Elena chibambam
24.03.2020 20:32

Мои новые работы. Спасибо карантин, ты меня вдохно...

Мои новые работы. Спасибо карантин, ты меня вдохновляешь) Кофточка новая, платье и свитер на молнии (или что это?) доделалось кожаными вставками из кожаной сумки "видавшей виды". Муж нафотал не ах, ну ладно, как есть. Вяжу из мерсиризованного хлопка (только себе))) И новая картина яблоки.....гуашь с акриловой пастой (микс- мое изобретение, надо запатентовать))) Хотела подружке подарить....муж сказал такая живопИсь, нужна самим.
Пы.Сы....когда облипон можно, а тебе уже не надо. )))

 23 
 94
Елена Нович. 24.03.2020 20:37
Муж прав.И кофточка и яблоки-хороши.
Elena chibambam 24.03.2020 20:39
Елена Нович., Спасибо дорогая!!!)))
Нателла 24.03.2020 20:41
КЛАААААСССССС!!!!!
Екатерина 24.03.2020 20:41
Шикарно!!! Завидую тем у кого руки из правильного места растут
Elena chibambam 24.03.2020 20:43
Нателла, Вот что значит в изоляции)))
Elena chibambam 24.03.2020 20:43
Екатерина, Спасибо Катюша! Голь на выдумку хитра)))
Elena chibambam 24.03.2020 20:48
Ольга  Плеханова, Спасибо!!!! От тонкого ценителя это особенно приятно)))
Дивиона 24.03.2020 20:49
гуашь с акриловой пастой (микс- мое изобретение, надо запатентовать)))

 не хочу вас расстраивать но года 4 назад так окрашивала, правда не картину рисовала.. а именно для окраски использовала..вот например.... хотя у меня гуашь+ акриловая краска, а не паста) 
Но в целом картина шикарная 
Нателла 24.03.2020 20:51
Elena (ПГ23/1, 1\13), вот что значит талантливый человек в изоляции!!!
Elena chibambam 24.03.2020 20:52
Дивиона, Однажды в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел, был сильный мороз Гляжу поднимается медленно в гору Машина везущая грабли в колхоз. Все украдено у Моцарта))))))
Elena chibambam 24.03.2020 20:53
Нателла, А был не талантливый))) Мы с Ван Гогом в талант не верим, мы верим в труд...И в Мир и Май)))))
Elena chibambam 24.03.2020 20:55
Нателла, Кстати, Гурджиев говорил, что нет никакого таланта, гений есть но это другое)))Еще он говорил....вдохновение - это дешевая вещь, поверьте мне....только самодисциплина. Потому что другая дисциплина (например в армии), только потому, что по почкам больно))))
Elena (ПГ23/1, 1\13), У меня был похожий по фасону джемпер, я пузико украшала тонкими кожаными и замшевыми шнурками разной длины, просто продевала скозь вязку и завязывала узелками. Молодая была, сейчас уже такое не одену конечно же. Навеяло воспоминание .....
Нателла 24.03.2020 20:57
Elena (ПГ23/1, 1\13), про дешевое вдохновения я бы поспорила. Но соглашусь с тем, что талант без труда не разовьешь. Потому как талант это одаренность + труд (сюда же и дисциплина). Иначе так и останешься одарённым. Проверено)
Elena chibambam 24.03.2020 20:58
Ольга  Плеханова, А как же писк лосины из экокожи????
Elena chibambam 24.03.2020 21:00
Нателла, Не проверено....страсть....у кого-то больше, у кого-то меньше. А вдохновенье сегодня есть, а завтра нет....и что? Как Макаревич говорил.....вы думаете поэт стихи пишет в сквериках??? Нет он "работает" в кабинете.
Elena chibambam 24.03.2020 21:01
Ольга  Плеханова, У меня там тоже поясок, но его не видно, его надо отдельно в лицо тыкать)))) Решила без него)
Нателла 24.03.2020 21:06
Elena (ПГ23/1, 1\13), я писала стихи) И знаю, что это работа. Но только уже полгода ни строчки не могу написать. Нет этого самого...вдохновения. И хоть ты меня запри на карантин в кабинетике, и я буду что-то из себя выдавливать - не выйдет. Вдохновение это как канал свыше. Но опять же - на вдохновении что-то придёт, а потом только труд. Чистить, чистить, искать... Без этого хорошего стиха не получится. Я "проверено" это про одарённость.  Она без труда никогда не станет талантом. Меня Бог щедро одарил многим, но я , видать, так и не доведу ни один из его даров до уровня таланта. Очень грустно мне стало в последнее время от этой мысли....
Elena chibambam 24.03.2020 21:11
Нателла, Я как-то написала стих...и лет 10 с ним "выступала"))) А потом написала его своему художнику (во дура)....и он его забраковал, но не просто....а еще и указал на то какая это "Сашка - бездарность...Взвейтесь, да развейтесь") Меня хоть в одиночку посади с пачкой ксерокса....больше не выдавлю из себя ни строчки)))
Vika Viktor 24.03.2020 21:23
Супер кофточка. Ничего не поняла в хлопке. Но красиво. Аж очки напялила. Открою комп посмотрю прицельно.
Очень красотка ты. А чего опять чёрное?
Яблоки не дарить. Подари что то другое. Пусть дома вас радует
Дивиона 24.03.2020 21:25
Elena (ПГ23/1, 1\13), о нормальная тема, я тоже писала стихи, пока не показала их "местным" поэтам в городе, ну просто для самообразования и т.д. Вот мне там много коментариев передали что я бездарность) сразу все вдохновение напрочь отшибло .
Ну и еще сказали, что даже если б у меня был талант и оч хорошие стихи, то все равно нефиг вылазить, ибо все места в городе уже поделены и расписаны. А тут я наивная дурочка 16 лет, просто познакомиться пришла)))
Elena chibambam 24.03.2020 21:26
Дивиона, Как графоманов распугивают....."Если можешь не писать, не пиши"))) За нас всех Пушкин уже все написал))))
Elena chibambam 24.03.2020 21:27
Vika Viktor, Ты что, не знаешь где я живу)))
Elena chibambam 24.03.2020 21:27
Vika Viktor, Спасибо дорогая!!!!!
Кристина 24.03.2020 21:49
Elena (ПГ23/1, 1\13), я за свою жизнь всего три стиха написала - один в детстве, а два после трагедий в личной жизни. Причем если после первой выдавила из себя 8 строчек, то после второй - всего 4. Подозреваю, что после следующего расставания (буде оно случится), меня хватит максимум на хокку
Нателла 24.03.2020 21:50
Elena (ПГ23/1, 1\13), а ты говоришь труд....
Кристина 24.03.2020 21:52
Не поняла, ты и вязала свитер или только декорировала?
Jakonda_2023 (МЗР) 24.03.2020 23:20
Красота
Elena chibambam 25.03.2020 06:35
Кристина, Вязала, конечно! И все остальное тоже)))
Elena chibambam 25.03.2020 06:44
Нателла, Поэзия это нечто очень тонкое, как божественное, его не видно, но оно есть...Там нет техники....понимаешь.....там нужен гений. Например, Чуковский - это труд.....Он долго трудился делая переводы (как и Маршак)....и натрудился на свой заслуженный кусок хлеба......А все хотят сразу "Взвейтесь, да развейтесь"......Если бы я делала десятилетиями переводы....и я бы начала искать прибавку к жалованию. Один "дядя" профессор-литературовед он был в жюри в "Умники и умницы"....говорил о Пушкине......что, его было бы легко воспринимать как "проводника", что он просто брал и записывал "из космоса"....если бы не было его черновиков......он подбирал....он работал....он трудился.....ему нужны были деньги.....И конечно это его гений трудился.
Елена Gabidullina 25.03.2020 06:48
Умничка! 
Elena chibambam 25.03.2020 06:48
Кристина, Я там ниже Нателле написала, что я думаю о поэзии)))
Свою жену не ругаю
Ее никогда не брошу
Это со мной она стала плохая
А брал-то ее я хорошей
Вот тебе и юмор и драма и глубокая философия в одном флаконе)))
Elena chibambam 25.03.2020 06:50
Елена Gabidullina, Спасибо!)
Elena chibambam 25.03.2020 06:51
Лора Фрост (По дороге к мечте идеальному телу), Спасибо Лорик! Сегодня привес за красную черту вылез....сегодня голод)))
Elena chibambam 25.03.2020 06:52
Дивиона, Кстати, звездочки очень прикольные, это новогодние?
Наталия Т Сиб 25.03.2020 07:50
Замечательные вещички, я люблю такие и главное точно знаешь, что второй такой не будет. Вы очень приятная девушка
Elena chibambam 25.03.2020 07:56
Наталия, Cпасибо большое, за теплые слова! И за "девушку" отдельно)))

А вещички мало того, что не будет их еще и по 30 лет можно носить. Я в школе носила бабушкину блузочку (ее молодости) она была отпад)))
Нателла 25.03.2020 08:22
Elena (ПГ23/1, 1\13), не соглашусь. Даже гении нуждаются в технике. Тот же Пушкин по нескольку раз переписывал уже написанное. И любой поэт тебе скажет, что после "прихода" стиха - того самого возвышенного, его нужно доработать с холодным носом, потому что когда льётся, то это льётся очень часто на сильном драйве и эмоциях. Я когда писала иногда плакала. Вот это льётся это и есть вдохновение, без которого ничего не родится. А вот когда выльется, лучше на следующий день с холодным носом перечитать и поправить. Я первый раз написала неожиданно для себя самой, и как понимаю, всех на уроке русского языка в начальной школе. Сочинение писали и я в конце вдруг выдала 8 строк стишка. И тут поднялась буча - будущий талант! - кричала училка.  Гены - кричали родители (они у меня оба писали стихи). Меня прозвали "отрядный поэт". Мы ж пионеры, у нас отряд. После чего я не написала ни строчки. В 34 года я влюбилась и на этой волне что-то писала немного. Потому отпустило. До 42. Снова влюбилась и меня понесло. Я тонну стихов написала. Не все хорошие, и часто понятные только мне. Но с рифмой и ритмом это точно генетика. Я тогда познакомилась с реальными поэтами. Было мне очень интересно как и что в этом поэтическом мире. Но серьёзно себя как поэта не воспринимала. И пыталась разобраться - в чём именно эта магия поэзии. Я со многими из них это обсуждала. Видела "кухню" производства стиха. Они мне все в один голос - у тебя могло бы получиться, одарённость есть, но ты спешишь, ты небрежна и...в общем моим последним стихом было:
Я не поэт. И потому мой слог неровен -
Он неверен мне.
В нестройных рифм галдящей кутерьме.
Я лишь ищу утерянный ответ.

Я не поэт. И потому стихи
Так странно и беспомощно немы.
В последнем вздохе лопнувшей струны
Не слышен нот волнующих букет.

Я не поэт. Я женщина. Я дух,
познавший свет. Родившийся из тьмы.
И снятся мне причудливые сны,
И мне в бессоннице спасенья нет.

Я постигаю время - я живу.
Кружусь в калейдоскопе лиц и лет.
Я свет, однажды канувший во тьму.
Я только гость. И точно не поэт.

И это правда так. Для меня царапанье вот такого была скорее психотерапия. Я не болела словом та, как болеют поэты. Никогда. Но всё равно грустно, что перестала царапать. Даже для себя(
Нателла 25.03.2020 08:25
Elena (ПГ23/1, 1\13), но, кстати, я от этого бонус получила. Благодаря одному из знакомств, я прочла свой стих со сцены на Красной Площади. Это было круто! А ещё умудрилась спеть и прочесть Евтушенко на одной сцене с Гафтом, в ЗИЛе) В общем, развлеклась)
Светлана 25.03.2020 08:26
Елена, пока не снимают у вас карантин? А наряды хороши. Я тоже себе пару кофточек заказала по почте. Но одна велика немного.
Елена Нович. 25.03.2020 08:31
Потому и я мало пишу и сочиняю.Я про стихи..Что поэтом себя не считаю..Так иногда-навеет..Но почему то сразу пишу и потом не исправляю..Все как напишется в первый раз..В общем-не Пушкин я..В школе тоже писала в стенгазету.А уж в юнности тем более
Дивиона 25.03.2020 08:34
Elena (ПГ23/1, 1\13), ага, вместо шариков)
Нателла 25.03.2020 08:39
Elena (ПГ23/1, 1\13), А вот наша тема)))))) Это я дурачилась)))) Но из всего, что нацарапала словила больше всего комплиментов...

Тебя я сразу полюбила,
И пусть не помню встречи дня,
Твой молчаливый образ милый
Лишил спокойствия меня.

И вот с тех пор я каждой встречи,
Собрав в кулак всю волю, жду.
Своей я страсти не перечу,
Иду у ней на поводу.

Подруг бессмысленны укоры,
Их зависть не преграда нам!
Ведь мы такие разговоры
Ведём с тобою по вечерам!

И ночи головой седой,
Качают, тайны встреч храня,
Когда от страсти роковой
Теряла в сотый раз себя...

И пусть мы ссоримся, не скрою,
Я знаю - будешь ты всегда
Со мной и в радости и в горе,
моя любимая ЕДА!

От худеющих)))))
Elena chibambam 25.03.2020 08:41
Светлана, Не снимают и конца не видно.....Растет число инфицированных и смертность очень высокая, после Италии самая высокая.
Елена Нович. 25.03.2020 08:46
Нателла, отличные стихи...Только думала -о муже.Улыбнуло..
Elena chibambam 25.03.2020 08:47
Елена Нович., Ты ж не пытаешься их кому-то продать?)))) Так что, если Пушкин был, всем молчать в тряпочку?)) Понимаешь, когда человек идет и за свои деньги издает стихи, то с него уже и спрос другой. Лично мне от рифмы много не надо, мне надо чтоб был смысл, а не история....Какое-то побуждение. А истории можно и в прозе писать. Хотя, бывают баллады, которые за душу берут. И даже любительские в нете частенько выстреливают очень удачные. А поэзию других, я судить не берусь никогда, для этого надо быть экспертом....а тупо обо*рать много ума не надо....Как Малышеву, плюнул в нее и ты уже типа выше профессора.....на секундочку...))) А у тебя все ладненько было, я бы не кривила душой!)
Elena chibambam 25.03.2020 08:59
Нателла, Последние стихи Цветаевой близкие не понимали, а они очень ценные. Про ценность вдохновения....такая абстрактная вещь не может всеми толковаться одинаково, но....Если тебе нужен большой и долгосрочный результат.....ты не можешь рассчитывать, что однажды ты влюбишься и кэээк накатаешь.....вот поэтому дешеая, потому что на него нельзя рассчитывать....а так да....все рады никто не отказывается....но рассчитывать на него нельзя....Насчет полились слезы.....такое и без стихов бывает, а с удачной строкой и подавно......Я беременная плакала....вот лежу я тут с мужем, а как одинокие и брошенные беременные??? И в захлеб рыдала....Про Пушкина я и сама указала, что он "работал"....а если я стану рифмоплести ежедневно нарабатывая технику....то что у меня родится "Здраствуй князь ты мой прекрасный, что ты тих как день ненастный".....вероятность такая же, что я приду с биатлонистами на стрельбище и случайно выбью больше очков, чем они.....Теоретически возможно....Ты хочешь на Гурджиева батон накрошить?))))
Elena chibambam 25.03.2020 09:01
Нателла, А я пела "Гиля-гиля сири Гуси" Дэну Маккаферти, причем 2 раза с разницей в 6 лет))))
Нателла 25.03.2020 09:03
Elena (ПГ23/1, 1\13), какой батон?)))) Я потеряла нить спора)))) Пойду сварю перловки. Очень я её полюбила)
Elena chibambam 25.03.2020 09:06
Нателла, Вот это просто супер! Тонкий юмор и слог отличный. А "Я не поэт, я не поэт" я не смогла оценить....прости.
Нателла 25.03.2020 09:08
Elena (ПГ23/1, 1\13), ну да) Ну да)
Elena chibambam 25.03.2020 09:09
Нателла, Ты знаешь, мы с тобой всегда говорим об одних и тех вещах только ввиде спора....а так-то похожего больше чем разного. Я-то тоже фрик....и мне тоже пофик (правда только по субботам и воскресеньям) как и тебе конечно)))))
Elena chibambam 25.03.2020 09:31
Нателла, Ведь мы такие разговоры

Ведём с тобою по вечерам! Тут надо "с тобой"....вдруг ты опечаталась?))))
Нателла 25.03.2020 09:52
Видимо) Я там что-то переделывала, видимо, не до конца. И забила) И вот как раз видать то, о чём говорили) Мне это как-то не интересно особо было что ли... А тогда точно поняла, что я АКТРИСА. Я не поэт) Но это тогда))))
А по поводу спора - моя мысль проста. Все мы приходим под что-то заточены. Что-то нам дано больше, что-то меньше. Иногда "дано" это реально дар свыше, но даже при наличии такого дара - без труда и вдохновения, он так и останется Даром, не более. Он не станет талантом. Вдохновение необходимо, потому как творчество без него немыслимо. Если я не хочу писать, к примеру, то как я могу что-то там развить? Никак. Но и если у меня прёт вдохновение, я что-то царапаю пачками, но не хочу трудиться, постигать школу, читать других поэтов (что кстати, невероятно развивает) то надежда на то, что когда-то вдруг из под моего пера выйдет что-то реально уровня таланта - слабая. Я огромное количество знаю именно графоманов и рифмоплетов. Что-то царапают типа моей оде еде) И ещё момент - любое творчество это выражение личности, её глубины, ума, мысли, потому даже у Пушкина совсем по молодости рождались так себе стишочки. Но он невероятный ГЕНИЙ, потому как понять не могу как он такой молодой писал такие вещи? ОТКУДА???? Этот гений нужно прям заслужить конкретно у Вселенной. Знать бы как) Озадачилась бы на следующее воплощение)
Нателла 25.03.2020 10:12
Elena (ПГ23/1, 1\13), я еще поняла следующее: Когда мысль и тема отзывается у большинства это уже половина успеха. Если ты пишешь что-то, что болит лично у тебя, и причём так, как ты это чувствуешь, то других людей это просто не тронет. Потому поэт это не тот, кто умеет слагать слова в ритме и рифме. Это тот, кто может словом затронуть самую глубину Души. Он говорит о том, что отзывается у большинства, о том, в чём мы едины. Хотя это касается любого искусства. Вот из последнего, что неожиданно тронуло, несмотря на несовершенство формы: 

Аглая Датешидзе. Про дыру

Хочешь гляди, а не хочешь, так не гляди:
Я уродилась с огромной дырой в груди.
И чтоб ночами от ужаса не кричать,
Все родные решили не замечать.

Доктор, порассмотрев на стене ковры,
Через меня, сообщил мне, что нет дыры.
Мама навешала елочной мишуры.
Папа велел мне стыдиться своей хандры.

Я лила в нее кофе, несла цветы,
Чтобы как-то спасаться от пустоты.
Я вставляла туда мужчин, подруг,
Книги, идеи, работу и все вокруг.

Складывала конфеты и шоколад
Тоннами. А потом листовой салат.
Мужа, ребенка, машину, свои мечты,
Яркие безделушки, смартфон, кресты.

Позже болезни. С надеждой смотря вокруг,
Преданным взглядом, искала, ну где тот друг,
Принц, целитель, гуру или святой,
Кто мне поможет справиться с пустотой.

Сразу была готова впустить любя
Первого встречного, но не саму себя.
Будто собака голодная в конуре,
Будто бы нищенка у проходных дверей.

Стыдно подумать, что делала, где спала
С кем ночевала, что ела, о чем врала.
И как наутро, сделав приличный вид,
Всем говорила, что вовсе и не болит...

В новеньких платьях, дыхание затая,
Тайно мечтала, что я, наконец, - не я.
Красила волосы в неисправимый цвет,
Рьяно старалась нарушить любой запрет.

Годы идут, и я снова ответ ищу.
Радуюсь разному, и о больном грущу.
Рая не будет. Но кажется, будто свет
Светит мне в душу. И в ней говорит поэт.

Ну а когда недостаточно света дня,
Луч пробивается будто бы из меня.
Через мою дыру, словно в лупу дней,
Люди рядом видят себя ясней.

Сами приходят и часто благодарят.
Вечно в нее мне что-нибудь говорят.
Дети целуют краюшки пустоты,
И доверяют мне тайно свои мечты.

Кто-то (вот это истинно удивил!)
Даже признался моей пустоте в любви.
Как-то художник пришел и, разинув рот,
Мне говорил, что не видел таких пустот.

Кто-то заметил, что тихая пустота
Всех принимает в объятия. И тогда
В ней происходит чудо. И если встать,
Не шевелясь, начинает нас исцелять.

Я бы хотела сказать вам, что все ништяк,
И что дыра затянется просто так.
Но вы простите, я точно не буду врать,
Я не знаю, как мне её залатать.

Мудрые говорят, к сорока годам,
Там, на месте дыры, остается шрам.
Если погода к нам, смертным, благоволит,
То он почти не ноет и не болит.

Может быть по прошествии многих дней
Я успокоюсь и стану чуть-чуть мудрей.
Даже однажды пойму, что дыра и грусть
Точно размером с Бога. И улыбнусь.

Точно размером с душу. И, не спеша,
Я осознаю, что это и есть душа.

Моя знакомая поэтесса, реально очень достойного уровня, написала на это:
"Очень хорошо, но слишком много. Хочется "отжать" как сырую простыню. Убрать воду... тогда было бы гениально".
Я с ней согласна прям на 200% вот когда не хватило именно работы и техники. Хотя сама мысль, глубина и изложение очень цепляют. Опять же не всех, возможно, но большинство. 
Вот и моя ода еде - она ближе. А что там кому-то до того, что я не поэт?)))) Вот потому я свои писульки называла рифмованными дневниками. Не стихами даже)
Ilana 25.03.2020 11:38
Дивиона,  тоже была такая история когда-то,  написала стихи под приступом вдохновения, отправила на какой-то конкурс на радио, получила третье место, даже приз какой-то, правда я не исключаю вероятность, что стихов всего три было прислано ..  но поняла, что поэзия не мое..вот проза, это другое дело
Ilana 25.03.2020 11:44
Я вчера тоже целый день с красками провела,  сегодня буду доделывать свое творение,  сожалею, что не запаслась  холстами,  предупреждали нас что в карантин нужно досуг себе подготовить. Был один холст, его вчера истратила..  Яблоки Ваши хороши ,  какими красками пользуетесь? масло или акрил?   и вяжете быстро,  я бы такое кол-во  год вязала, а у Вас пара недель ушло на столько вещей.
Lena Lyme 25.03.2020 11:47
Нателла написал:
Хочешь гляди, а не хочешь, так не гляди:
Я уродилась с огромной дырой в груди.
И чтоб ночами от ужаса не кричать,
Все родные решили не замечать.

Оставить только первое четверостишие и три точки в конце...
Elena chibambam 25.03.2020 12:10
Нателла, Почему отсутствие вдохновения это обязательно не хочу писать? Вдохновение, когда бабочки в животе бывает пару раз за жизнь. В остальное время это обычный день. Когда поел, поспал и сел за стол. Я бы не взялась расписывать, что такое гений, ибо не имея такового откуда могу знать как его заслуживают. Может, редкий вирус.)
Jakonda_2023 (МЗР) 25.03.2020 12:23
Elena (ПГ23/1, 1\13), у меня тоже много,позже отпишусь в посте
Elena chibambam 25.03.2020 12:25
Ilana, Не на пару, а на одну кофточку, остальные две связаны давно, а кожаную отделку получили буквально вчера, я так и написала "кофточка новая, платье и свитер доделались. Краски у меня есть все ( акварель, гуашь, масло, акрил, строительное масло)......Холсты, если я порчу, я просто их еще раз покрываю акриловой белой пастой и использую повторно. Новые холсты я все равно покрываю пастой с водой, так как они не качественно сделанные и "дырявые", плохо покрыты....и если рисовать дорогими красками - большой расход. Я часто начинаю с гуаши с акриловой пастой в целях экономии....Вообще, у меня сейчас идет карандаш.....это я подруге шлепнула копию картины, которая у меня уже есть....но зажала...)))А учиться на масле, не экономично. Хотя некоторые работы я замазала пастой, а оказалось, что они многим нравились и я жалею. Вы можете обычную бумагу мазать акриловой пастой и творить на ней)
Elena chibambam 25.03.2020 12:32
Нателла, Помимо того, что много букв ( я предупреждала, что обо*рать легче всего, а покажи свои творения товарищ!) Поэтому я ничего плохого писать не буду. А кто-то подумал какой смысл кроме рифмы? Я родилась пустая и не наполнила себя, никто не подскочил, чтоб наполнить меня и я оставалась пустая. Я делала то, что и другие люди....но в конце оказалась, что я просто такая от природы....душа у меня пустая......Ты знаешь мое отношение к людям, которые считают, что их должны "наполнять" другие, потому что они тонкой организации и у них богатый внутренний мир. Вот об этом я и говорила, что творчество если побуждает меня  стать лучше - мне нравится, а если просто сообщить , что все плохо - то нет. Можно говорить о том, что мы плохо поступили...сожгли святую Анну, чтоб больше не жечь.
Ilana 25.03.2020 12:32
Elena (ПГ23/1, 1\13),  нет бумаги, не покупаю, я обычно сразу на холсте.. и замазывать нечем нет грунтовки,  просто краской, то текстура холста  не будет гладкой, а если много слоев, то расход красок большой, запаса красок тоже нет.  придется придумать другое хобби
Elena chibambam 25.03.2020 12:42
Ilana, Зачем, если это самое лучшее хобби?) Можно рисовать дешевой гуашью, а сверху вскрывать лаком-спреем. А можно и просто гуашь оставлять....Некоторые всю жизнь акварелью рисуют, бывает дорогая акварель и гуашь дорогая бывает.....но это все на потом)
Нателла 25.03.2020 13:07
Elena (ПГ23/1, 1\13), да??? У меня бабочки в животе раньше были через день) Когда тебя распирает и всё искрится) Когда хочется творить. Для меня это вдохновение. И не важно что. Придумалась новая шмотка и покоя не даёт пока не сделаешь. Это тоже вдохновение. А вот когда творить не охота, это беда( Но у тебя ж Венера в Деве) Ты про пару раз за жизнь что-то другое, видать, описала. Если ты про влюблённость, то она и вдохновение всё-таки о разном. ИМХО Хотя состояние влюблённости способствует повышению вдохновения. Меня, когда влюблялась, несло прям конкретно. Каждый день идеи. То стихи, по пела что-то, то шила, то какие-то проекты мутила, и народ вокруг собирала. Горела в общем. Откуда-то сверху лилось. Потому что вдохновение это что-то, что реально приходит свыше. Это особое состояние сознания. Влюблённость его усиливает. Но есть и другие рычаги. Когда поэт или музыкант сутками не отходит от стола или инструмента. Это не совсем про влюблённость. 
Нателла 25.03.2020 13:14
Elena (ПГ23/1, 1\13),
Ты знаешь мое отношение к людям, которые считают, что их должны "наполнять" другие, потому что они тонкой организации и у них богатый внутренний мир.

Ну, вообще-то это я бы сказала как раз о наполненных людях) Им-то как раз никто не нужен. У них всё есть. Нуждаются в других, и пытаются наполнить себя те, кто пуст. Или...или чувствуют себя сильно иными, и просто не могут прижиться в нашем достаточно грубом и ограниченном социуме (впрочем не претендую, что моё ощущение от нашего социума, это истина в последней инстанции. Это моё ощущение), или не могут найти как реализовать то, с чем пришли. Это про большинство людей. Мне жаль, что ты не поняла смысл написанного. Но каждому своё. Мы вибрируем каждый на своей частоте. Мне же понятно каждое слово. Понятно, знакомо и прожито лично. Но я бы реально сильно подсократила, потому как я в принципе не люблю когда "много всего и сразу". У меня претензии к форме, а не содержанию. И это особый дар - сказать тремя словами ВСЁ. Тут его нет. Я про "Дыру".
Нателла 25.03.2020 13:19
творчество если побуждает меня  стать лучше - мне нравится, а если просто сообщить , что все плохо - то нет.

Всё правильно. Это про сверхзадачу творческого произведения. Любого. Только не факт, что стать лучше. Иногда это про то, что "посмотрите какие мы", иногда про то, что "не убивайте друг друга" и много чего ещё. Творчество очень многогранно. И для меня нет плохого или хорошего. Я бы делила для себя скорее: 1. моё или не моё 2. Профессионально или нет. Всё! Остальное это субъективное мнение.
Нателла 25.03.2020 13:21
Elena (ПГ23/1, 1\13), твоя картина она о чём? Она должна побудить меня стать лучше?) Когда ты её писала ты чего-то несла или просто "захотелось"?
Елена,спасибо за стихи. Тронули. В них чувствуется боль и надежда. А многословие можно простить.
Светлана 25.03.2020 15:31
Elena (ПГ23/1, 1\13), какой ужас, что же эта за напасть такая.
Elena chibambam 25.03.2020 16:19
Нателла, Короче, ты за скверики, я за письменный стол....выяснили)))
Elena chibambam 25.03.2020 16:20
Нателла, Неужели, тебе не хочется стать немножко лучше ради моих яблочек? Не криви душой)
Elena chibambam 25.03.2020 16:40
Лариса Брусенцева, Это Нателле спасибо, я сухарь по сравнению с ней)))
Elena chibambam 25.03.2020 16:45
Нателла, Ты знаешь, я не сомневаюсь, что у тебя бабочки были через день и могут еще быть через день, они только повод ждут. Между нами и разница, что ты ищешь счастье, а я покой.....Тебе нужен мир восторга, а мне - не трогайте меня, я вас во век не трону....и тем не менее между нами столько общего, знаешь почему? Потому, что вся наша разница в том, что мы одни и те же вещи по разному называем)
Шедеврально!!
Побольше Вам вдохновения
Так посмотрите, карантин к индивидуальному бизнес- проекту приведет
Elena chibambam 25.03.2020 17:10
Татьяна Паламаренко, О....я мечтаю))))Спасибо!
Нателла 25.03.2020 17:25
Elena (ПГ23/1, 1\13), тебя не обманешь))))) Я ради них сегодня на велик села! И посмотри что нашла! Даже в небе. То ли НЛО, то ли блин, то ли око, а может и яблоко твое?
Elena chibambam 25.03.2020 17:28
Нателла, Может, прикинь....я сегодня проинтуичила, случайно зашла к той своей подружке, а у нее ДР))) А муж мне выписал, сказал "Я же тебе запретил ходить по гостям" Завтра у него пары, кастрюли наготове, волк тоже)))
Нателла 25.03.2020 17:34
Elena (ПГ23/1, 1\13), мы пока не сильно обеспокоены. Но сегодня доча (которая на удалёнке в принципе, в смысле до всей этой истории тоже работала) сказала, что к ней подруга придёт, и я сразу напряглась: она здорова? Пусть руки моет сразу по приходу) Потом взяла себя в руки)
Elena chibambam 25.03.2020 18:10
Нателла, Я пару раз в день отлавливаю "Все пропало")
Нателла 25.03.2020 18:18
Elena (ПГ23/1, 1\13), я решила быть фаталисткой в этом вопросе. Написала только что - делай что должно и будь что будет. И мне стало легче)
Elena chibambam 25.03.2020 18:24
Нателла, Так я тоже.....а муж собрался защититься)))
Нателла 25.03.2020 18:29
Elena (ПГ23/1, 1\13), ну, я тоже как могу защищаюсь, но без фанатизма. Я сосредоточилась больше на здоровье и гигиене своей и семьи. Подумала - время вырабатывать хорошие привычки)))) Мыть руки перед едой например))))
Elena chibambam 25.03.2020 18:31
Нателла, Я не езжу в лифтах, даже с малого великом, чем могу как говориться, в маске не могу и в перчатках не могу, но гелем мою на прогулке....
Нателла 25.03.2020 19:05
Elena (ПГ23/1, 1\13), я не знаю. У нас говорят скорая не выезжает потому что у них нет костюмов защитных, кругом в аэропортах все в противогазах почти...и вот на фоне всего этого, наши лифты-маски-перчатки это как-то очень наивно выглядит) Но нам так спокойнее, наверное)
Ооооочень красиво! Сделано супер качественно. Можно индейку тисну?
Я я ведь джемпер перевязываю. Блин, сделала мужу сюрприз, ведь довязала и торжественно вручила, а он мал доделываю дубль два
Elena chibambam 29.03.2020 16:39
Светлана Хлебосолова, Конечно, я вам открою секрет если надо, как я вяжу вообще не считая петли, но это крючок.
Elena (ПГ16/8, 1\13), конечно надо я крючком вяжу не так часто, но думаю связать юбку.
Elena chibambam 29.03.2020 16:49
Светлана Хлебосолова, Для юбки не подойдет. Джемпер не считая петли: Вяжем шнур гусеничка размером, чтоб голова пролазила. Соединяем, провязываем в каждое ребрышко ст с накидом......дальше складываем пополам (шов посредине) и с каждой стороны вяжем погон необходимой длины. Потом спинка и перед....Для дам (из-за груди) учитывать, что спинка длиннее. Надеюсь понятно) Погоны видно на картинке)
Elena (ПГ16/8, 1\13), Всё гениальное просто Я бы не догадалась, спасибо
Elena chibambam 29.03.2020 17:44
Светлана Хлебосолова, Идею погона нашла на просторах, а про гусеницу сама придумала. Но уверена, что до меня тоже придумывали))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты