Elena chibambam
17.11.2020 00:01

Кто-нибудь интересовался?

Можно ли улучшить состояние сосудов?
Я слышала версию теледокторов, что нет....но какбэ можно не допускать ухудшения. А как не допускать если идет процесс старения...
Думаю можно укрепить или добавить эластичности...например бегом и контрастным душем....
А что еще можно? Вот моя мама курит больше 50 лет....и проблем с дыханием у нее нет. Может курение закаляет лёгкие?)))
Сегодня, я методом вычисления поняла, что в меня всд. Теперь думаю куда ее нести)

 1 
 113
Виктория 17.11.2020 02:47
ВСД несут неврологу, если вы  о том, какой врач этим занимается. А вообще есть мнение (даже среди врачей), что ВСД ставят, когда не знают, что с человеком. Если оглянуться, у нас каждый второй с ней. Но лучше конечно не заниматься самодиагностированием. Пусть вам сделают "шапочку", это небольно. Мне в детстве так вообще нравилось
Виктория 17.11.2020 02:48
про сосуды - наверное, можно. Попить травушки какие-нибудь. Или же таблетосы. Но таблетосы по рекомендации врача, естессно
Екатерина 17.11.2020 06:42
Виктория, а что это за "шапочка" такая?
Elena chibambam 17.11.2020 08:16
Виктория, Спасибо! А что за шапочка? У меня стоит диагноз панические атаки, но он не вмещает всю мою проблему. Так как меня возбуждают даже хорошие события, например шашлыки с родственниками.и это на фоне того, что большую часть времени я провожу в покое за вязанием.
Виктория 17.11.2020 11:39
Elena chibambam, резиновая шапочка-сеточка. Шапку на голову, под резинки заталкивают электродики. Потом в помещении то включают, то выключают свет, а надо сидеть смирно. Любила в детстве эту процедуру. Не больно и будто в космос готовят
Виктория 17.11.2020 11:39
Екатерина, ответила ниже Елене
Виктория 17.11.2020 11:40
Elena chibambam, я так понимаю, вы принимаете таблетки для нормализации ПА?
Elena chibambam 17.11.2020 13:12
Виктория, В том-то и дело, что у меня проблема с дыханием. И во аремя панических атак оно тоже затрудняется. Но и без них даже от позитивного возбуждения бывает. С тех пор как похудела, у меня ярких панических атак с тахикардией и повышением давления не было. Но что только не относят сейчас к П А. У Александры с Мальты перед полётом головная боль, это тоже туда же.
Моя проблема в том, что я не могу расслабиться, я как бы постоянно на взводе. При чём у меня депрессий и перепадов настроения нет. Возможно фоном идет отрицание того, что я в чужой стране. Вот единственное. Но это константа)
Elena chibambam 17.11.2020 13:13
Виктория, И в чем фишка?) Мне электрофорез в детстве делали, это не оно?
Дебора 17.11.2020 13:21
Elena chibambam, Я конечно не спец, прости, но у меня и зять и внучка дифицит внимания с гиперактивностью. Это я насчёт вязания- т.е. как успокаивающий фактор для излишней возбудимости- тихие игры, вязание и т.д. мало подходят- здесь наоборот нужно выплёскивать излишнюю энергию- плаванье, бокс, удары по груше во дворе, хоровое пение, театральная студия, побегать-проораться, проплакаться навзрыд, когда можно. Т.е. расплёскивать и не копить. А вязание это прекрасно- спору нет, но нужно ещё и драйв. Но это у нас- прости, если не по теме.
Лена 17.11.2020 13:25
я так думаю...что  вегето- сосудистая  дистония  у тебя от ПА... Сосуды здесь не при чем...  Мою подругу проверяли от макушки до пят...   на витамины....все анализы крови...Анализы головного мозга ( там и шапочка и барокамера- 2  видов была)  Сердце....щитовидку. все органы.. Все у нее в норме...кроме витамина Д нехватка... отправили к психотерапевту.. месяц была на депрессантах...Помогло .Бывает  раз в три месяца...но не каждый день .как было по началу. . Сами врачи говорят..те у кого ПА самые здоровые люди... потому что всю себя обследуют несколько раз... Ищут болезнь которой нет .. А  она  сидит в голове...
Elena chibambam 17.11.2020 13:25
Дебора, Так вот и я все больше склоняюсь к бегу))) просто я думала, что если у меня проблемы с нервной системой, то она от покоя наладится....ан нет)
Я читала книгу про СДВГ....жалко не помню автора. У детей чаще всего компенсируется к 15 годам. Но надо приспосабливаться иначе учёба может быть запущена. )
Elena chibambam 17.11.2020 13:28
Лена, это про меня, я и на колоноскопию бегала и гормоны сдавала....аж неловко было перед мужем, везде здорова, а я помирать собралась. )
Мне надо учиться релаксировать. Йогу, пранаямы и бег. Осталось только начать))) таблы проще - выпил и лежишь дальше))))
Виктория 17.11.2020 13:30
Elena chibambam, нет, не оно. Измеряют что-то внутри головы, потом это на диаграмме выкатывают
Виктория 17.11.2020 13:31
Elena chibambam написал:
Возможно фоном идет отрицание того, что я в чужой стране. Вот единственное. Но это константа

Мне грустно от такой константы
Дебора 17.11.2020 13:37
Elena chibambam, Мы про это уже знаем много)) Невропатолог сказал нам про это когда ей годик был. Сначала думали что она про недостаток нашего к ребёнку внимания- потом прояснили, что это она не может долго на одном сосредотачиваться- нужно возвращать с "облака" в действительность))) Потом сопоставили с зятем и поняли, что это наследственное. Только раньше не ставили такой диагноз, а просто говорили, что ребёнок невнимателен, несобран, плохо воспитан и т.д. Ну что мы приспособились- уроки делаем конечно по 3-4 часа с песнями и плясками, не обращаем внимания на оценки, так как знаем, что Варя ума палата, но тройки получает за "Кланая абота", за то, что не в клеточки написала, что пример решила сходу, а пропустила все промежуточные решения, что забыла 500 раз дневник и ушла в тапках, а не в ботинках на школьный автобус))) Конечно главное терпения маме и всё будет ок!
Лена 17.11.2020 13:37
Elena chibambam, вот я писала вчера ...на телефон..  шум волны...научись представлять..мы месяц учились...она теперь даже когда спит и что то начинает чувствовать( а это чаще ночью бывает) сразу представляет волны... проходит ..даже не просыпается..Ну а если настигло ..кулек и под язык таблетки... Она эту ПА начала провоцировать наоборот нагнетать и хотеть..что бы она у нее появлялась чаще...что бы учиться с ней бороться... а она стала приходить все реже и реже Это все по книге Андрея Курпатова..
Tatiana Solery 17.11.2020 13:40
Виктория, ВСД - врач сдался диагностировать.
Лена 17.11.2020 13:57
Еще Курпатов пишет когда  боишься ПА она тебя одолевает ..когда паникуешь она тебя душит..когда перестанешь ее боятся..она будет боятся тебя..
Dea 17.11.2020 14:03
Elena chibambam, шла мимо, смотрю - мне очередной диагноз по аватарке поставили!  У меня не перед полётом, а от перепада давления при взлёте и посадке. Я летать-то вообще не боюсь, и не переживаю.
Elena chibambam 17.11.2020 15:00
Dea, Ну, не убудет с вас))
Elena chibambam 17.11.2020 15:01
Дебора, Кстати у доктора Дениела Амена у самого СДВГ и у некоторых детей.
Elena chibambam 17.11.2020 15:02
Лена, Да, займусь тоже)
Elena chibambam 17.11.2020 15:02
Tatiana Solery, Прикольно)
ВХ 17.11.2020 15:04
Дебора, это ещё могут быть признаками высокого IQ
Таня Бурых 17.11.2020 15:15
Сосуды любят магний и лецитин, лецитин - не дорогой покупаю в Ювиксфарм. И конечно сосуды не любят стрессы, потому как картизол и инсулин начинают творить не лучшие времена, ну сахар - убийца всего.
Elena chibambam 17.11.2020 15:32
Таня Бурых, Спасибо! Учту! За магнием слежу!
Georgijs 17.11.2020 15:35
Лена, Всё же соматоформные дисфункции со временем ведут к депрессии. Не наоборот. ВСД много у кого есть, хотя не все и замечают. У кого-то процесс идёт дальше, а у кого-то и очень даже далеко заходит. К сожалению, универсальных рекомендаций в этом деле очень мало. Нужен индивидуальный подход.
Виктория 17.11.2020 16:13
Tatiana Solery, точно 
Дебора 17.11.2020 18:07
ВХ, Она у нас да- как Энштейн- его же тоже гнобили в школе- он всё в своей физике витал. Недавно вместе пересматривали фильм Гений- чудесный. Только к сожалению у нас учителя не могут возиться с каждым- им нужно послушание и чтобы клеточки отсчитывали ровно- а на Монтесорри школу у нас нет денег и возможность возить в Москву. Поэтому будем ходить в "неуправляемых и несобранных" и получать люлей на родительских собраниях))) Она вся в палеонтологии- надеюсь до универа как-то дотянет))) У неё в классе был чудесный талантливый парень с таким же диагнозом- кстати внук Котёночкина- который художник-мультипликатор. Ну и родители у него творческие- он правда совсем неуправляем был и иногда дрался- ну вот учитель не смог справится- отчислили его из 2 класса- родители настояли (все кроме нас и ещё пару-тройки родичей) а мальчишка такой чудесный и талантливый- так жалко.
Дебора 17.11.2020 18:13
Elena chibambam, Невропатолог сказал, что это сейчас у 50% деток- просто не все ходят к невропатологу. Но мы пока решили без таблеток попробовать- вроде есть надежда справится  самим- только если ей очень тяжело будет- тогда. А так посоветовал пригласить няню-гувернантку на домашние уроки- так как со своими родными она конечно на голове стоит. А нужен посторонний, которого она в жопу не пошлёт)))  А вообще это конечно очень им мешает. Зять много раз просирал крупные заказы только потому, что не вовремя ответил на переписку или потерял контакты- и это не нарочно- это просто он не может собраться. Бывший зять. Отец Вари. Маруся с ним так и не смогла в быту сосуществовать- хотя любовь была неземная. Просто невозможно в браке  было все косяки исправлять и контролировать повсюду- это только женщине без личности под силу- всё время отдавать мужу и быть его секретарём-референтом, няней, сиделкой и т.д.
Elena chibambam 17.11.2020 18:34
Дебора, Понимаю Марусю. У меня родственники не давали таблетки дочери, единственное в бассейн ходила она регулярно, он успокаивает. Сейчас ей 16, аж не верится, что рассосалось. Но она у нас еще и умудрялась травмы другим детям делать. А сейчас красавица такая, сфоткаю ее как-то. Голливудская красавица. Но мама еду отбирает сейчас)))
Дебора 17.11.2020 18:42
Elena chibambam, Главное она соображает отлично, поэтому мнение школы для меня фиолетово- лишь бы из класса в класс переползать и чтобы Варя не страдала от оценок сама))) Вобщем уроки у нас конечно не так как в этом фрагменте- но по времени решения одной задачи- так- главное как Машков не нервничать)))
SvetSveta 17.11.2020 18:57
ВСД - от несогласованной работы центральной нервной системы и вегетативной. Аналогию приведу. Дирижер и оркестр. Дирижер гений, музыканты - тоже ассы своего дела. Все в порядке с каждым из них по отдельности, каждый из них здоров и готов к любым подвигам. Но вот проблема: все музыканты - одиночки, раньше не играли в оркестре. И вот они играют - вроде бы каждый играет правильно, но все вместе это звучит, мягко говоря, не очень. 

Рождается ребенок - беспомощное существо - его "оркестр" часто дает сбои и очень чувствителен к внешним воздействиям. Ребенок растет - "оркестр" совершенствуется в совместной игре. Мы вырастаем: наши "музыканты" - ассы, "дирижер" - тоже. Но каждому из нас достался свой "дирижер": кому то эмоционально непробиваемый, кому то очень ранимый. Или что то произошло - и "дирижер" стал слишком эмоционально на все реагировать. Любое событие выбивает его из равновесия, воспринимается как стресс, заставляет чуть замедлить свое махание палочкой или, наоборот, ускорить. А  в "оркестре" ребята чувствительные, сразу улавливают команды "дирижера", меняют свою игру, но получается, естественно, не то что "дирижер" хочет услышать. И "дирижер" еще больше нервничает, пытается по ходу пьесы перестроить "оркестр" на нужный лад. Как быстро ему это удастся - зависит от него самого и от того как быстро каждый из "музыкантов" сможет вернуться к отлаженной совместной игре.

Вот так при ВСД - можно ходить по всем врачам, проверить все свои органы по отдельности - все они здоровы, но красивой музыки  у них не получается) Причина, как говорят,  у вас в мозгах) Но вам скажут что вы здоровы, а диагноза ВСД не существует))

Бывает что с одним из музыкантов что то случилось и он стал играть свою партию, не обращая внимания на остальных и на дирижера. Дирижер нервничает и... читай сначала)) Но в этом случае хоть первопричину можно найти, хотя и не факт.

Ну вот....много букв)) Надеюсь не зря написала) Не так страшна ВСД, когда знаешь что это такое))

А выводы? Лежание на диване, медитации, многочасовые вязания - чтобы успокоить ЦНС - не выход. Ваш "оркестр" должен тренироваться в разных мелодиях, отдых это хорошо, но игра после длительных перерывов воспримется как стресс  и...читай сначала
Elena chibambam 17.11.2020 19:13
SvetSveta (Кето, 18:6), спасибо за заботу!)
Говорят еще, что люди любят свою депрессию или похожую болячку, носятся с ней)))
Как раньше говорили " да нп тебе пахать можно", лежание не выход, конечно)
Качнула зарядку, заатра начну создавать движение!)
SvetSveta 17.11.2020 20:00
Elena chibambam, и носятся со своей болячкой, и говорят о ней... - но чаще всего не потому что любят свою болячку, а потому что злятся на нее, и пытаются найти выход, ищут информацию. Но в итоге получают дополнительный стресс: от своих эмоций и беспомощности, и от реакции окружающих. И пошел новый виток. Для таких людей выход: действовать самостоятельно и не обсуждать свои проблемы с друзьями, родственниками и знакомыми - чтобы не слышать фраз "на тебе пахать можно", "соберись, и все получится" и пр) 

Но есть иной тип людей: они любые комментарии в свой адрес, даже негативные, воспринимают как заботу о себе. Вот они действительно "носятся" со своей болячкой, но не из вредности, а действительно чувствуют себя лучше, когда с кем то обсудили, пусть и в сотый раз) Правда, чаще всего, это для них путь в тупик.
Elena chibambam 17.11.2020 20:34
SvetSveta (Кето, 18:6), а еще некоторые думают, что если бкдкт рассказывать как им плохо получат заботу. Увы. Заботятся как раз о тех, кто меньше всего хочет кого-то беспокоить.
Elena chibambam 17.11.2020 20:51
Дебора, а мы радуемся, что в деревенскую школу пойдём, чему научат, тому научат. Я русский и литературу, папа математику и географию, а там уже что сам захочет. А в деревенской школе все поголовно учатся хорошо)))
Я помню себя, я не училась от слова совсем и была не хуже, а ао многом лучше других.
Наталья Попова 17.11.2020 21:22
Про сосуды, не знаю, могу ли советовать без врача, но у мужа как-то были сильные и частые носовые кровотечения. Ему прописали Аскорутин, он месяц его пропил, и несколько лет уже тфу-тьфу-тьфу. По идее, это же тоже из-за сосудов.
А про ВСД SvetSveta правильно все написала.
Лет десять назад свалила меня странная болячка. Обмороки по три раза на дню, давление 60 на 40, муж в туалет, пардон, на руках таскал, сама не могла толком ходить. Анализы показывали сильный воспалительный процесс. Меня врач наша через все узи прогнала, что только можно. Все в порядке, а анализы хреновый. Больше месяца я на больничном провалялась, потом полегче стало, врач только руками развела и поставила ВСД. Я постепенно стала себя лучше чувствовать, потом вообще все прошло. Вот кто знает, что это было.. Действительно, оркестр мой как-то не в такт играл, а потом сыгрался, похоже)
Дебора 17.11.2020 21:26
Elena chibambam, ))) Мы в гимназию водим- там она общеобразовательная, но платная, входит еда, школьный автобус, занятия в студиях (какие понравятся- театральная, музыкальная, художественная, лепят чё-то и т.д.) В общем 18 тыс. в месяц- папа её оплачивает, но без каких-либо сборов на ремонты, подарки и праздники- там всё входит. Она туда год ходила на занятия в 6 лет и теперь во 2 класс идёт. Гимназия Тарасовская хорошая - считается лучшая в Пушкинском районе нашем, туда без экзамена (разные вопросы от директора- он экзаменует) не берут- было 11 человек на место в то лето, но всё равно оценочная система и учителя немного по-советски ещё мыслят. А обычная наша школа в селе- не выдерживает никакой критики- да ещё и поборы какие-то и буфет ужасный и когда ещё Маруся там училась- уже был бардак, проходной двор и наркомания, учителя сплошь пионеры престарелые- до сих пор какие-то военные учения зарница в приоритете- вобщем мрак и 0 знаний. Мы гимназией довольны конечно- там и охрана и площадки для пленера - закрытая усадьба. Главное, чтобы она не переживала- а нам-то до оценок фиолетово)))
Elena chibambam 17.11.2020 21:35
Дебора, Я все время с ним, смотрю у него чувство юмора хорошее. Стихи учит со мной, три языка у него идет....но как начнет сам что-то говорить....или пересказывать у меня уши вянут, так еще и с акцентом, как грузин на базаре. Яфшоке, откуда акцент?? ? Он фарси еще не знает....для меня загадка...Пушкин с рождения, Чуковский и акцент....
Кстати, в Иране фишка, папы все берут с собой детей на работу, даже полицейские если начальник с кабинетом. Это классно!)
Дебора 17.11.2020 22:10
Elena chibambam, круто!!! и что три языка и что на работу берут- это круть. И девочек тоже?
ВХ 17.11.2020 22:56
Дебора, сочувствую =( Мою племяшку тоже система сломала. К счастью, нам удалось найти деньги на частную. После первой недели она на седьмом небе. Одна из главных её радостей - "Учителя не кричат".
ВХ 17.11.2020 22:57
Дебора, у вас в платной школе такое отношение?! 
Дебора 17.11.2020 22:59
ВХ, Оценки?- да, в платной есть оценки.
ВХ 17.11.2020 23:02
Только к сожалению у нас учителя не могут возиться с каждым- им нужно послушание и чтобы клеточки отсчитывали ровно

будем ходить в "неуправляемых и несобранных" и получать люлей на родительских собраниях)))


вот такое
Дебора 17.11.2020 23:04
ВХ, В гимназии тоже не кричат, но под словом "советское" я подразумеваю-не только гулаг, просто нет такого индивидуального подхода к каждому, как хочется, авторитет учителя присутствует независимо не от чего, речёвки проскальзывают с подтекстом. Понятно, что раз это не частная лавочка, то над ними есть начальство и план- но хотелось бы как в школе у Димы Зитцера, но с оплатой, как у нас в гимназии и рядышком)))
Дебора 17.11.2020 23:07
ВХ, Да, клеточки три между уравнениями и поля- это строго и за это снижают оценки. Но не кричат и не бьют))) Люлей- ну это я так выражаюсь утрированно- я вообще дамочка резкая. Вот был там мальчик, который на парту во время урока подскакивал- родителям пеняли- это так. Т.е. не то, что заплатил и ходи на голове- в попу за деньги не целуют)))
ВХ 17.11.2020 23:14
Дебора, про индивидуальный подход пока не знаю, но их 6 человек в классе. так что по-любому лучше, чем в государственной. И рядышком. Правда, цена 
Дебора 17.11.2020 23:17
ВХ, Это отлично))) Конечно индивидуально. Россия и европа- разные страны))) Так как у нас гимназия относится к общеобразовательным учреждениям- то согласно грёбанной реформе об образовании в 2014 под шумок сократили кучу сельских и деревенских школ и укрупнили классы. Было не более 15 там всегда- теперь не менее 22, как везде. Больше наш директор не берёт, но и меньше не может. Вобщем жить стало лучше-жить стало веселее)))
ВХ 17.11.2020 23:17
Дебора, это мне напомнило, как я в девятом классе получила "4" на выпускном экзамене по математике, потому что забыла поставить скобочки и знак равенства. Вся школа смеялась, потому что я за два месяца до этого выиграла областную олимпиаду.
Дебора 17.11.2020 23:19
ВХ, Многие деревни поумирали, так как школы закрыли (не набиралось в каждом классе столько детей- а это не по правилам) и детей нужно было возить за километры. Плюс медицину тоже покнокали- вот теперь классы забиты до отказа.
Дебора 17.11.2020 23:21
ВХ, Вот вот. Ну Варя вроде не в маму- это дочь моя "сплошной эфир- ничего земного", а Варвара как и я- особо не страдает от общественного мнения- дай бог не сломается- да и в доме всегда поддержка, а чуть что- мы любому в гимназии шею намылим)))
Дебора 17.11.2020 23:23
ВХ 17.11.2020 23:24
Дебора, ох... Вести из России мне ножом по сердцу...
Дебора 17.11.2020 23:26
ВХ, это да, от Москвы отъедешь километров 200 и чудеса начинаются....
ВХ 17.11.2020 23:40
Дебора, какая нежная Варя
ВХ 17.11.2020 23:41
Дебора, она в Питере. Вся моя семья - в Питере.
Дебора 18.11.2020 00:00
ВХ, )))) Были у ортопеда на приёме- он говорит- в балет нужно с такими ногами- прекрвсные данные, а Варя вообще ко всем видам танцев и гимнастике задом))) А вот в костях покопаться, динозавров  порассматривать, книги по геологии мои старые или минералы- это хлебом не корми. Вот Маруся её засняв на празднике школьном написала такую фразу про балет))) Она то нежная, то скандальная- тут холерик в кубе у нас))) Это откуда что берётся- позировала другу)))
Дебора 18.11.2020 00:02
ВХ, А, поняла. Здорово! Главное что нравится- это важно. Варваре тоже пока всё нравится- главное друзья- ведь мы не в городе- нет дворов и один на всех ребёнок без братьев и сестёр- ей "хоть к пчёлам в улей- лишь бы только коллектив"
Солнечное лето 18.11.2020 00:11
Дебора,   Прямо Вера Холодная))
ВХ 18.11.2020 00:20
Дебора,  Моей племяшке тоже друзья - было одно из пожеланий. Она из старой школы долго не ходила уходить из-за подруги. Но что-то там не сложилось. А тут она уже как-то быстро вроде всех вокруг себя построила, с её слов. И все, говорит, очень хорошие, добрые, умные. Держим кулачки.
ВХ 18.11.2020 00:22
Дебора, молодец, царевной будет.
Дебора 18.11.2020 00:35
ВХ, Удачи ей во всём!!!
ВХ 18.11.2020 00:42
Дебора, и Варе удачи!
Дебора 18.11.2020 00:43
Солнечное лето, Мамочка её больше подходит на роль холодной)) Это её мама с папой.
Дебора 18.11.2020 00:45
ВХ, спасибо!!
Солнечное лето 18.11.2020 00:48
Дебора, Хороши!))) 
Elena chibambam 18.11.2020 08:37
Дебора, Такая точеная!) Видно, что уверенный в себе ребенок.
Elena chibambam 18.11.2020 08:42
Дебора, Очень красивая пара.
Elena chibambam 18.11.2020 08:43
Дебора, У нас тоже дефицит, но мой сильно и не стремится.
Дебора 18.11.2020 09:16
Elena chibambam, Спасибо!
ВХ 18.11.2020 11:16
Дебора, стильные.
Elena chibambam 18.11.2020 11:19
Дебора, жалко мне его))) а как он сейчас?
Елена Матвеева 18.11.2020 11:24
я озаботилась этой темой с сосудами....сахар палит их нещадно просто, ну и алкоголь - любой. Не знаю... у меня склонность к куперозу оказалась - узнала после этих пресловутых контратсных душей, делала конраст льдом протирала лицо и лопнули сосудики на веках. Поэтому, у кого плохие сосуды - контраст, по крайней мере, большой, точно не выход.....ем фрукты, поменьше животных жиров, чтоб не закупоривать сосуды. Но холестренивые бляшки пристают только к поврежденным сосудам, факт. Если сосуд эластичный, не выжженный сахаром, к нему ни одна бляшка не пристанет. Еще ем желе постоянно, коллаген, сосуды, кожа, хрящи, это же все из соединительной ткани....
Elena chibambam 18.11.2020 11:31
Елена Матвеева, Спасибо! Сахар совсем исключили? Я сахара мало ем, а вот жиров много относительно. Алкоголя уже 2 года совсем нет. Еще мне пришла в голову мысль, что всд это сбой в работе энергетических центров, которые отрицают врачи, так как их нельзя увидеть. Займусь йогой серьёзно. Удивительно, что известный мастер йоги как-то сказал по тельчику, что заниматься надо по полчаса 2 раза в неделю. Это же совсем мало, но вряд ли он дурак)))
Еще бег потихоньку начну.
А вы сахар совсем убрали?
Анастасия 18.11.2020 13:21
У меня ВСД. Лечусь у невролога,пью таблетки.Одними медитациями и йогой при ВСД не обойтись,тем более если речь идёт уже о панических атаках-а это может быть одним из симптомов ВСД. Проблема не в голове,а с нервной системой. Стрессы и потрясения её ломают,и тогда сбои могут быть во всём организме.Нервы оплетают все органы и ткани. У меня например нет ПА, но есть проблемы с мочевым пузырём,со сном были проблемы,головные боли были ежедневные и много чего ещё. ВСД может давать самые разные симптомы в разных органах. Современная медицина успешно лечит ВСД,хоть и не быстро. При ПА вам надо срочно идти к неврологу! PS/ При ВСД сосуды не причём,просто нервы неправильно работают,и сдавливают их-отсюда головная и другая боль.
Дебора 18.11.2020 14:14
Elena chibambam, Кого?
Дебора 18.11.2020 14:36
Elena chibambam, если ты про моего первого зятя Сережу- отца Вари- то часто у нас или они с новой женой Варю забирают на выходные. Но лучше об этом написала Маруся в инстаграмм- не убавить- не прибавить)))
SvetSveta 18.11.2020 16:10
Elena chibambam, по поводу зарядки. Аккуратно с ней)
Я немного повторю свою мысль. Нервная система при ВСД воспринимает любые сигналы слишком повышено. Т.е. то что для "нормального" человека воспринимается нормально, для человека с ВСД может быть воспринято как сильный стресс и все пойдет вразлад.

Поэтому зарядка может и не подойти. Очень много неприятных моментов:  обязаловка, физ нагрузка... Ориентируйтесь по ощущениям, заканчивайте как только начинаете ощущать скуку или раздражение.

Оптимальное, на мой взгляд, что то легкое и слегка азартное. Настольный тенис, например. 
Из одиночного - танцы дома под музыку, "как тело захочет".

Контрастный душ - замечательно. Только обязательное условие: вода не должна быть холодной и горячей! Комфортно прохладной и комфортно теплой - так чтобы ваш мозг не воспринял это как повышенный стресс (повторюсь, ему не много нужно, чтобы он так воспринял) У контрастного душа два эффекта: тренировка сосудов на разжимание/сжимание - т.е. повышается их эластичность, и мягкое приучение своей нервной системы к тому чтобы она бурно не реагировала на стрессы.
Когда то от одного очень старого врача слышала мнение что контрастный душ - это единственное что может укрепить сосуды при ВСД.

А по поводу ПА - проверьте шею. 
Вязание - такое себе при ПА, к сожалению((
Elena chibambam 18.11.2020 16:45
Дебора, Бывший Марусин муж ))))
Elena chibambam 18.11.2020 16:49
Анастасия Хиль, Только всд есть только в России, а я живу в Иране. Я хожу к психотерапевту. Лечение есть. Тольео я к врачу из-за короны попасть не могу. Я помню врач говорил, лечиться около полугода, а я препараты уже год принимаю. Я решила понижать дозу и убрала вечерний релаксант, который как дополнение к лечению, раньше это был сироп валерьянки, теперь пассифлоры. И состояние стало возвращаться.
Скажите, что именно с мочевом пузырём? Трудно расслабиться? У вас зевота бывает? Меня одолевает.
Elena chibambam 18.11.2020 16:52
Дебора, Да, именно так и должно быть у хороших людей.))
Дебора 18.11.2020 16:57
Elena chibambam, пусть не очень хорошие прочтут умные книжки и станут лучше)))
Elena chibambam 18.11.2020 16:59
SvetSveta (Кето, 18:6), Спасибо, что еще раз откликнулись. Знаете, я с вязанием хотела "завязать" давно и начать рисовать, даже на курсы пошла, но началась корона. Я много думала и поняла, что я очень хочу вязать. И это единственное, что я хочу по-настоящему делать. О с зарядкой я ой как не спешу. Самое плохое моё состояние было год назад, когда был и велик и зарядка....и я поняла, что моё состояние очень не хорошее.
Кстати, я еще подумала, что возможно это сбой в работе энергетических центров, которые отрицает медицина, зато много кто уверен например йоги...
Ясно одно, стресс надо избегать. Я заметила, что я в гостях зажимаюсь сильно.
А еще это может быть связано с поздними родами, гипер ответственность. Я за первые дни после родов, не спала почти....и меня потащил муж к врачу. И я с ребенком всегда на стрёме.
Elena chibambam 18.11.2020 17:06
Дебора, Да, только прошлое не воротится.) Я всегда ценю в своём поле людей, которые хорошо расстались. Это надёжные люди.
Дебора 18.11.2020 17:12
Elena chibambam, А у меня мания насильно всех собирать. Потом уже как комок- не понятно где кто-то где чьи дети, но весело))) Видимо какая-то клановость в прошлых жизнях была. Вечно у нас в доме по 20-30 человек и все дети бывших и не бывших)))
Elena chibambam 18.11.2020 17:14
Дебора, клёво. А я тоже ко всем родственникам мужа отношусь хорошо, даже к аутсайдерам. Они это очень ценят. И мне хорошо. Кто я чтобы их судить?)
Елена Матвеева 18.11.2020 17:47
Elena chibambam, ну да, оставила только фрукты, держу углеводы до 120 г в день, бывают, конечно, срывы, раз в неделю углей 150-170 могу наесть. Сахар не ем уже почти год
Elena chibambam 18.11.2020 18:27
Елена Матвеева, ясно) а вы из какого города?
SvetSveta 18.11.2020 22:08
Elena chibambam, стрессов невозможно избегать до бесконечности, и чем больше мы существуем "в тепличных условиях", тем больше делаемся подвергнутыми стрессу - малейшее неординарное событие нами воспринимается как стресс. В этом и сложность: нельзя себя ставить в условия стресса, но при этом нужно приучать свою нервную систему не воспринимать обыденность как стресс.

Если говорить с позиции восточной философии, то, на мой взгляд, это скорее сбой в работе энергетических каналов, а не энергетических центров. Нарушение циркуляции жизненной энергии по энергетическим каналам приводит к нарушению работы внутренних органов. Система энергетических каналов сообщается со всем внешним миром с помощью чакр - энергетических центров. 
В официальной медицине - вегетативная и центральная нервные системы близки к этим понятиям.  Но восточная воспринимается проще - она как то более наглядна. 
В энергетических каналах есть три основных (не помню сейчас как они называются), они связаны со временем: прошлое, настоящее, будущее. Это, по сути, то с чем и работает официальная медицина в лице психологов и психиатров.

В общем тема  восточной философии и йоги интересна, и часто официальная медицина говорит о том же самом, только иными терминами) И рекомендации часто даются схожие, только мы не привыкли серьезно относиться к несерьезным рекомендациям традиционной медицины, нас больше таблетки впечатляют, а не рекомендации по типу:  побольше гуляйте на свежем воздухе желательно в тихих местах, слушайте приятную музыку, не смотрите новости по телевизору, займитесь умеренным спортом, чередуйте работу с отдыхом... Восточная медицина говорит практически то же самое: смена интересов приводит к изменению энергетических потоков из внешнего мира к чакрам, а из них в энергетические каналы.

Опять много буквов написала)))  
Elena chibambam 19.11.2020 09:11
SvetSveta (Кето, 18:6), Спасибо!) Прислушаюсь к простым советам!)
Насчет избегать стресс, вы правы. А еще я поняла, что когда мы нечто негативное в жизни принимаем через призму отрицания негатива, внушает себе что это "нормально" даём установку что " у меня все хорошо", то это может уйти в подавленные эмоции. И это никуда не девается.
Потом это надо доставать и выражать. Мне казалось, что я не вру себе, но оказалось вру). Я долго не хотела идти к врачу, так как была уверена, что я очень счастливый человек. А теперь вижу, что я много в чем наступила себе на горло.
Сейчас меня печалит упущенные возможности. Я хочу их честно прожить и высвободить внутренее пространство и обрести покой. Хорошо, что я уже знаю с чем я имею дело. Теперь будет проще)
Скажите, а у вас тоже сдв? Думаю кето положительно влияет на состояние.
SvetSveta 19.11.2020 10:33
Elena chibambam, нет, у меня нет ВСД) И не бывает панических атак. Но я довольно часто сталкиваюсь с этим по работе. И подруга у меня лет 20 всем этим страдает. Впечатлительная натура, любит самоанализ, поиски причин, привязки к гороскопам, магнитным бурям и пр. На мой взгляд, сама себе создаёт излишний стресс всеми этими многочисленными копаниями.
Elena chibambam 19.11.2020 10:34
SvetSveta (Кето, 18:6), Видите, и игнорировать как я плохо, и раскопками заниматься)))
Elena chibambam 19.11.2020 10:35
SvetSveta (Кето, 18:6), Хочу голод попробовать. Он меня всегда обнулял))) и потом можно будет смело дозы препаратов снизить.
Артём 19.11.2020 13:24
Виктория, это Вы описываете процедуру снятия электроэнцефалограммы с коры головного мозга. Вы также пишите что во время проведения процедуры лаборанты "баловались" с электрическим освещением, это позволяет предположить что у Вас пытались выявить очаг эпилептогенной активности.
Elena chibambam 19.11.2020 13:34
Артём, Моему сыну делали, но светом не баловались, он спал.
Виктория 19.11.2020 14:27
Артём, может и так, дело давно было, в детстве
Артём 19.11.2020 14:30
Вспомнилась старая врачебная шутка:
Встретились два приятеля-терапевта, один другого спрашивает:
Слушай, есть у меня молодой пациент с высоким давлением. Обследовал всего, всё в норме. Посоветуй что делать?
Поставь вегетососудистая дистония.
А что это такое?
Откуда я знаю. Ты главное ставь, ставь..
Дивиона 19.11.2020 14:36
Артём, эх.. было бы смешно) если б не знала, как жить с такими диагнозами и пытаться понять, что это за хрень непонятная и как это лечить)
Elena chibambam 19.11.2020 16:38
Артём, Дело в том, что я со своим диагнозом " панические атаки" коих у меня было несколько штук всего не была согласна. А трудно дышать мне неделями подряд. Дело в том, что такой диагноз есть только в России, а так бы мне его тоже вручили и я была бы активней, как сейчас, насчет своей болезни.
Артём 19.11.2020 18:00
Elena chibambam, извините, попробую дать пояснение в чём различие проведения данной процедуры.
Обычно электроэнцефалографическое исследование назначает невропатолог. И, если у него есть подозрение что эпилептический приступ может быть спровоцирован определённым раздражителем, то этот раздражитель будет подаваться во время снятия электроэнцефалограммы.
Elena chibambam 19.11.2020 18:14
Ясно, у нас и без рпздражителя было ясно.
Артём 19.11.2020 18:27
Elena chibambam, прошу прощения за вопрос. Посмею сделать предположение что поставили этот диагноз после того как Вы побывали у всех врачей?
Elena chibambam 19.11.2020 18:56
Артём, У ребенка случились судороги, а предвесники были с 7ми месяцев. В год и два за день были судороги 3 раза. Брали пунцию. Потом ЭЭГ показало, что вероятность судорог существует. И ребенок принимал лекарства почти 3 года и больше судорог не было. Но критические состояния возникает, когда ребёнку хочется проораться, выбросить адреналин. Обычно он ищет причину. Просит дать что-то чего нет. Но он может это контролировать, так как этого не случается на улице или в гостях или один только родитель рядом.) Поэтому переживаю за школу. Он там пару раз так поорет и дети будут враждебным к нему.
Elena chibambam 19.11.2020 18:57
Артём, Ой, Артем, сори))) я перепутала тему!))) Сейчас отвечу.
Elena chibambam 19.11.2020 19:02
Артём, Да, Артем! У всех. Правильно сказали, что люди с паническими атаками исследуют себя вдоль и поперёк. Я даже колоноскопию делала, гормоны все сдавала, кровь на почти все элементы. Правда, был недостаток железа и б12. Была у пульманолога и он меня покинул к психотерапевту. И я ему валялась на крови, что у меня нет депрессии и я довольна жизнью....он мне объяснил, что стресс никуда не девается.
И правильно Света сказала, что я сбежала от стресса, уволилась с напряжной работы, засела домохозяйкой в горах и мой организм теперь обычные волнитнльные вещи видит как стресс. Например шашлыки с родственниками мегастресс. А если сын проказничает...все...сразу задыхаюсь.
Елена Матвеева 19.11.2020 20:11
Elena chibambam, из Брянска
Elena chibambam 19.11.2020 20:25
Елена Матвеева, Просто знаю одну Елену Матвееву)))
Артём 20.11.2020 17:22
Elena chibambam, приношу многочисленные извинения за свою, быть может, весьма дерзкую прямоту. То что Вы описываете, очень похожее на состояние скрытой депрессии. Позвольте сделать предположение о том что в один из первых эпизодов депрессии, у Вас действительно могли быть незначительные проблемы со здоровьем и Ваша психика в них вцепилась клещами, сделав их главными виновниками Ваших проблем со здоровьем.
Сам попался на эту уловку, в первую депруху. Хотя мне об этом хорошо известно из литературы по психологии и психики.
Elena chibambam 20.11.2020 17:38
Артём, Скрытая депрессия? Это что-то новенькое) Артём, у меня не скрытые, а явные соматические симптомы, которые мне убрал психотерапевт медикаментами. Но я не могу к нему попасть уже полгода как, предполагаю, что он знает что делать дальше.
Я хочу попробовать сама справиться, если не смогу и мне станет хуже, я обращусь к другому врачу.
У меня 5тилетний сын в котором я души не чаю еще и котик....какая депрессия?)))
Артём 20.11.2020 18:30
Elena chibambam, очень рад за Вас что Вы вовремя нашли опытного и квалифицированного врача, который помог Вам решить проблемы со здоровьем и надеюсь что в скором времени сможете нанести к нему визит. Хотелось бы чтобы каждому пациенту удалось найти своего специалиста.
Elena chibambam 20.11.2020 18:32
Артём, Спасибо Артём)))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы