю)))) иначе бы давно раскисла
Ναταλία 18.04.2018 12:59
Радуйтесь, что теряете деньги, а не что-то еще, ведь может быть все иначе. Главное в этом всем, что вы можете спокойно обнять своих детей и мужа, а все остальное пройдет и через какое-то время станет совсем неважным 
Ναταλία, вот этой мыслью и живем....
Елена 18.04.2018 13:07
Ирина, честно, мне кажется что большинство мужчин так себя ведут безответственно, а мы должны быть либо секретаршами, либо мамочками...про "болезни" мужа отдельная песня, я и с температурой 40 все что вы написали делаю, вообще мне с трудом верится, что он сможет подработку совмещать, но пока виду не показываю, зачем человека сразу обламывать, пусть попробует, а вообще мне кажется, что он просто предлог ищет, чтобы из нашего "дурдома" свалить...недавно мысль промелькнула, а отпуск, после отпуска по уходу за ребенком полагается?))))
Елена, ох.. я в этом отпуске уже почти 6 лет)))) у меня погодки. Да, мужей надо во всем порой контролировать. Муж и психует даже, что контролирую, хотя видит, что без моего присмотра одни косяки. Так хочется плюнуть и пусть шишки набивает.. а никак... на днях обещал ребенка из сада забрать. Звоню ему за 10 минут до закрытия садика, мол ты где? он: ой, тебе самой придется сходить за детьми, я в пробке в автобусе   и еще даже не в городе. И это с учетом того, что я должна была в этот момент находиться на другом конце города. Естественно, когда я пришла, сад был уже пустой, дети с вахтером.. не понимаю, какая удача спасла нас, что воспитатели не вызвали полицию и не отправили девок в детскую комнату... 
Str 18.04.2018 13:20
Юлия Стадник,
а я бы сказал, будьте _очень_ осторожны. если конечно я про того автора думаю... 
возможно Вы от развода что то и выиграете. но так же есть вероятность, что что-то и проиграете...
и отнюдь не каждый мужчина сможет защитить женщину, которую он любит и обожает от (с)"внешних и внутренних врагов", т.е. от нее самой, и ее женской логики... 
Елена 18.04.2018 13:21
Ирина, веселуха, у нас все это впереди, буду морально готовиться))) мне кажется, что в семейной жизни без нашего контроля все пойдет через одно место, вот поэтому мы и срываемся, что физически и морально человек не может постоянно жить в таком напряге, тут дейсвительно полегче будет только когда детки вырастут, но это еще долго ждать, а нам себя только держать в руках и не раскисать...
Елена,  поэтому бог придумал духи, шоколад и шопинг  Поскольку шопинг мне пока не грозит, воспользуюсь первыми двумя средствами)
Гали Ун 18.04.2018 13:40
Что бы выплыть из этого болота, вам в какой-то мере нужно забить на некоторые вещи, расслабиться и плыть по течению. Выберите главное, на нем и сосредоточтесь. А остальное пустите на самотек. Главное в этот момент-нормализовать процесс получения дохода, это снимет массу проблем и нервов. Зубы уже вырваны, болезни ваши- последствия стрессов, избавитесь от них-поправите здоровье. На это опять же нужны деньги.
Это мы, женщины, матери считаем, что без нас ничего не произойдет, ничего не будет. Но при этом тянем на себя больше, чем можем утянуть, не давая развиться и стать самостоятельней своим близким. В какой-то мере это мания величия: я сделаю это лучше всех, или так-никто не сделает лучше... Тоже была в таком болоте, выплывала долго, и по прошествии времени выяснилось, что я забивала своей активностью все желания дочери, все попытки мужа, что им далеко не нравилось, как я все делаю и они сделали бы иначе, но я не допускала мысли, что иначе будет лучше. Итогом стало, что на все стала смотреть проще и философски. К примеру: кому-то что-то нужно- вперед, делайте, а я вас поддержу. Помогаю, только если меня об этом просят. Готовлю на всех, но если не хотят это, а хотят что-то другое-не лезу, спокойно ставлю в холодильник-готовьте, кушайте. То же с внуками- есть вопросы, которые мне кажется родители делают неправильно, но я только бабушка, а они родители, пусть и отвечают, а я помогу, если моя помощь будет нужна.
Поговорите с детьми и переложите на них часть ответственности хотя бы за сборы самих себя на кружки, мытье посуды и уборку -все, что они могут в этом возрасте.
Гали Ун, моим детям 4 года и 5,5 лет))))) Они мало что пока могут сами )))))) Я, конечно, настаиваю, чтобы сами убрались у себя в комнате и не свинячили на кухне, но порой реально проще всё сделать самой, чем трепать нервы и стоять над ними по 2-3 часа... драгоценных часа... Насчет мужа и подавления его стремлений - это не совсем про нас. Наоборот, он всегда был главой семьи, но в последнее время так измотался, что мне приходится перепроверять каждый его шаг. Скажу: вечером забери детей, мне к врачу... Вот не напомню, если и окажется, что его еще нет, звоню, ты где. Он: а я тут вот.. а что ты хотела? он даже не помнит, что мы о чем-то договаривались. На работе стресс у него, все семейное вылетает из головы(((((( но мне это надоело.
Гали Ун 18.04.2018 13:56
Ирина, Ну да, детки маленькие, конечно. Мужа вашего можно понять.
И все же. Часть проблем лучше отпустить на самотек. Или, вернее, растянуть их решение во времени. Вам самой нужно попить успокоительное месяцок-другой и высыпаться хоть иногда-найдите время. На спокойную голову проблемы ранжируются в порядке важности и срочности сами собой.
Елена 18.04.2018 14:00
Ирина, мне тоже, не грозит, ладно хоть духи хорошие остались от прошлой жизни, будем цвести и пахнуть всем бедам назло)))
Гали Ун, да вот так получилось, что нам абсолютно нечего растягивать во времени и пускать на самотек  Работать надо? - надо? Кушать надо? - надо! Детей лечить, в садик и на кружки водить тоже... У нас нет никаких отлагаемых дел... Ремонт вот завис, никто о нем уже и не вспоминает... Машина стоит во дворе, без ремонта и ТО.... не пользуемся пока, раз такое дело.. .Больше нам нечего отложить на потом))))) 
Дмитрий 18.04.2018 14:11
В церковь надо сходить. И не раз. И не только вам.
Тоник 18.04.2018 14:18
Да , у всех у нас бывают периоды когда думаешь , что это все , это крах , это дно и так будет всегда , но проходит трудное время все приходит в норму , находится выход и ты потом думаешь как это ты не видел этого раньше . Все будет хорошо - дай я тебя обниму . Ты умница , ты все делаешь правильно и у тебя все получится ! Ты знаешь что делать ! Вот , с духами молодец !
Мария Матейчик 18.04.2018 14:18
Гали Ун, полностью с вами согласна. Часто женщины берут на себя больше чем могут унести, не справляются, а в то же время семья уже считает что так и надо. Инициативу мужей подавляют, считают что те сами не справятся, с детьми та же история. 
Мария Матейчик 18.04.2018 14:23
Многие проходят тяжелые периоды в жизни. К своим тяжелым периодам я выработала такое отношение: это испытание дано мне для чего-то, возможно чтобы чему-то научиться, или чтобы изменить отношение к чему-то. Мы часто смотрим узко, а сверху виднее как для вас лучше будет. Попробуйте найти в вашей ситуации плюсы, хоть это очень трудно, ну хоть самые маленькие, дайте себе шанс поднять свой дух
VikTory 18.04.2018 14:27
Ох, как у Вас все похоже на нашу семейную историю... Уже второй год творится фигня.... Час назад у меня был дикий срыв по этому поводу( Пока сбила младшему температуру и уложила спать, выпила валерьянки, поела и бегу работать... Держитесь! Я думаю, что все нужно пережить... Вопрос: как? Не знаю... Решаю проблемы по мере поступления...
VikTory, ох, и вам терпения! Все перемелется, мука будет!
Мария Матейчик, ищем-ищем)))) я уже научилась ловить дикий кайф от того, что просто лежу на кровати 

Ну вот не прошло и 2-х часов, как снова все мои планы к чертям... Сегодня ночью из-за болезни дочки не удалось глаз сомкнуть, планировала вечером пораньше лечь, чтобы муж их сам уложил.. Нет, звонит, предупредил, что он не выспался и как приедет, сразу ляжет спать... Вроде тоже еще и затемпературил(((((((((((((( интересно, когда же наступит моя очередь поспать хоть немного 

Где ты, моя светлая полоса, а? Куда ж ты пропала 
Светланка 18.04.2018 15:25
 сочувствую, что так складываются обстоятельства и сильно отражаются на Вас... очень хочется Вас поддержать и  даже забрать к себе на каникулы, обещаю давать спать, правильно питаться и танцевать в свое удовольствие 
Светланка, тооочно! заберите меня!  К маме в деревню уехать не могу... там еще хуже... там привыкли смотреть на меня как на ключ от всех проблем.  на меня свешивают и свои дела тоже... 
Мария Матейчик 18.04.2018 15:40
Ирина, отлично! Вы ведь раньше и не догадывались, какая у вас замечательная кровать! Давайте продолжим, было ли у вас сегодня что-то чему вы порадовались? К примеру я сегодня порадовалась, что пальто которое я вязала с перерывами 2 года после стирки растянулось, буду опять переделывать. Значит будет чем занять руки перед сном и они не будут тянуть в рот печеньку. 
Мария Матейчик, радовалась? ну вот духами намазалась))))) поесть сварила... значит, больше у плиты стоять сегодня не придется))))) кофеечку выпила своего любимого... какой-то бабушке продуктов дала... а теперь сижу и до меня доходит, что скорее всего, это была аферистка 
Мария Матейчик 18.04.2018 15:52
Ирина, если даже бабушка аферистка, ну и бог с ней. Ну что она продукты продавать на рынок пойдет? Пусть покушает за ваше здоровье. 
Мария Матейчик, на рынок не пойдет.. но есть подозрение, что выбросила в ближайшую урну.

ну она несла какую-то ерунду... У меня с утра голова не варила... я бегала прибиралась, готовила, ждала врача. К нам за год никто левый ни постучался ни разу, а тут она... я дверь открыла и провалилась куда-то сознанием... она всё про какие-то пожары говорила (причем даже не в нашей области), про то что церковь у моего дома закрыта (хотя не должна бы)... не знаю, что со мной было.. в голове свинец... вынесла ей продуктов.... Та как-то резко изменилась, начала требовать еще... а сахарку принеси еще мне, а мяса вынеси... Будто пыталась меня отправить в ту часть квартиры, откуда я ее не увижу. стала требовать мою одежду... Хотя я на полметра выше ее и на 10 размеров крупнее. Поэтому и появились сомнения в ее благонадежности... С меня не убудет, но надо как-то не сходить с ума и не открывать дверь посторонним
Мария Матейчик 18.04.2018 15:59
Ирина, у вот, сегодня вы научились не открывать дверь посторонним, а еще и детей научите. А если бы этой ситуации не случилось, возможно вы не обратили бы внимание детей на то что двери кому попало открывать нельзя, или сами бы открыли кому-то менее безобидному, все могло бы закончиться намного хуже. А значит, сегодня вы получили опыт, что очень ценно
Мария Матейчик, да я всегда знала, что нельзя.  и дети научены... Но сегодня я просто не в своем уме.  Не могу сказать, почему я открыла, о чем я думала...
Ναταλία 18.04.2018 16:01
Ирина, главное берегите здоровье и детей, остальное приложится
Мария Матейчик 18.04.2018 16:07
Ирина, вы осознали что мозги затуманены, значит на пути к прояснению. Если серьезно, анализируйте, ищите, для чего вам дана эта ситуация, что хорошего для себя вы можете из ее извлечь, и так с каждой ситуацией, с каждой неприятностью. Это непросто, но если научитесь неприятности сами уйдут
Ναταλία 18.04.2018 16:10
Ирина написал:
Нет, звонит, предупредил, что он не выспался и как приедет, сразу ляжет спать... Вроде тоже еще и затемпературил(((((((((((((( интересно, когда же наступит моя очередь поспать хоть немного 

Странная позиция у вашего мужа. Когда росли мои две дочки-погодки муж работал на 2 работах, приходил домой часто, когда я уже спала - готовил, если ничего не было, стирал по ночам (машинки у нас не было). И даже. когда болел говорил, что расходится. А у вас от мужа поддержки как-то по вашим словам не чувствуется. 
Ναταλία, да... и это уже не изменить... видимо, такое воспитание. Меня растили по принципу: всегда думай, не мешаешь ли ты другим. И думай, чем помочь близким. Он другой. Ему не нужна лишняя забота, все что нужно, он возьмет сам, и сам он заботу выказывать не будет. Я корректирую его как-то чуть-чуть под свои интересы, но понятное дело, кардинально ничего уже не изменится. У всех свои недостатки, и у него вот этот... Зато у него и масса достоинств. Так что я мирюсь.... хотя, конечно, в наиболее тяжелые моменты, пилю его по этому поводу, ругаюсь, срываюсь.
Мария Матейчик 18.04.2018 16:20
Ирина, не пытайтесь изменить взрослого человека, слишком много сил уйдет, направляйте их в другое русло, на себя. Вот увидите, как только вы начнете заботиться о себе больше чем о нем, как и он начнет о вас заботиться
Мария Матейчик, да вот ,если честно, не знаю, как... Например, я устала, болит голова, я ложусь спать... Говорю: все, я спать, уложи, пожалуйста, детей сам.. И что? он спокойно будет ужинать 3 часа, телек смотреть и даже не заметит, что уже 11 часов, а дети скачут галопом и соседи уже ломятся в дверь поорать на нас. Да и мне спать они тоже не дадут... не знаю, короче... а в нынешней ситуации так вообще... мы тут оба как выжатые лимончики...
Аннушка 18.04.2018 16:39
Ооо.. Знакомые ноты нервоза, все от наших нервов. У меня мать семь лет назад слегла, два года на ноги поднимала, начала ходить и месяцев 9 назад ее паралезовала заново, востановлению не подлежит. Двое детей, няньку для бабушки дорого, 30тр в месяц. Бегаю с работы каждые три часа мою, кормлю, дом, готовка, дети, кружки, деньги... Белка в колесе. Муж сказал, что его обязанность гараж и машина... Это то, что я зарабатываю так же как и он. И вот в очередной день просто сорвалась, оставила его на хозяйстве, бабушке няню нанела и уехала на две недели за 6000км. Сейчас дома рай, все друг друга понимают, помогают, я перезагрузилась и новый взгляд на вещ и открыл мое сознание. Стала спокойной, по пустикам не нервничаю. Вообщем надо Вам вздохнуть поглубже, забить на мелочные проблемы,главное не нервничать, а то можно утонуть в рутине ругани. Все что не делаеться-все к лучшему!!!и неприятность, это новая дверь к удаче, главное увидеть ее. Я давно придерживаюсь этого принципа замещения. А пока вы на грани срыва, глаза закрыты на дверь.
Аннушка, ох, как у вас все... держитесь там тоже.  А не нервничать сложно... я по натуре псих... Да и кто стерпит, когда чуть не каждый час происходит что-то, что переворачивает твои планы с ног на голову. Я не понимаю... Почему все вокруг могут что-то планировать: сходить в магазин, почитать книжку, прогуляться вечером, приготовить еду, съездить куда-то... а я - нет... У меня все наперекосяк... Я не могу ни о встрече договориться, никому не могу ничего обещать... это убивает... меня спрашивают: когда к тебе можно заехать, например, за туфлями... А я боюсь отвечать... потому что сейчас я уверена, что буду готова принять гостей, но уже через полчаса может случиться что-то такое... что мне придется звонить и отказывать. Недавно записывалась к стоматологу, утром подтвердила прием, а через полчаса пришлось звонить и отменять, потому что ребенок внезапно начал блевать фонтаном. А записана я была сразу на целый час (это 4 пропавших талона), на сложное удаление зуба... Была острая боль, и из-за моего отказа меня отказались перезаписывать, мне пришлось дождаться, пока ребенок поправится, и потом заново записываться через регистратуру, потом прийти на прием и снова записаться на часовое удаление. В итоге я целый месяц проходила с острой болью....

И это не единичный случай... Да, такое происходит у всех.. но у меня это почему-то происходит каждый день((((((((((((((( И я почему-то не вижу в этом почти никакой позитивной стороны. Такое чувство, что кто-то невидимый круглосуточно следит за мной и на каждом шагу вставляет мне палки в колеса... Тотальное невезение... Это так морально истощает. Я устала так жить, не имея возможности ставить перед собой какие-то цели и добиваться их. И уехать мне некуда... кто будет с детьми? муж сейчас выходит из дома в 6 часов и возвращается в 20-22...
Аннушка 18.04.2018 17:06
Ирина, все в нашей голове, все проблемы. Посмотрите с другой стороны, вы просто вымоталась, это состояние депресии. Вам нужен отдых!!!ну или на крайняк антидеприсант.. Я Гинко Билобо пила,хорошо жизненых сил прибавляет,легче становиться, мозги начанают шевелиться в сторону выхода)) меньше нервоза,и жизнь ярче. Я забила на часть проблем (перестала тянуть одеяло на себя) перестала нервничать и время нашлось на себя, на ПП, аквааэробику, прогулки и новые идеи. А раньше были срывы, истерики, бывала и стресс алкоголем снимала, только поменяла угол обзора и жизнь прекрасна!!!
Аннушка 18.04.2018 17:10
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аннушка, Да вот я не знаю уже, с какой стороны и посмотреть... простите за сплошной негатив... 2 года это тянется... 2 года я удерживаю себя на позитивной волне, ищу плюсы, борюсь с отрицательными эмоциями... Я на многое научилась забивать, научилась видеть радости даже в плохом... Но я же не железная... Я уже не знаю, с какого еще угла на это все взглянуть... Какие прогулки? какая аквааэробика? Я в магазин за продуктами-то бегаю урывками... бросаю детей дома одних и бегу сломя голову. У меня то одна дочка температурит, то вторая, то обе сразу... И муж то в другом городе работает, то вообще в командировке. И при всем этом я еще должна зарабатывать. Не знаю... беспроссветный мрак какой-то просто (((( Для меня самые спокойные дни - это, наверное, те, когда меня парализовывает хондроз с болью, что я не могу ни голоса подать, ни пошевелиться... Лежу весь день в спальне, дети питаются подножным кормом и наводят хаос в квартире.... 
Аннушка, согласна! лишь бы только реально не убило (((
Аннушка 18.04.2018 17:22
Ирина, после того как я вырвалась одна!!! в поездку, я поняла, что могу вечно ездить по командировкам и другим городам. Так кайфово, но увы, ответственность и реальность - этого не понимают))
Аннушка, вот я иногда и хочу куда-то уехать хотя бы на недельку... Но... дети все равно будут со мной... и смысл тогда?
проблемы были всегда.. Куда без них... И маленькие, и огромные.. И всегда решалось всё... Переживешь, потом как-то отпускало, всегда была хоть какая-то передышка... А тут как снежный ком... одно за другим. И думаешь, что хуже уже некуда.. А жизнь с юмором, она тут же показывает, что оказывается, есть куда ))))) И все в кучу, одно на другое и уже не знаешь, за что первым хвататься, потому что все гиперважно.
Иногда вроде хочется расслабиться... полежать с мужем с пивком, посмотреть фильм... Хорошая идея, не правда ли?! Только вот стоит нам так сделать, и дети просыпаются в 4 утра)))) Либо поднимают рев сразу как только мы заснем... А значит, мы не только не отдохнем, а, напротив, еще больше вымотаемся. Надоело бояться того, что будет.
Маша Иванова 18.04.2018 18:33
в течение 8 часов только в этой теме вы написали почти 30 сообщений довольно внушительного размера каждое, это время можно потратить на дела, времени на которые вам не хватает
Маша Иванова, я копирайтер, владею скоростной печатью. и каждое такое сообщение я набираю мгновенно. К тому же, я сегодня весь день с больным ребенком. Выполняю роль капельницы: каждые 5 минут вливаю ей в рот по пол-ложки водички и слежу, чтобы она не блевала и не захлебнулась. Не могу отойти от нее. Так что дела как таковые делать не удается. Несмотря на это я также успела урывками сделать генералку, приготовить еды и даже заработать немного денег.  Считаю, что для человека, который не спал 37 часов, это очень даже неплохо. 
Мария - 18.04.2018 19:03
Ирина,думаю,сосредоточьтесь сначало на главном-здоровье всех в семье.А остальное-потом,в порядке важности.И хотя бы раз в неделю,хоть час-всей с семьей-поближе к природе,хоть просто погулять по улице-чтоб снять весь  стресс.
Мария -, не получается(((( ситуация сложилась так, что денег нет... т.е. работать надо по-любому... при этом все выходные мы делаем хим.обработку на другой квартире. Там надо всё-всё промывать с хлоркой, а потом долго-долго обрабатывать спецхимией.... Мы оттуда иногда возвращаемся уже ночью... И не обрабатывать нельзя... одна пропущенная обработка - и все предыдущие обработки (кстати очень дорогие) - псу под хвост.  И так уже 3-й месяц....((((( а первые полтора месяца мы делали обработку на обеих квартирах... тогда мы не спали вообще...   Так что извините... но сконцентрироваться только на здоровье не получится. хоть убейте(((( 
Мария Матейчик 18.04.2018 19:11
Ирина, если не секрет, от кого вы так обрабатываете? У меня фантазии не хватает...
Мария Матейчик, не поверите: от блох... каких-то мегаживучих блох, которых нам занесли квартиросъемщики. Обычно собачьи блохи не живут на человеке и не переносятся из квартиры в квартиру... но мы там побывали, и за 1 раз на одежде перенесли их в свою , где сами живем. Мы даже вызывали спецбригаду, но после них они прыгали живее всех живых... Меня всю сожрали, девочек моих... в своей квартире мы вроде вывели, потому что тут они не успели расплодиться, а на той обработка за обработкой. У них еще инкубационка от 7 дней... т.е. мы не можем пропустить ни дня.... каждые выходные мы там.
Мария Матейчик 18.04.2018 19:15
Ирина, ну и пусть поскачут, пусть муж разок получит от соседей. Делегируйте полномочия, идеала не существует. И дети улягутся если их угулять как следует, благо весна уже. С мужем их на улицу, пусть гуляют
Мария Матейчик, не так вас сначала поняла... да, соседи прибегают, муж в этом отношении непробиваем))))) ему все равно: пусть хоть заорутся)
Мария Матейчик, и какое угулять детей? во сколько, в 11 вечера? муж в 22 может и в 22 вернуться домой... ему так-то еще и покушать надо. приходится мне их после сада выгуливать, если не болеют.
Andreyveseley 18.04.2018 19:18
🌻СТИШОК ОТ УНЫНИЯ🌻
Ты проснулся?! Это - раз!🌞
Огонь жизни не погас!🔥
За окошком есть трава?🌾🌾🌾Значит - зрячий!👀 Это -два!
Вспомнил беды ты свои...🙄
Нет склероза! Это - три!
Денег мало? Не стони! Не своруют их враги!💶💵
Еды мало? 🍔🌭Меньше жрать! Похудеешь! Это- пять!👍🏻
Оскорбляют в прах и пух!!! 🗣👂Повезло, имеешь слух!
Дети довели твои? Есть они!👫Благодари!🙏🏻Сердце колет и болит?💔 Возликуй! Еще стучит!!!💓
А пока не ноют ноги, радуйся, любой дороге!!!💃🏻
Жизни путь невыносим?👣Значит Господом любим! ✅🌸🌺🌸
Андрей Иванов,  распечатаю и буду каждый день себе читать!
Мария Матейчик 18.04.2018 19:21
Ирина, ничего себе! Соболезную. Имела дело с клопами, хотя семья у нас приличная. Предположительно на ногах из подвала принесли, еле избавилась. Хоть напалмом выжигай
Мария Матейчик 18.04.2018 19:23
Ирина, не, обработку я не предлагаю бросить, но вы же не каждый день обрабатываете
Мария Матейчик, вот тут такая ж фигня, только они еще и прыгают.... и ползают. т.е. не высмотришь и не поймаешь. и прячутся в щелях кругом. мы все вещи вывезли на мороз в гараж. что-то на балкон. Из текстиля месяц дома не было ничего.. только 2 полотенца, которые мы каждый день стирали.. и постельное белье, которое мы тоже каждый день перед сном стирали и просушивали утюгом. одежды оставили себе по паре комплектов, тоже стиранных. и каждый раз то, что не носим, укладывали в пакеты.
Мария Матейчик, я там уже подправила сообщение. быстро читаю, быстро отвечаю. извините, недопоняла сперва. Ну вот выходные полностью выпадают из жизни((( жду счастливого дня ,когда хотя бы это закончится.
Мария Матейчик, первое время мы детей отдавали бабушке ,а сами бомжевали))))) у нее там очень тесно, да еще там был один человек в запое... так что мы не совались... сидели в машине, пока дома химия распылена... гуляли... то в кафешке немного закажем, а сидим по 4 часа... потом брат в город вернулся, мы у него стали ночевать.. у него голые стены пока... на полу спали)))) романтик!
Мария Матейчик 18.04.2018 19:40
Ирина, у себя хоть избавиться удалось? Насколько часто нужно обрабатывать? Может избавиться от заражённого текстиля и дело быстрее пойдёт?
Мария Матейчик, избавиться от зараженного текстиля = выкинуть всю одежду (летнюю, деми и зимнюю) на помойку. Туда же отправить диваны, матрасы, подушки, обувь, шапки, рукавицы, постельное, полотенца, занавески. Вы серьезно?  Блохи очень прыгучи, при этом свои яйца они не откладывают, а разбрасывают.. как бы стреляют... т.е. яйцо может оказаться как на антресолях (они ж еще  отлично ползают), так и в ботинках.
Мария Матейчик, у себя вроде избавились.. но хотим еще контрольную обработку произвести. Возможно, на этих или следующих выходных. Ибо в куколках они выживают в любой химии более полугода.
Инна13 18.04.2018 19:44
Такое ощущение что вам просто надо слить негатив. На любые советы у вас куча отговорок -почему это вам не подходит. Честно, если попытаться составить список ваших проблем. в нем не будет ни одной жизненно важной. Просто череда мелких неурядиц ,если бы вы хотели выйти из этого порочного круга то уже сделали бы это. Просто нужно остановиться хотя бы на день- два и 1) выспаться( если мешает шум-заткнуть уши), 2)составить список всех необходимых дел и порядок их решения , причем часть можно вообще откинуть. Но мне кажется вы не решать хотите , а просто пожаловаться. И не думайте что я жестокая - был период действительно тяжелый .
Инна, что из моих проблем вам кажется несущественным?  Если честно, дико такое читать. Я - здравомыслящий человек.... и если б мои причины не были серьезными, я б давно уже решила все проблемы))) Да, у меня накипело, и я решила пожаловаться... Впервые за 2 года.. По-вашему, мелкая неурядица - то, что у нас сейчас нет денег даже не еду? а при этом на хим.обработки тратиться все равно нужно... Мелкая неурядица - что дети за 8 месяцев в сумме не болели от силы месяц?  
Иван Иванов 18.04.2018 19:48
Мне знакомы такие ситуации, когда сидишь слушаешь, как все плохо. А когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается , что просто люди и н е пытаются чего либо изменить или раздувают из мухи слона, типа я такая вся несчастная. Вытрите сопли, и начните изменения в себе!
Мария Матейчик 18.04.2018 19:48
Ирина, гады они. Я про квартиру для сдачи говорила. Возможно выгоднее избавится там от текстиля, быстрее выведете заразу и сдадите. А некоторые вообще без мебели предпочитают снимать( сама со своей мебелью по съемным квартирам попутешествовала)
Иван Иванов 18.04.2018 19:49
Ирина, кормите детей и проветривайте помещения и не будет болячек
Иван Иванов, Вы вроде даже не пытались вникнуть в эту самую ситуацию ))) главный вопрос: какие изменения? И еще более важный: как эти изменения уберут мои проблемы?  От того, что я начну смотреть на мир иначе, у меня резко поправится здоровье? (исчезнет перетяжка в желчном, пройдут остеохондрозы, сами по себе залечатся зубки?) . Я от этого сидя дома с двумя больными детьми смогу зарабатывать миллионы? Или может, как-то резко сами вернутся те деньги, которые мы потратили и еще потратим на обработку квартиры?    
Мария Матейчик, у нас там теперь  и так почти голые стены. Нам жильцы испортили половину мебели. пришлось купить новую (ну с рук)))))) но она без текстиля. Диван разобран и пролит химией. 
Иван Иванов 18.04.2018 19:54
Ирина, вы сами себе диагнозов наставили?
Иван Иванов, )))) у нас всегда открыты форточки (без сковозняка), мы (когда не болеем сильно) каждый день гуляем, пьем морсы, компоты, полноценно кушаем. Что-то болячек меньше не стало. 
Инна13 18.04.2018 19:55
Ирина, у вас есть квартира , которую можно сдавать .но нет денег на еду? У вас есть время зависать на этом сайте , но нет времени поспать или заняться работой? Что ещё , скажу вам по секрету не только ваши дети болеют .
Иван Иванов, нет, врачи. Все записано в карте. 
Дмитрий 18.04.2018 19:57
Ирина, с таким настроем вы слона не продадите.
Инна, А вам просто нравится критиковать других, не поставив себя на их место? У нас есть причины, по которым мы не можем продать эту квартиру. И с ее сдачи мы платили за ипотеку. И если вы внимательно читали, то последние 3 месяца эта квартира нам приносит огромный ущерб, а не доход. Про зависание на сайте написано выше, дублировать текст еще и вам я не стану))))  Про то, что не только мои дети болеют, я вообще не поняла. 
Иван Иванов 18.04.2018 20:00
Для начала начните планировать свой день от а до я, научитесь отличать дела важные от срочных, главные от второстепенных, начните планировать бюджет! И поверьте , вы свое драгоценное время просто просираете! А здоровье- это образ жизни, питание и окружающая среда, вы сами написали, что забили на здоровье, а чего Вы ожидали получить? Чудес не бывает!
Мария Матейчик 18.04.2018 20:00
Вам нужны соболезнования, я вам соболезную. Но на самом деле вам много правильного сегодня наговорили: не ищите отговорки, да вам кажется что сей час все ужасно, но нужно взять себя в руки, настроиться на позитив и проблемы начнут уходить. Когда меня кусали клопы я тоже была на грани. Когда мы затопили соседей и попали на капитальный ремонт 70кв м квартиры соседей и своей только что купленой в кредит я была за гранью. Сей час на мне 2 кредита. Все можно пережить, ищите позитив в мелочах
Elena chibambam 18.04.2018 20:02
Вам кажется что вам 50, а мне кажется что вам 80. Потому что у меня подружке 50 и она в прекрасном положении духа и тела. Вы говорите " все началось со смерти бабушки"...и пошло и поехало. Задача старшего поколения научить младшее как жить. Похоже ваши предеки о вас не позаботились. Ну что ж берите все в свои руки.
Иван Иванов, да... вы так ничего и не прочли... а туда же... у нас все герои критиковать других в соцсетях)))))  планировать день? моя проблема именно в том, чт овсе мои планы катятся к черту. Вот сегодня я должна была встать в 4 утра и сделать проект. Легла я вчера по плану в 22.00... в 22.15 завыла дочка... и не спала она до 6 утра.. и я с ней... как думаете: успела я сделать проект? и вот уже часов 12 я сижу рядом с ней и отпаиваю из чайной ложки, чтобы убрать обезвоживание... Сосредоточиться на копирайтинге в таких условиях нереально. И что не так с моим бюджетом? 
Иван Иванов 18.04.2018 20:04
Elena Дружинина, вам тоже показалось что бабушка убиралась по дому и сидела с детьми?)
Иван Иванов, Ну... в общем, с вами все понятно. вы получаете кайф, критикуя других ))) бабушка вообще жила в деревне за 300км. В моем доме я все всегда делаю сама
Иван Иванов 18.04.2018 20:06
Ирина, Вас не критикуют, а направляют на путь исправления ситуации. Критикуете всех и всё как раз вы
Иван Иванов, и как в данный момент ее исправить? не надо абстракций... мол начните планировать.. вот я запланировала.... и ничего не вышло... и так изо дня в день... Вот я привожу реальные факты... как все складывается... А вы называете это неумением планировать и надуманными причинами... так странно... я далеко не лентяйка, среди знакомых считаюсь очень сильным человеком, всего в жизни добиваюсь сама, еще и родителям помогаю решать их проблемы... но вот так получается в последнее время... все на нас валится, и это не зависит от меня.
Иван Иванов 18.04.2018 20:12
Ваш пост был опубликован 10 часов назад! Все это время Вы онлайн отвечаете на сообщения. Поздравляю! Вы только что на моих глазах просрали 10 часов драгоценного времени! Сколько можно было текстов накатать?
Иван Иванов, вы читаете вообще мои сообщения? попробуйте концентрироваться на сложных технических текстах, если каждые 5 минут вам надо поить ребенка... если она плачет.... катается... я сижу с ней вся на нервах... 
Инна13 18.04.2018 20:16
Ирина, не , упаси бог критиковать, -Вы самый несчастный человек в мире , ни у кого нет , никогда не было и никогда не будет столько проблем , сколько выпало на вашу долю. Как в анекдоте: я пыталась доказать мужу, что добрая , и била его , и кричала , ничего не помогает.
Иван Иванов 18.04.2018 20:17
Ирина, на ответах Вы же концентрируетесь! И грамотно без ошибок пишите, не нойте! Закройте этот сайт и займитесь делом
В общем, как я поняла, и на этом сайте немало тролей, которые подменяют конструктивную критику какими-то бессмысленными постами, цеплянием к словам и т.д. Жаль, очень жаль... Особенно когда реально депрессия. Но она временная, и это пройдет... Я лишь хотела пообщаться, отвлечься, немного поделиться наболевшим, так сказать...  Если честно, меня очень вдохновляет, когда другие так же рассказывают о своих трудных периодах, и показывают, что они с этим благополучно справились. 

Я не против того, что чье-то мнение не совпадает с моим. Да, можете и ругать меня и все такое. Но с привязкой к фактам. Я умею и понять, и признать свою вину, если не права. А тех, кому лень даже прочитать текст, лишь бы поскорее облаять другого ради собственного морального удовлетворения, я как-то не жалую. К счастью, я обнаружила тут функцию "забанить"  Она позволяет и мне не отвечать на такие глупые сообщения, и пустолаям не тратить свое драгоценное время на меня ))) Все-таки я планирую найти тут лишь пару-тройку приятельниц, а получать всеобщую поддержку - не моя цель)
Kristina 18.04.2018 20:34
Ирина, аминь
Мария Матейчик, дык ищу))) обычно получается. просто сегодня такой вот день... мои депрессии всегда совпадают с тотальным недосыпом и мигренью ))) завтра будет лучше 
Ника Солнечная 18.04.2018 20:49
Ирина, Ирина, во-первых, проблемы нужно решать по мере их поступления. Во-вторых, изменить ваш подход к ним. Начну по порядку. У меня остеохондроз мучилась  c 17 лет, тоже часто болели спина, были такие приступы, что, действительно, не пошевелиться, не вздохнуть. Боль адская. Ходила на лечебную гимнастику, пила таблетки.
Теперь, если чувствую, что начинает прихватывать, прошу своих помочь мне прикрепить на спину, на болевую точку, перцовый пластырь. И для таких случаев у меня специально существует шерстяная жилетка, лучше ее надевать прямо на голое тело. Но пластырь - отличное средство, немного лежу и сразу всё проходит. Стоит он копейки, но его всегда нужно иметь под рукой, чтобы сразу принять меры, как только почувствуете, что начинает болеть спина.
Для копирайтера вы неплохо получаете, у меня уже большие дети, но больше 15-и тыс не выходит, и те - за радость. Обычно 12-14.
Ника Солнечная 18.04.2018 20:49
Ирина, Может быть, ещё один мой совет вам пригодится. Мне нравится писать голосом. Называется программа Войснот. Если у вас еще нет такой, скачайте. Будете проговаривать текст голосом,  что намного упрощает задачу.
И вы просто счастливица. У вас есть дети, муж, машина, даже квартира, которую можно сдавать. Поэтому, советую, посмотреть на всё с другой стороны и понять, что у вас всё просто замечательно.
Копите на зубы, делайте по одному. Хоть платно идорого, но зато хорошо делают и совершенно без боли.
Если ребёнок что-то порвал, дело 20-ти минут приклеить заплатку или пришить художественную, вырезав ее из какой-то старой вещи.
А у вас есть бабушки, дедушки, которые могли бы помочь материально или хотя бы иногда посидеть с детьми? Вы бы отдохнули, и все проблемы показались бы вам ерундой.
Скажу по секрету, почти у каждого человека есть сломанные телефоны, и не по одной штуке. Кто-то их нечаянно роняет в воду, кто-то роняет на бетонный пол. У меня у сына в армии украли 5 телефонов, но я не делала из этого трагедию. Зарабатывала, покупала, высылала ему. Сейчас иногда пользуюсь его шестым, который Он привёз его из армии (стоит смартфон всего 1300 р), а там уронил на пол, и экран треснул. Сломался на этом телефоне микрофон, но вручают наушники, которые вновь реанимировали звук.
Удачи вам и позитива. И радуйтесь, пока детишки маленькие)). Они всегда при вас, можно их обнять, поцеловать, поиграть. Через 15 лет вам будет этого не хватать.
Просто скажите себе, что вы очень счастливая женщина, и вы станете таковой.
Мария - 18.04.2018 20:50
А вроде же-перед тем,как сдавать квартиру-заключают договор.И тогда жильцов должны заставить оплатить расходы за дезинфекцию.
Ника Солнечная 18.04.2018 20:51
Ирина, Старую мебель можно около помойки взять. Часто люди выбрасывают, а для съемной квартиры очень даже подойдет. Сшить чехол на диван совершенно просто и самим. Хоть за какие-то деньги сможете сдавать, уверяю вас, желающих будет очень даже много.
Вообще-то этот сайт о здоровом питании. Формат не тот. Пытаться получить советы в такой ситуации, это всё равно, что лечить на расстоянии. Тем более, оперировать. Найти здесь приятельницу, значит найти себе подругу по несчастью. Попытка не пытка. Но шансов мало.
Ника Солнечная, ооо, как много понаписали))) перцовый пластырь обязательно попробую. Вообще при следующем обострении собираюсь идти к врачу и просить лечение. Написать-то они написали остеохондроз, а ни лечения, ни профилактики не выписали. Там может вообще грыжа... Буду доканывать врача. 
Зубы да.. я лечу теперь исключительно платно, но вот пока пришлось приостановить лечение до лучших финансовых времен)))) 
очень благодарна за программку, попробую. Хотя у меня надиктовывать как-то никогда не получалось. У меня зрительное восприятие всего. Я и орфографию не знаю - пишу слова по памяти, как я их помню из книг)))))) но попробовать стоит... чтобы хотя бы не весь день за компом просиживать.
Бабушка у нас есть.. даже 2... моя живет в деревне и сама рада спихнуть на меня все свои проблемы )))))) бабушка со стороны мужа - очень отзывчивая, но она работает в детском саду и очень там устает, поэтому, как правило, она приходит только по выходным. Но если мне приспичит - она забьет на свой комфорт и выручит. Но понятное дело, мы не злоупотребляем... Она уже пенсионерка, ей о своем здоровье думать надо.
Насчет позитива... да я обычно ходячий позитивчик)))) ну вот нашло на меня сегодня))) у меня бывает..... Вроде держусь, но потом как найдет... думаю, у всех бывает))) 
Мария -, заключают))) и мы заключили. Но девушка и паспорт сменила, и сбежала в глушь, ее соцслужбы разыскивают. Взять с нее нечего, она ооочень молодая мать в декрете. Показались приличной парой... а разнесли всю квартиру в итоге... Квартиру надо сдавать поскорее, то есть приводить ее в порядок все равно за свой счет. Я с юристами посоветовалась, они сказали, что если судиться, квартира будет оочень долго простаивать и не факт, что отобьем деньги. А если и отобьем, то выплачивать она их нам будет 20 лет. И это еще надо доказать, что они жили там с собакой, и что блохи именно от них.. и что именно от них пришли они и в нашу квартиру... Темный лес... 
Ника Солнечная, ой.. с блохами точно не сдать, одна блоха за ночь искусает жуть как... до 50 чешущихся волдырей. Жильцы сбегут, еще и компенсацию потребуют. мебель мы как раз недорого с рук взяли, но все равно туда денежка, сюда... брешь в бюджете все растет и растет... лан, залатаем)
Коряк Чукотский, мне по несчастью-то и не надо)))) мне таких, которые тоже худеют и просто поддержат в тяжелой ситуации. Реальной помощи мне и не нужно. Со своими проблемами я сама разберусь.  
Ирина, однако же тема ушла в сторону, уже более сотни комментариев. От всего этого результата никакого не будет, лишние нервы.
Коряк Чукотский, думаете? а мне вот как-то реально легчает, когда народ рассказывает о своих проблемах. Я мотивируюсь теми, кто победил свои проблемы.
Ирина, Вам решать...
Коряк Чукотский, у каждого свои тараканы 
Светланка 18.04.2018 21:41
Ирина, хорошая моя, конечно, деток к маме, мужа на охоту, и самой в гости на пару (хотела написать денечков, но решила, что лучше  ) недель   
Вот прочла историю, комментарии) жизнь тяжелая, но и правда типичная) нам всем иногда кажется, что все кругом рушится,и нас просто прямо сглазили и "беда не приходит одна". Но это правда, неприятностей всегда вал) Ведь если случается что то, что выбивает нас из планов, то что в другой раз показалось бы мелочью принимает колоссальные размеры. Глупо давать удаленно советы) но рискну) Многие из нас "контролёры" , ведь предсказуемость событий дает чувство безопасности, комфорта и мы не можем принять очевидную вещь - мы ни чего не контролируем. Мы планируем план "А" и "Б" забывая, о других действующих лицах, на которых мы не можем влиять и конечно всё рушится. Что делать?) Совет избитый и банальный отпустить ситуацию, не строить жесткий планов. Неприятности навалились, следовать формуле Скарлет "я подумаю об этом завтра", перестать быть пожарником, пусть погорит денечек,обстоятельства через день опять изменятся, как неизвестно, возможно пол пожара потухнет самостоятельно. С детьми просто жить сегодняшним днем и радоваться моменту,ведь много необычного и радостного с ними происходит ежесекундно. Попробуйте плыть некоторое время по жизни. Я не призываю забить на все и не планировать вообще) просто планы должны касаться реально того что можете контролировать вы, например поработать не с утра, а просто 2 часа в день, так как дел много начать день пораньше. Тогда проснувшись и оценив обстоятельства можно планировать день по факту, не тратя нервы на то что идет все не по плану, глядишь и два часа найдутся, ведь всегда можно расставить приоритеты и что то не горящее перенести на завтра. Как то так) это очень тяжело отпустить контроль, мы маскируем его, оправдываем, и мучаемся загоняя себя в угол. Под неприятностями я не имею ввиду болезни детей, конечно эти пожары нужно тушить сразу).
=Nata= 18.04.2018 22:44
Ирина, случайно увидела ваш пост и все комментарии. Хочу посоветовать, зайдите в инст к этой молодой девушке https://www.instagram.com/istinaglagolova/?hl=ru...., думаю, вы найдете для себя полезное и заразитесь оптимизмом. Удачи!
Мария - 18.04.2018 22:53
На мой взгляд,у вас 2 проблемы-додезинфицировать квартиры и здоровье всех-в порядок.А остальное-обычные хлопоты.Начнете сдавать + муж работает-и сденьгами вопрос решиться.Сосредоточьтесь пока на этих 2_х задачах и так вырулите.
Str 18.04.2018 22:59
Светланка, две недели охоты... Вы представляете, сколько это стоит... И что будет с печенью за две недели...
Str 18.04.2018 23:00
Светланка, и вообще, весенняя охота открывается на две недели. А потом до осенней - все лето перерыв...
Ника Солнечная 18.04.2018 23:05
Андрей Иванов, Просто отличное стихотворение. Спасибо, порадовали)). Поделюсь им.
Ника Солнечная 18.04.2018 23:07
Ирина, где же в наше время блох то найти?)). ну какие-то средства есть от этих тварей. 
Елена 18.04.2018 23:21
Ирина, мы тоже сдаем квартиру уже лет 20 наверное, но такого ужаса, слава богу, с нами не случалось...занимается сдачей моя мама, но она очень тщательно и придирчиво подбирает квартирантов, никаких животных и маленьких детей, обязательное условие, будьте акуратнее впредь, Вы теперь ученая
Ника Солнечная 19.04.2018 00:10
Ирина, ну да, бывает, конечно). Вот столько в той программе и наболтала)). Потом только проверять довольно долго, так как она иногда такие словечки  вставляет, что диву даешься). Но хоть пальцы не устают печатать. Я по рукоделию пишу, как сочинение по картинке получается. Конечно, если какие-то специфические тексты, может, и не очень удобно в данной программе. Но попробуйте). Данное расширение  скачайте в магазине гугол.) А нам с бабушками ну очень повезло). Но тоже стараемся им помогать по мере возможности. Детей с младенчества учила быть внимательными к ним.
Ника Солнечная 19.04.2018 00:12
Ирина, а насчёт блох - вообще редкость в наше время)) Можете посетителей приглашать за деньги, типа контактного зоопарка). Думаю, если все там с "белизной" вымыть, пропадут.
Елена 19.04.2018 02:00
Эдуард Стрельцов, Зеланд, насколько я помню, писал про избыточный потенциал, чему больше всего мы придаем значение, то как правило становится недоступным и наоборот, страстно желая, но отпуская ситуацию, все как в сказке получается...читали, во многих ситуациях работает и ничего там страшного нету)))
Ника Солнечная, а мы с чем только не мыли. С белизной каждую неделю всё проливаем. Ведь даже спецбригада приезжала с очень сильной химией, толку ноль. Все привыкли, что блохи - безвредные существа, обитающие только на собаках... мол стоит обработать животное - и вы от них свободны. Ан-нет... оказывается, они мутировали, и некоторые люди не могут их вывести годами. Надеюсь, мы справимся быстрее 
Светланка, спасибо)))) ну вот жду середины июня... одну дочку моя мама в деревню обещала взять (хотя она может в самый последний момент передумать), вторая поедет с другой бабушкой в Анапу на пару недель. Теперь сижу и думаю, куда бы мужа сплавить  Наверное, как раз на рыбалку)))
Эдуард Стрельцов, ))))) а мой охотится без вреда для печени)))) ждет этой весенней охоты как не знаю чего  Ну а потом всё лето рыбалка )
Наталья Шиманская, спасибо! да, обычно так и живем... стараюсь все равно радоваться жизни и как-то выкручиваться.  Но вчера вот просто был тот день, когда руки опустились. Сегодня всё на своих местах, хотя по идее мы всеми заболели 
Мария -, спасибо! на них и сосредотачиваемся... скорее б уже разрулилось))) 
Ирина Спирина 19.04.2018 08:02
Меня научили в таких тяжелых обстоятельствах твердить : "Господи, достойно по делам своим получаю я, Слава тебе , Господи,Но ты как милостивый и человеколюбивый, прости меня, благослови детей моих и мужа моего". Молитесь и все будет хорошо
Ирина Спирина 19.04.2018 08:07
у меня бы от всего этого такой бы запойный жор начался, вы еще тут сидите и пытаетесь худеть.Молодец!
Ναταλία 19.04.2018 08:08
Ирина написал:
Я корректирую его как-то чуть-чуть под свои интересы, но понятное дело, кардинально ничего уже не изменится

Так не тратьте свои силы. Может все взять? Без проблем, покупаете продукты только себе и детям, ужин готовите опять по принципу детям и себе, осталось, хорошо - придет поужинает, нет  - приготовит сам. Детей уложить? Носятся до 11? ну и пусть носятся, на то они и дети. Лягут спать, когда устанут, ну или уснут, там где гуляли.  Соседи пришли? Вот пусть муж с ними и разговаривает. А сами в теплую ванну, любимую музыку и отдыхать раслабляться) Раз муж не помогает и не заботится, заботьтесь о себе сами. Хотя тут у меня вопрос - семья это забота и поддержка друг друга, поэтому мне непонятно, а зачем такой муж?
Ναταλία, ну идеала не бывает... у всех свои недостатки, Нельзя иметь всё и сразу, с чем-то приходится мириться ))) Он с детства привык заботиться о себе сам и ждет, что остальные будут делать так же... С этим ничего не поделаешь.. я выбрала его такого. Он моих тараканов как-то терпит. Видимо, и мне стоит научиться терпеть его закидоны))) 
Ирина Спирина, а я шоколадку съела 
Ναταλία 19.04.2018 09:27
Ирина, да никто ж не спорит. Даже анекдот есть на эту тему:
- Вот у меня есть бракованный болт, который ни в одну гайку не лезет и есть бракованная гайка, в которую не лезет ни один болт. А вместе они прекрасно работают - вкручиваются и выкручиваются. Как это называется?

- Ну, это обычное дело и называется "бракосочетание".

Главное решите устраивает вас это или нет. Если устраивает, то приспосабливайтесь, если нет, то меняйте свою жизнь.
Вика 19.04.2018 09:37
все не читала. напишу свое мнение. все это тяжело и сложно, но! надо взять себя в руки и настроить мозг в ином направлении. почитайте Зеланда Трансерфинг. Что желаем - то и получаем. это работает. пока вы варитесь в негативе, будет происходить только негатив.
сейчас выставляете приоритеты. возможно, надо восстановить и сдать квартиру. минус проблема и плюсом доп доход. затем здоровье. да, мое мнение - платно. по отзывам искать хороших врачей и восстанавливаться. к неврологу с мигренями и хондрозами.  к стоматологу хорошему - наметить курс и постепенно делать. гастроэнтеролог.
потихоньку вырулите. и не обращайте внимание на пустяки. ну и что, что планы не случились. это у всех происходит. учитесь быть гибче. не получилось одно - будет другое. 
и вообще - на дворе весна, сейчас должно полегчать. с солнышком как-то проще. 
удачи вам!
Вика, спасибо! Да, сегодня я уже на позитиве))) 
Ναταλία 19.04.2018 09:51
Ирина, не знаю как у вас, но я сдаю квартиру и у нас принято брать за первый месяц и сумму равную аренде за месяц, как страховку. Спасало меня это уже пару раз.
Ναταλία, у нас принято брать оплату за месяц вперед и залог 3-5т.р...  но с учетом того, что они там натворили, это не покрыло бы и десятой доли ущерба. (((( съехали они, дожив до конца оплаченный месяц. 
Ναταλία 19.04.2018 09:57
Ирина, что ж тогда не повезло, так не повезло. Опыт вещь ценная) 
вы врача к ребёнку вызвали уже или само рассосалось?
Ναταλία, да))) над нами риэлтер уже хохочет))))) 3 самых несчастливых случая, которые были за всю историю его агентства, произошли именно с нами  Говорит: на вас какая-то черная метка... Бывало, муж срывался с работы из другого города на заключение договора... клиенты подтверждали, что уже почти подъехали, и просто пропадали))))))))) 
Ольга Прокопенко, вызывала-вызывала. Назначили антибиотик. Сейчас на снимок еще потащим, исключить пневмонию. Она опять с утра ублевалась, опять обезвоживание... лежит без сил... сама я ее не донесу, наверное, муж понесет на руках, но у него тоже температура 
Фая 19.04.2018 10:02
Сил вам и терпения,чтобы справиться со всеми невзгодами.Жизнь-это чёрно-белая полоса.Сейчас на чёрной полосе,а завтра на белой.Так,что отчаивайтесь и верьте в хорошее))
Фая, ну вот ждём её)))))) эту белую полосу! спасибо!
Ирина, думаю, это вам должно помочь взбодриться и посмотреть вокруг веселее https://www.youtube.com/watch?v=h5O5_FERn6o
Светланка 19.04.2018 10:07
Ирина,  как бы не загулять 
Елена Че 19.04.2018 10:11
Прочитала про блох.Была у нас такая фигня.Жили на первом этаже, а в подвале вода стояла.Они от сырости появляются.Пока с подвалом не разобрались,ходили покусаные..
Ναταλία 19.04.2018 10:12
Ирина, у меня за 5 лет, было всего 3 квартиранта. И самым худшим был знакомый подруги, хотя в остальные 2 раза я квартиру сдавала первым же квартирантам. 
Елена Че, блиииин(((( то есть это еще и с подвалом надо что-то решать? кошмар...
Ναταλία, у меня пока собственный брат жил, все было хорошо. потом было несколько несостоявшихся жильцов, исчезнувших. и вот потом эти....
Елена Че 19.04.2018 10:19
Ирина, а точно блохи?А то про укусы с волдырями прочитала, похоже на клопов.
Елена Че, не-не, блохи, я их лично видела. Волдыри - от расчесывания. и в сэс их носили, блохи это. Удивительно, что ни у одних соседей они не появились... только у нас... но в той квартире была такая антисанитария, что я б не удивилась, если б там и крокодилы завелись... И  в таких условиях они воспитывали новорожденного ребенка...(((( не зря их опека разыскивает теперь.
Ольга Прокопенко написал:
должно помочь
против лома нет приема  Вот если бы все адекватные люди пожаловались, тогда может быть администрация вспомнила, что здесь все же - мой ЗДОРОВЫЙ рацион. Я накатала жалобу, блохи  и брошенный на произвол блюющий ребенок (пока мама зависает в соц.сетях) меня добили. Если заблокируют, может мама наконец займется дитём, у которого уже несколько дней обезвоживание или мужем, у которого температура
Светлана 19.04.2018 10:42
Ирочка, всё не перечитать ( я имею ввиду все комментарии), поэтому если здесь уже об этом писали, простите. Но вот из Вашего сообщения явно читается SOS, что Вы сами лично и Ваша семья не в состоянии повлиять не происходящие события.  С одной стороны это очень плохо, когда все валится, а с другой стороны - это говорит о том, что так как вы раньше жили, больше жить нельзя, пора кардинально все менять. Но человек сам не в состоянии кардинально изменить жить, это может сделать только Бог. Я не говорю о том, что надо раз в год ходить в Церковь и этого достаточно. Это -НИЧЕГО! Надо ходить на каждое служение, но вначале покаяться. Надо приносить в Храм десятины и пожертвования, надо признать, что твоя судьба не может быть отделена от мира, она либо в руках дьявола, либо в руках Божьиж и единственный выбор ,который человек делает сам - это кому служить, я настоятельно рекомендую служить Богу и Вам и всей Вашей семье. У нас тоже были моменты не самые приятные, так что я к 40 годам наполовину седая. Пришлось испытания пройти ещё те, но сейчас я вижу, что Бог развернул многое в нашей семье нам во благо. И я за это благодарю Его постоянно.
Ольга, приезжайте и доставьте нас, раз вам так надо   врач была недавно, температуры нет, угрозы не видит, сказала отпаивать водой и принести на рентген ребенка на всякий случай. Уже, кстати, и сносили... и отпоили, сидит играет )))

О, дама и свое матерное сообщение удалила))))) 
Тамара 19.04.2018 11:48
Светлана Кудрявцева, Бог ей в помощь.
Elena chibambam 19.04.2018 11:50
Иван Иванов, Вот вы как считаете...почему вы резонируете с нытиками??? Ответ может быть только один. Я тоже "даю обычно дрозда"...потому что хочется иногда поныть. Но нам женщинам это простительно из-за переменчивости гормонального фона. А вам, мужикам нужны более веские причины, чтоб быть скрытым нытиком. Хи-хи)
Elena Дружинина,  а мне помогает))) я поною, послушаю чужих историй, почитаю слова поддержки, и все... наутро как заново родилась))))
Ирина, энергетический, эммммм , вампиризм   ? 
Elena chibambam 19.04.2018 12:00
Ирина, Это самообман, так как "плохие" эмоции это двигатель. А вы послушали порожняк ничего не значащий для вас...и пошли дальше лежать на диване))) Сори, но все что вокруг вас - это вы. Рассмотрите в этом округе нечто более привлекательное. А со стороны многим смешно "бабушка", "смерть бабушки"....у нас больше половины класса этим "торговали" лишь за невыученое д.з......включая меня)
Elena Дружинина, лежать на диване? вам тоже (как и многим фейкам тут) нравится судить о людях, ничего о них не зная? )))) бабушкой я не прикрывалась... у меня был выбор (сваливать в город в поликлинику или остаться с матерью, пребывавшей в сильной депрессии после всего) и я сама выбрала 2-й вариант. 
Тамара 19.04.2018 12:16
Ирина, Спектакль окончен. Занавес!
Str 19.04.2018 12:32
Ирина, а у вас до какого весенняя охота открыта ? у нас в Самаре с 14 по 23 апреля. фактически остались только ближайшие выходные, и как бы все... а еще и дождь обещают...
Str 19.04.2018 12:34
Ирина, а зимой - на зайца то ходил ? 
я то вот за путевку деньги отдал, но вот выползти реально за зайцами, так и не сподобился... 
только на стрельбище разок съездил...
Ника Солнечная 19.04.2018 12:40
Ирина, Если бы была зима, наверное можно бы было открыть все окна, чтобы эти паразиты вымерзли).  Вы почитайте в интернете, может быть, они на чём то конкретном обитают, на старом диване, например. Тогда его можно выбросить. И средства какие-нибудь наверняка есть. Удачи вам в вашем нелегком труде)).
Гали Ун 19.04.2018 12:45
Ирина, Решать срочное или не срочное-исключительно вам, никто тут не сможет помочь и определить. Но со стороны из текста вашего сообщения видно, что вы на нервах излишне эмоционально реагируете на события, происходящие вокруг вас и это создает для вас излишнюю усталость. Например, на посылку, за которой нужно бежать, едва выйдя из ванной.... На самом деле, всегда есть моменты, в которых можно ослабить контроль и снизить временную составляющую на решение вопроса. Иначе говоря, нет такого дела, которое нельзя отложить назавтра, как бы это ни казалось критично.
И вот еще. Интернет, смс, ватсап, просмотр картинок и прочая-очень отвлекают, утомляют мозг и нервируют излишне на фоне возникающих проблем, что бы кто ни говорил. В такие периоды, лучше отрезать себя от этого, что бы осмыслить происходящее и дать мозгу отдых от загрузки кратковременной памяти. Написав этот пост, вам хотелось выговориться о наболевшем, но теперь приходится отвечать на наши сообщения и они требуют тоже каких-то эмоций, не всегда положительных. А могли бы сосредоточиться на работе или на детях. Извините, если обидела, хотелось помочь.
nascimento2011 19.04.2018 12:51
Elena Дружинина, гыыы..! Дождалась, мать, тебя уже фейкой обзывают
Ника Солнечная, да они ничем не выводятся вот так кардинально. В морозы куколки выживают, к химии они приспосабливаются... в общем, лучший вариант - не опускать руки и раз в неделю обрабатывать, выбирая каждый раз новое средство. Обитают они всюду: в шкафах, в щелях, углах, под ванной, в обуви даже. В общем, везде.  прорвемся!
Гали Ун 19.04.2018 12:59
Ирина, Вы не можете изменить другого человека. Но можете изменить себя, свое отношение ко всему вокруг себя. Пока сами себя не полюбите, не начнете уважать собственные хочучки и интересы, никто не будет с вами считаться. Потому что по-настоящему, до вас дело есть только вам самой, а всем окружающим, в первую очередь, важны они сами.
Гали Ун 19.04.2018 13:00
Ирина, А зачем ему напрягаться? Есть вы. Подскочите и сделаете.
Гали Ун, ну так и есть)))) да, я себя часто излишне накручиваю))))) борюсь как могу, но не всегда держу себя в руках))))))) а вот интернет классно отвлекает, когда я работаю... Если, конечно, не сидеть в нем, как я это делала вчера)))))) Обычно я работаю за ноутом и то и дело захожу в соцсеть прочитать сообщение... Мозг освежается, и я с новыми силами продолжаю работу. Правда, работаю с выключенным звуком  чтобы пиликание сообщений не заставляло меня зайти в ВК раньше положенного
Гали Ун 19.04.2018 13:02
Ирина, А вы почему на это реагируете? Он эту ситуацию создал, пусть сам с ней и разбирается. спите себе дальше, не лезьте.
Гали Ун 19.04.2018 13:38
Ирина, Вот именно, что интернет отвлекает мозг. А мог бы в этот момент отдохнуть от информации
Эдуард Стрельцов, у нас как-то зайцев не стреляют. У нас охотятся на лосей, но мал шанс выследить, а путевка стоит дорого. Он чаще на птицу: глухарей, рябчиков, тетеревов. На зайчика муж как-то выбрался, а они куда-то внезапно делись  Хотя до этого целую неделю их все кому не лень фоткали группами по 3-5 штук на одной просеке
Эдуард Стрельцов, кстати, на ваш вопрос о сроках я так и не ответила: 
Водоплавающая дичь: с 1 мая по 10 мая в южных районах
с 7 мая по 16 мая - в северных районах
Боровая дичь: с 30 апреля по 9 мая - в южных районах; с 7 мая по 16 мая - в северных районах 
Охота на Медведя - с 20 апреля по 20 мая    О, с завтрашнего дня можно на медведя идти 

Это я в интернете сейчас нашла. 

В этом году я планирую и сама пострелять)))) прошлым летом ездила с мужем пострелять по банкам, все сбила, хотя у меня близорукость))) Надеюсь, в птичку тоже попаду. Главное - не пытаться ее потом в панике реанимировать 
Str 19.04.2018 13:58
Ирина
что то как то странно... в (с)"этих ваших тырнетах"... 
вот уж не думал, что Самарская область где то на экваторе находится... 
и это супер южный район... что 24-го апреля весенняя охота у нас уже заканчивается 
Str 19.04.2018 14:00
Ирина
это то да... а без путевки типа крайне дорого получается... 
да еще говорят, и без ружья и очень сильно должным остаться можно...
Эдуард Стрельцов, муж подтвердил по срокам. Говорит, всё верно. Да и какая сейчас охота.. у нас еще сугробы кругом даже в городе. В лесу вообще зима зимой. И реки не вскрылись. О какой водоплавающей птице может идти речь... 
Эдуард Стрельцов,  можно-можно.. .у нас тут даже если не ты убьешь лося, а он собьет на трассе тебя на машине (что восстановлению не подлежит), всё равно ты еще и должен будешь 
Str 19.04.2018 14:13
Ирина,
а Вы откуда ? у нас то сугробы, по крайней мере в городе уже практически все растаяли. на старицах и мелких реках - да, лед. и в лесу тоже сугробы. 
но в эти выходные у нас уже практически закрытие весенней охоты...
Эдуард Стрельцов, я с Архангельска. А места, куда муж ездит на охоту, на 300км севернее))) 
Str 19.04.2018 14:16
Ирина,
в прошлые выходные только чаек с воронами можно было настрелять... 
ну может еще орлов... 
уток практически не было (мало, и не около нас) а гусей вообще не видели.
Эдуард Стрельцов, орлооов? я орла только по телевизору видела)))) ну и в зоопарке пару раз 
Эдуард Стрельцов, у нас в прошлом году гусь поздно прилетел, так весеннюю охоту продлевали где-то на 2 недели чтоли... 
Str 19.04.2018 14:22
Ирина, ну может не орел, а типа сокол какой, или коршун... фиг их разберешь. 
я этих здоровых птичек не ем, вот и не разбираюсь
тогда правда непонятно, почему я знаю что такое ворона и чайка... из них то вроде тоже супчики не варю... 
Str 19.04.2018 14:23
Ирина,
прикольно... везет вам. у нас такой роскоши (официальное продление охоты) не наблюдается... 
типа не прилетел гусь, ну и не судьба... 
курица то в магазинах есть
Эдуард Стрельцов,   а я как-то выходила ястреба в детстве... Считается, что дикую хищную птицу нельзя выходить и тем более вернуть на волю... а у нас вроде получилось... Правда, мы старательно исключали всяческий ее контакт с человеком, кормили живыми червяками и сырым мясом. Вроде выжил... Отнесли в лес... сразу после этого какой-то ястреб стал часто кружить над нашим домом (это было в деревне). Нам хотелось верить, что это именно наш))) Хотя это глупости... несли мы его в закрытом ящике, не мог он обстановку запомнить.
Эдуард Стрельцов,

Эдуард Стрельцов написал:
типа не прилетел гусь, ну и не судьба... 
курица то в магазинах есть

ахахахах Собственно, и у нас это было впервые...
А вот осеннюю охоту почему-то не перенесли... а надо было бы... У нас многие этим воспользовались и набраконьерили... Одна компашка гусятину в консервы перерабатывала. Хвастались, что настреляли каждый по сотне... для нас с мужем это дико... Охота должна быть как удовольствие, прогулка... а не такое злостное уничтожение птицы
Мария - 19.04.2018 15:37
А можно как нибудь проверить квартиру на отсутствие насекомых и др заразы?
Маша Иванова 19.04.2018 16:45
Ирина написал:
сразу после этого какой-то ястреб стал часто кружить над нашим домом (это было в деревне)

то у вас планида такая, ястреб высматривал ваших цыплят, не соседских, а именно ваших
Ирина, дааа.медицина это вообще лучше не болеть или не ходить в больницу.Недавно перенесла две операции,пишут медицина бесплатна,а врачи на калькуляторе показали сколько надо заплатить,вот и ищи деньги где хочешь
Elena chibambam 19.04.2018 17:37
nascimento2011, Ради Бога!) Все равно приятно писать что чувствуешь, а не то что "хотят". Прикидываю, куда мне надо откатиться, чтоб думать, что все мои проблемы от того что я "живу ради людей"....а они......
Elena chibambam 19.04.2018 17:42
"Лежать на диване"....в этом случае пребывать в счастливом неведении реальности. И сбавьте обороты по "я так на всех обиделась". А то все вас начнут просто игнорировать, а это еще менее приятно...
Маша Иванова, у нас там нет цыплят)))))) слишком северные районы
Мария -, думаю, нет )))
Elena Дружинина, аа, извините, не так поняла. Вчера было столько тролей, что я реально уже начала тупить))))) 
Ирина 19.04.2018 21:11
Ирина, с болячками детей я вас ох как понимаю...недавно один заболел, 2 недели на больнично, следом дочка, неделю сын отходил в садик и снова на больничный! Но поверьте, так живут многие!!!! Дети становятся старше и меньше болеют! А с похожими проблемами и я сама живу, и куча подруг...и ниче, справляемся...Главное не отчаиваться, воспринимать все с юмором (по возможности конечно)...Если у вас есть квартира которую можете сдавать, значит не так все плохо!!! Вот здоровье проверить - это действително нужно!!! А узи ребенку разве беплатно не делают? Моей дочке бесплатно выписывали мы делали, мы на учете с сердцем...А вообще посмотрите вокруг...сколько людей с серьезными проблемами не опускают руки! И ваши проблемы покажутся мелочью
Ирина 19.04.2018 21:20
Ирина, ой у вас хоть муж что то делает...у меня муж вечно отсутствует....никогда в ответственные моменты нет!!!
Ирина 19.04.2018 21:56
Ναταλία, я давно уже так живу! Еду детям, муж захочет - приготовит сам не маленький
Ника Солнечная 19.04.2018 22:14
Ирина, Ирина, вам надо было стараться почаще посещать эту квартиру, тогда бы увидели антисанитарию на начальном этапе. Ну да, как тут уже писали выше, зато вы приобрели бесценный опыт)).

Конечно, тяжело почти всегда одной с двумя маленькими детьми, но как то мужа по выходным привлекайте, и свекровь в выходные вас пусть иногда сменит, вы отдохнете.
Ирина 19.04.2018 22:51
Мария -, многие не заключают...доверяют. Нас вот моя знакомая кинула...уехала, за месяц не заплатила, еще и шкаф встроенный разобрала и увезла!!! Вообще дикость!
Ирина 19.04.2018 22:52
Ирина, юристы все правильно сказали
Ирина 19.04.2018 22:58
Ирина, а на снимок - думаете пневмония на фоне обезвоживания могла развиться?
Ирина, нет. у нас эпидемия гриппа, и во многих случаях он осложняется пневмонией. Поэтому врач велела сделать снимок. Уже проверили, там чисто.
Ирина, ну да, у всех болеют)))) я что-то никак не могу с этим свыкнуться))) на работу пора бы устраиваться, а я, видимо, до школы буду дома сидеть))))) УЗИ делают бесплатно, но там очередь 3-4 месяца. Нам давали талон, но в день приема меня накрыла мигрень, я даже до телефона не могла дотянуться, чтобы скорую себе вызвать.... в общем, мы пропустили и хрен нам теперь кто даст еще один бесплатный талон
Ирина, ну так и получается(((( мой тоже часто отсутствует. Сейчас командировок стало поменьше... А раньше ездил вахтами по 2-3 недели.  2 недели там - 2 недели на рыбалке или на охоте... мы его вообще не видели.
Ника Солнечная, посещать - это да(( но люди оказались такими тяжелыми. Если честно, мы туда за 4 месяца всего 1 раз попали. Они не брали телефоны, отвечали только в смс и только когда им вздумается. Всегда отговорки: я сейчас в городе, ой нас дома нет... 
Соседи говорили, что они вопреки договору притащили собаку, но доказать это мы не могли... они утверждали, что она была у них всего пару дней на передержке... А по факту эта собака выдрала все свежепоклеенные обои, линолеум... сгрызла 2 табуретки, изгадила 2 новых ковра (нам подарили, в этой квартире мы не захотели стелить, туда отнесли). В итоге половина мебели навыкид, ковры туда же... Да, опыт бесценный))))) риэлтор сказала, это на ее практике первый такой чудовищный случай. Они еще и сбежали, не оплатив коммуналку. И назло нашу почту выбросили из ящика, чтобы мы не нашли квитанций.
Анастасия 20.04.2018 09:52
Я вот тоже раньше все на себе.. и все сразу. Однако здоровье машет лапками и кричит. Теперь отношусь ко всему проще - делаю только по силам. Огород да тут ничего не попишешь.. пока муж встанет. ..я уже и сама вскапаю. Нккогда готовить или нет сил? Макароны по флоцки, пельмени из дозволеного мне мясо с картошкой в рукаве, каша в мультиварке. Бардак дома? У меня он уже пару недель.. ибо либо огород, либо дом. Ребенок не зочет убрать игрушки? Мультики, планшет, сладости - только после капитальной приборке (моей 4 года). Да бывает тоже несколько дней игрушки разбросаны - но тоже плюс глазки отдыхают от мультиков, животик от сладкого. Муж утром хочет овсянку а не пшенку - плита на кухне, кастрюля на полке. Ребенок засыпает только со мной - плохая мать? А мне пофиг я ложусь с ней в 21, читаем болтаем в 22 отбой. В 5 утра встаю, и пофигу - я просыпаюсь до 7 утра, сижу в компьютере, лежу в ванной или читаю книгу.
Ирина, а мой не станет сам готовить (((( 
Анна 20.04.2018 10:09
Ирина и вы ваши дети болеет потому что слишком сильно заморозили себя. Загрузили ответственность за все. Разделите обязанности, пусть ваш муж занимается деньгами, а вы больными детьми, не очень получается, тогда наоборот. Я понимаю, что это трудно, но беспокоится обо всем сразу никакого здоровья не хватит.  А вообще, я так понимаю у вас вполне обеспеченная жизнь, и муж есть и детки и машина. Столько много тридцатилетних, которые все пытаются выйти замуж и о детях только мечтают, а у вас уже есть. 
С квартирой то же самое. Слава богу есть что сдавать. Просто представьте сколько в вашем городе людей, которые живут в съемной жилье и им точно также надо платить за зубы, и многие при этом улыбаются и считают свою жизнь НОРМАЛЬНОЙ. 
Анна Бибикова, ну... обеспеченная-то может и да.. но мы начинали с нуля... И официально (без моего домашнего заработка и подработок мужа) мы вообще малоимущие со справкой)))) Сами накопили денег на свадьбу (стипендия, работа, подработки), долгое время таскались по грязным коммуналкам, потом вот ипотеку взяли на убитую малюську-однушечку... Повезло, СБ тогда давал под 8%. Расплатились быстро, потому что муж почти не отдыхал. Кроме работы то таксовал, то бесконечными вахтами мотался... И теперь за свою вторую квартиру (кстати, тоже очень маленькую, хоть и трешку,  и убитую) нам надо платить по 20 с лишним т.р. в месяц. И тянем мы всё это только благодаря тому, что муж пашет и я ему в этом очень сильно помогаю. Я в декрете ни одного дня не сидела у него на шее, всегда сама зарабатывала, иначе мы бы до сих пор жили на съемном жилье...  Так что такое дело... Я наравне с ним вкладываюсь в ремонты... в покупку мебели, а детские вещи вообще всецело на мне, а теперь из-за проблем с той квартирой еще и продукты на мне))))) Мы все делаем своими руками: клеим обои, потолки, плитку, меняем сантехнику, что-то чиним...  Я еще и одежду ему шью иногда)))) Если я сброшу на него все финансовые заботы, он не потянет один. Это 100%.

Иногда я думаю: а не много ли мы на себя взяли? Может быть, плюнуть на эту трёшку... продать ее с ипотекой... жить в однушке или максимум двушечку взять.. Но с другой стороны, отдельная спальня - мечта всей моей жизни... мечта с детства.. и сейчас она у меня есть... моя комнатка, где стоит огромная кровать (хоть кроме нее почти ничего уже и не влезает )))) и всегда пахнет благовониями... Это место, где я отдыхаю душой... Так что ради этого мы уж как-нибудь справимся с навалившимися проблемами. Решится с той квартирой - станет полегче... 
Мы вообще не шикуем ))) Редко куда-то выбираемся, еще ни разу не были на курорте... у нас есть только самые необходимые вещи. У нас, например, нет нормального телевизора ))) на кухне маленький висит, редко включаем, другого не покупаем специально, чтобы не зависеть от экрана... А у всех знакомых телеки висят в каждых комнатах  Это я к тому, чтобы не сложилось мнение, что мы прям такие ленивые богачи, которым нечем больше заняться, поэтому они придумывают себе лишние проблемы)))) 
Viktor 20.04.2018 11:25
Держитесь! Вы не первая, кто проходит испытания, данные свыше. Чёрная полоса пройдёт и всё потихоньку наладится. Уныние -- это грех. Нужно с благодарностью принимать всё то, что даёт Вселенная. Ничего не даётся просто так. Иногда нужно задуматься, "покопаться" в себе.
Viktor 20.04.2018 11:52
Ирина 
Ульянка 20.04.2018 12:09
Ирина, от таких случаев нужно брать возвращаемый депозит в размере месячной оплаты, ну и раз в месяц обязательно посещать квартиру, у вас же есть свои ключи, некоторые даже не ставят в известность квартирантов о своем прибытии. И строже надо быть: была собака? - до свидания, следующий!
Татьяна Soprano 20.04.2018 12:56
Ирина, похоже, Вы и вправду притягиваете к себе невзгоды. Даже сквозь текст на компьютере чувствуется, как Вы все проблемы собираете в один огромный ком, как он на Вас давит. Позвольте мне как человеку с немного большим жизненным опытом кое-что порекомендовать.
Мне было очень тяжело, пока не перестроила мышление на позитивное. Поймите, что Вы не одна решаете подобные проблемы, Вам не труднее, чем остальным. Но относиться к задачам можно по-разному. Извините за банальность, но всё начинается с наших мыслей. 

Почитайте Джона Кехо "Программирование подсознания", Игоря Вагина "Как управлять обстоятельствами", Энтони Роббинса "Разбуди в себе исполина". Избавляться от негативного представления о мире, от негативных мыслей придется долго. Вы столько сил тратите на переживания, а можно эту энергию направить на конструктив. Взять хотя бы деньги. Однажды я запретила себе говорить, что денег не хватает, от прочих высказываний в таком же духе. Не знаю как, но это сработало.

Нам свойственно наваливать на себя кучи дел. Но мы никогда не успеем сделать всё. Почитайте про тайм-менеджмент, расставьте приоритеты. Откажитесь от всего, что не обязательно на данный момент, а что-то отодвиньте. 

Если будет взаимопонимание с мужем, тогда и задачи решать, и тяготы переносить легче. Мне однажды очень помогла книжка с плохим названием "Искусство дрессировки мужа". Содержание было гораздо лучше. Я воспользовалась главным посылом книги: относись к мужчине так, как будто он уже стал идеалом. Убрала все претензии, начала хвалить, благодарить мужа. 
В общем, Вы догадываетесь, как он изменился. Вернее, в нем изначально были все эти замечательные качества, я только их подчеркнула. И еще один вывод, к которому я в жизни пришла. Жизнь будет настолько плоха, насколько Вы согласны ее терпеть. Не терпите плохую жизнь! Но меняйте ее с умом. Успехов!
Ника Солнечная 20.04.2018 13:10
Ирина, Квитанции можно найти в интернете.
Они, может, подрабатывали тем, что держали собак на передержке. Хотя обычно домашние питомцы не такие блохастые. А у кого блохастые, у того не хватит денег на передержки).
Теперь будете знать, если люди всячески препятствуют вашему приходу в квартиру, значит, дело не чисто)). Надо было как-то вечером без звонка прийти и посмотреть, что у них, да как.
Простите, что вклиниваюсь своим нравоучением, но Господь не дает нам таких испытаний, которые мы не смогли бы вынести. Но и руки опускать нельзя. Маленькие дети- подключайте соседок. Не уже и такая же мама, гуляющая дворе, час не присмотрит и за вашим чадом? А Вы в это время по дому что-то сделаете, покушать приготовите. А завтра Вы гуляете-соседка отдыхает.
Я много могу написать про свою жизнь, повидала многое, да и с бесконечными проблемами сталкивалась постоянно. Но уяснила одно: если не взять себя в кулак и жалеть на каждом шагу-проблеммы не уйдут. Решать их надо мере поступления. Сломала каблук-отдай сапоги в ремонт, сама походи пару дней в других. Ребенок разбил телефон?- значит будет ходить с таким пока не появятся свободные деньги, но при этом купите чехол для исключения подобных случаев.
Держитесь! Скоро все наладится!!!
Анна 20.04.2018 14:39
Ирина, А у меня не было впечатления, что вы ленивые богачи. Было впечатление, женщины на грани нервного срыва. Вы  уде столько много предодолели, и сейчас справитесь.Мой совет, если интересно,. продайте однушку, вылечите зубы, доделайте ремонт сьездите с детьми на море, глядишь болеть меньше станут, а детсво человеку даетс яодин раз и уж лучше бегать по горячему песочку, чем по кабинетам врачей. Если у вас единственное жилье, и тем более там прописаны дети, то никто никак эту квартиру отобрать не сможет, хоть какая там задолженность. Разрешите себе  улыбаться даже когда не заплачен кредит.
Str 20.04.2018 15:06
Ирина
ну что тут скажешь... 
(с)"о времена, о нравы". 
ничто в капиталистическом мире не меняется
Ирина 20.04.2018 17:18
Ирина, сочувствую...мой бывший муж тоже сам не готовил и до сих пор не знает с какой стороны к плите подойти ))
Татьяна Soprano, спасибо!
Ирина, ну мой знает... но он реально слишком поздно возвращается, чтобы еще и готовить. Да и если он встанет у плиты, он будет разготавливать 4 часа)))) я даже борщ со всеми пережарками готовлю на автомате мгновенно. т.е. процесс отлажен, и я трачу на это очень мало времени.
Ирина 20.04.2018 17:57
Ирина, мне это знакомо...муж когда готовит - у него целый ритуал и гора посуды в мойке!
Ирина,  вот та же история! Если он готовит, это всё... полдня никто не зайди на кухню, ему надо много пространства и почти всю посуду 
Ника Солнечная, не-не, там одна собака была, как выяснилось потом. И она до сих пор с ними, на фотках в соцсетях есть. Собака типа пекинеса или какого-то подобного генетического выводка.... Бедный их ребенок.. наверное, весь искусанный этими блохами...

Да, теперь будем умнее))) будем проверять и перепроверять)))
Татьяна 23.04.2018 22:01
Я Вам сочувствую. Я думала только у меня сложности - маме 90 лет, бывший муж в соседней комнате коньяком дышит... а это оказывается мелочи жизни! Держитесь. Плюньте на дневник питания и съешьте что-нибудь вкусное, душе на радость!
Татьяна 23.04.2018 22:05
Да, обидно... В огромной, богатой стране - люди не могут позволить себе нормальную жизнь. Работа-работа-работа, а денег не видать...А говорят есть те, кому хорошо на Руси!
Валерия 24.04.2018 09:20
Женщина вообще сильное создание. Все выдержит на своих плечах,а хочется как обычно тепла и крепкого плеча. Сходите в церковь. Просто погуляйте. Весна такое время года, что в душе почувствуете обновление. Когда мне плохо хожу по улице, смотрю на природу, слушаю пение птиц. Может и Вам поможет? Бывает затяжная черная полоса, но и она пройдет. все будет хорошо.
Валерия 24.04.2018 09:26
Ирина, чтобы снять боль попейте немисил или немид. Боль снимет. Сама страдаю болью в спине и шее а еще головокружением. И идите на масаж, потому что если вы сляжете, то некому будет заботиться о ваших детях...
Fitness_Kate 24.04.2018 09:28
Терпения и сил Вам! Все наладится, я уверена в этом Вам надо хорошенько отдохнуть и подтянуть иммунитет. А еще, вооружиться поддержкой близких людей, которые могли бы Вам помочь. Надеюсь, такие имеются. Удачи Вам!
Фрея 24.04.2018 09:34
как же я вас понимаю. сама в примерной ситуации с февраля. маму инсульт ударил. сейчас она со мной. дети болеют посменно, а я подхватываю. тоже семью муж тянет. 5 год с ремонтом не разобраться. большого вам терпения! скоро все устаканится!
Елена 24.04.2018 15:01
Татьяна Зайцева, все познается в сравнении. Может и у Вас жизнь не такая уж плохая на Руси.
Валерия, спасибо! про позаботиться это верно)))
Валерия, а я пока гриппую)))) поправлюсь, пойду уже куда-нибудь )
Kate Trinity, спасибо!
Фрея, спасибо! и вам огромного терпения и сил... здоровья маме!
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты