ЕжиКизТумана :)
19.09.2019 12:14

Кето диета, поделитесь опытом!

Кето-диета что за зверь?
Привет всем! По разным причинам мне тяжело удержатся в рамках дозволенного. Ударные приемы пищи - завтрак и ужин. Но ужин часто поздний, и даже если он в рамках калоража... отвеса нет. Еще имею проблемы с кожей, поэтому жиры хочется есть на физиологическом уровне, урежу их, получу обострение.
В связи с этим присматриваюсь к кето-диете. Вижу, у многих есть опыт, знания. Предлагаю поделиться. Сама тоже попробую изучить вопрос, но мнение от реальных людей всегда важнее.
Расскажите что можно, что нельзя, какие главные принципы.
Заранее благодарна!

 2 
 126
Юлия 77 19.09.2019 12:19
Если найдете кетозников с НЕПРЕРЫВНЫМ опытом более года(без медпоказаний для неё) и отзывами о состоянии здоровья - поделитесь.Мне интересно, можно ли эту диету не по медицинским показаниям держать долго и быть здоровым.
ЕжиКизТумана :) 19.09.2019 14:09
Юлия 77, год не многовато ли? Я бы побоялась атеросклероза...
Юлия 77 19.09.2019 14:55
ЕжиКизТумана , нет, просто есть ведь люди, утверждающие, что кето - это изначальная диета человеков, а питание углями - более поздняя и "неправильная" версия, более вредная для организма. В пример приводятся народы Крайнего Севера.
Оксана 19.09.2019 15:08
Юлия 77, Сэм Клебанов, с сайта LCHF, говорит что уже больше 6ти лет на таком питании  Не знаю, правда или нет.
Юлия 77 19.09.2019 15:37
Оксана, LCHF все ж таки помягче к углям.
Анна 19.09.2019 16:03
Юлия 77, он в кето варианте и сайт у него про кето в основном, про более мягкие варианты краем слова. 
Юлия 77 19.09.2019 16:11
Анна,посмотрю
Если коротко, то можно белок и качественные жиры,овощи,зелень и ягоды.Избегать дешевой углеводной пищи:сахар, мучное, фрукты. Соотношение БЖУ настоящего кето:20/75/5% .Я сейчас на кето, но опыт пока маловат для детальных советов.На фото к примеру мой кето-обед сегодня: мидии с овощами.
Анна 19.09.2019 16:15
Юлия 77, еще какая-то блюстительница не помню какого сайта встречалась (как раз из тех, которые против метаний туда-сюда и даже против того, что спортсмены на кето делают себе загрузки), она давно была на кето сколько то лет, потом перешла на облегченку на несколько лет и опять на кето, потому что катаракта и через облегченку просочилась, вот сидит опять несколько лет в кетозе и никуда не собирается. 
Анна 19.09.2019 16:16
Магнолия (кетомагия), красивый обед.) 
Анна 19.09.2019 16:22
Анна, http://galinaleb.com/keto-swings/ вот тут, если не ошибаюсь, я вместе с комментами читала. 
Юлия 77, А что именно считать мед показаниями для кето?
ЕжиКизТумана , НЕ планирую заканчивать раньше, чем через год-два три... Конечно, буду состояние здоровья мотиторить, но кето - в миллион раз лучше, чем беспорядочное жирно-белковое питание  с обилием углеводов. А никакую другую диету я не смогу держать. Кроме, может, белкового питания, но точно так же без углеводов. 
Анна, Я, конечно, недолго еще сижу, но совершенно определенно никуда не собираюсь!!!
Юлия 77 19.09.2019 21:52
Наталья (кето - второй месяц), вообще-то она была изобретена для лечения эпилепсии у детей. А так еще при диабете показана.
ЕжиКизТумана :) 19.09.2019 23:50
Магнолия (кетомагия), спасибо. А переходили постепенно? Или прям раз и сразу кето?
ЕжиКизТумана :) 19.09.2019 23:52
Юлия 77, у народов крайнего севера своя генетика. В группе риска по атеросклерозу все в возрасте старше 40 (я патологию преподаю), что там со всеми сосудами не узнаешь, а получить аневризму или стенокардию я не хочу.
ЕжиКизТумана , примерно за 2 дня. У меня большой опыт периодических голоданий,я не привязана к еде.
ЕжиКизТумана :) 19.09.2019 23:54
Наталья (кето - второй месяц), я про себя ещё ничего не знаю. Попробовать попробую, а вот моё или нет, буду знать через неделю или две, наверное. Насчёт нескольких лет не загадываю.
ЕжиКизТумана :) 19.09.2019 23:57
Магнолия (кетомагия), понятно. С понеделька попробую, может не так резко, надо глянуть сколько у меня углеводов в день в среднем, чтобы урезать дня за три.
Наталья Дома 20.09.2019 01:04
ЕжиКизТумана , если сразу срежите угли и на тарелке будут жиры, то есть не захочется, появится лёгкость и куча энергии. Но надо по честному на первые 2-3 дня (до двух недель длится вход в кетоз) не жрать сахар, крупы и корнеплоды. Выйти из кето легко, если не понравится )
марничка 20.09.2019 01:47
Мне очень нравится питаться по кето-рецептам. Плюс гречневая каша 120гр, и ещё что-нибудь,что захочу.
Углеводов получается до100гр. Белка 80-90гр. Жиров от100 до 120гр.кетоглюком слежу чтоб я в кетоз не вошла (увы,нельзя,)
Зато никто не запретит есть так как мне удобно, приятно, спокойно, сытно.(а я никому и не говорю)
Я не в кетозе, но все их плюсы ощутила, и сон, и стул ежедневный, и спокойной стала, и отсутвие навязчивости еды,
И активность без сонливости, и чувство "ой,А я уже наелась" и много ещё, но и этого уже достаточно, чтобы я расслабилась со счастливой улыбкой :я нашла свою систему!
Удивительным образом уменьшаются сами собой порции,количество приемов пищи. Меняются вкусовые рецепторы:
Шоколад стал невкусной бякой любой, а тортик жирный,как замазка.
Уменьшилось количество мороженного с ...пачек до одной...
Особенно удивило кокосовое масло(готовлю только на нем)
И таким здоровым ЖКТ давно не ощущала(а у меня много чего там: панкреатит,дуоденит,рефлюкс чего-то,плюс ЗГТ-дивигель,
Ещё много чего повспоминать можно-но не хочу)
Я молода,здорова,активна, фитнес в удовольствие,ем так, что сама-себе завидую,
И кстати, на такой системе питания поддержание у меня на 2500ккал!!! Поэтому я наконец -то с чистой совестью прекратила подсчеты- только углеводы. Белки сами добираются,
А жиров я и не сумею больше 120-не влезут.
Как набрать рейтинг знаю, уже три года здесь. А чудо случилось только сейчас
Словом,без сахара жизнь только начинается!!!!
А,ещё,что я ем: омлет на сметане, котлеты с помидором,творог 9/ с помидором,свинину -буженину(в пакетике шею сварить).
Перец фаршированный(мяса побольше,риса минимум), овощное сотэ и гречка, бутер из сыра30гр и масла сливочного 10гр(вкусняшка). Ещё куриный бульон в гречневую готовую кашу в тарелку!!! Суп такой ! Все кто пробует-удивляется как вкусно, да много чего. Но не пеку ничего- и не буду,смысла не вижу.
На вопросы отвечу с удовольствием,но прошу не критиковать:в 52года уже сами с усами.Боюсь написать что ОН начал снижаться, уже убедила себя что не в весе счастье, а в бодипозитиве...
Мира 20.09.2019 02:01
марничка, а как понять вошла в кетоз или нет? И что для этого нужно? Соблюдать какие—то определенные пропорции бжу? То есть,если у меня углеводов от 100 до 130гр. я в дюбом случае не войду в кетоз,хотя жиров иногда до 150гр.могу наесть?
марничка 20.09.2019 02:04
Мира, это я про показатели полосок для мочи-кетоглюк.у них там градация цвета есть на коробочке
Получается, что при углеводов около 100 истинного кетоза нет.
Тогда можно назвать низкоуглеводной, с повышенным жиром (для сытости)
марничка 20.09.2019 02:09
Мира, для НЕ кетоза и 100гр хватит.и 120 гр.но их трудно набрать без муки,крупы и сахара
Мира 20.09.2019 02:13
марничка, спасибо за ответ! Мне нравится кето,но я пока не готова входить в кетоз,поэтому по максимуму урезала угли и добавила жиров. Так лучше себя чувствую и сытости правда больше
ЕжиКизТумана , Конечно, ведь не попробуешь - не узнаешь. Я в первые дни тоже думала, что у меня не получится столько жира есть)
Юлия 77 20.09.2019 08:23
марничка, а поджелудочная, печень и уровень холестирина - нормально? И как долго вы на низкоуглеводке?
марничка 20.09.2019 09:52
Юлия 77, Я на низкоуглеводке (до 100, или как получится) с повышенными жирами(100-120) два месяца.
Решила сначала от преддиабета избавиться умеренным фитнесом и исключив сахар. При отличном самочувствии сама себе отменила статины. До эксперимента холестерин был повышен, но
я вот теперь думаю,что организму приходилось больше вырабатывать свой холестерин ибо с едой ему ничего не давали т.к. долгое время жиры считала врагами (система :модель тарелки по Михаилу Гинзбургу)
Весь ЖКТ счастлив,но я же не наглею, основы 5 стола блюду:
Щадящая еда и химически и механически.и не жаренное, и не жирное(ха-ха). Например:шея свиная жирная,но ем только нежное мясо,жир обрезаю до варки(в пакетик, посолить,завязать, варить в кастрюле два часа).
Фрикадельки отварные нежные,(из бедра куриного)
Омлет не до конца держу,а почти сразу начинаю подмешивать,чтоб не жарился (а на сметане его так много получается.на два яйца мне достаточно 25гр-одной чайной ложки сметаны 20/, она не кислая).кислое и соленое осталось под запретом ,и орехи,и майонез
Конечно планирую через 2-3м сдать биохимию,но..даже давление становится ниже!
Юлия 77 20.09.2019 09:59
марничка, понятно. Ну у Гинзбурга по жирам да - атас, до 40 гр. Я тоже с этой системы начинала.И вес ушел на ней.Но у меня не так много лишнего было - 15 кг.Сейчас осталось 5. Вот все никак не добью, все с дядей Жорой не договорюсь.Организм теперь адаптировался, не отдает так резво. Вот хочу теперь поменять систему.
ЕжиКизТумана :) 20.09.2019 11:16
Наталья Дома, то есть прям сразу? Ок, завтра все равно на дачу, не подготовила там еду... С понедельника, по традиции )))
ЕжиКизТумана :) 20.09.2019 11:20
марничка, возьму на заметку ваши советы. Я правильно поняла, что вы как бы написать... Очень рядом с кето (гречка как я поняла не особо приветствуется) и результат тоже есть? Главное же комфорт и снижение веса, а правила.... можно чуть подвинуть. Я тоже не молодка ))) постарше годика на два
Анна 20.09.2019 11:28
марничка написал:
А жиров я и не сумею больше 120-не влезут.

а вот в меня влезают .  Я даже на кето умудрялась жиров пережрать. 
Анна 20.09.2019 11:33
марничка, вот я это ощутила за 3 недели то, что без муки и сахара особо углями то и не объешься. Тоже навело на всякие мысли о том, как питались наши предки.. 
Анна 20.09.2019 11:36
Мира, со 100 - 130 точно не войдете. Даже с 50 надо очень постараться. 
марничка 20.09.2019 12:09
ЕжиКизТумана , вот именно! Подвинула - это называется по разному: ленивый/либеральный/грязный , НУП.
Главное ,что срабатывают все преимущества кето на 100гр углеводов, при условии отказа от муки и сахара!
(Иногда хлеб с кусочком селёдки ем, иногда,хлеб и колбасу,
мороженое ещё каждый день идет- а оно жирное,ну и ладно,теперь это не парит. Могу Одно яболоко,если захочу)
Вот и все мои хотелки, остальные испарились,не тянет ни на что, это так непривычно!
Вчера поздно вечером остаграмилась козьим молоком (лечу поверхностный гастрит)- сегодня минус!
И! Я РАВНОДУШНО сейчас в магазине скользнула взглядом по всему сладкому! Вот это и есть счастье! Мое счастье!
Анна 20.09.2019 12:16
марничка написал:
срабатывают все преимущества кето на 100гр углеводов, при условии отказа от муки и сахара!

На самом деле не все преимущества, но это уже детали. В любом случае выкидывание муки и сахара много дает для организма уже. 
ШоколадныйЗаяц 20.09.2019 12:19
100г углеводов это кето? Или я что-то не правильно понял?
Наталья Дома 20.09.2019 12:21
ШоколадныйЗаяц, вы что?! Конечно нет! Кето это 20-50.
Ксанка 20.09.2019 12:26
марничка, Мороженое?Вы в курсе сколько в нем углеводов?
Суть КЕТО-фактически убрать углеводы.Вы можете их брать из зелёных овощей в небольших количествах,но здесь не только мороженое не прокатит,но даже рис с гречкой.
Ксанка 20.09.2019 12:28
Наталья Дома, Кето-это 10-30.Остальное низкоуолеводка.
Анна 20.09.2019 12:52
Ксанка, смешно чет от комментария.) 
Ксанка, для меня настоящее кето это 5% улей, 20г максимум.
Мира 20.09.2019 13:01
Магнолия (кетомагия), 5% от чего,простите что влезаю,от общей калорийности?
Andrey 20.09.2019 13:04
Кето диета, это, как мне кажется, то же самое, что и Диета доктора Аткинса, по крайней мере различия есть разве что в мелочах. Да и то различия не существенные
Мира,да, от общей, это соотношение %БЖУ 20/75/5, иногда даже рекомендуется увеличить жир до 80% за счет белка.
Мира 20.09.2019 13:19
Магнолия (кетомагия), получается у всех по разному, если считать в граммах углеводоы, калорийность же разная у всех. С другой стороны,я вижу, тут мало кто на кето наедает по 2600ккал только Ольга Шварц, но ее не видно последнее время в ленте
ШоколадныйЗаяц 20.09.2019 13:20
Пнятьненько, а то думал что-то не так делаю
Анна 20.09.2019 13:23
ШоколадныйЗаяц, а уже делаете? Я думала, только планируете. 
Мира, у Ольги Шварц учитывались физич.нагрузки, под них она и делала количество калорий. Я ем только в рамках основного обмена, чтобы похудеть, на 1400ккал.Поэтому я и написала по угли на кето, что это 5% от общего количества калорий.
Мира 20.09.2019 13:27
Магнолия (кетомагия), а вообще физнагрузками занимаетесь?
ШоколадныйЗаяц 20.09.2019 13:32
Анна, второй день сегодня
Наталья Дома 20.09.2019 13:32
Ксанка, от 20 до 50! Но я придерживаюсь не более 20. Не знаю где вы вычитали 10-30, никогда ни у какого врача не видела таких цифр. А я прежде чем сесть на кето, два месяца изучала все и пыталась подстроить рацион по возможностям.
Наталья Дома 20.09.2019 13:33
Магнолия (кетомагия), я часто и 1400 не могу набрать
Наталья Дома 20.09.2019 13:34
Andrey, если есть различия, то это уже не тоже самое. Мужчина не женщина, а различаются только гениталиями.
Наталья Дома 20.09.2019 13:36
ЕжиКизТумана , да, практически сразу, может день-два по привычке захотите обед закусить конфеткой, но это просто рефлекс. Если так будет - прислушайтесь к своему организму и вы поймёте, что не хотите этого
Наталья Дома 20.09.2019 13:38
марничка, некоторые симптомы кето, как вы их называете, это все от отсутствия углей
Анна 20.09.2019 13:43
Наталья Дома, у всех есть различию в меню кето-диеты, от этого она не перестает быть кето, если при этом никто не выходит из кетоза.)  
Анна 20.09.2019 13:44
ШоколадныйЗаяц, понятно, пойду послежу чего Вы там едите, вдруг мне тоже надо. Вон и картинка какая-то красивенькая есть.) 
ШоколадныйЗаяц 20.09.2019 13:46
Анна, а я фоткаю чтоб было наглядней, а то на память надеяться нельзя)
Наталья Дома 20.09.2019 13:56
Анна, речь идёт не про различия в меню, а в различиях принципов кето. Кто-то считает, что и с 50 углям - это кето.
Анна 20.09.2019 14:00
Мира, вообще, мне встречалась информация, что на кето калории другие слегка, их надо меньше. Пошла, посмотрела, чего я там ела, похоже и правда можно поменьше (хотя, не всегда ) калорий на 500 , но у меня там четко до 20 углей было. Вот сейчас когда подняла на 50-60-70 (и даже 150 было разок))  хочу и больше съесть уже, но до 2000 спокойно еще себя чувствую. 
Но встречала и другую информацию, что калории как калории, ничего особенного. 
PS: и 2600 на кето наедала, но на углях это сделать проще, потому что хочется ЖРАТЬ. И 2600 на углях надо обязательно отпрыгать, на кето они куда то рассасываются к утру.. 
Анна 20.09.2019 14:07
Наталья Дома, кето - это когда организм использует кетоны для жизнедеятельности, проверяется анализом крови. А с 20 углями или с 50 он может такое сделать - зависит больше от организма. Аткинс не предлагает, как понимаю, выход из кетоза, а предлагает искать оптимальный для себя вариант. 

А если физнагрузки много, то 20 углей ну просто мало (может оказаться). Полосочка на тесте мочи может стать очень страшного сильно фиолетового цвета. 
ШоколадныйЗаяц 20.09.2019 14:10
Анна, а клетчатка входит в углеводы, ее как прибавлять/высчитать или не обращать внимание.
Наталья Дома 20.09.2019 14:10
Анна, не доверяю я этим полосочками, все равно не точные они какие-то :/
Мира 20.09.2019 14:20
Анна, вот это мне и интересно, как не хотеть жрать???
И еще интересен вопрос с калоражем, правда ли он не имеет значения на кето (как про Дюкана такое говорят,мол,жри сколько хочешь,только вот именно этого,а калории считать не нужно) или нужно все же соблюдать дефицит? И может ли этот дефицит быть меньше, чем на сбалансированном питании, но вес будет идти вниз с такой же скоростью? Короче одни загадки...надо Анжелику спросить как там у нее дела с кето
Анна 20.09.2019 14:22
Наталья Дома, то есть если полосочка 16 покажет, то страшно не станет?) 
А так да, в крови надо мерить. Потому что в моче может и не быть кетонов, а организм будет в кетозе и наоборот. 
Анна 20.09.2019 14:27
Мира, если похудеть хотите, то дефицит вроде как нужен же.  Другое дело, что понятие дефицит на кето становится другим, то есть можете жрать сколько хотите и не считать, а по факту получится дефицит (ну это я утрирую, все равно какие-то нужны стопы, а не сплошная яма желудка). А вес идет вниз лучше, например, потому что нет углей, которые откладывают жир в жир при любом колораже (опять примитивное объяснение). И еще организму проще взять кусок своего жира для использования, когда он уже привык жир использовать, а не туго с глюкозы переезжает, тем более глюкоген в печени уже закончился и все равно брать нечего. 
Анна 20.09.2019 14:29
ШоколадныйЗаяц, клетчатка отдельно считается. Ее должно быть тоже около 20 грамм вроде бы? чтоб ЖКТ не обиделся. 
ЕжиКизТумана :) 20.09.2019 14:46
Анна, истинный кетоз покажет и моча. 
Наталья Дома 20.09.2019 16:37
Анна, я смотрю только кровь. Если в моче нет кетонов, значит они "пашут" в организме или отсутствуют в принципе. Такое 50/50 меня не устраивает. Мне проще сдать кровь и знать точно что происходит
Наталья Дома 20.09.2019 16:38
Анна, это у меня так - пузо полное и долго есть не хочется, а калорий недобор
ЕжиКизТумана :) 20.09.2019 16:48
Наталья Дома, они в моче исчезают при длительном кетозе, а в начале в полный рост в ней присутствуют, так как не сразу все клетки переходят на питание жирами.
Мария Ки 20.09.2019 16:56
марничка, хлеб с селёдкой и хлеб с колбасой без муки?
Я не критикую, для себя интересуюсь.
И мороженное без сахара
срабатывают все преимущества кето на 100гр углеводов, при условии отказа от муки и сахара!
(Иногда хлеб с кусочком селёдки ем, иногда,хлеб и колбасу,
мороженое ещё каждый день
Анна 20.09.2019 17:34
Наталья Дома, так у Вас еще эффект от интервального питания, как я понимаю. Я конечно весьма неопытный еще интервальщик))) и вообще недисциплинированный, и ем все же много, но кое чего уже и от этого ощутила. 
Анна 20.09.2019 17:35
Наталья Дома, в поликлинике сдаете или есть прибор? Хочу прибор, но дорогущий.( 
Наталья Дома 20.09.2019 17:41
Анна, прибор мне не по карману. В поликлинике бесплатно, но общий анализ, развернутый в платных медицинских центрах только. У меня в нашей поликлинике старшая медсестра знакомая, она мне направления и делает на развернутый а ее племянница как раз в лаборатории так я пока и могу делать это бесплатно )
Ольга Ф 20.09.2019 17:48
марничка, интересный подход, присматриваюсь к низкоуглеводке, но мне чтобы снизить углеводы до ста грамм, придётся жиры увеличить почти до 170 гр, у меня калорийность поддержания высокая. Пока решила постепенно увеличивать жиры по 10 гр в месяц, контролируя самочувствие и состав крови.
Ксанка 21.09.2019 04:56
Анна,смех без причины...сами знаете признак чего)
Ксанка 21.09.2019 05:22
Наталья Дома, значет не очень хорошо изучили.10г.-строгое кето,25г.-среднее,50г.-либеральное.Однако далеко не всем удаётся оставаться в кетозе,при 50г.
Наталья Дома 21.09.2019 10:08
Ксанка, я думаю, всевозможные виды кето, такие как среднее, лёгкое, грязное, ленивое и т.д., придумали из оправданий. Я понимаю кето в одном варианте - до 20, все остальное баловство.
Ксанка 21.09.2019 10:26
Наталья Дома, согласна с Вами.Однако Вы противоречите здесь сами себе,относительно своего замечания на мой счет))
Наталья Дома 21.09.2019 10:50
Ксанка, чем же?
Ксанка 21.09.2019 11:45
Наталья Дома, вернитесь,прочитайте,и все поймете))
Наталья Дома 21.09.2019 14:54
Ксанка, я так и сделала перед тем как задать этот вопрос. В любом случае, это не тема для комментариев тут. Свое мнение я ясно выразила - что знаю, как думаю и чего придерживаюсь.
Ксанка 21.09.2019 15:47
Наталья Дома, прошу прощения,но Вы не адекватны,и не последовательны.К сожалению,я не имею желания продолжать с Вами диалог.
Анжелика 21.09.2019 18:45
Мира, Кукусики!Дела супер-пупер.На счет дефицита-стараюсь держать именно тот калораж,который советует программа для снижения веса.Т.е требуемые 1300-1500 каждый день сто процентов набираю.Но на той неделе было много всяких кето-вкуснях и я разогналась на 1600.Отвеса не было фактом,всего 100гр,но объемы уменьшились значительно в проблемных местах.Так что делаю вывод-все таки нужно придерживаться дефицита на кето и не уходить в профицит.А там-смотреть как ведет себя вес и объемы.Кстати благодаря кето перестала боятся есть и разогнала метаболизм,учтя что двигательная активность очень маленькая.
п.с Голод мучить давно перестал,даже учтя что у нас дубак на улице и дома.
Анета 21.09.2019 19:07
Юлия 77, я начала эту диету как похудательную и только со временем узнала, что она лечебная, когда половино болячек прошло, и таблетки горстями перестала пить, а до этого так называемые лебные столы держала, да только думала, что не долго мне осталось, а н нет, спасибо кето
Анета 21.09.2019 19:08
Наталья (кето - второй месяц), вот и я также и подпишусь под каждым словом, а я уже больше года на кето
Yanito 21.09.2019 19:12
Мира, энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда. В данном случае любая еда это энергия, даже чисто белковая, а значит чтобы уходили "свои запасы" должен быть дефицит энергии, тогда организм лезет "на свой склад".
А по другому никак.
Yanito 21.09.2019 19:12
Анжелика, кот безбашенный
Анета 21.09.2019 19:17
Наталья Дома, ну хоть кто-то написал правильно
Анета 21.09.2019 19:20
ЕжиКизТумана , ничего подобного, со временем кетоны в моче могут уйти и только анализ крови покажет, или алкотестер
Мира 21.09.2019 21:27
Анжелика, понятно, солнце, спасибо! То есть на 1600кк у тебя отвесов нет, всего 100гр. за неделю? Или на этой неделе уже лучше?
Я с этим голодом борюсь уже вторую неделю, задолбал, чесслово! Тоже пора на кето переходить
Юлия 77 22.09.2019 00:40
Анета, Кето было придумано для лечения детей с эпилепсией, потом стали еще для диабетиков практиковать и для аутистов.
Вы целый год не выходя из кетоза реально? Можно я вас подопрашиваю? Если не хотите - не отвечайте(но хотелось бы)
Вы с помощью анализов знаете, что в кетозе?
Кето гриппа не было, и состояние здоровья улучшилось?
А как у вас с физнагрузками? Они есть и какие,если есть?
Вы сразу на 5% углей ушли и не повышаете никогда-никогда?
И какие ваши болячки ушли?
Юлия 77 22.09.2019 00:42
Анжелика, круто у вас кот развлекается)))
Анжелика 22.09.2019 01:47
Мира, да дорогая,на 1600 отвесы не особо были,хотя вот сейчас рассуждаю,были КД.Значит сто процентов были отеки.Кстати жрать в эти дни все что не приколочено-не хотелось.Вот еще неделя пройдет,отеки сойдут,будет видно.Запланировала на 1500.Вообщем к следующим выходным если вес 69 или ниже подтвердится и никуда не денется,значит по калоражу точно будет все ясно)))Думаю на 1600 и +занятия каждый день хоть по 30 минут,было бы замечательно. Ну и как раз подведу итог месяца на кето.
Мира 22.09.2019 08:46
Анжелика, слушай,у меня тоже вес стоит эту неделю,а на следующей КД должны быть, спасибо что напомнила про отеки и про жор,а то я уже злюсь на себя)
Анета 22.09.2019 15:57
Юлия 77, в кетозе я не всегда, так как сейчас практикую чередование с лоу карб, мой вес норма, но если уйдёт ещё пару кг, не обижусь. Проверяла кетоз поначалу полосками кето глюк, но со временем я сама стала понимать в кетозе я или нет, такое чувство ни с чем не сравнится. Первые 8 месяцев я держала строгое кето и сразу, без поблажек, потом стала добавлять и разные ягоды, шоколад лихт экселанс 85% мне нравится по немногу. Физ нагрузки появились через полгода на кето, фитнес два, иногда 3 раза в неделю. Кетогрип тяжело первый раз, но можно облегчить, принимать калий и Магний, пить побольше воды. Болячек было много холецестит, панкреотит, гастрит, вирус гепатита с, опухоль шейки матки, после инсульта были проблемы с давлением, 150 на 110 обычным уже считала, это все осталось позади, ну, а самые безобидный, это расширенные поры, угри, следствие заболеваний жкт, прошло в течении первых месяцев, скоро повтор анализов, надеюсь они будут такими же как месяц назад, боюсь, потому что ввела немного больше углей, чем было до этого.
Юлия 77 22.09.2019 16:16
Анета, значит, не постоянно в кетозе. Мне просто интересно, в принципе организм может жить без углеводной подпитки долго.
Анна 22.09.2019 16:22
Анета, ох, ничего себе у Вас комплект был болячковый.(
А как понимаете, что в кетозе?
И много углей добавили?
Ягоды и шоколад, если умерено, не должны ж из кетоза вышибать, тем более за 8 месяцев организм должен был адаптироваться хорошо?
Анета 23.09.2019 05:37
Юлия 77, конечно, на лоукарб кетоз хорошо, но не цель, можно спокойно жить на этой системе, но если надо скинуть веса много, то желательно строгое кето, а потом уже лоу карб, да и организм привыкнет, стадию кето гриппа почувствует и переживёт, и потом переходы в кетоз вы болезненно ощущать не будете, я иногда, практикую ЯП, с чередование мясных дней, это когда нужно не много подсушить тело перед выступлением.
Анета 23.09.2019 05:39
Анна, со временем кетоз сразу различаешь, это сушняк, лицо, да и тело жаром дышит, сначала слабость, а потом бодряк появляется и ты как батарейка, у меня, даже если я ем до 20 углей, но съем молочку, ну это творог, сливки, сметана, и даже сыр, вылетаю из кетоза, но у всех по разному, а вот могу семечки пощелкать, и остаться в кетозе, но я вам этого не говорила, на кето семечки нельзя, как и все что из семечек.
Анна 23.09.2019 12:31
Анета, подозревала, что лицо как-то с этим связано, но не знаю как именно, никто не признается в сети.)) Мне это горение доставляет некоторые проблемы, потому что лицо умеет краснеть и так там где у других все ровно. Сушняк да, знатный на кето. Про семечки нельзя - первый раз слышу. За что??  Меня и с молочкой кетозило, и семечками, и  похоже, с 70 граммами углей тоже подкитоживает, ну судя по красной морде лица и сушняку. 
ЕжиКизТумана :) 24.09.2019 22:32
Анета, со временем согласна, но начало кетоза полоски покажут и если будет уж очень большой уровень, то есть опасный, что может быть при разных патологиях и противопоказаниях.
Анна 24.09.2019 22:34
ЕжиКизТумана , главное, чтоб кетоны с глюкозой не показали.
ЕжиКизТумана :) 24.09.2019 22:38
Анна, буду глюкозу менять в крови, а кетоны в моче. Надеюсь не спутать )))
Анна 24.09.2019 22:44
ЕжиКизТумана , так на полосках для мочи обычно ж и кето и глюк.) Сразу все и видно. Глюк должен оставаться первоначального цвета.
ЕжиКизТумана :) 24.09.2019 23:27
Анна, я купила только для кетонов, без глюкозы
Анна 24.09.2019 23:49
ЕжиКизТумана , о, такие тоже бывают?? Не попадались.
ЕжиКизТумана :) 25.09.2019 00:18
Анна, называются урикет.
Анета 25.09.2019 06:06
Анна, а вы уверенны, что это кетоз, как нибудь по другому проверяли, полосками или алкотестерем, можно сдать кровь, судя по питанию, навряд ли вы на кето
Руди 25.09.2019 06:09
Я бы рекомендовала не мучиться догадками, а сходить к эндокринологу и сдать кровь на гормоны. Похожими симптомами обладает и инсулинорезистентность, например.
Анна 25.09.2019 08:18
Анета, я не должна быть в кетозе (зря что ль конфетку ем иногда), но у меня нет уверенности, что организм не кетозит периодически на углях где то до 70. Выше уже не чувствую таких откровенных состояний. Кетоглюк не вижу смысла переводить для проверки, в данном случае только кровь надёжна была бы, но у меня нет возможности пока сие проверить.
Angostura 25.09.2019 09:42
Чтобы не отставать от темы, решила погуглить, что на новое веяние на мзр. Сначала подумала, что кетоз это болезнь. Почитала, в итоге это просто сушка с жиром получается? Иммунитет страдает, микроэлементов не хватает.. что происходит когда бросаешь? Вы же всю жизнь не будете на кето?
Анна 25.09.2019 09:55
Nii, это про коров, которых кормят салом?
Angostura 25.09.2019 10:04
Анна, не знаю про каких это коров. Но написано, что они изначально откормлены, а приводят их на голодное поле. Ппосто картинка, она врядли позабавит участников диеты. Мне интересно ответы от них услышать..
Анна 25.09.2019 10:38
Nii, а, от голода кетоз? Я не знаю, на сколько коровий организм приспособлен к питанию жиром. У людей вот жировой гепатоз печени, полученный на углях, проходит на жирах. 
Артем 25.09.2019 23:26
Первые полторы минуты трепа пропускаем https://www.youtube.com/watch?v=fgo331SXXOM&list=PLwFjbYzm4cqJbSHA1i8UeZVOKMQt9vN7p&index=1
ЕжиКизТумана :) 27.09.2019 03:27
Артем Гамирович Хамитов, спасибо! Стоит задуматься и применять постоянно.
Вера М. (LCHF) 27.09.2019 18:38
Nii, полагаю, что у людей где-то в районе 4-5 стадии ("синдром жирной печени", "снижение потребления корма" должен включаться в работу межушный ганглий, то есть мозг. Чтобы не допустить снижение потребления витаминов и микроэлементов, и как следствие снижения иммунитета. 
Коровы же, выпущенные на пустое пастбище, находятся в ситуации самого настоящего голода. У них кетоз от голодания. У них нет мяса и жира, чтобы из них брать необходимое.
Angostura 27.09.2019 21:07
Вера Медведева, я не сравнивала сидящих на кето с коровами, жаль, если кто-то так подумал. Просто поинтересовалась новым веянием и что будет после окончания диеты с человеком..
Андрей 28.09.2019 11:45
Я бы не увлекался шибко с кето-диетой уже лишь только по тому, что наш мозг получает энергию именно при расщеплении первичной глюкозы, которая идет с углеводами. Потреблять энергию, полученную от кетонновых групп, человеческий мозг увы не может. Поэтому о полном исключении или даже минимизированномпотреблении, лично для меня, речи идти не может. 
Анна 28.09.2019 12:11
Андрей, есть некоторые части в голове, которым нужна исключительно глюкоза, все остальное отлично на кетонах функционирует, ещё и лучше, чем на глюке.
Фишман Бэла 14.03.2020 13:27
Юлия 77, Может. На кетонах. Из углей он вырабатывает гликоген. Гликоген очень хорошо накапливается, а одна молекула гликогена задерживает до 4 гр воды....                        С кето знакома давно, сама на кето с мая 2019.  Через три месяца гормоны пришли в норму,  ушли все симптомы ПМС, исчезли комедоны,  перестала сохнуть кожа тела после душа, ну и конечно похудела на 7 кг. Холестерин правда повысился  до 7.12, но в декабре пришел в норму. По мартовский анализам 4.15.  И главное исчез ВПЧ.                                                                                  Перед входом в кето здала максимум анализов, включая УЗИ вен, артерий, органов.  Так проще мониторить изменения. 
Барс Барсук 08.12.2020 16:30
Роговице глаза нужна исключительно глюкоза.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги