Сергей Потапов
24.10.2019 13:54

Народ, что лучше заниматься спортом или смирится и жить с оглядкой как бы что не отвалилось

Общаясь у Ольги Прокопенко в блоге, что я как бы вместо таблеток использую спорт, закаливание, свежий воздух. Мне отвечают мужская половина:
"Правда фармакологией пользуюсь. Ресурс организма не бесконечный. Летом справил 60-летие."
другой автор:
"никогда не говори "никогда", придёт время,судя по возрасту -скоро".

Мне странно почему в это настоящее время, когда за рубежом большой процент населения идет учится и получает второе высшее после 50 лет, то у нас, себя уже готовы списать со счетов после 30, а после 40 лет это уже труп((
Есть люди которые занимались в детстве  и юности, а потом аж через 60 лет снова начали)) Зовут её Педди и ей здесь 79 лет. 

Другому, Дмитрий 61 год подтягивается 20 раз, отжимается 70 бегает марафоны. До 55 лет ничем не занимался, был толстый, начались проблемы с сердцем.

Следующий Валерий 60 лет в этом возрасте стал дважды чемпион России спринт на 200 метров. Бегает только последние годы, до этого фитнес. 

Мужики перестаньте жить с оглядкой)) живите ярко и полноценной жизнью. 
Женщины они победительницы! Постоянно и незаметно трудятся над собою))

 12 
 130
Jakonda_2023 (МЗР) 24.10.2019 14:16
Как мне мужа к спорту приучить снова, в детстве был спортсмен а сейчас гвоздик с брюшкой, спортом не заставишь заниматься. Боюсь что сын в его породу пойдёт, у него все пузатики в роду У мужа интересы совсем другие стали, мы очень с ним изменились за 13 лет семейной жизни.
Галин@ 24.10.2019 14:31
Не только мужчины, женщины себя так тоже ведут. У моей сестры есть подруга, она себя уже с 35 лет в старухи записала. Постоянно от нее слышу, что возраст уже не тот, да куда нам, в нашем -то возрасте. Еле сдерживаю себя от порыва дать ей в глаз. Но не могу же я бить пожилого человека)))))
Валерия 24.10.2019 14:36
За границей менталитет другой. Они выходя на пенсию начинают жить, а у нас и в 40особо никому не нужен. На работу только до 35берут. В детстве я занималась всем понемногу,ино ненавидела физкультуру в школе. Спортомизанилась только после 29 и мне очень нравилось. Вот только последний год разленилась и поэтому ругаю себя
Алла) 24.10.2019 14:37
Галин@, хах у меня невестка такая же... С 30 лет ноет о старости и беспомощности.. Мы одногодки - меня сумасшедшей считает, я то парашют то путешествия регулярные, пишу картины на английский хожу, на спорт и на работу))) совсем отрыв башки для нее.
Ягодка опять 24.10.2019 14:38
вот об ощущениях возраста-есть такое.Но думаю это от усталости на работе. У меня началось где то после 40-вялость,желание посидеть. Я списываю на то,что на предыдущих работах,физических,сильно ухайдокала свой организм- болела спина и плечи и колени опухали.Получала шприцы и в область позвоночника и массажи какие то на плечи и шею. И было дикое ощущение усталости. Я себя чувствовала на все 60.Потом сменила работу.. и потихоньку начала оживать. Сегодня впервые задумалась о тренажере и прессе живота,а ведь ранье просто доползала до кровати и  просто лежала как бревно. И еще нокаточки красивые сделала, и собираюсь причесочку и все такое- что значит легкая работа. Так что.. не все так просто.
Сергей Потапов 24.10.2019 15:03
Галин@ написал:
Но не могу же я бить пожилого человека)))))

Круто)))))))) Не в бровь, а в глаз!
Сергей Потапов 24.10.2019 15:09
Алла, Хорошее сумасшествие)) 
Сергей Потапов 24.10.2019 15:11
Валерия написал:
Они выходя на пенсию начинают жить

Нее.. Они как родились начинают жить)) 
Сергей Потапов 24.10.2019 15:14
Ягодка опять, Да, работа если тяжелая, да не любимая, то ухадокивает, будь здоров. 
Хорошо что сменили работу. Не все на это решаются
Viktor 24.10.2019 15:23
Обычно многие молодые занимаются. А как только устраиваются на работу то львиная часть забрасывает. Появляется "послеработная дафпадлу чо та, устал чо т на работе". Я сам по себе замечаю стоит тока присесть после работы то все - "мы его теряем")). А если еще и поесть после работы то верняк уже не выйду в свет. Поэтому после работы сумку в руки и гоу гоу гоу без остановок.
С каждым годом лени просто прибавляется. И хотя знаешь что будет круто как только переступишь порог зала, все равно извечная борьба с ленью. Поэтому я с уважением отношусь ко всем посетителям зала за 35..они по крайней мере смогли побороть первый рубеж лени.
Сергей Потапов 24.10.2019 15:29
Лора Фрост (По дороге к мечте идеальному телу), Если он спортом в детстве в среднем 5 лет занимался, тогда у него хорошие навыки остались. То-есть легко вернуть тягу к спорту. Но есть и другое от  спорта. У меня есть друг, вместе занимались. Так за все 10 лет занятий бокса, он его не любил. Хотя стал мастер спорта. Он невысокого роста и занимался, чтобы уметь защищаться. Больше он никогда спортом не занимался и не занимается))
Я нашу маму к спорту приучил и приучаю через детей. Мы все вместе постоянно занимаемся. Ей деваться некуда.)) Мы дома приседаем, отжимаемся и подтягиваемся все по очереди. Два раза в неделю. По 20 - 30 минут. У нее не более 15-20 минут. Здесь главное постоянство. Когда тепло, то на спортивной площадке.
Мира 24.10.2019 15:41
Сергей Потапов, секрет постоянства раскрыт: надо чтоб кто—то постоянно подпинывал
Jakonda_2023 (МЗР) 24.10.2019 15:45
Сергей Потапов, у нас это не работает
Евгеша 24.10.2019 15:58
Сергей Потапов, У них всего хватает и похлеще нашего просто менталитет разный и конечно доходы вот и делайте выводы .Хорошо всегда там где нас нет.
Сергей Потапов 24.10.2019 15:58
Viktor, У зала есть пару минусов, вот их я научился избегать.
Находится в зале не больше часа, а лучше не более 45 мин. Все что выше не продуктивно. 
В соседней ветке Джой Той об этом пишет.
Специализация должна быть только на одно что-то. И если вдруг "поперло" во всем, то этого ничего не делать))
И конечно не отвлекаться на другие движения. У нас есть большой и малый теннис. Волейбол, бадминтон через сетку, ооочень нравится. Бывало придешь на силовую, а тебя поманят сыграть во что либо и начинаешь грузится на всех фронтах. На следущий день ты кто? Ты тень))
пс Я знаю что вы это знаете. Это для всех))
Гали Ун 24.10.2019 15:58
Ягодка опять, Не знаю, я после 36 много активничала, потом сдала: развод, нервы то,сё. После 46 словно заново родилась: похудела , стала заниматься спортом и достигла в этом результатов, каких и в 16-17 лет не было. Но! возраст чувствуется. То, что раньше давалось легко, теперь дается с большим количеством затраченного времени.
Светлана 24.10.2019 16:04
Мира, Точно!!!
Сергей Потапов 24.10.2019 17:18
Начал с "больших высот" но слишком большой пост и пока не нужен. (Зря стер нужно было сохранить))

Самая большая и основная ошибка. Начинаю сегодня и мощно, потому что у подруги через месяц свадьба и за этот месяц нужно ноги удлинить на 15 см и талию уменьшить на 40, а ягодицы на столько же увеличить)). Что-то кстати пропали девушки с подготовкой к свадьбе? Образумились?))

Если вы уже решили применять физ-нагрузки в своей жизни, то примите решение, что это на всю жизнь!

Поэтому, начинайте с МАЛОГО! И не важно, что вам уже за сотню лет перевалило, ведь впереди вся жизнь! ))

Допустим вы занимаетесь силовым тренингом. Чтобы чувствовать себя комфортно и получать  от этого дозу серотонина в голову, ( по простому наслаждения)) нужно чтобы нервно-мышечная связь адаптировалась под нагрузки. На это уходит год ПОСТОЯННЫХ без пропусков тренировок.

Чтобы не было пропусков нужно МАЛО  времени уделять тренировкам. 
Это тяжело делать в спортзале, там все заводит, хотя ты на издыхании. А если в спортзале нагрузился, то в следующий раз когда устал, не пойдешь.

Домашние тренировки в гордом одиночестве или мешающие родственники вообще тяжелые, сам это проходил))

Итак, чтобы не было пропусков (надо было с этого начинать сразу))
Заниматься нужно два - три раза в неделю. От 30 до 45 мин.
Я занимаюсь два раза в неделю. Вторник - пятница.
Приседания, подтягивания, отжимания и еще голень тренирую.

Все это базовые упражнения, где задействованы все мышцы, кроме жевательных))

Допустим у меня сегодня тренировка, а я устал и ну её нафик или её перенесу на завтра, или, что чаще всего, сделаю дома. Ооочень маленькую.

Допустим приседаю без веса 50 раз, то сделаю два раза по 5  и один 10 раз. Легко отжимаюсь 40 раз от пола, под нагрузкой 50 и больше. Но когда не хочу, не могу, не «лезет», могу сделать с колен! 10-15 повт 3 подхода. Для меня казалось не о чем, но в этот день, приятная ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ нагрузка. Вся тренировка в такой день у меня занимает не более 15 минут, в пол силы. Главное нет пропуска и мышцы остаются в тонусе. 
Если неделя или месяц тяжелый, буду тренироваться по легкому варианту. Лучше сделать что-то, чем потом  много и без успеха. Одинаково, как при изучении иностранного языка.
Елена 24.10.2019 17:56
Лайма, . Ужас. Вот взяли и опустили многих людей ни за что ни про что.
Валерия 24.10.2019 18:28
Сергей Потапов, точно, а особенно наше поколение постоянно выживает, то перестройка то дивальващия то войны, вечно катаклизмы
Мира 24.10.2019 18:42
Сергей Потапов,
«Зря стер нужно было сохранить»
Зря)) честно,думала накатаете отдельный пост,вопрос—то всегда актуальный)

«и за этот месяц нужно ноги удлинить на 15 см и талию уменьшить на 40, а ягодицы на столько же увеличить»
Какая—то гипертрофированная девушка получается с такими формами)))

«Что-то кстати пропали девушки с подготовкой к свадьбе? Образумились?))» ))) ага,не зовут)

«Поэтому, начинайте с МАЛОГО! И не важно, что вам уже за сотню лет перевалило, ведь впереди вся жизнь!))»
Пока еще даже и полсотни не наберется)) да,знаю что начинать нужно с малого,а так как я потомственный тюЛЕНЬ, мне это даже на руку) но может в этом вся проблема? Мне не интересно. Я не чувствую нагрузку.
Я занимаюсь по тренировочной зоне, а там начальные упражнения как раз такие как отжимания от стенки, такие же подтягивания (второй уровень: австралийские),приседания с опорой и т.п. Все базовые, по 2—3 подхода по 10—15 раз. По два упражнения в один день. Три дня в неделю. Все очень лайтово на начальном уровне. Но все упражнения с развитием: увеличением кол—ва и сложности. И да,домашние тренировки в гордом одиночестве,не считая скачущего по мне ребенка во время выполнения упражнения))) тяжело,но других вариантов,увы,нет)

Я Вас поняла,но проблема у меня не в резком старте и быстром выгорании. Видимо нужно искать какую—то мотивацию,но все мотивации как—то быстро забываются,а волшебного пинальщика тоже нет))
Галин@ 24.10.2019 19:12
Сергей Потапов написал:
Итак, чтобы не было пропусков (надо было с этого начинать сразу))
Заниматься нужно два - три раза в неделю. От 30 до 45 мин.

Золотые слова. Вы спасли меня от угрызений совести))). Вот раньше думала. что если я 1.5 а лучше 2 часа не отработала, то я лошара какая-то). Вот грузила себя, грузила, потом домой прихожу, ни на какие дела уже сил нет. Длилось это несколько лет. Я стала ненавидеть этот зал и ходить в него как на каторгу, хотя сначала мне это нравилось. А потом так случилось, что я заболела и пришлось мне оставить тренировки. Болела я месяца два, но после этого я еще 8 месяцев не могла заставить себя вернуться в зал!!! Потом меня отпустило, захотелось опять потренить, но.... сами понимаете, после 10 месяцев пропуска настигла меня жестокая растренированность. Выполнять привычный объем упражнений у меня не получалось. Сделать могла от силы половину от того, что делала раньше. В общем потренируюсь 30-40 минут, выдохнусь и думаю "Блин, ну как же я уйду, я же еще часа не тренируюсь, перед людьми неудобно". А потом думаю. "Да пошло оно всё нафиг!" Что теперь убиться что-ли? Кому я тут должна сделать сколько-то подходов? В общем спасло меня от пропусков то, что я сама себе разрешила заниматься 20 минут. Вот бывает так, что думаешь идти или не идти на тренировку, есть на это сегодня силы, восстановились ли мышцы? То-ли да, то-ли нет. Ну пойду, посмотрю, будет тяжело, развернусь и уйду. И , знаете, очень спасает. Пропуски прекратились, а такое, что я действительно ухожу через 20 минут, случается крайне редко.
Мира 24.10.2019 19:25
Сергей Потапов, проблема еще может быть в отсутствии четкого плана и руководства к действию...но у меня есть план ,инструкции и программа.
Чтоб Вы лучше понимали:
Есть базовая шестерка упражнений,у каждого упражнения 10 уровней развития (может это и лишнее,но создает ощущение того,что ты не будешь топтаться на месте или увеличивать нагрузку лишь за счет увеличения кол—ва повторов).
Правда не знаю насколько верно описана техника выполнения упражнений,но вот:
Лина 24.10.2019 21:15
Лично я за спорт и закаливание: солнце, воздух и вода + физическая активность - это самые лучшие лекарства.
Лина 24.10.2019 21:17
Viktor, точные наблюдения. Но ещё можно до работы заниматься. Многие так делают, и я до работы хожу. Мне так удобнее.
Сергей Потапов 25.10.2019 05:33
Галин@, Не спится)) Заканчивается мой недельный отпуск после командировки. Напишу что -нибуть, пока время есть).
Так вы возможно и заболели от переутомления при таких нагрузках. Хотя женщины хоть  и слабее, но гораздо выносливее, это доказано))

Свои первые 10 лет занимался по сплиту, четыре раза в неделю, как и  у вас в среднем выходило по 2,5 часа. Да, был симпатичный). Но настоящий прогресс произошел во время перестройки, когда ушел в частный бизнес. Стало банально некогда уделять столько времени для спорта.

Тренировки мог проводить 2 раза в неделю, не более 40 мин. Пришлось расстаться со всякими французскими жимами и прочими разнообразными упр.,  действующих на одни и те же мышцы.

Оставил для себя приседания со штангой, жим лежа, и подтягивался с весом или тянул какой - либо блок. Все это было по ОДНОМУ  упражнению. Три разминочных и три рабочих. 
Конечно при этом были и слабые и сильные тренировки по интенсивности.

И вопреки тогдашним моим знаниям, что, чем больше тем лучше, у меня получился сумасшедший прогресс.  Менее чем за год достиг результатов, что в силовом плане, что в росте мышц, о которых даже и мечтать не смел.  К примеру жим был 120 кг при весе 78 кг менее чем за год 150 кг при весе 82,5, жира не было)) Это  ооочень большой прирост, когда ты уже казалось выработал все свои генетические данные.

Тогда фитнес залов еще не было и занимался в зале штанги. Так вот тренер по штанге не верил что я всего этого достиг без химии) Он уже тогда во всю «кормил» всех своих подопечных метаном и прочей химией.

А всего-то у меня за те годы не было полноценного восстановления. Все тренировки вытягивал за счет молодого возраста и дурацкого ненужного азарта.

Тогда еще интернета не было. Нашел учебники для института физкультуры «Спортивная медицина» и « Биология» и очень серьезно занялся их изучением)  Пришел к выводу, короткие, разнообразной интенсивности тренировки и долгий (но не слишком)) полноценный отдых. Тогда всегда будет успех!
Сергей Потапов 25.10.2019 07:23
Мира написал:
Есть базовая шестерка упражнений,у каждого упражнения 10 уровней развития

Есть базовая ТРОЙКА упражнений, в которых работают ВСЕ  мышцы тела, включая пресс и мышцы голени. 

1 Приседания
2 Жим чего-то или отжимание от чего-то
3 Подтягивания себя или чего-то
Все!!!

Все остальные движения, пуловеры, тренажеры Гакк-машина, блоки нижние, блоки верхние, лавки скотта и прочие кривые лавки и с ними же кривые грифы. А также все остальные изобретенные сотни различных тренажеров. Для работы сердца, ягодиц малой, средней и большой. Для  утолщения или для увеличения в ширину широчайших мышц (Хотя это уже не верно, как с яйцами, то нельзя, то нужно)) 

В современном мире большое разнообразие тренажеров, но это уже больше бизнес. В начале 90 годов, у нас был небольшой  фитнесс зал, было 42 разных тренажеров))

Можно сутками описывать различные тренажеры и упражнения к ним.
Но все на них  выполняют всего ТРИ ДВИЖЕНИЯ!

1 Приседают
2 Жмут
3 Тянут
Все!!!

Поэтому делая базовые упражнения ( в базовом упражнении работает одномоментно много мышц и это хорошо), вы прорабатываете все свои мышцы.

Возьмем приседания и вам нужны ягодицы больше всего)
Так вот, все новички при приседаниях со штангой тренируют больше всего ягодичные мышцы.)) (с большим опасно) Легче всего вставать так: сперва поднимают таз это ягодичные и двуглавые мышцы бедра (сзади ноги) потом выпрямляют спину (прямые мышцы спины) и окончательно встают с помощью четырехглавых (спереди бедра).
Если приседать с ровной спиной, то больше нагрузка уйдет на четырехглавые мышцы бедра.

В отжимания: от пола средняя часть груди, ноги выше головы - верхняя, средняя. На брусьях или на стульях - нижняя часть

Тянущие - да хоть что можно тянуть. Себя к турнику с помощью ног или без. Гантелю к себе или мужа) Вертикально или горизонтально. Все работает.

У вас на фото, там больше йоги. Плуг, стойка на голове, это я делаю в воскресенье. Это гимнастика в моем понимании.

Вы занимаетесь дома.

Отжимайтесь от стены, легко? Потом от высокой тумбы. Стало еще легче. Далее постепенно включаем отжим на коленях от дивана. Следующее на коленях от пола. И наконец классически от пола. Широкой постановкой рук, узкой.

Подтягиваетесь на брусьях или на турнике с помощью ног. Организму без разницы что с ногами, что без ног. Вам тяжело, значит он грузится так же как и у другого с дополнительным весом. Продают разной мощности резины. На турник и подтягиваемся. Мой младший научился подтягиваться с помощью резины. Нет желания? Тянем резину на себя.

Приседания делаем за обе ручки двери. Лучше для начала так. Слегка разгружаем спину и коленные суставы. Доводим приседания до 30 повторений в последнем подходе. Делать лучше так 5 , 5, 10, 15, 20, 30 повт.

И силовую лучше всего начинать с приседаний. Самый большой выброс гормонов. Другим словом вам плохо, лень и неохота. После приседаний все это быстро проходит и появляется азарт и удовольствие. Но это только постоянными тренировками нарабатывается. ))

пс я раньше  коротко писал и на фото показывал. Думал у себя в блоге. Оказывается у кого-другого(( попробую найти А это для того, что все впереди))
Юлия 77 25.10.2019 07:55
Ну вообще-то вам в том обсуждении написали именно о достижениях фармакологии - что без них с возрастом трудно обойтись, на ваше сообщение, что вы совсем без лекарств обходитесь.
Ну и если человек всю жизнь со спортом не дружил - с чего вдруг его полюбишь? А если заставлять себя все время, то что это за жизнь, если все время "жизнь - боль"?
Сергей Потапов 25.10.2019 10:08
Юлия 77, В том обсуждении написали что аневризма может накрыть в возрасте. Один взмаха птицы боится и чахнет, другой живет сегодняшним, интересным днем. Каждый выбирает свой путь сам.  А вот как продлить АКТИВНОЕ долголетие, это интересно.  
Посмотрите на девушку после пятидесяти???!!! Прыгунья с шестом она 50 с чем -то лет. 
С 1.09 мин. Мне такая жизнь интересна. И о таких вещах интересно говорить. Но никак не о таблетках. Согласен что никто не вечен, но каждому свое.

 
Сергей Потапов 25.10.2019 10:22
Мира, К примеру вот так можно подтягиваться и приседать. А от тумбы белой жена отжимается))
Это два года назад. Сейчас приседает без ручек с ровной спиной.
Александр 25.10.2019 13:56
Мне странно почему в это настоящее время, когда за рубежом большой процент населения идет учится и получает второе высшее после 50 лет, то у нас, себя уже готовы списать со счетов после 30, а после 40 лет это уже труп((


Общество, окружение и личный  опыт формирует личность, ее взгляды, мнение, стереотипы, поведение и т.п. 

Вы где нибудь видели, что бы ВУЗы приглашали на обучение в , 40 ,50 лет, в большинстве  приглашают выпускников школ. Да, за рубежом может и есть смысл получить образование после 50, а у нас ( в России) в 40 тебя уже на работе"не ждут" - смысл в профессиональном  образовании нет, если только для себя, удовлетворения  своих интеллектуальных потребностей. 

Пропаганда и реклама делает не малую роль. Реклама здорового образа жизни по телевидению больше исключение, чем правило, а вот без рекламы "чудо" лекарств и дня не проходит. 

Общество и государство создает условия для развития личности. Появление платного образования, платной медицины - это условия развития личности? Вы видели хотя бы один государственный (финансируемый за счет бюджета) фитнес зал или бассейн с бесплатным посещением для взрослых (для детей хоть и мало но пока есть) - это то же условие для развития?
Так можно продолжать долго....
Может, я заблуждаюсь, но мне видится, что причина  списания со счетов после 30,  кроется где-то рядом.
Аалександр, вы абсолютно правы. Тем, кто имеет доход с государства, совершенно неинтересно вкладываться в это государство, а именно в граждан. Проще иметь постоянно обновляющийся ресурс в виде молодёжи, которую граждане сами рожают и как-то худо-бедно доводят до дееспособного состояния, после чего подросшее поколение отрабатывает свой природный ресурс, не требующий больших вложений. Далее населению предлагается выживать, как могут, но идеально, чтобы освободили место и не переводили воздух, оставив случайно нажитое и накопившееся для выращивания следующей порции расходного материала  . Бодрые старички, получающие удовольствие от жизни, даром никому не упали 
упс, хотела по-доброму поддержать тему Сергея, раз уж он меня в ней упомянул, но как-то всё грустно вышло  . Зато, правда, надо продолжать жить всем назло и себе в радость  .
Александр 25.10.2019 15:12
Ольга Прокопенко, Прискорбно все это...
Ольга Прокопенко написал:
Проще иметь постоянно обновляющийся ресурс в виде молодёжи, которую граждане сами рожают и как-то худо-бедно доводят до дееспособного состояния, после чего подросшее поколение отрабатывает свой природный ресурс, не требующий больших вложений.

Проще оно  то проще, но не факт, что правильно. Ведь рождаемость по сути падает, смертность растет. Есть вероятность не получить "обновляющийся ресурс в виде молодёжи", неужели гос.аналитики этого не видят. Молодежь, как ее не хотели бы "отупить" глядя на сложившеюся ситуацию в стране, не спешит рожать детей. 
Сергей Потапов 25.10.2019 15:23
Ольга Прокопенко, Все нормально)) За рубежом не все так сладко, как мы думаем. Просто народ там привык решать свои проблемы  сам. Социализм сильно нас расслабил. И я был в этом числе. Как бы мы не жили, плохо ли, хорошо, но было главное. Не было БЕСПОКОЙСТВА  за завтрашний день. Времена были безоблачные. Пришел на работу хорошо. Заболел еще больше получил)) Нам давали рыбу, но не удочку. 
Как человек, который за рубежом изучал финансы, сейчас я понимаю, что к сожалению социализм это был тупиковый путь. И нам сильно повезло, что у нас не стало житье как в Северной Кореи. 
И последнее. Основная масса людей не хочет работать, не хотят учиться (сдают за  деньги и не ходят в универ) 
Там это совсем не прокатывает. На себе два лагеря испытано))
Знаю жизнерадостных, спортивных  людей с небольшим достатком.Также  вокруг меня есть лица с большими средствами, с  проблемами в голове, недоввольгные жизнью. Хорошо знаю человека который владеет самолетами, пароходами, финансирует футбольный клуб. Больной на футбол. Свою администрацию постоянно вывозит на европейские чемпионаты. При этом тяжелее стакана ничего не поднимает. Моложе меня на 16 лет, выглядит на столько же старше. Несколько раз уже откачивали в реанимации. И главное ВСЕМ НЕДОВОЛЕН!
Считаю, что все  в нашей голове!
  
Сергей Потапов написал:
Моложе меня на 16 лет, выглядит на столько же старше. Несколько раз уже откачивали в реанимации. И главное ВСЕМ НЕДОВОЛЕН!

Еще раз убеждаюсь в том, что у всего есть обратная сторона ) 
Аалександр, наниматели аналитиков не особо пекутся о том, что будет, главное, сколько сейчас урвать, а там трава не расти. Все семьи и капиталы давно вывезены, просто отжимают, сколько можно выжать, ну, и чтобы ближнему обслуживающему окружению на безбедную жизнь хватало, шоб не вильнули 
Сергей Потапов, тут ещё один немаловажный аспект - жизнь с оглядкой на окружающих и их мнение. Стремление оставаться в кондиции в глазах всех. А это невозможно по определению. Если бы у всех был настрой на самодостаточность и хорошее самочувствие и внешний вид в своём возрасте без оглядки на мнение младших поколений, то люди были бы гораздо жизнерадостнее. Многие почему-то возраст воспринимают, как некое окончание чего-то, а не как начало, в этом-то и ошибка. Слишком рано списывают себя в утиль
Мира 25.10.2019 16:52
Сергей Потапов,
«Есть базовая ТРОЙКА упражнений»
Та я ж не спорю)) просто говорю как в книжке написано по чьей системе периодически берусь заниматься,но ничче не полулучается

Спасибо за подробное описание упражнений! Теперь более понятно что к чему. А пресс и спина тоже входят в эту тройку базовых? Т.е. если мне нужно укрепить спину, то какое упражнение больше подойдет?

«И силовую лучше всего начинать с приседаний. Самый большой выброс гормонов»
А вот это интересно,этого я не знала)) учту) спасибо!

Видео зачот)))
Мира 25.10.2019 16:56
Сергей Потапов, класс,умничка!
Сергей Потапов 25.10.2019 18:22
Ольга Прокопенко, Ольга, вы как всегда, ёмко и точно!
Маргарита 25.10.2019 18:33
Сергей Потапов, Вот спасибо Вам большое за этот коментарий!  Я из зала вылетела, не знаю что - видимо карма-двинуло меня на вторую работу и времени совсем нет.
Сергей Потапов 25.10.2019 18:42
Мира написал:
А пресс и спина тоже входят в эту тройку базовых? Т.е. если мне нужно укрепить спину, то какое упражнение больше подойдет?

Во всех упражнениях эти мышцы работают. Когда вы носите сумки из магазина, убираете квартиру, много сидите за столом, то мышцы спины у вас в работе. Они как правило наоборот ПЕРЕНАПРЯЖЕНЫ И люди вместе с тренерами это путают. Из-за этого болит спина. Она перегружена. Их надо расслаблять.

Хорошее упражнение для пресса и одномоментно для растягивания  мышц спины. Лежа  на полу колени  согнуты,  скручиваем плечи к коленям. за голову не тянем. Я вообще держу руки возле ушей)
Том 25.10.2019 18:53
А я на днях посмотрел в YouTube как восьмидесятилетний тренер сборной России подтягивался а в честь своего дня рождения 11 раз как и обещал.
Angostura 25.10.2019 18:56
По моим наблюдениям, все знакомые долгожители 90+ делают/ли зарядку по утрам. Движение - жизнь!
Yanito 25.10.2019 19:10
Сергей Потапов, а поясница прижата плотно к полу - а то упражнение навредит.
Yanito 25.10.2019 19:17
Принципиально поддерживаю Ваше мнение!
Yanito 25.10.2019 19:17
Nii, и по моим!
Александр 25.10.2019 19:46
Мне отвечают мужская половина:
"Правда фармакологией пользуюсь. Ресурс организма не бесконечный. Летом справил 60-летие."
другой автор:
"никогда не говори "никогда", придёт время,судя по возрасту -скоро".

Так в тему одна цитата:

С гимнастикой дружи, всегда веселым будь,
И проживешь сто лет, а может быть, и боле.
Микстуры, порошки - к здоровью ложный путь.
Природою лечись - в саду и в чистом поле.
• Ибн Сина


Пишут об этом примерно в 10 веке. То есть в 10 веке об этом знали, а сейчас ....
Сергей Потапов 25.10.2019 20:08
Yanito написал:
а поясница прижата плотно к полу - а то упражнение навредит.

Молодцы! верно)) Отрываем только плечи. В этом и весь смысл упражнения. Чем сильнее скрючишься,) то больше нагрузка на пресс и сильнее растягиваются мышцы спины. У Бубновского это одно из упражнений при лечении острой боли в спине. Если подниматься (со спиной) до конца, то это поднимает поясничная мышца. Там же она работает где идет подъем прямых ног на полу, турнике. 

Итак: пресс - это скрутка. Подъем прямых ног или корпуса работает поясница. Что действительно чревато её травмой.
Спасибо за уточнения.
пс написал для всех))
Юлия 77 25.10.2019 20:08
Аалександр,
Ведь рождаемость по сути падает, смертность растет. Есть вероятность не получить "обновляющийся ресурс в виде молодёжи", неужели гос.аналитики этого не видят.
А в целом, в мире - перенаселение. И идет активная поддержка мигрантов из стран с низким уровнем развития. Вот они-то и нарожают трудоспособное население для неквалифицированного труда. А для квалифицированного хватит и европейской рождаемости)))
Сергей Потапов 25.10.2019 20:10
Аалександр написал:
Пишут об этом примерно в 10 веке. То есть в 10 веке об этом знали, а сейчас .

Как хорошо сказано. Прям бальзам на душе))
Алла 25.10.2019 20:22
Сергей Потаповиз-за проблем со спиной, я уже около 2-х лет посещаю специализированную школу спины. Так вот, там учат что скручивание самое что есть наихудшее как для спины, так и для пресса. Даже при всех предосторожностях можно очень легко навредить спине и скручивание раздвигает прямые мышцы живота , что ведет к отвисанию в последствии. Я годами делала скручивание и не могла добиться абсолютно плоского живота, а со спиной проблемы получила (хотя не буду винить одно только скручивание)
Юлия 77 25.10.2019 20:22
Сергей Потапов, а мне не нравится вот такое вот неприятие возраста. Как ПОБЕДИТЬ возраст. Мне кажется, что нужно его не побеждать, а жить в согласии с ним. Да, если тебе захотелось прыгнуть, проплыть, пробежать - это классно. Но мотивация - а чем я ХУЖЕ молодого( даже себя самого), щас как докажу(!) мне кажется странной. И вот это вот - надо себя ЗАСТАВЛЯТЬ идти в зал и будет мне счастье. Надо, чтобы хотелось идти в зал - вот это гораздо лучше. А победить - это нереально в принципе.
Ну и по первому видео. Это ужасно. Я хореограф. Это в первую очередь не эстетично, потому что не свойственно возрасту. Для меня это точно также как и в 35 жаловаться на возраст, ходить ссутулившись нога за ногу и считать, что жизнь кончилась. В одной ценовой категории, так сказать. Если обратить внимание на монтаж, то можно увидеть, что практически не было ни одного прямого крупного плана со стороны жюри. Потому что это явно некрасиво. И аах, относится к тому, что просто сложно представить, что это тело способно проделывать подобное. Вот давайте честно, если бы женщине было 25 и она вот также горбилась, передвигалась с трудом, не тянула колени и не втягивала живот, была сосредоточена на каждом движении и не выдавала эмоций, свойственных танцу - разве она вызвала бы такие аплодисменты и ахи-охи? Нет. Это поражает только в связке с возрастом. Как?! Неужели?!
Здесь можно было сделать классный спортивный номер, а в этом сексуальном платье - нет, нет и нет! 70 лет - это здорово, но это разительно отличается от 25, как и 25 от 5.
Сергей Потапов 25.10.2019 20:24
Маргарита, Вам всегда пожалуйста))
Александр 25.10.2019 20:42
Юлия 77
Ну тогда нужно задумываться и о существовании нации и конкретного государства.
Юлия 77 написал:
И идет активная поддержка мигрантов из стран с низким уровнем развития.

Да, есть такое. Но так же есть изнасилованные "немки", избитые "французы", т.п. ассимиляция не происходит, культура мигрантами не принимается, а вообщем угроза безопасности нации, страны.
Александр 25.10.2019 20:44
Юлия 77 написал:
а мне не нравится вот такое вот неприятие возраста.

А что значит принятие возраста и жить в согласии с ним?
Ксения Л 25.10.2019 20:48
Хотела о чем -то поговорить...
«Много в камасутре интересных поз..
Жаль, что у нас с мужем остеохондроз..»
Ой нет, не об этом, хотя и об остеохондрозе, и о коленных суставах и о поясничных грыжах...
Блин, вот бы мне к Вам на «треню», хоть на 5-10 занятий.. может быть Вы б мне технику наладили и дали ЦУ.
Тем более, что говорите, что жить можно без уколов и таблетосов...)
Сергей Потапов 25.10.2019 20:50
Юлия 77, Где я написал, что я хочу победить возраст? Повернуть время вспять))

Вот моя теща может такое сказать, но я пока не дожил до тех лет))
 
У Ольги Прокопенко написал сегодня:
"Все верно, главное вовремя развернутся)) Раньше в приоритете была сила, так как подвижность и координация была сама собой. Теперь выносливость, гибкость, подвижность и координация в почете))."

Этот путь я стараюсь проводить в своей жизни. Да, еще учусь постоянно. По работе нужно много все время учить. Английский напрочь забыл. Сейчас с младшим усиленно учу. Мозги тоже нужно тренировать постоянно, чтобы в маразм не впасть.
Юлия 77 25.10.2019 20:54
Аалександр, я дополнила свой ответ - прочитайте.
Yanito 25.10.2019 20:57
Алла написал:
Так вот, там учат что скручивание самое что есть наихудшее как для спины, так и для пресса.

Это как байка про ад. Проще запретить делать (пригрозить вечными муками), чем научить правильной технике, потому что самая распространённая и сама губительная ошибка это прогиб в пояснице при выполнении этого скручивания.

Алла написал:
при всех предосторожностях можно очень легко навредить спине

Если строго соблюдается техника исполнения, то навредить нельзя.

Алла написал:
и скручивание раздвигает прямые мышцы живота , что ведет к отвисанию в последствии.

Образование промежутка называется диастазом, вот только скручивание никаким образом не приводит к диастазу. Образование диастаза часто связано с беременностью у женщин и ожирением с образованием большого живота, когда на стенку живота очень большая растягивающая нагрузка, но никак не с этим упражнением, кроме того, диастаз у беременных женщин физиологическая норма, вот только если после беременности восстановление мышц не происходит, то стоит обратиться к врачу.
А отвисание живота или "фартук" с диастазом вообще никак не связан, может не быть диастаза и на ура быть фартук, и наоборот не быть никакого фартука и иметься диастаз, который визуально совершенно не выглядит как обвисший живот.
Другой случай образование диастаза - поднятие тяжестей.

Алла написал:
Я годами делала скручивание и не могла добиться абсолютно плоского живота, а со спиной проблемы получила

Значит Вы не соблюдали технику. Я могу сказать тоже самое о себе, и о том что в мои 50 у меня никаких болей в спине не бывает вообще и никогда не было.
Сергей Потапов 25.10.2019 20:59
Ксения Л написал:
Хотела о чем -то поговорить...
«Много в камасутре интересных поз..
Жаль, что у нас с мужем остеохондроз..»

Ксения завязывайте. Водой поперхнулся, не мог от смеха остановится.)))) А ведь правда))) Вспоминаю себя 20 лет назад когда мне грыжи прописали))
Мира 25.10.2019 21:04
Yanito, спасибо,я знаю
Мира 25.10.2019 21:09
Сергей Потапов, скручивания делаю, голову не тяну руками,и за уши руками не тяну))) не обязательно же лбом касаться колен? То бишь приподнялся слегка и опустился? Мышцы пресса чувствую))
Думала для спины лучше гиперэстензия...?
Yanito 25.10.2019 21:09
Мира, вообще-то я Сергею писала
Мира 25.10.2019 21:11
Yanito, а со мной Вы не разговариваете? Надеюсь Вы на меня не обиделись?))
Мне 68 .Уже естественно - скованность суставов, мышц , всего тела .Как-то раньше не думалось про это .Но чем дальше - тем больше убеждаюсь - пока утром не разомнусь - буду весь день ходить скованная .Делаю зарядку прямо в постели .Мне особенно надо разминать ступни - артроз стоп и плоскостопие .И поняла - без этого никак .У меня есть фитбол ,мне нравится на нем покрутиться .А ещё плавание - 2 раза в неделю В общем - вы все правы .Всем удачи .
Yanito 25.10.2019 21:13
Мира, я слишком сильно себя люблю, чтобы на Вас обижаться
Мира 25.10.2019 21:15
Yanito, ну слава Богине!
Сергей Потапов 25.10.2019 21:15
Yanito, Двадцать лет назад у меня были проблемы со спиной и попал я к Бобырю, к основателю клиники. Он мне почти все движения запретил и  голову наклонять и на неё даже слегка давить)) Представляю где бы я сейчас был если бы его послушал. 
Yanito 25.10.2019 21:24
Мира, ога!
Yanito 25.10.2019 21:26
Сергей Потапов, когда острая стадия, не удивительно.
Сергей Потапов 25.10.2019 21:30
Алла написал:
из-за проблем со спиной, я уже около 2-х лет посещаю специализированную школу спины. Так вот, там учат что скручивание самое что есть наихудшее как для спины, так и для пресса.

Черт. Не успел открыть, опередили)) Что бы такое новое придумать? Знаете от чего спина болит?  Спазм мышц, грыжи не болят. Вам расслабили мышцы спины. Когда вырезают грыжу, то при операции расслабляются мышцы спины, которые могут быть спамированны десятилетиями. Сейчас в ютубе много видео, где ребята, которые с грыжами спины, приседают с 200 кг и больше. 
Yanito 25.10.2019 21:33
Сергей Потапов, грыжи конечно болят, но боль специфическая - давление на нервные окончания.
Ксения Л 25.10.2019 22:02
Сергей Потапов, дык! Я серьёзно)
Мне уже столько всего дорогостоящего прописали..) Хочется как -то без, но зато С камасутрой
Сергей Потапов 25.10.2019 22:05
Мира написал:
не обязательно же лбом касаться колен? То бишь приподнялся слегка и опустился? Мышцы пресса чувствую))
Думала для спины лучше гиперэстензия...?

Как только при прижатой пояснице и не отрывая пяток от пола вы достанете лбом колени.. сразу вызывайте "книгу Гиннеса"

Да, обычно сперва человек только слегка может оторвать плечи от пола. В дальнейшем легко будете отрывать  вместе с лопатками от пола.
Гиперэкстензия действительно хорошо растягивает мышцы спины. Но есть нюансы. Край упора должен быть ниже,чем обычно. Опускаться вниз в полураслабленном состоянии, до конца (что противоречит классике) Подниматься как обычно, не до конца.  Кстати, там в основном работают ягодичные мышцы, прямые мышцы спины выступают в роли стабилизаторов.Прямые мышцы спины сильно включаются при прогибе вверх, что запрещено делать правилами безопасности. 
И последнее. Не упиратесь вы в отдельную закачку спины, все вместе работает хорошо.
При том же прессе когда вы медленно опускаетесь, на негативной фазе работают мышцы спины.
Жанна 25.10.2019 22:23
«то у нас, себя уже готовы списать со счетов после 30, а после 40 лет это уже труп((« так это же банальное оправдание своей лени. Как говориться , «у желания 1000 возможностей у нежелания 1000 причин» придумали себе отмазку и успешненько в нос ее тыкают , главное, что сами в это верят
Сергей Потапов 25.10.2019 22:37
Yanito написал:
грыжи конечно болят, но боль специфическая - давление на нервные окончания.

Поверте вы в этом ошибаетесь)) Двадцать один год назад находясь в штатах поставили приговор: три грыжи и пять протрузий. То, что я знаю про спорт это ничего, что я знаю про грыжи.)) Сотни срывов и неудач, все это я прошел. И если где-то сдесь написал что 30 лет назад учил спортивную медицину и биологию. Так за эти годы я столько прочитал медицинской литературы, аж самому не верится)) Не болит когда давит на дуральный мешок (спинной мозг) грыжа и не болит когда давит на корешки спинномозговых нервов. Болят сдавленные нервные окончания, которые находятся в мышцах, сухожилиях, в надкостнице. Есть работы наших врачей, тоже.  Это спазмированные мышцы или по научному миофасциальные боли. Грыжа может передавить конский хвост и тогда без боли нарушится работа тазовых органов. Может передавить без боли нерв и тогда человек идет "шлеп нога" 
Если не лень и вы осилите 1,5 часа вы будете современный специалист. Подписываюсь под каждым его словом. Окромя лечения, оно гораздо проще.
Сергей Потапов 25.10.2019 22:38
Ксения Л написал:
Мне уже столько всего дорогостоящего прописали..)

А что у вас?
Сергей Потапов 25.10.2019 22:39
Ксения Л,остеохондроз это врачебная отмазка
Мира 25.10.2019 22:44
Сергей Потапов,
«Как только при прижатой пояснице и не отрывая пяток от пола вы достанете лбом колени.. сразу вызывайте "книгу Гиннеса"» ок!

«Гиперэкстензия действительно хорошо растягивает мышцы спины. Но есть нюансы. Край упора должен быть ниже,чем обычно»
Не совсем поняла,что значит край упора? Я когда делаю гиперэстензию,у меня потом (приношу извинения за подробности) лобок болит. Когда прям сильно выгибаюсь,т.е.этого делать не нужно? Упор приходится на лобковую кость короче.

«Прямые мышцы спины сильно включаются при прогибе вверх, что запрещено делать правилами безопасности»
Ага,вот это я,по всей видимости,и делаю. Почему запрещено?

Короче,скручивания рулят,ок)))
Алла 25.10.2019 22:48
Сергей Потапов,  я знаю что грыжа не болит, в моем случае грыжа зажимает седалищный нерв. Спазмы мышц способствуют плохому кровообращению, а вернее не мышцы а фасция тому виной. Я теннисными мячиками снимаю боль. Вообще-то, грыжа, если она небольшая, при соблюдении некоторых условий иссыхается.   10 лет проблем со спиной  и без операций, грыжа 9 мм.
Я просто к тому, что очень большое количество людей не делают правильно (как я в свое время) скручивания и что это может негативно сказаться. А что бы их делать правильно не достаточно теории, т.е. с этим лучше не играться
Сергей Потапов 25.10.2019 22:53
Жанна, Жанна вам тяжело возражать, тяжелой штангой придавите.))
Я хорошо знаю, что значит временно жить не в своей стране. Но вы всегда жизнерадостны и позитивны, это здорово!
Ксения Л 25.10.2019 22:55
Сергей Потапов, ой, когда мне вручили мрт поясницы и коленки мысль была одна- пора принимать грязевые ванны, привыкать к земле, тысызыть..)
Потом подотпустило, прописали мне какие-то неэпические уколы в колено, и я крякнула, подняла руку кверху, а потом резко опустила со словами: «А и хрен с ним, с коленом и с поясницей!»
Но шутки шутками, а делать то что-то надо. А то есть риск к 50 ти стать обузой в семье
Сергей Потапов 25.10.2019 22:58
Мира написал:
Упор приходится на лобковую кость короче.

Туда и надо))

При прогибе на верх можно получить мышечный спазм и врачи напишут что у вас грыжа))
Сергей Потапов 25.10.2019 23:01
Ксения Л написал:
когда мне вручили мрт поясницы

И шо там написано? Колено тоже шо написали? Артроз или артрит?
Мира 25.10.2019 23:03
Сергей Потапов,
«Туда и надо))» ясно

«При прогибе на верх можно получить мышечный спазм и врачи напишут что у вас грыжа))»
Врачи...года два уже у врачей не была...и не хочу)) последний раз мне врачи написали пневмонию,хотя был бромхоспазм,так что ну их к черту этих врачей)))
Сергей Потапов 25.10.2019 23:05
Ксения Л, На сегодняшний день уже определено (со слов Мясникова, а он читает зарубежную медицину)) грыжи у 80% и большинство о них не знает и нет болей до конца своих жизней)
Сергей Потапов 25.10.2019 23:06
валентина попова, И вам много удачи!
Сергей Потапов 25.10.2019 23:09
Мира написал:
последний раз мне врачи написали пневмонию,хотя был бромхоспазм,так что ну их к черту этих врачей)

Как схоже. Ребенку написали пневмонию, а была ангина)
Ксения Л 25.10.2019 23:18
Сергей Потапов, гонартроз 1-2 ст, синовит, бурсит, теносиновит, субкапсулярная киста. Это колено левое
Поясница- спондилартроз, остеохондроз, протрузия L5-S1 межпозвонкового диска.
Для меня это все китайская грамота
Сергей Потапов 25.10.2019 23:58
Ксения Л написал:
протрузия L5-S1 межпозвонкового диска

Какой размер написали?
Сергей Потапов 26.10.2019 00:15
Ксения Л, Могу наперед сказать, то что  у вас со спиной это у 99% после 40 лет. 
С коленом, если диагноз верный, а врачи именно в этом вопросе часто ошибаются, нужно не приседаниями, а по другому  работать. Есть безопасные упражнения для такого дела. И они же лечебные, декомпрессионные движения. Завтра посмотрю.
Вопрос. Попробуйте потянуть руками  по очереди пятки к ягодицам. Достают пятки ягодицы? 
Ксения Л 26.10.2019 00:18
Сергей Потапов, ИП - стоя? Достают.
Лежа?
Сергей Потапов 26.10.2019 00:27
Ксения Л, Здорово скорее всего у вас артрит: а не артроз. А это большая разница.
При артрозе "стесыватся" хрящ, далее кость. Человек не может достать пятками до ягодицы, клинит кость (Бубновский в этом разбирается))
Ксения Л 26.10.2019 00:31
Сергей Потапов, Так. это положительная новость, так?
А какого  фига весной после садовых работ колено скрутило так, что я не могла ходить?) Ну и ощущение будто в него ваты напихали. Не согнуть до конца. Не разогнуть. Какие-то рассуждения травматолога-ортопеда про эффект гусиной лапки
Ксения Л 26.10.2019 00:33
Сергей Потапов,17.05.2019
Вырезала личное
Ксения Л 26.10.2019 00:43
Сергей Потапов, Сделано)
Сергей Потапов 26.10.2019 00:43
Ксения Л, Артрит болит дико. Я год восстанавливал колено, но я даже присесть не мог несколько месяцев
Сергей Потапов 26.10.2019 00:48
Ксения Л, Не помню где личка. Отправьте мне точку
Ксения Л 26.10.2019 00:50
Сергей Потапов, Стукнулась в личку
Сергей Потапов 26.10.2019 08:45
Ксения Л, Ксения смотрите это видио и все у кого грыжи , боли в спине. Я с ним согласен полностью. Только не  согласен в их  методики убирания тригерных и миофасциальных болей, достаточно валиков и теннисного мяча. Смотреть нужно внимательно, кому реально это нужно. Сократит годы страхов и непонимания, а что со мною происходит.
Сергей Потапов 26.10.2019 09:24
Алла написал:
Я теннисными мячиками снимаю боль. Вообще-то, грыжа, если она небольшая, при соблюдении некоторых условий иссыхается.   10 лет проблем со спиной  и без операций, грыжа 9 мм.

Правильно вас научили. Теннисный мяч - это наше все)) Только надо не только снимать боль, но и ДЛИТЕЛЬНО постоянно работать годами, что бы не возникало боли. А это как правило лень большинству. И я когда-то был в этих списках))

Вас обманули, как и всех нас. При секвестрированной грыже, выпадает фрагмент пульпозного ядра, называется секвестр, Со временем растворяется сам, у кого частично у кого почти полностью. При этом чтобы вы не делали, бабушка вставляла грыжу или костоправ вас ломал или мячом  загоняли её обратно)) Можете просто лежать, все одинаково. Организм сам рассасывает секвестр.
Скрутка- сложный вопрос За десятилетия жизни в спортзалах, а в боксе это ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ  подготовительных упражнений и его по тысячи раз обязаны делать боксеры. Ни разу не видел чтобы возникла эта проблема. Кроме синяков и сломанных челюстей.
_а. 26.10.2019 09:27
С возрастом важнее развивать мозг, чем физическое состояние
Алла 26.10.2019 09:45
Андрей Титов, а можно два в одном. Не вижу чем развитие физического состояния может препятствовать развитию мозга. Одному другому не мешает и даже больше того, дополняет. Физическая форма это в первую очередь это здоровье, а потом уже красота.
помните фразу "В здоровом теле здоровый дух"
Yanito 26.10.2019 13:17
Сергей Потапов, видео посмотрю, спасибо!
Грыжа была у бывшего мужа, прооперирована и сейчас около 3х мес как прооперирована подруга - оба жили только на блокадах.
Ксения Л 26.10.2019 15:17
Сергей Потапов, Про поясницу и грыжи посмотрю, спасибо)
Если будет возможность то и про колени дайте инфо) Заранее благодарю!)
Маргарита 26.10.2019 16:43
Покажите это видео про поясницу, пожалуйста
Сергей Потапов, извините , о каком видео речь? Прочитала Вашу переписку .Не поленилась , пошла достать пяткой попу .Сама не вижу - внучка сказала , 4-5 см не достаю .Но мне уже 68  и вес .На колени пока не жалуюсь , но есть артроз стоп .Тоже хочу это видео посмотреть .Как ? 
Inna 27.10.2019 09:19
Сергей Потапов, спасибо большое. Так много схожего.
Inna 27.10.2019 17:33
Сергей, спасибо большое за видео. Досмотрела и возникло много вопросов. Надеяться на врачей в нашем городе бесполезно, смогу помочь себе только сама. У меня грыжа в поясничном отделе уже 6 лет и несколько протрузий (столько про неё знаю). Всех известных врачей и в городе и рядом уже прошла. Теперь понимаю почему эффект временный. Сейчас вроде ничего, но долго ходить стоять, физически работать не могу. Вы выше писали, что работать с тригерными точками можно проще, расскажите пожалуйста 🙏.
Сергей Потапов 28.10.2019 09:35
Здесь Бубновский показывает и объясняет почему женщине после 45 лет да и вообще всем нужно делать упражнения.
Старожилы напомните как под видео дальше писать и выставлять следующее видео. Забыл)
Мира, А может, тренажерка - это не ваше? Попробуйте кундалини-йогу, от нее летать охота. Или танцы. Ведь неважно, что, но без удовольствия-то зачем, если с ним можно? На сайте живи.ру куча всего в видеотеке, первое занятие всегда бесплатное. Что-то да найдется, от чего хорошо.
Мира 28.10.2019 15:00
Наталья Храмова, спасибо но суть не в том, что мне не нравится, а в том как выработать постоянство занятий))
Марусичка 29.10.2019 05:06
Сергей Потапов, "Прямые мышцы спины сильно включаются при прогибе вверх, что запрещено делать правилами безопасности."

"Лодочка" -зло?
_а. 29.10.2019 05:49
Алла, Вопрос во времени и возможностях организма - вы же в догонялки с внуками играть не будете и не сможете, а порешать домашку - вполне себе сможете. И кому нужен бегающий пенсионер? Жизнь - это опыт, который нужно передать следующему поколению, а физические способности - это от природы - приходящее и уходящее, что за это держаться?
Папе - 74. После операции на сердце 8 лет назад кординально пересмотрел свой рацион и начал заниматься физкультурой. Каждый день кардио-ходьба и тренажёры- в меру. Чувствует себя бодренько. Маме - 70. Ходит в бассейн, пешком сложнее( сердце беспокоит), но не может она отказаться от булочеки колбасы. А вот дед мой, не родной правда, дожил до 98. До последнего ходил на лыжах. В 40 лет перенес операцию (онкология)на желудке. Тогда из ещё только начали делать. После этого тоже пересмотрел рацион, но спорт для него всегда в приоритете был. Мне кажется, что физическая активность нужна в любом возрасте, но без фанатизма. И конечно- в каждом возрасте свои приоритеты.
fuzzy 29.10.2019 06:58
Марусичка, привет! *чмок* ну, начинаааееется!))) всё детство и отрочество нас терроризировали "лодочкой", чтобы сколиоза не было, а тут - сразу зло ))) Это я к тому что недавно обсуждали новые тенденции полезные-неполезные яйца)))
Юлия 77 29.10.2019 07:44
Андрей Титов, ну вот как раз физические способности прекрасно себе тренируются, а не от природы.Сколько примеров спортсменов от природы наделенных слабыми физическими данными и именно планомерными занятиями сделавшими себя. А вот умственные способности во многом от природы, тренировками в этой сфере можно только развить имеющееся, но если логика и абстрактное мышление страдает, например, сколько ни занимайся алгеброй все равно она остается темным лесом.А бегающий человек и в молодом возрасте, собственно, никому не нужен.
Марусичка 29.10.2019 07:58
fuzzy, взаимно чмок-чмок.
Меня просто и правда в последнее время после лодки "клинит" в пояснице.
fuzzy 29.10.2019 08:21
Марусичка,
Так и охота ляпнуть, что с некоторых пор (возраста) поясницу много от чего клинит, но не буду портить Сергею статистику Зло так зло)))
Алла 29.10.2019 09:07
Андрей Титов, Откуда такое пренебрежение к бегающим пенсионерам ? У меня муж почти 70 и бегает, много бегает. Для него марафон не проблема. И с и мозгами проблем не то что нет, он ещё за пояс заткнет великих философов, я не устаю восхищаться его умом и не я одна. Спорт поддерживает форму физическую и мозговую активность. Я не считаю, что лучше быть умным пенсионером сидящем на лавочке и рассказывать всем подряд о своих проблемах с сердцем и давлением.
Хорошая пробежка о-о-очень хорошо стимулирует мозговую деятельность!
И потом , почему бы и не поиграть в догонялки с внуками ? Внуки ещё будут гордиться своими дед-бабами
Алла 29.10.2019 09:36
Сергей Потапов, да, интересное видео. Меня то в полезности физических нагрузок убеждать не надо, бегаю, хожу в бассейн и вообще пропагандирую спорт в своем окружении, даже свою 70-летнюю маму заставляю. В этом видео есть очень много интересной информации для не профи и не знатоков, для себя было что взять на заметку.
Сергей Потапов 29.10.2019 11:08
Марусичка, Лодочка - добро)) Я сам ее делаю постоянно. По  поводу гиперэкстензии с прогибом вверх, делал и ничего не происходило)) Скорее всего как правило мало кто растягивается, кто силовыми занимаются, по залам мира сужу). Это мужиков касается. Женщины более дисциплинированы.  На этом фоне были спазмы, вследствии эти правила существуют по всему миру.
Сергей Потапов 29.10.2019 11:30
fuzzy, Я свои клинья последние годы убираю мячом (триггерные точки). Да  правильные силовые, гимнастика сильно помогают. НО спазмы (боли) быстрее и эффективнее убирает работа с триггерными точками. Я делал и продолжаю для профилактики делать большим теннисным  мячом. Первые годы я на это смотрел как на несущественное. Я же делал уже годы гимнастику Бубновского и силовые. Окончательно меня вытащило, это  работа с триггерными  точками. И это берет самый короткий срок!
Вы же растянутая, но клинит. Я тоже прилично растянулся, но продолжало клинить. Сейчас прежде чем делать растяжки прохожу мячом по спине. Может ничего не быть, а может возникнуть несколько болевых точек. "Раздавливаю" в течении 5-10 мин, после этого дышишь легко и понимаешь как мышцы спины были зажаты. Все это происходит в течении дня от нервного напряжения. Гимнастика намного слабее этого работает. Для меня в свое время это было открытие.
Работа с мячом. Внимательно смотрим где нельзя. В районе почек и конечно по отросткам позвонков))
https://health-diet.ru/people/user/252924/blog/179507/
Сергей Потапов 29.10.2019 11:50
Андрей Титов, За меня вам ответили женщины. Действительно, а кому нужен бегающий НЕ пенсионер?))
Вы знаете у меня свое дело и планов громодья. Столько еще надо построить, нам же. Как-то не до пенсии еще много лет) Так что окромя домашки, бега, силовых, моржевания (здесь где-то снимки выставлял) увлекаюсь гонками на машинах. Разрабатываю несколько бизнес - проектов и их же испоняю. То есть живу в удовольствие СЕГОДНЯЩНИМ днем, а не жду когда завтра накроет)) Чего и вам желаю!
Angostura 29.10.2019 12:25
Сергей Потапов, если честно, имею среди знакомых пару непьющих, хороших ребят, один бегает марафоны, другой на велосипеде выступает. Проблема только в одном- ге могут найти вторую половинку, надеюсь вас эта участь миновала..
Сергей Потапов 29.10.2019 12:47
Nii, Жена, трое сыновей. Жена и младший на снимке. Сегодня вечером совместная ходьба 4 км и силовой тренинг дома. Дома есть турники, мешки, тренажер, небольшие штанги и прочее))
Супруга здесь тоже на сайте. У Людмилы в марафоне))
Марусичка 31.10.2019 05:13
Сергей Потапов, ок спасибо. Значит продолжаем)))
Марусичка 31.10.2019 05:20
fuzzy, нету смайлика в телефоне, но я поулыбалась))
Ладно, буду все списывать на сидячую работу. Раз на лодку спереть не получилось))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы