Anastasia
10.03.2018 23:24

Вот ещё одна мотивация))) Смотрю и радуюсь.. Я мог...

Вот ещё одна мотивация))) Смотрю и радуюсь.. Я могу так выглядеть! И вы можете!!!

 7 
 108
Ну я так точно выглядеть не буду. Меня как-то такие картинки не мотивирует уже. Больше смотивировало, то что я на днях увидела знакомую. И вот она так похудела, очень заметно, хотя я ее видела буквально месяца четыре назад. И что-то мне так тоже захотелось доказать, что и я могу.
Мария Ки 10.03.2018 23:51
Ольга Леонидовна написал:
Ну я так точно выглядеть не буду.
Аналогично.
Но даже, если бы я была моложе лет на дцать, хотела бы более функционального веса.
А мотивация у меня не достигательная, а избегательная.
Не могу жить в таком весе.
Поправилась очень быстро, еще не привыкла, не привыкаю и никогда не привыкну. Лишние килограммы вон!
Сергей Потапов 11.03.2018 07:05
Да.. телефон неплохой))
Anastasia 11.03.2018 11:14
Дамы, ваше "я такой точно не буду" полнейшее вранье. Да, у вас другие параметры, форма грудной клетки, но проверьте, больше пота на тренировках и всё будет. YouTube полон историями успеха людей средних лет. Женщины и мужчины в 55-70 выглядят как 20-30 летние(телом). Так что давайте не оправдать себя! Занимайтесь! И пусть даже пройдёт пару лет, но вы получите желаемый результат!!!
Светланка 11.03.2018 11:18
суперская стройняшка! хочу еще и улыбку с блеском в глазах а не телефон видеть
Алексей 11.03.2018 11:35
Каждый раз, когда вижу что-то подобное, не могу не вспомнить:
rudamak 11.03.2018 11:39
Кайла великолепна! Я ее очень люблю!
Olla 11.03.2018 11:39
Я смогу так выглядеть, если у меня будет куча свободного времени, много денег на спортзал и будет цель - стать фитоняшкой. Увы, все не так радужно
rudamak 11.03.2018 11:40
Алексей Соколов, сравнение вообще неуместно. Это Кайла Итсинес, она автор фитнес-програм и мировой ТОП-блогер в сфере фитнеса
Алексей 11.03.2018 11:48
rudamak,
rudamak написал:
Это Кайла Итсинес, она автор фитнес-програм и мировой ТОП-блогер в сфере фитнеса
И каким образом это ее оправдывает?
rudamak 11.03.2018 11:53
Алексей Соколов, а в чем это должно ее оправдывать? зачем вы ее сравниваете с надутыми муклами?
Olla 11.03.2018 11:53
В своё время меня очень мотивировала Оля Бостан, кто не знает поищите, а все эти фитоняжки ..., у них работа такая
ev23 11.03.2018 11:54
Olla, там же написано -топ-блогер,что означает топ-бездельник)) у них всегда куча свободного времени)
Olla 11.03.2018 12:01
ev23, Ага, занимайся собой и получай за это бабло
rudamak 11.03.2018 12:02
Anastasia, согласна! Меня Кайла очень мотивирует) Мне, конечно, далеко еще до такой формы, но все же
Алексей 11.03.2018 12:02
rudamak, зачем Вы приписываете мне то, чего я не делал? Девушка сделала кривое селфи, и оно остается кривым независимо от ее достижений.
rudamak 11.03.2018 12:03
Anastasia, усиленно качаю попу, хотя генетически мне качаться ооочень сложно. Мышцы вообще не растут, плюс есть склонность к жиру на боках и животе. Мне через 2 месяца будет 37
rudamak 11.03.2018 12:04
Olla, я работаю до упаду, почти не сплю, но нахожу время на спорт минимум 3 раза в неделю
НаталиЯ 11.03.2018 12:05
Алексей Соколов, это смешно)))))
rudamak 11.03.2018 12:07
Алексей Соколов, ах вы о селфи. вы не пояснили. Я на фото Кайлы смотрю не на кривизну селфи, а на физическую форму
Алексей 11.03.2018 12:13
rudamak, ну естесссна о селфи, какие могут быть претензии к ее физической форме
Olla 11.03.2018 12:14
rudamak, очень хочу узнать ваше имя, чтобы обращаться Слежу последнее время за лентой и все больше вам симпатизирую. Согласна, что надо работать до упада , чтобы достичь того, что здесь иной раз пытаются выложить как мотивацию. Это не так.
Ооо она классная👍
rudamak 11.03.2018 12:23
Olla, спасибо) меня зовут Илона. Очень приятно. Что я хотела сказать... я часто слышу: "ой, ну то ж ты, я так не могу, не люблю бегать и люблю поесть, плюс не зал нет времени". При этом человек жалуется на жир. Я тоже люблю поесть, а пока бегу, отсчитываю каждые 100 метров. Но надо же понимать, ради чего ты все это делаешь. И чтобы нравиться себе, нужно что-то делать! Это нелегко, блин, но оно стоит того! Дохнуть на приседаниях со штангой, потом помирать, пока бежишь 7-10 км на дорожке, считать калории - это все тяжело, но оно стоит того, если помогает любить себя и гордиться собой.
rudamak 11.03.2018 12:31
Алексей Соколов, тогда я вас не поняла. Извините. Для меня Кайла - источник вдохновения и большой авторитет. Я ее читаю в фейсбуке, купила ее книги. Поэтому я болезненно реагирую на критику в отношении нее
rudamak 11.03.2018 12:41
ev23, а вы пробовали быть топ-блогером? Как вы так "профессионально" судите людей? Вы знаете, сколько усилий нужно, чтобы стать ТОП-блогером и поддерживать этот статус?
По имени Света 11.03.2018 12:53
Olla написал:
Оля Бостан
Года три назад она тут была, вроде. Как интересно она сейчас?
Алексей 11.03.2018 12:57
rudamak, да ладно, главное, Вы поняли, что я не имел цели как-то принижать ее заслуги. Шутка же. Мир, дружба, жвачка
Olla 11.03.2018 14:50
rudamak, Согласна с вами, Илоночка, зачем жаловаться, если нет желания изменить себя? Беда в том, что наши женщины слишком зациклены на служение семье, а не заботе о себе. Ну воспитаны мы так. С каким бы удовольствием я сейчас посвятила себя себе любимой!Тут еду отдельно готовишь , и то уже глядят в тарелку "Опять!!!". Блогерам хорошо, они этим зарабатывают, им никто в укор не поставит заботу о своём теле и здоровье, потому как это практически их профессия. А среднестатистической женщине это не светит. Короче, если бы были достаточные финансы и менее скептически настроенных лиц, то Кайла рядом с нами и не стояла бы .
rudamak 11.03.2018 16:23
Olla, я сначала лайкнула... а потом подумала: НЕТ! Это все отговорки. Можно заниматься собой и при наличии семьи, и при очень скромных бюджетах. Для занятий по программам Кайлы не нужен зал, достаточно книги, гантелей, скамейки, скакалки... это, я думаю, каждый может себе позволить. И вполне можно питаться здоровой едой, не тратя кучу денег на суперфуды. И семьей при этом заниматься, и деньги зарабатывать. У меня тому есть довольно много примеров. И вовсе необязательно женщине, вяйдя замуж и родив, плевать на себя. Вполне можно успевать все. Главное - мотивация и понимание, ради чего это все. А если идут отговорки "я не могу есть здоровую еду, потому что муж и дети любят все с майонезом, жирное и калорийное" это означает лишь то, что не сильно-то и хочется худеть и хорошо выглядеть. Это не лень, это отсутствие мотивации. И отговорки, отговорки... Да, я занимаюсь в зале зачастую, но когда нет такой возможности, я много бегаю в парке (5-8 км)... даже при минусе, даже в снег, я отжимаюсь, я качаю пресс. Все в наших руках. И семья или финансовое положение не могут быть помехой.
rudamak 11.03.2018 16:24
у меня тоже семья, кстати, и я обеспечиваю ее
Алексей 11.03.2018 17:05
ev23, Бегите! Сейчас Вас будут бить!
rudamak 11.03.2018 17:07
ev23, так, ладно... я не буду спрашивать, как "тетка" дошла до такой жизни и почему она не ведет блог, если это так все просто и было бы интересно. Но откуда информация, что все топ-блогеры сидят у кого-то на шее? И что, если девушка хорошо выглядит, красится и ходит в зал, значит она не работает? Значит она сидит у кого-то на шее? Насосала, да? Откуда у вас эта ненависть к красивым женщинам. Вы же мужчина... Или я ошибаюсь?
rudamak 11.03.2018 17:08
ev23, А почему Вы блог не ведете? Это же так легко, как вы говорите) Сидели бы себе тоже как эти "бездельники" и кучу бабла зашибали)
Маша Иванова 11.03.2018 17:09
Алексей Соколов, возможно даже ногами (с) ))
rudamak 11.03.2018 17:11
Алексей Соколов, все такие умные считать чужие деньги. "Ха! это легко! ваще ничего делать не надо, сиди себе губы надувай и диеты выкладывай" Модное слово выучил "хайпиться"...
rudamak 11.03.2018 17:13
и главное все лайкнули. Ну да, легче сидеть на жопе и завидовать Кайле и кричать, что она "бездельник" и "насосала". Удачи, господа
Алексей 11.03.2018 17:27
rudamak, я не считаю, мне вот больше интересен мой собственный кошелёк. А кто-то да, любит считать. Пусть считают. У меня нет ни желания, ни времени учить посторонних людей морали и/или правилам хорошего тона
rudamak 11.03.2018 17:30
Алексей Соколов, да я не о Вас
Алексей 11.03.2018 17:41
rudamak, да, я понимаю, что Вы не обо мне. Может, Вам не надо так реагировать на какие-то критические замечания, пусть даже они касаются не Вас лично, а людей, которых Вы уаважаете? Иначе ведь можно в два счета оказаться в цепких лапах троллей - интернет же. Точку зрения другого человека все равно так просто, словами, не изменить, только впустую силы тратить. Я не настаиваю, я исключительно предлагаю,основываясь сугубо на субъективном мнении.
rudamak,можно нескромный вопрос: у вас есть семья и дети?
ev23 11.03.2018 17:43
Алексей Соколов, ужОс..зря я в это ввязался))
rudamak 11.03.2018 17:44
Алексей Соколов, Вы правы. Абсолютно. Сегодня просто влезла в эти чвары и не могу вылезти, а ведь работать надо. Так, все... пошла работать, чтобы потом не говорили, что я "бездельник и сижу у кого-то на шее"... эх, было бы кому на шею сесть, так ведь наоборот как раз))) Ну, каждый сам выбирает свою судьбу
ev23 11.03.2018 17:45
rudamak, МНЕ ЛЕНЬ ОБЪЯСНЯТЬ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ, ИЛОНА БАТЬКОВНА,ну вот честно)) неужели не поняли о чем я там написал?))
Анжелика 11.03.2018 17:46
Не разводите срача,люди,надо быть добрее...Красивая девушка,занимается собой,это же здорово!А наличие детей,семьи,работы-это то что каждый выбирает для себя.А заниматься собой-было бы желание,и дети с работой не помеха
ev23 11.03.2018 17:46
rudamak, да что Вас так задело-то? Мы же просто мнениями обменялись. ( Не уходите, прошу, пани!
rudamak 11.03.2018 17:46
Олеся Старожил МЗР, у меня муж и собаки, детей нет. Зарабатывание денег в нашей семье на мне
rudamak 11.03.2018 17:51
ev23, я поняла, что вы считаете, что если женщина не воспитывает детей и не вкалывает на "стандартной" работе, то все остальное работой не считается. Типа "сидит в Интернете и ничего не делает", "это же так легко". Ладно, Алексей прав. Каждый останется при своем мнении.
Olla написал:
В своё время меня очень мотивировала Оля Бостан
НЕ только мотивировала, но и давала правильные советы по тренировкам. Жаль, что ее давно тут не видно. Но говорили, что все у нее хорошо те, кто с ней переписывается.
Что касаемо темы. Меня абсолютно никак не мотивирует данная дама, как и все прочие, которые "известные" блогеры и фитоняшки.
Вы тут написали, почему никто не делает того, что делает данная тетя, если все просто. Ответ банальный, потому что не всем это надо. Многие люди лучше потратят свое время на что то более интересное, чем великое совершенство ради пары фоток в инете. У всех свои приоритеты. Кому то процесс самолюбования крайне интересен, а кому то больше мнтерсно пообщаться с друзьями, сходить на выстаку или развить МОЗГИ, а не тело.
rudamak 11.03.2018 17:53
Олеся Старожил МЗР, полностью согласна. Но писать о том, что "никаких усилий для этого не надо" и "они ничего не делают, сидят под папиками" это свинство. ИМХО.
rudamak, вот когда у вас появятся дети. и если вы будете им хорошей мамой, тогда и посмотрим насколько будет легко не находить отговорки для ваших занятий. С детьми МАЛЕНЬКИМИ иной раз в туалет сходить некогда...да и в одиночестве не дадут. Те, кто их имеет, поймут, о чем я.
rudamak 11.03.2018 17:56
Олеся Старожил МЗР, это личный выбор каждого, есть няни в конце концов, чтобы иметь возможность отвлечься на туалет и спортзал. Дети - это не повод забивать на себя.
rudamak 11.03.2018 17:58
а лайки под комментарием о том "как легко быть бестолковой крашеной курицей топ-блогером" все прибавляются. Мда... я была о здешнем сообществе более высокого мнения. Печально
Анжелика 11.03.2018 18:01
rudamak, Лайкают люди,которые завидуют,и сами из себя в реальной жизни ничего не представляют.К сожалению...
Anastasia 12.03.2018 19:26
rudamak, вы шикарны!!! Обалдеть!!! Я хочу такое же тело!!! Мой новый мотиватор готов))
rudamak 12.03.2018 22:54
Anastasia, ой, спасибо большое))) мне очень приятно) значит буду качать попу дальше!
rudamak 12.03.2018 22:55
Anastasia, Кстати, у меня есть книги по тренировкам Кайлы на английском. Если что, могу поделиться, они в pdf. Могу сбросить на почту Вам и всем, кто заинтересуется.
Anastasia 13.03.2018 07:46
rudamak, спасибо! Конечно хочу! Anastasiyafeiqeen@gmail.com
rudamak, здравствуйте, а можно мне тоже? sve779@yandex.ru Спасибо заранее!
Мария Ким написал:
если бы я была моложе лет на дцать
Эрнестин Шепард начала заниматься своим телом в 56 лет. сейчас ей 82, она все еще занимается им ) Это моя мотивашка. На фото ей 79 еще, новее фото не нашла. Почитать про нее можно здесь http://www.spletnik.ru/beauty/exterior/68174-ernestin%D0%B0-shepard-80-let-bodibilder.html
Татьяна Soprano 13.03.2018 08:46
ev23, а вы когда-нибудь вели блог? Я вот не вела, хотя статей писала много. Не люблю, когда люди категорично судят о чем-то, не владея полной информацией. Есть очень много умных блогеров, на ресурсы которых подписываются тысячи людей. Это доверие, между прочим.

И работа эта сродни журналистике. Нужно длительно поддерживать интерес читателей, надо "шарить" в выбранной теме. Для этого нужны профессионализм, талант и куча времени. А еще неплохо бы и в продвижении блога разбираться, чтобы СЕО-шникам не пришлось отстегивать.

Не нравятся фото "бестолковых крашеных куриц" - не смотрите. Но зря Вы так отозвались о всех блогерах скопом.
Ναταλία 13.03.2018 08:58
rudamak, вы так рассуждаете... Да няни есть, и я даже пользовалась их услугами, и няня у меня была отличная. Но вот появись у меня сейчас ребенок ни за что б не доверила его няни, потому что каждое мгновение с ним бесценно, а мы эту ценность самостоятельно отдаем другим. И сейчас имея двух взрослых дочерей, я отменяю любую диету и тренировку, только ради того, что бы сходить с ними в их любимое кафе. Потому что все это - красиво выглядеть, делать себя, карьеру и т.д. - это такое ненужное в итоге.
Ναταλία 13.03.2018 08:59
Невертити, мне тоже она нравится)
Мария Ки 13.03.2018 11:18
Невертити, для меня она как китайский 120-ий дедушка, который есть 2 орешка и 2 финика в день. Типа он ест мало, поэтому живет до 120 лет.
Я точно не доживу до 120 лет вне зависимости от еды. Генетически не заложено.

Мы здесь смотрим на её фото именно потому, что она одна такая на миллион.
Не только потому, что у неё мотивация и воля к победе, а потому, что она на своём месте, нашла себя, раскрыла свой талант и занимается тем, к чему предрасположена, тем, в чем может достичь совершенства.
Извините, не хотела спорить, тем более кого-то расстраивать Но, когда я вижу такие картинки, меня восхищает совсем не фигура, а то, что человек нашел своё предназначение. Опять же социальная миссия, - она работает, чтобы нас мотивировать.
Мария Ким, вы меня не совсем верно поняли. Фигуры у всех разные, но сделать свою собственную можно, начав в любом возрасте. А можно говорить - если бы я была на цать лет моложе.
Олько 13.03.2018 13:12
Ναταλία, прикольно так.. няни...
а вариант, что у мамы нет денег на няню вообще рассматривается?)
Мария Ки 13.03.2018 13:16
Невертити написал:
Мария Ким, вы меня не совсем верно поняли. Фигуры у всех разные, но сделать свою собственную можно, начав в любом возрасте. А можно говорить - если бы я была на цать лет моложе.
Пожалуйста, поясните, что Вы имеете в виду.

Я написала следующее:
Мария Ким написал:
Но даже, если бы я была моложе лет на дцать, хотела бы более функционального веса.

Прошу Вас, поясните.
Не могу понять суть Вашего замечания
Мария Ким написал:
Не могу понять суть Вашего замечания
и не надо
Мария Ки 13.03.2018 13:37
Невертити написал:
и не надо
Невертити, почему не надо, если мне интересно?

Если я собираюсь кого-то учить жить, всегда задумываюсь о том, что будет, если он и правда захочет учиться У Вас не так?
Anastasia 13.03.2018 14:31
Ναταλία, ваше тело-ваше здоровье, ваше питание- ваше здоровье.
Никто вам не сказал, что от детей нужно отказаться. И за час- два с няней,а вы в то время в зале, ребенок от вас не отвыкнет, и вы не потеряете много,а только приобретете - здоровое тело, СИЛЫ И ЖЕЛАНИЕ быть с ребенком. Или хотите сказать, вы не отдыхаете от чада?не отдаете бабушкам? Только свое свободное время используйте с умом.
Anastasia 13.03.2018 14:32
Олько, есть бабушки.
Нина 13.03.2018 14:53
Мне нравиться)но я так не смогу выглядеть)
rudamak 13.03.2018 17:22
Олько, я знаю кучу мам, которые умудряются и детьми заниматься, и деньги зарабатывать, чтобы иногда иметь возможность взять няню иногда, когда есть необходимость. И я говорю о своих подругах, у которых по 3 детей. Они работают, они занимаются детьми и они успевают заниматься собой.
Я не говорю, что этот вариант для всех. Но деньги можно заработать всегда - было бы желание. И время на себя можно найти, тоже было бы желание
rudamak 13.03.2018 17:25
Ναταλία, это Ваш выбор, и для Вас это правильно. Но кому-то красиво выглядеть и заниматься любимым делом не менее важно. И этот выбор тоже надо принимать и уважать. Люди разные
rudamak 13.03.2018 17:30
Девочки, сбросила вам книжки. Надеюсь, что пригодится!
rudamak 13.03.2018 17:49
Невертити, молодец женщина!
Мария Ким,
Мария Ким написал:
У Вас не так?
у нас не так. 1- никого учить не собралась, все взрослые и ученые. 2- если два раза объяснила, не поняли, то и третий раз не поймут. Вот где-то так рассуждал Шульц..
Ναταλία 13.03.2018 18:08
Anastasia, нет, бабушке не отдавала, во-первых, я детей для себя рожала, во-вторых, даже если б хотела - она далеко за 800 км. Няня была. И более того, чаще всего пользовались ее услугами что б побыть с мужем. И еще от детей я не уставала, а когда уставала муж приходил на помощь. А по поводу тренировок и здоровья - можно сидеть на ПП и делать тренировки не ходя в зал. А имея две бегающие и визжащие гантели даже снаряды покупать не нужно.
Ναταλία 13.03.2018 18:11
rudamak, и я его никому не навязываю. Это вы призываете отдать ребенка няне и идти в зал.
Ναταλία 13.03.2018 18:12
Олько, так это не я предлагаю нанимать нянь.
rudamak 13.03.2018 18:14
Ναταλία, Вы очень агрессивно настроены ко мне, или мне показалось? Я вовсе не призывала к этому. Я лишь о том, что, если маме хочется отвлечься от ребенка, то всегда есть варианты. А фитнесом можно заниматься и дома (пока ребенок спит, как вариант), вовсе необязательно бежать в зал.
Ναταλία 13.03.2018 18:19
rudamak, вам показалось
rudamak 13.03.2018 18:20
Ναταλία, с другой стороны, есть люди, для которых красивый внешний вид ничего не значат, они не уделяют этому время. И это их выбор. Они не становятся от этого плохими людьми. Они могут быть замечательными. Но я думала, что мы тут все же обсуждаем то, как похудеть и красиво выглядеть, нет?
Ναταλία написал:
Это вы призываете отдать ребенка няне и идти в зал.
Вот-вот. А у меня к таким "мамочкам" всегда вопрос, а зачем вообще себя детьми обременять? Ну тусите по спорт-залам, делайте себе бицепсы, зачем рожать несчастного ребенка, которого будут перекидывать то няням, то родственникам. Детей рожают, чтобы ими САМИМ ЗАНИМАТЬСЯ, т.е. растить и воспитывать.
rudamak 13.03.2018 18:44
Олеся Старожил МЗР, да, вы правы. Я согласна. "Вот поэтому я и не женюсь"(с). С другой стороны, почему мне должно быть стыдно, что у меня нет детей и я занимаюсь спортом. Это ведь тоже мой выбор, и я никому плохо не делаю.
Ναταλία написал:
Потому что все это - красиво выглядеть, делать себя, карьеру и т.д. - это такое ненужное в итоге.
Вот-вот. А с годами это еще и в прах обращается, потому как старость неизбежна. А вот улыбочка малыша. Новое услышанное слово. Какое то совместное достижение...ни с чем не сравнимо. Отдать это на откуп чужой тете, чтобы пойти пресс покачать...да на фиг надо. К тому же дети так быстро растут, что пропустить можно многое, пока будешь собой заниматься.
rudamak написал:
Это ведь тоже мой выбор, и я никому плохо не делаю.
Да, но при этом вы рассуждаете о том, чего не понимаете. И в ваших рассуждениях проскальзывает осуждение тех, кто видит эту жизнь иначе. Для кого важнее семья и дети, а не кубики на прессе. Вы говорите, что это отговорки...нехватка времени. Но поверьте это не так. Растить малыша это труд 24 часа в сутки с редкими перерывами на сон. Кстати, к вопросу бабушек. Почему мололодежь здешняя считает, что бабушкам более нечем заняться, как няньчить внуков? У них свои дела и интересы. Кстати, иногда, в этом возрасте и занимаются активно спортом и фитнесом. А вы им подсовываете СВОИХ детей. Не готовы быть родителями, не рожайте!
rudamak 13.03.2018 18:54
Олеся Старожил МЗР, вообще, я зря ввязалась в этот разговор. У каждого свой путь, и не надо никого поучать. Каждый путь имеет право на существование. И да, вы правы, если женщина выбирает ребенка, то она должна понимать, что на этом ее прежняя жизнь заканчивается, и начинается жизнь с ребенком. Это другая жизнь, в которой надо отказаться от многого, даже от того что сердцу мило. Но такова жизнь. И это правильный выбор, если на него идешь осознанно и ради любви к ребенку. И если любовь к ребенку требует отказа от блажи в виде ухода за собой, то и этот выбор правилен. Главное любить ту жизнь, которую выбираешь
rudamak 13.03.2018 18:57
Олеся Старожил МЗР,
Олеся Старожил МЗР написал:
Не готовы быть родителями, не рожайте!

100% ничего и не добавлю. К сожалению, многие рожают просто потому, что "так положено". Это ужасно и печально(
По имени Света написал:
Как интересно она сейчас?
нормально она, красивая, стройная танцами увлеклась. Очень здорово танцует
Олеся Старожил МЗР написал:
вот когда у вас появятся дети. и если вы будете им хорошей мамой, тогда и посмотрим
как же меня бесят вот такие фразочки. Вот редко что бесит, а это - да. А главное что чаще всего так говорят мамы,которым не удалось хорошо воспитать своих детей (давно живу, наблюдательная я)
rudamak 13.03.2018 19:14
Anastasia 13.03.2018 19:27
rudamak, поддерживаю!!! Все в наших руках!! Главное желание)))
А оправдания нужны, когда не очень то хочется.
Anastasia 13.03.2018 19:27
rudamak, спасибо))))
Anastasia 13.03.2018 19:29
Ναταλία, ну вот! Занимайтесь! Удачи вам)))
Anastasia 13.03.2018 19:34
Невертити, о май гад... Да, самомнение огромное у некоторых, некоторые все знают.. Давайте не обращать внимания))(нам своя жизнь дороже, свои нервы)
У всех приоритеты разные! Люди все разные!)) Давайте жить дружно)
Anastasia 13.03.2018 19:35
Какая милая статуеточка)))
Мария Ки 13.03.2018 22:39
Anastasia, да не хочу я 42 килограмма, хочу 65!
Не нужен мне супер-легкий вес! Почему я должна его хотеть?
Что в руках-то?!
Может Вы скажите, что Вы именно поддерживаете?
Все, кто не хочет себе сверхлегкости должны себя взять в руки и захотеть её срочно, или что?
Мария Ки 13.03.2018 23:00
Невертити, да-да.
Я хочу более функциональный вес, чем у дамочки на фото.
Почему я должна захотеть стать настолько же легкой, я так и не поняла.
Но Вы за меня решили, что я должна стать тростинкой.
Извините, не поняла, вероятно, это для моей же пользы.
Жаль, до этого считала Ваши посты интересными и вполне адекватными.
Мария Ки 13.03.2018 23:12
all 13.03.2018 23:20
Вы просто хотели закинуть народу мотивации в ленту, а получился холивар на 105 комментариев) Н - неожиданность
Катерина 13.03.2018 23:27
Anastasia, я не отдыхаю и не отдыхала никогда ))) бабушки не брали, а няня для меня - что-то не совсем нормальное
Anastasia 14.03.2018 07:36
Мария Ким, о господи! Ну почему вы так агрессивничаете?? Поступайте, как хотите!
Anastasia 14.03.2018 07:47
all, ахаха дааа, вы меня понимаете)))
Anastasia 14.03.2018 07:49
Катерина Лисицкая, "вы абсолютно правы в вашей собственной жизни". Удачи!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы