Дневник питания за 16.05.2022

Посмотрела классное выступление: Кен Робинсон - как школы подавляют творчество. О важности поддержки в детях творческого огня со стороны семьи и как школы готовят детей к шаблонному мышлению! Заставило задуматься и переосмыслить свои увлечения. Любопытно😀

Сегодня сильно хотелось сладкого - закусила сухофруктами и помогло!

Погода пасмурная и дождливая, гуляли на балконе, много спали 🛌 отдыхали и набирались сил. Малыш начал проявлять интерес к своим рукам, понимает, что у него есть ручки 🤣и часто их слюнявит, а слюней то слюней 🤣 чмоканье на всю комнату, так умильно!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яичница глазунья, по 1-312
160
388.8 20.6 33.4 1.4
Батон Пшеничный с Отрубями [Коломенское]
14
36.4 1.1 0.5 7
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
70
0.7 0.1 0 0
Молоко Стерилизованное 2,5% [Агуша]
80
42.4 2.4 2 3.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко Стерилизованное 2,5% [Агуша]
100
53 3 2.5 4.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Макароны отварные, по 1-302
130
127.4 4.7 0.5 26
Куриная грудка (филе) (Жарка)
266
253.7 57.7 2.1 1.1
Аджика
20
11.9 0.2 0.7 1.2
Кабачок (Жарка)
80
16.5 0.5 0.2 3.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кокос, мякоть сушеная, дробленая, подслащенная
20
100.2 0.6 7.1 8.6
Сушеная Маракуйя [Sogdiana]
20
63 0.2 0 15.2
Киви сушеный
15
46.2 0 0.2 12.3

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый
80
11.2 0.5 0 3
Мясо кролика (Тушение)
180
306 35.9 18.2 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Молоко Стерилизованное 2,5% [Агуша]
100
53 3 2.5 4.7
Вода
1800
0 0 0 0
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
160
238.4 9.6 2.7 41.9
Аджика
10
5.9 0.1 0.4 0.6
Мясо кролика (Тушение)
180
306 35.9 18.2 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печенье [Юбилейное]
50
230.5 3.8 9 33
Кефир 1% [Станция Молочная]
300
111 9 3 12
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 20
Юджин (кето+ИГ) 16.05.2022 23:14
О важности поддержки в детях творческого огня со стороны семьи и как школы готовят детей к шаблонному мышлению!

ещё как важно и уж давно известно всё про наши школы. Есть страны с иным отношением к этому вопросу...
Мария П. 16.05.2022 23:27
А есть ещё семейное обучение, было бы желание им заниматься
Maru_Sova 16.05.2022 23:34
Вот значит принимайте меры по формированию собственного отношения к будущей школе. Не давить на ребенка, не контролировать, не заставлять делать уроки, наплевать на отметкеи и пр. Это в наших руках. У меня заканчивается первый класс у старшего сына, очень трудно уже ему объяснить, что надпись "молодец" на полях ему не нужна, что ошибки нормально, что единственное ему нужное - это научиться концентрироваться на занятии и понимать вопросы. Я говорю, что ходим в школу потому, что нельзя не ходить, правила такие в нашей стране, 9 лет от учишься, а потом как хочешь. А куча родителей критикуют систему и сами же прогибают своих детей под неё. И, если честно, даже без школьного шаблонного мышления человеческий мозг устроен так, чтобы подстраиваться под стаю/окружающих людей. Это достижение эволюции нашего вида. Поэтому критика школьной системы тоже ерунда.
Клара Клёст 17.05.2022 03:59
Я полностью за раскрытие творческого потенциала, креативность и индивидуальность! Но с такими людьми неудобно и поэтому будет много интересных приключений 😃
Мария П., Семейное обучение все равно предполагает, что придётся нанимать репетиторов 🤨
Maru_Sova, прикольный подход к школе. Но, чую, вы недоговариваете, что после отсиживания в школе, дома начинается настоящее образование?
Мария П. 17.05.2022 10:57
Вероника, не обязательно
Глория_ 17.05.2022 11:29
сами мы со своим ранним развитием губим творческое начало в детях. До 3х лет ребенок должен получать только образную информацию, а мы ему пихаем знаковую чтобы не отстать от сверстников... и образное мышление выключается, а без него творчество невозможно.
На своих детях проверено. С младшим до 6лет никаких букв не учила. К школе сама готовлю. Творческий ребенок растет. Со старшей читали в 5лет... и отличница, преподаватель английского, примерная вся, а с творчеством очень туго у нее. Даже с игрушками не игралась сама - небыло фантазии.
Maru_Sova, полностью от таких институтов как дет/сад и школа не откажешься. У нас правда в этом плане любой отказ от устоявшихся правил сразу подвергаешься критике и толпе косых взглядов 🤪 К тому же а как же взращивание иммунитета в коллективе 🥸, социализация, коммуникация и прочие «радости». Мне нравится Ваш подход к воспитанию👍 Акцент на ребёнка и его здоровое психологическое восприятие.
Клара Клёст, 🤣 согласна, если все будут творческими, то кто будет работать на заводах 🤣
Maru_Sova 17.05.2022 12:29
Замечательная Фея, какое еще образование, ребенку 8 лет еще будет только. У меня 2 высших, плюс дополнительная специальность, уж я-то уверена в том, что хорошее образование не равно счастье и удовлетворение от собственной жизни. Есть умения которые очень нужны, но это усидчивость, концентрация, постановка целей и приоритетов, различие целей, задач и причин, работа с источниками, выбор информации, беглое чтение и навыки общения с детьми и взрослыми, гибкость ума, в части понимания ошибок и изменчивости данных. Если это называть образованием, то да, оно дома присутствует, но и школа тоже это умеет давать. Просто пример, нет смысла заставлять ребенка читать ежедневно, если родители сами не получают информацию из письменных источников и не объясняют для чего это чтение вообще нужно.
Юджин (кето+ИГ) 17.05.2022 12:46
Maru_Sova написал:
уж я-то уверена в том, что хорошее образование не равно счастье и удовлетворение от собственной жизни.

это точно. Моя первая жена уверена в обратном и всё пытается дочку куда-то впихнуть. Как же так, ребёнок без вышки и не человек вовсе! Она в 21 год уже зарабатывает больше мамы в 5 раз...
Maru_Sova 17.05.2022 13:46
Вероника, и не надо отказываться, дети там очень много получают, просто отношение к школе в нашей стране не здоровое. Тем более современная острая проблема как раз в нехватке прямого общения, что школа более или менее компенсирует в отличие от дистанционного обучения.
Maru_Sova, эти умения что вы перечислили как-то усидчивость, концентрация разве не школьными заданиями культивируются и тем же пресловутым ежедневным чтением, что Вы сейчас несколько осадили?

Меня оч удивила Ваша фраза, что не надо концентрироваться на "молодец" на полях и уж тем более на оценках. Тогда на чем должен фокусироваться ребенок? И как получать обратную обратную связь на свои каракульки? Или он вообще не должен фокусироваться в школе на чем-либо?
Честно признаюсь, что не смотрела указанного автора. Но его формулировку уже считаю неверной в заголовке. Школа и должна развивать творчество в детях. Для таких целей есть художки и музыкалки.
Maru_Sova 17.05.2022 18:02
Замечательная Фея, кажется, Вы неверно меня поняли. Я как раз не критикую школьную систему, я говорю об отношении родителей к оценкам и школьным заданиям. Когда детей заставляют, добиваются от них "чистоты" в тетрадях, ругают за ошибки, за медленное чтение, кричат из-за этого, осуждают, критикуют, сравнивают и т.п. когда для ребенка школа и "не пятерка" равно стресс. Те навыки, которые я написала может получить и прогульщик двоечник, но поймет ли он на что именно должен обратить внимание зависит от родителей и педагогов.
Maru_Sova 17.05.2022 18:13
Замечательная Фея, насчёт музыкальных школ, там нет направленности на развитие творчества, развивают усидчивость, слух, некоторые аспекты грамотности/эрудиции, коммуникацию отличного от школы рода. Я 7 лет отучилась и закончила с красным дипломом.
Maru_Sova, согласна. Тем не менее, это сильно зависит от педагога. Навыки, что Вы описали - это база и она занимает 90% процентов времени просто потому что в музшколу приходит чистый лист. Однако, к ней дополняется артистичность и индивидуальность исполнения. Даже в нотах произведение иногда прописано не жёстко, какие-то моменты в характере исполнения остается на усмотрение исполнителя. В художке конечно больше процент творчества.

Но в рамках обычной школы, творчество искать или ожидать имхо бессмысленно....как если б идти за брокколи в булочную. И это не значит, что булочная плоха. Адекватному человеку в ум не придет так делать, вот и все.
Maru_Sova, ну я не очень то представляю, как можно обсуждать каких-то там некоторых родителей. Меня заинтересовал именно ваш подход.
Хотя если вы пока в 1м классе, то скорее всего Вы его ещё только формируете и все самое интересное ещё впереди.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы