Мария Ки
01.05.2018 17:41

Дневник питания за 27.04.2018

Чего бы еще придумать? Хочу, чтобы уходило хотя бы по 1 кг в неделю. Отвесы по 200-300 грамм в неделю вроде бы есть, но это невыносимо медленно.
Я читала, что небольшие отвесы безопаснее для здоровья, лучше для кожи и вес стабильнее. Но при таком процессе начинаю сомневаться есть отвесы, или мне это только кажется.
Очень хочется ускориться, нужен ваш совет.
Три тренировки в неделю в дневники не вношу, в расчетах не учитываю. Подозреваю, что шаги и прочие кардио приведут только к еще большему расходу калорий, целесообразность которого для подстегивания процесса определить не могу.
Рационы заранее не составляю никогда. В первой половине дня ем всё, что хочу, во второй начинаю выправлять баланс и ем то, что нужно для баланса.
Дневник по жирам не совсем правильный, с НЖК перебор, но уж больно вкусная была рикотта.
Пожалуйста, посоветуйте, чем можно ускорить процесс.

UPD. На данный момент вес приблизительно 74.7 - 74.9 кг, точно не знаю.
Бросила курить и набрала 10 кг за месяц, сначала голодала на 1000 ккал (вес не уходил), а сейчас уже 2 месяца с МЗР постепенно снижаю вес

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
330
0 0 0 0
Овсяные хлопья "Геркулес" ВкусВилл
34
104 4 2 17
Каша Льняная с зародышами пшеницы
5
15 1 0 0
Масло сливочное несоленое «Крестьянское»
4
26 0 2 0
Десерт творожный со сгущенным молоком
82
115 12 3 7
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Яблоко
99
46 0 0 9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
цветочная пыльца (пчелиная обножка)
3
10 0 0 0
Вода
330
0 0 0 0
Отруби сибирские Сила трав очищающие
12
27 1 0 4
Яблоко
67
31 0 0 6
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
330
0 0 0 0
Сыр Caprice des Dieux мягкий с плесенью 60%
24
82 3 7 0
Огурец, парниковый
33
3 0 0 0
Сельдерей, сырой
76
12 0 0 2
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Масло кокосовое
2
18 0 2 0
Каша из зелёной гречки заваренная
68
68 2 0 12
Льняное масло
6
53 0 6 0
Говядина тушеная, по 1-422
64
74 8 3 2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдь атлантическая среднесоленая
43
62 7 3 0
Хлеб из смеси злаков (цельнозерновой)
12
31 1 0 5
Вода
330
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рикотта
110
191 12 9 4
Лук зеленый (перо)
28
5 0 0 0
Хлеб зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
20
45 1 0 9
Соевый соус
4
2 0 0 0
Мелкая красная фасоль отварная
88
108 7 0 16
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Чипсы из ламинарии с луком-2
17
54 1 4 1
Морковь сушеная
2
4 0 0 1
Кефир 1%
80
32 2 0 3
Финик, королевский
12
33 0 0 9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 2,5% жирности
108
57 3 2 4
Подсолнечник, семечки
15
90 3 7 1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Марина Яценко 01.05.2018 18:12
Мария, а сколько всего Вы хотите сбросить?
Мария Ки 01.05.2018 18:28
Марина Яценко, пока не убедилась, что при помощи МЗРа вес действительно уходит, не было определенной цифры. 

На данный момент общая сумма 12,5 кг. т.е. я сбросить хочу всего 12,5. Вместе с 3,5-4 уже сброшенными (за 2 месяца!!!)
Elena chibambam 01.05.2018 18:36
Проверено,лучше маленькие отвесики, чем большие отвесы, а за ними привесы. Даже когда стоит вес можно быть спокойным,что не наберешь вскоре.Сама вчера похудела на 1 кг 200 гр...на скакалке скакала как подорванная и белковое питание....думала сегодня подвиг повторить....а потом думаю.....а что потом....съем тарелку борща и плюс кило будет..?
Марина Яценко 01.05.2018 18:39
Мария Ким, Я считаю что у Вас на данный момент вес снижается нормальными темпами, согласитесь это когда Вы начинали худеть он убивал намного быстрее, мог по килограмму в день.Если снижать быстрее то организм не будет успевать перестраиваться, по этому вес будет возвращаться, а Вам то это не нужно. Наберитесь терпения и следуйте своему плану, удачи Вам и успехов!
Мария Ки 01.05.2018 18:41
Elena Дружинина, это первый мой опыт, поэтому постоянно сомневаюсь. Сомнения можно развеять только отвесами, а они мизерные. 

Очень сложно упираться, стараться, считать, не есть вообще ничего, что просчитать невозможно, в гости ходить со своими весами, не есть новое, пока в продукты не добавлено, не перехватывать ничего на улице, даже если есть хочется, не пробовать на рынке etc когда результат иллюзорен.
Мария Ки 01.05.2018 18:44
Марина Яценко написал:
Мария Ким, Я считаю что у Вас на данный момент вес снижается нормальными темпами, согласитесь это когда Вы начинали худеть он убивал намного быстрее, мог по килограмму в день.
Не соглашусь Он убывал на 700 грамм в неделю, когда начинала худеть, а сейчас на 200-300
Марина Яценко 01.05.2018 18:47
Мария Ким, Всё равно ведь убывает, не расстраивайтесь!
Elena chibambam 01.05.2018 18:48
Мария Ким, Вот-вот....потом поймете, когда пару раз вернетесь на пару кил назад....я, например, хочу чтоб мой последний лишний килограмм у меня год уходил)
Марина Яценко 01.05.2018 18:54
Мария Ким, С помощью МЗР к этому всему можно привыкнуть (ну там перекусы на улице и так далее), мы за этим и заполняем дневник, чтобы потом уйти от всего не правильного!
Мария Ки 01.05.2018 22:21
Я не для того заполняю дневник, чтоб мороженное в жару не есть, или кофе с собой в электричку не прихватить. Когда я смогу быстрее и уверенней определять состав мороженного, буду с удовольствием его есть на улице.
В мой рацион оно спокойно помещается.
Нина 01.05.2018 22:30
Ну может питаться до нижней границы и убрать быстрые угли вроде сгущенки даже если она вписывается)
Мария Ки 01.05.2018 22:30
Марина Яценко написал:
Мария Ким, Всё равно ведь убывает, не расстраивайтесь!

Знакомые говорят, что когда бросаешь курить, вес прибавляется, а через некоторое время, приблизительно через 6-8 месяцев сам уходит.
Как раз по 200-300 грамм в неделю он и уходит "сам".
Со всеми прилагаемыми усилиями хочется быстрее, хотя бы немного быстрее
Что я делаю не так, что можно сделать, чтобы хотя бы по 1 кг в неделю уходило?
АРИНА 01.05.2018 22:34
когда- то услышала в какой то программе про питание, похудение и так далее... Что набираем мы наши килограммы годами, а хотим избавится от них по щелчку пальцев. Не пытайтесь быстро гнать вес, это скорее всего вам аукнется либо зажером, либо проблемами со здоровьем, наберитесь терпения.
Удачи
Мария Ки 01.05.2018 22:41
АРИНА написал:
Что набираем мы наши килограммы годами, а хотим избавится от них по щелчку пальцев.

Да, если бы всё было так просто, я давно бы уже всё лишнее скинула. Потому что набрала за месяц и теперь спустя два месяца подсчета каждой крошки спрашиваю, что я делаю не так.
Мария Ки 01.05.2018 22:47
Нина Ефремова, спасибо! Сгущенка из сложносочиненного рецепта, легко заменяется на сгущенку без сахара той же жирности и того же производителя.
Сложносочинение отсюда https://health-diet.ru/people/user/275688/blog/166976/ и, если есть вероятность, что тормоза из-за этого, можно у брать ее напрочь.
Вкус шоколада уже забыт, мармелад ела один раз за последний месяц, и то случайно, - в гостях, халву дважды за полтора месяца.
А кто еще может быть вроде сгущенки? Яблоки, финики?
Нина 01.05.2018 23:17
Мария Ким, а какой вес у вас сейчас ?)
Мария Ки 01.05.2018 23:19
Нина Ефремова, от 74.7 до 74.9, точно не знаю.
Я в начале зимы набрала, февраль прожила на 1000 ккал в день, ни одного кило не ушло.
А с 1 марта подняла калораж до рекомендованного и стала бжу высчитывать. Вес пошел вниз, смогла застегнуть пальто Но сейчас совсем медленно уходит, затормозилось всё.

Ну я понимаю, что 75 не 140, но по 200 грамм в неделю даже зафиксировать отвес сложно, вес почти на месте стоит.
Марина Яценко 02.05.2018 07:38
Мария Ким, Дак я про это и говорю, просто Вы научитесь определять, что ещё можно скушать, а чего уже сегодня достаточно
Марина Яценко 02.05.2018 07:44
Мария Ким, Мария вполне вероятно что Ваш организм был в режиме экономии и не хотел отдавать килограммы, так как вы питались на 1000 калорий. От других пользователей я читала, что если они переходили на питание 1500 калорий вес сдвигался вниз.
Светлана 02.05.2018 07:53
Мне осталось несколько килограммов до цели, и так же невыносимо медленно по 50-100 гр в день уходит, а привесы вообще кажутся катастрофой. Каждый раз убеждаю себя, что мы на МЗР, потому что хотим похудеть с пользой для себя, а не во вред. Поэтому сроки длинные, зато результат настоящий!!!
Ναταλία 02.05.2018 07:56
Тоже хочу ускорить темпы сбрасывания веса и тоже до цели в районе 10-12 кг., поэтому в мае я решила добавить много активности и немного еды, что бы дефицит был в районе 700-800 ккал. Хотя и знаю, что это не правильно. Но уж очень хочется получить 1 кг. в неделю, а то на похудение к новому году меня точно не хватит.
ALF 02.05.2018 08:02
Мария Ким, Быстрые углеводы вызывают повышение инсулина в крови. Инсулин должен отправить глюкозу (мороженое) в печень, мышцы и жировое депо. Так инсулин понижает уровень глюкозы в крови до нормы. Если в печени и мышцах глюкозы достаточно, то она попадает в жировое депо (на пузо). Высокий инсулин блокирует липолиз (жиросжигание).Чтобы запустить липолиз нужны силовые тренировки со стрессовой (жжение и боль в мышцах) нагрузкой. Кардио нагрузки используют жир (источник энергии) только из мышц. Из жирового депо жир используется при стрессе. На стресс организм выбрасывает в кровь анаболические гормоны, кот. запускают липолиз.
Мария Ки 02.05.2018 08:10
Светлана, невыносимо, 100 грамм в день?
Я Вам сочувствую, у меня 200 грамм в неделю, неделя равна семи дням.
Мария Ки 02.05.2018 08:13
Марина Яценко, я тоже читала.
Фрида Г 02.05.2018 08:18
ПП ,К сожалению не таблетка, что проглотил и похудел.Все еще зависит от начального веса: если вес большой и убираются лишние углеводы, прибавляется активность ,то вес в начале уходит быстро,затем 200-300 г ри это тоже хороший результат.

Терпение!!
Мария Ки 02.05.2018 08:23
Ναταλία, активности добавить не смогу, а увеличивать дефицит не решалась, потому что у меня на низком калораже вес стоял.
Ну и медасс мне рассчитал величину основного обмена 1522, а МЗР всего 1337 кКал.
Т.е. вероятно, норма скорее заниженная, чем завышенная.
Но к совету Нины решила прислушаться, потому что это проще всего. Меньше жрать для меня ничего не стоит, хоть ощущение появится, что я худею, т.е. что-то понятное и логичное для этого делаю
Мария Ки 02.05.2018 08:40
Фрида Г, спасибо. Вес сравнительно небольшой, а активность как была средняя так и осталась.
Тут особо не принято об этом говорить, но суставы-то не казенные. Сколько их есть  у меня, все нужные, поэтому я бережно к ним отношусь.
Увеличение активности любое бессмысленное можно себе позволить до определенного возраста, а когда люди постарше впервые в жизни начинают в зале железки тягать, у меня это вызывает недоумение.

А терпения да, не хватает. Попробую снизить калории, посмотрю, вдруг побыстрее дело пойдет.
Вика 02.05.2018 08:42
1 кг в неделю - многовато. 500гр оптимально.  кто экстремально худеет, потом так же стремительно все возвращает
Мария Ки 02.05.2018 08:42
Марина Яценко, всё равно не понимаю, зачем мне это
Мария Ки 02.05.2018 08:47
Вика написал:
1 кг в неделю - многовато. 500гр оптимально.  кто экстремально худеет, потом так же стремительно все возвращает

Ну вот это общепризнанное мнение. Никогда не интересовалась, потому что ко мне это не относится, я не экстремально худею. 

Но всё же любопытно, когда уже в третий раз непонятно к чему упомянуто в этой ветке, как он возвращается?! Чтобы его вернуть, нужно начать жрать, как не в себя, лечь на диван и неделями не шевелиться, или как? Каким мистическим образом он может появиться ниоткуда?
Мария Ки 02.05.2018 08:55
Александр Фролов, спасибо, т.е. получается, что нужно либо убрать яблоки, либо забивать мышцы? 

В принципе стрессовая нагрузка у меня тоже имеет место быть, но увеличивать не хотелось бы
Вика 02.05.2018 08:55
Мария Ким, да просто ж все. резкий сброс кг - это резкое ограничение в калориях и стресс для организма. не только физически, но и психологически. когда достигаешь результатов - чуть расслабляешься, а изголодавшийся организм будет набирать впрок. плюс - не все могут остановиться вовремя и продолжают есть, потому что долго себя ограничивали.
поэтому и рекомендуют - худеть постепенно, организм должен привыкнуть, мозг перестроиться. и питание должно быть таким, которого вы сможете придерживаться всю жизнь. 
если к вам это не относится - дак и хорошо. в вашем посте нет ничего про текущий вес, а весь блог читать как-то не хочется. 
в любом случае - ваши отвесы в неделю - норма. 1 кг жира за неделю не уйдет на сбалансированном питании. это общедоступная теория
Мария Ки 02.05.2018 09:00
Вика, спасибо, 74.7 - 74.9. Подниму из комментариев в стартпост. Извините. не додумалась, что это важно
Всю жизнь, думаю, смогу продержаться, потому что до сих пор всю жизнь держалась Впервые сильно поправилась.
Вика 02.05.2018 09:05
Мария Ким, ну у вас не такой огромный вес, если рост средний. поэтому лучше медленней. хотя, понимаю, хочется все и сразу.
у меня сейчас 70 после родов. рост 168. тоже настраиваюсь на постепенный сброс, хотя очень хочется обратно в свои 60... 
делайте еще фото в белье. если у вас физ нагрузки, то вес уже не так информативен. по себе знаю: 60 кг с залом и без - это разные 60кг.  как-то вес встал, сравнила фото и увидела результат. без зала я такая в 57 кг была, как в 60 с залом
ALF 02.05.2018 09:06
Мария Ким, Убирать углеводы не надо. Нужно следить за инсулином. Инсулин можно снизить, выполняя силовые упражнения в стато-динамическом режиме.
Мария Ки 02.05.2018 09:18
Вика, ага, Вы поймете Рост 167. У меня когда за 70 вес перевалил, я была в ужасе, думала никогда до этой цифры не дойдет, независимо ни от чего.
А затем случилось страшное 79,5 !!! Прямо на глазах, моментально.
И я тут же перешла на 1000 калорий в день. Легко и просто, без усилий, само собой.
Начала есть больше только тогда, когда здесь посчитала и мне сказали, что таким образом я от веса не избавлюсь. Но до сих пор до нормы доедать мне как-то немного не по себе.
Вика 02.05.2018 09:29
Мария Ким написал:
Начала есть больше только тогда, когда здесь посчитала и мне сказали, что таким образом я от веса не избавлюсь.

правильно. все у вас получится) 

вообще, я в обычное время больше 65 не бываю. это обычно случается после новогодних праздников)) я тогда впадаю в ужас и прекращаю жрать все подряд)) ну и зал. после первой беременности тоже все вернулось быстро. потом наела 63 и так и ходила, пока на работу не вышла. а тут держится. ну и я мету, конечно ,все подряд. вчера с мужем разбирали психологический аспект. надеюсь, поможет. сегодня жора нет. 
Мария Ки 02.05.2018 09:38
Александр Фролов, эх... я не бывала  в тренажерном зале приблизительно 6-7 лет.
Силовые упражнения в стато-динамическом режиме. К ним можно отнести выгребание в шторм на веслах?  Сценическое фехтование, отработку приемов в полную силу или бой с тенью?
Я слишком жадная и достаточно изобретательная немолодая женщина, поэтому не могу себе позволить упражнения, которые не тренируют никакого навыка и направлены исключительно на расход калорий.

Но это же какой-то моментальный скачок инсулина и либо снижать его сразу, либо вечером уже поздно? Утром яблоко - вечером тренировка, вероятно, не прокатит?
Екатерина 02.05.2018 09:38
Мария Ким, Вы набрали за счет того, что стали есть много калорийной пищи или переедать? или ни с того ни с сего?
Мария Ки 02.05.2018 09:39
Екатерина, я бросила курить, курила много-много лет.
Екатерина 02.05.2018 09:48
Мария Ким, а понятно. Я с такой проблемой не сталкивалась, т.к. не курила. Я набрала от перееданий и калорийной пищи. Молодец, что бросили курить!
Мария Ки 02.05.2018 09:58
Екатерина, после этого безобразия с набором веса я сделала для себя вывод, что бросание курить переоценивают  К сожалению. Я верила, что курить вредно, плохо и вообще.

Выхлопными газами дышать вредно, курение даже близко с этим не сравнивать нельзя.
Марина Яценко 02.05.2018 09:58
Вика, Поддерживаю
Екатерина 02.05.2018 10:09
Мария Ким, я к курению плохо отношусь((( я в юности начинала курить, прокурила 2 недели, мне не понравилось, бросила. Сейчас даже запах курения не переношу. Курение вред для здоровья, вес Вы нормализуете, а от вредной привычки избавились. У меня отец умер от рака легких. Он курил. Я видела как он умирал - это страшная смерть. Поэтому все правильно сделали, что бросили курить.
Мария Ки 02.05.2018 10:20
Екатерина, гм... у меня отец тоже курил, все очень похоже, но мой отец умер от рака почек  
Поэтому вразрез с постановлением правительства мне нравится запах табачного дыма, хотя по идее я его должна ненавидеть, как большинство бросивших курить. Но он мне нравится, я не против того, чтобы при мне курили. Тлеющее растение не сравнить с двигателями внутреннего сгорания большого города.
Конечно, не стану навязывать никому свое нестандартное мнение.
Екатерина 02.05.2018 10:33
Мария Ким, я думаю со временем отвыкнете тоже от табачного дыма. Мне вот от кальяна нравится запах, а от сигарет.
Светланка 02.05.2018 10:53
дневник Ваш мне нравится, все зелененькое  подход в питании тоже, есть возможность и душу порадовать и результат достичь. Очень здорово   про витамины группы В хотела уточнить, их всегда столько, чуть не хватает? сообщение мне показалось немного эмоциональным + нехватка группы В, мне сразу подумалось, а ведь для любого снижающего вес это стресс, было бы, на мой взгляд хорошо, попить берокку 1 месяц. а если настроение "не очень" то может и чай ромашковый добавить. и хвалить себя и доверяться своим действиям, вес снижается ,все идет по первоначальному плану, значит все ок. а если есть желание ускориться, то можно ходить пешком по лестнице, добавить скакалку (это правда моя мечта). Все хорошо, Вы большая молодец  
ALF 02.05.2018 11:04
Мария Ким, Инсулин и др. гормоны не выбрасываются моментами. Инсулин выходит в кровь при каждом приеме пищи. Вообще все гормоны в организме химичат круглые сутки (по циркадным ритмам). Нагрузки вы можете себе подобрать любые. Одно условие - стресс для организма. Только на стресс организм выбрасывает в кровь анаболические гормоны. 
Мария Ки 02.05.2018 11:16
Светланка, только В9  чуть не дотягивает, с остальными витаминами группы В порядок.
Сообщение эмоциональное, потому что это моё сообщение
Отрицательные эмоции вызваны тем, что некогда особо подсчетами заниматься, а результат всё дальше и дальше по времени отодвигается
И  я благодарна за участие, но Вашему совету была бы рада намного больше.
Нет ли у Вас идей по поводу ускорения процесса? Ну кроме работы на износ. Физическая активность у меня оптимальная, добавить можно только с подрывом здоровья.
Мария Ки 02.05.2018 11:27
Александр Фролов, спасибо большое. Доходчиво объяснили. 
Попробую рассчитать баланс по шкале "быстрые углеводы - тренировки".
Ναταλία 02.05.2018 11:33
Мария Ким, я из активностей пока добавила просто прогулку перед сном 1 час. Хотя из спорта у меня силовые 3р. в неделю и танцы - 2 р. Да и хожу я 6 км. в день обязательно. Хочу еще йогу по утрам, хоть на 10-15 минут, добавить.
По себе заметила, если ем меньше 1400 ккал, вес стоит, поэтому для меня ускорить можно только так.
АРИНА 02.05.2018 11:34
Можно попробовать один! день посидеть на фруктах, а потом опять вернуться к своему рациону. В этот день лучше не заниматься спортом.
Светланка 02.05.2018 11:37
Мария Ким, Про витамины Вам виднее, предложила на них обратить внимание, с т.з. повышение их расхода в период эмоциональных и физических нагрузок. Сейчас я и сама нахожусь в такой же двойственной позиции, есть желание побыстрее придти к цели. Но в целом меня текущая ситуация устраивает: я сыта, питаюсь разнообразно и вкусно, физическая активность сменяется отдыхом от нее   как уже писала в ленте, собираюсь изменить режим тренировок и планирую 1 день кататься на велосипеде + скакалка. а на следующий растяжка + бассейн+ сауна. Для себя я определила стратегию больше двигаться и не снижать калорийность, при стабилизации веса, сначала буду поднимать калорийность, а потом снижать количество тренировок (тоже будет та еще задачка :think. Вариантов ускорить процесс не мало наверное, например, если финансовые возможности позволяют, то можно добавить массаж и спа-процедуры. может фитнес-браслет носить? в нем есть возможность настройки сделать, что не даст засидеться на месте долго и появится ориентир, сколько за день надвигались.  не знаю есть ли у Вас дома тренажеры, можно на степпере или велотренажере, даже в спокойном темпе сделать несколько подходов в течении дня. Можно рискнуть добавить 1 раз в неделю разгрузочный день (мой опыт описала здесь https://health-diet.ru/people/user/263782/blog/166149/ и https://health-diet.ru/people/user/263782/blog/166290/ )+ 1 раз в месяц загрузочный. Изменения и встряски через питание и физ нагнузки нужны, с т.з. адаптации организма к условиям.
Ναταλία, Прогулка перед сном -это просто королевское лакомство для всей нервной системы ,для всего-всего. Громадный плюс для того,что-бы быть ЗДОРОВЫМ!!!!
Светлана 02.05.2018 11:44
Ναταλία, вот у меня так же фигня(простите), если меньше 1400 ккал, то чувствуется голод, особенно вечером, и вес уходит оооочень медленно. Сейчас увеличила рацион до 1500, добавила силовые 3р. в неделю, кардио (аэробику) 2 р в неделю, растяжка один раз в неделю и танцы по воскресеньям))) 
Светлана 02.05.2018 11:51
АРИНА, да можно один день посидеть на белках (на курице или рыбе), намного легче переносится, вес тоже уходит. Но он также и вернется. Можно делать 1 раз в неделю 16-ти  часовое голодание. Когда у Вас, например, последний прием пищи в 16.00, а следующий уже в 8 утра следующего дня. Можно один раз в неделю делать себе такой коктейль: ряженка (в покупном стакане, он там грамм 400, если не ошибаюсь), туда ложка кофе, ложка меда, хорошо перемешать. Это Ваша еда на весь день! Плюс, конечно, вода! Я, если в работе, целый день могу пробегать по делам и не есть, а потом уже вечером выпить весь этот коктейль. В свое время я на нем худела к свадьбе, чтобы платье, которое мне понравилось, хорошо село. Мне этот коктейль тогда рекомендовала хозяйка салона, очень худая женщина, говорит, что раньше веса более 100 кг и на нем похудела. Только я его тогда как ненормальная неделю пила, каждый день))) И когда приехала на очередную примерку, то влетала в свое платье, а хозяйка салона тогда мне просто приказала больше не худеть иначе платье будет на мне висеть))) И что самое главное, вес ко мне не вернулся! Ну, а сейчас я думаю возобновить в дни растяжки этот коктейль (один раз в неделю). О! Сколько написала) надеюсь, мой опыт будет Вам полезен
Мария Ки 02.05.2018 12:03
Ναταλία, мне сначала нужно было до верхней границы доедать, чтобы вес уходил. А сейчас это не работает. 
У меня в июле спортивный лагерь. Будет по 6-8 тренировок в день, независимо от моих желаний и возможностей, такой режим дня. Но мне бы вес снизить до этого.
А сейчас то ночная работа, то вообще работаю сутками. Обязательные тренировки то с недосыпа, то впопыхах. Поэтому увеличить нагрузку не смогу.
Мария Ки 02.05.2018 12:06
Светлана Кудрявцева написал:
чувствуется голод, особенно вечером

Значит, организму мало калорий, правильно? Если не ошибаюсь, это другое. У Вас подсказка есть
Фрида Г 02.05.2018 12:23
Мария Ким, Снизите калории, организм начнет бастовать и начнутся зажоры
ALF 02.05.2018 12:39
Мария Ким, Я после силовой тренировки, чтобы восполнить израсходованный гликоген, ем именно быстрые угли (сладкое).
Инна13 02.05.2018 12:53
Я тоже после отказа от сигарет , но на сайте ещё меньше вашего . Не знаю как к этому отнесутся знатоки - есть такой вариант как зигзаг калорий, т.е. берете расчитанную для вас норму как среднюю на неделю , но каждый день делаете разным по калорийности (один больше , другой меньше) .Это не дает организму привыкнуть к уменьшению калорийности и начать замедлять уровень метаболизма.
Светлана 02.05.2018 13:26
Мария Ким, 100 гр в день дня 4 подряд, а потом привес грам 300))). Почти тоже что и у вас получается)
Ναταλία 02.05.2018 13:49
Мария Ким, да уж. Иной раз и у меня такой график, что даже 5 минутная ходьба никак не вкладывается. Тогда у вас только один вариант - держаться на уровне основного обмена + 100-200 ккал.
Капелька 02.05.2018 14:28
Лично я бы убрала семечки из вечернего перекуса, пусть даже их не очень много, точнее сместила бы на завтрак/утренний перекус/обед, в крайнем случае дневной перекус. Также, сыр и хлеб, финик на ужин - не самое удачное решение, если хочется похудеть быстрее. Сами по себе продукты отличные, просто, повторюсь, лучше на завтрак или обед. Результат не заставить себя долго ждать, если на ужин съесть нежирную рыбу, котлетку из филе курицы или говядины и овощи с термической обработкой или без(только не картошку, я так думаю, это уже всем известно), не очень жирный творог (2 - 5%) с ягодами,  а вечерний перекус у вас и так идеален, если убрать семечки. То есть я к тому, что все пойдет быстрее, если жиры и углеводы съесть пораньше. И самое главное(!), абсолютно нормально, что вечером перед сном  начинает появляться легкое чувство усталости и вы можете захотеть углеводов, так как почти вся полученная энергия уже вами израсходовалась, и тут уже лучше воздержаться от продуктов, которые содержат даже полезные/правильные/хорошие углеводы типа (яблоки, хлебцы, гречка, сухофрукты и пр.), чтобы ночью начал сжигаться наш запас/жир. Я не хочу сказать, что съев на ночь, например, яблоко, вы поправитесь, но худеть уже, однозначно, будете медленнее. В кефире есть углеводы, на ночь этого будет вполне достаточно. Ощущения утром - класс! Так результат пойдет гораздо быстрее и это легко войдет в вашу привычку. Я желаю вам силы воли, крепкого здоровья и хорошего результата!
Мария Ки 02.05.2018 23:12
Александр Фролов, после Может мне тоже стоит перенести их на после... После тренировки единственное время дня, когда я хочу есть, но хочу совсем не углеводов.
Мария Ки 02.05.2018 23:13
Ναταλία, попробую, спасибо
Мария Ки 02.05.2018 23:16
АРИНА, вот этого я побаиваюсь. Я жить могу на углеводах когда и если не занимаюсь, т.е. вообще на одних углеводах, - фрукты, овощи, минимум круп и совсем без хлебаИ плюс "пустые калории" - типа кофеина и женьшеня.
meо 02.05.2018 23:19
А мне, как ни странно, помогают статические упражнения, вроде бы ничего не делаешь, но чтобы оторвать две ноги от пола в лежачем положении, столько сил уходит.
Мария Ки 03.05.2018 00:19
Капелька написал:
Лично я бы убрала семечки из вечернего перекуса, пусть даже их не очень много, точнее сместила бы на завтрак/утренний перекус/обед, в крайнем случае дневной перекус
С семечками проблема Я много лет не ела семечки и еще столько же не ела бы. Семечки добавила чтобы перекрыть дефицит жиров.
Поначалу вообще сливочное масло в кофе добавляла на вечерний перекус, а отвесы между прочим были получше, чем сейчас. Поэтому решила, что это не из-за распределения по приемам пищи.
Про яблоко на ночь всё понятно, поскольку я вообще одними яблоками питаться могу, ем их на завтрак, пока всё можно С фиником тоже знаю, это был самый простой способ добрать углеводы, которые обычно к вечеру уже под завязку.
Альтернативу финику не смогла придумать, но теперь обязательно воспользуюсь Вашим советом, подберу овощи, в которых белков или жиров по минимуму. И они будут вместо финика на случай недобора углеводов.
Огромное спасибо!!!
Мария Ки 03.05.2018 00:24
Elena Elisova, ага. Для меня было открытием, когда я заглянула в дневник тренировок и обнаружила, что статика считается неэнергозатратной
Этой фитнес-статики я не знаю, не разбираюсь в ней, но в принципе после статики группу людей в мокрых от пота футболках считаю нормой.
До сих пор не понимаю, как так затраты на статику считают. Но пока руки не дошли разобраться.
Мария Ки 03.05.2018 00:28
Фрида Г, спасибо, но зажоров пока не боюсь совсем. 
Ни одного еще не было, даже намека на зажор
Вероятно, дело не только и не столько в силе воли, а скорее в том, что для меня норма калорий немного завышена. По подсчетам получается дефицит, медасс считает, что еще какой дефицит, а по ощущениям...  уже не знаю.
Попробую, как здесь посоветовали, на нижней границе нормы пожить
meо 03.05.2018 00:32
Насчёт энергозатрат, согласна. Оказывается, организм начинает худеть, только, барабанная дробь!!!!! с 41- й минуты интенсивных упражнений... Иногда, действительно, потеешь от статики, когда надо зависнуть в одном положении больше минуты.
Алексей 03.05.2018 00:44
Elena Elisova, с первой секунды организм при упражнениях тратит жир.
Мария Ки 03.05.2018 00:46
Светланка, очень интересная тема - постепенное снижение нагрузки. 
Никогда не задумывалась, и в моем опыте такого нет. Очень-очень интересно.
Как правило набор веса и начинается, когда после травмы человек резко сокращает активность, или уходит из большого спорта в бизнес какой-нибудь. 
Снижение нагрузки до какой-то стабильной нормы в моем представлении не сопоставимо со снижением после подготовки к соревнованиям или после сборов.
Её же тоже можно снижать правильно
После спортивного лагеря людям, которые особо ни чем не занимаются, рекомендуем ремонт делать, или дом строить, по возвращении появляются  необходимые силы, которых много лет до этого не хватало. Спортсменов начинаем готовить к выступлениям или презентационным показухам, т.е. тоже снижение активности незначительное.
Буду очень благодарна, если поделитесь, расскажете, как начнете активность снижать.
Мария Ки 03.05.2018 01:03
Алексей Соколов, а через 15 минут "открывается второе дыхание"  и сжигание жиров прекращается?

Я на полном серьезе попробовала вот это прочитать http://www.chem.msu.su/rus/teaching/kolman/224.htm по ключевым словам из Вашего графика 
Юлия Глинская 03.05.2018 02:24
Мария Ким, по графику скорее всего сюда  https://znatok-ne.livejournal.com/65452.html
ОльгаW 03.05.2018 03:05
Мария, ваши темпы снижения веса нормальные. Но, если вы хотите ускорить процесс, то в рационе слишком много быстрых углеводов и насыщеных жиров. Если не можете от них отказаться перенесите их хотя бы на утро. Вечером происходит пик выработки инсулина (как вам уже советовали, его лучше 'глушить' белком). Кроме того есть смысл попробовать 'каскадное' похудание: на фоне вашего обычного, обязательно сбалансированного рациона делайте 1-2 разгрузочных дня. Это позволяет раскачать организм, не давая ему привукнуть к определенному поступлению энергии.

Мне нравиться вариант 1литр кефира (на 5 порций)+ 30-40г отрубей(в любое время)+на дневной перекус 100г творога(нежирного), на обед 150г овощного салата и в дневной перекус (17.00-17.30) вареное яйцо. Кефир и творог не больше 2% жирности.кстати рейтинг такого рациона у меня высчитывается 79.
Если проверите отчёт за неделю, он останется сбалансированным, а это важнее ежедневного баланса.

И ещё 1 гр жира=9 ккал, дефицит в 900ккал, даёт потерю 100г в день, т.е. 3 кг в месяц. Просто математика. Ниже основного обмена опускаться нежелательно, организм начнет кушать мышцы, так что прибавляйте нагрузку. Она должна быть ежедневной, пусть и небольшой.
Мария Ки 03.05.2018 03:48
Ольга написал:
Но, если вы хотите ускорить процесс, то в рационе слишком много быстрых углеводов и насыщеных жиров.
А в жирах-то я не разбиралась пока... Похоже, самое время.
Про углеводы быстрые и медленные пришлось разбираться сразу как пришла на МЗР. А баланс по жирам подбираю методом тыка, буквально Буквально тык на ПНЖК, а там написано "съешь Подсолнечник семечки, Льняное масло, Удон с курицей, Каша Льняная, Сыр творожный". Добавляю в дневник что-то из списка 4-7-15-40 грамм и смотрю, позеленели ли полоски. Если позеленели, ем
Ольга написал:
Мне нравиться вариант 1литр кефира (на 5 порций)+ 30-40г отрубей(в любое время)+на дневной перекус 100г творога(нежирного), на обед 150г овощного салата и в дневной перекус (17.00-17.30) вареное яйцо. Кефир и творог не больше 2% жирности.кстати рейтинг такого рациона у меня высчитывается 79.
Если проверите отчёт за неделю, он останется сбалансированным, а это важнее ежедневного баланса.

Спасибо!
Дмитрий 03.05.2018 04:24
Мария Ким,
Буквально тык...
Прямо как я. Только я стараюсь ужином углеводов и жиров уже не добирать. Нет, так нет. В крайнем случае можно сока овощного выпить, если углеводы все же добираете. А жиров на ночь точно не нужно добирать специально. Лучше следующий день спланируйте, чтобы жиров в первой половине дня больше было.
Не настаиваю на истине, но так стараюсь делать.
Алексей 03.05.2018 07:51
Мария Ким, эм...не знаю, где вы там увидели прекращение сжигания жиров. Из графика видно, что до 15 минуты вклад жиров в энергообеспечение падает, а углеводов растет, затем наоборот. И да, ссылка Юлии правильная
ALF 03.05.2018 08:22
Мария Ким, Я после силовой ( в течении 30 мин.)  ем куриный белок (вареный). Аминокислоты для мышц. Через 1-2 часа делаю полноценный прием пищи. Ем горький шоколад или зефир. В зефире сплошные углеводы и нет жира. Можно зефир чередовать с мармеладом (тоже обезжиренный продукт).
ALF 03.05.2018 08:46
Мария Ким, Согласен с вами. ЭТО можно только прочитать. Усвоить -  маловероятно. Да и зачем нам знать биохимические процессы в клетке. Это наука. Ею пусть ученые занимаются.
Светланка 03.05.2018 10:42
Мария Ким, да, писать буду при переходе к этому этапу, сначала видимо о мыслях-планах, затем реальности. пока есть план сделать физическую нагрузку из через день на 3 дня тренировка 1 день отдых, с уменьшением времени и повышением разнообразия. бассейн, надеюсь, в прежнем объеме сохранить
Ларчик 03.05.2018 13:48
Александр Фролов, это, например,  как я прокапала огород в течение 3 часов подряд? 
Ларчик 03.05.2018 13:50
Ναταλία, я вот также делаю,  и мучаюсь угрызениями совести,  что  не правильно
Ларчик 03.05.2018 13:51
Мария Ким, пью воду, и хомячу зелень 
ALF 03.05.2018 18:04
Лариса Ларчик, Да, бытовой расход энергии многократно превышает тот, который мы здесь высчитываем. Бытовой расход можно увидеть только при взвешивании тела.
meо 03.05.2018 20:25
Алексей Соколов, жир просто так не сдаётся. Кстати, график похож на скрещенные женские ножки, а это закрытая поза, значит, обман)
Ваш вопрос можно очень быстро решить. Было -бы желание. 1. Холодильник обклеиваем целой упаковкой скотча. 2,Зарплату отдаем голодающим и нуждающимся. Результат будет незамедлительным. Вы за неделю сбросите все ,о чем мечтаете!!!!   А потом?????? Вы же прекрасно знаете как худеть постепенно и это у вас получается ,ну а второй способ приблизительно этот.Радуйтесь жизни,любите себя и будьте здоровы.
Инна13 03.05.2018 20:45
Ольга, извините ,исправлю .  900 калорий дает 100гр жира поступающие с пищей. А для сжигания лишнего жира в теле необходим дефицит в 700 калорий на каждые 100 гр.
Сергей Потапов 03.05.2018 20:51
Elena Elisova написал:
Оказывается, организм начинает худеть, только, барабанная дробь!!!!! с 41- й минуты интенсивных упражнений.

Древняя лапша!)) Организм худеет от первого вашего вздоха! При соблюдении небольшого дефицита калорий.
Сергей Потапов 03.05.2018 20:53
Elena Elisova написал:
Кстати, график похож на скрещенные женские ножки, а это закрытая поза, значит, обман)

Срочно раздвинуть))
meо 03.05.2018 21:08
Сергей Потапов, худеет ЖИРОМ с 41-й мин, а не другими человеческими компонентами. Поимели бы совесть, бесстыдник, в 9 часов вечера про лапшу мне писать)))
Алексей 03.05.2018 21:36
Elena Elisova, чушь не пишите.
Мария Ки 03.05.2018 22:57
Лариса Ларчик, Вы можете копать три часа подряд? Именно копать, не прерываясь на какую-либо другую деятельность?
Мария Ки 03.05.2018 23:10
Валентина Валентина написал:
Ваш вопрос можно очень быстро решить. Было -бы желание. 1. Холодильник обклеиваем целой упаковкой скотча. 2,Зарплату отдаем голодающим и нуждающимся. Результат будет незамедлительным.

Кто сказал, что я это уже не испробовала?
Обманываете, быстро и незамедлительно Ваша методика не работает.
У меня и иждивенцев хватает и к пустому холодильнику отношусь совершенно спокойно.
Сергей Потапов 04.05.2018 05:11
Elena Elisova написал:
Сергей Потапов, худеет ЖИРОМ с 41-й мин,

Вот ведь человеческая сущность, нет чтобы задуматься и поискать в интернете, а вдруг правда, все не так? Нет будем упираться,  худеем с 41 минуты, а что не с 39 минуты?!))

https://www.youtube.com/watch?v=778gL2cj1O8
Ларчик 04.05.2018 08:02
Мария Ким, да, так и было, только вот, моя спина , ну не хорошо себя чувствует
Дмитрий 04.05.2018 08:12
Не помню, тут в комментариях я писал, что кардио больше часа нет смысла заниматься. В общем, много в этой теме спорного, как и во всем, что связано с человеческой природой. Вот небольшая статья про кардио и основные ответы - что, как и почему. Кардио тренировки
Мария Ким, Значит худейте правильно. А вы мечтаете сразу. Успехов вам.  
meо 04.05.2018 11:07
Сергей Потапов, посмотрела, Слава теоретикам! Предлагаю ничью: Вы с 1-й минуты начинаете худеть, я с 41-й))
Сергей Потапов 04.05.2018 11:32
Elena Elisova написал:
Сергей Потапов, посмотрела, Слава теоретикам! Предлагаю ничью: Вы с 1-й минуты начинаете худеть, я с 41-й))

По методики этого теоретика, профессора Селуянова,  российские спортсмены проходят подводку к соревнованиям, то есть набирают свою лучшую форму.))

Когда фото будем выставлять кто лучше форму сделал, к лету?
Алексей 04.05.2018 11:55
Сергей Потапов, бросьте Вы эту затею: пытаться объяснить что-то человеку, который график назвал враньем только на том основании, что в нем линии пересекаются - пустая трата времени
meо 04.05.2018 11:58
Сергей Потапов, Слава профессору - это без сарказма. Форму сделал? На сайте 2-й день, МЗР мне насчитал минус 36 кг за 13 месяцев, вот думаю: стоит ли начинать?))) Лень, дисциплинированность отсутствует, возраст за...
Ольга 04.05.2018 12:05
Elena Elisova, начинать стоит, а там война план покажет ) Не обязательно с места в карьер, можно потихоньку, полегоньку, и втянетесь.
meо 04.05.2018 12:12
Ольга, спасибо, в том то и дело, что война!!! а я хочу мирным путём с жиром распрощаться)) 
Сергей Потапов 04.05.2018 12:23
Дмитрий написал:
Не помню, тут в комментариях я писал, что кардио больше часа нет смысла заниматься. В общем, много в этой теме спорного, как и во всем, что связано с человеческой природой. Вот небольшая статья про кардио и основные ответы - что, как и почему. Кардио тренировки

На Зожнике лепят статьи все подряд. Разочаровал он меня. Из этой же статьи: 

"3. Если вы худеете, то добавить к силовым упражнениям еще и кардио — также хорошая идея. Но помните, что кардио — не лучший способ похудеть."

Это означает лучше худеть на силовых, потому что мы продаем программы! по силовому тренингу.

Или вот еще: "Кардиотренировка должна проходить в диапазоне пульса от 65% до 85%  от вашего максимального. Соответственно, для 30-летнего человека этот диапазон: примерно 123-162 удара в минуту. Если тренироваться ниже нижней границы — тренировка не принесет ощутимой пользы,
А как же  ходьба? Именно при ходьбе горят жиры!

Залипух в ихних статьях более чем! 
Алексей 04.05.2018 12:39
Сергей Потапов, вот, соглашусь, зожник, спортвики туда же - очень-очень осторожно надо к тамошним статьям подходить, и лучше перепроверить 100 раз, хотя бы по тем же ссылкам перейти, что в конце статьи указаны (было пару раз, что по этим самым ссылкам либо выводы прямо противоположные, либо вообще на другую тему).
Дмитрий 04.05.2018 12:54
Сергей Потапов, То что на силовых лучше худеть не только они пишут и говорят.
Вообще вся эта тема весьма спорна, противоречива и сугубо индивидуальна. Сколько в инете спорщиков, что лучше многоповторка или малоповторка. И все свои доводы приводят
ОльгаW 04.05.2018 21:54
Добрый вечер, Ирина. В принципе вы правы, ещё 200ккал уйдут собственно на процесс расщепления жира. Но с учетом усреднения калорийности продуктов (именно ваша корова или курица могла оказаться питательнее среднестатистической) и наших собственных погрешностей при ведении дневника, невозмжности взвесить еду в гостях или в кафе, надёжнее ориентироваться на 900.
Инна13 04.05.2018 22:18
Ольга,без обид- вы случайно не бухгалтер? Интересная арифметика у вас получается. Конечно будет приятней, если уйдет больше веса .чем рассчитываешь , но всё же это немного разные вещи -приход или расход.
ОльгаW 04.05.2018 22:27
Инна, я случайно врач)), а кроме того несколько лет работала в биохимической лаборатории, и немножко понимаю и про цикл Кребса и про гликолиз и глюконеогенез. И во всех этих прооцессах при любой диете основ биохимии и физики никто не отменял. Так что приход с расходом должны пребывать в неком соответствии.
Инна13 04.05.2018 22:37
Ольга, ого.Но я то про элементарное- зачем изначально накидывать погрешность в 200 калорий на среднестатистические расчёты? 
Мария Ки 04.05.2018 23:10
Лариса Ларчик написал:
Мария Ким, да, так и было, только вот, моя спина , ну не хорошо себя чувствует
Щас я Вас копать научу А то, небось, много лет копаете и всё неправильно Спина или поясница ноет?
ОльгаW 05.05.2018 00:12
Ну, для начала чистого сжигания только жира не бывает. Как бы вы не держались в коридоре сердечного ритма, не соотносилт бы поступление нутриентов и тренировки, поддержание гомеостаза будет требовать и расщепления гликогена и белков (кроме жиров) с выделением энергии и последующего неосинтеза всего вышеперечисленного (это если сильно упростить). Но нас то с вами интересует именно распад жиров, так что 200 ккал не только погрешность для внешних факторов, но и люфт на собственно биохимические процессы.
Другое дело, что каллорийность должна покрывать основной обмен, этот вариант позволяет худеть, не калеча ценные для организма детали , Так что добавляем физическую нагрузку
ALF 05.05.2018 11:02
Savanna, На сайте с декабря 2013 года.
Ларчик 05.05.2018 11:36
Мария Ким, поясница
Джон Уик 05.05.2018 11:59
Возможно у Вас проблемы с обменом веществ, попробуйте кето диету.
Мария Ки 06.05.2018 01:37
Лариса Ларчик, тогда не получится, правильно копаете, но слишком много-(
all 06.05.2018 02:58
Понятно, что хочется похудеть как можно быстрее, но если верить интернет-источникам, то: потеря 1% от собственного веса в неделю считается оптимальной для избавления от лишнего жира.
П. С. Голодание, вроде, не сильно способствует похудению...
Мария Ки 06.05.2018 04:21
Джон Уик,
Спасибо. А разве от кето диеты проблемы с обменом веществ не усугубляются?
Мария Ки 06.05.2018 04:24
all, так я и хочу 740 грамм в неделю, это как раз 1 процент от веса. А вес уходит медленнее.
П.С.
Вот это и обидно, что голодание не помогает ни разу.
Получается, что голой волей проблему не решить, нужно подключать разум. А с разумом траблы, поэтому и советуюсь
Сергей 06.05.2018 04:50
Голодание полезно и для пищеварения и для организма, один раз в неделю, но тут главное чтобы мозги были к этому готовы, а то весь день только и думы о еде. Для того чтобы в неделю уходило 700 гр, попробуйте неделю попытаться так чтобы в день было не больше 800 калорий. Если получиться что мозги и желудок примут то дальше проще поддерживать будет такой режим и соответственно быстро будут уходить объёмы и вес.
Марина Яценко 06.05.2018 05:45
Сергей, В тот день когда голодаю, я нормально себя чувствую, за то на следующий по любому скушаю за два дня, мне полное голодание точно противопоказано, у всех всё индивидуально!
Дмитрий 06.05.2018 06:00
Сергей
Голодание полезно и для пищеварения и для организма, один раз в неделю ...

Я бы не был столь категоричен в вопросах системы питания. Лично у меня прямо противоположное мнение. Всё слишком индивидуально в питании. И совершенно нет надежных, подходящих для всех доказательств преимущества какого-либо метода.
Сергей написал:
попробуйте неделю попытаться так чтобы в день было не больше 800 калорий
есть не больше чем на 800 ккал? или дефицит не больше чем. Если есть - загубить полностью метаболизм (к гадалке не ходить), организм перейдет на режим энергопотребления и все - чуть больше 800 и уже в жир. А если дефицит держать 800 ккал, то это надо в спортзал, потому как без него получится пищи меньше, чем надо даже на основной обмен (когда ты лежишь и из физ.активности только дыхание). Зачем такие советы? И откуда утверждение - голодание полезно для организма? Это вы сами так решили или подсказал кто?
Сергей 06.05.2018 09:03
Невертити, это личный опыт и литература, а то что вы написали не бред? Откуда сами то это взяли что метаболизм замедляться???? Он будет недостающую энергию для работы организмабрать из вашей жопы и живота и никакого дефицита не будет. Так и худеют! По вашей логике те кто жрёт по 4000 не толстеют потому что организм привыкает к такому количеству и ничего не откладывает!
Сергей,не надо передергивать и заниматься демагогией. Я это взяла, представьте, тоже из личного опыта, советов диетолога, под наблюдением которого я сбросила 37 кг да и здравый смысл против фанатизма ещё никто не отменял. Вы можете питаться хоть солнечной энергией, но не давайте вредные советы, опасные для здоровья. Литературу попробуйте для разнообразия читать научную
all 07.05.2018 04:00
Мария Ким, ну, Вы же знаете, что чем меньше "лишнего" веса осталось, тем сложнее от него избавиться  
П. С. а еще есть такая штука как плато... но Ваш же вес не стоит на месте, а просто "уходит" немного медленнее, чем Вам хотелось бы... а это уже успех 
Мария Ки 07.05.2018 04:21
all, до идеального мне ещё 10 кг.
И меня немного расстраивает, что вчера 1% был нормой, а сегодня уже 0.3% нормально. Я не из вредности напоминаю, что вы писали день назад, а потому, что мне, действительно, сложно сориентироваться.
all 07.05.2018 04:42
Мария Ким, какие 0.3%?
Иринка 07.05.2018 05:47
попала на плато, неделю стоял вес, махнула рукой и наела почти два кило. Потом очень пожалела. Ни к чему эти рывки. Если бы тогда не психанула, уже бы намного ближе была к цели,а теперь снова-здорово,скидывай эти два. Сейчас опять плато- спокойно смотрю на него.
Иван Иванов 07.05.2018 05:53
У Вас не плато, а чипсы и десерт со сгущенкой
Мария Ки 07.05.2018 10:04
Иван Иванов,  интересует Ваше мнение: http://vkusvill.ru/goods/28391 Все труЗОЖники одобрили.  Что скажете?
Про плато это не я, чесслово
Мария Ки 07.05.2018 10:10
all, извините. Перечитала, - Вы меня успокаивали.
Я не нуждаюсь в моральной поддержке, то есть совсем. Поэтому ошиблась и восприняла написанное всерьез в качестве информации, а не сочувствия или подбадривания.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты