Ольга В.
21.01.2018 22:21

Давление 80/60 ( я гипертоник), температура 34.8. Что-то делать - не делается. Целый день сижу/лежу ...

Давление 80/60 ( я гипертоник), температура 34.8. Что-то делать - не делается. Целый день сижу/лежу перед компом и ем, ем, ем. в 2 раза превышен калораж, в 3 раза жиры.
Выйду ли я из этого состояния завтра?

И еще, кто-нибудь сталкивался с пониженной температурой и как это лечить? Она у меня давно уже понижена. Терапевт развела руками - эта тема мало изучена, я не знаю как тебе помочь. В инете тоже особо внятной инфы не нашла. К эндокринологу только через месяц записалась. 

 3 
 103
Elena chibambam 21.01.2018 22:30
Точно не гипотоник? Гипер вроде повышенное....
Ольга В. 21.01.2018 22:33
Elena Дружинина, всю жизнь была гипертоником. Сегодня и лекарства от давления принимать даже не стала.
Tatin *** 21.01.2018 22:38
А сахар может упал?
Ольга В. 21.01.2018 22:39
Tatin ***, 9.5 днем был сахар
Tatin *** 21.01.2018 22:40
И вообще - если это впервые - вызывайте скорую!
Ольга Волознева написал:
Давление 80/60 ( я гипертоник),

Ольга, вы гипотоник, гипертоники с АД 1300/100
Tetyana Przhyluska 21.01.2018 22:46
Предположу, что вам не эндокринолог нужен, а нормальная физкультура. 30 минут в день 5 дней в неделю. Есть много шансов, что и температура и давление придут в норму. Про "не объедаться", думаю, вы и сами в курсе.
NATA 21.01.2018 22:47
Tatin *** 21.01.2018 22:48
Невнимательно прочла - оказывается, Вы обращались к врачу и это давно - что ж, к эндокринологу тоже вариант, при щитовидке может быть такое.... не думаю, что у Вас от недостатка питания или голода - при МЗР , надеюсь, Вы соблюдаете БЖУ
Такое бывает!
Ольга В. 21.01.2018 22:49
Татьяна Василенко, Я гипертоник с 96 года. Еще в августе, перед комиссией проходила Холтер (суточный мониторинг АД и ЭКГ)у меня были скачки давления от нормального до 170/100. Мне в 2013 подобрали хорошие лекарства и в основном на них у меня держалось нормальное 120-130/ 80 давление.  Почему стали провалы в давлении и температуре - не знаю. Врачи особо внимания не обращают, "бывает" говорят. 
Ольга В. 21.01.2018 22:51
Мне интересно, никто с таким не сталкивался? Терапевт руками разводит, остальные внимания не обращают. К кому еще стукнуться?
Ольга Волознева написал:
, 9.5 днем был сахар

Это первый звонок, обратиться к своему лечащему врачу, с сахаром не шутят...
Ольга В. 21.01.2018 22:52
Tatin ***, какой там недостаток. По верхней границе питаюсь. На дефицит почти ничего не остается.
Ольга В. 21.01.2018 22:53
NATA NATA, не пробовала. Надо будет сделать. И сахар мерять после приема этой пасты.
Ольга В. 21.01.2018 22:55
Tetyana Przhyluska, нормальной физкультурой не могу заниматься. Сердечница, после шунтирования. Даже милю с Лесли пройти не могу. И с Анной Куркуриной 12 минут позаниматься тоже не могу. Меня хватает на 5-6 минут, с нитроглицерином минут на 10.
Ольга, а зачем вам ждать целый месяц, обратитесь в платный  центр, если это возможно, пройдите полный курс обследования, по крайней мере будет понятно, что с вами! 
Ольга В. 21.01.2018 23:00
Татьяна Василенко, нет денег. 
NATA 21.01.2018 23:02
Ольга Волознева, у меня было давление повышенным,  когда сбросила вес, давление нормализовалось, иногда даже было пониженным. Вы корректировали лечение гипертонии? (это необходимо при значительном снижении веса). Не болейте! 
Татьяна_Я 21.01.2018 23:02
Трудно что-то советовать, пока эндокринолог не посмотрел, но как минимум хоть немного двигаться и есть в пределах нормы точно можно посоветовать всем. И постараться не впадать в сплин, а всячески поддерживать себя в хорошем настроении, но не едой,им хорошей комедией или доброй книгой, я вот начала много ходить, просто другой человек, как заново родилась, у меня тоже много хронических болячек, но правильным питанием, умеренным движением и сбросом лишнего мне удалось достичь отличного результата, да бывают плохие дни, но не нужно на них зацикливаться, просто продолжайте записывать и считать калории, ходить на свежем воздухе и мыслить позитивно и все наладится
Ольга Волознева,  мое нормальное АД 100/70, но большую часть своей жизни я прожила с давлением 90/60, 80/55, это не есть хорошо. Меня удивляет то, что я не знаю, что такое головные боли, окромя простуд или гриппа. 
Ольга В. 21.01.2018 23:08
Татьяна Василенко, Я на учете с гипертонией с 96 года, с щитовидкой с 2013, с сахарным диабетом 2 типа с 2014. Я ЛЕЧУСЬ и НАБЛЮДАЮСЬ ПОСТОЯННО, 
Ольга В. 21.01.2018 23:09
Я, Спасибо. Попробую себя завтра выволочь на улицу. Хотя двигаться при таком давлении и тем-ре не хочется. 
Tetyana Przhyluska 21.01.2018 23:11
Ольга Волознева,  сразу с дивана запрыгивать на беговую дорожку конечно не нужно. Делайте то, что можете. Любые упражнения, какие вам кажутся для вас подходящими. Медленно - разгонять сердце совершенно не обязательно. Начните с нескольких минут, постепенно, пусть даже за месяц - полтора, дойдёте до 30 минут. Это научно расчитанная, минимально необходимая нагрузка рекомендуемая ВОЗ. Найдите в интернете упражнения для гипертоников (или гипотоников или ЛФК после шунтирования - что нужно), и начинайте потихоньку делать. Вы сами заметите как оживаете.
Татьяна_Я 21.01.2018 23:15
Ольга Волознева, я вас очень понимаю, я всю жизнь живу с низким давлением, но если позволило этому состоянию управлять собой, то будет только хуже. Попробуйте горячего зелёного чая выпить с утра, а сейчас горячей ромашки и спать, и обязательно завтра погулять, хоть полчаса, понемногу увеличивайте время и скорость ходьбы,и конечно по самочувствия и с контролем давления, а то можно и в обморок грохнуться. Берегите себя и не унывайте.
Ольга Волознева, Очень странно. Если вы в течение дня меряете АД и оно меняется, возможно вас по этой причине поставили на учет. 
Я, Если у Ольги 90/60, в этом случае советуют не зеленый чай, а черный чай.
Я, Я за прогулку и не важно в каком темпе. 
Ольга Волознева, Если честно мне трудно вам, что-то советовать, так как при скачках  АД нужен свой подход, при низком давление - черный чай, при высоком - зеленый.
NATA 21.01.2018 23:36
Ольга Волознева, пониженная температура и слабость были у моей мамы после перенесенного инфаркта и стентирования коронарных сосудов. Первое, что рекомендовал врач - ежедневные прогулки,  кардиогимнастика.  Режим и интенсивность тренировок строятся индивидуально, в зависимости от состояния человека, перечня его заболеваний, переносимости нагрузок. Все это устанавливается кардиологом. Второй крайне важный компонент терапии – соблюдение диеты. Тоже очень индивидуально. Берегите себя) 
Маша Иванова 21.01.2018 23:39
Татьяна Василенко написал:
Если честно мне трудно вам, что-то советовать, так как при скачках АД нужен свой подход, при низком давление - черный чай, при высоком - зеленый

и всё равно советуете
Маша Иванова,  Что вы свой мем, не адресуете другим подписчикам?
По крайней мере, так будет справедливо.
Elena chibambam 22.01.2018 00:09
Татьяна Василенко, Маша пол сайта держит в тонусе.) А ты - легкая добыча, тебя зацепить нефик делать)
Elena Дружинина, в тонусе, Мария никого не держит! Я не виновата, что она базарная бабенка 
Elena chibambam 22.01.2018 00:24
Татьяна Василенко, Ты ей сейчас показала как делать не надо?)
Elena Дружинина написал:
показала как делать не надо?)

Нет, я никому не хочу ,что-то  доказывать и "показывать".
Мария, не маленькая девочка должна сама соображать, что сарказм и переход на личности не уместен. 
Татьяна Василенко написал:
не уместен.

неуместен
Маша Иванова 22.01.2018 15:34
Татьяна Василенко, а что по-вашему "базарная бабенка"?)
Нина 22.01.2018 15:37
тоже низкое давление так и живу и ползаю)
Маша Иванова, Это человек, которая зачастую не понимания про что, ведет себя глупо и амбициозно!
Валентинkа 22.01.2018 16:22
Оленька, очень Вам сочувствую. У меня нет личного опыта, т. к. я - гипертоник, но моя сноха - гипотоник - говорит, что бестолку лежать - давление так и останется низким. Она в таких случаях встает через силу и начинает потихоньку шуршать по хозяйству. От движения давление выравнивается. Если накатывает слабость - полежит 10-15 мин. и снова встает. Попробуйте, может и Вам этот опыт сгодится? По поводу чая-кофе- шоколада она считает, что эффект минимальный. Здоровья Вам.
Viktor 22.01.2018 16:55
Что тут можно советовать, не видя и не зная человека? Проходить медобследование и к хорошему специалисту. Здоровья Вам!!!
Ольга В. 22.01.2018 16:58
Всем спасибо за советы. Попробую заставить себя что-то делать. 
Утром встала с давлением 140/80. Наверное из-за этих скачков так плохо. 
Ольга В. 22.01.2018 17:06
Виктория, это да, только где найти ХОРОШЕГО специалиста 
Болит нога по неизвестной пока причине. Ревматолог назначила компрессы. "Не помогут - пейте болеутоляющие". Невролог безапелляционно заявила "это из-за сахарного диабета" и назначила таблетки. Ни компресс, ни эти таблетки естественно не помогли. Больше всего меня умилила невропатолог, которая поставила диагноз только на основании "болит нога". Она даже не поинтересовалась как, когда и где болит. 
Viktor 22.01.2018 17:08
Ольга Волознева, а в областную клинику обращались? Обычно там специалисты получше.
Ольга В. 22.01.2018 17:16
Виктория, в областную не догадалась.  :o Спасибо за подсказку.
У моей мамы похожие симптомы - утром нормально, а после завтрака давление падает 80 и ниже. Она пьет кордиамин и ложится с поднятыми ногами (голова ниже ног). Потихоньку помогает. А вообще она по этому вопросу обращалась к кордиологу
Viktor 22.01.2018 17:27
Ольга Волознева, мы обычно по мелочи обращаемся к своим городским специалистам. Если что-то более серьёзное, неопределённое -- в областную. Проверено: там специалисты более опытные, высококлассные и оборудование совершеннее. Пусть Вселенная Вам помогает!  
Маша Иванова 22.01.2018 19:30
Татьяна Василенко написал:
Это человек, которая зачастую не понимания про что, ведет себя глупо и амбициозно!

но если вас действительно невозможно понять, вот как сейчас, например)))
Валентинка 22.01.2018 19:39
Выздоравливайте! 
Пробовали дегустационную норму коньяка? И дискотеку 80-х. Мне помогает. Согреваюсь мгновенно.  Настроение меняется в лучшую сторону. Работоспособность увеличивается. Но..... одна беда,не рекомендуется часто принимать. Идет быстрое привыкание.. Увеличение доз ......... (дальше можно не писать).  Второй рецепт. Погружение в холодную воду ,но не более чем 1 минута. Эффект сногшибательный.Здоровый укрепиться,больной -выздоровеет.   (рецепты писала шутя,но в каждой шутке есть доля правды)
Miray Sim 22.01.2018 20:21
Мне врач прописал физкультуру.
Маша Иванова 22.01.2018 21:31
Татьяна Василенко, какая-то вы злая, Татьяна)
Ольга В. 22.01.2018 21:42
Валентина Валентина, интересный рецепт, который первый. А вот в холодную воду не полезу. Не смогу. 
Татьяна Василенко, Если вам и вовсе кисло, найдите  для диалога другого подписчика. 
Маша Иванова 22.01.2018 22:02
Татьяна Василенко, увольте от лички) меня устраивает общение в общей ленте
Маша Иванова, Тем самым вы должны понимать, что это последний комментарий с Вами! Вот как научитесь письму без нравоучений, тогда и посмотрим, может я вас реабилитирую) 
Ольга Волознева, Есть такой врач Кнейп ( он открыл  водолечение в Германии) у него я прочитала эту рекомендацию. В ванну набираете воду. ( не ледяную) но холодную. И окунаетесь. Все. Но перед этой процедурой ,лучше себя разогреть физкультурой. Не успеете замерзнуть . можно смело пробовать.
Kristina 22.01.2018 22:17
Валентина Валентина, звучит страшно 
Kristina (Корпорация ZLO), Да нет,как раз про коньячок страшно.  А ванны это точно оздоровительные. Я пробовала. Сделайте приятную воду,и окунаться нужно не более как 1 минутку. Встаешь и жарко телу. А потом постепенно снижаете температуру воды. Бодрит однозначно!!!
Маша Иванова 22.01.2018 22:23
Татьяна Василенко написал:
это последний комментарий с Вами!

да это вы всем говорите) и где очередное прощальное проклятие?
Kristina 22.01.2018 22:24
Валентина Валентина, нененене, однозначно не стану. Совершенно не хочется. А если даже и захочется, то у меня и удачно ванной нет 
Kristina 22.01.2018 22:25
Kristina (Корпорация ZLO), Вот и у меня так. Совет могу дать ,а самой облом постоянно заниматься нужным делом. 
Оксана Админ 22.01.2018 22:36
Татьяна Василенко, бан за оскорбление
Евгения Женева 23.01.2018 05:55
Маша Иванова,  голодная, наверно, просто.)))
НеОна 23.01.2018 06:30
Пониженная температура тела, вялость - возможно дисфунукция щитовидки , пониженное давление - гопотоник...кофе, черный шоколад, вероятно присутствуют в Вашем рационе? Травы повышающие тонус ... врач то такие элементарные вещи должен был посоветовать или они только в аптеки за дорогостоящими лекарствами направляют?
у меня так было пару месяцев. шла и мир вокруг меня плыл, такая слабость была. помог визит к эндокринологу, скорректировали гормоны, назначили рыбий жир, кальций и Д3. через дней 5 легче стала, как лечиться начала.
Наталья Данина 23.01.2018 08:36
НеОна, я тоже гипотоник - выяснилось в юности, даже с большим весом давление выше 100\70 не поднималось, плюс ВСД, но врач дал все рекомендации и про кофе и травы , так же про воду после молотого кофе, конечно при диспансеризации всегда отслеживают кучу анализов, но видимо не везде врачи так внимательны и компетентны.
Наталья Данина 23.01.2018 08:44
Оля, здесь трудно, что либо советовать, попробуйте попасть к разным терапевтам, если есть такая возможность. Температура у меня бывает пониженная, но ниже 35,6 не было. мне были рекомендованы контрастный душ и обтирание, давление тоже пониженное, было что падало до 80\50. мне назначались препараты внутривенно и внутримышечно, курсом в 10 дней, а с возрастом рекомендовано проходить(повторять) этот курс - раз в пол года. Мне назначен рибоксин,нейромультивид, мексидол, четвертый препарат не помню, все в карте. постарайтесь попасть к другому терапевту и к эндокринологу тоже.
а пульс какой?
Ольга Волознева написал:
Терапевт развела руками

мне думается, что терапевт должна была направить Вас к кардиологу
НеОна 23.01.2018 09:06
Наталья Данина, к сожалению, не везде, хотя это элементарные рекомендации, более конкретные, конечно, после обследования.. кофе , да - молотый, качественный,... от растворимого, там как слону дробина...ни о чем)))
НеОна 23.01.2018 09:16
Валентина Валентина написал:
Пробовали дегустационную норму коньяка?

коньяк - отличное сосудорасширяющее средство, мне,- давно уже, знакомая-врач-терапевт говорила, что при кризах гипертонических, чайная ложка коньяка под язык спасает, а им это на курсах профессор рассказывал)) я сама подтверждаю, что кофе с коньяком, очень хорошо тонизирует)) ... пробовала 
Наталья Данина 23.01.2018 10:30
НеОна, согласна, медицина и образование - ПЕЧАЛЬКА (мягко сказано).
НеОна 23.01.2018 11:19
Наталья Данина написал:
согласна, медицина и образование

еще неравнодушие и призвание, а терапия в наших больницах "хромает" - мягко говоря, такое впечатление, что - троечники в большинстве .. 
Галина 23.01.2018 11:29
Нина ЕфремоваВалентинkаВалентина ВалентинаНаталья Данина,  прочла ваши комментарии и увидела, что гипотоников достаточно много на свете. Я тоже просыпаюсь с низким давлением и температурой ниже 36. Зарядка лёжа (упражнение на растяжку позвоночника из йоги), медленная работа по дому в течение 30-40 минут и самочувствие приходит в норму. А контрастный душ (ванну  воды не хочется набирать) на ноги от стоп до коленей в конце дня просто спасает - усталость снимает очень хорошо. Ольга Волознева,  Вам мой комментарий, может быть и не поможет, но моё убеждение в том, что двигаться надо в любом состоянии - примите.
Всем здоровья и благополучия.
Девочки, не ссорьтесь, я огорчаюсь.
Юлия Муханева 23.01.2018 12:17
НеОна написал:
мне,- давно уже, знакомая-врач-терапевт говорила, что при кризах гипертонических, чайная ложка коньяка под язык спасает, а им это на курсах профессор рассказывал)) я сама подтверждаю, что кофе с коньяком, очень хорошо тонизирует)) ... пробовала

А у меня коньяк наоборот вызвал скачек давления. Когда приехала скорая врач сказал: "Лучше бы вы водки выпили".
Валентина Валентина написал:
В ванну набираете воду. ( не ледяную) но холодную. И окунаетесь. Все. Но перед этой процедурой ,лучше себя разогреть физкультурой. Не успеете замерзнуть . можно смело пробовать.

А вообще... Девочки, автору все, что вы советуете нельзя. Она сама выше написала
Ольга Волознева написал:
нормальной физкультурой не могу заниматься. Сердечница, после шунтирования.

Куда же вы ей холодную воду и кофе с коньяком советуете.
Ольга, даже не вздумайте, для сердечника с таким диагнозом, это может закончится не очень хорошо.
Думаю вам стоит кроме эндокринолога, посетить и кардиолога. Скачки давления - это  еще  хуже, чем стабильно гипертония или гипотония. Когда у меня в областной больнице случились такие резкие скачки после операции, мне врач назначил два лекарства, одно поднимающее давление, другое опускающее его. Пила оба. Второй врач подтвердил, что это правильно. Поэтому не экспериментируйте, а идите к кардиологу.
По поводу
NATA NATA написал:
пасту Амосова (смесь из сухофруктов с мёдом, лимоном,орехами)

Она конечно очень хороша, но в ней мед, который вам, как диабетику 2,  можно только в ограниченном кол-ве.
Если сейчас у вас сахар поднимается до 9, то вам обязательно надо принимать препараты, его нормализирующие и соблюдать диету. Куда же вы в таком случаи перебрали на днях жира "в три раза"? Ай-я-я... Вам же нельзя столько жирного...
Лучше бы для подъема давления малюсенький кусочек черного шоколада 70% в рот и запить крепким черным чаем. (у меня бывает такое, поднимаю себе давление именно так, но это не панацея...)
 
Ольга Волознева написал:
Я на учете с гипертонией с 96 года, с щитовидкой с 2013, с сахарным диабетом 2 типа с 2014. Я ЛЕЧУСЬ и НАБЛЮДАЮСЬ ПОСТОЯННО,

И вообще, если вы на учете и лечитесь, то вы должны это знать и сами, не мне вас учить. Но показаться в вашем случаи врачам эндокринологу и кардиологу, просто обязательно необходимо, потому что вся эта ситуация с вами, может быть как из-за сахара, так и из-за щитовидки (у меня у дочери именно из-за этого пониженное давление и пониженная температура по утрам бывают.
И вам обязательно вес в норму надо приводить (если он у вас повышен), потому что проблемы с ногой у вас могут быть (как и у меня когда-то) из-за лишнего веса, а не только из-за сахара. Похудение, кстати и сахар понижает.
В общем МЗР нам с вами в помощь. Здоровья вам и благополучия!
Наталья Данина 23.01.2018 12:26
НеОна, если бы троечники, а то бывает, кажется, что у половины куплены зачетки, а вместе с тем и диплом - соответственно(((
НеОна 23.01.2018 12:27
Юлия Муханева написал:
А у меня коньяк наоборот вызва

может паленый был?)) но со спиртным, лучше не шутить ... это явно не панацея
Юлия Муханева 23.01.2018 12:34
НеОна, не знаю, в гостях угощали. Да я спиртное вообще пью, очень редко. В основном вино хорошее, а сейчас временно вообще исключила и особо не переживаю по этому поводу.
Людмилка 23.01.2018 12:35
Ольга Волознева, тонизирующие напитки, имбирь, элеутерокок, лимонник и тд
НеОна 23.01.2018 12:36
Юлия Муханева, я вообще не пью, уже года два и не поплохело)))
Юлия Муханева 23.01.2018 12:38
НеОна, вот и я думаю, что может быть и не стоит оно того)). Здоровее буду.
НеОна 23.01.2018 12:47
Юлия Муханева, однозначно 
Ольга В. 23.01.2018 19:56
Юлия Муханева, Спасибо. Достаточно подробно. У меня давление как-то держалось в норме на таблетках. А тут померяла и оказалось, что рухнуло вниз. Я слегка напугалась. Читала, что из гипотоников в гипертоники легко переходят, а чтобы наоборот не слышала. 
Ольга В. 23.01.2018 19:59
Виктория 24.01.2018 07:54
Сочувствую   У меня вот тоже муж гипертоник. Только начали с этим сайтом правильно питаться, активно спортом заниматься и раз.... на 5 день давление скакануло, в больницу положили  . И каждый раз похожая ерунда... только начинаем, так организм, будто, специально сопротивляется.
Татьяна 24.01.2018 09:25
Ольга Волознева, гипотоники переход в гипертоники могут очень легко прозевать. По своему опыту знаю. Всю жизнь было давление 90/80, а когда стало 170/100 я не заметила и по мнению врача около кода проходила с ним. Последствия для организма плохие. К тому же оказалось трудно подобрать лекарства, так как в связи с гипотонией давление при приеме лекарства резко падало, а потом так же резко поднималось.
Ольга В. 24.01.2018 21:24
Виктория Атанова, не, с гипертонией АКТИВНО я бы не стала. Я с Лесси и Куркуриной на сколько хватает. А хватает меня минут на 5. Ну и что. Несколько раз в день по 5 минут перерыв между фильмами.
Дикере 24.01.2018 21:41
Татьяна Болдычева написал:
гипотоники переход в гипертоники могут очень легко прозевать. По своему опыту знаю. Всю жизнь было давление 90/80, а когда стало 170/100 я не заметила и по мнению врача около кода проходила с ним.

ужас, кажется и со мной это случилось, тоже всегда 90/60 никогда не жаловалась на здоровье прекрасно с этим жила, но вот пару недель назад случайно у врача при отличном самочувствии давление оказалось 130/90, я глаза округлила - не может быть!!! всю прошлую неделю жутко болела голова, забежала к соседке смерить давление 130/90 
может это разовое явление? хочу в это верить, не хочу гипертонию и тонометр дома!!! я еще молодая 
Татьяна 25.01.2018 11:35
Елена Шланк,  купите аппарат для контроля давления, если это не разовый скачек, надо консультироваться обязательно с врачом. Длительное повышенное давление ведет к гипертрофии желудочков сердца.
Виктория Атанова написал:
У меня вот тоже муж гипертоник. Только начали с этим сайтом правильно питаться, активно спортом заниматься и раз.... на 5 день давление скакануло, в больницу положили

Зачем издеваться над мужем? Любая физ нагрузка повышает давление. Если серьезно давление повышается не стоит увлекаться ничем кроме прогулок на свежем воздухе. Лучше отрегулировать питанием дефицит калорий.
Героине блока обязательно посетить кардиолога, если терапевт такая бестолковая.
Виктория 25.01.2018 12:42
Олеся Старожил МЗР
Зачем издеваться над мужем? 

Да кто же над ним издевается, он занимается в свое удовольствие и в силу своих возможностей, не переживайте)) Да и давление поднялось вообще на работе, а не во время тренировок. Врач, кстати, тоже ему сказал спортом заниматься и избавляться от лишнего веса, там и проблемы с давлением уйдут.
Юлия Муханева 25.01.2018 12:54
Ольга Волознева написал:
Читала, что из гипотоников в гипертоники легко переходят, а чтобы наоборот не слышала.

Если вы начали похудательный процесс, с уменьшением веса, может вполне отрегулироваться и давление. А если вы еще при этом принимали препараты от повышенного, вы этим могли его еще и сбить. Вот вам и гипотония. Я у себя сейчас тоже самое наблюдаю.
 В любом случаи врачам показаться  стоит.
Юлия Муханева 25.01.2018 13:01
Виктория Атанова написал:
он занимается в свое удовольствие и в силу своих возможностей

Немного встряну (застенчиво), можно? Если ваш муж тяжеловес за 100кг да еще и с давлением повышенным, ему желательно с ходьбы начинать. Просто больше гуляйте на улице и сделайте дефицит калошек. И его вес начнет неплохо уходить, а там уже можно будет добавить что-то и посерьезней. Я делала именно так. Ну это я так , вдруг пригодится...
Юлия Муханева написал:
Если ваш муж тяжеловес за 100кг да еще и с давлением повышенным, ему желательно с ходьбы начинать. Просто больше гуляйте на улице и сделайте дефицит калошек. И его вес начнет неплохо уходить, а там уже можно будет добавить что-то и посерьезней.

Я это и имела в виду. А то что давление понизиться после сброшенных кг факт. Пока была жирбасом оно было нормальное, а теперь снова вернулась моя гипотония.
Ольга В. 25.01.2018 20:36
Олеся Старожил МЗР написал:
обязательно посетить кардиолога, если терапевт такая бестолковая.

Она не бестолковая. Ну нельзя же все знать. Но она хоть призналась, что ничем помочь не может. А кардиолог и эндокринолог просто сделали вид, что не услышали.   Но в феврале я к ним обоим иду и в этот раз буду давить на эту пониженную температуру, потому, что слишком уже долго она пониженная. Когда первый раз ходила все только начиналось, поэтому я решила, раз они молчат, значит ничего страшного, значит ненадолго.
Виктория 25.01.2018 20:36
Олеся Старожил МЗР написал:
Если ваш муж тяжеловес за 100кг да еще и с давлением повышенным, ему желательно с ходьбы начинать.

Как раз 100, а давление в последнее время вполне нормальное было. Кстати, с ходьбы как раз и начали: на работу и с работы он стал пешком ходить (час в одну сторону). Сейчас немного подождем пока организм восстановится, будем снова пробовать.
Виктория Атанова написал:
(час в одну сторону

это много для неподготовленного человека с лишним весом. особенно при проблемах со здоровьем. можно начать с полчаса. я начинала вообще с 15 минут на велотренажере. еще темп ходьбы важен.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты