Irina
11.04.2018 15:02

Мифы и правды о супах... Мнения неравнозначные и р...

Мифы и правды о супах...
Мнения неравнозначные и расходятся. И наверное вы все об этом знаете. Кто то утверждает, что супы - это мусор и бесполезная еда, другие утверждают, что без них "трындец" нашему пищеварению и т.п.
Меня с детства воспитывали и прививали пищевые привычки в нормальном советском ключе - обед это первое! Я так выросла, детей так же воспитала, и всё бы хорошо, пока я не связала свою жизнь с ПП и здоровым образом. Тут то мои жизненные убеждения и пошатнулись. Тренер (и не один) говорил, что нечего хлебать баланду, лучше жуй курагрудь)) и я жевала. Потом пачками пила слабительное. Понимая, что пользы в супе ПП меньше, чем в салате из овощей+курагрудь, я переставала есть суп и сидела на таблетках и чаях... Потом бросила эту затею и продолжаю хлебать баланду в обед)))) Ибо не могу я без супа) 
Итак, мнения бывалых, очень интересно, делитесь! Кто и как относится к супам??

 12 
 95
Viktor 11.04.2018 15:08
Ну, я не бывалая, а просто со своим немалым опытом в снижении и поддержании веса. Суп ( борщ) ела, ем и буду есть по всем тем причинам, о которых Вы сами сказали. Все мои супы без зажарки на воде, лёгкие и очень вкусные. В день съедаю от 260 до 280 г первого блюда. Никаких особо лишних калорий мне это не добавляет, но я после этого очень комфортно себя чувствую
Аннушка 11.04.2018 15:16
А я не могу есть супы, вообще. В охотку раз в месяц борщ или рассольник поем. Хотя если бы любила, думаю была стройней)))
Рысь 11.04.2018 15:34
Суп, как и любая горячая жидкость, глушит самое острое чувство голода (особенно если его значительный объем или если он сытный). Это мой личный опыт. Я всегда начинаю обед/ужин с него. О пользе супов для желудка много написано с давних времен, но в этом я уже не разбираюсь.
Irina 11.04.2018 16:06
Рысь, вот, я поняла!!! В обед после супа я больше ничего не хочу есть, наедаюсь одним супом. Значит горячая еда глушит голод, вот в чем причина) Спасибо!
Irina 11.04.2018 16:07
Виктория, 260-280г. это прям один половник) я замеряла) У меня почти 2 - это 380-400гр. ))) не могу себе в этом отказать))
Irina 11.04.2018 16:08
Аннушка, мои коллеги по спортклубу тоже говорят, что не могут есть суп в принципе. Мне кажется, это все закладывается с детства) Моим сыновьям сейчас скажи - супа нет! Они и альтернативу искать не будут, пойдут обедать к бабушке, у нее всегда есть)))))
Viktor 11.04.2018 16:10
Irina, да, я ем немного первого блюда. Не для сытости. Чисто символически по привычке и для собственного комфорта в теле. Обязательно кладу сметанку и много зелени  Стараюсь на суп много калорий не отводить
Miray Sim 11.04.2018 16:13
супы то наверно хороший вариант для тех кто пьет мало воды, ест мало овощей. Я варю борщ что бы ложка стояла, и для меня то хороший источник клетчатки потому что это капуста морковь свекла лук (картофель не всегда), помидоры. Запоро-профилактика
Ирина 11.04.2018 16:15
Я в детстве супы не любила, но пересмотрела свои взгляды, когда начала худеть, так как супы всегда любила нежирные. Сейчас на выходных всегда съедаю 400-500 г. супчика или борща на обед
Irina 11.04.2018 16:16
Виктория, а я все рецепты супов сама составляю, у меня они низкокалорийные) и в обед получается только суп, хватает насытиться) но смотрю у многих дневники, в обед употребляют и суп и что то еще. Каждый выбирает для себя) Но! Ест супы наш худеющий брат, еще как ест! А тренеры говорят - бестолковая еда...
Рысь 11.04.2018 16:17
Irina, уверяю вас, горячий чай и кофе работают точно так же  Это мой главный лайфхак для борьбы с булимией. Я не расстаюсь с термокружкой.
Конечно, суп попросту сытнее, поэтому да, им свободно можно наесться.
Irina 11.04.2018 16:19
Рысь, кстати! Еще один миф, или правда - если пить в течение дня много кофе, то он держит воду как алкоголь. Услышала такое в спортклубе. Задумалась. Я кофе заварной из зерен пью раза 3 в день. По 150 мл. Может поэтому вес стоит?? 
Евгения 11.04.2018 16:21
Я супы стараюсь не кушать, хотя очень люблю. Т.к. после первого быстро проходит насыщение, хотя варю не на воде
Viktor 11.04.2018 16:24
Irina, истину о пользе супов знает только Господь Бог или Вселенная ( кто как называет) . Я ориентируюсь во всём на свои собственные ощущения. Бываю дни, когда не приготовила первое, чувствую разницу в ощущении. Мои супчики очень лёгкие и вкусные. Просто за годы моего пути в ПП у меня уже сформировался определённый набор блюд, которые есть всегда в будние дни: это творог ( или молочная каша), первое блюдо, каша около 100 г, мясо (рыба), салат, орехи, фрукты. Ну и, если есть желание, остаётся возможность себя побаловать любимыми лакомствами ( я сладкоежка     ) парочку мороженых или шоколадок .
ev23 11.04.2018 16:24
Бестолковая пустая еда. Не ем,изредка солянку или куриный. Пару тарелок в месяц
Елена Gabidullina 11.04.2018 16:25
Добрый вечер! Я ем супы, всякие. Люблю и жить без них не могу. И диетолог добро дал, единственно , не более 200 г, но на второе 100 г мяса и салат. Вот такой у меня добрый диетолог!
Рысь 11.04.2018 16:28
Irina, ой, я кофе литрами пила, по пять-шесть поллитровых термосов в день. Не мешало.
Irina 11.04.2018 16:34
Евгения, видимо у всех все индивидуально, я очень насыщаюсь супом, и варю на воде, и курагрудь. 
Irina 11.04.2018 16:35
ev23, вот расскажите, почему бестолковая? Ведь в ней весь тот же набор продуктов, который мы едим ежедневно + вода ) Что не так с супом?)
Irina 11.04.2018 16:36
Елена Gabidullina, вот опять же, почему такой лимит супа? что такое 200 грамм супа?)) Это же ничего! Есть тут какая то загадка)
Наталья Мамина 11.04.2018 16:36
Очень люблю супы с гречневой и геркулесовой крупой, мне и моей поджелудочной просто супер. 
Irina, возможно, причина в количестве натрия. Я очень люблю супы, но если есть их много, отекаю.
Инна13 11.04.2018 16:46
Одна из версий: суп воспринимается организмом как еда запитая водой. Существует мнение что для похудения воду следует пить за 30 минут до еды , поэтому суп есть не желательно.
Nadin MooR 11.04.2018 16:49
Когда была помешана на всяких "правильных питаниях" с курогрудями, обезжиренными творогами и кефирами и прочими глупостями, тоже не ела супы. А когда начала нормально питаться, да еще потом и МЗР нашла, решила однозначно - супам в моем рационе быть! Варю и на мясном бульоне, и на овощном, и на воде. Кладу много овощей, добавляю перловку, чечевицу, фасоль, в тарелку сыплю много зелени. Картошку кладу очень редко, если вдруг дома не оказалось ни каких бобовых Получается сытно, вкусно и долго не хочется есть. Вообще без супов не мыслю свой рацион. Калорийность колеблется от 25 ккал до 70 максимум. Два половника моих - 350 грамм. Поела - и до вечера свободна. 
Irina 11.04.2018 16:49
Инна, ах вот оно что! Есть в этом доля правды, конечно... Но как же раньше ели и ничего? Или это исключительно для худеющих? Пытливый мозг пытается разобраться и быть объективным)
Ольга 11.04.2018 16:51
Рысь, вот тут с Вами совершенно не соглашусь. Кофе или чай будят ко всему нервную систему, кофе ко всему для многих, особенно если его есть литрами, оказывает слабительное действие, а как следствие при постоянном употреблении очень влияет и на желудок и на кишечник не лучшим образом. Сюда только ещё сигаретки для пущей пользительности не хватает. 
А суп - это полноценное блюдо, к тому же действительно полезное и своим составом, и тем, что это не сухомятка, а нормальная горячая еда. Без супа у меня, например, моментально обостряется гастрит, а это, как мне кажется, о многом говорит
Irina 11.04.2018 16:52
Я - Надежда, полностью разделяю Ваше мнение! У меня трое мужиков дома, и варить суп отдельно нет просто времени, поэтому варю на курятике, говядине, так же овощей много и чередую с крупами. И тоже очень сытно и не калорийно.
Irina 11.04.2018 16:53
Галина Данилова, ну тут решабельно все, я всегда недосаливаю, ибо не люблю соль ) мои домашние уже привыкли)
Nadin MooR 11.04.2018 16:55
Irina, значит, сомнения - в топку, да здравствует суп!
Инна13 11.04.2018 16:56
Irina, если пытаться жить по всем этим рекомендациям может быть глюк.  Завтра могут советовать другое, опираясь на  новые факты. Пытаться фильтровать всё это . 
ev23 11.04.2018 17:08
Irina, воды много,всего остального мало + все это вываривается наглухо. Поел и через пол часа снова хочется есть, потому что разваренная вхлам картошка и капуста в тряпочку пролетела,даже не задержавшись в желудке,морковь то же самое,ну и что там осталось? вываренное мясо? не,нафек. лучше мясо отдельно и овощи сырые к нему,а супы   - это пережиток совка,как и котлеты с пюрешкой и компот на третье 
Irina 11.04.2018 17:31
ev23, ок, я Вас поняла) Ценю любое мнение, даже если оно расходится с моим)) Спасибо!
Антонина 11.04.2018 17:44
Елена Gabidullina, вот и я так же. Кушаю чуть чуть супа и плюс мясо на второе обязательно да еще и салата ложка чтоб была
Антонина 11.04.2018 17:45
Везде вижу МЗР что это такое объясните))))
Maru_Sova 11.04.2018 17:47
Суп это часть нашей культуры. Как раньше в деревнях готовили - закинули кучу овощей и мяса, сварили, получили густой суп на большую семью надолго хватит. В Европе так не принято, у них нет супов в нашем понимании, там или рагу или суп-пюре. А поскольку все основные фитнес диеты пришли изначально именно из Европы, а не разрабатывались у нас, то и нечего удивляться, что там нет супа. Прожить можно и без первого, а вот сознательно себя ограничивать когда любишь и организм требует не вижу смысла.
Maru_Sova 11.04.2018 17:52
Irina, все исследования доказывают отсутствие какого-либо  влияния кофе на организм при его суточном потреблении менее 5 кружек в день. Уж если 3-4 кружки кофе можно выпить беременной и кормящей, то обычному здоровому человеку нечего волноваться.
Ольга 11.04.2018 17:55
ev23, подскажите, а зачем Вы вывариваете овощи до такой степени, чтобы они превращались в хлам? В этом, по-моему, нет никакого смысла. Достаточно проварить их до готовности, в зависимости от овоща, во всех рецептах супов всегда последовательность закладки пишется для тех, кто на память не знает. И, поверьте, будет очень вкусно и полезно. 
Я Вам больше скажу, что касается пользы, то из варёной моркови усваивается гораздо больше полезных веществ, чем из свежей. Свежая - жадина, вообще ничего не отдаёт, только щёткой работает
ev23 11.04.2018 18:03
Ольга, не знаю, сколько ни читал (врачей,спортсменов,диетологов и проч), ни сомтрел видео, статей и тд  , - нигде нет упоминания супов. Рыба, птица, мясо, олвощи, фрукты, орехи, крупы  - вижу, супов нигде не вижу  любите воду хлебать с вареными овощами - хлебайте
Антонина, название этого сайта)) Расшифровывается "Мой Здоровый Рацион".
Ольга 11.04.2018 18:29
ev23, поверьте, очень люблю, и всем советую. На обед тарелка хорошего супа - это полноценное наполнение организма до полдника, а то и до ужина. Не понимаю только Вашего скепсиса. Почему хлебать? Почему воду? . Есть прекрасные рецепты на мясном, овощном, грибном бульонах. И какие, интересно, такие диетологи отрицают супы? Избранные? Есть целиком диеты на супах. Ни за что не поверю, что Вы с такими не сталкивались. Не принимали из упрямства, возможно. Но точно с ними знакомы
Любовь 11.04.2018 18:41
Мисо суп есть у японцев. Они долгожители
Любовь 11.04.2018 18:44
Каждый должен прочувствовать свой организм. Понять, отчего ему хорошо, а отчего плохо.Часто в супах просто много соли и быстрых углеводов,жиров, а белка мало. Ужинать бы супом или борщиком не стала. А в обед могу.
У меня супы, борщи, солянки, рассольники, свекольники, бульоны в огромном почёте. И посему место им в самом светлом углу яранги. Потому что они являют собой произведения искусства, которые, к сожалению, нельзя поставить в рамку и повесить на шест или на шкуру. Но зато их можно есть, в них легко можно регулировать калорийность и соотношение БЖУ. А ещё им можно придавать замечательный вкус и аромат. Чем, с удовольствием, я и занимаюсь.
ev23 11.04.2018 18:56
Ольга, зачем Вы мне все это пишете?) Нравится- ешьте,вот только мне ничего доказывать не нужно. Я умею сам критически анализировать всю полученную информацию,сопоставлять какие-либо вещи и факты,ну и делать выводы для себя)
Если нравится - почему не есть? Назовите 3 объективные причины, почему суп плох для питания?
Я не нашла, поэтому ем сама и семью кормлю. И, действительно, нет проще и лучше способа легко и просто регулировать супом калорийность, что особенно удобно в самом начале похудения - проще насытиться при растянутом желудке.
Суп - это хорошо и правильно!
Но надо отметить, что при некоторых заболеваниях почек супы на мясных, рыбных и костных бульонах не рекомендуются по диете, тогда варим только на воде
Irina 11.04.2018 19:57
Коряк Чукотский, согласна полностью)) к тому же у меня супруг с творчеством подходит к приготовлению именно борща) это какой то культ у него) и ведь нет ничего жирного, зажаренного, вредного, все вкусно и сытно)
Natalia 11.04.2018 19:59
обожаю супы, даже на завтрак могу есть. Полностью поддерживаю автора.
Irina, вот именно!!!
Рысь 11.04.2018 21:18
Ольга, я не в силах учесть индивидуальные особенности ВСЕХ сразу. Я говорю только о своем опыте.
Елена 11.04.2018 21:35
Maru_Sova, ну не знаю на счет всех исследований, но когда я была беременной 2 года назад во всех рекомендациях от врачей наоборот был полный отказ от кофе, хотя я и выпивала одну чашку в день с молоком, но всегда чувствовала, что нарушаю, а уж о 3-4 не шло и речи...
Маргарита 11.04.2018 21:44
Суп - это классная вещь если его правильно готовить. 
Maria 11.04.2018 21:49
Ни один кусок мяса с овощами не сравнится с тарелочкой борща в прикуску с чесночком или репч.луком. А грибной с чечевицей?! Или рыбные щи? Ммм.. Я, наверное, суповый маньяк. Супы люблю, варю и кормлю ими семью.
Светланка 11.04.2018 23:38
 ем супы, готовлю разные, последнее время подсела на супы-пюре, радуют меня тем, что если вдруг днем не поела, в отличии от обычных и в ужин готова его поесть
Ольга 12.04.2018 00:04
ev23, я думала, что здесь люди обсуждают заданную тему, делятся соображениями и опытом. Разве нет?
Georgijs 12.04.2018 02:56
Меня скандинавы всё таки приучили к тому, что суп - это одно основное блюдо, а не первое перед вторым. Так и говорили мне: не понимаем, почему ты ешь 2 еды за один раз  Поэтому суп или борщ не бывает каждый день, хотя да, люблю их, особенно густые наваристые.
ev23 12.04.2018 11:19
Ольга, нет
Maru_Sova 12.04.2018 11:47
Елена, запрещают, когда есть риски с давлением повышенным при беременности. Я второго ребенка донашиваю, мне не запрещают, у меня наоборот пониженное давление.
Ника Солнечная 12.04.2018 12:03
Без супа нельзя - полезное и сытное блюдо
Елена 12.04.2018 12:25
Maru_Sova, у меня тоже было пониженное, поэтому и пила по одной чашке в день, а то работать совсем не могла, не было сил, но вот 3-4 пользы вряд ли принесут...все знакомые отказывались от кофе во время беременности, береженого Бог бережет
Миа 12.04.2018 12:49
1.Супы сваренные на мясных бульонах (любых) содержат пурины и вызывают проблемы с пищеварением у людей, имеющих заболевания ЖКТ, в особенности желчного пузыря и поджелудочной железы. 2. Суп содержит малое количество белка и имеет очень низкую калорийность (обычно до 100 ккал, овощные до 50 ккал), полноценно это блюдо насытить не может, потому через час другой после обеда многие бегут пить чайки с конфетками плюшечками или идут после такого обеда с работы голодные, совершая вечером "нападки" на холодильник. Суп - это продукт наполнитель, пока желудок полон, есть ощущение сытости, но оно недолгое. 3. Суп - это как каша из топора. Следуя из второго утверждения, очевидно, что есть пустой суп у большинства людей не получается. К супу идет хлеб (обычно вес хлеба превышает вес "основного блюда", бывает еще и маслом смазывается, а у некоторых и с колбасой. Так получается, что насыщение приходит не от супа, а от хлеба и прочего, тем самым человек переедает дневную норму, что, как следствие, откладывается бережливым организмом в жировые запасы.
Ольга Б 12.04.2018 13:13
Миа, это ваши собственные слова или выбрали из какой-то статейки?
1.у меня проблемы с желчным, но долго без супов становится некомфортно со стороны ЖКТ.
2. Не знаю что там за супы народ варит, но в моих на порцию порядка 20гр белка
3. если добавить хлебец с маленьким кусочком сыра, то получается полноценный прием пищи, что по ккал, что по сытости
Это я к тому, что не стоит вот так все обобщать, а зимой без тарелки горячего супа или борща вообще рацион не представляю, или летом, когда из-за жары только окрошка и идет
Ольга 12.04.2018 13:18
ev23, а как тогда расценивать данный вид общения, поясните
ev23 12.04.2018 13:43
Ольга, я высказался по поднятому топикстартером вопросу,Вы высказали свое,я не согласился,так как у меня свое мнение и менять я его,ессесна,не собираюсь,потому что по теме вопроса у меня уже давно сформировавшееся мнение,о чем я и написал в том числе,но далее Вы все равно пытаетесь мне что-то доказать,вот я и спросил: НАФИГА? Это пустое и называется это навязыванием мне своего мнения. Вот так я расцениваю. Я же написал ещё вчера и сразу: нравится воду с овощами хлебать- хлебайте на здоровье) 
Елена 12.04.2018 13:48
У меня редкий случай, когда в доме нет первого блюда. Варю, в основном, на индейке. И щи, и борщи, и рассольники... Все домашние очень любят и проблем с ЖКТ не имеют. 
А вначале пути на ПП ещё и очень выручали: приличная порция горячей еды с небольшим количеством ККал - это просто счастье!  Могла и два раза в день поесть.
Ольга 12.04.2018 14:31
ev23, неверно расцениваете. И, к сожалению, ещё и общаетесь некорректно. 
Тамара 12.04.2018 15:13
Миа, Попробуйте подержать детей, если они у вас есть, на сухомятке,  без супа и посмотрите, что. с ними будет, у них начинаются гастриты, даже при том, что едят второе, без супа. Это я помню со времён детства своих детей и детей знакомых и подруг.
НаталиЯ 12.04.2018 15:24
Раньше суп был обязательно перед вторым блюдом, на обед. Теперь- или/или))  Варю  легкий супчик на курином бульоне с овощами и ем обычно в обед пару раз в неделю. Свеженький, легкий, горячий супчик - прекрасное блюдо
ev23 12.04.2018 16:47
Ольга, эт как Вам угодно)
Я обожаю супы. Но либо я их готовлю для мужа, и для меня там ударная порция калорий... либо я готовлю полупустые для себя, и поэтому после них вечно голодная )))) В общем, я так и не нашла пока верного выхода, запорами не страдаю... суп ем не каждый день.
Радужная 13.04.2018 13:25
Супчики люблю
Алина 13.04.2018 14:26
На счет супов в целом - не знаю, лучше послушать дельного диетолога в этом вопросе. ... Я хочу сказать слова поддержки борщу вегетарианскому, по-просту без мяса. Это ж кладезь витаминов и клетчатки, пусть даже отварной, но все же... 
Картофеля кладу ну минимум, остальное лук, морковь, свекла, сельдерей, помидоры, болгарский перец, капуста, укроп-петрушка-киндза, немного растительного масла и черный-красный перец... Ну вот скажите - как тут устоять от вкуснотищщщщи?))....  получается очень вкусный борщ, кубанский)) ароматный и наваристый от овощей!).. думаю порция грамм 150, а то и 200 в обед  организму будет только во благо!)..
Елена 13.04.2018 15:08
Обожаю супы, без супа в обед я голодная! Всегда варю на мясном бульоне. Иногда бывает, что нет супа, беру с собой мясо/рыбу и гарнир - очень много калорий съедает... А так уже привычка - первое на обед, второе - на ужин!
Jakonda_2023 (МЗР) 13.04.2018 15:16
Я тоже за супы, обожаю их обязательно варю их раз в две недели это уж точно,в последнее время варю легкие на индюшке или курочке без зажарки и макарон с картофелем. Кабачки, лук, морковь, батат, горох, грибы, есть море вариантов.
Африканка 14.04.2018 22:23
Maru_Sova, у меня после второй кружки кофе пульс подскакивает, и я в состоянии покоя ощущаю себя так, будто за мной стая собак гонится. Поэтому пью только одну и то только изредка. И вроде с точки зрения сердечной темы болящей не являюсь. Не сказала бы, что кофе абсолютно безвреден. Да, и кофеин воду выводит...
Африканка 14.04.2018 22:25
Ольга, насчет кофе соглашусь.
Африканка 14.04.2018 22:28
Евгения, а почему бы после первого не съесть немного второго для сытости. Да и вообще, неужели супа Вам не хватает часа на 3 до дневного перекуса?
Африканка 14.04.2018 22:37
ev23, я не навязываю свое мнение, но считаю по-другому: для погашения чувства голода худеющим рекомендуется пить воду. Суп минимум на половину состоит из воды. Неужели лучше съесть 400 г мяса с овощами, чем 400 г супа, где около 200 г воды. Калорий при одинаковой массе меньше, чего мы тут и добиваемся. А еды не должно хватать надолго, потому что через 3-4 часа должен быть следующий прием пищи. Следовательно, суп справляется со своей задачей: насытить не надолго.
Африканка 14.04.2018 22:42
ev23, а Вы зачем тогда свое мнение пишете? Здесь, кроме Вас, практически все взрослые люди и умеют
ev23 написал:
критически анализировать всю полученную информацию,сопоставлять какие-либо вещи и факты,ну и делать выводы для себя

Вы же тоже своими комментариями пытаетесь доказать свою правоту, иначе молча читали бы, оставаясь при своем мнении.
Ναταλία 14.04.2018 22:47
Миа, дискенезия ЖКТ - три врача в один голос твердят, обязательный суп на обед на мясном или рыбном бульоне. 
Со 2 тоже не согласна - суп дает ощущение сытости даже без хлеба на довольно длительный период. 
Африканка 14.04.2018 22:48
Irina, нет никакой загадки: в супе много воды, поэтому надо добавлять твердую пищу, чтобы добрать необходимые вещества и не перегрузить ЖКТ большими объемами пищи. 
Ναταλία 14.04.2018 22:50
Супы люблю. Варю чаще всего сложные и густые. Полноценного обеда из первого, второго и третьего съесть не могла никогда. Всегда дело заканчивалось на супе. 
П.С, друг-американец, приезжая в гости в первый раз не мог понять, почему мы суп едим на обед, а ужинаем стейком с картошкой. У них наоборот)
Арина 14.04.2018 23:05
Слушайте себя
ev23 15.04.2018 00:12
Африканка, Вы невнимательны оказались в прочтении ВСЕХ комментариев) я НЕ пытаюсь что-то доказать - я всего лишь высказал свое мнение на вопрос топикстартера,а уж потом МНЕ начали пытаться что-то доказать всякие женщины) ну и Вы тоже пытаетесь, е-мае )
Елена 15.04.2018 00:53
НаталиЯ, тоже считаю суп основным блюдом и кушаю пару раз в неделю, хватает)))
Африканка 15.04.2018 00:57
ev23, ведете себя как женщина. 
ev23 15.04.2018 01:22
Африканка, почему?)
Евгения 16.04.2018 09:19
Африканка, Я через пол часа хочу снова кушать, не говоря о 3-х часах
Джон Уик 16.04.2018 09:23
Я нейтрально отношусь к супам, не считаю, что они жизненно-необходимы, зато это такое блюдо, которое можно приготовить сотнями способов и здесь курагрудь ему уступает.
Африканка 16.04.2018 14:36
Евгения, это не нормально. При ПП и достатке макро- и микронутриентов такого не должно быть. Или Вы беременны/кормите?
Радужная 16.04.2018 14:43
Не знаю там,кому как ,а мне лично супы нравятся любые и в любом количестве,хотя сейчас все супы через весы,все просчитываю. 
Натали 16.04.2018 23:49
Я раньше равнодушно относилась к супам, но с недавнего времени пересмотрела свои пищевые привычки и супы стала готовить чаще,борщ и с щавелем суп, окрошка, мне очень нравятся, не делаю слишком густые, никакого жирного мяса в составе, на куриной грудке, все в меру и ещё это для меня профилактика запора, вобщем для меня это вкусно и полезно, кбжу считаю и супы низкокалорийные выходят по расчетам.
Наталия А. 18.04.2018 16:09
Всем доброго дня. Мы тоже раньше без первого себе жизни не представляли. А в детстве так вообще на обед первое, второе и компот). Куда это все лезло? Сейчас как-то отошли от этого, и нельзя сказать, чтобы специально. Когда соскучимся очень за супчиком куриным или борщиком, тогда я варю, а так...  А сыновья первое не любят с детства. Старшего еще заставляли - ведь так надо, а младшего уже нет. Он только гороховый ест)
Я очень люблю супы. Они мне дают необходимую и приятную сытость. А еще по КК они очень мало весят, и это тоже приятно. Короче, я за супы! Особенно люблю первое готовить в мультиварке, без масла и зажарки. 
Тини Тун 19.04.2018 12:37
У меня отношения с супами из разряда "все сложно". Родители приучали есть супы, навязывали эту любовь. Некоторое время ела с мыслью "так надо", сейчас проблема решилась сама собой - дома я бываю гораздо меньше, чем на работе. Обеды ношу с собой, и носить с собой суп в баночке как то не "комильфо". Так что курогрудь и индейка в разных вкусных вариантах, салатики, бутербродики с хлебцами и... Все хорошо. А дома изредка борщ, рассольник, лапша домашняя ну и окрошка...  Все в меру.
я раньше не любила первые блюда вообще,потом полюбила борщ,но не ела в нем капусту.Сейчас в борще для меня самое вкусное-это капуста.С возрастом вкусы меняются
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты