Алёна
03.05.2018 13:28

Дневник питания за 03.05.2018

На этих выходных посмотрела фильм "Я худею". Мой стройный друг веселился над проблемами полной девушки, а вот мне было не смешно т.к.в героине я увидела себя (и фигура такая же и проблемы с одеждой те же и салатик я себе иногда накладываю так же как и она :cry:). Короче посмотрела на себя со стороны. Конечно в фильме говорится,что ГГ-ня за месяц похудела на 15 кг, во что я собственно говоря не верю (мой личный опыт говорит другое). Но что я почерпнула из фильма, возможно это как раз и был мой пендель.В общем я решила повторить подвиг героини и решила начать с бега и начала я это несколько символично (ну я так считаю) 1 мая, т.е. сегодня 3-ий день.И вот если 1 и 2-го я вставала на пробежку утром тогда когда проснусь (часов в 8-8,30), то в будни мне пришлось вставать в 5 утра. Вчера вечером меня одолевали сомнения смогу ли я встать на один час раньше, но ничего так, встала, правда не в 5, а в 5.10, но тем не менее. Мой начальный маршрут составляет 1,8 км. После пробежки (громко конечно сказано пробежка... пропешка подходит больше) я делаю комплекс упражнений на растяжку и качаю пресс. Планирую бегать  каждый день утром постепенно увеличивая маршрут, на текущий момент я нормально не могу пробежать и то, что есть, бег чередую с шагом, но шагом стараюсь не увлекаться. P.S. у меня всёёё болииитт... и я еще не разобралась с тем как вносить упражнения в программку, но разберусь.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
100
60 3 3 4
Курица, 1 категории (Жарка)
50
78 7 5 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
480
4 0 0 0
Вода
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
200
56 3 0 9
Майонез «Провансаль»
5
31 0 3 0
пирог с капустой(штолле)
120
295 10 10 36
Пирог Штолле с яблоком и корицей
120
332 5 6 60

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вкуснотеево Творог классический 9%
125
156 10 11 3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
300
84 5 0 14
Майонез «Провансаль»
10
62 0 6 0
Курица, 1 категории (Варка)
100
173 16 12 0
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
100
60 3 3 4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 12 
 153
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 13:38
Извините, а майонез вы едите с капустой? За чем? Лучше тогда сметану 10-15%, а еще лучше йогуртом или ряженкой заправлять салатик. Или маслом растительным хоть будет. А на  счёт пробежки, вы молодец. Я себя вставать на час раньше никогда не заставлю.
Ирина 03.05.2018 14:04
Ну что же Вы так? Делаете над собой усилие (молодец!), встаете в такую рань, а потом из 1400 кк примерно 600 уходит на пироги!!! Если есть дефицит, Вы, конечно, будете худеть, но хочется ведь чтобы рацион Ваш был и сытный, и полезный
Алёна 03.05.2018 14:12
Svetulya-krasotulya, не очень люблю белокочанную капусту со сметаной, майонез вреднее, но мне так больше нравится. Йогурт я лучше так слопаю
Алёна 03.05.2018 14:14
Ирина Рекс, пироги были незапланированные и взвешенные на весах для корреспонденции у секретаря, очень хотелось, а так на обед изначально было 100 грамм куринной грудки маринованной и жаренной на углях, салат с капустой и 200 грамм макарон с соевым соусом. Но пироги хотелось сильнее, пришлось пожертвовать остальным.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 14:17
Алёна, хозяин-барин. Просто вы делаете усилия над собой в плане тренировок, а едите майонез. И сайт наш Мой Здоровый Рацион.
Алёна 03.05.2018 14:20
Svetulya-krasotulya, спасибо, я в курсе, но сайт призван так же помочь в построении этого самого рациона, а майонез, это как раз недостающие мне жиры и натуральный майонез не так уж и вреден, масло, яйцо и горчица, ничего особо вредного
Дмитрий 03.05.2018 14:24
Алёна, йогурт не сладкий, а белый. Его просто так не слопаете. И если худеть, то в повседневной еде не должно быть "мне больше нравится". В воскресенье, пожалуйста.
Дмитрий 03.05.2018 14:27
Алёна, очень зря. Равное кол-во калорий не означает одинаковой полезности.
Алёна 03.05.2018 14:28
Дмитрий, я сладкий йогурт не особо и люблю, слишком сладкий, ем в основном натуральный, люблю активию натуральную и термостатную. И почему вы считаете, что в повседневной еде не может быть "мне так больше нравится"? Почему я должна давиться тем,что не люблю? Это выглядит как наказание. 
Алёна 03.05.2018 14:32
Дмитрий, не спорю, но я только учусь. Были бы все сразу такими умными, не были бы толстыми. БЖУ кстати у меня почти норм, Белков по программе должно быть 87 (у меня 66), жиров 68 (у меня 63), углеводов 144 (у меня 134). Микроэлементы конечно пляшут, но их и без употребления витаминов в повседневной жизни крайне сложно (я бы сказала невозможно) набрать нужное количество.
Дмитрий 03.05.2018 14:32
Алёна, нет, это выглядит как решение питаться здоровой пищей. А для хотелок есть выходной. Если были паинькой в остальные дни, то бонус к похудению - ваши хотелки.
А есть то что хочу и худеть, так не получится. Я, например, пиво с селедкой хочу. Причем ежедневно и вечером. Похудею?
Дмитрий 03.05.2018 14:33
Алёна,
Микроэлементы конечно пляшут, но их и без употребления витаминов в повседневной жизни крайне сложно (я бы сказала невозможно) набрать нужное количество.
Посмотрите мой сегодняшний дневник. Там 100% рейтинг по микронутриентам. Без грамма таблеток.
Алёна 03.05.2018 14:37
чем вреден майонез? Домашний (я делаю его сама), на домашних яйцах. Пироги это своего рода срыв. И я с вами не совсем согласна, еда не должна быть наказанием, еда должна быть правильной, но и должна приносить удовольствие. Если пардон от капусты со сметаной меня рвало несколько раз потому-что вот именно так моему организму не нравится, но так более полезно, я должна заправлять её сметаной,а не таким вредным майонезом? И что все так пристали к майонезу и почему не смущают два куска пирога? Меня вот больше пироги смущают, а не майонез который я позволяю себе раз в пятилетку.
Алёна 03.05.2018 14:42
извиняюсь, а рыбий жир вы прямо с рыбьей шкуры сгрызали или все же капсула? И еще раз, я учусь, когда научусь страну красивой и стройной. 
Дмитрий 03.05.2018 14:43
Алёна, У вас провансаль забит. К своему претензий нет. Про пироги я тоже высказался ниже.
То что вы пытаетесь похудеть - вы уже молодец! Просто этого мало. Нужно приложить некоторые усилия, особенно на начальном этапе. А есть то, от чего тошнит - не нужно. Но и заменять грудку на конфеты, например, тоже. Замена должна быть равноценная, на тот продукт который вам, как минимум, комфортно есть. Но это не тесто и сахар.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 14:43
Алёна, про натуральный майонез я с вами согласна. Вы же не писали, что майонез у вас натуральный.
Дмитрий 03.05.2018 14:46
Алёна, в капсулах. Но разговор идет про витамины, а рыбий жир - это натуральный продукт, который прячут в безвредные капсулы.
И рыбий жир я и так могу пить, иногда капсулы рассасываю. Просто жена купила такой. Закончатся, куплю себе бутылек и буду на ржаной хлеб капать.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 14:46
Алёна, желание достичь результатов и желание правильно питаться изменяют привычки, и уже не хочется майонеза даже домашнего. Салатики хочется с растительным маслом или йогуртом.
Алексей 03.05.2018 14:47
Дмитрий, похудеете, если будет дефицит калорий
Алёна 03.05.2018 14:49
Дмитрий, вбит провонсаль ибо свой вбивать мне лень (тем более то ж на то ж и выходит), тем более водой я его довожу до калорийности магазинного, ибо свой майонез получается очень густой. Поверьте пироги я каждый божий день не лопаю и даже хлеб не ем (продолжу выкладывать дневники, убедитесь), но не выкладывать или не вписывать в дневник ЭТО потому, что последует критика то же неверно, это значит обмануть в первую очередь себя, а я с собой всегда честна. 
Алёна 03.05.2018 14:49
Svetulya-krasotulya, вбит провонсаль ибо свой вбивать мне лень (тем более то ж на то ж и выходит), тем более водой я его довожу до калорийности магазинного, ибо свой майонез получается очень густой
Алексей 03.05.2018 14:50
Алёна, здесь, на МЗР, всегда было такое разделение на два лагеря среди пользователей: одни - строгие ПП-шники, для которых мучное, сладкое, фабричное и т.п. - главные враги, причем смертельные, другие - умеренные потребители всего вышеперечисленного по принципу "соблюдался бы дефицит". Переубедить кого-либо поменять лагерь невозможно, а потому дискуссии на эту тему бессмысленны
Дмитрий 03.05.2018 14:51
Алексей Соколов, не едиными калориями живет организм, к сожалению. Если вы калории будете набирать сладкими булочками или пивом - радости от похудения, если оно и случится, будет мало.
Алёна 03.05.2018 14:51
Svetulya-krasotulya, если уж разбираться до конца, растительное масло ни разу не полезнее майонеза, майонез то же масло, но взбитый с яичным белком и чем одно полезнее другого мне не ясно.
Алексей 03.05.2018 14:54
Дмитрий, оно при соблюдении дефицита не "если", а случится 100%. Качество тела при таком похудении - это уже другой вопрос.
Дмитрий 03.05.2018 14:55
Алёна, так мы вас критикуем не для того, чтобы оскорбить. Мы ж как лучше хотим.
Для программы разницы нет, какой майонез. Но мы то видим покупной, поэтому и предлагаем его заменить.
Дмитрий 03.05.2018 14:56
Алёна, вам про покупной майонез толкуют. А подсолнечное масло полезно. Если его литрами не пить.
Дмитрий 03.05.2018 14:57
Алексей Соколов, если вы раньше не загнетесь от какой-нибудь болезни. Что более вероятно.
Алёна 03.05.2018 14:57
Дмитрий, честно и откровенно говоря не вижу ничего плохого в том, что бы пить витамины, сбалансировать день ото дня до идеальности свой рацион я не смогу, да и чего уж там, не буду, потому что если захочу яблоко вместо апельсина, то съем яблоко,а не буду давиться авокадо потому,что там есть то, чего мне не хватает. Терпеть не могу авокадо...
Дмитрий 03.05.2018 14:59
Алёна, еще раз. Никто не заставляет есть то, что не нравится. Яблоко чем вам хуже авакадо? Ешьте яблоко.
А витамины - это просто перевод денег в унитаз.
Алексей 03.05.2018 15:02
Дмитрий, что маловероятно - организм человека имеет очень большой запас прочности, а процесс похудения,как правило, занимает от нескольких недель, до нескольких месяцев А вообще, не стоит пытаться подменить понятия: речь шла о похудении, а не о том, что полезнее/неполезнее.
Алёна 03.05.2018 15:03
Дмитрий, я всегда за здоровую критику и поверьте,я не обижаюсь и не оскорбляюсь, "поумничать" я и сама частенько люблю. Майонез у меня идет в сочетании только с капустой, тот же салат огурец-помидор я люблю заправлять мягким творогом или маслом и спокойно живу без майонеза/пирогов/сахара, но если хочется, то, что ж греха таить, я себе не отказываю и праздников в какой то определенный день не делаю, если я хочу конфету сейчас, то я её посчитаю и съем сейчас, а не буду хранить до выходных
Алёна 03.05.2018 15:06
Дмитрий, а в покупном вас смущает уксус? Или что? Вот просто интересно...
Дмитрий 03.05.2018 15:07
Алексей Соколов, Речь шла о том, почему мы раскритиковали покупной майонез и пироги.
Я тоже раньше думал, что есть можно все, что хочу. Пока у меня не начались спазмы. Сначала голеней, потом бедер, потом ягодиц. Потом я не мог нормально ходить утром в течении полу часа и мой день начинался с обезболивающих таблеток. Поэтому теперь я не пью каждый вечер пиво и не ем селедку. А хожу в тренажерный зал и иногда бегаю по утрам.
Алёна 03.05.2018 15:07
Дмитрий, про витамины я пожалуй останусь при своем мнении и не буду продолжать спор
Дмитрий 03.05.2018 15:09
Алёна, ок. На этом и порешим.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 15:12
Алёна, я тоже раньше делала майонез сама. Правда туда надо целое яйцо, а не белок. И, внимание, стакан растительного масла!!!! Очень впечатляет такое количество. А в салат для себя я добавляю 1 чайную ложку масла. Почувствуй разницу, как говориться.
Елена 03.05.2018 15:12
Ох, ну и срач же развели в вашей темке. Стоит кому-то написать, что он ест покупной майонез, то сразу накидываются, как будто все беды от майонеза. (я прочитала про то, что у вас свой домашний майонез, это так, просто мысли вслух). Я кстати именно тот человек, что и майонез ест покупной, и конфеты вечером, и картошку фри позволяет. И у меня никогда не было 100% набора витаминов и минералов, обычно 50-65. И ничего. Волосы не выпадают, кожа не облазит. Я не стала чувствовать себя хуже, усталости нет, головных болей тоже. За полгода я похудела на 13 кг и процесс продолжается. Это слишком грустно есть только то, что надо. 
Дмитрий 03.05.2018 15:13
Алёна, то, что туда пихают.
Как думаете, шоколад должен плавится в микроволновке?
У меня один раз он закоксовался. А плавленный сыр растворяется в горячем супе? Как бы не так.
Сейчас не делают еду из натуральных продуктов. Это дорого и быстро портится. И молоко и яйца и т. д. и т. п. Просто не все можно заменить на свое, к сожалению.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 15:13
Алёна, да я каждый день ем 1-2 конфеты или дольку горькой шоколадки с кофе Это святое!!!
Алексей 03.05.2018 15:15
Дмитрий, впервые слышу о таком эффекте пива и селедки: сколько знакомых их употребляют - никто с подобными симптомами не сталкивался. Или это от покупного майонеза?
Дмитрий 03.05.2018 15:18
Анна Еремина, Человеку предложили заменить майонез на более легкий продукт. И пожурили за пирожки. Вот уж точно, каждый видит то, о чем думает. Уже и в обсуждении продуктов умудряются срач находить.
Алёна 03.05.2018 15:18
Svetulya-krasotulya, я делаю только с белком (желток собака съедает) и потом "на глаз" добавляю специально воды (как в магазинный), но не кладу сахар и если, что называется "съедим сейчас" не добавляю лимонный сок, если майонез "на перспективу" то добавляю, ну и там всякие перчики/огурчики/зелень под настроение
Алёна 03.05.2018 15:20
Дмитрий, блин, ну если так рассуждать, то ни покупные овощи/фрукты (особенно не местные) то же нельзя там нитраты, сухофрукты нельзя там сера и воск, мясо нельзя там антибиотики. Не до фанатизма же....
Алексей 03.05.2018 15:21
Дмитрий, закоксовался шоколад в микроволновке - это называется нарушение процесса темперирования, частая ошибка начинающих кондитеров, когда по рецепту нужен расплавленный шоколад. И никак не говорит о "натуральности" продукта
Дмитрий 03.05.2018 15:22
Алексей Соколов, это от жратвы того, что хочется, а не от того, что полезно. Вам повезло с организмом, видимо. Мне вот с пищеварительным трактом повезло, а у некоторых уже в мододости язвы, но я не буду утверждать, что язв не бывает, а все это выдумки.
Алёна 03.05.2018 15:23
Алексей Соколов, золотое правило: всего должно быть в меру. Конечно если питаться только пивом, сухарями и таранкой то что-нибудь где-нибудь отвалится, ну а ежели все тоже самое на первомай (например) то не думаю, что если ты здоровый, то ту же станешь больным. Возможно мы с вами  и не правы и просто еще (не дай бог) не прошли через боль и страдания.
Дмитрий 03.05.2018 15:27
Алексей Соколов, и сыр не плавится и молоко месяцами не киснет. Ок. Все это конечно же натурально. Я работал на молочном камбинате, в начале 2-х тысячных, когда его только только Вимбильдан выкупил. И они пытались какое-то время делать настоящее масло. Его себестоимость получалась дороже, чем продавалось в магазинах от более "сообразительных" изготовителей.
Ирина 03.05.2018 15:31
Алёна, у меня тоже так иногда бывает: умом понимаешь, что не сильно полезная еда, но хочется- жуть. Вы - молодец, очень дисциплинированно подошли к этому вопросу, съели - получили удовольствие, за коридор не вышли - значит ок)))
Алёна 03.05.2018 15:33
Анна Еремина, ну майонез и правда можно было бы заменить сметаной, но именно это сочетание для меня  несочетаемо. Как бы лично себе я бы больше отвесила звездюлей за ДВА куска пирога. Но к сожалению местами я тряпка бесхребетная, вид обыкновенный . Майонез домашний мы давно сами делаем т.к. не всем членам семьи можно сахар (да, даже в этом количестве), да и своё вкуснее, тем более и яйца у нас свои. У меня например на работе есть веган и терпеть этого человека на работе в обед очень сложно,ибо критика летит даже за сливочное масло и сыр (про мясное вообще промолчу), ну что ж... ест в гордом одиночестве (не со зла коллектива, прост у каждого свое мнение на сей счет и "трупаеды" предпочитают не выслушивать " дитя природы" дабы не нахомить в ответ)
Алёна 03.05.2018 15:35
Ирина Рекс, для начала (очередного) сойдет думаю, потом может и дорасту до того о чем Дмитрий говорит.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 15:36
Алёна, там химия сплошная.Так вот его бодяжут из порошка (яичного и молока сухого), воды и смеси  подсолнечного и пальмового масел, еще добавляют красители, ароматизаторы и консерванты.
Алёна 03.05.2018 15:40
Svetulya-krasotulya, знакомая на ЭФКО работает (Слобода) говорит, что всё супер натуральное, сама всегда только этой фирмы продукцию приобретает и всем знакомым советует. Короче, в любой покупной еде будет "намешено" и "приправлено". Майонез не самое страшное из зол.
Алексей 03.05.2018 15:42
Дмитрий, у меня и сыр плавится, и молоко киснет.
Алексей 03.05.2018 15:44
Дмитрий, язвенная болезнь не от питания появляется.
Алексей 03.05.2018 15:45
Алёна, согласен на все 100% - все должно быть в меру: а крайности в любую сторону - это, имхо, перебор.
Евгений 03.05.2018 15:51
Svetulya-krasotulya, разницы нет.убирайте масло совсем и сразу увидите
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 15:52
Алёна, просто в моем мозгу покупной майонез всегда равняется химии и что он натуральный со сроком хранения 3 месяца, я не верю.
Алёна 03.05.2018 15:56
Svetulya-krasotulya, там уксус, а уксус это канцероген, естественно он храниться. Мне больше интересно почему ультрапастеризованное молоко так долго хранится. Знакомый объяснял технологию и вроде как всё понятно, но вот всё равно сомнения разбирают...
Svetulya-krasotulya, а из чего же его тогда делают? Тот же порошок молока и яиц делают из молока и яиц))))). Сок делают из концентрата сока. Молоко не киснет из-за технологии стерилизации и упаковки, в силу этого оно и после вскрытия не может прокиснуть из-за отсутствия молочнокислых бактерий, поэтому прогоркает, но это не значит, что оно искусственное. 
Алёна 03.05.2018 15:59
Ольга Прокопенко, про молоко это у меня чисто психологическое вбитое с детства бабушкой, что натуральное скисает. А так ясен красен, что натуральное это только дуть к тем у кого корова к утренней/вечерней дойке, но такое молоко все равно надо кипятить...
Дмитрий, И подсолнечное масло сейчас о-очень  странное. Нужно покупать только домашнее первого отжима (семечки сырые) . А оно у вас есть???
А курица жаренная???? Плюс -пироги  и майонез. Три перебора.
Но в калорийность вы вошли очень даже хорошо!!!!
Алёна, кипячёное и пастеризованное скисают, хотя, у кипячёного больше шансов прогоркнуть, если будет стоять закрытое и хозяйка прозевает момент прокисания, всё-таки мы его только до 100 градусов нагреваем, а на производстве стерилизуют каким-то шоковым нагреванием выше 100 градусов, там у бактерий шансов не остаётся))))), да и молекулы жира разбиваются, поэтому не собирается жир на поверхности. Лично я не пользуюсь таким на постоянной основе, держу, как НЗ на всякий случай, а случаи бывают разные))))). Имею в запасе ещё концентрированное и сухое, но они не всегда уместны)))).
Валентина Валентина, а что с курицей?))))))
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 16:08
Алёна, я молоко такое не покупаю. Кефир, ряженку и молоко я покупаю со сроком хранения 7 суток. Или на рынке у фермеров. Я живу в небольшом городке, у нас проблем с фермерскими продуктами нет, не редко они стоят дешевле, чем магазинные.
Жаренная.... конечно вкусная,но калорийность жаренного продукта всегда выше.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 16:10
Валентина Валентина, у нас подсолнечное масло хорошего качества не проблема купить.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 16:12
Евгений, вы делаете майонез совсем без масла?
Svetulya-krasotulya, А в магазинах его почти нет. Я не знаю какое масло в магазине хорошее,
Алёна 03.05.2018 16:17
Ольга Прокопенко, мы в пригороде живем и у нас как на зло ни одного магазина поблизости нет, нужно ехать или на авто или на автобусе. Обычно когда домой едим в магазин в городе заезжаем, но за рулем у нас в семье одна я и когда я уезжаю в отпуск родные как раз тарятся таким вот долгохранящимся молоком, натурально/не натурально можно долго спорить, но удобно однозначно.
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 16:18
Валентина Валентина, у нас в области много подсолнечника растет и есть маслобойни. А в магазине масло продают такое же как и везде.
Ольга Б 03.05.2018 16:18
Ольга Прокопенко, мне кажется или нас засыпало подснежниками?
Алёна 03.05.2018 16:18
Валентина Валентина, маринованная (в уксусе) и жаренная на костре, шашлык короче
Евгений 03.05.2018 16:19
Svetulya-krasotulya, я за 120 дней скинул 71 кг результат 2 года жержится.какой майонез?!так вы никогда не похудеете.в организме КОМБО система.это когда жиры и углеводы перерабатываются одновременно.(липаза и инсулин)пока углеводы расходуются жиры пакуются.вот вам и вся тайна.проще чем в каменном веке.нет там никаких нано технологий он прост как 5 копеек.кому интересно ищу друзей-единомышленников.про похудение знаю практически все
Алёна 03.05.2018 16:20
Ольга Б, =))) я не совсем подснежник,скорее отнесу себя в категорию вечнохудеющих и вечнонепреуспевающих из-за лени и кучи других причин, лучше бы была подснежником, а не ленивой толстой жопой
Алёна 03.05.2018 16:23
Евгений, не поняла ваш пост немного, вы совсем исключили такие жиры как масло?
Ольга Б 03.05.2018 16:25
Алёна, да я не за вас, у вас как раз отношение к питанию адекватное, без крайностей, и за это респект 
Svetulya-krasotulya 03.05.2018 16:26
Евгений, я не ем майонез и масла ем ложечку в день. И во мне нет, слава богу, 70 кг. Так, что ваше предложение не ко мне. 
Алексей 03.05.2018 16:28
Евгений, я скинул за 4 месяца почти 20 кг. С майонезом. Что я делаю не так?
Алексей 03.05.2018 16:29
Ольга Б, подснежники и гуру. Новая волна. Традиционная с потеплением))
Алёна 03.05.2018 16:30
Ольга Б, спасибо =)) правда я думаю для подснежников уже поздновато, вот в марте  само то было шевелиться  
Ольга Б 03.05.2018 16:30
Алексей Соколов, это точно 
Ольга Б, ты про товарищей, которые жир с углеводами не сочетают, а только мороженое с хлебом едят или по борцов с майонезом?)))))) Если уж на то пошло, то натуральный майонез хоть и комбинированный продукт, но белково-жировой, а не углеводно-жировой, чудесно сочетается, даже по некоторым теориям о ПП и неПП, с белковыми продуктами и некрахмалистыми овощами))))).
Ольга Б 03.05.2018 16:31
Алёна, дык, весна нынче поздняя 
Алёна 03.05.2018 16:33
Ольга Б, это да, поздняя и такая долгожданная...правда по утрам холодно еще
Ольга Б, о, теперь увидела, что во всём жарка виновата. Тоже пишу этот способ обработки, когда запекаю или делаю гриль, только масло не указываю, а чаще пользуюсь американской базой. 
Ольга Б 03.05.2018 16:39
Ольга Прокопенко, так, про мороженое с хлебом я пропустила  а майонез и картошка всегда лидеры обсуждения и осуждения)))
Алёна 03.05.2018 16:41
Ольга Прокопенко, жарка... вот корень всех бед... а я например жарю на специальной бумаге, что бы не прилепало и не подгорало и никакого мала, или аэрогриль или вот на углях...
Марина Яценко 03.05.2018 17:07
Евгений, Я очень не против стать Вашим единомышленником, а можно про похудение чего нибудь?
Евгений 03.05.2018 17:22
Алексей Соколов, Приход
1268 ккал
−Расход
4889 ккал
=Итого
-3621 ккал.до обеда!
Евгений 03.05.2018 17:26
Марина Яценко, комбо система - жиры и углевод обрабатываются одновременно (липаза и инсулин)пока углевод 4 кал.расходуется жир 9 кал.пакуется.подписывайтесь я скоро создам ленту.там все раскажу.фото прилагаю.за 120 дней минус 71
Алексей 03.05.2018 17:52
Евгений, что это?
Марина Яценко 03.05.2018 18:15
Алёна, А можно и вообще капусту ничем не заправлять, так стрескать
Марина Яценко 03.05.2018 18:23
Svetulya-krasotulya, иду тут по магазину, так майонезика захотелось к салатику взять, простояла у полки минут 10 точно, так и не взяла, потому что тренировку вспомнила...... жалко стало труды!!!!
Алёна 03.05.2018 18:41
Марина Яценко, ток не капусту, я ее не оч люблю, огурчик-помидорчик просто с солью запросто.
Сергей Потапов 03.05.2018 18:56
Алексей Соколов написал:
Евгений, что это?

Алексей я подписался на Евгения, а вы? Может быстро сброшу свои ненавистные 100 кг к лету.
Алёна 03.05.2018 19:00
Сергей Потапов, к лету 100 кг наверное нет, но вот 10 кг я уверена вам под силу
Марина Яценко 03.05.2018 19:02
Алёна, понятно, это Вы так зашифровать её решили!
Сергей Потапов 03.05.2018 19:11
Тогда к середине лета 50 кг.  У Евгений, какая-та супер схема! Жду с нетерпением, как это работает???
Алексей 03.05.2018 19:14
Сергей Потапов, спасибо, но нездоровым похудением я никогда не занимался и не планирую
Зря не верите, да я "постройнела " не на 15, а на 12 кг за 5 недель, но для меня это результат!!!. Вам побольше оптимизма и удачи!
Елена Чемеркина, а с какого веса вы начали и сколько ещё впереди? 
Сергей Потапов 03.05.2018 20:31
Елена Чемеркина написал:
Зря не верите, да я "постройнела " не на 15, а на 12 кг за 5 недель, но для меня это результат!!!. Вам побольше оптимизма и удачи!

Да я верю! Просто как все здесь не сброшу 50 кг за 2-3 месяца. Вот и хочу по методе Евгений, КОМБО, побыстрей это дело осуществить.
АРИНА 03.05.2018 20:41
Замечательный фильм, очень понравился. Говорит о многом и о важном. Советую всем посмотреть
Светлана 03.05.2018 21:45
Доброго времени суток! Если Вы решили худеть с тренировками и 1500 калорий - это Ваш рацион, то я рекомендую увеличить белки до 112гр (или сами посчитайте 1,5 гр на 1кг веса), по жирам не более 50!!! По углеводам (не из пирогов и сладкого, а из каш) 150гр. 
Если пироги - это Ваше ФСЁ), то ешьте их на здоровье до 12.00. Удачи!!!
Алёна 04.05.2018 10:20
Елена Чемеркина, Спасибо . Просто мой самый лучший результат это 8 кг за месяц с 86 кг, больше ни разу не сбрасывала, но как известно у всех все индивидуально
Алёна 04.05.2018 10:23
Светлана Кудрявцева, спасибо за совет. Я действительно худею на белках, но столько боюсь сейчас я не наберу, сильно соскучилась за зиму за свежими овощами, сейчас налопаюсь вдоволь огурчиков/помидорчиков и ударю по белкам. Жиры уменьшать не буду, у меня начинается адская сухость кожи и волос, аж до печального состояния. Пироги это вовсе не мое фсе, это просто моя хотелка и да, слопала я их как раз в 11 =))
Марусичка 04.05.2018 10:24
я не читала комменты, поэтому может сморожу. когда смотрели фильм, муж удивился до чего техника дошла, как кдачно пририсовают лишний вес. а ребенок ему ответил, что актрисадля съемок реально толстела и худела и все фото и подробности этого процесса есть в инстаграме. там наверное более реальные сроки можно отследить, а не виртуальный месяц, что по сценарию.
Алёна 04.05.2018 10:51
Марусичка, эх... прочла про нее, 15 кг за 1,5 месяца и потом еще 5. Так что да, девушка (Бортич) реально молодец.
Светлана 04.05.2018 11:08
Алёна, ну и отлично! еще забыла вчера написать о крепатуре мышц. если Вы делаете растяжку, то день на 4-5 уже станет намного легче, главное не прекращать заниматься! нагрузку можно сделать меньше: я чередую так: день силовые, день кардио, день растяжка. 
Сергей Потапов 04.05.2018 11:23
Светлана Кудрявцева написал:
Если пироги - это Ваше ФСЁ), то ешьте их на здоровье до 12.00

А если после 12 что что будет?
Алексей 04.05.2018 11:23
Алёна, но до метаморфоз Кристиана Бэйла ей еще далеко
Дмитрий 04.05.2018 11:35
Сергей Потапов, Есть мнение, что многокалорий, съеденные после обеда, не успевают сжигаться. Поэтому рекомендуется сладкое/мучное если и есть, то до обеда.
Алена Тра 04.05.2018 11:46
Алексей Соколов, вот уж точно игры метаболизма. Надеюсь со здоровьем у него все в порядке.
Инна13 04.05.2018 11:50
Алексей Соколов, в"Машинисте"он был страшен (я про внешность), да и в"Далласком клубе покупателей" стройняшка.P.S.это я его с Джаредом Лето перепутала.Написала,а потом вспомнила,либо недостаток углеводов, либо маразм .Надеюсь- первое.
Алексей 04.05.2018 11:51
Алена Тра, да, как эти игры отразились на его здоровье - неизвестно, но, надеюсь, возраст и социальный статус позволили ему минимизировать вред.
Елена 04.05.2018 12:27
Алёна, есть такое заболевание - орторексия... Если в двух словах, то люди искренне верят, что если съедят "вредные" "неправильные" продукты, то сразу же умрут... ну в крайнем случае через неделю .
Лично я ем и майонез, и конфеты, и пирожки с булками. Похудела за года на 48 кг. 
Поделитесь рецептом нежирного майонеза - в каких пропорциях разводите водой? Я умею делать только очень жирный майонез, поэтому предпочитаю покупной, менее калорийный.
Алексей 04.05.2018 12:36
Инна, а я весь напрягся: думаю, кого он там играл, почему я не помню))
Алёна 04.05.2018 12:43
Светлана Кудрявцева, да у меня там пока растяжка чисто символическая =)) мостик, наклоны сидя на попе и типа шпагат, я сразу как прихожу с пробежки 10 минут побыстренькому на минимум упражнений, пока мне и так за глаза, буду входить "в силу" начну увеличивать нагрузки, а то ж я так упахаюсь на тренировке, что потом на работе рабу работать не смогу
Алёна 04.05.2018 12:44
Алексей Соколов, да, согласна. Блин, что бы так меняться это нужна оооочень сильная сила воли
Сергей Потапов 04.05.2018 12:45
Дмитрий, Сергей Потапов, Есть мнение, что многокалорий, съеденные после обеда, не успевают сжигаться. Поэтому рекомендуется сладкое/мучное если и есть, то до обеда.

Вот, вроде в шутку, но все в точку!
- Как похудеть?

- Держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- А вот смотрите: человек обжирается, как не в себя, а потом пьет «Одрищин» и худеет!

- Да, если он ест как не в себя один раз в сутки и по итогам дня получается дефицит калорий. Он может с одинаковым успехом как пить «Одрищин», так и не пить. Все, что нужно знать о похудении: держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- А вот смотрите: моя знакомая не ела после 18 и похудела. А я не ела после 18 и все равно потолстела! Наверное, это из-за майонеза?!

- Не важно когда именно, что именно и сколько раз в день вы едите. Держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время.

- А вот смотрите: моя знакомая пила чай для похудения и похудела! Если я буду пить чай для похудения — я похудею?

- Вы можете пить хоть 30%-ные сливки для похудения, если не превышаете норму калорий. Держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Тренер сказал мне есть 12 раз в день равномерными промежутками. Ем по расписанию каждые 2 часа. Вот прям встаю ночью по будильнику и ем. Я правильно делаю? Похудею так?

- Ешьте хоть полтора, хоть 500 раз в день. Самое главное: держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Я сначала голодала-голодала, мой метаболизм тормозил-тормозил и совсем замедлился. И я из-за этого потом все равно потолстела. Но я поняла свои ошибки и теперь я свой метболизм разгоняю-разгоняю изо всех сил. Кстати, как мне получше разогнать метаболизм?

- С крутой горки пробовали его столкнуть?

- Нет, мне просто похудеть бы.

- Держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Я держу дефицит калорий. Честно-честно! Держу крепко и не отпускаю, понимаете?! И все равно толстею! Как мне похудеть?! Что делать?! Спасите! Ааааааааам!»

- Значит, не держите дефицит. Все, кто держит дефицит калорий, — все худеют, это физиология (за исключением редких заболеваний, о которых вы бы точно знали). А еще подавляющее большинство людей при подсчетах серьезно занижают реальный калораж.

А похудеть просто: держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Питалась, как вы написали. Ела 0 калорий в день, что примерно соответствует 0 калорий в неделю или 0 ккал в год. Я похудела! Ура! Спаси…

- Немедленно примите бургер с майонезом и запейте сливками, пока есть силы читать!.. А теперь читайте.

Держите НЕБОЛЬШОЙ (-10-15% от личной нормы) дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Делаю специальный супер-комплекс сверх-секретных специально разработанных упражнений для похудения, который скачала с американского сайта. Но что-то не худеется. Что я делаю не так?

- Не бывает упражнений для похудения (или набора веса). АБСОЛЮТНО все упражнения приводят к похудению (или набору веса). Потому что похудение (или набор веса) НЕ ЗАВИСЯТ от состава упражнений, а зависят от РАЗНИЦЫ между съеденными и потраченными калориями.

Все, что вам нужно знать для похудения: держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

Через некоторое время:

- Ваши советы, это конечно хорошо. Но я планирую похудеть серьезно. Поэтому обматываюсь пищевой пленкой несколько раз в день. Особенно, если занимаюсь, парюсь, бегаю, езжу или просто лежу в холодильнике и жду своей участи. Пока могу осилить лишь 5-6 часов в день, но в моих планах довести нахождение в пленке до 24 часов и наконец похудеть! Помогите! Помогите найти оптового поставщика пищевой пленки.

- Немедленно разорвите этот порочный круг вокруг вашей талии! Займитесь не пищевой пленкой, а пищевыми привычками: держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

______________________________

- Это все понятно, я давно читаю Зожник и все это мне давно ясно-понятно. Но у меня беда: у меня кончилась руккола с бальзамиком и я сегодня съела булочку, теперь мне надо отбегать целый час, чтобы она не отложилась жиром на бочках, а бегать некогда — у меня жиросжигающая кроссфит-тренировка по методу Табата, перед которой мне надо втереть «Капсикам» под утягивающий корсет, чтобы талия не выросла. Боже, почему худеть так сложно!

- Все, что вам нужно знать о похудении: просто держите небольшой дефицит калорий…

В общем, пишите, если еще будут вопросы (:

Статья с Зожника))
Алёна 04.05.2018 12:46
Елена Радость, я бы вам в личку написала кое-что интересное, но не знаю как. Тут есть такая функция как написать в личку?
Елена 04.05.2018 15:12
Алёна, напишите на почту lllena2010@mail.ru
Аурелия Голден 05.05.2018 10:24
Предыдущие 125 комментариев я, честно сказать не читала. Но во-первых, хочу спросить фильм-то стоящий? Смотреть? А во-вторых, вы героиня в плане бега! Я это дело боюсь  Ибо дыхалки надолго не хватает, да и давненько я не бегала подолгу. Но как раз планирую начать хотя бы раз в неделю делать пробежку на свежем воздухе, а может потом и больше)) В общем вы умничка! Круто! 
Ирина 05.05.2018 10:38
А вот я не могу раньше встать, ну зато вечером на стадион хожу, тоже открыла беговой сезон 29 апреля )) но начала с километража в 2400
Алёна 07.05.2018 08:12
Аурелия Голден, Спасибо за теплые слова =). Фильм мне понравился, собственно про похудение там раз два и всё, но проблемы ГГ-ни очень близки, сам фильм больше про любовь и дружбу. Вы думаете я прям раз и Эгэгэй...! помчалась бегать почти 20минут? Да я в первый день 50% маршрута шла пешком язык через плечо, ноги болят, дыхалки не хватает, домой приползла,на пол упала и думаю: "нельзя после пробежки лежать,нельзя" и давай дрыгаться пресс качать (тож как смогла так и качала). Звучит конечно красиво: "я бегаю по утрам, делаю растяжку и качаю пресс". А по факту рожа красная, бок колит, пот градом и весь такой сикась накось кривой и прихрамывающий. Сегодня у меня уже 7 день был. С дыхалкой заметно лучше (даж в основном наловчилась "по-правильному" дышать носом). Бегать то же стало несколько легче, убегаю уже заметно дальше, но ноги реально сводит судорогой. Посмотрите фильм и думаю вы то же решитесь на пробежку. Я для себя решила, что "усераться не буду" , потихоньку полегоньку,никто за мной не гонится, спешить мне то же некуда.
Алёна 07.05.2018 08:13
Ирина, вы молодец, я бегаю по лесу, по песку, по так называемой верблюжей горке, дорога все время то вверх, то вниз, сложно, но больше мне бегать негде =(
Ольга Ткаченко 07.05.2018 21:26
Дмитрий, ну уж все это никак не от еды,а скорей всего от образа жизни ,думаю давненько вы перед этим спортом то как раз и не занимались
Аурелия Голден 07.05.2018 22:10
Алёна, кстати, я фильм посмотрела, спасибо за наводку! Хорошее кино оказалось)) И бегать уже я начала: вчера был первый раз. Одолела 9 кругов по стадиону, в общей сложности 2 км. Ну как - 3 круга бежала, 1 шла, потом еще 2 бежала и т.д. Но горда все равно)) Ноги сильные у меня, накачала за годы в тренажерке, могла бы еще бегать и бегать, а легкие уже выплевывались 
Аурелия Голден 07.05.2018 22:11
Алёна, ого! Так это вообще круто
Татьяна 08.05.2018 19:57
Евгений,я вся Ваша. Расскажите поподробнее, что значит углеводы перерабатываютя -жиры пакуются. Что углеводов надо как можно меньше?
Татьяна 08.05.2018 19:59
Евгений, как это?
Татьяна 08.05.2018 20:02
Евгений, я подписалась.Очень жду, просто заинтригована, Вашей ленты о похудении
Людмила 09.05.2018 20:44
Про фильм, она худела на 20 с лишним кг за полтора месяца. На строгой диете и тренировках обязательных каждый день.
rudamak 10.05.2018 15:48
Марина Яценко, правильно! Я лучше по поводу рациона промолчу, а то я как раз из лагеря, в котором майонез считается вселенским злом, от картошки и пирогов вообще в обморок падают)
Марина Яценко 10.05.2018 17:45
rudamak, что это за лагерь?
Елена 10.05.2018 18:25
Марина Яценко написал:
что это за лагерь?

концентрационный 
Марина Яценко 10.05.2018 18:47
Елена, Упс...
Светланка 10.05.2018 19:57
здорово что напомнили про фильм. посмотрела его после напоминалки моменты и интересно-забавные в нем были, хорош очто я люблю такие вот фильмы для разгрузки мозга, многие ведь могут и не оценить  
АРИНА 10.05.2018 20:08
Очень хороший фильм, мне очень понравился А самое главное, что там не только про полноту и похудение, а затронули более высокие чувства
rudamak 10.05.2018 22:41
Марина Яценко,
здесь, на МЗР, всегда было такое разделение на два лагеря среди пользователей: одни - строгие ПП-шники, для которых мучное, сладкое, фабричное и т.п. - главные враги, причем смертельные, другие - умеренные потребители всего вышеперечисленного по принципу "соблюдался бы дефицит". Переубедить кого-либо поменять лагерь невозможно, а потому дискуссии на эту тему бессмысленны
rudamak 10.05.2018 22:41
Елена 11.05.2018 04:11
rudamak, переубеждать никогда и не надо
Светлана 11.05.2018 06:03
rudamak, надо бы опрос провести. Интересно же кого больше))) По мне так лучше все есть, но в меру. Тем более если семья - 4 человека, и все разновозрастные, и разнополые, на каждого не наготовишься. А кормить мужа одной клетчаткой с овощами, без соусов, заправок и сладенького - насилие для него)))
Да нормальный у вас калораж! Вот прицепились в девушке)
Только я бы посоветовала курицу жарку заменить на варку, творог сделать 5%, молоко - 2,5% жирности, а воду пить чуть больше по объему чем объем кофе на 1 стакан минимум.
Маловато клетчатки и нет супов. Для начала покатит)
Если ноги сводит судорогой, то это значит вам не хватает магния, купите себе какао Золотой ярлык он самый клевый и пейте по утрам на молоке нежирном (до 2,5% максимум). Вместо кофе)))) По вечерам делайте ванны с содой полпачки на ванну, иногда добавляют 2/3 пачки, и утром вы будете огурцом. 
Алёна 14.05.2018 10:29
Анна Ямпольская, Спасибо. Воду не занесла, но в целом чистой воды выпиваю 2 литра вдень стандартно. Курица была в виде шашлыка =))
Алёна 14.05.2018 10:32
Анна Ямпольская, спасибо за совет. Попробую. Какао я правда и так балуюсь, но оно у меня из магазина "здоровое питание" обезжиренное, но вкусное. Да этот денек у меня вообще кривой вышел. Сейчас уже бегаю ноги судорогой сводить перестало. Дистанцию уже почти полностью пробегаю, чем не могу не гордиться
Алёна, дневник можно дополнять в любой дате дописывать. воду надо указывать, она ведь и вымывает часть микроэлементов.
Алёна, вот про обезжиренный ничего не скажу, не пробовала его никогда. вообще с опаской стала относится к обезжиренным продуктам, а творог вообще крахмала половину кладут( и в йогурты!((((
Алёна, ну тогда и надо указывать шашлык куриный. он же с уксусом или в чем там его мариновали... в кефире?если покупной шашлык, там старое мясо(
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы