Мария Ки
02.03.2020 21:53

Что произошло до того, как вы набрали лишний вес?

Что с вами произошло до того, как вы набрали лишний вес?
Если это слишком личное, не отвечайте
Может быть, в этом суть проблемы наборов-сбросов-наборов?

Читаю нудную книжку, в которой проблема лишнего веса упоминается вскользь, в качестве иллюстрации защитных механизмов.
По опросам все скинувшие большой вес и вновь набравшие, сходились во мнении, что им этот вес необходим для чего-то. Да, это снижает качество жизни, негативно влияет на здоровье, но поддерживать психологический комфорт.
И оптимистичные психологи тут же рекомендуют решить проблему, из-за которой вес возвращается вновь и вновь.
Будто это так просто
Непросто, но вы хотя бы сами себе отдаете отчет, что вынуждает набирать вес вновь и вновь?

Там для примера описана история девушки, которая с юности весила больше 100 кг, затем под присмотром диетолога скинула вес до 60, а через некоторое время набрала вновь свои 120.
Психолог спросил, что случилось. Она ответила, что ей предложил переспать женатый коллега, который раньше, когда она весила 120, не обращал на нее никакого внимания.
Предложение показалось ей отвратительным, она пришла домой и начала заедать стресс.
Тогда психолог решил выяснить, что случилось до того, как она впервые набрала вес.
Выяснилось, что в юности домогался двоюродный дядя. Она набрала много лишнего веса и потеряла привлекательность.

Второй пример - мужчина, охранник в тюрьме.
Тоже в принципе понятно. Скинул около 50 кг и опять набрал, потому что для психологического спокойствия на такой работе необходимы габариты носорога.

Третий пример был бы мой, но я ещё не разобралась до конца и пока не набрала вес обратно. Бросила курить, это само по себе серьезный удар по психике, т.к. зависимость была и физическая и психологическая.
И еще раз вопрос:
Что с вами произошло до того, как вы набрали лишний вес?
Или
Вы осознаете причину, для чего вы набрали лишний вес?
Или это не всегда и не обязательно имеет причину?
Как вы думаете?

 4 
 157
Елена Сончик 02.03.2020 22:05
вы затрагиваете психологические проблемы. Когда человек, испытывая стресс, заедает его.  Но ведь у многих есть другие проблемы, связанные со здоровьем. Вот у меня как раз такая проблема. В общем, с нее все и началось.  До 42 лет проблем с весом никогда не испытывала. И сбросить 1-2 кг было  легко. 
Мария Ки 02.03.2020 22:12
Елена Сончик, и в 42 года с вами ничего из ряда вон выходящего не произошло? 
*Я не спрашиваю, что именно*

Далеко не все люди заедают стресс, даже, вероятно, не большинство людей, но большинство пользователей этого сайта. Статистики у меня нет, но предполагаю, что кому-то стресс проще запивать и закуривать, чем заедать.

У меня гипотиреоз, но у меня началось все не с него, он 3 кило добавил в границах нормы. Набирать больше смысла не было.
У меня причина веса - нестабильный гормональный фон, сбои, медицинские манипуляции
Мария Ки 02.03.2020 22:16
Юлия Андрушкевич, и перед тем, как вы набрали лишний вес (больше 10 кг) с вами ничего особенного не произошло?
*Я не спрашиваю, что именно*
Анжела 02.03.2020 22:34
У меня причина набора веса - дикое нежелание готовить себе еду...живу одна...мне легче купить плюшку,булку и тому подобное,чем выготавливать себе завтраки,обеды,ужины...плюс сидячая работа...итог - работу поменяла... упражняюсь в готовке...
Мария Ки, у меня стресс постоянно в последнее время, который связан со всеми этими проблемами и приемом гормональных препаратов
Анастасия 03.03.2020 00:16
С 1го класса начала набирать сильно вес. Врачи говорили , мол -"Папка у вас крупный". В 8ом классе таки обнаружили, что у меня больная щитовидка и надо срочно лечить ( аутоиммунное, гипотериоз). Пила гормоны до колледжа, вес на тот момент был уже 125кг. при росте 180 см. Перестала принимать гормоны, 4 года строгой диеты и спорта и все, -46 кг. ( щитовидка в порядке,ТТГ в норме, хэппи энд).
Анастасия 03.03.2020 00:26
Анастасия,  Еще дополню, если по теме. Развод родителей и уход отца из семьи, мне было , примерно..лет 5. (в 6 лет пошла уже в 1й класс)
Мира 03.03.2020 00:35
Подумала-подумала... Сначала подумала, что начала набирать из-за лени и простого чревоугодия, но потом подумала ещё и пришла к выводу, что из-за стресса всё-таки. И до сих пор стресс является главным фактором набора лишнего веса((
Анастасия 03.03.2020 00:45
Анастасия, Жир во многих случаях, конечно, защита себя от внешних раздражителей: стресс, изнасилование, убийство, драки и пьянки родителей...и т.д..Но это не всегда и не у всех. Мне даже кажется , если ли бы не было развода и отец остался бы в семье, максимальный вес, который я набрала, был бы не 125 кг. , а больше. (но это не точно )
Мария Ки 03.03.2020 01:17
Юлия Андрушкевич, извините, настаивать не буду.
Просто уточню, что вопрос то был о времени до (набора веса), а не после (набора веса).
Мария Ки 03.03.2020 01:20
Анжела, причины у всех есть, здесь многие о них пишут. 
Вопрос не о причинах набора веса, а о том, произошло ли какое-либо значительное для вас событие до того как вы набрали вес.
Мария Ки 03.03.2020 01:23
Анастасия, вы кого-то разнимали?
Мне проще и приятнее было прятаться, чтобы не участвовать, поэтому с весом никаких проблем не было, ни одной.
Мария Ки 03.03.2020 01:23
Анастасия, большое спасибо
Мария Ки 03.03.2020 01:24
Liliya78 03.03.2020 02:34
Ревность мужа. Скандал заедание стресса С мужем познакомилась 72кг 25 лет рост 178 через год уже незаметно 82кг. но это я поняла через много лет всегда думала. что просто вышла замуж и расслабилась
Марина 03.03.2020 04:45
Тяжёлый развод, наверное... жизнь совсем одной с маленьким ребёнком очень далеко от близких...выживание... наверное это.
Ирина 03.03.2020 06:19
Я жирдяйка с детства сколько себя помню. Меня это не напрягало никогда. Я похудела в 48.до этого попытки были сброс набор, но только диетолог мне в правила мозги. Пока держусь 2 года.
Bad Mad 03.03.2020 06:38
у меня никаких особых проблем не  было и нет, просто избыток калорий из-за доступности еды. Каждый год вес начал стабильно повышаться на 3 кг.
Вот сбросился однажды вес на почти 15 кг из-за сбоя в работе щитовидной железы, но он и вернулся после лечения в течении года
Роуз 03.03.2020 07:44
Я всегда ела много, иногда порции больше отцовских были, но оставалась худой. Я всегда была красивой и популярной, мальчики оказывали внимание в самом раннем возрасте (в 4 года один мальчик уже напостоянку таскал шоколадки и жвачки)
Так было до 11 лет. Я переболела болезнью (не важно какой), отчего я сначала во время неё сбросила 10 кг, а потом нарушил я гормональный фон и после неё я набрала 20 кг, и в следующий год ещё 30. И в 12 лет я весить начала 60 кг. Для меня это был дикий стресс, но не сразу, ведь я продолдала чувствовать себя королевой красоты, пока от меня не отдалились все мальчики, которые нравились мне и нравилась я. Пока не начали вылазить прыщи и куча подростковых проблем (12 лет, как раз пошли первые Месячные, проблема роста груди и тд)
Я ела также, как и раньше, поэтому и не худела, но и не поправлялась больше. Пока ещё нет осознания, что это от веса.
В 14 лет у многих девушек все уже формируется к этому возрасту, понемногу уходит нескладность и угловатость и тут то я и увидела, что другие девочки в 15 выглядят привлекательно на мой взгляд (я на год младше всех была, с 6 в школу пошла) , а я - толстая. Начались попытки худеть, но срывы и я начала набирать. Если раньше я держала вес, то теперь я его начала набирать. Худела на диетах новомодных, срывалась, заедала, набирала вес. Плюс мне нравился мальчик сильно, но я не знала о его ответных чувствах.
В 15 я влюбилась по интернету взаимно. А также нашла подругу по интернету. (в жизни у меня есть подруга тоже) Проблема веса меня не трогала, но с интернетовской подругой мы нашли диету Миромановой, где надо питаться так, чтобы не сочетать вместе некоторые продукты. Я начала на ней худеть. Месяц продержалась, скинула немного, потом стала питаться как обычно.
Летом 9 класса перед 10, нас с подругой хотел домогаться дядька. Он трогал себя смотря на нас, а потом пошёл к нам. Мы убежали.
До 11 класса я ещё немного то худела, то набирала, но в целом оставалась стабильной.
Выпускной, мне все ещё нравился мальчик со школы не смотря на "встречания" с интернетовским. Ничего не произошло, я решила то ему не нравлюсь. Поступила в универ, рассталась с интернетовским парнем, погрузилась в учёбу, стала ходить на рукопашку. Похудела на 15 кг буквально за полгода, стала стройной, однако питание было ужасным. С утра я перестала есть, хотя со школы себя приучила завтракать, ведь обед у нас тогда был в 13 дня. А в универе его вообще не было, если ты сам в столовку не сходишь. У меня были финансовые трудности, плюс я думала что не так много учусь, что успею поесть дома. Вот и получалась, что я не завтракала не обедала, дома ужинала немного, так ещё и занятия 4 раза в неделю по 1,5 часа. Причём не физкультура или фитнес, а именно рукопашный бой.
Вечерами стала совсем мало есть, не замечала что я похудела, хотя вокруг твердили какая я стройная. Дошло всё до того, что когда я пыталась завтракать, то потом шла чистить зубы и меня начинало рвать завтраком. Тут до меня доходит, что начинается булимия и я заканчиваю с голодовкой.
Познакомилась весной 1 курса с будущим мужем, встречались 1,5 года, ели булочки пиццы и прочее, я вернула 10 из 15 кг обратно. На рукопашку перестала ходить. Поженились. За 5 почти лет брака в целом я поправилась ещё на 20 кг. Перед новым 2020 годом поставили преддиабет. И я начала новую жизнь. Уже сбросила 5 кг, возможно даже 7

Вот такая история. Скрывать нечего, все равно в интернете никто никого не знает
Полина 03.03.2020 08:10
Набор лишнего веса, это часто действительно серьёзная психологическая проблема (травма), но полученная не во взрослом возрасте, а в детстве и чаще всего, через своих родителей. Есть книга французского психолога Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают нам быть самим собой". Если интересно, прочитаете, найдёте там и свой тип фигуры, и свои детские травмы. От своих травм я избавляласть с помощью профессионального психолога, самой не получилось
Клубничка 03.03.2020 08:14
Анастасия, Настя а можно поподробнее что делали (диету и спорт у меня та же проблема)
Ирина 03.03.2020 08:28
Здравствуйте! Я набирала лишний  вес каждый раз, когда выходила за муж ( я там 3 раза была), я думаю это происходило, потому что надо думать и решать за мужа и за себя, все время переживаю(начинаю заедать и запивать). Я очень заботливый человек и мне хочется, чтоб все жили в комфорте и я таким образом еще и родственников мужа себе на плечи сажала, как правило хрупкому человеку все тащить не по плечу вот я и набирала вес не осознано. Но как только я разводилась( сейчас в разводе, надеюсь в последний раз) сразу вес шел вниз без особых усилий, но я конечно еще подключаю спорт и питание(в основном для себя, т.к. появляется легкость и много энергии). 
Татьяна Дудина 03.03.2020 08:39
не могу себе представить, как можно сознательно нажирать. я сейчас не о пяти условных килограммах, чтоб появились приятные округлости. можно сколько угодно искать причину, оправдывать себя, но никогда не поверю, что лишние полцентнера могут психологически защитить.
 я верю, что пищевые привычки закладываются из детства (обилие соусов, обязательный десерт после еды, обидели - на тебе конфетку, а праздники - у нас же всех праздники - это застолье. стресс, скука, доступность еды). как выше Василиса написала, порции с детства были большими, но при этом всегда была худой - двигалась больше. с возрастом движения стало меньше, привычки остались. и таких историй про "ведьм", которые едят и не толстеют, куча...  в браке большинство набирает вес, все на стрессе или расслабляются, потому что их итак любят? 
Елена Сончик 03.03.2020 09:45
Мария Ки, в 42 мне поставили диагноз - рак. Некоторое время была прикована к постели. Паралич. Потом  начались проблемы с эндокринной системой. И под завязку вишенкой на торте - ЖКБ.  На фоне проблем еще и анемия. Двадцать лет ушло на преодоление. Сейчас почти здорова. А в юности при стрессе ничего не могла есть. После экзаменов вес теряла до 7 кг.
Инна13 03.03.2020 10:22
Свою причину определила, и даже кажется правильно, стараюсь исправить ситуацию (точнее утихомирить свои страхи/опасения), ведь это зависит только от меня. Надеюсь весь этот разбор полётов поможет довести всё до нужного результата, а не улизнуть, в очередной раз, за пару шагов до цели.
Ilana 03.03.2020 10:38
шесть  лет назад у меня случился первый скачкообразный набор веса в 5 кг за год, когда  я преодолела планку 60 кг Произошло изменение условий жизни. жизнь стала спокойнее, я расслабилась перестала дергаться, нервничать и напрягаться, спортивных занятий стало в жизни меньше, а  выпечки больше появилось в рационе и свободного времени.  через год с выходом на работу я потеряла 6 кг за месяц..вернула свой вес до резкого набора. Но у меня эта планка увеличения веса  как-то расширилась, если ранее разница лето-зима составляла 2 кг, то после этого первого резкого набора и похудения разница лето-зима стала составлять 4-5 кг.  Второй резкий скачок набор  4-5 кг за две недели случился два года назад, после курса антибиотиков. Тогда мне попался этот сайт и я избавилась от этих 4 кг за 5 месяцев, я писала об этом как то. Если обобщить причину предшествующую набору, то жизнь стала спокойнее, дополнительных физических нагрузок стало меньше, больше сладостей, и отсутствие мотивации ограничивать себя.  Теоретически хотелось бы избавиться от 5-6 кг, а практически спрашиваю себя какой в этом смысл?  на лицо недостаток мотивации, может депрессия 
Анастасия 03.03.2020 11:59
Мария Ки, нет, не разнимала, просто наблюдала, как родители ссорятся, но это у меня не вызывало никаких эмоций.
Анастасия 03.03.2020 12:01
Мария Ки, Мама очень редко готовила, у нее часто была депрессия и апатия. Весь день часто меня не кормили, а поздно вечером отцец приходил и делал мне яичницу с кетчупом. Потом и до сих пор страдаю от гастрита и панкреатита.
Васса-Виктория 03.03.2020 12:07
Анастасия, мать не вините в этом ваша проблема!
Анастасия 03.03.2020 12:08
Арина 57, В чем моя проблема? Мне было 4 года , вы вообще влезаете не в тему. Я не вам пишу.
Vika Viktor 03.03.2020 12:08
Прекратила работать и в зал неходила. А ела так же. Гиподинамия
Анастасия 03.03.2020 12:11
Клубничка, Написала в лс
Гуля Женина 03.03.2020 12:14
Довольно глупо получилось. Считала себя уродом (а вот почему - не помню, лет в 5 как-то решилось, наверное что-то да случилось), потому и забила на вес и прочую внешность практически с детства... Аааа, ну и гордыня, конечно - "полюбите нас черненькими". Попыток было много, частично даже удавалось, но чего-то до взлета так и не хватило. Может осознания чего-то.  Или ждала от себя каких-то чудесных чудес, а оно все никак... А потом это оказалось даже удобным в плане вторичной выгоды - "я инвалид, у меня ножка болит"... Но таки допросилась и она и вправду заболела. Ну хотя бы чтоб не болело стараюсь ) Но взамен этого вылезли такие странные фобии, которых даже я не понимаю откуда взялись... Так что да, психология, может и психиатрия. 
Мария Ки 03.03.2020 16:39
Василиса, спасибо большое
Болезнь (не важно какая) прошла бесследно? Гормональный фон нарушился как осложнение от этой болезни?
Сергей Иванов 03.03.2020 16:41
Я просто люблю поесть. "За любой кипиш, кроме голодовки". )))
Мария Ки 03.03.2020 16:42
Liliya78, спасибо
Мария Ки 03.03.2020 16:49
Bad Mad, спасибо 
Про доступность еды не поняла от слова совсем
Мария Ки 03.03.2020 16:50
Полина написал:
Набор лишнего веса, это часто действительно серьёзная психологическая проблема (травма)
Вот, говорят, что не у всех
Мария Ки 03.03.2020 17:34
Ирина,  это мне близко и понятно  Но есть нюанс think: 
Я раньше сильно не поправлялась и не худела, сейчас набрала и скинула много впервые. Поэтому обратила внимание на изменения в отношении ко мне окружающих.  Оказывается, на хрупкого человека гораздо меньше проблем перекладывают, даже раздолбаи и те, кому по статусу обо мне заботиться не положено, неосознанно начинают меня оберегать. Очень заметно, просто удивительно.
Вероятно, можно поправиться, чтобы окружающих совесть не мучила, когда они на человека заботы скидывают.
Роуз 03.03.2020 17:57
Мария Ки, нет, через 2 года все ушло, гормоны не скакали больше и мои кг целиком зависли от питания)
Elena chibambam 03.03.2020 18:09
У меня ничего не было. Захотелось голивудскую фигуру. Мама купила капли для похудения и начался мой путь.
Полина 03.03.2020 18:16
Мария Ки, Конечно не у всех! Нельзя миллионы людей подогнать под одну схему, теорию... Но я свои травмы у Бурбо нашла и вижу их у многих окружающих меня людей. Например, у охранника, о котором вы говорили в своём первом сообщении, травма - контролёр. Этим людям нужно быть большими, чтобы заявлять миру свою значимость и силу. У мужчин это обычно крепкое массивное тело с большим животом...
Анна 03.03.2020 18:20
Конечно я знаю причину набора своего веса. Увлеклась выпечкой тортов, ну ... и сама ими обжиралась. Могла за день пол торта влупить и облизнуться. А когда не смогла весной влезть ни в одни штаны, которые проносила всю осень... поняла, что с этим срочно нужно что-то делать
ALF 03.03.2020 18:25
Полина, Для того, чтобы показать миру свою силу, мужчинам не обязательно иметь большое тело и огромный живот. Нужно иметь сильные руки, ясную голову и силу духа.
Marina Sobiani 03.03.2020 18:35
Никогда не было лишнего веса и даже не парилась, но внезапно убили мужа....я начала бесконтрольно есть мороженое, одно за другим наела за 40 дней 5 кг - стала 63! Испугалась, когда обнаружила. Через 4 месяца подсчетов калорий на сайте вернулась к 58 кг. Но все равно процесс похудения шел полным ходом уже на автомате. Дошла до 52 кг и даже меньше...опять испугалась, что процесс не останавливается! - Убит обмен веществ и метаболизм(((( уехала в отпуск, там ела все что давали, стала поправляться, но проблема метаболизма не решена ....он низкий. Сейчас занимаюсь пешими прогулками по горкам 3 раза в неделю, аппетит возрастает, ем больше нормы, но вес Слава Богу 58 держится. Теперь хочу сбалансировать рацион БЖУ - над этим буду работать дальше.
Полина 03.03.2020 18:37
ALF, Конечно. Я говорю о книге психолога Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают нам быть самим собой". В ней Лиз описывает детские травмы человека и маски, которые он надевает, чтобы не чувствовать боли от этой травмы. Есть травма - преданный, в детстве ребёнок почувствовал себя преданным из-за близкого взрослого человека и чтобы закрыться от этой боли, он надевает маску - контролёр - большое сильное тело... Похудеть в таком случае очень тяжело, потому что маска - это защита от мира, от боли...
Мария Ки 03.03.2020 18:39
Татьяна Дудина написал:
никогда не поверю, что лишние полцентнера могут психологически защитить.

Полцентнера вполне могут защитить, когда другой защиты нет, или недостаточно.
Мария Ки 03.03.2020 18:45
Анна, а говорят "сапожник без сапог" Люди, которые вышивают редко ходят в вышитом, думаю, и торты не обязательно влупливать Может быть, есть другая причина, почему начали торты есть?
Мария Ки 03.03.2020 18:46
Мария Ки 03.03.2020 18:49
ALF, вероятно, с большим телом проще. Но не слишком большим, т.к. на слишком большого стаей нападают, не по одному
Кристина 03.03.2020 18:49
Полина, это в ее книге 5 типов телосложения описываются? читала когда-то что-то подобное
Полина 03.03.2020 19:12
Кристина, Да, в ней.
Елена Че 03.03.2020 19:57
Я до 28 лет была 57 кг. Потом беременность, 30 кг + Потом похудела до 60. К 35 годам была 65 -67. Ну как все говорят " тебе уже 4 десяток", "ты же рожала"...А,да, в 29 развод. Осталась одна с маленьким ребёнком. Долги,деньги по полгода не дают...Потом когда полегче стало,одна радость поесть.. Потом как-то резко набрала до 82 кг. Испугалась,похудела до 70. Потом снова начала набирать. Дошла до 90. Вот тогда попала на МЗР.Похудела до 72 кг. Года 3 наверное держалась. Теперь опять набрала 83. Снова худею...Сладкоежка я. Да и вообще люблю вкусно поесть. А с возрастом худеется сложнее. Раньше день пробегал "не жрамшы" 2-3 кг. минус.. А сейчас фигуршки...
Васса-Виктория 03.03.2020 23:28
Елена Че, Я в 20 лет весила 52 кг. потом беременность +20 кг, после родов к 35 годам стала тоже 65-67 кг потом снова росла худела много раз и только в 50 пошел скачек вверх +20 кг за 4 года и сейчас мне 57 вес был 94-97 кг гулял вес туда сюда. Начала в декабре на 2 недели на сыроедении посидела сбросила 4 кг, потом просто диета, еще 2 кг и потом встал вес и весь январь стоял в весе 87-88 кг
Мария Ки 04.03.2020 00:26
Арина 57, думаете, после 50ти это гормональное? Если 65-67 для вашего роста и телосложения норма, значит только после 50ти лишнего набрали
Мария Ки 04.03.2020 00:35
Елена Че, извините, все-таки переспрошу Вес начали набирать потом, когда полегче стало?

Для меня с беременностью непонятно, сколько вообще нормально набирать. А в вашем случае, насколько к 57 кг прибавить 30 кг критично. Допустим, 57 вес недостаточный, 67 нормальный, ребенок и околоплодные воды 5 кило, получается 15 кг лишних.
Я около 10 набрала, а как кормить перестала, за несколько месяцев лишний вес сам ушел.
Мария Ки 04.03.2020 00:40
Елена Сончик, извините, с моей точки зрения ситуация была хуже всякого дяди и неуважения заключенных

Я даже не сочувствую, а восхищаюсь вами Вы - герой!
Мария Ки 04.03.2020 00:44
Ирина, если не секрет, что сказал диетолог, чем мозги вправил?
Мария Ки 04.03.2020 01:14
Полина, вкратце выложу:
1. Травма – отвергнутый
Не чувствует право на существование в этом мире: нежелательный ребенок, или ребенок, который был отвергнут родителем своего пола с момента рождения до одного года. Такой человек с самого детства надевает маску «Беглец», он жаждет убежать, исчезнуть, испариться и не занимать так много места. По этой причине, кстати, он и выглядит очень худым, даже тощим, так как тело реагирует на подсознательное желание.
Часто бывают проблемы с кожей, склонен страдать диареей, рвотой. Некоторые убегают от реальности с помощью алкоголя.

2. Травма – покинутый
Человек получил ее из-за родителя противоположного пола, так как тот не уделял ему должного внимания, не проявлял заботу и любовь. Испытывает постоянный эмоциональный голод и норовит «прицепиться» к другому человеку, чтобы этот голод утолить. Маска, используемая покинутым – «Зависимый». Он уверен, что ему просто необходимы слова одобрения и советы, которым он потом, кстати, не следует. Для него главное иметь рядом человека, на которого можно опереться. Телосложение: тонкий, длинный корпус, который обладает недоразвитыми мышцами.
Часто астма, близорукость, мигрени и депрессии.

3. Травма – униженный
Испытывает оскорбления, критику с раннего возраста, но часто травма проявляется, если все это ребенок слышит от матери в период от 1 до 3 лет особенно при посторонних. Такой ребенок в будущем надевает на себя маску «Мазохиста».
Человек всю жизнь ищет и находит себе проблемы и ситуации, в которых сможет страдать. Поскольку он привык стыдится, тело прислушивается к его подсознанию и разрастается в своих объемах. Он норовит помочь всем, подсказать и указать. Кажется добрым, но на самом деле делает все, чтобы похвалили и перестали критиковать.
Часто заболевания спины, дыхательных путей, щитовидной железы.

4. Травма – предательство
Отношения с родителем противоположного пола в возрасте 2-4 лет. Ребенок чувствует себя преданным, когда родитель не сдерживает своего слова, предпочитает кого-то другого. В этом случае ребенок одевает маску «Контролирующий». Тело излучает силу и мощь. Человек уверен в своих силах, он любит быть первым и лучшим, он привык контролировать себя и других. Он очень требователен к другим и к себе, говорит, что "все приходится делать самому". Становится агрессивным, если ситуация выходит из-под контроля.
Часто проблемы с пищеварительной системой, агорофобией, болезнями суставов.

5. Травма – несправедливость
Отношения с родителем своего пола в возрасте 3-5 лет.
Защитная маска – «Ригидность». Стремится к справедливости и совершенству, навязывает свою субъективную справедливость. Телосложение совершенно и пропорционально. Человек трудолюбив, но часто подвержен конфликтам, так как он – ярый борец за справедливость. Очень боится ошибиться, часто отказывается от благ жизни, если считает это несправедливым для других и завидует другим, если считает, что они этого не достойны. В постоянной борьбе получает нервное истощение, запоры, потерю зрения и бессонницу.

Первый шаг к исцелению 5 травм – это их осознание и принятие.
Олеся 04.03.2020 03:01
Моему набору веса предшествовали отношения с мамой, гормональное нарушение. И сейчас отношения не изменились, но я по другому их теперь воспринимаю
Мария Ки 04.03.2020 03:10
Ilana, я вот думаю, может рассматривать отдельно прибавление веса в границах нормы и отдельно избыточный вес? В исследовании участвовали только люди с большим весом.
Норма, конечно, тоже понятие растяжимое, у психики может быть свое представление о норме... Хотя, вот это оно и есть, то самое исследование. В большинстве случаев, когда психика считает 100+ нормой для девушки среднего роста, значит, у нее есть веская причина набирать вес
Мария Ки 04.03.2020 03:12
Сергей Иванов написал:
Я просто люблю поесть.

Сергей Иванов, откусывать и жевать нравится, правильно?
Мария Ки 04.03.2020 03:13
Elena (ПГ23/1, 1\13), голливудскую фигуру зачем?
Мария Ки 04.03.2020 03:14
Олеся, вы защищались?
Мария Ки 04.03.2020 03:17
Гуля Женина, думаю, если всю жизнь была черненькой, а стала беленькой, для психики это что-то чуждое и очень непривычное.
Олеся 04.03.2020 04:35
Мария Ки, думаю да, если в детстве и подростковом возрасте , такое отношение мамы было нормой, то чем старше я становилась тем больше хотелось защититься
Елена Че 04.03.2020 04:55
Мария Ки, у меня рост 164, 57 кг. была,худой не выглядела. За беременность набрать 11-12 кг. норма. Я 30+ набрала. Врачи ругались,а я жрала,как не в себя.Потом развод,безденежье,работа с утра до вечера..Когда полегче стало,видимо дорвалась до вкусняшек. Ну и нервное заедание . Раньше в сумке и на работе в столе обязательно шоколадки лежали.
Елена Че 04.03.2020 04:59
Арина 57, Я с 92 до 72 худела. Держалась. Сейчас климакс. Набрала 10. Уходят тяжелее. Вообще-то 60кг. было бы идеально🙂Скоро юбилей,50.
Клубничка 04.03.2020 05:45
Анастасия, спасибо
Bad Mad 04.03.2020 07:23
Мария Ки, молодая гуляла, денег особо во время прогулок нет, соответственно кушаю только дома, потом работала там, где особо не поешь, только в обед, а потом села в кабинет. рядом буфет, дома семья, которой готовить каждый день надо, все время рядом с едой, то чай, то перекус, то еще что-то. Вот и получается всегда под рукой еда
Elena chibambam 04.03.2020 08:56
Мария Ки, Ну мне многие говорили, что мне чуток похудеть не мешало. Это было в конце 90х Я при росте 170 и 60 кг выглядела супер, а 65 было многовато. Голивудская фигура это фигура речи. Скажу по-другому, стройную фигуру. В 18 лет думаешь, что это залог успеха у противоположного пола. Хотя успех был в обоих случаях. Около пяти лет я балансировала между 60-65, а потом много учебы, карьера, работа стала более сидячая. Но никаких ударов судьбы не было. Разве что, какое-то временное ощущение свободы, что можно есть сколько хочешь, а не видеть во сне что ты ешь. Худела я всегда радикально, полный голод недели 3. И это ощущение, что ты в любой момент можешь быстро сбросить весь лишний вес, тоже играло не добрую шутку. А вообще, самую большую свою и зрелую любовь я встретила в максимальном весе 93кг (но признаюсь, в этом весе я была совсем не долго). А мужа встретила в 84кг....так шта...
Ilana 04.03.2020 09:32
Мария Ки,  
Мария Ки написал:
я вот думаю, может рассматривать отдельно прибавление веса в границах нормы и отдельно избыточный вес?

думаю это однозначно разные случаи,  но некоторые считают даже прибавку в границах нормы лишним весом, потому что сравнивают с самим собой 10 или 20 лет назад.  Есть медицинские усредненные нормы (рассчитываются по разным формулам) естественной возрастной прибавки веса, с учетом изменения жизненной подвижности, выработки гормонов, изменения обмена веществ, сопутствующих заболеваний и т.п.  т.е. усредненная норма естественной прибавки веса с 25 до 50 лет составляет 10-20 кг.  Моя прибавка укладывается как раз в эти усредненные нормы.  Может поэтому я как-то спокойнее отношусь к этим прилипшим кило.  Избыточным можно считать вес выходящий за рамки естественной возрастной прибавки. Это точно уже другой случай. Кстати это очень чревато для здоровья пытаться вернуть себя своим весом в свою же 20-летней давности норму.. организм то умный он то знает для чего наращивает эти запасные килограммы,  возможно чтоб потом из них в течении последующих 20 лет  черпать энергию когда идет процесс естественного усыхания организма.
Мария Ки написал:
В большинстве случаев, когда психика считает 100+ нормой для девушки среднего роста, значит, у нее есть веская причина набирать вес

думаю этот случай как раз из разряда не естественной прибавки веса, а защитной реакции психики,  жир как броня.  психика вещь хрупкая и чем ранимее и тоньше душевная организация человека, тем толще ему нужна броня. 

добавлю табличку средней естественной прибавки веса
Кристина 04.03.2020 09:53
Ilana, сколько людей (врачей) столько и мнений. Исходя из приведенной вами таблички вес моей мамы в ее 67 лет при росте 166 см должен быть 71,4 кг. А вот по рекомендациям умных весов - 57.6 кг, а все что выше 68,9 кг - уже избыточный вес.

 И, как по мне, рекомендации весов в данном случае более рациональны. Я исходя из этой таблицы должна весить 69,9!  Это реально слишком много. Получается, что в 20 лет с моим ростом вес должен был быть почти 60 кг - это ни в какие ворота 
Дивиона 04.03.2020 09:59
Ilana, табличка не очень если честно, там пишут что в мои 33, с ростом 164 см я должна весить 70 кг...  вы серьезно? мне в 63 кг (которые типа до 30) спрашивали летом когда третьего ждать а то животик уже большой... а 70 кг я вместе с малышом перед родами на 9 месяце весила...
печальная таблица че со....
Ilana 04.03.2020 10:06
Tan_chik,  это не индивидуальные а усредненные нормы, подразумеваются люди с различным типом телосложения и т.п. Понятно, что для каждой клетки есть диапазон. По усредненной норме можно приблизительно ориентироваться по динамике прибавки..  по этой таблице как раз считается нормой рост минус 100, только берется для возраста 20-29, далее по мере прибавке возраста начинаются формулы считать возрастную прибавку веса. Для возраста 50-59 считается начало естественной убыли веса, т.к. с возрастом менопаузы приостанавливаются и замедляются некоторые процессы в организме и начинается естественное уменьшение костной массы ..
Ilana 04.03.2020 10:18
Кристина,  Проблема большинства пользователей в том. что они каждую общую усредненную информацию примеряют на себя не осмысливая.   Есть средние нормы и есть индивидуальные.   И понятно, что они высчитываются по разному.  Когда Вы или Ваша мама встаете на весы, то получаете индивидуальные показатели, которые высчитываются программой весов из диапазона усредненных показателей заложенных в норму..  когда весы Вам говорят, что нехвата или избыток какого-то кол-ва кило,  то за основу они берут какую-то усредненную норму.  Так же и эта таблица усредненных норм. По этой таблице я тоже меньше в жизни вешу в соотношениях возраст-вес, но в динамике можно проследить средние  нормы естественной прибавки веса. так я в эти нормы укладываюсь, но это не значит, что я обязана весить столько сколько написано в таблице.
Ilana 04.03.2020 10:18
Дивиона, читайте мои ответы выше другим пользователям
Зайчатина 04.03.2020 10:23
Мария Ки, во как интересно на тему оберегания более "хрупких" особ. Не со всеми и не всегда, как выясняется, это работает..к сожалению..
Ilana 04.03.2020 10:28
Tan_chik,  из Ваших средних показателей по  сотрудницам, можно сделать скоропалительный вывод, что Все эти женщины работающие с Вами ростом от 170 до 182..      потому что эти показатели соответствуют таким показателям в таблице....
Ilana 04.03.2020 10:32
Tan_chik,  
Кристина 04.03.2020 10:37
Ilana, насколько я поняла, примерное соотношение для этой таблицы - вес минус 100, но натыкалась на информацию что это приблизительная рекомендация для мужчин, тогда как для женщин правильнее исходить из формулы вес минус 110. 

А вот насчет динамики прироста соглашусь - получается, что в течение жизни с возрастом прирост массы не должен превышать 5-6 кг. Тут я за целиком и полностью 
Joy Toy 04.03.2020 10:42
Жизнь произошла...   Она же не бывает черно-белой, или хорошей-плохой. Она разнообразная. И мы в ней частенько ведём себя далеко НЕ линейно. Плюсом, с годами слабостей становится больше, обменных процессов меньше. И так, одно к одному, да еще на фоне вполне конкретной генетики. В общем что тут сказать - докатились.
Дивиона 04.03.2020 10:44
Кристина, рост -100 это типа для молодежи.... по этим таблицам получается что женщинам кому 30-40 рост - 95 всего, а для женщин 40+ так и вообще - 90. 
Соглашусь что для женщин в идеале хорошо смотрится рост -110, ну -100 (при условии что в тренажерке какое то время проводишь). И про возрастные соглашусь.. да +5 кг примерно вполне норм... Если в 18 лет весила 50 кг, то сейчас и не пытаюсь к этому весу вернуться, 54-56 кг для меня замечательно было бы. 
Ilana 04.03.2020 10:46
Кристина, вобще-то по таблице усредненная норма 10 кг за 20 лет,  т.е 1 кг за 2 года после 30 лет.  но с учетом индивидуальных показателей диапазонов раздвигается до 20 кг.  Я не отстаиваю  правильность этой таблицы, не я ее составляла она из медицинских норм советского периода и вроде бы еще как берется за основную. От которой до сих пор придумывают новые формулы для расчета..
Юрий 04.03.2020 10:55
Да ничего особого не произошло. Просто уменьшение активности, сидячий образ жизни, отсутствие тренировок по мед. показаниям. Ну и бросил курить, начался нереальный зажор. Не то, чтобы именно это серьезно повлияло на вес, но килограммов 5 до кучи добавило))) Когда это произошло, ИМТ был более 30. Таким образом, причин несколько.
Виктория 04.03.2020 11:28
Liliya78, мне кажется, у меня такая же причина. Я всегда была полненькой, познакомились мы с мужем, когда во мне было 70 кг. Бросила курить - через пару месяцев 82 кг. Долго жила с этим весом. После родов начались качели - то 82, то 90. В итоге доросла до 96 кг. Не могла худеть больше. Руки опускались на второй день. Потом все-таки собрала себя, пошла в тренажерку, там познакомилась с инструктором, который проводит Марафоны. Благодаря им изменила отношение к себе. В одном из Марафонов мы также анализировали причину лишнего веса. И я поняла ее! Может она не одна. Может их несколько. Но сформулировать эту главную можно так.
Когда мы познакомились с мужем, у меня было много воздыхателей, именно воздыхателей, которые дарили цветочки, приглашали в бар, кино и т.п. Были друзья мужчины. Я с детства умела дружить с парнями больше, чем с девчонками. А он сильно ревновал. А мне сама ревность с его стороны оооочень неприятна. Она меня очень унижает, потому что я знаю, что изменить ему не смогу. Мне неприятно, что он вообще может так обо мне подумать. Для меня мое душевное спокойствие и благоприятная атмосфера в семье намного важнее всяких адюльтеров. Ну и нарастила я себя «оберег от внимания мужчин»)))
Кристина 04.03.2020 11:43
Дивиона,  я сейчас вешу меньше, чем в 18 лет, дохуделась, называется  до тех самых 50 кг уже 300 грамм осталось, хотя планировала вес в 52-53, ну максимум 51  оказывается, на поддержании вес еще какое-то время уходит, прежде чем организм адаптируется. Так что начинайте тормозить за пару кг до цели, чтобы избежать чрезмерной потери ММ.
Дивиона 04.03.2020 11:48
Кристина, сначала похудеть надо , хотя когда я 1-ый раз худела, то мой организм очень спокойно воспринял поддержание, правда через год плавно начал пытаться вверх отползти где то по 1 кг в год, но там я совсем на свободном плавании была, ничего не взвешивала и т.д. Уже хотела брать себя в руки, но забеременела, первый ребенок, потом второй, проблемы со здоровьем и т.д. И вот я наконец нашла силы и время вернуть себя в строй. А вот ниже 54 я спустить в принципе не смогла. Хотя и смысла не увидела особо....
Кристина 04.03.2020 11:53
Дивиона, заранее предупреждаю  не одна я такая, как выяснилось, некоторые до 4 кг от запланированного показателя теряют, прежде чем находят свой баланс. Чьи-то организмы категорически не желают отдавать лишние килограммы, другим же видимо нравится сам процесс похудения 
Дивиона 04.03.2020 11:55
Кристина,  ну да, привыкаешь. 
Гуля Женина 04.03.2020 12:49
Мария Ки, А психика-то вообще не перестраивается... Был период, когда толстела назло себе. Знала, что будет хуже, но как маньяк - с места не тронусь. Объяснить себе я это вообще никак не могу кроме как возвращением в зону комфорта...
Liliya78 04.03.2020 13:21
Виктория, Да у меня тоже предпочтительнее дружба с мужчинами я с детства с пацанами по забор да речкам. А муж с другого города и когда просто идём куда то вместе просто здороваться и все вынос иозгаОн тоже пытался унижать мою самооценку. но я вроде не поддавалась. а оказывается на подсознательно просто задала обиду потому что когда ешь вроде не трогает или отстань я ем эта фраза часто зввчала((
Сергей Иванов 04.03.2020 13:59
Мария Ки, нет. Скорее, не нравится, когда желудок пустой. Хотя, в последнее время наоборот, чувствую себя лучше, когда пустой. Всё странно.
Виктория 04.03.2020 14:09
Liliya78, да мой вроде и не унижал мою самооценку, но я ради своего душевного спокойствия пыталась избегать таких ситуаций. Вот, наверное, и доизбегалась)))
Анна 04.03.2020 14:38
Мария Ки, Да нет, вкусно очень было и не выкидывать же И так всех знакомых кормила, что бы самой меньше доставалось Сейчас уже только на заказ делаю, сама не пробую, но так хочетсяяяяяя ааааааа
Мария Ки 05.03.2020 20:52
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
В 18 лет думаешь, что это залог успеха у противоположного пола.
Не все так думают, у меня таких мыслей не возникало Но мне никто не говорил, что нужно похудеть.
Я менялась, был то успех, то неуспех, потом опять успех, но связывала это с умом и наглостью
Фигура то расцветала, то становилась неуклюжей, но я анализировала, за что любят тех, у кого ни кожи, ни рожи. За наглость!
Мария Ки 05.03.2020 21:02
Очень спорно
Ilana написал:
усредненная норма естественной прибавки веса с 25 до 50 лет составляет 10-20 кг
Вот это вообще непонятно.
Нормальный у меня вес был в 25 лет - около 67 кг,  и в 35 лет был нормальный - 55-58 кг, а 50 лет 78 кило таскать оооочень тяжело.
Для меня это было просто невыносимо
Кристина 05.03.2020 21:03
Вчера в супермаркете наблюдала картину - молодая мамаша с коляской, в коляске девочка 1,5-2 года. В мамаше уже лишних килограмм 20, а то и больше. Тормозит возле полки с сухариками и спрашивает свою малую - купить тебе? Выбирает самые дешманские, причем здоровую пачку, и сует дитю! Потом, когда стояла за ними на кассе, малая уже хлебала какой-то пакетированный сок. Так вот, 99% что у ребенка будет в будущем лишний вес, безотносительно каких-то детских травм или отношений с родителями. Причем наблюдаю такие картины сплошь и рядом.
Мария Ки 05.03.2020 21:39
Pf Zw, не со всеми?!
Я боец, борцун и вообще, если меня принимают за что-то пушистенькое, руку могу откусить.
А меня оберегать начали.
Татьяна) 05.03.2020 21:42
Да мы вообще последние лет 20 непонятно что едим непонятно вообще как до пенсии каратать с таким питанием, одни гармоны
Дивиона 05.03.2020 21:57
Кристина, жуткая картинка. На самом деле культура пищевого воспитания в семье тоже очень влияет... своего рода психологическая закладка на будущее. Дети же как учатся, все повторяют за взрослыми, это потом подростками у них начинается протест....
Я когда ребенка старшего в ясли отдала тоже видела картинку где ребенка 1,7 лет привезлина велосипеде-каталке... и сзади у него типа багажничек такой открытый. Так вот багажник был завален сникерсами, марсами, милки веями и прочей хренью... там штук 50 реально лежало.
Полина 05.03.2020 22:01
Кристина, тоже заметила, что как приучишь ребёнка в детстве питаться, так он и будет. Не люблю каши, никогда детям их не варила, только отваривала крупы, и у меня никто из детей вязкие каши не ест. Зато то, чем с самого раннего возраста кормила: супы, тушёные мясо, картошку, овощи, котлетки, тефтельки... - с удовольствием. Ещё и рацион могут составить, это приготовить, давно это не делала. Пришли в гости к знакомым, а подруга жалуется, что дети едят одни макароны с сосисками, а мои разок сосиски поедят и говорят: "Разве это еда, давай что-нибудь нормальное"
Freos 06.03.2020 02:13
Полина, у меня ощущение, что ещё во время беременности предпочтения формируются XD Я вот люблю макарошки, макароны, пасту, лапшу (я ж тогда как раз - во время беременности - осознала, что взрослая тётя и могу есть то, что хочется, а не как мама велела, люблю макароны ну и начала их наворачивать каждый день, да ещё и прочла где-то, что Софи Лорен каждый день на завтрак пасту ест, а чем я хуже) и сын тоже, каши не ем, но его приучила, зато в садике ему вкус на каши и компоты отбили начисто, даже в армии сейчас - всё равно не ест. Супы, мясо, овощи тушёные, свежие салаты ест, рис только в суши. Рыбу у нас только папа ест, а сын только в суши, а так для нас с ним лучшая рыба - это колбаса. Оливьешечку любит, как и я, селёдку под шубой, от которой папа без ума, не ест, а я её тоже не люблю, маринованности всякие мы с ним обожаем, а папа с осторожностью (уксус чтоб прям минимум). Хотя в детстве я его строго, по заветам советских медиков (моя матушка), завтрак-обед-ужин, первое-второе, фрукты, а конфет, шоколадок, газировок - минимум.
Полина 06.03.2020 08:13
Freos, интересно за всем этим наблюдать Но деток, конечно, с детства нужно приучать к полезной пище.
Freos 06.03.2020 10:11
Полина, это точно - всякие гадости-вкусности они и сами потом найдут.
Ilana 06.03.2020 11:11
Кристина, что-то подобное было в поезде Двух летнему ребенку какие-то чипсы совали чтоб он не капризничал,  я их спросила "Зачем Вы даете чипсы?"   ответ меня убил "Он их просит и ничего другого не хочет есть"  причем они на сутки пути,  набрали ребенку  10 пакетов чипс..    в такие моменты начинаю верить в карму,  может этому ребенку карма такая - родиться у родителей дебилоидов..
Кристина 06.03.2020 11:16
Ilana, вот! Тоже хотела про карму написать, но не стала - некоторые слишком негативно воспринимают это слово 
Мария Ки 07.03.2020 19:30
Joy Toy, мы ведём себя? Я так понимаю, кто-то сам виноват в том, что с ним произошло, никакой чужой воли, и наказывает себя перееданием? Я категорически против! Не всё возможно контролировать. И, как минимум, есть причина, по которой мы что-либо делаем.
Мария Ки 07.03.2020 20:18
Виктория, спасибо 
Мария Ки 07.03.2020 20:20
Анна, вы торты просто так делали, как картины рисуют (потому что не могут не рисовать), или снеговиков лепят (потому что это весело)?
Мария Ки 07.03.2020 23:56
Алексей Безруков, до того как набрать вес вы впервые в жизни сломали ногу, сидели дома и думали "вот жеж я дятел!" или "почему это произошло со мной?!"  Или я неправильно поняла?

Но в принципе, да. Можно сказать, что ничего не произошло, если вы экстремал, например.
Мария Ки 08.03.2020 00:00
Юрий, были тренировки, а потом возникли медпоказания, запрещающие тренировки?
Мария Ки 08.03.2020 00:08
Bad Mad, спасибо, все равно до конца не поняла
Некоторые в пивоваренной компании и не спиваются ни разу Они великолепные дегустаторы, но пьют редко.
Но если вы считаете, что расположение кабинета рядом с буфетом объясняет наличие лишнего веса, значит, так и есть. У меня никогда кабинета рядом с буфетом не было, может быть тоже разъелась бы.
Юрий 08.03.2020 00:50
Мария Ки, да, все верно)
Evil Pechenka 08.03.2020 04:19
У меня еда это развлечение. Всегда ел не особо много, знаю, что все так говорят, но в моём случае это реальность, всегда удивлялся сколько хомячат другие. Проблема была в спонтанном переедании и вкусняшках. Например, ем я нормально, не переедаю, а потом раз! И заказали KFC, ведро крылышек, пара бургеров. Сколько это калорий я даже не задумывался (да и вообще ничего не знал про подсчёт калорий). Или кексиков с печеньем купили и съели. Если по каким-то причинам не заказывал такой еды, то начинал худеть от обычного рациона.

Расстройств пищевого поведения, к счастью, нет, обсуждали это с психотерапевтом, поэтому просто стал понимать сколько можно есть и чего, легко отказался от зашкаливающе калорийных вещей. Не чувствую никаких ограничений, привыкаю к новому рациону, всё нравится.

Худеть начал из-за минусов для здоровья. Внешний вид никогда не беспокоил, да и сейчас не особо беспокоит.

По результатам: за время на сайте — минус 9,4 кг, это примерно треть того, что нужно скинуть. Доволен и результатами и темпами.
Мария Ки 08.03.2020 23:33
Чебурашка, у меня ведро бургеров как то бесплатно проскакивало, вообще без привесов. 3-5 раз в год такое случалось за компанию.
Худеть понятно почему начали, а поправились с чего?
Evil Pechenka 08.03.2020 23:51
Мария Ки написал:
Худеть понятно почему начали, а поправились с чего?

Чтобы это понять, нужно всего лишь прочитать комментарий выше.

Да, так бывает, что некоторые набирают вес не от того, что их в детстве насиловали или им нужна защитная оболочка от несправедливости жестокого мира с которым они не могут справиться. 
Юлия 77 09.03.2020 01:38
Вес нужен, чтобы защититься от того, что в принципе живу не так, как хочу. Сил, мотивации и решимости изменить что-то глобально всегда не достает, гораздо проще плыть по течению, что-то пожевать, убежав в выдуманный книжный мир(теперь вот еще в мир соцсетей). Вот ежели б прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете, тогда да, ух, как бы я...От того, чтобы не затревать в дверном проеме спасает профессия, любовь к физкультуре и движению и холерический темперамент.
Юлия 77 09.03.2020 01:51
Ilana, какая-то странная таблица. Я при росте 156, возрасте 43 и весе 66 - ну реально колобок жирнючий, это имея широкую кость и большую мышечную массу.Боюсь себе даже представить как должна тогда выглядеть тонкокостная субтильная женщина с такими параметрами. Причем для этого веса я могу вообще, пардон, жрать все что ни приколочено в любое время суток.
Marka 09.03.2020 05:39
Вот честно? Все примеры это синдром выученной беспомощности, спасибо каналу Базилио. В первом примере девушка ничего не сделала другого, как нажрать. Ни в суд, ни пожаловалась, ни-че-го. Это глупо. Второй пример: мужик охранник. Жир поможет? Да нифига, вот гора мышц да, страшно, такой ударит и коньки отбросишь, а жиртрест? От него убежать проще простого, у него одышка, ж*пу лишний раз не оторвёт. 

Лично я много кушала и мало двигалась. Если летом ездила в лагерь - худела просто от активной жизни, возвращалась домой и потихоньку набирала. Потом поступила в вуз, муло кушала и похудела до 60. Потом переехала на квартиру, малоподвижный образ жизни, сладкое, фрукты. Разожралась до 82. Перед свадьбой похудела до 72. Потом гулянка пьянка. Ну и так далее. В принципе давно отказалась от жареной картошки, почти никогда не хожу по быстропитам. Готовила диетические блюда, но ела шоколад, пироженки. После  НГ 2020 вес был 81,5. Тяжело, надулась, не комфортно. Убрала из рациона сладкое, мучное, жирное и так не ела, кушала 4 раза в день. Скинула до 78. Неделю назад открыла для себя канал Базилио и действие инсулина, откорректировала питание (убрала рис, картофель и кушать стала 5 раз в ден) и вес начал стремительно уходить. 

Так что выкиньте книжку, не забивайте голову чепухой. Лучше хобби займитесь))) 

P.s. Ещё в жизни стараюсь придерживаться правила "Меня не интересует, почему не получилось. Меня интересует, что ты сделал для того, что бы получилось." Если я с кого-то спрашиваю о результате и мне говорят, не получилось, спрашиваю - почему? Пожимают плечами. Хорошо, рассказывайте, что делали. Начинаем разбираться и всё получается. Или к примеру кто-то жалуется на техническое состояние компьютера, плохо работает и давно. Спрашиваю: а вы кому-то сообщали? Ответ - нет. Заявку в программе оставляли на ремонт? - Нет. Я говорю: а как кто-то должен узнать, что у вас что-то не работает? Ментально? Или сами догадаться?. Составляем заявку и проблема решается.
Ilana 09.03.2020 09:16
Юлия 77,  доброе утро и с праздником, читайте мои предыдущие ответы, там я объясняла, для составления подобных усредненных таблиц всегда берется верхнее значение нормы по данным параметрам. Никто не думает про Юлию 77, когда их составляет и про Машу и Лену и т.п. имена.  Когда речь о конкретном случае, на это счет существуют масса других уточняющих таблиц включающих более расширенные показатели по каждому значению
Ilana 09.03.2020 09:32
Marka,   Вы не читаете книжку, а смотрите канал.  т.е. не по книжке анализируете свои проблемы, а по каналу.  так в чем разница?   вообще нет разницы в способе анализа, но  есть большая разница в  объекте анализа.    анализ психики и анализ физики не меряются одними рамками. 
Евгений 09.03.2020 09:45
Вот честно - БРЕДЯТИНА...... 

Второй пример - мужчина, охранник в тюрьме.

Тоже в принципе понятно. Скинул около 50 кг и опять набрал, потому что для психологического спокойствия на такой работе необходимы габариты носорога.

Почему он не пошел в спортзал и не набрал мышечной массы, которая реально ему бы помогла в его работе или не занялся единоборствами?

Там для примера описана история девушки, которая с юности весила больше 100 кг, затем под присмотром диетолога скинула вес до 60, а через некоторое время набрала вновь свои 120.
Психолог спросил, что случилось. Она ответила, что ей предложил переспать женатый коллега, который раньше, когда она весила 120, не обращал на нее никакого внимания.
Предложение показалось ей отвратительным, она пришла домой и начала заедать стресс.

Просто - ПОВОД. Куча людей находят подобные причины, чтобы бухать, курить, депрессовать, жрать и в целом деградировать - ТАК ПРОЩЕ

Ваши психологи пытаются перетянуть под свою юрисдикцию, то.. что уже объяснено: эндокринологией, биохимией и т.д. подтверждено кучей спортсменов.
лень - малоподвижный образ жизни, алкоголь, переедание, гормональные сбои, возрастные изменения гормонального фона, диеты нарушающие гормональный баланс. Вот причины.... 
Инна13 09.03.2020 09:50
Marka, вопрос о психологических причинах/личных выгодах лишнего веса, а вы подробно о способе . Способ (есть больше, чем необходимо) практически у всех одинаков.
Яна Стройняшка 09.03.2020 10:22
Юлия 77, 47-52кг может весить астеничка например. 
Галина 09.03.2020 11:39
У меня пусковым механизмом в плане проблем с питанием было рождение ребенка-инвалида. Было что-то вроде депрессии: суицидальные мысли и одна неудачная попытка уйти из жизни (сейчас страшно вспоминать даже), категорическое неприятие реальности, злость на себя, на ребенка, на врачей, мысли сдать ребенка в детдом, злость на окружающих, что у них дети здоровы, а мой ребенок нет, бесконечные усталость и слезы вперемешку со вспышками активности. На фоне проблем со здоровьем ребенка как-то отдалились с мужем друг от друга, он стал очень замкнутый и необщительный. Ходила к психологу, пила какое-то время транквилизаторы, не особо помогло. Сейчас проблема не ушла (дочь все так же глубокий инвалид, но к счастью есть ещё двое последующих здоровых детей), просто научилась с этим жить, часто курсами пью успокоительные травы.
Краски жизни как-то померкли, и я стала искать радость и удовольствие во вкусовых ощущениях, в красоте оформления еды. Ну и есть, соответственно, стала больше. Но где-то внутри есть очень жёсткие стандарты моего тела, а именно рост минус 110. Противостояние этих стандартов и желания вкусно поесть привело к компульсивному перееданию+булимии. Один раз анорексия начиналась вроде (не ела почти неделю и не хотелось, испугалась, через силу заставила потом себя есть). Даже странно, с такими отклонениями, но особых проблем с весом нет - в среднем рост минус 100. На данный момент привожу вес к стандартам рост минус 110 и пытаюсь избавиться от пагубных пищевых привычек.
Мария Ки 09.03.2020 18:56
Чебурашка, я прочитала и перечитала
Там написано, что проблема была в спонтанном переедании, но расстройств пищевого поведения, к счастью, нет. Запуталась, потому и переспросила.
И я не психотерапевт, даже более того, специально подчеркиваю, что не надо писать, что именно произошло.  Конкретики опасаюсь, т.к. жуткие истории очень расстраивают.
Расспрашиваю всего лишь было ли какое-то событие/происшествие до набора веса, или нет. 
Мария Ки 09.03.2020 19:05
Юлия 77, спасибо . Жаль, что я не волшебник
Мария Ки 09.03.2020 19:06
Яна Стройняшка, при росте 170 см?
Мария Ки 09.03.2020 19:22
Евгений написал:
Почему он не пошел в спортзал и не набрал мышечной массы, которая реально ему бы помогла в его работе или не занялся единоборствами?

Интересно, как ему реально мышечная масса поможет. Думаете, у них там бои без правил?
Чет я себе работу охранника иначе представляю В моем представлении от того, насколько человек тяжелый, его чаще или реже "на вшивость проверяют".
И если дальше развивать тему, вряд ли единоборства помогут при тюремном бунте Если он не Чак Норрис
Евгений написал:
Просто - ПОВОД. Куча людей находят подобные причины, чтобы бухать, курить, депрессовать, жрать и в целом деградировать - ТАК ПРОЩЕ

Люди медленно себя убивают, потому что так проще?
Мария Ки 09.03.2020 19:31
Евгения, но сейчас у них один ребенок, а у вас трое
Или все равно наказываете себя, считаете виноватой?
Evil Pechenka 09.03.2020 20:02
Мария Ки, нет, просто люблю вкусную еду. Легко от неё отказываюсь, ранее не было причин это делать и понимания относительно калорийности пищи. Вес и полнота меня не беспокоят пока это не вредит здоровью.
Мария Ки 09.03.2020 21:38
Чебурашка, спасибо.
Галина 09.03.2020 23:38
Мария Ки, объективно понимаю, что это просто стечение обстоятельств, но все равно, да, чувствую вину перед ребенком.
Чувство вины, когда оно выходит в периоды депрессии на поверхность, пытаюсь глушить логикой и объективными фактами. Оно сидит где-то глубоко... И причиной проблем с питанием всё-таки вижу поиск радости и эмоций в жизни, из-за хронической депрессии, а не чувство вины.
Хотя сложно сказать, все чувства так переплетены.
Яна Стройняшка 10.03.2020 00:03
Мария Ки, могут. вполне. 
Анна 10.03.2020 08:07
Мария Ки, Где-то как-то. Мне нравится сам процесс
Вика 10.03.2020 08:28
оба раза были причины. абсолютно точно - вес это защита, экономия ресурса. либо компенсация психологических травм
Мария Ки 10.03.2020 09:49
Евгения, если я правильно понимаю, можно только принять тот факт, что вашей вины в этом нет. Может быть не скоро, со временем из этого начнет расти радость, что все так, что все дети радуют, каждый по своему.
Большое спасибо за то что поделились.
Мария Ки 10.03.2020 09:49
Яна Стройняшка, что могут? А при росте 150 могут?
Bad Mad 10.03.2020 10:29
Мария Ки, алкоголь и еда все-таки разное
Яна Стройняшка 10.03.2020 10:43
Мария Ки, и при таком росте могут. что вас удивляет-то?
Мария Ки 10.03.2020 15:01
Яна Стройняшка,  меня удивляет, что мы с вами по-разному понимаем слово "астеничка".
Андрей Агапов 10.03.2020 15:02
Мария Ки написал:
меня удивляет, что мы с вами по-разному понимаем слово "астеничка".

Меня вообще удивляет слово "понимает". 
Яна Стройняшка 10.03.2020 15:26
Мария Ки, нормостеник может довести свой вес до уровня астеничной модели на подиуме и держать его. 
но в целом да, астеники они же эктоморфы это дрыщи от природы. есть высоки дрыщи, а есть маленькие ростом. 
люди вообще разные бывают. 
Яна Стройняшка 10.03.2020 16:00
Мария Ки, высокие дрыщи - например Людмила Гурченко, Вероника Степанова. а вот Бая Че довела свое тело до астенических 55кг при 170см роста. 
маленькие дрыщи это все кто имеет типаж внешности Гамин - худосочные девочки с невысоким ростом. например актриса которая играла Амели. Одри Хепберн не помню ее рост, но тоже этот типаж. 
узкокостные........
Мария Ки 11.03.2020 00:07
Яна Стройняшка, вы писали о конкретных цифрах. Рост девушки 156 см, как она может быть астеничкой  при весе 52кг?
Freos 11.03.2020 00:49
Яна Стройняшка, Одри Хепберн в юности во время оккупации пережила жуткий голод, что очень серьезно сказалось на её здоровье. Дистрофия, астма, малокровие, гепатит - думаю, это не полный список последствий.
В фильме "как украсть миллион" режиссер даже обыграл её личную особенность - при всей внешней хрупкости много и часто есть.
Рост её был 170см, из-за этого ей пришлось отказаться от карьеры балерины.
Яна Стройняшка 11.03.2020 10:12
Freos, спасибо 
Яна Стройняшка 11.03.2020 10:14
Мария Ки, есть природное телосложение. 
человек может быть астеником о природы и при этом иметь лишний вес, правда?))))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы