Елена
15.01.2018 14:20

Добрый день ВСЕМ!. Сегодня я зарегистрировалась на этом сайте после того, как 4 часа ползала по нему...

Добрый день ВСЕМ!. Сегодня я зарегистрировалась на этом сайте после того, как 4 часа ползала по нему. А зашла случайно, искала калоризатор. Очень нужны советы бывалых и Ваша помощь. Отзывы очень мотивируют. Мой нынешний вес 133-134 кг. Год назад весила 140 кг, а полтора-два года назад 145-147 кг (не ругайтесь, сама знаю что кошмар). В декабре месяце пошла марафон с другой системой, скинула около 4-х кг, пусть результат и не большой, но я и  им довольна. И даже за новогодние праздники ничего не прибавила. В дополнении к той системе начала еще и вести подсчет калорий. Вот так и вышла на этот замечательный сайт. На первых порах, если возможно, подскажите с рецептами, дабы быстрее начался процесс. А далее по аналогии уже станет понятно, да и вникать начну уже во все сама. Буду нижайше признательна за Ваши подсказки, направления, поддержку, рекомендации. 

 12 
 91
Kristina 15.01.2018 14:23
Лучший универсальный рецепт пока - легкий дефицит калорий и физнагрузка. Хорошо для людей с большим весом себя зарекомендовала быстрая ходьба.
Сергей Потапов 15.01.2018 14:28
Елена Зимина написал:
В дополнении к той системе начала еще и вести подсчет калорий.

Так это и есть главное - подсчет калорий! Все остальное - дополнение
Наталья Данина 15.01.2018 14:33
Приветствую, вас в нашем коллективе. Внимательно читайте интерактивный курс, учитесь вести дневник честно, создавайте свои рецепты и сохраняйте у себя, купите весы, без них никак. Больше ходите пешком, пока это главная нагрузка для вас. Желаю успехов и позитива! 
Рецепты на любой вкус можно найти в рубрике "Рецепты", посмотрите в заглавной строке.И в ленте часто публикуют. Удачи!
Виктория 15.01.2018 14:50
Добро пожаловать!
Никакие особенные рецепты не обязательны. Вы можете есть совершенно обычную еду, только соблюдать баланс КБЖУ. 
По своему опыту могу сказать, что поначалу (чуть больше года назад) я много готовила всяких блюд, а сейчас перешла на практически сухомятку, ем продукты в первозданном виде или просто разогретые в СВЧ. На похудении (-52 кг за год и 3 месяца) это практически не сказалось.
Елена 15.01.2018 14:51
Наталья Данина, Спасибо. Весы дома есть. Раз в неделю посещаю спорт зал с бассейном.
Елена 15.01.2018 14:52
Екатерина Азарова, Хорошо, спасибо за подсказку.
Римма 15.01.2018 14:52
Я по вашему типу тоже запрыгнула на этот замечательный сайт ровно 4-е мес.назад.Результат -18кг.(121кг был).Ничего особенного с питанием не делала.просто перешла на ежедневный подсчет калорий,какие рекомендованы мне сайтом.Интерактивный курс периодически перечитываю,нахожу новое всегда.Бег с таким весом не получается,поэтому хожу два раза в неделю в бассейн,там еще пол часа  на дорожке и велосипеде.Дома ежедневно кручу педали по 15-20 мин.Вес начал сразу снижаться до 400гр в день,но это еще вода уходила.Сейчас помедленнее,но в графике иду.Так что, -начинайте,не пожалеете.Удачи.
Елена 15.01.2018 14:55
Римма Ашнина, Надо приучить как-то себя дома делать еще зарядку, или ходить с Лесли, но как-то пока никак. Быстрее до спорт-зала доезжаю. Спасибо за поддержку))
Римма 15.01.2018 15:03
Елена Зимина, вот-вот,колеса и губят.так бы пешочком-пешочком.
Shaya 15.01.2018 15:04
Здравствуйте, самое главное вы уже сделали - первый самый важный шаг - решились. Моя мама весила 140 кг полтора года назад и сейчас весит 89, я похудела с 75 до 58. Первое что посоветуем - купить посуду с антипригарным покрытием, микроволновку, мультиварку, кухонные весы и готовить на очень малом количестве масла, и только на оливковом. Очень важно, чтобы ваша семья и друзья вас поддерживали, и питались правильно вместе с вами. Если вы планируете идти куда-то, где будут соблазны - берите с собой вашу еду в пищевом боксе и бутылку воды.
У каждого человека индивидуальное строение организма. Моя мама села на диету Дюкан и строго ее соблюдала и потому достигла результата - она очень любит мясо и рыбу, и ей очень не нравятся ограничения на количество пищи.
Я пыталась также сесть на диету Дюкан, но на второй же день мне стало дурно. 
Я похудела за счет того, что отказалась от мучного и сладкого и не ела после 6-ти вечера, моему организму приятно чувство голода перед сном, а вот моя мама уснуть без плотного ужина не может. 
По поводу правильного питания: самое главное это кушать каждые 2.5 - 3 часа и часто пить воду (около 2 л). Сначала пить воду будете неохотно, но через пару недель ваша естественная жажда проснётся и вы всегда будете хотеть пить. Могу от себя посоветовать чтобы последний приём пищи был за 3 часа до сна. Ложиться спать не позже 11, вставать рано, правильный сон - это очень большая составляющая похудения. Каждый приём пищи лучше чтобы был дробный, то есть берёте вашу дневную норму по калориям и делите на 5-6 частей. 
Вам придётся изучить свой организм, и понять какая диета для вас более приятна и полезна. Мне например помогло прочитать, какое питание подходит для моей группы крови, и оказалось что мне не нужно есть много мяса и глютеносодержащие продукты. 
Не ешьте пустые калории - сахар, белую муку.
Вместо обычных макарон или муки - выбирайте цельнозерновые или грубые сорта пшеницы, вместо сахара - натуральные сахарозаменители на основе стевии (мы любим фит парад). 
Молоко пейте самое обычное 2.6%, обезжиренные содержат много углеводов.
Курицу или другое мясо кушайте без шкурки, но готовить можно с ней. 
По поводу рецептов: я вам советую смотреть рецепты для диеты Дюкан - их разнообразие очень велико, при том что они просто полезны не только для тех, кто сидит на диете дюкан. Мука в них часто заменяется овсяными отрубями, кукурузным крахмалом, сухим обезжиренным молоком, используется обезжиренное какао, оливковое масло, сахарозаменители на основе стевии, практически любые мясные и рыбные начинки, некоторые не сильно сладкие фрукты, все овощи и тд. 
Из спорта попробуйте йогу, она отлично подтягивает кожу, не создаёт нагрузки на колени, для неё не требуется специальное оборудование и при желании можно заниматься ею дома по видеоурокам, она также тренирует выносливость, улучшает кровообращение. 
Елена 15.01.2018 15:05
Римма Ашнина, По 4 остановки туда и обратно меня не хватит. Лучше я это время на дорожке, на вело или в бассейне проведу.
Елена 15.01.2018 15:07
Виктория Орлова, Да уж, потрясающий результат!!!
Alistin 15.01.2018 15:07
Удачи! Главное - пройти путь до конца  
Елена 15.01.2018 15:10
Alistin, Спасибо. Буду стараться)))
Елена 15.01.2018 15:42
Shaya Ragnarok, Спасибо за содержательный ответ. Я с лета начала пить воду, так что 1,5-1,8 в чистом виде для меня сейчас не вопрос. Так же я разделила питание: уменьшила порции и увеличила количество приемов с трех до четырех раз. Дома есть и мультиварка, и пароварка, и СВЧ. По натуре своей люблю тушеное и печеное, и не балую жареное. Готовлю всегда (как и раньше) на оливковом, к сладкому в виде булочек,  тортиков, пирожных всегда была равнодушна, и хлеб я ем не часто, и стараюсь зерновой, а батон и того реже, когда в доме вдруг появится горбуша или икра (по праздникам).. Так что не могу сказать, что я раньше обжиралась жареным и плюшками.... к ним я равнодушна... Но значит чего то не хватает, потому как зочется побыстрее уже)))
Ольга 15.01.2018 15:59
потребляете продукты правильные..... ведите строгий контроль за количеством)
Елена 15.01.2018 16:11
Ольга Ларионова, С собой на работу беру контейнеры весом 200-250 гр (взвешивала).
Елена Зимина, проанализируйте сначала своё обычное питание, ведите несколько дней дневник, ничего не изменяя и не сокращая калорийность. Тогда, возможно, найдёте свои ошибки. А так, судя по Вашему ответу на комментарий Shaya Ragnarok, получается, что едите правильно, а вес как-то сам из воздуха налип . Когда проанализируете, то поймёте, что не 
Елена Зимина написал:
чего то не хватает,

а наоборот, что-то в избытке. Успеха 
Shaya Ragnarok, Спасибо, ваш ответ и для меня полезен)
Елена 15.01.2018 16:30
Ольга Прокопенко, Нет, он не налил. Как раз он перестал увеличиваться и пошел на снижение. Раньше я с каждым годом все прибавляла и прибавляла. И никак не могла с этим справиться. А сейчас мало того, что не прибавляю, так еще и на снижение идет. А говоря "чего то не хватает" имела ввиду, что ту вот результаты такие впечатляющие скорые, а у меня хоть и заметен результат, но не такой и не так быстро все происходит. Но всё учту.  Спасибо.
Елена 15.01.2018 16:33
Продолжайте оставлять пожалуйста для меня свои комментарии. Для меня они очень важны! Спасибо ВСЕМ!!
Елена 15.01.2018 16:45
Добро пожаловать! Я сама начинала со 130 кг здесь и за год снизила вес до 82 кг только лишь соблюдая просчитанную калорийность питания и по возможности соотношение белков-жиров-углеводов, минералов и витаминов.
Самое главное не есть больше положенного и стараться ходить побольше. И не спешите - все уйдет, чем медленнее тем надежнее (максимальна скорость  5 кг в месяц, исключение - первый месяц, может быть и больше)! Успехов!
Елена 15.01.2018 16:49
Елена Зимина, дорогая Елена, если все так как вы пишете, Вы не едите сладкого и мучного, значит Ваша фишка в другом - колбаска там копченая, или масла "полезного оливкового" переборчик - даже без жарки оно даст Вам много калорий. Вобщем ждем Ваш дневник питания.
Viktor 15.01.2018 16:53
Точно так же как и Вы наткнулась на МЗР в январе 2014 года. Искала в интернете: как похудеть без вреда для здоровья. Сама вручную считала калории, так как сильно хотела похудеть, а разбираться с дневником не было времени. За полгода постройнела на 20 с лишним килограмм, до сих пор в одном весе. Дневник на МЗР веду всего лишь год. Это легко, удобно и интересно. Так что если есть желание, всё получится! Остальное отговорки! Интерактивный курс --   Успехов Вам!
Елена 15.01.2018 17:04
Елена Радость, Ну вообщем пока не знаю, на масле много не жарю,  а колбаса п/к идет только утром на завтрак в виде горячих-бутербродов с сыром в гриле. Но дневник вести начала, буду отслеживать. Все выставлю на обозрение для рецензий.
Елена 15.01.2018 17:06
Виктория, Спасибо. Буду стараться!
Александра 15.01.2018 17:08
да, главное - не торопитесь сбросить вес побыстрее и побольше двигайтесь! Удачи!
Елена 15.01.2018 17:11
Александра R, Спасибо))
Нина 15.01.2018 17:21
вперед)удачи)
Елена 15.01.2018 17:22
Елена Зимина, если Вы сейчас проведёте объективный анализ того, что довело Вас до полутора центнера, то сможете избежать ошибок в дальнейшем, а пока все Ваши комменты выглядят, извините, как отмазка, типа, "ем правильно, клюю, как птичка, не виноватая я, он сам пришёл"    . Не обижайтесь только, все мы через это тут проходим)))). Вот сами посудите, пишете, что 
Елена Зимина написал:
на масле много не жарю

отсюда вопрос № 1: "бутербродов сколько  :o?";
далее вопрос № 2 к слову о
Елена Зимина написал:
на масле много не жарю,

когда немного жарите, масла сколько льёте? 
Елена Зимина, извините, редактор всё напутал, первая цитата была про бутерброды 
Елена Зимина написал:
а колбаса п/к идет только утром на завтрак в виде горячих-бутербродов с сыром в гриле.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Елена 15.01.2018 19:20
Елена Зимина, масло очень калорийное и не обязательно на нем жарить - достаточно просто добавить в салат и оп! + 200 ккал! А про горячие бутеры я вообще молчу ибо люблю их очень, но когда посчитаю - плАчу! Там кроме колбасы и хлеба еще сыр и мазючка какая-нибудь всегда присутствует. Вобщем когда научитесь все в дневник записывать - поймете о чем я...
Nika 15.01.2018 19:24
Стоит начать просто с анализа своего питания, отмены сначала плохих продуктов - сложных жиров, кондитерки, колбасок, глутамата, газировки, майонеза и др соусов.. и через дня 3 уже будет заметна легкость с теле и на душе, значительно уменьшится чувство голода, у меня вот конфеты на столе и я к ним равнодушна))
julia kivileva 15.01.2018 19:35
Всё получиться!Удачи и успехов!
Добро пожаловать !  Все получится, здешние жители всегда готовы помочь советом, рецептом , иногда и тапком . Все довольно позитивно, не стесняйтесь, обращайтесь 
Юлия Королева 15.01.2018 22:39
Не спешите быстро сбавлять вес. Обвиснет вся шкурка. Если под одеждой не видно, то лицо и шея быстро дряблыми станут, ещё и шкура от второго подбородка провиснет, как у индюка. В месяц 2-3 кг самое то, чтоб кожа успевала подтягиваться.
Добро пожаловать! все опублткованные рецепты с указнием кбжу вы сможете найти в разделе рецепты. там и поиск есть по основным компонентам блюда. очень удобно, и вбивать уже ничего не надо, просто сохраните себе в избранное, нажав на звездочку. 
Елена 16.01.2018 09:22
Елена 16.01.2018 09:23
Nika, Да, с этим мне еще предстоит разбираться. Вчера я только зарегистрировалась. Теперь по мере свободного времени начну внимательно все изучать. Спасибо
Елена 16.01.2018 09:23
julia kivileva, Надеюсь)) Спасибо!
Елена 16.01.2018 09:24
Наталья Сахарная, С удовольствием буду обращаться. Спасибо. Я знаю, что обычно все всегда готовы помочь))
Елена 16.01.2018 09:26
Юлия Королева, Думаю Вы правы, но уж больно хочется))) Я надеюсь, что если с месяц буду терять по 2-3 кг, это будет неплохой результат, и к лету уже станет заметен. Да и с кожей проблем не будет, все верно. Спасибо))
Елена 16.01.2018 09:28
Елена, Поняла, спасибо. Очень дельный совет. Я пока не разобралась, куда можно лазеть и что куда нажимать. Буду спрашивать у Вас подсказок))) Спасибо.
Елена Зимина, простите, если обидела, совсем не хотела этого ))))). Просто в Ваших вводных ничего не было сказано про гормоны, а в комментах Вы пишите, что практически ничего не едите, отсюда и недоумение, как такое могло случиться, соответственно и совет поискать ошибку в питании, проанализировав текущее. Не обижайтесь, лучше действительно несколько дней записывайте свою обычную еду без применения рекомендаций сайта. Поверьте, это очень полезно и познавательно про саму себя. Здесь нечего стесняться, все мы через это прошли, а если дневники выложите, то и рекомендации от бывалых получите. Я вот тоже, уже будучи здесь, долго думала, что всё делаю правильно, а вес не уходит по странным причинам, а потом пересмотрела свою активность, поменяла настройки, и дело пошло. То же самое и с гормонами, не столько они жир на бока приклеивают,  сколько аппетит выходит из-под контроля. На самом деле даже самыми полезными и "безобидными" продуктами можно набрать высокую калорийность. Посмотрите только на орехи, мёд, сухофрукты и фрукты, такие няшки, но при этом очень коварные  . Успеха  
Алла 07 16.01.2018 09:37
Елена - главное что вы нас нашли и готовы учиться и общаться! успехов вам и легких отвесов!
Елена 16.01.2018 09:43
Ольга Прокопенко, сейчас Вы снова скажите, что я отмазываюсь, но парадокс....я действительно не люблю и не ем ни орехи, ни сухофрукты, ни мед, да и фрукты собственно говоря не часто присутствуют в моем рационе. В не сезон я их не люблю. Я предпочитаю есть живыми, со своего огорода... если клубника или что еще - то только тогда, когда поспеет... ну и все в таком плане. ))) В любом случае да, пока я буду просто записывать свой рацион, потом через несколько дней его попробую выложить (знать бы еще как ), ну и буду ждать разбора полетов и советов. Так что советуйте... я только "за"))
Елена 16.01.2018 09:44
Алла 07, Конечно готова, спасибо)))
Ольга 16.01.2018 09:47
Елена Зимина написал:
буду просто записывать свой рацион, потом через несколько дней его попробую выложить (знать бы еще как

В Дневнике есть кнопочка Опубликовать, вверху справа.
Ольга 16.01.2018 09:49
Елена Зимина, гормоны ГКС?
Алла 07 16.01.2018 09:50
Ирина 16.01.2018 09:55
Подсчет калорий - наше все! Больше ничего изобретать не нужно! Вес и сантиметры будут постепенно уходит ь. Удачи!
Елена Зимина, никто никого ни в чём не обвиняет, даже в поиске отмазок))))), всё дело в цифрах и только в них, просто мы чаще всего переоцениваем свою активность и недооцениваем потребление калорий, поэтому весы и калькулятор нам всем в помощь)))). К сожалению нет Ваших вводных, как рост, возраст, активность, но, скорее всего, для снижения веса сайт Вам рекомендует питаться в пределах 1350-1450 ккал без учёта дополнительной активности в виде тренировок, значит, если Вы придерживаетесь такого коридора, то вес снижается. Для поддержания Вашего текущего веса Вам надо порядка 2800 ккал, а для поддержания веса, допустим, 80 кг достаточно порядка 2100 ккал (кстати, один из методов похудения, чтобы не загонять себя в крайности, начать питаться в пределах поддержания будущего веса))))). Разница 700 ккал, а ведь это калорийность всего лишь двух горячих бутербродов (только что посчитала)))))  . Вот из такой ерунды год за годом мы и наедаем себе проблемы. 
Ольга 16.01.2018 10:08
Ольга Прокопенко написал:
а ведь это калорийность всего лишь двух горячих бутербродов (только что посчитала))))) . Вот из такой ерунды год за годом мы и наедаем себе проблемы.

Вооот!!!! ))) я тоже долго думала-ну откуда-то у меня Это???
Елена 16.01.2018 10:27
Ольга Прокопенко, Странно, я вчера заполнила эти критерии((( сайт исходя из них рекомендовал мне для снижения 1537. Правда вчера я из него выбилась, было 1588. Обычно на завтрак я съедаю 1 гор.бут.: тост-колбаса-сыр-тост-в гриле. Но сегодня я обошлась 1 вареным яйцом и 1 кус.30 г. сервелата. Но Вы меня удивили, что мои данные не видны... я все заполняла... пошла искать, что не так заполнила..
Елена Зимина, конечно, Ваши данные не видны, если Вы их сами в тексте не сообщите, их даже в дневнике не будет, когда выложите его, в лучшем случае вес, если заполняете таблицу, остальное всё конфиденциально)))). Я предположила средневзвешенные параметры, как то рост 165, возраст 45, активность "умственный труд", но расхождения значительными не бывают))))). 
Елена 16.01.2018 10:38
Ольга Прокопенко, Да уж, труд действительно умственный))) Рост мой 170, возраст 43. И движений мало, согласна с Вами))
Елена 16.01.2018 10:40
Ольга, Полазела, поискала, нашла. Спасибо))
Елена Зимина, немного промахнулась)))). Маленькая подсказка, здесь в интерактивном курсе не сказано, но мы опытным путём и с помощью интернета установили, что умственный труд включает в себя 10000 шагов ежедневной бытовой активности, а неработающие должны пошевелиться хотя бы на 2000 шагов. Я, когда поняла, что 10000 не нарабатываю, перешла в неработающую категорию, но стала тщательно фиксировать свои тренировки. Если категорию менять не будете, то старайтесь как можно больше двигаться, ищите любую возможность для прогулки, это самый надёжный способ.
Юлия Никанёнок 16.01.2018 10:49
Следуйте МЗР и у вас всё получится     
Елена 16.01.2018 10:53
Юлия Никанёнок, Буду стараться, спасибо)))
Елена 16.01.2018 10:55
Ольга Прокопенко, Я не думаю, что прохожу 10000 шагов, так что я пожалуй поменяю категорию. Спасибо. А вот еще пока лазела, не нашла, как добавить себе тот или иной рецепт, в свою рецептурную книгу?
Елена 16.01.2018 10:56
Критерий поменяла и параметры снизились((( Ёпрст... а что можно есть то вообще?(((((((
Людмилка 16.01.2018 10:57
Елена Зимина, Терпения ! Все получится, главное не спешите и постепенно переходите на ПП.
Елена Зимина, надо делать свои рецепты. В дневнике питания справа вверху "создать рецепт", дальше всё понятно, выбираете продукты и способ обработки (если есть)))), в конце взвешиваете готовое блюдо и корректируете итоговый вес.
Елена Зимина, гормононезависимые не понимают, чего стоит борьба с лишним весом и с собой. Думаю, не стоит на них обижаться. Это как в анекдоте: - что вы едите? вы такая стройняшка? - Тоже, что и вы, только на полведра меньше.
Я Тоже на гормонах, очень вас понимаю)) Особенно вечером трудно справляться, видимо, сахара подскакивают.
Елена Зимина, Я один прием пищи полностью заменяю киви-100-150 г. Привыкнуть быстро. Или морковь тертую. Но это утром типа перекуса. Попробуйте вместо утренних бутеров, но приготовить нужно вечером. Так приятно доставать приготовленный себе любимой лоток с точно отмеренным содержимым. Но сначала воды выпить стакан. Думаю, что вам понравится.
Елена Богданова, обижаться здесь вообще ни на кого не стоит, потому что, если человек потратил своё время не на тупое приветствие, а попытался понять написанное автором и прокомментировать в соответствии с целями и задачами сайта, значит старается помочь, пусть даже не так, как ожидает автор, но стандартов здесь нет  . А вот что касается понимания, то да, оно не всегда случается, особенно если мало исходной информации. Елена Зимина, не сообщила изначально, что принимает гормоны, отсюда и недопонимание. Да, лично я с такими проблемами не сталкивалась, но, согласитесь, не от препаратов вес прибавляется, а от дисбаланса прихода и расхода калорий, провоцировать который препараты могут, что с успехом и делают. Для восстановления необходимо это осознать и очень хорошо потрудиться над рационом и двигательной активностью. Поэтому самым продуктивным будет не путь обижалок, а путь конструктивного общения. Лично я бы, например, не стала отдельным приёмом пищи считать киви или морковку, от них ещё больше есть хочется)))), но всё индивидуально, надо пробовать 
Ольга 16.01.2018 18:25
Елена Зимина, поддержу совет Kristina (Корпорация ZLO), - небольшое снижение калорийности в соответствии с тем, что рекомендует программа и много быстро ходить.
Елена 17.01.2018 09:11
Елена Радость, Спасибо, буду стараться)))
Елена 17.01.2018 09:13
Елена Богданова, К воде я себя приучила давно, и утром после побудки, не вставая с кровати первое что я делаю, так это хлещу воду. Так что с водой я дружу))
Елена 17.01.2018 09:14
Ирина Рекс, Спасибо))
Елена 17.01.2018 09:17
Елена Богданова, С "пол ведерком" прикольно)) юмор оценила)) спасибо)))
Ольга 17.01.2018 12:57
Ольга 17.01.2018 13:03
Елена Зимина, а без дневника питания ну никак) нужен анализ....
Надежда 17.01.2018 13:05
Терпения вам)) А рецептов здесь море. Смотрите и по калорийности разбирайтесь)) Всё получится))
Ольга 17.01.2018 13:05
Елена Радость, мдяяя...... эти горячие бутеры калорийнройностью просто блещут)
Ольга 17.01.2018 13:11
 Ольга Прокопенко, спасибо за подсказку)  вот про 10000 шагов я еще не прочитала......срочно перехожу в категорию"неработающие"
Ольга 17.01.2018 13:12
Елена Зимина, можно несть ВСЕ..... только очень мало((((((
Елена 17.01.2018 13:22
Ольга Прокопенко, у меня вообще с гормонами тяжело складывалось - принимала долго, ела и толстела. Пришла на  МЗР, похудела, цикл наладился - гормоны не нужны!
Ольга 17.01.2018 13:27
Елена Зимина, А в контейнерах ЧТО? Какая калорийность?
Ольга 17.01.2018 13:34
Елена Зимина, это очень хорошая привычка -пить воду. Вот я три дня назад зарегила на МЗР подругу,(тоже на гормонах сидит). И воду пьет, и ест мало, а вес большой стоит и стоит. Так что меня Ваш случай очень заинтересовап. Будем отслеживаться))))
Татьяна Soprano 17.01.2018 14:05
Ольга Прокопенко написал:
умственный труд включает в себя 10000 шагов ежедневной бытовой активности, а неработающие должны пошевелиться хотя бы на 2000 шагов.

Ольга Прокопенко, если в настройках я меняю с "неработающие" на "работники умственного труда", программа плюсует мне к рациону всего 130 ккал. (Но насчет 10 тысяч шагов что-то я репу чешу, у меня это 7 км, какой работник умственного труда столько проходит и где это написано?) В других категориях разница существенно больше. Но даже эти 130 ккал заметны в рационе. Поэтому я согласна с Вами, лучше поставить настройку "неработающие". 

Я любые пройденные км и тренировки всегда учитываю, мне так понятнее. Ну уж тогда и еду приходится тщательно записывать, чтобы был паритет.
Татьяна Soprano, проверила на себе, тоже сидела на умственном, плюс трени, вес шевелиться и не думал, потом Пандочка нарыла инфу про 10000, я прикинула свою активность и поняла, что работаю в основном на попе, а ходить до работы не получается, потому что ехать часа два)))). Перешла в неработающую категорию, дело пошло. Можно было, конечно, остаться в умственной и не записывать трени, но мне эти записи нужны для контроля прогресса. 

Да, для меня это тоже порядка 7 км, которые можно отмотать за 40-60 минут, что соответствует нормальной бытовой активности с учётом движухи на работе. Летом даже посчитала количество шагов от кухни до беседки, с учётом трёхразового кормления довольно много шагов набегало, а зимой всё стухло)))).
Dr.Rediska 17.01.2018 14:21
Татьяна Soprano написал:
Но насчет 10 тысяч шагов что-то я репу чешу, у меня это 7 км, какой работник умственного труда столько проходит и где это написано

не любой, а "в идеале", конечно. Многие специально носят браслеты, чтоб нахаживать эти 10 000 шагов за день. У меня муж (тоже работник умственного) на работу пешком (минут 20-25) и обратно ходить стал, чтоб нахаживать.
Елена 17.01.2018 14:37
Ольга Ларионова, В контейнерах обычно второе блюдо. Как я ране писала, в декабре проходила марафон на другой системе. И хоть там порции должны были быть большими, для меня за раз съесть 350-400 гр довольно не просто. Потому я делила на две порции. Там акцент делался на то, что все калорийное можно до 12, а после как правило мясо с овощами, крупы, легкие блюда, способ приготовления любой, кроме жарки. То есть подсчет калорий не велся, но принцип питания схож с МЗР. Так что у меня это могло быть кура со свежей капустой (салат, очень вкусный), тушеные овощи (обожаю) и все в таком плане. Но да, калорийность на считали, задачи не стояло. Так что из это и состояли мои мисочки. Хотя признаюсь ВАШ комент 
Ольга Ларионова написал:
можно несть ВСЕ..... только очень мало((((((

не радует(((
Ольга 17.01.2018 15:18
Елена Зимина,если  обиделись, то прошу прощения.  Я же хотела донести смысл о калорийности.... вот сама начала считать калории и увидела что те порции , которые раньше считались приемлемыми- теперь не вписываются в коридор калорийности
Елена 17.01.2018 15:31
Ольга Ларионова, а Вы ничего обидного не сказали)))) Я ответила из чего состоят мои мисочки и какой у них объем. Я как раз о том и говорю, что принцип питания и сочетаемость я поменяла еще в декабре, но вот считать калории там задачей не стояло. Теперь я попробую использовать те же  рецепты, но уже с проверкой на калории. Вот  тогда и станет понятно каковы они, мои мисочки)) вредные или адекватные)))
Евгения Женева 18.01.2018 17:09
Два дня как вернулась на сайт, изрядно поднабрав к итак не малому, поменьше, но не намного, возможно с учетом моего небольшого роста, так и одно и тоже.(((  
Женя, 115кг.(((
Ольга 22.01.2018 15:26
Наталья Сахарная, ага)))) особенно, когда тапком....... да еще всей дружной компанией старожилов))))))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы