Наталья КС №40
10.04.2020 21:34

Извините, кто-то сейчас написал коммент к моему дн...

Извините, кто-то сейчас написал коммент к моему дневнику, а я, отойдя в сторонку, решила дневник удалить и коммент не прочитала. Простите, ничего личного, не заметила. Пока не знаю как быть. С одной стороны, не хочу потерять социалку, так как нужно видеть графы в дневнике. Но публиковать мои страшные рационы тоже не хочу больше. А то словно я на жизнь жалуюсь. Не жалуюсь я. Я благодарю Бога, что жива, что мои близкие живы. И то, что питаемся не айс - это временно. Даст Бог, наступят времена, когда будем питаться лучше, когда появятся деньги. А вот за счет чгео набирать социалку, буду думать. Но дневниками точно больше не буду народ пугать))))

 7 
 76
Norair 10.04.2020 21:38
Ничего зазорного в этом нет. Хотя если хотите, можете коментами набивать социалку. Я начитался, теперь вумничаю ))
Марина 10.04.2020 21:42
Я комментариями социалку легко набираю.
Наталья КС №40 10.04.2020 21:47
Norair, хорошо, попробую комментами)
Наталья КС №40 10.04.2020 21:47
Марина, спасибо за опыт!
Дивиона 10.04.2020 21:49
Наталья КС, комментариями легко набрать, а вообще страшными дневниками тут по моему никого не испугаешь))))
Майя Кукс 10.04.2020 21:51
Просто комментируйте других. Ну, и пишите, как у вас дела без публикации рациона. 

Еще не конец света. Все проходит, и это пройдет...
И еще: можно публиковать тренировки.
Марина 10.04.2020 21:52
Дивиона, это точно)
Наталья КС №40 10.04.2020 23:04
Майя Кукс, с тренировками еще веселее)))  Зарядка 10-15 минут и фсё.
Надежда 10.04.2020 23:23
Наталья КС, я тоже дневник не выкладываю,потому что стыдно свои зажоры показывать всем,вот пишу всякую чушь,а иногда не чушь,как получается. Лишь бы баллы набрать,только если больше 30 набираешь они почему-то у меня сгорают,интересно у всех так или только у меня?
Надежда 10.04.2020 23:26
Наталья КС, я тоже утром зарядку 10-15 мин делаю и всё,типа растяжки .
Дивиона 10.04.2020 23:27
Надежда, да, так всегда. на продление забираются все набранные за неделю баллы. Чтобы следующую неделю Вы так же были социально активны.
Дивиона 10.04.2020 23:30
Наталья КС, вообще я для себя считаю, что дневники публиковать полезно, помогает преодолеть внутренние комплексы , и стеснительность. По крайней мере мне))
Дивиона 10.04.2020 23:31
Наталья КС, + та же картина))) на большее меня не хватает пока)
undefined (ИМТ 32.2) 11.04.2020 06:45
Почему сразу пугать дневниками. А я раньше социалку легко набирал, только рационом уже там большую часть получалась и затем не много коментами. Но надоели постоянные уведомления, что продлена социалка, купил просто полную версию.Но всё равно скучно
Nika 11.04.2020 07:10
Не нужно боятся выкладывать дневник. Все что мы делаем, мы делаем для себя, а не для кого-то. Зная, что вечером нужно опубликовать дневник я нахожу время вносить туда рацион в течении дня. Это организовывает отслеживать съеденное. Сейчас поняла, что если планировать питание с вечера или утром, дневник получается с хорошими результатами.
Наталья КС №40 11.04.2020 10:21
undefined, я два года покупала платную версию и потом почти не заходила на сайт. Меня не стимулировало. Сила воли слабая была. А социалка заставляет что-то делать. 😁
undefined (ИМТ 32.2) 11.04.2020 10:24
Наталья КС, Понятно. А у меня и без социалки хватает активности тут. Правда как-то вымер сайт, мало общается народ.
Олеся 11.04.2020 10:31
undefined, это наверное сейчас связано с пандемией. Даже в Инстаграмме стало гораздо тише. Народ то ли с семьями , то ли притих в ожидании.
undefined (ИМТ 32.2) 11.04.2020 10:33
Олеся, Ну может быть. Пишу всякие дневники интересные(на мой взгляд) а никто обсуждать не приходит
Ольга63 11.04.2020 11:40
Ваш дневник- это ваше личное  и тем,кому он не нравится, пусть просто проходит мимо. Да, есть те,кто на сайте уже давно, много знает и умеет, но мы свои шишки должны набиватьи учиться всему и понемногу. С дневниками у многих проблемы и что. Мне в первое время столько замечанийц писали, что я тоже хотела бросить их заполнятьЭ,а потом просто научилась игнорировать такие комментарии. вес уходит- знаяит я делаю правильно, да, возможно есть и ошибки и я тоже знаю в каких местах, но я же не робот, что все было только ОК. На это многие причины влияют. Так что держимся и не обращаем внимания на не очень лестные замечания. А не публиковать режим- это хуже только для себя, вдруг кто-то что-то дельное подскажет, нужно просто выбирать из имеющегося полезные советы.
Наталья КС №40 11.04.2020 11:59
Ольга63, да, согласна, что это личное, но выбор все-таки есть. Я могу вести дневник  - и веду - лично для себя, не публикуя на всеобщее обозрение. И там смотреть, анализировать, корректировать. 
Ольга63 11.04.2020 12:01
Наталья КС, я многому научилась на этом сайте просматривая другие дневники и рецепты, игода и критика моего питания тоже мне на пользу шла.
Маша Иванова 11.04.2020 12:25
Ольга63, в правилах сайта написано, что публикация дневника "для себя" не даёт гарантии отсутствия комментария оной, если вы ведёте дневник для себя, то ведите, если публикуете, то будьте готовы к тому, что его кто-то прокомментирует, публикуете для социальной версии? тогда какие претензии, получил баллы и свободен
Freos 11.04.2020 12:27
Наталья КС, вот и я такой жуткий интроверт, что публиковать дневники совсем не хочу. Вылезаю иногда из окопа с ерундой или в обсуждениях.
Пока проблем нет - вес уходит, может понадобится консультация, тогда и обращусь к сообществу за помощью)))
Ольга63 11.04.2020 12:29
Маша Иванова, у меня никаких претензий,я на сайте уже почти два года, через все прошла)) Если у вас ко мне полезные претензии, или советы  по дневнику, с удовльствием выслушаю.
Оксана 11.04.2020 13:26
А вот за счет чгео набирать социалку, буду думать


УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦ.ВЕРСИИ

Нужно набрать 30 баллов активности.
Одна публикация в Instagram - 8 баллов.
Майя Кукс 11.04.2020 16:18
Наталья КС, ну, так картинки. Не важно, что именно
Yanito 11.04.2020 18:25
Но публиковать мои страшные рационы тоже не хочу больше.

Наташа, не стоит смущаться
У всех разные условия жизни и разные возможности, но дневник тебе самой полезен для анализа.
Я иногда не публикую дневники не потому что мне страшно или стыдно публиковать - нет не стыдно, даже если наем на 3000 ккал, просто иногда я не публикую потому что без комментария его опубликовать нельзя, а порой комментарий "не пишется" (не о чем написать, или просто писать ничего не хочется, или просто ничего интересного не произошло и тп), но для себя я дневник заполняю ежедневно в любом случае.
Например, на этой неделе почти не публиковала - погода просто супер, а погулять как бы нельзя, хотя например жиры всю неделю "в щоколаде" - вот для примера последние 2 дня, хотя позавчера не публиковала дневник...
Что там за рацион такой ужасный был у Вас, прямо заинтриговали.
Наталья КС №40 11.04.2020 20:49
Вячеслав Сучков, ну как, минтай, хлеб, яйцо и кофе и все ) хвастаться нечем )
Наталья КС №40 11.04.2020 20:53
Yanito #26, так вот и я об этом. Для себя веду, смотрю, чтобы перебора не было. Но публиковать не хочется. Кстати дефицит уже вторую неделю по 350-400 кал в день. А вес ни с места. Не знаю. Ощущение что метаболизм просто заснул. На марафоне уже нечем оправдываться. Ладно зимой бывало переедала. А тут ем мало, аппетита нет. А вес стоит. Загадка
Yanito 12.04.2020 01:01
Наталья КС,
Натуль не надо оправдываться, главное не переедать, весь постепенно очухается, и у тебя вроде избыточный вес небольшой так что не будь к себе слишком строга
Наталья КС №40 12.04.2020 01:32
Yanito #26, ну в принципе да, лишнего кило 10-12. А сбросить хочу 6-7. Больше принципиально не хочу))) Но максимум что я сбросил за 3 три года здесь, это три кило. Потом снова набрала. И так по кругу. Хотя питание очень сильно уже изменила. Я лет 10 назад питалась совсем безобразно.
Yanito 12.04.2020 03:03
Наталья КС, постепенно дорегулируешь и будет всё хорошо
Наталья КС, было бы неплохо добавить в столь богатый рацион какой-нибудь крупы, желательно грубого помола. И чего нибудь из овощей. Хлеб забыть и не вспоминать больше никогда в любом виде. Кофе тоже не злоупотребляйте, лично я его употребляю только перед тренировками, чтобы полнее выложиться.
Наталья КС №40 12.04.2020 09:12
Вячеслав Сучков, ну вот же я поэтому и написала этот пост, что дневники публиковать не буду))) У нас с деньгами проблемы, не хватает на овощи. А крупы я ем, но не каждый день. Хлеб вынуждена пока есть за неимением альтернативы. Поэтому начну хорошо питаться, когда появятся деньги.  
Ольга 12.04.2020 09:17
Наталья КС написал:
Хлеб вынуждена пока есть за неимением альтернативы.

Крупы хорошая альтернатива хлебу.  
Наталья КС №40 12.04.2020 09:26
Ольга, я плоховато крупы переношу, дают отечность, я ем иногда крупы, но не часто. 
Елена Нович. 12.04.2020 09:29
По моему скоро многие перейдут на более скудный рацион.Если карантин затянется..И ничего с этим не сделаешь.
Ольга 12.04.2020 09:34
Наталья КС, посмотрела несколько ваших дневников, не так все и плохо, но я бы пересчитала кашу перловую, там она с жиром (насколько его кол-во соответствует тому, сколько добавили вы),  макароны в базе 98 ккал, их смотря как сварить,  тут составила свой рецепт и вышло 147, и батон из котлет убрать бы  - на кой он там? добавляйте в них картошку сырую тертую, ккал будет ниже, на сытости это не скажется. Может чуть заморочиться над своими расчетами стоит? ) Успехов.)
Римма 12.04.2020 09:35
Наталья КС, можно социалку набрать и участвуя в постах,комментариях, и не обязательно дневник показывать.Я таким образом набираю баллы.
Наталья КС №40 12.04.2020 09:40
Ольга, вот разбогатеем, и начну правильно питаться. Все теперешние рационы обусловлены лишь тем, что экономим каждую копейку. На питание на 1 чел. 45-50 баксов в месяц. 
Ольга 12.04.2020 09:45
Наталья КС, я вам не о правильности, а о необходимости пересчитать рецепты и оценить реальную свою калорийность. 
Наталья КС №40 12.04.2020 09:56
Ольга, да вы не обижайтесь! а то я в святой праздник еще вдруг обидела вас. У нас сегодня Пасха, воскресение Христово. Это я на себя скорее злюсь. Никак не вылезем из нищеты. А хлеб - я сейчас хлеба больше добавляю чем фарша, так что там рецепт и близко недействительный)))) За счет хлеба экономлю))) Да ладно, может еще выберемся из фин. ямы и все будет хорошо. Я же поэтому и написала, что не буду дневники публиковать. А то я народ ввожу в смущение. Не все же так бедно живут и зачем глаза мозолить людям.

А не поверите, картофель получается дороже. Чтобы такое же кол-во как хлеба или батона добавить в котлеты - я сейчас буханку добавляю - нужно очень много картошки и она дороже выходит. Плюс я сейчас временно от картофеля отказалась вообще, из-за иммунитета.
Юлия 12.04.2020 10:00
Ой, а что Вы боитесь тех рационов? Вы ж не доя кого то кушаете или не кушаете, а доя себя.
Я все выставляю, его почти никто не смотрит
Не морочьтесь, набивайте социалку и двигайтесь к своей цели
Ольга 12.04.2020 10:03
Наталья КС, я все понимаю )) т.е. по факту углеводов в рационе больше, чем отражено в дневнике.. потому, я настаиваю на пересчете макарон и котлет)) угли задерживают воду.
Юлия 12.04.2020 10:03
Наталья КС, из всего выберетесь. Не волнуйтесь
Питаться сбалансированно это и правда не дешево
Главное, не ругайте себя и не злитесь на себя. Поддерживайте и благодарите свое тело за любую маленькую победу
Ольга 12.04.2020 10:04
Наталья КС, я тоже исключала картошку на полгода ( у меня тоже иммунитет, точнее аутоимунка)) и хоть бы что ему от того исключения.
Ольга, а ещё в котлеты можно добавить мелко рубленую белокочанную капусту, сочные будут
Наталья КС №40 12.04.2020 10:08
Ольга, согласна, там нужно еще исключить весь глютен, а он как раз в батонах, которые в котлетах))) И в муке в целом. В общем тогда есть совсем нечего))) Когда финансы не позволяют. Правильная еда дорого стоит.
Наталья КС №40 12.04.2020 10:10
Юлия, спасибо огромное за поддержку! 
Ольга 12.04.2020 10:12
Наталья КС, с глютеном тоже экспериментировала три года назад, иммунитету пофиг,  но  состояние ЖКТ существенно улучшилось.
Ольга 12.04.2020 10:13
Татьяна Паламаренко, согласна, и кабачок хорош для этого дела.)
Наталья КС №40 12.04.2020 10:41
Ольга, потом снова вернулись к глютену? у меня щитовидка, гипотиреоз и аит, рекомендуют особую диету, но у меня пока не получается.
Ольга 12.04.2020 10:53
Наталья КС, да, вернулась. Но кол-во подсократила.
Наталья КС №40 12.04.2020 13:02
Ольга, ясно, я тоже постепенно что-то сокращаю, но полностью убрать не получается
Tatiana Solery 12.04.2020 13:37
Наталья КС, комментариями спокойно можно набрать на социалку. А по поводу скудного рациона - что имеете, то имеете, многим сейчас не до 100% рейтинга, просто забейте на поучателей.
Tatiana Solery 12.04.2020 13:45
Ольга, а я в котлеты просто добавляю много лука и яйцо. От трети до половины веса. Он даже котлеты из куриной грудки делает сочными  Про макароны согласна, каждый варит по-своему, в моих вообще 150 калорий еще до добавления масла.
Наталья КС №40 12.04.2020 15:15
Tatiana Solery, про макароны второй раз читаю, но не понимаю. А как высчитать калорийность макарон?
Юлия 12.04.2020 17:03
Наталья КС, а мне по диете ничего не рекомендовали со щитовидкой.
А что рекомендуют, если не секрет?
Наталья КС №40 12.04.2020 17:59
Юлия, найдите в интернете АИП - аутоиммунный протокол, почитайте.
Tatiana Solery 12.04.2020 18:07
Наталья КС, взвесить до и после варки. Разницу в весе записать как воду. Потом заправить маслом, я прям в кастрюлю лью, записать масло. Соль тоже можно высчитать, если воду взвесить (достаточно одного раза, если не меняете объем). Делите вес используемой соли на сумму воды и сухих макарон, затем умножаете на вес сваренных. Итоговую цифру вписываете в рецепт. Готово.
Наталья КС №40 12.04.2020 18:29
Tatiana Solery, спасибо! Если бы вы не сказали, я бы и не подумала, что может быть разная калорийность у каких-то макарон)
Tatiana Solery 12.04.2020 19:35
Наталья КС, еще какая разница. Так же у риса, например, я обычный круглый варю в пропорции 1 к 1, получается упругим и рассыпчатым, заправлять не надо, но калорийность там около 170.
Мария 12.04.2020 22:13
Наталья КС, физическая активность не снижалась из-за карантина? у всех разный организм, кто-то из-за стресса очень быстро скинет вес, кто-то наоборот. У меня на фоне стресса вес тоже уходить не будет, получается худеть только в спокойной обстановке. Учитывая текущую ситуацию, я бы от себя посоветовала не зацикливаться на весе сейчас, нужно поберечь внутренние ресурсы организма, и если вы переживаете из-за веса, для организма это не будет очень хорошо. а социалку можно набирать не только публикую свои дневники, но и общаясь с другими участниками)) 
Наталья КС №40 12.04.2020 23:57
Мария, да, активность снизилась очень сильно. Я за неделю только два раза вышла на улицу и то в магазин, много шагов не находила. Но я ведь и дефицит калорий соблюдала гораздо больше, чем в дни активности раньше. Ладно, возможно, вы правы, нужно пережить этот стресс и пока не судить строго себя. 
Наталья КС №40 12.04.2020 23:58
Tatiana Solery, ух ты, а я рис варю 1:3, но длиннозерный, в мультиварке. Он тоже получается рассыпчатый.
Tatiana Solery 13.04.2020 00:25
Наталья КС, пропаренный рис сделать клейким - это надо постараться.
Ольга 13.04.2020 01:06
Наталья КС, я вам два раза про макароны написала ))) Может оказаться так, что по факту у вас и дефицита нет.
Ольга 13.04.2020 01:07
Tatiana Solery, согласна про рис, в базе пропаренный 123 ккал, разница просто огромная.
Tatiana Solery 13.04.2020 01:21
Ольга, а если взять Басмати, который тоже варится 1 к 1, то у него вообще будет калорийность 188. В базе много позиций, в которых вообще нет какой-то рецептуры или пропорций, как их можно использовать не понимаю. Если только где-то в столовой поел, чтобы хоть как-то записать. Но все равно что пальцем в небо ткнуть.
Ольга 13.04.2020 03:11
Наталья КС, в мультиварке тоже очень приличная калорийность у риса получается.
Наталья КС №40 13.04.2020 10:07
Ольга, я уже поняла, нужно пересчитывать калорийность и каш, и макарон.
Наталья КС №40 13.04.2020 10:17
Ольга, я сейчас конечно на глаз написала итоговый вес, но у меня рис получился по калорийности ниже чем в базе. Я взвесила сырой продукт. 400 грамм риса. Дальше добавила три стандартные кружки по 500 гр. Итого вес закладки 1900 гр. Для отварного отминусовала 100 грамм. Это же мультиварка, там сильно вода не испаряется, почти все внутри остается. Но конечно для верности потом еще взвешу и готовый рис.
Получилось у меня рис 72,5 ккал, а в базе 130 ккал.
Вот даже интересно, как по факту получится. Сколько же там воды на самом деле испаряется.
Наталья КС №40 13.04.2020 10:18
Tatiana Solery, у меня не пропаренный, обычный длиннозерный. Я пропаренный не люблю.
Tatiana Solery 13.04.2020 10:24
Наталья КС, Я тоже перестала его покупать - пустой и не вкусный для меня он стал, после того, как открыла для себя сорт "Жасмин".
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы