Мария Ки
14.04.2018 17:22

Дневник питания за 14.04.2018

Отруби. Сколько в день едите отрубей?
Есть какая-либо норма или рекомендации?
Открыла для себя отруби месяц назад. Здесь прочитала, что их надо запивать большим количеством воды, но больше ничего не знаю о них.

Почему ими не заедаете, когда жор нападает? Теми, что шариками, или кусочками. Они вполне съедобны и низкокалорийны. Может быть, их "переесть" можно?

Кусочек дневника, потому что хочу спросить про отруби:)
У народа таки выработался рефлекс, под дневником комментируют, без дневника дискуссия быстро замораживается.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
330
0 0 0 0
Каша овсяная из хлопьев «Геркулес», по 1-280
188
197 4 7 27
Каша Льняная с зародышами пшеницы
12
37 4 1 1
Масло сладко-сливочное «Вологодское»
7
52 0 5 0
Груша
155
72 0 0 16

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
330
0 0 0 0
Отруби сибирские Сила трав очищающие
14
32 1 0 5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 65
Елена 14.04.2018 17:29
Ем каждый день 15 гр. молотые очищающие в дневной перекус с кефиром или в воде замачиваю, очень хорошо голод утоляют и кишечник очищают, раньше пробовала больше, но не пошли, жуткие колики начинались, но это индивидуально подбирать норму нужно, еще есть противопоказания, на пачке пишут
Kristina 14.04.2018 17:32
Не ем - клетчатки добираю и так, иногда даже перебираю. А как вкусняшка отруби...мнуээээ... словом, есть чего пожевать и получше
Мария Ки 14.04.2018 17:36
Елена, противопоказания читала. Может быть, колики бывают, если воды к отрубям недостаточно?
Мария Ки 14.04.2018 17:37
Kristina (Корпорация ZLO), ну они все разные, как я поняла, есть вкусные
Kristina 14.04.2018 17:39
Мария Ким, абы вам было хорошо
Валентина А. 14.04.2018 17:41
Иногда кушаю. У меня есть с топинамбуром, еще с чем-то. В йогурт домашний добавляю вместе с грецкими орехами, когда недобор Омеги и клетчатки. Вкусно.
Елена 14.04.2018 18:19
Мария Ким, нет, я водохлеб, воды много пью, именно когда превышаю дозировку начинаются проблемы
Мария Ки 14.04.2018 18:40
Kristina (Корпорация ZLO), и вам не хворать
Мария Ки 14.04.2018 18:42
Елена, спасибо
По идее должна быть какая-то норма, но в обсуждениях не нашла.
Мария Ки 14.04.2018 18:45
Валентина, спасибо, замечательная идея
Тоже немного получается, 8-10-12 грамм?
Ναταλία 14.04.2018 19:01
Не ем отруби. Иногда использую вместо муки в выпечку или котлеты. Клетчатка итак чаще всего в переборе.
Валентина А. 14.04.2018 19:08
Мария Ким, Да..в основном 10 гр
Maria 14.04.2018 19:46
У нас продаются только молотые. Добавляю в хлеб при замесе теста. На 600 гр муки 70 гр отрубей. Когда дюканила пробовала их есть в йогурте- не подошло.
Ирина 14.04.2018 20:18
Посмотрите  какая норма у вас для клетчатки в графике, и методом подбора просчитайте. 
Мария Ки 14.04.2018 20:21
Ирина, на клетчатку в графике нет ограничений, так же, как на воду.
Ирина 14.04.2018 20:22
есть у меня это норма 20г, посмотрите последняя графа
Ирина 14.04.2018 20:23
ПОСТУПЛЕНИЕ МАКРОНУТРИЕНТОВ
Калории
1823.9 кКалmin 13371668109.3%
Белки
83.1 г9686.6%
Жиры
65.9 г7192.8%
Углеводы
225.8 г160141.1%
Вода
2867.67 г2756104.1%
Клетчатка
20.1 г20100.5%
Cat 14.04.2018 20:24
Я использую молотые отруби (вообще думала что они все молотые)
С кефиром вообще не зашли, отвратительно, а каша нравиться
1 ст ложки пшеничных + 1.5 ст. ложка овсяных отрубей + молоко на одну большую порцию варю себе кашу, вкусно и быстро за 5 минут, могу даже без сахара, молоко и так сладкое, мне нравиться 
Ирина 14.04.2018 20:25
Ирина 14.04.2018 20:26
А мне нравятся такие, ешь как семечки и запиваешь чем нибудь))) 20гр это немного))
Cat 14.04.2018 20:29
Ирина, отличаются молотые и не молотые по вкусу? эти выгладят как вкусные кукурузные шарики так бы и скушала 
Мария Ки 14.04.2018 20:50
Ирина, нет.

Ограничений нет, минимум есть, максимума нет. 
Ирина 14.04.2018 20:52
нет, просто процесс поедания разный. я молотые пыталась запивать фуууу, они плавают во рту и не могу проглотить)))) в йогурте тоже не понравилось, а эти одно удовольствие есть!!!
Мария Ки 14.04.2018 20:52
Ирина написал:
Клетчатка
20.1 г20100.5%

20 г - минимальное значение, например, при 400% полоска останется зеленой.
Поэтому вопрос не о клетчатке, а конкретно об отрубях.
Ирина 14.04.2018 20:59
Мария Ким, Да, но вы же видите в каких продуктах , которые вы сегодня съели есть клетчатка нажав на эту зеленую полосочку. В конце дня посмотрели сколько вы получили клетчатки от других продуктов( обычно это очень маленький процент) и рассчитали сколько нужно съесть отрубей. И сидя перед телеком доели клетчатку  в виде отрубей запивая чайком!!!
Мария Ки 14.04.2018 21:08
Ирина, почему Вы пишете о минимуме?
Cat 14.04.2018 21:10
Ирина, да да да от мне молотые в кефире тоже не зашли, плавает что-то сирое и по всему кефиру не понравилось, но я в сыром виде их вряд ли хоть какие буду есть
отруби - дешёвые отходы мукомольной промышленности, ибо оболочка зерна, а стало быть грубая не перевариваемая клетчатка ...  , ну да, так и есть)))). Являясь абсорбентом, уволакивает из кишечника в унитаз микро и макро нутриенты, заботливо посчитанные и употреблённые считальщиком и употребителем... Геморрой, опять же, никто не отменял   . Не, заедать жор таким добром нафиг  
             Зато производителям раздолье, затраты стремятся к нулю (отходы же)))), стоимость в расфасовке запредельная, полезно же)))))
Мария Ки 14.04.2018 22:28
Ольга Прокопенко, спасибо!!!
Елена 15.04.2018 00:07
Ольга Прокопенко, ну не скажите, пакет 40 рэ, недели на две хватает, на слабительные больше потратитесь, мне нравится, если не есть три раза в день, то вполне сносно...лет пять назад не считая калории, а лишь заменив отрубями ужин, я замечательно худела, поэтому и сейчас они меня хорошо выручают
Sveta Sveta 15.04.2018 05:11
Мария Ким, я использую отруби овсяные Нордик, ложечку кладу по утрам в кашу. Они по вкусу как овсяная каша, чистенькие и вкусные. Только правильно тут написали - не злоупотреблять. Иногда добавляю в котлеты и в оладьи из кабачков вместо муки.
Татьяна 87,2 (94,5) 15.04.2018 06:47
Можно ещё с йогуртом употреблять.
Sveta Sveta 15.04.2018 07:05
Вариантов море, еще я перемалываю семена льна, добавляю отруби и заливаю кипятком. Иногда это делаю утром, а вечером съедаю.
Елена, зачем же на слабительное тратиться)))), я нормальные продукты ем овощи, зерновые, бобовые, фрукты))))), клетчатки хватает, воду пью, намально всё. А вот списывать со счетов абсорбирующие свойства отрубей не стала бы, поэтому если и употреблять их, то отдельно от ценных по составу продуктов, а также витаминов, ну и лекарств, если употребляете)))))
Мария Ки 15.04.2018 09:42
Sveta Sveta написал:
Только правильно тут написали - не злоупотреблять.
А кто это написал?
Я это и пытаюсь выяснить.
Пишут либо
1. Не ем, ибо бесполезно/вредно;
2. Ем немого и/или добавляю при готовке.
Аргументируют обе точки зрения.
"Ем, но не злоупотребляю" кроме Вас никто не написал.
Вероятно, я ошибаюсь, перечитала, не нашла.
Мария Ки 15.04.2018 09:44
Ольга Прокопенко, а как их употреблять отдельно?
Не хотела вмешиваться, но самостоятельно не смогла придумать. В отдельном перекусе, утром, вечером, натощак?
Это не пустое любопытство.
Я добавила их в рацион, поскольку изъяла из него много-много яблок и много никотина. Отруби оказались достойной заменой. Клетчатки у меня и без отрубей хватает, но не знаю, стоит ли от них отказываться.
Мария Ким, ой, не знаю, я пыталась в утреннюю овсянку запихивать вместе с льняной кашей, мол, один фиг, помирать, так с музыкой)))), потом в дневной перекус в кефир замешивала, не прижилось ни одно, ни другое. Хрумтелки гранулированные тоже по шкафам пинала, в результате выпинала в мусор за истечением срока, а рассыпные мужу на прикормку для рыбы отдала)))). Если бы было вкусно и проблем с перистальтикой не образовалось, возможно, продолжала бы есть, а поскольку и невкусно, и проблемы проявились, не смотря на большое количество жидкости в рационе, вопрос рассосался сам собой. Больше не покупаю, стараюсь добирать овощами и другими продуктами.
                 Кстати, не во всех продуктах в базе клетчатка указана, поэтому не факт, что её недостаточно в рационе.
Sveta Sveta 15.04.2018 10:45
Мария Ким, я имела ввиду, что кто то писал, что потом тратятся на слабительные или что то того. Я заметила, что если много положу (2 столовые ложки), то у меня проблемы с желудком  появляются, несмотря на большой объем выпитой воды. Но это у меня, у других может быть обратный эффект. Поэтому для меня идеальная схема: молотые семена льна+отруби. Семена льна, именно молотые для моего организма действуют как слабительное, а отруби восполняют организм клетчаткой. Особого вреда для организма я не заметила, за исключением запоров, но мне очень нравится вкус этих отрубей.
Мария Ким, у меня дважды прооперированный кишечник и вопрос ежедневной нормальной дефикации для меня - это вопрос жизни и смерти в прямом смысле (третья операция может привести к стоме, а это не дай Бог никому). И этот вопрос я неожиданно решила только придя на этот сайт (в январе 2015 года). Сначала добавляла в кашу овсяные молотые отруби, чтобы обеспечивать зеленую полосочку клетчатки в графике. А потом решила попробовать и другие виды рассыпных отрубей и купила пшеничные. И вдруг у меня наладился стул! Это такое счастье, когда находишь решение для многолетней проблемы. С тех пор ежедневно утром добавляю в кашу 15 гр пшеничных отрубей. Еще я подумала, что для каждого нужно найти свои отруби, может быть кому то для правильной работы кишечника подойдут ржаные или овсяные отруби. Всегда, когда поднимают в ленте вопрос про отруби, пишу свою историю в надежде на то, что кому-то отруби тоже помогут улучшить свое здоровье. 
Евгения 15.04.2018 11:09
Кушаю отруби  с 1998 г с перерывами . Использую обычные пшеничные отруби с рынка , которые ведрами продают , выбираю чистые у проверенного продавца ,без муки . Пробовала и гранулированные шариками как у Вас и молотые  весь спектр который есть в продаже , но остановилась на отрубях с рынка .  Утром готовлю смесь из пшеничных отрубей , сухих овсяных хлопьев и молотой гречки -50-60 г сухой  смеси  и запариваю 5-10 мин кипятком и чуточку соли . Я конечно понимаю , что  это не совсем правильно . но по сути в  этой смеси всего 20-30 г отрубей , а это допустимо. Еще мы с мужем печем  с февраля этого года хлеб без муки из одних только  отрубей. Вполне заменяет хлеб . Много такого хлеба - не сьешь ))) Мне подсказали на сайте про содержание фитиновой  кислоты в отрубях, но я все таки решила не менять свой рацион 
Маша Иванова 15.04.2018 11:18
раньше в деревнях отрубями кормили уток, сейчас не знаю как, наверное дорого, видимо маркетологи насмотрелись, как утки серут, и придумали полезность отрубей, потому смотрю я на эти отруби и цельнозерновую муку и думаю, какого фига они так стоят?
Алена Тра 15.04.2018 11:20
Отруби ем каждый день. В основном на завтрак: яйцо всмятку, 1-2 грамма сливочного масла и 10-15 грамм отрубей - предпочитаю овсяные или пшеничные от Диетмарки. Они не шариками, а пластинками - удобно. Все перемешать - вкуснятина! Остальные отруби добираю в течение дня с творогом или кефиром. Диетолог рекомендовала не более 50 грамм в день и обязательно с жидкостью.
Евгения 15.04.2018 11:22
И цена радует - 50 р ведро )))
Иван Иванов 15.04.2018 11:24
Евгения, зачем?
Евгения 15.04.2018 11:32
Иван Иванов, это мое решение ,мой выбор ,  кашей из отрубей я как баластом заполняю желудок , и тогда в течение дня могу позволить себе чего хочется , стул нормализован 2 раза в день , а весь этот "маркетинг" -это для тех ,кто на это ведется . 
Иван Иванов 15.04.2018 20:02
Евгения, а зачем балласт?
Мария Ки 15.04.2018 21:03
Sveta Sveta написал:
я имела ввиду, что кто то писал, что потом тратятся на слабительные или что то того.

Не потом, а вместо
Kristina 15.04.2018 21:05
Иван Иванов, чтобы в небо не улететь... 
Мария Ки 15.04.2018 21:07
Ольга Прокопенко, ясно, не нашли оптимального рецепта. 
Рыбы, небось без добавок не едят, муж с пшеном замешивает, или анис добавляет
Джон Уик 15.04.2018 23:22
Вообще не ем их, клетчатку очень легко удаёться набрать без всяких добавок
Мария Ки 16.04.2018 00:54
Алена Тра написал:
Диетолог рекомендовала не более 50 грамм в день и обязательно с жидкостью.

Спасибо! 
Потихоньку складывается мозаика
Мария Ки 16.04.2018 01:06
Екатерина Лесникова написал:
для каждого нужно найти свои отруби, может быть кому то для правильной работы кишечника подойдут ржаные или овсяные отруби
Спасибо, даже не задумывалась об этом
Они же все разные

И за историю спасибо огромное!
Мария Ки 16.04.2018 01:10
Конечно, все умные такие

Я до МЗРа отруби даже не пробовала ни разу, т.е. никогда. А теперь ем ежедневно благодаря советам здешних старожилов.
Вот теперь решила узнать, что Олл скажет. А клетчатку я тоже без отрубей прекрасно добираю и не зазнаюсь
Елена 16.04.2018 01:13
Ольга Прокопенко, я и не трачусь, отруби помогают, я их ем, вернее пью в дневной перекус, с основной едой не сочетаю, запиваю большим количеством воды и благополучно доживаю до ужина)))
Мария Ким, дай Бог Вам здоровья и успехов в достижении цели!
Надежда С 16.04.2018 10:20
Почитала,возник интерес , решила я посмотреть в магазине. Нашла в ближайшем ,ржаные. Как же они неприглядно выглядят, вообще аппетита не вызвали ,это точно съедобно?!
Didi Mami 16.04.2018 10:50
Я у нас отруби в таком виде (шариками) не видела.. или может не там искала. Где обычно такой продукт продается ? в супермаркетах? Хотелось бы попробовать, погрызгть )
У нас отруби продают в отделах диетического питания. Беру обычные, без всяких ароматизаторов.Ем в день ок 10г отрубей, размешанных в стакане кефира(делаю это заранее за полчаса, так как люблю разбухшие). А насчет их вида и вкуса, так это совсем не тема для споров: вкусовые пристрастия у каждого свои. Некоторые народности вон личинки едят или червей ,так им ,скорее всего, наша привычная еда неаппетитным ужасом покажется!
Miray Sim 16.04.2018 11:15
у нас в городе есть мельница, хожу к ним за отрубями. использую отруби в выпечке вместо муки, в овсяно-блин не овсянку а отруби кладу. Хлебцы белковые готовлю себе - куриный белок у шт на 2 ст ложки отрубей и жарить. Больше 20-30 стараюсь в день их не есть. Мне лично тяжко в желудке.
Мария Ким, не поняла, кто такой Олл, но, добавлю к комментарию Елена, что тут всё очень индивидуально. Я вот наоборот после отрубей с кефиром жрать хочу только сильнее, поэтому прекратила эту практику. Можно выслушать 100500 мнений, даже стать адептом доктора Ковалькова и есть по 100 грамм в день, но надо всё делать с согласия организма. Мой отказался)))). 
              Согласитесь, что понятие вкусно-невкусно тоже организмом диктуется. Вот мой не хочет утром замес из овсянки, отрубей и льняной каши, зато просто овсянку ест отлично)))). В выпечке мне эти отруби тоже совсем не нравятся, а цельнозерновая мука только с хлебом прокатывает. А баночки с льняной кашей, которые пинаются по холодильнику, периодически припудривая собой всю поверхность...нет, не хочу. Даже привычку выработать пыталась к этому делу, не вырабатывается, зараза  . 
                Вывод - можно сколько угодно вырабатывать привычку кормить организм условным для него овном, если не хочет, то всё-равно не будет, можно не париться)))). Запихивать в него из соображения пользы дела - да пожалуйста, но это только строго подконтрольно и через колено, а не по любви и дружбе. У меня пока нет медицинских показаний для измывательства над тушкой и психикой, поэтому прекратила попытки .
Ольга Прокопенко, уверяю Вас, если это условное овно избавит Вас от операции, то и любовь и дружба тут же появятся, и будет это овно казаться медом (это из моей жизни история ). А насиловать себя действительно не надо, пользы не будет, организм отомстит! 
Екатерина Лесникова, так я-то повелась на уверения о пользе для стройной фигуры)))). Ерунда это всё, только есть сильнее хочется, мне по крайней мере)))). Стройная фигура от нормального питания и активности, ну и дефицит калошек, если эту стройную фигуру ещё отковырять из-под жира надо. А всё остальное только в помощь двум основным условиям и индивидуально для каждого.
Ольга Прокопенко, мне кажется, то все так упорно величают американским любимым словом индивидуальность на само деле объясняется проще - генетическая физиология. это и то что по группе крови, входит туда же. например, я отлично живу на средиземноморской диете (предки с юга), но плохо перевариваю фасоль, тупею от картошки, обожаю крупы и чечевицу. могу схуднуть от литра красного сухого вина. западаю на сыр по всех видах, кроме плавленной дряни. не могу жить без рыбы и птицы. а кто-то всю жизнь на жирном красном мясе сидит, есть рис в разных вариациях, а для меня это реально крахмал. я как бы не говорили про калораж, от кваса и дрожжей я прям на глазах распухаю. а от зеленого чая чувствую себя хорошо!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты